Оплата платной дороги м11: Правила проезда и способы оплаты

Содержание

Оплата дорог России

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.

Вакансии компании Автодор-Платные Дороги — работа в Одинцово, Москве, Домодедово, Бронницах

ООО «Автодор-Платные Дороги» является оператором Государственной компании «Автодор» по взиманию платы за проезд по платным участкам российских дорог.

Мы создаем современные объекты транспортной инфраструктуры, которые обеспечивают пользователям дорог безопасный и комфортный проезд.

Основные задачи, решаемые компанией ООО «Автодор-Платные Дороги»:

  • Техническое обслуживание оборудования Пунктов взимания платы (ПВП).
  • Финансовый контроль и учет проездов по платным участкам.
  • Единый информационный центр для пользователей автомобильной дороги.
  • Распространение Электронных средств регистрации проезда (ЭСРП).
  • Комплексное обустройство платных участков и Пунктов взимания платы.
  • Служба аварийных комиссаров.
  • Системная интеграция, поддержка инфокоммуникаций и сервисов.

Наша география:

Центральная кольцевая автомобильная дорога

Москва и МО, автомобильная дорога М-4 «Дон»

Воронеж, автомобильная дорога М-4 «Дон»

Тверь, автомобильная дорога М-11 «Нева»

Санкт-Петербург, автомобильная дорога М-11 «Нева»

Калуга, автомобильная дорога М-3 «Украина»

Ростов-на-Дону, автомобильная дорога М-4 «Дон»

Краснодар, автомобильная дорога М-4 «Дон»

и другие..

Причины работать у нас:

  • Работа в стабильной компании.
  • Своевременная оплата труда и социальный пакет.
  • Прогрессирующая система мотивации в соответствии с квалификацией и вкладом каждого сотрудника в общий результат.
  • Удобный график работы.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Хорошие условия труда, социальная защищенность.
  • Перспективное направление деятельности.
  • Стабильность. Уверенность в завтрашнем дне.

Будем рады знакомству:

Наш сайт: www.avtodor-tr.ru

Инстаграм: www.instagram.com/tpassme

ОК: www.ok.ru/tpass

ФБ: www.fb.com/tpassme

ВК: www.vk.com/tpass

Автодор платные дороги

На сегодняшний день функции оператора по взиманию платы за проезд на платном участке км 21 — км 211 автомобильной дороги М-4 «Дон» и оператора единой сети электронных средств регистрации проезда на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон», платного участка км 258 — км 334 (обход Вышнего Волочка) автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и платного участка трассы М-3 «Украина» км 124 — км 173 исполняет Автодор платные дороги.
На данную компанию возложены функции взимания платы за проезд, реализация электронных средств регистрации проезда, поддержания безопасности и комфорта на дороге, а также благоустройство и реконструкция платных участков дорог.

Оплатите проезд по платному участку дороги можно двумя способами. Первый способ оплаты проезда — это в пунктах взимания платы, которые расположены непосредственно при въезде на платный участок дороги. В пунктах приема платы оплата производится наличными денежными средствами или безналичным расчетом. Второй способ — это без участия водителя, с помощью специального передающего устройства транспондера.

Транспондер — это приемо-передающее устройство, которое предоставляет возможность безостановочного скоростного проезда на пунктах взимания платы. Данное устройство устанавливается на лобовое стекло транспортного средства.
Если у Вас нет транспондера, тогда Вам нужно занять полосу движения ту, которая соответствует оплате наличными. При этом, когда Вы подъедите к кабине кассира, Вам необходимо остановиться напротив кабины. После чего электронная система автоматически определит класс транспортного средства и выведет на монитор кассира сумму, требуемую к оплате, в соответствии с установленными тарифами на проезд. При наличном расчете Вам необходимо заплатить подлежащую оплате сумму. При безналичном расчете — предоставить кассиру банковскую карту (к оплате принимаются карты VISA, MasterCard).

Полосы Автодор

Если у Вас имеется транспондер, тогда занимайте специально выделенную полосу для проезда с транспондером и, не делая остановки возле пункта взимания платы, на минимальной скорости проезжаете и оплачивайте проезд автоматически. При этом рекомендуется соблюдать дистанцию от движущегося впереди транспорта во избежание ошибочного считывания денежных средств с Вашего лицевого счета.

Правила проезд с транспондером

Автодор платные дороги работает с физическими и юридическими лицами. На официальном сайте данной компании Вы найти множество полезной информации. Также сможете задать в режиме онлайн свой вопрос или посмотреть вопросы других клиентов. Автодор обслуживает своих клиентов в центрах продаж и обслуживания; через фирменный интернет-магазин; на АЗС сетей-партнеров; в кафе сети «Mcafe» на участке км 258 — км 330 трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург».

Тарифы на проезд различны, так как они напрямую зависят от категории транспортного средства и способа оплаты. На картинке ниже представлена таблица категорий транспортных средств.

Категории транспортных средств

Определение класса и тарификация транспортного средства происходит непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.
Изменение классификации транспортного средства по категории может происходит из-за следующих пунктов:

1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включать;
2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленным на крыше, классифицировать по наивысшей точке;
3. Транспортное средство 1-й категории, высота которого, с учётом перевозимого в кузове груза, превышает 2,6 метра, классифицировать по 2-й категории;
4. Транспортное средство 1-й категории с прицепом, высота которого, с учётом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицировать по 2-й категории;
5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицировать по наивысшей точке;
6. Транспортные средства 3-й и 4-й категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва её от дорожного полотна классифицировать по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения оси;
7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке классифицировать как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учётом общего количества осей;
8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицировать как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

Платные дороги России

Автодор платные дороги регулярно обеспечивает безопасность и контроль на платных участках дорог, предоставляет возможность оплачивать трассу быстро и выгодно, а также всегда придет на помощь к каждому клиенту.

платных дорог — Вождение — Travel Victoria: размещение и путеводитель

Использование платных дорог Мельбурна

Автострада и платная сеть Мельбурна

На платных дорогах Мельбурна нет пунктов взимания платы. Сбор платы за проезд происходит автоматически, без замедления и остановки. В каждом пункте взимания платы автомобили проезжают под мостом, который оснащен как сканерами связи, так и камерами.

Если автомобилист прикрепил небольшую электронную бирку взимания платы за проезд к ветровому стеклу своего транспортного средства, портальный сканер связывается с этой биркой, чтобы зарегистрировать использование платной дороги на счету водителя платы за проезд.

Для транспортных средств, не оснащенных электронными метками, в накладных камерах используется технология распознавания номерных знаков для идентификации транспортного средства при выставлении счетов.

Операторы платных дорог

Мельбурн имеет двух операторов платных дорог — Transurban, которые управляют CityLink, и ConnectEast, которые управляют EastLink.

Учетные записи для использования на всех платных дорогах Мельбурна могут быть созданы через любого из этих операторов платных дорог. Эти учетные записи также будут работать на любой платной дороге в Австралии, если на транспортном средстве также установлена ​​электронная плата за проезд.Водители, у которых на транспортных средствах установлены счета для оплаты межгосударственных платных дорог и электронные бирки, могут сразу же пользоваться всеми платными дорогами Мельбурна.

В качестве альтернативы, проездные по платной дороге можно приобрести до или после использования платной дороги. Для путешествий по EastLink вы можете купить проездной в течение 3 дней после первого путешествия, а для CityLink у вас есть 5 дней, чтобы купить проездной. Обычные пропуска могут покрывать использование либо определенной платной дороги, либо всех платных дорог Мельбурна.

CityLink

CityLink состоит из трех платных дорог:

  • Южное соединение (M1) — шоссе Монаш между Пауэр-стрит (Саутбэнк) и Турак-роуд (Малверн).Он включает в себя домены и туннели Бернли.
  • Western Link (M2) — шоссе Талламарин между шоссе Вест-Гейт (Порт Мельбурн) и Белл-стрит (Стратмор). Он включает в себя мост Болте.
  • Batman Avenue — между Флиндерс-стрит и Олимпийским бульваром (Мельбурн). Он простирается с юга от входа «A» к северу от входа «B» в Мельбурнский парк.

См. Linkt Melbourne или позвоните по телефону 13 33 31 (+61 3 8656 8288 из-за границы).

Посетители Мельбурна

Вы едете на арендованном автомобиле?

У большинства операторов по аренде автомобилей есть договоренности, позволяющие вам управлять транспортным средством по платным дорогам Мельбурна без ограничений, и вам будет автоматически выставлен счет за любое использование.Эти меры будут включать либо электронную бирку, прикрепленную к ветровому стеклу транспортного средства, либо регистрацию номерного знака транспортного средства операторами платных дорог для идентификации в течение периода аренды. Подтвердите эти договоренности при получении автомобиля. К стандартным платам за проезд могут быть добавлены дополнительные сборы за обработку.

Если ваш оператор арендованного автомобиля покрывает все сборы за проезд, вам не следует связываться с операторами платных дорог, чтобы купить проездные или оплатить использование, иначе вы можете заплатить дважды.

Если ваш оператор арендованного автомобиля не оплачивает проезд за вас, обратитесь к разделу ниже, касающемуся частных автомобилей без электронной метки.

Вы ведете частный автомобиль с электронным ярлыком?

Электронные бирки, выпущенные любым оператором платных дорог в Австралии, будут без проблем работать на всех платных дорогах Мельбурна. Просто пройдите через платные автодороги, не останавливаясь, и плата за использование будет автоматически списана на ваш собственный счет платной дороги.

Вы управляете личным автомобилем без электронной метки?

Если в настоящее время у вас есть учетная запись для оплаты платных дорог в Мельбурне и вы зарегистрировали на ней номерной знак вашего автомобиля, просто проезжайте через платные посты без остановки. Плата за проезд будет автоматически списана на ваш собственный счет платных дорог. С вас будет взиматься плата за совпадение номерных знаков, однако она не взимается с мотоциклов.

Если в настоящее время у вас есть учетная запись для платных дорог Брисбена или Сиднея, для которой настроена учетная запись без тегов, то ваш регистрационный номер будет сфотографирован, когда вы проезжаете через порталы платных дорог Мельбурна, а плата за проезд будет выставляться напрямую на вашу платную дорогу в Брисбене или Сиднее. счет, включая либо плату за совпадение номерных знаков, либо плату за отсутствие бирки.

Пропуска для случайного использования платных дорог, выданные операторами платных дорог Брисбена или Сиднея, не считаются счетами для взимания платы за проезд и не могут использоваться на платных дорогах Мельбурна, за исключением проездного Linkt Sydney Pass.

В противном случае, если у вас нет совместимой учетной записи платных дорог или принятого случайного пропуска, вам необходимо будет произвести оплату либо до использования платных дорог Мельбурна, либо не более чем через 3 дня после использования EastLink или не более чем через 5 дней после использования CityLink.

Пропуск для платных дорог можно приобрести у:

  • Через Интернет, в Linkt Melbourne (для CityLink) или EastLink
  • Звонок по Linkt на 13 26 29 или EastLink на (03) 9955 1400
  • Покупка пропусков в избранных газетных киосках, на заправочных станциях BP и United Petroleum

При покупке случайного пропуска вам будет предложено указать регистрационный номер вашего автомобиля, чтобы его можно было распознать камерами при проезде через пункты сбора платы за проезд.

Проездной CityLink

Обычные пропуска CityLink обеспечивают неограниченное количество поездок в течение 24 часов за фиксированную плату либо по всей платной дороге CityLink, либо только на участке «Тулла» между Белл-стрит и Флемингтон-роуд. Существует специальный проездной на выходные, который предлагает неограниченное количество поездок по всей платной дороге CityLink с полудня пятницы до вечера воскресенья по той же цене, что и проездной на 24 часа в будние дни.

Для поездки в одну сторону по маршруту CityLink , возможно, будет дешевле приобрести проездной Melbourne Pass , чем проездной на день или выходные дни без ограничений — дополнительную информацию см. Ниже.

Если вы заранее приобретете проездной CityLink, вам нужно будет указать дату, с которой вы начнете его использовать. Если вы не воспользуетесь им в назначенный день, возврат средств невозможен.

Купить проездной CityLink

Проездных на EastLink

Временные пропуска EastLink — это проездные на один проезд, которые покрывают одну поездку любой длины в одном направлении по платной дороге. Поэтому для обратного путешествия по EastLink необходимо приобрести два пропуска.

Если вы приобретаете случайные пропуска EastLink заранее, они действительны в течение 6 месяцев с даты покупки.

Купить проездной на EastLink

Мельбурнский перевал

Мельбурнский проездной — удобный вариант для посетителей Мельбурна, которые совершают одиночную поездку или случайные поездки в течение длительного периода по всем платным дорогам Мельбурна. Электронная бирка не требуется, и дорожные сборы автоматически взимаются с указанной кредитной карты с использованием технологии распознавания номерных знаков при проезде через пункты взимания дорожного сбора.

С Мельбурнским проездным вам не нужно постоянно покупать случайные проездные, вы накапливаете плату только тогда, когда вы фактически используете платные дороги, и вы платите только за фактическую часть используемой платной дороги.Обратите внимание: если вы собираетесь совершить несколько поездок по платным дорогам CityLink за один день, вы можете найти случайный проездной CityLink, предлагающий неограниченное количество поездок по более выгодной цене.

Мельбурнский проездной действителен до 30 дней. Хотя его можно использовать на любой платной дороге в Мельбурне, его нельзя использовать на платных дорогах между штатами.

Купите абонемент на Мельбурн.

Вы не уверены, ехали ли вы на своем личном автомобиле по платной дороге?

Если вы считаете, что вы могли использовать платную дорогу без действующего счета для взимания платы за проезд или случайного пропуска, как можно скорее свяжитесь с соответствующим оператором платной дороги, чтобы проверить, зарегистрирован ли ваш автомобиль как движущийся по платной дороге.

Если было подтверждено, что вы использовали платную дорогу без действующего счета для оплаты дорожных сборов или случайного пропуска, у вас есть 3 дня с начала вашей первой поездки по EastLink для оплаты или 5 дней для поездки по CityLink.

Если вы путешествовали по EastLink не более 3 дней назад или CityLink не более 10 дней назад, вы можете открыть счет для платных дорог и указать дату начала, чтобы покрыть свое путешествие.

В противном случае счет за проезд будет выставлен зарегистрированному владельцу транспортного средства.В этом счете будет запрашиваться оплата непогашенных дорожных сборов, а также будет включена плата за обработку.

Чтобы избежать выставления счета, влекущего дополнительные сборы, убедитесь, что вы покупаете проездной до или не позднее, чем через 3 дня после вашей первой поездки по EastLink, либо в течение 5 дней после вашей первой поездки по CityLink. В качестве альтернативы, откройте счет для оплаты дорожных сборов не позднее, чем через 3 дня после вашей первой поездки на EastLink или в течение 10 дней после вашей первой поездки на CityLink и установите дату начала задним числом.

✅ Пункт оплаты на платной дороге. Русское шоссе номер M11 ночью Изображение

✅ Пункт оплаты на платной дороге. Российская трасса номер М11 ночью изображения роялти-фри

Высокое разрешение JPEG изображение Москвы, Россия — 15 сентября 2019 г .: точка оплаты на платной дороге. Многие машины возвращаются в Москву после выходных дождливым вечером stock photo

Размер изображения без лицензионных отчислений: маленький: 885 x 399 пикселей, средний: 1527 x 689 пикселей, большой: 2582 x 1165 пикселей, x_large: 4703 x 2122 пикселей, xx_large: 7927 x 3577 пикселей, — Ориентация: Панорамная Горизонтальная

Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
Автобан Финансы и экономика Путешествие Ворота Изгородь Синий Станция Платит Дождь Дорога Движение Проездной билет Платеж Панорамный В ряд Граница Автомобиль Москва, Россия Налог По горизонтали Ночь Фотография Россия Скорость Сумерки Межгосударственный Зарядка Вход в здание Асфальт Шоссе Валюта Многополосное шоссе Транспорт

Связанные фотографии премиум-класса

Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:

Пробка в Тайбэе Пробка в Тайбэе Пробка в Тайбэе Пробка в Тайбэе Ночная зимняя улица Ночная зимняя улица имени Движение в ночное время в Дели Пробка в Тайбэе Пробка в Тайбэе Движение в Париже в дождливое движение на арке Размытая фотография в движении Размытая фотография в движении Достопримечательность и туристическая достопримечательность и туристическая Движение в Бангкоке ночью Движение в Бангкоке ночью Очередь машин у Очередь машин у Движение в Париже в дождливое движение на арке Пробка в Тайбэе Пробка в Тайбэе Пробка в Тайбэе Пробка в Тайбэе Ночной вид на Бангкок, Бангкок, Таиланд — 1 мая Мокрые ночные улицы Ночные улицы в Перекресток в центре города Перекресток в центре города Дождь в пробке ночью Дождь в пробке ночью машины остановились со светофором в Пробки в час пик на пробках в час пик на Дождливый вечер в городе Дождливый вечер в городе Городской пейзаж улицы Городской пейзаж улицы Движение на улице при движении по улице в Вечерняя пробка в Вечерняя пробка в Триумфальная арка в Париже Триумфальная арка в Париже Автострада с регулируемым доступом Автострада с регулируемым доступом Bangkok City Road Город Бангкок Таиланд Пробка на проливе Босфорский мост Пробка Пробка в Москве Улица Парижа на Улице Парижа в

Список всех основных цен на платные дороги в Великобритании (и как их избежать)

26 августа 2020

Приблизительное время прочтения: 7 минут 37 секунд.Содержит 1525 слов

Управляя автомобилем по стране, вы, вероятно, в какой-то момент во время поездки понесете плату за проезд. Вот список основных платных дорог, которые, вероятно, будут пересекать водители, и то, как можно избежать больших расходов.

Последнее Обновлено: 15 сентября 2021 г.

M6 TOLL

M6 Toll, вероятно, самый известный пример в этом списке, учитывая, что это была первая (и пока единственная) автомагистраль в Великобритании, предназначенная для взимания платы со всех, кто ее использует.Его цель — облегчить движение транспорта вдали от Бирмингема, а также обслуживать местное движение в центральных графствах.

Сколько стоит:

Стоимость проезда по дороге по состоянию на сентябрь 2021 года:

Класс 1 (мотоциклы)

Будние дневные часы: (с 7:00 до 19:00)

£ 3,30 Магистраль
£ 2,30 Соединение

Рабочие дни в непиковые часы (с 5:00 до 7:00 / с 19:00 до 23:00)

£ 3,20 Основная линия
£ 2.20 Junction

Будние ночные часы (с 23:00 до 5:00)

£ 2,20 Магистраль
£ 1,60 Соединение

Часы выходного дня (с 5:00 до 23:00)

£ 3,20 Основная линия
£ 2,20 Развязка

Ночные часы в выходные дни (с 23:00 до 5:00)

£ 2,20 Основная линия

£ 1.60 Переход

Класс 2 (легковые автомобили)

Будние дни (с 7:00 до 19:00)

£ 7,00 Основная линия
£ 5,00 Развязка

Рабочие дни в непиковые часы (с 5:00 до 7:00 / с 19:00 до 23:00)

£ 6.80 Mainline
£ 5.00 Переход

Будние ночные часы (с 23:00 до 5:00)

£ 4,40 Магистраль
£ 3,40 Разветвление

Часы выходного дня (с 5:00 до 23:00)

£ 6,10 Магистраль
£ 4,40 Соединение

Ночные часы в выходные дни (с 23:00 до 5:00)

£ 4,40 Магистраль
£ 3,40 Разветвление

Класс 3 (Автомобили с прицепами)

Будние дни (с 7:00 до 19:00)

£ 10,70 Магистраль
£ 7,60 Разветвление

Рабочие дни в непиковые часы (с 5:00 до 7:00 / с 19:00 до 23:00)

£ 10.60 Mainline
£ 7.50 Переход

Будние ночные часы (с 23:00 до 5:00)

£ 7,20 Магистраль
£ 5,10 Развязка

Часы выходного дня (с 5:00 до 23:00)

£ 9,30 Магистраль
£ 7,20 Развязка

Ночные часы в выходные дни (с 23:00 до 5:00)

£ 7,20 Магистраль
£ 5,10 Развязка

Класс 4 (фургон или автобус)

Будние дни (с 7:00 до 19:00)

£ 12,30 Магистраль
£ 11,10 Разветвление

Рабочие дни в непиковые часы (с 5:00 до 7:00 / с 19:00 до 23:00)

£ 12.10 Mainline
£ 10.90 Переход

Будние ночные часы (с 11:00 до 5:00)

£ 9,50 Магистраль
£ 8,20 Развязка

Часы выходного дня (с 5:00 до 23:00)

£ 10,60 Магистраль
£ 9,40 Соединение

Ночные часы в выходные дни (с 11:00 до 17:00)

£ 9,50 Магистраль
£ 8,20 Развязка

Класс 5+ (грузовой автомобиль или автобус)

Будние дни (с 7:00 до 19:00)

£ 12,60 Магистраль
£ 11,50 Разветвление

Рабочие дни в непиковые часы (с 5:00 до 7:00 / с 19:00 до 23:00)

£ 12.50 Mainline
£ 11,30 Junction

Будние ночные часы (с 23:00 до 5:00)

£ 9,70 Магистраль
£ 8,40 Соединение

Часы выходного дня (с 5:00 до 23:00)

£ 10,90 Магистраль
£ 9,70 Разветвление

Ночные часы в выходные дни (с 23:00 до 5:00)

£ 9,70 Магистраль
£ 8,40 Соединение

Как избежать этих сборов:

На самом деле существует множество способов избежать обвинений.

M6. Если вы проезжаете через Бирмингем и не возражаете против пробок, то оставаться на M6 будет самым идеальным решением.

A34 / A5 — Если вам нужно добраться до городов, обслуживаемых платной автомагистралью M6, и вы не возражаете против дополнительного времени в пути, сойдите с автомагистрали M6 на развязке 5, двигайтесь в сторону центра Бирмингема, затем поверните направо на развязка A34.

Кроме того, если вы едете с севера, сверните на A5 на перекрестке 12.

A500 / A50 — Если вы движетесь с севера в сторону M1, сверните на развязку A500 вокруг M6 и следуйте по ним до A50. Эта дорога, как и платная M6, была построена, чтобы уменьшить движение транспорта с M6 в Бирмингеме.Однако, в отличие от M6 Toll, это совершенно бесплатно.

ДАРТФОРД ПЕРЕХОД / МОСТ КОРОЛЕВЫ ЕЛИЗАВЕТЫ II

Эта дорога проходит через Темзу в самой восточной точке Лондона, по ней проходят автомагистраль M25, а также местное движение в этом районе.

Сколько стоит:

Стоимость проезда по дороге по состоянию на сентябрь 2021 года:

Мотоциклы — бесплатно

Легковые автомобили, трейлеры, автомагистрали и микроавтобусы — 2 фунта стерлингов.50 единоразово, 2 фунта стерлингов со счетом предоплаты

Автобусы, туристические автобусы, фургоны, хорошие транспортные средства с 2 осями — единовременно 3 фунта стерлингов, счет предоплаты 2,63 фунта стерлингов

Автобусы, междугородные автобусы, фургоны, хорошие автомобили с 3 и более осями — единовременно 6 фунтов стерлингов, предоплата на счету

фунтов стерлингов.

Как избежать этих сборов:

К несчастью для тех, кто едет с востока или уже едет по трассе M25, это последний переход через Темзу, а следующий переход через Темзу находится более чем в 13 милях от центра Лондона.

Если вы едете из центра Лондона, убедитесь, что вы используете один из мостов через центральную Темзу или туннель Блэкуолл.

МОСТЫ ПОДВОДНЫЕ

Долгое время Ранкорн-Бридж (Мост Серебряного Юбилея) был полностью бесплатным для использования. Однако, после строительства нового моста Mersey Gateway Bridge, оба моста теперь будут взимать плату с водителей за переход через реку Мерси.

СЕРЕБРЯНЫЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ МОСТ

Сколько стоит:

Стоимость использования моста по состоянию на сентябрь 2021 года:

Транспортные средства класса 1 (мотоциклы и автобусы):

Бесплатно

Транспортные средства 2 класса (легковые автомобили и автомобили до 8 посадочных мест):

£ 1.80 Зарегистрировано стикеров
£ 1,90 Зарегистрировано видео
£ 2,00 Незарегистрировано

Транспортные средства класса 3 (автомобили весом от 3,5 до 12 тонн):

£ 5,40 Наклейка Зарегистрирована
£ 5,70 Зарегистрировано видео
£ 6,00 Незарегистрировано

Транспортные средства класса 4 (грузовые автомобили более 12 тонн и автобусы массой 5 ​​тонн):

£ 7.20 Наклейка Зарегистрирована
£ 7.60 Зарегистрировано видео
£ 8.00 Незарегистрировано

Жители Халтона могут платить ежегодный административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов и совершать столько же личных поездок через реку без каких-либо дополнительных затрат.

МОСТ MERSEY GATEWAY

Сколько стоит:

Стоимость использования моста по состоянию на сентябрь 2021 года:

Мотоциклы и местные автобусы:

Бесплатно

Легковые автомобили, фургоны (менее 3500 кг) и микроавтобусы:

£ 1,80 Наклейка Зарегистрирована
£ 1,90 Зарегистрировано видео
£ 2,00 Незарегистрировано

Микроавтобусы на 9+ мест:

£ 5.40 Наклейка Зарегистрировано
£ 5,70 Зарегистрировано видео
£ 6,00 Незарегистрировано

Грузовые автомобили и автобусы:

£ 7.20 Наклейка Зарегистрирована
£ 7.60 Зарегистрировано видео
£ 8.00 Незарегистрировано

Как избежать этих сборов:

Если вы не хотите платить за проезд, вы можете совершить небольшой объезд вокруг Уоррингтона по автомагистралям M6 и M62 бесплатно.

ТОННЕЛИ KINGSWAY / QUEENSWAY MERSEY

Другие перекрестки Мерси, которые доставят вас прямо в центр Ливерпуля.

Сколько стоит:

Стоимость проезда по дороге по состоянию на сентябрь 2021 года:

Мотоциклы, легковые автомобили, легковые автомобили (до 3,5 тонн), микроавтобусы — 1,80 фунта стерлингов наличными / картой и быстрой биркой, 1 фунт стерлингов для жителей региона Ливерпуль

Частные / легкие грузовые автомобили до 3,5 тонн, тяжелые грузовые автомобили +3,5 тонны с 2 осями, микроавтобусы 9+ мест с 2 осями — наличными / картой 3,60 фунтов стерлингов, Fast Tag 2,40 фунтов стерлингов

Тяжелые хорошие автомобили 3.5 тонн + с тремя осями, микроавтобусы 9+ мест с 3 осями — наличные / карта 5,40 фунтов стерлингов, Fast Tag 3,60 фунтов стерлингов

Heavy Good транспортных средств +3,5 тонны с 4+ осями — наличные / карта 7,20 фунтов стерлингов, Fast Tag 4,80 фунтов стерлингов

Как избежать этих сборов:

К сожалению, поблизости нет альтернативных маршрутов, позволяющих избежать этих сборов.

M4 / M48 СЕВЕРНЫЙ МОСТ / ВТОРОЙ СЕВЕРНЫЙ ПЕРЕХОД

Водители, пересекающие реку Северн по автомагистрали, будут рады узнать, что с декабря 2018 года оба перехода теперь полностью бесплатны для всех транспортных средств в любом направлении.

A4 BATHEASTON TOLL BRIDGE

Одно из самых скромных мест для платного моста, так как это мост с одинарной проезжей частью через небольшую реку на окраине Бата. Этот платный мост был спроектирован так, чтобы увести транспорт из оживленного центрального района Бата.

Сколько стоит:

Автомобили — 80 пен

Автомагистраль — 50п

Фургоны и кемперы — 1,50 £

Автомобиль с прицепом или караваном — 1 фунт стерлингов.50

10+ местный микроавтобус — 2

фунтов стерлингов

Как избежать этих сборов:

Следуя по трассе A4 или A36 до центра Бата, вы попадете на другой мостовой переход.

A19 TYNE ТУННЕЛЬ

Последний переход реки Тайн до того, как она войдет в море.

Сколько стоит:

Мотоциклы и держатели синих значков — бесплатно

Автомобиль, фургон или автобус с 2 осями — 1,80 фунта стерлингов наличными, 1 фунт стерлингов.62 предоплаченный счет

LGV, фургон или автобус с 3+ осями — 3,70 фунта стерлингов наличными, предоплаченный счет 3,33 фунта стерлингов

Как избежать этих сборов:

Хотя альтернативы движению на короткие расстояния нет, для дальнего движения следует использовать альтернативы, такие как мост A167 или объездная дорога A1 Ньюкасла.

ТАМАРСКИЙ МОСТ ПЕРЕХОД

Единственный въезд между Корнуоллом и Плимутом. Хотя поездка из Плимута в Корнуолл бесплатна, движение в обратном направлении требует платы за проезд.

Сколько стоит:

Мотоциклы — бесплатно

Легковые автомобили, грузовики и фургоны до 3,5 тонн — 2 фунта стерлингов (или 1 фунт стерлингов с TamarTag)

Автомобили с прицепом — 4 фунта стерлингов (или 2 фунта стерлингов с TamarTag)

Грузовики, фургоны и микроавтобусы 2 оси более 3,5 тонн — 4,90 фунта стерлингов (или 2,45 фунта стерлингов TamarTag)

MGW 3 оси более 3,5 тонн — 8 фунтов стерлингов (4 фунта стерлингов TamarTag)

MGW 4+ оси более 3,5 тонн — 11 фунтов стерлингов (5,50 фунтов стерлингов TamarTag)

Для любого автомобиля с прицепом цены будут двойными

Как избежать этих сборов:

Нет альтернативных маршрутов для маршрутов на короткие расстояния между Корнуоллом и Плимутом / Торки, но для транспортных средств дальнего следования, следующих в Эксетер и далее, следует использовать дорогу A30.

A15 КАБИНЕТ МОСТ

Основное сообщение между Халлом и близлежащими городами Гримсби и Клитхорпс.

Сколько стоит:

Мотоциклы — бесплатно

Легковые автомобили, буксировочные прицепы, караваны / дома на колесах, максимальный вес 3,5 тонны — 1,50 фунта стерлингов (1,35 фунта стерлингов HumberTAG)

2-осные транспортные средства от 3,5 до 7,5 тонн, пассажирские мини-автобусы на 9–16 человек, автобусы, сельскохозяйственные транспортные средства — 4 фунта стерлингов (3,60 фунта стерлингов HumberTAG)

3 оси и более, более 7.5 тонн — 12 фунтов стерлингов (10,80 фунтов стерлингов HumberTAG)

Как избежать этих сборов:

Хотя альтернативных маршрутов из Гримсби и Клитхорпа нет, водители из Сканторпа могут использовать маршрут M180 / M18 / M62, чтобы добраться до Халла.

A57 DUNHAM BRIDGE TOLL

Главный маршрут от Линкольна и M1.

Сколько стоит:

Мотоциклы, велосипедисты и пешеходы — бесплатно

Легковые автомобили, Микроавтобусы до 509кг, Микроавтобусы на 16 пассажиров — 40 пенсов

Фургоны, караваны и грузовики более 509 кг с 4 колесами — 60 пенсов

грузовых автомобилей / грузовиков более 509 кг с 6+ колесами — £ 1

Без доплаты за прицепы

Как избежать этих сборов:

Водители могут использовать A46 в направлении Ньюарк-он-Трент, чтобы направиться к M1.

A3025 ITCHEN МОСТ

Платный мост в центре Саутгемптона.

Сколько стоит:

Мотоциклы и трехколесные транспортные средства — бесплатно

Легковые автомобили, малые фургоны, малые полноприводные автомобили — 80p в пиковое время, 70p в непиковое время

большие фургоны, большие полноприводные автомобили — 1,40 фунта стерлингов

грузовых автомобилей — 25 фунтов стерлингов

фунтов стерлингов

Как избежать этих сборов:

Несмотря на небольшой объезд, примерно в миле к северу есть альтернативный мост без платы за проезд.

A477 МОСТ CLEDDAU

Водители будут рады узнать, что с начала 2019 года мост A477 Cleddau стал бесплатным.

CLIFTON ПОДВЕСКА МОСТ

Один из мостов через реку Эйвон в центр Бристоля.

Сколько стоит:

Моторизованные транспортные средства, включая мотоциклы, будут стоить 1 фунт стерлингов. Пешеходы, велосипедисты и всадники могут переходить дорогу бесплатно.

Как избежать этих сборов:

Водители могут использовать альтернативный мост примерно в миле к югу от A3029, который также ведет автомобили к центру Бристоля.

«Платные ворота на Виджаяваде» от Виджая Ченнупати , используется в соответствии с CC BY 2.0 / Изменено с оригинала

Знак развязки на автомагистрали
cc-by-sa / 2.0 — © Пол Андерсон — geograph.org.uk/p/895523

Нанесено

платных дорог: 20 платных дорог в Англии водители должны платить или добавлять часы к своей поездке

Платные дороги в Великобритании были исследованы автомобильными экспертами из LeaseVan.co.uk, который обнаружил 20 мостов и дорог в Англии, на которые должны обратить внимание водители. Некоторым требуются наличные, в то время как другие используют интеллектуальную технологию отслеживания регистрации и цифровые платежные системы. Как бы то ни было, водители должны платить, сборы непопулярны, но выбор другого бесплатного маршрута потенциально может добавить часы к поездке. Говоря о дорожных сборах, Тим Алкок из LeaseVan.co.uk сказал: «Многие водители не хотят платить за пользование платными дорогами в Европе, но есть много важных примеров и в Великобритании.

«Независимо от того, за рулем ли вы по делам или на отдых, все водители в Великобритании должны знать, где расположены пункты взимания платы за проезд в стране и сколько стоит проехать через них.

«В противном случае неподготовленные автомобилисты были бы вынуждены сделать неприятный разворот и последовать за длительным объездом дороги.

«Наши исследователи составили список из двадцати британских платных дорог и мостов, чтобы помочь водителям спланировать свои поездки».

Сколько они стоят? Где они? Ознакомьтесь со всей информацией о ценах и картах ниже.

ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ В АНГЛИИ

Переход через Темзу в Дартфорде на внешней кольцевой дороге Лондона, между Кентом и Эссексом, стоит 2 фунта стерлингов.50 фунтов стерлингов за автомобили и 3 фунта стерлингов за фургоны за поездку (с 6:00 до 22:00, каждый день), со скидками для зарегистрированных пользователей и местных жителей.

27-мильная северная вспомогательная дорога Бирмингема, M6 Toll, соединяет развязку 3A регулярной автомагистрали M6 в Колсхилле с развязкой 11A в Вулверхэмптоне. Цены различаются в зависимости от того, когда вы путешествуете, от вашего автомобиля и того, какой участок дороги вы используете, но они отображаются на цифровых знаках перед выездом на дорогу и в Интернете. Обычно это от 4 до 7 фунтов стерлингов за машину и от 9 до 12 фунтов стерлингов за фургон.

Автомобилистам, желающим воспользоваться платным мостом Батистона XIX века через реку Эйвон возле Бата, необходимо заплатить 80 пенсов, если они едут на машине, или 1,50 фунта стерлингов, если они едут на фургоне, хотя для частых пользователей доступны месячные проездные.

  • Клифтонский висячий мост

Знаменитый Клифтонский висячий мост в Бристоле, основанный на оригинальном дизайне Isambard Kingdom Brunel, внесен в список категории I и является платным мостом для технического обслуживания с момента его открытия в 1864 году. Сегодня водители используют впечатляющий подвиг Викторианской эпохи. инженерное дело должно заплатить 1 фунт стерлингов.

Также включенный в Список I степени, мост Хамбер на трассе A15 возле Халла был самым большим подвесным мостом в мире до конца 1990-х годов. Это стоит 1,50 фунта стерлингов за одну поездку на автомобиле или небольшом коммерческом транспортном средстве и 4 фунта стерлингов для более тяжелых транспортных средств.

Между Ньюкаслом и Саут-Шилдсом туннели под рекой Тайн заряжают владельцев автомобилей и фургонов по 1,80 фунта стерлингов.

1,50 фунта стерлингов наличными необходимы для проезда автомобилей и небольших фургонов через переход Тамар на окраине Плимута, при этом цены на более тяжелые автомобили растут.

Водители, использующие туннели Queensway или Kingsway под рекой Мерси в Ливерпуле, должны заплатить не менее 1,80 фунтов стерлингов.

Использование платного моста Данхэм через реку Трент в Линкольншире стоит водителям легковых автомобилей 40 пенсов, а водителям фургонов — 60 пенсов за поездку.

Проезд по мостам Mersey Gateway Bridges в Чешире для автомобилей и фургонов стоит около 2 фунтов стерлингов, хотя доступны скидки и ежемесячные абонементы.

На Иченском мосту в Саутгемптоне цены варьируются, но стоит около 80 пенсов или 1,40 фунта стерлингов для автомобилей и фургонов соответственно.

Мост Уитчерч, который пересекает Темзу недалеко от Рединга, стоит 60 пенсов за автомобили весом менее 3,5 тонн и 4 фунта стерлингов за автомобили весом более 3,5 тонн.

Владельцы автомобилей должны платить 1 фунт стерлингов за использование моста Уитни-он-Уай в Херефордшире с полуночи до полуночи, где скорость также ограничена до 5 миль в час.

Свинфордский платный мост рядом с Эйншемом в Оксфордшире, внесенный в список II категории, обеспечивает частному владельцу не облагаемый налогом доход с 18-го века — сегодня переезд стоит 5 пенсов за машину и 50 пенсов за грузовик.

Платный мост Картфорд взимает с автомобилей от 50 до 70 пенсов, в зависимости от веса, а с микроавтобусов — 70 пенсов за проезд через реку Уайр в северном Ланкашире.

Мост Уорбертон, построенный для пересечения Манчестерского судоходного канала в 1860-х годах, взимает со всех проезжающих транспортных средств плату в размере 12 пенсов наличными.

Все водители должны платить 40 пенсов каждый раз, когда они хотят проехать по платному мосту Олдварк в Северном Йоркшире.

Кингслендский мост в Шрусбери — еще один частный платный участок викторианской эпохи. Стоимость перехода составляет 20 пенсов.

Плавучий мост Каус — единственный автомобильный переход через реку Медину к северу от Ньюпорта на острове Уайт. Автомобиль стоит 2,60 фунта стерлингов, а фургон — 3,30 фунта стерлингов.

В Южном Лондоне частный участок Колледж-роуд взимает со всех автотранспортных средств 1,20 фунта стерлингов за проезд через пункт взимания платы за проезд в утренний час пик (с 07:00 до 09:30) и в выходные дни.

Платные дороги станут ядром сети Московской области

Скачать версию карты в большем разрешении можно здесь (639 Кб)

Недавнее заявление Росавтодора о том, что более половины всех основных транспортных магистралей в России не соответствуют стандартам, а почти треть перегружены, стало вежливым эхом хора жалоб всех, кто водит в этой стране.

Но автомобилисты скоро получат возможность вкладывать свои деньги туда, где им нечего сказать.

Частные постройки и управление платными дорогами пересекают центральную часть России в попытке улучшить ситуацию.

Одна платная дорога, строящаяся в настоящее время в несколько этапов, — М11 Москва-ул. Петербургское шоссе.

В конце мая были проведены общественные слушания по тендерной документации на строительство и эксплуатацию участка с 543-го по 684-й километр трассы М11, начинающейся в районе Великого Новгорода и соединяющейся с Санкт-Петербургом.Петербург на кольцевой дороге северной столицы.

Предполагаемая стоимость завершения этого сегмента составляет более 89 миллиардов рублей (2,8 миллиарда долларов), при этом государство предоставляет 75 процентов средств, а остальная часть должна поступить от частных инвесторов, согласно предварительной информации, предоставленной Российскими шоссе, также известными как Автодор, государственная компания, управляющая строительством платных дорог в стране.

В поисках партнеров

Имена компаний, проявивших интерес к проекту, не разглашаются, однако в заявлении «Русских автомобильных дорог» говорится, что на слушаниях присутствовали более 70 представителей местных и международных юридических фирм, консалтинговых, строительных и финансовых компаний.

«138-километровый участок дороги М11, ведущий в Санкт-Петербург, может быть интересен потенциальным инвесторам, потому что он имеет ежедневную интенсивность движения от 30 000 до 35 000 автомобилей и высокую рентабельность инвестиций — выше, чем, например, в аналогичные инфраструктурные проекты в Бразилии. », — сказал председатель правления Российских автомобильных дорог Сергей Кельбах в интервью перед общественными слушаниями.

Основой государственно-частного партнерства будет концессионный договор. Выиграв тендер, концессионер получает возможность построить дорогу, используя свои собственные и государственные средства, а также отвечает за содержание дороги в течение срока действия концессии, который составляет 27 лет.После этого дорога будет передана в собственность государства.

Концессионер получает право взимать плату за проезд от имени Российских автомобильных дорог с водителей, использующих дорогу. Он переводит деньги государственной компании, и взамен будет возмещены понесенные расходы, такие как обслуживание ссуд на строительство, с учетом доходности инвестированного капитала и ссудного капитала, а также эксплуатационных расходов.

Кроме того, концессионер получит бонусы за дополнительные сборы за проезд и будет оштрафован за нарушение стандартов качества дорог.

По результатам слушаний готовится тендерная документация. «Было предложено несколько изменений, и многие из них будут рассмотрены организатором тендера« Российские дороги », — говорится в сообщении госкомпании.

Тендер будет объявлен в ближайшие дни, а соглашение с победителем должно быть подписано в июле 2014 года.

Одним из важнейших критериев выбора победителя будет размер первоначального государственного финансирования, необходимого концессионерам для начала строительства, а также размер последующих платежей.

Работы на участке M11 должны начаться в 2015 году и закончиться в 2017 году, а через год на дороге должны появиться первые платные водители.

Впереди плата за проезд

Использование концессионных договоров в качестве основного инструмента для привлечения частных инвестиций в проекты строительства автомагистралей является новой тенденцией в России, как и сами платные дороги.

Российское шоссе создано в 2009 году с целью создания в стране сети платных дорог. В июле того же года было подписано первое концессионное соглашение с консорциумом «Главная дорога» на строительство и эксплуатацию 18.5-километровая платная дорога, идущая от МКАД в районе Одинцово с выходом на трассу М1 Беларусь. Он почти завершен, сборы начнутся с осени этого года. Водители будут платить около 5 рублей за километр пути.

Вскоре после этого было подписано второе концессионное соглашение между Российскими автомобильными дорогами и Северо-Западной концессионной компанией, частично принадлежащей крупнейшему мостостроителю страны, Мостотресту, и французской инфраструктурной компании Vinci Group на строительство и обслуживание участка с 15-го по 58-й километр. трассы М11 Москва-ул.Петербургское шоссе, идущее от Бусиновской развязки с МКАД до Солнечногорска. Дорогу планируется достроить в следующем году. Плата за проезд будет взиматься с осени 2014 года.

Еще один крупный инфраструктурный проект, призванный разгрузить значительную часть трафика с МКАД и федеральных радиальных дорог, — это Центральная кольцевая автомобильная дорога: четырех-восьмиполосная супермагистраль частично будет построена заново, а частично — с использованием существующих участков автомагистрали A107 Малая Москва. КАД, примерно в 30 км от МКАД, и Большая МКАД (A108), что еще примерно на 30 км дальше.

Эта платная дорога протяженностью 530 км будет построена в пять этапов. Первые три участка, M4 Дон, соединяющийся с M1 Беларусь, а затем идущий к M11 и M7 Volga, должны быть завершены к 2019 году.

Единственная действующая платная дорога в Московской области — 23-километровый участок на 48-71-м километре трассы М4 «Дон», идущей параллельно Каширскому шоссе, южнее столицы. Сборы здесь взимаются с октября прошлого года. Водители легковых автомобилей должны платить 30 рублей днем ​​и 10 рублей ночью, а средние грузовики и автобусы — 20 и 60 рублей соответственно.Плата за большегрузные машины от 40 до 120 рублей.

Когда сегмент был открыт для движения, автомобили, ожидающие оплаты у пунктов взимания платы, в часы пик образовывали очереди, протянувшиеся на несколько километров. Водители, стоявшие в очереди, сказали, что не возражают против сборов, но их отложило ожидание.

С тех пор ситуация улучшилась. На «Российских автомобильных дорогах» увеличено количество пропускных пунктов и введена система электронных платежей, уменьшающая заторы на дорогах. Транспондер, прикрепленный к лобовому стеклу автомобиля, позволяет автоматически снимать плату со счета водителя, когда он приближается к семафорным воротам со скоростью 10 километров в час или меньше.Эти электронные проездные можно приобрести в пунктах пропуска или заказать через Интернет.

«Сейчас общее количество электронных платежных устройств превысило 14 тысяч. В часы пик доля водителей, пользующихся ими, достигает 20 процентов, и к ним обращаются все больше людей », — сказала Полина Пичкур, пресс-секретарь Российских автомобильных дорог.

Правовые вопросы

С принятием в апреле прошлого года нового закона о концессиях, который привел российское законодательство в соответствие с международной практикой, инфраструктурные проекты становятся более привлекательными для частных инвесторов.

Предыдущая редакция закона не позволяла договаривающимся сторонам — ни государству, ни инвестору — вести какие-либо переговоры по проекту концессионного соглашения, что является обычной практикой на Западе.

Новое законодательство также позволяет выбирать между различными типами концессий, использовать передовой международный опыт, а не просто придерживаться стандартного формата, издаваемого правительством, как требовалось раньше.

«Положительным аспектом использования концессий в целом в проектах строительства платных дорог является то, что концессионер должен платить свою долю.Помимо того, что он берет на себя часть риска по проекту, инвестор отвечает за содержание дорог и взимание сборов », — сказал Павел Карпунин, партнер Capital Legal Services.

Ситуация меняется в лучшую сторону, но «Российские дороги» не устраивают темпы прогресса.

«На наш взгляд, изменения должны быть более динамичными», — сказал начальник «Российских автомобильных дорог» Кельбах. «Взять, к примеру, законы об отчуждении собственности: здесь законодательство еще далеко от совершенства.В США, когда реализуется инфраструктурный проект, сначала расчищают землю под него и платят владельцу в полном объеме, но потом ».

Правительство должно разработать четкие и фиксированные правила игры — набор законов, которые будут работать и минимизировать риски инвестора, добавил он.

Кроме того, государство должно предоставлять долгосрочные финансовые гарантии. «Не на три года планирования федерального бюджета, а на все 25 лет жизненного цикла концессионного проекта, потому что компании, которые приезжают сюда, подписывают соглашения на этот период.А норма возврата инвестиций должна быть зафиксирована на бумаге », — сказал Кельбах.

в 2015 г.
Название дороги Расположение сегмента Начало взимания платы за проезд / дата завершения дороги
Платные дороги
, запад Беларуси 33–132 километр Плата взимается с 2015 года
М3 Украина, юг до Киева 37–82 километр Плата взимается с 2015 года
М4 Дон, юго-запад до Ростова Дон с 48-го по 71-й километры; к 2015 году планируется расширить до 117-го километра. Плата за проезд с 48-го по 71-й километр с 2012 года.
М11 Москва-ул.Санкт-Петербург 15-58 километров; затем с 58-го по 90-й километры Участок 15-58 откроется в конце 2014 года
Одинцовский объезд, западнее Москвы Молодогвардейская улица до М1 Плата взимается с конца 2013 года
Балашиха Железнодорожный-ЦРР Срок сдачи 2016-2019 гг. Участок М11
Участок М11-М7 Волга
Капитальное строительство и реконструкция неплатных дорог
М9 Балтия, запад до Риги МКАД до 50-го километра Новорижского шоссе Завершение
М5 Урал, юго-восток до Рязани 9088 0 A107 — выход на Новорязанское шоссе у Ульянино Завершение в 2013 г.
Объездная дорога Дмитрова Объездная дорога A104 — A108 в обход Дмитрова Завершение в 2013 г. Объездная дорога М7 — А108 в обход Орехово-Зуево Завершение в 2013 году
Транспортная развязка А105 до Каширского шоссе 43-й километр трассы А105 в направлении аэропорта Домодедово 90 936

— Александр Панин / MT

Связаться с автором по адресу а[email protected]

Путеводитель по платным дорогам и мостам Великобритании

Плата за проезд в Великобритании — необходимо знать

Оплата дорожных сборов в Великобритании вряд ли пользуется популярностью среди автомобилистов, но есть обоснованные причины для установления сборов, даже если это может показаться не таким, когда мы Вы платите несколько фунтов, чтобы перейти мост.

Что такое платные дороги?

Платная дорога — это дорога общего пользования, за пользование которой автомобилисты взимают плату; Вам буквально придется заплатить, чтобы продолжить движение по дороге, перейти мост или даже конкретный район.

Почему я должен платить дорожные сборы?

Сборы за проезд по платным дорогам идут на покрытие расходов на содержание дорог, а также на помощь в финансировании строительных работ и улучшений дорог — а сеть автомагистралей и мостов Великобритании делает наши поездки более быстрыми и эффективными.

Могу ли я избежать платы за проезд?

Если ваш маршрут включает один из них, выбора действительно нет!

Если вы отправляетесь в незнакомое путешествие, стоит заранее воспользоваться нашим планировщиком маршрутов RAC, чтобы проверить, нужно ли вам учитывать какие-либо дорожные сборы в Великобритании, и убедиться, что у вас есть средства для оплаты.

Вы можете использовать планировщик маршрута, чтобы попытаться спланировать и вокруг платных дорог, однако во многих случаях вы можете обнаружить, что время, потраченное на их уклонение, не стоит затрат на оплату.

Хотите обезопасить себя от потерь в результате аварии? Получите страховку от юридических расходов всего за 15 фунтов стерлингов в год с RAC Legal Care Plus.

Некоторые из них хорошо известны — два ярких примера — автомагистраль M6 недалеко от Бирмингема и переход через реку Дартфорд, — но есть и действительно малоизвестные сборы в Великобритании.

Давайте взглянем на самые дорогие платные дороги в Великобритании и на некоторые из наиболее распространенных платных дорог, которые задерживают водителей, чтобы вы знали, где они находятся и сколько они стоят. На этой удобной дорожной карте указаны 13 основных платных дорог и мостов в Великобритании:

Для каждой платы за проезд и моста в Великобритании действуют свои собственные тарифы, которые варьируются в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете. Если вы водите мотоцикл, вы обычно платите меньше, чем если бы вы управляли фургоном или грузовиком.

Время суток тоже может иметь значение — может быть дешевле проехать через дорожный сбор в ночное время, чем в часы пик.Перед поездкой лучше ознакомиться с каждой отдельной таблицей цен на проезд, чтобы подготовиться — щелкните здесь, чтобы увидеть ссылки на основные сборы в Великобритании.

Текущие ставки (верные на момент написания, январь 2017 г.) для автомобилей, пересекающих эти платные дороги в Великобритании в часы пик, составляют:

Новая плата за проезд учитывается для пользователей M11

ПРАВИТЕЛЬСТВО рассматривает возможность введения платы за проезд по автомагистрали N11 / M11 до Уиклоу, чтобы получить дополнительный доход от дорог.

тонн будет стоить около 500000 евро, чтобы разместить портал над дорогой и пару камер для внедрения безбарьерной системы взимания платы, аналогичной той, которая уже используется на M50.

Такой шаг создаст серьезное финансовое бремя для тысяч рабочих, которые каждый рабочий день ездят туда и обратно на работу в Дублине.

Cllr. Ирен Уинтерс решительно выступает против любых предложений по взиманию платы за проезд. «Налогоплательщик уже заплатил за эту дорогу. Вы не можете вернуться и ретроспективно решить, что собираетесь зарядить их второй раз. Когда дорога строилась в рамках государственно-частного партнерства, все знали, что толлинг был частью схемы.Но это не относится к национальным дорогам. Нельзя второй раз копаться в карманах налогоплательщика ».

Насколько известно, правительство рассматривает возможность введения платы за проезд на ряде национальных дорог по всей стране, включая N11 / M11.

Один правительственный источник сравнил Дроэду и город Уиклоу.Оба города находятся на одинаковом расстоянии от Дублина, но хотя на маршруте Дроэда есть две платы за проезд, на маршруте Уиклоу их нет.

Cllr. Уинтерс не считает, что правительство должно вводить толлинговую систему, если необходимая инфраструктура общественного транспорта еще не создана.

Структуры, установленные на M50, уже означают, что существует система для обработки дорожных сборов онлайн по телефону и в 1500 пунктах по всей стране.Введение платы за проезд на других национальных дорогах может принести от 60 до 100 млн евро. Однако, если такая система будет принята, то, вероятно, вызовет значительную общественную реакцию, которую правительство может опасаться с учетом того, что выборы должны состояться в 2012 году.

«Люди, идущие на работу каждый день, пострадают, но и многие другие люди пострадают», — продолжает командир.Зимы.

«В Wicklow Cancer Support у нас в среднем 15 поездок в неделю в больницу в Дублине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *