ПДД — Страница 582 — AUTO
Буч, то есть фактически Визир должен работать постоянно в машине, и если показаний Визира нет, а свидетелей при автопатрулировании найти трудно, то доказать нарушение уже затруднительно?
я понял Вас, Вы имеете ввиду если нету сертифицированного радара или видео, фото у ИДП и нету свидетелей, то как он может доказать вину водителя
согласно КоАП доказательствами по делу могут быть любые фактические данные, но тем не менее эти данные все таки деляться на категории:
1) объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности;
если человек не хочет признавать свою вину, то и в суде конечно он не будет говорить о том что он виновен, но если он будет путаться в показаниях в суде с показаниями которые он расписал в объяснительной суд может это учесть как доказательсвто его виновности, так что аккуратней когда заполняете объяснительную
2) показаниями потерпевшего, свидетелей;
3) заключениями эксперта;
здесь как бы скажем не всегда назначают экспертизу, но то же может стать доказательством либо виновности, либо невиновности
4) вещественными доказательствами;
могут быть только предметы связанные с правонарушением, получаются сюда могут входить фото/видео несертифицированных приборов или я ошибаюсь?!
5) показаниями сертифицированных специальных контрольно-измерительных технических средств и приборов;
радары, видео, фото
6) иными документами
хз, что здесь может быть
7) протоколами об административном правонарушении и протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом
То есть получается если у ИДП не было ни радара, видео, и свидетелей, то он может только опереться на следжующие доказательсвта:
3) заключениями эксперта;
4) вещественными доказательствами;
6) иными документами
7) протоколами об административном правонарушении и протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом
Тех. состояние — штраф и пункты за нарушение
Без техосмотра
Штраф — 11 NSV – 24 NSV
Количество пунктов: 2
В законе о дорожном движении пункт 71.1
Нет OCTA (мопед), водителю
Штраф — 6 NSV – 11 NSV
Количество пунктов: 2
Нет OCTA, водителю
Штраф — 17 NSV – 24 NSV
Количество пунктов: 2
В законе о дорожном движении пункт 71.2.2
Нет OCTA (грузовик / автобус, полная масса > 12 т), владельцу
Штраф — 80 NSV – 140 NSV
Количество пунктов: 2
В законе о дорожном движении пункт 71.2.3
Нет OCTA, владельцу и торговому предпринимателю. если в торговле
Штраф — 70 NSV – 130 NSV
Количество пунктов: 2
В законе о дорожном движении пункт 71.2.4
Езда в темное время без включенных авариек на ТС, у которого не горит одна из фар ближнего света
Штраф — Предупреждение или 3 NSV
В законе о дорожном движении пункт 71.3
Езда в темное время на ТС, у которога не горит ни одна из фар ближнего света
Штраф — 8 NSV
В законе о дорожном движении пункт 71.4
Езда в условиях недостаточной видимости без включенных авариек на ТС, у которого не горит одна из фар ближнего света и одновременно одна из передних противотуманных фар
Штраф — Предупреждение или 3 NSV
В законе о дорожном движении пункт 71.5
Езда в условиях недостаточной видимости на ТС, у которого не горят все фары ближнего света и одновременно все передние противотуманки
Штраф — 8 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 71.6
Езда в темное время или в условиях недостаточной видимости без включенных авариек на ТС, у которого не горят задние габаритные огни или ни один из стопников
Штраф — 8 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 71.7
Езда в темное время или в условиях недостаточной видимости без включенных авариек на ТС, у которого не горит ни один из осветителей номера
Штраф — 6 NSV
В законе о дорожном движении пункт 71.8
Езда в светлое время без включенных авариек на ТС, у которого не горит ни один из стопников
Штраф — 6 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 71.9
Езда в дождь или снег на ТС, у которого на водительской стороне не работает передний стеклоочиститель
Штраф — 6 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 71.10
Езда на ТС, у которого поломка руля или тормозной системы не позволяет совершить маневр, или езда в составе ТС с поврежденной сцепкой, которая может порваться во время езды
Штраф — 11 NSV – 17 NSV
Количество пунктов: 2
В законе о дорожном движении пункт 71.11
Езда без аварийного знака, медицинской аптечки или огнетушителя
Штраф — Предупреждение или 2 NSV
В законе о дорожном движении пункт 71.12
Езда без ремня безопасности, если это предусмотрено конструкцией
Штраф — 6 NSV
В законе о дорожном движении пункт 71.13
Езда с 01.12 по 01.03 на машине или автобусе без зимней резины, масса меньше 3.5 т
Штраф — 6 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 71.14
Езда с 01.05 по 01.10 на машине или автобусе на шипованной резине
Штраф — 6 NSV
В законе о дорожном движении пункт 71.15
Езда с антирадаром
Штраф — 11 NSV
Езда на ТС, которое оборудовано специальными устройствами (специальной синей или красной сиреной, звуковой сиреной) или у которого специальная окраска, если не является оперативным транспортным средством
Штраф — 28 NSV – 86 NSV
Количество пунктов: 2
В законе о дорожном движении пункт 71.17
Отдать в распоряжение ТС с поломками, из-за которых нельзя ездить, или не пройден ТО
Штраф — 14 NSV – 28 NSV
В законе о дорожном движении пункт 71.18
Езда с пленкой на стеклах, не отвечающей требованиям нормативных актов
Штраф — 17 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 71.19
Недостаточная глубина протектора шин (физ.лицо)
Штраф — 11 NSV – 28 NSV
Количество пунктов: 1
Недостаточная глубина протектора шин (юр.лицо)
Штраф — 14 NSV – 140 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 71.20.2
Примечание:
- * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
- ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
- *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.
Сокращения:
- ТС — транспортное средство
- ТВС — темное время суток
- СВС — светлое время суток
- АС — аварийный сигнал
- ПДД — Правила дорожного движения
- АА — автомобильная авария
Штраф за неработающую фару, габариты, Не горят фары, стопы!
Стоит отметить, что данный материал не касается штрафа за невключенныq ближний свет в дневное время или ДХО, ниже разобраны случаи когда можно, а когда нельзя передвигаться с неработающей фарой или фарами. Что же касается Дневных ходовых огней и штрафов — все изложено вот здесь.
Довольно часто мы видим, как по городу (особенно по большим городам) двигается автомобиль после аварии, в котором фары заклеены скотчем, либо их вообще нет. И невольно возникает вопрос, а есть ли штраф за неработающие фары и если есть, то какой? Вот с этими вопросами и постараемся разобраться в данном материале.
Когда и какой штраф за неработающую фару и габарит могут выписать штраф
Согласно статьи админ кодекса 121 часть 1 (которая кстати не менялась в процессе принятия законопроекта 2695 )
Управление автомобилем, в котором имеются неисправности внешних световых приборов в темное время суток предполагает:
— Наложение штрафа в размере — 20 нмдг или 340 грн
Аналогичный штраф и за неисправности тормозной системы.
Данная формулировка в админ кодексе несколько размытая, но ознакомившись с правилами дорожного движения все становится понятно.
Согласно ПДД Украины за 2021 год — Параграф 31 – Технические неисправности, пунт 31.6
Дальнейшее движение ТС запрещено в случае:
- Тормозная система не способна остановить автмобиль при минимальной скорости.
- В темное время суток не горят лампы фар или задние габариты
- Во время дождя не работает стеклоочиститель со стороны водителя
Теперь подробнее на втором подпункте. В ПДД сказано что движение запрещено в случае если не горят лампы фар (заметьте в множестенном числе) в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Аналогично и про фары задних габаритов.
Другими словами если у вас горит хотя бы одна фара и один задний габарит, то вы можете продолжать движение до постоянного места дислокации или до места ремонта.
Но при этом эксплуатация данного ТС запрещена.
ИТОГ- когда можно, а когда нельзя двигаться с неработающими фарами (габаритами)
Двигаться в светлое время суток можно как без фар, так и без габаритов
Двигаться в темное время суток можно только в случае, у вас отказала одна фара в пути, в этом случае вы имеет право доехать до места назначения.
Если в темное время суток отказали обе фары, или отказали оба задних габарита, то вы не имете права совершать движение до тех пор, пока не исправите неполадку.
Замена лампы ближнего света
Если перестал работать хотя бы один из двух фонарей ближнего света, сгоревшую лампу нужно срочно заменить. Это можно сделать на ближайшем СТО или купить и установить лампочку самостоятельно. От эксплуатации автомобиля в темное время суток лучше воздержаться, чтобы не нарваться на штраф от инспектора ГИБДД или не стать виновником ДТП
Если ближний свет отказал в дороге
В Приложении к ПДД РФ (п.3.3) указано, что эксплуатация транспортных средств с неработающими в штатном режиме световыми приборами не допускается. Поэтому, обнаружив проблему с ближним светом в поездке, придется принять экстренные меры по её решению. Идеально, если вы всегда возите с собой несколько запасных ламп, и у вас уже есть определенный опыт их замены. Если нет, следует оперативно добраться до ближайшего удобного места, где можно безопасно припарковать автомобиль, чтобы заняться устранением неисправности.
Вероятность того, что левая и правая лампы ближнего света перегорят одновременно, ничтожно мала. При такой неисправности следует убедиться, что проблема возникла не из-за сгоревшего предохранителя или плохого контакта в переключателе. В старых авто цепи освещения связаны с замком зажигания. Чтобы включились фары, бывает достаточно просто пошевелить ключом в замке. Но если ближний свет не работает только с одной стороны, то придется снимать и проверять именно лампочку.
Какую лампу нужно купить для замены?
Перед походом в автомагазин желательно убедиться, что отказ лампы не связан с контактами в разъеме и патроне. Заодно можно будет точно определиться с тем, лампочки какого типа и мощности нужно приобрести. Эта информация, кстати, указана также в инструкции на автомобиль. Отправляясь в магазин, рекомендуется приобрести не одну, а две новых лампочки. Специалисты советуют менять их парами. Целая лампа с работающей фары станет вашим стратегическим запасом.
Можно ли улучшить свет установкой лампы другого типа?
В современных автомобилях все реже применяются комбинированные галогенные лампы, в которых одновременно находятся две нити: дальнего и ближнего света. Оптические системы машин новых поколений могут быть рассчитаны и комплектоваться экономными LED лампами, либо системами типа «Ксенон». Но кардинально улучшить свет фар простой заменой лампы не удастся. Для установки LED ламп нужно переделывать оптику, а «Ксенон» нуждается в специальных линзах и блоке питания.
Выход из положения: лампы с повышенной светоотдачей
Владельцы автомобилей, в фарах которых установлены галогенные лампы, всё же могут несколько повысить яркость ближнего света. Всемирно известные компании OSRAM и PHILIPS выпускают лампы, которые при одинаковой со стандартными изделиями электрической мощности (обычно 100 Вт), светят на 30% ярче.
Новые лампочки куплены, приступаем к замене
Следует оговориться, универсальной инструкции по замене ламп не существует вследствие различий в конструкции автомобилей. Но последовательность работ для разных моделей ТС достаточно схожа. А в отличных деталях можно разобраться в процессе. Итак, чтобы заменить перегоревшую лампочку ближнего света, необходимы следующие действия:
- Отсоединить минусовую клемму аккумулятора (если это не противоречит инструкции по эксплуатации автомобиля!)
- Осмотр расположенной в моторном отсеке задней части фары. Обнаружение винтов, которые крепят пластмассовый кожух фонарей. Важно не перепутать их с винтами регулировки углов наклона фары
- Под снятой крышкой будет виден цоколь лампочки с надетой на него контактной планкой и проводами. Требуется осторожно снять планку с контактов лампы
- Со стороны моторного отсека цоколь обычно прижимается к гнезду в корпусе фары двумя изогнутыми пружинящими держателями. Нужно вывести их из зацепления, освободить и аккуратно извлечь лампу
- Во многих автомобилях используются лампы с цоколем h5. Если такая лампочка для замены есть, то все просто: она устанавливается в патрон, защелкиваются фиксаторы и одевается клеммная колодка
- Вернуть на место и прикрутить заднюю крышку фонаря. Подключить клемму аккумулятора, запустить двигатель и проверить работу ближнего света
ВАЖНО! Производить замену лампы ближнего света рекомендуется в резиновых печатках, чтобы не оставить отпечатков на стекле – это скажется на качестве освещения. Кроме того, ни в коем случае нельзя касаться пальцами стеклянного баллона автомобильных ламп всех перечисленных типов, особенно – галогенных.
Что делать, если перегорела фара
Monty Hight, Redding | Redding Record Searchlight
К сожалению, многие ездят с работающей только одной фарой. Закон однозначно требует наличия двух фар.
«Автомобиль, кроме мотоцикла, должен быть:
» (1) Оборудован как минимум двумя фарами, по крайней мере, по одной на каждой стороне передней части транспортного средства.
«В темноте: транспортное средство должно быть оборудовано освещенным осветительным оборудованием в соответствии с требованиями данной главы.«
Учитывая ситуацию читателя, что произойдет дальше? Код транспортного средства позволяет офицерам действовать по своему усмотрению. Если офицер остановит вас за нарушение, а вы не подозреваете о нарушении, офицер, скорее всего, выдаст вам уведомление об исправлении нарушения, обычно известное как талон на устранение неисправностей. Это уведомление обычно выдается, когда нарушитель не знает о нарушении, и указывает офицеру, что он исправит нарушение как можно быстрее. В нашем случае с фарами это могло бы быть следующим утром.
Если по какой-либо причине офицеру стало известно, что вы какое-то время управляли этим транспортным средством с неработающей фарой и просто не нашли времени на исправление, вам может быть выдано уведомление о явке.
С уведомлением об исправлении вам будет предоставлено разумное количество времени для исправления нарушения, предъявления доказательств исправления, а суд взыскает штраф в размере 10 долларов США. С появлением уведомления, помимо доказательства исправления, взимается более крупный штраф с судебными издержками, и нарушение может быть записано в досье вашего водителя.
В любом случае, как только вам станет известно о нарушении, вам будут предъявлены дополнительные обвинения, если вы продолжите управлять транспортным средством.
Я могу вспомнить много раз, когда я останавливал кого-то за нарушение оборудования, и они передавали мне цитату, полученную тремя неделями ранее за то же нарушение. В игру вступает осмотрительность офицера. Тот факт, что ваш суд назначен не раньше, чем через две недели после сегодняшнего дня, не означает, что у вас есть «Короли Икс» до этого момента.
Итак, наш читатель решает продолжить движение с включенным дальним светом своего автомобиля, потому что только так будет работать перегоревший свет.Закон требует, чтобы вы затемняли фары не менее чем за 500 футов до приближения встречного транспорта. Если наш читатель не сделает этого и будет остановлен правоохранительными органами, это будет уведомление о нарушении. Безопаснее ли ослеплять встречного водителя, чем использовать только одну фару?
Итак, отвечая на ваш общий вопрос, да, вы в любом случае должны быть процитированы, но я бы пошел на уведомление об исправлении, а не на появление уведомления. Реальность ситуации читателя такова, что иногда случаются вещи, не зависящие от нас, и пока мы пытаемся делать правильные вещи, обычно все получается.
Итак, давайте продолжим поступать правильно, выйдем и получим удовольствие от поездки.
Монти Хайт — бывший сотрудник ТЭЦ.
5 причин, по которым фары дальнего света работают, а ближнего света нет в Бивертоне
Никто не хочет ехать ночью и выключить фары. Во многих случаях дальний свет по-прежнему будет работать, когда обычные фары выключены, но просто небезопасно ездить, когда ваш дальний свет может ослепить других водителей.
В нашем авторизованном сервисном центре Carr Chevrolet мы помогли многим клиентам решить проблемы с фарами, и это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкивались. Ниже мы поделимся нашим опытом с пятью вещами, которые, по нашему мнению, вы должны знать о том, почему ваши фары дальнего света работают, а фары ближнего света — нет. Если у вас возникла эта проблема, зайдите в наш сервисный центр Chevrolet и GM по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006. Решение проблемы с фарами не займет много времени, и вы можете легко записаться на прием онлайн, если вы предпочитать.
5. Выключатель фар
У большинства автомобилей есть рычажные переключатели на рулевой колонке, которые включают дальний свет. Этот переключатель рассчитан на длительное использование, но со временем он может изнашиваться. Это не проблема, с которой мы сталкиваемся слишком часто, но она может случиться. Если проблема в переключателе, вы, вероятно, заметите, что это не так. Возможно, он не защелкивается, как когда-то, или просто кажется немного болтающимся. Если вы не уверены, зайдите к местному авторизованному дилеру и попросите техников, прошедших обучение на заводе, осмотреть его.
4. Розетки для фар
Как вы, возможно, знаете, фары на большинстве автомобилей состоят из лампочек, вставленных в розетки. Со временем эти розетки могут подвергнуться коррозии. Это может быть связано с плохим заземлением или рядом других проблем, но в результате нарушается соединение с лампой фары. На некоторых автомобилях фары имеют проводку, поэтому, если одна гаснет, загорается и другая. Это означает, что из-за плохого контакта из-за коррозии фары могут погаснуть. Поскольку дальний свет находится в другой цепи, они часто работают нормально, даже когда ближний свет перестает работать.
3. Электропроводка фары
Как и практически в любой другой электрической системе, если электропроводка неправильная, система не будет работать. Это верно для фар вашего автомобиля. Если грызуны залезли под капот и погрызли провода, или оборвалось соединение, вы можете обнаружить, что фары перестают работать. Если вы знакомы с вольтметром, вы можете проверить наличие питания в фаре и определить, не мешает ли что-то электричеству попадать на фары.
2. Предохранитель или реле фары
Все электрические системы в вашем автомобиле, включая фары, защищены предохранителями. Они предназначены для «взрыва» и разрыва цепи, если через них проходит слишком много энергии. Это защищает все компоненты цепи. Если предохранитель фары перегорит, это может привести к тому, что фары перестанут работать.
Большинство систем фар также имеют реле, которое переключает мощность между ближним и дальним светом фар. Если это реле выходит из строя, оно может пропускать питание на дальний свет, но не на ближний свет.
1. Лампы головного света
Это наиболее распространенная причина, по которой мы видим, почему фары дальнего света в автомобиле работают, а ближний — нет. Обычные фары включаются гораздо чаще, чем дальний свет, поэтому ближний свет перегорает чаще. Некоторые автомобили имеют совершенно разные лампы дальнего света, а другие модели имеют фары с двумя разными нитями накала. В любом случае, если ваш ближний свет не работает, но ваш дальний свет работает, первое, что мы проверяем, — это лампы накаливания.
Если вы думаете о замене лампочек фар самостоятельно, убедитесь, что вы знакомы с правильной процедурой установки для того типа лампы, которую вы заменяете.Знание этого часто является разницей между успешным проектом и дополнительными деньгами на приобретение большего количества ламп для фар.
Фары не работают? Попробуйте эти исправления
Технология фар не такая уж сложная, но есть много разных причин, по которым фары могут выйти из строя. Поэтому, если вы обнаружите, что ваши фары внезапно перестали работать, важно отметить тип неисправности, с которой вы имеете дело, и действовать дальше.
Последовательный процесс устранения неполадок будет зависеть от типа сбоя, с которым вы столкнулись.Имея это в виду, может быть чрезвычайно полезно начать с проверки того, вышли ли из строя обе или только одна из ваших фар, и работает ли по-прежнему режим дальнего или ближнего света.
Общие ситуации и исправления для неработающих фар
Lifewire / Луи ВанКогда фары перестают работать, это обычно проблема с электричеством или физическая проблема с самими лампами. Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно точно отметить, с каким типом отказа вы столкнулись.
В зависимости от того, какие лампы перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы сузить круг решения:
Одна фара не работает.
- Причина : Обычно это происходит из-за перегоревшей лампы.
- Исправление : Заменить лампочку. Если он по-прежнему не работает, подозревайте, что проблема в проводке или предохранителе.
Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) могут выходить из строя из-за других связанных компонентов.
Ни одна из фар не работает.
- Причина : Перегоревшие лампы либо проблема с питанием или заземлением.
- Исправление : проверьте питание и заземление и при необходимости исправьте. В противном случае замените лампочки.
Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестают работать.
Не работают фары дальнего света или не работают ближний свет.
- Причина : Перегоревшая лампа либо проблема с переключателем или реле дальнего света.
- Исправление : замените лампочку, выключатель или реле.
Если только одна лампа не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.
Фары работают, но кажутся тусклыми.
Причина : запотевшие линзы, изношенные лампы или проблема с системой зарядки.
Исправление : очистите линзы, замените лампы или отремонтируйте систему зарядки.
Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах. Если при определенных обстоятельствах кажется, что фары тускнеют, возможно, проблема в системе зарядки.
Другие проблемы с фарами также вызваны комбинацией неисправных ламп, проблем с проводкой или реле, а также неисправными переключателями.
Как работают фары?
Большинство систем фар довольно просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и переключатель. Есть варианты этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие мелкие складки, такие как противотуманные фары, но идея все та же.
Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, обеспечивает электрическое соединение между лампами фар и аккумулятором.Предохранители также используются, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной проводки.
Точно так же, как ваш переключатель фар активирует реле для подачи питания на фары, управление дальним светом обычно активирует реле для включения дальнего света. В случае капсюлей фары с двойной нитью накала это буквально передает мощность на нить накала дальнего света.
Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать должным образом, ваши фары выйдут из строя.И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться назад, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.
Почини сам или отнеси механику?
Починить перегоревшую фару обычно довольно легко, но есть случаи, когда вам может понадобиться сразу обратиться к механику. Если у вас нет некоторых основных инструментов и диагностического оборудования, такого как отвертки и вольтметр, то вы можете подумать о том, чтобы отдать свой автомобиль профессионалу в светлое время суток.
Если вы поедете в магазин на машине, они, вероятно, начнут с визуального осмотра системы фар, проверки предохранителей и осмотра переключателя и реле.
Замена сгоревшей фары обычно занимает всего несколько минут, но процедура диагностики может занять от получаса до часа или даже больше, если вы имеете дело с более сложной проблемой.
Диагностическая процедура, которой на самом деле будет следовать профессиональный техник, аналогична описанной ниже.Так что, если вы хотите узнать больше о том, чего ожидать, когда вы садитесь в машину, чтобы починить фары, вы можете продолжить чтение.
Ремонт одной неисправной фары
Когда одна фара перестает работать, а другая работает нормально, проблема обычно в перегоревшей лампочке. Несмотря на то, что обе лампы вашей фары подверглись воздействию одинаковых условий, они обычно не выходят из строя в одно и то же время. Так что на самом деле довольно часто одна лампочка перегорает раньше другой.
Прежде чем списать лампу фары как неисправную, важно осмотреть электрический разъем на предмет повреждений или коррозии. Если разъем отсоединился, его установка может решить проблему. Тем не менее, вы все равно захотите копнуть немного глубже, чтобы понять, почему он вообще вышел из строя.
Еще один фактор, который следует учитывать перед заменой перегоревшего капсюля фары, — это наличие каких-либо внешних причин неисправности. Обычные галогенные капсулы могут длиться от 500 до 1000 часов.Так что, если ваш не продержался так долго, возможно, возникла другая проблема.
Легко найти воду или конденсат внутри фары. Если уплотнитель изношен или изношен, либо треснул сам корпус, вода легко может попасть внутрь. Когда это произойдет, срок службы капсюля вашей фары будет серьезно подорван, и единственное решение — заменить фару в сборе.
Что делать, когда перестают работать обе фары
Когда обе фары перестают работать одновременно, лампы обычно не виноваты.Основное исключение — когда сначала перегорает одна фара, какое-то время остается незамеченной, а затем выходит из строя другая лампочка.
Если вы подозреваете, что лампы неисправны, и у вас есть вольтметр, вы можете начать процедуру устранения неполадок с проверки наличия питания на фарах. Лучший способ сделать это — включить выключатель фар, подключить отрицательный провод на измерителе к заведомо надежному заземлению и прикоснуться положительным проводом к каждой клемме разъема фары.
Один из выводов должен показывать напряжение аккумулятора, а два других ничего не должны показывать, если проблема в перегоревших лампочках.Затем вы можете попытаться активировать дальний свет, в результате чего на другой клемме будет отображаться напряжение аккумулятора. В этом случае проблема должна быть решена заменой лампочек.
Проверка предохранителей, реле, переключателей и других компонентов цепи фар
Первый и самый простой компонент, который нужно проверить, — это предохранитель фары. В зависимости от того, как настроена цепь вашей фары, для фар может быть один или несколько предохранителей. Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, его замена может решить проблему.
При замене перегоревшего предохранителя фары важно использовать новый с такой же номинальной силой тока. Если новый предохранитель перегорит, это указывает на проблему в другом месте цепи, и замена предохранителя на более высокий ток может вызвать катастрофические повреждения.
Если вы обнаружите, что предохранитель не перегорел, следующим шагом будет проверка питания с помощью вольтметра. Вы должны найти напряжение батареи с обеих сторон предохранителя. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет посмотреть на проводку между блоком предохранителей и аккумулятором.
Следующим шагом является поиск и осмотр реле фар. Если вы потянете реле и встряхнете его, и вы услышите что-то дребезжащее внутри, то, вероятно, оно вышло из строя. Обесцвечивание основания или выводов также может указывать на проблему.
Если вам повезет, вы обнаружите, что то же реле, что и в цепи вашей фары, используется в одной или нескольких других цепях. В этом случае вы можете легко заменить реле фар на идентичный компонент. Если в этот момент фары начинают работать, значит, проблема была в реле.
Кроме того, процедура диагностики немного сложнее. Чтобы определить, неисправно ли реле или переключатель, вам необходимо проверить, получает ли реле питание при включении переключателя фар. Если этого не происходит, значит, проблема либо в переключателе фар, либо в проводке между переключателем и реле.
Если в вашем автомобиле есть модуль фар, модуль дневных ходовых огней или другой аналогичный компонент, то процедуры диагностики могут быть еще более сложными.В таких случаях лучше всего сначала исключить все, что касается другого компонента.
Как исправить неработающие фары ближнего или дальнего света
Многие из тех же проблем, которые могут привести к тому, что фары полностью перестают работать, могут также вызывать неисправность только ближнего или дальнего света. Если вы обнаружите, что при включении дальнего света отключается только одна лампочка, а другая работает нормально, то нить накала дальнего света, вероятно, перегорела в первой лампе. То же самое верно, если одна лампочка работает на дальнем свете, но теперь на низком.
В большинстве случаев выход из строя дальнего или ближнего света происходит из-за неисправности реле или переключателя, и процедура устранения неполадок аналогична описанной выше. Разница в том, что у некоторых автомобилей есть отдельное реле только для дальнего света, а переключатель дальнего света, ближнего света или диммера может быть встроен или не интегрирован в переключатель фар.
Если вы обнаружите реле дальнего света и обнаружите, что на него не подается питание при включении переключателя дальнего света или переключателя диммера, то проблема либо в этом переключателе, либо в проводке.В некоторых случаях эта проблема может быть вызвана незакрепленным переключателем рычажного типа, хотя чаще обнаруживается, что переключатель вообще вышел из строя.
Из-за чего фары кажутся тусклыми?
Когда перестают работать фары, они вообще перестают работать. В некоторых ситуациях вы можете заметить, что ваши фары не кажутся такими яркими, как вы ожидаете, но основная причина может быть связана или не связана с фарами.
Если ваши фары всегда кажутся тусклыми или они не освещают дорогу должным образом, существует несколько факторов, которые могут иметь значение.Во-первых, фары действительно теряют яркость с возрастом. Так что, если вы давно не меняли фары, новый набор лампочек может пролить свет на вашу проблему.
Грязные, запотевшие или окисленные линзы фар также могут вызывать проблемы, блокируя часть света. Грязь легко увидеть и очистить, а запотевшие линзы обычно указывают на попадание воды в фары.
Хотя иногда можно просверлить небольшое отверстие в блоке фары для слива воды, это не может быть окончательным решением.В некоторых случаях вам придется фактически заменить блок фары.
С окислением защитных стекол фар часто можно избавиться путем ремонта. Это процесс, который включает удаление окисления абразивом с последующим нанесением защитного прозрачного покрытия.
Проблемы с фарами и электрической системой
Если ваши фары кажутся тусклыми только при работе двигателя на холостом ходу, а яркость меняется в зависимости от числа оборотов, возможно, проблема связана с электрической системой.Наиболее частая причина — неисправный генератор или неплотный ремень. Если вы обнаружите, что напряжение аккумулятора ниже 13 В при работающем двигателе, вам следует проверить систему зарядки, прежде чем беспокоиться о фарах.
В некоторых ситуациях вы можете обнаружить, что система зарядки работает нормально, но по-прежнему не справляется с требованиями электрической системы. Обычно это происходит из-за установки энергоемких компонентов вторичного рынка, таких как нестандартная звуковая система с мощным усилителем.
Когда система зарядки не справляется с требованиями, предъявляемыми к компонентам вторичного рынка, таким как усилители, приборная панель и фары часто являются самым простым признаком, который можно заметить. Если вы заметили, что фары или приборный свет тускнеют под музыку или когда вы остановились в пробке, то проблему может решить усиленный колпачок или более мощный генератор переменного тока.
Дополнительные проблемы с HID фарами
Выход из строя традиционных галогенных фар обычно довольно прост, но все может усложниться, когда вы имеете дело с ксеноновыми или HID фарами.Хотя лампа HID может перегореть, есть несколько других потенциальных точек отказа, на которые следует обратить внимание. Возможно, лампа перегорела, или проблема связана с неисправным воспламенителем или неисправностью проводки.
Самый простой способ убедиться в том, что капсюль фары HID неисправен, — это аккуратно снять обе лампы и заменить неработающую лампу на ту, которая работает. Если заведомо исправная лампочка не включается при установке в другую розетку, значит, вы имеете дело с более сложной проблемой.
Важно отметить, что если вы меняете лампочки, чтобы исключить проблему с воспламенителем или жгутом проводов, не прикасайтесь к стеклянной оболочке капсулы. Любые масла или другие загрязнения из ваших рук или где-либо еще значительно сократят срок службы ламп.
Если вы не совсем уверены в своей способности менять лампочки, не загрязняя стеклянный колпак, не делайте этого. Вы можете разрушить или резко сократить срок службы хорошей лампочки.
Auto Doc: преждевременное выгорание, частые отказы фар
Уважаемый доктор: У меня Mazda3 хэтчбек 2005 года выпуска. У меня были проблемы с преждевременным выгоранием ламп ближнего света. Каждый год мне приходится заменять обе лампы ближнего света. Я перепробовал все типы лампочек для замены, но это все еще происходит, особенно зимой. Оригинальные лампы лучше замененных?
Уважаемый Дэнни: На любом автомобиле, у которого есть проблема с неисправностью фар, необходимо проверить несколько вещей.Во-первых, проверьте мощность генератора, так как перезарядка генератора приведет к преждевременному перегоранию фар. Во-вторых, соединение лампы фары должно быть чистым и плотным. В-третьих, обратите внимание на любые признаки влаги в капсюле фары. Я использую лампы для фар Sylvania Silver Star.
Уважаемый доктор: У моего Range Rover 2011 года постоянно возникает проблема с горящим индикатором «проверьте двигатель».Сервисный отдел проблем не обнаружил. Меня беспокоит, потому что такое случается часто, и я не хочу ехать по шоссе, и двигатель откажет. Вы сталкивались с этой проблемой?
Уважаемая Дейзи: Каждый раз, когда загорается индикатор «проверьте двигатель», компьютер сохраняет код неисправности в памяти, даже если индикатор гаснет сам по себе. Техник с профессиональным сканирующим прибором входит в историю автомобиля. Диагностический прибор отобразит код неисправности, а также время возникновения неисправности.Он сообщит технику, в каком рабочем состоянии транспортного средства были скорость, нагрузка на двигатель, скорость, передача, температура двигателя и т. Д. Невозможно обойти код ошибки журнала, если только компьютер не потерял внутреннюю память.
Уважаемый доктор: У меня Buick LeSabre 2000 года выпуска, он в отличном состоянии, если не считать неисправности датчика уровня бензина. Примерно при половине бака шкала бензина начинает блуждать с половины до трех четвертей полного.Что можно сделать, чтобы решить эту проблему? Это большая проблема, чтобы исправить?
Уважаемый Крис: С профессиональным диагностическим прибором, настроенным для конкретного автомобиля, техник может видеть все, что видит компьютер, включая количество топлива, которое отправитель топлива отправляет на компьютер. Блок подачи топлива посылает сигнал на компьютер, а затем на приборную панель. Это последовательный способ проверки неисправности приборной панели или передающего устройства.
Уважаемый доктор: Есть ли способ улучшить торможение в моем Kia Sportage 2005 года выпуска? На скоростях по шоссе тормоза кажутся недостаточными. Дилер все проверил и сказал, что тормоза в порядке. Существуют ли тормозные колодки, которые улучшили бы остановку по сравнению с тормозными колодками Kia OEM?
Уважаемый Майк: Полиметаллические тормозные колодки действительно обладают большей тормозной способностью, чем органические или керамические тормозные фрикционные материалы.Я бы также посоветовал технику прокачать гидравлическую систему. У меня никогда не было клиентов с этим внедорожником Kia, которые жаловались на характеристики тормозов.
Уважаемый доктор: Меня сводит с ума проблема. Кажется, я не могу найти продукт, который удаляет белый воск с черной виниловой отделки моего внедорожника после нанесения воска. Я перепробовал все, что рекомендовали автомобильные магазины, например, «Back to Black» матери, но на самом деле он не удаляет воск, он просто скрывает его на некоторое время.Я даже попробовал WD-40, думая, что он растворит воск, но безуспешно. Что порекомендуете вы или другие профессиональные автовладельцы?
Уважаемый Джон: Белый или светлый воск при контакте с черной пластиковой / виниловой накладкой фактически проникает через пористую черную накладку, поэтому вам нужно использовать кисть и любой прозрачный или темный продукт на нефтяной основе, который удалит воск. Вам также понадобится жесткая кисть, чтобы удалить воск с пластика.Если вы хотите использовать средство для чистки обрезков, оно должно быть черного цвета. Если воск проник в отделку, проконсультируйтесь с местным автосервисом, чтобы посоветоваться с ними об использовании очень мелкой наждачной бумаги, а затем отшлифуйте проблемный участок влажным шлифованием, а затем снова закройте отшлифованный участок перед нанесением блеска.
Автор JUNIOR DAMATO МОТОРНЫЕ ВОПРОСЫ
5 причин, по которым автомобильный дальний свет работает, а ближний — нет в Колумбусе, штат Огайо,
Ночью фары вашего автомобиля показывают, что впереди.В течение дня ваши фары могут быть важны для вашей безопасности, так как ваш автомобиль будет легче видеть другим водителям. Одна из наиболее распространенных проблем, которые мы видим с фарами, заключается в том, что нормальный ближний свет перестает работать, но дальний свет продолжает работать нормально. Ниже мы обсудим пять причин, по которым это может происходить, с наиболее частой причиной в позиции номер один.
Когда дело доходит до решения любых проблем с фарами вашего Subaru, мы здесь, чтобы помочь с информационными статьями, подобными этой, и с экспертами, которые готовы ответить на любые вопросы.Семья Байерс занимается транспортным бизнесом более 120 лет, и мы хотим убедиться, что вы уверены в предоставляемых нами услугах. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам или остановитесь в нашем удобном месте рядом с аэропортом по адресу 401 North Hamilton Road, Columbus, OH 43213.
5. Гнездо для фары корродировано
На многих автомобилях фара имеет вид лампочка, вставленная в розетку, где выполняются электрические соединения. Если эти соединения ненадежны, в цепи плохое заземление или внутрь попала влага, гнездо фары может подвергнуться коррозии.Это может сначала привести к тому, что фара загорится и погаснет, или она может погаснуть один раз и больше не вернуться.
4. Неисправна проводка фары
Автомобильная проводка рассчитана на долговечность, но она также может быть заманчивой игрушкой для жевания для грызунов. Возможно, предыдущий владелец автомобиля почувствовал, что может перемонтировать фары, и с тех пор они перестали работать. Если вы подозреваете, что проблема с фарами связана с проводкой, мы рекомендуем проверить ее у сертифицированного специалиста вашего местного официального дилера.
3. Выключатель фар сломан
Обычно мы не видим этой проблемы с моделями Subaru, но сломанный выключатель фар может быть проблемой. Он может застрять в положении для дальнего света или выключатель может изнашиваться и просто не включать фары. Если переключатель неисправен, лучше всего заменить его новым штатным переключателем фар.
2. Неисправен предохранитель или реле фары
Как и все электрические системы, в фарах вашего автомобиля есть предохранитель, предотвращающий попадание слишком большого количества электричества на лампу.Также будет реле фар, которое переключает питание с ближнего света на дальний свет. Если предохранитель выйдет из строя, у вас, скорее всего, вообще не будет фар. Однако, если реле выйдет из строя, вы не сможете переключаться между дальним и ближним светом.
Устранение неисправностей 4 Распространенные проблемы с фарами | Проблемы с электрооборудованием и подключением головного света | Устранение неполадок соединителя | Перегорел предохранитель и лампа накаливания | Подержанные автозапчасти около Милуоки
Домашние решения для повседневных проблем с фарами
Знайте признаки того, когда нужно менять фары
Автомобильные фары постоянно неисправны.Однако их часто невероятно просто исправить. Это краткое руководство не только сэкономит ваше время и деньги, но и теперь вы можете гордиться тем, что успешно решили проблему с вашим автомобилем.
Если вашему автомобилю просто нужно быстро отремонтировать, нужна только дешевая запчасть для замены фар, обратитесь в Sturtevant Auto и узнайте, есть ли у нас бывшие в употреблении запчасти для вашей марки и модели на нашей огромной свалке грузовых автомобилей недалеко от Милуоки. .
Свяжитесь с нами для замены фар!
Некоторые важные советы по безопасности
Шансы столкнуться с какими-либо проблемами при работе с фарами относительно низки по сравнению со многими другими автомобильными процедурами.Тем не менее, все же необходимо изложить несколько важных правил техники безопасности при работе с любым транспортным средством.
- Ваш двигатель горячий. Подождите, пока он остынет, прежде чем приступать к каким-либо действиям. Особенно избегайте металлических деталей и труб вокруг блока цилиндров.
- Выключите двигатель, прежде чем работать рядом с ним . Используйте элементарный здравый смысл. Втянуть руку вращающимся ремнем или другим узлом — это не лучшее времяпрепровождение.
- Будьте осторожны при работе рядом с электрическими зонами. Думаете использовать вилку, чтобы попасть в труднодоступное место, чтобы проверить соединение проводов? Подумай еще раз. Опять же, всегда думайте о том, как не загореться, как римская свеча.
- Если есть сомнения… Если подумать, это, скорее всего, плохая идея. Используй свой мозг.
Предохранитель фары продолжает перегорать
Если вы продолжаете перегорать предохранитель фары, попробуйте выполнить эти простые действия.
- Отключите свет, потяните выключатель и посмотрите, не перегорел ли предохранитель.В противном случае проблема не в проводке.
- Убедитесь, что вы приобрели лампу правильной мощности.
- Убедитесь, что у вас нет неисправной или поврежденной лампы.
- Проверьте, не проблема ли в вашей лампе дальнего света. Если да, замените его.
- Проверьте все проводные соединения и найдите открытую проводку.
Лампа фар продолжает перегорать
Если вы обнаружите, что слишком часто меняете лампы в фарах, скорее всего, это основная проблема.Перед тем, как сдать машину в автомеханик, рассмотрите следующие варианты:
- Не трогайте лампочку голыми пальцами. Масла могут привести к быстрому перегоранию лампочек. Обращайтесь со всеми лампами фар в хирургических перчатках и замените все существующие лампы, с которыми, возможно, обращались неправильно.
- Проблема может быть в процессе установки. Поищите в Интернете видеоролики и руководства о том, как правильно заменить фару в вашем конкретном автомобиле.
- Убедитесь, что лампочка надежно закреплена на месте, и в ней нет места для маневра или лишних движений.Известно, что луковицы, склонные к чрезмерному движению, ломаются и перегорают намного быстрее.
- Проверьте патроны ламп на предмет коррозии. Возможно, их потребуется полностью заменить. У нас есть большой выбор запчастей и аксессуаров Nissan, Toyota и Ford, подлежащих утилизации, если вы решите выбрать именно этот маршрут.
Фара мигает и выключается
Неисправные фары могут создать опасную ситуацию на дороге!
Если вы обнаружите, что мигает фара, наиболее распространенной проблемой является плохое соединение где-то на линии.
Сначала попробуйте простое решение, проверив соединения зажима аккумулятора. Они могут постепенно ослабнуть из-за постоянной вибрации вашего двигателя. Попробуйте пошевелить каждым проводом в цепи фары (не бейте себя электрическим током), чтобы узнать, сможете ли вы определить конкретного виновника. Попытайтесь установить более прочное соединение, когда провод выделен. В худшем случае может потребоваться профессиональная замена всей проводки фары. Кроме того, как и в случае с другими проблемами устранения неполадок, если вы используете лампу со слишком высокой мощностью, это также может привести к мерцанию ваших фар.
Неисправность ближнего света фар
Если вы не ослепляете всех на дороге своим дальним светом просто потому, что один или оба ваших ближнего света неисправны, это ваше дело, то самое время приступить к работе и устранить неполадки ваших ближнего света.
- Если неисправна всего одна лампа, попробуйте временно заменить ее лампой от противоположной фары. Если он работает, лампочку просто необходимо заменить.
- Самая частая причина неисправности фар ближнего света — перегоревший предохранитель.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как получить доступ к предохранителям и где они расположены. Проверьте, нет ли оплавленных проводов, ведущих к любому из предохранителей, и при необходимости замените указанные предохранители.
- Используйте вольтметр, чтобы убедиться, что на фару действительно подается питание. Если нет, значит проблема в вашей проводке. На этом этапе следует проконсультироваться с механиком.
Запасные части фары Pick and Pull
На складеSturtevant Auto имеется огромный запас подержанных и запасных частей фар для многих самых популярных марок легковых и грузовых автомобилей, включая Jeep, Chrysler, Ford, Subaru, Volkswagen и многие, многие другие.Подберите и вытащите лампы, узлы, кожухи и другие компоненты фар для себя на складе утилизации недалеко от Милуоки. Все наши фары проходят испытания на надежность работы, поэтому вы получаете всю ценность за небольшую часть стоимости.
Замена деталей фар для большинства производителей и моделей автомобилей
Приобретите нашу свалку для автомобилей конкретной марки и модели производителя, которые вам нужны:
Если вы хотите отремонтировать фару самостоятельно и вам нужны дешевые запчасти, чтобы это произошло, остановитесь у нашего склада в Стертеванте, всего в нескольких милях к западу от Расина.Скорее всего, у нас есть то, что вам нужно.
ПОЛУЧИТЕ ЛЮБУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПО ДЕШЕВОЙ РЯДОМ В МИЛВАУКИ
Все еще не можете отремонтировать фары? Не можете найти конкретную автозапчасть для вашего текущего проекта? Свяжитесь с сервисным центром Sturtevant Auto по телефону сегодня.
Устранение неисправностей фар
Ваши фары являются важной системой безопасности при вождении в ночное время и при хорошей видимости. Если ваши фары не работают или не нацелены должным образом, вы не сможете четко видеть дорогу.Вот несколько советов по устранению различных проблем с фарами:
Проблема: одна фара не работает
Обычно это означает, что перегорела одна из лампочек фары. Лампы имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильной вибрации они подвергались с течением времени. Тонкая вольфрамовая нить внутри лампы накаливания со временем перегорит. Чем больше вы ведете машину в ночное время, тем раньше выйдет из строя одна или обе фары.Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы от 600 до 2000 часов. Для среднего автомобилиста, который проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает замену фары, возможно, каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто используются фары. Езда по неровным дорогам может сократить этот срок службы из-за преждевременного выхода из строя тонкой нити внутри лампы.
Решение: заменить перегоревшую лампочку .
Но прежде чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический разъем на задней стороне фары на предмет повреждений и убедитесь, что он не корродирован и не ослаблен.
Лампы фар на большинстве автомобилей сегодня заменяются с задней стороны корпуса фары. Корпус представляет собой герметичный пластиковый корпус с лампой и патроном, установленными на задней панели. Патрон, в котором находится лампочка, обычно фиксируется в корпусе с помощью поворотного замка. Вращение против часовой стрелки примерно на четверть оборота разблокирует язычки и позволит вытащить лампочку и патрон из корпуса.Доступ к некоторым автомобилям прост, но на других вам, возможно, придется удалить другие компоненты, которые мешают, или даже удалить болты крепления корпуса и снять корпус, прежде чем вы сможете заменить лампу. Подробные инструкции по замене лампы фары см. В руководстве по эксплуатации или в литературе по обслуживанию автомобиля.
После того, как патрон был удален из корпуса фары, вы можете вытащить старую лампу из патрона и заменить ее новой (должна быть того же размера и стиля, что и оригинальная лампа).
Запасные сменные лампы с несколько более высокой мощностью и / или тонировкой доступны для улучшения характеристик фар и улучшения видимости в ночное время и в плохую погоду.
ВНИМАНИЕ: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ ПАЛЬЦАМИ СТЕКЛА НОВОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ . Масло на ваших пальцах отрицательно отреагирует на специальное кварцевое стекло и приведет к преждевременному перегоранию лампы (иногда в течение нескольких дней или недель после замены!).
Удерживайте лампу за пластмассовое основание, удерживайте лампу салфеткой или тканью или надевайте перчатки при ее установке.
После установки лампы в патрон проверьте лампу, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фары. Включите фары, чтобы убедиться, что лампочка загорелась. Если это так, выключите фары, затем вставьте лампочку и патрон обратно в корпус. Не забудьте повернуть гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Забудьте об этом шаге, и вода и грязь могут попасть внутрь корпуса, вызывая коррозию и запотевание внутренней части объектива.
Если новая фара не загорается при включении света, возможно, розетка не закреплена или корродирована, либо в цепи фары возникла проблема с проводкой.Если гнездо заржавело, опрыскайте его аэрозольным очистителем для электроники. Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется отрезать неисправную розетку и вставить новую. Нанесите немного диэлектрической смазки на патрон перед установкой лампы, чтобы защитить ее от влаги и коррозии.
Если у вас старый автомобиль или грузовик с фарами с закрытым светом, их обычно снимают спереди. Обычно для этого требуется снять декоративное кольцо вокруг фары или иногда часть решетки.Затем необходимо снять кольцо, удерживаемое несколькими винтами, чтобы освободить фару, чтобы ее можно было потянуть вперед и отсоединить от электрического разъема на задней панели.
.HID Ксеноновые фары и устройства зажигания могут быть дорогостоящими для замены.
Проблема: одна ксеноновая (HID) фара не работает
Диагностика: Проблема может заключаться в неисправной лампе фары, ослабленной лампе или корродированном патроне лампы, неисправном воспламенителе, плохом заземлении или неисправности жгута проводов на воспламенитель.Ксеноновые лампы накаливания с высокой интенсивностью разряда не имеют нити накала, поэтому, если лампа вышла из строя, она может треснуть или протечь. Лампа также требует высоковольтного воспламенителя, чтобы она включалась и продолжала гореть. В некоторых случаях лампа и воспламенитель представляют собой один блок и могут быть заменены только в сборе. В других случаях лампа и воспламенитель являются отдельными компонентами и могут быть заменены отдельно. Замена ламп стоит дорого (от 50 до 100 долларов), а замена воспламенителей еще дороже (до 200 долларов!), Поэтому вам нужно убедиться, что вы правильно диагностировали неисправную деталь ПЕРЕД заменой чего-либо.
СОВЕТ: Замените «исправную» лампочку, которая работает с другой стороны, на фару, которая не работает. Если фара теперь работает, вы знаете, что снятая вами лампа вышла из строя и ее необходимо заменить. Если фара по-прежнему не работает, попробуйте заменить «исправный» модуль зажигания с другой стороны на неработающую. Если фара теперь работает, проблема была в плохом воспламенителе, а не в лампе. Заменять нужно только воспламенитель, а не лампочку. Если фара по-прежнему не работает, у вас неисправность проводки, например, слабое соединение с массой, плохой жгут проводов на корпусе фары или корродированный патрон лампы.
Проблема: не работают обе фары
Причина: Скорее всего, нет напряжения на фары из-за неисправного реле, предохранителя, модуля, переключателя фар, переключателя диммера или неисправности проводки.
Чтобы выяснить, что является причиной вашей проблемы, начните с проверки главного предохранителя цепи фары. Расположение предохранителя см. В руководстве пользователя. Он часто находится в центре питания в моторном отсеке, но может также находиться в панели предохранителей под приборной панелью.
Если предохранитель перегорел, замените его новым (с таким же номиналом) и повторите попытку. Если предохранитель сразу перегорает, значит в цепи фары возникло короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить, прежде чем фары заработают. Если предохранитель не перегорел, а фары исправны, проблема решена (пока). Возможно периодическое короткое замыкание или перегрузка, которые привели к выходу предохранителя из строя.
Если предохранитель в порядке, используйте вольтметр или 12-вольтную контрольную лампу, чтобы проверить наличие питания на предохранителе.Большинство цепей фар постоянно включены (запитаны), поэтому на стороне питания предохранителя должно быть напряжение. Отсутствие питания на предохранителе будет указывать на неисправность проводки, возможно, в блоке предохранителей или в проводке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится электрическая схема, чтобы отследить электрическую цепь и найти неисправность.
Если предохранитель исправен и есть напряжение, следующая проверка будет заключаться в поиске реле или модуля управления фары. Если в системе используется реле, вытащите его и встряхните.Если внутри что-то дребезжит, замените реле. Или купите другое реле и подключите его, чтобы проверить, восстанавливает ли это питание фары.
В системах, в которых используется модуль управления модулем или дневные ходовые огни, все, что вы можете сделать, это сначала исключить другие возможности, такие как неисправности проводки, неисправное реле или переключатель фар. Если модуль получает питание, когда переключатель фар включен, но фары не включаются, скорее всего, проблема в неисправном модуле. Модуль может быть расположен в передней части моторного отсека (обычно на Ford), под приборной панелью или в другом месте в передней части автомобиля.Обратитесь к документации по обслуживанию транспортного средства, чтобы найти расположение модуля.
Если реле или модуль фары не получают напряжения при включении переключателя фар, проблема в неисправном переключателе. Переключатели сильно изнашиваются, поэтому нет ничего необычного в том, что переключатель изнашивается после многих лет эксплуатации. Замена переключателя фар может быть затруднена в зависимости от того, находится ли он на панели приборов или на рулевой колонке.
Если ваши фары работают на ближнем свете, но у вас нет дальнего света, или они работают на дальнем свете, но нет ближнего света, наиболее вероятная причина плохой диммер.Переключатель светорегулятора встроен в переключатель фар на рулевой колонке на большинстве автомобилей, поэтому, если светорегулятор не работает, вам придется заменить весь переключатель.
НЕ пытайтесь заменить выключатель фар на рулевой колонке, предварительно не отсоединив аккумулятор и не дождавшись не менее 20 минут, пока разрядятся конденсаторы в цепи подушки безопасности. Руль придется снимать для замены переключателя. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к срыву подушки безопасности и травме.
Если переключатель фар выглядит так, как будто его будет сложно заменить, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Отнесите свой автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую и попросите их заменить выключатель за вас.
Проблема: фары кажутся тусклыми или яркость меняется при увеличении оборотов двигателя.
Причина: Скорее всего, проблема в системе зарядки (неисправный генератор или проскальзывание ремня привода генератора).
Проверить зарядное напряжение на холостом ходу. Если система зарядки работает исправно, напряжение на аккумуляторе должно быть около 13.От 5 до 14,5 вольт. Если оно ниже 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.
Проблема: лучи фар не очень хорошо освещают дорогу впереди. правильно нацелился.
Посмотрите на фары. Грязь снаружи фар или влага внутри крышки объектива будут отражать свет и уменьшать яркость фар.Грязь можно удалить, очистив крышки фар, но влага внутри герметичного корпуса означает, что он протекает. Пластиковый корпус может быть где-то треснут, или прокладка, соединяющая корпус с прозрачной пластиковой крышкой, может протекать.
Иногда бывает трудно удалить влагу из герметичного корпуса. Один из приемов — просверлить пару небольших (от 1/8 до 1/4 дюйма) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фары (не в линзе) в сухую погоду. Припаркуйте машину так, чтобы солнце светило прямо в фары.Через несколько часов (или дней в зависимости от количества влаги внутри) вода в конечном итоге испарится и выйдет из просверленных отверстий. Затем заклейте отверстия силиконовым клеем или пластиковой лентой, чтобы влага не попадала внутрь.
На старых автомобилях чистые пластиковые крышки линз фар иногда приобретают тусклый молочно-белый цвет. Пленка образуется под воздействием солнечного света, падающего на пластик и разрушающего его. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полировальным кремом.Однако, если изменение цвета распространяется ниже поверхности, замените корпус фары.
Дилеры берут целое состояние за новые корпуса фар, так что ищите репродукции корпусов фар на вторичном рынке на ebay или в Интернете.
Плохая работа фар также может быть проблемой, если ваши фары не направлены прямо вперед. Если лучи нацелены слишком высоко, слишком низко или не по центру, они не будут хорошо освещать дорогу. А если они будут наведены слишком далеко влево, они могут ослепить или раздражать встречных водителей.
Чтобы проверить направление света фар, припаркуйте машину на расстоянии 10–12 футов от двери или стены гаража и включите фары. При ближнем свете оба фары должны быть направлены прямо вперед так, чтобы самая яркая область обоих лучей не превышала линию капота вашего автомобиля. Затем нажмите на дальний свет, чтобы увидеть, не сдвигаются ли самые яркие области обоих лучей немного вверх (но не слишком высоко).
Если необходимо отрегулировать направление фар, обычно есть регулировочные винты на задней или верхней части корпуса фары.Если вы не можете найти регулировки, обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как должны быть направлены фары.
На старых автомобилях с фарами с закрытым светом обычно есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней стороны фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.
Отзыв фар
Отзыв фар GM — декабрь 2014 г.
Компания General Motors отозвала 316 357 внедорожников и седанов, в основном в Северной Америке, поскольку фары ближнего света могут перестать работать.Если модуль управления фарами работает неправильно, фары ближнего света и дневные ходовые огни могут периодически или постоянно не гореть. Это состояние не влияет на фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота или противотуманные фары.
В число отозванных автомобилей GM входят седаны Buick LaCrosse 2006-2009 годов; 2006-2007 Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy и внедорожники Buick Rainier; и внедорожники Saab 9-7X и Isuzu Ascender 2006-2008 годов.
Отзыв фар Acura — июль 2014 г.
Acura отозвала 14 078 автомобилей ILX 2013-2014 гг. Из-за потенциальной опасности возгорания с фарами галогенного проектора.Когда автомобиль припаркован с работающим двигателем и включенными фарами ближнего света в течение очень длительного периода времени, фара может перегреться, что приведет к расплавлению пластикового корпуса и, возможно, к возгоранию. Acura заявляет, что заменит фары бесплатно.
Volkswagen Отзыв фар — март 2014 г.
Volkswagen отозвал 150 000 моделей Passat 2012 и 2013 гг., Поскольку фары могут перестать работать, если захлопнуть капот. Толчок от удара капота может ослабить корпус лампы внутри узла фары, что приведет к потере мощности лампочек фар.Это может привести к включению контрольной лампы «перегоревшей лампы» для фар. Исправление VW заключается в бесплатной замене оригинального корпуса фары на улучшенный дизайн.
Отзыв фар Chevrolet Corvette — март 2014 г.
Компания Chevrolet отозвала более 111 000 купе и кабриолетов Corvette 2005–2007 модельного года, поскольку фары ближнего света могут перестать работать из-за перегрева. Когда двигатель прогрет, центральный электрический кожух под капотом может расшириться, в результате чего провод цепи управления реле ближнего света фар может немного погнуться.После многократного сгибания провода он может сломаться и отделиться, не давая загореться фарам ближнего света. По мере охлаждения и сжатия корпуса функция фары ближнего света может вернуться. Эта проблема не затрагивает дальний свет фар, габаритные огни, указатели поворота, дневные ходовые огни или противотуманные фары. GM заявила, что также отремонтирует Corvettes 2008–2013 годов, не включенные в отзыв, если владелец потерял фары по той же причине.
Отзыв головных фар Honda — октябрь 2012 г.
Honda отозвала более 800 000 моделей Civic и Pilot из-за неисправности проводки в переключателе фар, которая может привести к выходу из строя фар ближнего света.Озванные модели включают модели 2002-2003 Civic, 2004-2005 Pilot модели, 2002-2004 CR-V и 2003 Pilot.
Toyota Headlight Recall
Преждевременный выход из строя ламп HID фар и блоков управления HID на моделях Prius с 2006 по 2009 год не привел к отзыву, но Toyota продлила заводскую гарантию на эти компоненты на 5 лет или 50 000 миль (с даты производства), который когда-либо был первым.