|
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 1968: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1968 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 объёмом 6997 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.6 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Цена Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 — 120 000 $ или 7 920 000 ₽. Скорость: 230 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 5.6 сек.Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 1968
120 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 230 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 651 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1600 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 4 фото Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Chevrolet
1968 Chevrolet Camaro SS/ Жажда скорости (2014)
CHEVROLET CAMARO SS модели 1968 года — одна из машин из сцены уличных гонок в фильме «Жажда скорости» (Need for Speed) 2014 года, снятого режиссером Скоттом Во.
Машина была в самой первой гоночной сцене, а также использовалась на заднем плане в одном из эпизодов.
Подробнее о классическом Chevrolet Camaro из «Жажды скорости»
Вообще, как-то трудно представить себе современный фильм про тачки и гонки без классического Camaro. А в фильме по мотивам серии игр Need for Speed появление такого авто тем более ожидаемо. Потому что Camaro времен конца 1960-х был базовой машиной Need for Speed Carbon. Думается, она попала в эту игру из-за «Форсажа».*
О том, что это 1968 год можно судить по отсутствию повторных форточек на дверях и по прямоугольным подфарникам. А вот прямоугольной полосы на передней части капота тут нет, что вводит в некое замешательство, так как это один из отличительных признаков Chevrolet Camaro SS модели 1968 года. Базовая версия такой полосы не имела.
Что означает SS в названии Camaro
«SS» — сокращение от Super Sport — особая комплектация Chevrolet Camaro которая имела более мощные двигатели и усиленное шасси. Она выделялась широкой полоской опоясывающей переднюю часть капота и крыльев. На машинах светлых тонов она была черной, а на автомобилях темной окраски — белой.
Декоративные решетки, имитирующие вентиляционные отверстия размещались сверху на капоте, надписи «SS» располагались на решётке радиатора, передних крыльях, руле и пробке бензобака.
На Chevrolet Camaro SS в основном был двигатель L48 рабочим объёмом 350 кубических дюймов (5,7 литра) мощностью 295 л.с. (BHP). Самые мощные двигатели имели торговую марку Turbo-Jet и устанавливались на Camaro SS только по предварительному заказу. Они имели объем 396 кубических дюймов (6,5 литра). А мощность, в зависимости от модели двигателя была уже от 325 л.с. (BHP) до 375 л.с. (BHP).
Коробка передач на Camaro SS могла быть как трехступенчатая механическая M13 производства Borg-Warner, так и трехступенчатая гидромеханическая трансмиссия M40 Turbo Hydra-Matic. На базовых версиях с двигателями малых объемов же как правило стоял двухступенчатый автомат M35 Powerglide.
А здесь это чисто бэкграунд
Кстати
При разработке внешних форм кузова Camaro первого поколения учитывались не только эстетические соображения, но также и аэродинамика автомобиля. Когда силуэт кузова был, в общем готов, его модели в масштабе 1:4 интенсивно исследовались в аэродинамической трубе. Изучались устойчивость прямолинейного движения, затраты мощности на преодоление сопротивления воздуха и общая обтекаемость. Данные обрабатывались с помощью компьютеров, позволяя быстро получать требуемые результаты. Помимо замера силовых компонентов измерялось давление воздуха в разных точках на поверхности кузова, таких как решётка радиатора, поверхности боковых стекол, заднего стекла и крышки багажника. И это было в 60-х.
Именно на модели 1968 года появились плечевые диагональные ремни безопасности. Это была стандартная опция.
Номера
Номера Chevrolet Camaro SS из «Жажды скорости» читаются как «TRQ 9951 New York». Надпись Empire State также свидетельствует о том, что это номер Нью-Йоркский.
* В «Двойном форсаже», который, вероятней всего, предвосхитил появление Camaro первого поколения в Need for Speed Carbon, был Yenko Camaro SYC, а точнее, реплика этой редкой версии классического Camaro.
CHEVROLET Camaro RS/SS c фигуркой водителя 1968
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Chevrolet Camaro I SS 5.4 V8 производительность | |||
Максимальная скорость : | — km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Chevrolet Camaro I SS 5.4 V8 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupé | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 274.6 cm | ||
Длина : | 468.9 cm | ||
Высота : | 184.2 cm | ||
Ширина : | 129.5 cm | ||
Front Axle : | 149.9 cm | ||
Rear Axle : | 149.6 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | -/- R- | ||
Задние шины : | -/- R- | ||
Снаряженная масса : | 1402 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Recirculating ball. — | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Leaf springs. De Dion axle. |
Машина Maisto Chevrolet Camaro SS 1968 (31257)
Код продукта: 00150613
Оставить отзывЭтот товар временно недоступен для заказа
В избранном В избранное
Характеристики
Характеристики Машина Maisto Chevrolet Camaro SS 1968 (31257)
Вид | легковые машинки |
Масштаб | 1:24 |
Возраст | от 3 лет |
Материал | металл, пластик |
Цвет | красный |
Открытие дверей | есть |
Габариты | 70x190x50 мм |
Страна-владелец бренда | Китай |
Дополнительно | цена за 1 шт. |
Производитель | Maisto |
Характеристики и изображения товара Машина Maisto Chevrolet Camaro SS 1968 (31257) приведены в ознакомительных целях и могут отличаться от реальных. Рекомендуем при покупке уточнять наличие желаемых функций и характеристик.
Отзывы о Maisto Chevrolet Camaro SS 1968 (31257)
У этого товара еще нет отзывов. Будьте первым кто его оставит
Написать отзыв
Вам может пригодиться
Просмотренные товары
Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей
Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL
MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMini Большой RigMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftRedneck REORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha
КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9
СВЯЗАННЫЙ ПОИСК
СТРОГОЙ ПОИСК
ФИЛЬТРЫ ПОИСКА
ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ
ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ
Rare Big-Block Power и Cool Factory Options
Этот 396-й Chevy Camaro 1968 года становится самым мощным автомобилем года
Этот отреставрированный Chevy Camaro RS / SS 1968-го года был построен на таможне в Килкири в Восемьдесят Четыре, штат Пенсильвания.Мы ассоциируем этот магазин с первоклассными нестандартными автомобилями и уличными машинами, такими как фастбэк 1968 года Mustang, о котором мы говорили не так давно. Очевидно, эти ребята тоже умеют строить восстановленные маслкары. Оригинальный Camaro был закончен совсем недавно и в этом сезоне будет показан на нескольких крупных автосалонах, в том числе на недавнем Goodguys BASF Nashville Nationals.
Посмотреть все 9 фотоАвтомобиль принадлежит Тиму Килкири, владельцу магазина в Питтсбурге. Один из ключей к успеху любого проекта по сборке автомобилей — это начинать с хорошего сырья, и Camaro уже был хорошим водителем, когда Тим купил его.Как только Камаро оказался в магазине, Тим и его команда полностью разобрали автомобиль. Пескоструйная очистка показала, что это в целом прочный автомобиль, который не требует ремонта от ржавчины, прежде чем его можно будет начать восстанавливать. Фактически, весь листовой металл удалось сохранить для восстановления. После того, как каждая панель была доведена до идеального состояния, они отправлялись в окрасочную камеру для отделки лакокрасочными материалами BASF Glasurit. Rallye Green был представлен как цвет середины года для Camaros 1968 года. Спортивная полоса D90 также была дополнением к середине года.Черная краска на задней панели использовалась для обозначения крупноблочных автомобилей. Все хромированные детали были доставлены в Paul’s Chrome в Эванс-Сити, штат Пенсильвания, чтобы убедиться, что качество яркого покрытия соответствует качеству краски.
Посмотреть все 9 фотографийБольшой блок двигателя L34 396 кубических сантиметров / 350 л.с. был редкостью для SS Camaros, в 1968 году было произведено всего 2 579 единиц. Этот двигатель был снесен и восстановлен, в нем скопились не заводские компоненты ( такие как головки цилиндров и впускной коллектор Edelbrock) заменяются оригинальными деталями с совпадающими номерами.Подходила компания Savani Machine Auto Performance в Маккиспорте, штат Пенсильвания. Денни Форд из «Восемьдесят четвертого» занимался сборкой. Первоначальная автоматическая трансмиссия Th500 M40 была восстановлена в Трансмиссионном центре Пауэлла в соседнем Бентливилле. Задняя часть с 12 болтами работает со скоростью 3,07: 1.
Посмотреть все 9 фото.Интерьер Camaro Тима имеет множество желаемых заводских опций, в том числе рулевое колесо с отделкой из орехового дерева, отделку приборной панели под дерево и консоль со специальными приборами (усилители, температура, масло и топливо), а также электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, радио AM и кондиционер.Джоэл Шуста из Shusta Interiors в Мононгахела, штат Пенсильвания, обновил обивку заводских ковшеобразных сидений.
Просмотреть все 9 фото Посмотреть все 9 фото.Как мы уже упоминали, в этом году Camaro активно продвигается, демонстрируя свои возможности на известных национальных мероприятиях.Основная цель — побороться за награду Goodguys 2021 Muscle Car of the Year. Тим Килкири планирует показать свой отреставрированный Chevy Camaro RS / SS 1968 года выпуска на Goodguys Summit Racing Nationals в Колумбусе, штат Огайо, с 9 по 11 июля 2021 года.
Просмотреть все 9 фотографийChevy Camaro SS 1968 года выпуска
Просмотреть все 16 фотографийЗа последнюю четверть века многие энтузиасты и эксперты в одинаковой степени предположили (и справедливо), что шевролеты 60-х годов с производительностью COPO (производственный заказ центрального офиса) и RPO (регулярный производственный заказ), как правило, являются самыми редкими горячими шевроле из когда-либо существовавших. произведено.Импала 427 Z-11 1963 года с алюминиевым передним тормозом — редкость, их было произведено всего 50, а осталось 13. Гоночные модели 427 Camaros 1969 года ZL-1 — редкость, их было произведено всего 69 экземпляров. Говорят, что осталось менее половины. Кроме того, COPO L78 / Turbo 400 Novas 1968 года выпуска еще реже, их было произведено всего 50 штук. Кроме того, когда вы изучаете, сколько из этих определенных автомобилей COPO Chevys было окрашено в определенный цвет, цифры действительно становятся маленькими. Но этот кабриолет Camaro 396 с алюминиевой головкой 1968 года — один из двух известных автомобилей.
Дорогие алюминиевые головки с большими блоками были впервые предложены на L71 435hp 427 Corvettes в 1967 году. Таким оборудованием были оснащены только 16 автомобилей. Всего было продано 624 комплекта корветов L71 1968 года. В 1969 году пробуйте 305 комплектов. Вот и все. Всего комплектов, оснащенных двигателями RPO L71 Corvette: 945.
Хотите поговорить о Chevelles? Super Sport Chevelle 1969 и 1970 годов с твердым подъемником и прямоугольным портом 396/402 собрали в общей сложности 400 и 18 машин соответственно.
Посмотреть все 16 фотографийНаконец, цельный подъемник, 396 двигателей Camaro с большими блоками 1968 и 1969 годов оснащались алюминиевой головкой RPO L89.Продажи составили 272 и 311 соответственно.
Эти головки не показали особого прироста производительности по сравнению с железными аналогами, за исключением явного преимущества в весе и обеспечения потенциально более низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя из-за более быстрого отвода тепла. Рекомендованная розничная цена этих голов на большинстве упомянутых автомобилей Chevys составляла немногим более 868 долларов. Можно с уверенностью сказать, что по большей части умные гонщики классов Stock и Super Stock составили большинство заказавших их. Отметим также для протокола, что даже больше алюминиевых головок было продано без рецепта парами в дилерских центрах, чем когда-либо было оборудовано двигателями RPO.Драгстрип-машины с большим кубическим дюймом, гоночные машины, гоночные лодки и трактор-съемники были оснащены алюминиевыми головками для снижения веса.
Принимая во внимание все вышесказанное, мы сосредоточимся на 272 1968 L78 396 Camaros, заказанных с алюминиевыми головками L89. Напомним, что в 1968 году было продано 235 247 автомобилей Camaros, включая 16 927 кабриолетов V-8. Основываясь на моем исследовании и беседах с экспертами Camaro, предполагается, что было произведено от четырех до шести кабриолетов L89 Camaro. Сегодня я знаю только два кабриолета L89 Camaro SS.Один из них — это Rally Green / черный салон / автомобиль с белым верхом, принадлежащий Киту Лоусу из Огайо. Этот автомобиль находится в его семье с 1971 года. Второй — кордовский бордовый драгоценный камень. Это было специально заказано миссис Леланд П. Херли из Трои, Северная Каролина, для ее 16-летнего сына Джеймса. Легенда гласит, что он хотел чего-то «другого». У его приятелей были хардтопы с большим блоком Camaro и Chevelle. Поэтому он заказал кабриолет L89 396 Camaro SS — просто чтобы получить то, чего больше ни у кого не было. (См. Полный список владельцев на боковой панели.)
Введите гонщик SCCA Эван Коллинз. В молодости он придерживался семейных традиций и стал первым выпускником Дартмутского колледжа в седьмом поколении. Для справки, его дедушка был там футбольным тренером в университете столетие назад. Коллинз рос конкурентом, как и его дед, но в мире автомобилей. После того, как он получил высшее образование, он в конце концов выбрал карьеру в инвестиционной сфере. Сегодня он старший вице-президент, инвестиционный директор Wachovia Securities в Санта-Барбаре, Калифорния.
Просмотреть все 16 фотографий Просмотреть все 16 фотографийКоллинз впервые заметил этот Camaro много лет назад в небольшом городке в Северной Каролине, через который он проезжал. Что-то подсказывало ему, что это случается редко. Оригинальная трансмиссия была цела, и автомобиль работал безупречно. Итак, он купил его и отправил на запад. Как это часто бывает, спустя короткое время случайная встреча с новым клиентом, получающим ренту (этим писателем), привела к тому, что он описал свой новообретенный Camaro. Через несколько минут у этого писателя была рента, а у Коллинза были данные, которые он искал.Да, у него был крайне редкий кабриолет Camaro SS.
С первого дня это было, вероятно, реже, чем COPO. Вооружившись новым чувством энергии, его дочь-выпускница Университета Джона Хопкинса провела «поиск по названию» на этом кордованском бордово-белом, четырехскоростном камне M-22 «Rock Crusher». Это окажется несложно, поскольку машина никогда не покидала Северную Каролину, пока не появился Коллинз. Кроме того, всех его предыдущих владельцев «Tar Heel» было довольно легко найти. Каждый с готовностью заявил, когда он владел им и что они с ним сделали, если вообще что-либо.
Желая восстановить этот Camaro во всей его былой славе и красоте, Коллинз выбрал Bel Air Restorations для выполнения всей работы. Магазин, расположенный неподалеку в Буэллтоне, Калифорния, принадлежит и управляется Крисом Юингом. Мы совершили много 200-мильных поездок туда и обратно в Bel Air Restorations, чтобы сфотографировать Collins Camaro, начиная с обнаженного тела в грунтовке. Эта история не о реставрации и не о процессах Юинга. Это просто о супер редком рэгтопе Коллинза.
Посмотреть все 16 фотографийПо иронии судьбы, когда приближался день завершения, мы упомянули об этом удивительном автомобиле друзьям и коллекционерам мега-характеристик Роджеру и Кэролинн Сортино.В конечном итоге сделка с Коллинзом была заключена, и теперь название носит имя Сортино.
Мы считаем, что этот L89 представляет собой самый редкий кабриолет Camaro с характеристиками RPO за все время. Он красиво оформлен и может считаться одним из двух. Наконец, у него есть почти все документы, а также полная задокументированная история.
Хронология предыдущего владельца
18.07.68 Заявление производителя о происхождении (свидетельство о рождении автомобиля).
27.07.68 Al Lincoln Buick-Chevrolet, Inc. подала заявку на получение титула.Первоначальный владелец: миссис Лиланд П. Херли, Трой, Северная Каролина.
30.08.68 Право собственности предоставлено миссис Херли от имени ее 16-летнего сына Джеймса. Он владеет Camaro 2-1 / 2 года.
21.01.71 Херли отправляет автомобиль в кузовной цех Эссика в Эшборо, Северная Каролина.
17.02.71 Джимми Эссик сам решает купить Камаро. Он второй собственник на 2-1 / 2 года.
14.08.73 Девятнадцатилетний Ричард Джо Маккарри из Рэндлмана, Северная Каролина, покупает Camaro. Он станет третьим законным владельцем на следующие 16-1 / 2 года.Страхование автомобиля было дорогим для подростка, поэтому в течение первых четырех лет автомобиль был оформлен на имя его отца (Эллис МакКарри), а затем 30 августа 1977 года был назван на его собственное имя.
19.02.90 Camaro продан дилерскому центру Lloyd’s of Highpoint. Они четвертый хозяин.
3/21/90 Lloyd’s продает Camaro месяц спустя Тодду Уиттману из Шарлотты, Северная Каролина. Он пятый владелец на следующие 6 с лишним лет. На машине ездят редко.
14.06.96 Камаро продан Рону Энтони, Гринсборо, Северная Каролина.Он шестой собственник за два месяца.
8/12/96 Камаро продан Эвану Коллинзу из Санта-Барбары, Калифорния. Он седьмой владелец на следующие 10-1 / 2 года.
7/2006 Коллинз продает Camaro Роджеру и Кэролинн Сортино из штата Вашингтон.
Посмотреть все 16 фотографийChevrolet Camaro SS 396 1968 года: профиль маслкара
Утонченность была девизом Chevrolet Camaro SS 396 1968 года. окна для этого маслкара.И новые федеральные правила вводят боковые габаритные огни.
Muscle Car Image Gallery
Оборудование Super Sport добавило всего 210 долларов к купе или кабриолету и снова включало усиленную подвеску и 285-сильный двигатель V-8 с 350-цилиндровым двигателем. Еще за 52 доллара покупатели могли получить 325-сильную версию 396-сильного двигателя V-8, а дополнительные 240 долларов или около того — 375-сильный L78. Разницу в цене и мощности разделила новая 350-сильная версия модели 396. Около 270 396-х получили алюминиевые головки блока цилиндров специального заказа и значок L89, но не изменили рейтинг 375-сильных.
Бросок оси был уменьшен за счет добавления смещенных задних амортизаторов ко всем Camaros, в то время как модели SS получили дополнительные преимущества пятилепестковых задних рессор. Опция переднего дискового тормоза снова включала шлицевые колеса Rally 14- и 15-дюймовых размеров. Позитракция оставалась лишней на 442 доллара. SS 396 получил собственный капот с двумя рядами из четырех нефункциональных портов и был единственным Camaro Super Sport с затемненной задней панелью. Пакет Rally Sport со скрытыми фарами стоил 105 долларов.
Внутри Camaros, заказанный с трехступенчатым автоматом Turbo Hydra-matic, получил рычаг переключения передач в форме стремени.А дополнительный счетчик оборотов и часы можно было бы объединить в датчик Chevy под названием «Tick-Tock Tach».
Несмотря на более сильную конкуренцию, продажи Camaro в 68-м году выросли на 14 198 единиц до 235 147 единиц. Это все еще отставало от Mustang в целом, но Camaro был более популярным среди энтузиастов производительности, а на модели SS приходилось около 12 процентов его продаж.
Для тех, кто хотел больше, чем мог дать даже SS 396, несколько дилеров Chevy, таких как Nickey в Чикаго и Болдуин в Нью-Йорке, уже установили несколько Camaros 1967 и 1968 годов с 427-cid. Двигатели Корвет.Это были Камаро за 6000 долларов, и это были разрушительные уличные машины.
Вернуться в библиотеку классических маслкаров.
- Маслкары Chevy — это сердце высокой производительности большого куба. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Chevy.
- Muscle cars бывали разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более 100 маслкаров, включая фотографии и характеристики каждой модели.
- Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».
Эти профили маслкаров включают фотографии и спецификации для каждой модели:
Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите к этим статьям:
- Двигатель — это то, что придает маслкару яркую индивидуальность. Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
- Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое лошадиные силы? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
- Гоночные автомобили NASCAR олицетворяют философию мощных маслкаров.Прочтите статью «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
- Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в Consumer Guide Automotive».
Шевроле Камаро 1968 года выпуска | Классика и производительность Shelton
FACTORY RS / SS L78 375HP 396 V8, M22 4SPD, #S MATCHING, СЕРТИФИЦИРОВАН MACNEISH, РЕДКИЙ!
Если вы ищете проверенный, реальный коллекционный автомобиль Chevrolet, то ваш поиск окончен.Этот Chevrolet Camaro RS / SS 396ci V8 1968 года покинул завод как один из самых востребованных F-кузовов всех времен — L78, 375-сильный V8 с двигателем 396ci, 4-ступенчатый M-22 и задняя часть с 12 болтами. Спустя 50 лет этот Muscle Car находится сегодня в невероятной форме с его двигателем Numbers Matching и трансмиссией Numbers Matching, которые все еще присутствуют и приводят в движение автомобиль.
Подтверждено отчетом MacNeish, в котором точно указано, что является OEM, а что нет, самое большое изменение с завода — это где-то по пути кто-то покрасил оригинальный British Green Camaro в великолепный оттенок Tuxedo Black.Что, если вы собираетесь изменить цвет, черный будет долгожданным дополнением. Черная краска показывает себя очень хорошо, мы бы оценили ее на 7-8 баллов из 10. Ей уже около 10 лет, так что у вас действительно есть несколько незначительных недостатков драйвера, типичных для этого возраста. Он по-прежнему показывает очень хорошо, и ничего такого, что вам было бы стыдно выставлять напоказ на местном автосалоне.
Интерьер по-прежнему правильный заводской. Роскошные черно-белые ковшеобразные сиденья в гусиные лапки все еще присутствуют. Панель приборов и рулевое колесо выглядят оригинальными из-за незначительной трещины на обоих.Все внутри работает так, как и предполагалось, и что M22 Rock Crusher — это взрыв, с которым можно пробиться сквозь шестерни.
Поднимите капот, и вы увидите большой блок 396ci 375hp, установленный в моторном отсеке. По словам МакНейша, в 1968 году было построено всего 4575 L78 Camaros. Многие детали моторного отсека оригинальные, и многие из них были изменены с годами. Например, на автомобиле установлены неправильные хомуты для шлангов и был заменен усилитель тормозов (оригинал включен в продажу вместе с несколькими разными деталями.В конечном итоге моторный отсек имеет оригинальный внешний вид, поэтому, если кто-то захочет поднять его на новый уровень, чтобы повысить его оригинальность, есть несколько вещей, которые можно сделать. Однако двигатель легко заводится, имеет отличный звук и большую мощность.
Внизу вы не найдете никаких сюрпризов, Макнейш сказал о полах следующее: «Очень хорошие оригинальные полы, без ржавчины, мелких вмятин на полу в задней части поддонов». С правильной ценой и для продажи не упустите свой шанс стать владельцем этого коллекционного предмета.Звоните сегодня !!
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ:
номеров, соответствующих оригиналу 396ci V8 375HP L78 — сертифицировано Джерри Макнишем
номеров, соответствующих оригиналу M22, 4-ступенчатая
Задний мост на 12 болтов
НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ
— штамповка T0524MQ assm, литье 3935440, код даты E218, штамп 18L344764 vin
НОМЕРА ПЕРЕДАЧИ
— дата сборки P8R30, коробка трансмиссии «660», штамп 18L344764 VIN
Изменение цвета на заводе — черная краска для смокинга, изначально была British Green.
Завод RS / SS
Отличное местное автосалон / водитель.
РАБОТАЕТ?
Кондиционер N / A
Нагреватель ДА
Спидометр ДА
Датчик давления масла в PSI ДА
Датчик температуры ДА
Указатель уровня топлива ДА
Тахометр ДА
дворники ДА
Гудок ДА
Радио ДА
Фары ДА
Задние фонари ДА
Стоп-сигналы ДА
Фонари заднего хода ДА
Указатели поворота ДА
Ключи — зажигание, дверь и багажник ДА
Runs & Drives ДА
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензин
- Объем двигателя
- 396 V8
- Спецификация топлива
- Бензин
Кузов
- Цвет корпуса
- Черный смокинг
- Тип кузова
- Купе
- Двери
- 2
- Тип краски
- –
Базовый
- Год
- 1968
- Марка
- Шевроле
- Модель
- Камаро
- миль
- 75 580
Интерьер
- Цвет салона
- Черный
- Дополнительный цвет салона
- –
- Тип сиденья
- Ковш
- Материал седла
- Винил и ткань
- Переключатель Тип
- Этаж
- Центральная консоль
- Есть
Все автомобили продаются «как есть» и «где есть», без каких-либо гарантий, явных, письменных или подразумеваемых.Все продажи окончательны. Клиент несет исключительную ответственность, и мы настоятельно рекомендуем, тщательно осмотреть автомобиль лично или через третьих лиц, чтобы убедиться в его состоянии и стоимости перед покупкой. Любые описания или изображения предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия какого-либо типа.
Информация о транспортном средстве предоставляется отправителем (текущим владельцем) транспортного средства, и хотя мы проводим визуальный осмотр и проверку безопасности транспортного средства по прибытии, мы не можем давать никаких гарантий, гарантий или заявлений относительно точности, достоверности или надежности такая информация.Представительство не несет ответственности за любые ошибки, упущения или неточности, содержащиеся в информации, предоставленной третьими сторонами. Большинство этих автомобилей считаются классикой или антиквариатом, то есть это старые автомобили с иногда устаревшими автомобильными технологиями. Мы не являемся экспертами в области строительства, проектирования, отделки, материалов или компонентов этих транспортных средств. Наши сотрудники — это команда талантливых людей с опытом работы в классической автомобильной промышленности. Мы проводим обширный визуальный осмотр всех автомобилей, которые мы представляем, но мы не разбираем автомобили или компоненты для осмотра, поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не всегда очевидны.
Дилерское представительствои его аффилированные лица должны и будут прилагать все разумные усилия для раскрытия любых известных дефектов, связанных с транспортным средством, до закрытия продажи. Дилерское представительство не несет ответственности за любой ремонт, необходимый для автомобиля, и покупатели несут исключительную ответственность за любой ремонт, который может потребоваться.
Если отмечено «Соответствие номеров» или «Исходный пробег», грузоотправитель (текущий владелец) указывает это транспортное средство как таковое. Учитывая, насколько легко создать «клон» или «дань уважения», мы не можем гарантировать подлинность любых претензий.Покупателю рекомендуется самостоятельно проверить эту информацию перед покупкой.
Мы можем помочь вам в доставке через нашу сеть частных и коммерческих перевозчиков, большинство из которых может доставить автомобиль к вашей дороге. Мы не несем ответственности за повреждения или задержки, возникшие после того, как транспортное средство находится на хранении у грузоотправителя.
Поскольку мы рекламируем каждый автомобиль с таким количеством сторонних аффилированных лиц, исключительная ответственность клиента заключается в проверке точности цены у дилера.Все объявленные цены не включают местные, государственные, государственные сборы и налоги, а также плату за документацию дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Плата за оформление документации дилера в размере 250 долларов США будет добавлена к покупной цене в момент продажи.
Наличие автомобиля не гарантируется и подлежит предварительной продаже. Независимо от того, что согласовано в устной форме, мы не можем гарантировать, что транспортное средство будет удержано для потенциального покупателя без внесения невозмещаемого депозита, необходимого для удержания транспортного средства. Свяжитесь с дилером, чтобы узнать цену залога за автомобиль.
Нашим предпочтительным и наиболее безопасным способом оплаты является банковский перевод. Мы можем принимать чеки, но имейте в виду, что любой чек имеет срок удержания не менее 10 рабочих дней. Это включает в себя кассовые чеки, сертифицированные чеки или банковские чеки любого вида. Для получения наличных в сумме 10 000 долларов и более мы заполним форму IRS 8300. Мы не можем принимать никакие кредитные карты в качестве оплаты или частичной оплаты транспортного средства ни при каких обстоятельствах.
1968 Chevrolet Camaro SS 396 Rotisserie Restored Four Speed Trans PS PDBКлассические автомобили и маслкары для продажи в Ноксвилле, штат Теннесси,
1968 Chevrolet Camaro SS 396 Rotisserie Восстановленная четырехскоростная трансмиссия PS PDB
Продается потрясающий Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска.Этот автомобиль подвергся полной реставрации и был восстановлен в культовом стиле 1968 года. Он оснащен Big Block 396 в сочетании с великолепной цветовой комбинацией. Корпус у него прочный, с великолепными линиями корпуса и посадкой панелей. Вы также заметите, что все зазоры вокруг капота, багажника и дверей ровные. Этот 68-й был перекрашен в Base Coat Clear Coat и был выполнен в краске Fathom Blue с акцентом на полосу White Nose Stripe. Он был отполирован и отполирован до красивой отделки, гладкой, как лента.Оба бампера были заменены на передний и задний спойлеры. Остальная часть отделки и нержавеющая сталь в таком же состоянии, как коромысла, и оконная отделка. Все стекла в отличном состоянии, заменено лобовое. Чтобы завершить внешний вид, он сидит на наборе 15-дюймовых Rallyes с шинами Red Line, декоративными кольцами и плоскими центрами.
Далее мы рассмотрим интерьер этого 68-го. Внутри он выполнен в синем цвете, который красиво дополняет внешний вид.В нем есть ковшеобразные сиденья, но это машина с удаленной консолью, и в полу установлен переключатель Hurst Shifter. Глядя на приборную панель, вы можете увидеть, что колодка находится в новом состоянии вместе с работающими датчиками. В этом автомобиле до сих пор сохранилось заводское радио с ручками, и вы можете увидеть, что он получил ощущение старой школы с помощью Stuart Warner Oil и Temp Gauge. Вы также заметите, что на рулевом колесе присутствуют акценты Woodgrain. Все чехлы на сиденья, обивка потолка и ковер, похоже, были заменены и остались как новые.В багажнике все выглядит как скала, с мельчайшими деталями и есть Запасной и Джек.
Наконец, мы перейдем к сердцебиению этого Шевроле. Под капотом он оснащен 396 Big Block (литье № 3955272). Он оснащен GM Intake и Holley 700 Double Pump Carb. Он одет в стандартные клапанные крышки и сапун с выноской мощностью 350 л.с. Все в моторном отсеке имеет красивые детали и правильное ощущение того времени с правильной маркировкой брандмауэра и зажимами для шлангов.Для выпуска отработавших газов он имеет коллекторы с двумя трубами и глушитель Flowmaster Cross Flow. Модель 396 сочетается с четырехступенчатой трансмиссией T10 и задней частью на 10 болтов. У этого Camaro есть гидроусилитель руля и тормоза с усилителем с диском спереди. Если вы посмотрите под ним, вы увидите, что в нем была проведена впечатляющая реставрация гриля. Полы выполнены в цвет кузова, и все они кажутся твердыми, как и рама и рокеры. Вы также заметите, что бензобак был заменен вместе с топливной и тормозной магистралями.Под передней частью вы можете увидеть, что шаровые опоры и втулки, похоже, были заменены.
Мы рекламируем это как клон SS. Если мы можем помочь вам каким-либо образом с вопросами или конкретной фотографией, вы можете позвонить в наш офис по телефону (865) 988-8088. Вы также можете позвонить Devvin по телефону (865) 256 2366 или написать нам по электронной почте [email protected]
Двигатель
- Объем двигателя
- 396 V8
Кузов
- Цвет корпуса
- Глубокий синий
- Двери
- 2
Базовый
- Год
- 1968
- Марка
- Шевроле
- Модель
- Камаро
- Показания одометра
- 263
Интерьер
- Цвет салона
- Синий
- Центральная консоль
- №
1968 Chevrolet Camaro SS / RS 396
Мы много говорим о том, как наши папы или дяди помогли нам стать фанатами маслкаров, но нечасто бывает наоборот.Молодой Дэйв Мэтисон рано узнал об автомобилях с высокими характеристиками, когда у отца Рэндалла были разные проекты в их доме в Джонсборо, штат Теннесси. Когда ему было 10, у его отца был шанс купить довольно полный Camaro SS 1968 года с хорошими документами. Этот автомобиль заставил дуэт работать над своей первой реставрацией.
Посмотреть все 10 фото«Он говорит, что это была моя юная страсть, которая вернула его к маслкарам, так что да, я возьму на себя всю ответственность за это!» говорит Дэйв со смехом. В 20 лет он учится на дневном отделении в Университете Теннесси.«Итак, этот Камаро, который он купил с помощью моей понимающей матери, много лет сидел в маленьком сарае. Его довольно сильно избили. Помещения были скреплены старой изолентой. Но мне это нравилось! сидеть в нем часами, держась одной рукой за изношенное колесо с декором под дерево, а другой за слегка пожелтевшую ручку переключения передач Hurst ».
Рэндалл покупал и продавал автомобили в качестве хобби, но он был очень занят в качестве строительного подрядчика, поэтому на самом деле, заниматься автомобильным проектом, отодвигаться на задний план перед тем, как кормить семью.Однако, когда Дэйв стал старше, они решили заняться тем, что оказалось довольно редким пони-каром, даже для Camaro 1968 года.
Если это было сделано с машиной, он хотел, чтобы мы сделали это вместе.
В тот год Chevrolet построил много Camaros — от шести бэнгеров до Super Sports, гоночных Z / 28 и горячих кабриолетов, — но не многие из них приехали. с 350 л.с. 396. Код L34, это был четырехцилиндровый двигатель Quadrajet с уникальным впуском и степенью сжатия 10,25: 1. По окончании пробега модели, насчитывающего около 250 000 автомобилей, только 2576 (около 1%) имели этот двигатель.Более того, этот автомобиль был заказан с опциями до рукояти: отделкой RS, четырехступенчатой коробкой передач, центральной консолью с приборами, дополнительным освещением и датчиками, колесами Rally, виниловым верхом и многим другим. Фактически, когда эта вещь была доставлена в ноябре 1967 года первому владельцу Джеймсу Кайту из компании A.F. Smith Chevrolet в Фэрбёрне, штат Джорджия (с грунтовочным покрытием по выбору дилера и спортивным рулевым колесом), эта вещь почти проникла на территорию Corvette по цене 4 409,95 долларов.
Посмотреть все 10 фотографий Первоначальный владелец Camaro потратил серьезные деньги на автомобиль, заказав немало опций, в том числе рулевое колесо с отделкой из орехового дерева, четырехступенчатую коробку передач и центральную консоль со специальными приборами.Вскоре после этого г-н Кайт перешел на работу в Eastman Chemical, крупного работодателя на северо-востоке Теннесси, и водил машину в 80-е. Второй владелец парковал его с мышлением «Я собираюсь восстановить его когда-нибудь», пока Рэндалл не купил его в 2003 году. Когда Дэйв закончил свое «тестовое вождение» до получения лицензии, Мэтисоны всерьез взялись за его восстановление.
«Мой отец купил эту машину для реставрации, но он отнесся к ней довольно серьезно, потому что на машину есть вся документация», — говорит Дэйв.«Тем не менее, если это было сделано с машиной, он хотел, чтобы мы сделали это вместе. В итоге мы сделали полный ремонт прямо в нашем гараже на две машины. Я научился сваривать, и вместе мы заменили его. помещения и исправил другие небольшие пятна ржавчины. Папа научился красить и красил это в самодельной будке, которая до сих пор находится в гараже на две машины ».
Усталый двигатель с совпадающими номерами вышел, и его потребовали отремонтировать в доме после некоторой очистки. Горячие части не использовались, но внутри были свежие поршни, шатуны и кулачок.Также были детализированы трансмиссия Muncie с близким соотношением сторон и 12-болтовая задняя часть 3:31 Posi. YearOne выполнил некоторые детали, необходимые для завершения работы внутри и снаружи, но от начала до конца это был семейный бизнес.
Посмотреть все 10 фотографийДэйв говорит: «Единственное, что мы сами не сделали, так это накрыли сиденья и накинули виниловый верх, но мы были там, когда это произошло, если это важно».
Автомобиль с его особой краской Ash Gold, черным верхом и черной графикой SS действительно выделяется.14-дюймовые колеса Rally поддерживают широкие овалы Firestone, созданные компанией Coker. После долгой настройки крышки фар RS с вакуумным усилителем также работают безупречно. Его родословная соответствует его внешнему виду с оригинальным счетом купли-продажи, Protect-O-Plate, всеми записями о раннем обслуживании, счетом от дилера и т. Д.
Побили довольно хорошо. Но я любил эту штуку!
«Дэйв снова посадил меня в машины, когда ему было около семи; он просто автомобильный помешанный», — говорит Рэндалл. «Я хотел сделать это с ним.Я надеялся, что он заинтересуется инженерным делом, чем я всегда хотел заниматься, но у меня никогда не было времени поступить в колледж ». Дэйв изучает инженерное дело в UT.
Дэйв говорит:« Мы ездили на нем в турне Hot Rod Power Tour. от дома моего дяди в Чаттануге до Бирмингема и обратно за один день, всего через неделю после его завершения. Он работал безупречно, но не получил внимания, потому что у него не было пламени или двигателя LS ».
Журнал Super Chevy позже вручил ему награду Editor Choice в 2010 году на его шоу в Бристоле, и теперь Дэйв просто расплачивается стариком за уроки жизни.
«Я почти всегда в отъезде, либо работаю на стажировке в Эшвилле, штат Северная Каролина, либо беру уроки в Университете Теннесси, поэтому я редко его вижу», — признается Дэйв, хотя он подъехал на машине. 90 с лишним миль для нашей рассветной фотосессии в конце июня. «Веселье, которое у нас было всего несколько лет назад в гараже, строящем автомобили, быстро исчезает, но он, вероятно, самый бескорыстный человек, которого я когда-либо встречал, и лучший папа, о котором я мог бы мечтать».
Посмотреть все 10 фото Кратко
Camaro SS / RS 396
1968 Владелец: Randall Matheson, Jonesborough, TN
Восстановлено: Dave and Randall Matheson
Двигатель: 396ci / 350 л.с. L34 большой блок V-8
Трансмиссия: M22 Muncie Rock Crusher, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Задняя часть: 12-болт с 3.