Mitsubishi Lancer Evolution VII (Evo 7) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
Mitsubishi Lancer Evolution VII сменяет шестое поколение в марте 2001 года. Mitsubishi вынуждена была участвовать в новом мировом чемпионате по ралли (WRC), сконструировав Mitsubishi Lancer Evolution VII.
Новый Mitsubishi Lancer Evolution VII был сделан на базе машины Lancer Cedia. Удалось увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 280 л.с. Mitsubishi Lancer Evolution VII превосходил многие дорогие спортивные автомобили, по своим скоростным данным, легко конкурируя с Ferrari 360 Modena.
По сравнению с предыдущим Lancer Evolution, большим отличительным признаком стал гладкий капот, он был разработан чтобы уменьшить сопротивление на больших скоростях. Фары стали пошире и растянутыми по краям, изменился аэродинамический обвес.
Внутри же Mitsubishi Lancer Evolution VII получил спортивные сиденья
В версии Lancer Evolution VII GT-A, была использована автоматическая коробка передач, которую иногда называют Lancer Evolution 7.5.
Mitsubishi Lancer Evolution VII — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CT9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | февраль 2001 — декабрь 2001 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 383/3500 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 6 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | мультилинковая |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4455 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2625 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Клиринс, мм: | 140 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1400 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Видео обзор (Тест драйв)
Все модификации Mitsubishi Lancer Evolution VII
Этот автомобиль абсолютно не похож на своих двухлитровых собратьев – ни внешностью, ни внутренним содержанием. Он продается в Москве уже около года, но на тест-драйв в «Мотор» попал только сейчас. Лучше поздно, чем никогда – на подходе уже Evo VIII.
Этот автомобиль абсолютно не похож на своих двухлитровых собратьев – ни внешностью, ни внутренним содержанием. Он продается в Москве уже около года, но на тест-драйв в «Мотор» попал только сейчас. Лучше поздно, чем никогда – на подходе уже Evo VIII…
Спутать Lancer Evo с любым другим автомобилем даже издалека довольно сложно. Огромные спортивные аэродинамические обвесы, здоровенное антикрыло на багажнике и «вываливающийся» из-под переднего бампера интеркулер красноречиво говорят о гоночных амбициях машины. Салон автомобиля также выполнен в духе лучших спортивных традиций: удобные анатомические кресла, металлические накладки на педали, короткоходный, с металлическим шариком-набалдашником, рычаг 5-ступенчатой КПП, спартанского вида щиток приборов…
Судя по техническому описанию, Evo VII идеологически очень похож на предшественника. Одно из очевидных отличий заключается в том, что автомобиль стал больше. Предыдущая модель была построена на базе Lancer, новая же использует платформу более крупного седана Lancer Cedia – в результате колесная база Evo VII примерно на 90 мм больше (длина – на 150 мм), а развесовка по осям лучше. Увеличилась колея, машина подросла в высоту и прибавила в весе около 50 кг.
Подвеска и тормоза – без изменений. Резина – на 10 мм шире. Двигатель прежний (4G63), но с облегченными распредвалами. Мощность та же – 280 л.с. (больше по японским законам нельзя), немного вырос крутящий момент. В коробке изменены низшее и высшее передаточные числа. Межосевой дифференциал (ACD) в Evo VII стал «активным» – степень его блокировки меняется в зависимости от показаний акселерометров и ряда других датчиков.
Предоставленный нам автомобиль был подвергнут небольшому тюнингу силами компании «Спортмобиль». На консоли отопителя появились три дополнительных прибора: индикаторы давления наддува, давления масла в двигателе, температуры масла. Стереомагнитолу теперь поставить некуда. Но кому нужна музыка в раллийном автомобиле? Звуки, которые он издает, могут доставить водителю гораздо больше удовольствия, нежели произведения Бетховена или группы Rammstein. У меня создалось впечатление, что работники «Спортмобиля» главное внимание уделили именно «звуковому» тюнингу. Спортивная выхлопная система и прямоточный воздушный фильтр совместно создают неповторимую акустическую атмосферу в салоне. Водитель гарантирован от неожиданного засыпания за рулем, более того, при скорости выше 80 км/час разговаривать в автомобиле почти невозможно. Грозное рыкание двигателя даже на холостых оборотах заставляет соседей по очереди на светофоре испуганно озираться, а когда я заехал во двор, в окнах замелькали встревоженные лица жильцов…
Еще о доработках. По словам тюнинговщиков, мощность двигателя увеличена со стандартных 280 л.с. примерно до 320 л.с. – это больше, чем даже у Evo VII WRC. Кроме того, на машине установлено спортивное металлокерамическое сцепление фирмы HKS, в результате комфорт в управлении серьезно снизился. Сцепление срабатывает лишь в самом конце хода педали – по принципу «да-нет», практически не допуская пробуксовки. Не так-то просто пробираться с таким по московским пробкам…
Зато управляемость – выше всяких похвал. Поворачиваемость абсолютно нейтральная, во всяком случае на сухом асфальте. На небольшой площадке под виадуком Третьего кольца я всячески старался сорвать автомобиль в занос, но попытки не увенчались успехом. Необходимо упомянуть, что в новой электронной системе управления дифференциалами полноприводного турбомонстра имеются три режима: «асфальт», «гравий», «снег». Как заявляет производитель, при изменении регулировки от «асфальта» к «снегу» поворачиваемость автомобиля должна становиться все более избыточной. Но у меня не было возможности проверить это на деле, потому как под колесами был только плавящийся московский асфальт.
Сказать про рулевое управление, что оно острое, значит не сказать ничего. От упора до упора – 2,2 оборота. Автомобиль настолько чуток к малейшему повороту руля, что водитель не может позволить себе расслабиться ни в городском потоке, ни на загородном шоссе…
Приходилось слышать, что по сравнению с Evo VI машина стала более цивилизованной и более подходящей для повседневного использования. Возможно, так оно и есть – применительно к автомобилю в стандартном исполнении. Тот же, что был на тесте, напомню, от стандартного несколько отличался.
После тест-драйва я был абсолютно разбит, как будто весь день объезжал непокорного мустанга. Хотя это и доставило какое-то извращенное удовлетворение. Первый раз в жизни, а на быстрых машинах я поездил немало, у меня сильно ныли мышцы шеи – уж слишком они напрягались при резких разгонах на этом раллийном аппарате.
Снимаю шляпу перед владельцами «горячих» Lancer, которые используют их как средство передвижения на каждый день. Я бы так не смог. Сотрудник фирмы «Спортмобиль», выдававший автомобиль для теста, подчеркнул, что их клиенты – в основном реализовавшиеся бизнесмены в возрасте около 40, которым необходима изрядная порция адреналина после напряженного рабочего дня в офисе. Уместно ли расслабляться подобным образом в городе? Не уверен. Впрочем, это вопрос уже не автомобильный. Кстати, цены на Lancer Evo VII начинаются с $49.000.
Модификации Mitsubishi Lancer Evolution VII
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г
Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту — Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.
Достоинства: это ракета, а не машина.
Анатолий, Одесса
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г
Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно — когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» — к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь — четкое. Движение накатом на нейтральной скорости — двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается — очень чувствительное, острое управление. Подвеска — ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.
Пригород и трасса — контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость — сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание — что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.
Достоинства: динамика. Экстерьер.
Недостатки: недешевое обслуживание.
Дмитрий, Челябинск
Mitsubishi Lancer Evolution VII — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VII в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (2)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer Evolution VII | 2.0 AT (280 л.с.) 4WD, 383 Н*м /3500 об. | 260 км/ч | 5.3 сек. |
Mitsubishi Lancer Evolution VII | 2.0 MT (280 л.с.) 4WD, 383 Н*м /3500 об. (2001 — 2003) | 260 км/ч | 6.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (1407) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19196)Mitsubishi Lancer Evolution VII RS GT-SHOP Ёж-головорез
История этой машины началась с того, что два товарища решили вскладчину купить Evo седьмого поколения. Из стокового Evolution эта машина с годами потихоньку эволюционировала в 500-сильный кольцевой болид, которому за пределами гоночной трассы делать решительно нечего.
Всем привет. В первой части истории создания этого кольцевого корча, можете посмотреть как все начиналось. К машине постепенно при купались разные тюнячи ништяки такие как: турбина Garrett GTX3076 с хаузингом T3 TwinScroll 0.82AR Divided, коллектор Full Race, вестгейт Tial MV-R 44mm Purple, комплект для аутлета вестгейта Full Race, даунпайп и приемка Full Race, вакуумный дистрибьютор Full-Race 5 портов.
На машину был установлен турбокит Full race, включающий в себя:
-твинскрольный коллектор с фланцем Т3 и титановым покрытием рассчитанным до 2000С,
-даунпайп Full race под твинскролл
-два вестгейта Tial MV-R 44мм с дополнительным контуром водяного охлаждения
-Два скример пайпа Full race
-Турбина GTX3076 с хаузингом T3 twinscroll с 0.82AR со всеми линиями подачи масла
Также был полностью перебран мотор под возросшую мощность. Был установлен строкер кит на 2,3 литра от MAPerformance включающий в себя коленвал Eagle 100mm+поршни Wiseco . 040”(86mm)+шатуны Eagle. Удалены балансиры. Гидрокомпенсаторы заменены на жесткие толкатели GSC Power Division. Установлены распредвалы GSC Power devision и разрезные шестерни AEM.Форсунки Injector dinamics производительностью 1000сс+бензонасос DeatschWerks 300л/ч.
Штатный мозг заменили на Haltech platinum 1000 и установили приборку Haltech RacePack c Gps и акселерометром, позволяющую записать полные логи поездок с боковыми перегрузками, зонами торможения и разгона, а также с возможностью наложения траектории движения на google maps. Сцепление заменили двухдисковым комплектом от ClutchMasters серии 700 с прямым выжимом.
И запомните его таким — такой она была в 2011 году.
После первой 1000км на программе с отсечкой на 3000 об/мин и ограничением по надуву в 0.4 бара! Решили насторить более злую прошивку перед полной настройкой! Настраивалиь на 0.95бара и отсечкой по оборотам на 6000. Далее будет настройка на 2 барах на 98 бензине, и на 2.2 на 98+метанол.
Настройка. Итого 507лс и 630нм! Коэфициент на потери трансмиссии 16%. Мозг Haltech. Давление наддува 1,8 бара 🙂 Бензин 98 с заправки лукойл! Так как на улице прохладно то решили пока без метанола. Отсечка 7400 об. Так как машина будет эксплуатироваться в кольце, то делали акцент на ранний спул и момент. При дальнейшем увеличение наддува момент становился меньше. В целом остались очень довольны, Ранний спул с очень ощутимым подхватом.
С 2009-го года, когда Evo был куплен, он изменился так же сильно, как и логотип GT-Shop на ее бортах: поначалу ежик Соник был довольно добрым и приятным в общении. Затем у него появились красные глаза и самурайский меч. Сейчас «игольчатый» превратился в настоящего монстра, да настолько лютого, что ловит на лету ракеты, которые пускает в него доктор Роботник, и выкуривает их с таким злобным видом, что Роботник от страха начинает кирпичи откладывать…
А вот такой Эвик был полтора года назад.
Так как во время настроек постоянно упирались в нехватку топлива то решили действовать с запасом и заказали топовую топливную систему от AMS Performance! После разрушения второй коробки твердо решили покончить с этой проблемы! Был заказан комплект пятиступенчатой кулачковой коробки от PPG для Group N!
Во избежание проблем с отливом масла и его давлением купили систему сухого картера ARE Dry Sump! В
Финальная настройка эво на сезон.
Получено 535hp и 610nm при 1.6 бара надуве на 100 бензине VP. Можно без проблем дуть дальше, но в сочетании с новой кулачковой коробкой group N от PPG это оказалась вполне достаточною.
Смоленск, Тушино, Нижний Новгород
Вскоре нас ждет новый внешний облик новые спеки и много чего еще, оставайтесь с нами не пропусти новые выпуски Эво ежика. Не забываем читать первую частью.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
DIMARZIO EVOLUTION 7 (BLACK) Звукознімач для 7-струнної електрогітари (DP704BK)
Основні характеристики 6-струнної моделі Evolution Bridge ідеально підходять для семиструнного бриджевого звукознімача: потужність, атака і презенс
Поєднання базового дизайну Evolution з технологією Virtual Vintage призводить до створення 7-струнного звукознімача, що володіє приголомшливими низами і інтенсивними верхами. Вихідний сигнал Evolution 7 сконцентрований у верхній середині і високих частотах, тому він прорізає мікс, а низькі частоти залишаються гарячими і чистими.
Тембр:
- Верх: 6,5
- Середина: 7
- Низ: 6,5
Типи гітар | 7-струнні цільнокорпусні гітари | |
Магніт | Керамічний | |
Позиція | Біля бріджу | |
Вихідна напруга, мВ | 420 | |
Опір по постійному струму, кОм | 14.09 | |
Кабель | 4-контактний | |
Шумозаглушення | Так | |
Колір | Чорний | |
Виробництво | США | |
Гарантія | 12 місяців |
Доставка
У нашому магазині Ви можете замовити товар з доставкою по території України. Ми працюємо з більш ніж 50 музичними магазинами в 35 містах України. Якщо у Вашому місті є наш партнер/представник, то немає нічого простішого і швидше, ніж отримати замовлений товар там без додаткових витрат.
Ми також здійснюємо доставку післяплатою БЕЗ КОМІСІЇ транспортною службою «НОВА ПОШТА». В даному випадку Ви оплачуєте вартість товару при отриманні в представництві служби у Вашому місті.
Для замовлень від 1000 Грн і вище доставка як по Києву, так і Україні безкоштовна, без комісії за накладений платіж.
Транспортні витрати при замовленнях до 1000 Грн. оплачуються покупцем окремо від вартості замовлення. Вартість доставки формують транспортні компанії і вона залежить від обсягу, ваги товару і відстані від Києва до пункту призначення — офісу представництва транспортної служби. Доставка по Україні замовлень від 1000 Грн. і вище здійснюється безкоштовно, без комісії за накладений платеж.За додаткову оплату можлива також доставка службою «НОВА ПОШТА» до дверей за вказаною покупцем адресою.
Гарантійні зобов’язання
На всі товари, що включають в себе електронні і механічні компоненти, ми надаємо гарантію. Гарантійний термін (від 6 до 24 місяців) вказано в докладному описі товару.
Підтвердженням гарантійних зобов’язань служить товарний чек і/або гарантійний талон магазина JAM. Перевірка комплектності та відсутність дефектів у виробі здійснюється при передачі товару покупцеві. Комплектність виробу визначається описом виробу або посібником з його експлуатації.
Відповідно до закону «Про захист прав споживача» обмін і повернення товару можливий протягом перших 14 днів після покупки. Винятки становлять витратні матеріали, струни, світлофільтри, вакуумні лампи для гітарних підсилювачів, лампи розжарювання для світлових приладів, засоби по догляду, товари, так чи інакше пов’язані з гігієною (губні гармоніки, мундштуки і т.п.)
На LED випромінювачі і лазерні діоди для світлових приладів, акумуляторні батареї гарантія становить 3 місяці.
Обов’язковими умовами для обміну та повернення товару є документи, що підтверджують покупку (товарний чек і / або гарантійний талон магазина JAM), цілісність упаковки і комплектації, товарний вигляд (відсутність подряпин, потертостей, відколів) і 100% працездатність.
Солнцезащитные очки Pierre Cardin EVOLUTION 7 202770 (010 Z0) унисекс
Дополнительная информация
Очки и упаковка 100% оригинал.
Упаковка может варьироваться в зависимости от производственных партий.
Все очки поставляются в комплекте с футляром и / или коробкой, сертификатом подлинности и любыми аксессуарами (салфетка для чистки линз).
Все отправленные товары были получены от производителя (ранее не использовались для демонстрации в реальных магазинах).
Model code | PCA 202770 010 Z0 |
---|---|
Mарка | Pierre Cardin |
Коллекция | СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ |
Пол | унисекс |
Model | EVOLUTION 7 |
Season | 2019 |
Код | 0716736239002 |
цвет | Blue multilayer |
Описание цвета | Palladium |
Материал линз | Nylon lens |
Материал Очки | Metal |
Материал передней | Steel |
Lens Type | Standard |
форма | Multishape |
Mатериал | Н/Д |
Packaging | Pierre Cardin original packaging |
ОТПРАВКА И ДОСТАВКА
Стоимость доставки
Бесплатная доставка по всему миру.
Стоимость доставки в СТРАНЫ-НЕ ЧЛЕНЫ Европейского Союза составляет 10,00 евро.
Доплата за услугу оплаты наложенным платежом составляет 5,00 евро (только для Италии).
Доставка товаров
Доставка производится в течение 24/72 часов (72 часа в Калабрию и на Сардинию и в Сицилию). Приобретенный товар доставляется в как можно кратчайшие сроки, обычно в течение 10 рабочих дней.
Если опоздание будет превышать 10 дней, с клиентом свяжутся напрямую по электронной почте, чтобы сообщить ему эту информацию и сообщить информацию об ожидаемой дате доставки.
Отгрузки в страны Европейского Союза (за пределами Италии) осуществляются DPD Courier. (для островов: 10/15 рабочих дней с почтой)
Срок поставки для стран Европейского Союза имеет 3/6 рабочих дней.
EXTRA поставки в ЕС осуществляется по почте офиса.
Срок доставки в ЭКСТРА страны ЕС составляет 10/15 рабочих дней.
ПРИНИМАЕМЫЕ ТИПЫ ОПЛАТЫ
— Кредитные карты Visa, Mastercard, American Express и карта Maestro через систему Paypal
— Paypal с другого счета Paypal
— Предоплата банковским переводом (только для Италии)
— Наложенный платеж (оплата наличными при доставке товара непосредственно экспресс-курьеру, только по Италии и для покупок до 300,00 евро)
Безопасность оплаты кредитной картой
При оплате кредитной картой или через систему Paypal данные твоей карты будут непосредственно управляться банком, специализирующимся на управлении платежей в режиме онлайн. Информация шифруется с помощью протокола 128-битного шифрования (SSL), что предотвращает использование третьей стороны, и отправляется непосредственно в банк. Настоящий магазин по продаже онлайн разработан с применением новейших технологий для обеспечения максимального актуального уровня безопасности для электронной коммерции.
Для любого пояснения или получения дополнительной информации о способах оплаты, свяжитесь с нами по специально выделенному электронному почтовому ящику.
Для очистки очков используйте мыло и воду, избегая использования растворителей и спирта. Не используйте грязные и абразивные салфетки, которые могут повредить фильтры. Используйте только оригинальные принадлежности и запасные части.
Хранить в чехле или жестком футляре в сухом месте.
OtticaSM ensures the originality, quality, and authenticity of products sold.
All the products are guaranteed for 24 months from the date of purchase against manufacturing defects and, in any case, by informing OtticaSM of the above defects within two months from the date on which you detected them. Damages caused due to inappropriate and/or bad use of the product, including deterioration or wasting of use, are not guaranteed. The warranty covers all possible manufacturing defects and does not cover any breaks due to inappropriate and/or bad use and/or accidental damage by the consumer. Scratches on the lenses are considered normal usury and are not covered by the warranty unless the product is proven to have such a defect at the delivery. Please note that OtticaSM is not responsible for direct or indirect damage to persons or property resulting from the malfunctioning of the products.
What does the warranty cover?
— Missing components
— Delamination of the lens coating of sunglasses
— Bubbles or imperfections in the lens coating
— Defoliation or deterioration of the frame
— Welding defects
What the warranty does not cover?
— Normal wear (scratches)
— Damage caused by accident, negligence, shock, improper use, or incorrect storage and/or maintenance of the product
— Damage caused by chemical products
— Unauthorized modifications or repairs
Mitsubishi Lancer Evolution VII — обзор, история, цены и характеристики
Продолжение всеми любимого Lancer Evolution VI — и, что самое привлекательное из них, последнего Tommi Mäkinen Edition — всегда было сложной задачей . Неужели Mitsubishi Evo сошла с ума для своего седьмого поколения? И будет ли этому противостоять отсутствие успеха в ралли?
Нам не о чем волноваться. Хотя автомобиль седьмого поколения, несомненно, отличался от предыдущих Evos, ездить на нем было не меньше, и он стал первым поколением Lancer Evo, которое действительно улучшило игру с точки зрения производительности, давая начало множеству все новых и новых. мощные модели, которые далеко отклонились от джентльменского соглашения Японии об ограничении мощности в 276 л.с.
И если нам есть за что благодарить Evo VII, так это за то, что он сохранил жизнь в одной из наших любимых битв — Evo против Impreza. Каждая итерация могла менять характер в 21 веке, но обе все еще были сертифицированными убийцами гигантов.
Mitsubishi Lancer Evo VII в деталях
Эволюция Evolution всегда была очевидна, но Evo VII ознаменовал собой самый большой шаг вперед с тех пор, как Evo IV пришел на смену автомобилю третьего поколения. В основном это произошло из-за совершенно новой платформы Lancer, теперь уже восьмого поколения, и кардинально нового стиля, который пришел с ней.
На самом деле, драматический — неправильное слово. Несмотря на то, что он был более современным, чем VI, было трудно игнорировать тот факт, что Evo потерял некоторую визуальную драматичность в своей последней версии. Мы так же много думали, впервые управляя автомобилем в 2001 году, но спустя полтора десятилетия форма стала довольно привлекательной, по-прежнему выглядящей относительно современной, но сохраняющей намек на угрозу, который всегда присутствовал в линейке Evo.
Изменения были менее заметными, и вы найдете тот же 4G63T с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом за носовой частью.Аналогичным образом, в системе полного привода по-прежнему использовалась система активного контроля рысканья Mitsubishi с вектором крутящего момента. Но более устойчивая к скручиванию оболочка (на 50 процентов) позволила подвеске работать наилучшим образом, и, хотя по современным меркам кабина выглядит немного скудной, это был значительный шаг вперед по сравнению с пластиком середины 90-х в предыдущем автомобиле. Он был оценен в 29 995 фунтов стерлингов.
Британский импортер Раллиарт вскоре переделал VII, чтобы создать Evo VII Extreme (с 339 л.с. и максимальной скоростью 160 миль в час, за 39 995 фунтов стерлингов). Затем появился Evo VI RS Sprint — 25 995 фунтов стерлингов, 320 л.с. и сверхблочная передача, отказавшись от Active Yaw Control в пользу обычного переднего дифференциала и агрессивной блокировки заднего дифференциала. evo даже эксплуатировалась в качестве долгосрочного. Некоторое время существовала и автоматическая модель, но до того, как появился Evo VIII, мы получили FQ-300 (31 495 фунтов стерлингов). Не такой экстремальный, как некоторые из специальных, но официально созданный для европейского рынка, FQ-300 был украшен инициализированным именем, которое было довольно легко расшифровать по его характеристикам …
Lancer Evolution VII | Lancer Evolution VII FQ-300 | ||
Двигатель | 1997 куб. См, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом | 1997 куб. 305 л. / тонна | 229 л.с. / тонна |
0-60 миль / ч | 5.0сек (проверено) | 5,1сек (оценочно) | |
Максимальная скорость | 140 миль / час | 157 миль / час (ограничено) |
Что мы сказали
Mitsubishi Lancer Evo VII v Subaru WRX STi, evo 031 (01 мая), Джон Баркер
«Любая мысль о том, что седьмой Evo стал мягким, улетучивается очень скоро после того, как вы впервые в него вошли. Всего в паре сотен ярдов по дороге вся машина кажется удивительно натянутой, как будто в днище пола есть какая-то предварительная нагрузка.Езда очень устойчивая, но не резкая, при малейшем повороте колеса нос трясется к бордюру или центральной линии.
«Двигатель Evo не может сравниться с грубым ударом STi, но имеет лучшую чувствительность при отключении наддува. Его турбонаддув также начинает работать раньше, повышая скорость примерно с 2500 об / мин. При компромиссном вождении по валлийским дорогам между ними мало что, хотя вам придется немного потрудиться, чтобы держать Impreza в кипении. ‘
Mitsubishi Evo VII FQ-300, evo 046 (2 августа ), Питер Томалин
«С минимальным отставанием и крайним предубеждением, даже простейшее сгибание правой ноги заставляет вас ехать на урагане крутящего момента с турбонаддувом, изрядно ударив вас по асфальту.Производительность суперкара для обычного человека. Более того, он продолжает появляться, в то время как выхлоп большего диаметра придает турбоагрегату doch удивительно рычащий и характерный голос, мало чем отличающийся от классического Cosworth BDA.
«Даже при движении на семи или восьми десятых вы можете почувствовать, как шасси работает и реагирует, и когда вы начинаете приближаться к пределам сцепления, оно кажется удивительно живым. Он не такой резкий, как сумасшедший RS Sprint, но довольно рано вы можете сказать, что существует естественная склонность к избыточной поворачиваемости, когда вы сильно нажимаете на педаль газа, особенно на крутых поворотах.
«Это шасси, в котором каждый найдет что-то для себя, и это последний ингредиент очень привлекательного пакета».
Сколько платить
Mitsubishi Lancer Evo VII GSR
Отлично: £ 14000 Хорошо: £ 10000 Среднее: £ 7000 Проект: Н / Д
2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII | Отзыв
Серия Lancer Evolution дебютировала в октябре 1992 года в легком и компактном 4-дверном кузове седан, оснащенном 2-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем, который передавал на шины высокий крутящий момент через высокопроизводительную систему полного привода.
От модели первого поколения до Evolution VI Tommi Makinen Edition, представленной в 2000 году, серия Lancer Evolution предлагала высочайший уровень практических характеристик, управляемости, надежности и долговечности. За прошедшие годы в серию были внесены улучшения, вызванные отзывами об активном и весьма успешном участии Mitsubishi Motorsport в чемпионате World Rally Champoinship. Эти улучшения привели к продолжающейся эволюции серии как сверхмощного полноприводного седана с ярко выраженной спортивной индивидуальностью.С 1993 по 2000 год компания Lancer Evolution достигла поистине впечатляющих результатов в чемпионате мира по ралли: выиграла чемпионат производителей в 1998 году и принесла пилоту Томми Макинену беспрецедентные четыре чемпионата подряд в период с 1996 по 1999 год.
Созданный на основе рамы кузова новой серии компактных седанов Lancer Cedia, выпущенной в прошлом году, Lancer Evolution VII объединяет все инженерные особенности, разработанные на протяжении последующих поколений, в изысканном стильном пакете.Он поставляется со спецификациями оборудования и отделки, которые обеспечивают полезность и качество, ожидаемые от 4-дверного седана, и включает в себя множество передовых механических компонентов, которые увеличивают его производительность.
Оптимизированные аэродинамические элементы Evolution VII отличаются внушающей уверенность стабильностью и привлекательным внешним видом, включая стиль, который плавно объединяет нос с остальной частью тела. Большие боковые воздушные заслонки и спойлер на задней части салона с большим крылом свидетельствуют об агрессивном характере Lancer.Передние и задние крылья имеют эксклюзивный блистерный дизайн, позволяющий приспособиться к более широкой колее, колесам с более широкими ободами и более длинному ходу колес. Алюминиевый капот двигателя снижает вес, а оптимально расположенные выпускные отверстия для отвода тепла и воздуховоды NACA способствуют контролю температуры двигателя.
Evolution VII оснащен новым активным центральным дифференциалом с регулируемой многодисковой муфтой с электронным управлением. ACD имеет предельную способность дифференциала в три раза большую, чем у используемых до сих пор дифференциалов с вязкостной муфтой.Кроме того, способность ACD адаптировать проскальзывание к различным условиям вождения обеспечивает такие уровни реакции на рулевое управление и контроль тяги, которые невозможны при использовании дифференциала с резким сцеплением. Трехпозиционный переключатель ручного управления позволяет водителю выбирать режимы асфальта, гравия или снега в соответствии со своими предпочтениями или условиями.
Evolution VII сохраняет систему повышения тяги Active Yaw Control, которая доказала свою эффективность с момента ее появления в Evolution IV в 1996 году. AYC использует систему с электронным управлением и гидравлическим приводом для оптимального управления моментом рыскания в кузове, регулируя разделение крутящего момента в заднем дифференциале до создать крутящий момент дифференциала в правом и левом задних колесах.Это позволяет автомобилю лучше следовать выбранной водителем линии на поворотах, более равномерно распределять нагрузку на шины, а также улучшает трогание с места и ускорение на скользкой поверхности. В Evolution VII интегрированное управление системами ACD и AYC позволяет значительно улучшить баланс между реакцией на рулевое управление и сцеплением с дорогой в поворотах с большим ускорением.
КузовEvolution VII отличается увеличенной на 50% жесткостью на изгиб — результатом более прочных креплений подвески и соединений рамы кузова, дополнительных усилений в более чем 20 местах и точечной сварки, а также использования поперечин стойки стойки.Вместе с оптимизированной подвеской эти улучшения обеспечивают потрясающий уровень устойчивости при движении в любых условиях.
В качестве силового агрегата Evolution VII сохранил 2-литровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом типа 4G63, который благодаря многочисленным обратным связям с событиями WRC теперь достигает высочайшего уровня зрелости и совершенства. Оптимизация турбокомпрессора за счет уменьшения диаметра поперечного сечения сопла турбины с двойной спиралью привела к стабильному и постоянному диапазону крутящего момента.
Усовершенствования впускной и выпускной систем двигателя включают: снижение противодавления за счет использования более прямой выпускной трубы; и использование двухрежимного глушителя с регулируемым клапаном обратного давления, который снижает шум при нормальных оборотах двигателя и противодавление при высоких оборотах двигателя. Изменения во впускном коллекторе и компоновке впускных каналов снизили сопротивление воздухозаборнику на 20%.
Evolution VII обеспечивает уровень динамических характеристик, который превосходит даже модель Evolution VI Tommi Makinen Edition.В дополнение к 2-литровому двигателю, превосходящему по классу, и более плоской кривой крутящего момента, обширные меры позволили свести к минимуму увеличение веса, сопровождающее большие размеры кузова. Evolution VII превосходит своего предшественника в управляемости, с меньшей недостаточной поворачиваемостью, более точной и жесткой реакцией, а также более высокими пределами прохождения поворотов.
Mitsubishi Lancer Evolution VII 2001 года
Подробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
цена | $$ 25 500 долл. США |
двигатель | 4G63 Рядный с турбонаддувом-4 |
аспирация | Поперечный передний |
клапанный привод | DOHC 4 клапана / цилиндр |
рабочий объем | 1997 куб.см / 121.9 дюймов³ |
отверстие | 85 мм / 3,35 дюйма |
ход | 88 мм / 3,46 дюйма |
сжатие | 8,8: 1 |
мощность | 208,8 кВт / 280,0 л.с. при 6500 об / мин |
удельный выход | 140,21 л.с. на литр |
л.с. / масса | л.с. на тонну |
крутящий момент | 383 нм / 282,5 фунт-сила-футов при 3500 об / мин |
ведущие колеса | Передний двигатель / 4WD |
шины передние | 235 / 45R17 |
задние шины | 235 / 45R17 |
передние тормоза | Дисковые вентилируемые диски Brembro с 4 суппортами, ABS и EBD |
f размер тормоза | х 320 мм / х 12.6 в |
тормоза задние | Дисковые вентилируемые диски Brembro с 2 суппортами, ABS и EBD |
r размер тормоза | x 300 мм / x 11,8 дюйма |
колеса передние | F 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма |
задние колеса | R 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
снаряженная масса | 1400 кг / 3086 фунтов |
колесная база | 2625 мм / 103.3 в |
колея передняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
колея задняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
длина | 4455 мм / 175,4 дюйма |
ширина | 1770 мм / 69,7 дюйма |
высота | 1450 мм / 57,1 дюйма |
трансмиссия | W5M51 5-ступенчатая МКПП |
передаточные числа | 2,928: 1, 1,950: 1, 1,407: 1, 1.031: 1, 0,720: 1,: 1 |
главная передача | 4.529: 1 |
максимальная скорость | ~ 180 км / ч / 111,8 миль / ч |
Mitsubishi Lancer Evolution VII
— цена: + 0 руб.Мы были просто в восторге от решения Subaru, наконец, продать замечательную Impreza WRX на американской земле, автомобиль, который скрывали от нас в течение многих лет. Теперь есть хорошие шансы, что другой доступный крикун, этот от Mitsubishi, может отправиться в наш путь.
В последние годы компания Mitsubishi добилась больших успехов в соревнованиях World Rally — четыре чемпионата подряд выиграла линейка моделей Lancer (Mirage) Evolution.Японский автопроизводитель только что представил еще одну модель Evolution, на этот раз официально под номером VII, и мы думаем, что у нее есть все шансы попасть в Соединенные Штаты. Источники сообщают, что Mitsubishi назовет стандартный новый Mirage Lancer, когда он будет представлен на выставке в Нью-Йорке в апреле. Конкретным автомобилем на стенде, скорее всего, будет эта модель Evolution.
Evo VII основан на новой платформе седана Lancer, но по сути внешне похож на предыдущую версию Evo VI. Огромные прожекторы, установленные на бампере, исчезли, края были немного закруглены, а общий пакет стал немного больше, чем раньше, но Evo VII по-прежнему имеет тот же компактный технический подход, который определяет японские раллийные автомобили.Но не позволяйте внешнему виду компактного автомобиля вводить вас в заблуждение. В дороге вас ожидает нечто совершенно невероятное.
VII оснащен переработанной версией двухкамерного 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора с промежуточным охлаждением (от предыдущего Evo), установленного на полноприводной компоновке со стандартными вариантами GSR и спартанской RS.
Маленький четырехцилиндровый двигатель рассчитан на максимальную выходную мощность на внутреннем японском рынке в 276 л.с. при 6500 об / мин, хотя один инсайдер говорит, что автомобиль на самом деле развивает более 295 лошадиных сил.Мощность VII остается такой же, как у нынешнего Evo VI Tommi Makinen Edition, но крутящий момент теперь составляет 282 фунт-фут при 3200 об / мин, что на семь больше. С новым кузовом VII может быть на 154 фунта тяжелее из-за усиленных мер безопасности при столкновении, но инсайдеры настаивают, что его разгон от 0 до 60 миль в час и четверть мили будет быстрее, чем у старого автомобиля. По данным Mitsubishi, самый быстрый Evo VI разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды и преодолел четверть мили за 13 секунд.
Модель GSR со всеми нововведениями входит в стандартную комплектацию и готова к повседневной эксплуатации с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с шинами 225 / 45ZR спереди и 235 / 45ZR сзади.В комплект входят массивные четырехпозиционные тормоза Brembo спереди и двухпозиционные сзади, передние поперечины, передний винтовой дифференциал повышенного трения, активный центральный дифференциал, активный контроль рысканья, спортивная АБС и электронное распределение тормозного усилия. . ACD был недавно установлен на Evo VII и, по словам Mitsubishi, улучшает управляемость и реакцию на рулевое управление.
Ожидается, что Ralliart, подразделение раллийных гонок Mitsubishi, в конце этого года в небольших количествах отправит Evolution VII в Великобританию и Австралию.В целом в этом году производство будет ограничено всего 10 000 единиц. Mitsubishi заявила, что у нее было 4000 заказов до того, как автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве. Ожидается, что модель GSR будет стоить эквивалент 26 000 долларов.
Что касается спартанского RS, ориентированного на конкуренцию, покупатели смогут приобрести указанные здесь варианты по своему усмотрению. Турбокомпрессор из титано-алюминиевого сплава будет стандартным для RS и опциональным для GSR. Кроме того, пятиступенчатая механическая коробка передач с очень близким передаточным числом и усиленным многодисковым сцеплением будет опциональной для RS, но недоступной для GSR.
Что касается роскоши, модель GSR получает центральный замок, электрические стеклоподъемники и колесо Momo в качестве стандартного оборудования, а также либо FM / кассетный проигрыватель с четырьмя динамиками, либо проигрыватель компакт-дисков с шестью динамиками. Обе звуковые системы не являются обязательными. RS, однако, не имеет ни одного из этих вариантов. Возможно, в конце концов, у американцев появится какой-то выбор. Вы можете поспорить, что Mitsubishi будет внимательно следить за тем, как WRX продвигается на этом рынке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
American Express
Как это работает
В магазин. Плати позже с Кларной.
Мы рады сообщить, что мы стали партнером Klarna, чтобы предложить вам новые способы оплаты при оформлении заказа. Это безопасный и простой способ получить то, что вам нужно, и когда вы этого захотите. Вот как это работает:
Шаг 1
Добавьте продукты в корзину и выберите «Кларна» при оформлении заказа.
Step 2
Введите несколько личных данных, и вы сразу узнаете, одобрены ли вы.
Step 3
Klarna пришлет вам по электронной почте подтверждение и напоминания, когда придет время платить.
Step 4
Вы можете завершить свои будущие покупки Klarna одним щелчком мыши.
Информация о платежах
Оплатите 4 беспроцентными платежами.
Делайте покупки сегодня и делите покупки на 4 равные беспроцентные платежи.Нулевые проценты и комиссии при своевременной оплате. Просто введите данные своей карты, и автоматические платежи будут осуществляться каждые 2 недели.
Полные условия оплаты позже, 4 беспроцентных платежа.
Ежемесячное финансирование
Удобная оплата покупок с течением времени с ежемесячным финансированием. Покупайте нужные вещи тогда, когда они вам нужны. Простое, быстрое и мгновенное решение при оформлении заказа. После утверждения вы можете управлять покупками и настраивать автоматические платежи в приложении Klarna.
Полные условия финансирования
Кларна Q&A
Влияет ли Кларна на мой кредитный рейтинг?
Когда вы используете Klarna для разделения вашей покупки на 4 беспроцентных платежа, мы запускаем мягкую проверку кредитоспособности. Это не повлияет на ваш счет, это просто поможет нам подтвердить, что вы вовремя оплачиваете счета.
Как работают проверки кредитоспособности?
Существует два вида кредитных проверок — жесткая и мягкая. Мягкие проверки кредитоспособности, которые мы проводим для Pay in 4, не влияют на ваш счет, потому что о них не сообщают кредитные бюро.
Если вас интересует один из наших вариантов финансирования, может потребоваться жесткая проверка кредитоспособности. Об этом будет сообщено в бюро кредитных историй и отобразится как запрос в вашем кредитном отчете. Ежемесячное финансирование через кредитный счет Klarna выдается WebBank, членом FDIC.
Нет процентов. Никакого улова.
«Купи сейчас, заплати потом» — это альтернатива кредиту, которая дает вам гибкость, чтобы покупать то, что вы хотите, и когда вы хотите, без лишних затрат. Если вы разделите стоимость покупки на 4 небольших платежа с помощью Klarna, вы никогда не будете платить проценты.Всегда.
Более спокойный, чем остальные.
Благодаря мгновенному решению о кредите вы можете совершить покупку напрямую с полной прозрачностью. Это самый простой процесс однократной регистрации, который вы когда-либо использовали. Получите полный обзор своих платежей онлайн или в нашем приложении.
Перейдите на страницу (https://www.klarna.com/us/customer-service/), чтобы узнать больше об использовании Klarna.
О Кларне
Оплачивайте онлайн или в приложении
Просматривайте свои последние покупки и совершайте платежи в приложении Klarna или онлайн.
● Загрузите приложение Klarna: https://www.klarna.com/app
● Войдите в систему через Интернет: https://app.klarna.com/login.
● Общайтесь со службой поддержки клиентов: https://www.klarna.com/us/customer-service/
Надежно и надежно
С Klarna вы всегда защищены политикой защиты покупателей Klarna. Современные средства защиты защищают вашу информацию от несанкционированных покупок.
О Klarna
В Klarna мы постоянно стремимся к тому, чтобы сделать покупки максимально удобными в мире.Мы считаем, что платежи — это гораздо больше, чем просто способ отправки денег. Вот почему наши удобные способы оплаты дают вам больше времени, контроля и радости, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что вам нравится.
● 80 миллионов покупателей используют Klarna.
● 190 000 розничных торговцев работают с нами по всему миру.
● Мы работаем над онлайн-кассами уже 14 лет.
Evolution 7-77 CH Ignitions GLOW FUEL CDI Преобразование «Приклеить» для большего. Масштабный вид
CH впервые представил это преобразование в феврале 2014 года, когда был разработан и испытан первый CDI.
Теперь мы предлагаем полный комплект для переоборудования CH Ignitions GLOW CDI со всем необходимым для запуска двигателя.
- ЗАЗОР свечи зажигания GLOW 0,35 мм / 0,0135 ″
- Не более 15% Нитро
- Необходимо использовать 2-элементный LIPO 7,4 В 2300 мАч минимум 2700-5000 мАч
Обычно все оборудование есть в наличии, CDI собирается по заказу.
Технические характеристики CH CDI вы найдете на странице 7 Cylinder CH CDI.
Для получения инструкций по установке перейдите на вкладку «Видео» на этой странице, и у вас будет около 60 минут видео.
Установка и процедура одинаковы для аналогичных компонентов EVO 7-35 и EVO 9-99, размер может отличаться.
Это преобразование — один из лучших вариантов, если вы хотите продолжать работу на тлеющем топливе или любом другом воспламеняющемся топливе.
После преобразования в CH CDI вы можете использовать практически любой тип топлива, который вы можете смешивать.
Вы можете запустить ZERO Nitro, если хотите остаться на ТОПЛИВНОМ ТОПЛИВЕ, это будет более экономичный вариант.
При использовании ZERO Nitro внутренние компоненты двигателя будут лучше защищены от ржавчины.
Масло после прогона по-прежнему будет хорошей практикой.
Преобразуя систему зажигания CH Ignitions Glow CDI, вы получите лучший холостой ход, лучшее поведение двигателя во всех отношениях и до 25% больше времени работы при том же топливном баке.
Для этого вы ДОЛЖНЫ НАКЛОНИТЬСЯ (повернуть) иглы на 1 оборот по списку, ПРЕЖДЕ ЧЕМ вы попытаетесь начать и двигаться оттуда.
Топливо будет сожжено на 99%, и вам не придется убирать грязное свечение с самолета.
Мы рекомендуем вам смазать переднюю часть двигателя, сняв 2 толкателя и держатели подъемников, и накачать немного хорошей смазки до тех пор, пока все не заполнится.
Регулировка клапанов мы рекомендуем отрегулировать один и тот же цилиндр 3 раза, прежде чем переходить к следующему цилиндру. Сначала установите зазор, затем поверните на полный оборот, пока этот цилиндр снова не достигнет той же точки, проверьте зазор клапана. Если все в порядке, пройдите еще раз и проверьте снова.
Внутри передней части находятся 3 комплекта кулачков, разнесенных на 120 градусов, и иногда они будут изнашиваться по-разному.
Если вы ставите на изношенные OFF VS лучше, вы можете быть слишком тугими или слишком свободными. Вам нужно будет найти золотую середину, которая будет работать лучше всего.
Будьте осторожны при затяжке свечей зажигания; материал слабый, и вы можете сорвать нить.
Я могу исправить их, если это произойдет, у меня есть специальные вставки для 1 / 4-32 ниток.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ смесь 20: 1 50 мл масла на 1 л бензина 6,4 унции на 1 галлон. Я использую масло Morgan OIL CP14, а также масло Evolution от Horizon Hobby или другого поставщика в вашем регионе.
При первой настройке лучше НЕ использовать коллекторный коллектор ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, так вы сможете увидеть, что делает каждый цилиндр.
Мы также предлагаем услугу полной установки и тестового запуска за фиксированную плату в размере 100 долларов США (2 часа работы), и во многих случаях мы используем более 2 часов.
В комплект входит:
- 1 x 7 цилиндров CDI
- Свечи зажигания Rcexl 7 x 1 / 4-32
- GLOW ЗАЗОР свечи зажигания 0,35 мм / 0,0135 ″
- 1 узел пропеллера со стальной разрезной втулкой, которая фиксируется на валу (заменяет штатный OEM)
- 1 x датчик
- 1 x держатель датчика
- 1 комплект дроссельной заслонки
- 1 x CH Универсальный комплект синхронизации
Булавы JD’s | Fujikura Speeder Evolution VII
Совершенно новый Speeder Evolution VII продолжает наследие Speeder, включая конструкцию из нескольких материалов, созданную в Speeder Evolution VI.В EVO VII используется 70-тонное тканое углеродное волокно для уменьшения скручивания при ударе, а технология Fujikura MCT® (технология металлокомпозитных материалов) позиционирует точку баланса для устойчивости, помогая поддерживать и улучшать скорость мяча. Разработанный как средний профиль запуска, EVO VII обеспечивает гольфистам более высокий запуск, чем EVO VI, и более низкий, чем EVO V.
.Многослойная структура — внутренний и внешний слои обруча обеспечивают прочность, предотвращают овализацию и повышают стабильность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | Flex | Длина | Масса | Наконечник Flex | Butt Flex | Крутящий момент | Пар.Длина наконечника | Диаметр стыка | Точка изгиба | Отжим | Запуск |
569 | R | 46 | 52,5 | 116 | 97 | 4,8 | 2,5 дюйма | 0,6 | л / м | M | M |
569 | SR | 46 | 54 | 105 | 92 | 4,8 | 2,5 дюйма | 0,6 | л / м | M | M |
569 | S | 46 | 55.5 | 103 | 85 | 4,8 | 2,5 дюйма | 0.605 | л / м | M | M |
661 | SR | 46 | 64,5 | 104 | 84 | 3,4 | 2,5 дюйма | 0.605 | л / м | M | M |
661 | S | 46 | 66 | 100 | 78 | 3.4 | 2,5 дюйма | 0.605 | л / м | M | M |
661 | X | 46 | 67,5 | 97 | 72 | 3,4 | 2,5 дюйма | 0,61 | л / м | M | M |
757 | S | 46 | 74,5 | 100 | 73 | 2,9 | 2,5 дюйма | 0,61 | л / м | M | M |
757 | X | 46 | 76 | 95 | 69 | 2.9 | 2,5 дюйма | 0,61 | л / м | M | M |
Fujikura Speeder Evolution VII 757 Графитовый вал + адаптер и ручка
Графитовый вал индивидуальной сборки, установленный с адаптером и рукояткой по вашему выбору. Это сменный вал премиум-класса, предназначенный для вашего нынешнего водителя. (Мы также строим шахты для фервейных лесов!) Готовая шахта, которую вы получите от нас, готова к работе прямо из коробки! Все, что вам нужно, это гаечный ключ, чтобы заменить старый вал и установить новый.У Dallas Golf есть переходники вала, подходящие практически для всех клубов, представленных на рынке, и большой выбор рукояток. Не видите того, что хотите? Пожалуйста дай нам знать. Обычно мы обрезаем ваш вал точно по стандартной длине производителя, но мы будем рады удовлетворить особые запросы. Просто добавьте примечание к заказу с вашими индивидуальными характеристиками при оформлении заказа онлайн. Об остальном позаботится наша команда нестандартных клубов. Подождите еще один рабочий день, чтобы товар покинул наш склад, поскольку этот товар создается по заказу.Обратите внимание, что гаечный ключ в комплект не входит. Качество изготовления гарантируется Dallas Golf.