№ зоны | Улица | Границы | От дома № | До дома № | Кол-во машиномест |
1106 | Артиллерийская улица | полностью | 1 | 14 | 48 |
1111 | Басков переулок | от улицы Короленко до улицы Радищева | 1 | 37 | 172 |
1110 | Виленский переулок | от улицы Восстания до улицы Радищева | 1 | 11 | 33 |
1107 | Гродненский переулок | от улицы Радищева до улицы Восстания | 12 | 20 | 23 |
1103 | Кирочная улица | от Литейного проспекта до улицы Радищева | 1 | 32–34 | 137 |
1115 | Ковенский переулок | полностью | 1 | 31 | 116 |
1127 | Лиговский проспект | от улицы Некрасова до Невского проспекта | 1 | 39 | 82 |
1121 | Литейный проспект | от Кирочной улицы до Невского проспекта | 17 | 64 | 210 |
1104 | Манежный переулок | полностью | 1 | 19 | 95 |
1120 | Моховая улица | от улицы Пестеля до площади Белинского | 24 | 48 | 136 |
1109 | Митавский переулок | полностью | 1 | 10 | 10 |
1119 | набережная реки Фонтанки (четная сторона) | от улицы Белинского до Невского проспекта | 32 | 40 | 63 |
1114 | Озерной переулок | полностью | 1 | 14 | 47 |
1118 | переулок Ульяны Громовой | полностью | 1 | 8 | 28 |
1102 | Преображенская площадь | полностью | 1 | 6 | 182 |
1108 | Саперный переулок | полностью | 1 | 24 | 88 |
1116 | Солдатский переулок | полностью | 1 | 8 | 12 |
1113 | улица Белинского | полностью | 1 | 13 | |
1125 | улица Восстания | полностью | 1 | 55 | 233 |
1117 | улица Жуковского | полностью | 1 | 63 | 154 |
1122 | улица Короленко | полностью | 1 | 14 | 75 |
1124 | улица Маяковского | полностью | 1 | 56 | 310 |
1112 | улица Некрасова | От Литейного проспекта до Лиговского проспекта | 1 | 52 | 143 |
1101 | улица Пестеля | полностью | 1 | 27 | 67 |
1126 | улица Радищева | полностью | 1 | 46 | 112 |
8888 | улица Рубинштейна | полностью | 1 | 40 | 104 |
1105 | улица Рылеева | полностью | 1 | 41 | 106 |
1123 | улица Чехова | полностью | 1 | 18 | 70 |
Московский паркинг
Инфраструктура парковочных мест
Проект «Московское Парковочное Пространство» призван оптимизировать улично-дорожное пространство и обеспечить свободное передвижение пешеходов и движущегося транспорта за счет использования технологических, информационных, организационных средств администрирования парковочного пространства города Москвы.
Система информирования
— Дорожные знаки 6.4. «Парковка» с табличкой 8.8. «Платные услуги»
— информационные щиты с номером парковки, правилами пользования, стоимостью и инструкцией по оплате.
— парковочный веб-портал parking.mos.ru с информацией обо всех парковочных объектах города Москвы, а так же о планах по строительству новых объектов.
— мобильное приложение «Парковки Москвы». Позволяет создать свой личный кабинет для управления парковкой.
Автоматизированная система оплаты
Оплачивать парковку можно только до начала парковочной сессии, система работает по предоплате*. Доступны несколько автоматизированных (безналичных) способов оплаты парковки.
- SMS на короткий номер 7757**
- Веб-портал «Московский паркинг»
- Мобильное приложение
- Паркомат
- Голосовой сервис оплаты
- Сервисы партнёров
Более подробную информацию о способах оплаты можно найти в разделе «Способы оплаты».
Обратите ВНИМАНИЕ!
При оплате парковки через SMS и мобильное приложение «Парковки Москвы» тарификация происходит поминутно.
Оплата парковки через паркомат происходит с точностью до 15 минут.
* Оплатить парковку нужно в течение 5 минут с момента остановки.
** Комиссию за услугу уточняйте у Вашего оператора.
Обратите ВНИМАНИЕ!
Парковка автотранспорта на «полукруглой» разметке запрещена в связи с тем, что такая парковка транспортного средства может создать помехи в движении других транспортных средств и пешеходов*. Также обозначение угла разворота в начале и конце платных парковочных зон на улично-дорожной сети обозначает окончание зоны парковочного пространства и осуществляется соответствующей дорожной разметкой в местах въезда или выезда во внутридомовую территорию, на пересечении улиц и поворотах.
Организация зоны парковки: оборудования, технологии
По данным исследования: на 1000 жителей Российского мегаполиса приходится 300-400 автомобилей, количество транспортных средств ежегодно увеличивается. Если вдуматься, то из 24 часов земных суток бОльшую часть времени личное ТС находится не в движении, а на парковке. Исходя из приведенных фактов, значимость и актуальность проблемы «хранения» личных авто в современной городской среде становится очевидной.
Плотная городская застройка, нехватка парковочных мест затрудняют управление транспортной инфраструктурой города. Кроме того, рост количества автомобилей и увеличение парковочных площадей значительно «ухудшают» городской ландшафт, делая его визуально разорванным, раздробленным – неэстетичным. Сегодня при строительстве зданий, сооружений, их реставрации, обустройстве территории особое внимание следует уделять эффективности использования пространства.
Классификация парковок
Парковка – неотъемлемая часть городской инфраструктуры. Эффективность использования парковочного пространства актуальна как для офисных, жилых, так и для торгово-развлекательных и административных объектов.
Зоны парковки можно разделить на 3 группы:
- общегородского значения: вокзалы, аэропорты, спортивные, культурные, торговые центры и т.п.;
- городского транспорта: транспортные развязки, площади, набережные, скверы и др.;
- жилая застройка: район, квартал, двор.
Парковочные комплексы можно сгруппировать:
- по виду: многоэтажные, подземные, гаражи-стоянки по типу боксов, открытые и закрытые;
- по продолжительности хранения: кратковременные, временные, сезонные, постоянные;
- по размещению относительно поверхности земли: наземные, подземные и парковки на крыше здании/сооружений;
- по размещению относительно других объектов: отдельно стоящие, пристроенные, встроенные, комбинированные;
- по этажности: одноэтажные и многоэтажные;
- по типу ограждающих конструкций: закрытые, открытые и комбинированные.
Как используют элементы СОДДП?
Главной задачей при проектировании парковочных зон любого вида является безопасность. Средства для организации дорожного движения и парковок (СОДДП) – основа безопасности на специальных участках. Что предполагает использование оборудования разметки и обозначений такого, как: искусственные дорожные неровности, колесоотбойники, демфлеры, делиниаторы и парковочные столбики.
СОДДП решают задачи как на въезде/выезде, так и внутри паркинга. На въезде: организация пропускного режима, разграничение потоков движения, ограничение скорости, ограждение проезжей части. Внутри: разграничение парковочных мест, ограждение проезжей части от пешеходной, организация движения, выделение отдельных зон, защита конструкций. На выезде: организация выезда на проезжую часть, разграничение потоков движения, регулировка скоростного режима.
Описание оборудования:
Угловой демпфер устанавливается для защиты углов стен, колонн, выступающих элементов зданий и сооружений, а также для предотвращения повреждений автомобилей при открывании дверей и в процессе маневрирования.
Стеновой демпфер используется для обозначения и защиты стен и кузова ТС. Благодаря светоотражающим элементам может применяться для обозначения направления движения.
Делиниатор (колесоотбойник) необходим для организации дорожного движения, устанавливается для ограничения въезда транспорта на территорию и обозначения парковочных мест. Также может выступать в качестве зажиты зданий, сооружений и ТС от повреждений.
Парковочные столбики часто используются в дополнение к дорожной разметке для разделения полос движения, обозначения опасных поворотов и препятствий, организации временного ограждения.
Искусственные дорожные неровности (ИДН) или «лежачие полицейские» устанавливаются для принудительного снижения скорости транспорта.
Проектирование парковочных зон
Нет сомнения в том, что автомобильные парковки – это не только элемент инженерной инфраструктуры, но и неотъемлемая часть архитектуры, оказывающая влияние на последующие развитие городского пространства. Существующие архитектурные решения зачастую делают автомобильные стоянки неприятными для человека с точки зрения, как эстетического, так и экологического восприятия. Бывает так, что новый объект, отстроенный на единственном свободном клочке земли, лишает жителей хоть малой, но частички природы в «каменных джунглях».
Таким образом перед проектировщиками современности встает вопрос создания архитектурно привлекательных объектов, отвечающих потребностям не только автомобилистов, но и пешеходов. Объектов, способных грамотно заполнить экологические и социальные бреши, ставшие результатом ошибок в планировании городов своими предшественниками, не имевшими возможности предсказать транспортный бум нового тысячелетия.
Возможно, Вам будет интересно:
Возврат к спискуВ Киеве утвердили новые парковочные зоны: в три раза расширили зону по 35 грн/час — новости Украины, Авто
В Киеве утвердили новые парковочные зоны для автомобилей. В новой версии расширилась зона с самым дорогим тарифом, сообщил в Facebook замглавы Киевской городской госадминистрации Константин Усов.
Парковочные зоны в Киеве пересмотрели впервые за 10 лет. Новые границы зон определяла компания А+С Украина на основе данных GPS-статистики и умной мобильности сервиса Tomtom Move O/D. Отмечается, что новые зоны уже отображены на картах в приложении Киев Цифровой.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости
В новой версии расширилась самая дорогая центральная парковочная зона и сократилась вторая, которая охватывает окрестности центра.:
Зона I (центр Киева, 35 грн/час): расширяется с 66 до 224 парковочных площадок;
Зона II (прецентр Киева, 25 грн/час) уменьшается с 247 до 123 парковочных площадок, однако несколько расширяется географически: присоединяются Сырец, часть Голосеево, Гидропарка, Демеевки и Левобережный деловой центр.
Зона III (спальные районы с наименьшим трафиком, 5 грн/час): почти без изменений.
Также образуются «острова» зоны I внутри зоны II. Парковка по 35 грн/час установлена районах Караваевых дач, радиорынка и частично Демеевской площади.
В свою очередь, «островки» в спальных районах получила зона II. По 25 грн/час парковка будет возле рынков «Троещина», «Лесной», авторынка, станции метро Лесная и музея Пирогово.
«Введение платной парковки в ключевых местах концентрации спроса на поездки позволяет уменьшить количество поездок на авто, осуществляемых в центр, и стимулировать перераспределение в использовании других режимов перемещения. Также уменьшается перепробег авто в центре – время, проводимое в поисках места для парковки», – заявили в пресс-службе КГГА.
Для сравнения, так выглядели парковочные зоны до обновления:
Более подробно с зонированием можно ознакомиться на интерактивной карте.
Читайте также
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное
Александр Мясищев
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
№ зоны |
Улица |
Границы |
Дома |
Кол-во машиномест |
|
от |
до |
||||
1106 |
Артиллерийская улица |
полностью |
1 |
14 |
48 |
1111 |
Басков переулок |
от улицы Короленко до улицы Радищева |
1 |
37 |
172 |
1110 |
Виленский переулок |
от улицы Восстания до улицы Радищева |
1 |
11 |
33 |
1107 |
Гродненский переулок |
от улицы Радищева до улицы Восстания |
12 |
20 |
23 |
1103 |
Кирочная улица |
от Литейного проспекта до улицы Радищева |
1 |
32-34 |
137 |
1115 |
Ковенский переулок |
полностью |
1 |
31 |
116 |
1127 |
Лиговский проспект |
от улицы Некрасова до Невского проспекта |
1 |
39 |
82 |
1121 |
Литейный проспект |
от Кирочной улицы до Невского проспекта |
17 |
64 |
210 |
1104 |
Манежный переулок |
полностью |
1 |
19 |
95 |
1120 |
Моховая улица |
от улицы Пестеля до площади Белинского |
24 |
48 |
136 |
1109 |
Митавский переулок |
полностью |
1 |
10 |
10 |
1119 |
набережная реки Фонтанки (четная сторона) |
от улицы Белинского до Невского проспекта |
32 |
40 |
63 |
1114 |
Озерный переулок |
полностью |
1 |
14 |
47 |
1118 |
переулок Ульяны Громовой |
полностью |
1 |
8 |
28 |
1102 |
Преображенская площадь |
полностью |
1 |
6 |
182 |
1108 |
Саперный переулок |
полностью |
1 |
24 |
88 |
1116 |
Солдатский переулок |
полностью |
1 |
8 |
12 |
1113 |
улица Белинского |
полностью |
1 |
13 |
47 |
1125 |
улица Восстания |
полностью |
1 |
55 |
233 |
1117 |
улица Жуковского |
полностью |
1 |
63 |
154 |
1122 |
улица Короленко |
полностью |
1 |
14 |
75 |
1124 |
улица Маяковского |
полностью |
1 |
56 |
310 |
1112 |
улица Некрасова |
От Литейного пр. до Лиговского пр. |
1 |
52 |
143 |
1101 |
улица Пестеля |
полностью |
1 |
27 |
67 |
1126 |
улица Радищева |
полностью |
1 |
46 |
112 |
1105 |
улица Рылеева |
полностью |
1 |
41 |
106 |
1123 |
улица Чехова |
полностью |
1 |
18 |
70
|
8888 |
улица Рубинштейна |
полностью | 1 | 40 | 104 |
Парковка
Уважаемые пассажиры! Перед тем как воспользоваться услугами парковки, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и порядком оплаты услуг.
Порядок оплатыДля выезда с парковки необходимо предварительно оплатить стоимость услуги в одном из паркоматов, расположенных на территории выбранной вами парковочной зоны.
С момента оплаты парковки у вас есть 15 минут, чтобы выехать с территории аэропорта. Пожалуйста, не пытайтесь оплатить стоимость услуги на выездной стойке! Оплачивайте парковку заранее через специальные паркоматы и терминалы.
В соответствии со ст. 15 федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-Ф3 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на территории краткосрочной парковки P1 10% парковочных мест выделяется для парковки специальных автотранспортных средств льготных категорий пользователей.
Следующие категории имеют право пользоваться местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно на территории краткосрочной парковки Р1 при предоставлении оригинала документа, подтверждающего право на получение льготы:
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны и лица, их сопровождающие и встречающие;
- инвалиды I, II, III группы и лица, их сопровождающие и встречающие;
- дети-инвалиды в присутствии родителей либо законных представителей, а также лица, их сопровождающие и встречающие.
Для бесплатной парковки ТС, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и ТС, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов (на указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид»*), должны быть представлены следующие необходимые документы, подтверждающие его право на бесплатное пользование услугами парковки:
- оригинал познавательного знака «Инвалид», согласно требованиям приказа от 04.07.18 № 443н Министерства труда и социальной защиты РФ;
- парковочный билет, полученный при въезде на парковку.
Въезжая на территорию парковки, пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных.
* Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Парковка осуществляется на специально отведенных местах парковки Р1 в соответствии с разметкой. При отсутствии свободных специально отведенных мест, Пользователь вправе разместить своё автотранспортное средство в любом удобном месте парковки P1.
В случае размещения/парковки транспортного средства на транзитной территории S1, платных парковках Р2, Р6, Р7, оплата производится по установленным тарифам на общих основаниях.
Подробно о правилах пользования парковкой читайте в документе, прикрепленном выше.
Парковка в Праге — виды парковки, тарифы на парковку, штраф за парковку • Autotraveler.ru
Парковка в центре Праги доставит немало трудностей, если заранее не выяснить несколько нюансов. Сначала находим свободное место для парковки. А это, учитывая узкие улочки, не так просто. Затем выясняете в какой зоне вы находитесь. От этого зависит стоимость и разрешённая продолжительность парковки.
СодержаниеРассмотрим подробнее какие парковочные зоны имеются в Праге, сколько времени на них разрешено оставаться и размеры тарифов.
Какие парковочные зоны имеются в Праге?
Вся территория центральных районов Праги является зоной платных парковок. Парковка в этих районах делится на три зоны, каждая из которых обозначается определённым цветом: оранжевая, синяя и фиолетовая.
Альтернативные парковки (P+R, K+R и частные гаражи) неофициально классифицируются как зелёная зона.
Синяя парковочная зона
Синяя зона (для резидентов) — это зона, предназначенная для использования жителями, проживающими в данном районе. Она обозначается синей полосой на поверхности дороги.
В синей зоне могут парковаться только жители с действительным разрешением на парковку и оплаченным абонементом.
Те, у кого нет соответствующего разрешения, могут использовать синюю зону для парковки только после оплаты через веб-приложение, так как здесь нет парковочных автоматов. В этом случае продолжительность парковки не должна превышать трёх часов.
Оранжевая парковочная зона
Оранжевая зона (для посетителей и гостей) — это зона кратковременной парковки максимальной продолжительностью до трёх часов. Она размечается прерывистой белой линией и дорожным знаком с оранжевой полосой.
Оплата за парковку производится с помощью веб-приложения или в парковочном автомате (parkovací automaty).
Время работы и цены за парковку указаны на информационной панели рядом с въездом на стоянку.
Парковка в оранжевой зоне подлежит оплате в будние дни, а некоторые улицы являются платными по субботам и воскресеньям (часы работы указываются на дополнительной табличке).
В праздничные и выходные дни парковка в оранжевой зоне бесплатная.
Фиолетовая парковочная зона (смешанная)
Фиолетовая зона (смешанная) представляет собой сочетание синей и оранжевой зон. Она размечается прерывистой белой линией и дорожным знаком с фиолетовой полосой.
Владельцы действительного разрешения на парковку могут использовать фиолетовую зону без ограничений. При отсутствии такого разрешения время парковки должно быть максимум 24 часа.
Оплатить парковку можно с помощью веб-приложения или в парковочном автомате.
Часы работы платных парковочных зон
Парковка подлежит оплате в будние дни (с понедельника по пятницу) с 08:00 до 20:00. Это время может различаться в зависимости от части города и разных мест (в этом случае часы работы указываются на дополнительной табличке).
В остальное время парковка бесплатная.
Стоимость парковки в Праге
Прага разделена на три ценовых сектора (Cenové pásmo), которые определяют стоимость парковки. Стоимость парковки в разных районах Праги может различаться, даже если сами парковки находятся в одинаковых зонах. В зависимости от зоны один час обойдётся от CZK 40 до 80.
Ценовой сектор | Тариф | |
---|---|---|
CZK | Euro | |
1 | CZK 80 | € 3.20 |
2 | CZK 60 | € 2.40 |
3 | CZK 40 | € 1.60 |
В таблице указана стоимость парковки в синей зоне и максимально возможная стоимость парковки в остальных зонах.
Стоимость парковки зависит от типа зоны, местных условий и иногда от времени. Фактическая цена всегда указана на парковочном автомате и в информационном разделе веб-приложения.
Для мотоциклов, мопедов и моторизованных велосипедов парковка бесплатна.
Карта ценовых секторов
Способы оплаты парковки в Праге
Парковка может оплачиваться в парковочных автоматах (картой или наличными: CZK/EUR) или с помощью веб-приложения .
Клиенты идентифицируются при помощи номерного знака своего автомобиля. Проверка разрешений на парковку будет осуществляться автоматически с использованием системы видеокамер. Таким образом, больше нет необходимости выкладывать парковочный билет или разрешение под лобовое стекло автомобиля.
Инструкция по оплате парковки с помощью парковочного автомата на чешском языке (902 Кб)
Инструкция по оплате парковки с помощью веб-приложения на чешском языке (647 Кб)
Прага 9 и 10
В этих районах система платных парковочных зон ещё не введена. Вы можете припарковаться там, где есть специальная зона парковки. Ориентируйтесь на синий знак парковки.
Если на этой парковке есть какие-либо ограничения, то рядом со знаком будет табличка, на которой указываются часы, когда парковка разрешена.
Также имеются частные стоянки, которые всегда являются платными. Некоторые из них вы можете посмотреть в этом списке
Парковки Park + Ride в Праге
Если вам необязательно парковаться в центре города, то можно воспользоваться парковками системы Park + Ride. Эти парковки располагаются возле станций метро Skalka, Zlíčin, Nové Butovice, Palmovka, Rajská zahrada, Černý most, Nádraží Holešovice и Opatov.
На этой карте можно посмотреть сколько мест в данный момент свободно на каждой из автостоянок.
Тарифы на парковки Park+Ride
Есть три основных тарифа Park+Ride:
- CZK 20 (€ 0.8) — только оплата парковки.
Не включает в себя поездки на метро или любом другом виде общественного транспорта. Данный вариант подходит для тех, кому не нужно далеко ехать. - CZK 40 (€ 1.6) — оплата парковки + билет туда и обратно на общественный транспорт (parkovaci listek se zpatecni jizdenkou).
Билет позволяет одну поездку в течение 75-и минут (90 минут не в пиковое время) от парковки и еще 75 минут (90 минут не в пиковое время) на поездку обратно. - CZK 80 (€ 3.1) — оплата парковки + дневной билет (parkovaci listek s jednodenní jizdenkou).
Билет позволяет поездки на общественном транспорте в течение дня.
Имейте в виду, что парковки Park + Ride закрываются 01:00 ночи, и вы должны успеть забрать автомобиль до этого времени (рекомендуется сделать это на полчаса раньше до 00:30, так как некоторые парковки закрываются раньше).
Если вы не успеете забрать свой автомобиль, и он останется на парковке на всю ночь, то придётся дополнительно заплатить CZK 100 (€ 3.9).
Парковки K + R
Парковочные места для краткосрочных остановок K + R размещаются рядом с остановками метро и железнодорожными станциями. Они специально предназначены для того, чтобы высадить или посадить людей на ближайшей станции. Автостоянки K + R не должны использоваться для длительной парковки.
Какой штраф полагается за неправильную парковку в Праге?
Контроль за оплатой парковки осуществляется автоматически. Вдоль улицы едет специальная машина, с установленными на крыше камерами, считывает номера всех припаркованных автомобилей, накладывает их расположение на электронную карту парковок, а информацию о возможных нарушениях передаёт в местную полицию.
За соблюдением правил парковки следит муниципальная полиция. За нарушение правил обычно выписывается штраф. А в том случае, если автомобиль мешает движению, то его могут отбуксировать на штраф-стоянку.
Штраф за неправильную парковку составляет от CZK 1,000 до 2,000 (€ 39-78). Кроме того, полицейские до уплаты штрафа могут повесить на автомобиль «башмак».
Если вы остановились на месте, предназначенном для инвалидов, то штраф может составить от CZK 5,000 до 10,000 (€ 195-390).
Если ваш автомобиль отбуксировали на штраф-стоянку, то дополнительно придётся оплатить услуги эвакуатора — CZK 1,300 (€ 51), первый день штраф-стоянки — CZK 150 (€ 5.8), а последующие — CZK 200 (€ 7.8).
Другие статьи в этом разделе :
Парковочные зоныDC | Карта, ресурсы, информация о RPP
Поездка по Вашингтону может быть беспокойной, добавьте дополнительные хлопоты по поиску парковки, и вы можете выдернуть волосы! Не имеет значения, проживаете ли вы в Вашингтоне или приезжаете сюда на короткое время, навигация по зонам парковки округа Колумбия является ключом к успешной парковке.
• • •
Парковочные зоны жилых домов
Округ Колумбия создал жилые парковочные зоны, чтобы предоставить гражданам, живущим в районах с интенсивным движением транспорта, возможность парковаться рядом с их домами.Город разделен на восемь разных парковочных зон, и только жители с соответствующим разрешением на парковку могут парковаться на большинстве улиц в этих зонах. Жители могут заплатить небольшую плату за разрешение на парковку в зоне, в которой они живут.
Водители, которые не проживают в этих зонах, могут припарковаться максимум на два часа, прежде чем на них будут выписаны билеты. По истечении этого времени они должны полностью переместить свои автомобили после зоны, а не только на другую улицу. Есть несколько дешевых альтернативных вариантов парковки для водителей без разрешения, которым нужно припарковаться более двух часов.
Разрешения можно приобрести в DMV или через Интернет, если вы соответствуете определенным требованиям. Более подробную информацию о комиссиях RPP можно найти здесь.
На некоторых улицах внутри зон разрешение на парковку не требуется. Их можно определить по отсутствию знаков для парковки на 2 часа.
Для жителей: просмотрите карту зоны парковки округа Колумбия ниже, чтобы найти зону, в которой вы живете.
Карта парковочной зоны DC
• • •
Плата за разрешение на жилую парковку и взаимную парковку
Жилой / Взаимный | Комиссия |
Разрешение на парковку жилых домов | $ 35 в год |
Разрешение на парковку жилых домов (пожилые люди 65 лет и старше) | 25 долларов в год |
Наклейка о взаимности (студенты) | 338 долларов в год |
Наклейка взаимности (временный резидент постоянного тока, без права возобновления) | 250 $ за 6 месяцев |
Наклейка о взаимности (военные, назначенные президентом, члены Конгресса) | $ 50 в год |
Наклейка взаимности (постоянный резидент постоянного тока) | 338 долларов в год |
• • •
Ресурсы зоны парковки постоянного тока
Новые и заменяемые РПЗ — Транспорт
Юго-восточный Уоллингфорд
Текущий статус
Новинка! Министерство транспорта Сиэтла (SDOT) изучило комментарии общественности и принимает решение относительно предлагаемых изменений RPZ в SE Wallingford.
- Мы не расширяем Зону 22 на восток, как предлагалось ранее. Посредством стандартного процесса подачи петиции SDOT отдельные блоки, прилегающие к блокам, подписанным Зоной 22, могут иметь возможность установить знаки Зоны 22, включая блоки к востоку от Уоллингфорд Авеню N.
- Мы стандартизируем текущие ограничения для Зоны 22, чтобы они действовали с 7:00 до 18:00, с понедельника по пятницу с 2-часовым ограничением для транспортных средств без разрешения для зоны 22.
- Мы расширяем Зону 34 на юг до NE Pacific St.
Вы можете увидеть почтовую рассылку с уведомлением о решении для получения более подробной информации, а также сводку ответов на опрос и отчет обо всех комментариях, полученных по предложению. Спасибо всем, кто участвовал в этом процессе.
Для получения дополнительной информации см .:
Следующие шаги
В октябре мы отправим по почте информацию о том, как приобрести разрешения на Зону 34, жителям расширенной Зоны 34. В конце ноября бригады SDOT начнут устанавливать знаки Зоны 34 и менять существующие знаки Зоны 22, чтобы отразить новые часы работы.
Фон
Совет сообщества Уоллингфорда (WCC) попросил SDOT изучить возможность создания RPZ в районе к востоку от существующей зоны 22 — примерно к востоку от Wallingford Ave N и к югу от N 38 th St. SDOT провела исследование парковки в этом районе. в мае 2018 года и обнаружил, что район соответствует критериям наличия по крайней мере 10 смежных блоков, более 75% занятых припаркованными автомобилями, более 35% которых не принадлежат жителям этого района, и наличие идентифицируемого генератора нерезидентов. движение транспортных средств.
SDOT представил результаты исследования парковок Совету сообщества Уоллингфорд 3 октября 2018 г. и в начале декабря 2018 г. отправил письмо с запросом обратной связи для более широкого сообщества. Щелкните здесь, чтобы просмотреть краткое изложение того, что мы услышали в ходе нашей информационной кампании в декабре 2018 г. . SDOT отправила окончательное предложение широкому сообществу в конце мая 2019 года и приняла комментарии через онлайн-форму комментариев, электронную почту, телефон и общественные слушания.
Рассылки и материалы
Уведомление о решении в Юго-Восточной Уоллингфорде, сентябрь 2019 г.
Сводка результатов исследования предложений РПЗ на юго-востоке Уоллингфорда, сентябрь 2019 г.
Отчет обо всех полученных комментариях по предложению RPZ в юго-восточной части Уоллингфорда, сентябрь 2019 г.
Презентация общественных слушаний в Юго-Восточном Уоллингфорде, 20 июня 2019 г.
Юго-восточный Уоллингфорд, рассылка предложений, июнь 2019
Сводка результатов исследования RPZ на юго-востоке Уоллингфорда, июнь 2019 г.
Southeast Wallingford Mailer, декабрь 2018 г.
Презентация муниципального совета Уоллингфорда (включая результаты исследования), 3 октября 2018 г.
West Seattle Junction
Текущий статус
SDOT принимает решение о создании новой RPZ 35 на перекрестке Западного Сиэтла осенью 2019 года вместе с дополнительными неоплачиваемыми временными ограничениями и индивидуальными изменениями парковочных мест.Спасибо всем, кто участвовал в этом процессе. См. Уведомление о решении по почте для более подробной информации. См. Дополнительную информацию о предлагаемых изменениях парковки на веб-сайте программы общественного доступа и парковки.
Следующие шагиМы отправим жителям нового района РПЗ 35 информацию о приобретении разрешений до установки знака РПЗ. Знаки зоны 35 будут установлены с 18 ноября.
Фон
В январе 2017 года Ассоциация соседства Западного Сиэтла (JuNO) обратилась к SDOT с просьбой изучить возможность создания РПЗ в районе к северо-востоку от перекрестка Западного Сиэтла и Аляски.SDOT провела первоначальные полевые исследования в марте 2017 года и обнаружила, что этот район соответствует критериям наличия как минимум 10 смежных блоков, более 75% занятых припаркованными автомобилями, с идентифицируемым генератором движения нерезидентных транспортных средств. SDOT также обследовал блоки к югу от юго-запада Аляска-стрит и к западу от юго-западного побережья Калифорния-авеню и обнаружил, что эти блоки также следует рассматривать как часть этого запроса. SDOT отправил сообществу рассылку с информацией о потенциальной RPZ и собрал отзывы до лета 2018 года.SDOT разослала сообществу письмо с окончательным предложением в феврале 2019 года и провела публичные слушания. После изучения парковки и доступа в районе с местными заинтересованными сторонами для определения потенциальных улучшений в управлении парковкой, SDOT внесет изменения в парковку осенью 2019 года.
Рассылки и материалы
- Уведомление о решении West Seattle Junction, июнь 2019 г.
- Открытые слушания RPZ на перекрестке Западного Сиэтла, 28 февраля 2019 г.
- Отправитель предложения о перекрестке Западного Сиэтла, февраль 2019 г.
- Junction RPZ Proposal FAQ, февраль 2019
- Сводка отзывов RPZ West Seattle Junction, октябрь 2018 г.
- West Seattle Junction Mailer, июль 2018 г.
- Презентация Junction Neighborhood Organization (JuNO), 26 апреля 2018 г.
- Раздаточный материал Организации Соседства Джанкшн (JuNO) 26 апреля 2018 г.
Уоллингфорд
Текущий статус
ЗнакЗона 34 был установлен и вступил в силу в начале декабря 2018 года.Жители Зоны 34 могут приобрести разрешения здесь.
Посмотреть карту с полным планом.
Фон
В конце 2015 и начале 2016 года Совет сообщества Уоллингфорда обратился к SDOT с просьбой изучить возможность создания как новых, так и расширенных РЗЗ в трех областях в Уоллингфорде. Осенью 2016 года SDOT провела первоначальные полевые исследования и обнаружила, что две из трех областей соответствуют критериям наличия как минимум 10 смежных блоков, более 75% занятых припаркованными автомобилями, с идентифицируемым генератором движения нерезидентных транспортных средств.
В 2017 году SDOT завершила формальное исследование парковок на жилых улицах в Уоллингфорде, чтобы определить заполняемость в этом районе, а также процент парковок для нерезидентов в течение дня и вечера. Область исследования включала существующую Зону 5 и части существующей Зоны 22, а также многие в настоящее время неограниченные блоки. SDOT изучила территорию целостно и 6 сентября представила результаты Совету сообщества Уоллингфорда.
SDOT использовал результаты исследования парковок и отзывы сообщества для разработки предлагаемых изменений.Мы получили комментарии по предлагаемым изменениям через онлайн-форму комментариев, электронную почту и телефон, а также устные и письменные комментарии, представленные на публичных слушаниях 4 апреля.
После рассмотрения собранных нами данных и полученных комментариев мы решили создать новый RPZ 34, удалить RPZ 5, а также разделить и расширить RPZ 22 на две зоны по адресу N 40 th St. план.
Знаки Зоны 5 были удалены в конце июня 2018 года. Существующие знаки Зоны 22 на кварталах к северу от 40-й улицы N были заменены знаками Зоны 33 в июле 2018 года.
Рассылки и материалы
Уведомление о решении, июнь 2018 г.
Презентация на публичных слушаниях, 4 апреля 2018 г.
Рассылка предложения, март 2018 г.
Часто задаваемые вопросы о предложениях Wallingford RPZ, март 2018 г.
Сводка результатов опроса, март 2018 г. ), 6 сентября 2017 г.
Раздаточный материал заседания Совета сообщества Уоллингфорда, 6 сентября 2017 г.
Щука-сосна
Текущее состояниеДепартамент транспорта Сиэтла (SDOT) вносит изменения в часы платной парковки в районе Капитолийского холма.В рамках этого проекта мы также меняем обозначения зоны ограниченной парковки (RPZ) на нескольких кварталах. Начиная с конца октября, мы убираем 4 знака Зоны ограниченного паркования (RPZ) со следующих платных парковочных блоков, что составляет примерно 26 мест:
- 10-я авеню между Ист-Пайк-стрит и Ист-Юнион-стрит (обе стороны)
- 11-я авеню между Ист-Пайк-стрит и Ист-Юнион-стрит (восточная сторона)
- 12-я авеню между Ист-Пайн-стрит и Ист-Пайк-стрит (восточная сторона)
Они станут платными парковочными блоками без освобождения от уплаты для транспортных средств, имеющих разрешение на Зону 4.Транспортные средства, имеющие разрешение на Зону 4, больше не смогут парковаться на этих блоках по истечении указанного срока или без оплаты объявленного тарифа. Эти три блока имеют коммерческие помещения на первом этаже и поэтому больше не имеют права на парковку RPZ. SDOT отдает предпочтение бордюрам в деловых районах для загрузки пассажиров / доставки и для краткосрочных поездок клиентов, а также для других целей мобильности.
Рассылки и материалыЩелкните здесь, чтобы просмотреть уведомление, отправленное держателям разрешений в этом районе.
Columbia City RPZ 29 Предлагаемое расширение — Уведомление о решении
Текущий статус
Министерство транспорта Сиэтла (SDOT) учло мнение общественности и принимает решение о расширении существующей зоны ограниченной парковки (RPZ) 29 в городе Колумбия. На карте ниже отмечены районы расширения РПЗ 29. Мы планируем установить указатели на расширенной территории РПЗ в конце октября 2017 года. В конце сентября мы отправим заявки на получение разрешений по адресам в новых зонах расширения.В существующие блоки РПЗ 29 изменений нет.
Для получения дополнительной информации о новой области расширения см. Нашу рассылку с уведомлением о решении.
SDOT провела общественные слушания 10 июля с 18:00 до 19:30 в зале Rainier Arts Auditorium по адресу 3515 S Alaska Street. SDOT приняла комментарии по предложенному расширению RPZ на слушании, по почте и по электронной почте на адрес [email protected] до 21 июля.
Фон
План городской парковки Колумбии является результатом года работы и сбора данных в городе Колумбия и включает новые временные ограничения, платную парковку, добавленную парковку и расширение существующей RPZ 29.Для получения дополнительной информации см. Более крупный план района.
Рассылки и материалы
Подробная информация о новом расширении RPZ 29
Подробная информация о предлагаемом расширении RPZ 29
План изменений в управлении парковкой в городе Колумбия
Северо-западный Капитолийский холм Новый RPZ и изменения в зоне 15 — Уведомление о решении
Текущий статус
Заявки на получение разрешенийбудут отправлены по почте жителям Зоны 32 и новых блоков Зоны 15 19 мая. Жители этих блоков смогут приобрести разрешения после 23 мая 2017 года.До этой даты разрешения не выдаются.
Знаки Зоны 32 и Знаки Зоны 15 (для недавно добавленных блоков Зоны 15) были установлены. Знаки закрыты пакетами и не действуют. Знаки будут обнаружены, и ограничения вступят в силу. 1 июля 2017 г. .
Проверьте, соответствует ли ваш адрес требованиям для получения разрешения на Зону 32 или Зону 15
Заявление на разрешение на Зону 32
Заявление на разрешение на Зону 15
Если у вас есть вопросы по поводу заявки на разрешение, пожалуйста, обращайтесь в стойку выдачи разрешений на движение по телефону (206) 684–5086.
Фон
SDOT и Sound Transit совместно работают над управлением уличной парковкой вокруг новой станции легкорельсового транспорта Capitol Hill. Sound Transit определила блоки с неограниченной парковкой к северо-западу от станции, которые могут быть использованы пассажирами пригородных поездов, стремящимися припарковаться возле легкорельсового транспорта. По отзывам общественности осенью 2015 года, были предложены предложения по добавлению парковки RPZ в в настоящее время неограниченной зоне к северу от E Olive Way / E John St и к западу от Бродвея. SDOT также предложила расширить Зону 15 и изменить часы, чтобы предотвратить парковку пригородных поездов и стандартизировать часы между этими двумя районами.
SDOT собирал ваши комментарии в течение июля и сентября на публичных слушаниях, по электронной почте, телефону и посредством опроса. После рассмотрения предложений общественности SDOT решила создать новую Зону ограниченной парковки (RPZ 32) к северо-западу от станции легкорельсового транспорта Capitol Hill и изменить часы работы существующей Зоны 15 с полудня — 6 утра, каждый день, на 7: 00-20: 00. , Понедельник суббота. Эти изменения происходят весной и летом 2017 года.
Рассылки и материалы
Текущее предложение и уведомление о решении
Первоначальное предложение
Публичное слушание
Баллард — Уведомление о решении
Текущий статус
Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в возможности для общественного обсуждения.После рассмотрения общественного мнения SDOT не будет создавать новую зону ограниченной парковки (RPZ) вокруг делового района Баллард. Большинство полученных нами комментариев не указывают на поддержку новой зоны. Прочтите полное Уведомление о решении.
Фон
Осенью 2014 года SDOT получила запрос от Ассоциации жителей Центрального Балларда на создание новой зоны ограниченной парковки (RPZ) на жилых улицах вокруг делового района Балларда. В сентябре 2015 года SDOT провела исследование парковок RPZ.В мае мы взяли комментарии жителей района по поводу предложения РПЗ.
Рассылки и материалы
Уведомление о решении
Предложение
Презентация CBRA (ноябрь 2015 г.)
Зеленое озеро
Текущий статус
Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в предоставлении возможности для общественного обсуждения, присутствовал на общественных слушаниях и участвовал с нами в разработке и рассмотрении предложения о новой зоне ограниченной парковки (RPZ) в Зеленом озере недалеко от бизнес район.Поскольку большинство комментариев в ходе общественных слушаний, онлайн-опросов и электронных писем, направленных нам, отражают отсутствие поддержки этой новой зоны, SDOT не будет устанавливать RPZ в районе Зеленого озера.
Прочитать уведомление о решении полностью.
Фон
В июле 2014 года Совет сообщества Зеленого озера (GLCC) обратился к SDOT с просьбой изучить возможность создания новой RPZ вокруг делового района Зеленого озера. SDOT изучил этот район в декабре 2014 года и обнаружил, что он соответствует минимальным критериям.В сентябре / октябре 2015 года SDOT предложила сообществу Green Lake проект RPZ. Мы получили отзывы и внесли изменения в предложение на основе полученных комментариев. 19 апреля 2016 г. SDOT провела общественные слушания, чтобы обсудить пересмотренное предложение.
Рассылки и материалы
Уведомление о решении
Последнее предложение
Публичное слушание
Подробная информация о прошлых предложениях и карты
Зона 2 Расширение РПЗ
Текущий статус
В мае 2016 годаSDOT вынесла решение о расширении зоны ограниченной парковки 2.После рассмотрения комментариев общественности SDOT расширит Зону 2 на север, включив в нее блоки, ограниченные улицами E Madison St, 14th Ave и 23rd Ave в июле 2016 года. Дополнительная информация и карта местности будут добавлены.
Жители недавно расширенного района получили заявки на разрешение по почте. Знаки установлены в июле 2016 года.
Фон
Общественный совет Капитолийского холма и жители этого района обратились к городу с просьбой сделать больше кварталов, подходящих для RPZ 2. В ответ Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) провел публичные слушания относительно предлагаемого добавления блоков к RPZ 2 9 февраля. 2016 г., и принимал комментарии до 29 февраля.
Рассылки и материалы
Предложение
Публичное слушание
Зона 10 Расширение РПЗ
Текущий статус
В январе 2016 года Министерство транспорта Сиэтла (SDOT) приняло решение о добавлении блоков к RPZ 10. Территория между NE Roosevelt Way NE, NE 56th St, I-5 и NE Ravenna Blvd будет добавлена к зоне RPZ 10. летом 2016. Дополнительная информация и карта местности добавляются.
Следующие шаги
Жители недавно расширенного района получили заявки на разрешение по почте.Знаки установлены в июле 2016 года.
Фон
SDOT получил запрос осенью 2015 года на расширение зоны ограниченной парковки 10 до кварталов к западу от дороги Рузвельта и к северу от улицы 56-й северо-восток. SDOT провела обследование парковки 16 сентября 2015 года, которое показало, что занятость парковки в этом районе составляет приблизительно 75% заполнено. Основываясь на запросе жителей и собранных данных, SDOT разработало предложение о добавлении парковки RPZ на одной стороне улицы в зоне запроса, в то же время предоставив право жителям с обеих сторон улицы.SDOT провела общественные слушания RPZ относительно предлагаемого добавления блоков к RPZ 10 в среду, 4 ноября 2015 г.
Рассылки и материалы
Предложение
Парковка на улице | Управление парковки Филадельфии
Программа парковки на улицеPPA устанавливает надежные правила парковки для каждого делового и жилого района.Эти правила адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей и использования каждого блока. Работая с предприятиями и жителями, мы можем понять уникальные обстоятельства, существующие в каждой области, и разработать правила, обеспечивающие максимальную выгоду.
Мы также устанавливаем правила, которые улучшают общественную безопасность и эффективный транспортный поток . Зоны погрузки созданы, чтобы обеспечить место для высадки или приема товаров или людей, не блокируя движение.Зоны, запрещающие остановку, создают пространство для повышения безопасности движения и пешеходов. Зоны очистки в час пик обеспечивают дополнительную полосу движения для ускорения движения транспорта в периоды пиковой нагрузки.
Philadelphia Meter Parking
Чтобы повысить доступность парковки, счетчики парковки используются для регулирования количества времени, в течение которого можно припарковать одно транспортное средство. Это стимулирует оборот транспортных средств, открывая эти места для других парковщиков. Парковочные счетчики на одно место являются наиболее распространенными и используются в соседних деловых районах Филадельфии.Эти счетчики активируются путем внесения монет на время покупки. По истечении приобретенного времени отображается сигнал об истечении срока действия, и на автомобиль может быть выписан билет за нарушение срока действия счетчика.
Чтобы улучшить обслуживание клиентов, PPA также установило киоски с парковочными счетчиками в Центре-Сити и Юниверсити-Сити. Помимо монет, для оплаты на этих устройствах можно использовать банкноты и кредитные карты. Киоски счетчиков также позволяют гибко выбирать время, которое можно приобрести.Многие киоски имеют ограничение в два часа для поддержки розничной торговли в будние дни. Вечером эти киоски позволяют автомобилисту приобрести три часа времени для посетителей ресторана или театра. Эта ссылка приведет вас к видео с инструкциями по использованию парковочных киосков на сайте visitphilly.com/parking.
Знаки правил парковки, регулирующие парковочные места со счетчиками, указывают ограничение по времени и часы, в течение которых счетчик должен быть оплачен. Обязательно внимательно читайте знаки, потому что некоторые кварталы разрешают парковку по счетчикам в определенные часы, но запрещают парковку в другое время, чтобы учесть более тяжелые периоды движения.Транспортные средства подлежат оформлению билетов и буксировке в те часы, когда стоянка запрещена.
В каждом блоке с дозатором также есть одно пространство, предназначенное исключительно для людей с ограниченными возможностями. Эти места обозначены знаком, указывающим на ограниченное использование места, а также синими парковочными счетчиками. Эти места всегда зарезервированы для людей с ограниченными возможностями, даже если плата за счетчик не требуется. Транспортные средства должны иметь номерной знак или табличку, чтобы люди с ограниченными возможностями могли парковаться в этих местах, и они могут платить либо на синем счетчике, либо в киосках на блоке.Другие автомобили подлежат штрафу в размере 300 долларов США и могут быть отбуксированы.
Разрешения на парковку в Филадельфии, зоны погрузки и парковочные зоны
Наши программы разрешений на парковку разработаны с учетом потребностей в парковках людей, которые живут и ведут бизнес в городе.
Программы погрузочных зонPPA гарантируют, что зоны погрузки доступны для предприятий для погрузки и разгрузки материалов и людей; Зоны парковщика также могут быть созданы для предприятий, занимающихся парковкой автомобилей служащим.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу разрешений.
NYC DOT — Стоимость парковки
NYC предлагает второй вариант оплаты парковки на улице. Снизьте риск заражения для себя и наших сотрудников — используйте бесконтактные методы оплаты парковки.
- Приложение ParkNYC : оплата парковки из предварительно загруженного кошелька, без комиссии за транзакцию (кошелек минимум 25 долларов)
- Приложение ParkMobile : оплата индивидуальной парковки плюс 0,15 доллара США за транзакцию (кошелек или предварительная загрузка не требуются)
Стоимость парковки со счетчиком
Тарифы на парковку различаются в пяти районах и отражают условия парковки в районе, включая использование земли, плотность и потребность в парковках.В городе существуют различные тарифные зоны для парковки, предназначенные для улучшения доступа к тротуарам, увеличения оборачиваемости и увеличения доступности парковок. Тарифы и правила для коммерческого транспорта другие.
Стоимость почасовой парковки варьируется от 1,25 до 7,50 долларов и от 5 до 8 долларов для коммерческих автомобилей, в зависимости от местоположения и продолжительности.
Индивидуальные расценки за счетчики указаны на каждом парковочном счетчике и ограничены продолжительностью, указанной на нормативных указателях на каждом блоке. Максимальное время парковки зависит от типа транспортного средства и составляет от одного часа до 15 часов.Правила счётчика не действуют по воскресеньям, и водителям рекомендуется всегда проверять вывешенные указатели перед парковкой.
Карта тарифов на парковку
Подробную информацию о тарифных зонах парковки и их местонахождение можно найти на карте парковочных тарифов NYC DOT
* Не забывайте проверять вывешенные указатели и счетчики, чтобы узнать правила и цену. Тип транспортного средства, ставки и продолжительность могут меняться в течение дня.
Стандартные тарифы на парковку на улице
Зоны парковки показаны на карте парковочных ставок NYC DOT.
В 2020 году Департамент транспорта Нью-Йорка преобразовал зоны парковки с одночасовым счетчиком в двухчасовые и ввел дифференцированный тариф (т.е. более высокую стоимость) за второй час парковки.
Помещения с учетными записями с ограничениями по времени более трех часов будут взимать плату за первый час за каждый час.
Расположение | Все автомобили Оценка | Коммерческие автомобили Оценка | |||
---|---|---|---|---|---|
1-й час | 2-й час | 1-й час | 2-й час | 3-й час | |
Зона M1 — Центральная часть Мидтауна и Нижний Манхэттен | $ 4.50 | $ 7,50 | $ 6,00 | $ 7.00 | $ 8.00 |
Зона M2 — Манхэттен к югу от 96-й улицы ** (См. Карту тарифов на парковку NYC DOT для получения информации о конкретных тарифах на блокировку) | $ 4,00 | $ 6,75 | $ 5.00 | $ 6,00 | $ 7.00 |
Зона M3 — Манхэттен, 96-я улица — 110-я улица ** (желтые области на карте) | $ 2.50 | $ 4,00 | |||
Зона 1 — Деловые районы за пределами Манхэттена (фиолетовые области на карте) Деловой центр Бруклина, Даунтаун Флашинг и Ямайка; 125-я улица Манхэттена, | $ 2,00 | $ 4,00 | |||
Зона 2 — Районы розничной торговли (синие области на карте) | $ 1.50 | $ 2,50 | |||
Зона 3 — все другие места с измерениями (зеленые зоны на карте) | $ 1,25 | $ 2,00 |
** Участки Мэдисон-авеню и Пятой авеню к северу от 96-й Ист-стрит, а также Коламбус-авеню и Бродвея к северу от 96-й Западной улицы находятся в пределах тарифной зоны Манхэттена к югу от 96-й улицы.Пожалуйста, обратитесь к карте парковочных тарифов NYC DOT или к деталям счетчика для получения подробной информации.
Другие тарифы на парковку на улице
NYC DOT работает в тесном сотрудничестве с общественными советами, продавцами, участниками тендера и другими местными заинтересованными сторонами, чтобы помочь регулировать оборот на обочине в районах, которые не соответствуют нормальной структуре ставок.
Расположение | 1-й час | 2-й час | 3-й час |
---|---|---|---|
Forest Hills (Austin Street), Queens | $ 1.50 | $ 2,50 | $ 3,00 |
Форест-Хиллз, Куинс (Остин-стрит) Пилотная презентация парковки (2018 pdf)
Стоимость парковки на автобусной улице для чартера
NYC DOT предоставляет парковочные места со счетчиками для чартерных автобусов. Все места для чартерных автобусов позволяют пребывать максимум три часа. Узнайте больше о тарифах на парковку и правилах для чартерных автобусов
Чартерные автобусы | Почасовая ставка |
---|---|
Все места со счетчиком для чартерных автобусов | 20 долларов.00 |
Оплата парковки на улице в Нью-Йорке
Оплата по счетчикуможет быть произведена с помощью бесплатного приложения ParkNYC, кредитных карт, монет или парковочной карты Нью-Йорка. При оплате монетами водители должны использовать точную сдачу. Узнайте, как использовать паркоматы
ParkNYC
ParkNYC — это простой и удобный способ оплаты уличных и муниципальных парковок с помощью мобильного телефона или веб-браузера.
Каковы преимущества использования ParkNYC? Оплачивайте парковку с помощью телефона, а не монетами или кредитной картой.Не нужно подходить к счетчику и класть квитанцию на панель управления. Получайте мобильные оповещения до истечения срока и увеличивайте время парковки удаленно до максимально разрешенного времени.
Узнайте больше или зарегистрируйтесь, посетив ParkNYC.org Аккаунты ParkNYC Business доступны для парковки автопарка Загрузите бесплатное приложение, доступное в App Store и Google Play.E40 | Клаус Палуба | Здание передовых вычислений Клауса | Преподаватели, сотрудники, аспиранты | Есть |
E44 | Лайман Холл | Лайман Холл / Дэниел Лаборатория | Факультет, Персонал | № |
E45 | Лот Президента | Техническая башня | Факультет, Персонал | Есть |
E46 | Burge / North Ave. | Burge / North Ave, | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть |
E48 | Wardlaw Deck | Вардлав | Факультет, Персонал | Есть |
ER51 | SE Корпус | Восточный корпус кампуса / TechwoodFowler Street (Юг) | Преподаватели, сотрудники, студенты | № |
E52 | Питерс Дэк | Петерс / Стадион Бобби Додда | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть |
ER53 | NAA Северная палуба | North Avenue Apartments (Север) | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть 1 |
ER54 | Южная палуба NAA | North Avenue Apartments (Юг) | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть 1 |
ER55 | NE Корпус | Techwood Drive (север) / 6th Sttreet / Fowler Street (север) | Преподаватели, сотрудники, студенты | № |
E63 | О’Киф | О’Киф | Факультет, Персонал | Есть |
E65 | Павильон Маккэмиша | Павильон Мак-Камиш / Зелнак | Преподаватели, сотрудники, студенты | № |
ER66 | 10-я и Домашняя | Семейное жилье (10-е и домашнее) / TAH | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть * 1 |
E70 | GTRI / GPB / 14th St. | GTRI / Общественное вещание Джорджии / GCATT | Преподаватели, сотрудники, студенты | № |
E81 | Tech Square | Tech Square / GT Hotel and Conference Center / Scheller | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть |
E82 | Centergy Deck | Centergy | Преподаватели, сотрудники, аспиранты | Есть |
E84 | Медицинская академия | Медицинская академия | Преподаватели, сотрудники, студенты | Нет |
W01 | Tech Pkwy./ Ферст Драйв | Tech Pkwy./Ferst Drive | Преподаватели, сотрудники, студенты | № |
W02 | Палуба студенческого центра | Студенческий центр / Здание Флага | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть |
W04 | OHR / Деловые услуги | OHR / Деловые услуги (только для преподавателей / сотрудников) | Факультет, Персонал | № |
W06 | Tech Pkwy./ Ул. Мариетта | Колледж Ивана Аллена / OIT / Hopkins / 811 Marietta St./Tech Pkwy. | Преподаватели, сотрудники, студенты | № |
W09 | НАРА / ул. Мариетта | Tech Way / Пищевая промышленность / Структурная лаборатория | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть |
W10 | CRC | База отдыха на кампусе | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть |
W21 | Физика / Боггс / Мейсон | Мейсон, Боггс, Хауи, Бангер-Генри | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть |
W22 | Палуба Дальней | Дальней, Бейкер, CRB, GTRI, CRB, Kendeda | Фактически, сотрудники, студенты, посетители | Есть |
W23 | North Deck / State St. | Государственная ул. | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть |
W26 | Center Street Apts. | CRB / Center Street Apts. | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть |
W27 | CRB | CRB | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть |
W28 | GTRI | ATDC / GTRI | Преподаватели, сотрудники, студенты | № |
WR29 | Вудрафф / Западный кампус | Вудрафф / Западный кампус | Преподаватели, сотрудники, студенты | № |
WR30 | Curran Deck | Curran Deck | Преподаватели, сотрудники, студенты | Есть |
W31 | IPST / RAB / Church Лот | 505 10-я ул./ IPST / RAB / Церковный лот | Преподаватели, сотрудники, студенты | № |
* Этот лот / колода содержит несвязанные секции. 1 Департамент жилищного строительства предоставит доступ к зданию по карточкам клиентов BuzzCards. Парковка у продавцов / подрядчиков предоставляется в зависимости от наличия. Пожалуйста, свяжитесь с PTS, чтобы узнать о доступных местах парковки. |
Парковочные зоны | Путеводитель по парковке города Атланта, штат Джорджия,
Парковочные зоны по всему городу обозначены знаками и наклейками счетчиков / тарифными планками, обозначающими установленное ограничение по времени.Следующий список включает парковочные зоны и соответствующие правила, специфичные для каждой зоны.
Зоны парковки с 30-минутным, 1-часовым, 2-часовым, 3-часовым и 4-часовым ограничением времени
Зоны стоянки с ограничением по времени обозначены знаками. Зоны парковки с ограниченным сроком действия действуют с понедельника по субботу круглосуточно. Воскресенье и городские праздники не облагаются налогом, если не указано иное.
Зоны контроля за счетчиком
Правила парковки с ограничением по времени и счетчиками действуют из зон, за исключением городских праздников.Праздники включают: Новый год, День Мартина Лютера Кинга-младшего, День поминовения, 4 июля, День труда, День ветеранов, День благодарения / послезавтра и Рождество.
Сроки срабатывания паркомата устанавливаются следующим образом:
Деловая / правительственная зона:
- С понедельника по субботу, 7 утра. до 7 вечера.
- Лимит времени парковки — два часа
Зона смешанного использования:
- С понедельника по пятницу, 8 утра. до 18:00.
- Лимит времени парковки — три часа
Зона школы / университета:
- С понедельника по субботу, 7 A.До 7 вечера.
- Лимит времени парковки — три часа
Развлечения / Ресторан / Больничные зоны:
- С понедельника по субботу, 7 утра. до 10 вечера.
- Лимит времени парковки — четыре часа
Зоны запрещены для парковки / остановки (желтая маркировка бордюров)
Желтый бордюр означает «остановка запрещена». Когда знаки используются вместо желтого бордюра, запрет действует в дни и время, указанные на знаке.
Пассажирские зоны погрузки
Транспортным средствам разрешается останавливаться для погрузки или разгрузки пассажиров.
Зоны коммерческой загрузки (маркировка бордюра оранжевого цвета)
Грузовым и коммерческим транспортным средствам разрешается загружать или выгружать товары при наличии специального разрешения, выданного Управлением транспорта. Зоны коммерческой загрузки действуют с 6:00 до 18:00. Воскресенье и городские праздники не облагаются налогом, если не указано иное. Зоны коммерческой загрузки обозначены знаками.
Парковочные места для инвалидов (синий цветной логотип в стойле)
Транспортные средства с отличительными знаками или номерными знаками, выданными инвалидам Департаментом транспортных средств Джорджии, могут парковаться в этой зоне.Плакаты за пределами штата и / или за пределами страны также приветствуются.
Зоны краткосрочной парковки с ограничением по времени
Транспортные средства с отличительными знаками или номерными знаками, выданными Департаментом транспортных средств Джорджии, могут парковаться в специально отведенных местах. Плакаты за пределами штата и / или за пределами страны также приветствуются. Люди с ограниченными возможностями не освобождаются от уплаты обычного тарифа за парковку.
парковочных зон для жилых домов | Элленсбург, WA
Город Элленсбург создал жилые парковочные зоны или RPZ в центральной части города.РПЗ защищает уличную парковку для тех, кто живет и работает в зоне. Если вы являетесь резидентом, поставщиком услуг или предприятием, расположенным в РПЗ, вы можете подать заявление на получение разрешения. Разрешение помещается в ваш автомобиль, и этот автомобиль может быть припаркован в РПЗ.Физические лица могут подать заявление на получение разрешения на парковку жилого дома. Каждой единице в РПЗ предоставляется одно разрешение на каждый принадлежащий ему автомобиль плюс два дополнительных разрешения для посетителей. Если вы живете рядом с РПЗ, вы можете запросить одно разрешение РПЗ для вашего автомобиля.Если вы живете в РПЗ и ожидаете гостей, вы можете запросить временное гостевое разрешение.
Поставщики услуг и предприятия, расположенные в РПЗ, также могут запрашивать разрешения на парковку. Поставщики услуг могут запросить до 2 разрешений, а предприятия — 2 разрешения, а также дополнительно до 2 разрешений для сотрудников.
Вот карта жилой парковочной зоны
Вот карта парковок в центре города
Чтобы подать заявку на разрешение, остановитесь у нашей стойки обслуживания клиентов на первом этаже мэрии (501 N.Андерсон) или подайте заявку онлайн
Индивидуальная заявка RPZ
Для непрерывного трехдневного временного гостя, поставщика услуг и бизнеса подайте заявку на разрешение на разные зоны парковки