Пикап Nissan Titan обзавелся «полуторной» кабиной — Авторевю
Представляя два года назад Titan нового поколения, в компании Nissan были полны решимости сократить отставание от лидеров рынка. Спрос действительно пошел вверх: в 2016 году американцы купили 22 тысячи Титанов против 12 тысяч годом ранее. Хотя по сравнению с моделями Ford F-150 (821 тысяча) или Chevrolet Silverado (575 тысяч) это все еще крохи. Ниссановцы не унывают — и продолжают расширять семейство Титанов: вслед за версиями с двухрядной и однорядной кабинами представлен промежуточный вариант King Cab.
«Полуторная» кабина вмещает пятерых или шестерых седоков: можно заказать как сплошной передний диван, так и два раздельных кресла с массивным центральным тоннелем по центру. Задняя «лавочка», конечно, простором не балует, но для перевозки подростков или группы рабочих с одного объекта на другой вполне сгодится. Подушки заднего ряда откидываются, под ними находятся тайники для мелких вещей. А еще есть возможность заказать Titan King Cab вовсе без задних сидений: в этом случае на их месте оборудована ровная площадка для перевозки ценного скарба, которому не место в кузове.
Версия King Cab предлагается как для базового Титана грузоподъемностью 744 кг, так и для исполнения XD с более прочной рамой: в этом случае на борт можно взять до 1230 кг. Это всего на 14—55 кг больше, чем у машин с двухрядной кабиной (Crew Cab). Зато длина грузовой платформы — два метра вместо 1,7 м. Причем снаружи Titan и Titan XD почти одинаковые: оба пикапа с «полуторной» кабиной имеют колесную базу длиной 3551 мм, а общая длина машин различается незначительно (5794 и 5855 мм соответственно).
Титаны со средней кабиной предлагаются только в трех комплектациях из пяти: наиболее роскошные версии остались прерогативой полноценно двухрядных машин. Базовый мотор — бензиновый V8 5.6 (395 л.с.) серии Endurance в паре с семиступенчатым «автоматом», а Titan XD можно заказать еще и с дизелем Cummins V8 5.0 (314 л.с.), который сочетается с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. На выбор — задний или полный привод.
У американских дилеров пикапы Nissan Titan King Cab появятся весной. К этому моменту гамма будет включать три варианта кабины, два уровня грузоподъемности, два двигателя, два типа привода и пять комплектаций. До конца года ожидается также базовый мотор V6 для «легких» версий. Получившийся ассортимент должен удовлетворить запросы большинства покупателей пикапов в Америке.
Компания Mazda показала модификацию пикапа BT-50 с полуторной кабиной — ДРАЙВ
Для презентации автомобилей с одним из самых утилитарных типов кузова — пикап — представители компании Mazda вот уже в который раз выбирают австралийское мотор-шоу. В прошлом году японцы показали новое поколение единственного в линейке фирмы Mazda пикапа BT-50. Всего через месяц на подмостках очередных автосмотрин в Мельбурне будет представлена модификация этой модели под названием Freestyle.
Ничего неожиданного, по сути, в этом нет. Второе поколение было показано совсем недавно и пока выпускается только в варианте с двойной кабиной. А как же версия с распашными дверями а-ля купе Mazda RX-8? У первой генерации была такая модификация, будет и у нынешней. Кстати, по сравнению с предшественником объём багажного отделения пикапа BT-50 Freestyle увеличился на 266 литров и составляет теперь 1453 литра.
Маловато места сзади? По сравнению с предшественником подушки кресел второго ряда были удлинены на 50 мм, а высота спинок увеличена на 128 мм. Теперь, по мнению японцев, на втором ряду сидеть вполне удобно.
Помимо большего объёма багажника у версии с полуторной кабиной есть ещё ряд преимуществ. При открытых передних и задних дверях образуется проём шириной 1408 мм. Подушки задних сидений при желании можно снять, освободив тем самым дополнительное пространство для груза.
Вариант с открывающимися навстречу друг другу дверями не нов. С 1998 года пикапы Mazda B-Series отличались такой модификацией.
Что касается моторов, то они те же, что и на пикапе Mazda BT-50, представленном в прошлом году. На выбор покупателя два дизельных двигателя. Первый — объёмом 2,2 литра, выдающий 150 л.с. (375 Н•м), второй — объёмом 3,2 и мощностью 200 л.с. (470 Н•м). Агрегатируются моторы либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» того же диапазона. Европейские цены японцы обещают огласить ближе к старту продаж, который намечен на начало следующего года.
Типы кузова и вместительность | Major Auto — официальный дилер Ford | Major
Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Новый автомобиль Ranger предлагает выбор из трех вариантов кабины, и все они еще более просторные и более объемные, чем ранее. Так что теперь у вас еще больше пространства в высоту, в ширину, а также пространство для ног (пространство для ног в задней части автомобиля модели с двойной кабиной является самым большим в этом классе автомобилей). Также это самый длинный, широкий и один из самых высоких пикапов на рынке.
Типы кузова и вместительность
Модель с одинарной кабиной
Модель с полуторной кабиной
Модель с двойной кабиной
Лучшая в своем классе вместительность
Совершенно новый автомобиль Ranger обладает лучшими в своем классе грузоподъемностью и грузоподъемностью при буксировке — 1336 кг и 3350 кг соответственно. Впечатляющие показатели!
Грузоподъемность при буксировке
Модели 4×4 с одинарной кабиной, с полуторной кабиной, с двойной кабиной: прицеп без тормозной системы – 750 кг*; прицеп с тормозной системой – 3350 кг*
*В некоторых случаях может понадобиться использование пониженной передачи 4L.
Способности вездехода
Сочетание новых технологий и конструкции, соответствующей поставленным целям, означает, что вы сможете справиться с любыми дорогами, от каменистого до песчаного грунта, от грязи до воды (автомобиль Ranger обладает самой лучшей проходимостью в своем классе).
Одинарная кабина*
Двухдверная одинарная кабина обеспечивает исключительное и чрезвычайно практичное пространство с отличным показателем объема полезного грузового пространства.
- Двухдверная кабина с сиденьями для двух пассажиров.
- Грузовой отсек 2280 x 1456 мм
- 1336 кг максимальной грузоподъемности
*В РФ не поставляется
Полуторная кабина
Кабина оснащена двумя обычными передними дверьми и двумя задними панелями с обратными шарнирами, что обеспечивает легкий доступ к задней части кабины и пространству за передними сиденьями. Этот вид кабин оснащен сиденьем в задней части для пассажиров; имеется возможность безопасного доступа к багажным отсекам в кабине, включая два закрытых отсека в полу.
- Четырехдверная кабина с задними дверцами на обратных шарнирах и сиденьями для четырех пассажиров.
- Грузовой отсек 1753 x 1456 мм
- 1254 кг максимальной грузоподъемности
Двойная кабина
Новый автомобиль Ranger с двойной кабиной оснащен четырьмя полномерными боковыми дверьми. Этот автомобиль имеет вместительное, присущее легковому автомобилю пространство, вмещающее до пяти человек; он оснащен широкими дверьми, что позволяет легко получить доступ к задним пассажирским местам. Также в автомобиле предусмотрено пространство для ног, самое объемное в своем классе.
- Четырехдверная кабина с сиденьями для пяти пассажиров.
- Грузовой отсек 1530 x 1456 мм
- 1152 кг максимальной грузоподъемности
Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:
Вы можете продолжить просмотр:
Новый Isuzu D‑Мax — первый тест-драйв — журнал За рулем
Прежний D-Max был двойником Chevrolet Colorado, новый делит платформу с Маздой BT-50. И это единственный на российском рынке пикап, который можно купить с полуторной кабиной и большим кузовом.
Isuzu D‑MaxIsuzu D‑Max
Он практичный?
Материалы по теме
Новая машина меньше предыдущей? Нонсенс! Но и такое бывает. Isuzu D‑Мax таиландского производства на 45 мм ниже и на 30 мм короче предшественника. Мелочь, но у практичных покупателей возникает резонный вопрос: грузовая платформа тоже стала меньше или салон теперь теснее?
Спокойствие! Японцы ухитрились удлинить платформу на 40 мм — до 1495 мм. На 10 мм стали выше борта (490 мм). Внутренняя ширина платформ прежняя — 1530 мм без учета колесных арок. Так что
А у нас уже готово видео про Isuzu D‑Мax — смотрите на нашем Youtube-канале по этой ссылке
D‑Мax будут продавать не только со сдвоенной, но и с полуторной кабиной — это базовый вариант.D‑Мax будут продавать не только со сдвоенной, но и с полуторной кабиной — это базовый вариант.
И всё же практичность — не самая сильная сторона Isuzu. Четырех петель для надежной фиксации груза явно недостаточно. Пол и стенки кузова не отделаны пластиком. В отличие от Мерседеса Х‑класса, в темноте платформа не подсвечивается. И уж совсем удивительно, что здесь нет задней буксировочной проушины. Придется раскошеливаться на фаркоп. Но если Х‑класс уже сняли с производства как не нашедший спроса, то новый D‑Мax выходит на российский рынок, причем в двух вариантах.
Мотоцикл поместится?
Материалы по теме
Как и раньше, D‑Мax будет продаваться у нас не только со сдвоенной кабиной (Double Cab), но и с полуторной (Extended Cab). «Полуторка» — это базовый вариант с очень тесным вторым рядом сидений, но с более просторной грузовой площадкой длиной 1805 мм. Мотоцикл «Минск» или снегоход «Буран» не увезешь, но легкий скутер войдет без проблем.
Водительское место стало лучше. Дело не только в более современном дизайне и улучшенных материалах: заметно подтянули эргономику. Руль теперь регулируется по вылету. Новый крой сидений удобней, да и появившаяся регулировка поясничного упора явно не лишняя.
Заявленная грузоподъемность — 995 кг, включая водителя. Это больше, чем у любого из пикапов на нашем рынке.Салон избавился от аскезы, но шика не приобрел. Пикапам он, впрочем, ни к чему.
Салон избавился от аскезы, но шика не приобрел. Пикапам он, впрочем, ни к чему.
К круглым шкалам вопросов нет, но данные на экране трип-компьютера мелковаты.К круглым шкалам вопросов нет, но данные на экране трип-компьютера мелковаты.
Лоток сверху передней панели — неотъемлемая фишка многих пикапов.Лоток сверху передней панели — неотъемлемая фишка многих пикапов.
Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала с тоннеля на центральную консоль.Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала с тоннеля на центральную консоль.
У машин в топ-версии семь подушек безопасности (коленной раньше не было), двухзонный климат-контроль и продвинутая мультимедийка с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
D‑Max имеет функцию предупреждения о риске фронтального столкновения и о сходе со своей полосы, систему автоторможения. По меркам класса — отлично! Адаптивный круиз-контроль, если появится на товарных машинах, вообще станет уникальным предложением.
Передние кресла перекроили удачно: сидеть удобнее.Передние кресла перекроили удачно: сидеть удобнее.
Второй ряд полноценный — места хватает по всем направлениям. Сидеть, в сравнении со старой машиной, уютнее: добавились подлокотник с подстаканниками, USB-разъем, верхние дефлекторы. Жаль, из-за скромного угла открытия дверей садиться неудобно. Положение не спасают даже вертикальные поручни (раньше их не было).Второй ряд полноценный — места хватает по всем направлениям. Сидеть, в сравнении со старой машиной, уютнее: добавились подлокотник с подстаканниками, USB-разъем, верхние дефлекторы. Жаль, из-за скромного угла открытия дверей садиться неудобно. Положение не спасают даже вертикальные поручни (раньше их не было).
Что изменилось?
Старый D‑Max я и раньше неплохо знал. Пикап как пикап. Неспешно ускоряется под мерное тарахтение дизеля и трясет на любых мало-мальски заметных глазу неровностях. Типичная рабочая лошадка.
Новый — совсем другой! Тарахтит ничуть не меньше, но едет бодрее во всем диапазоне оборотов — модернизация 3-литровому турбодизелю 4JJ с чугунным блоком пошла на пользу. Турбина с изменяемой геометрией, повышение давления впрыска со 180 до 250 МПа и восемь впрысков за один такт вместо семи позволили поднять мощность со 177 до 190 л.с., а крутящий момент — с 430 до 450 Н·м.
В распоряжении Isuzu один из самых объемных в индустрии четырехцилиндровых моторов — три литра! D‑Max разжился его дистанционным запуском. Функция активируется с ключа, возможности программной настройки нет. Заявленная дальнобойность невелика — 20 м, но все равно приятно.В распоряжении Isuzu один из самых объемных в индустрии четырехцилиндровых моторов — три литра! D‑Max разжился его дистанционным запуском. Функция активируется с ключа, возможности программной настройки нет. Заявленная дальнобойность невелика — 20 м, но все равно приятно.
Автомат — прежний, 6-ступенчатый.
При параллельном старте с предыдущим D‑Max новый сразу уходит вперед на пару корпусов, и дальше отрыв только увеличивается.
Удивительно, но Isuzu отлично управляется. По горной дороге Дмитровского автополигона он не едет — летит. Благодаря переработанной геометрии передней подвески Дим Димыч меньше кренится, руль «короче» (3,6 оборота вместо 3,8), точнее и понятнее — практически нет грузовых ощущений. И тормоза эффективнее.
Через пару кругов я вконец осмелел, отключил систему стабилизации и проходил повороты со скольжениями впритирку к металлическим ограждениям. Мало какой пикап такое позволит.
Плавность хода, правда, лучше не стала. Несмотря на положенные в кузов два центнера балласта машина изрядно вздрагивала на неровностях. Но энергоемкость хороша — ни одного пробоя.
ВСЕМ ПИКАПАМ ПРИМЕРЭталон функциональности, на который стоит равняться другим пикапам, — новый Ford F-150. Его грузовой отсек бесподобен! И речь не столько о размерах, сколько о продуманности: четыре розетки, подсветка, планка-верстак, приклеенная к борту линейка, крепление для гаджетов, прорези для ручек и карандашей. Не многим такой пикап реально нужен, но для мастеровых людей — отличное решение. |
Что с проходимостью?
Клиренс увеличен на 10 мм. С базовыми 17‑дюймовыми колесами он достигает 235 мм, а с опционными 18‑дюймовыми — 240 мм. Полез под машину с рулеткой: намерил 230 мм, причем корпус редуктора заднего моста расположен на сантиметр выше. Благодаря «миграции» сапуна заднего моста на кузов глубина преодолеваемого брода увеличилась до 800 мм.
В грузовом отсеке из удобств — только проушины для фиксации грузов. Маловато будет!В грузовом отсеке из удобств — только проушины для фиксации грузов. Маловато будет!
Материалы по теме
Дифференциального полного привода мы так и не дождались: в Isuzu остались верны жестко подключаемой схеме. Это плохо: по сухой дороге можно ехать только на заднем приводе, а переднюю ось разрешено задействовать исключительно на бездорожье. А хорошо то, что появилась задняя межколесная блокировка.
Вне асфальта D‑Мax — не мальчик для битья. Переехать глубокую колею или вскарабкаться на гору? Запросто! Но только посуху. Размытый подъем Isuzu одолел только с пятой попытки и с хорошего разбега — шины Dunlop Grandtrek быстро замыливались и не давали реализовать вездеходный потенциал. Обычное дело: вдобавок к хорошей трансмиссии нужны шины с развитыми грунтозацепами.
Под днищем две серьезные новости: дополнительная поперечина у рамы и переход на алюминиевую конструкцию кардана — меньше энергии тратится на его вращение.Под днищем две серьезные новости: дополнительная поперечина у рамы и переход на алюминиевую конструкцию кардана — меньше энергии тратится на его вращение.
Сзади установлены трехлистовые рессоры, как и у предшественника. Но конструкция крепежной проушины на коренном листе пересмотрена — обещают, что трещины возникать больше не должны.Сзади установлены трехлистовые рессоры, как и у предшественника. Но конструкция крепежной проушины на коренном листе пересмотрена — обещают, что трещины возникать больше не должны.
Почем?
D‑Max останется в прежней ценовой нише — на уровне или чуть дешевле L200.
А внедорожник привезут?
В прошлом году по объемам продаж на российском рынке D‑Max оказался на пятом месте среди всех пикапов. Однако на одной модели далеко не уедешь — нужен внедорожник! Например, MU-X — рамник на шасси того же «Димы», который неплохо продается в Азии.
Японцы обещают в ближайшее время предложить нам кое-что новое.
Прежний D-Max (на заднем плане) был двойником Chevrolet Colorado, новый же делит платформу с Маздой BT-50.Прежний D-Max (на заднем плане) был двойником Chevrolet Colorado, новый же делит платформу с Маздой BT-50.
Два варианта кабины, богатое оснащение, тяговитый двигатель | Простоват с точки зрения оснащения грузовой площадки |
Isuzu D‑Max
- Длина / ширина / высота / база 5263 / 1870 / 1810 / 3125 мм
- Снаряженная / полная масса 2130 / 3100 кг
- Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 2999 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 3600 об/мин; 450 Н·м при 1600–2600 об/мин
- Максимальная скорость 180 км/ч
- Топливо / запас топлива ДТ / 76
- Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,3 / 7,1 / 8,3 л / 100 км
- Трансмиссия полный привод; А6
- Большой тест японских пикапов — тут.
Новый ISUZU D-MAX: больше, чем пикап!
Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новый пикап ISUZU D-MAX, который сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности.
Новый ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год. В основе нового ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и удобная грузовая платформа. Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе. Новый ISUZU D-MAX прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации. Одним из ключевых преимуществ нового пикапа ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.
Продажи нового ISUZU D-MAX стартуют в начале апреля 2021 года.
Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса
Яркий, спортивный, выразительный и умный – ключевые понятия, которыми руководствовались инженеры ISUZU MOTORS LTD. при разработке третьего поколения пикапа ISUZU D-MAX. В основе модели по-прежнему лежит грузовая ДНК и более чем полувековой опыт японских специалистов в создании мощных, надежных и выносливых пикапов, отвечающих всем канонам коммерческой техники. Одновременно с этим новый ISUZU D-MAX отвечает передовым трендам в области дизайна, комфорта и безопасности.
«Новое поколение ISUZU D-Max призвано перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
Новый ISUZU D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.
Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.
Новый облик
Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.
Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.
- дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;
- регулировка руля по углу наклона и вылету;
- система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;
- система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;
- новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;
- автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;
- функция освещения Follow me home;
- система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;
- указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».
Силовая линия
Новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 гармонично сочетает классические для ISUZU элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем Transtron, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Все это гарантирует оптимальное сочетание надежности конструкции с максимальной эффективностью.
Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.
Комбинированный шестеренчато-цепной привод ГРМ хорошо зарекомендовал себя на грузовых моделях ISUZU: оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод является необслуживаемым: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора.
Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Ключевые преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач, автоматическая трансмиссия Aisin отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.
Продвинутая система полного привода
Новый ISUZU D-MAX оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек.
Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.
Новая конструкция рамы и кузова
Новый ISUZU D-Max построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.
Новая конструкция шасси призвана обеспечить отличную управляемость и устойчивость при сохранении динамики. Более высоко расположенное крепление верхнего рычага передней подвески минимизирует крены кузова при поворотах и обеспечивает стабильность на дороге, а модернизированная конструкция рулевого управления обеспечивает легкость, присущей легковым моделям. Трехлистовая задняя рессора гарантирует комфорт пассажирам второго ряда без ущерба для грузоподъемности.
Инновационные технологии безопасности
Новый пикап ISUZU D-Max оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.
В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:
- Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.
- Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.
- Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.
- Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.
- Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.
- Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.
- Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки. Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.
Комплектации
Новый пикап ISUZU D-MAX предлагается в 5 различных комплектациях:
- Business (Полуторная кабина, механическая КПП)
- Space (Двойная кабина, механическая КПП)
- Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)
- Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
- Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)
- Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
- Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)
Продажи нового ISUZU D-MAX 2021 модельного года начнутся в начале апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Оформить предзаказ
❮ назад к новостям
Ford на SEMA Show: три великолепных пикапа
Мы продолжаем рассказывать на сайте компании «Аларм-Моторс» обо всех интересных премьерах Ford на SEMA Show. До открытия выставки в Лас-Вегасе осталось всего 10 дней, поэтому в Ford переходят к представлению все более эффектных шоукаров. На крупнейшей тюнинговой выставке Америки у Ford будет свой большой и красивый стенд, на котором покажут два десятка основательно доработанных автомобилей. В их создании принимали участие как заводские подразделения Ford, так и независимые ателье. Традиционно в Ford стараются представить на SEMA Show большую часть своей обширной модельной программы – от хэтчбеков Focus до многочисленных версий Mustang и внедорожников. Сейчас в Ford решили поделиться первой информацией о пикапах F-серии, специально созданных для SEMA Show.
Ford F-150 FX2 от Truckin’ Magazine
Журнал Truckin’ является самым популярным американским изданием, специализирующемся на пикапах. На страницах Truckin’ рассказывается как о серийных пикапах, так и о основательно доработанных. Более того, команда Truckin’ раз год специально к SEMA Show создает собственную версию популярного нового пикапа. На этот раз специалисты Truckin’ выбрали для своего проекта Ford F-150 FX2 c “полуторной” кабиной SuperCab. Так в Truckin’ намекнули, что для подготовки эффектного шоукара и просто уникального красивого пикапа не обязательно использовать флагманскую версию: для этой миссии подойдет и более демократичная, например, FX2. Итак, в Truckin’ постарались превратить F-150 FX2 в стильный пикап для покатушек по хорошим дорогам. Новые компоненты подвески позволили слегка уменьшить клиренс, визуально приблизив кузов пикапа к асфальту. Разумеется, в Truckin’ также подобрали нарядные колесные диски, обнажив за их тонкими спицами новые мощные тормозные механизмы. Кроме того, появилось несколько новых кузовных элементов, а интерьер получил богатую отделку.
Ford F-250 XLT от Kelderman
На стенде Ford на SEMA Show всегда красуется как минимум один огромный лифтованный пикап. Он пользуется большим успехом, собирая толпу посетителей, желающих сфотографироваться на его фоне. Как правило, для этих целей используются исполинские пикапы Ford из семейства Super Duty. Семейная компания Kelderman Manufacturing специализируется на разработке комплектов пневмоподвески для пикапов. Причем, в Kelderman выпускают свои системы для различных задач, как для увеличения клиренса, так и для уменьшения. Кузов этого F-250 был поднят на 20-25 см выше обычного. Для большего эффекта его создатели использовали броское черно-зеленое оформление в фирменном стиле производителя энергетических напитков, а также подходящие по стилю внедорожные аксессуары вроде крупных колес с грубым рисунком протектора и грозного переднего бампера с лебедкой.
Ford F-150 FX от K-Daddyz Kustomz
Ателье K-Daddyz Kustomz является давним создателем шоукаров для показа на стенде Ford на SEMA Show. Специалисты K-Daddyz Kustomz успешно адаптируют традиции и стилистические решения старой американской школы к современным автомобилям. Очевидно, что и этот F-150 в ностальгической раскраске с языками пламени на боках, с заниженной подвеской и 24-дюймовыми колесами никого не оставит равнодушным.
Грузовик для личного пользования
Как и зачем покупать подержанный пикап из Америки?
Жителями сельской Америки легкий пикап “Nissan Frontier” обычно покупается в качестве личной легковой машины.
“Toyota Tundra” одна из самых популярных моделей пикапов на рынке “second-hand”. среднего класса.
ПИКАП одновременно позиционируется и как стильный имиджевый автомобиль, и как инструмент для малого и среднего бизнеса, считает Дмитрий Балашов, руководитель отдела продаж московского “Пикап-Центра”. Многим покупателям этих сравнительно доступных машин льстит то, что пикап ближайший родственник какого-либо престижного и куда более дорогого джипа.
Именно “родственник”, но отнюдь не технический двойник, хотя многие пикапы и внедорожники действительно строятся на общей платформе. Однако при проектировании легкого грузовика в нее вносится ряд изменений. Принимая решение о покупке, надо отдавать себе отчет, что такой автомобиль отнюдь не “джип с открытым кузовом”. Есть ряд довольно существенных отличий.
Во-первых, в отличие от внедорожника пикап может оказаться и не полноприводным. Почти каждая модель выпускается также в популярной и широко распространенной заднеприводной модифи-кации. Правда, в нашу страну такие машины завозятся довольно редко нет спроса. А покупая пикап “4х4”, нельзя рассчитывать на постоянный полный привод (за исключением экзотики наподобие “Subaru Baja”, сделанного на основе легкового “Outback”). Подавляющее большинство моделей имеет жестко подключаемую переднюю ось, поэтому на асфальте, даже зимнем, придется довольствоваться задним приводом. Трансмиссия в пикапах проще. Если, скажем, внедорожники “Toyota Sequoia” и “Ford Expedition” имеют режим автоматического включения полного привода при пробуксовке задних колес, то соответствующие пикапы “Toyota Тundra” и “Ford F-250” этого устройства лишены.
Во-вторых, по внутренней отделке и уровню оснащения утилитарный пикап всегда будет уступать престижному джипу (отдельные исключения типа эксклюзивных “Lincoln Blackwood” или “Nissan Titan” не в счет). Дешевый пластик салона и ручные стеклоподъемники совсем не редкость, хотя кондиционер есть практически всегда.
В-третьих, управляемость и комфортабельность на ходу у пикапа ниже по сравнению с внедорожником той же марки. Если джипы обычно оснащаются пружинной задней подвеской, то предназначенные для перевозки грузов пикапы имеют более прочные рессоры (за исключением тех же “Lincoln Blackwood” и “Nissan Titan”). Что в такой подвеске плохого? Автомобиль более тряский, когда кузов пуст. На рессорной машине следует медленнее проходить повороты, особенно на щербатом асфальте на высокой скорости корму начинает “переставлять”. Какие плюсы? Прочность и еще раз прочность. Даже если в рессоре лопнул лист-другой, механизм все равно сохраняет работоспособность. Поэтому именно пикапы, а не внедорожники рекомендуются любителям “off-road”, которые в поисках, скажем, охоты или рыбалки забираются в такую глушь, куда только на тракторе и доедешь..
Автомобиль должен иметь историю
Компактный “Ford Ranger”. На рынке подержанных машин превалируют варианты с “автоматами”.
“Chevrolet Silverado” самый распространенный мотор бензиновый V8.
ТАК ЖЕ неуместна полная аналогия с внедорожниками и при выборе бывшего в употреблении экземпляра. Здесь на первый план выходит история конкретного автомобиля. Естественно, использовать дорогой джип в качестве разгонной машинытрудяги никто не будет, а вот пикап зачастую покупается именно для этого. Если автомобиль “в прежней жизни” был индивидуальным или семейным транспортом, такой вариант предпочтительнее. Эти пикапы обычно выдают просторные кабины “полуторные” (с узким задним диваном) или “двойные” с четырьмя дверями (с двумя полноценными рядами сидений). А если пикап имеет “одинарную” кабину (один ряд сидений и две двери), то девять против одного, что первый владелец покупал автомобиль в качестве “рабочей лошадки”.
Если прежний хозяин пикапа зарабатывал с помощью автомобиля деньги, то есть перевозил грузы, то износ мотора будет в любом случае выше, чем у обычного внедорожника с таким же пробегом, говорит Олег Нечаев, руководитель направления сервисной поддержки компании “Николь Моторс”. В целом пикапам свойственны все технические проблемы, которые встречаются на подержанных джипах. Самой большой неприятностью может стать выход из строя полноприводной трансмиссии, вызванный ее неправильной эксплуатацией. Каких-то серьезных специфичных “болезней”, присущих только пикапам, нет.
Определить, что автомобиль возил тяжелые грузы, проще всего по состоянию задней подвески. Просели рессоры? Основательно “побиты” отбойники резиновые подушки между несущей рамой и балкой заднего моста? Или рессоры и отбойники заменили совсем недавно? Значит, пикап наверняка использовался по своему прямому назначению. Кроме того, при перевозке грузов существенно быстрее выходят из строя тормозные механизмы задних колес. Поэтому перед покупкой надо проверить их износ и при необходимости заменить.
Подавляющее большинство пикапов из Америки имеет бензиновые двигатели. Если перед вами редкий дизельный экземпляр, то он скорее всего покупался в коммерческих целях с расчетом на большие пробеги (только при таком раскладе дизель может оправдать себя в Америке, где бензин до недавних пор был очень дешев). “Клаксон” не рекомендует такой пикап для покупки, поскольку содержание дизеля и особенно турбодизеля на стадии пробега 100.000-300.000 км может оказаться дороже, чем бензинового мотора. Экономия на более скромном расходе топлива и дешевизне самой солярки расходы не компенсирует.
Как было уже сказано, на российском вторичном рынке пикапов наиболее распространены те же модели, что продаются новыми за океаном. Это автомобили американских и японских производителей. “Японцы” чуть дороже, но в целом менее проблемны при дальнейшей эксплуатации. Более дешевые “американцы” технологически проще в обслуживании, но чаще требуют внимания.
Классовая принадлежность
При “полуторной” кабине с узким задним диваном задние двери обычно распахиваются назад.
РЫНОК пикапов даже в России настолько широк, что всегда можно выбрать модель по душе. Для того чтобы было проще сориентироваться в этом многообразии, все модели из Америки можно разделить на три основные группы.
Легкие пикапы. Эти дешевые машины чаще всего используются как индивидуальный фермерский транспорт в сельской Америке. Типичные представители группы “Toyota Tacoma” (имеющая общие корни с внедорожником “4Run-ner”), “Nissan Frontier” (на единой платформе с “Nissan Xterra”) и “Ford Ranger”. Сравнительно небольшие машины оснащаются как рядными четырехцилиндровыми моторами, так и V6. Объемы двигателей могут варьироваться от 2,3 до четырех литров. Все моторы бензиновые.
Легкие пикапы выпускаются со всеми типами кабин, однако на вторичном рынке чаще встречаются четырехдверные (“двойные”) и “полуторные”. Если предпочтете “Toyota” или “Nissan”, то автомобиль скорее всего будет с механической КПП и ручным управлением режимами трансмиссии (более дорогое кнопочное подключение передней оси и понижающей передачи на легких пикапах используется редко). А вот наиболее дешевый среди одноклассников ”Ford” встречается только с “автоматом”. Его интерьер самый американизированный, и селек-тор коробки расположен на рулевой колонке.
Цена легких пикапов возрастом три-пять лет в России колеблется возле отметки $20.000. Можно подобрать очень ухоженные экземпляры с небольшим пробегом.
Средние пикапы. К ним относятся, в частности, “Toyota Tundra” (общая платформа с большим внедорожником “Sequoia”), “Chevrolet Silverado” (из славного семейства “Chevrolet Tahoe/Suburban” и “GMC Yukon”). Наконец, самый продаваемый в Америке пикап “Ford F-150”. Эти машины уже вполне могли использоваться в качестве легких грузовиков. Первым признаком “пролетарского” прошлого может служить одинарная кабина прежний владелец хотел получить максимально большой кузов.
Редкий случай: по роскоши и технической сложности “Lincoln Blackwood” ничем не уступает джипу “Navigator”.
Четырехцилиндровых моторов здесь уже не встретишь. Минимум трехлитровый V6. Самые мощные версии оснащались V8 объемом 5-6 л и даже более. Механическая КПП на среднем пикапе редкость. Превалируют “автоматы”. Управление трансмиссией тоже зачастую автоматическое, кнопками на передней панели. Дизелей в модельных рядах мало.
У себя на родине средние пикапы стоят немногим дороже легких. Но из-за высоких таможенных пошлин на многолитровые моторы в России цена таких автомобилей (в нормальном состоянии, возрастом 4-6 лет) начинается от $25.000. Найти машину с реальным маленьким пробегом уже сложнее.
Большие пикапы. Если на легких или средних пикапах можно ездить, как на обычных легковых автомобилях, то большой пикап машина чисто имиджевая (скажем, вам нравится стиль “американский дальнобойщик”), если, конечно, эта громадина приобретается не в качестве грузовика.
Максимальная масса больших пикапов может зашкаливать за 3,5 тонны, а это уже влечет за собой необходимость категории “С” в правах и целый ряд ограничений. Например, в центр Москвы на таком пикапе могут и не пустить. В продаже этих машин очень мало. На момент подготовки материала нам удалось найти в столице только два экземпляра “Dodge Ram 2500” и “Ford F-250 Super Duty”.
Большие пикапы ближе к грузовикам, чем к легковым автомобилям. Об этом говорят и 24-вольтовая бортовая электросеть, и специфичная гамма двигателей. Например, V6 хотя и встречаются (скажем, на “Доджах”), но все равно считаются слишком маленькими. Самый распространенный двигатель на большом пикапе V8, хотя достаточно распространены и V10. Рабочие объемы начинаются с пяти литров и могут доходить до умопомрачительных восьми.
В этом секторе нередки дизельные модификации. Например, “Dodge” использовал рядный шестицилиндровый турбодизель “Cummins” объемом 5,9 литра. “Ford” применял семилитровый V8, тоже с турбонаддувом.
Гигантский “Ford F-250 Super Duty”. По расходу топлива близок к грузовикам, особенно с бензиновым V10.
В старшем классе возможны любые типы привода и любые КПП, но в Россию ввозятся экземпляры зачастую в самой дорогой комплектации: “автомат”, “4х4”, АБС, электропакет и так далее. Эти гиганты были изначально весьма дороги даже в Америке. На первичном рынке их покупают обычно не частные лица, а компании, в которых не экономят на мелочах. Поэтому на вторичном российском рынке цена больших пикапов редко опускается ниже $30.000.
О профессиональной направленности таких автомобилей говорит и колоссальное разнообразие дополнительного оборудования. Если для легких и средних моделей предлагались только дуги, фаркопы, “противотуманки” да лебедки, то в старшем классе этим дело не ограничивается. Бывает все что угодно: от подъемных кранов и погрузчиков до снегоуборочных комбайнов и бурильных установок. Такие машины могут использоваться также как седельные тягачи или эвакуаторы.
Найти большой пикап “свежего” года выпуска или с маленьким пробегом нереально. Их покупали для того, чтобы они работали, и продавали только тогда, когда автомобиль как минимум окупился. Но особо опасаться машин даже весьма почтенного возраста не стоит. Ресурс моделей старшего класса очень велик, счет идет на сотни тысяч миль. Максимально упрощенная конструкция и мощные низкофорсированные моторы позволяют им без значительных капиталовложений долгое время служить и второму владельцу.
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №4 2005 год
Чем отличаются стили кабины пикапов
Наша коллекция фотографий стиля кабины поможет вам визуализировать множество стилей кузова, которые вы увидите при покупке пикапа — используйте изображения для предварительного просмотра и выбора стиля кабины, который соответствует вашим потребностям.
Пикапы с кабиной экипажа
2012 Ram Express Crew Cab Truck.Баран
Пикап Crew Cab имеет четыре двери, ведущие к двум полным рядам сидений. Задние двери распахиваются вперед, как и передние.
Некоторые производители маркируют эту конфигурацию другим именем. Например, Toyota называет аналогичные грузовики пикапами Double Cab и использует название CrewMax для описания одной модели в своей полноразмерной линейке Tundra.
Грузовики с удлиненной кабиной
2012 Silverado LT Пикап с удлиненной кабиной.Дженерал Моторс
Chevy и GMC называют этот кузов пикапа Extended Cab. У грузовиков с такой кабиной есть второй ряд сидений, но задние сиденья — и доступ к ним — настроены по-разному.Важно помнить, что второй ряд сидений грузовика с расширенной кабиной более компактен, чем у грузовика с кабиной экипажа, и к нему нельзя попасть через полноразмерные двери.
Задние сиденья и ограниченное пространство для ног в этом стиле грузовика обычно не удобны во время длительной поездки, особенно для взрослых.
Пикапы с клубной кабиной
Пикап Toyota Tacoma Baha 2012 года выпуска.Тойота
Автопроизводители используют различные термины для описания стиля кабины пикапа с клубной кабиной, с сиденьями второго ряда, похожими на грузовик Chevy Extended Cab на предыдущей странице.Используемые названия включают Nissan King Cab, Toyota XtraCab, Toyota Access Cab, Ford SuperCab и Mazda SE Cab Plus.
Интерьер грузовика с двойной кабиной
Конфигурация с двойной кабиной Toyota Tacoma 2010 года выпуска.Basem Wasef
Toyota называет свои четырехдверные грузовики с полным сиденьем и распашными дверями «двойными кабинами». Название CrewMax зарезервировано для больших Toyota Tundra, оснащенных полностью задними сиденьями, в которых достаточно места, чтобы откинуться назад.
Антенна грузовика с двойной кабиной и открытыми дверями
2004 Toyota Tundra Double Cab.Toyota Motors, Inc.
Вид с воздуха на грузовик с двойной кабиной со всеми открытыми дверями. С тех пор, как была сделана эта фотография, стиль Tundra изменился, но это хорошее представление о грузовике с двойной кабиной.
Грузовик с двойной кабиной, вид сбоку
Пикап Toyota Tundra с двойной кабиной 2012 года выпуска.Тойота
Полный вид сбоку пикапа Tundra Double Cab с четырьмя полноразмерными дверями, ведущими к передним и задним сиденьям.
Пикапы со стандартной кабиной
Пикап Toyota Tundra Regular Cab 2012.Фото любезно предоставлено ToyotaПикап с обычной кабиной имеет один ряд сидений. Доступ к сиденьям в этом грузовике осуществляется через две передние двери, и нет доступа к пространству за ними, но обычный вариант кабины на следующей странице поможет вам использовать эту область для перевозки дополнительного снаряжения.
Грузовик со стандартной кабиной и задними дверцами доступа
2004 Ford F-150 Обычная кабина с легким доступом. Фото любезно предоставлено ФордомЭтот пикап Ford F-150 с обычной кабиной имеет заднюю дверь, которая распахивается, чтобы обеспечить легкий доступ к зоне за сиденьями.Более новые F-150 имеют люки доступа с обеих сторон.
типов кабин грузовиков | Разъяснение стилей кабины грузовика
Стили кабины грузовика: как отличить их друг от другаНесомненно, разобраться в стилях кабины грузовика может быть неприятно. Вот некоторые термины, которые вы можете встретить:
.Грузовики с одной кабиной
Грузовики с кабиной экипажа
Грузовики с удлиненной кабиной
Грузовики со стандартной кабиной
Грузовики с четырьмя кабинами
Если номенклатура конкретного производителя соприкасается с базовыми отраслевыми терминами, то по-настоящему понять, что вы получаете, может быть мучительной агонией.Мы разберем основные стили кабин, чтобы помочь вам найти подходящий вариант.
Стандартная кабина
Не случайно названный стандартным, ваш базовый пикап не имеет дополнительной длины в кабине или дополнительных окон за лобовым стеклом и дверными окнами. Дверей должно быть только две.
Производители называют их обычными кабинами. Примеры включают:
Расширенная кабина
У этих пикапов больше места за передними сиденьями и, как правило, ограничено количество сидений во втором ряду.Раньше это означало откидные сиденья (откидные сиденья), но конструкции становятся все более удобными, поскольку все больше грузовиков используется в качестве семейных автомобилей.
Производители называют их:
- Форд : SuperCab
- Chevy и GMC : расширенная кабина
- Ram : клубная кабина
- Nissan : король кабина
- Toyota : XtraCab или Access Cab (с задними дверями)
Crew Cab
Crew Cab — вообще самая дорогая конфигурация, и не без оснований.Имея две двери по бокам и две полноразмерные скамейки, они могут с комфортом разместить до шести пассажиров. В большинстве из них также будет откидывающееся заднее сиденье, поэтому вы всегда можете опустить задний ряд, чтобы увеличить грузовое пространство.
Производители называют их:
- Форд : SuperCrew
- Chevy и GMC : Crew Cab
- Dodge : четырехместная кабина
- Ram : четырехместная кабина / кабина экипажа
- Toyota : Double Cab или CrewMax (для последней Tundra)
Некоторые производители выпускают модели кабины для экипажа с еще большим внутренним пространством.Например, линии Ram 1500, 2500 и 3500 доступны с опцией Mega Cab. Скорее всего, все пассажиры будут доставлены дальше, чем между Райс-Лейк, Хейворд и Камберленд? Такая модель могла бы соответствовать всем требованиям.
Сравнение типов кабин грузовиков
Вам интересно, как разные кабины грузовиков сочетаются друг с другом? Мы рассмотрим стили кабины грузовика и их сравнение друг с другом.
Crew Cab vs.Расширенная кабина
Как в кабине экипажа, так и в удлиненной кабине, как правило, могут разместиться до шести пассажиров. Обычно обе конфигурации имеют четыре двери, но некоторые старые модели с удлиненной кабиной могут иметь две или три двери.
Crew Cab против обычной кабины
Грузовики с обычной кабиной обычно имеют только две двери, в то время как модели с кабиной для экипажа имеют четыре двери. Ожидайте, что скамейка или ковш для двух-трех человек в обычной кабине. Если вам нужно больше места для пассажиров, в кабине пикапа с экипажем поместятся от четырех до шести человек.Обычные модели кабины обычно не имеют окон, кроме лобового, заднего окна кабины и окон дверей. Для моделей с кабиной для экипажа вы можете рассчитывать на полноразмерные задние окна, которые поднимаются и опускаются.
Crew Cab против Quad Cab
По сравнению с кабиной для экипажа, модель с четырехместной кабиной имеет больше места для груза, но каждая из них имеет одинаковую пассажировместимость. Модель с кабиной для экипажа обычно имеет дополнительные функции комфорта, а также большие задние двери.
Ещё от Don Johnson Motors
2022 Технические характеристики Ford F-150 Lightning
Ford F-150 Lightning — новейшее дополнение к модельному ряду грузовиков-бестселлеров в Соединенных Штатах, и эта модель определенно электрическая.Фактически, полностью электрический Lightning полностью безгазовый для сверхэффективной езды без ущерба для прочности. Взгляните на технические характеристики Ford F-150 Lightning 2022 года ниже и узнайте…
Подробнее
Какие конфигурации Ford F-150 Lightning 2022 года?
Новый Ford F-150 Lightning представляет собой электрическую версию одной из самых популярных моделей пикапов в мире, и эта безгазовая отделка салона доступна в четырех различных сериях в соответствии с вашими предпочтениями.От Pro до Platinum, какая из конфигураций Ford F-150 Lightning 2022 года подходит вам? Исследуйте…
Подробнее
Изучите интерьер Chevy Blazer 2021 года
Если вы ищете в Райс Лейк новый просторный и удобный внедорожник Chevy для своей семьи, мы приглашаем вас изучить интерьер Chevy Blazer 2021 года в Don Johnson Motors. От размеров Chevy Blazer до грузового отсека Chevy Blazer — в этом культовом внедорожнике есть что полюбить.Узнайте больше о Chevy Blazer 2021 года…
Подробнее
Дон Джонсон Моторс 45.5080292, -91.7657192.
Стили кабины грузовика Chevy
С различными вариантами отделки салона, длиной кузова и стилями кабины он может очень быстро запутаться, когда вы пытаетесь решить, какой новый грузовик Chevy вам следует купить. Многие покупатели грузовиков имеют особые потребности для своего дома или бизнеса, и это привело к тому, что Chevrolet создала множество вариантов своих пикапов для покупателей грузовиков.Чтобы продемонстрировать различия между разными стилями кабин, в качестве примера будет использован новый Chevy Silverado 1500.
КАБИНЫ ГРУЗОВИКА CHEVY
CHEVY CREW CAB TRUCKS
Chevy Silverado Crew Cab имеет наибольшее количество пассажирского места из всех стилей кабины. Комната переднего пассажира практически такая же, как в Crew Cab и Double Cab. У обычной кабины немного больше места в передней части салона по сравнению с кабинами других стилей. Где Crew Cab светится в заднем пассажирском салоне.Если вам нужно много места для пассажиров или много места для хранения вещей в кабине, Crew Cab — это то, что вам нужно. У вас есть возможность выбрать короткую или стандартную длину кровати с кабиной Crew Cab, и в зависимости от того, как вы выбираете свой грузовик Chevy, он может вместить до 6 пассажиров.
ДВОЙНАЯ КАБИНА ИЛИ УДЛИНЕННАЯ КАБИНА
Грузовикис двойной кабиной и грузовики с удлиненной кабиной относятся к тому же классу, что и Chevy Colorado и Chevy Silverado. Название Extended Cab используется для Chevy Colorado.Оба они имеют задние сиденья и могут вместить до 6 пассажиров спереди и сзади, но имеют меньше места для задних пассажиров по сравнению с Crew Cab. Грузовики Silverado 1500 с двойной кабиной поставляются только со стандартной длиной кузова.
ОБЫЧНАЯ КАБИНА CHEVY ИЛИ ОДНА КАБИНА
Грузовики со стандартной кабиной или с одной кабиной не имеют задних пассажирских сидений. Он популярен для коммерческих и рабочих грузовиков, потому что он максимально увеличивает длину станины. Этот стиль кабины поставляется только с длинной кроватью и может вместить до 3 пассажиров, в зависимости от комплектации грузовика.Также часто это наименее дорогой вариант.
БОЛЬШОЙ ВЫБОР ГРУЗОВИКОВ CHEVY, ДОСТУПНЫЙ У ВАШЕГО ДИЛЕРА CHEVY TRUCK в Денвере
Как ваш дилер по грузовым автомобилям Chevy, обслуживающий Денвер, у нас есть выбор из самой последней линейки грузовиков Chevy, готовых к вашему отвезти домой.
Chevy Silverado 1500 — это полноразмерный легкий пикап, который может буксировать до 13 400 фунтов. Это самый популярный грузовик Chevy у покупателей грузовиков.
Chevy Colorado — это легкий грузовик среднего размера, который имеет самую большую экономию топлива среди других грузовиков Chevy, но самую низкую мощность.
Chevy Silverado 2500HD и 3500HD — это тяжелые грузовики, предназначенные для выполнения самых сложных задач. Silverado 2500HD имеет максимальную буксировочную способность до 18 510 фунтов, а Silverado 3500HD — до впечатляющих 35 500 фунтов.
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших грузовиках Chevy, позвоните нам по телефону (833) 603-1087 или свяжитесь с нами через Интернет. Не забудьте ознакомиться с нашими предложениями по аренде грузовиков Chevy и специальными предложениями Chevy Truck Month в этом месяце.Если вы хотите сэкономить больше, найдите время, чтобы просмотреть наши подержанные грузовики, выставленные на продажу.
ВЫ ПОКУПАЕТЕ НЕ ТОЛЬКО. ГДЕ ВЫ ПОКУПАЕТЕ. ™
- Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Стевинсон Шевроле | 15000 W. Colfax Ave., Лейквуд, CO 80401 | Продажи: 720-408-1369
Crew Cab vs. Double Cab vs. Extended Cab
Когда вы покупаете новый грузовик, необходимо учитывать бесчисленное множество функций и настроек, от мощности и размера шин до тягового усилия и расхода топлива.Один из важнейших параметров — размер кабины. В наши дни пикапы предлагаются с различными размерами кабин, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. К счастью, вам не нужно идти в одиночку. Мы здесь, чтобы дать вам информацию, которую вы должны знать при покупке пикапа своей мечты. Читайте подробное описание основных категорий размеров кабины.
Стандартная или обычная кабина
Кабина для экипажа, удлиненная кабина и двойная кабина построены на основе начального размера: обычной кабины.Этот пикап, называемый «обычной» или «стандартной» кабиной, является самым маленьким из пикапов. Он имеет две полноразмерные распашные двери. Если это соответствует вашему образу жизни, вы можете приобрести последние модели Chevrolet Silverado с кабиной стандартного размера.
В обычной кабине могут разместиться от двух до трех человек. Вы не будете пытаться втиснуть туда дополнительных пассажиров, домашних животных или груз, так как в этих пикапах обычно нет дополнительного места за первым рядом сидений. Это означает, что обычная кабина — отличный выбор для одиноких водителей, молодых пар и тех, кто использует свои грузовики на рабочих местах.Однако обычные такси не экономят на пространстве для головы и ног. Если вы приобретете грузовик со стандартной или обычной кабиной, он, скорее всего, окажется для вас достаточно вместительным и удобным.
Что такое грузовик с удлиненной кабиной?
2020 Колорадо расширенная кабина
Если вам нужно немного больше места в грузовике, обратите внимание на удлиненную кабину. В пикапе этого типа предусмотрены расширенные сиденья за первым рядом, а задние сиденья доступны через небольшие задние двери или при перемещении передних сидений вперед.Задние двери обычно распахиваются в направлении, противоположном передним, чтобы людям было легче входить и выходить. За передним сиденьем вы найдете многоместное сиденье или откидные сиденья.
Расширенная кабина немного увеличивает размер вашего грузовика, чтобы вместить еще одного или двух пассажиров, но заднее сиденье не обязательно предназначено для дальних поездок. Чаще водители используют второй ряд сидений для хранения вещей или домашних животных. Если это то, что вам нужно, последнюю модель Chevrolet Colorado можно приобрести в удлиненной кабине.Конечно, если вы действительно хотите повысить уровень своего грузовика, вы можете выбрать самую большую конфигурацию. Кабина экипажа — самая большая и просторная версия из всех.
Что такое грузовой автомобиль с кабиной экипажа?
2021 Silverado 2500 HD с кабиной экипажа
Многие современные водители влюбились в размер кабины для экипажа, и не без оснований. Эта кабина грузовика является самой большой, в ней достаточно места для семей или компаний друзей. Два полных ряда сидений вмещают от пяти до шести человек.И Chevy Colorado, и Silverado имеют размеры кабины для экипажа.
В кабине для экипажа вы получаете четыре полноразмерные распашные двери. Все пассажиры могут сесть в автомобиль одновременно, не дожидаясь, пока сиденья будут сдвинуты вперед. Подумайте, каково было бы водить внедорожник с кузовом грузовика сзади — это в основном то, что вы получаете с пикапом с кабиной для экипажа. Это комфортная и вместительная поездка как для водителя, так и для пассажиров. Если у вас большая семья или вы часто путешествуете в дальних поездках на грузовике, подумайте о кабине для экипажа.Каждый водитель может оценить дополнительное пространство и легко открывающиеся двери, независимо от того, перевозите ли вы груз или путешествуете с близкими.
Crew Cab против расширенной кабины
Выбор между кабиной для экипажа и удлиненной кабиной может быть непростым делом. Делая покупки для своего идеального пикапа, вы захотите подумать о том, как вы планируете использовать грузовик. Если вы часто путешествуете по дороге, возите снаряжение или перевозите домашних животных и пассажиров, кабина экипажа с дополнительным пространством может быть лучшим выбором. Подумайте об этом так: если удлиненная кабина — это вариант XL, кабина для экипажа — XXL.Он предлагает больше места, легко открывающиеся двери и большие окна в заднем ряду.
Что такое грузовик с двойной кабиной?
Chevrolet 2018 Silverado 2500HD Двойная кабина
Если вы действительно не можете выбрать между кабиной для экипажа и удлиненной кабиной, есть другой вариант. Грузовик с двойной кабиной больше, чем удлиненная кабина, но меньше, чем кабина для экипажа. Как и кабина для экипажа, грузовики с двойной кабиной имеют обычные двери и два ряда сидений. Однако сиденья и двери немного меньше и больше напоминают грузовик с удлиненной кабиной.Chevrolet предлагает пикап Silverado с двойной кабиной.
Crew Cab против двойной кабины
Несмотря на то, что он не такой большой, есть множество причин выбрать грузовик с двойной кабиной вместо кабины для экипажа. Если цена является основным фактором, двойная кабина может сэкономить вам значительную сумму денег. Как немного меньшая категория, они имеют урезанный ценник. Двойная кабина также короче, поэтому, если вы предпочитаете более короткий автомобиль для езды и парковки, это большой плюс.
Конечно, помните, что двойная кабина предлагает меньше места, поэтому второй ряд пассажиров в двойной кабине может быть не так удобен, как в кабине экипажа. Делая покупки, продолжайте думать о размере грузовика по сравнению с количеством людей, которых вы хотите перевозить на регулярной основе. Грузовики с двойной кабиной часто могут быть оборудованы для перевозки пяти или шести человек.
Теперь, когда вы знаете обо всех категориях, вы на один шаг ближе к тому, чтобы найти идеальный пикап у дилера.Команда Sweeney Chevrolet, предлагающая стандартные, удлиненные, двухместные кабины и кабины для экипажа, обязательно найдет вам грузовик с такой «идеальной» посадкой и ощущениями. Неважно, тащите ли вы снаряжение на место работы или пристегиваете детские ремни безопасности сзади, когда отправляетесь на большую игру, правильный пикап идеально подойдет для вашей работы, вашей семьи и, ну, в общем, вашей жизни. Так что приходите к Суини Шевроле, чтобы лично оценить размеры кабины. Нам не терпится познакомиться с вами.
В 2020 году пикапы с обычной кабиной почти не продаются
Покупатели потеряли всякий интерес к пикапам с обычными такси.Почти 85% продаж пикапов в 2020 году приходятся на кабины с экипажем. В Канаде это почти 90%. Что касается пикапов с удлиненной кабиной, то они продаются на 14% от общего объема продаж. Обычные такси составляют около трех процентов. В Канаде этот показатель снизился до одного процента. Эти обычные такси покупаются в основном автопарками. Так что в 2020 году обычных пикапов в продаже почти нет. Конечно, отчасти снижение продаж пикапов GM связано с тем, что компания начала продавать обычные кабины только в прошлом месяце.
Это поразительный спад, учитывая, что пикапы с одной кабиной были единственной доступной конфигурацией.
Очевидно, времена меняются.Это не 1975 год. Но это поразительный спад, учитывая, что пикапы с одной кабиной были практически единственной конфигурацией, доступной до 1980-х годов. В начале 2019 года 70% проданных грузовиков Chevy приходилось на кабины с экипажем, а 18% — на удлиненные кабины. Только 12% выбрали обычную кабину. Но за один год количество обычных такси значительно упало.
СВЯЗАННЫЙ: Слишком круто для грузовиков с барабанами, которые когда-либо производились…
Было время, когда кабины экипажа представляли собой полноприводные автомобили «Шеви» национального парка, окрашенные в зеленый цвет для газовых камер.Пожарные использовали их для отправки бригад для выполнения различных задач. Расширенной кабины даже не существовало, пока Dodge не создал этот сегмент в 1973 году, и Ford и GM не спешили последовать этому примеру.
Практически каждый грузовик, который вы видели, был с одной кабиной и восьмифутовой платформой
Ford F-150 Cattleman Боковой задний задний | Long McArthur Ford
Практически каждый грузовик, который вы видели, был с одноместной кабиной с восьмифутовой платформой. Хотроддеры выбрали одноместные кабины с полутораметровыми кроватями. Затем они нагревали пружины и опускали их на несколько дюймов.Сегодня колесные отверстия настолько велики, что тем немногим, кто все еще следует этой тенденции хот-родов, приходится использовать 24-дюймовые колеса, чтобы получить такой вид. Мало кто заморачивался.
Chevy Silverado Хью Милн сказал Muscle Cars and Trucks : «У нас были клиенты, которые были разочарованы тем, что мы не сделали обычные короткие боксы для такси, и мы смотрим, имеет ли смысл предлагать их». Он продолжил: «Мы всегда оцениваем возможности, но многие из них основаны на парниковых газах и на том, как это сформулировано — мы всегда пытаемся сбалансировать портфель.”
Хотя Nissan не продает большое количество грузовиков, в этом году он отказался от моделей Titan и Titan HD с обычной кабиной. Toyota убила их в 2017 году. Mazda только что выпустила свой новый пикап BT-50. В будущем у него будет одноместная кабина, но в Австралии она была представлена только как кабина для экипажа. Австралийцы считают, что это желанный пикап премиум-класса, а не одиночная кабина.
Когда Ram представил свой 1500 в прошлом году, он был без единой кабины
2020 Короткий бокс Ram с одной кабиной | FCA
Когда Ram представил свой 1500 в прошлом году, он был без единой кабины.Если вам нужен был автомобиль для автопарка, вам нужно было заказать предыдущую модель «Ram Classic» как новый урезанный грузовик. Это продлится до 2020 года. Неизвестно, создаст ли Ram новую одиночную кабину 1500 после сброса Ram Classic.
Можно подумать, что огромные объемы, которые производят все производители, позволят создать вариант с одной кабиной и, если уж на то пошло, укороченную коробку. Ram не может делать одиночные кабины, и, хотя GM намеревался построить их, коронавирус, возможно, изменил ситуацию.Пикапов GM не хватает, и можно ожидать, что 97% хотят либо удлиненную кабину, либо кабину экипажа.
Лучшие новые среднеразмерные пикапы 2021 года
Автомобиль и водитель
В сегменте грузовиков среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, или у них нет возможности буксировки для перемещения в горы, но они справляются со своей задачей. Все дело в полезности в этом сегменте.Они могут позволить себе предлагать автомобильные рефлексы на асфальтированных дорогах, с опциями для более крупных шин и лебедок позже, если они вам понадобятся. Что наиболее важно в этом сегменте, так это общее удобство использования — сочетание высокой мощности, приличной экономии топлива и большого грузового пространства по разумной цене. Вот список пикапов среднего размера, ранжированных от хорошего к лучшему:
Реклама — продолжить чтение ниже
7. Toyota Tacoma
Toyota Tacoma была обновлена к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи.Это популярный выбор среди внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной силовой установке, даже в трехпедальной форме. Он предлагает самые стандартные функции помощи водителю в этом сегменте; однако резиновая кабина, нехватка места и несколько неудобное положение за рулем — очевидные недостатки. Окончательный внешний вид грузовика сопровождается стереотипной плохой топливной экономичностью в сегменте, который изобилует лучшей управляемостью на дорогах с твердым покрытием и топливной экономичностью. Tacoma может делать все, но на самом деле новые грузовики среднего размера делают это лучше.
- Базовая цена: 27 615 долларов
- Силовые агрегаты: 2,7-литровый рядный 4 мощностью 159 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с. с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Макс. Буксировка: 6800 фунтов (задний V-6 с пакетом подготовки к буксировке
)
БОЛЬШЕ TACOMA SPECS
6. Ford Ranger
После его глобального выпуска в 2010 году американские поклонники классического Ford Ranger наконец увидели, что на их молитвы ответили мощным возвращением грузовика в США в 2019 году.Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач даже в конфигурациях с малой кабиной / длинной платформой и большой кабиной / короткой кроватью. Полноприводный Ranger — самый экономичный пикап с бензиновым двигателем в среднеразмерном сегменте. Внедорожный пакет FX4 предлагает открытую стальную защитную пластину, передние буксирные крюки и пластины для защиты топливного бака, раздаточной коробки и переднего дифференциала, что дает ему серьезные возможности на грунтовых дорогах. Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики разгона и торможения Ranger несколько жесткие по сравнению с более цивилизованными соперниками.Ranger Raptor планируется для рынка США и, вероятно, будет предлагать больше внедорожных возможностей с улучшенной подвеской или трансмиссией.
- Базовая цена: 26 015 долларов
- Силовой агрегат: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 270 л.с. и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия
- Максимальная буксировка: 7500 фунтов
БОЛЬШЕ СПЕЦИФИКАЦИИ FORD RANGER
5. Nissan Frontier
С 2005 года у нас был в основном тот же старый Nissan Frontier, но это наконец изменилось.В новом грузовике есть некоторые оставшиеся детали, такие как рама лестничного типа, но с более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление было перенесено в современную эпоху с более быстрой реакцией, несмотря на перенесенную стойку с гидроусилителем. Frontier предлагает максимальную мощность в своем сегменте благодаря 310-сильному двигателю V-6, который сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Каждый новый пикап среднего размера имеет свою сверх внедорожную модель, и Frontier Pro-4X является убедительным примером увеличения возможностей без ущерба для езды по дорогам с твердым покрытием.Это также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже). 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, также доступен более крупный 9,0-дюймовый. Другие дополнительные внутренние функции включают беспроводную зарядку устройства, подключение к Wi-Fi и аудиосистему Fender с 10 динамиками. Новый Frontier — большое улучшение, которое не разочарует своих преданных поклонников. Даже если они все еще мечтают о новой Xterra по ночам.
- Базовая цена: 29 015 долларов
- Силовой агрегат: 310 л.с. 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Макс. Буксировка: 6720 фунтов (RWD Frontier S)
БОЛЬШЕ ПЕРЕДНИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
4. Каньон GMC
GMC Canyon — это то, что вы получите, если точно знаете, что хотите от пикапа среднего размера, с удобной возможностью конфигурирования Lego-Brick. Есть две кабины для двух спальных мест и три доступных двигателя, включая настоятельно рекомендуемый 308-сильный двигатель V-6, который делает этот грузовик одним из самых быстрых, которые мы тестировали.Canyon теряет опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач на 2020 год, но сохраняет отличное демпфирование подвески и ощущение дороги, которые мы полюбили. Конфигурация кабины экипажа с дизельным двигателем может буксировать до 7700 фунтов. В целом, это отличный грузовик, который можно купить дешевле в форме Chevy.
- Базовая цена: 27995 долларов фунт (2,8-литровый задний привод и 2.8-литровая удлиненная кабина с кроватью 6 футов 2 дюйма)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CANYON
3. Шевроле Колорадо
Шевроле Колорадо доступен от полноприводных рабочих грузовиков до быков, способных работать в Моаве. Он близок к полноразмерным возможностям в корпусе среднего размера, при этом достигая лучших показателей буксировки в сегменте. Великолепная информационно-развлекательная система Chevy оснащена современными технологиями, и даже если остальная часть стиля не совсем идет в ногу со временем, доступное грузовое пространство в модели с кабиной экипажа превосходит только Honda Ridgeline.Как и его брат GMC, Colorado больше не продается с механической коробкой передач, но, по крайней мере, вы все еще можете получить ее с трубкой.
- Базовая цена: 26 395 долларов.
- Силовая установка: 186-сильный турбодизель, 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый или 200-сильный 2,5-литровый рядный-4 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 308 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Макс. Буксировка: 7700 фунтов (2,8-литровая кабина для экипажа с задним приводом LT с кроватью 5 футов 2 дюйма или 6 футов 2 дюйма и удлиненной кабиной с полным приводом и удлиненной кабиной 6 футов 2 дюйма. «кровать)
БОЛЬШЕ СПЕЦИФИКАЦИИ COLORADO
2.Джип Гладиатор
Снова в битву с золотыми галстуками-бабочками и синими овалами в Колизее средних грузовиков на 2019 год после долгого отсутствия Jeep Gladiator — это современный взгляд Stellantis на грузовик, перевернутый Jeep. Заимствуя дизайнерские реплики от своего меньшего брата Wrangler, Gladiator имеет интерьер, предлагающий роскошь, не имеющую себе равных ни с чем, с чем вы можете ездить без дверей. От базовой модели до полностью загруженного Rubicon Gladiator поставляется с четырьмя дверями и полутораметровой кроватью. В стандартную комплектацию входят 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач.Также есть дизель мощностью 260 л.с., генерирующий 442 фунт-фут крутящего момента, что делает Gladiator самым экономичным пикапом в списке с оценкой EPA 27 миль на галлон на шоссе. У Gladiator Mojave самый большой дорожный просвет в сегменте — 11,6 дюйма между землей и дифференциалом. Это на 1,6 дюйма больше, чем у Colorado ZR2. Высокая стартовая цена джипа делает его самым дорогим, более дорогим, чем даже большинство базовых полноразмерных пикапов.
- Базовая цена: 35 880 долларов
- Силовой агрегат: 260 л.с. 3.0-литровый турбодизель V-6 с 8-ступенчатой АКПП; 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 285 л.с. с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Макс. буксировка: 7650 фунтов (V-6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передаточным числом осей 4,10)
БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ГЛАДИАТОРА
1. Honda Ridgeline
Honda Ridgeline разработана для людей, покупающих грузовики среднего размера для повседневного использования, а не для экстремальных условий. Он разделяет свое цельное шасси с минивэном Odyssey, внедорожником Passport и трехрядным Pilot.Почему это имеет значение? Он переопределяет ощущение вождения грузовика, что в подавляющем большинстве случаев является хорошей характеристикой. Для большинства владельцев пикапов конструкция кузова на раме является излишне жесткой. В то время как некоторые грузовики с кузовом на раме подпрыгивают и покачиваются, Ridgeline предлагает плавную езду с легким управлением. Однако очевидным недостатком этой конструкции является ее ограниченный внедорожный потенциал. Конечно, для многих существует предел тому, насколько они готовы зарыть 38000 долларов в грязь. Стандартно он поставляется с полным приводом, а это означает, что теперь каждый Ridgeline может буксировать до 5000 фунтов.Трансмиссия состоит из 280-сильного V-6 с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У него самое заднее грузовое пространство в этом сегменте, а дополнительное водонепроницаемое грузовое пространство в кузове может хранить предметы, которые вы не хотели бы класть в кабину или слышать, как катятся в кровати. Ridgeline три года подряд становился победителем конкурса C / D 10Best Trucks. Мы провели с ним 40 000 миль, и он не разочаровал.
- Базовая цена: 37 665 долларов
- Силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с. с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией
- Макс.буксировка: 5000 фунтов
БОЛЬШЕ RIDGELINE SPECS
Самые дешевые новые грузовики, которые вы можете купить сегодня
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Общие сведения о размерах кабины и платформы пикапа
Размеры кабиныСтандартная или стандартная кабина
Это пикапы «традиционного» вида с двумя дверями и одним рядом сидений. Обычно места для 3 человек достаточно, а за сиденьями места для хранения вещей практически нет.
Расширенная кабина
Расширенная кабина имеет четыре двери, но задние двери откидываются назад, то есть они открываются назад, как двери смертников, которые можно найти в некоторых классических автомобилях. На грузовиках двери этого типа можно открыть только тогда, когда открыта соседняя входная дверь. Обычно есть небольшое сиденье за скамейкой в переднем ряду или дополнительное место для груза.
Двойная кабина
Двойные кабины начинают больше походить на «седаны мира грузовиков». У них есть 4 двери, которые открываются, как обычные двери.Однако задние двери заметно меньше передних, а места на задних сиденьях немного тесноваты для более высоких взрослых. Это популярный размер для большинства людей, поскольку он предлагает хорошее внутреннее пространство, в то время как более короткие двери сохраняют общую длину пикапа разумного размера.
Crew Cab
Кабиныдля экипажа почти идентичны двухместным, за исключением того, что на задних сиденьях гораздо больше места для ног. Задние двери также заметно увеличились в размерах, однако на первый взгляд кабину для экипажа легко спутать с двойной кабиной или наоборот.
Размер кроватей / коробок
Обычно есть 3 разных размера для кузовов пикапов. Короткий, стандартный или длинный. Обычно короткая кровать имеет длину примерно 5 футов 8 дюймов, стандартная кровать — 6 футов 5 дюймов, а длинная кровать — длина 8 футов, но эти числа варьируются на несколько дюймов от производителя к производителю. Фактически не вытащив ленту и не измерив длину кузова грузовика, трудно определить, какой он размер, просто взглянув на него. Однако (несколько) простой способ узнать, какой размер кузова у грузовика, посмотрев на него, — это посмотреть на расположение лючка бензобака.Например, на Chevrolet Silverado, если он находится прямо на заднем крыле, то это короткий бокс. Если он рядом, то это стандартный ящик. А если между лючком топливного бака и задним крылом заметный зазор, значит, это длинный бокс.
Игл Ридж GM — Коквитлам, Британская Колумбия
Facebook | Twitter | LinkedIn | Instagram | YouTube
.