Парковка в карман: когда можно и нельзя парковаться?

Содержание

как сделать все правильно в разных ситуациях

Перпендикулярная парковка может выполняться как при движении автомобиля вперед, так и задним ходом. К тому же, в зависимости от ситуации возможны разные вариации (несколько приемов, передний + задний ход и т.д.).

Давайте рассмотрим все варианты и разберемся, на что обратить особое внимание, чтобы не наделать ошибок. Ситуацию будем рассматривать на примере, когда парковка осуществляется между двумя стоящими перпендикулярно краю проезжей части (парковочной линии) автомобилями.

Перпендикулярная парковка задним ходом
Этот вариант подходит для большинства случаев (особенно, если вы движетесь по узкому коридору), т. к. при движении задним ходом автомобиль имеет большую маневренность.

Паркуемся в один прием
Такой способ целесообразно использовать, если со стороны, противоположной той, куда вы планируете поставить машину, достаточно места для маневра. Как показывает практика, в зависимости от типа кузова авто и длины капота для этого требуется порядка 1. 5-2 метров.

 

 ВАЖНО. Выполняя такую парковку, специалисты рекомендуют разбить путь на «контрольные точки», в которых необходимо делать полную остановку авто.

Итак, первая «контрольная точка» находится на линии пересечения края заднего бампера вашего авто и борта припаркованного автомобиля со стороны, противоположной парковочному месту, куда вы планируете встать. При этом расстояние от боковины вашего авто до бампера припаркованного должно быть примерно 1 м.

По достижении этой точки:

  • Останавливаем машину.
  • Включаем заднюю передачу (если до этого двигались вперед).
  • Выворачиваем руль до упора в сторону парковочного места.

Начинаем движение назад с вывернутым рулем до следующей «контрольной точки». При этом внимательно смотрим в боковые зеркала, чтобы не зацепить ближнюю и дальнюю машину. Вперед тоже не забывайте смотреть, если там имеются авто или иные препятствия.

Следующая «контрольная точка» — положение, когда ваша машина станет параллельно припаркованным. Это хорошо заметно в зеркалах. По достижении данной точки ОСТАНАВЛИВАЕМ АВТО. Теперь поверните руль в положение прямо, и можно завершить маневр.

СОВЕТ. Если у вас нет задних парктроников или камеры, чтобы не упереться в стену или бордюр бампером, слегка опустите вниз одно из боковых зеркал (чтобы видеть бампер и заднее колесо). Это поможет контролировать ситуацию.

Перпендикулярная парковка задом: быстрый способ
А ведь поставить машину можно с ходу, двигаясь вперед.

Для этого:

  • Двигайтесь как можно ближе к авто, стоящему со стороны места, куда планируете припарковаться.
  • В точке пересечения линии переднего бампера вашей машины с линией борта припаркованного ТС, ближнего к парковочному месту, выверните руль в сторону этого «кармана».
  • При достижении углом переднего бампера линии, проходящей через середину парковочного места, руль нужно до упора вывернуть в сторону, противоположную ему.
  • Машину остановите в точке, где угол вашего заднего бампера пересекается с углом бампера припаркованного ТС.
  • Выверните руль до упора в сторону парковочного места и, двигаясь задним ходом, завершите маневр: в точке, когда кузов вашей машины будет параллелен припаркованным авто, остановитесь, поставьте руль прямо, двигайтесь назад (как в рассмотренном выше способе).

Два способа перпендикулярной парковки передом

ПОМНИТЕ. При движении вперед задняя часть машины не может смещаться в сторону, как это делает передняя часть при движении задом. Поэтому для парковки в один прием вам потребуется немного больше места.

Заезжаем передом в «карман» в один прием

Здесь порядок действия следующий:

  • Остановитесь в точке, где линия, проходящая через борт припаркованного авто, пересечется с местом расположения передней стойки вашей машины.
  • Выверните руль в сторону парковочного места и медленно двигайтесь в его направлении.
  • Когда кузов вашего авто разместится параллельно припаркованным, установите руль прямо и завершите маневр.

Перпендикулярная парковка передом в узком коридоре

Когда у вас нет 3.5 м и более для заезда в «карман» передом в один прием, воспользуйтесь следующим способом:

  • Остановитесь таким образом, чтобы край вашего заднего бампера проходил по линии борта припаркованного авто (ближнего к парковочному месту). ВАЖНО! При этом расстояние от вашего ТС до припаркованного должно быть не менее 1 метра (а то и больше, в зависимости от типа кузова и габаритов).
  • Выверните колеса до упора в сторону парковочного места и медленно двигайтесь задним ходом.
  • Следите за обстановкой: когда увидите, что в «карман» можно заехать передом, включайте соответствующую передачу (первую на МКПП или D – на автомате), и вперед. При необходимости можно выполнить несколько движений вперед-назад, чтобы «втиснуться» на парковочное место.

Отработав этот способ, вы сможете без проблем маневрировать на тесных парковках. Главное – ощущать габариты авто и контролировать корму (например, при помощи зеркал, если нет парктроников или камеры), как описано выше.

Видно, что вариантов припарковаться перпендикулярно краю проезжей части (парковочной линии) несколько. Отработайте каждый из них, и вы сможете встать в понравившийся «карман» без проблем в любых условиях.

Чтобы заехать в «карман» с одного приема, расстояние от борта вашего авто до линии бамперов припаркованных машин должно быть не менее 3.5 м (опять же, все зависит от габаритов вашего ТС).

Как парковаться задним ходом между автомобилями схема

Автор omsaananda На чтение 4 мин. Просмотров 7.6k. Опубликовано Обновлено

Для начинающих водителей часто бывает большой проблемой припарковаться в нужном месте задним ходом. Парковку между автомобилями и вовсе считаются самой трудной процедурой для новичков. Далее разберемся, как именно правильно парковаться задним ходом, опишем схемы и алгоритмы для безаварийной парковки.

По другому этот способ называется при сдаче экзамена по вождению «Параллельная парковка задним ходом». Чаще всего именно на этом этапе возникают определенные трудности у начинающих.

Самая большая опасность состоит в отсутствии необходимой информации о дорожной обстановке позади автомобиля, или попросту сниженной обзорности. Не стоит слепо доверять изображению в зеркалах заднего вида, поскольку зачастую информация о расстоянии до объектов сильно искажена. Лучшим выходом будет повернуться назад и смотреть в заднее зеркало, если есть доступ. Так картинка будет максимально полной, а сам процесс менее сложный и аварийный.

В любом случае, умения правильно парковаться приходят с опытом и несколькими штрафами. Чтобы предотвратить это, нужно воспользоваться всеми навыками, которые были получены при обучении в автошколе.

Схема параллельной парковки задним ходом

Итак, дорожная ситуация располагает поставить свой автомобиль только между уже стоящими транспортными средствами. Получаем так называемый «карман», протиснуться в который можно только применяя параллельную парковку задним ходом.

Необходимо помнить, что при заднем ходе любая машина становится более маневренной. Поэтому решить задачу парковки при необходимом умении не составит труда.

Итак, рассмотрим пошагово этот процесс:

  1. Определяем для себя место парковки. Для этого нужно найти промежуток, соответствующий габаритам автомобиля. Чтобы не мешать соседним транспортным средствам спокойно выехать, необходимо оставить с обеих сторон расстояние около полуметра.
  2. Поставить авто параллельно остальным и убедиться в отсутствии других участников движения.
  3. Автомобиль должен стоять таким образом, чтобы в правое зеркало был виден левый край припаркованного сзади ТС.
  4. Двигаться до тех пор, пока задняя часть кузова не поравняется с левым краем припаркованного сзади авто.
  5. Вывернуть колеса прямо и двигаться до тех пор, пока правый угол не сравняется с левым впереди стоящей машины, после чего выкрутить руль влево и поставить автомобиль ровно на место.
  6. При необходимости еще проехать вперед или назад, чтобы оставить место для выезда соседним машинам.

Принцип перпендикулярной парковки

Перпендикулярная парковка задним ходом нужна в следующих случаях:

— на дворовой территории

— на стоянках

— территориях, прилегающих к магазинам и торговым центрам.

Кратко опишем схему перпендикулярной парковки:

  1. Необходимо выбрать промежуток, чтобы расстояние от соседних машин было не менее полуметра с каждой стороны. Это облегчит процедуру посадки и высадки из транспортного средства.
  2. Автомобиль стоит перпендикулярно другим так, чтобы расстояние между багажником и рядом стоящим авто было около полуметра.
  3. До конца выворачиваем руль влево и двигаемся до тех пор, пока кузов не будет параллелен соседним транспортным средствам.
  4. Выравниваем руль и двигаемся назад до конечной точки.
  5. Движениями влево-вправо нужно подкорректировать расстояние между автомобилями, чтобы было достаточно места для посадки и высадки пассажиров и водителя.

Советы по правильной парковке

Чтобы правильно и безошибочно парковаться в любых условиях нужно соблюдать ряд простых правил:

— всегда чертить мысленно алгоритм парковки

— обращать внимание по зеркалам, а также во все стороны, дабы избежать аварийной ситуации

— чувствовать габариты автомобиля – без этого парковаться будет крайне тяжело

— оставлять место для посадки и высадки пассажиров, во избежание повреждений соседних автомобилей

— световые приборы, в частности фары заднего хода, должны быть исправны, чтобы другие участники движения видели маневр и ориентировались в обстановке

— двигаться максимально медленно, чтобы вовремя среагировать на изменение дорожных условий

— сохранять спокойствие в любой ситуации, излишняя нервозность всегда ведет к ошибкам

— соблюдать ПДД, если есть запрещающий знак, найти другое место для стоянки

— при смене транспортного средства на более или менее габаритное, всегда необходимо потренироваться, чтобы почувствовать габариты

Выполняя эти нехитрые правила, даже новичок может припарковаться там, где позволяет ситуация. Главное, что нужно для этого, внимательность водителя и определенные навыки получение при обучении вождению. Главное, что стоит помнить, это ответственность водителя за выполняемые маневры, чтобы они не представляли опасности для других участников дорожного движения.

Приём, позволяющий припарковаться на узкой стоянке – Блог умных водителей

Как легко припарковаться на свободное место?

Ещё одну статью, как и многие другие до этого, мне подсказали наблюдения на улице. Точнее на парковке недалеко от моего дома. И ещё раз я подумал, как же плохо и недостаточно обучают водителей в наших автошколах. Можно брать любого водителя только что получившего водительское удостоверение и отправлять его напрямую на «курсы повышения квалификации». Люди теряются в самых простейших ситуациях даже на простой парковке.

 

Этот случай я увидел на небольшой и узкой парковке в нашем районе. Молодой водитель на небольшом автомобиле никак не мог «воткнуть» его в довольно большое пространство между двумя автомобилями.

Сначала я прошел мимо, потом заинтересовался и остановился посмотреть, чем же это завершится. Водитель мучился, мучился, и так и сяк пытаясь заехать задним ходом на стоянку. Не получилось. Всё время бампер его автомобиля почти утыкался в стоящий рядом.

Причина проблемы

Тут я не выдержал и подошел помочь. Объяснил парню, что все дело не в том, что его автомобилю не хватает радиуса поворота, а в положении, которое занимает машина перед включением заднего хода. Думаю, из картинок все понятно и без слов. Однако, повинуясь законам жанра поясню словами.

Неправильное положение автомобиля при парковке

На первой картинке видно, что автомобиль подъехал к свободному месту на стоянке прямо. Остановился и из этого положения задним ходом попытался повернуть на 90 градусов и припарковаться. Раз за разом у него это не получалось.

Как заезжать правильно?

Точнее нужно сформулировать так: «Как подъезжать правильно!» Простота парковки зависит именно от положения, которое автомобиль занял перед включением задней передачи и началом движения назад.

Правильное положение автомобиля при заезде на свободное место
  1. Подъезжая к предполагаемому месту стоянки нужно постараться как можно ближе «прижаться» к другим машинам.
  2. Напротив «кармана» повернуть руль в противоположную от места стоянки сторону.
  3. Проехать вперед как можно ближе к противоположной стороне паркинга или к ряду стоящих там автомобилей. Таким образом вы, практически, уже повернёте машину в удобное для парковки положение.
  4. Включить заднюю передачу, медленно и легко поставить машину с первого раза на намеченное место.
  5. При движении назад пользуйтесь боковыми зеркалами заднего вида. Но сначала правильно их настройте как это написано в статье «Свет мой, зеркальце» Скажи«.

Вот так легко и просто решается эта простенькая парковочная задачка, которая для многих начинающих, и не очень начинающих водителей становится большой, неразрешимой проблемой.


«Узелки» на память:

  • Правильно подъехал – легко припарковался
  • Используй всю ширину стоянки
  • Не спеши

   

 

Парковка в карман, или Лохи платят за все

В Киеве проблема с парковками. И самая главная составляющая этой проблемы — непонятно, кому мы за нее платим. Это касается всех: и нардепов в “Гудвайне”, и бизнесменов в “Парусе”, и простых жителей Киева и гостей столицы. Всем им парковаться негде.

Потому что центр Киева — непонятно под кем. И мы платим за парковки непонятно кому — как лохи. Как перестать быть лохами?

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

 

Это просто — надо платить через коммунальное предприятие (КП) “Киевтранспарксервис” в бюджет города, то есть самим себе. Посмотрим на показатели “Киевтранспарксервиса” под руководством и.о. директора Александра Нимаса.

За первые полгода “Киевтранспарксервис” получил 29,431 млн гривен доходов, что на 3,582 млн гривен меньше, чем за аналогичный период 2017 года. При этом “Киевтранспарксервис” потенциально способен собирать за полгода 150 млн гривен.И этот факт экономически обосновывал мэр столицы Виталий Кличко.

Получается, около 120 млн гривен — это деньги мимо карманов городского бюджета, по карманам прилипал и схемщиков. Виталий Владимирович, что дальше?

Подскажу. У вас за парковки отвечают (по цепочке) замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрий Давтян — директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов — уже упомянутый Александр Нимас.

Очевидно, что эти трое не справляются со своими задачами. Получается, вас, господин мэр, просто подставляют. Потому что, если вы не задаете вопросы своим подчиненным, то этот вопрос рано или поздно вам зададут киевляне: “Где деньги? Почему бардак?”

Читайте: Операция “Парковка”: провал “агента Нимас”

К слову, генеральный директор коммунальной корпорации (КК) “Киевавтодор” Александр Густелев к столь плачевному состоянию парковочной деятельности отношения не имеет. Густелев — специалист по парковочным карманам.

И в КГГА, похоже, решили, что разрешить проблему с парковками можно путем увеличения количества этих карманов. И “нашили” этих карманов на путепроводах непрерывного движения автотранспорта — на Богдана Хмельницкого и в других места.

Теперь народ паркуется  и в карманы, и вдоль машин, что в карманах. С таким же успехом можно было разрешить опять парковаться на тротуаре Крещатика и перед мэрией.

А чиновникам — хоть бы хны. Радуются, что дети и пиарятся. Симонов даже выпустил учебное видео, на котором показывает, как парковаться в карманы задом авто. Воистину — чем думали, тем и паркуются.

Поясню простыми словами. Эти карманы, конечно, нужны — в местах остановок общественного транспорта для беспрепятственного движения основного транспортного потока. Карманы также делаются на жилых улицах и в проездах, которые имеют по одной полосе движения в одну сторону или всего одну полосу.

А то, что творят Александр Густелев, Сергей Симонов и Дмитрий Давтян с карманами — это нарушение всех логистических норм и противоречит всей логике организации транспортных потоков.

Я бы мог не делать ссылки на чьи-то мысли и сказать все это исключительно от себя. Но умный союзник — это всегда хорошо. Один мой фейсбучный друг, прочитав книгу Йена Гела “Города для Людей”, сформулировал мысль: “Для чего вы создаете пространство, то у вас и увеличивается”.

Если проводить аналогию, то проблему парковок в центре нельзя решить строительством новых парковок.

Отсутствие или нехватка мест для паркования – это проблема Киева. Для борьбы с проблемой нужно не создавать более комфортное пространство для нее. А нужно создавать пространство для нового, которое должно стать альтернативой проблеме.

Читайте: Операция “Парковка”: падение “агент Нимас” и благодарность Белоцерковца

Альтернативой проблеме парковок может стать развитие общественного транспорта, которое тормозит отсутствие достаточной работы в этом направлении. Многие владельцы частных авто охотно пересядут на новые автобусы, троллейбусы, трамваи с удобными маршрутами и достаточной интенсивностью движения.

А замена и.о. директора КП “Киевтранспарксервиса” Александра Нимаса, руководителя профильного департамента Сергея Симонова и профильного замглавы КГГА Дмитрия Давтяна позволят привлечь в бюджет Киева (читай — в карманы киевлян) дополнительные 200-240 млн гривен в год от парковок. Это — деньги на тот же общественный транспорт.

В слову, за атрофию общественного транспорта в Киеве также несут ответственность Дмитрий Давтян и Сергей Симонов.

И тогда все получится, как по книге Йена Гела: освободившееся от негатива пространство наполнится новым хорошим позитивом.

Ми Є Влада!

Читайте: “Подарок” Густелева киевлянам: 594 млн гривен дорожных убытков

KиевVласть

Параллельно, перпендикулярно или под углом: как парковать автомобиль в «кармане»?

Глобальных проблем с парковкой, таких, как, например, в Москве, в Мурманске нет. Но всё же нередко заполярным автолюбителям приходится навернуть лишний кружок, чтобы найти свободное место для машины.

Глобальных проблем с парковкой, таких, как, например, в Москве, в Мурманске нет. Но всё же нередко заполярным автолюбителям приходится навернуть лишний кружок, чтобы найти свободное место для машины. Некоторые водители вообще не утруждают себя долгими поисками и встают там, где удобно им. Кто-то, наоборот, старается поставить авто как можно компактней – чтобы и другим места хватило.

Нарушителями могут стать и автохамы, и автоджентельмены. Самый распространённый пример – парковка у дороги. Бывает такое, что «карман» вроде бы глубокий, но вот таблички – «способ постановки транспортного средства на стоянку» нет.

Роман Чернышёв, заместитель командира взвода: «Если расположен знак 6.4, углубление есть, но нет табличек, значит транспортное средство должно располагаться вдоль бордюрного камня, вдоль проезжей части, параллельно».

Об этом пункте помнят не все водители. А кто-то, может быть, намеренно не соблюдает правила. Специально за такими нарушителями наряд ДПС выезжать не будет, но если автомобиль мешает другим участникам ездить по дороге, водитель может получить штраф.

Роман Чернышёв, заместитель командира взвода: «У нас зимний регион, заужение проезжих частей у нас зачастую встречается в городе, не всегда почищена проезжая часть. И водители, если создают помеху для движения другим участникам, то, соответственно, мы на это реагируем и привлекаем водителя транспортного средства, который нарушил движение».

В Мурманске есть «карманы», в которых действительно можно без помех для других поставить автомобиль перпендикулярно или под углом. Чтобы такая парковка стала, что называется, легальной, водители могут самостоятельно обратиться в городскую администрацию с просьбой установить соответствующий знак. Тогда и место получится сэкономить, и наказать за неправильную парковку в таких местах автолюбителей не смогут.

Следующий выпуск проекта «Дорожный зачёт» будет посвящён движению на площадках у торговых центров. Путаница с приоритетами проезда в таких местах бывает часто. Вызывает ли у вас вопросы схема движения или вы точно знаете, когда кто кому должен уступать? Проверить себя вы можете в специальном опросе, организованном в группе телеканала ТВ-21 в контакте. А подробно разобрать эту тему нам помогут сотрудники ГИБДД в следующий понедельник.

как разгадать знаки и не стать добычей эвакуатора?

Далеко не каждый парковочный карман в Москве, как оказалось, предназначен для парковки. Часть попадает в зону действия знаков «Остановка запрещена» и превращается в настоящие ловушки для водителей. Машины увозит эвакуатор. Откуда взялось такое несоответствие знаков и разметки? И что с этим собираются делать?

Машины в этих парковочных карманах, по сути, никому не мешают, но стоят они прямо под запрещающим знаком. Это значит, что их могут эвакуировать в любой момент.

И такие ловушки можно встретить по всему городу. Торговый центр на Дмитровском шоссе. Водители оставляют машины в парковочном кармане напротив входа на свой страх и риск. Как только появляются эвакуаторы, посетителей центра предупреждают о них по громкой связи. Кто не услышал — остаётся без машины.

— Часто эвакуатор здесь работает?
— Да регулярно! Он за день несколько раз приезжает, забирает машины. Заработок, наверно, хороший — и всё.

Инспекторы объясняют: запрещающий знак нужен, потому что здесь — выделенная полоса для общественного транспорта. Водители возражают: машины в карманах не перегораживают дорогу автобусам. Да и ездят они здесь нечасто.

— Здесь вообще-то карман сто лет был. В день 10 машин — как будто воруют они. Приедет — раз, и забирает! Скажешь — говорят: вот знак, нельзя!

На Череповецкой улице запрещающие знаки висят чуть ли не перед каждым парковочным карманом.

— Все приезжают в Сбербанк. Это центральный Марьинорощинский Сбербанк, в него приезжают просто все. И тут же машину просто забирают!
— Если люди оставляют машины, то их забирают, эвакуируют. Такого не должно быть! Если есть карманы, машины могут останавливаться.

Многие парковки даже имеют специальную разметку для машин.

— Они же не мешают там ни проезду общественного транспорта, никому. Для чего-то же сделали эти карманы? Не знаю, почему забирают их.
— Я считаю, это вообще несправедливо! Для чего тогда парковочный карман нужен?

Тауфик Хисамов — один из немногих водителей, кому удалось обжаловать в МАДИ решение инспекторов. 18 марта его машину эвакуировали из парковочного кармана возле Лианозовского парка.

«Я аргументированно объяснил, по какой причине они не имели права забирать данный автомобиль. Было выдано постановление об отмене административного штрафа и возврате заплаченных средств за эвакуацию», — рассказывает он.

По словам юристов, это — скорее, исключение из правил. Инспекторы формально правы. Эвакуация машины законна, даже если знак «Остановка запрещена» установлен в начале улицы далеко от кармана.

«Видимо, когда эти знаки устанавливались, люди, которые их ставили, не совсем правильно понимали, что запрещающий знак распространяется в том числе и на проезжую часть, где парковка якобы разрешена. То есть, такое противоречие должно быть устранено, потому что в противном случае это место — ловушка», — говорит адвокат Сергей Радько.

«Ситуация, действительно, спорная, поэтому МАДИ приняли решение в пользу автомобилиста, как они это делают всегда. Тем не менее, мы дали ЦОДД поручение проверить все места, где есть карманы, как там установлены знаки, и, если это необходимо, дополнительно информировать автомобилистов», — говорит пресс-секретарь Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Алена Еремина.

В столичном Центре организации дорожного движения призывают водителей сообщать о знаках и разметке, которые противоречат друг другу. Для этого нужно оставить сообщение на едином транспортном портале Москвы.

Эксперты объяснили, почему нельзя убирать парковочные карманы с Вокзальной магистрали Новосибирска

24 августа 2021 11:55   Денис Калин   Фото: Скриншоты Youtube, Google/maps, «Яндекс Карты»

Эксперты измерили глубину парковочных карманов на Вокзальной магистрали, которые уберут по решению мэрии Новосибирска для создания выделенной полосы. Об этом несколько дней назад сообщил мэр Анатолий Локоть, настаивая на том, что стоящие машины будут мешать проезду общественного транспорта. Но как выяснили эксперты, парковки на Вокзальной магистрали никак не мешали проезду автобусов и троллейбусов.

Ширина Вокзальной магистрали позволяет обустроить выделенные полосы для общественного транспорта, не убирая парковочные карманы, как того хочет мэрия. К такому выводу после замеров пришли руководитель новосибирского отделения «Федерации автовладельцев России» Вячеслав Ашурков и эксперт ОНФ, член общественного совета при Минтрансе Новосибирской области Михаил Мезенцев.


Напомним, ранее мэрия Новосибирска сообщила, что уберет все парковочные карманы вдоль Вокзальной магистрали, улиц Станиславского и Титова. Они входят в список гостевых маршрутов к молодежному чемпионату мира 2023 года и власти надеются снизить транспортную нагрузку, чтобы делегации не стояли в пробках, как обычные горожане. Также там появятся выделенные полосы для общественного транспорта.

На Вокзальной магистрали шесть полос движения – по три на направление. Вячеслав Ашурков и Михаил Мезенцев провели замеры дороги и пришли к выводу, что парковочные карманы не мешают движению и не помешают созданию выделенной полосы.

«По действующим нормативам ширина полосы для автотранспорта составляет 3,25 метра. Для общественного транспорта – 3,75 метра. На этом отрезке Вокзальная магистраль содержит две полосы для автомобильного транспорта и одну полосу для автобусов. Если сложить требуемые по нормативам параметры, то выйдет 10,25 метров. А мы своими замерами подтвердили, что там по 12 метров в каждую сторону, итого 24. Получается, по 1,75 метра есть в запасе. Отсюда вопрос: кому и что там мешало, что решили убрать парковочные карманы, которые еще плюсом к этой ширине имеют по факту глубину 5,4 метра?» – рассказал журналисту Сибкрай.ru Вячеслав Ашурков.

Согласно своду правил, при строительстве новых парковочных карманов их глубина должна быть не менее пяти метров. То есть существующие стоянки ничего не нарушают.

«Выводы такие, что ссылка мэрии города Новосибирска на то, что нынешняя ширина полос не отвечает нормативам по ширине не соответствует действительности. Как мы полагаем, парковочные карманы оставить в этом месте можно и нужно», – подытожил собеседник.

Альтернативой парковочным карманам мэр Новосибирска Анатолий Локоть называет существующие платные парковки. Одна из них расположена на пересечении Вокзальной магистрали и улицы Советской. Градоначальник считает, что она пустует.

«С другой стороны, есть парковка на улице Советской, которая до сих пор никогда не заполнялась. Возможности здесь есть, а в центре приоритет — общественному транспорту. Эта концепция сегодня реализуется», – говорил Локоть.

Однако даже на снимках в сервисах можно увидеть, что днем парковка почти полностью заполнена. В этом убеждаются и автомобилисты, которые, может и рады оставить машину на полноценной стоянке, но не находят там свободное место и паркуются в карманах.

«Слова Анатолия Евгеньевича не соответствуют действительности ни в коей мере. На личном опыте не раз наблюдал в рабочий день заполненную парковку. Причем оставались свободны одно-два места для обычных автомобилей и два-три места для инвалидов», – говорит Вячеслав Ашурков.

Другие платные парковки, предлагаемые в качестве альтернативы уничтожаемым карманам на Вокзальной магистрали, расположены на площади Гарина-Михайловского и на Красном проспекте. Между тем, почти по всей магистрали расположены популярные магазины косметики, банки, рестораны, офисы и ЦУМ, около него, кстати, тоже есть парковка и тоже платная. Таким образом, довольным покупками новосибирцам придется изрядно попыхтеть, прежде чем добраться до автомобиля. Или не придется – найдутся другие торговые точки, поближе и с парковкой. Что характерно, бесплатной. 

По словам Михаила Мезенцева, нормативных актов, запрещающих обустройство парковочных карманов за выделенными полосами, нет. Есть лишь рекомендательный норматив, но и он в данной ситуации неприменим.

«Действие СП 396.1325800.2018 распространяется исключительно на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов. На Вокзальной магистрали ни того, ни другого даже не планируется», – подчеркнул общественник.

Таким же образом уберут парковочные карманы на улицах Титова и Станиславского. Там тоже планируют сделать выделенные полосы для общественного транспорта и карманы якобы мешают его проезду. Доказывать это чиновники администрации, конечно, не будут. Впрочем, все хорошо видно на снимках.


Получите немного наличных с вашего пустого парковочного места

Подъездные пути — следующий логический шаг в эволюции экономики совместного использования, которая позволяет пользователям делиться всем, от поездок на автомобиле до повседневных задач. Подумайте об этом: место, которое пустует, пока вы весь день работаете, — это то, за что люди, отчаянно нуждающиеся в парковочном месте, могут быть готовы заплатить. ParkatmyHouse, популярный в Великобритании сайт для совместного использования проезжей части, недавно был запущен на востоке США. Теперь у него есть конкурент — Park Please, стартап из Bay Area, который хочет, чтобы то же самое работало в Сан-Франциско.

Как ParkatmyHouse, Park Please позволяет кому угодно сдавать свое пространство в аренду пользователям. Цены на близлежащие помещения указаны на карте, поэтому легко определить, сколько люди готовы платить.

Park Please первым большим испытанием станет Outside Lands, трехдневный музыкальный фестиваль в Сан-Франциско, через который ежедневно будет проходить 65 000 человек. Разбиваться лагерем негде, а это значит, что людям приходится ездить на велосипедах, ездить на фестивальных шаттлах, ездить на общественном транспорте (что маловероятно) или искать место для парковки.Как видно на скриншоте выше, цены на парковочные места возле фестиваля — популярный товар. По данным The San Jose Mercury News , по состоянию на среду 30% из 300 доступных мест возле парка уже были заняты.

Понятно, что автостоянки обеспокоены. Джилл Барнетт, владелец Parking Concepts, компании, которая управляет гаражами, сказала Mercury News : «Я немного не хочу доверять чему-то в этом роде. Как вы собираетесь его патрулировать? Вы находите свой путь туда, а кто-то на подъездной дорожке предлагает наличные парню, которому вы уже заплатили, и он уступает ваше место.Что вы делаете?»

Но есть реальные опасения. Вполне возможно, что грабители могут использовать Park Please, чтобы определить, когда люди с наименьшей вероятностью будут дома. А если кто-то, пользуясь парковочным местом, повредит пристроенный дом? В сервисе нет встроенной страховки.

Тем не менее, это имеет больше смысла, чем строительство новых гаражей. И все, что сводит к минимуму испарения от людей, кружащих вокруг квартала в поисках места для парковки, нам подходит.

Приложения для облегчения парковки — The New York Times

В Верхнем Ист-Сайде израильский стартап демонстрирует, что, по его мнению, будет будущим для местных водителей, процесс, который он дал оксюморонному названию «мобильная парковка».”

Компания Pango недавно представила приложение для смартфонов для управления процессом парковки. После создания учетной записи вы можете оставить машину с сопровождающим и отслеживать, сколько это вам стоит, на своем телефоне. Когда пришло время вернуть машину, вы можете сообщить об этом в гараж за час до времени, чтобы дежурный мог ее забрать. Pango также общается с компьютерами в гараже, поэтому пользователям не нужно использовать наличные деньги или физические кредитные карты. Чаевые по-прежнему случаются по старинке.

Это все очень интересно, но с одной большой оговоркой: вы должны припарковаться в гараже Imperial на Восточной 77-й улице, недалеко от Лексингтон-авеню. Pango планирует запустить еще два гаража в следующем месяце, а все участки Imperial заработают в течение года. Компания заявляет, что развивает партнерские отношения и с другими гаражными компаниями.

На данный момент он все еще работает над ошибками. Когда на днях Панго показал мне приложение, системе потребовался почти час, чтобы распознать, что машина, которую мы пытались найти, на самом деле припаркована в гараже.

Pango построила свой бизнес на уличной парковке с оплатой по телефону в Израиле и находится в процессе создания этой службы в нескольких небольших городах США. Конкурент, Parkmobile, предлагает парковку на улице с оплатой по телефону в нескольких городах в этом районе.

Pango также присматривается к Muni-Meters в Нью-Йорке, имея довольно амбициозные планы. Компания заявляет, что собирая данные об уличных парковках в режиме реального времени, она может менять цены в ответ на спрос или уведомлять пользователей, когда открываются места.«Мы не знаем вашего имени, но мы знаем, что три человека оставили места на 77-й улице», — сказал Рой Арад, вице-президент Pango по операциям.

Или хотя бы узнают. Департамент транспорта Нью-Йорка не готов. В 2011 году город объявил запрос предложений на платную парковку по телефону, но не предпринял никаких действий.

Тем не менее, жители Нью-Йорка уже могут использовать свои смартфоны для парковки. Один из мощных инструментов — это Best Parking, который существует в различных формах уже семь лет.Интерфейс его приложения представляет собой карту с информацией о примерно 1300 гаражах на Манхэттене, Бруклине и Квинсе. Вы указываете, где и когда хотите припарковаться, и он показывает цены со скидками, доступными с купонами, которые он согласовал. Погасите эти купоны специальным кодом, и Best Parking получит комиссию.

Приложение также предлагает информацию о парковке на улице, с цветными индикаторами бесплатных парковок, зонами со счетчиками и зонами без парковки.

Поддержание всей этой информации в актуальном состоянии — большая задача, — сказал Бен Санн, 24-летний уроженец Манхэттена, который основал Best Parking еще до того, как у него появилась машина.Некоторая информация предоставляется гаражами, и компания предлагает подарочные карты Starbucks пользователям, которые сообщают неверную информацию. Компания также посылает сотрудника для работы по тротуару четыре раза в год.

Как мистер Санн узнал, что парковка — это навязчивая идея местных жителей? «Сайнфельд».

Дизайн включает парковку в предполагаемом карманном парке Хэллоуэлла

Визуализация рекомендованного Комитетом по парковке дизайна для предлагаемого карманного парка на углу Уотер-стрит и Центральной улицы в центре города Хэллоуэлл. Предоставлено городом Хэллоуэлл

ХЭЛЛОУЕЛЛ. Городской комитет рекомендовал проект предлагаемого парка на углу Центральной и Уотер-стрит, который будет использовать половину места для парковки.

Комитет по парковке, сформированный в июле бывшим мэром Марком Уокером, обсудил свои рекомендации в прошлый понедельник на заседании городского совета Zoom.

Комитет также выпустил ряд других рекомендаций, связанных с парковкой, в отчете, предоставленном членам совета перед собранием.

Карманный парк, первоначально предложенный в 2016 году до реконструкции Уотер-стрит, был возрожден в 2020 году Vision Hallowell, группой, продвигающей центр города. В августе группа построила на этом месте временный парк, который сейчас представляет собой небольшую парковку с шестью местами, и провела опрос для получения отзывов от жителей.

Соседняя владелица бизнеса Аурилла Холт из Berry & Berry Floral на улице Уотер-стрит, 121 раскритиковала этот план, полагая, что парк устранит столь необходимую парковку на стоянке.

После того, как карманный парк был удален, опрос показал, что более 70% респондентов хотели, чтобы на территории был какой-то парк, а 37% хотели, чтобы весь участок был парком.

Были рассмотрены проекты

от Rosie Curtis Architects из Камдена и Морин МакГлоун из Ransom Consulting Engineers and Scientists, офисы которой расположены по всему северо-востоку, а окончательный проект был представлен в городской совет, рекомендованный Комитетом по парковке.

Визуализация рекомендованного Комитетом по парковке дизайна для предлагаемого карманного парка на углу Уотер-стрит и Центральной улицы в центре города Хэллоуэлл. Предоставлено городом Хэллоуэлл

В выбранном проекте половина участка, выходящего на Уотер-стрит, используется в качестве парка с пандусом, идущим вдоль зданий Berry & Berry к небольшой парковке, с двумя парковочными местами, отделенными от парка подпорной стеной.

Дизайны изображают деревья и листву в парке с фонтаном и скамейками. Согласно отчету, парк был спроектирован так, чтобы быть доступным для детей младшего возраста и людей в инвалидных колясках.

Кертис сказал, что парк будет на уровне улицы, а места для парковки будут примерно на 2 фута выше парка.

«Это был конечный результат того, что все очень тщательно обдумывали процесс», — сказал Кертис.

Отчет показывает, что строительство парка будет стоить от 150 000 до 200 000 долларов, в зависимости от используемых материалов и увеличения затрат. Макглоун сказал, что некоторые расходы можно отложить.

«Позже вы могли бы добавить еще несколько скамеек», — сказал МакГлоун. «Вы могли бы поставить забор позже и, возможно, сэкономить немного денег».

Набросок рекомендованного Комитетом по парковке дизайна для предлагаемого карманного парка на углу Уотер-стрит и Центральной улицы в центре города Хэллоуэлл. Предоставлено городом Хэллоуэлл

Совет по планированию должен утвердить проект, потому что изменения затронут исторический район города, и финансирование проекта, вероятно, потребует одобрения городского совета.

Отчет был принят в прошлый понедельник, но это не гарантирует, что на этом месте будет построен парк.

Член городского совета

Питер Шпигель сказал, что он против использования японских кленов в дизайне, предпочитая использовать местные породы.

«Как человек, который в значительной степени привержен сохранению и использованию как можно большего количества местных видов, — сказал он, — я надеюсь, что мы сможем найти другие подходящие вещи, которые действительно проиллюстрируют красоту некоторых из наших деревьев, которые есть в центре штата Мэн. . »

Кертис сказал, что деревья были эстетическим выбором, исходя из размера и цвета, но можно использовать и другие виды, включая боярышник и кизил.

«Их много в Хэллоуэлле», — сказала она. «Я знаю, что они хорошо растут и примерно подходящего размера.”

Фрэнк О’Хара, сопредседатель комитета по парковке, сказал, что многие члены комитета хотели использовать весь участок в качестве парка в начале процесса, но с энтузиазмом восприняли возможную рекомендацию.

Советник

Патрик Винн спросил, можно ли по-прежнему использовать старые проекты, которые включали в себя дизайн всего парка на участке, в публичных обсуждениях планов участка. Кертис сказал, что проекты все еще существуют, но рекомендуемый дизайн стал результатом «довольно обширного процесса сотрудничества с комитетом».”

Житель

Райан Гордон сказал, что поддерживает парк, используя весь участок. Он также сказал, что поддерживает больше парковок для велосипедов и парковок для инвалидов на существующей стоянке на Центральной улице.

ДРУГИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КОМИТЕТА

Наряду с рекомендациями по дизайну парка Комитет по парковке также выпустил ряд рекомендаций по вопросам, связанным с парковкой в ​​городе.

Комитет рассмотрел возможность аренды или сдачи в аренду парковочных мест в бывшем здании Комиссии по коммунальным услугам на Второй улице и потенциального восстановления парковки вдоль железной дороги, как это было сделано во время реконструкции Уотер-стрит.

Комитет рекомендовал не арендовать или сдавать в аренду стоянку в бывшем здании PUC, при этом в отчете говорится, что «спрос на общественные места в настоящее время не существует» в центре города.

В отчете говорится, что сегодня в центре города существует на 20 парковочных мест больше, чем до проекта реконструкции Уотер-стрит. В отчете также показано, что пандемия COVID-19 может повлиять на потребность в парковке, и, хотя рост может произойти, это будет только на несколько часов в течение недели.

В отчете говорится, что комитет может пересмотреть необходимость парковки в центре города, если откроется больше магазинов или других предприятий, что создаст потребность в дополнительной парковке.

Комитет также рекомендовал городу исследовать право собственности на железную дорогу через Хэллоуэлл и попытаться использовать ее части для временной стоянки или для целей, связанных с тропами.

Согласно отчету, Боб Стаббс, член комитета, нашел документацию городского собрания в 1848 году, что «Хэллоуэлл прекратил использование Третьей улицы и дал разрешение Портлендской и Кеннебекской железной дороге использовать эту полосу земли для железных дорог. .Это могло означать, что земля не принадлежала государству, и город все еще мог владеть этой землей.

Комитет рекомендовал городскому совету рекомендовать штату переместить стоянку на лодочной пристани в южной части центра города, купив соседний участок, вместо того, чтобы устанавливать больше тротуара.

Комитет также рекомендовал расширить доступ к парковкам и мероприятиям в центре города для людей с ограниченными возможностями, в том числе:

• Использование веб-сайта для определения парковочных мест для людей с ограниченными возможностями.

• Добавление «гибридных» парковочных мест для транспортных средств доставки и транспортных средств, перевозящих людей с ограниченными возможностями.

• Размещение парковочных мест рядом с пешеходными переходами с вырезами бордюров, которые могли бы использоваться людьми с ограниченными возможностями.

• Наличие парковочного места для инвалидов в карманном парке.

• Перенаправление обсуждения доступа к центру города городской рабочей группе IDEA, при этом IDEA выступает за включение, разнообразие, равенство и доступ.

Комитет также рекомендовал больше знаков и «понятных и обязательных» правил парковки.

Советник

Майкл Фретт, который был сопредседателем комитета по парковке, сказал, что работа комитета завершена теперь, когда отчет был выпущен.


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

» Предыдущий

Детский центр в Огасте будет расширяться, и теперь он может принимать еще 100 учеников.

Следующий »

Государственные слушания назначены на понедельник по предлагаемой поправке к плану реки Кеннебек

Истории по теме

Ежемесячная парковка и гаражи Devil’s Pocket — Spacer

Оглянитесь вокруг, находясь на дороге в Devil’s Pocket, и ответьте на вопрос: сколько водителей кажется обеспокоенными? Скорее всего, они лихорадочно ищут парковку на улице или недорогую парковку в надежде успеть на следующую встречу.Если вы хотите быть одним из тех водителей в Devil’s Pocket и Devil’s Pocket, которые улыбаются, находясь за рулем, просто используйте одно из 25 мест, доступных на данный момент. И не волнуйтесь, эти варианты ежемесячной парковки предоставляются по низким ценам, например, 263,32 доллара в месяц для Devil’s Pocket и прилегающих территорий. Все, что вам нужно, о чем вы не знали, — это Spacer: онлайн-центр, специализирующийся на поиске парковок для владельцев автомобилей в США.

Веб-сайт Spacer помогает хозяевам парковки и водителям, также называемым арендаторами, находить друг друга.Хозяева Devil’s Pocket, у которых есть открытые автостоянки, гараж или сад, которые они сами не используют, могут указать это место для долгосрочной парковки на Spacer. По сути, вы говорите: «Арендуйте мое парковочное место, потому что я сам им не пользуюсь». Арендаторы Devil’s Pocket будут собираться, чтобы получить возможность использовать это парковочное место или крытую парковку. Потому что давайте посмотрим правде в глаза, в Devil’s Pocket, Лос-Анджелесе и во всех Соединенных Штатах парковка, полученная от традиционных поставщиков, является дорогой и ограниченной. Итак, позвольте Spacer помочь арендаторам Devil’s Pocket получить доступ к парковочному ресурсу, о котором вы даже не знали.И хозяева, не забудьте присоединиться, потому что вы можете зарабатывать до 216 долларов в месяц.

Конечно, когда вы пользуетесь новой услугой, вы хотите быть уверены, что она не потратит зря ваше время и силы, верно? Вы будете рады узнать, что найти долгосрочную парковку Devil’s Pocket очень просто, а места для парковки можно забронировать в течение нескольких часов. Просто просмотрите списки и найдите кого-нибудь, кто говорит «арендуйте мое парковочное место» именно в том месте, где вам нужны доступные парковочные места. Отправьте этому хозяину запрос на бронирование, подтвердите его, а затем завершите процесс предоставлением контрактов и вариантов оплаты.Spacer — это онлайн-решение для долгосрочной парковки, которое нужно каждому. Так что не забудьте рассказать своим друзьям в кармане дьявола.

Ваш BMW сможет оплачивать собственную парковку благодаря приложению

(Pocket-lint) — Производители автомобилей постоянно говорят нам о расширении возможностей подключения, а обновления по воздуху сделают нашу жизнь проще — и теперь, наконец, это звучит правдоподобно.

RingGo подтвердила, что его приложение будет доступно на моделях BMW с операционной системой 7 (автомобили, выпускаемые с июля 2018 года), что позволит вам оплачивать парковку без использования наличных или вынимать телефон из кармана.

RingGo — это платформа, которую используют многие советы по всей Великобритании, которая добавила гибкости общественным автостоянкам, позволив вам платить с помощью приложения на телефоне, а не использовать монеты. Помните монеты?

Наличие доступа к приложению прямо в машине означает, что вы сможете припарковаться, открыть приложение, выбрать парковку, на которой вы находитесь, и продолжительность вашего пребывания, чтобы вы могли платить через свою учетную запись RingGo, все время сидя в твоей машине.

«Новая функция будет поставляться в виде интегрированного автомобильного приложения и автоматически устанавливаться по беспроводной сети на все автомобили BMW в Великобритании с операционной системой 7, выпущенные с июля 2018 года», — сказал Крис Холлис, ConnectedDrive & Technologies Product. Менеджер BMW.

Предполагается, что это 150 000 транспортных средств, которые потенциально могут получить выгоду от этого нового метода оплаты парковки, избавляя от необходимости вынимать телефон и открывать приложение.

Одна вещь, на которую следует обратить внимание, если вы являетесь пользователем RingGo, заключается в том, что платформа взимает плату, даже если в то время, когда вы находитесь там, плата за парковку не взимается. Это будет означать, что если вы решите не получать бесплатный билет в автомате и не будете использовать приложение, вы будете платить ни за что.

Хотя мы ожидаем, что это все еще будет в основном ручной процесс, нетрудно предвидеть будущее, в котором услуга парковки, которую вы используете, может автоматически предлагаться открываться, когда вы останавливаете машину на автостоянке.

Следующий шаг, который мы хотели бы видеть, естественно, — это оплата услуг зарядки электромобилей в автомобиле.

Написано Крисом Холлом. Первоначально опубликовано .

Карманный парк на главной улице

| Центр города Литл-Рок

Main Street Pocket Park Ближайшие события:

Октябрь 2021:

Среда, 27.10, 12:30: перерыв на обед, йога

Четверг, 28.10, 19:30: фильмы на Хэллоуин

, пятница, 29.10, 07:00: пилатес с балетом Arkansas

Воскресенье, 31.10 @ 15:00: Забронировано для частного мероприятия

ноябрь:

Понедельник, 11/1, 18:00: заказано для частного мероприятия

Суббота, 06.11 @ 12: 30-16: 30: Забронировано для частного мероприятия

Чтобы зарезервировать Карманный парк на Мэйн-стрит для частной вечеринки или мероприятия, напишите Кэролайн Браун: CBrown @ DowntownLR.com.

О:

Карманный парк на Мэйн-стрит управляется партнерством Downtown Little Rock Partnership. Он расположен по адресу 711 Main Street, Little Rock, AR 2201 (см. Местоположение на Google Maps здесь: https://goo.gl/maps/azyzdurzVXCUwaQq9).

Тем, кто живет, работает и посещает центр Литл-Рока, предлагается посетить карманный парк. Будь то еда там во время обеденного перерыва, прогулка с собакой или просто приятный день, публика может использовать это место.

Правила:

Пожалуйста, будьте вежливы и убирайте за собой и / или своим питомцем. Мусорный бак находится в конце Карманного парка в конце главной улицы, а в парке есть дозатор собачьих мешков для мусора.

Обратите внимание, что курение в Pocket Park на Мэйн-стрит запрещено, так как это может повредить искусственную траву. Пожалуйста, помогите нам сохранить красоту этой небольшой городской зеленой зоне на долгие годы.

Любое мероприятие, проводимое в этом парке, должно быть предварительно забронировано через Downtown Little Rock Partnership, чтобы не мешать другим мероприятиям.

Предыстория:

В начале 2021 года, когда команда Downtown Little Rock Partnership обдумывала идеи и планировала проекты на год вперед, возникла идея создания карманного парка на Мейн-стрит. Между пустующим зданием Донаги и парковочной площадкой Департамента социальных служб в 700-м квартале Мейн-стрит находился полуразрушенный, заросший сорняками участок земли.

Зеленых насаждений, подобных этому, было немного в самом центре города, и мы знали, что при правильном планировании и исполнении у этого пространства есть большой потенциал.Колеса начали вращаться.

Как оказалось, пришлось прыгнуть через довольно много обручей. Но поскольку мир все еще боролся с глобальной пандемией, и большинство наших проектов еще не могли развиваться, у нас было дополнительное время, чтобы посвятить эту задачу, в частности.

DHS разрешило нам использовать боковую часть парковочной площадки для художественных работ, а их мощность — для освещения. Мы получили разрешение от владельца Donaghey Building, которому технически принадлежит полоса земли, через Newmark Moses Tucker Partners превратить зеленую зону в парк.Местная юридическая фирма помогла нам с соглашением, и наша работа могла официально начаться.

Местная дистрибьюторская компания Ben E. Keith Foods согласилась спонсировать паблик-арт для этого места с единственной просьбой, чтобы оно было посвящено еде. Комитет DLRP по общественным пространствам выполнил задание, наняв 10 местных художников, чтобы они расписали в парке стену галереи с фресками на тему еды. Arkansas Luxury Lawns and Greens установили высококачественную искусственную траву, лучшую альтернативу пространству, которое не получает достаточно солнечного света для роста дерна.Были повешены гирлянды, а прилегающая территория была очищена.

В мае 2021 года трансформация парка была завершена, и на пресс-конференции был представлен Карманный парк на Мэйн-стрит, как он был официально назван.

До и после:

Park (ing) Day 2016 превращает парковочные места в карманные

Размещено: / Обновлено:

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

НОВЫЙ ОРЛЕАН (WGNO) — Парковочные места в Новом Орлеане были временно преобразованы в миниатюрные городские оазисы ко Дню парковки в 2016 году.

Распространенные в девяти локациях, простирающихся от Warehouse District до Superdome, карманные парки размером с парковочное место будут открыты для публики сегодня.

Идея «День парковки» родилась в Сан-Франциско в 2005 году, когда местная дизайнерская студия превратила единственное общественное парковочное место в крошечный парк.

За последние 11 лет идея открытого исходного кода превратилась в движение, временно превращающее парковочные места по всему миру во множество различных расслабляющих и инновационных пространств.

Каждый ремонт временного парковочного места спонсируется местным бизнесом или организацией, и каждое место имеет индивидуальную тему.

Вот спонсоры, темы и места проведения Park (ing) Space:

  • AECOM’s Green Infrastructure Exhibit at 1515 Poydras
  • ASLA’s Butcher Pocket Park на Эндрю Хиггинс Драйв напротив Cochon / Butcher
  • Aunt Sally’s Willy Wonka Oasis на улице 750 St.Чарльз авеню,
  • Bike Easy’s Bus Shelter Parklet с охраняемой велосипедной полосой на проспекте Лойола 400,
  • Eskew + Dumez + Ripple’s Hula по адресу: 917 Girod Street,
  • Mathes Brierre Architects ’ Что здесь происходит? по адресу: 730 Canal Street,
  • Совет по канализации и водоснабжению Нового Орлеана Water Bar по адресу: 625 St. Joseph St,
  • Sizeler Thompson Brown & The Lemoine Company’s The Grand Pallet Theater at 300 Lafayette
  • Waggonner & Ball’s Асфальтовая Богоматерь на Кэмп-стрит и Маэстри

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную карту мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *