Подогреватель тосола на солярке: Предпусковой подогреватель двигателя в Волгограде

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя в Волгограде

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя

Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя это полностью автономная система. Это его главное преимущество перед электрическим предпусковым подогревателем. Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя способен работать и на бензине и на солярке и на газе, в зависимости от модели. Устанавливается, как правило, под капотом автомобиля.

Принципиальная схема работы заключается в следующем. По сигналу блока управления запускается подогреватель двигателя. Первым начинает работать встроенный в систему подогревателя топливный насос, подающий топливо в камеру сгорания подогревателя двигателя. Топливо может подаваться как из бака автомобиля, так и из отдельно установленного топливного бака, предназначенного только для питания подогревателя двигателя.

В камере сгорания происходит воспламенение воздушно-топливной смеси при помощи свечи зажигания. Тепло, образующееся в процессе горения, передаётся охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобиля. Насос, встроенный в систему предпускового подогревателя двигателя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру системы охлаждения двигателя.

Сначала необходимо произвести подогрев двигателя, затем моно будет прогреть салон автомобиля. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет определённого значения, температурный датчик даст команду на включение вентилятора штатного отопителя салона автомобиля, начнется нагревание воздуха в салоне автомобиля.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель потребляет незначительное количество топлива, потребление зависит от мощности подогревателя. Основное преимущество независимого автономного предпускового подгревателя – его автономность и независимость. Он не зависит от наличия электричества. Работать может автономно, без включения двигателя автомобиля, и при этом выполнять свои функции – осуществлять предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля.

Возможности блока управления автономным предпусковым подогревателем позволяют запрограммировать время, когда подогреватель двигателя включится и начнётся подогрев двигателя, а затем и салона автомобиля. Дополнительная опция – дистанционный пуск подогревателя двигателя. В этом случае, автовладелец может включить автономный подогреватель, не выходя их дома, степень комфорта повышается.

У жидкостного предпускового подогревателя двигателя, практически, нет недостатков, а те которые есть, они минимальны по сравнению с достоинствами. Установка предпусковых подогревателей двигателя производится аттестованными предприятиями, имеющими квалифицированный, обученный персонал.

Самостоятельная установка подогревателя двигателя возможна, но в таком случае, не стоит надеяться на гарантийное обслуживание, гарантийные обязательства поддерживаются производителем, только в том случае, если установка подогревателя двигателя осуществлялась обученным и аттестованным персоналом.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя. Электрический подогреватель двигателя не является автономным. Это делает его применение недостаточно удобным и именно поэтому электрические подогреватели двигателя не получили такое распространение как жидкостные автономные подогреватели двигателя. Необходимое условие использования электрического подогревателя – наличие электрической сети.

Подогрев двигателя происходит за счет того, что охлаждающая жидкость, в системе охлаждения двигателя, нагревается встроенным электрическим тэном. В том случае, если применяется самый простой электрический подогреватель двигателя, циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счет того, что нижние слои жидкости нагреваются и поднимаются наверх. При таком варианте нагревательный элемент необходимо устанавливать в самой нижней точке системы охлаждения двигателем.

При этом подогрев двигателя происходит достаточно долго. Основное преимущество такой системы – дешевизна и простота, если, конечно, обязательное наличие электричества можно назвать простотой. Такой подогреватель двигателя купить не составляет больших проблем, так как цена не высокая.

Применение циркуляционного насоса в составе предпускового подогревателя позволяет существенно ускорить подогрев двигателя, так же расширяются возможности по выбору места для монтажа. Электрический подогреватель двигателя, так же, применяют как подогреватель дизельного топлива, например, подогреватель Камаза. Но, в любом случае, такой подогреватель дизельный требует наличия электричества.

предпусковой и жидкостной (проточный) подогрев солярки, как сделать и установить своими руками

Знаете про подогреватель топлива дизельных двигателей? Слышали, как сложно завести автомобиль с дизельным мотором в мороз?

Эта проблема отпугивает от покупки дизельных машин жителей холодных регионов, и безусловно имеет под собой вполне научные основания, а именно физику процессов, происходящих с соляркой в условиях низких температур.

Летняя солярка в мороз

Но, к нашему с вами счастью, технологии не стоят на месте, и, благодаря различным приспособлениям, мы можем ощутить все достоинства дизелей даже если мы жители крайнего севера. Об этих устройствах мы сегодня и поговорим.

Какие бывают подогреватели

Первое на что мы обратим свое внимание – это то, что любой подогреватель не требует дополнительного источника питания, все они питаются от бортовой сети машины. Всего видов таких устройства как подогреватель для топлива два: бандажные и проточные. Если рассматривать работу фильтра по-простому, то уместно будет вспомнить как эту проблему решали еще наши деды. При долгом простое дизельных двигателей просто поливали горячей водой топливный фильтр, и он начинал пропускать топливо в двигатель. Конечно, залитая на морозе вода под капот приносит кучу других неудобств и может принести другую беду, но перспектива не завести машину до весны еще хуже.

Функции бандажного подогревателя заключаются в том, что он подогревает корпус фильтра тонкой очистки и, заодно, топливо. В зависимости от модели такой подогреватель может работать в диапазоне температур от -40 градусов Цельсия. При нагреве фильтра растворяются все загустевшие парафины и значительно улучшается его пропускная способность. Поточный подогреватель топлива необходим для того, что нагревать все топливо в магистрали чтобы при длительном движении и контакте с холодным воздухом солярка не замерзла где-нибудь.

Проточные

Функция проточных обогревателей — поддержка необходимой температуры топлива в движении, для обеспечения нормальной работы двигателя. Есть два способа проточного обогрева — электронный и жидкостный. К электронным можно отнести гибкий ленточный обогрев, который ранее рассматривался так же, как предпусковой. Лента обогрева, обёрнутая вокруг ключевых участков топливопровода, обеспечивает проточный обогрев во время езды. Также применяются проточные обогреватели, которые, как правило, размещаются перед фильтром тонкой очистки и запитываются от генератора автомобиля.

Электронный проточный обогреватель

Проточный обогрев возможно осуществить с помощью взаимодействия с охлаждающей системой автомобиля. Температура антифриза, циркулирующего по системе охлаждения работающего двигателя способна нагреть топливо до необходимой температуры.

Что такое подогреватель топлива

«Изюминкой» в работе дизельного мотора можно назвать увеличение вязкости топлива при понижении температуры на улице. Соответственно, дизельное горючее, наращивая вязкость, хуже проходит по топливным каналам, мутнеет, кристаллизуется и даже может совсем застыть. Все эти проблемы ведут к тому, что двигатель либо плохо запускается в работу, либо совсем не заводится.

Чтобы минимизировать такие неполадки, производители устанавливают на дизельные двигатели подогреватели топлива. Это простые устройства, которые адаптированы для прогревания компонентов из разных материалов в составе машины.

Как правило, каждый подогреватель выполняет две функции:

  1. Прогревает топливо при запуске мотора (такие подогреватели называются предпусковыми).
  2. Поддерживает необходимый минимум тепла при штатной работе двигателя (это маршевый вид подогревателей).

Типовое оснащение дизельных легковых автомобилей предполагает наличие АКБ 12 V, когда как на грузовых транспортных средствах устанавливаются более мощные устройства 24 V. Аккумулятор регулирует напряжение во всей питающей сети, поэтому для легковых и грузовых дизельных машин подогреватели нужно подбирать исходя из мощности АКБ.

Оснащение легковых автомобилей предполагает наличие аккумулятора на 12 V

Мороз и солнце – не самый чудесный день для дизеля

Чтобы разобраться в проблеме, нужно докопаться до её сути. А она спрятана не в двигателе и его узлах, а в топливе, на котором он работает.

Давайте разберёмся, что происходит с соляркой при минусовых температурах. Как Вы, наверняка, знаете дизтопливо, по сути, является отходом при производстве бензина и других более лёгких нефтяных фракций. Этот факт накладывает некоторые особенности на химический состав дизеля и его физические свойства.

Дело в том, что даже при небольшом морозе в этом виде топлива начинают образовываться кристаллы парафина, а при дальнейшем понижении температуры до больших минусов, оно становится вообще тягучим и густым, хоть ножом режь. Но сейчас мы говорим про относительно небольшой «минус».

К примеру, летние сорта солярки начинают себя плохо вести уже при -5 С, зимние – при -20 С, а вот арктическая при -35 С.

И конечно, при загустевании топлива ни о какой работе двигателя не может идти и речи, он даже и не заведётся. Выход один – подогревать.

Плюсы наличия подогревателя

Во-первых, установленный подогреватель топлива не требует никаких химических манипуляций с составом солярки. Очень популярно раньше было добавлять что-либо горючее, однако тогда не думали, как это скажется на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры. Также возможно появление излишних воспламеняющих поров во всасывающей магистрали дизельных двигателей. Очень велика вероятность, что после одной такой зимы, когда вы добавляли в дизель бензин придется менять форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), и совсем не обязательно, что чистка сможет помочь.

Бандажный подогреватель топлива воздействует на самое слабое звено дизельных двигателей, топливный фильтр и все эти так называемые присадки просто не нужны. Подогреватель топлива может работать в паре с вторым нагревателем, т.е. бандажный вместе с поточным, такая комбинация не даст топливу замерзнуть в дороге и обеспечит легкий пуск двигателя. Подогреватель топлива существенно повышает экономичность мотора. Это связано с тем, что даже запущенный зимой какими-то хитростями мотор будет работать нестабильно из-за того, солярка все равно будет оставаться густой и для того, чтобы обеспечить нормальную смесь будет нужно больше топлива. Это очень знакомо тем, кто ездит на больших грузовика, по типу с восемнадцати колесников. Когда двигатель вроде и запущен, а потянуть фуру машина не может или вовсе глохнет. В то время как подогретое топлива лучше передвигается по магистрали и способствует качественному смесеобразованию.

Прочитав это все возникает вопрос: а почему, собственно, все дизельные машины не оснащаются подогревателями? Ответ прост: оснащаются, только не все. В основном, и это логично, подогреватель топлива ставят на те машины, которые заранее подгоняются под определенные рынки. Адаптированные для России машины, как правило, имеют нагреватель. Но это обычно не бандажный подогреватель, а поточный, чтобы машина на ходу не замерзла, а завести – это уж будут проблемы хозяина. С другой стороны, не все машины к нам попадают уже адаптированные. Большое количество иномарок, что попадает к нам на вторичный рынок из заграницы приезжают своим ходом из различных Европейских стран, где климат куда более щадящий, чем у нас. Там сильные морозы видят редко и им подогреватель топлива и вовсе не нужен.

Установить подогреватель топлива можно на абсолютно любой автомобиль, хоть и на старую дизельную ГАЗ-24. Сначала доступными нагреватели стали для водителей тягачей, так как им остаться с замерзшей машиной посреди трассы хуже всего. Но тогда и работали эти нагреватели более грубо, не так как сейчас, но и было это давним давно. Сегодня же все преимущества нагревателя оценивают и хозяева легковых машин. Теперь им не нужно вставать заранее, чтобы завести свою ласточку. Примером машин на которые можно поставить подогреватель топлива могут стать MitsubishiPadjero, ToyotaCorollaи LandCruiser. Как видим – машины совсем недешевые и непростые.

Подогреватель дизельного топлива

Что такое обогреватель дизельного топлива

Это электронное устройство, функция которого сводится к устранению и препятствованию кристаллизации парафина в дизельном топливе. Есть два основных типа подогревателей — предпусковые и проточные. Предпусковые подогреватели получают питание от аккумулятора, проточные от генератора, поскольку их работа осуществляется уже после запуска двигателя. Чаще всего, в легковых дизельных автомобилях используются аккумуляторы с напряжением в 12v, на грузовых и профильной технике 24v. Аккумулятор определяет напряжение во всей сети, соответственно, при выборе устройства обогрева нужно обратить внимание, для какого типа сети оно предназначено. Мощность систем нагрева для первых составляет от 15 до 150 Вт, для вторых — от 25 до 275 Вт.

Как установить подогреватель жидкостного топлива своими руками

Установка подогревателя дизельного топлива в машину — это процесс довольно трудоёмкий, так как потребуется не только правильно установить устройство, но ещё и подключить его. Проще всего установить бандажный подогреватель на фильтр тонкой очистки — это потребует минимум времени и знаний.

Стандартная установка производится следующим образом:

  1. В топливной системе сбрасывается давление (отключается разъём питания бензонасоса). Можно поступить ещё проще и начать работу при пустом бензобаке, когда давление в системе и так практически нулевое.
  2. Фильтр тонкой очистки отсоединяется от подводящих шлангов (лучше сразу подставить под него ёмкость или проложить ветошь, так как топливо будет интенсивно вытекать).
  3. Корпус фильтра оборачивается нагревательным элементом.
  4. На элемент накладывается теплоудерживающий материал, который не даст теплу уходить на располагающиеся рядом устройства.
  5. Нагревательный элемент подключается к сети транспортного средства по приведённой ниже схеме.

Для нормальной работы бандажного подогревателя рекомендуется придерживаться данной схемы подключения

Фотогалерея: основные этапы работы

Фильтрующий элемент на дизельных автомобилях может иметь прозрачный или непрозрачный корпус Как правило, бандажные подогреватели продаются в комплекте со всеми необходимыми для подключения проводами Фильтр тонкой очистки в бандаже будет качественно очищать топливо и поддерживать его оптимальную температуру

Выключатель от установки обогрева можно разместить в любой точке салона — на усмотрение самого водителя.

Не все автомобили с дизельными двигателями изначально оснащаются системами подогрева, поэтому владелец может при необходимости самостоятельно установить простой бандажный подогреватель на фильтр. Монтаж ленточного обогрева или насадки на топливозаборник потребует специальных навыков, поэтому за получением этой услуги лучше обратиться в СТО.

Подогрев тосола на 12 вольт

Все автомобилисты четко знают, что для безопасной езды в холодное время года лучше начинать передвижение с заранее прогретым двигателем в автомобиле. Тем более, если вы живете в регионах с холодным климатом. Лучшим решением будет подогрев тосола на 12 вольт.

Общие сведения

Если говорить простыми словами, то предпусковой подогреватель тосола – это печка, работающая на бензине или солярке. Для приобретения этого незаменимого в холодную пору устройства, вам достаточно знать объем двигателя своего авто. Специалисты в автомагазине быстро подберут нужную модель, которая будет подходить именно к вашему автомобилю.

Если же у вас золотые руки, или вы просто более или менее понимаете в механике, вы с легкостью сможете сами собрать 12 вольтный подогреватель тосола и самостоятельно его подключить. В этом нет ничего сложного, главное четко следовать всем указаниям и рекомендациям.

Принцип работы

Самыми популярными являются подогреватели с помпой. Схема их работы проста и понятна каждому, кто имеет дело с автомобилями: топливо поступает в камеру сгорания, где находится топливно-воздушная смесь. Далее с помощью раскаленного штифта все это поджигается, нужен только совсем небольшой ток.

Достоинством такой системы является цикличность ее работы. Это обеспечивает хорошую экономию топлива. Принцип заключается в том, что при достижении требуемой отметки подогрев тосола постепенно уменьшается, и, в конце концов, переходит в ждущий режим. Когда температура упала, подогрев возобновляет свою работу.

Преимущества

Предпусковой подогреватель антифриза или тосола – необходимая вещь в автомобиле, если вы хотите, чтобы ваш железный конь служил вам долго. Его преимущества очевидны:

  • Моментальное прогревание двигателя в любое время года, даже в самый лютый мороз.
  • Экономия времени.
  • Экономия топлива.
  • Увеличение качества работы двигателя.

Такой прибор подойдет для любой модели, его установка не займет много времени. Он будет незаменим, когда ваш автомобиль долгое время вынужден находиться на холоде или в неотапливаемом помещении. В случае поломки, если вы собирали подогреватель, можно самому определить что случилось, и устранить неприятность без посторонней помощи. А можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания, где вам в короткое время окажут качественную помощь.

При эксплуатации стоит придерживаться общих правил, таких как своевременный техосмотр, правильная замена тосола и антифриза, своевременное устранение поломок. 

Ответственно относитесь к своей машине, и она прослужит вам очень долго.

Как самому собрать подогреватель

Как уже говорилось выше, ничего сложного в этом деле нет. Если у вас есть опыт общения с машинами под капотом, то вы с легкостью справитесь с этой задачей. Такой подогреватель тосола от 12 в значительно поможет вам сэкономить, что на сегодняшний день очень актуально. Итак, приступим.

В самом начале нужно обратить внимание на пространство для монтажа. Необходимо следить, чтобы детали и провода не соприкасались с движущими элементами, так как это может плохо сказаться на работе мотора.

Первое что нам будет нужно – нагревательный элемент с напряжением в 12 вольт. Он будет питаться от аккумулятора, что даст возможность использовать ваш прибор в любой обстановке. Желательно использовать корпус, имеющий цилиндрическую форму. Отличным вариантом будет, если найденная вами деталь не будет сплошной, а будет состоять из нескольких частей. Это упростит и саму сборку, и ремонт в дальнейшем. Используя не цельный корпус, не забудьте об уплотнительной прокладке для мест, где будут соединяться части.

Сборка и установка прибора

На внутренние стенки корпуса наносим два слоя асбеста и размещаем нагревательный элемент. Выполняя эта работу, обязательно учитывайте, что не должно быть зазоров и, в то же время, элемент не должен прикасаться к корпусу. Далее делаем две стойки, что бы с их помощью зафиксировать подогреватель и контакты.

Снизу на картере двигателя убираем некоторые части ребер охлаждения и делаем пару проемов для контактов. После этого изолируем стойки от дна картера и стен подогревателя. Лучшим материалом для шайб и втулок, при помощи которых вы изолировали контакты, будет фторопласт. Он повысит качество тепловой и электрической изоляции, что в свою очередь, очень хорошо отразится на работе вашего автомобиля.

Далее вам остается только подключить подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт и наслаждаться его преимуществами, которых немало. Естественно, в процессе работы следует придерживаться всех мер предосторожности и соблюдать правила безопасности.

Установка

При установке данного прибора необходимо соблюдать определенные правила. Предпусковые подогреватели тосола не капризные, но, тем не менее, требуют к себе внимания. Что же стоит учитывать?

  • Нагреватель должен устанавливаться только в горизонтально, патрубки необходимо будет направить вверх.
  • Место дислокации подогревателя – самая нижняя точка.
  • Подогреватель и система охлаждения соединяются в двух местах, на как можно большем расстоянии.
  • Вход в подогреватель необходимо расположить ниже точки соединения с двигателем.
  • Стоит избегать дугообразных перегибов на выходе из подогревателя, так как вследствие этого возможно образование воздушной пробки.

Зная и учитывая эти нехитрые детали, вы с легкостью самостоятельно подключите свой прибор ко всем системам автомобиля. 

Помимо всего вышеперечисленного, нужно помнить, что подогреватель нельзя запускать при работающем двигателе и при отсутствии охлаждающей жидкости в системе.

Как видим, столь необходимую вещь очень легко приобрести, и еще легче сделать самодельный подогреватель. Вам остается только выделить время для своего любимого автомобиля.

Похожие материалы

Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Компоненты

Предпусковые подогреватели — Nomacon — ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (24В)

Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.

Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:

  • дизельное топливо марки Л (летнее) до — 25°
  • дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:

  • Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до — 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
  • Нормализация работы топливных фильтров — они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
  • Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
  • Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:

  • Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
  • Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
  • Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
  • Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
  • Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
  • Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С — +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
  • Применение коррозионностойких материалов — нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
  • Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.
Технические характеристики
Масса подогревателя, кг 2.6
Габаритные размеры с кронштейном, мм 210х124х145
Площадь теплообменника, см2 380
Объем охлаждающей жидкости, л 0.5

Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С:
t окружающей среды 0°С — 20°С — 40°С
Холостой ход 1,5 2,2 3,0
Максимальные обороты двигателя 2,1 3,2 4,3

Устройство и работа.

Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.

Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.

Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.

Подогреватель имеет встроенный переключатель режима «зима-лето». В положении «зима» подогреватель включен на полную мощность, а в положении «лето» происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.

  • Подогреватель не требует специального технического обслуживания.

Подогрев топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Французский генератор с двигателем Yanmar

  1. Главная
  2. Новости
  3. Французский генератор с двигателем Yanmar

12.05.2015

Сегодня практически любой вид деятельности так или иначе связан с использованием электроэнергии. В тех случаях, когда нет возможности подключения к электросети, используют электростанции, работающие на бензине или дизельном топливе. В зимнее время дизельные электростанции ставят перед их пользователями один большой вопрос «как завестись?». Проблема в том, что при сильных морозах дизельное топливо густеет, что затрудняет детонацию топливно-воздушной смеси в циллиндрах двигателя. Для решения таких проблем устанавливают предпусковой подогреватель двигателя Webasto. На самом деле Webasto это организация, производящая аксессуары и комплектующие для легковых и грузовых автомобилей. Поскольку на рынке предпусковых подогревателей наиболее распространены именно продукты данной фирмы, то слово «Webasto» стало нарицательным.

 

Что такое предпусковой подогреватель Webasto?

Предпусковые подогреватели Вебасто это полностью автономные системы подогрева охлаждающей жидкости дизельного двигателя. Автономные подогреватели работают на бензине, солярке или на газу. В нашем случае был использован дизельный подогреватель Webasto.

 

На нашей сервисной базе была произведена подготовка дизельной электростанции мощностью 30 кВт к эксплуатации в регионах с холодным климатом. Генератор Энерго ED 40/400 Y был оборудован предпусковым подогревателем Webasto. Электростанция в открытом исполнении будет установлена в закрытом неотапливаемом помещении. Планируется использовать ее для резервного электроснабжения.

Предпусковые подогреватели Webasto в Уфе

Наша компания занимается поставками дизельных электростанций для нужд индустрии и строительства. По желанию заказчика мы можем оборудовать генераторы различными дополнительными опциями, такими как блок автозапуска, климатический контейнер, улучшенная вентиляция, система пожаротушения, удаленное управление, а также системы предпускового подогрева. Если вас интересует возможность приобретения электростанции, полностью готовой к любым климатическим условиям, можете смело обращаться к нам.

НАГРЕВАТЕЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — RACOR NOMAD СЕРИИ

Встроенный нагреватель охлаждающей жидкости и электрические нагреватели топлива

(Примечание: информация о продукте актуальна на момент публикации. Фотография может неточно отображать выбранный номер продукта.)

Зачем вам нужен нагреватель топлива Racor

Все виды дизельного топлива (прочее чем чистое дизельное топливо №1) содержат растворенные парафины. При низких температурах парафин кристаллизуется, что приводит к загустеванию топлива и засорению фильтра. Эти изменения значительно уменьшают расход топлива, что отрицательно сказывается на работоспособности автомобилей.С ростом популярности биодизеля и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) мы сталкиваемся с новыми проблемами в холодную погоду. Хотя надлежащая подготовка топлива к зиме обычно позволяет избежать проблем, как биодизельное топливо, так и USLD могут кристаллизоваться и загустевать при более высоких, чем ожидалось, температурах и в любом случае вносить свой вклад в проблемы с потоком холодного топлива. Помня об этом, сейчас более чем когда-либо необходимо использовать эффективную систему подогрева топлива для всех применений в холодную погоду. Для новых и сложных систем проконсультируйтесь с инженером по применению или менеджером по продукции Racor, чтобы разработать схему нагрева топлива, подходящую для вашего применения.

Проточные теплообменники охлаждающей жидкости Теплообменники охлаждающей жидкости Nomad ™

Подогреватель охлаждающей жидкости Nomad ™, подключенный к топливной магистрали перед фильтрами, представляет собой компактный способ бесстрашной работы в холодную погоду. Дополнительный внутренний термостатический клапан позволяет топливу обходить нагреватель, когда топливо достигает рабочей температуры. В зависимости от расхода топлива возможно повышение температуры на 89 ° F. Как и у других электрических партнеров, в нем нет движущихся частей, ничего, что могло бы ржаветь или корродировать.

Прямые электрические нагреватели топлива Электрические нагреватели Nomad ™

Дизельный топливный нагреватель Racor Nomad ™ доступен мощностью 300 и 500 Вт и является одним из самых компактных и эффективных способов нагрева топлива в дороге на сегодняшний день. Установка обычно занимает около часа. Дополнительный монтажный кронштейн на направляющей рамы исключает сверление и сварку. Для получения подробной информации позвоните в Racor.

Внутренние электрические нагреватели Thermoline ™

Полоса нагревателя Thermoline ™ для тяжелых условий эксплуатации устанавливается внутри новой топливной магистрали и полностью заменяет существующую топливную магистраль между баком и первичным фильтром.Это предотвращает потерю мощности и остановку, а также способствует запуску при температурах до -40 ° F / ° C. Этот путь шланга с подогревом рекомендуется для длительного использования в холодную погоду и в суровых условиях. Нагреватели в топливной линии Thermoline ™ имеют заводскую предварительную проводку со всем оборудованием, готовым к быстрой установке.

Особенности и преимущества

Нагреватели дизельного топлива Racor Nomad ™ обеспечивают высокую производительность в компактном корпусе. Электрические подогреватели топлива обеспечивают предварительный нагрев и прогрев топливной системы. Теплообменники охлаждающей жидкости обеспечивают полный поток тепла для работы дизельного двигателя в любых холодных условиях.

10KW 12v Гидравлический нагреватель охлаждающей жидкости Дизельный водонагреватель для лодки, дома на колесах, автодома: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Мощность: 10кВт; теплоноситель: воздух; Топливо: дизель;
  • Расход топлива (л / ч): 1,3; Номинальное напряжение (В): 12 В
  • Нижний предел защиты от пониженного напряжения: 10,5 В / 21,6 В; Верхний предел защиты от перенапряжения: 15,5 В / 30 В
  • Вытеснение горячей воды (т / ч): 1,5; Рабочая температура (℃): — 40 ℃ -70 ℃
  • Подходит для транспортных средств: микро-транспортных средств, минивэнов, седанов, грузовиков, легковых автомобилей, универсалов, инженерных транспортных средств, сельскохозяйственных транспортных средств.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Использование дизельного блочного нагревателя

Бензиновые и дизельные двигатели преобразуют топливо в химическую энергию, которая затем поставляет механическую энергию для питания транспортного средства.Дизельные двигатели отличаются от бензиновых, поскольку у них нет свечей зажигания, и для работы им требуется более высокая степень сжатия. Поскольку дизельные двигатели также требуют более высоких температур для сжигания топлива, их труднее запустить в холодную погоду. Вот где дизельный блочный обогреватель показывает себя холодным зимним утром.

Обогреватель блока цилиндров полезен бесчисленному количеству автомобилистов, эксплуатирующих автомобили в климатических условиях, где температура регулярно опускается ниже точки замерзания. Эти обогреватели нагревают ваш двигатель, чтобы улучшить как шансы, так и облегчить его запуск в холодную погоду.Блочный нагреватель полезен не только для запуска вашего автомобиля, но также помогает снизить износ двигателя, уменьшая чрезмерный расход топлива и снижая вредные выбросы. Кроме того, он быстрее нагревает кабину! Вот взгляните на два основных типа дизельных блочных обогревателей.

Подогреватель дизельного блока с замораживанием

Принцип работы нагревателя блока цилиндров несколько различается в зависимости от типа. В блочном нагревателе с замораживающей пробкой нагревательный элемент заменяет замораживающую пробку, расположенную в нижней части блока цилиндров, нагревая охлаждающую жидкость в этом месте.Верх вилки обычно подключается к прилагаемому 6-футовому шнуру, который затем подключается непосредственно к бытовой розетке. Чрезвычайно важно при покупке точно подогнать под ваш автомобиль, иначе охлаждающая жидкость может вытечь после установки.

Вы также можете управлять обогревателем на розетке с помощью таймера, включив его примерно за два часа до того, как вы будете готовы к выходу утром. Таким образом, вы не тратите лишнюю энергию на нагрев охлаждающей жидкости.

Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, дизельный блок

Другой вариант — нагреватель охлаждающей жидкости двигателя.Этот тип блочного отопителя подключается не к нижней части двигателя, а к шлангу радиатора. Как и блочный обогреватель с замораживающей пробкой, подогреватель охлаждающей жидкости должен соответствовать марке и модели вашего автомобиля. Некоторым легче устанавливать и обслуживать нагреватели охлаждающей жидкости.

Важно регулярно проверять оба типа нагревателей, чтобы убедиться в отсутствии потерь охлаждающей жидкости. Если есть, долейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что нагреватель установлен правильно. Сделайте это частью вашего обычного зимнего осмотра автомобиля, который также включает в себя аккумулятор, масло, фары, дворники, тормоза и шины.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дизельных блочных отопителях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Предотвращение проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

Работа с дизельным двигателем в холодную погоду

В зависимости от суровости зимних условий операторы могут выбрать защиту оборудования от холода несколькими способами.Сначала предполагается, что купленное топливо смешано для использования в холодную погоду. Однако это не гарантия того, что погода поможет. Чтобы подготовиться к ожидаемым и неожиданным условиям эксплуатации в холодную погоду, присадки к топливу, подогреватели топлива и водоотделители с подогревом топлива могут предложить защиту.

Предупреждение: Никогда не добавляйте бензин или спирт в дизельное топливо для облегчения работы в холодную погоду. Такая практика создает опасность взрыва и может привести к повреждению системы впрыска топлива.

Топливные обогреватели

Нагревание дизельного топлива до температуры выше точки помутнения — лучший способ избежать потери мощности двигателя зимой. Существует три основных источника тепловой энергии, используемых для нагрева топлива: электричество, охлаждающая жидкость двигателя и нагретое топливо, рециркулирующее от двигателя обратно в топливный бак.

Электрические нагреватели бывают двух типов: PTC и резистивные. Из-за ограничений мощности на транспортном средстве электрическое отопление не может достаточно нагреть большие потоки топлива.Однако, если парафиновый воск начинает засорять топливный фильтр, поток через фильтр начинает замедляться до тех пор, пока скорость потока не станет достаточно низкой, чтобы нагреватель топлива работал эффективно; и фильтр все еще может пропускать достаточно топлива, чтобы позволить двигателю работать и прогреваться. Этого потока может быть недостаточно для работы двигателя под нагрузкой.

Нагреватели с положительным температурным коэффициентом используют дискообразные нагревательные элементы с положительным температурным коэффициентом, которые прикреплены к пластине радиатора, которая передает генерируемое тепло движущемуся дизельному топливу.Эти нагревательные элементы являются саморегулирующимися по температуре. Они наиболее эффективны, когда по ним постоянно движется топливо, чтобы отвести тепло. Когда поток прекращается и / или повышается температура, нагреватели PTC самостоятельно регулируют потребление тока до 1-2 ампер. Из-за этого предварительный нагрев с помощью PTC-нагревателя менее эффективен, чем с помощью резистивного нагревателя.

Нагреватели сопротивления похожи на нагревательные элементы, используемые в электрических плитах. Они производят постоянное тепло независимо от того, течет топливо или нет.Благодаря этому они обладают превосходными характеристиками при предварительном прогреве топливной системы при запуске. Устанавливаемые внутри фильтров, они нуждаются в термостате и предохранителе для безопасного использования. Доступны дополнительные обогреватели в виде одеял или оберток, которые могут быть прикреплены к внешней стороне корпусов фильтров для суровых погодных условий. Однако они активируются только тогда, когда автомобиль припаркован. Они работают от 110 В переменного тока вместе с подогревателями блока цилиндров и топливного бака и позволяют легко запускать холодным утром.Для экстремальных условий также доступны саморегулирующиеся топливопроводы с подогревом.

Из-за ограничений электрической мощности транспортных средств электрические обогреватели лучше всего размещать как можно ближе к фильтрам и экранам. Обычно это означает, что нагреватель находится там, где поток нагретого топлива или конвекция может переносить тепло в фильтрующую среду, где кристаллы парафина забивают фильтры. Электрические нагреватели могут быть установлены в верхней части топливного фильтра, где холодное топливо течет в корпус фильтра, или в нижней части фильтра, где конвекция может способствовать переносу тепла в среду.

Охлаждающая жидкость двигателя — еще один источник тепловой энергии, который с помощью теплообменника может передавать излишнее тепло системы охлаждения топливу. В сочетании с электрическим нагревом при запуске двигателя теплообменник охлаждающая жидкость / топливо может подавать огромное количество тепла топливу при высоком расходе, эффективно устраняя любую возможность засорения фильтра холодного топлива.

Нагреватели возвратного топлива — самый эффективный способ добавления тепла. Они работают, позволяя нагретому двигателю «обратному топливу» поступать обратно во впускную часть фильтра, а не непосредственно обратно в топливный бак.Теплое возвратное топливо составляет основную часть поступающего топлива, что снижает количество холодного топлива, подаваемого из бака. Клапан с терморегулятором направляет все возвращаемое топливо в топливный бак, когда топливо в баке теплое. В сочетании с электрическим нагревом возвращаемого топлива этот метод может быть очень успешным.

Устройства для улучшения текучести на холоде

Единственный способ снизить температуру помутнения — это разбавить дизельное топливо №2 дизельным топливом №1 или керосином. Однако это снижает тепловую ценность топлива и увеличивает стоимость.В качестве альтернативы, широко доступные добавки для улучшения текучести на холоде могут помочь задержать засорение фильтра. Они понижают температуру застывания дизельного топлива на несколько градусов, но не изменяют температуру помутнения. Вместо этого улучшители текучести на холоде изменяют форму кристаллов парафина на игольчатые. Больше игольчатых кристаллов может проходить через фильтрующий элемент, замедляя процесс засорения.

Снова начать работу

Использование тепла для предотвращения образования парафина в дизельном топливе гораздо предпочтительнее, чем устранение неисправностей в топливной системе, уже отключенной из-за холода.Прежде чем наступят холода, вы должны подготовиться, выполнив описанные выше шаги по предотвращению парафина. В противном случае, как только парафин произошел, его можно устранить только физическим удалением закупорки или нагреванием топлива для повторного растворения кристаллов парафина. Имейте в виду, что для плавления воска может потребоваться более длительное время нагрева, чем ожидалось. Не существует подходящих растворителей или добавок, которые растворяли бы воск, когда он кристаллизовался из топлива.

Патронный фильтр можно вынуть из корпуса и осторожно нагреть, пока кристаллы не исчезнут.Если становится очевидным, что большая часть кристаллов представляет собой лед, или если воск сопротивляется таянию, лучше просто заменить фильтр. При использовании навинчиваемых фильтров осторожное нагревание, как описано ниже, может разблокировать фильтр. Замена фильтров может дать лучший результат.

Мелкоячеистые сетки, установленные в топливном баке, также являются частым источником проблем. Чтобы все снова заработало, слегка нагрейте топливную систему (корпус фильтра и топливопроводы). Можно использовать горячую воду, пароочистители, тепловентиляторы или даже фен.Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока система не прогреется. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать открытый огонь для каких-либо частей топливной системы или топливного бака.

Ссылка на продукты Racor Heater

Ссылка на GreenMax FF / WS с обратным нагревом топлива

Свяжитесь с нами:

Parker Engine Mobile Подразделение оригинального оборудования 3400 Finch Road, Модесто, CA 95353 800 344 3286/209 521 7860 [email protected] / www.racor.com

Почему дизельное топливо гель и 3 простых решения для предотвращения гелеобразования

Когда наступают холода, многие по всей стране начинают задумываться о своих автомобилях и необходимости зимнего обслуживания.Если вы не живете во Флориде, южной Калифорнии или, возможно, в Техасе, велика вероятность того, что температура опускается ниже нуля и влияет на характеристики вашего автомобиля. Если вы управляете дизельным автомобилем, существует уникальный риск загустевания дизельного топлива, добавляя еще один пункт контрольного списка, который следует учитывать при профилактическом обслуживании.

Недавно мы встретились с кем-то, кто является экспертом по зимнему обслуживанию, чтобы получить его совет. Дэвид Берг из BayBrook Solutions живет в Мандане, Северная Дакота, где на момент написания этой статьи погода была приятной 5 ° F с ветром 20 миль в час.«Я ношу перчатки, рассчитанные на 40 градусов ниже нуля, и мои руки все еще очень холодные», — говорит Дэвид. «Но в этом году нам повезло. Пока что мы использовали только однозначные значения температуры. К настоящему времени здесь часто бывает 20 градусов ниже нуля в течение нескольких дней подряд. Мозг может замерзнуть, просто находясь на улице. Раньше у нас была буксирная компания, и, к сожалению для наших клиентов, мы видели много гелеобразования, из-за которого дизельные автомобили не заводились зимой ».

Почему дизельное топливо гелеобразование?

Дизельное топливо, особенно дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы № 2, которое является общим для всех заправочных станций, «загустевает», когда парафин в дизельном топливе начинает кристаллизоваться и замерзать.При достаточно продолжительном воздействии низких температур он образует твердое воскообразное вещество, которое может забить всю топливную систему. Это похоже на то, как восковая свеча остается твердой до тех пор, пока не зажжется, после чего воск постепенно превращается в текучую жидкость. Затем по мере охлаждения воск снова становится твердым. Аналогичный процесс происходит, когда дизельное топливо начинает кристаллизоваться в холодную погоду. Когда погода приближается к 10-15 градусам по Фаренгейту *, начинается гелеобразование, которое может засорить топливную систему (* в зависимости от источника и качества топлива гелеобразование может достигать 20 градусов по Фаренгейту).

Как определить, когда дизельное топливо начинает гелеобразование

Берг упоминает, что есть несколько явных признаков того, что дизельное топливо начинает загустевать, и все это в первую очередь связано с потерей мощности и сжатием из-за того, что топливо не достигает камеры сгорания. Если бы вы могли видеть топливо, оно будет мутным; что является индикатором того, что гелеобразование уже произошло. Другие признаки, на которые следует обратить внимание, — это белый дым из выхлопной трубы при попытке ускориться или если вы сидите на холостом ходу, пытаясь дросселировать, а двигатель перестает работать.Кроме того, если автомобиль заводится, но не движется постоянно, это тоже может быть признаком загустения топлива. Будь то отсутствие оборотов при работающем двигателе или одно из тех холодных зимних утра, когда грузовик просто не заводится, вероятно, виной всему гелеобразное дизельное топливо.

Как исправить гелевое дизельное топливо?

Когда ваш дизельный автомобиль вообще не заводится, многие совершают ошибку, хватая баллончик с эфиром, чтобы начать процесс сгорания. Однако это решение сопряжено с некоторыми рисками, так как на самом деле может не оказаться топлива для воспламенения.Чрезмерное распыление слишком большого количества эфира и наличие несодержащего аэрозоля создает еще больше проблем. Несодержащийся спрей может воспламенить другие горячие компоненты, вызывая повреждение двигателя, или попадание слишком большого количества эфира в топливопровод может просто воспламенить воздух в магистралях, а не топливо, что также может серьезно повредить дизельный двигатель. К счастью, существуют варианты, которые намного безопаснее, чем распыление эфира. Вот несколько профилактических советов:

    1. Жара: Лучшая линия защиты — применить тепло.Хранение вашего автомобиля в гараже с контролируемым климатом или в отапливаемом помещении предотвращает его восприимчивость к отрицательным температурам. Другая тактика может варьироваться от серии лампочек под автомобилем, излучающих тепло, обертывания транспортного средства брезентом с обогревателем, дающим тепло, до современного блочного обогревателя, установленного на двигателе, защищающего транспортное средство от низких температур. Коммунальные предприятия тоже будут любить вас, когда будете оплачивать счета за электричество.
    2. Керосин: Несмотря на то, что необходимо оставаться в тепле при температуре 20 градусов ниже нуля, у людей все еще есть несколько других вариантов изменения самой топливной смеси.Чаще всего используется заливка керосина в топливный бак для снижения точки замерзания. Чтобы еще больше воспользоваться преимуществом более низкой точки замерзания керосина, многие часто смешивают дизельное топливо №1, которое смешивает керосин с дизельным топливом №2. Северные регионы страны часто предоставляют эту смесь, но в южных регионах с обычно более высокими температурами дизельное топливо №1 может быть недоступно. В любом случае керосин также имеет свои недостатки, в первую очередь сокращение расхода топлива и эффективность. Если, однако, грузовик перестает двигаться и предпочтительным вариантом является использование керосина, настоятельно рекомендуется дать двигателю поработать достаточно долго, чтобы объединить топлива и обеспечить стабильный поток смеси.Рассмотрим, например, в полуприцепе при работе с 100 галлонами топлива в баке время, необходимое керосину для размораживания бака. Керосин также должен оттаять забитый топливный фильтр и замерзшие трубопроводы. Чтобы разморозить всю магистраль от топливного бака до фильтра и форсунок, может потребоваться час простоя.
    3. Присадки к топливу: В настоящее время существуют присадки к топливу, которые могут обеспечить простое, дешевое и беспроблемное решение для предотвращения гелеобразования; тот, который любой владелец транспортного средства может сделать самостоятельно.«При рассмотрении вопроса о добавке обязательно проявите должную осмотрительность и сравните все продукты и заявления, — говорит Берг. «Иногда стоит потратить немного больше времени и внимания, чтобы найти лучший продукт. Так же, как ношение нескольких слоев одежды на морозе, добавки — это способ добавить дополнительный слой защиты, чтобы предотвратить загустение парафина в дизельном топливе ». Берг предупреждает, что во многих продуктах используется спирт, и исследовать продукт, который обеспечивает не только адекватный температурный охват, но и защиту всей системы, включая смазывающую способность, цетановое число, водную дисперсию и гарантию успеха.Доступно множество профилактических предложений, некоторые из которых доступны сразу же, например, Diesel Winter Anti-Gel, обеспечивающий покрытие при температуре до -40 ° F.

Почему профилактическое обслуживание важно

Так зачем тратить время на предотвращение гелеобразования дизельного топлива? Берг говорит: «Если вызовут эвакуатор, вы все равно можете застрять с транспортным средством, которое не будет работать после уплаты сбора за буксировку. В случае личного или небольшого транспортного средства вы можете сэкономить потерянные 80 долларов и хлопот, а в случае полуавтомобиля — ценник в 500 долларов за буксировку и потерянное время при движении по межгосударственной трассе.Вместо этого, всего за несколько долларов на профилактику и легкую заливку в резервуар, использование лучших научных добавок может уберечь вас от холода.

Для тех, кто не может прислушаться к предупреждению, профилактика не проводилась, и гелеобразование остается возможным, или оно уже имело место, также доступны экстренные добавки! Например, Diesel Winter Rescue — это разработанный продукт, который повторно использует гелеобразное топливо и удаляет лед на фильтрах замерзшего топлива, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель, позволяя автомобилю снова полностью работать.Такие продукты, как Diesel Winter Rescue — это полезный вариант для перевозки в автомобиле в зимние месяцы на всякий случай.

«Я продаю довольно много антигелевой добавки Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel. Сложно продать из-за того, что на рынке представлены все разбавленные продукты. Я просто говорю людям, что это работает и дает 100% гарантию возврата денег. Я бы не стал продавать этот продукт, и я никогда не продавал продукт, который не дает результатов ». — Дэвид Берг

4 ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Перегрев дизельного двигателя — относительно распространенная и потенциально серьезная проблема.Регулирование температуры является важным компонентом, обеспечивающим правильную работу вашего дизельного двигателя и системы впрыска топлива. Вы не хотите водить перегретый грузовик, пока не выясните, что вызывает эту проблему. Вот наиболее частые причины, по которым ваш дизельный двигатель перегревается.

  1. Проблемы с охлаждающей жидкостью двигателя . Наиболее очевидной причиной перегрева двигателя является проблема с охлаждающей жидкостью двигателя. Вам следует выполнить следующие проверки, поскольку охлаждающая жидкость является важной частью системы охлаждения вашего дизельного топлива.
    1. Посмотрите, достаточно ли охлаждающей жидкости в бачке. Низкий уровень охлаждающей жидкости может указывать на утечку из-за трещин в двигателе или прокладке головки. Просто добавьте еще охлаждающей жидкости и продолжайте проверять уровень жидкости и землю под грузовиком на предмет каких-либо утечек. Еще одна причина низкого уровня охлаждающей жидкости в дизельном топливе заключается в том, что в радиатор или резервуар могли попасть воздушные карманы или пузырьки, что привело к ограничению потока жидкости. Охлаждающая жидкость свободно протекает через все компоненты системы охлаждения без каких-либо воздушных пробок.Воздушные карманы обычно возникают в результате неправильной процедуры промывки, ослабления зажима шланга или износа гильзы цилиндра.
    1. Проверьте качество и консистенцию охлаждающей жидкости. Идеальная смесь для охлаждающей жидкости вашего дизельного топлива — это пятьдесят процентов воды, 44 процента антифриза и 6 процентов кондиционера охлаждающей жидкости. Цвет, запах и кислотность охлаждающей жидкости должны соответствовать правильному сочетанию жидкостей, и эта смесь не должна содержать грязи или мусора. Набор для проверки охлаждающей жидкости можно использовать для правильного анализа пробы охлаждающей жидкости, чтобы определить, нужна ли промывка радиатора.
  2. Неисправные форсунки дизельного топлива . Если система впрыска вашего грузовика не выпускает топливо должным образом, двигателю, возможно, придется приложить больше усилий, чтобы компенсировать это, что приведет к его перегреву. Существует множество причин, по которым топливные форсунки могут не работать должным образом, например, накопление отложений на форсунке. Осмотр дизельных форсунок выполняется довольно быстро и легко, чтобы помочь определить, есть ли какие-либо проблемы с форсунками, вызывающие перегрев двигателя.
  3. Неисправный вентилятор охлаждения . Проблема с вентилятором радиатора или муфтой вентилятора приведет к перегреву двигателя. Вы можете проверить, не сломан ли вентилятор и не болтается ли он и находится ли он в правильном положении. Другими причинами неправильной работы охлаждающего вентилятора являются неисправный датчик охлаждающей жидкости, термостат двигателя или двигатель вентилятора. Замена неисправного вентилятора системы охлаждения — простое решение, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
  4. Неисправный водяной насос .Водяной насос помогает циркулировать охлаждающую жидкость по компонентам двигателя. Если шкив, соединяющий водяной насос с узлом муфты вентилятора, вращается свободно без какого-либо сопротивления, уплотнения водяного насоса изнашиваются. Осмотр водяного насоса и корпуса насоса поможет выявить любые проблемы. Возможно, потребуется снять водяной насос, чтобы проверить, не засорены ли шланги, что мешает нормальному потоку воды.

Если вы выполнили плановые профилактические осмотры своего дизеля, и двигатель продолжает перегреваться, вам следует немедленно доставить свой грузовик к сертифицированному дизельному механику.Сертифицированные механики Gem State Diesel в Меридиане, штат Айдахо, готовы позаботиться обо всех нуждах в обслуживании и ремонте вашего грузовика. Просто позвоните нам по телефону 208-288-5555 или посетите нас онлайн, чтобы назначить встречу сегодня.

Что это такое и нужен ли он вам?

Когда температура опускается ниже нуля, двигатели могут с трудом тронуться без посторонней помощи. Иногда эта помощь исходит от нагревателей блока цилиндров. Во время наших зим в Кливленде вы могли видеть электрический шнур от обогревателя блока цилиндров, свисающий с решетки радиатора автомобиля.Обогреватели — отличное вложение для увеличения срока службы вашего автомобиля и обеспечения его постоянной готовности к работе. Вот почему вам следует подумать о покупке подогревателя двигателя и что он может сделать для вашего автомобиля.

Что такое обогреватели блока цилиндров?

Подогреватели блока двигателя — это устройства, используемые для подогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля. В условиях сильного холода обогреватели полезны, потому что они снижают риск повреждения из-за «холодного пуска» и холостого хода. Когда автомобиль заводится после использования нагревателя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.

Подогрев жидкости в автомобиле необходим в холодную погоду. Моторное масло в холодном состоянии может стать густым и вязким, что приведет к царапанию деталей друг о друга, но холостой ход не рекомендуется. Нагревание масла перед запуском автомобиля также может повысить экономию топлива и снизить выбросы. Охлаждающую жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также можно подогреть с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на тепло в салоне, использование обогревателя сократит время, необходимое для обогрева салона вашего автомобиля.

Типы подогревателей двигателя

Не все нагреватели двигателя являются «блочными» нагревателями. Некоторые работают для прямого нагрева масла или охлаждающей жидкости, в то время как другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.

Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях. Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами с механическими навыками. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и блока:

Нагреватель свечи защиты от замерзания: Заменяет имеющуюся пробку от защиты от замерзания в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости.Он должен быть установлен профессионально.

Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель. Их легко разместить на двигателе или прикрепить внутри капота.

Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.

Нагреватель масляного щупа: Нагреватель маслоизмерительного щупа заменяет обычный масляный щуп.Он прост в установке и нагревает масло напрямую.

Проточный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости через двигатель. Он должен быть установлен профессионально.

Встроенный нагреватель (без циркуляции): Встроенный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя напрямую, врезаясь в шланг охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.

Внешний нагреватель с болтовым креплением: Он крепится к блоку двигателя и напрямую нагревает двигатель.Затем охлаждающая жидкость нагревается косвенно. Он должен быть установлен профессионально.

Специалисты часто требуются, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек. Неправильно установленный шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.

Кому он нужен?

Поскольку в Кливленде случаются сильные морозы, подогреватели двигателя могут принести пользу. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя для защиты вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), могут пригодиться обогреватели блока цилиндров.Например, это популярный вариант для гонщиков, которые оставляют свои машины в перерывах между гонками.

Автомобили с дизельными двигателями также оснащены обогревателями двигателя. Это связано с тем, что дизельные двигатели требуют более высоких температур, чем автомобили с бензиновым двигателем, для сжигания топлива. Автомобили, в которых используется несинтетическое масло, также могут получить выгоду от обогревателя.

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ

Наилучший способ использования подогревателя двигателя будет зависеть от температуры на улице. Если достаточно холодно, чтобы антифриз превратился в гель (см. Руководство или марку антифриза, который вы используете) и взломал блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.

В менее суровые холода можно сэкономить на электроэнергии, используя таймер. Таймер позволит вам включить обогреватель за несколько часов до поездки. Обычно обогревателю требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель в холодную погоду.

Кроме того, вам не нужно использовать подогреватель двигателя каждый холодный день. Это необходимо только в дни, когда температура опускается ниже 5 градусов по Фаренгейту. Удаленный стартер или очень короткое время холостого хода эффективно прогреют двигатель при более умеренных температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *