КС разрешил восстанавливать срок для уплаты льготного штрафа
Эксперты положительно отнеслись к решению КС РФ. Они пояснили, что исчисление срока на добровольную уплату штрафа с момента вынесения постановления, а не с момента его вручения изначально было нелогичным решением законодателя и не соответствовало ряду положений Конституции РФ.
4 декабря Конституционный Суд РФ опубликовал постановление по делу о проверке конституционности положений ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ «Исполнение постановления о наложении административного штрафа». Поводом для рассмотрения послужила жалоба гражданина, который был привлечен к административной ответственности за превышение скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами. В порядке ч. 3 ст. 28.6 Кодекса, без составления протокола об административном правонарушении и без участия лица, в отношении которого возбуждено дело о правонарушении, было вынесено постановление о назначении штрафа, которое поступило на почтовый адрес заявителя по истечении двадцати дней со дня вынесения, в течение которых он мог уплатить половину суммы штрафа.
В связи с пропуском этого срока по не зависящим от него причинам гражданин обратился в Центр видеофиксации ГИБДД с ходатайством о восстановлении (продлении) срока, допускающего уплату штрафа в половинном размере. Однако в удовлетворении ходатайства было отказано со ссылкой на то, что постановление о привлечении его к ответственности было направлено в его адрес своевременно – на следующий день после вынесения и, кроме того, законодательство не предусматривает возможность продления такого срока.
Гражданин обратился в суд с жалобой на этот отказ, однако она была возвращена заявителю без рассмотрения ввиду отсутствия предмета обжалования. Суд при этом также отметил, что КоАП РФ не предусматривает возможность восстановления срока, установленного для льготной уплаты административного штрафа.
В этой связи гражданин обратился в Конституционный Суд. В своей жалобе он указал на то, что положения ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ не соответствуют Конституции РФ, поскольку, не позволяя восстанавливать (продлевать) срок, в течение которого административный штраф может быть уплачен в размере половины назначенной суммы, в случае его пропуска по уважительным причинам, не зависящим от лица, в частности вследствие несвоевременной доставки по почте постановления о назначении штрафа, они лишают привлеченное к ответственности лицо конституционно гарантированной возможности защищать, в том числе в суде, свои права всеми не запрещенными законом способами.
Рассмотрев материал дела, КС РФ отметил, что практика применения положений ч. 3 ст. 28.6 и ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ в их взаимосвязи показывает, что в отдельных случаях (как это, в частности, имело место в отношении заявителя) постановления о назначении штрафа поступают привлеченным к административной ответственности лицам по истечении срока, предусмотренного для его льготной уплаты. При этом вызвана такая ситуация может быть не только субъективными причинами, но и факторами объективного характера. В частности, согласно п. 6 Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции максимальный срок, необходимый для доставки копии постановления о наложении штрафа, может составлять двадцать один день – не считая трех дней, отведенных на исполнение обязанности по ее отправлению вынесшим постановление должностным лицом.
Данное положение, по мнению Суда, фактически лишает правонарушителя возможности уплаты половины суммы штрафа, так как действующее законодательство не предусматривает восстановления срока для льготной уплаты административного штрафа.
В связи с этим Конституционный Суд постановил признать ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования ею исключается возможность восстановления двадцатидневного срока, установленного для уплаты административного штрафа, назначенного в порядке, предусмотренном ч. 3 ст. 28.6 Кодекса, в размере половины суммы наложенного административного штрафа в случае, когда копия постановления о его назначении, направленная привлеченному к ответственности лицу по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения.
Также КС РФ указал на необходимость законодательно внести в действующее правовое регулирование изменений, вытекающих из данного постановления. До этого момента, подчеркнул Суд, правоприменители не вправе уклоняться от рассмотрения вопроса о возможности восстановления срока для уплаты льготного штрафа, если постановление о его назначении поступило привлеченному к ответственности лицу после истечения этого срока.
Решения, вынесенные в отношении заявителя, КС РФ постановил пересмотреть в установленном порядке.
Юрист юридической фирмы «Борениус» Артем Берлин согласился с постановлением Конституционного Суда. «Исчисление срока на добровольную уплату штрафа с момента вынесения постановления, а не с момента его вручения (как исчисляется срок на обжалование) изначально было нелогичным решением законодателя. Но коль скоро оно существует, должен быть механизм восстановления пропущенного по уважительной причине срока. Такова общая логика любых процессуальных действий», – говорит эксперт.
Он добавил, что до внесения изменений в законодательство подразделениям ГИБДД, скорее всего, придется рассматривать ходатайства граждан о восстановлении срока на добровольную уплату штрафа. По его словам, это может привести к их чрезмерной нагрузке, особенно учитывая, что такие штрафы накладываются в автоматическом режиме на основании данных средств фиксации и дальнейшей коммуникации с гражданином по этому поводу не предполагается. «Целесообразнее было бы просто уточнить положения ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, указав, что срок на добровольную уплату исчисляется с момента вручения, а не вынесения постановления», – пояснил Артем Берлин.
Партнер-адвокат АБ FORTIS Дмитрий Павлов также согласился с выводами Конституционного Суда. «Большая часть автомобилистов узнает о штрафах через различные интернет-ресурсы и путем sms-уведомлений, однако такой обязанности законодательством не закреплено. Почтовое отправление – единственный установленный законом способ доставки процессуальных документов. Учитывая все нюансы работы “Почты России” и должностных лиц, обрабатывающих материалы нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме, очевидно, что в льготный период нарушитель постановления о привлечении к административной ответственности может и не получить», – сказал адвокат. Кроме того, доступ к интернет-ресурсам для многих граждан затруднителен, например для пенсионеров, пояснил он.
«Необходимость внесения изменений в КоАП РФ, касающихся предоставления права уплачивать штрафы с момента получения постановления о привлечении к административной ответственности, и законодательного закрепления дополнительных источников информирования о штрафах весьма актуальна», – заключил Дмитрий Павлов.
Установлена возможность восстановления льготного срока для уплаты штрафов ГИБДД, пропущенного из-за несвоевременной доставки почтовой корреспонденции адресату
Установлена возможность восстановления льготного срока для уплаты штрафов ГИБДД, пропущенного из-за несвоевременной доставки почтовой корреспонденции адресатуВступил в силу Федеральный закон от 27.12.2018 № 513-ФЗ «О внесении изменений в статьи 31.8 и 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», устанавливающий возможность восстановления 20-дневного срока для уплаты административного штрафа в размере половины его суммы за отдельные нарушения Правил дорожного движения.
Срок подлежит восстановлению по письменному ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности, в случае, если копия постановления о назначении штрафа, направленная правонарушителю по почте заказным почтовым отправлением, поступила в адрес лица после истечения указанных 20 дней.
Вопрос о восстановлении пропущенного срока будет рассматриваться судьей, органом, либо должностным лицом, вынесшими постановление, в 3-дневный срок со дня возникновения основания для их разрешения.
Указанные поправки в действующее законодательство разработаны во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 04.12.2017 № 35-П, которым признаны не соответствующими Конституции России требования ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, допускающие возможность уплату административного штрафа за нарушение ПДД в половинном размере в течение установленного периода — не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении.
Данная норма Конституционным Судом Российской Федерации признана неконституционной в той мере, в какой ею исключается возможность восстановления указанного срока в случае, когда копия постановления о назначении административного штрафа, направленная правонарушителю по почте заказным почтовым отправлением, поступила в адрес привлеченного к ответственности лица после истечения льготного 20-дневного периода.
Платите штрафы ГИБДД со скидкой
Напоминаем, что в течение 20 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа вы платите только половину суммы.
Нарушители, которым будет выписано постановление получают квитанцию с полной суммой штрафа. Внизу документа есть информация о возможности оплатить штраф с 50% скидкой. Скидка действует 20 дней, после этого придется платить штраф полностью. Важно: оплата половины штрафа ГИБДД может быть осуществлена до полуночи 20-го дня.
Обращаем ваше внимание: некоторые нарушения не подпадают под оплату со скидкой. Это очень важно знать, так как если вы не оплатите полностью всю сумму, то штраф, спустя 60 дней, увеличится ровно вдвое:
• любые нарушения, связанные с алкогольными или наркотическими веществами;
• отказ от медицинского освидетельствования;
• повторное превышение скоростного режима более чем на 40 — 60 км/ч, 60 – 80 км/ч и более 80 км/ч;
• повторный проезд на красный свет;
• выезд на встречную полосу автомобильного движения;
• повторное управление транспортным средством, которое зарегистрировано в ненадлежащем порядке;
• причинение вреда здоровью легкой или средней тяжести.
Нарушение считается повторным, если оно было совершено до истечения одного года после исполнения наказания по предыдущему. То есть, если вы один раз превысили скорость на 40 км/ч, то вы можете оплатить штраф со скидкой, но, если в течение последующих 365 дней такое нарушение было совершено еще раз – скидки у вас не будет.
Для проверки штрафов перейдите на страницу «Штрафы ГИБДД» на портале госуслуг или на сайте Госавтоинспекции, по номеру водительского удостоверения и данным автомобиля проверьте, есть ли штрафы и какие из них можно оплатить со скидкой.
14.11.2019 Оплата штрафа ГИБДД не в полном объеме — возможна.
14.11.2019
Оплата штрафа ГИБДД не в полном объеме — возможна.
Вопрос: Можно ли уменьшить сумму штрафа, наложенного ГИБДД и по каким видам нарушений придётся оплачивать штраф в полном объёме?
Ответ: Необходимо успеть за 20 дней. Согласно ч. 1.3 ФЗ от 22.12.2014 № 437-ФЗ разъяснены положения ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ с 01.01.2016 г. при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, своевременная оплата штрафов позволяет водителю сэкономить половину суммы.
Согласно ст. 30ю1, 30.2, 30.3, а также положениям 32.2 КоАП РФ на оплату штрафа отводится 60 дней. Если хотите заплатить только половину суммы – успевайте сделать это в первые 20 дней после вынесения постановления.
Важно: уплата половины штрафа ГИБДД может быть осуществлена до полуночи 20-го дня!
Внести деньги можно любым способом:
— через банковскую кассу или платёжные терминалы, с помощью услуги онлайн-платежей: на официальном сайте ГИБДД или банка, с помощью сервиса «Госуслуги» или через платёжные системы Webmoney, Qiwi, Яндекс. Деньги.
Нарушения, за совершение которых придётся оплачивать штраф в полном объёме (ч.1.1 ст. 12.1, ст.12.8, ч.6 и 7 ст. 12.9, ч.3 ст. 12.12, ч.5 ст. 1215, ч. 3.1 ст. 12.16, ст. 12.24, ст. 12.26, ч.3 ст. 12.27 КоАП РФ):
- любые нарушения, связанные употреблением алкогольных, психотропных или наркотических веществ;
- отказ от медосвидетельствования;
- повторное превышение скоростного режима более чем на 40-60 км/ч, 60-80 км/ч и более 80 км/ч;
- повторный проезд на красный свет;
- выезд на встречную полосу автомобильного движения;
- повторное управление транспортным средством, которое зарегистрировано в ненадлежащем порядке;
- причинение вреда здоровью лёгкой или средней тяжести;
Напоминаем: нарушение считается повторным, если оно совершено до истечения одного года после исполнения наказания по предыдущему. То есть, когда вы один раз превысили скорость на 40 км/ч, то можете оплатить штраф со скидкой. Если в течение последующих 365 дней вы снова совершите аналогичное правонарушение, то права на скидку у вас уже не будет.
И учтите, если вы не погасите штраф в течение отведённых законом 60 дней, вас ждёт более суровое наказание – автоматическое увеличение суммы в два раза.
Как оплатить штраф со скидкой, если прошло больше 20 дней после нарушения?
О том, что многие штрафы за нарушение ПДД можно оплатить со скидкой 50%, знают уже все. Но иногда случается так, что штраф, высланный заказным письмом по почте, попадает к нарушителю уже по истечении 20 «льготных» дней, и в результате оплатить его со скидкой уже не было возможности. Но теперь сделать это можно – рассказываем, как и почему.
Почему «опоздавшие» штрафы теперь можно оплатить со скидкой?
Неделю назад, 7 января, в силу вступил федеральный закон № 513 «О внесении изменений в статьи 31.8 и 32.2 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», который официально утвердил право водителей на восстановление срока уплаты штрафа в размере 50% его суммы. Теперь часть 1.3 статьи 32.2 КоАП дополнили следующим замечанием:
«В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности».
Как добиться восстановления срока уплаты штрафа со скидкой?
Чтобы восстановить срок уплаты штрафа со скидкой, нужно подать ходатайство о его восстановлении в орган, вынесший постановление об правонарушении, приложив к нему копию почтового уведомления с указанием даты поступления и получения заказного письма.
— Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 15 января 2019 г.
По результатам рассмотрения ходатайства будет вынесено определение, копию которого также направят автовладельцу.
Можно ли специально не забирать письмо с почты, чтобы оплатить штраф попозже?
Новый закон призван восстановить справедливость, но никаких других поблажек не дает: если специально не забирать пришедшее вовремя письмо с почты, рассчитывая затянуть получение более чем на 20 дней и с какой-то целью выиграть время, то льготный срок уплаты штрафа «сгорит». — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 15 января 2019 г.
Ведь в законе указано, что 20 дней отсчитываются с момента вынесения постановления до момента прибытия его копии в почтовое отделение нарушителя, а не до момента его получения адресатом. Таким образом, если автовладелец, к примеру, уезжал в командировку и не успел вовремя получить письмо, то «просроченный» льготный срок восстановить уже не удастся. Более того, стоит помнить, что если письмо не забирать с почты вообще, то через определенный срок (обычно это 30 дней) оно отправится обратно, и начнется отсчет 60-дневного срока уплаты штрафа, но уже в полном размере. Кроме того, закон не предусматривает и продления льготного срока уплаты – то есть, если письмо пришло нарушителю за три дня до истечения льготных 20 дней, то на уплату штрафа со скидкой останутся те же 3 дня.
Муниципальное образование сельское поселение Мулымья
24 августа 2016
В течение 20 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа вы платите только половину суммы.
С 1 января 2016 года все нарушители, которым будет выписано постановление инспектором или камерой видеофиксации, получат квитанцию с полной суммой штрафа. Однако внизу документа будет приписка о возможности оплатить штраф с 50-процентной скидкой. Скидка действует 20 дней, после этого придется платить штраф полностью. Важно: оплата половины штрафа ГИБДД может быть осуществлена до полуночи 20-го дня.
Обращаем ваше внимание: некоторые нарушения не подпадают под оплату со скидкой. Это очень важно знать, так как если вы не оплатите полностью всю сумму, то штраф, спустя 60 дней, увеличится ровно вдвое:
- любые нарушения, связанные с алкогольными или наркотическими веществами;
- отказ от медицинского освидетельствования;
- повторное превышение скоростного режима более чем на 40 — 60 км/ч, 60 – 80 км/ч и более 80 км/ч;
- повторный проезд на красный свет;
- выезд на встречную полосу автомобильного движения;
- повторное управление транспортным средством, которое зарегистрировано в ненадлежащем порядке;
- причинение вреда здоровью легкой или средней тяжести.
Нарушение считается повторным, если оно было совершено до истечения одного года после исполнения наказания по предыдущему. То есть, если вы один раз превысили скорость на 40 км/ч, то вы можете оплатить штраф со скидкой, но если в течение последующих 365 дней такое нарушение было совершено еще раз – скидки у вас не будет.
Для проверки штрафов перейдите на страницу «Штрафы ГИБДД», по номеру водительского удостоверения и данным автомобиля проверьте, есть ли штрафы и какие из них можно оплатить со скидкой.
В нём указаны подробности нарушения и дата, до которой можно оплатить штраф в половинном размере, поясняется, что скидка предоставляется в соответствии с нормами Федерального закона от 22.12.2014 N 437-ФЗ, дана возможность сразу перейти к оплате.
Важная информация: платежи, проведенные по штрафам со скидками, учитываются в ГИБДД, как правило, на следующий рабочий день . Дождитесь, когда информация придёт в ваш Личный кабинет. Не торопитесь оплатить штраф повторно.
Оплачивайте штрафы ГИБДД с 50-процентной скидкой, но помните, что правила нужно соблюдать всегда и везде!
Госуслуги — проще, чем кажется!
Дата создания: 24-08-2016
Как и где оплатить штрафы ГИБДД со скидкой – Москва 24, 03.02.2016
Фото: m24.ru/Александр Авилов
С 1 января 2016 года водители могут оплачивать штрафы ГИБДД с 50-процентной скидкой. Согласно закону, если штраф будет оплачен не позднее 20 дней со дня его наложения, то должник получит право внести только половину суммы.
В Госавтоинспекцию начали поступать обращения водителей, которые не смогли оплатить штраф ГИБДД с 50-процентной скидкой. Как и где оплатить штраф со скидкой и где узнать о наличии штрафа – в материале m24.ru.
Кто не имеет права на скидку
Возможность уплаты половины штрафа не предусмотрена для водителей, которые:
- управляли автомобилем в нетрезвом состоянии или передавали управление выпившему, а также отказались от медицинского освидетельствования;
- совершили ДТП, в результате которого пострадали люди;
- повторно превысили скорость более чем на 40 км/час;
- повторно проехали на запрещающий сигнал светофора;
- повторно управляли незарегистрированным автомобилем;
- выехали на встречную полосу или на трамвайные пути;
- если исполнение постановления о штрафе было отсрочено либо рассрочено.
Где и как оплатить штраф со скидкой
Через интернет:
Через кредитные организации (банки)
Оплачивать штрафы нужно через кредитные организации, зарегистрированные в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Если оплатить штраф в организации, которая не зарегистрирована в ГИС ГМП, информация об оплате не поступит в ГИБДД.
Список кредитных организаций, подключенных к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), можно найти на сайте Федерального казначейства. В банке при оплате штрафа, сразу же выдается квитанция.
Как узнать о штрафах ГИБДД
Узнать о наличии штрафа можно:
- на сайте ГИБДД;
- на московском портале госуслуг;
- с помощью бесплатного мобильного приложения «Транспорт Москвы»;
- с помощью SMS на номер 7377 (инструкция на сайте ДИТ).
Получить информацию обо всех выписанных штрафах можно по номеру свидетельства о регистрации транспортного средства или по номеру водительского удостоверения.
В течение какого времени нужно оплатить штраф ГИБДД
После получения квитанции от инспектора ГИБДД у водителя есть 10 суток, чтобы обжаловать это решение. Через 10 суток со дня наложения административного штрафа наказание вступает в силу.
Оплатить штраф необходимо не позже 60 дней после окончания 10 дней на обжалование. Если спустя 90 дней после вынесения постановления в ГИБДД не поступит подтверждение оплаты, материалы направят судебным приставам, которые принудительно взыщут неуплаченный штраф.
Чтобы получить 50-процентную скидку, штраф нужно оплатить до полуночи 20-го дня со дня получения квитанции.
Оплата штрафов «со скидкой» в течение 20 дней не является обязательным условием. В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ скидка является возможностью, которой автовладелец может воспользоваться или нет по своему усмотрению. Поэтому полностью оплаченная сумма является корректной, даже если штраф мог быть уплачен в половинном размере.
Если автовладелец совершил нарушение, штраф за которое можно оплатить со «скидкой», в каждом постановлении об административном нарушении это будет указано.
Ссылки по теме
сом — Система оплаты билетов
Система оплаты билетов
Добро пожаловать в систему онлайн-оплаты билетов штата Мичиган . Этот новый интерактивный инструмент позволяет пользователям оплачивать гражданские правонарушения (как дорожные, так и не связанные с дорожным движением) с помощью Visa, MasterCard или Discover. Обратите внимание, что некоторые суды могут не принимать Discover. «Гражданское правонарушение» не является уголовным преступлением, например штраф за превышение скорости. Тюремное заключение за гражданское правонарушение не предусмотрено. Гражданские правонарушения караются денежными штрафами, которые включают штрафы, судебные издержки и сборы.
Используя эту онлайн-систему для оплаты билета, вы признаете свою ответственность за гражданское правонарушение. Если вы хотите признать свою ответственность, но с объяснением, или хотите, чтобы слушание происходило в суде, вы должны напрямую связаться с судом.
Результаты поиска зависят от точной информации, указанной в билете полицейским агентством, введенной судом в свою систему управления делами и введенной вами на этом веб-сайте. Возвращаемые результаты поиска могут не включать в себя все оставшиеся в суде обвинения в нарушении гражданских правонарушений.Кроме того, недоступность этого веб-сайта не освобождает вас от ответа на запрос в установленный срок. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь напрямую в суд.
На данный момент участвуют следующие районные суды:
- Округ Дженеси
- Бертон D67-2
- Центральный D67
- Дэвисон Д67-2
- Фентон Д67-4
- Промывка D67-1
- Гранд Блан Д67-4
- Mt.Моррис D67-3
- Hillsdale County
- Ingham County
- Округ Каламазу
- Каламазу — Кросстаун D08
- Каламазу — Север D08
- Каламазу — Portage D08
- Графство Кент
- Гранд-Рапидс D63
- Вайоминг D62A
- Маркетт Каунти
- Ишпеминг Д96
- Маркетт D96
- Окленд Каунти
- Фармингтон-Хиллз D47
- Саутфилд D46
- Уотерфорд D51
- Washtenaw County
- Анн-Арбор D15
- Анн-Арбор D14A-1
- Челси D14A-3
- Физиологический раствор D14A-4
- Ypsilanti D14A-2
- Ypsilanti Twp D14B
- Уэйн Каунти
- Детройт D36
- Гросс-Пуэнт-Сити
- Вудхэвен D33
В будущем будет участвовать больше судов.
Часто задаваемые вопросы о системе онлайн-оплаты билетов Michigan Courts
Оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения — Чикаго
Если вы не можете оплатить штрафы за парковочные талоны в Чикаго, вы можете запросить план оплаты. Вступление в план платежей предотвратит загрузку вашего автомобиля. Это также позволяет производить платежи в течение более длительного периода времени. У города есть различные планы платежей, включая план на 6 месяцев, год, загрузку автомобиля или план для работы в тяжелых условиях. Чтобы настроить план платежей, посетите Портал планов платежей города Чикаго.
Если у вас есть 3 или более парковочных талона, ваш автомобиль может быть загружен (обездвижен) в городе. Городским властям также разрешено загружать вашу машину после 2 или более неоплаченных парковочных талонов, если они не оплачиваются более года. Если у вас есть комбинация из 5 или более неоплаченных билетов на красный свет и автоматических штрафов за соблюдение скорости, которые достигли статуса «Окончательное определение», вам будет отправлено Уведомление о предстоящем приостановлении действия водительских прав (DLS). Узнайте больше о приостановлении действия водительских прав здесь.
Вы можете иметь право на тарифный план, если:
- У вас нет непогашенных сборов за загрузку, буксировку, вмешательство, хранение или по умолчанию,
- Ваши водительские права не были приостановлены, и
- Ваши нарушения не являются частью решения или активное банкротство.
Планы досрочных выплат — зарегистрируйтесь онлайн
- За нарушения, еще не достигшие статуса окончательного определения
- Первоначальный взнос — это первый ежемесячный платеж
- 3 месяца (90 дней) на оплату нарушения (-ей)
- Штраф не взимается оценивается при оплате в соответствии с условиями плана платежей
- Автомобилисты могут иметь несколько планов досрочных платежей
Стандартные планы платежей — зарегистрируйтесь онлайн или лично
Для стандартных планов платежей, которые вы подписываете онлайн, применяются следующие условия:
- Право на билеты, которые достигли статуса окончательного определения
- Первоначальный взнос — это первый ежемесячный платеж
- Будущие платежи, производимые равными частями в течение периода до 24 месяцев
- Сборы за инкассо отменены
Для стандартных планов оплаты, которые вы зарегистрируйтесь лично, следующие условия применяются, если ваш автомобиль имеет , а не загружен или ваш водительские права имеют , а не приостановлено:
- Первоначальный взнос — это первый ежемесячный платеж
- Плюс платеж в полном объеме всех непогашенных задолженностей по загрузке, буксировке, вскрытию и хранению
- Будущие платежи производятся равными долями в течение периода до 12 месяцев
Для стандартных планов оплаты, которые вы подписываете лично, применяются следующие условия, если ваш автомобиль был загружен или действие ваших водительских прав было приостановлено:
- Первоначальный взнос 50% от общей суммы долга за автомобиль
- Плюс оплата в полном объеме любых сборов за загрузку, буксировку, вскрытие и хранение
- Будущие платежи, производимые равными частями в течение периода до 12 месяцев
Планы оплаты в условиях затруднительного положения — зарегистрируйтесь лично
Вы можете иметь право на получение план оплаты за трудные условия, если вы:
- являетесь студентом с действующим студенческим билетом;
- — пенсионер;
- Действующие военнослужащие
- Пенсионеры, не действующие военнослужащие;
- Находятся или были лишены права выкупа;
- Находятся в банкротстве;
- Требовать заработанный доход Налоговый кредит ; или
- Примите участие в одной из следующих программ:
- Страхование по безработице
- Программа энергетической помощи для малообеспеченных семей (LIHEAP)
- Федеральное государственное жилищное строительство или льготы по программе SNAP по разделу 8
- Medicaid или Supplemental Security Income (SSI)
- Временная помощь нуждающимся семьям
- Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC)
- Компенсация рабочим
Определенные правила применяются, если ваш автомобиль не загружен, а ваши водители ‘лицензии имеют , а не приостановлено:
- Первоначальный взнос — это первый ежемесячный взнос
- Плюс платеж в полном объеме всех непогашенных задолженностей по загрузке, буксировке, вскрытию и хранению
- Будущие платежи могут быть произведены в течение периода до до 36 месяцев
Другие правила, если ваш автомобиль en загружены или действие ваших водительских прав приостановлено:
- 25% первоначальный взнос от общей суммы долга за автомобиль или 1000 долларов США, в зависимости от того, что меньше,
- Плюс оплата в полном объеме всей задолженности по загрузке, буксировке, вскрытию и хранению
- Будущие платежи могут производиться в течение периода до 36 месяцев
Для получения дополнительной информации посетите Часто задаваемые вопросы о планах платежей города Чикаго.
Как мне оплатить проездной?
Оплатить проездной
При получении штрафа за нарушение. У вас есть 30 дней с даты выпуска для исполнения любого из следующих трех вариантов:
- Оплатите билет
- Пройти курс повышения квалификации водителей
- Заявление о невиновности
- Заявление о признании вины nolo contendere
Вариант 1 — оплата билета
Если вы решите оплатить билет, баллы могут быть начислены на основании ваших водительских прав, и вы должны оплатить штраф в течение 30 дней с даты получения билета.
Вариант 2 — Школа повышения квалификации водителей
Если вы решите пройти курс повышения квалификации водителей, вы должны подписать аффидевит по курсу повышения квалификации водителей и подать его в офис секретаря вместе с оплатой билета. После получения аффидевита и оплаты билета вам будет предоставлено от 30 до 60 дней дополнительно для посещения школы повышения квалификации в штате Флорида. Непосещение школы или уплата штрафа приведет к начислению штрафов за просрочку платежа и возможному приостановлению действия ваших водительских прав.Однако при успешном окончании школы повышения квалификации водительские права не начисляются.
Вариант 3 — Заявление о невиновности
Вы должны явиться в суд, как указано в вашей цитате, или вы можете отправить Аффидевит защиты или форму признания и отказа от явки в офис секретаря. Если вы не можете явиться в суд, вы должны подать эту форму секретарю.
Вариант 4- Заявление о несогласии с лицом
Если вам было предъявлено обвинение в нарушении 316.646 (1), 320.0605 (1), 320.07 (3) (a), 322.065, 322.15 (1) или 322.34 (1), и действие ваших прав приостанавливается за неявку, неуплату или неявку водителя. школы повышения квалификации под 322.291, вы можете подать заявление о признании вины вместо оплаты или явки в суд. Вы должны отправить бланк аффидевита в офис секретаря. Вы должны предоставить секретарю действующие водительские права, бирку, регистрацию или свидетельство о страховании. Вы не должны делать этого выбора в течение последних 12 месяцев. И у вас, должно быть, не было nolo contendere ранее до 318.14 (10) (а) три раза в жизни. Если ваша просьба будет принята, канцелярия не вынесет решения.
Дополнительные сведения о штрафах за нарушение правил дорожного движения
Какие сборы за трафик считаются «уголовными»?
Обвинения, такие как вождение в нетрезвом виде, требуют явки в суд и влекут уголовное наказание, которое может включать штрафы и расходы, испытательный срок и / или возможность тюремного заключения. Платеж не может быть произведен автоматически в офис клерка, потому что лица, обвиняемые в совершении уголовного преступления, должны явиться в суд в день, когда чиновник написал в цитировании.
Какие нарушения ПДД считаются «нарушениями»?
Нарушения — это не уголовные обвинения, от которых обычно можно избавиться, уплатив гражданский штраф или уплатив штраф и выбрав курс по повышению квалификации водителей. Явка в суд не требуется, за исключением случаев, когда нарушение связано с серьезной аварией или оставлением ребенка в возрасте до шести лет без присмотра в транспортном средстве. Оплата может быть произведена по почте с использованием конверта, предоставленного сотрудником, лично в офисе клерка или через Интернет.Платежи могут производиться онлайн, перейдя на веб-сайт служащих, в округе которого был выдан билет.
Куда уходят мои штрафные деньги?
Большая часть денег остается в городе или округе, где выписан билет. Остальная сумма штрафа распределяется между государством для общих доходов и различными государственными целевыми фондами и программами, такими как:
- Скорая медицинская помощь
- Реабилитация головного и спинного мозга
- Фонд профессиональной реабилитации Флориды
- Обучение благополучию детей
- Ювенальная юстиция
- Комиссия по рассмотрению граждан приемных семей,
- Государственные программы уголовного правосудия
Что происходит в Лас-Вегасе?
Получение штрафов за нарушение правил дорожного движения может испортить кому угодно день.Вы можете задаться вопросом, сможете ли вы бороться за свой билет. Возможно, вы захотите оспорить этот билет, потому что это несправедливо, или вы можете беспокоиться о своем постоянном послужном списке.
Когда вы решаете, стоит ли бороться за свой билет, вы можете задаться вопросом, каково это — обращаться в дорожный суд и понадобится ли вам поверенный по штрафам в Лас-Вегасе, чтобы представлять вас. Вот что происходит в дорожном суде Лас-Вегаса.
Вы должны оплатить билет или явиться
Когда офицер передает вам билет, он попросит вас подписать или принять копию билета.Ваша подпись — это ваше обещание явиться в суд или оплатить билет в течение 10 дней. Если вы не согласитесь принять билет, офицер может арестовать вас на месте.
Вы можете выйти в интернет и оплатить билет. Если вы это сделаете, дело закончится. Оплачивая билет, вы лишаетесь права явиться в суд и оспорить обвинение.
Чтобы оспорить билет, вы должны явиться в суд и не признать себя виновным. Вы можете попросить адвоката выступить от вашего имени. Если вы не признаете себя виновным, суд назначит рассмотрение дела для дальнейшего рассмотрения.
Где мой случай?
Ваше дело передается в муниципальный суд или суд правосудия. Он передается в суд по месту обвинения. Если вы совершаете правонарушение в муниципалитете, ваше дело передается в суд этого муниципалитета. Если вы не проживаете в муниципалитете, ваше дело передается в местный суд
.Все нарушения правил дорожного движения в штате Невада являются проступками
Большинство штатов рассматривают многие нарушения правил дорожного движения как гражданские нарушения закона. В этих штатах мелкое нарушение правил дорожного движения является нарушением закона, за соблюдением которого следит полиция, но не квалифицируется как преступление.Но в Неваде все нарушения правил дорожного движения классифицируются как минимум как проступки.
Получите этот проездной!
Используйте наш онлайн-инструмент 24/7, чтобы назначить время с одним из наших опытных юристов по билетам.
Запланировать сейчас
Единственные правонарушения, которые не имеют серьезного значения для классификации проступков, — это нарушения правил парковки. Но такие вещи, как установка знака «Стоп», неправильный поворот и даже нарушение ремня безопасности, могут привести к судимости и баллам на вашей лицензии.Несмотря на то, что тюремное заключение за стандартное нарушение правил дорожного движения маловероятно, оно все же возможно.
Бремя доказательства
Если и есть положительный момент в классификации нарушений правил дорожного движения в Неваде как правонарушений, так это то, что на прокурора возлагается большое бремя доказывания, чтобы доказать, что дело против вас. Прокурор должен доказать, что вы совершили преступление, вне всяких разумных сомнений. Это означает, что судья должен быть полностью уверен в вашей вине, чтобы признать вас виновным.
Если вы не признаете себя виновным
Если вы заявляете о своей невиновности, судья назначает даты будущих разбирательств.Конечно, веб-сайты судов часто тратят гораздо больше времени на объяснение того, как вы можете заплатить штраф, чем на описание того, как вы можете реализовать свое конституционное право на судебное разбирательство.
Связано: Как бороться с пробками
Однако ваши конституционные права важны. Вы можете представлять себя или работать с опытным юристом из Лас-Вегаса, чтобы бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения. Вы начинаете готовиться к своему делу и готовиться бороться за свой билет еще до того, как наступит срок суда.
Ваша досудебная конференция
Суд может назначить досудебное совещание с прокурором. Если суд не планирует досудебное совещание, все же рекомендуется связаться с государственным прокурором, чтобы обсудить дело. Очень важно подготовиться к этому разговору, чтобы у вас было краткое заявление для прокурора с обоснованными запросами.
Если вы считаете, что не виновны в совершении преступления, вам необходимо четко объяснить причину прокуратуре.Если вы считаете, что существуют смягчающие обстоятельства, или вас беспокоят наказания, связанные с признанием вины, вы можете попросить прокурора о смягчении обвинений.
Прокуроры могут по своему усмотрению продлевать сделку о признании вины за нарушение правил дорожного движения. Вы можете быть удивлены, узнав, что они готовы разрешить ваше дело в обмен на уплату простого штрафа. Если вы можете разрешить вопрос таким образом, чтобы это было приемлемо для обеих сторон, вы сообщите об этом в суд и позаботитесь о любых штрафах, которые являются частью соглашения.
Передача вашего дела в суд
Если вы не можете разрешить дело путем встречи с прокурором, вы можете передать дело в суд перед судьей. Судебное разбирательство — это формальное разбирательство. Правила о допущении доказательств применяются к обеим сторонам.
Связано: Как адвокат может помочь вам бороться с билетом за превышение скорости
Вы должны быть готовы сделать вступительное заявление и допросить свидетелей. Если прокурор вызывает свидетелей, вы можете задавать им вопросы.Вы должны сделать заключительный аргумент судье и попросить его признать вас невиновным в совершении преступления.
Неявка
Суды обычно строго относятся к вашей явке в суд. Но есть несколько исключений. Если вы находитесь за пределами штата или живете более чем в 60 милях от суда, суд может принять решение об отказе от вашей первоначальной явки. Вы также можете попросить об отказе от прав, если у вас есть серьезные проблемы со здоровьем, из-за которых обращение в суд становится для вас затруднительным.
Отказ касается только вашей первоначальной явки.Вы все равно должны явиться в суд на досудебное совещание и судебное разбирательство. Чтобы попросить суд отказаться от вашей первой явки, вы должны отправить в суд письмо, факс или электронную почту, в которых будет указана информация о деле и причина вашего отказа. Вы также можете попросить своего адвоката представлять вас на слушании по делу о предъявлении обвинения.
Что делать, если меня признают виновным?
Несмотря на то, что существуют значительные штрафы за штрафы за нарушение правил дорожного движения, которых вы хотите избежать, у вас все же есть несколько вариантов, если судья не будет заинтересован в вашей защите.Вы можете пройти курс онлайн-трафика в обмен на снижение баллов по вашей лицензии.
Кроме того, вы можете закрыть свою запись вскоре после совершения преступления. Ваш адвокат может помочь вам определить, имеете ли вы право воспользоваться одним или обоими из этих вариантов.
Как помочь юристу по дорожным билетам в Лас-Вегасе?
В Лас-Вегасе нет такой вещи, как мелкие билеты. Все штрафы за нарушение правил дорожного движения могут иметь серьезные последствия. Вы хотите избежать немедленных санкций, включая штрафы, баллы лицензий, судимости и даже тюремное заключение.Вы также должны избегать темных пятен на вашей записи, которые могут вызвать еще более серьезные проблемы, если вы получите дополнительные билеты в будущем.
Когда вы работаете с опытным юристом, вы можете быть уверены, что делаете все возможное, чтобы бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения. Они помогут вам построить ваше дело, а также помогут вам решить ваше дело наилучшим образом.
Доступны бесплатные консультации
Используйте наш онлайн-инструмент 24/7, чтобы назначить время с одним из наших опытных юристов по билетам.
Запланировать сейчас
нарушений | Полиция Западной Австралии
На этой странице:
Штрафы за нарушение
на веб-сайте Управления безопасности дорожного движения, на странице «Штрафы».
Процесс нарушения
Камера контроля скорости или светофора Уведомление о нарушении правил дорожного движения в первую очередь выдается зарегистрированному владельцу нарушившего правила транспортного средства, указанного на фотографии.
Если транспортное средство зарегистрировано на физическое лицо, и на момент предполагаемого правонарушения:
- Если лицо, указанное в уведомлении, не было водителем, не обращайте внимания на уведомление. См. Раздел «Назначение водителя».
- Если лицо, указанное в уведомлении, было водителем, они должны полностью оплатить уведомление в срок, указанный в уведомлении.
Если транспортное средство зарегистрировано на предприятие, компании будет выдано уведомление с запросом информации .
- Ответственное лицо должно до даты соблюдения, указанной в уведомлении, предоставить данные о водителе или лице, ответственном за транспортное средство на момент предполагаемого нарушения.
- Если требуемые данные не могут быть установлены или предоставлены в соответствии с запросом, предприятие должно уплатить измененный штраф (двойной «индивидуальный» штраф) до установленного срока платежа.
- См. Раздел «Автомобиль, принадлежащий бизнесу».
Рукописное уведомление об общем нарушении правил дорожного движения на месте выдается лицу, идентифицированному сотрудником полиции или другим уполномоченным лицом при выявлении нарушения правил дорожного движения.
- Уведомление должно быть полностью оплачено в течение 28 дней с даты выпуска уведомления.
Платеж:
См. Раздел о платежах в своем уведомлении, чтобы узнать о доступных вам способах оплаты.
- В соответствии с требованиями законодательства, частичная оплата и просроченная оплата не принимаются.
- Если полная оплата не получена в установленный срок, будет выдано окончательное требование об оплате и возникнут дополнительные расходы.
- Уведомление об окончательном требовании должно быть оплачено в течение 28 дней с даты выпуска, указанной в уведомлении.
Если полная оплата уведомления об окончательном требовании не будет получена в установленный срок, уведомление будет зарегистрировано в Реестре по наложению штрафов, который несет дополнительные расходы и возможное приостановление действия вашего транспортного средства и / или водительских прав.
Для уплаты штрафов или вопросов, рассматриваемых судами или Регистратором по наложению штрафов, за дополнительной информацией обращайтесь в Министерство юстиции.
Назначение водителя
За нарушения, допущенные камерой контроля скорости или светофора
Личный автомобиль
Нарушения ПДД оформляются в первую очередь зарегистрированному владельцу транспортного средства.Если владелец не был водителем во время правонарушения или транспортное средство было продано до правонарушения, у владельца есть 28 дней с даты выдачи «Уведомления о нарушении», чтобы назначить и предоставить данные водителя или лица в плата. Владелец должен заполнить часть «F» заявления о нарушении, указав все правильные данные (имя, дату рождения и текущий адрес) водителя или ответственного лица на момент нарушения и отправить его по адресу:
Управление нарушениями и операции
Запертая сумка 40
Perth Business Center
WA 6849
При возврате информации она должна сопровождаться оригиналом Уведомления о нарушении.
Если заявка не получена полицией в отделе по борьбе с нарушениями и операциями в течение 28 дней, то считается, что водитель является водителем и несет ответственность за уплату штрафа и начисление штрафных баллов. После получения кандидатуры полиция сообщит о новом нарушении этому лицу, в отношении которого будут действовать те же требования, что и изложенные выше.
Если вы получили окончательное уведомление о требовании и не были водителем, НЕ оплачивайте уведомление о нарушении правил дорожного движения, заполните Часть F и отправьте уведомление с полными данными о водителе, как указано выше.Другое уведомление о нарушении будет направлено назначенному водителю или ответственному лицу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Важно, чтобы лицо, указанное в нарушении, завершило процесс самостоятельно. Внимательно прочтите уведомление о нарушении и, если вы не уверены в своих обязательствах, обратитесь за консультацией в отдел управления нарушениями и операциями по телефону 9374 4555.
Если нарушение оплачено по ошибке и мошенничество не было совершено в отношении платежа, то лицо, указанное в уведомлении, не имеет права регресса для отмены дела.
Автомобиль служебный
Ответственное лицо за автомобиль, принадлежащий бизнесу, получит «Информацию о запросе уведомления» (NRI). Этот NRI в первую очередь не является нарушением, а является просьбой предоставить подробную информацию о водителе или лице, ответственном за транспортное средство во время предполагаемого нарушения. Компания должна заполнить Раздел 1 «Водитель или ответственное лицо — известно» в NRI с полными правильными данными (имя, дата рождения и текущий адрес) водителя или ответственного лица на момент совершения правонарушения и отправить его по почте. Кому:
Управление нарушениями и операции
Запертая сумка 40
Perth Business Center
WA 6849
После получения сведений о назначенном водителе или ответственном лице этому лицу будет отправлено уведомление о нарушении, которое является измененным штрафом по сравнению с санкционированным на NRI.В этом случае к этому лицу применяются те же требования, что и в разделе «Автомобиль, принадлежащий индивидуальному лицу».
Если автомобиль был украден во время правонарушения, заполните Раздел 2. Если водитель неизвестен, заполните Раздел 3 и подайте установленную законом декларацию, как требуется в Уведомлении.
При возврате информации она должна сопровождаться исходной информацией о запросе уведомления.
Если информация не будет возвращена в Управление по борьбе с нарушениями до «ДАТЫ СОБЛЮДЕНИЯ» в NRI, тогда NRI будет считаться нарушением «Несоблюдение» с информацией о запросе уведомления, и компания несет ответственность за штраф.Денежный штраф на обратной стороне уведомления для компании вдвое больше, чем получило бы физическое лицо, и должен быть уплачен до согласованной «ДАТЫ ОПЛАТЫ», чтобы избежать дальнейших сборов.
Судебное заседание
Если вы были водителем транспортного средства и хотите, чтобы уведомление о нарушении было рассмотрено в суде, НЕ оплачивайте уведомление о нарушении.
Вы должны незамедлительно и до установленного срока уведомить в письменной форме (желательно в виде официального заявления, подписанного в присутствии мирового судьи или офицера полиции) Управлению по борьбе с нарушениями и операциям по вашему выбору, чтобы дело было рассмотрено суд.
Если ваше избрание осуществляется посредством раздела «Выборы суда» в Уведомлении, вам следует заполнить этот раздел в присутствии сотрудника полиции.
Во всех случаях при уведомлении в письменной форме необходимо указывать регистрационный номер транспортного средства, любые справочные номера и контактный номер телефона.
Demerit Point Suspensions
Свяжитесь с Министерством транспорта по телефону 13 11 56 или в местный лицензионный центр для получения любой информации о недостатках.
Получение записей об уведомлениях о нарушении правил дорожного движения
Пятилетний отчет о ваших уведомлениях о нарушении правил дорожного движения (полученных с камер на красный свет, фиксированных камер контроля скорости, мультиновых и рукописных уведомлений) можно получить в вашем местном полицейском участке или в Центре распространения информации полиции штата Вашингтон.
Пристрастие к штрафам
Мигающие полицейские огни — обычное явление на всей трассе Interstate 75 в сельской местности на юге Джорджии. Однажды днем в округе Тернер заместители шерифа остановили машину, направлявшуюся на север, а другую — всего в нескольких милях от шоссе на противоположной стороне. В небольшом поселке Норман-парк офицер следил за машинами на окраине города. В Уорике на севере полицейский крейсер ждал посреди пятиполосной дороги.У этих заведений есть одна общая черта: они выпускают много билетов и за счет этого финансируют свои правительства. Как и многие другие сельские юрисдикции, города на юге Грузии десятилетиями страдали от медленного экономического спада, в результате которого у них не было значительной налоговой базы. Но они видят большой поток грузовиков и туристов, направляющихся во Флориду. И они стали полагаться на билеты, чтобы покрыть свои расходы. «Джорджия — классический пример места, где существуют неразрывные связи между полицией, городом и судом», — говорит Лиза Фостер, содиректор Центра правосудия по штрафам и сборам.«Любой город, у которого не хватает доходов, будет соблазнен использовать судебную систему».
Это явление отнюдь не только в Грузии. По всей стране небольшие города и поселки получают крупные суммы в долларах от различных видов штрафов, иногда на долю которых приходится более половины их доходов. Некоторые места известны как ловушки для скорости. Другие поддерживают свои бюджеты, используя камеры слежения за дорожным движением, парковки или нарушения кодекса.
Чтобы получить представление о том, насколько города, поселки и округа полагаются на штрафы и сборы, Управление провело крупнейший на сегодняшний день национальный анализ поступлений от штрафов и степени их финансирования бюджетов, собрав данные из тысяч ежегодных финансовых аудитов и отчеты в госорганы.
Мы обнаружили, что в сотнях юрисдикций по всей стране штрафы используются для финансирования значительной части бюджета. На их долю приходится более 10 процентов общих доходов фондов почти в 600 юрисдикциях США. По крайней мере, в 284 из этих правительств это более 20 процентов. Некоторые другие правительства распределяют доходы вне общего фонда. Когда учитываются доходы от штрафов и конфискации во всех фондах, более 720 населенных пунктов сообщили о ежегодных доходах, превышающих 100 долларов США на каждого взрослого жителя.И эти цифры были бы еще больше, если бы они включали сообщества, сообщившие о штрафах на сумму менее 100 000 долларов; эти юрисдикции были исключены из нашего анализа. В некоторых местах поступления от штрафов за нарушение правил дорожного движения фактически превышают пределы, установленные законами штата.
Просмотр интерактивной карты с данными о доходах для каждого правительства.Высококачественные общины можно найти практически в каждом штате, но они, как правило, сосредоточены в определенных частях страны.Особенно высок уровень бедности в сельской местности. То же самое и с местами с очень ограниченной налоговой базой или с местными независимыми муниципальными судами. И эти юрисдикции гораздо более распространены на Юге, чем где-либо еще. В нашем анализе выделялись штаты Арканзас, Джорджия, Луизиана, Оклахома и Техас, а также Нью-Йорк. По данным последних финансовых аудитов, штрафы и конфискация составили более одной пятой общих доходов в 52 населенных пунктах в Джорджии и 49 в Луизиане. Напротив, в нескольких северо-восточных штатах с высокими налогами на недвижимость нет населенных пунктов, превышающих 10-процентный порог.
Пять лет назад вопрос о чрезмерных штрафах получил национальную известность после того, как стало известно, что Фергюсон, штат Миссури, и другие муниципалитеты области Сент-Луис получили чрезмерные доходы от штрафов и судебных сборов. С тех пор правозащитные группы и законодатели штата усилили политическое давление, чтобы решить, что, по их мнению, является чрезмерной оплатой. Множественные судебные процессы в нескольких штатах оспаривают практику муниципальных судов и штрафы, и некоторые города начинают пересматривать свои штрафы с прицелом на социальную справедливость и равенство для жителей с низкими доходами и цветных сообществ.Вдобавок к этому правовому и политическому давлению нависают и другие надвигающиеся изменения, в том числе новые достижения в области технологий вождения, которые в один прекрасный день могут резко ограничить деньги, которые города могут получить в результате штрафов за превышение скорости и других нарушений. Дело в том, что штрафы и сборы являются нестабильным источником доходов, и городам, которые больше всего от них полагаются, ожидает все более неопределенное финансовое будущее.
Группа жителей в Доравилле, Джорджия., подала иск, утверждая, что город использовал чрезмерные штрафы и штрафы за нарушение правил дорожного движения для получения дохода. Джефф Торнтон, один из истцов, был оштрафован на 1000 долларов за бревна и мусор на заднем дворе, прежде чем обвинения были сняты. Штрафы — и доходы, которые они приносят, — увеличились в последние десятилетия, поскольку перспектива повышения налогов во многих местах оказалась политически сложной. «Со временем сформировалась культура терпимости и нормализации идеи о том, что суды служат для получения доходов, — говорит Фостер.Точных цифр о том, насколько выросли доходы от штрафов в национальном масштабе, нет, хотя данные обследования Бюро переписи населения свидетельствуют о значительном национальном росте.
Штрафы и сборы — это не одно и то же. Штрафы служат наказанием за совершение правонарушений; сборы взимаются для поддержки операционных расходов. В разных штатах взимается плата за обязательные услуги, такие как тесты на наркотики, ежемесячные собрания по условно-досрочному освобождению или даже за суд присяжных. Неуплата этих сборов может привести к начислению процентов и других дополнительных сборов. Хотя в последние годы увеличиваются как штрафы, так и сборы, больше всего выросли сборы, и в наши дни они часто используются для финансирования тех частей правительства, которые имеют мало общего с самой системой правосудия.В Джорджии, например, взимается около десятка сборов, и они используются для оплаты мотоциклетного подразделения полиции штата, целевого фонда травм головного и спинного мозга и дополнительного пенсионного фонда полиции.
Для подавляющего большинства местных органов власти штрафы не являются значительным источником финансирования, составляя менее 5 процентов от общих доходов. Некоторые штаты не позволяют своим городам и округам удерживать большие деньги за проездные билеты. Конституция Северной Каролины, например, требует, чтобы государственные школы получали штрафы.
Но в других местах зависимость от штрафов и комиссионных просто заложена в бюджет. Луизиана — одна из них. Во многих небольших городах государственные автомагистрали пересекают центральные деловые районы. «Было бы должностным преступлением, если бы они не агрессивно патрулировали некоторые из этих участков автомагистралей через города», — говорит Джон Галлахер, глава Муниципальной ассоциации Луизианы. Он отмечает, что местные органы власти не собирают столько же налогов на недвижимость, сколько аналогичные общины в других штатах, и многие приусадебные участки полностью освобождены от уплаты налогов.Местные органы власти собирают налоги с продаж, но в сельских районах штата ведется небольшая торговля, и законодательный орган также ввел многочисленные исключения для них.
Роберт Скотт, президент Исследовательского совета по связям с общественностью штата Луизиана, согласен с тем, что ослабление налоговой базы усугубляет проблему, но говорит, что в конечном итоге это связано с укоренившимися привычками местных жителей. «Если бы мне пришлось указать на одну причину, почему это происходит, то это потому, что в культурном отношении у вас есть [местные] агентства, которые стали зависимы от этих источников дохода», — говорит он.«Они не хотят отпускать это».В некоторых крайних случаях местные бюджеты финансируются почти исключительно за счет штрафов. Джорджтаун, штат Луизиана, деревня с населением менее 500 человек, больше всех полагался на штрафы из всех рассмотренных на национальном уровне. В его финансовом отчете за 2018 год сообщается о штрафах на сумму около 500000 долларов, что составляет 92 процента от общей выручки. Не сильно отстает Фентон, штат Луизиана, который сообщил о штрафах на сумму более 1,2 миллиона долларов, или 91% общих доходов фонда за 2017 год. Подобные ситуации могут стать причиной скандала: аудит штата Луизиана в прошлом году обнаружил, что некоторые денежные выплаты за цитаты в Фентоне никогда не переводились на банковский счет деревни и предполагалось, что городским властям была выплачена неправомерная компенсация.
Действия, предпринятые законодательными органами Луизианы и других штатов, вероятно, усугубили проблему. Согласно данным обследования переписи населения, в штатах с наиболее зависимой юрисдикцией в течение десятилетия в населенных пунктах произошло значительно более резкое сокращение государственного финансирования, чем в других странах. Многие из тех же штатов также ввели многочисленные ограничения доходов для городов на протяжении многих лет. Фактически, согласно исследованию Центра по бюджетным и политическим приоритетам, в штатах, в которых с конца 1970-х годов были введены верхние или нижние пределы местных налогов на недвижимость, сборы и сборы существенно увеличились как доля всех доходов, полученных местными органами власти.
Большинство сельских городов, которые собирают высокие доходы от штрафов, обычно пережили десятилетия экономического спада. В юрисдикциях, которые были рассмотрены Управляющим , где штрафы и конфискация составляли более 20 процентов общих доходов, средний доход домохозяйства составлял всего 39 594 доллара.
В Уорике средний доход составляет всего 22 000 долларов, и, по оценкам, 37 процентов жителей живут в бедности. В центре города отсутствует значительная коммерческая деятельность. За прошедшие годы Уорик заработал репутацию ловушки скорости.Последний финансовый аудит показывает, что штрафы и конфискация составляют три четверти общих доходов. Мэр Хуанита Кинчен говорит, что город недавно снизил штрафы за превышение скорости и будет адаптироваться к любому будущему снижению доходов от цитирования. «Город пережил экономический рост, спад и даже депрессию», — написала она по электронной почте, отвечая на вопросы от Управляющего . «Мы работаем над тем, чтобы не полагаться на штрафы, и продолжим работать над этим».
Туристические направления также приносят значительные штрафы.В Моррисоне, штат Колорадо, проживает всего несколько сотен человек, но в напряженные дни десятки тысяч посещают автодром и близлежащий амфитеатр Red Rocks. Штрафы и неустойки за 2017 финансовый год составили почти 1,2 миллиона долларов, в то время как город потратил примерно такую же сумму на общественную безопасность. Городской менеджер Кара Винтерс говорит, что городской совет уделяет особое внимание обеспечению соблюдения правил дорожного движения, так как некоторые посетители концертов мчатся или едут в нетрезвом виде. Управляющий орган выявил по меньшей мере 123 других юрисдикции по всей стране, которые собирают более 500 долларов в год на каждого взрослого жителя, что позволяет предположить, что основная тяжесть штрафов ложится на иностранцев.В некоторых сообществах камеры слежения за дорожным движением дополнительно приносят значительный доход. В пригороде Мэриленда таких мест довольно много. В Сит-Плезант, штат Мэриленд, пригороде Вашингтона, округ Колумбия, где проживает 4800 жителей, штрафы составляют около 48 процентов доходов города, и большая часть этой суммы приходится на камеры контроля скорости и светофора. Начальник полиции Деван Мартин говорит, что камеры были установлены в ответ на гибель людей в результате дорожно-транспортных происшествий, и они помогли снизить количество аварий на двух загруженных автомагистралях штата, проходящих через район.«Цель программы не в получении потенциального финансового дохода», — настаивает он. «Наша единственная цель — ограничить поведение, чтобы повысить безопасность дорожного движения и общественную безопасность». Часть суммы штрафа компании Seat Pleasant в размере 3,7 миллиона долларов была выплачена продавцу камеры, как и в других городах. Тем не менее, в последнем бюджетном предложении города говорится, что развертывание дополнительной мобильной фоторадарной камеры «увеличит доходы от правоохранительных органов». Доходы помогают финансировать ресурсы общественной безопасности, которых нет в других городах аналогичного размера: 24 штатных присяжных офицера, в том числе специальное автоматизированное подразделение контроля скорости из трех человек и подразделение беспилотной авиации.
Хотя вопрос о чрезмерных судебных штрафах и сборах не нов, только в 2014 году, после гражданских беспорядков в Фергюсоне, штат Миссури, после расстрела полицейскими Майкла Брауна эта практика начала привлекать значительный интерес по всей стране. Расследование Министерства юстиции показало, что полиция Фергюсона уделяла первоочередное внимание получению доходов от выписки билетов.Законодатели штата Миссури в ответ снизили до 20 процентов ограничение на долю общих операционных доходов, которые могут быть получены от незначительных нарушений правил дорожного движения. Генеральный прокурор Миссури Эрик Шмитт, который спонсировал законопроект в качестве сенатора штата, рассматривает его как национальную модель. «Существует важная надзорная роль в том, чтобы убедиться, что у вас нет практики, которая является злоупотреблением, дискриминацией, обращением с людьми как банкоматами или практикой налогообложения по цитированию», — говорит он. Любые города, превышающие лимит, должны либо передать свои избыточные доходы государству, либо столкнуться с тем, что Шмитт называет «смертной казнью», когда граждане могут проголосовать за роспуск своих правительств.Новый нижний предел привел к резкому сокращению денежных поступлений, получаемых местными жителями в виде штрафов и сборов. Согласно данным Управления административных судов штата Миссури, выплаты муниципальным судам упали на 39 процентов по всему штату в период с 2015 финансового года по прошлый год. В Фергюсоне доходы от штрафов и конфискации упали с более чем 2 миллионов долларов до примерно 300 000 долларов.
Несколько других штатов, включая Джорджию, Мэриленд и Техас, также поддерживают ограничения доходов. Но некоторые города все же превосходят их.В своих самых последних финансовых дополнениях по крайней мере пять юрисдикций в штате Миссури сообщили о штрафах и доходах судов, превышающих 20-процентный порог, переводя излишек в пользу штата. Сторонники политики выражают опасения, что юрисдикции могут отреагировать на ограничение бюджетных средств обходными путями. Одно из сообществ штата Миссури, Пагедейл, резко увеличило количество ссылок на соблюдение кодекса и другие муниципальные постановления после того, как штат ввел новый более низкий предел штрафов за нарушение правил дорожного движения, поэтому законодатели одобрили еще один законопроект, ограничивающий доходы от неразмещенных нарушений.
В основе дебатов по поводу штрафов и сборов лежит обеспокоенность тем, что сотрудники правоохранительных органов могут почувствовать давление, чтобы они выписали больше билетов только для увеличения доходов. В начале этого года специальный прокурор, проводивший расследование в Риджтопе, штат Теннеси, обнаружил «неправильную и незаконную квоту на билеты». В апреле муниципальный служащий небольшого городка Маунт-Энтерпрайз, штат Техас, был также признан виновным в превышении квоты на билеты.Усилия по получению дохода могут препятствовать работе полиции и другими способами. Исследование 2018 года, опубликованное в Urban Affairs Review, показало, что полиция в городах, которая больше полагается на штрафы и конфискацию, раскрывает насильственные преступления со значительно более низкими показателями, чем другие. «Полиция в конечном итоге теряет возможность доступа к Интернету для получения информации для решения проблем в сообществе», — говорит Ронал Серпас, профессор криминологии в Университете Лойолы в Новом Орлеане и бывший начальник полиции этого города.Один сельский городок в Джорджии, возможно, даже основал в прошлом году новое полицейское управление в основном для увеличения доходов.Согласно документам, полученным Управлением по запросу публичных архивов, Департамент общественной безопасности штата получил письмо от местного судьи по наследству, в котором утверждалось, что небольшой город Сесил создал полицейское управление и местный суд отчасти для того, чтобы помочь выплатить задолженность за канализационные услуги. «С момента создания их полицейского управления и муниципального суда мой офис был наводнен звонками и визитами людей, у которых, на мой взгляд, есть законные жалобы», — написал судья.Закон Джорджии ограничивает штрафы за превышение скорости 35 процентами бюджета местного правоохранительного органа (за исключением нарушений школьной зоны и упоминаний о превышении установленного лимита на 20 миль в час). Последующее государственное расследование показало, что такие штрафы за превышение скорости, выданные всего за четыре месяца, составили 150 процентов от общего бюджета полиции, поэтому Джорджия временно приостановила действие разрешения Сесила на использование скоростных радаров. Официальные лица в Сесиле и большинстве других населенных пунктов не ответили на запросы о комментариях.
Округ Тернер, Джорджия.Управление шерифа следит за превышением скорости автомобилей на межштатной автомагистрали 75. В последнем аудиторском отчете сельского округа за 2017 финансовый год на штрафы и конфискацию приходилось треть доходов. Штрафы и сборы также являются серьезной проблемой в некоторых крупных городах, хотя и по разным причинам. При гораздо больших бюджетах штрафы, как правило, не являются основным источником доходов для крупных городов. Среди 50 крупнейших городов США штрафы и конфискация составляют в среднем всего 2 процента от общих доходов.Напротив, в крупных городах больше всего беспокоит то, что люди, которым грозят штрафы и, как следствие, огромные судебные издержки, часто оказываются теми, кто меньше всего может себе это позволить. Исследования неизменно показывают, что более бедные домохозяйства и цветные жители непропорционально сильно страдают от штрафов и сборов. Это привело к тому, что небольшое, но растущее число городов пересматривают свою структуру и налагают штрафы. Одним из таких городов является Чикаго, созданный по инициативе городского клерка Анны Валенсии, в которую входят официальные лица, представляющие городские департаменты и общественные группы.Мэр Лори Лайтфут поддержала несколько первоначальных рекомендаций группы, например, больше не дублировать билеты с наклейками на автомобиль за неуплату вовремя. «Нам нужно найти другие источники дохода, которые не обременяли бы наши наиболее уязвимые слои населения», — говорит Валенсия.
Как и в других местах, штрафы и сборы в Чикаго с годами постепенно росли. «Произошло непреднамеренное последствие небольшого увеличения штрафа или сбора здесь или там», — говорит Валенсия. В 2018 году штрафы и конфискация составили почти 11 процентов от общего фонда города — самый высокий из любого из 50 крупнейших городов страны — и около 5 процентов от общих государственных доходов.
В прошлом году в Сан-Франциско были внесены серьезные изменения, отменив плату за бронирование, наблюдение и испытательный срок в тюрьме. В округе Китсап, штат Вашингтон, недалеко от Сиэтла, в начале этого года сотни людей выстроились в очередь у здания суда на «день пересмотра», когда людям было разрешено просить о прощении или уменьшении долгов в суде.
Нарушения правил дорожного движения являются гражданскими правонарушениями в большинстве мест, но не везде. В Грузии это уголовные проступки, влекущие за собой штрафы до 1000 долларов. Это шокирует многих проезжающих мимо туристов.Автомобилисты, которые не могут заплатить, часто заканчивают испытательный срок, неся ежемесячную плату за надзор в дополнение к своему штрафу.
Некоторые из наиболее проблемных практик встречаются в небольших муниципальных судах без государственного надзора. В Нью-Йорке насчитывается около 1300 городских и деревенских судов, которые, в отличие от более крупных государственных городских судов, удерживают большую часть своих доходов от штрафов и сборов. Это означает, что у этих судей есть стимул показать, что их суды окупают потраченные на них деньги, учитывая, что они почти полностью финансируются местным населением, — говорит Амелия Старр, председатель Фонда современных судов, который способствует доступу к правосудию в Суды штата Нью-Йорк.«Практически любой штат, в котором есть суды, которые генерируют деньги для своего населенного пункта в небольших городах, подвержен именно такого рода давлению», — говорит Старр.
Эта договоренность имеет серьезные последствия для тех, кому предъявлены обвинения. Опрос поверенных и государственных защитников, проведенный Фондом современных судов, показал, что суды в 43 округах Нью-Йорка или большей части штата «редко» или «никогда» не учитывали платежеспособность обвиняемого до выдачи судебного ордера.
Точно так же юридическая группа ArchCity Defenders призвала к объединению почти 80 муниципальных судов, действующих по всей территории Санкт-Петербурга.Луис Каунти, Мо Блейк Строуд, исполнительный директор группы, говорит, что объединение их под юрисдикцией суда штата приведет к большей последовательности и профессионализации. «Люди снова и снова предстают в суде за то, что на самом деле является преступлением бедности», — говорит Строде. «Мы должны переосмыслить, является ли суд подходящим учреждением для обслуживания этих людей».
округ Дули, штат Джорджия., Судья по делам о наследстве Руни Боуэн III говорит, что он изменил практику, чтобы лучше удовлетворять потребности обвиняемых с низкими доходами. Однако в небольших городах, которые больше всего зависят от налоговых поступлений, реальный вопрос не в социальной справедливости или бремени, которое несут жители с низкими доходами. Речь идет о рискованном финансовом будущем, связанном с штрафами.
В феврале Верховный суд США постановил, что конституционный запрет на чрезмерные штрафы распространяется на штаты и населенные пункты. В нем не предпринималась попытка дать определение «чрезмерному», но были даны подсказки, цитируя требование Великой хартии вольностей о том, что санкции «должны быть соразмерны неправильным» и «не настолько большими, чтобы лишить [правонарушителя] его средств к существованию.«Хотя само решение не требует каких-либо изменений, ожидается, что оно вызовет в будущем судебные разбирательства и послужит поводом для защиты адвокатов. Другой случай в Доравилле, штат Джорджия, представляет собой конституционный вызов тому, что, по его утверждениям, заключается в том, что городские власти используют полицию и суды для получения доходов. Судья отклонил ходатайство города о прекращении дела.
В этом году несколько штатов решили запретить камеры для контроля за дорожным движением. Техас запретил камеры проезда на красный свет, в то время как законодатели Огайо урезали государственное финансирование населенных пунктов из-за суммы штрафов за камеру, которые они собирают.По статистике Страхового института дорожной безопасности, после нескольких лет устойчивого роста около четырех лет назад количество населенных пунктов с камерами контроля скорости снизилось, в то время как количество камер на красный свет резко сокращается.
Переосмысление штрафов и сборов может стать следующим широким шагом в движении за реформу уголовного правосудия, среди сторонников которого — от либертарианских братьев Кох до ACLU. «Существует абсолютно политический риск для долгосрочной зависимости от такого рода доходов», — говорит Дэвид Эйхенталь, который работает с городами по этому вопросу в консалтинговой фирме PFM.«Существует движение как с точки зрения защиты интересов на местном уровне, так и с точки зрения судебных разбирательств в федеральных судах, а также ряд постфергюсских целевых групп в масштабе штата, которые начали изучать эти вопросы».
Новые технологии также угрожают фискальному будущему юрисдикций, полагающихся на штрафы. Предупреждения о скоростных ловушках, которые предупреждают водителей о возможном применении санкций, уже давно являются функцией навигационного приложения Waze, а ранее в этом году они были добавлены в популярное приложение Google Maps. Один предложенный законопроект в США.Сенат США ограничит максимальную скорость тягача с прицепом до 65 миль в час с помощью программного обеспечения, которым уже оснащено большинство грузовиков. В будущем штрафы за нарушение правил дорожного движения могут серьезно пострадать из-за распространения автономных транспортных средств, которые не парковаются незаконно и никогда не превышают установленную скорость. Действительно, начиная с 2022 года автомобили, продаваемые в Европейском союзе, должны будут использовать технологию, которая автоматически ограничивает скорость с помощью GPS или камер, которые распознают опубликованные ограничения.
Есть ли у городов «правильный» способ распределять штрафы? Не существует национального стандарта того, сколько должны собирать местные органы власти, и нет последовательного способа отчетности об этих доходах.Проверенные финансовые отчеты могут включать или не включать соответствующие сборы, а некоторые могут включать доходы, перечисленные штатам. Правила отчетности об этих доходах не всегда соблюдаются. Западная Вирджиния, например, предписывает местным органам власти проводить ежегодные аудиторские проверки, но в некоторых из них, которые мы рассмотрели, фактически не проводились аудиты за последние пять лет. По этим причинам наши выводы, несомненно, представляют собой заниженные оценки, поскольку мы исключили многие правительства, не проводившие аудиторскую проверку, и те, которые не представляют отдельные статьи по штрафам.
То, как правительства распределяют доходы от штрафов, также имеет значение. Большинство вкладывает их в свой общий фонд, но многие в Оклахоме, например, направляют деньги в отдельные фонды полиции или общественной безопасности. «Это ошибка», — считает Майкл Маковски, профессор экономики Университета Клемсона в Южной Каролине. «Вы хотите отделить стимулы для офицеров от доходов, которые они приносят», — говорит он. Одно из решений, которое он предлагает, — направить штрафы и сборы правительствам штатов. Затем государства перераспределили бы все средства обратно в виде грантов на блоки на основе численности населения или других показателей, эффективно устраняя стимулы для выпуска билетов.
Многие небольшие сельские и пригородные городки, столкнувшиеся с финансовыми трудностями, оказались в совершенно иной ситуации, чем когда они изначально были зарегистрированы. В Уорике и подобных городах штрафы теперь приносят больше доходов, чем налоги. Некоторые небольшие города могут решить, что им необходимо распустить свои полицейские управления, как это было сделано в Оук-парке, штат Джорджия, в начале этого года. Другим, возможно, придется рассмотреть вопрос об отказе от регистрации или слиянии с соседними муниципалитетами, говорит Джей Шамбо, директор проекта Hamilton, политической инициативы Института Брукингса.В отличие от крупных городов, у них осталось немного услуг, которые нужно сократить. «Им либо нужно найти способ избежать других ограничений доходов, — говорит Шамбо, — либо они в конечном итоге сталкиваются с решением, имеет ли смысл вообще финансировать себя».
Комиссар округа Дули Террелл Хадсон говорит, что штрафы и сборы никогда не покроют полностью дорогостоящие расходы на общественную безопасность. Террелл Хадсон работал в окружной комиссии в сельском округе Дули, штат Джорджия., более трех десятилетий. По его словам, в округе никогда не было жесткого бюджета. Здесь проживает всего около 14000 человек, и уровень погашения уже считается одним из самых высоких в штате. В 2018 финансовом году округ Дули сообщил о штрафах и конфискациях на сумму 4 миллиона долларов, что составляет чуть более четверти общих доходов фонда. Окружные правоохранительные органы патрулируют межштатную автомагистраль 75, а когда есть резерв, обычно по выходным или в плохую погоду, полиция направляет движение вдоль государственной дороги, идущей параллельно.Штрафы и сборы также помогают финансировать две бригады скорой помощи, работающие полный рабочий день, — еще одна дорогостоящая статья при ограниченном бюджете. «Система никогда не выдержит собственного веса», — говорит Хадсон. «Это часть того, что наше правительство должно обеспечить, чтобы люди были в безопасности».
Хадсон считает, что ограничение доходов по штрафам и освобождению от налога на имущество, принятое законодательным органом, «сковывает наручники» в сельских районах Джорджии. «С учетом требований, которые штат предъявляет к городам и округам, — говорит он, — в какой-то момент мы не сможем позволить себе эти небольшие города или поселки.”
Прочтите полный анализ с данными для местных органов власти.Ознакомьтесь с методологией и примечаниями к отчету.
Фиксированные штрафы за нарушение правил дорожного движения
Фиксированный штраф — это штраф за нарушение правил дорожного движения. Некоторые фиксированные штрафы включают штрафные баллы на вашу лицензию, а некоторые нет. Ниже представлена информация о типах уведомлений о фиксированных и дифференцированных штрафах.
Нам стало известно об электронном письме, которое якобы отправлено судебной службой HM, в котором сообщается, что получатель должен заплатить штраф в размере 25 фунтов стерлингов.
Электронное письмо является мошенничеством и должно быть удалено при получении.
Уведомления о фиксированных штрафах, выпущенные в Северной Ирландии, не рассылаются по электронной почте.
Типы фиксированного штрафа
Существует четыре различных типа фиксированного штрафа, которые могут быть оплачены в офисе фиксированного штрафа. Описание каждого из них приведено ниже.
Не подлежащий подтверждению
Не подлежащий подтверждению фиксированный штраф (например, нарушение правил парковки) влечет за собой штраф в размере 30 фунтов стерлингов.
Эти уведомления должны быть оплачены в течение 21 дня.Однако, если водитель не был лично замечен выдающим билет офицером при выдаче билета, полиция проведет досмотр регистрации автомобиля и выдаст владельцу уведомление с указанием еще 21 дня на оплату.
Водительские права сдавать не нужно.
Подтверждаемый
Подтверждаемый фиксированный штраф (например, задержание сотрудником полиции за превышение скорости или отсутствие страховки) влечет за собой штраф в размере от 60 до 200 фунтов стерлингов.
Эти уведомления должны быть оплачены в течение 21 дня.Вы должны предоставить свои полные водительские права, включая бумажную часть, в местный полицейский участок в течение семи дней с момента совершения правонарушения. Затем полиция передаст это в Управление штрафов. Ваши водительские права будут возвращены примерно через четыре-шесть недель.
Условный
Условный фиксированный штраф (например, за превышение скорости перед камерой) влечет за собой штраф в размере 60 фунтов стерлингов.
Эти уведомления должны быть оплачены в течение 28 дней, и вы должны предоставить свои полные водительские права, включая бумажную часть, в Службу фиксированных штрафов вместе с платежом.
Водительские права возвращаются почтой первого класса в течение пяти недель. Вы можете отправить платеж и водительские права в офис, или, если вы позвоните в офис лично, ваши права будут подтверждены и немедленно возвращены вам, пока вы ждете.
Фиксированная штрафная служба может принимать платежи только за билеты, оформленные в Северной Ирландии.
Фиксированные штрафы и водители без водительских прав Северной Ирландии
Фиксированные штрафы могут быть назначены водителям, не имеющим водительских прав Северной Ирландии.Запись о вождении будет создана и храниться Агентством водителей и транспортных средств (DVA).
Обращение в суд
Если вы принимаете фиксированный штраф и соблюдаете любые другие применимые условия, вас не доставят в суд. Однако, если вы оспариваете фиксированный штраф, вы можете запросить судебное слушание в течение отведенного времени.
Уведомления о постепенных штрафах
МДВ выдает уведомления о постепенных штрафах (билеты), которые могут иметь: плата за эти билеты может варьироваться.
Эти уведомления должны быть оплачены в течение 21 дня. Если вам выписано одобренное постепенное фиксированное наказание, вы должны передать свои полные водительские права, включая бумажную часть, в местный полицейский участок в течение семи дней с момента совершения правонарушения. Затем полиция передаст это в Управление штрафов. Ваши водительские права не будут возвращены в течение примерно четырех-шести недель.
К кому обращаться
Служба фиксированных штрафов занимается только:
- оплатой билетов с фиксированным штрафом, выданных в Северной Ирландии
- подтверждением водительских прав
По всем остальным вопросам следует обращаться в центральную кассу по адресу: следующий адрес:
Lisnasharragh PSNI Station42 Montgomery Road
Belfast
BT6 9LD
Для билетов, выпущенных за пределами Северной Ирландии, вам следует обратиться в соответствующий офис обработки в юрисдикции, где был выдан билет.