Подогрев дт: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Подогрев дизельного топлива (ПДТ) – Автоклимат

Греть ли Солярку зимой?

Конечно греть!!  Подогрев дизтоплива:

О замерзании дизельного топлива зимой Вы можете забыть! Всем известно, что необходим подогрев дизельного двигателя зимой. Подогреватель дизельного топлива можно смонтировать практически на любой автомобиль.

Записаться на монтаж  63-16-80     [email protected]
Парафинизация топлива происходит уже при температуре +5, а при -14 консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки вообще невозможно. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали, например топливозаборник, подкачивающий насос, ТНВД, но самым «слабым звеном» является фильтр тонкой очистки.
Подогрев фильтра
Именно фильтр тонкой очистки является самым «слабым звеном» в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливо проводах.

Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки – антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете  быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с «толчка» это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина – все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД.

Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев «узких» мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.
На протяжении уже нескольких лет мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на спецтехнику,  легковые и грузовые автомобили бортовой сетью 12 и 24 В.
Существует целая гамма подогревателей дизельного топлива:
Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления. Подогрев топливного фильтра – первый элемент, который нужно установить на ваш автомобиль.

Подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель

предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля, обеспечивает подогрев топлива на 15-25°С в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.
Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.

Существует заграничный аналог подгрева топливной магистрали –

термолиния. Кусок шланга длиной метрдвадцать. Очень эффективен и безупречно надёжен.
Для  грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. Для этого существует обогреваемый топливозаборник, для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции- забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями  (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации).
Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 Квт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67 °С, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня парафинизации.
У нас вы можете установить подогреватели дизельного топлива производства не только компаний Ивель или Номакон, но и других производителей.
Приобрести  Номакон в Барнауле 63-16-80, 25-00-55  ул.Пушкина, 64а Автоклимат

 

Подогрев дизельного топлива в Барнауле • АвтоТермоМир

Купите подогреватель дизельного топлива и в любой мороз вы с легкостью заведете свой автомобиль. ПДТ в наличии на складе в Барнауле – Павловский тракт, 83а/2.

Подогреватели дизельного топлива спасают владельцев дизелей в мороз. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось в бак с дизельным топливом опускать лампу накаливания, чтобы хоть как-то завести двигатель в мороз. Не секрет, что при низкой температуре дизельное топливо парафинизируется и проблема возникает не только при запуске двигателя, но и при движении автомобиля.

В помощь владельцам дизеля приходят современные подогреватели дизельного топлива. Благо моделей много и, соответственно, применять их можно разнообразно. Например, можно установить подогреватель на топливозаборник и подогреватель на фильтр топлива, обеспечив тем самым, легкий запуск двигателя в мороз.

Не стоит забывать, конечно, о подогревателе двигателя – одними подогревателями топлива не обеспечить запуск двигателя в морозы.
А можно установить подогрев всей топливной магистрали используя гибкий ленточный нагреватель и тогда, не только запуск автомобиля будет легким, но и во время движения топливо не будет перемерзать.

Некоторые предприятия, с которыми мы работаем, устанавливают сразу по несколько подогревателей на все узлы топливной магистрали. Некоторые, установив в один сезон по топливозаборнику, к следующему сезону доустанавливают проточный подогреватель и подогреватель фильтра. Владельцы внедорожников чаще устанавливают сразу и топливозаборник и ленточный подогреватель топливной магистрали.

Но это о практике применения. Давайте мы расскажем о подогревателе дизельного топлива, в народе ПДТ, с технической стороны и кратко опишем принцип действия. Кстати, в своем сервисе мы уже несколько лет используем подогреватели фирмы Номакон.

Насадка на топливозаборник

Насадка на топливозаборник устанавливается на штатный топливозаборник.
Если по конструктивным особенностям установка насадки невозможна, существует подогреваемый топливозаборник, который без проблем заменяет штатный. Управление обеими моделями осуществляется из кабины водителя и могут использоваться в качестве предпускового подогревателя и догревателя во время движения автомобиля.
Для легковых автомобилей и автобусов существует насадка устанавливаемая в топливный насос. Этот подогреватель компактный и его можно разместить либо в самом корпусе топливного насоса, либо сразу под фильтрующей сеткой насоса.
И насадки и подогреваемый топливозаборник рассчитаны на забор 420 л/ч при достаточно суровых условиях – от +5 С до -40 С, при этом в предпусковом режиме им достаточно проработать от 5 до 10 минут. Все модели разработаны на автомобили 12 В и 24 В, что делает их универсальными.

Проточный подогреватель топлива

Подогреватель проточный – встраивается в топливную магистраль перед фильтром тонкой очистки. Таким образом в фильтр попадает топливо подогретое и предотвращает его парафинизацию. Используется при работающем двигателе и/или в качестве догревателя во время движения. Существует два варианта управления – автоматический, который автоматически включит подогреватель при температуре ниже +5, и ручной, когда водитель самостоятельно из салона управляет проточным подогревателем. В любом случае водителя о работающем подогревателе известит светодиод установленный в салон.

Подогреватель фильтра

Подогреватель фильтра тонкой очистки может быть разным, все зависит от корпуса вашего фильтра. Если фильтр с резьбой М16х1,5 мм, то используется дисковый подогреватель, если простой металлический корпус – то подойдет бандажный подогреватель, а если корпус фильтра пластмассовый то нужно использовать гибкий подогреватель. О нем чуть позже.

Дисковый подогреватель

Дисковые подогреватели используются как предпусковые, что очень удобно, и как догреватели в пути. Такой подогреватель устанавливается между крышкой и фильтром, а в комплект к нему идет все необходимое, если штатный штуцер недостаточной длины. В салоне будет установлен светодиод который оповестит о работающем подогревателе, управление которым осуществляет водитель.

Бандажные подогреватели

Бандажные подогреватели фильтра тонкой очистки как мы уже говорили выше устанавливаются на фильтры с металлическим корпусом. Работают как предпусковые и как догреватели в пути. При установке нужно заранее определиться будет ли ваш подогреватель включаться/выключаться в ручную водителем или автоматически, при помощи таймера, будет отключаться через 10 минут работы. Автоматический режим касается только предпускового подогрева, в качестве догревателя, естественно, бандажный подогреватель работает без ограничения по времени.
Существуют разные модели бандажных подогревателей, поэтому нужно знать диаметр вашего фильтра и его высоту, чтобы подобрать подходящий именно на ваш фильтр тонкой очистки.

Ленточный подогреватель

Ленточный подогреватель по праву можно назвать универсальным. Эта силиконовая лента способна подогреть дизельное топливо везде – в топливопроводе, фильтре, в любых распределительных местах. В общем, везде, где казалось бы это сделать невозможно. Этот подогреватель не только водонепроницаем, но и остается эластичным даже при -60 С.

Выбор модели осуществляется путем выбора напряжения 12 В и 24 В, а также определяемся с длиной самой ленты – есть варианты от 1 м до 4 м.

Выбрать свой подогреватель дизельного топлива вы можете у нас в сервисном центре, получить консультацию можно и по телефону. В нашем сервисе мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на грузовики, легковые автомобили, автобусы и спецтехнику.

Подогрев дизельного топлива – АВТОКЛИМАТИКА

Система подогрева дизельного топлива Номакон

 

Предназначена для подогрева и поддержания температуры дизельного топлива в предпусковой период и во время эксплуатации, состоит из предпускового и проточного подогревателей и электронного блока управления на базе микропроцессора.

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:

  • выбор времени предпускового нагрева
  • задержка включения подогревателей системы во время срабатывания свечей накала
  • последовательное включение подогревателей системы
  • блокировка включения предпускового подогревателя при кратковременной остановке двигателя
  • включение предпускового подогревателя одновременно с проточным на постоянный режим при снижении температуры окружающей среды ниже -30С отключение системы подогрева при падении напряжения в сети ниже 7 В

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ)

Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ

Посадочный диаметр, ммВысота, ммМощность, ВтНапряжение питания, ВТемпература эксплуатации, град С
Режим работы, управление
78-91521001240 – «-»40Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером
73-86671001240 – «-»40Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером
85-105821201240 – «-»40Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером

* В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя (тип ПБ) с последовательным электрическим подключением * Режим работы: Кратковременный (3-6 мин) – от аккумулятора; Длительный – от генератора

ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.

Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

МощностьНапряжение питанияМаксимальная температура нагревательного элементаРазмерыРежим работы:
150-160 Вт12-14,5 В120 °С130x95x50 ммпостоянный от генератора

Цена проточного подогревателя дизельного топлива — 3500 р.

Цена бандажного подогревателя дизельного топлива — 2200 р.
Монтаж подогревателя от 2000 р

Системы подогрева дизельного топлива автоматические в Москве

Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением.  Системы подогрева ДТ осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах.

Характерные особенности

Обычно система подогрева топлива содержит несколько нагревателей, а также немаловажные комплектующие такие как:

  • блок управления (БУ 1),
  • датчик температуры дизельного топлива (Д1), которые устанавливаются непосредственно в моторном отсеке,
  • пульт управления (ПУ1) монтируется в кабине водителя,
  • автоматическое управление системой обеспечивается трехходовым краном (КР1).

Исполнение

Блок управления представлен в двух вариантах — с питанием в 12 и 24 В. Подключение осуществляется напрямую к аккумулятору автомобиля (для электропитания), а также к ключу зажигания автомобиля (включение).

Усовершенствованный пульт управления имеет переключатель режимов работы. Предусмотрено два режима: автоматический и ручной, при котором водитель самостоятельно контролирует работу нагревательных приборов.

Принцип работы

Автоматический режим нагрева включается уже после поворота ключа зажигания. Первым делом происходит определение текущей температуры топлива в баке с помощью датчика измерения температуры. Установлен такой датчик перед фильтром очистки или перед фильтром сепаратором на входе в проточный подогреватель. При пуске двигателя датчик фиксирует температуру холодного двигателя или температуру воздуха. Информация поступает на БУ 1, которая и определяет необходимую температуру и конфигурацию нагрева. Программа системы подогрева топлива позволяет производить оптимальный нагрев по всей системе топливопровода при взаимодействии нескольких нагревательных приборов. Только после прогрева солярки, система подает сигнал о возможном запуске двигателя и движении авто. В случае, когда, подогрев не требует, тогда сигнал поступает сразу после запуска двигателя.

Режим маршевого подогрева самостоятельно контролирует температуру дизельного топлива с помощью датчика. При снижении температуры ниже заданной, происходит запуск систем подогрева, который может быть, как совместный, так и электрический.

Преимущества

  • Автоматическая работа нагревательных устройств. Включение и отключение нагревателей происходит через пульт ДУ;
  • Возможность программирования устройства, при этом водитель самостоятельно выставляет время включения и отключение нагревателей. Такая функция удобна для водителей, которые не хотят долго прогревать сове авто;
  • Система самостоятельно контролирует работу всех устройств и при любых неполадках: падении напряжения, поломка одно из нагревателей, она сама отключится;
  • Оптимизация расхода топлива. При низких температурах дизельное топливо загустевает, что значительно влияет на качественную работу двигателя и увеличивает расход топлива.

Комплект поставки

  • комплект СПА (блок управления, пульт управления, датчик температуры топлива, кран электро-магнитный – по заказу, элементы крепления) в упаковке,
  • электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля,
  • паспорт,
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.
Технические характеристики
Параметры Модель, модификация
СПА-101 СПА-101
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в автоматическом режиме управления 300 425
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в ручном режиме управления 575 825
Число каналов подключения подогревателей / каналов дополнительных устройств управления 4 / 1
Максимальная электрическая мощность, Вт, по каналам, обозначение
  1. (ПБ) – подогреватель фильтра тонкой очистки топлива ПБ-101, ЭНГЛ-1
  2. (ПП) – подогреватель проточный ПП-101 (102), ЭНГЛ-1
  3. (ПФ) – подогреватель фильтра-сепаратора ПС-101, ПС-201 ЭНГЛ-1
  4. (НЭ) – насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 (102), НТП-201 (202), электрический нагреватель топливозаборника
  5. (КР) – электромагнитный клапан управления жидкостным подогревом топливозаборника
150 
250 
250 
150 
25
250 
400 
400 
150 
25
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение От -40С до +45С, ХЛ2
Управление подогревом Автоматическое, ручное
Режим работы 1ExibIIT3
Управление подогревом Непрерывный от аккумулятора автомобиля

Подогрев ДТ

 
При температуре ниже +5 градусов дизельное топливо начинает густеть.  

Ухудшается распыление топлива, а за ним увеличивается расход.

 


Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость.

 

Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.

 

Проблемы с запуском автомобилей
и подогрева дизельного топлива в зимний период
можно решить с помощью продукции компании

 

 

Подогреватели Номакон — это: 


    • 00″> Экономия топлива 
      на 10-15%

    Гарантированный запуск                   двигателя до — 45ºC

    • Срок службы 5 лет или 3000 часов работы

    • Простая установка (можно самостоятельно)

    • Используется как перед запуском, так и в процессе движения авто

    Высокотехнологичное 
    оборудование защищённое патентом.  
     

 

Подогрев емкостей промышленного назначения — Миксент

Подогрев емкостей в холодное время года необходим предприятиям занимающимся хранением или переработкой нефтепродуктов и химических жидкостей в промышленных объемах. Такие жидкости как битум, мазут, летнее дизельное топливо, нефть и др. химические жидкости, хранящиеся в наземных резервуарах при отрицательных значениях температуры, загустевают и для работы с ними необходимо иметь подогрев.

Способы обогрева емкостей и трубопроводов

Для разогрева малых количеств до 200 литров существует целый ряд нагревателей, например, нагреватели поясные силиконовые NPS — это мощные (1 кВт, 1,5 кВт, 2,0 кВт) электрические промышленные нагреватели для металлических бочек емкостью 200 — 230 литров вертикального размещения, например, NPS-1000W-200LM.

Для подогрева промышленных емкостей (резервуаров) существует также несколько вариантов подогрева от монтажа змеевика (при наличии пара или котла) до использования специальных электрических нагревателей, монтируемых внутри емкости или снаружи. К последним относятся саморегулирующиеся нагревательные кабели во взрывозащищенном исполнении.

В данной статье рассмотрим подогрев емкости промышленного назначения (резервуара), а именно 50-ти кубовой емкости с дизельным топливом. Подогрев применим на уже установленных промышленных емкостях (цистернах) и не требует слива хранящегося сырья, «пропарки» емкости и вмешательства в действующую систему трубопроводов. Способ возможен и применяется нашей компанией на практике уже не первый год благодаря появлению саморегулирующихся нагревательных кабелей.

Промышленный обогрев 50-ти кубовой емкости

1. Согласование, постановка задачи, выбор материалов

Заказчик и исполнитель определяют параметры для нагрева емкости: перепады температуры окружающей среды, температуру до которой нужно нагреть и в каких пределах поддерживать температуру сырья, место, сроки, объемы финансирования, ограничения по электроэнергии и многие другие вопросы, на которые нужно получить ответ нашему специалисту для того, чтобы осуществить предварительный расчет и составить смету.

Наша компания сделала немало расчетов и успешно осуществила монтаж нагревательных систем подогрева емкостей уже на многих объектах, главное же правило при этом было всегда одно – соотношение цены и качества.

2. Монтаж системы подогрева емкости

Сразу после составления проекта и его согласования с заказчиком можно приступать к монтажным работам.

В установленный день на объект доставляются материалы, после чего наши специалисты или специалисты Вашего предприятия под руководством нашего инженера приступают к монтажу.

Мы имеем большой опыт в технологии монтажа саморегулирующегося нагревательного кабеля, поэтому гарантируем, что работы по вашему заказу будут произведены быстро и качественно.

Монтаж подогрева емкости саморегулирующимся нагревательным кабелем.

Работы по монтажу проводятся в соответствии с требованиями по безопасности по специальным методикам с применением специальных инструментов и приборов.

3. Испытания смонтированной системы подогрева емкости

Проводится подача электропитания, делаются необходимые контрольные замеры по мощности потребления электроэнергии в различных режимах и проверяется работа нагревательной системы в целом и соответствие её поставленным задачам.

Проверяется электробезопасность системы.

Составляется протокол.

4. Утепление промышленной емкости (резервуара)

Утепление резервуара проводится только сертифицированной негорючей теплоизоляцией в соответствии с расчетами программы по предотвращению тепловых потерь.

5. Монтаж защитного кожуха

Монтаж защитного кожуха, предовращающего механические повреждения.

6. Сдача объекта заказчику

Это самый приятный этап, когда монтаж завершен, составлен и подписан акт ввода в эксплуатацию, всё греет, все работают и остается только распить бутылку шампанского, крепко пожать друг другу руки и пригласить нас для монтажа следующего объекта.

Как подогреть дизельное топливо

Давайте разберёмся для чего нужно подогревать дизельное топливо в топливной системе автомобилей.

Из жизненного опыта многие автовладельцы зимой сталкивались с такой проблемой как не возможность в холодное время завести двигатель. Стартер крутит крутит а стартануть двигатель не может. Или например вроде завелся и поехал а машину начинает дергать и в какой то момент мотор глохнет. По этой причине многие в лютый мороз даже не пытаются ехать куда либо.


Почему топливо замерзает

Теперь давайте посмотрим что происходит с топливной системой у нашего любимого транспортного средства передвижения.

На просторах СНГ дизельное топливо не всегда соответствует своему качеству. В зимнее время на заправках появляется топливо типа арктика с добавками от замерзания, но как всегда где то не долили. где то сэкономили. И вот результат как следствие машина не заводится не говоря о том что бы ехать куда то. Замершее топливо превращается в кисель, ну и никак не может просочиться через топливный фильтр, а если даже что то просочилось то все равно весь фильтр покроется тонким слоем парафина.


Как бороться с замерзанием дизельного топлива

 1.Заправляться качественным топливом на проверенной заправке

2. Добавлять специальные добавки в топливо 

3.Если не уверенны в качестве топлива то залейте в канистру и оставьте на холоде на ночь. То что превратилось в кисель находится на дне канистры, вам только надо аккуратно перелить нормальное топливо в другую канистру.

4.В крайних случаях можно добавить немного бензина в дизтопливо.

5.Оборудовать топливную систему подогревателями.

6.Утеплить топливные магистрали.

 


Рассмотрим какие есть подогреватели  солярки

1.Бандажный подогреватель фильтра

Изготовлены из нагревательных элементов работающих от 12 или 24 вольт. Одевается на металлический фильтр в виде бандажа. Прогревает фильтр перед запуском двигателя и так же во время поездки.

Плюсы: простая установка и управление. Хороший показатель нагрева фильтра.

Минусы: Если топливо замёрзло до фильтра то он не поможет завести мотор. Нуждается в постоянном контроле контактов подключения. Не возможно установить на пластмассовый корпус фильтра.

 

 

 

2.Проточный подогреватель дизельного топлива

Плюсы: Хороший показатель нагрева топлива протекающего через него. Автоматический режим, то есть вам не надо его включать и выключать. Подогреватель сам включится при низкой температуре топлива. Если подогреватель топлива установить перед фильтром то 100% топливо не будет парафинеться в самом фильтре. Как следствие машина всегда будет заводится в холодное время.

Минусы: Относительно сложная установка, если топливо замёрзло в топливной магистрали или в баке то машина не заведётся или будет глохнуть во время движения. Высокая цена изделия.

 

 

 

 

 

 

3.Подогревательная насадка на топливо заборник в бак.

Плюсы: Топливо сразу подогревается перед тем как поступить в магистраль что исключает замерзание солярки.

Минусы: Сложная установка.


 

Вывод: Если следовать всем выше описанным советам то автомобиль будет вам служить верой и правдою в любую погоду.

 

 

 

 

 

 

 


 

Подогрев топливной системы, необходимый при зимней эксплуатации на севере, часто выручает водителей и в центральных регионах России. Об оснащении системы питания устройствами, способными повысить текучесть дизельного топлива на морозе, можно позаботиться еще в стадии заказа нового автомобиля, а можно сделать соответствующие доработки в процессе эксплуатации. Водителям, эксплуатирующим грузовые автомобили в условиях пониженных температур, хорошо известно такое свойство дизельного топлива, как загеливание или парафинизация. Данное явление происходит из-за кристаллизации молекулярных цепочек твердых углеводородов, в большом количестве присутствующих в летнем дизельном топливе и в значительно меньших количествах — в зимнем. Эффект может наблюдаться не только в условиях Крайнего Севера, но и в районах средней полосы России.Борьба с образованием геля в топливе производится несколькими методами: химическим — в дизельное топливо добавляются специальные жидкости, физическим — подогревом критических мест топливной системы и народными — добавлением бензина, разогревом топливного бака паяльной лампой. Кстати, последнее, во избежание трагических последствий, применять категорически не рекомендуется.
 
Различные жидкости-антигели имеют высокую стоимость, требуют определенных правил при смешивании, а главное — в нужный момент их может просто не оказаться под рукой. Более радикальным средством является подогрев топливной системы — предпусковой и эксплуатационный. Первый осуществляется при помощи электронагревательных элементов, установленных в топливозаборниках, в фильтрах, на топливопроводах, а для второго может использоваться еще и тепло охлаждающей жидкости двигателя. Штатные помощники
 
Если говорить об оригинальном оснащении, то, прежде всего, подогревом оборудуются фильтры грубой и тонкой очистки, поскольку именно эти узлы являются самыми уязвимыми местами с точки зрения потери пропускной способности. Известные мировые бренды коммерческой техники используют для конвейерной комплектации подогреваемые фильтры-сепараторы таких компаний, как Cummins Filtration (бренд Fleetguard), Mann+Hummel (марка Mann-Filter), Willibrоrd Losing (бренд Separ). Тенденцию все более широкого внедрения топливных подогревателей подтверждает и то, что подобные решения взял на вооружение отечественный автопром. Например, фильтры Mann-Filter Preline и Separ 2000 можно встретить на новых автомобилях семейства KAMAЗ.
 
В зависимости от конкретного исполнения сепаратора электронагревательный элемент либо встраивается в верхнюю крышку на входе топливной магистрали, либо размещается в нижнем водосборном стакане (там он еще и предотвращает обледенение). Автоматическая система управления начинает работать в момент пуска двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает обогрев при показателе ниже +5 °С. Регулировка теплового режима построена таким образом, чтобы исключить повышенный нагрев топлива, чреватый потерей смазывающих свойств, необходимых для нормальной работы дизельной аппаратуры. С точки зрения конструктивных особенностей любопытно устройство сепараторов Fleetguard (FuelPro и DieselPro), которые часто встречаются на американских грузовиках. Эти системы могут иметь три варианта подогрева: жидкостный, электрический и смешанный. В первом варианте задействуется теплообменник, расположенный в корпусе фильтра. Степень нагрева топлива регулируется за счет управления циркуляцией теплоносителя (в контур встроен термостат). Для смешанного подогрева сепаратор может комплектоваться электронагревательным элементом мощностью до 250 Вт. Теперь о решениях, которые штатно применяются для отопления фильтров тонкой очистки. Обычно здесь встречаются кольцевые нагреватели в виде проставок между сменным элементом и головкой фильтра: сначала топливо проходит горячее кольцо, а затем попадает непосредственно в фильтр. Второе решение — применение подогревателя в виде накладной обоймы (бандажа), охватывающей корпус сменного элемента. В обоих случаях управление нагревом осуществляется специальной клавишей на приборной панели. В холодную погоду такие подогреватели обычно включают за несколько минут до запуска двигателя. Кстати, то же самое относится и к подогреваемым топливозаборникам.
 
Раньше было принято считать, что для нормальной работы топливозаборника достаточно потока разогретой обратки. Сегодня целый ряд производителей тяжелой коммерческой техники предлагают в виде опции установку подогреваемых топливозаборников. Устроены они так, что максимальная мощность нагрева сосредоточена в нижней части — на срезе топливоприемной трубки. Иногда в одном узле применяются два варианта подогрева: электрический и жидкостный. Последний при температуре охлаждающей жидкости более +60 °С обеспечивает подогрев забираемого дизтоплива не менее чем на 30 градусов.Системная модернизация
 
Для доработки топливных систем автомобилей, находящихся в эксплуатации, также предлагается немало современных решений. Среди продукции зарубежных производителей прежде всего следует назвать подогреватели, выпускаемые немецкой компанией ATG под маркой Diesel-Therm. На российском рынке представлены два варианта электроподогревателей Diesel-Therm: универсальный — для установки перед фильтром в топливопровод (диаметр штуцеров 8, 10 или 13 мм) и резьбовой — для вкручивания непосредственно в корпус топливного фильтра (резьба М14х1,5 или М16х1,5). Управление работой термоэлемента производится дистанционным выключателем, который можно разместить, к примеру, на приборной панели автомобиля. Процесс нагрева отображается световым индикатором и автоматически регулируется термореле, отслеживающим температуру корпуса (порог отключения — +40 °С). Система Diesel-Therm, рассчитанная на установку в легкие коммерческие автомобили, выдает 200 Вт тепловой мощности. В свою очередь модификации, предназначенные для грузового транспорта, имеют мощность до 240 Вт при питающем напряжении 24 В. Важно, что металлические штуцера одинаково приспособлены для соединения как с резиновыми, так и с полиамидными шлангами, что значительно расширяет возможности применения устройства для современной грузовой и специальной техники. Кстати, данная система не только производится для вторичного рынка, но и используется в качестве штатного оснащения такими компаниями, как Deutz, Faun, Iveco Magirus, MAN, Liebherr. Немалый опыт работы на рынке топливных подогревателей имеет и белорусская компания «Номакон». Минское предприятие выпускает не только нагревательные устройства для модернизации топливных фильтров, топливопроводов и топливных заборников, но и гибкие ленточные подогреватели, предназначенные, в числе прочего, для наружной теплоизоляции узлов и деталей, подверженных замерзанию. Особый интерес представляют проточные подогреватели новой серии ПП-200, которые можно использовать для непрерывного маршевого подогрева дизтоплива в магистрали перед фильтрами тонкой очистки. Отличительной чертой двухсотой серии является наличие встроенного блока управления, который позволяет автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры (порог включения — +5 °С), что не только исключает перегрев топлива, но и способствует оптимизации расхода электроэнергии бортовой сети. В серию входят две модели: 12-вольтовый подогреватель ПП-201, предназначенный для легковых и малотоннажных автомобилей, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом «обратки») до 150 л/ч, а также 24-вольтовая модель ПП-202, которая может использоваться в грузовых автомобилях, автобусах и тракторной технике с расходом по магистрали до 420 л/ч. Предлагаются исполнения с 9- и 12-миллиметровыми диаметрами штуцеров для забора и отвода дизтоплива. Есть у компании «Номакон» и решения для модернизации штатных топливозаборников. Насадки НТП-102 и НТП-202 приспособлены к установке на топливозаборные трубки диаметром 10 и 12 мм. Комплект включает в себя щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый электронагреватель мощностью 100 или 150 Вт и устройство крепления насадки.
 
Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке до достижения температуры плавления парафинов составляет порядка 3–5 минут. В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя. Еще одна разработка минских конструкторов — стержневые нагреватели серий ПС-100 и ПС-200, которые предназначены для работы в составе фильтров сепараторов. Эти изделия имеют электронный блок управления подогревом с цифровым датчиком температуры и по конструктивному исполнению являются аналогами подогревателей для сепараторов Fleetguard FuelPro, Fleetguard DieselPro и Mann-Hummel PreLine. В топливных системах данные подогреватели обеспечивают как предпусковой подо­грев, так и поддержание тепла при работающем двигателе. Узел установки нагревателя (на фланце, на резьбовом корпусе) адаптируется изготовителем к любому корпусу по требованию потребителя.
 
В заключение несколько практических рекомендаций от разработчиков нагревательных устройств. При комплектовании системы подогрева следует руководствоваться двумя ключевыми критериями: во-первых, выбрать граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период, во-вторых — определить допускаемые нормы энергопотребления от бортовой сети автомобиля для предварительного и эксплуатационного подогрева топлива.
 
Например, при граничной температуре до -5 °С возможно использовать только бандажный подогреватель фильтра тонкой очистки для предпускового и, если необходимо, маршевого подогрева. Если же необходимо обеспечить эксплуатацию автомобиля при температуре до -40 градусов, более предпочтительным является совместное применение подогревателя фильтра тонкой очистки, подогревателя в сепараторе и подогреваемого топливозаборника с повышенной мощностью жидкостного обогрева (до 1000 Вт).
 
Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления для предпускового и маршевого подогрева.
 
Считается, что предварительный подогрев в течение 5–10 минут ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева аналогичные показатели не должны превышать 200–250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В и 350–400 Вт для автомобилей с 24-вольтовым электрооборудованием.
 
В отдельных случаях для силовых агрегатов мощностью более 300–450 л.с. при маршевом подогреве возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт.

Расчетные среднемесячные скорости нагрева (температурная тенденция, dT / dt, в …

Контекст 1

… как функция высоты для пяти различных физических процессов: коротковолнового (SW) и длинноволнового (LW) ) излучение, перемешивание ШС, обмен скрытым тепловым потоком 20 в облачной микрофизике (Micro) и теплоперенос в кучевых облаках (глубокая конвекция) параметризация. Различия в расчетных скоростях нагрева с аэрозолями и без них показаны на рис. для отдельных процессов, за исключением того, что параметризация кучевых облаков — небольшой член при шаге сетки 12 км в марте — не показана.Профили скорости нагрева показаны отдельно над сушей (рис. 4a-c) и над океанами (рис. …

Context 2

… в кучевой (глубокой конвекции) параметризации. рассчитанные скорости нагрева с аэрозолями и без них показаны на рис. 4 для отдельных процессов, за исключением того, что параметризация кучевых облаков — небольшой член при шаге сетки 12 км в марте — не показана. Профили скорости нагрева показаны отдельно над суша (рис. 4a-c) и океаны (рис….

Контекст 3

… конвекция) параметризация. Различия в рассчитанных скоростях нагрева с аэрозолями и без них показаны на рис. 4 для отдельных процессов, за исключением того, что параметризация кучевых облаков — небольшой член при шаге сетки 12 км в марте — не показана. Профили скорости нагрева показаны отдельно над сушей (рис. 4a-c) и над океанами (рис. …

Контекст 4

… в трех случаях, а скорость нагрева УВ в случае II аналогична таковой для контрольного прогона (максимум ∼ 0.35 тыс. Сутки −1). Вызванные одними и теми же профилями поглощения аэрозолей с поправкой на смещение, различия в расчетных скоростях нагрева для отдельных процессов между случаями I и II показаны на рис. 4. Эти результаты демонстрируют влияние различных профилей поглощения аэрозолей на динамику пограничного слоя. и микрофизика облаков …

Контекст 5

… формация, Случай I оценивает меньшую скорость микронагревания 20 на уровне конденсации облаков, а также меньший нагрев (охлаждение) LW ниже (выше) облачного слоя над слоем облаков. океан, чем Случай II.Общее влияние аэрозоля на профиль температуры нижних слоев атмосферы определяется совокупным воздействием всех скоростей нагрева (сплошная черная линия на рис. 4). Над океаном общая скорость нагрева сильно зависит от нагрева УВ. Таким образом, в случае I вычисляется наиболее значительный нагрев атмосферы аэрозолями, который нагревает большую часть нижних слоев атмосферы ниже 600 гПа. Максимальный нагрев происходит ниже уровня пика скорости нагрева ПО, из-за компенсации охлаждения LW более низким …

Контекст 6

… E. Эти 5 изменений тесно связаны с аномалиями общего нагрева или охлаждения в атмосфере (рис. 4). На 5-20 • с.ш., где преобладает океан, нагрев атмосферы аэрозолями приводит к усилению восходящего движения во всех трех моделях, особенно ниже 700 гПа (рис. 6a-c). Это сопровождается усилением крупномасштабного погружения в нижних слоях тропосферы к северу от …

King Electric | Модель PKB-DT

Характеристики продукта

Может подаваться в воздуховод прямого нагрева

Эти переносные обогреватели могут быть канальными, чтобы направлять нагретый воздух в требуемые области и идеально подходят для строительных площадок, обогрева складских и складских помещений, сельского хозяйства, мероприятий и военных приложений.

Вот это умно!

Тёплый работник работоспособный.

Сразитесь с матерью-природой с помощью переносного электрического обогревателя. Исследование, проведенное Корнельским университетом, показало, что повышение температуры рабочей среды до более теплых тепловых зон может сэкономить работодателям значительные деньги за счет уменьшения количества ошибок и повышения концентрации внимания сотрудников. Когда одна компания увеличила рабочую температуру менее чем на 10 °, прирост производительности составил 12,5% затрат на заработную плату в расчете на одного рабочего.

Вот это умно!

Нагревательный элемент со спиральными стальными ребрами для максимального теплообмена

Элемент металлической оболочки изготовлен из меди, спаянной со спиральными ребрами, а затем сформирован в виде змеевика.Эта комбинация обеспечивает теплопередачу, устраняя при этом возможность возникновения горячих точек, помещая элемент в поток с максимальным потоком воздуха.

Технические спецификации

Подрядчик должен поставить и установить электрические нагреватели серии PKB-DT, произведенные компанией King Electrical Mfg. Нагреватели должны иметь мощность и напряжение, указанные на чертежах.

Конструкция: Все внешние и внутренние металлические части корпуса изготовлены из гальванизированной стали 20 калибра с антикоррозийным покрытием из запеченной эмали.Гладкие закругленные углы и защитная кромка придают привлекательный современный вид.

Переходный канал: Модели мощностью 5, 7,5 и 10 кВт стандартно поставляются с переходным каналом 8 дюймов. Модели мощностью 12,5 кВт и 15 кВт стандартно поставляются с переходным отверстием для воздуховодов 12 дюймов.

Встроенный термостат: Однополюсный гидравлический термостат с капиллярной трубкой, установленный на заводе-изготовителе, для точного управления нагревом. Рабочий диапазон от 40 ° до 100

Переключатель только вентилятор: Стандартно поставляется с переключателем только вентилятор.

Задний воздухозаборный экран: Экран из толстой стали защищает от случайного контакта посторонних предметов с вращающейся лопастью вентилятора.

Элементы спирального ребра: Элемент металлической оболочки спаян из меди со спиральными ребрами, которые затем отформованы в виде спирали. Эта комбинация обеспечивает лучшую теплопередачу, устраняя при этом возможность возникновения горячих точек, размещая элемент в потоке с максимальным потоком воздуха.

Полностью закрытый двигатель вентилятора: Постоянно смазываемый, длительный срок службы, подшипник агрегата с 20 см3 масла.Электродвигатель с эпоксидным покрытием и закрытым ротором устойчив к влаге и коррозии, обеспечивая длительную безотказную работу.

Алюминиевая лопасть вентилятора: Осевой вентилятор проточного типа, установленный непосредственно на валу двигателя для максимальной эффективности.

Тепловая перегрузка: Нагреватели должны быть оснащены запатентованной King системой защиты от тепловой перегрузки Smart Limit Protection®, которая отключает элементы и двигатель в случае превышения нормальной рабочей температуры. Если срабатывает тепловая перегрузка из-за аномальных рабочих температур, тепловая перегрузка должна оставаться открытой до тех пор, пока не будет выполнен сброс вручную путем выключения нагревателя на 15 минут.Автоматический сброс тепловых перегрузок, которые позволяют элементу продолжать цикл в ненормальных условиях, не принимается.

Длина шнура: Шнур SO длиной 6 футов (без вилки)

Одобрения: cETLus (517271) и (30314521)

Единичные операции в пищевой промышленности


единиц k , теплопроводность, можно найти из уравнения. (5.1) путем транспонирования условий

к = d Q / d т x 1/ A x 1 / (d T / d x )

= J s -1 x м -2 x 1 / (° C м -1 )
= Дж м -1 с -1 ° C -1

Уравнение (5. 1) является известное как уравнение Фурье для теплопроводности.

Примечание: Тепло течет от более горячего тела к более холодному, то есть в направлении отрицательный температурный градиент. Таким образом, знак минус должен появиться в уравнение Фурье. Однако в простых задачах направление тепла поток очевиден, и знак минус считается скорее запутывающим чем полезно, поэтому он не использовался.


Теплопроводность

На основании ур. (5.1) теплопроводность материалов может быть измеряется. Теплопроводность незначительно меняется с температурой, но во многих приложениях его можно рассматривать как константу для данного материал. Значения теплопроводности приведены в Приложении 3, 4, 5, 6, которые придают физические свойства многим материалам, используемым в пищевой промышленности.

В в целом металлы обладают высокой теплопроводностью, в районе 50-400 Дж м -1 с -1 ° C -1 . Большинство продуктов питания содержат высокая доля воды и теплопроводность воды около 0,7 Дж · м -1 с -1 ° C -1 выше 0 ° C, теплопроводность пищевых продуктов находится в диапазоне 0,6 — 0,7 Дж · м -1 с -1 ° C -1 .Лед имеет значительно более высокую термическую проводимость, чем у воды, около 2,3 Дж · м -1 с -1 ° C -1 . Таким образом, теплопроводность замороженных продуктов выше, чем у продуктов. при нормальной температуре.

Мост плотные неметаллические материалы имеют теплопроводность 0,5-2 Дж · м -1 с -1 ° C -1 . Изоляционные материалы, такие как используется в стенах холодильных складов, приближается к проводимости газов, поскольку они сделаны из неметаллических материалов, содержащих небольшие пузырьки газа или воздуха. Электропроводность воздуха 0,024 Дж · м -1 с -1 ° C -1 при 0 ° C и изоляционные материалы такие как пенопласт, пробка и вспененный каучук, находятся в диапазоне 0,03- 0,06 Дж · м -1 с -1 ° C -1 . Несколько из новые пенопластовые изоляционные материалы обладают теплопроводностью как низкая 0,026 Дж · м -1 с -1 ° C -1 .

Когда используя опубликованные таблицы данных, единицы должны быть тщательно проверены.Иногда используются смешанные блоки, удобные для конкретных приложений. и они могут нуждаться в преобразовании.


Проводимость через плиту

Если плита материала, как показано на рис. 5.1 , , имеет два грани при разных температурах T 1 и T 2 при более высокой температуре тепло будет стекать с лица T 1 к другой грани при более низкой температуре T 2 .


Рисунок 5.1. Теплопроводность через плиту

Скорость нагрева перенос задается уравнением Фурье :

d Q / d t = кА D T / D x = кА d T / d x

При постоянной температуре условия d Q / d t = константа, которую можно назвать q :

и т. Д. q = кА d T / d x

но d T / d x , скорость изменения температуры на единицу длины пути, определяется как ( T 1 T 2 ) / x где x — толщина плиты,

так q = кА ( T 1 T 2 ) / x

или q = кА D T / x = ( k / x ) A D T (5. 2)

Это можно рассматривать как основное уравнение для простой теплопроводности. Может использоваться для расчета скорости теплопередачи через однородную стену если разница температур на нем и теплопроводность материал стен известен.


ПРИМЕР 5.1. Скорость теплопередачи в пробке
Пробковая плита толщиной 10 см имеет одну поверхность при -12 ° C, а другую — при температуре 21 ° С.Если средняя теплопроводность пробки при этой температуре диапазон 0,042 Дж · м -1 с -1 ° C -1 , что скорость теплопередачи через 1 м стены 2 ?

т 1 = 21 ° С т 2 = -12 ° С Д Т = 33 ° С
А = 1 м 2 к = 0. 042 Дж м -1 с -1 ° C -1 x = 0,1 м


Тепло Правила поведения

В таблицах свойств изоляционных материалов значения теплопроводности иногда используется вместо теплопроводности. Теплопроводность количество тепла, которое проходит в единицу времени через единицу площади указанной толщины материала при единичном перепаде температур, Для материала толщиной x с теплопроводностью k дюймов Дж · м -1 с -1 ° C -1 , проводимость составляет к / x = ° C и единицы проводимости являются
Дж м -2 с -1 ° C -1 .

Теплопроводность = C = k / x .


Теплопроводность в серии

Часто при теплопроводности тепло проходит через несколько последовательных слои из разных материалов. Например, в стене холодильной камеры нагрейте может проходить сквозь кирпич, штукатурку, дерево и пробку.

В этом случае ур.(5.2) можно применить к каждому слою. Это показано на рис. . 5.2 .


Рисунок 5.2 Теплопроводность серий

В установившемся состоянии, через каждый слой должно проходить одинаковое количество тепла в единицу времени.

q = A 1 D T 1 k 1 / x 1 = A 2 D T 2 k 2 / x 2 = A 3 D T 3 k 3 / x 3 знак равно.

Если площади совпадают,
А 1 = А 2 = A 3 =… .. = A

q = A D T 1 k 1 / x 1 = A D T 2 k 2 / x 2 = A D T 3 k 3 / x 3 знак равно.

Так A D T 1 = q ( x 1 / k 1 ) и A D T 2 = q ( x 2 / k 2 ) и A D T 3 = q ( x 3 / k 3 ).… ..

A D T 1 + A D T 2 + A D T 3 +… = q ( x 1 / k 1 ) + q ( x 2 / k 2 ) + q ( x 3 / k 3 ) +…

А Т 1 + Д Т 2 + D Т 3 +. .) = q ( x 1 / k 1 + x 2 / k 2 + x 3 / k 3 +…)

The сумма разностей температур по каждому слою равна разнице по температуре двух внешних поверхностей всей системы, т.е.

Д Т 1 + Д Т 2 + D Т 3 +… = D T
и поскольку k 1 / x 1 равно проводимости материал в первом слое, C 1 и k 2 / x 2 равна проводимости материала во втором слое C 2 ,

x 1 / к 1 + x 2 / к 2 + x 3 / k 3 +. .. = 1/ С 1 + 1/ C 2 + 1/ C 3 ……
= 1/ U

где U = общая проводимость для комбинированных слоев, Дж · м -2 с -1 ° С -1

Следовательно, А Г Т = q (1/ U )

И другие q = UA D T (5.3)

Это имеет ту же форму, что и уравнение (5.2), но расширен, чтобы покрыть композитную плиту. U называется общим коэффициентом теплопередачи, так как он также может включать комбинации с другими методами теплопередачи — конвекцией и радиация.


ПРИМЕР 5. 2. Теплоотдача в стене холодильной камеры из кирпича, бетона и пробки
Стена холодильной камеры снаружи состоит из кирпича 11 см, тогда 7.5 см бетона, затем 10 см пробки. Средняя температура в пределах в магазине поддерживается -18 ° C, а средняя наружная температура поверхность стены 18 ° C.
Рассчитайте скорость теплопередачи через стену. Соответствующий теплопроводность для кирпича, бетона и пробки соответственно 0,69, 0,76 и 0,043 Дж · м -1 с -1 ° C -1 .
Определите также температуру на границах раздела между бетоном. и пробковые слои, и слои кирпича и бетона.

Для кирпича x 1 / k 1 = 0,11 / 0,69 = 0,16.
Для бетона x 2 / k 2 = 0,075 / 0,76 = 0,10.
Для пробки x 3 / k 3 = 0,10 / 0,043 = 2,33
.
Но 1/ U = x 1 / k 1 + x 2 / k 2 + x 3 / k 3
= 0.16 + 0,10 + 2,33
= 2,59

Следовательно, U = 0,38 Дж · м -2 с -1 ° C -1
Д Т = 18 — (-18) = 36 ° С,
A = 1 м 2

q = UA D T
= 0.38 х 1 х 36
= 13,7 Дж с -1

Далее q = A 3 D T 3 k 3 / x 3

и для пробковая стенка A 3 = 1 м 2 , x 3 / k 3 = 2. 33 и q = 13,7 Дж с -1

Следовательно 13,7 = 1 x D T 3 x 1 / 2.33 от переставляя ур. (5,2)
Д Т 3 = 32 ° С.

Но Д Т 3 разница между температурой пробковой / бетонной поверхности T c и температура пробковой поверхности внутри холодильный склад.

Следовательно, T c — (-18) = 32

где T c это температура на пробковой / бетонной поверхности

и поэтому T c = 14 ° C .

Если D T 1 разница между температурой кирпичной / бетонной поверхности, T b , а температура наружного воздуха.

Тогда 13,7 = 1 x D T 1 x 1 / 0,16 = 6,25 D T 1

Следовательно 18 — T b = D T 1 = 13,7 / 6,25 = 2,2

т. т б = 15,8 ° C

Проработка показывает приблизительные граничные температуры: воздух / кирпич 18 ° C, кирпич / бетон 16 ° C, бетон / пробка 14 ° C, пробка / воздух -18 ° C

Это показывает, что почти вся разница температур происходит через изоляцию (пробку): и фактические промежуточные температуры могут быть значительными, особенно если они лежат ниже температуры, при которой атмосферный воздух конденсируется, или зависает.


Параллельная теплопроводность

Параллельная теплопроводность имеет многослойную конструкцию под прямым углом в направлении теплопередачи, но с параллельными теплопроводностями, поверхности материала параллельны направлению теплопередачи и друг другу. Таким образом, тепло проходит через каждый материал на в одно и то же время, а не через один материал, а затем через следующий.Этот проиллюстрирован на Рис. 5.3. .


Рисунок 5.3 Параллельная теплопроводность


Примером может служить утепленная стенка холодильника или духовки, в которой стены скрепляются болтами. Болты параллельны направление теплопередачи через стену: они несут большую часть тепло передается и, таким образом, составляет большую часть потерь.


ПРИМЕР 5.3. Теплоотдача в стенках хлебопекарной печи
Стенка хлебопекарной печи построена из изоляционного кирпича толщиной 10 см и теплопроводность 0,22 Дж · м -1 с -1 ° C -1 . Стальные арматурные элементы проникают в кирпич, и их общая площадь составляет поперечное сечение составляет 1% площади внутренней стенки духовки.
Если теплопроводность стали 45 Дж · м -1 с -1 ° C -1 рассчитать (а) относительные пропорции общего тепло, передаваемое через стену кирпичом и сталью и (б) потери тепла на каждый метр 2 стенки печи, если внутренняя сторона температура стены 230 ° C, а внешней стороны 25 ° C.

Применение уравнение (5.1) q = A D T k / x , мы знаем, что D T то же самое для кирпича и для стали. Также x , толщина, та же.

(а) Рассмотрим потери на площади 1 м 2 стены (0,99 м 2 из кирпич, 0,01 м 2 из стали)
Для кирпича q b = A b D T k b / x

=

0. 99 (230 — 25) 0,22

0,10

= 446 Дж с -1

Для стали q s = A с D T к с / x

=

0.01 (230 — 25) 45

0,10

= 923 Дж с -1

Следовательно, q b / q с = 0. 48

(б) Общие тепловые потери

q = ( q b + q s ) на м 2 стены
= 446 + 923
= 1369 Дж с -1

Следовательно, процент тепла, переносимого сталью
= (923/1369) х 100
= 67%


Теплопередача Теория> ПОВЕРХНОСТНЫЙ ТЕПЛООБМЕН

Назад наверх

Эффективность элемента Пельтье

Эффективность применения элемента Пельтье зависит от коэффициента полезного действия (COP), который зависит от рабочей точки, тепловой конструкции и типа питания контроллера TEC.Все три пункта обсуждаются в этой статье. Контроллеры
TEC используются для термоэлектрического охлаждения и нагрева в сочетании с элементами Пельтье. Элементы Пельтье — это тепловые насосы, которые передают тепло от одной стороны к другой в зависимости от направления электрического тока.

TEC Controller Обзор продукта

Для достижения максимальной эффективности при охлаждении с использованием элементов Пельтье существуют три золотых правила.

  1. I / I max , когда dT
    I / I max должен быть в нижней трети (0-0.33 x I макс. )
  2. I / I max , когда dT> 25 K
    I / I max должен быть в средней трети (0,33 — 0,66 x I max )
  3. Максимально охладите горячую сторону при охлаждении (радиатор, вентилятор …)

Коэффициент полезного действия (COP)

Эффективность самого элемента Пельтье определяется значением COP = Q C / P el . Подробнее об определении COP здесь.


Зависимость COP от текущего отношения элемента Пельтье для различных dT.

Оптимальная рабочая точка элемента Пельтье — это максимальное значение COP. Максимальный КПД сильно зависит от разницы температур (dT) между теплой и холодной стороной. Как можно видеть, максимум COP смещается в сторону более высоких токов при увеличении dT. Ток не должен превышать 0,7 I max , потому что тогда COP становится слишком маленьким — элемент Пельтье очень неэффективен.

Тепловой расчет

Thermal Design имеет решающее значение, поскольку позволяет пользователю напрямую влиять на эффективность и производительность системы. Три наиболее распространенных способа повышения эффективности элемента Пельтье в случае охлаждения:

  1. Уменьшение dT — оптимизация радиатора и вентилятора
  2. Минимизируйте потери мощности — изолируйте охлаждаемую область
  3. Optimize COP — Выбрать элемент Пельтье соответствующей мощности

1. Разница температур (dT) между холодной и теплой стороной должна быть минимизирована.Небольшой dT приведет к смещению максимума COP, как это видно на диаграмме 5, вправо, что означает необходимость меньшего тока. Тепло, которое должно рассеиваться на теплой стороне, складывается следующим образом: Q h = Q C + P el .

На следующей схеме справа представлена ​​система охлаждения и соответствующая температурная диаграмма. Объект охлаждается до -5 ° C холодной стороной элемента Пельтье. Горячая сторона элемента Пельтье имеет температуру 35 ° C.Радиатор отводит тепло в окружающий воздух, имеющий температуру 25 ° C. Таким образом, теплоотвод рассеивает 10 ° C, поэтому новое значение dT составляет 30 К.


Более упрощенная схема процесса проектирования и соответствующая температурная диаграмма

2. Часто бывает полезно изолировать охлаждаемый объект и все другие охлаждаемые поверхности. Таким образом, температура окружающей среды оказывает меньшее влияние на элемент Пельтье, и в систему поступает меньше тепла окружающей среды.Это снижает общую рассеиваемую мощность, что приводит к меньшей входной мощности элемента Пельтье и, следовательно, лучшему COP.

3. Оптимизировать COP следует за счет использования достаточной мощности элемента Пельтье. Это необходимо, потому что максимальное значение COP соответствует низкому току и помехи могут быть поглощены. Если мощность элементов Пельтье слишком мала, возможно создание нагревателя.

В качестве примера: если dT равно 30 K, вы можете увидеть на диаграмме зависимости COP от тока, что максимум COP находится при I = 0.3 * I макс . На диаграмме Heat Pumped Vs Current мы получаем со значениями dT = 30 K и I = 0,3 * I max , Q c / Q max равным 20%. Для охлаждения мощностью 10 Вт элемент Пельтье должен иметь мощность 50 Вт.

Постоянный ток и ШИМ (тип источника питания TEC)

В следующей главе обсуждаются преимущества постоянного тока (DC current) и недостатки ШИМ в качестве режимов питания для управления элементами Пельтье с контроллерами ТЕС. Термоэлектрические охладители работают за счет эффекта Пельтье и перекачивают тепло от одной стороны к другой. Для поддержания направления теплового потока требуется постоянный ток.

Во многих контроллерах ТЕС ШИМ используется для управления элементами Пельтье. В целом это означает упрощенное аппаратное и логическое управление выходом. Для высоких частот ток ШИМ можно рассматривать как постоянный ток того же значения амплитуды. Однако модули ТЕС, управляемые ШИМ, всегда менее эффективны, чем приложения ТЕС, управляемые постоянным током. Прямое управление ТЕС с ШИМ делает схему более подверженной помехам, может привести к высоким переходным напряжениям и, как правило, менее эффективно.

Другая проблема заключается в том, что ШИМ может вызывать электромагнитные помехи (EMI) в проводке к устройству ТЕС. Этот эффект может нарушить работу измерительных систем или камер, например при использовании для охлаждения ПЗС-сенсоров.

Рекомендации производителей

Производители элементов Пельтье предлагают использовать постоянный ток и ограничение пульсаций тока для регулирования выходного тока. Они категорически не рекомендуют использовать прямое ШИМ-управление элементами Пельтье:

  • Ferrotec: «Тем не менее, мы рекомендуем ограничить пульсации источника питания максимум до 10 процентов с предпочтительным значением <5%."
  • RMT: «ТЕС [элементы Пельтье], управляемые ШИМ, работают менее эффективно, чем при постоянном токе. ШИМ-управление всегда менее эффективно, чем работа ТЕС при том же среднем постоянном токе и потребляемой мощности».
  • Marlow: «Термоэлектрические охладители требуют плавного постоянного тока для оптимальной работы. Коэффициент пульсации менее 10% приведет к снижению ∆T менее чем на 1%. […] Marlow не рекомендует управление ВКЛ / ВЫКЛ».

Сравнение двух контроллеров ТЕС

Мы сравнили контроллер TEC Meerstetter Engineering с постоянным током (случай 1) с контроллером PWM TEC (случай 2) от другого производителя, чтобы подчеркнуть разницу между термоэлектрическими системами охлаждения с питанием от постоянного тока и системами, использующими ШИМ. Цель состоит в том, чтобы сравнить общую энергоэффективность.
Оба контроллера выполняют одну и ту же задачу, но с точки зрения эффективности разница весьма разительна.

Установка состоит из следующих компонентов:

  • Блок питания контроллера ТЕС
  • Контроллер ТЕС
  • Охлаждаемый объект (нагрузка 1 Вт)
  • Элемент Пельтье
  • Радиатор
  • Вентилятор охлаждения радиатора

В качестве целевой температуры для нагрузки мощностью 1 Вт в качестве охлаждаемого объекта мы выбрали в обоих случаях 10 ° C при температуре окружающей среды 24.5 ° С.

Результаты представлены на следующей иллюстрации и обсуждаются ниже.


Сравнение двух контроллеров ТЕС

Замечательные различия и наблюдения:

  • Мощность, необходимая для охлаждения объекта до 10 ° C, была в случае 2 более чем в шесть раз больше (56 Вт против 9 Вт)
  • Температура радиатора в корпусе 2 была на 5 ° C выше. Это может привести к повышению температуры термоэлектрической системы охлаждения, особенно когда она заключена в корпус.
  • Повышение температуры радиатора на 5 К также приводит к более высокому dT элемента Пельтье:
    dT = T HS — T O = T amb + ΔT HS — T O
  • Другими словами, общее количество тепла, рассеиваемого системой с помощью ШИМ-контроллера, более чем в 4 раза больше. Следовательно, это приводит к необходимости гораздо большего радиатора для корпуса 2.
  • Более эффективная система позволяет также использовать более мелкие компоненты, такие как блок питания, радиатор и т. Д.

Линейные и SMPS контроллеры TEC

Существует два обычно используемых способа генерации постоянного тока для управления ТЕС. Один способ — использовать линейный источник питания, а другой — SMPS.

Линейные контроллеры ТЕС обеспечивают постоянный ток, обеспечивая оптимальную работу ТЕС. Однако сами они очень неэффективны и генерируют большие тепловые потери.

SMPS Контроллеры ТЕС также управляют ТЕС постоянным током, но они намного более эффективны, что приводит к существенно меньшим тепловым потерям.

Контроллеры

SMPS TEC имеют высокий КПД (> 90%), электроника генерирует мало потерь.

Канальный промышленный переносной обогреватель King Electric PKB-DT — Прямые промышленные вентиляторы

* Это продукт окончательной продажи

Канальный промышленный переносной обогреватель

King’s PKB-DT сконструирован с учетом строгих требований рабочих площадок и промышленных объектов. Эти портативные обогреватели могут быть канальными, чтобы направлять нагретый воздух в требуемые области и идеально подходят для строительных площадок, складских помещений и обогрева складских помещений, сельского хозяйства, мероприятий и военных применений.Это лучший источник тепла для систем сушки, где сухое электрическое тепло предпочтительнее пропановых или керосиновых обогревателей. Кроме того, электрическое отопление не имеет запаха, пламени или окиси углерода. Высокий CFM и низкий рост температуры также являются ключевыми характеристиками, которые делают PKB-DT лучшим решением для временных систем отопления большой мощности

Характеристики

Конструкция: Все внешние и внутренние металлические части корпуса изготовлены из гальванизированной стали 20-го калибра с антикоррозийной эмалью.Гладкие закругленные углы и защитная кромка придают привлекательный современный вид.

Встроенный термостат : Однополюсный гидравлический термостат с капиллярной трубкой, установленный на заводе, для точного управления нагревом. Рабочий диапазон от 40 ° до 100

Переключатель только вентилятор: Стандартно поставляется с переключателем только вентилятором.

Переход между воздуховодами: С 8 или 12 дюймами для подключения воздуховодов (опция) (12 дюймов, 12,5 кВт + 15 кВт / 8 дюймов, все остальные параметры. )

Задний воздухозаборник: Экран из толстой стали защищает от случайного контакта посторонних предметов с вращающейся лопастью вентилятора.

Элементы спирального ребра : Элемент металлической оболочки спаян из меди со спиральными ребрами, которые затем отформованы в конфигурацию змеевика. Эта комбинация обеспечивает лучшую теплопередачу, устраняя при этом возможность возникновения горячих точек, размещая элемент в потоке с максимальным потоком воздуха.

Полностью закрытый двигатель вентилятора: Постоянно смазываемый, длительный срок службы, подшипник агрегата с 20 см3 масла.Электродвигатель с эпоксидным покрытием и закрытым ротором устойчив к влаге и коррозии, обеспечивая длительную безотказную работу.

Алюминиевая лопасть вентилятора: Осевой вентилятор проточного типа, установленный непосредственно на валу двигателя для максимальной эффективности.

Тепловая перегрузка: Нагреватели должны быть оснащены запатентованной King системой защиты от тепловой перегрузки Smart Limit Protection®, которая отключает элементы и двигатель в случае превышения нормальной рабочей температуры. Если срабатывает тепловая перегрузка из-за аномальных рабочих температур, тепловая перегрузка должна оставаться открытой до тех пор, пока не будет выполнен сброс вручную путем выключения нагревателя на 15 минут.Автоматический сброс тепловых перегрузок, которые позволяют элементу продолжать цикл в ненормальных условиях, не принимается.

Длина шнура: Шнур SO длиной 6 футов (без вилки)

Одобрения: cETLus (517271) и (30314521)

Размер нагревателя; В

Внутренняя энергия, тепло и удельная теплоемкость

Внутренняя энергия, тепло и удельная теплоемкость

Внутренняя энергия, тепло и удельная теплоемкость

Энергия приходит к нам в разных формах: кинетическая и потенциальная энергии разных типов. Рассмотрим систему (например, газ в баллоне). Если система в целом движется, мы говорим, что система обладает кинетической энергией. Но если мы закрепим систему и не позволим ей двигаться как целое, кинетическая энергия все равно будет присутствовать из-за случайного движения атомов системы. Кроме того, эти атомы могут оказывать силы друг на друга, и, следовательно, могут существовать внутренние потенциальные энергии, связанные с этими «связями». Конечно, для идеального газа нет никаких связей.

внутренняя энергия системы определяется как сумма случайных внутренних кинетических энергий атомов и полных внутренних потенциальных энергий, обусловленных связями между атомами.

Внутренняя энергия — это не новое понятие или форма энергии. С другой стороны, heat — это новая концепция, занимающая центральное место в термодинамике. Тепло — это процесс ПЕРЕДАЧА энергии . Нагревание происходит, когда два объекта, имеющие разные температуры, обмениваются энергией только за счет разницы температур.

Это понятие тепла называется механической моделью тепла , и оно стало доминирующим представлением в середине 1800-х годов после знаменитого Джоулевского механического эквивалента теплового эксперимента.До Джоуля люди считали тепло невидимой невесомой жидкостью, которая течет между двумя объектами с разной температурой. Жидкость была названа калорической , поэтому она была названа калорийной моделью тепла .

Тепловые свойства объекта или материала — важная характеристика. Одно из наиболее важных тепловых свойств обнаруживается, когда некоторое количество энергии Q передается объекту путем нагрева.Как правило, Q вызывает изменение температуры объекта на

DT. Если для данного DT Q должно быть большим, мы говорим, что объект может «удерживать много тепла» и, следовательно, он имеет большую теплоемкость , C, где

C º Q /

DT.

C — это свойство объекта, оно будет зависеть от состава объекта, а также от массы объекта. Для того же материала C будет больше, если у вас будет большая масса материала.

Родственный термин, называемый удельная теплоемкость , c, зависит только от материала объекта, а не от массы объекта,

c º Кв / м

ДТ.

Значения c были измерены и отображаются в таблице в вашем тексте.

Переставляем у нас,

Q = mc

DT.

ПРИМЕНЕНИЕ

: Калориметрия

В калориметрии мы смешиваем два вещества, которые начинаются с разной температурой, и ждем, пока не будет достигнуто тепловое равновесие при конечной температуре, T f . Измерение массы каждого компонента и всех этих температур позволяет определить удельную теплоемкость одного из компонентов, если вы знаете удельную теплоемкость другого компонента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *