Ограничение скорости 20: в ГИБДД все объяснили :: Autonews

Содержание

Когда отменят нештрафуемый порог «+20 км/ч» и почему это нужно

Автоэксперт объяснил, почему надо отменить введенный шесть лет назад нештрафуемый порог превышения скорости и почему эта поблажка для водителей — «преступление против человечества».

Отмену разрешенного лимита превышения скорости начали обсуждать в 2019 году. С тем, что вопрос требует обсуждения, тогда согласился и уже бывший премьер-министр Дмитрий Медведев, при котором и принимался лимит в «+20». Практически все эксперты уверены, что это важно для повышения безопасности на дорогах страны.

Сейчас рассматриваются разные варианты. Например, обсуждают щадящий вариант с допуском «+10», который появится в населенных пунктах, а на трассах останется прежний порог. Также дискуссии ведутся по поводу механизма внедрения нового допуска, но он пока не выработан. При этом глава ГИБДД Михаил Черников считает, что порог «+20» может быть изменен только после тщательной ревизии всех дорог на предмет бессмысленных и незаконных ограничений скоростного режима.

Эксперты отмечают, что снижение допустимого превышения лимита скорости с большой вероятностью совместят с принятием новой редакции КоАП РФ. Проект кодекса поступит на рассмотрение в Думу в марте, примут его не раньше осени, а то и позже. Соответственно, вступит новый КоАП в силу еще позже.

Как показывает опрос, большинство автомобилистов против предстоящих изменений —почти две трети относятся к отмене порога «+20» негативно. Поддерживает инициативу пятая часть автовладельцев.

При этом, говоря о безопасности на дорогах, автоэксперт отмечает, что даже разрешенная скорость в 90 км/ч при определенных обстоятельствах в авариях достаточна для того, чтобы были жертвы. Происходят смертельные ДТП и на скорости в 60 км/ч, что также является аргументом за отмену порога «+20». Например, в Европе для населенных пунктов введено ограничение скорости в 50 км/ч. И это основано на результатах анализа аварий, прежде всего на статистике наездов на пешеходов. Граница «жизни и смерти пешехода» пролегает где-то между значениями 48 и 56 км/ч.

В итоге, если говорить именно о безопасности на дорогах, нынешний допуск «+20» слишком высок. По мнению автоэксперта, получаемые нештрафуемые 119 км/ч, например, на МКАД, это преступление против человечества. Ведь в плотном потоке водители часто не успевают принимать решения и реагировать, из-за этого и происходит большинство ДТП. В скором времени водителям придется привыкать к сниженному порогу и получать штрафы от камер, но другого эффективного способа сдерживать автовладельцев в России пока не изобрели, пишет «За рулем».

Читайте также: в России могут намного увеличить штрафы за превышение скорости — поправки внесли в новый проект КоАП.

Отмена разрешенного превышения скорости в 20 км/час — выдумки или правда

Закипели чаты и прочие соцсети: якобы, вот-вот отменят разрешенный порог превышения скорости на 20 км/час.

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Закипели чаты и прочие соцсети: якобы, вот-вот отменят разрешенный порог превышения скорости на 20 км/час. Чуть ли не с ближайшего понедельника, пишут одни. Нет, с 1 июля, уточняют другие. Звоним, кому надо — первому зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеславу Лысакову, кстати, это именно по его инициативе была принята эта норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час.

— Вячеслав Иванович, неужели, правда, отменили? Не верю…

— Конечно же, это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП.

— А кому это нужно — распространять такие слухи?

— Многие люди клюют на это, заходят, читают. А сайтам, которые это все распространяют только этого и надо. За этими ссылками зашифрована реклама товаров. И тот, кто зашел, будет получать рекламные статьи или объявления, или своим заходом повысит посещаемость сайта, бесплатно поможет его раскрутить.

— Чудеса. А может это реальные противники этого разрешенного порога будоражат общественное мнение?

— Реальные противники этой меры есть. ГИБДД периодически пытается отменить эту норму, службы организации дорожного движения. Но они хоть и оппоненты, но это серьезные люди и фейками заниматься не будут. Они публично выступают, оппонируют мне. Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час. Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час. Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы.

Вы знаете, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов? Когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года. Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.

— Еще есть предложения снизить порог с 20 до 10 км/час. ..

— Можно обсуждать и эту тему. Но сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети. Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог — стоят знаки, которые заведомо невозможно выполнить, например, резкое снижение скорости. С 90 до 40 — водитель не успевает затормозить и попадает на камеру. Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину. Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.

Конечно, это ради извлечения денег, а не ради безопасности. Вот МВД пыталась значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час. Но убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было. Понятно, что, когда разрешено 60, а ты несешься 180, — это грубое нарушение. Но если разрешено 60, а у тебя 81 — такое наказание чрезмерно.

К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег. Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют. И ничего не докажете — прибор сертифицирован.

Порог в 20 км/час хорош еще вот чем. 10 визуально тяжело отследить — надо постоянно отвлекаться на спидометр, смотреть, не превысил ли. А 20 — более заметный запас — и ты внимательнее смотришь за дорогой, не отвлекаешься. Так что с таким порогом реальная безопасность выше получается.

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Единороссы предложили штрафовать за превышение скорости на 1 км/ч

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») предложил ввести штрафы для автомобилистов за превышение разрешенной скорости на 1 км/ч.

Об этом депутат сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Любой человек, который нарушает правила дорожного движения со скоростью на один километр в час, уже является нарушителем ПДД. Ему выдавали права для того, чтобы он ездил по правилам. Если бы он это сделал при сотруднике ГИБДД, то никогда бы не получил права», — пояснил депутат.

Васильев подчеркнул, что чаще всего причиной ДТП становится именно превышение скорости. Отмена порога в 20 километров в час «полностью изменит ситуацию с безопасностью на дорогах», уверен он.

По мнению парламентария, нужно называть злостными нарушителями тех, кто ежедневно позволяет себе нарушать режим скорости на дорогах, а не тех, кто забыл или просто не оплатил штраф.

Автоэксперт Петр Баканов заявил телеканалу «Звезда», что штрафы за превышение скорости на 1 км/ч приведут к возмущению по всей России.

«Если мы сейчас введем такие штрафы при том состоянии уличной дорожной сети, которое у нас сейчас есть в стране, мы получим шквал жалоб от недовольных автомобилистов по всей стране абсолютно. Учитывая повсеместную установку камер контроля скорости, это просто вызовет дикое недовольство в обществе, потому у нас и так сейчас есть проблема неадекватного ограничения скорости», — заявил Баканов.

По словам автоэксперта, нештрафуемый порог превышения скорости позволяет автомобилистам ездить с нормальной скоростью, которая является комфортной для конкретной дороги. Также Баканов заявил, что для многих улиц существование такого порога — это средство, благодаря которому можно избежать пробок и заторов.

Ранее министр внутренних дел Владимир Колокольцев заявил, что ведомство не поддерживает идею снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до десяти километров в час.

Сейчас автомобилистов в России штрафуют за превышение скорости на 20 и более километров в час.

***

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Чтобы подписаться на канал «Красной Линии» в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/rlinetv с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Италия. Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

Ограничение скорости, допустимые габаритные размеры, допустимые нагрузки на ось

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средства В населенных пунктах Вне населенных пунктов
Дороги общего пользования 4-х полосные скоростные дороги Автомагистрали
грузовой автомобиль (от 3,5 т до 12,0 т) 50 80 80 100
грузовой автомобиль (более 12,0 т) 50 70 70 80
тягач с полуприцепом 50 70 70 80
автопоезд 50 70 70 80
при перевозке опасных грузов 30 70 70
автобус 50 80 80 100

Грузовые автотранспортные средства и автобусы должны иметь специальную наклейку, указывающую их максимальную скорость вне населенных пунктов.

В условиях тумана и других сложных погодных условий, снижающих видимость до 100 м, скорость всех автотранспортных средств ограничена 50 км/ч.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
грузовой автомобиль, прицеп 2,55
рефрижератор 2,60
автобус (без учета боковых зеркал)
2,55
Высота  
грузовой автомобиль 4,00
автомобилевозы 4,20
контейнеровозы, автомобили со съемными кузовами и автомобили для перевозки животных 4,30
автобус
4,00
Длина  
грузовой автомобиль 12,00
автомобилевоз 13,44
прицеп:  
1 ось 7,50
2 и более осей 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
тягач с полуприцепом автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т. д.) будет не менее 20 см.) 18,48
автопоезд 18,75
автопоезд-автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т.д.) будет не менее 20 см.) 21,00
автобус с 2 осями 13,50*
автобус с 3 осями 15,00*

* — с учетом дополнительного оборудования, расположенного на задней стенке автобуса.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одиночная ось 
12,0
Одиночная ведущая ось 12,0
Сдвоенная ось с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 12,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 2,00 м 20,0

Итальянское законодательство не регламентирует допустимые нагрузки на тройную ось, однако они могут быть рассчитаны на основе допустимых нагрузок на сдвоенную ось.

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль*  
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0
4 и более осей 31,0
4 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 32,0
Прицеп  
1 ось 6,0
2 ось 22,0
3 оси 26,0
Тягач с полуприцепом*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
5/6 осей (3+2/3) для перевозки 40-футовых контейнеров ISO 44,0
Автопоезд*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
Автобус   
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси ведущая ось со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0

* — среднее давление на квадратный сантиметр не должно превышать 8,0 кг, а расстояние между двумя соседними осями не должно быть менее 1,0 м

 

Особенности движения

В темное время суток или при плохой видимости при необходимости покинуть кабину автомобиля, водитель должен надеть светоотражающий жилет. Это правило относится также к любым сопровождающим лицам, которые оставляют транспортное средство. В связи с этим на борту транспортного средства должен иметься по крайней мере один светоотражающий жилет. Это правило действует на дорогах и автомагистралях вне населенных пунктов.

Жилеты имеются в продаже на станциях техобслуживания, в супермаркетах.

В случае нарушения указанного правила взимается штраф.

 

Дорожные знаки

Основные и второстепенные дороги (В) обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на синем фоне.

Автомагистрали обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на зеленом фоне.

 

АСМАП по информации IRU

Скорость на Калужском шоссе в Москве увеличили до 80 км/ч

 

Скорость на участке Калужского шоссе от деревни Сосенки до деревни Юрово в Москве увеличили до 80 километров в час, а на участке от МКАД до обхода деревни Сосенки скорость снижена на 10 километров в час.

«Скорость на Калужском шоссе повысили до 80 километров в час. Раньше на участке от деревни Сосенки до деревни Юрово можно было ехать 60 километров в час, здесь разрешённую скорость увеличили на 20 километров в час. Специалисты объездили и проверили этот отрезок дороги, провели моделирование. На участке между деревнями соблюдены все меры для безопасного движения: встречные потоки разделены отбойниками, а все пешеходные переходы внеуличные или регулируемые, работают камеры фотовидеофиксации скорости», — рассказал первый заместитель руководителя ГКУ ЦОДД Александр Ходаков.

Чтобы скоростной режим был единообразным, на участке от МКАД до обхода деревни Сосенки скорость снижена на 10 километров в час до 80. Это позволит сделать движение более безопасным и равномерным, водители не будут совершать лишних обгонов.

Призываем водителей соблюдать скоростной режим и не ездить со скоростью выше 80 км/ч, как на знаках, не ускоряясь на нештрафуемые +20 км/ч.

«Ограничение скорости должно устанавливаться и применяться в зависимости от типа и функции дороги, качества дорожной инфраструктуры. Где-то скорость можно даже повысить, и мы с этим постоянно работаем.

И, напротив, на извилистой улице в плотной жилой застройке, где 1 полоса движения в 1 сторону, много пешеходов и припаркованных машин, скорость может и должна быть понижена. Наша цель — добиться, чтобы безопасная скорость на любой улице была интуитивно понятна и соблюдалась большинством водителей», — пояснил Александр Ходаков.

Напоминаем, что в ближайшее время важно оставаться дома, соблюдая самоизоляцию, а оценить изменения лучше после отмены данных мер.

 

 

На 70 участках улиц Казани вводится ограничение максимальной скорости до 40 км/ч — Новости

(Город Казань KZN.RU, 24 февраля). В Казани на 70 участках городских магистралей, в местах запланированной организации так называемых «зон спокойного движения» вводится ограничение скоростного режима до 40 км/час. Как отмечают в городской ГАИ, эта вынужденная мера, которая позволяет создать более безопасные условия для движения автомобилей и пешеходов.

Напомним, Правила дорожного движения разрешают движение в населенном пункте с максимальной скоростью 60 км/ч, если иное не установлено действующим законодательством в области безопасности дорожного движения. При этом отмена административного штрафа за превышение скорости на величину до 20 км/ч привела к тому, что автолюбители «разрешили» себе движение со скоростью 80 км/ч.

Госавтоинспекция Казани настоятельно рекомендует водителям во избежание привлечения к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения РФ неукоснительно соблюдать требования установленных дорожных знаков.

Планируется введение ограничения максимальной скорости 40 км/ч на следующих участках улиц:

Авиастроительный район:

1. ул.Ленинградская от ул.Беломорская до ул.Побежимова;

2. ул.Максимова от ул.Лукина до ул.Чапаева;

3. ул.Беломорская от ул.5-ая Муромская до ул.Химиков;

4. ул.Гудованцева от ул.Тэцевская до ул.Моисеева;

5. ул.Сахалинская от ул.Малая Заречная до ул.Лянгузова;

6. ул.Ударная от ул.Камчатская до ул.Промышленная.

Вахитовский район:

1. ул.Тукая от ул. Ф.Карима до ул.Парижской Коммуны;

2. ул.Парижской Коммуны от ул.Тукая до ул.Лево-Булачная;

3. ул.Московская от ул.Татарстан до ул.Г.Камала;

4. ул.Право-Булачная от ул.К. Наджми до ул.Ташаяк;

5. ул.Бутлерова от ул.Толстого до ул.Пушкина;

6. ул.Достоевского от ул.Чехова до ул.Зинина;

7. ул.Горького от ул.Толстого до ул.К.Маркса;

8. ул.Чернышевского от ул.Профсоюзная до ул.Право-Булачная.

Кировский район:

1. автодорога от ул.Залесная до ул.Алтынова;

2. ул.Вахитова от ул.Большая Крыловка до ул.Яруллина;

3.ул.Восстания от ул.Фрунзе до ул.Окольная;

4.ул.Осиновская от ул.Залесная до ул.Ново-Осиновская;

5. автодорога от ул.Несмелова до ул. Иовлева;

6. ул.Несмелова от ул.Кожевенная до ул.К.Цеткин;

7. ул.К.Цеткин от ул.Несмелова до ул.Серп и Молот;

8. Аракчинское шоссе от ул.Затонской до ул.Щукина;

9. ул.2-ая Старо-Аракчинская от ул.Затонская до ул.Приволжская;

10. ул.Затонская от Аракчинского шоссе до 32-го Военного городка.

Московский район:

1. ул.Чистопольская от ул.Декабристов до ул.Бондаренко;

2. ул.Вахитова от ул.Яруллина до ул.Декабристов;

3. ул.Батыршина от ул.Чкалова до ул.Кулахметова;

4. ул.Сабан от ул.Кулахметова до ул.Окольная;

5. пр.Ибрагимова от ул.Восстания до пр.Ямашева;

6. ул.Восстания от ул.Тунакова до ул.Исаева;

7. ул.Рахимова от кл.Васильченко до ул.Ютазинская;

8. ул.Кулахметова от ул.Серова до ул.Фрунзе.

Ново-Савиновский район:

1. ул.Маршала Чуйкова от пр.Ф.Амирхана до ул.Бондаренко;

2. ул.Мусина от ул.Голубятникова до пр.Ямашева;

3. ул.Маршала Чуйкова от пр.Ф.Амирхана до ул.Адоратского;

4. ул.Адоратского от ул.Четаева до ул.Лаврентьева;

5. ул.Мусина от ул.Четаева до пр.Ямашева;

6. ул. С.Хакима от ул.Бичурина до ул.Нигматуллина.

Приволжский район:

1. ул.Павлюхина от ул.Шаляпина до ул.Назарбаева;

2. ул.Салимжанова от ул.Т.Минуллина до ул.Назарбаева;

3. ул.Техническая от ул.Лебедева до ул.Модельная;

4. ул.Техническая от ул.Модельная до ул.Складская;

5. ул.Кулагина от ул.Техническая до ул.Авангардная;

6. ул.Тихорецкая от ул.Алебастровая до ул.Магистральная;

7. ул.Магистральная от ул.Южно-Промышленная до ул.Поперечно-Кукушкинская;

8. ул.Гарифьянова от ул.Мавлютова до ул.Сыртлановой;

9. ул.П.Камая от ул.Карбышева до ул.Мавлютова;

10. ул.Мавлютова от ул.Братьев Касимовых до ул.Академика Парина;

11. ул.Мавлютова от Академика Парина до пр.Победы;

12. ул.Дубравная от пр.Победы до ул.Р.Зорге;

13. ул.Фучика от пр.Победы до ул.Сафиуллина;

14. ул.Комиссара Габишева от ул. Завойского до ул.Сафиуллина;

15. ул.Кул Гали от ул.Фучика до ул.С.Батыева.

Советский район:

1. ул.Р.Зорге от ул.Танковая до ул.Даурская;

2. ул.Гвардейская от Аметьевской магистрали до ул.Даурская;

3. ул.Даурская от ул.А.Кутуя до ул.Карбышева;

4. ул.Космонавтов от ул.Н.Ершова до ул. П.Лумумбы;

5. ул.Интернациональная от ул.Огородная до Мостового переулка;

6. ул.Губкина от ул.Коновалова до ул.Зур Урам;

7. ул.Родины от ул.Рылеева до пр.Победы;

8. ул.Сахарова от ул.Бигичева до ул.Н.Жиганова;

9. ул.Фучика от ул.Чишмяле до ул.Минская;

10. ул.Ломжинская от ул.Фучика до пр.Победы;

11. ул.Ноксинский Спуск от ул.Фучика до дома №9;

12. ул.Магистральная от ул.Х.Бигичева до ул.Р.Вагапова;

13. ул.Мира от ул.Парковая до ул.Правды;

14. ул.Гвардейская от Н.Ершова до ул.А. Кутуя;

15. ул.Халитова от ул.Журналистов до Сибирского тракта;

16. Сибирский тракт от пр.Ямашева до ул.Журналистов;

17. ул.Главная от ул.Халезова до ул.Каштановая.

Во избежание дорожно-транспортных происшествий и конфликтных ситуаций при движении на вышеуказанных участках необходимо заранее планировать маршруты движения и места для парковки транспортных средств, а при отсутствии в пределах досягаемости оборудованных паркингов – строго соблюдать требования дорожных знаков, напоминает ОГИБДД УМВД России по Казани.

Фото с сайта www.tavto.ru

(ГЗ)

С 20 ноября по шоссейным дорогам не разрешается ездить со скоростью 110 км/ч

С 20 ноября 2020 года, на дорогах Эстонии отменяется разрешенная максимальная скорость движения в 110 км/ч.

Важным нововведением станет сохранение предстоящей зимой максимально допустимой скорости в 100 км/ч на всех дорогах по схеме 2+1 и на некоторых участках дорог по схеме 2+2. На всех остальных дорогах максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

«Оставляя действовать повышенную предельную скорость, мы доверяем участникам движения при передвижении в зимних условиях, то есть, позволяем им самостоятельно оценивать погодные и дорожные условия и выбирать соответствующий скоростной режим, — пояснил руководитель центра управления дорожным движением Департамента шоссейных дорог Сийм Вайкмаа. — Кроме того, напоминаем, что движение с максимальной разрешенной скоростью не является обязательным».

Максимально разрешенная скорость движения в 100 км/ч на дорогах по схеме 2+2 и зимой будет действовать на Таллиннской окружной дороге, а также на отрезках шоссе Таллинн-Тарту и Таллинн-Нарва (см. приложение). Повышенный скоростной режим разрешен в местах с подходящими для этого условиями движения. На участках дороги, на которых существует риск столкновения с лесными животными или с пешеходами, в зимний период сохраняется ограничение скорости до 90 км/ч.

В светлое время суток и при хороших дорожных условиях на отрезках Лаагри-Ээсмяэ на шоссе Таллинн-Пярну и Козе-Выыбу на шоссе Таллинн-Тарту Департамент шоссейных дорог может повышать максимально допустимую скорость до 110 км/ч и в зимний период – информация об этом будет отображаться на электронных дорожных знаках.

В целом в зимний период скоростной режим в 110 км/ч сохранится на 36 километрах дорог и в 100 км/ч — на 99 километрах.

Скорость необходимо снижать, так как падение температуры воздуха приводит к более высокому риску гололедицы. Чтобы безопасно добраться до пункта назначения, водителям следует выбирать подходящую дорожным условиям скорость движения и безопасный стиль вождения — ехать с максимальной разрешенной скоростью не обязательно. Зимнее вождение требует от водителей большей внимательности как к дорожным условиям, так и по отношению к другим участникам движения.

Перед началом движения советуем проверить дорожные условия на портале tarktee.ee. В преддверии зимы водителям необходимо осмотреть автомобиль и его оснащение. Автомобиль должен быть технически исправен и подготовлен к зимнему сезону. Следует убедиться в том, что тормоза, фары и дворники находятся в рабочем состоянии. Шипованная резина на автомобилях разрешена с 15 октября, а к 1 декабря шины на всех автомобилях должны быть заменены на зимние.

На фотографии изображены отрезки дорог, на которых в зимний период сохранится максимально разрешенная скорость в 100 км/ч и 110 км/ч.

В Миннеаполисе и Сент-Поле теперь официально разрешена скорость 20 миль в час. Что это означает и как это может повлиять на уличную жизнь в городах

В марте города Миннеаполис и Сент-Пол объявили, что они вводят новый стандарт скорости движения автомобилей на жилых улицах обоих городов: 20 миль в час. На этой неделе Миннеаполис объявил об этом официально, завершив установку знаков 20 миль в час вдоль границы города, чтобы водители могли выйти на новый лимит.

Посмотрите, что это значит для водителей и как это может повлиять на уличную жизнь в городах:

Так действительно ли 20 миль в час в Миннеаполисе и Св.Павел?

Ограничение скорости теперь составляет 20 миль в час в городе, если иное не указано иное. Более крупные улицы, такие как проспекты Хеннепин и Николет, будут снижены с 30 миль в час до 25 миль в час, а некоторые городские улицы по-прежнему имеют ограничения выше 30 миль в час, в том числе Уэст-Лейк-стрит возле озера Бде-Мака-Ска и и Сидар-авеню на юге над озером Нокомис. .

Продолжение статьи после объявления

«

Сент-Пол планирует установить свои знаки к началу следующего года», — сказал городской транспортный инженер Рэнди Ньютон.Как и в Миннеаполисе, на жилых улицах Святого Павла будет 20 миль в час, а на более крупных улицах, таких как Minnehaha Avenue West, снизится с 30 до 25 миль в час. На некоторых улицах, в том числе на бульваре Фален, скорость составит 35 миль в час.

На дорогах округа

и на дорогах, принадлежащих MnDOT, не будет изменений ограничения скорости, потому что города Миннесоты не имеют права изменять дороги округа или штата. Причина, по которой Миннеаполис и Сент-Пол смогли изменить свои ограничения скорости менее чем за год, заключается в том, что в августе 2019 года был принят закон штата, дающий городам Миннесоты право изменять ограничения скорости на принадлежащих им улицах без надзора со стороны государства.

Насколько усердно города собираются обеспечивать его соблюдение?

Порядок применения нового закона в каждом городе может отличаться. Ньютон сказал, что полиция Сент-Пола будет применять «образовательный подход», поскольку город вводит изменения ограничения скорости. Представитель полиции Миннеаполиса Джон Элдер сказал, что департамент работает с другими городскими департаментами, чтобы помочь уменьшить количество аварий, но добавил, что законы о скорости «по-прежнему будут применяться».

Почему именно сейчас?

Города-побратимы следуют национальной тенденции к снижению ограничений скорости, чтобы свести к минимуму смертность или травмы, которые могут изменить жизнь.И в Сент-Поле, и в Миннеаполисе есть инициативы «Vision Zero», которые нацелены на сокращение количества смертей на городских улицах до нуля к 2027 году. Езда на более медленной скорости означает, что у водителей будет больше времени на реакцию, что снижает количество аварий. Более низкие скорости также снижают серьезность аварий. Согласно национальным исследованиям и исследованиям, проведенным в обоих городах, вероятность смерти человека, сбитого на скорости 35 миль в час, в три раза выше, чем у человека, сбитого на скорости 25 миль в час. Фактически, согласно исследованию Национального совета по безопасности на транспорте, риск смертельного исхода при лобовом столкновении увеличился с 3 процентов на скорости 30 миль в час до 60 процентов на скорости 50 миль в час.

Продолжение статьи после объявления

Что значит для не-водителей?

Автомобиль был королем американских улиц на протяжении поколений. Более медленный лимит надеется вернуть часть пути всем остальным. Пешеход, идущий по улице с ограничением скорости 20 или 25 миль в час, имеет меньший риск столкновения, особенно такого, которое может изменить их жизнь. Это имеет огромное влияние на уровень комфорта пешеходов, велосипедистов и тех, кто пользуется общественным транспортом.По данным Миннеаполисского исследования Vision Zero Crash Study, 49 человек погибли при ходьбе, езде на инвалидной коляске или велосипеде по улицам Миннеаполиса в период с 2006 по 2015 год. Хотя на велосипедистов приходится 5 процентов поездок по городу, они составляют почти 20 процентов всех погибших в результате ДТП. И хотя пешеходы составляют 20 процентов жителей города, они составляют 30 процентов всех смертей и травм.

Что еще?

Директор отдела общественных работ

Миннеаполиса Робин Хатчесон сказал, что ограничение скорости также может быть связано с расовым равенством, климатической сознательностью и процветанием.По ее словам, за счет снижения ограничения скорости, например, город может сократить количество аварий — аварий, которые непропорционально сильно сказываются на цветных людях. В то же время снижение скорости позволяет людям не садиться за руль, что снижает уровень парниковых газов, способствующих изменению климата. «Качество жизни стоит за всем, что мы делаем», — сказал Хатчесон. «Наши улицы, наши полосы отвода — это рычаги воздействия на общие результаты, которых мы хотим добиться».

Город Миннеаполис завершает установку дорожных знаков, снижающих ограничение скорости до 20 миль в час на местных жилых улицах для обеспечения безопасности

Бригады

завершили установку знаков на въездах в Миннеаполисе, предупреждающих водителей о том, что ограничение скорости в городе теперь составляет 20 миль в час, если иное не подписано. Город Сент-Пол планирует завершить установку новых указателей на общегородских и центральных воротах к началу 2021 года.

Более низкая скорость на местных улицах делает путешествие безопаснее для всех, независимо от того, как вы передвигаетесь.

Теперь, когда в Миннеаполисе установлены дорожные знаки, действует ограничение скорости 20 миль в час на местных жилых улицах. Города, как правило, не будут вывешивать знаки «20 миль в час» на жилых улицах. Изменения ограничения скорости следуют подробным техническим исследованиям, проведенным департаментами общественных работ городов Миннеаполис и Сент-Пол, соответственно, для определения соответствующих местных ограничений скорости в соответствии с требованиями закона штата.

Новый знак ворот Миннеаполиса на Франклин-авеню и Эмералд-стрит на юго-востоке.

Новые ограничения скорости — 20 миль / ч для местных жилых улиц; 25 миль в час для крупных городских улиц; и 30 с лишним миль в час для нескольких городских улиц. Согласно закону Миннесоты, города не имеют права изменять ограничения скорости на дорогах округа и дорогах MnDOT. Ограничения скорости на этих улицах в Миннеаполисе и Сент-Поле не изменятся.

Ранее в этом году сотрудники общественных работ Миннеаполиса установили около 1400 новых или обновленных знаков ограничения скорости.Бригады общественных работ Сент-Пола изменили или установили около 725 новых знаков ограничения скорости на скорости 25 миль в час и планируют установить 160 знаков для городских и центральных ворот к началу 2021 года.

В рамках совместной просветительской кампании в городах Миннеаполис и Сент-Пол раздали более 4500 бесплатных «20 ​​is Plenty; Медленнее, тем безопаснее », знаки для членов общины. Посмотрите видео, рекламирующее новые ограничения скорости.

Снижение ограничения скорости — одна из ключевых стратегий в Плане действий Миннеаполиса Vision Zero Action Plan, в котором намечены ключевые шаги на следующие три года для достижения городской цели по прекращению дорожно-транспортных происшествий и травм на улицах города к 2027 году.

В 2019 году Сент-Пол принял свой первый в истории пешеходный план, который включал в себя законодательную повестку дня города, призывающую к снижению скорости движения в городах по всему штату. Кроме того, пешеходный план города направлен на то, чтобы уменьшить воздействие пешеходов на автомобили, снизить расчетную скорость улиц и внести изменения в дизайн улиц, которые снизят расчетную скорость и уменьшат ширину проезжей части. Комплексный план Сент-Пола также включает программу «Vision Zero» с долгосрочной целью достижения нулевого уровня дорожно-транспортных происшествий и тяжелых травм.

Узнайте больше об изменениях ограничения скорости на сайтах visionzerompls.com и stpaul.gov/speedlimits.

Связанные

Анализ показывает, что ограничение скорости 20 миль в час снижает скорость движения

Снижение ограничения скорости в жилых помещениях Портлендского бюро транспорта с 25 до 20 миль в час, завершенное в 2019 году, вероятно, снизило скорость движения на небольшие, но значительные величины, согласно анализу, проведенному в партнерстве с исследователями Портлендского государственного университета.

Данные «до» и «после» показывают, что меньший процент людей проезжает по улицам со скоростью выше 25, 30 и 35 миль в час, на которых распространяется ограничение скорости (см. Таблицу 1). Такое снижение скорости движения было обнаружено в большинстве из 58 проанализированных в исследовании мест (см. Карту ниже).

Таблица 1. Процент транспортных средств, превышающих 25, 30 и 35 миль в час до и после снижения ограничения скорости с 25 до 20 миль в час

Период Более 25 миль в час Более 30 миль в час Больше чем 35 миль / ч
До 24.13% 6,49% 1,11%
После 23,60% 4,83% 0,59%

Статистический анализ данных показывает резкое снижение вероятности того, что люди будут ездить быстрее 25 , 30 и 35 миль / ч после изменения ограничения скорости (см. Таблицу 2).

Таблица 2. Расчетное изменение вероятности наблюдения транспортных средств, превышающих 25, 30 и 35 миль в час после снижения ограничения скорости

Более 25 миль в час Более 30 миль в час Более 35 миль в час
Расчетное изменение коэффициентов -15.9% -33,6% -49,6%

Исследователи Портлендского государственного университета пишут, что снижение скорости «заслуживает внимания» из-за «связи с серьезностью сбоев для уязвимых пользователей». Исследования показали, что даже небольшое снижение скорости может иметь большие преимущества с точки зрения безопасности, особенно для пешеходов.

Другие результаты исследования Портленда: скорости, как правило, были выше в среду, четверг и пятницу по сравнению с другими днями, на более широких улицах и на улицах с лучшим состоянием тротуара.

Примерно три четверти улиц Портленда имеют ограничения скорости до 20 миль в час (см. Диаграмму ниже). Карта города с текущими ограничениями скорости доступна здесь.

Оранжевыми точками показаны 58 мест, где PBOT собирал данные о скорости до и после.

Высокие скорости — ключевой показатель безопасности.

Средние скорости движения практически не изменились после того, как PBOT снизил ограничение скорости, измеряя около 22 миль в час в 58 точках сбора данных.

Эти, казалось бы, противоречивые результаты — пониженный процент высоких скоростей, но почти идентичные средние скорости — связаны с относительно небольшим количеством зарегистрированных высоких скоростей.

Принимая во внимание сильное негативное влияние высоких скоростей на безопасность, Национальная ассоциация городских транспортных служащих рекомендует, чтобы при оценке ограничений скорости в значительной степени учитывались «высокие» скорости, или «количество или процент водителей, превышающих определенные пороговые значения скорости с высоким риском. , «для точной оценки воздействия изменения ограничения скорости на безопасность.

Результаты исследования Портленда аналогичны результатам растущего числа исследований, предполагающих, что ограничения скорости существенно влияют на скорость движения и безопасность в городских районах.В Сиэтле наблюдались пониженные скорости и аварии после изменения ограничения скорости. Опубликованные исследования, проведенные в Бостоне, Бристоле (Великобритания) и Торонто (Канада), указывают на снижение ограничений скорости с положительным воздействием на безопасность дорожного движения.

Большинство из примерно 3000 миль улиц Портленда имеют ограничение скорости до 20 миль в час. (График не включает автострады и менее 1% улиц со скоростью 15 или 50 миль в час.)

Детали анализа и ограничения

Выводы Портленда основаны на анализе 214220 точек данных, собранных в 58 точках до и после ограничения скорости в 20 миль в час. вступил в силу 1 апреля 2018 г.

Данные о сбоях не были включены в анализ Портленда из-за задержек в отчетах о сбоях в масштабах штата. Полные данные о ДТП в настоящее время доступны только за 2018 год.

Анализ Портленда не позволяет сделать вывод о том, что ограничение скорости привело к изменению скорости движения. Это потребовало бы наблюдения за одними и теми же путешественниками в одинаковых условиях до и после изменения ограничения скорости, что практически невозможно. Учитывая эти ограничения, анализ Портленда может выявить только корреляции между ограничениями скорости и скоростью движения.Факторы, помимо снижения ограничения скорости, которые могут повлиять на скорость движения, включают характеристики водителя, погодные условия и типы транспортных средств. Анализ Портленда также не включал контрольную группу, которая может помочь устранить мешающие факторы.

Знак ограничения скорости 20 миль / ч

Искать:

  • О НАС
    • О нас
    • Офицеры
    • Совет директоров
    • Бывший президент / председатели
    • Бывшие исполнительные вице-президенты / президент / генеральный директор
    • ПЕРСОНАЛ
    • Календарь событий
  • ЧЛЕНСТВО
    • АССОЦИАЦИЯ ЧЛЕНОВ
    • ИНФОРМАЦИЯ О ЧЛЕНСТВЕ
  • РЕСУРСОВ
    • База данных исследований хлопка
    • Брошюра Fusarium Race 4
    • Усилия липкой ваты
    • Подержанное хлопкоочистительное оборудование
    • Ссылки отрасли
    • Нормативные ссылки
    • Купите ресурсные материалы сейчас
    • Информация о хлопке
    • Сорта семян хлопчатника и коды
    • Прогнозы посевов
    • Отчеты по джиннингу и классам
    • Вакансии
  • НОВОСТИ И ВЫПУСКИ
    • Информационный бюллетень
    • Проблемы отрасли
    • Качество воздуха
    • Энергия
    • Окружающая среда
    • Безопасность пищевых продуктов
    • Труда / Техника безопасности
    • Вопросы законодательства
    • Пестициды
    • Налоги
    • Транспорт
    • Вода / Качество воды
    • Ресурсный центр
    • Выход на пенсию
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
На главную / Знаки ограничения скорости / Знак ограничения скорости 20 миль / ч

$ 9. 00

Категория: Знаки ограничения скорости
  • Описание

Описание

(плюс доставка)

Сопутствующие товары

  • Знак ограничения скорости 10 миль / ч

    9,00 $ Читать далее
  • Знак ограничения скорости 5 миль / ч

    9,00 $ Читать далее
  • Знак ограничения скорости 15 миль / ч

    $ 9.00 Читать далее
  • Знак ограничения скорости 25 миль / ч

    9,00 $ Читать далее
CCGGA © 2021
Веб-сайт разработан MC-Solutions.com, подразделением Omni Media
  • О НАС
  • ЧЛЕНСТВО
  • РЕСУРСЫ
  • НОВОСТИ И ВЫПУСК
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Ограничение скорости

в вырезке Сан-Франциско скоро может быть снижено до 20 миль в час — NBC Bay Area

Автомобилистам Сан-Франциско, возможно, придется чаще нажимать на тормоза при движении по Тендерлойн, который может стать первым районом города, который снизит скорость движения до 20 миль в час, чтобы уменьшить столкновения транспортных средств.

Предлагаемые изменения правил позволят снизить ограничение скорости с 25 до 20 миль в час, в дополнение к запрету правых поворотов на красный на многих перекрестках по соседству, где часто происходят столкновения.

По данным Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско, все улицы Тендерлойна относятся к тому, что город считает своей сетью высокотравматических травм, которая определяет 13 процентов улиц Сан-Франциско, на которых приходится 75 процентов серьезных дорожно-транспортных происшествий и смертей.

Совет директоров SFMTA проголосует за одобрение предложения о сокращении скорости 16 марта, и, если директора примут его, правило вступит в силу в апреле. Изменение, запрещающее право загораться красным, не требует утверждения SFMTA и будет введено в действие в марте.

«Наши жители заслуживают и нуждаются в безопасности во всех отношениях, в том числе от столкновений с машинами. Это повысит безопасность людей, идущих, ездящих на велосипеде и водящих машину», — сказал в Twitter Мэтт Хейни, супервайзер, представляющий Tenderloin и South of Market.

Снижение предельной скорости повысит выживаемость в автокатастрофах: вероятность того, что пешеходы выживут после столкновения с автомобилем на скорости 20 миль / ч, увеличится в два раза по сравнению с 25 милями в час, согласно сообщению в блоге SFMTA.

Предложение поступило от проекта SFMTA по обеспечению безопасности дорожного движения Tenderloin — проекта, направленного на облегчение проблем со здоровьем в районе.

Отдел устойчивого развития улиц SFMTA проводит публичные слушания по изменениям в 10:00 19 февраля. Информацию о встрече можно найти на https: // www.sfmta.com/notices/engineering-public-hearing-meeting-feb February 19-2021.

«Жители Вырезки не хотят быть зоной сдерживания. И они не хотят, чтобы с ними обращались как с автострадой. Здесь живут уязвимые пешеходы. Мы все можем сбавить скорость и должны. Эти изменения помогут», — сказал Хейни.

D.C. снижает ограничение скорости до 20 миль в час, чтобы предотвратить гибель пешеходов

Даже в этом случае водителям в округе может потребоваться некоторое время, чтобы принять изменения. Ограничение скорости в 25 миль в час действует в городе уже несколько десятилетий — по крайней мере, с 70-х годов. Во многих районах уже давно звучат призывы к снижению скорости, а в последние годы они усилились в ответ на серию громких аварий со смертельным исходом с участием пешеходов. Сотрудники правоохранительных органов называют скорость одним из факторов многих смертельных аварий в округе.

История продолжается под рекламой

Обеспокоенность чиновников в округе и других крупных городах в последние недели только усилилась. Приказы сидеть дома, чтобы замедлить распространение covid-19, возможно, уменьшили интенсивность движения на дорогах, но также увеличилось превышение скорости — иногда опасное превышение скорости — на автомагистралях и местных дорогах.

«Одна вещь, которую мы наверняка усвоили с меньшим движением на улице, — это то, что люди едут быстрее, и мы видим это повсюду», — сказал Баузер на пресс-конференции. «Поэтому мы устанавливаем ограничение скорости по умолчанию на местных дорогах 20 миль в час».

И, по ее словам, новый лимит будет постоянным.

«Хотя это может показаться небольшим изменением, мы знаем, что выживаемость в авариях сильно зависит от скорости, и снижение ограничения скорости поможет нам обезопасить людей», — сказала она.

История продолжается под рекламой

По данным полиции округа Колумбия, в 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 12 пешеходов и два велосипедиста, по сравнению с 15 пешеходами и тремя велосипедистами в 2018 году.

Баузер также объявил об инициативе «медленных улиц», в соответствии с которой некоторые соседние дороги будут ограничены только местным движением и будут иметь ограничение скорости 15 миль в час. По ее словам, районный отдел транспорта определяет места.

Хотя эти дороги не будут закрыты для других транспортных средств, по словам Баузера, город установит барьеры и указатели об ограничениях, чтобы водители знали, что они не должны проезжать через них.

Поскольку город начинает вновь открываться после двух месяцев ограничений, связанных с коронавирусом, Баузер сказал, что он переосмысливает свои дороги для поддержки бизнеса. По словам официальных лиц, город будет выдавать разрешения ресторанам на использование тротуаров и, возможно, парковок и проездов, чтобы расширить свои обеденные зоны.

История продолжается под рекламой

По словам официальных лиц, с пятницы предприятия смогут подавать заявки на разрешение на расширение своего открытого пространства. Баузер сказал, что город продолжает принимать предложения по закрытию проезжей части и расширению тротуаров для поддержки использования общественных мест после пандемии.

Защитники безопасности дорожного движения в пятницу отметили снижение скорости и инициативы по обеспечению безопасности, заявив, что на городских улицах достаточно 20 миль в час.

Грег Биллинг, исполнительный директор Вашингтонской ассоциации велосипедистов, назвал это объявление «первым большим шагом» в подготовке города к открытию.

«Транспортная система должна адаптироваться к текущей чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19, и экономическому кризису», — сказал Биллинг. «Пространство для социального дистанцирования побудит тех, кто может ходить и ездить на велосипеде, сохраняя при этом способность для тех, кто должен водить машину или пользоваться общественным транспортом.

История продолжается под рекламным объявлением

Но некоторые водители выразили обеспокоенность по поводу того, какое влияние более низкие скорости могут оказать на возврат трафика.

Алсер Берхе, таксист, работающий в центре Вашингтона, ранее в этом году сказал, что ему не понравилось слышать о планах по введению нового ограничения скорости. Он сказал, что пробки в городе уже раздражают пассажиров, которые, по его словам, хотят быстро добраться до места назначения.

«Ограничения скорости на уровне 20 недостаточно», — сказал Берхе, отметив, что снижение скорости только задержит поездки в один из самых загруженных городов США. «Это плохо.»

Городские рабочие заменят около 1400 знаков, чтобы предупредить водителей о новом ограничении скорости по умолчанию. Ограничение не распространяется на основные транспортные коридоры, такие как авеню Висконсин и Джорджия, на которых установлены собственные ограничения скорости. Однако это касается примерно 60 процентов городских улиц и небольших дорог, на которых обычно есть парковка на одной или обеих сторонах дороги, сообщила пресс-секретарь DDOT Лорен Стивенс. По ее словам, на подавляющем большинстве этих дорог центральные линии не нарисованы.

История продолжается под рекламой

Стивенс также отметил, что в городе нет камер контроля скорости на этих улицах.

Юрисдикции США, в том числе другие регионы Вашингтона, принимают более низкие ограничения скорости как ключ к предотвращению роста числа погибших в ДТП. Усилия включают снижение установленных по умолчанию ограничений скорости в основных коридорах и создание зон медленного движения в районах с интенсивным пешеходным движением.

В декабре Сиэтл объявил о снижении ограничения скорости на всех высокоскоростных магистралях до 25 миль в час после смертельного года на улицах.В Нью-Йорке скорость по умолчанию снизилась до 25 миль в час с 30 миль в час в 2014 году, что также нацелено на снижение смертности пешеходов.

В районе Вашингтона округ Монтгомери в прошлом году снизил ограничения скорости на некоторых дорогах, в том числе снизил ограничение скорости на некоторых участках проспекта Джорджия с 35 до 25 миль в час, чтобы сделать дорогу более безопасной для пешеходов. Александрия снизила ограничение скорости по умолчанию в некоторых районах на 10 миль в час в 2016 году до 25 миль в час.

История продолжается под рекламой

Более низкие ограничения скорости являются частью Vision Zero, инициативы, поддерживаемой общинами по всей стране по созданию более безопасных улиц для всех.Баузер сделала Vision Zero одной из своих фирменных инициатив после вступления в должность в 2015 году. Программа не привела к значительному снижению смертности на дорогах. После многих лет дорожно-транспортных происшествий в городе зарегистрировано 27 смертей в прошлом году, снижение с 36 в 2018 году, но на одну смерть больше, чем в 2016 году.

Хотя изменение ограничения скорости можно рассматривать как неудобство, замедляющее движение транспорта. некоторые водители, эксперты по транспорту и городские власти говорят, что для людей, подвергшихся ударам, вероятность их выживания может иметь значение.

Исследование Министерства транспорта Соединенного Королевства показало, что шансы на выживание для человека, сбитого транспортным средством со скоростью 20 миль в час, составляют 90 процентов. Но это падает до 50 процентов, когда поражающий автомобиль движется на 10 миль быстрее. Согласно исследованиям, смертность среди пожилых людей, получающих удары на скорости выше 20 миль в час, еще выше.

История продолжается под рекламой

Эксперты также говорят, что водитель, едущий медленнее, может лучше реагировать на пешеходов или велосипедистов на дороге.

Тем не менее, некоторые критики утверждают, что слишком большое снижение скорости может оказать значительное влияние не только на время в пути, но и на безопасность. Некоторые говорят, что это может привести к небезопасной смене полосы движения и большему количеству аварий, поскольку автомобилисты пытаются объехать медленно движущиеся автомобили.

Таксист Берхе сказал, что люди едут быстро, пока не сталкиваются с камерой контроля скорости и быстро и опасно тормозят. Он сказал, что опасается, что снижение скорости приведет к увеличению числа инцидентов.

Влияние общегородских ограничений скорости на 20 миль в час (30 км / час) на дорожные травмы в Бристоле, Великобритания

Введение

Ограничение скорости на 20 миль в час (32 км / час) или 30 км / час представляет собой потенциальную стратегию для сокращают травматизм на дорогах в городах и становятся все более распространенными в западных странах.1–3 Это связано с тем, что снижение дорожного травматизма является приоритетом для общественного здравоохранения; как таковые, травмы являются одной из основных причин смерти и инвалидности во всем мире: ежегодно на дорогах умирает более одного миллиона человек4. Предыдущие исследования показали, что скорость моторизованных транспортных средств положительно связана с риском дорожно-транспортных происшествий5 6; следовательно, снижение скорости должно влиять на снижение травматизма4. Ограничения в 20 миль в час являются вмешательством только по знакам без инженерных мер, таких как лежачие полицейские, в отличие от зон скорости 20 миль в час, которые также включают инженерные меры по снижению скорости для замедления движение.По данным ВОЗ, ограничение на 20 миль / ч рекомендуется для жилых районов с высокой пешеходной активностью5.

В 2009 году исследование показало, что зоны 20 миль в час в Лондоне были связаны с 41,9% сокращением дорожно-транспортных происшествий.7 Однако, несмотря на то, что ограничение скорости на 20 миль в час (то есть без инженерных мер) становится все более популярным, мало исследований проводилось для проверить влияние ограничений на 20 миль в час на дорожные травмы. Недавнее исследование правительства Великобритании пришло к выводу, что недостаточно доказательств того, что ограничение скорости до 20 миль в час связано со снижением травматизма в жилых районах. 8 Тем не менее, ни одно исследование не проводило надежную оценку воздействия общегородского ограничения скорости на 20 миль в час, определяемого как установка скорости 20 миль в час на большинстве дорог в городской местности, на дорожные травмы. Внедрение в Бристоле, Великобритания, в принципе задумывалось как общегородское, за исключением нескольких дорог, скорость которых оставалась 30 миль в час. В данной статье представлены результаты первой оценки дорожно-транспортного травматизма с использованием ступенчатого клина в результате такого вмешательства. Сильные стороны этого исследования заключаются в том, что оно основано на естественном эксперименте и является первым исследованием, оценивающим влияние такой политики широкого охвата травм с помощью надежной методологии.

Методы

Политика ограничения скорости в Бристоле на 20 миль в час была внедрена в период с 2010 по 2015 год.9 Схема ограничения скорости на 20 миль в час вводилась поэтапно, в соответствии с семью зонами (подробные сведения о мерах см. В Bornioli et al 10), что позволяет проводить анализ конструкции ступенчатым клином. Это прагматичный дизайн, подходящий для вмешательств, которые осуществляются поэтапно в нескольких кластерах (в данном случае в географических регионах). Такой дизайн позволяет надежно оценивать эффекты натурных экспериментов, когда вмешательства осуществляются в соответствии с политическими или логистическими ограничениями.11 12

Текущий анализ травм основан на данных полиции STATS19 с 2008 по 2016 год. STATS19 фиксирует дату, место, количество и тип травм (легкие, серьезные или смертельные). Травма считается серьезной, если человек содержится в больнице в стационаре или имеет любую из следующих травм: переломы, сотрясение мозга, внутренние травмы, раздавливание, ожоги без трения, тяжелые порезы и разрывы или тяжелый общий шок, требующий медицинского вмешательства. лечение. Травма считается смертельной, если человек умирает в течение 30 дней после столкновения.

В наборе данных о травмах городской совет Бристоля закодировал каждую травму, указав код области, степень тяжести, период вмешательства (до или после вмешательства), ограничение скорости дороги (20 или 30 миль в час) и социально-демографические характеристики пострадавших. Исследовательская группа дополнительно классифицировала каждое столкновение по годам и рассчитала время воздействия для каждой области в каждом году (например, количество месяцев, включенных в исследование до или после вмешательства в каждой области; таблица 1). Рисунок 1 иллюстрирует план исследования ступенчатого клина.

Рис. 1

План исследования с использованием ступенчатого клина.

Таблица 1

Количество травм и эквивалентные годовые показатели травматизма для всех дорог

Статистические методы

В ходе анализа сравнивалось количество травм до и после введения ограничения скорости 20 миль в час при контроле за год и районы. Конструкция со ступенчатым клином обеспечивает надежную оценку, основанную на естественном эксперименте, с учетом непрерывного характера вмешательства, реализованного в несколько этапов.11 12 Кроме того, контроль календарного года (как непрерывная переменная) позволяет изменять показатели травматизма. с течением времени, которые не были связаны с вмешательством (например, национальные тенденции).Было проведено два анализа: (1) на уровне города (включая дороги с ограничениями после вмешательства 20 и 30 миль в час) и (2) только на дорогах со скоростью 20 миль в час. Это связано с тем, что предыдущие анализы2 12 показали, что средняя скорость в Бристоле снизилась после вмешательства с 27,1 до 23,7 миль в час, со средней скоростью после вмешательства 22,5 миль в час на дорогах со скоростью 20 миль в час и 25,9 миль в час на дорогах со скоростью 30 миль в час. Был проведен анализ травм, а не столкновений, поскольку это является основным результатом интересов общественного здравоохранения.

Данные подсчета часто анализируются с использованием регрессии Пуассона.Однако тест согласия в Stata 14 (estat gof) показал чрезмерную дисперсию. Поэтому вместо этого использовалась отрицательная биномиальная регрессия (команда nbreg). Скорректированные коэффициенты частоты происшествий (IRR) были оценены для сравнения травм до и после вмешательства. Анализы проводились отдельно для каждого типа травмы (легкой, серьезной и смертельной). В 2016 году была введена новая редакция режима отчетности о травмах, получившая название CRASH. Это привело к увеличению доли травм без смертельного исхода, классифицируемых как «серьезные».8 По этой причине был проведен анализ чувствительности путем повторного проведения анализа серьезных и легких травм, за исключением наблюдений за 2016 год. Результаты не различались, но доступны по запросу.

Участки для мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения иногда выбираются на основе относительной производительности, при этом для обработки выбираются участки с наихудшими показателями. Если бы сайты демонстрировали высокие уровни столкновений и травм до вмешательства из-за случайности, то со временем мы могли бы ожидать, что эти сайты вернутся к более низкому среднему значению.13 Однако регрессия к среднему значению не рассматривалась в данном исследовании, поскольку ограничение на 20 миль в час было введено на большинстве городских дорог, а не на известных местах столкновений.

Результаты

Описательный анализ показал, что годовой уровень смертельных, серьезных и легких травм после вмешательства в каждом районе Бристоля обычно ниже, чем соответствующий уровень травматизма до введения ограничений (таблица 1). Учитывая, что в регионах были разные даты реализации, было невозможно провести описательный анализ уровня травматизма на уровне города.

Логический анализ

Таблица 2 суммирует предполагаемое влияние ограничения 20 миль в час на травмы. Это показывает общую тенденцию к снижению травматизма после вмешательства, как в масштабах города, так и только на дорогах со скоростью 20 миль в час, и убедительные доказательства сокращения смертельных травм в масштабах города примерно на 63%, хотя эта оценка была неточной (95% ДИ 2 % до 86%). Временной тренд не обнаружен.

Таблица 2

IRR, сравнивающие профилактику травм до и после вмешательства, по типу травм, для всех дорог и только для дорог со скоростью 20 миль в час

Обсуждение

Анализ подчеркивает общее снижение травматизма и предлагает свидетельства снижения смертности на уровне города на 63 %.Эти результаты согласуются с сокращением травматизма в центре Брайтона, где была реализована аналогичная схема на всей территории (но не на уровне города ).8 Интересно, что снижение смертности в Бристоле больше, чем 46% сокращение числа Лондон связан с введением зон с ограничением дорожного движения на 20 миль в час, как было определено Grundy и др. .7. Снижение уровня смертельных травм на уровне города, выявленное в нашем исследовании, также должно быть сопоставлено с общенациональными тенденциями, которые показывают, что количество смертей на застроенных дорогах увеличилось с 585 смертей в 2010–2014 годах до 607 смертей в 2017 году.14 Таким образом, это открытие в некоторой степени способствует поддержанию общегородского ограничения скорости до 20 миль в час в качестве меры по снижению дорожно-транспортного травматизма.

Тот факт, что такое сильное снижение наблюдалось на уровне города, а не только на дорогах со скоростью 20 миль в час, можно объяснить тем фактом, что средняя скорость снизилась в целом в Бристоле после вмешательства, а не только на дорогах со скоростью 20 миль в час2 12 Средняя скорость предотвращения вмешательства на дорогах со скоростью 30 миль в час была относительно высокой, и снижение скорости могло способствовать сокращению смертельных травм на этих дорогах.Это похоже на результаты, полученные в Брайтоне, где наблюдалось снижение количества столкновений, особенно на основных стратегических дорогах.8 Это также предполагает, что снижение травматизма связано с общим изменением в поведении вождения, связанным с общегородским характером скорости 20 миль в час. предел, с более низкими скоростями движения также на дорогах со скоростью 30 миль в час, где скорость обычно выше, чем на дорогах со скоростью 20 миль в час.

Насколько нам известно, данное исследование является первым исследованием влияния ограничения скорости на уровне 20 миль в час в масштабах города.В исследовании также впервые применена ступенчатая клиновидная конструкция с данными о количестве травм для вмешательства с ограничением скорости 20 миль в час, основанная на естественном эксперименте. Хотя в недавнем национальном отчете было обнаружено, что нет достаточных доказательств, чтобы сделать вывод о том, что ограничение скорости на 20 миль в час, введенное в определенных городских районах, может снизить травматизм, текущие результаты показывают, что существуют преимущества общегородских мероприятий на 20 миль в час. Следовательно, общегородские меры, в отличие от более географически ограниченных ограничений скорости на 20 миль в час, таких как меры, нацеленные на районы предполагаемого повышенного риска, например, за пределами школ, могут помочь снизить дорожный травматизм.

Ограничения

Ограничением анализа является потенциальная неточность данных STATS19, которые, как известно, занижают информацию о травмах. Второе ограничение — это относительно короткие сроки исследования с доступными данными за 9 лет. Однако временные рамки аналогичны временным рамкам Министерства транспорта (DfT) 8; в долгосрочной перспективе будут доступны более надежные доказательства. В-третьих, не было рандомизации в дизайне, но это обычная черта в естественных экспериментах. Кроме того, широкие 95% доверительные интервалы могут быть связаны с относительно небольшим количеством наблюдаемых травм, особенно со смертельным исходом.Наконец, хотя мы контролировали линейные тенденции в количестве несчастных случаев во времени, мы не могли включить область сравнения, контролирующую другие факторы (например, погоду и изменения в неотложной помощи), как в DfT8, потому что вмешательство применялось ко всему исследованию. Мы признаем, что надежность статистического анализа можно было бы повысить, включив в него город сравнения без общегородских ограничений на 20 миль в час.

Выводы

В документе сообщается о результатах первой оценки конструкции ступенчатого клина по влиянию общегородского ограничения скорости на 20 миль в час на дорожные травмы.Полученные данные выявили общую тенденцию к сокращению дорожно-транспортного травматизма и убедительные доказательства сокращения числа смертельных травм на уровне города после введения ограничения скорости на 20 миль в час. Это говорит о том, что общегородское ограничение скорости до 20 миль в час может быть эффективной стратегией снижения травматизма, поскольку оно способствует более безопасному поведению вождения, которое не ограничивается дорогами со скоростью 20 миль в час. Политическая рекомендация, которая будет следовать из этого, состоит в том, чтобы ввести ограничения на 20 миль в час для всего города, а не на 20 миль в час в ограниченных районах города.Необходимы дальнейшие исследования, и следует отслеживать изменения в уровне травматизма в течение более длительных периодов времени.

Что уже известно по этой теме

  • Скорость моторизованного транспортного средства положительно связана с риском дорожно-транспортного травматизма.

  • Пределы в двадцать миль в час (30 км / час) как инструмент безопасности дорожного движения для снижения количества несчастных случаев становятся все более популярными.

  • Не существует надежной общегородской оценки влияния общегородских ограничений скорости до 20 миль в час на дорожные травмы.

Что добавляет это исследование

  • Это первое исследование, в котором применяется ступенчатый клиновой дизайн с данными подсчета к общегородскому ограничению на 20 миль в час.

  • Исследование выявляет общую тенденцию к снижению травматизма и убедительные доказательства сокращения смертельных травм после вмешательства на уровне общегородского ограничения скорости 20 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *