Подорожание автомобилей в 2018 году последние новости: Машины устали дорожать – Газета Коммерсантъ № 176 (7138) от 29.09.2021

Содержание

В России стало меньше семей с автомобилем — Секрет фирмы

Как сообщила «Газета.ru», автомобильный рынок России ожидает смена модели потребления и структурная перестройка.

Данные аналогичных опросов за прошедшие восемь лет говорят о том, что автомобилизация в стране резко выросла между 2015 и 2018 годами.

Издание заметило, что процент тех, кто пользуется сразу несколькими машинами, выше всего в Москве и Санкт-Петербурге (16% опрошенных), а также в населённых пунктах менее чем с 100 000 жителей (17%), где не так развит общественный транспорт.

При этом жители крупных городов могут позволить себе не иметь машины, а передвигаться на общественном транспорте, такси или каршеринге: почти половина респондентов из городов-миллионников признались, что у них нет автомобиля.

Специалисты подчеркнули, что за последние два года снизилось количество автомобилистов, которые ездят каждый день. В 2019 году 70% водителей заявили, что ездят на машине ежедневно, сейчас их число упало до 63%. Несколько раз в неделю за руль садятся 26% россиян.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов рассказал, что каких-то негативных последствий для автопрома ждать не стоит. «Развивается каршеринг, такси, возможность взять попутчиков при поездке на дальние расстояния. Возможно, эффект снижения дал и прошлый пандемийный год», — пояснил Беспалов.

Впрочем, по данным аналитического агентства «Автостат», обеспеченность легковыми машинами в России растёт: на 1000 жителей страны по состоянию на январь 2021 года пришлось 313 легковых автомобилей. В 2018-м показатель составлял 293, в 2015-м — 284.

Беспалов пояснил, что интенсивность использования машин в такси и каршеринге гораздо выше, чем при личном владении, поэтому они быстрее изнашиваются и выходят из оборота.

«Скорее идёт определённая структурная перестройка рынка. Но с точки зрения автопрома потребность в автомобилях ещё будет сохраняться достаточно долгое время», — добавил Беспалов.

Ранее «Секрет» писал, что с 1 сентября девять производителей автомобилей увеличили цены в России. Массовое подорожание машин осенью из-за дефицита и проблем с поставками ранее предсказывали представители крупных дилерских сетей.

Фото: Pixabay, Pixabay License

как изменились цены и спрос на автомобили в 2021 году

Авто.ру: как изменились цены и спрос на автомобили в 2021 году

Прошлый год для российского авторынка завершился скромным ростом продаж подержанных автомобилей (плюс 2%) и некритичным падением спроса на новые машины (меньше, чем на 10%). Уже в январе на рынке зафиксирован очередной рост цен, постепенное восстановление запасов машин у дилеров и интерес россиян к покупке новых автомобилей. 

Про новые автомобили

Рынок новых авто начал год с традиционного роста цен: в январе прайс-листы переписали 29 производителей, машины подорожали в среднем на 2%. Чуть сильнее выросли цены на автомобили премиальных брендов — на 2,2%, а более массовые марки прибавили 1,9%. Ощутимее всего подорожали автомобили Porsche (в среднем на 4,6%), Fiat (плюс 4%) и GAC (плюс 3,6%). Среди отдельных моделей наиболее резкие скачки цен зафиксированы за Haval H5 (плюс 7,1%), Citroen C4 (плюс 6,9%) и Porsche Taycan (плюс 6,1%).

«Как и ожидалось, новый год начался с плавного восстановления авторынка — поставки машин постепенно возобновляются, а продажи растут. По нашим данным, в январе интерес к покупке новых автомобилей вырос на 7% по отношению к предыдущему месяцу. Это при том, что обычно в начале года спрос заметно снижается», — говорит Павел Алёшин, генеральный директор компании «Яндекс.Вертикали» (включает Авто.ру).  

Возможно, оживление интереса россиян к покупке новых автомобилей связано с предстоящим ростом цен из-за повышения ставки утилизационного сбора. Кроме того, склады автоцентров стали наполняться после летне-осеннего ажиотажного спроса. Некоторые модели уже можно приобрести со скидкой. 

Предложение за прошедший месяц выросло на 3% по отношению к декабрю и на 24% по отношению к ноябрю. Среди автомобилей десяти самых популярных на Авто.ру брендов ощутимее всего выросло количество объявлений о продаже новых Skoda (плюс 26% относительно декабря) и Nissan (плюс 23%). Однако многие популярные массовые модели по-прежнему приходится ждать. 

Про вторичный рынок

Цены на подержанные автомобили выросли сильнее, чем на новые. Всего за один месяц средняя стоимость машины с пробегом выросла на 6% (по отношению к началу года). 

Спрос на вторичном рынке оказался на 6% ниже, чем в декабре, и примерно на 20% ниже, чем в ноябре 2020 года. 

К снижению интереса ко вторичному рынку привёл, в том числе, дефицит ликвидных автомобилей — хорошие машины сейчас очень быстро находят новых хозяев. А предложение на рынке ограничено в силу двух причин: некоторые из автовладельцев, планировавших заменить машину, отложили покупку нового авто из-за высоких цен. Кроме того, есть типовой цикл владения автомобилем, продолжительность которого составляет около пяти лет. То есть сейчас на вторичном рынке должны появиться машины, купленные после кризиса 2014 года, а таких совсем немного.

Источник:

Из-за дефицита чипов и роста цен на сырьё автомобили дорожают во всём мире

Российскому потребителю может показаться, что положительная динамика цен на автомобили характерна только для местного рынка, но схожие тенденции, пусть и в меньшем масштабе, наблюдаются и на авторынке США. Рост цен на некоторые модели составил 10–20 %, виной всему полупроводниковый кризис и подорожавшее сырьё.

Источник изображения: Getty Images

Продукция металлургических предприятий за последний год сильно выросла в цене, а она является важным конструкционным материалом для изготовления автомобилей. Нехватка полупроводниковых компонентов вызвала резкий рост цен на них, и по мере истощения имеющихся запасов расходы автопроизводителей начали увеличиваться. По информации The Verge, за год цены на полноразмерные пикапы General Motors на рынке США выросли на 10 %, а полноразмерные кроссоверы подорожали более чем на 20 %. Продукция Ford Motor в среднем подорожала на $1900. Даже регулярные повышения цен на популярные модели Tesla говорят о том, что производители больше не в силах сдерживать рост стоимости комплектующих и материалов.

Многих покупателей подобная динамика цен не останавливает. На американском рынке, например, высокий спрос стимулируется не только правительственными выплатами, но и привлекательными кредитными программами. Кроме того, отложенный спрос накладывается на усталость от пандемии, а планомерная вакцинация населения повышает свободу перемещения граждан по автодорогам. По данным Insights, в апреле 13 % американских покупателей новых машин заплатили сверх рекомендованной цены, год назад таковых было всего 8 %.

Вторичный рынок тоже столкнулся с ростом цен. Дефицит на первичном рынке вынуждает автовладельцев дольше эксплуатировать свои машины, поэтому предложение на вторичном сегменте сократилось. К нему стали обращаться даже компании, специализирующиеся на аренде авто, что дополнительно подогревает спрос. Цены в итоге пошли вверх. Платить за автомобили больше покупателей вынуждает и мода на кроссоверы. Владельцы последних в редких случаях готовы вернуться к седанам и хэтчбекам, а производители рады зарабатывать на более дорогих моделях, сокращая выбор более доступных альтернатив.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Как изменится авторынок в России через семь лет — Экономика и бизнес

Правительство РФ утвердило Стратегию развития автомобильной промышленности до 2025 года. Представляем основные прогнозы о том, какие машины будут покупать чаще, как рынок изменит уберизация и когда на дорогах появятся автомобили-беспилотники.

Больше российской сборки

На рынке легковых автомобилей ожидаются два основных тренда.

Спрос, падавший в прошлые годы, вырастет в ближайшие семь лет. Рост обеспечат два фактора: восстановление покупательной способности и разные меры стимулирования, такие как трейд-ин и маркетинговые ходы. Впрочем, продажи не достигнут уровня 2012 года, когда был потребительский бум и россияне купили 2,8 млн автомобилей.

К 2025 году, по мнению составителей стратегии, в стране продадут 2,21 млн легковушек.

Через семь лет россияне будут покупать меньше импортных автомобилей. В 2025 году их доля от общего объема продаж снизится до 13–14%. Для сравнения: в 2016 году 20,2% покупаемых автомобилей были ввезены из-за границы.

Это не означает, что на дорогах будет появляться больше «Приор». Сегодня многие иностранные марки имеют российскую сборку. Все иностранцы — лидеры продаж прошлого года — Kia Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris — собраны в России.

Эти два тренда провоцируют следующий: производство легковых автомобилей в России вырастет на 35–45% к 2025 году. Заводы будут выпускать больше, чем планируют продавать на внутреннем рынке. Производители рассчитывают на экспорт автомобилей.

Экспорт в Азию и на Ближний Восток

Автозаводы увеличивают экспорт автомобилей. Рост в 2017 году составил 47% за три квартала, по данным Российского экспортного центра. Самые популярные экспортируемые модели — это автомобили Skoda, которые собирают в Нижнем Новгороде, машины Lada, а именно Vesta и внедорожнки, и автомобили Hyundai, Renault, Volkswagen.

Экспорт автомобилей серьезно вырастет в ближайшие семь лет, считают составители стратегии. Если в 2016 году российские производители продали в другие страны 67 тыс. легковушек, то в 2025 году они будут экспортировать 270 тыс. машин. Такой рост обеспечит заключение соглашений о свободной торговле с целевыми рынками для локальных и локализованных производителей. Целевые рынки, по данным документа, — это многие государства СНГ, Восточной Европы, Азии и Ближнего Востока.

Электромобили: сначала в люксе

Электромобили займут долю в 17% от всего объема выпуска автомобилей в мире к 2020 году. Большинство из них — примерно 75% — будут не «чистыми» электромобилями, а гибридами.

На эту тему

Через два года использоваться будут 20 млн экологичных машин, что составит 1,7% от глобального автопарка. В Европе доля электромобилей может составить в среднем около 5%. 

Инновации в автопроме будут приходить неравномерно. Россия, по оптимистичному сценарию, отстанет от глобального рынка на четыре-пять лет. В 2020 году доля продаж таких авто на российском рынке составит 1–1,5% (15–25 тыс. штук). Причина в том, что век электромобилей начнется с дорогих моделей. Через два года на рынке еще не появится бюджетных моделей из-за отсутствия недорогих аккумуляторов.

Развитие батарейных блоков и снижение цен на них до $150 за штуку ожидается в период 2020–2025 годов. Тогда появятся электромобили в среднеценовом сегменте, что позволит увеличить их продажи в России до 4–5% от общего объема.

Газ вместо бензина

В России есть локальный тренд – автомобили на газомоторном топливе.

На эту тему

Сейчас во многих странах возросли требования к качеству топлива с точки зрения его экологической безопасности. Искать альтернативу подталкивает в том числе истощение запасов нефти. Природный газ — одна из альтернатив. Для России использование этого топлива перспективно благодаря наличию больших сырьевых запасов — 32% мировых.

Производство машин, работающих на газовом топливе, в мире постоянно растет. В России многие легковые и легкие коммерческие автомобили переходят с бензина на газ из-за возможности сэкономить при заправке.

Предполагается, что в 2020 году в стране будут выпускать 10 тыс. машин, использующих газ в качестве топлива, а в 2025 году — 12–14 тыс. машин. Из них около 65% придется на автобусы, а 35% — на коммерческий транспорт.

«Уберизация» и каршеринг

«Уберизация» будет развиваться. Насколько вырастет доля сервисов, работающих по этой модели, в стратегии не прогнозируется, но по данным Аналитического центра при правительстве РФ, общая доля на российском рынке «Яндекс.Такси» и Uber в 2017 году составила 10,4%. 

На эту тему

Через семь лет 10% автомобилей — это примерно 200 тыс. штук — будет покупаться на российском рынке для использования в каршеринге. А прогноз по мировому рынку следующий: в 2030 году будет продано 126 млн автомобилей, и только 3 млн из них купят для совместного использования.

Потребители, выбирающие каршеринг и Uber, спровоцировали развитие технологии Mobility as a service. Это приложения для планирования и построения маршрута по множеству критериев, включая предпочтения пользователя и финансовые возможности. Сейчас люди все чаще используют мобильные приложения при планировании поездок. Прогнозируется, что к 2025 году российский рынок MaaS составит $58 млрд (5,8% от общего рынка перевозок). Сервисами будут пользоваться 50 млн человек.

Автомобили-беспилотники

Сейчас в правовом поле России, как и в большинстве стран, нет термина «автомобиль с интеллектуальной системой», что тормозит развитие рынка.

На эту тему

В течение 2018 года термин появится в Венской конвенции о дорожном движении. В ближайшие два года в России будут принимать законы о беспилотниках и закладывать инфраструктуру для такого транспорта. Предполагается, что через семь лет Россия будет отставать от глобального рынка беспилотников примерно на четыре-пять лет.

К 2025 году доля продаж таких автомобилей в стране может достигнуть 1–2% (20–40 тыс. автомобилей в год), по оптимистичному сценарию. По пессимистичному — таких продаж получится добиться только в 2035 году. Помешать оптимистичной модели развития могут несовершенство законов в области дорожного движения или требования технического регламента для импорта.

Анастасия Степанова

Теренс Кроуфорд в пятый раз защитил титул чемпиона WBO :: Единоборства :: РБК Спорт

Американский боксер одержал победу над соотечественником Шоном Портером техническим нокаутом. Кроуфорд владеет поясом WBO с июня 2018 года, его соперник после поединка завершил карьеру

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Американец Теренс Кроуфорд победил соотечественника Шона Портера и в пятый раз защитил титул чемпиона мира по версии Всемирной боксерской организации (WBO) в полусреднем весе (до 66,7 кг).

Бой прошел в Лас-Вегасе и завершился победой Кроуфорда техническим нокаутом в десятом раунде.

Портер после боя объявил о завершении карьеры. «Я готовился объявить о завершении карьеры сегодня, независимо от того, выиграю, проиграю или проведу бой вничью», — сказал 34-летний Портер на пресс-конференции.

Кроуфорд после предыдущего титульного боя против британца Келла Брука в ноябре 2020 года заявил о желании встретиться на ринге с бывшим чемпионом мира в восьми весовых категориях филиппинцем Мэнни Пакьяо, но не смог с ним договориться.

Костя Цзю исключил бой сына в России против российского боксера

34-летний Кроуфорд не потерпел на ринге ни одного поражения, одержав 38 побед, в том числе 29 нокаутом, он владеет поясом WBO с июня 2018 года после победы над австралийцем Джеффом Хорном.

Портер был чемпионом мира по версиям IBF и WBC, поражение от Кроуфорда стало четвертым в его карьере при 31 победе и одной ничьей.

Автор

Анна Сатдинова

На инфляцию в Краснодарском крае повлияли непогода и турпоток :: Новости

Фото: pixabay.com

Годовая инфляция на Кубани в октябре увеличилась после 8% в сентябре и сложилась на уровне 9,1%. В первую очередь на такую динамику повлияли рост издержек производителей из-за холодной осени и рост турпотока. Об этом сообщает сегодня пресс-служба Южного ГУ Банка России. 

Ускоряли инфляцию в регионе преимущественно цены на продукты. Из-за раннего похолодания раньше обычного пришлось отапливать теплицы – это привело к ускорению роста стоимости огурцов и помидоров. Быстрее дорожали в октябре мясо, молоко, яйца и продукты их переработки – в том числе, вареная колбаса и пельмени. Это произошло из-за подорожания кормов. При этом благодаря хорошему урожаю сахарной свеклы и подсолнечника на Кубани замедлился рост цен на сахар и подсолнечное масло.

Высокий спрос и дефицит электронных комплектующих на мировом рынке привели к тому, что в октябре быстрее стали дорожать автомобили. Нехватка деталей затронула и рынок средств связи – ускорился рост цен на смартфоны.

«За 10 месяцев этого года на Кубани отдохнуло в 1,5 раза больше человек, чем за такой же период прошлого года. Активный турпоток остается одним из драйверов роста не только экономики региона, но и некоторых показателей инфляции. Перед ноябрьскими выходными спрос на курорты Краснодарского края вырос, что обусловило подорожание авиабилетов», – отмечает заместитель начальника Южного ГУ Банка России Александр Гостев.

В целом по России годовая инфляция в октябре составила 8,1%. Месячный прирост потребительских цен (с поправкой на сезонность) был максимальным с апреля 2015 года. В основном на это повлияло подорожание продуктов, спровоцированное низким урожаем грунтовых овощей и ростом издержек. Инфляция по итогам 2021 года ожидается в интервале 7,4 – 7,9%. С учетом проводимой Банком России денежно-кредитной политики по итогам 2022 года инфляция составит 4,0 – 4,5%.

Годовая инфляция в Тульской области выросла в октябре до 9,27%

Годовая инфляция в Тульской области выросла в октябре до 9,27%

Информационно-аналитическую справку подготовили эксперты тульского отделения Банка России.

По сравнению с предыдущим месяцем инфляция увеличилась на 0,84 п.п., что в целом соответствовало общероссийской динамике. При этом инфляция в тульском регионе сложилась выше, чем в центральном федеральном округе и в целом по России (8,03% и 8,13% соответственно).

Эксперты считают, что рост инфляции вызван главным образом общероссийскими факторами, связанными со снижением предложения ряда продовольственных товаров, а также увеличением издержек производителей.

Годовой темп прироста цен на продовольственные товары увеличился с 11,64% в сентябре до 13,68% в октябре.

Этому послужили вспышки птичьего гриппа в ряде регионов-поставщиков, что привело к уменьшению поголовья кур и предложения куриного мяса. Одновременно повысились темпы прироста цен на куриное мясо и яйца.

Огурцы и помидоры подорожали из-за увеличения затрат производителей на закупку удобрений, техники, упаковки. Неблагоприятные погодные условия на юге России негативно отразились на предложениях и ценах на виноград.

Немного в октябре увеличился годовой темп прироста цен на непродовольственные товары — с 6,53% в сентябре до 6,59% в октябре.

Задержки в поставках сырья для производства мебели, а также увеличение стоимости комплектующих и импортной фурнитуры привели к повышению темпов прироста цен на мебель.

Дефицит каучука на мировом рынке и увеличение его стоимости вызвали рост издержек производителей, что привело к увеличению темпов прироста цен на автомобильные шины.

Годовой темп прироста цен на услуги в Тульской области снизился с 5,26% в сентябре до 4,88% в октябре, в то время как по России повысился. В связи с открытием всё большего количества стран для отдыха за границей уменьшился спрос на внутренние туристические направления, в связи с чем отмечалось снижение спроса на отдых в местных пансионатах. В результате этого в регионе было зафиксировано уменьшение годовых темпов прироста цен на санаторно-оздоровительные услуги, а также отмечалось снижение в годовом выражении стоимости билетов на проезд железнодорожным транспортом после увеличения в сентябре текущего года.

Расширение направлений для отдыха за границей осенью текущего года привело к уменьшению спроса на путешествие в Турцию. Вследствие этого наблюдалось снижение цен в годовом выражении на отдых в Турции после их повышения месяцем ранее.

Цены на подержанные автомобили

выросли на 30% всего за год | News

Покупателей подержанных автомобилей ждет некоторый шок, основанный на последнем отчете Министерства труда США по индексу потребительских цен. Индекс показывает самый высокий общий годовой уровень инфляции за 13 лет, при этом цены на подержанные автомобили выросли на ошеломляющие 29,7% за последние 12 месяцев. Объявления о подержанных автомобилях на Cars.com рассказывают аналогичную историю: с января по апрель этого года цены выросли на 14%. Неужели инфляция подержанных автомобилей так плоха, как кажется? Ниже мы сделаем более глубокое погружение.

Связано: Сейчас хорошее время, чтобы продать лишний подержанный автомобиль; Вот почему

Подержанный автомобиль Vs. Общая инфляция

Индекс потребительских цен показывает общий рост инфляции на 5% в мае за последние 12 месяцев. Для сравнения, цены на подержанные автомобили и грузовики выросли почти на 30% за тот же период времени, а также на 7,3% по сравнению с предыдущим месяцем. Показатели за май — значительный скачок даже по сравнению с апрельским ростом на 21% за 12 месяцев.Подержанные автомобили составляют одну треть от общего прироста инфляции и явно выделяются по сравнению с такими предметами, как одежда, которые выросли одновременно с общим уровнем инфляции.

Изменение инфляции в процентах с мая 2020 г. по май 2021 г.

Общая инфляция: рост на 5%

  • Продовольствие: увеличение на 2,2%
  • Новые автомобили: рост на 3,3%
  • Одежда: увеличение на 5,6%
  • Автострахование: рост на 16,9%
  • Авиабилеты: увеличение на 24,1%
  • Подержанные легковые и грузовые автомобили: 29.7% рост

Новые автомобили не защищены от инфляции

Покупка нового автомобиля — непростая задача для экономного покупателя автомобилей в нынешних условиях. Наряду с нехваткой запасов покупатели новых автомобилей также видят более высокие ценники. Как видно из приведенного выше списка, индекс новых автомобилей вырос на 3,3% за последние 12 месяцев, что, по словам BLS, является самым большим подобным увеличением почти за десятилетие.

Влияние пандемии на цены на подержанные автомобили

Чтобы представить ошеломляющую статистику, цены на подержанные автомобили неуклонно росли еще до пандемии.Согласно индексу подержанных автомобилей Manheim, который отслеживает оптовые цены и внимательно следят за розничными тенденциями, майские цены на подержанные автомобили росли с 2015 по 2019 год с небольшим падением в годовом исчислении в мае 2020 года.

Это контрастирует с периодами до и после: индекс показывает рост на 5% в годовом исчислении в мае 2018 года, за которым следует рост на 4% в мае 2019 года. Между тем в мае 2021 года наблюдалось колоссальное увеличение на 48% в ценах на подержанные автомобили по сравнению с предыдущим годом и является рекордно высоким для индекса.

В начале пандемии дилерские центры в большинстве регионов были вынуждены закрыть свои двери, и потребительский спрос упал, что объясняет снижение цен на подержанные автомобили на 2% в мае 2020 года по сравнению с маем 2019 года. Но ситуация с подержанными автомобилями выглядит многообещающей. сегодня отличается высоким спросом на автомобили всех типов в сочетании с нехваткой микрочипов в мире, что ограничивает предложение обжима на новой стороне. События прошлого года привели к задержкам в производстве автомобилей, которые, в свою очередь, вызвали дефицит и скачки цен на новые подержанные автомобили и .

Рост цен на подержанные автомобили по типам автомобилей

Разница в цене для всех автомобилей. Данные Manheim показывают, что цены на пикапы в мае подскочили на 70% по сравнению с прошлым годом, в то время как другие сегменты росли медленнее, чем в среднем. Это не означает, что они медленно росли на , заметьте: внедорожники и кроссоверы подорожали на 43%, в то время как автомобили класса люкс, среднего и компактного размера выросли на 40%.

Ещё на Cars.com:

Где серебряная подкладка?

Повышение цен на подержанные автомобили на 30% в мае рисует мрачную картину для покупателей, желающих купить подержанные автомобили, но для тех, у кого есть автомобиль для обмена или продажи, может быть прорыв в облаках.Из-за нехватки инвентаря дилеры могут предложить значительно больше при обмене в зависимости от типа и состояния автомобиля. Фактически, когда мы оценили стоимость продажи Chrysler Pacifica 2017 года из нашего долгосрочного парка, мы обнаружили, что всего за четыре месяца она выросла почти на 30%.

Чтобы максимально использовать ситуацию, получите несколько предложений на свой текущий автомобиль, чтобы использовать их в качестве рычага при покупке автомобиля. Также важно уделять основное внимание чистой стоимости автомобиля, который вы покупаете после получения кредита, включая все налоги и сборы.

Видео по теме: Умное вождение: предупреждающие знаки на подержанном автомобиле

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

По данным Kelley Blue Book, средние цены на новые автомобили на

выросли почти на 4% в январе 2018 года из-за изменения структуры продаж

ИРВИН, Калифорния., 1 февраля 2018 г. Аналитики Kelley Blue Book сегодня сообщили, что расчетная средняя цена сделки (ATP) для легковых автомобилей в США в январе 2018 года составила 36 270 долларов США. Цены на новые автомобили выросли на 1360 долларов США (рост на 3,9 процента) с января. 2017 г., снизившись по сравнению с прошлым месяцем на 486 долларов (на 1,3 процента).

«Январь был хорошим месяцем для цен сделок, которые в среднем выросли почти на 4 процента», — сказал Тим Флеминг, аналитик Kelley Blue Book.«Смещение структуры продаж в сторону грузовиков и внедорожников в последнее время было особенно экстремальным, и по мере того, как объемы сокращаются с автомобилей, средняя цена на автомобили растет. Однако в сегменте автомобилей среднего размера, где цены выросли 3, появился проблеск надежды. процентов в январе, благодаря новейшим поколениям Toyota Camry и Honda Accord. Эти хорошо принятые новые модели, наряду с обновленным дизайном Nissan Altima, который должен состояться в конце этого года, станут проверкой того, насколько все еще существует спрос на седаны ».

Производитель

Январь

2018

Цена транзакции (Сред.) *

Декабрь

2017

Цена транзакции (средняя) *

Январь

2017

Цена транзакции (средняя)
*

Процентное изменение декабря

2017 — январь 2018 *

Процентное изменение января

2017 — январь 2018 *

Американская Honda (Акура, Хонда)

28 991 долл. США

29 188 долларов США

$ 27 786

-0.7%

4,3%

Fiat Chrysler (Альфа Ромео, Крайслер, Додж, Фиат, Джип, RAM)

37 588 долл. США

38 167 долл. США

$ 36 234

-1,5%

3,7%

Ford Motor Company (Форд, Линкольн)

40 156 долларов США

40 922 долл. США

39 462 долл. США

-1.9%

1,8%

General Motors (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC)

$ 40 313

40 534 долл. США

38 709 долл. США

-0,5%

4,1%

Hyundai-Kia

25 467 долларов США

25 607 долларов США

24 657 долларов США

-0.5%

3,3%

Nissan Северная Америка (Nissan, Infiniti)

29 844 долл. США

30 242 долл. США

29 254 долл. США

-1,3%

2,0%

Субару

28 604 долл. США

28 584 долл. США

28 500 долл. США

0.1%

0,4%

Toyota Motor Company (Лексус, Тойота)

$ 32 752

33 804 долл. США

31 801 долл. США

-3,1%

3,0%

Volkswagen Group (Audi, Volkswagen, Porsche)

42 243 долл. США

42 800 долл. США

$ 39 985

-1.3%

5,6%

Промышленность

36 270 долл. США

36 756 долл. США

34 910 долларов США

-1,3%

3.9%

* Средние цены сделок Kelley Blue Book не включают применяемые стимулы для потребителей

В то время как американские Honda и Volkswagen Group продолжают увеличивать среднюю стоимость сделок, другие известные производители включают General Motors и Fiat Chrysler.General Motors выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом GMC показала наибольший рост. В среднем GMC поднялась на 7 процентов, а обновленный Terrain как лучший результат — на 6 процентов. У Buick также был хороший месяц — рост на 5 процентов, так как стоимость обновленного Enclave выросла на 9 процентов.

В январе 2018 года средний показатель Fiat Chrysler вырос почти на 4% из-за сильного сочетания грузовиков RAM и внедорожников Jeep. Новый Jeep Compass оказался лучшим месяцем для Fiat Chrysler, поднявшись на 5 процентов, тогда как Wrangler, который должен быть модернизирован в начале 2018 года, подешевел на 1 процент.Dodge подорожал на впечатляющие 8 процентов, в среднем, чему способствовало прекращение выпуска седана Dart.

Сегмент

Январь

2018

Цена транзакции (средняя) *

Декабрь

2017

Цена транзакции (средняя) *

Январь

2017

Цена транзакции (Сред.) *

Процентное изменение декабря

2017 — январь 2018 *

Процентное изменение января

2017 — январь 2018 *

Компактный автомобиль

$ 20 484

$ 20 426

$ 20 668

0,3%

-0,9%

Компактный внедорожник / Кроссовер

28 489 долларов США

28 471 долл. США

27 973 долл. США

0.1%

1,8%

Электромобиль

$ 38 775

$ 38 524

38 807 долл. США

0,7%

-0,1%

Автомобиль класса люкс начального уровня

42 484 долл. США

42 451 долл. США

$ 41 645

0,1%

2.0%

Полноразмерный автомобиль

34 110

34 494 долл. США

33 983 долл. США

-1,1%

0,4%

Полноразмерный пикап

46 619 долл. США

$ 47 307

$ 47 357

-1,5%

-1,6%

Полноразмерный внедорожник / Кроссовер

62 575 долларов США

$ 61 870

$ 60 796

1.1%

2,9%

Высокопроизводительный автомобиль

96 980 долларов США

$ 93 513

$ 107 568

3,7%

-9,8%

Высококачественный роскошный автомобиль

$ 98 368

98 296 долл. США

97 142 долл. США

0,1%

1.3%

Автомобиль с гибридным приводом / альтернативной энергией

25 689 долларов США

$ 25 748

24 848 долларов США

-0,2%

3,4%

Автомобиль класса люкс

$ 58 533

58 375 долл. США

56 505 долларов США

0,3%

3,6%

Роскошный компактный внедорожник / Кроссовер

43 845 долларов США

43 627 долларов США

44 024 долл. США

0.5%

-0,4%

Роскошный полноразмерный внедорожник / кроссовер

$ 83 527

$ 81 501

$ 83 183

2,5%

0,4%

Роскошный среднеразмерный внедорожник / Кроссовер

$ 55 479

$ 55 607

$ 55 994

-0.2%

-0,9%

Среднеразмерный легковой автомобиль

25 865 долларов США

$ 25 749

25 109

0,4%

3,0%

Пикап среднего размера

32 881 долл. США

32 732 долл. США

$ 32 525

0,5%

1.1%

Среднеразмерный внедорожник / Кроссовер

38 153 долл. США

38 384 долл. США

37 356 долл. США

-0,6%

2,1%

Минивэн

$ 35 380

$ 35 318

32 778 долларов США

0,2%

7,9%

Спортивный автомобиль

30 764 долл. США

30 292 долл. США

30 456 долларов США

1.6%

1,0%

Малолитражка

16 353 долл. США

$ 16 245

$ 16 465

0,7%

-0,7%

Субкомпактный внедорожник / Кроссовер

$ 24 777

$ 24 730

24 664 долл. США

0,2%

0.5%

Микроавтобус

$ 34 158

$ 34 242

$ 34 862

-0,2%

-2,0%

Всего

36 270 долл. США

36 756 долл. США

34 910 долларов США

-1.3%

3.9%

* Средние цены сделок Kelley Blue Book не включают применяемые стимулы для потребителей

Для получения дополнительной информации и новостей с сайта KBB.com Kelley Blue Book посетите www.kbb.com/media/, подпишитесь на нас в Twitter по адресу www.twitter.com/kelleybluebook (или @kelleybluebook), как и на нашу страницу в Facebook по адресу www. facebook.com/kbb, подписывайтесь на нас в Instagram по адресу https: //www.instagram.com / kbb_com / (или @kbb_com) и узнавайте новости в Google+ по адресу https://plus.google.com/+kbb.

О Kelley Blue Book (www.kbb.com)
Основанная в 1926 году компания Kelley Blue Book, The Trusted Resource® — это источник информации и оценки транспортных средств, которому доверяют и которым доверяют как потребители, так и автомобильная промышленность. Каждую неделю компания публикует на своем веб-сайте KBB.com с самым высоким рейтингом рыночные показатели в отрасли, в том числе в своих знаменитых документах Blue Book® Trade-In Values ​​и Fair Purchase Price, в которых сообщается, сколько другие платят за новые и подержанные автомобили. На этой неделе.Компания также предоставляет цены на автомобили и их стоимость с помощью различных продуктов и услуг, доступных автосалонам, производителям автомобилей, финансовым и страховым компаниям, а также государственным учреждениям. Kelley Blue Book Co., Inc. — торговая марка Cox Automotive ™.

О Cox Automotive
Cox Automotive Inc. меняет способы покупки, продажи и владения автомобилями в мире с помощью ведущих в отрасли решений в области цифрового маркетинга, финансовых, розничных и оптовых продаж для потребителей, дилеров, производителей и всей автомобильной экосистемы во всем мире.Стремясь к открытому выбору и нацеленному на прочные партнерские отношения, семейство Cox Automotive включает Autotrader ® , Dealer.com ® , Dealertrack ® , Kelley Blue Book ® , Manheim ® , NextGear Capital ® , vAuto ® , Xtime ® и множество других брендов. Глобальная компания насчитывает более 34000 сотрудников в более чем 200 местах и ​​является партнером более 40 000 автодилеров, а также большинства крупных производителей автомобилей, а также сотрудничает с U.S. Покупатели легковых автомобилей с наиболее известными в отрасли медиа-брендами. Cox Automotive является дочерней компанией Cox Enterprises Inc., находящейся в Атланте компании, с выручкой более 20 миллиардов долларов и примерно 60 000 сотрудников. Другие основные операционные дочерние компании Cox Enterprises включают Cox Communications и Cox Media Group. Для получения дополнительной информации о Cox Automotive посетите www.coxautoinc.com.

ИСТОЧНИК Kelley Blue Book

Для получения дополнительной информации: Эндрю Николай, 949-293-5241, Эндрю[email protected]; Бренна Бюлер, 909-225-4643, [email protected]

Продажи новых автомобилей в США в 2018 году незначительно вырастут до 17,27 млн, при этом лидируют грузовики и внедорожники

Продажи новых автомобилей в США — в основном грузовики и внедорожники. — незначительно вырос в 2018 году, что противоречит прогнозам и свидетельствует о сильной экономике.

Автопроизводители сообщили об увеличении на 0,3% по сравнению с прошлым годом до 17,27 млн ​​автомобилей.

Увеличение произошло несмотря на рост процентных ставок, нестабильность фондового рынка и рост цен на легковые и грузовые автомобили, которые вытеснили некоторых покупателей с рынка новых автомобилей.

Отраслевые аналитики и автопроизводители заявили, что сильные экономические фундаментальные факторы способствовали росту продаж и должны удерживать их вблизи исторических максимумов в 2019 году.

«Экономические условия в США являются благоприятными и должны продолжать поддерживать продажи автомобилей на уровне или около их текущего уровня, — заявила главный экономист Ford Эмили Колински Моррис после того, как в четверг компания и другие автопроизводители объявили свои показатели продаж.

По словам Марка Занди, главного экономиста Moody’s Analytics, тот факт, что объем продаж автомобилей остается на уровне 17,55 миллиона в 2016 году, свидетельствует об устойчивости экономики.По его словам, рынок труда создал новые рабочие места, и рост заработной платы ускорился.

«Это основа для продажи чего-либо», — сказал он. «Если есть много рабочих мест и люди получают больше зарплат, они будут покупать больше».

Уровень безработицы составляет 3,9% процента, что лишь незначительно выше 49-летнего минимума в 3,7%, зафиксированного в сентябре. Считается, что в прошлом году экономика выросла почти на 3%, что является лучшим показателем за более чем десятилетие. Потребители, главный двигатель экономики, свободно тратят деньги.Федеральная резервная система четыре раза повышала ключевую процентную ставку в 2018 году, но, как ожидается, повысит ее только дважды в этом году.

Продажам автомобилей также способствовали низкие цены на бензин и рост стоимости жилья, сказал Занди.

Все это означает, что люди, вероятно, продолжат покупать новые автомобили в этом году, даже если они станут дороже. Сайт Edmunds.com оценивает, что средняя цена нового автомобиля в декабре достигла рекордной отметки в 35 957 долларов, что примерно на 2% выше, чем в предыдущем году.

Автопроизводителям будет труднее поддерживать темпы продаж на уровне выше 17 миллионов, потому что они уже несколько лет соблазняют покупателей низкопроцентным финансированием и другими стимулами, сказал Занди.Он прогнозирует, что в следующем году будет больше сделок, поскольку рост рабочих мест замедлится, а кредиты для покупателей с более высоким риском ужесточатся.

Эдмундс прогнозирует, что продажи упадут в этом году до 16,9 миллиона. Старший аналитик Джессика Колдуэлл говорит, что срок аренды более чем 4 миллионов автомобилей истечет, что привлечет больше людей на рынок для новых автомобилей, но также добавит обильный запас подержанных автомобилей последних моделей. По ее словам, пока рано говорить о том, выберут ли больше людей подержанные автомобили, грузовики и внедорожники.

«Возможно, они не будут продаваться по рыночной цене», — сказала она.«Процентные ставки и закупочные цены выше».

Процентные ставки на автомобили составляли в среднем около 5,6% в прошлом году по сравнению с 4,8% в 2017 году, сказала она.

В прошлом году продолжился массовый переход от легковых автомобилей к грузовикам и внедорожникам. Легковые автомобили составили только 32% продаж, а грузовики и внедорожники — 68%.

Вот как крупные автопроизводители показали рост продаж в прошлом году по сравнению с 2017 годом:

  • General Motors, снижение на 1,6% до 2 954 037. В прошлом квартале компания превысила 200000 продаж электромобилей в США, а это означает, что ее федеральный налоговый кредит на электромобили начнет истекать.Полный кредит будет доступен до марта и будет постепенно прекращен к 31 марта 2020 года.
  • Ford, снижение на 3,5% до 2 497 318 штук. Продажи пикапов F-Series выросли на 1,4% до

    0, и он остался самым продаваемым автомобилем в США.
  • Toyota, снизившись на 0,3% до 2426672. Компактный внедорожник RAV4 был самым продаваемым автомобилем в США, а не пикапом. Продажи выросли на 4,8% до 427 170.
  • Fiat Chrysler, рост на 8,5% до 2235204 единиц. Бренд Jeep показал рекордный год с продажами 973 227 штук, что на 17% больше.
  • Honda, снижение на 2,2% до 1 604 828 единиц.
  • Nissan, снижение на 6,2% до 1 493 877 единиц.
  • Subaru, рост на 5% до рекордных 680 135 единиц.
  • Hyundai, снижение на 1,1% до 677 946.
  • Kia, квартира 589 673.
  • Volkswagen, рост на 4,2% до 354 064.

Средняя цена нового автомобиля невероятно высока

Если бы вы угадали, какова средняя цена нового автомобиля в настоящее время, что бы вы угадали? Я предположил, что это 23000 долларов, так как моя Honda Fit хороша для экономичного автомобиля, а новая стоит всего 19 600 долларов.Учитывая, что я скромен, оставление ценового буфера на 20% казалось логичным. Жаль, что я был далеко!

Согласно оценкам аналитиков Kelley Blue Book, оценочная средняя цена сделки с легковым автомобилем в США составила 37 876 долларов США в 2020 году. Цены на новые автомобили выросли на 975 долларов США (рост на 2,6%) с февраля 2019 года, а упали на 126 долларов США (снижение на 0,3 доллара США). %) с прошлого месяца. Ты шутишь, что ли? Еще в 2020 году средняя цена новой машины составляла почти 38000 долларов?

Становится хуже.В 2021 году Edmunds.com сообщил, что средняя цена нового автомобиля составляет 39 950 долларов. Это чокнутый! Средняя цена новых автомобилей выросла частично из-за остановок производства и проблем с цепочкой поставок во время глобальной пандемии.

Думаю, мы все должны быть довольно богатыми, потому что я не знаю многих людей со средним семейным доходом в 68 000 долларов, которые могут позволить себе такую ​​среднюю цену на новую машину.

Что еще удивительно, так это то, что взлетела и средняя цена на подержанные автомобили. Из-за пандемии все больше людей покупают подержанные автомобили и меньше пользуются общественным транспортом.

По теме: Можно ли использовать кредитную карту для покупки автомобиля?

Средняя цена нового автомобиля безумно высока

Посмотрите ниже самые популярные марки и модели автомобилей, представленные сегодня на рынке, и их цены. По данным Kelly Blue Book, средняя цена автомобиля на 2020 год составит 37 876 долларов. Опять же, средняя цена нового автомобиля в 2021 году приблизится к 40 000 долларов.

По данным Kelly Blue Book, средняя цена нового автомобиля составляет 37 876 долларов.Однако кто я такой, чтобы отрицать их миллионы точек данных? Это то, что делают многие люди, читающие мою диаграмму 401k по возрасту, когда они не на правильном пути. Они идут в отрицание.

Я пришел к выводу, что средняя цена нового автомобиля сейчас так высока, потому что спрос на него очень высок, а средний американец настолько богат! Забудьте о великой рецессии и пандемии. Экономика процветает, и у людей есть деньги, которые можно тратить. Если бы людей не обналичивали, цены упали бы, а не поднялись бы до астрономических уровней.

Ниже приведена диаграмма, показывающая среднюю цену нового автомобиля в размере 39 950 долларов США и среднюю цену подержанного автомобиля в размере 23 169 долларов США в 2021 году. В основном из-за инфляции и постоянных инноваций средняя цена нового автомобиля продолжает расти.

Связанные: Что ваша машина говорит о вашем стиле инвестирования и способности зарабатывать деньги

Средний покупатель нового автомобиля богат

Учитывая, что все рационально, мы также можем предположить, что средний покупатель нового автомобиля зарабатывает около 200000 долларов в год , или 5X 40000 долларов, исходя из 50% скидки к моему правилу 1/10 для покупки автомобиля.

Если бы все покупатели новых автомобилей следовали моему правилу 1/10, все они получали бы ~ 400 000 долларов в год. Но мне еще предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить людей не выбрасывать слишком много денег в унитаз, несмотря на то, что «Финансовый самурай» существует с 2009 года.

При таком большом количестве людей, от дворников общественных поездов до 26-летних программистов и блоггеров о еде, зарабатывающих сегодня более 250 000 долларов в год, средний покупатель нового автомобиля может рассчитывать на 190 000 долларов в год.

На фондовом рынке наблюдается бычий рынок.Между тем, цены на недвижимость восстановились до докризисного уровня, а затем и в некоторых городах, таких как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.

Не тратьте слишком много на машину

Тратить более 20% своей брутто-зарплаты на машину, когда можно зарабатывать огромные деньги, совершенно нерационально. Никто. Я знаю, что предпочел бы иметь новую машину, а не выйти на пенсию годами ранее.

Кроме того, те, кто не зарабатывает 190 000 долларов в год, просто купят подержанную машину по более низкой цене.Это то, что я сделал со всеми автомобилями, которые у меня были, кроме одной. Всем известно, что автомобиль — один из худших препятствий для финансовой независимости.

Таким образом, очевидно, что все покупатели новых автомобилей зарабатывают около 190 000 долларов в год. Покупатели подержанных автомобилей зарабатывают намного меньше, потому что автомобили очень быстро обесцениваются.

Взгляните на таблицу ниже. Через пять лет автомобиль стоимостью 30 000 долларов будет стоить около 12 000 долларов при средней норме амортизации. Следовательно, можно рационально предположить, что средний покупатель автомобиля за 12 000 долларов зарабатывает ~ 60 000 долларов в год, что очень близко к среднему доходу семьи сегодня.

Средний размер автокредита — абсурд

К сожалению, оказывается, что большинство покупателей новых автомобилей, вероятно, не зарабатывают и близко к 190 000 долларов в год. Я знаю это потому, что средний автокредит сейчас составляет 30 032 долларов!

Святой ад. Кто вообще покупает машину за 38 000 долларов, а затем берет в долг 30 032 доллара? Неужели потребители настолько безответственны в финансовом отношении? Занять много денег для покупки обесценивающегося актива — лучший способ к финансовому краху.По крайней мере, когда вы занимаете деньги на покупку дома, у него есть шанс вырасти в цене в долгосрочной перспективе.

Последним спасением для американцев является то, что, возможно, ссуда в размере 30 032 доллара будет выплачена в течение очень короткого периода времени, например, 1-2 года. Неа. Средний срок автокредита 68 месяцев (5,7 года) — самый долгий средний срок за всю историю! Если вам интересно, средний ежемесячный платеж по автокредиту составляет 503 доллара, а общий платеж за 5,7 лет составляет 34 204 доллара.

Цена возможности занять деньги для покупки автомобиля высока

30 032 доллара, взятые сегодня в долг на покупку автомобиля, через 10 лет будут стоить ~ 50 293 доллара. Это основано на ежегодном темпе роста 5,3% при инвестировании в S&P 500. Если мы воспользуемся темпом роста S&P 500 на уровне 7,2%, то вложенные 30 032 доллара будут стоить 60 140 долларов через 10 лет. Альтернативная стоимость — действительно злейший враг покупателя автомобиля.

Даже если заемщик решил инвестировать свой средний ежемесячный платеж по автокредиту в размере 503 долларов в S&P 500 в течение 68 месяцев, он, вероятно, инвестировал бы более 40 000 долларов, если бы 68 X 503 доллара = 34 204 доллара.

Есть ли какое-нибудь удивление, почему те, кто экономны или следуют моему правилу 1/10 при покупке автомобилей, в конечном итоге получают гораздо больше денег, чем те, у кого нет финансовой дисциплины? Через 10 лет автомобиль за 34 000 долларов будет стоить менее 10 000 долларов из-за графика амортизации ~ 70%. Однако инвестор в 30 000 долларов может иметь вложения в 5-6 раз больше!

Если бы вы вложили 30 000 долларов в недвижимость или фондовый рынок 5 лет назад, сегодня у вас было бы 52 870 долларов.

Что увеличивает среднюю цену автомобиля?

Меня все еще сбивает с толку, что средняя чистая цена автомобиля в новом десятилетии составит около 38 000 долларов.Для человека, который в течение 10 лет водил подержанный Land Rover Discovery за 8000 долларов, а в последнее время — Honda Fit за 20 000 долларов, трудно представить себе среднюю цену нового автомобиля в 40000 долларов.

Не испугавшись, я продолжал искать причину такой высокой средней цены на новый автомобиль, когда наткнулся на дилера SF Bentley и их новый внедорожник Bentayga за 235 000 долларов США, 250 000 долларов США с хорошей комплектацией.

Продавцы автомобилей сказали мне, что не могут держать их в наличии, потому что спрос зашкаливает. То же самое и с их коллегами из дилеров Ferrari, Lamborghini, Mercedes, BMW и Maserati.Другими словами, забудьте о 1% лучших, которые с трудом могут позволить себе автомобиль за 250 000 долларов. Это супербогатые, которые стали супербогатыми из-за бушующего бычьего рынка!

Верхние 0,1% конвертируют больше своих забавных денег в реальные активы, прежде чем все пойдет наперекосяк, как последний спад. Сверхбогатые люди также видят, как такие люди, как Джордж Майкл, умирают в возрасте 53 лет с мега миллионами. В результате они говорят себе жить дальше, пока еще могут.

Может, теперь дальнобойщиками больше людей?

Деньги из хвостовой трубы

Итак, вот оно.Сверхбогатые и средний класс, которые не читают «Финансовых самураев», тратят так, словно завтра не наступит. Сверхбогатых не волнует рост процентных ставок. Они платят наличными или арендуют автомобили в качестве коммерческих расходов.

Средний класс не заботится о том, много ли они тратят на новую машину, потому что они не знают ничего лучшего. В конце концов, средний класс снова будет раздавлен, но пока пусть хорошие времена катятся!

Добейтесь финансовой свободы с недвижимостью

Вместо того, чтобы тратить деньги на среднюю цену нового автомобиля, инвестируйте в недвижимость.Недвижимость — мой любимый способ обрести финансовую свободу. Это менее изменчивый материальный актив, обеспечивающий полезность и приносящий доход.

Самый простой способ инвестировать в недвижимость — через публичный REIT, частный REIT или синдикацию недвижимости. Взгляните на две мои любимые краудфандинговые платформы в сфере недвижимости. Они могут бесплатно зарегистрироваться и исследовать:

Fundrise: способ для аккредитованных и неаккредитованных инвесторов диверсифицироваться в недвижимость через частный eREIT.Fundrise существует с 2012 года и неизменно приносит стабильную прибыль, независимо от того, что делает фондовый рынок. Для большинства инвесторов лучше всего инвестировать в диверсифицированный eREIT.

CrowdStreet: способ для аккредитованных инвесторов инвестировать в индивидуальные объекты недвижимости, в основном в 18-часовых городах. 18-часовые города — второстепенные города с более низкой оценкой стоимости и более высокой арендной платой. 18-часовые города также имеют потенциально более высокий рост из-за рабочих мест и демографических тенденций.

Я лично инвестировал 810 000 долларов в краудфандинг в сфере недвижимости в 18 проектов. Моя цель — воспользоваться более низкими оценками в самом сердце Америки. Мои инвестиции в недвижимость составляют примерно 50% моего текущего пассивного дохода в ~ 300 000 долларов.

Рекомендация по страхованию транспортных средств

Лучшее место для получения доступной автомобильной страховки — это Allstate. С Allstate вы в надежных руках. Получить расценки легко и бесплатно. Убедитесь, что у вас самая лучшая автостраховка, чтобы защитить себя и свою семью.

Ежегодно на дорогах происходят сотни тысяч аварий. Вам также нужна отличная автостраховка, чтобы защитить свои финансы. Если вы собираетесь платить среднюю цену за новый автомобиль, необходимо иметь хорошее страхование автомобиля.

Средняя цена новых автомобилей будет продолжать расти после пандемии из-за проблем с поставками. Инфляция, вероятно, продлится дольше. Поэтому важно инвестировать, чтобы оседлать волну инфляции, удерживая цены на низком уровне.

Цены на подержанные автомобили растут

Последние данные о ценах на подержанные автомобили:

Обновлено 27.10.21

Оптовые цены на подержанные автомобили растут в цене быстрее, чем раньше.Цены на автомобили выросли на 0,83% на прошлой неделе.

Расхожее мнение больше не верно; подержанный автомобиль в цене актива. За последние 18 месяцев подержанные автомобили выросли в цене, а не уменьшились. Старая поговорка «вы арендуете вещи, которые обесцениваются, и покупаете вещи, которые ценятся» (спасибо за это, Пол Гетти), когда-то довольно легко применялась к автомобилям, но в настоящее время это не так.

В этом посте мы рассмотрим последние данные об оценке стоимости подержанных автомобилей. Какие типы транспортных средств растут в цене больше всего, какие автомобили больше всего выросли в цене в результате продолжающегося кризиса чипов, и когда мы ожидаем, что цены на подержанные автомобили достигнут своего пика.Мы коснемся этого и многого другого. Давайте углубимся.

Общий обзор рынка подержанных автомобилей

Давайте начнем с общей картины. Данные из Black Book показывают, что оптовые цены на подержанные автомобили выросли более чем на 40% с начала 2021 года. На графике ниже 2021 года показана фиолетовая линия. Вы можете увидеть безумный рост цен по сравнению с прошлым годом, 2019 и 2009 годом. Еженедельные изменения оптовых цен, похоже, становятся все больше.

Розничные цены тоже растут, но не так быстро, как оптовые.Розничные цены сейчас выросли на 29% с начала 2021 года. Опять же, вы можете сравнить этот год с тем, что было в недавнем прошлом. Подорожание действительно замечательно. Мы ожидаем, что розничные цены на подержанные автомобили будут продолжать расти, пока нехватка чипов влияет на поставки новых автомобилей.

Основная проблема, с которой сталкиваются автодилеры, заключается в том, что уровень запасов подержанных автомобилей намного ниже, чем должен быть. Опять же, фиолетовая линия показывает 2021 год, и вы можете видеть, что у дилеров на 17% меньше подержанных автомобилей, выставленных на продажу прямо сейчас, по сравнению с началом этого года.

Black Book, выпускающая еженедельный отчет, отслеживает рост оптовых цен на подержанные автомобили за восемь недель подряд. Еженедельное повышение цен в последние недели стало больше, что указывает на то, что спрос и предложение на подержанные автомобили снова «не в порядке».

На прошлой неделе

Это показывает рост цен на оптовые подержанные автомобили, грузовики и внедорожники за последние недели.

На этой неделе

Вы можете видеть, что еженедельное изменение цен значительно увеличилось.

Последние отчеты основных автопроизводителей о прибылях и убытках за третий квартал дают понять, почему цены на подержанные автомобили снова растут.GM сообщила о снижении продаж в третьем квартале на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это прямой результат нехватки чипов и неспособности GM производить больше новых автомобилей. Показатели других американских производителей резко упали. Например, продажи Ford упали на 27%.

Пока производители новых автомобилей не могут производить автомобили, цены на подержанные автомобили будут продолжать расти.

Какие типы автомобилей растут в цене больше всего?

Оценка подержанных автомобилей была единообразной для всех марок, моделей и комплектаций, однако некоторые стили кузова и классы автомобилей пережили наиболее агрессивный рост цен.

Среднеразмерные и компактные автомобили за последние несколько недель резко подорожали. Это потому, что их цена более «доступная» по сравнению со всем остальным. Мы используем термин «доступный» здесь в широком смысле, потому что в прошлом вы могли найти приличный подержанный автомобиль менее чем за 15 000 долларов, однако в настоящее время их очень мало.

@zachshefska

## цены на подержанные автомобили зашкаливают … ## mitsubishi ## mirage вырос на 50% в годовом исчислении 🥵🤔🧐

♬ The Home Depot Beat — The Home Depot

Как и автомобили, у нас наблюдается быстрое признание компактных кроссоверов и внедорожников.Самая агрессивная оценка наблюдается среди субкомпактных роскошных кроссоверов. Неделя за неделей Black Book показывает рост оптовых цен на субкомпактные роскошные кроссоверы на 0,9%. Это безумие! Фургоны также продолжают быстро расти.

Благодаря исследованиям, проведенным компанией iseecars, мы знаем, что Mitsubishi Mirage — это автомобиль, который за последний год оценили больше всего. Стоимость Mirage выросла почти на 50% в годовом исчислении, благодаря тому, что это один из немногих оставшихся «доступных» (мы снова используем это слово вольно) на рынке.

Мы недавно опубликовали данные о том, у каких брендов цены на новые и бывшие в употреблении выросли больше всего (и меньше всего) в годовом исчислении: https://joinyaa.com/guides/which-brands-prices-have-increased-the -most-less-in-2021/

Снижается ли стоимость каких-либо подержанных автомобилей?

Нет. Судя по всем данным, которые нам удалось получить, похоже, что не существует единого стиля транспортного средства или конкретной таблички с данными, стоимость которых не повышалась бы прямо сейчас. Мы знаем, что одни автомобили оцениваются меньше, чем другие, однако сейчас все автомобили растут в цене.

Роскошные автомобили и, в частности, роскошные внедорожники дорожают гораздо медленнее, чем другие автомобили. Возьмем, к примеру, Mercedes-Benz GLC, он вырос в цене всего на 8% в годовом исчислении. Это еще больше подтверждает теорию о том, почему Mirage вырос в цене почти на 50%; потребителям нужны доступные и доступные подержанные автомобили, а не дорогие и роскошные.

Как долго цены на подержанные автомобили будут расти?

Хотя наш хрустальный шар здесь, в YAA, был печально известен облачно, мы уверены, что можем сказать, что цены на подержанные автомобили продолжат расти и в 2022 году.Даже когда автопроизводители вернут скорость производства новых автомобилей, будут сохраняться последствия этого периода времени, когда они не смогут производить с ожидаемой мощностью.

Также выросла цена на производство новых автомобилей. В результате нехватки чипов (и других проблем с цепочкой поставок) мы ожидаем, что рекомендованная производителем розничная цена на новые автомобили будет значительно выше, чем раньше. Почему? Потому что затраты производителей растут, и они, скорее всего, передадут это потребителю. В результате спрос на подержанные автомобили будет по-прежнему высоким, потому что подержанные автомобили (особенно такие, как Mitsubishi Mirage) будут единственной «доступной» ценой для многих людей.

По этим причинам мы думаем, что неделя за неделей и месяц за месяцем подержанные автомобили будут расти как минимум еще 12 месяцев.

Когда мне следует продать подержанный автомобиль?

Если цены на подержанные автомобили, вероятно, будут продолжать расти, имеет смысл сохранить свой подержанный автомобиль и подождать, чтобы продать его. При этом наша лучшая рекомендация — еженедельно отслеживать стоимость вашего подержанного автомобиля. Для этого мы рекомендуем вам использовать раздел «Оценить мой автомобиль» в вашей учетной записи YAA.Вам также следует получить предложения от Carvana, Vroom, CarMax и т. Д.

В цене могут быть небольшие колебания от недели к неделе, но мы ожидаем, что цена вашего автомобиля будет постепенно увеличиваться в сверхурочное время. Индикатором того, когда продавать, будет, когда вы видите недельное снижение стоимости вашего автомобиля.

Если вы покупаете подержанный автомобиль…

Наша рекомендация была и будет заключаться в том, чтобы прекратить покупать автомобили! Мы так увлечены этим, что даже создали веб-сайт: http: // stopbuyingcars.com /

Однако, если вам нужно купить подержанный автомобиль прямо сейчас, вот что вам нужно запомнить.

Как оценить, если это честная сделка

Единственный способ узнать, заключаете ли вы честную сделку, — это узнать у продавца фактическую цену, а затем сравнить ее со стоимостью автомобиля. Чтобы узнать цену вне дома, следуйте этому руководству:

Чтобы узнать, является ли цена автомобиля справедливой, мы рекомендуем вам ввести VIN на странице оценки автомобиля YAA, а также получить расценки от Carvana для посмотреть, сколько они заплатят, чтобы купить машину прямо сейчас.Если цена Carvana близка к сумме, которую вы платите за автомобиль, то это, вероятно, довольно честная сделка.

Пройдите техосмотр перед покупкой

На сегодняшнем рынке, когда продаются «грубые» подержанные автомобили, критически важно, чтобы вы провели предварительный осмотр автомобиля, который вы собираетесь купить. Мы слышали слишком много ужасных историй о людях, покупающих подержанные автомобили «как есть», а затем застревающих на куске хлама. Избегайте этого и получите PPI!

Рассмотрите возможность расширенной гарантии от YAA

И последнее, но не менее важное: рассмотрите возможность получения расширенной гарантии на ваш подержанный автомобиль.YAA в партнерстве с AUL Corporation продавала контракты на обслуживание автомобилей с фиксированной наценкой, прозрачными ценами и бесплатными консультациями с Auto Advocate. Если мы можем помочь вам защитить ваш подержанный автомобиль, мы этого хотим. Подробнее об этом здесь: https://joinyaa.com/extended-warranty/

Cox Automotive Отчет по рынку подержанных автомобилей и прогноз за 2018 год Рост продаж подержанных автомобилей на 2018 год и снижение продаж новых автомобилей

Отчет Cox Automotive исследует тенденции и предоставляет рекомендации для дилеров, управляющих растущими проблемами отрасли

ЛАС-ВЕГАС, 23 марта 2018 г. — Подержанные автомобили должны испытать высокий спрос и рост продаж в США.S. в 2018 году, поскольку экономика продолжает демонстрировать высокие темпы роста, в то время как для новых автомобилей может наблюдаться небольшой спад, поскольку встречные ветры отрасли станут более заметными.

Экономические условия улучшились в течение 2017 года, что помогло поддержать продажи подержанных автомобилей 39,3 миллиона, что на 1,8 процента больше, чем в 2016 году. Продажи новых автомобилей, наоборот, достигли 17,1 миллиона, что на 2 процента меньше. Ожидается, что в 2018 году экономика будет еще больше ускоряться, поддерживая рост продаж подержанных автомобилей на 39,5 миллионов. Однако ожидается, что в 2018 году продажи новых автомобилей снизятся до 16,7 миллиона.

Эти прогнозы и тенденции, лежащие в их основе, рассматриваются в отчете Cox Automotive 2018 по рынку подержанных автомобилей и прогнозе , выпущенном сегодня на ежегодной выставке Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) в Лас-Вегасе. Книга, ранее известная как «Отчет о рынке подержанных автомобилей Манхейма» , была переработана для своего 23-го издания. Отчет о рынке подержанных автомобилей и прогноз был расширен, чтобы включить точки зрения всех брендов Cox Automotive, при этом сохранив давнюю традицию наполнения своих страниц важными данными, умными идеями и внимательными отраслевыми наблюдениями.

«Экономика США в 2018 году созрела для сохранения роста продаж подержанных автомобилей», — сказал главный экономист Cox Automotive Джонатан Смоук, который курировал составление отчета 2018 и прогноза по рынку подержанных автомобилей . «Но встречный ветер усиливается, и наибольшие риски связаны с ростом инфляции, более высокими процентными ставками и ужесточением кредита. В этой динамичной среде как никогда важно четкое представление о тенденциях, влияющих на отрасль ».

Помимо прогнозов и тенденций, в отчете за 2018 год основное внимание уделяется технологиям и услугам, которые быстро меняют автомобильный рынок.

«Технологические достижения и ожидания потребителей стремительно развиваются», — сказала президент Cox Automotive Сэнди Шварц во вступительном слове к отчету. «Мы все стараемся опережать кривую изменений, которая с каждым годом становится все круче — в автомобильной промышленности и за ее пределами».

Отчет дает всесторонний взгляд на автомобильную промышленность с разных точек зрения и включает в себя идеи ключевых игроков отрасли, таких как председатель NADA Уэс Лутц, президент Национальной ассоциации независимых автомобильных дилеров (NIADA) Дэвид Эндрюс, влиятельные клиенты Cox Automotive и количество руководителей Cox Automotive, в том числе:

  • Марк О’Нил, главный операционный директор
  • Дейл Поллак, исполнительный вице-президент и основатель vAuto
  • Грейс Хуанг, президент, Inventory Solutions
  • Кейт Джезек, президент, Retail Solutions
  • Грета Кроули, вице-президент по маркетингу, медиа-решения
  • Майк Берджисс, вице-президент по цифровой розничной торговле

Основные данные из отчета 2018 о рынке подержанных автомобилей и прогноза включают:

РЕМАРКЕТИНГОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • Объем продаж, входящих в Национальную ассоциацию автомобильных аукционов (NAAA), в 2017 году приблизился к 10 миллионам; такой же уровень ожидается в 2018 году.
  • Согласно индексу Манхейма, в 2017 году оптовые цены выросли на 6 процентов. В крайнем случае, оптовые цены на пикапы выросли на 9,8 процента, а цены на компактные автомобили снизились на 3 процента. Ожидается, что в 2018 году индекс Манхейма вырастет на 3 процента.

ДИЛЕРЫ

  • S. Продажи новых автомобилей в 2017 году составили 17,1 миллиона единиц, что является четвертым лучшим годом в истории. При прогнозе в 16,7 миллиона 2018 год станет 10-м лучшим в истории.
  • Франчайзинговые дилеры установили новый рекорд продаж сертифицированных подержанных автомобилей — 2.644 миллиона, это седьмой рост подряд, при этом 2018 год обещает стать восьмым.

АРЕНДА

  • Общая выручка индустрии аренды автомобилей достигла рекордных 28,63 миллиарда долларов.
  • Количество автомобилей, приобретенных компаниями по аренде автомобилей, снизилось на 12 процентов до 1,59 миллиона в 2017 году.

ЛИЗИНГ

  • Количество новых договоров аренды для розничных клиентов упало на 3% в 2017 г .; В лизинг сдано 28,7 процента новых автомобилей.
  • Ожидается, что на аренду будет приходиться примерно 25% продаж новых автомобилей в 2018 году.
  • Средняя арендная плата приближается к 500 долларам в месяц по сравнению с 400 долларами в 2014 году.
  • 6 млн автомобилей, не сданных в лизинг, вернулись на рынок в 2017 году; Ожидается, что в 2018 году вернутся 3,9 миллиона человек.

ОТВЕТЫ

  • Сумма непогашенных автокредитов в долларах составляет рекордные 1,22 триллиона долларов.
  • Автокредитование установило рекорд в $ 569 млрд в 2017 году.

ФЛОТ

  • Закупки новых автомобилей коммерческими и государственными предприятиями снизились 9.9 процентов, завершив семилетнюю полосу роста.
  • Продажи коммерческого флота выросли на 1,4 процента; государственные закупки упали на 6,4 процента.

Узнайте больше об Отчете о рынке подержанных автомобилей 2018 и Outlook и загрузите свою копию здесь.

Или скачайте одностраничную подборку лучших моментов здесь.

Цены на подержанные автомобили растут на фоне нехватки микросхем

Дефицит полупроводников: низкий уровень предложения микросхем влияет на автомобили и электронику

Слабость в цепочках поставок полупроводников влияет на все, от автомобилей до производства бытовой электроники.(5 марта)

Bloomberg, Bloomberg

Цены на подержанные автомобили в последние месяцы стремительно росли из-за глобальной нехватки микросхем, что привело к снижению доступности новых автомобилей.

Но есть по крайней мере один положительный момент для покупателей автомобилей: стоимость выкупа старых автомобилей тоже резко возрастает.

По данным исследовательского сайта Edmunds, средняя стоимость подержанных автомобилей, проданных на новую покупку, достигла рекордного уровня в марте.

В среднем за месяц сделки по взаимному обмену составили 17 080 долларов, что почти на 21% больше, чем за тот же период годом ранее.

Главный катализатор — глобальная нехватка полупроводниковых чипов, которая ограничивает способность автомобильной промышленности производить новые автомобили. Меньшая доступность новых поездок побуждает больше людей покупать подержанные автомобили, что приводит к росту цен.

Экономьте лучше, тратьте лучше: Денежные советы и рекомендации, доставленные прямо на ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь здесь бесплатно

Объяснение нехватки микрочипов: Как это влияет на цены на автомобили и технологическую отрасль

По словам аналитиков, действуют и другие факторы, в том числе распространение более крупных транспортных средств, таких как внедорожники и пикапы, которых обычно больше. дороже, чем легковые машины, а ездить в среднем выше.По словам Эдмундса, средняя цена нового автомобиля впервые превысила 40 000 долларов в конце 2020 года.

Нехватка чипов объясняется сложным набором факторов, в том числе тем, как пандемия нарушила цепочку поставок и как резко растет спрос из-за производства автомобилей, которые все больше компьютеризируются.

Высокий спрос, перебои в поставках

«Дефицит наносит ущерб производству новых автомобилей, но мы также наблюдаем удивительно здоровый спрос покупателей автомобилей, который, вероятно, вырос в свете более быстрого, чем ожидалось, выпуска вакцин», — Джессика Колдуэлл , — говорится в заявлении исполнительного директора Insights Эдмундса.«Сочетание этих двух факторов разрушает рынок так, как мы никогда раньше не видели».

По данным Cox Automotive, владеющей Kelley Blue Book и Autotrader, средняя прейскурантная цена на подержанные автомобили в марте достигла 21 343 доллара, что более чем на 2000 долларов больше, чем годом ранее.

Горячий рынок

Рынок сертифицированных подержанных автомобилей также является горячим. По данным Cox, эти продажи выросли на 36% с февраля по март, достигнув рекордного уровня в 286 061 штук.

По данным Cox, общий объем продаж подержанных автомобилей в марте вырос на 117% по сравнению с мартом 2020 года.

По словам Эдмундса, количество новых автомобилей, доступных для продажи в дилерских центрах, упало на 36% в марте по сравнению с годом ранее.

Запасы новых автомобилей упали более чем на 15% с момента начала нехватки чипов, причем большая часть этого падения пришлась на март, согласно Cars.com.

Помните пословицу о том, как ваш новый автомобиль теряет половину своей стоимости в тот момент, когда вы съезжаете с автосалона? Очевидно, что это уже не тот случай, если он когда-либо был.

Tacomas, Wranglers сохраняют свои ценности

Например, пикап среднего размера Toyota Tacoma 2018 года сохранил в среднем 79% своей стоимости, лидируя среди всех легковых автомобилей, торгуясь в среднем по 28 523 доллара, по словам Эдмундса.Toyota Tundra, Toyota 4Runner, Jeep Wrangler JK, Nissan Frontier, Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline 2018 года также сохранили не менее 70% своей стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *