Пересдача в гибдд: Правила пересдачи экзамена в ГИБДД

Содержание

Правила и порядок пересдачи экзамена по вождению в Госавтоинспекции

Опубликовано:

Просмотры: 6705

Поделиться:

  • Поделиться в Viber
  • Поделиться в Telegram
  • Поделиться в WhatsApp
  • Поделиться в ВКонтакте
Время чтения 5 мин

Содержание:

  1. Порядок организации процесса
  2. Время отведенное на пересдачу
  3. Количество попыток

Стать полноправным участником дорожного движения может каждый водитель, прошедший обучение, сдавший экзамены в автошколе и ГИБДД. Только инспектор может определить готов ли экзаменуемый к самостоятельному управлению транспортного средства в условиях реальной жизни.

Экзамен ГАИ состоит из трех частей:

  1. Теоретическая — проверка знания правил дорожного движения, основ автомобильного права, технических особенностей автомобиля, первой медицинской помощи.

  2. Практическая — автодром. Проверка умения выполнять элементы: змейка, параллельная парковка, эстакада, разворот, парковка задним ходом.

  3. Практическая — город. Движение по городу осуществляется по маршруту, подобранному инспектором, который включает пересечение перекрестков, переходных переходов, перестроение и прочие элементы.

Успешно справившись со всеми частями и уплатив госпошлину, ученик приобретает статус водителя, получает заветные права. Что делать если вы не справились с одним из этапов? Как проходит пересдача экзаменов в ГАИ? Какие сроки предусмотрены? Какова стоимость услуги? Рассмотрим эти вопросы в статье.

Порядок организации процесса

Согласно правилам организации экзаменационного процесса пересдача начинается с той части, на которой завершилась предыдущая попытка.

Если сильное волнение, недостаточные знания теории вождения не дали возможности сдать экзамен ГИБДД — пересдача будет включать все три этапа.

Если теория сдана, а экзаменуемый провалил этап вождения на автодроме — повторно испытание по теоретической части не проводятся.

Если теория и автодром сданы, но вождение по городу оказалось не по силам — пересдача назначается только на вождение по городу.

Если вы не прошли экзамен ГИБДД с первого раза — не огорчайтесь, подумайте над своими ошибками, изучите теорию и идите пересдавать.

Куда обратиться для записи:

  1. Автошкола, в которой вы проходили обучение. Пересдача назначается на ближайшую дату, на которую запланирован экзамен у других учеников школы.
  2. В отделение Госавтоинспекции.
  3. Подать заявку через портал Госуслуг.

Необходимые документы:

  1. Заявление (форма опубликована на официальном сайте ГИБДД).
  2. Справка медицинской комиссии о состоянии здоровья.
  3. Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность).
  4. Сертификат автошколы об успешном прохождении курса обучения.

Время отведенное на пересдачу

По правилам теоретическую часть можно сдавать раз в неделю. Практику — раз в неделю первые три раза, затем возможность будет только раз в месяц.

В 2020 году сданная теоретическая часть действительна от 3 до 6 месяцев. Если сроки сдачи практики соблюдены — ученик получает права, если нет — придётся начинать сначала.

Количество попыток

С текущего года сняты ограничения на количество возможных пересдач. Главное — соблюдать допустимые сроки.

Стоимость повторного экзамена ГИБДД

Поправки, внесенные в правила дорожного движения 2020 года, отменяют плату за повторную попытку любого из этапов испытания. Плата госпошлины взымается только при успешном прохождении испытания ГИБДД, в момент получения водительского удостоверения.

Однако, в автошколах существует практика взимания платы за повторные предоставления автомобиля ученику.

Так как пересдачи бесплатные, количество желающих повторно попробовать свои силы постоянно растет. В связи с высокой загруженностью органов ГИБДД инспекторы советуют перед повторной попыткой получше изучить ПДД, попрактиковаться. Это поможет сэкономить время и средства за аренду автомобиля школой.

Успехов на экзаменах ГИБДД!

где пройти и сколько стоит

К сожалению, далеко не каждый претендент на получение водительского удостоверения может легко и непринужденно сдать и теоретическую и практическую части экзамена. Кто-то провалил теорию, кому-то не поддалась практика. Но расстраиваться все же не стоит, ведь экзамен можно просто пересдать. И не нужно будет отказываться от своей мечты водить автомобиль. Ведь человек проходил обучение и потратил на это приличную сумму денег. Главное, не собираться с новыми силами слишком долго. Лучше попытаться сдать экзамен как можно быстрее, пока свежи знания в голове и не потеряны навыки вождения. Но повторить и дорожную разметку, и дорожные знаки, и сигналы светофора все же стоит.

Сколько стоит пересдача экзамена в ГАИ?

Дорого или нет пересдавать экзамен? И сколько раз можно его пересдавать? Может быть, в это не все поверят, но факт остается фактом — платить за пересдачу экзамена в ГИБДД совершенно не нужно.

Ведь претендент уже пытался сдать экзамен с первого раза или может и не один раз. А это значит, что все необходимые документы у него были собраны. Значит и квитанция об оплате госпошлины у него уже есть на руках. А госпошлина за сдачу квалификационного экзамена на получение водительского удостоверения была отменена еще в 2010 году. Но понести финансовые расходы все же придется. И платить будет нужно не за сам экзамен, а за аренду учебной машины, которая предназначена специально для этого.

Для того чтобы пересдать экзамен нужно посетить отделение ГИБДД и уточнить там очередность пересдачи. У сотрудника ГИБДД нужно будет также уточнить и время пересдачи и, конечно, следует занять очередь для пересдачи экзамена.

Порядок пересдачи экзамена в ГИБДД

Существуют два варианта пересдачи экзамена по вождению. Первый вариант пересдачи – претендент сдает свой экзамен вместе с той автошколой, в которой этот самый претендент обучался. Здесь до пересдачи придется подождать приблизительно семь дней. И второй вариант предусмотрен для тех претендентов, которые проходили свое обучение самостоятельно, то есть экстерном. Он также сдает его в индивидуальном порядке. Но перед этим сроки пересдачи также следует уточнить в отделении ГИБДД.

Также бывают такие варианты, когда человек теоретическую часть экзамена сдал, а практическую провалил. Или наоборот. Что же делать в этих случаях? Рассмотрим вариант, когда претендент «завалил» теоретическую часть экзамена. Тут совет достаточно прост – повторять всю теорию снова, уделяя больше внимания тем вопросам, на которые были даны неправильные ответы. Можно одновременно пробовать решать задачи на компьютере, где есть онлайн – тесты.

Если же была провалена практика, то тут немного сложнее. Здесь можно обратиться за помощью к друзьям, которые имеют приличный водительский стаж. Либо попросить своего инструктора по вождению позаниматься дополнительно (разумеется, за дополнительную оплату). При этом следует учесть тот факт, что тренироваться на автодроме можно на любом приглянувшемся автомобиле, а вот ездить по городу необходимо только на автомобиле, который специально обустроен для учебной езды.

И здесь друзья, к сожалению, уже не помогут, потому что учебная езда по городу разрешена только в присутствии инструктора по вождению. Кстати, количество раз пересдачи не ограничено. И в пересдаче теоретической части в этом случае нет необходимости. Но не следует забывать и о том, что через три месяца, если за это время экзамен не был пересдан, теорию все- таки тоже придется пересдавать. То есть этого гражданина ждет снова полноценный экзамен и со сдачей и теоретической и практической частей. Практическая часть пересдачи экзамена в этом случае также включает в себя, естественно, и автодром, и город.

Где можно провести пересдачу на права?

Можно ли пересдать экзамен в другом отделении ГИБДД или это нужно делать только в том отделении, к которому гражданин прикреплен? Может случиться такая ситуация, что претендент не может пересдать экзамен в отделении ГИБДД по месту своей постоянной регистрации (может быть, ему пришлось на какое-то время уехать, а может в «своем» отделении ГИБДД очень большая очередь и человек просто не хочет долго ждать возможности пересдачи). Для таких ситуаций в пунктах 12 и 13 «Правил пересдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» прописано, что экзамены должны приниматься только в тех отделениях ГИБДД, которые обслуживают участок, на котором зарегистрирован гражданин. В том случае, если человек там не зарегистрирован, то и сдачу, и пересдачу экзамена он проходит по месту своего фактического пребывания.

Главное помнить о том, что срок действия медицинского заключения ограничен. И если гражданин решит пересдавать экзамен, например, через пять лет, то медицинскую комиссию придется проходить, к сожалению, снова. Что же касается сроков самой пересдачи и количества раз этой пересдачи – то тут, к счастью, ограничений нет. Можно пересдавать хоть каждую неделю, пока не получится. Тут главное не только серьезно и основательно подготовиться, но и не расстраиваться и не опускать руки при неудаче.

  • < Назад
  • Вперёд >

Пересдача экзамена в ГИБДД в 2020 году — Автомотошкола77 в ЮЗАО (Зюзино, Черемушки)

Даже при самой качественной подготовке в автошколе, все же существует вероятность не сдать на права с первого раза. Волнение, стресс, незнакомая обстановка — плохие помощники. И даже если у вас все отлично получалось еще вчера, вы можете растеряться на экзамене, совершить множество ошибок и в итоге не справиться с испытанием. 

Если это случилось с вами, и вы провалили экзамен в ГИБДД, вам необходимо записаться на пересдачу. О том, как это сделать в 2020 году, мы расскажем в этой статье. 

В каких случаях вы будете отправлены на пересдачу 

 

Экзамен на права не будет принят, а вы будете направлены на пересдачу в следующих случаях:

  • Вы допустили более двух ошибок во время сдачи теоретического экзамена.

  • Вы не справились с упражнениями или превысили отведенное время при сдаче практической части экзамена на площадке.

  • Вами было допущено множество ошибок при сдаче городской части практического экзамена.  

Сколько раз допускается пересдавать водительский экзамен в ГИБДД

 

В 2020 году вы не ограничены в количестве попыток получить права, но существуют определенные правила:

  • Пересдать любую часть экзамена на данный момент можно не ранее, чем через неделю. Если количество неудачных попыток превысило 3, время ожидания следующей пересдачи увеличивается до месяца. 

  • Документ, подтверждающий успешную сдачу теоретического экзамена, действителен полгода. Если вы не успели за это время пересдать практику, вы будете вынуждены сдать теорию повторно. 

Как пересдать экзамен в ГИБДД в 2020 году

 

Если вы провалили теоретический экзамен, система выведет все ваши ошибочные ответы. С практикой дело обстоит также: инспектор обязательно сообщит вам о допущенных вами ошибках. Таким образом, вы получите информацию о ваших слабых сторонах и сможете подготовиться к пересдаче.

Дальнейшее ваше действие — это запись на пересдачу. Сделать это можно следующим образом:

  • обратиться в автошколу, где вы проходили обучение, и пойти на пересдачу вместе с группой;

  • самостоятельно подать заявление на пересдачу непосредственно в ГИБДД, через МФЦ или портал Госуслуги. 

Вам потребуются следующие документы:

  • заявление,

  • паспорт, 

  • медицинская справка,

  • свидетельство об окончании автошколы,

  • квитанция об оплате госпошлины,

  • водительское удостоверение (если имеется),

  • для лиц моложе 18 лет — согласие родителей.

Повторная сдача экзаменов в ГИБДД

        ДЛЯ УЧЕНИКОВ,  НЕ СДАВШИХ ЭКЗАМЕНЫ В ГИБДД 

 

В случае, когда учеником не сдан экзамен в ГИБДД, организуется повторная сдача экзамена. Повторять успешно сданный этап не нужно. Например, если будущий водитель сдал теорию и вождение на автодроме, то повторять это заново нет необходимости, остается 3-я и последняя часть экзаменов — вождение в городе. 

НО! Для того, чтобы официально получить допуск к сдаче экзамена,  НЕОБХОДИМО:

обратиться в автошколу, где будет назначен день экзамена и предоставлен учебный автомобиль.

Также необходимо оформить на Портале государственных услуг РФ электронный билет (для граждан иностранных государств — талон предварительной записи) на назначенную и согласованную дату экзамена в Отделении №2 МРЭО ГИБДД УМВД России по Курской области по адресу: 305014, г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 101.

На всех этапах экзамена в ГИБДД обучающийся обязательно должен иметь при себе   ПАСПОРТ и МЕДИЦИНСКАЯ МАСКА. 

11 июня

Бурцев Юрий Алексеевич — 8-906-574-68-68, Рено Логан,

К 754 АР 46

Усиков Артем Геннадьевич — 8-910-211-23-36, Рено Логан,

О 656 КМ 46

24 июня

Гончаров Константин Владимирович — 8-909-236-87-57, Шевроле Кобальт, Н 491 АТ 46

Тарасов Вячеслав Иванович — 8-910-310-34-15, Рено Логан, 

М 367 ХК 46

  По вопросам дополнительной информации обращаться

        по телефону 8-951-335-61-11

На всех экзаменах в ГИБДД обучающийся обязательно должен иметь при себе   ПАСПОРТ, маску, перчатки.

   Уточнить информацию о порядке проведения экзаменов можно у администратора филиала УЦ «Формула», в котором обучающийся проходил обучение, см.на сайте www.formula46.ru  раздел  КОНТАКТЫ.

Получить полную информацию о пересдаче экзаменов можно в учебной части УЦ «Формула» по адресу: 305038  г. Курск, ул. К. Воробьева, 7а  и по телефонам:

+7 4712   50-88-82,   8-951-335-61-11

 

городов хотят реформировать полицейские остановки для борьбы с «рыболовными экспедициями»: NPR

В горстке штатов и городов переосмысление остановок движения полиции. Они хотят уменьшить или исключить то, что критики давно называют «рыболовными экспедициями», которые непропорционально влияют на цветных людей.

МЭРИ ЛУИЗ КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

В прошлое воскресенье полиция застрелила 20-летнего Даунте Райт в пригороде Миннеаполиса, когда полиция остановила его на дороге из-за просроченной регистрации на его машине.На протяжении десятилетий группы за гражданские права и гражданские свободы осуждали подобные остановки движения как не более чем рыболовные экспедиции с расовым профилированием. Они слишком часто говорят, что они притворяются завуалированными, что ищут наркотики, оружие или неоплаченные ордера. Как сообщает Эрик Вестервельт из NPR, небольшое количество штатов и городов сейчас пытается выяснить, как уменьшить или даже устранить подобные остановки движения.

ЭРИК ВЕСТЕРВЕЛЬТ, БАЙЛАЙН: Для многих цветных людей это наиболее частое взаимодействие между полицейскими и общественностью — это надвигающийся страх и потенциальная горячая точка, которая слишком часто может привести к унижению, насилию или худшему.Помня об этом, Вирджиния недавно приняла новый закон, ограничивающий использование самых известных предлоговых остановок — неисправных задних фонарей, громкого выхлопа, предметов, свисающих с заднего обзора, и многого другого. Общественный защитник Брайан Кеннеди является членом группы «Форвард Вирджиния».

БРАЙАН КЕННЕДИ: И, что наиболее важно, я думаю, это сделало так, что вы не могли обыскивать машину или человека исключительно по запаху марихуаны, который, казалось, исходил только от черных и коричневых людей, которых остановили, и никогда от белых. люди, которые были остановлены.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Закон Вирджинии только что вступил в силу в марте, поэтому еще слишком рано говорить, какое влияние он окажет на него. Исследование за исследованием показывали, что полиция непропорционально часто выбирает цветных людей на остановках. Техас и Орегон являются одними из немногих штатов, стремящихся ограничить количество остановок полиции. В конце 2019 года Верховный суд штата Орегон постановил, что офицеры должны придерживаться вопросов, разумно связанных с нарушением правил дорожного движения, чтобы полицейские больше не могли останавливать кого-либо из-за незначительной проблемы с автомобилем и задавать не связанные вопросы о наркотиках или оружии.А в Техасе усилия по реформированию возглавляет представитель штата Хьюстон Гарнет Коулман. Коулман, которого зовут Блэк, вспоминает свое первое волнение от получения водительских прав в Хьюстоне в конце 1970-х годов.

GARNET COLEMAN: Меня останавливали 11 раз в первый год, когда я получил водительские права. Могу вам сказать, что рос боялся полиции.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Коулман называет это Техасской остановкой и обысками в машине, и он говорит, что проблема не изменилась вообще с тех пор, как он был ребенком. Таким образом, он предложил закон, фактически запрещающий движение и прекращение рыболовных экспедиций в штате.

КОЛЕМАН: Если мы не избавимся от предлоговых остановок, если мы не избавимся от использования предположений и отсутствия вероятной причины для поиска и остановки людей, то в конечном итоге мы получим еще больше травм и смертей на наших шоссе.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Но в Техасе, контролируемом республиканцами, это будет нелегко. А полиция заявляет, что обычная остановка движения остается ценным инструментом, и считает, что это одна из их самых опасных обязанностей. В Техасе четыре офицера были застрелены во время дорожных остановок только в прошлом месяце.Исследования показывают, что такие засады на дорогах случаются редко. А в национальном масштабе еще предстоит пройти долгий путь, чтобы ограничить или прекратить предлоговые остановки. Верховный суд США постановил, что они не нарушают Четвертую поправку, постановления, которые по-прежнему предоставляют правоохранительным органам широкую свободу действий при пресечении нарушений правил дорожного движения.

Тем временем несколько городов также радикально переосмысливают остановки движения. Беркли, штат Калифорния, стал первым городом в стране, который предпринял меры по устранению полиции из большинства дорожно-транспортных происшествий.План, принятый прошлым летом, заключается в том, что Беркли должен передать функции по обеспечению соблюдения правил дорожного движения и несчастных случаев недавно созданному подразделению невооруженных гражданских агентов по управлению дорожным движением. Член городского совета Ригель Робинсон возглавил работу.

RIGEL ROBINSON: Я имею в виду, это история о провале нашей войны с наркотиками. Это также история о провале нашего подхода к обеспечению соблюдения правил дорожного движения и о том, как мы чрезмерно охраняем тела чернокожих в этой стране от побережья до побережья.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Но работа над планом Беркли пока ведется медленно.Город должен создать новое транспортное управление. По словам Робинсона, еще более серьезная проблема — запрет на передачу гражданских лиц обязанностями, которые в настоящее время выполняет полиция.

РОБИНСОН: Это сложная задача. Таким образом, города, такие как Беркли и Окленд, а также некоторые из наших коллег в Лос-Анджелесе, действительно работают над тем, чтобы попытаться выяснить, как бы выглядело предоставление государством большей гибкости местным муниципалитетам для принятия подходов к обеспечению соблюдения правил дорожного движения, которые, по их мнению, лучше всего подходят их город.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: И если не произойдет эта расширенная гибкость штата, новаторский план Беркли рискует превратиться в еще одну прогрессивную реформу, начатую после убийства Джорджа Флойда, которая останется больше целью, чем реальностью. Эрик Вестервельт, NPR News, Беркли.

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR созданы в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Боковые переводы для полиции

Боковой перевод предполагает переход из одного правоохранительного органа в другой с одинаковым уровнем оплаты труда. Рекрутеров полиции часто спрашивают о возможности горизонтального перевода из одного агентства в другое.Новобранцы хотят знать, могут ли полицейские, сотрудники исправительных учреждений и другие сертифицированные офицеры легко перемещать работу между департаментами, юрисдикциями или даже из одного штата в другой.

Идея кажется достаточно простой. Многие люди могут относительно легко найти другую должность в выбранной ими области в частном секторе. Работников легко нанять в новых городах, округах, штатах, а иногда и странах на большинство государственных должностей, просто установив, что они являются лучшим кандидатом на эту работу.

Однако с правоохранительными органами все не так просто.

Проблемы боковых движений

Как и врачи, юристы и другие регулируемые отрасли, работа полиции считается профессией. И, как и в любой другой профессии, офицеры должны быть обучены и сертифицированы для выполнения своей работы.

Требования к сертификации для работников системы уголовного правосудия часто немного отличаются от штата к штату, поэтому сертификаты правоохранительных органов или исправительные учреждения нелегко передать.Минимальный возраст и другие базовые требования также могут быть разными. Тот факт, что вы имеете право на сертификацию в одном штате, не обязательно означает, что вы можете пройти сертификацию в другом.

Вам, вероятно, придется пройти дополнительную подготовку и сдать сертификационный экзамен этого штата, чтобы иметь право на работу.

Многие сертифицирующие организации предлагают эквивалентные программы обучения, которые позволяют вам продемонстрировать навыки в областях с высокой степенью ответственности: оборонительной тактики, огнестрельного оружия, первой помощи и эксплуатации транспортных средств.После посещения программы вы можете сдать сертификационный экзамен государственного служащего. Но некоторые юрисдикции или агентства могут потребовать, чтобы вы снова прошли всю полицейскую академию.

Переводы внутри государства

Переехать в новый отдел в штате несколько проще, хотя бы потому, что вам не нужно проходить переаттестацию. Но это не обязательно означает, что перевод будет плавным.

По состоянию на 2019 год в США насчитывается около 18000 правоохранительных органов, и каждый департамент имеет свой собственный набор правил и политик.Вам необходимо пройти обучение этим правилам. Однако вы можете ожидать, что вам придется пройти тот же самый строгий процесс приема на работу и проверку биографических данных, который вы испытали при приеме на работу в первый раз, прежде чем даже дойдете до этого момента.

Каждое агентство также имеет свои собственные стандарты приема на работу, поэтому некоторые проблемы в вашем прошлом могут помешать вам быть нанятым другим отделом, даже если ваш нынешний работодатель не возражает против них.

Передача в США

Двойное гражданство может быть обязательным требованием, если вы думаете о переводе в США.С. из другой страны. В большинстве случаев для работы в сфере сертифицированного уголовного правосудия вам необходимо быть гражданином США, поэтому вам придется провести некоторое время в стране, работая на другой работе и в направлении натурализации, прежде чем вы сможете получить право на получение сертификата.

Назад в начало

Еще одно важное соображение заключается в том, что вы будете чаще начинать с самого низа. Исторически сложилось так, что большинство дополнительных вакансий приходилось на должности начального уровня.

Вам, вероятно, придется отказаться от своего звания, если у вас есть звание на нынешней должности, хотя ситуация несколько меняется, поскольку все больше и больше офицеров бэби-бумеров «стареют» и выходят на пенсию. Все больше агентств зависят от переводов, чтобы заполнить образовавшиеся кадровые дыры.

То же самое касается трудового стажа, который очень много значит в карьере в сфере уголовного правосудия. Помимо прочего, трудовой стаж часто используется для награждения сменами, нового оборудования и других льгот.Вы по-прежнему будете считаться ветераном правоохранительных органов, но не стоит ожидать, что к вам будут относиться так же, как к человеку, который годами работал в вашем новом отделе.

Принятие правильного решения

Возможно, вы захотите перевести свою работу в сфере уголовного правосудия в другой штат или юрисдикцию из-за таких проблем, как лучшая оплата, другие условия работы или семейные соображения, но к этому нельзя относиться легкомысленно. Убедитесь, что перевод в другой отдел — правильное решение для вас и вашей семьи, и выполняйте домашнее задание.

Если возможно, поговорите с офицерами, которые в настоящее время работают в рассматриваемой вами юрисдикции. Оцените их удовлетворенность работой. И изучите предлагаемый пакет льгот. Убедитесь, что вы действительно собираетесь выйти вперед, если внесете изменения.

Дорожные агенты выступают против отделения от полиции Нью-Йорка по соображениям безопасности

Гражданские агенты по соблюдению правил дорожного движения, работающие в полиции Нью-Йорка, заявили, что выступают против попытки перенести их работу в Министерство транспорта, утверждая, что это поставит под угрозу их безопасность.

Мэр Билл де Блазио и городской совет ведут переговоры о сокращении бюджета полиции Нью-Йорка в 6 миллиардов долларов на целых 1 миллиард долларов. Некоторые члены совета хотят передать контроль за соблюдением правил дорожного движения и парковки Министерству транспорта, а безопасность школ — Министерству образования.

Движение в защиту полиции Нью-Йорка набрало обороты после зверской смерти Джорджа Флойда в Миннеаполисе.

Но агент по управлению трафиком Мохаммед Шаджахан сказал, что плохие идеи объединяются с реформой — в том числе с целью отменить контроль за дорожным движением из полиции Нью-Йорка.

«Нам сказали, что мэр де Блазио хочет вернуть управление дорожной полиции в DOT, чтобы он мог сказать, что он получает финансирование от NYPD, хотя на самом деле это не перенаправляет деньги NYPD в наши сообщества, и это правда defunding NYPD. Это циничный шаг мэра, который ставит под угрозу жизнь агентов по управлению трафиком », — говорится в петиции, распространенной Шаджаханом, которая направляется губернатору Эндрю Куомо, мэру, спикеру Совета Кори Джонсону, председателю финансового комитета Совета Дэниелу Дромму. , Президент округа Бруклин Эрик Адамс и комиссар полиции Дермот Ши.

Джонсон, городской контролер Скотт Стрингер и Адамс соперничают за место де Блазио на посту мэра. Демократические праймериз на пост мэра состоятся в июне следующего года.

«До 1996 года трафик находился под DOT. Агенты подвергались нападениям и преследованиям на улице каждый день. Невозможно реализовать какой-либо Закон о дорожном движении в Нью-Йорке без униформы NYPD. Униформа полиции Нью-Йорка — это щит, которым дорожные агенты могут выполнять свою работу. С тех пор, как мы стали сотрудниками в униформе, количество нападений и преследований резко сократилось. Перевод агентов по дорожному движению, которые на 90 процентов состоят из цветных людей, в DOT — это циничное злоупотребление в отношении сотрудников из числа меньшинств », — сказал Шаджахан, бывший казначей и секретарь профсоюза, представляющего 2700 агентов по дорожному движению, 1182 местного отделения работников связи Америки.

Агенты по борьбе с дорожным движением направляют движение и выдают повестки о нарушениях правил парковки.

Возражения против удаления агентов по управлению трафиком из-под надзора полиции Нью-Йорка отражают сопротивление агентов по безопасности в школах, в основном из числа меньшинств, перед переводом в Министерство образования.

Де Блазио на прошлой неделе осторожно отреагировал на передачу функций контроля за дорожным движением от NYPD, но сказал, что это будет рассмотрено в ходе переговоров по бюджету с городским советом.Новый бюджет должен поступить 1 июля.

«Я не приемлю никакой предвзятости или несоответствия. Структурный расизм должен уйти в прошлое. Это было едко. Поэтому я думаю, что здесь возникает другой вопрос о том, как вы отсеиваете расизм, предвзятость и неравенство, а не о том, как вы выполняете работу по этим вопросам, которые так важны », — сказал мэр.

«Мы должны сделать и то, и другое одновременно. Поэтому мы должны защищать жизни людей. Мы должны сделать так, чтобы люди были в безопасности на дороге. Мы должны убедиться, что любое агентство, которое берет на себя любую миссию, чувствует себя способным выполнять ее эффективно … Но то, что я слышу в общинах по всему городу, — это то, что люди хотят быть в безопасности и хотят положить конец предвзятости, дискриминации и неравенству.Они хотят того и другого, им нужно и то, и другое. Мы должны выяснить, что приводит нас к обоим. И вот о чем будут эти разговоры в следующие две недели «.

Члены Совета Стивен Левин (Д-Бруклин) и Карлина Ривера (Д-Манхэттен) входят в число членов совета, поддерживающих отмену контроля за дорожным движением из полиции Нью-Йорка.

Полиция Портленда переведет в следующем году сотрудников дорожного движения и кинологов для патрулирования, чтобы заполнить смены, сократить сверхурочные и сократить время реагирования. заполнять смены, сокращать сверхурочные и сокращать время реагирования, поскольку в этом финансовом году бюро сталкивается с дефицитом примерно в 2 миллиона долларов.

Ловелл написал офицерам в служебной записке на этой неделе: «Даже без бюджетных ограничений мы знаем, что патрульные офицеры перегружены, время наших звонков увеличилось, и мы четко и ясно слышали от общественности, что своевременно реагирует на призывы к службе. манера — это приоритет ».

В настоящее время в полицейском управлении патрулируют около 290 офицеров. По словам начальника, он полагался на сверхурочные для заполнения вакансий в патрульных сменах около 40% времени. По его словам, перевод большего количества офицеров из специальных подразделений в патрульные поможет обуздать эту зависимость от сверхурочной работы.

«Это неустойчиво, и аналитики говорят нам, что нам нужно около 400 сотрудников, чтобы полностью прекратить засыпку», — написал он.

По словам Ловелла, в рамках поэтапной реорганизации штата в ближайшие два месяца произойдут изменения.

1 января семь офицеров из бывшего транзитного подразделения, которое было ликвидировано в этом году в результате сокращения бюджета, будут переведены на патрулирование.

4 февраля 49 офицеров группы быстрого реагирования, 20 сотрудников дорожного движения, девять кинологов, два сотрудника по общественной информации, три сотрудника по взаимодействию с населением и один сотрудник отдела психического здоровья будут переведены на патрулирование и будут отвечать на звонки в службу поддержки.

Эти действия не коснутся одного начальника и четырех следователей ДТП со смертельным исходом, которые останутся в составе Главной аварийной группы бюро, но они не оставят других офицеров, занятых исключительно дорожным патрулированием, сказал сержант. Кевин Аллен, представитель бюро. По словам Аллена, в настоящее время в отделе по борьбе с наркотиками останутся шесть офицеров, но в будущем они могут быть переведены в другие следственные подразделения.

Собачьи офицеры будут держать своих собак в машинах с собой, отвечая на вызовы в патруль, и пойдут, если полицейская собака понадобится для других действий, если они еще не привязаны к патрулю, сказал Аллен.

«Это все трудные решения, и каждый человек, не связанный с патрулированием, выполняет ценную и важную работу», — написал Ловелл. «Однако, учитывая, что в настоящее время патрулируют около 290 офицеров, очень важно решить проблему нехватки кадров».

Начальник назвал бюджетные ограничения «движущей силой» его переназначений.

«Мы должны восполнить бюджетный дефицит в размере более 1,5 миллиона долларов в этом году и отреагировать на директиву мэра по бюджету о возможном сокращении бюджета на 5 процентов в следующем году. финансовый год », — написал он.«Наша цель — не увольнять людей, и единственный способ решить эту проблему — свести к минимуму сверхурочные».

В настоящее время бюро насчитывает 865 присяжных членов с 52 вакансиями. Из 865 человек 290 сейчас назначены для патрулирования, охватывая три участка и разбросанных по трем 10-часовым сменам, семь дней в неделю.

В этом году на пенсию вышло 55 плюс 36 увольнений, в том числе стажеры, не завершившие испытательный срок, и другие офицеры, уходящие в другие полицейские органы.

С учетом переназначений и ожидаемых 22 выходов на пенсию или отставок в январе, в феврале в бюро патрулируют 360 офицеров. Ожидается, что еще пять новобранцев завершат обучение в начале следующего года, увеличив общее количество патрулей до 365 офицеров. По данным самые свежие данные на сайте бюро.

Среднее время отклика в 10 минут на чрезвычайные ситуации намного превышает общегородскую цель ответить на вызовы с высоким приоритетом, такие как нападение или ограбление, в течение пяти минут или меньше. «Среднее время ответа» измеряется от момента отправки офицера до прибытия.

В середине ноября мэр Тед Уиллер сказал, что попросил Ловелла и директора службы экстренной связи службы экстренной помощи 911 предоставить ему данные о времени реагирования полиции на вызовы службы экстренной помощи до конца года, поскольку он получает жалобы от людей на медленное или отсутствие ответы полиции.

«Нам нужна четкая и прозрачная базовая линия», чтобы обеспечить базовое понимание того, «где мы находимся», — сказал тогда Уилер.

В июне городской совет добавил 15 миллионов долларов к 11,8 миллионам долларов сокращения, уже предложенным мэром для утвержденного бюджета полиции в размере 229,5 миллиона долларов.

Это означало общее сокращение на 27 млн. Долл. США из запроса бюро о расходах на текущий финансовый год и упразднение 84 должностей офицеров, включая ликвидацию Группы по сокращению масштабов применения огнестрельного оружия, Транзитного отдела и программы школьных консультантов.

Полиция также заплатила более 6 миллионов долларов за сверхурочную работу с 29 мая по сентябрь, чтобы покрыть свой ответ на протесты за социальную справедливость, которые происходили каждую ночь летом после смерти Джорджа Флойда, темнокожего мужчины, который умер, когда офицер полиции Миннеаполиса преклонил колени. на его шее, несмотря на его мольбы, что он не может дышать.

— Максин Бернштейн

Электронная почта на [email protected]; 503-221-8212

Следуйте в Twitter @maxoregonian

Подпишитесь на страницу в Facebook

Дорожная полиция становится дружелюбной по мере вступления в силу новых правил

Им сказали быть вежливыми с общественностью и не вступать в споры при проверке транспортных средств.

Стремясь сделать сотрудников дорожной полиции дружелюбными и прозрачными, полиция города Мисуру ввела новые правила проверки транспортных средств и наложения штрафов за нарушения правил дорожного движения.Новые правила, которые возникли в результате недавней негативной реакции на дорожную полицию после смерти байкера, вступили в силу с четверга.

«Новые улучшенные протоколы управления трафиком» были введены на экспериментальной основе и могут быть изменены / улучшены в дальнейшем на основе отзывов общественности.

Однако, согласно новым правилам, сотрудники ГАИ не должны останавливать движение транспортных средств только для проверки документов. Однако в случае, если автомобилист был уличен в нарушении правил дорожного движения (видимые нарушения), полиция имеет право наказывать нарушителей в любое время суток.

Нарушения, такие как вождение без шлема, вождение без ремня безопасности, вождение в нетрезвом виде, перегон пассажиров в грузовом транспортном средстве, вождение несовершеннолетних, тройная езда, нарушение светофора, нарушение правила одностороннего движения и использование сигналов с высоким децибелом могут быть забронированы в любое время независимо от времени, указанного для проверки транспортного средства.

В качестве пробного запуска полиция открыла «стойки добровольной проверки» в 10 местах по всему городу, где автомобилисты могут проверять случаи нарушения правил дорожного движения, зарегистрированные под их регистрационным номером транспортного средства, и платить неоплаченные штрафы полицейским, укомплектованным стойкой.Также автомобилисты могут получить документы для проверки в полиции.

Полицейские из пяти участков ГАИ, в том числе В.В. Пурам, К.Р., Девараджа, Н.Р. и Сиддхаратханагар осуществляют это стремление.

Стойки добровольной проверки транспортных средств были открыты в районе Атал Бихари Ваджпаи, перекресток Шрирампура, круг Рамасвами, круг Шри Чамараджа Вадияр, круг Надапрабху Кемпе Гауда, круг Деве Гауда, доктор А.П.Дж. Круг Абдул Калама, Круг Сан Линганна, перекресток Белавади и Круг Вивекананда.

Комиссар полиции Чандрагупта, который проинформировал полицейских о правилах на параде в среду, сказал, что полицейским, отвечающим за прилавки, было приказано предоставить надлежащую парковку и необходимую информацию, включая детали неоплаченных штрафов. Ни один автомобилист не будет остановлен полицейскими у стойки регистрации, и автомобилист может самостоятельно посетить стойку, чтобы приблизить полицию к публике.

После жалоб на заторы на ключевых транспортных развязках, офицер в ранге ASI и выше из соответствующего участка дорожной полиции выберет перекресток или круг и возьмет на себя ответственность за улучшение системы управления дорожным движением.Офицер, принявший круг, должен посещать круг в течение одного часа в день и обеспечивать беспрепятственное движение транспорта, помимо принятия необходимых мер по координации с полицейскими для беспрепятственного движения транспорта.

Ответственность за принятый круг лежит на офицере, и наиболее управляемый круг получит приз в конце каждого месяца.

Комиссар также сказал офицерам обеспечить беспрепятственное движение транспорта в часы пик и не прибегать к проверке транспортных средств в эти часы, помимо заботы о безопасности автомобилистов во время соблюдения правил.

Полицейские, осуществляющие контроль за соблюдением правил дорожного движения, не могут внезапно остановить автомобилиста, внезапно появившегося на дороге. Им строго запретили использовать заграждения или палки для остановки движущихся транспортных средств и прекратить практику забора ключей для предотвращения уклонения автомобилистов от проверок. Следует избегать нецензурной лексики и громких разговоров с общественностью, а также споров с общественностью.

ГИБДД: Перенести регистрацию при продаже машины или забрать challan tab | Новости Дели

НЬЮ-ДЕЛИ: Если вы продали свой автомобиль, но не передали регистрацию новому владельцу, у вас могут возникнуть проблемы.Дорожная полиция теперь будет наказывать и вас, и нового владельца, если транспортное средство участвует в нарушении правил дорожного движения.
Этот приказ был принят для обеспечения судебного преследования за правонарушения, связанные с транспортными средствами, которые официально не были переданы.
Приказ гласит, что если автомобиль нарушает правила дорожного движения, лицо, на имя которого он зарегистрирован, должно будет заплатить сумму challan, независимо от того, продал ли он / она автомобиль.
Далее автомобиль будет конфискован до передачи регистрации новому владельцу.Ожидается, что это коснется тысяч жителей Дели, которые не передали свою регистрацию.
Согласно Закону об автомобилях регистрация транспортного средства должна быть передана в течение 30 дней с момента продажи. Технически автомобиль становится «незарегистрированным», если этого не сделать. Но было замечено, что покупатели и продавцы просто заполняют «форму 29» при продаже автомобиля в качестве доказательства продажи / покупки.
«Однако как транспортный департамент, так и суды разъяснили, что в такой ситуации, когда регистрация не была перенесена, ответственность несет зарегистрированный владелец.Поскольку транспортное средство может быть передано только тому лицу, на которое оно зарегистрировано по закону, автомобиль будет конфискован и останется у дорожной полиции до тех пор, пока регистрация не будет передана », — сказал комиссар полиции (дорожное движение) Сатьендра Гарг.
Дорожная полиция сообщила, что обнаружила большое количество отправленных по почте уведомлений об опасном вождении и превышении скорости, так как автомобиль был продан, но регистрация осталась за предыдущим владельцем. Иногда предыдущие владельцы также не могли предоставить подтверждение проживания нового владельца.
«Мы не можем рассматривать каждый случай продажи автомобиля без передачи регистрации. Бремя ответственности лежит на покупателе и продавце, и автомобиль будет передан в собственность как незарегистрированный », — сказал старший сотрудник дорожной полиции.

Как сделать улицы безопаснее, без полиции

В воскресенье днем ​​Даунт Райт была остановлена ​​за истекшие регистрационные метки в Бруклинском центре, пригороде Миннеаполиса. Когда полиция подошла к его автомобилю, полицейские также заметили предмет, висящий на его зеркале заднего вида — освежитель воздуха, что запрещено законом в Миннесоте.Через несколько минут Райт, 20-летний темнокожий мужчина, был мертв, застрелен белым полицейским Ким Поттером. По словам начальника полиции Бруклинского центра Тима Гэннона, Поттер намеревался использовать свой электрошокер. И Поттер, и Гэннон подали в отставку во вторник, и теперь Поттеру предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве второй степени.

Остановки движения — наиболее частое взаимодействие между полицией и общественностью — непропорционально затрагивают чернокожих. Инцидент, который имеет сходство с несколькими другими громкими убийствами чернокожих, совершенными полицией в последние годы, вызвал несколько ночей протестов в районе Миннеаполиса и возобновил требования законодателей, активистов и ученых-юристов отменить регулирование дорожного движения из других полицейских функций. в U.С. города.

«Сандра Блэнд. Филандо Кастилия. Даунт Райт », — написала в Твиттере представитель штата Миссури Кори Буш в понедельник. «Все их смерти начались с остановки движения. Убрать полицию из органов дорожного движения. Мы не можем продолжать добавлять имена в этот список ».

Этот призыв является элементом более широкого движения «за оправдание полиции», которое набрало обороты благодаря протестам против расовой справедливости в 2020 году, призывая сократить или отменить финансирование полицейских управлений и пересмотреть полицейские обязанности.Пока это дало неоднозначные результаты: некоторые города фактически увеличили бюджеты правоохранительных органов, в то время как другие предприняли такие шаги, как сокращение присутствия полиции в школах и транспортных системах и перевод средств на программы социального обеспечения и группы реагирования на кризис психического здоровья. Только один город, Беркли, Калифорния, принял решение запретить полицейским останавливать движение и передать эту обязанность невооруженным транспортным агентам. Этот план все еще формируется, и аналогичные предложения обсуждались в Кембридже, штат Массачусетс; Санкт-ПетербургЛуи Парк, Миннесота; Округ Монтгомери, штат Мэриленд; Нью-Йорк; и штат Флорида.

Но как на самом деле будет выглядеть отстранение полиции от правил дорожного движения? Как полиция так тесно переплелась с американскими дорогами и можно ли разрушить эту связь? Сара Со, профессор права Колумбийского университета, изучала эти вопросы в своей книге 2019 года Policing the Open Road: Как автомобили изменили свободу Америки. Она недавно говорила с CityLab о будущем правоохранительных органов в мире после остановки движения транспорта.Беседа отредактирована и сокращена.

Как именно убрать контроль трафика из-под контроля? Я предполагаю, что есть ряд ответов о том, как отделить правоохранительные органы от служб дорожного движения, от автоматизированного контроля за дорожным движением до строительства улиц, не требующих столь интенсивного надзора. Но что в краткосрочной перспективе содержит эта идея?

Никакое решение не решит проблему. Есть много вещей, которые мы еще не пробовали, и вы упомянули некоторые из них.Автоматизированное исполнение — одно из них. Перепланировка улиц в целях повышения безопасности — это еще один. Многие политики в настоящее время отдают приоритет решениям по обеспечению соблюдения прав человека над инженерными решениями для общественной безопасности.

Существует также ряд нормативных правонарушений, которые в настоящее время оправдывают задержание кого-либо полицией, как в случае с Даунт Райт. Хотя эти нормативные правонарушения предназначены для защиты общественной безопасности, когда у вас есть вооруженный офицер, обеспечивающий соблюдение законов общественной безопасности, это рецепт для неоправданно опасной ситуации.Частично ответ — это невооруженные офицеры общественной безопасности, обеспечивающие общественную безопасность на улицах и шоссе.

Опять же, это должен быть многосторонний, целостный подход к размышлениям о приоритетах безопасности, а не борьбе с преступностью. Говоря это, я не хочу преуменьшать важность борьбы с преступностью. Я имею в виду, что расследование преступлений на дорогах с использованием контроля за соблюдением правил дорожного движения крайне неэффективно и не стоит тех проблем, которые мы имеем сегодня с дискриминационной политикой.

Почему у нас вообще эти две вещи вместе?

Аргумент в моей книге состоит в том, что современная полицейская служба появилась сразу после массового производства автомобилей, и что полицейская служба развивалась и модернизировалась из-за необходимости обеспечения соблюдения правил дорожного движения в то, что мы знаем сегодня.

Итак, первый вопрос: когда автомобили начали массовое производство, как впервые соблюдались правила дорожного движения? Именно с помощью способов обеспечения соблюдения закона в XIX веке, таких как гражданские иски и добровольные ассоциации, такие как Автомобильная ассоциация и торговые палаты, пытались убедить людей соблюдать правила. Но они работали не очень хорошо, поэтому возникла необходимость нанять больше гаишников и дать им больше власти, потому что управлять трафиком оказалось довольно сложно.

Второй вопрос: как полиция получила такую ​​большую власть при контроле за дорожным движением? Это было, когда U.С. действительно стал автомобильным обществом, в котором гораздо больше людей ездят на работу и пообщаться. Полицейские и муниципальные органы власти поняли, что гаишники могут искать нарушения уголовного законодательства, а также правил дорожного движения. Это было примерно во времена сухого закона, и тогда они искали алкоголь. Это то, что мы видим сегодня, когда думаем о полицейских или патрульных, использующих остановки движения в качестве предлога для поиска наркотиков.

Как изменение дизайна улиц могло бы помочь в решении этой проблемы?

Есть история дорог и улиц, разработанных для обеспечения безопасности без использования людей.Как исторический пример, до того, как была установлена ​​норма для правой стороны дороги, это вызывало путаницу, по какой стороне должны ездить люди. Один из подходов заключался в том, чтобы установить закон с людьми, но оказалось, что просто нарисовать желтую линию гораздо лучше. Таким образом, инженеры и представители транспорта могли подумать о том, как лучше проектировать без людей. В качестве более современного примера, Нью-Йорк установил повышенные медианы, чтобы стимулировать большее количество поездок на велосипеде и обезопасить велосипедистов, отделив велосипедные полосы от полос движения.

Но лучший дизайн мало что поможет в случае фиктивных остановок движения, подобных той, которая привела к убийству Райта. Вытащив его за просроченными бирками, полицейские обнаружили, что у него есть ордер, и с этого момента дело обострилось. Но мы также видели, как более мелкие нарушения, такие как сломанные задние фонари или отсутствие сигнала о смене полосы движения, которое привело к убийству Сандры Бланд, могут привести к такому же результату.

Не знаю, на что был выдан ордер Райта, но иногда даже не потому, что было совершено преступление.У вас может быть ордер на неявку в суд для уплаты штрафа. И это причины, связанные с деньгами, а не обязательно с совершенным преступлением. [Примечание редактора: у Райта был выдающийся ордер на тяжкий проступок за то, что он не явился на слушание 2 апреля по обвинению в ношении пистолета без разрешения и бегстве от миротворца в 2020 году.]

Это действительно сложно, потому что нарушения безопасности, такие как сломанные задние фонари не имеют отношения к людям, желающим их нарушить.Люди не ездят с разбитыми задними фонарями не потому, что хотят. Обычно это происходит потому, что они слишком бедны, чтобы заменить это сразу. Тем не менее, штрафы за это нарушение и усиление их за неуплату вовремя и неявку в суд — что затем может перерасти в ордер на арест — создает круг долгов, который никогда не затрагивает суть проблемы желания людей водить автомобили. безопасно.

В ответ на эту ситуацию было бы признано, что установление действительно высоких штрафов и наказание за неявку в суд контрпродуктивны для реальной жизни людей, поскольку им нужно добираться до работы, чтобы заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения или штраф.Одно из простых решений — избавиться от карательной реакции и выделить людям больше времени на соблюдение правил техники безопасности. Возможно, существуют даже государственные субсидии, чтобы помочь людям перейти к соблюдению правил безопасности. Еще одна простая вещь — избавиться от штрафов за нарушение правил дорожного движения и судебных сборов как источника дохода для городских департаментов, как в таких местах, как округ Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

Для меня все это отражение того, насколько необходимо ехать на машине, чтобы добраться до работы, к врачу и отвести своих детей в школу в американском обществе.Это очень важно для американской жизни.

Исходя из предложений об исключении полиции из правоохранительных органов прямо сейчас, что в них выделяется? Каковы некоторые из их предостережений?

Судя по тому, что я видел во многих из этих разговоров, многие из них все еще заставляли бы полицию обращаться с безрассудным вождением как с DUI. Это тяжелый случай, потому что такой сценарий кажется более опасным для неполиционарного агента. Но я все же не думаю, что это обязательно должно быть дело с участием вооруженного сотрудника правоохранительных органов.Я думаю, дело в том, как мы обучаем агента по трафику и как мы ведем дела. В целом, многие из этих предложений ограничиваются гражданскими и более мелкими нарушениями, такими как сломанные задние фонари и освежители воздуха. Даже если бы мы только начали с этого, я думаю, это во многом решило бы проблему.

В вашей книге исследуются истоки дорожной полиции, а также последние изменения в законодательстве США, которые могут иметь важные последствия для того, как мы положим конец этому насилию. Какие из них?

Моя книга заканчивается описанием Закона о Четвертой поправке, о том, что полиция может и что не может делать в дороге.За последнее столетие Четвертая поправка претерпела значительные изменения — это то, что я называю чащей процессуальных законов, которые наделили полицию большими полномочиями. И я не знаю, как закон может отменить это, потому что, если есть закон, по которому полиция может что-то применять, он дает большую свободу усмотрению в отношении того, как полицейские могут его обеспечить. А новые законы, регулирующие порядок их применения полицией, мало работают. Самый простой способ отменить это — декриминализация, потому что, если нет преступлений, которые нужно преследовать, это снижает потребность в надзоре.Декриминализация марихуаны или других контролируемых веществ будет иметь большое значение, поскольку они составляют значительную часть встреч с правоохранительными органами.

В конечном счете, устранение полицейской службы из системы контроля дорожного движения, похоже, идет вразрез с тем, как мы создали среду, заставляющую людей полагаться на автомобили. Есть ли другие способы обойти эти препятствия?

Думаю, есть два ответа. Во-первых, если мы перейдем к полностью автоматизированным беспилотным автомобилям, которые запрограммированы так, чтобы не нарушать правила дорожного движения, это прекратит фиктивные остановки движения.Так что это одна из возможностей. Другой — переосмысление того, как строятся города, чтобы меньше полагаться на автомобили и дизайн, чтобы людям не приходилось думать о том, соблюдают ли они закон или нет. Мне нравится видеть больше разговоров между городскими дизайнерами, экспертами по транспортной политике и учеными-юристами о том, как спроектировать городское пространство так, чтобы мы могли быть в безопасности, не осознавая необходимость действовать в соответствии с законами о безопасности. Это было бы действительно интересно.

Общественный транспорт — большая часть этого, но он также должен включать в себя культурные изменения.Итак, со своим небольшим кругом экспертов я бы пригласил создателя культуры, чтобы каким-то образом представить себе общество, в котором мы не приветствуем машину как единственный способ безопасно путешествовать или добраться из пункта А в пункт Б. наиболее эффективным способом. Я вспоминаю все эти истории во время пандемии, когда люди покупали больше машин в Нью-Йорке, потому что они больше не хотели пользоваться общественным транспортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *