Панель мазда 3 – 3 ! , Mazda Mazda3

Содержание

Панель приборов Мазда 3: Описание и неисправности

Современные автомобили с каждым годом дополняются различными электронными системами и функциями, имеющие индикацию своей работы.

Мазда 3 оснащена комбинацией приборов, которая в зависимости от комплектации, может быть в двух исполнениях. Они состоят из тахометра, одометра, спидометра, различных переключателей и индикаторов. Рассмотрим подробнее.

Приборная панель Мазда 3: Описание

Рассмотрим подробно расположение комбинации сигнализаторов и приборов

  1. Электронный тахометр. …

Тюнинг панели приборов

Наверное, каждого человека, кто провел за рулем уже достаточное количество времени, посещали мысли о том, что какие-то части автомобиля можно «прокачать» или же «сделать тюнинг». Рассмотрим панель приборов у Мазда 3 и расскажем вам о ее тюнинге.

Можно изменить подсветку панели приборов. Вместе с ней можно заменить и подсветку мультимедии и климата, главное, чтобы в вашем распоряжении находилась фантазия и несколько диодов, которые вы установите.

После того, как вы сняли саму панель (к этому мы вернемся чуть-чуть позже), необходимо произвести замену диодов. Тут уже ваша воля как их заменить. Дадим несколько советов по пайке и работе, чтобы упростить тюнинг. Очень важно соблюдать полярность, чтобы диод работал, если ее не соблюсти, ток просто не пойдет, и он не сможет работать. Используйте паяльник, который предназначен специально для маленькой электроники и не держите его больше 1 секунды. Эти советы помогут вам не переделывать несколько раз свет в вашем авто.

Пара слов о бортовом компьютере

Бортовой компьютер можно обнаружить не во всех машинах Мазда 3, только в комплектации выше «Базовой». Он выдает информацию следующего вида:

  • температура воздуха снаружи;
  • автономность;
  • текущий расход топлива;
  • средний расход топлива;
  • средняя скорость;
  • пройденный путь.

Чтобы начать им пользоваться, необходимо короткое нажатие на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Если вы захотите обнулить показания, вам нужно зажать кнопку более, чем на три секунды. Если же мигает символ, обозначающий температуру, то, есть вероятность обледенения стекол.

Текущий расход топлива — это величина топлива, затрачиваемого автомобилем, вычисляется в последние две секунды его использования, функция работает при скорости выше 20 километров в час.

Средний же расход топлива обозначает отношение израсходованного топлива к пройденному расстоянию после последнего обнуления бортового компьютера. Средняя скорость определяется, начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается делением пройденного пути на время поездки.

Пройденный путь – расстояние, пройденное после последнего обнуления. Вот и все фикции, которые позволяет использовать бортовой компьютер.

Пара слов о бортовом компьютере

Бортовой компьютер можно обнаружить не во всех машинах Мазда 3, только в комплектации выше «Базовой». Он выдает информацию следующего вида:

  • температура воздуха снаружи;
  • автономность;
  • текущий расход топлива;
  • средний расход топлива;
  • средняя скорость;
  • пройденный путь.

Чтобы начать им пользоваться, необходимо короткое нажатие на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Если вы захотите обнулить показания, вам нужно зажать кнопку более, чем на три секунды. Если же мигает символ, обозначающий температуру, то, есть вероятность обледенения стекол.

Текущий расход топлива — это величина топлива, затрачиваемого автомобилем, вычисляется в последние две секунды его использования, функция работает при скорости выше 20 километров в час.

Средний же расход топлива обозначает отношение израсходованного топлива к пройденному расстоянию после последнего обнуления бортового компьютера. Средняя скорость определяется, начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается делением пройденного пути на время поездки.

Пройденный путь – расстояние, пройденное после последнего обнуления. Вот и все фикции, которые позволяет использовать бортовой компьютер.

Снятие и установка приборной панели

Итак, давайте начнем по порядку. Какие нужно выполнить действия, чтобы разобрать головное устройство?

  1. Первым шагом нужно снять панельку, чтобы это осуществить, нужно открыть бардачок и нажать внутри него на зажимы. Затем просто оттягиваем панель от торпедо.
  2. Необходимо открутить два болтика, которые держат головное устройство.
  3. Тянем за головное устройство до тех пор, пока оно не выйдет из торпедо целиком.
  4. Отсоединяем провода антенны и сети.
  5. Полностью убираем головное устройство из машины.

После того, как вы проделаете эти пять шагов, вы можете производить тюнинг. Само головное устройство разбирается несложно, достаточно раскрутить все болтики и поддеть плату отвёрткой, а затем можно уже приступать и к пайке.

Но если вы хотите снять приборную панель, то придется действовать иначе:

  1. Демонтировать боковую отделку (прямо под рулем)
  2. Теперь тянем ручку капота до упора, там можно заметить разъем внутри нее, вставляем туда плоскую отвертку и тянем.
  3. Нужно выкрутить винт, находящийся за рычагом.
  4. Вытягиваем панель, начиная с правой стороны.
  5. После того, как вы вытянете правую сторону, вытягивайте и левую.
  6. Теперь возвращаемся к первому списку и выполняем все те пять пунктов.
  7. Но теперь еще понадобится вытащить и все вкладки в левой стороне для демонтажа следующей части.
  8. Вытаскиваем резиновую заглушку над рулевым колесом.
  9. Извлекаем защиту панели.
  10. Удаляем два болта под панелью и еще один над ней.
  11. Разворачиваем панель приборов и отсоединяем ее от проводов.

Поздравляю, теперь вы можете приступать к тюнингу!

Основные неисправности

Говоря об этих проблемах, выделим главную мысль, а именно: «Почему не работает спидометр у Мазда 3?». Недавно к нам обратились с этим вопросом. Владелец столкнулся я с этим, когда менял ступичный подшипник. Скорее всего новый был просто без магнитной ленты, либо же его установили не той стороной. Он решил эту проблему простой заменой на новый.

Итоги

Хочется сказать лишь одно: «Если у вас прямые руки и вам хочется изменить ваш автомобиль к лучшему, сделать его более приятным на глаз и, может быть, оригинальным, то стоит обратиться к тюнингу».

imazda.ru

Расположение элементов и приборов на Mazda 3

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рисунке. В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы на автомобиле Mazda 3.

Расположение элементов и приборов на Мазде 3

1 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8. цена деления 0,25. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.

П Р И М Е Ч А Н И Е ~ На автомобилях с дизельным двигателем шкала проградуирована от 0 до 6.
2 — сигнальная лампа неисправности гидроусилителя рулевого управления (со светофильтром красного цвета). Загорается на несколько секунд при вклочении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, это означает, что гидроусилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность гидроусилителя восстановилась.
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — При постоянно горящей лампе неисправности гидроусилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ гидроусилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.
3 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.
4 — контрольная лампа включения левого 
указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним) Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.
5 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с (одновременно с ней загорается лампа 31) При вклочении стартера обе лампы горят постоянно. После пуска двигателя лампа 5 должна погаснуть сразу, а лампа 31 — спустя 3-4 с. При отказе системы лампа горит постоянно.
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.
6 — кнопка выключения подсветки комбинации приборов. При нажатии на кнопку подсветка выключается, при повторном нажатии — включается вновь. Яркость подсветки изменяют регулятором в блоке переключателей 2.
7 — спидометр. Показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 220 км/ч. цена деления 5 км/ч.
8 — сигнальная лампа неисправности автоматической коробки передач (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Постоянное горение лампы при движении свидетельствует о неисправности автоматической коробки передач.
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — Движение с горящей лампой может привести к серьезным повреждением коробки передач. Срочно обратитесь на сервис.
9 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета), загорается при включении дальнего света фар.
10 — сигнальная лампа неисправности систем TCS и DSC (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Постоянное горение лампы при движении свидетельствует о неисправности какой-либо из указанных система (противобусовочной системы или системы динамической стабилизации)
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — При постоянном горении лампы как можно быстрее обратитесь на сервис, так как управление автомобилем происходит без участия систем обеспечивающих безопасность движения.
11 — блок контрольных ламп, указывающих положение селектора управления автоматической коробкой передач В положении «М» — загорается индикатор 26 включенной передачи в режиме ручного управлении коробкой передач.
12 — Сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром красного цвета) Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
13 — кнопка переключения режимов электронного счетчика общего (одометр} и суточного пробега. Последовательными нажатиями на кнопку включают один из двух режимов индикации суточною пробега При удержании кнопки в нажатом состояние показания счетчика суточного пробега обнуляются
14 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтров зеленого цвета загорается мигающим светом при включении указателя правого поворота(синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или её постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком либо указателе правого поворота.

15 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета). Загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

16 — контрольная лампа включения габаритных огней (со светофильтром зеленого цвета). Загорается при включении габаритного освещения.
17 — контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета). Загорается при включении при противотуманных фар.
18 — контрольная лампа включения заднего противотуманного (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.
19 — указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону следует остановиться. дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
20 — контрольная лампа включения системы круиз-контроля. Загорается если включена функции круиз-контрою (если эта функция предусмотрена на автомобиле)
21 — указатель уровня топлива. Зона обозначенная треугольной стрелкой с пиктограммой в виде бензоколонки. означает резервный остаток топлива.
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя.
22 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя.
23 — электронный счетчик суммарного (одометр) и суточного пробега автомобиля показывает пройденный путь в километрах. После пробега 1000000 км начинается новый цикл отчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием кнопки 13 переключения режимов включает индикацию одного из двух режимов счеттчика суточного пробега.
24 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включение зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока вызваного неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым напряжением илп обрывом ремня привода генератора.
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, горение лампы может указывать на замыкание в цели зарядки, которое может привести к пожару.
25 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.
25 — индикатор включенной передачи при ручном режиме управления автоматической коробкой передач.
27 — контрольная лампа иммобилиэатора двигателя (система защиты автомобиля от угона, предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа)
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — Если при включении зажигания контрольная лампа не гаснет, выключите зажигание, извлеките ключ и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживание, где помогут устранить неисправность.
28 — контрольная лампа режима отключения систем TCS и DSC. Загорается на несколько секунд при включении зажигания и принудительном отключении систем выключателем в блоке выключения 2.
29 — сигнальная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя (со светофильтром желтого цвета). Загорается при снижение уровня омывающей жидкости до минимально допустимого предела, сигнализируя о необходимости заправки бачка.
30 — сигнальная лампа неисправности системы центрального замка с дистанционным управлением (со светофильтром красного цвета) Загорается при неисправности в системе центрального замка.
31 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) Загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости бачке главного цилиндра тормоза, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 5 неисправности антиблокировки.

П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.
32 — контрольная лампа включения свечей предпускового подогрева (автомобили с дизельным двигателем). Если лампа загорается при вклочении зажигания, то перед пуском двигателя необходимо дождаться, когда она погаснет.
33 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета) Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должка погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощыо диагностического оборудования и устранить неисправность.
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к повышению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
34 — сигнальная лампа неисправности автоматического корректора света фар (со светофильтром желтого цвета), функционирует в случае установки на автомобиль ксеноновых фар). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Постоянное горение лампы свидетельствует о неисправности автокорректора света фар.
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е — При постоянно горящей лампе как можно быстрее обратитесь на сервис, так как в данном случае возможна аварийная ситуация из-за ослепления светом фар водителей встречных автомобилей.

polomkiauto.ru

Значки на панели Мазда 3 (решено) — 2 ответа

Комбинация приборов на Мазда 3 может быть в двух исполнениях — зависит от комплектации авто. В их состав входят: тахометр, спидометр, одометр, различные переключатели и индикаторы.

«Руль с восклицательным знаком» — неисправность рулевого гидроусилителя.

«Восклицательный знак в кружочке со скобками» — сигнализирует о неисправности тормозов или включении ручника.

«Аккумулятор» — сигнализирует о разряде АКБ.

«Масленка» — упало давление масла в двигателе.

«Двигатель» — то же самое, что знаменитый «чек энджин» — сигнализирует о неисправности систем двигателя.

«ABS в кружочке» — уведомляет о неисправности системы АБС.

«Человек с кружочком» — указывает на неисправность подушки безопасности.

«Человек с ремнем» — сигнализирует о незастегнутом ремне безопасности.

«Машина с распахнутыми дверьми» — незакрытая дверь.

«Машина с неровной колеей» — индикатор срабатывания или сигнализатор неисправности противобукосовочной системы.

«Машина с ключом» — индикатор иммобилайзера.

«Стрелочки» — сигнализаторы поворотника.

«Фара с черточками» — индикатор включения дальнего света.

«AT» — неисправность автоматической трансмиссии.

«KEY» — если красный — неисправность, если зеленый — индикатор включения, системы доступа в авто и пуска без ключа.

«CRUISE» — желтый — индикатор включения; зеленый — индикатор задания стабильной скорости.

«DSC OFF» — индикатор отключения противозаносной системы.

Сигнализатор минимального уровня жидкости омывателя

Индикатор включения свечей накала (на дизеле)

Индикатор включения приборов освещения

Сигнализатор неисправности автокорректора фар

Индикатор включения противотуманных фар

Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

etlib.ru

Тюнинг приборной панели Мазда 3 и торпедо: меняем подсветку своими руками

Тюнинг приборной панели Мазда 3

Тюнинг приборной панели Мазда 3 на первый взгляд может показаться сложным и трудоемким процессом. Однако все усилия, в конце концов, окупятся с лихвой, ведь вы, в итоге, получите действительно оригинальную, не похожую на другие деталь авто. Самым популярным вариантом доработки штатной панели Мазда 3 является компоновка подсветки приборов.

Перед тем как начинать, нужно внести некоторые заметки:  белые стрелки показывают места, в которых необходимо раскрутить/развинтить шуруп или болтик. С помощью красных стрелок обозначены те места, где следует толкать/тянуть. Сначала нужно выполнить работу над местами, которые обозначают белые стрелки и только потом над теми, что обозначены красным. Для начала рассмотрим процесс доработки декоративной панели.

Приступаем к работе: Шаг 1

  • На первом этапе необходимо снять панельку. Мы открываем бардачок и нажимаем на зажимы в местах с белыми стрелками. Потом просто оттягиваем панельку от торпедо.

  • Головное устройство держат два болтика. Их следует открутить.

  • Далее тянем за головное устройство, пока она не выйдет из торпедо полностью.

  • Теперь можно отсоединить провода антенны и сети.

  • Убираем ГУ из авто.

  • Так выглядит ГУ (головное устройство).

  • Сзади справа откручиваем два болтика и аккуратно отсоединяем коннектор к его лицевой панели.

  • Сзади слева с противоположной стороны нужно открутить еще два других болтика. Потом снимаем с ГУ его лицевую панель.

  • Ложем лицевой частью вниз панель и откручиваем все болтики.

  • А вот так выглядит плата.

  • Теперь нам придется оттянуть три крепежа в передней части, чтобы снять плату. Лучше это сделать так: просунуть между лицевой панелькой и платой что-то, подходящее по размеру (необходимо проследить, чтобы ничего на плате не сломать). Потом поочередно следует каждую сторону оттягивать к тому момента, пока плата сама не соскочит с лицевой панели.

  • Плату отсоединяем. Это лицевая панелька.

Если нужно снять красную полоску-фильтр, выполните приведенные ниже шаги. Если нет, переходите к шагу 2.

  • Откручиваем четыре «контроллерных» болтика. Сильно тянем за их пластмассовые части.

  • Для удаления красной фильтр-полоски, которая простирается поперек передней панели, придется выполнить следующее: с обеих сторон панели следует удалить самые правые и самые левые (то есть крайние) кнопки. Для этого просто протолкните тонким предметом в местах, что указаны красными стрелками. В итоге кнопки покажутся с лицевой стороны нашей панели. После этого должны появится четыре болтика, которые следует открутить. Вытаскиваем горизонтальную центральную полосу, а из нее уже можно вытащить красную фильтр-полосу.

Шаг 2. Замена диодов.

  • Так выглядит плата спереди.

  • На этом фото вы видите плату со всеми возможными поверхностными креплениями ее диодов (помеченными). Красные круги показывают маленькие поверхностные крепления диодов(33). В то же время, с помощью синих кругов обозначены большие поверхностные крепления диодов (10). Это поможет вам заказать нужные элементы.

  • Это фото для сравнения. Большие и маленькие диоды на плате.

  • Сравните диод с четвертаком доллара. Он по размеру только немного превышает наш рубль.

  • Переходим к пайке.

Несколько очень важных нюансов:

  1. важным аспектом является полярность диода. Они все будут иметь в одном конце несколько зеленых точек. Эти точки размещены на отрицательной стороне диода. Важно следить, в каком направлении вы будете припаивать диод, поскольку светить он будет в том случае, если его правильно припаять. Можно запомнить начальное положение стоковых диодов или использовать небольшие картины, которые обозначены у каждого места для диода.
  2. не нужно касаться диода или других элементов паяльником более чем на одну секунду (можно чуть больше, но не рекомендуется). Использовать можно любой паяльник, главное, чтобы он предназначался специально для маленькой электроники (чаще всего более высокая мощность, что потребляется — 25W или выше). Специальных острых наконечников для этой процедуры не нужно, только не надо использовать наконечник клина.
  3. как будет выглядеть ваш диод после приваривания — не очень важно. Главное — его функциональные возможности и структура (будет такой диод держаться после преодоления нескольких колдобин?).
  • Как проверить работают ли диоды, не собирая ГУ? Нужно взять плату и ГУ в автомобиль, а потом подсоединить головное устройство к машине. Панельку к ГУ. Плату можно подсоединить к панельке с помощью коннектора (мы уже его отсоединяли), с левой стороны. После включения “габаритов” все диоды должны загореться.

Подсветка приборной панели.

Этап І. Демонтаж комбинации приборов.

  • Понадобится демонтировать боковую отделку. Для этого сначала нужно избавиться от застежки и потом потянуть всю пластину (сначала можно удалить скребок, который находится около нее, для этого просто нужно потянуть его).

  • Далее необходимо добраться до болта, который находится за ручкой, которая открывает капот.

  • Теперь нужно потянуть ручку капота до упора назад. Если все сделано правильно, перед вами появится небольшая черная дыра в центре. Туда нужно вставить плоскую отвертку и потянуть. Если будет трудно, следует подтолкнуть ее по направлению к передней части машины. Таким образом, вы разблокируете весь рычаг.

  • Выкрутите винт за рычагом.

  • Теперь необходимо вытянуть всю нижнюю панель. Сделать это можно, просто потянув ее вниз. Начинать следует с правой стороны.

  • Когда у вас будет правая сторона, можно приступать к левой стороне. Ее также нужно потянуть. Нижнюю панель необходимо отключить.

  • Она останется присоединенной несколькими соединениями, которые находится с левой стороны. Эту часть можно оставить закрепленной, просто положив ее в сторону, или же можно отсоединить каждое соединение. Для этого, нажмите на вкладки, которые находятся в середине каждого плагина. Потом просто вытащите их. Они имеют связи № 1,2 и 4. На фото, представленный № 3 нужен для светодиодных трубок.

  • Следующий шаг уже был описан выше, но чтобы ничего не пропустить, следует напомнить: удаляем декоративную панель. Для этого открываем бардачок, нажимаем зажимы, где показывают белые стрелки. Потом нужно потянуть панель на себя.

  • Теперь понадобится вытащить все вкладки, или, хотя бы те, которые находятся в левой стороне. Это нужно для удаления следующей части.

  • Теперь посмотрите на область над рулевым колесом. Здесь можно увидеть резиновую заглушку, которая находится рядом с комбинацией приборов.

  • Потяните ее вверх, она должна легко оторваться.

  • Удаляем «защиту» панели. Для этого нужно аккуратно потянуть вверх и потом вытянуть ее, покачивая в стороны и легонько вниз.

  • Вот как она должна выглядеть.

  • Удалите два винта, размещенные под панелью.

  • Удалите один винт, который в середине, выше панели.

  • Для отсоединения задних разъемов переверните комбинацию приборов по направлению часовой стрелки.

  • Вы должны увидеть два широких разъема белого цвета. Необходимо нажать на выступы в середине и потом аккуратно вытащить разъем. Не беспокойтесь о том, чтобы запомнить, что куда. Они разной ширины и соответствуют своему входу.

  • Теперь это выглядит так.

Этап II. Разборка панели приборов

  • Обратите внимание на размещенную внизу диаграмму. Изображения показывают, как не следует, а как можно размещать комбинацию приборов. Она не должна располагаться датчиками вниз, чтобы не произошло утечки жидкости из приборов.

  • Из задней панели нужно удалить шесть винтов.

  • После того, как винты будут удалены, следует нажать на вкладки по всей задней пластиковой части панели, это нужно для ее разборки.

  • Следуем далее. Нажмите на две черные вкладки по бокам.

  • Теперь можно вытянуть переднюю часть из комбинации приборов.

  • Вид спереди комбинации приборов.

  • Так выглядит схема сзади.

  • Если вы хотите удалить стрелки, то действовать нужно осторожно. Использовать можно два ножа, которые следует установить на стрелки. Она должна выйти легко.

  • Также подойдет обычная вилка.

Постарайтесь запомнить местоположение стрелок. Какая куда.

Этап III. Изменение светодиодов.

  • В комбинации приборов используется 21 большой светодиод, которые нужны для 4 главных датчиков (спидометра, RPM, температуры и газа).
  • Также есть пару светодиодов, которые обеспечивают свечение других огней в панели (высокие пучки, шорты, замена масла и так далее).
  • Если вы хотите использовать белые светодиоды, следует убедится, что удалена красная пленка на лицевой части (видно на фото, представленных ниже).
  • Если планируется использование синих светодиодов, то не нужно ожидать от них такого же свечения, как и в оригинальных красных. Дело в том, что синим светодиодам для работы нужно другое напряжение. Возможно, в дневное время они не так ярки как красные, но в ночное время они просто идеальны.

Такую плату можно получить после разборки.

Пластиковое покрытие панели. Вы часто к нему будете возвращаться для того, чтобы узнать, какие светодиоды нужно, а какие не нужно удалять.

Вид спереди щитка приборов.

Тот же элемент, вид сзади. Здесь важно обратить внимание на то, что кругом большинства цифр присутствует красная пленка. Если планируется использование белых светодиодов, то нужно удалить песок с этой пленки.

На этом этапе можно заменить низкую штатную освещенность «газовых» показателей на супер яркий белый свет.

Этап IV. Практические советы.

Будьте очень осторожны во время работы. Не нужно терять винты или другие важные детали.

  1. Перед установкой прозрачного пластика на свое место в задней части панели нужно убедится в том, что он очищен хорошо. Крупные частицы пыли потом будет отчетливо видно, поэтому поработать над очищением следует тщательно (ведь вы не хотите проделывать всю процедуру заново только чтобы очистить снова пластик).
  2. При установке стрелок на место может показаться, что они сидят несколько выше, чем раньше. Можно их толкнуть, тогда они опустятся ниже. Это не столь важно. В более высоком положении их лучше использовать, поскольку не будет трений с лицевой частью датчика.
  3. Если вы поставите стрелки неправильно, могут возникнуть определенные проблемы: они будут двигаться туда и обратно, не реагируя должным образом на работу машины и не отображая действительных показателей. Поэтому, перед установкой всех деталей на панель приборов (крышек и тому подобное) нужно проверить работу стрелок. Посмотреть, правильно ли они работают.

Этап V. Технология пайки.

Используемые светодиоды имеют очень крошечные размеры, их пайка может быть сложным процессом. Поэтому следует запастись терпением.

Вам понадобится твердая рука и пинцет для удерживания светодиодов.

Какую технику пайки использовать — решать вам. Есть много методов, однако для примера покажем вам один из них (поэтапность операций показана на картинке).

  1. Используя пинцет, возьмите светодиод с одной стороны и, применяя паяльник, расплавьте припой, одновременно подтягивая светодиод.
  2. То же самое сделайте с другой стороны.
  3. Два соединения светодиода должны быть расплавлены и его нужно оторвать легко и без усилий.
  4. После выполнения предыдущих шагов, должны были остаться напои для пайки. Если их нет, следует убедится в соединении с контактом и провести пайку вблизи от предыдущего места. На контакт должен быть добавлен пузырь припоя.
  5. С помощью пинцета, который нужен для удерживания светодиода, паяльником следует расплавить припой и подключить к плате одну сторону светодиода.
  6. Аккуратно нужно надавить другую сторону светодиода и, используя уже существующую пайку или же добавив новую, следует к плате подключить светодиод с другой стороны.

Полярность также очень важна при работе со светодиодами. Это, можно даже сказать, важнейший нюанс. Если диоды неправильно разместить, они не будут светить. Диаграмма, показанная ниже, поможет вам разобраться что к чему. Она, правда, на английском, но гугл всегда придет на помощь.

После того, как светодиоды будут припаяны, нужно проверить их работу. Дл этого не понадобится собирать головное устройство или комбинацию приборов, можно просто подключить сами провода и включить автомобиль. Также следует включить фары, потому что некоторые светодиоды работают только с включенными фарами. Когда вы все это сделаете, то увидите, правильно ли установлены ваши светодиоды или нет.

Проводить эту нелегкую процедуру следует только в том случае, если вы полностью уверены в своих силах. Перед тем, как приступить к работе, следует почитать различные автомобильные форумы, на которых вы сможете найти много полезной информации на эту тему.

Этап VI. Что можно получить в результате

Если комбинирование красного/синего вам надоест, можно сделать такой вариант.

vsepoedem.com

Пересвет приборной панели Mazda 3 1,6 AT — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер Драйв2!

Сегодня свой день я посвятил пересвету приборки на мазде моего друга)
Итак, что мы имеем
Мазда 3 на автомате со стандартной подсветкой)

Вот так вот было

Немного поизвращался и получилось вот так)

По-моему офигенно

Изменена подсветка шкал на синюю. Подсветка стрелок сделана красными светодиодами.
Дисплей подсвечен белыми светодиодами.

Также начал работу над остальными элементами салона. Линия магнитолы и дисплей пересвечены в синий цвет. Теперь жду белые диоды и продолжу возиться с магнитолой. Блок климата сделан немного не так как у меня. Грубо говоря инверсия. Синяя подсветка и белая индикация выбранного режима.

блок климата) подсветка крутилок в центре синяя. остальные белые

По краям синие диоды в центре белый. В итоге получаем светло-синий цвет

Свою приборку тоже немного подшаманил.

Вот так вот было у меня. Видно что на стрелках тахо и спидометра просвечиваются цифры… Не айс… Пленку опять я поменял) завтра затяну блок климата и попогрева) Черный шлифованный алюминий в сочетании с синим шлифованным алюминием)

Опана)

Стрелки были еще сильнее заматованы с задней стороны и покрыты обычным синим лаком для ногтей. Теперь пересветов на стрелках нет. Получил равномерное яркое свечение) Рад как слон)

синенькие стрелки))

плотное свечение без просветов

Зы. Снял пленку с пластика приборки) слишком темно мне стало)

На днях вы увидите еще одну приборку) там цвет шкал будет зеленым) По простьбе хозяина авто) ну посмотрим как получится)

www.drive2.ru

Новая Mazda3 возможно имеет самую лучшую приборную панель

Вот возможная лучшая приборная панель автомобиля.

 

Мы живем в странную эпоху автомобильных комбинаций приборов и панелей управления. Дело в том, что в настоящий момент в автопромышленности отмечается переходный период, когда очень быстро во многих автомобилях вместо аналоговых приборных панелей появляются цифровые ЖК-дисплеи.

 

В некоторых автомобилях уже сегодня ЖК-экраны полностью заменили традиционную доску приборов. К сожалению, новые технологии не всегда означают лучшее. Вот вам пример, как более старомодная панель управления выигрывает по удобству у многих дорогих полностью цифровых приборных панелей, которые в последние годы стали появляться в премиальных дорогих авто. 

 

Речь пойдет о Mazda3 текущего модельного года (2018). Приборный кластер в этом автомобиле разделен преимущественно на три зоны: по центру расположен круглый отдельный кластер (похож на мотоциклетный кластер), а по бокам находятся панели для отображения другой различной информации. 

 

Большой центральный блок представляет собой тахометр со встроенным цифровым спидометром. Справа на ЖК-экране отображается топливный манометр, запас топлива, показания круиз-контроля и температура окружающего воздуха.  

Левая панель имеет одометр, индикацию коробки передач и информацию о текущем пробеге авто. Ниже также расположен кластер для отображения различных предупредительных приборных значков. Вот, в принципе, и вся панель приборов новой Mazda3.

 

Согласитесь, на фоне новомодных цифровых панелей приборов, основанных на высококачественных ЖК-экранах, приборка Mazda3 выглядит несколько устаревшей. Но, сев за руль этой машины и проездив на ней хотя бы один день, вы поймете, что эта приборная панель легко даст фору современным более дорогим цифровым кластерам, которые так модно сегодня ставить на дорогие автомобили. Почему? Вот подробности.

 

Да, возможно, Mazda в этой модели использует устаревшие дисплеи для отображения информации. Например, в этой панели нет матричных и других прогрессивных цветных дисплеев высокого разрешения. В этой приборке инженеры используют как аналоговые, так и устаревшие 7-сегментные (может быть, и 14-сегментные) индикаторы. Кто не знает, подобные сегментные индикаторы применялись некоторыми автопроизводителями при создании прогрессивных панелей приборов в автомобилях 1980-х годов. Удивительно, почему же компания Mazda в XXI веке на автомобиль 2018 года ставит подобные индикаторы? Но на самом деле не важно, какие технологии в наши дни используются в современных автомобилях. Главное, чтобы приборная панель была удобной, информативной и оптимально выполняла свою работу, предоставляя водителю всю необходимую информацию, не отвлекая его.

 

Например, несмотря на то что приборная панель 2018 Mazda3 использует не совсем современные технологии, она дает водителю все, что нужно знать во время движения, без лишней ненужной отвлекающей ерунды. Скорость, обороты двигателя, запас топлива и диапазон хода – все мгновенно воспринимается водителем и, что самое важное, не отвлекает от дороги в отличие от новомодных цифровых ЖК-панелей во многих современных авто. 

Да, информация на приборке Mazda3 скудная и дозированная. Но эта простота и привлекает.

 

Кстати, несмотря на свою простоту, приборка Mazda3 имеет интересную область, о которой хотелось бы рассказать отдельно. Речь идет о топливном датчике, который на приборке разбит на четыре блока. Три блока имеют по три квадрата-индикатора, которые по мере расхода топлива гаснут, указывая водителю уровень топлива в баке. Последний блок поделен на 6 прямоугольников:

 

 

Как видите, последний блок имеет большую степень детализации, т. е. последняя четверть бака дает вам более детальную информацию о запасе топлива. И это логично, поскольку именно почти пустой бак и интересует водителей. Каждый прямоугольник в последнем блоке топливного индикатора равняется примерно 3,8 литра. Последний прямоугольник равен примерно 1,9 литра. В итоге вы почти точно знаете, сколько литров топлива осталось в баке автомобиля. В том числе когда действительно бак стал фактически пустым. Согласитесь, очень информативно. 

 

А теперь давайте сравним удобную приборную панель Mazda3 с какой-нибудь более прогрессивной модной цифровой панелью. Напомним, что именно этот тип приборных кластеров становится с каждым годом все популярнее в мире. 

Теоретически цифровые панели пришли в автопромышленность с целью освободить аналоговые приборки от излишней информации. Именно в этом изначально и заключалась идея инженеров при использовании ЖК-экранов в качестве приборных панелей. Но на деле все вышло по-другому.

 

Что мы видим в итоге на многих современных автомобилях? Во-первых, по каким-то причинам все автопроизводители почему-то зациклились на идее, что им нужно обязательно воссоздать аналоговые манометры на цифровых кластерах. В то же время, создавая виртуальные спидометры, тахометры и другие классические индикаторы, автопроизводители забивают ЖК-экраны различной ненужной информацией и многочисленной виртуальной индикацией. 

Обычно это выглядит примерно так:

 

 

При первом же взгляде на современные цифровые приборки создается ощущение, что они сильно перегружены информацией, а это, конечно, сильно может отвлекать водителя от дорожной обстановки, что небезопасно. Особенно удивляет дублирование различных показателей, таких как скорость авто, обороты двигателя и т. п. Некоторые автомобили имеют комбинированные спидометры, где вы можете встретить как аналоговый, так и цифровой спидометр. Зачем это нужно? Зачем дублировать и нагромождать современные приборки? Ведь в этом нет никакого смысла, кроме как создать видимость, что автомобиль высокотехнологичен. 

 

Вот почему многие владельцы современных авто, в которых есть высокотехнологичные цифровые панели приборов, садясь в старые машины или в ту же Mazda3, удивляются, насколько прежние приборки проще для восприятия. 

 

 

Но, как бы там ни было, давайте признаем, что старые аналоговые приборные панели – это вымирающий тип приборных кластеров в автопромышленности. Поверьте, пройдет еще немного времени, и все, даже дешевые автомобили эконом-класса будут оснащаться полностью цифровыми приборками. Надеемся, что автопроизводители поймут рано или поздно, что не стоит нагромождать современные приборные кластеры лишней информацией и сделают в будущем цифровые приборки более простыми. 

 

Также мы надеемся, что автопроизводители реально переосмыслят свой подход не только к приборным панелям, но и к информационно-развлекательным системам, которые по своей функциональности и удобству использования все еще далеки от идеала. 

Вполне возможно, уже и не стоит изобретать велосипед. Ведь отличное решение уже не раз предложила компания Tesla. Особенно на Model 3, где вообще отсутствует панель приборов, которую заменяет большой ЖК-экран по центру центральной консоли.

 

Согласитесь, когда мы приобретаем автомобиль, то, садясь в машину, хотим видеть перед собой не только красивую приборную панель, но и максимально простую и полезную информацию. 

www.1gai.ru

Щиток приборов (приборная панель) Mazda

Щиток приборов (приборная панель) Mazda | Мазда 3, купить б/у, цены с разборки

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

КазаньМосква АвтозаводМосква МКАД 33-й кмМосквa СтрогиноСанкт-ПетербургАстраханьБелгородБрянскВеликий НовгородВладимирВолгоградВоронежИвановоКалугаКазаньКостромаКурскКраснодарЛипецкНижний НовгородПсковОрелРостов на ДонуРязаньСаратовСмоленскТвeрьТулаЯрославль +7 (843) 212-22-60

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (985) 040-03-64

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (917) 571-03-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (499) 638-23-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (812) 643-20-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт, вс: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (925) 379-82-61

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (472) 220-52-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 293-07-70

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (921) 190-19-60

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: прием и выдача заказов по договоренности

+7 (919) 001-04-23

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (844) 296-21-50

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (473) 212-10-12

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 690-06-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

8 (910) 590-40-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:30 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 660-26-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (471) 225-02-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (861) 201-86-20

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (474) 256-30-93

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (986) 740-16-49

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (911) 357-35-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00

+7 (486) 230-34-31

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (863) 333-20-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (915) 610-03-88

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (845) 239-74-98

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (481) 233-98-00

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (915) 744-18-36

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (910) 589-99-09

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (980) 772-06-80

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 16:00

В наличии 395 803: 360 461 запчастей, 4 025 двигателей, 4 684 КПП, 10 262 дисков, 16 371 шин. Последнее обновление — 03.12.2019 06:10:01

Как найти нужную запчасть?

Марка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Модель автомобиля1212   2 2003-2008   2 2007-2014   2 2015-22003   3 (BK) 2003-2009   3 (BL) 2009-2013   3 (BM) 2013-2016   3 (BM) 2016-323   323 (BA) 1994-1998   323 (BG) 1989-1994   323 (BJ) 1998-20035 (CR) 2005-20106   6 (GG) 2002-2008   6 (GH) 2007-2012   6 (GJ) 2012-2018   6 2008-2012 USA626 1983-1987626 1987-1992626 1992-1997626 1997-2001Bongo 1983-1999BT-50 2008-2011CX-3 2014-CX-5 2012-CX-7 2007-2012CX-9 2007-2012Demio 1997-2003Millenia (USA) 1994-2002MPV 1996-1999MPV 1999-2005MX-3MX-5   MX-5 1989 -1997   MX-5 2 1998-2005MX-6Premacy 1999-2005RX-8Tribute   Tribute 2001-2007   Tribute 2008-Xedos 6Xedos 9В 1997-2006

Название запчастиАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок двигателя (картер)Блок предохранителейБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)БрызговикВентилятор радиатораВоздуховодГенераторГлушительГоловка блока (ГБЦ)ДатчикДатчик парктроникаДатчик удараДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДиск колесныйДиск тормознойДисплей компьютераДисплей мультимедиаДомкратЗаглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапан холостого ходаКнопка (выключатель)Кнопка аварийкиКнопка старта (запуска двигателя)Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)Козырек солнцезащитныйКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКолонка рулеваяКолпак колесныйКомпрессор кондиционераКонсоль салона (кулисная часть)Корзина (кожух) сцепленияКорпус воздушного фильтраКорпус термостатаКПП — 5 ст.КПП — 6 ст.КПП — автомат (АКПП)Кронштейн (лапа крепления)Кронштейн бампераКронштейн КППКрылоКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКулиса КППЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг (накладка кузовная)Накладка декоративнаяНакладка декоративная (дождевик)Накладка декоративная (на ДВС)Накладка декоративная (на порог)Насос вакуумныйНасос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный электрическийНасос электрический усилителя руляОграничитель двериОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйПанель передняя салона (торпеда)Патрубок (трубопровод, шланг)ПедальПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка)ПоворотПовторитель поворотовПоддонПодлокотникПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности (Airbag)Подушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Пробка топливного бакаПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор отопителя (печки)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под щиток приборовРейка рулевая с г/уРемень безопасностиРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРычаг подвескиСигнал (клаксон)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТНВДТрос кулисы КППТрос ручникаТурбинаУплотнительУсилитель бампераУсилитель звукаФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь салона (плафон)Форсунка омывателя фарФорсунка топливнаяЦилиндр тормозной главныйЧасть кузова (вырезанный элемент)ШкивШлейф руляЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)ЭлектроприводЭлектропроводкаЭлектроусилитель руля

Объем двигателя0.60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.45.55.65.75.966.26.46.77.2

Тип двигателяБензинГибридныйДизель

Найдено запчастей: 40.

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

Характеристики
Год:2014
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:PE
Кузов:Седан
Цвет:серый
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2018
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:PE
Кузов:Седан
Цвет:красный
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2015
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:PE
Кузов:Седан
Цвет:красный
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2005
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Седан
Цвет:черный
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2014
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:PE
Кузов:Седан
Цвет:черный
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2014
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:PE
Кузов:Седан
Цвет:красный
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2014
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:PE
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:серый
Описание:царапины
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2014
Объем:2.5 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:PY
Кузов:Седан
Цвет:серый
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2009
Объем:1.6 л.
Тип топлива:Дизель
Особенности ДВС:TD
Маркировка:Y601
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:красный
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2005
Объем:1.4 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:ZJ
Констр. номер:BP4K-55-471
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:серебристый
Примечание:царапины;
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2006
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:красный
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2018
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:PE
Кузов:Седан
Цвет:синий
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2011
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:красный
Примечание:царапины;
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2010
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Седан
Цвет:белый
Примечание:дефект креплений;
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2009
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:голубой
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2011
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
Описание:царапины на пластике
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2010
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF5W
Кузов:Седан
Цвет:голубой
Описание:царапины,
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2010
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF5W
Кузов:Седан
Цвет:синий
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2003
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Седан
Цвет:черный
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2009
Объем:1.6 л.
Тип топлива:Дизель
Особенности ДВС:TD
Маркировка:Y601
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:серый
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2009
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:белый
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2011
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:синий
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2009
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:черный
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2011
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:синий
Описание:нет правого нижнего крепления.
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2007
Объем:2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:LF
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:черный
Сроки поставки
СПБ
МСК

motorlandby.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *