Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению
Вождение – навык, совершенствующийся постоянно. Нельзя освоить учебную программу и стать уверенным участником дорожного движения. Большая удача, если автоинструктор обладает талантом преподавателя, терпением и снисходительным отношением, умеет объяснять, успокаивать, тактично исправлять.
Самостоятельно подготовиться к практике по езде на автомобиле помогут видео уроки по вождению для начинающих из подборки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.
Первые шаги
Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.
Параллельная парковка
Сергей Маркитесов, преподаватель московской автошколы, проведет инструктаж по правильной технике парковки параллельно бордюру. Для удобства запись разбита на 4 части. В первой демонстрация происходит с точки зрения автомобилиста с объяснением тонкостей. Вторая представляет съемку сверху с обозначением схемы перемещения и текстовыми комментариями. Третья – разбор ошибок и способы их устранения. Четвертая инсценирует сдачу экзамена.
Поведение на перекрестках
Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.
От А до Я
Полный курс от Владимира Макаренко – терпеливого дотошного в мелочах инструктора с отменным чувством юмора. Шутки и яркие сравнения вносят разнообразие в скучную теорию, позволяют легко запоминать материал благодаря ассоциативной памяти. Рассмотрены следующие темы: посадка и органы управления, переключение передач, автодром, тихие улицы, перестроение и левые повороты, развороты, улицы с интенсивным движением, остановки маршрутных транспортных средств и пешеходные переходы, обгон, лежачий полицейский, жилые зоны, ночное время суток.
Старт на механике
Занятие посвящено навыкам плавного старта с механической коробкой передач. Автор познакомит начинающих с принципами работы педалей, покажет правильное расположение ног, приведет 2 типа манипуляций со сцеплением, учитывая особенности конструкции, объяснит отличия. Закончив подготовительный этап, переходит к трем способом плавно тронуться с места без риска заглохнуть – на холостых, с подводом сцепления, с газом. Дополнительно рассказано о достоинствах и недостатках каждого метода.
Как затормозить без последствий
Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.
Передвижение по городу
Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права, содержащая перечень правил, подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.
Как перестраиваться
Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.
Парковка задним ходом
Полное руководство по теме заезда в ограниченное пространство. Дается схематическое изображение каждого шага с приведением в деталях последовательности действий водителя, затем подкрепляется реальными примерами. Рассмотрена правильная технология маневра, возможные ошибки на всех этапах, способы их устранения. Приводятся советы, допустимые отклонения. Начинающие поймут, как не перепутать право и лево, исправить траекторию заезда, изменить местоположение при близком расположении относительно соседнего авто, в какой точке остановиться при маневрировании.
Коробка-автомат
Автоматическая КП не требует пристального внимания, в отличии механики – о ней редкого говорят преподаватели, мало информации в печатных и сетевых источниках. Но есть определенные сложности, возникающие на стоянках и дорогах – неконтролируемый набор скорости, риск врезаться на парковочном месте, забыть о режиме «Паркинг», выйти на минутку и обнаружить, что «умная техника» катится вперед самостоятельно. О тонкостях управления машин с автоматикой поговорит Михаил – автоинструктор из Киева, снимающий видео уроки на востребованные темы.
Советы для начинающих
Самостоятельное изучение по видео – помощь начинающему автолюбитель, а не панацея. Получить полноценные навыки поможет только автошкола. Результат зависит от удачного выбора учреждения.
Следует обращать внимание на отзывы друзей и знакомых, состояние автомобилей, отношение администрации при первом посещении, соответствие стандартам обучения, наличие лицензии, предоставление учебной машины для экзамена в ГАИ, время существования школы.
буквально вытолкнул меня самостоятельно сесть за свою машину и ездить самой (чуть больше 10 занятий). Я отшучивалась, «упиралась всеми конечностями» (так коты делают, когда их пытаешься откуда-то вытащить — а я внутри, мысленно, конечно). И в мыслях даже было: «Во дает! Я ему деньги плачу, езжу и не заговариваю, что хватит – сам от денег отказывается»! А он, как бы читая мои мысли: «А что мне за интерес просто так ездить, мне интересно научить вас». Вот это меня восхитило! Я не была с «нуля»: на права я сдала 3 года назад, но за 3 года, естественно, все умения улетучились. Садиться за руль я боялась ужасно. После 10 занятий с предыдущим инструктором (он был неплохой инструктор и хороший человек) особой уверенности я не испытывала. А иногда даже думала, что на кой черт в 50 лет меня потянуло сесть за руль. Выходишь из машины – и все болит: спина, руки, ноги. И так, думаю, будет каждый день теперь. И никакого удовольствия от езды. Мы ездили по моему подмосковному городу и немного по трассе, и мне казалось, что мне надо брать уроков 50, пока я смогу ездить уверенно и спокойно. А потом он стал говорить, что зачем мне Москва (когда я захотела в Москву уже ехать) лучше доезжать до парковки возле метро и дальше чесать на метро. Это в мои планы никак не входило. Поэтому я решила искать нового инструктора. Выбрала по отзывам Андрея Николаевича. Сразу поразила пунктуальность, точно ко времени, а то и раньше, машина была на месте. Машина новая: отличная Хонда. И сразу мы поехали по моему московскому маршруту. С Андреем Николаевичем мы сразу поехали по Ленинскому – сразу в бой!:) Никаких бульварчиков! Ездили, там где посложнее! Одно только перестроение через 3 ряда в пробке, чтобы повернуть с Ломоносовского на Ленинский чего стоило! А Садовое! Иногда я вообще не понимала, что я делаю, только команды выполняю. Но потом все улеглось. И он все комментировал, что мы делали, почему проехали чуть вперед, почему здесь сделали так, а там эдак. Он научил меня видеть всю ситуацию вокруг, анализировать действия других водителей, а не просто ездить в своей колее. Знаете, я стала испытывать удовольствие от вождения! И перестала испытывать страх! Да сложно, но спина и руки перестали болеть, потому что он обращал на это внимание. А ведь это очень важно, как себя ощущаешь за рулем! Через занятий 10, когда я проехала уже на своей машине с ним, а не на учебной, Андрей Николаевич говорит: «Значит так: утром встанешь, пока машин еще не много и прокатись сама. А вечерком позвони: как состояние: можешь сама или еще страшно. Будет страшно – я к твоим услугам. Но давай пробуй сама, ездить надо каждый день». И я рискнула! На второй день решилась и в Москву на работу! Утром 1,5 часа в пробках, но счастлива была безмерно. И еще я очень благодарна, за рассказ Андрея Николаевича о том, как он сам учился, и про то как тоже было страшно, и про то как заблудлился на рабочей машине в первый день работы. Это меня очень поддержало. Все, думаю, проходят через страхи, ошибки. Без этого учения не бывает. Я не думаю, что он это специально рассказывал. Но в том и мастерство учителя. Научить, подбодрить и сказать нужные слова в нужное время!
зачем они нужны? — журнал За рулем
Чувствуете, что способны за рулем на большее, но негде реализовать свой драйверский потенциал? Не на дорогах же общего пользования этим заниматься… Правильно, куда безопаснее для вас и окружающих тренироваться на закрытой площадке. А еще полезнее, если свои навыки вы будете отрабатывать под присмотром профессионального инструктора.
курсы контраварийного вождения
Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.
Материалы по теме
Полноценная контраварийная подготовка — удовольствие не из дешевых. Однако все полученные навыки и уроки не только обязательно придут вам на помощь в экстренных ситуациях, но и помогут получать большее удовольствие и комфорт при езде.Грамотный инструктор по контраварийного подготовке — универсальный педагог. Кроме непосредственной тренировки навыков управления автомобилем он заставит вспомнить законы физики, элементы физиологии человека и проведет психотерапию. Да, ученику придется напрягать извилины, переступать через самые естественные и укоренившиеся психологические барьеры, но вся эта работа позволит ему совершенно по-другому воспринимать банальное перемещение на машине из пункта А в пункт Б.
Фэншуй
Физиология человека очень важна в деле управления машиной. Первым делом инструктор заставит ученика правильно усесться в водительском кресле. Практически вертикальное положение туловища и малое расстояние до руля — такова гоночная посадка. Однако на поверку в этом нет ничего спартанского.
№1. Вестибулярный аппарат человека работает идеально именно при вертикальном положении туловища. Благодаря этому водитель может своевременно ощутить начало потери стабильного движения автомобиля (зародыши сноса из заноса). Обратная сторона медали — к примеру, у меня проблемы со спиной и она болела около недели, привыкая к своему новому положению. Зато после тренинга спина заметно реже устает и беспокоит. Даже поездка на автомобиле с откровенно неудобными сиденьями уже не доставляет столько дискомфорта, как прежде.
Правильная посадка за рулем
Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.
№2. Близкое положение к рулю — залог максимальной быстроты его вращения. Это крайне важно при экстренных маневрах, существуют даже нормативы для водителей-профессионалов специальных служб: за определенное время нужно успеть повернуть баранку от упора до упора определенное число раз. Даже с правильной посадкой придется потренироваться ради хорошего результата, а если сесть неправильно, в норматив точно не уложиться.
Правильная посадка за рулем
Правильная посадка водителя подразумевает следующее: если вытянуть руки вперед и положить их на руль сверху, кисти рук должны свободно свисать за его ободом. Так водитель сможет максимально быстро вращать баранку.Правильная посадка водителя подразумевает следующее: если вытянуть руки вперед и положить их на руль сверху, кисти рук должны свободно свисать за его ободом. Так водитель сможет максимально быстро вращать баранку.
№3. Только при правильном положении рук на руле можно точно прокладывать траектории движения, будь то поворот или экстренный объезд препятствия. При этом водитель хорошо чувствует сцепление передних колес с дорожным покрытием. Такую обратную связь важно не терять, когда приходится поворачивать руль на большие углы. В этом случае, перехватывая руль, важно сохранить правильное положение рук.
С неправильной посадкой за рулем чувство автомобиля притупляется, а действия водителя станут недостаточно точны. Это хорошо видно, к примеру, при скоростном проезде змейки на площадке. Но, как только инструктор донесет до ученика суть проблемы и посадит его правильно, результат сразу же улучшится.
Посадка за рулем
Правильное положение рук на руле — 9 и 3 часа или 10 и 2 в зависимости от конфигурации его спиц.Правильное положение рук на руле — 9 и 3 часа или 10 и 2 в зависимости от конфигурации его спиц.
№4. Дополнительно улучшить качество маневров водителя поможет использование площадки под левую ногу. В свое время для меня это стало откровением. При резких маневрах, особенно с сиденьями без ярко выраженной боковой поддержки и с обычными трехточечными ремнями, водитель незаметно для себя начинает держаться за руль. Соответственно, качество работы с рулем сильно падает. Однако стоит упереться левой ногой в площадку, и ту же змейку можно проезжать на гораздо большей скорости.
Левая нога водителя
Площадка для левой ноги водителя — это не просто удобная подставка, а еще и скрытый инструмент, чтобы острее работать рулем.Площадка для левой ноги водителя — это не просто удобная подставка, а еще и скрытый инструмент, чтобы острее работать рулем.
Синдром
Психология человека очень коварна. Несколько, казалось бы, естественных и логичных инстинктов самосохранения частенько приводят к плачевным результатам. К примеру, важно даже то, куда именно устремлен взгляд водителя.
№5. Какими бы навыками ни обладал водитель, он всегда приедет туда, куда смотрит. Ни в коем случае нельзя фокусироваться на препятствии при его объезде. Загадочным образом этот психологический нюанс заставляет совершать любые действия, кроме правильных. Именно поэтому даже на просторной снежной площадке всегда можно приехать в единственный столб, целенаправленно тренируясь или просто получая удовольствие от езды боком!
Материалы по теме
№6. Наверное, самый опасный психологический рефлекс — экстренно тормозить до последнего. Максимально погасить скорость, безусловно, важно. Однако также необходимо уметь отпускать тормоз, чтобы торможение не помешало правильно осуществить маневр. Этот нюанс не потерял своей актуальности даже с приходом систем курсовой устойчивости и простейшей антиблокировочной системы тормозов ABS.
При резком торможении на автомобиле, который обделен даже простейшим электронным помощником ABS, велик риск блокировки передних колес. В этом случае бесполезно крутить руль — машина продолжит движение по прямой. ABS и система курсовой устойчивости сохраняют возможность управления автомобилем в различных условиях, но не отменяют законов физики. На передние колеса постоянно действуют продольные силы (ускорение и замедление) и поперечные (поворот). Их взаимодействие характеризует окружность Камма. К примеру, заблокированное при торможении колесо (излишняя продольная сила) уже неспособно передавать никакого поворотного усилия (поперечная сила). Поэтому даже при вмешательстве ABS нажатая в пол педаль тормоза сильно увеличивает радиус поворота. И напротив, никакие помощники не заставят автомобиль вписаться в поворот, когда скорость движения машины слишком высока.
Окружность Камма
Окружность Камма — зависимость поперечной и продольной сил, передаваемых шиной. До тех пор, пока их результирующая составляющая остается в пределах окружности, стабильность движения автомобиля гарантирована. Выход за ее пределы — потеря сцепления шины с дорогой.Окружность Камма — зависимость поперечной и продольной сил, передаваемых шиной. До тех пор, пока их результирующая составляющая остается в пределах окружности, стабильность движения автомобиля гарантирована. Выход за ее пределы — потеря сцепления шины с дорогой.
Сложные для восприятия законы физики до ученика лучше всего доносит упражнение «переставка». Оно повторяет известный «лосиный тест», но предусматривает интенсивное торможение перед объездом препятствия. Инструктор расставляет конусы таким образом, что вписаться в искусственные рамки очень сложно. Действовать нужно точно. Если не отпустить педаль тормоза перед поворотом руля, даже при наличии электронных помощников автомобиль пойдет по более широкой дуге и снесет пару пластиковых ограничителей.
Если вы планировали сдавать на водительские права, карантин — не помеха подготовке к экзамену. Многие автошколы перешли на дистанционный формат и предлагают хорошие скидки на теоретическую часть обучения.
Учить теорию можно из дома по записям видео-лекций и вебинарам от преподавателей школы, а практические занятия с инструктором провести по договоренности — после карантина.
Для самостоятельной подготовки обратите внимание на доступные видео-уроки с разбором экзаменационных билетов и практическими советами. А онлайн-тренажеры по теории ПДД позволят набить руку в решении экзаменационных билетов и закрепить свои знания.
Автошколы с дистанционным обучением теории
Автошкола Онлайн
Обучение ведется на права по категориям «А», «В», «С», «D», «E», «М» , управление снегоходом и квадроциклом.
Вы сможете учиться только онлайн — изучать теорию в личном кабинете и смотреть вебинары на портале школы. Теоретическое обучение бесплатно, доступ оформляется на сайте по договору-оферте. Также доступен бесплатный тест-драйв личного кабинета ученика на 7 дней.
Дистанционная форма обучения ничем не отличается от обучения в классе, однако является более современной и стоит дешевле. Вы можете записаться на внутренний экзамен по вождению также онлайн.
Продолжительность обучения теории — 8 недель, а вождению — в среднем, 9 недель параллельно с теорией. С учетом всех экзаменов общая длительность обучения составляет 3 месяца. Можно заниматься по экспресс-программе и уложиться в 1,5 месяца.
Автошкола 177
Обучение ведется на категории «А» и «В», а также для повышения или восстановления навыков вождения.
Заочные занятия проходят в формате видеоконференции по индивидуальному графику, при этом обратиться к преподавателю можно по любому вопросу в удобное время. Получив код доступа к личному кабинету, вы смотрите видеоуроки где и когда удобно.
Запись на курсы и внутренние экзамены также осуществляется в режиме онлайн. Вождение и обучение практике осуществляется очно.
Автошкола при Университете «Синергия»
Сайт: https://synergy.ruТелефон: 8 (495) 280 02 05
Стоимость: категория B — от 39 990 р., категория А — от 29 990 р.
Обучение на категории «А» и «В».
Теория доступна онлайн. Срок обучения теории на категорию «В» — 3,5 мес. (134 ак.ч.), на «А» — 2 мес. (16 ак.ч.).
Практика — по индивидуальному графику («В» — 56 ч., «А» — 18 ч.) на современных авто — Volkswagen Polo и мотоциклах Yamaha и Honda.
Автошкола «77-регион»
Сайт: https://online-autoschool.ruТелефон: + 7 495 764 10 49
Стоимость: бесплатный доступ к урокам на 24 часа; полный пакет услуг — по запросу.
Автошкола проводит обучение вождению на категории A, B.
- Теория через Интернет: 38 видео-лекций (74 часа), изучение в удобном темпе от 2 до 7 недель
- Вождение в удобное время индивидуально с инструктором
- Программа обучения по ГОСТ, которая согласована с ГИБДД
Вы регистрируетесь на сайте по специальному логину и паролю, смотрите видео-лекции, проходите тесты, изучаете текстовые материалы, а также задаете вопросы преподавателю. Далее обучение продолжается в классическом очном формате — практическое вождение с инструктором и финальные экзамены.
Автошкола «Автоунивер»
Онлайн-обучение в автошколе на категории А и В:
- Уроки от автора экзаменационных билетов А. Громаковского
- Более 3000 3D-иллюстраций для лучшего восприятия информации
- Практический экзамен ГИБДД в иллюстрациях
- Онлайн зачёты и внутренние экзамены по теории ПДД
- Подробная инструкция и любая помощь по онлайн-платформе от службы техподдержки
При записи в автошколу вам предоставляется доступ к личному кабинету. Вы изучаете теоретический курс в удобное время и в своем темпе. Сдаете зачеты по изученным предметам теории ПДД в режиме онлайн. Затем можно выбрать инструктора и площадку и пройти практику — в любое время до конца года.
Автомотошкола «ВУЛКАН»
Сайт: https://vulkan-avto.ruТелефон: 8(977)251-0202
Стоимость: от 11 000 р.; первый взнос — 5000 р., остальная сумма — после карантина
Категории А (А1), В.
Ведется набор в группы дистанционного обучения:
- Теория в группах выходного дня: с 05.04.2020 по 07.06.2020 в воскресенье с 18-00 до 21-00
- Теория в вечерних группах: с 06.04.2020 по 08.06.2020 в понедельник и среду с 19-00 до 21-00
- Практика с инструктором по договоренности
Также доступны факультативные on-line занятия по юридической подготовке водителей.
Автошкола «Автофактор»
Сайт: https://www.autofactor.ruТелефон: +7 (495) 945-31-03, +7 (499) 195-10-41, +7 (499) 158-03-22
Стоимость: теория онлайн — 10 000 р., полный пакет услуг — от 19 800 р.
Категории А (А1), В, С.
Дистанционное обучение включает в себя теоретические лекции (в том числе действующих преподавателей автошколы), тесты по пройденным темам, дополнительную литературу, плакаты с наглядными иллюстрациями.
В личном кабинете вы увидите персональную статистику успеваемости на основании тестов к просмотренным урокам. Доступ к ней имеет также преподаватель теоретического курса. При необходимости вы сможете посетить учебный центр автошколы для разбора сложных тем, либо задать вопросы онлайн.
Центральная автошкола Москвы
Сайт: https://www.autoprava.ruТелефон: +7 (495) 172-25-91
Стоимость: первоначальный взнос — от 4 500 р., полный пакет услуг — от 19 500 р.
Категории А, B, ВЕ, С, СЕ, D, DE.
Благодаря сервису «Обучение онлайн» вы можете изучать теорию в формате видеоуроков от ведущих преподавателей, а также обращаться к преподавателю за консультацией онлайн.
На сайте автошколы также доступны учебные фильмы по различным темам:
- Изучить ПДД за 7 дней
- Разбор сложных экзаменационных вопросов
- Изучение ПДД
- Обучение вождению
- Первая помощь при ДТП
- Устройство автомобиля
- Советы автоинструктора и др.
Потренироваться в выполнении практических упражнений на учебной площадке можно во flash-играх: https://www.autoprava.ru
Автошкола «Р-АВТО»
Категория В.
На время ограничений все очные занятия переведены в дистанционный формат. Трансляции в будни по понедельникам и средам с 19-00 до 21-00, в субботу с 10-00 до 14-00.
- Онлайн зачеты и экзамены «как в ГИБДД»
- Персональная онлайн-статистика обучения
- Онлайн связь с администратором и преподавателем
График практических занятий вы строите с инструктором самостоятельно по договоренности.
Автошкола «Зелёный свет»
Категория В.
Занятия онлайн на выбор — утром и вечером. Группы в будни и выходные дни. Вебинары проводятся на площадке ZOOM, регистрация не нужна, доступ к занятию — по ссылке. В вашем распоряжении будет база знаний с новейшими учебными материалами, 3D видео и иллюстрациями, а также бесплатный доступ к тренажеру с билетами как на экзамене в ГИБДД.
Если вы пропустили вебинар — всегда в доступе записи пропущенных занятий. Для вашей группы будет создан WhatsApp-чат с преподавателем и менеджером, куда будут приходить ссылки на занятия и видеозаписи. После карантина вы сможете приступить к вождению.
Обучающие материалы
Обучающий портал «ВСЕ АВТОШКОЛЫ ОНЛАЙН»
На портале представлены:
- Обучающий теоретический курс ПДД 2020 (текстовый формат с видео и иллюстрациями)
- Онлайн тестирование в трёх режимах: по билетам, марафон, как в ГИБДД
Видео-уроки ПДД Рули Онлайн
Видео-курс по правилам дорожного движения:
- 8-ми часовой видеокурс по ПДД 2020
- Видеоразборы билетов ПДД 2020
- Авторские комментарии к каждому вопросу от ведущих педагогов РФ
Видео-уроки автошколы «Red»
Онлайн ресурс с качественным образовательный контентом для учеников автошкол и тех, кто только собирается получать водительское удостоверение. На канале вы найдете видео-уроки по разбору экзаменационных билетов ПДД, уроки первой мед. помощи, советы по сдаче практического экзамена, разбор упражнений на автодроме и другие материалы.
Онлайн-тренажеры по теории ПДД
Яндекс.Репетитор: ПДД
Тренировочные задания для подготовки к экзамену по ПДД-2020
На сайте собраны задания ПДД аналогичные тем, что будут использоваться на экзамене. Они утверждены ГИБДД России. По каждой категории есть тренировочные билеты и ответы с разборами.
- Категории ABM: 40 билетов, 800 задач
- Категории CD: 40 билетов, 800 задач
ПДД24
Экзаменационные билеты с новыми правилами сдачи (+ 5 доп. вопросов за ошибку).
Категории АВM/CD и подкатегории A1,B1,C1,D1. Билеты полностью соответствуют официальным в ГАИ/ГИБДД России с изменениями на 2020 год. К каждому ответу можно прочитать комментарий с выдержкой из ПДД.
Доступно несколько режимов:
- По темам
- Билеты
- Экзамен
- Марафон
- 100 сложных
мальчик с маской езда на велосипеде вектор
2500 * 2500
мальчик на оранжевом самокате доставки
4116 * 3994
девочка на розовом самокате
4115 * 3994
он-лайн образование учебный курс концепция дизайна векторные иллюстрации
1200 * 1200
курьер на скутере с android-планшет с картой города безопасная доставка векторная иллюстрация
5000 * 5000
бизнес-офис встреча обучение
2880 * 1620
дети едут бумажный самолет векторные иллюстрации
5993 * 5993
дизайн дорожных материалов для езды на велосипеде осенью
1200 * 1200
игрушечный поезд поезд мультфильм поезд иллюстрация
2000 * 2000
плавающая мультипликационная девочка на мотоцикле
1200 * 1200
милый слоненок на велосипеде с маленьким кроликом летит в космосе
2000 * 2000
мопс щенок милый верховая езда динозавр дикого искусства вектор
5000 * 5000
сотрудники службы доставки едут на мотоцикле с доставкой
1200 * 1200
видео встреча онлайн вектор женщина и чат генеральный директор и сотрудники деловая встреча консультация конференция офис семинар онлайн-тренинг концепция плоский мультфильм изолированных иллюстрация
5000 * 5000
череп езда на мотоцикле череп езда на мотоцикле вектор рука рисунок рубашка дизайн байкер диск жокей джентльмен парикмахерская и многие другие изолированные и легко редактировать векторные иллюстрации
4446 * 4446
доставщик езда скутер мо курьер на велосипеде в защитной маске и в защитных перчатках. Стерильная онлайн-доставка против коварной 19 векторной иллюстрации.
5000 * 5000
ручная роспись элементов Mercedes Benz верховая езда
1200 * 1200
маленький белый медведь езда воздушный самолет игрушка
4167 * 4167
хэллоуин костюм единорога мрачный жнец езда единорог вектор новый
5000 * 5000
героев мультфильмов ездить на велосипедах
1200 * 1200
поезд2000 * 2000
космический разведчик робот едет на ракете
4724 * 2657
простые элементы техасского ковбоя езда силуэт
1200 * 1200
жизнь это путешествие наслаждаться поездкой
5000 * 5000
рисованной мультфильм китайский день Святого Валентина пара езда на мотоцикле пара молодых
2000 * 2000
жизнь, как езда на велосипеде, чтобы сохранить равновесие, вы должны продолжать цитаты, говоря типография дизайн футболки с велосипеда винтажном стиле
5000 * 5000
курьер, едущий на скутере, мотоцикл, курьер, одетый в медицинскую маску и защитные перчатки, стерильные онлайн-доставка против Ковид 19, оставайся дома концепция векторные иллюстрации
5000 * 5000
военная поездка на мотоцикле сша американская армия построено в 1942 году военный нестандартный дизайн футболки двигателя
3000 * 3000
гонщик черепа ездить на мотоцикле
4072 * 4072
крутой монстр катается на мотоцикле для печати футболки
2000 * 2000
байкер череп езда старинный скутер вектор
1300 * 1300
красный транспортный поезд поезд
1200 * 1200
детский день детский день маленький поезд мультипликационный поезд
2500 * 1737
доставщик ездит на мотоцикле по городу с синей маской во время вирусной пандемии
6250 * 6250
крутой динозавр на мотоцикле для печати на футболках
2000 * 2000
мальчик на велосипеде ездит на велосипеде
3000 * 3000
поезд прототип путешествия транспорт
2000 * 3020
поезд может быть использован для коммерческих материалов
1024 * 1369
доставщик ездить на мотоцикле с маской для лица
6250 * 6250
векторные иллюстрации презентация плоский мультфильм стиль
5000 * 5000
Компания TR
1200 * 1200
поезд
1200 * 1200
мультфильм девочка на мотоцикле
1200 * 1200
непрерывное рисование одной линии человека, занятого обучением и обучением упражнение для мышц живота выносливость векторные иллюстрации минимализм спорт дизайн темы
3967 * 3967
ретро паровоз
1200 * 825
Путеводитель: Поездка на «L» (Поезда)
Система поездов CTA известна как «L» (теперь официальное название, первоначально сокращенное от «повышенный»).
Поезда обслуживают более 140 станций, расположенных по всему городу и близлежащим пригородам, на надземных железных дорогах, в метро или на земле.
- Войдите на станцию и оплатите проезд.
Когда вы входите на железнодорожную станцию, вы можете оплатить проезд у турникета или у ворот: просто прикоснитесь к своей карте Ventra, билету Ventra или бесконтактной банковской карте к считывающему устройству на верхней части каждого турникета.На каждой станции есть торговые автоматы Ventra, если вам нужно купить или загрузить тариф. Карты Ventra могут хранить ценность для обычных карт и пропусков без ограничений.
- Проберитесь в зону посадки.
Станции имеют карты и знаки, чтобы помочь вам найти свой путь. Следуйте указателям на посадочную площадку для вашего поезда. Оказавшись на платформе, подождите около знаков, указывающих, где останавливаются поезда. - Борт.
Когда поезд прибывает, отметьте маршрут и пункт назначения поезда. Поезд «Синяя линия» до О’Хара скажет «О’Хара» на синем фоне спереди и внутри центра, например, бокового окна.Наслаждайтесь поездкой!
Советы
- Стойте подальше от края платформы. Кроме того, не работайте на платформах.
- Когда поезд прибудет, разрешите пассажирам выйти, прежде чем войти.
- Двигайтесь до машины.
- Карты размещены в каждом вагоне, чтобы помочь вам спланировать свое путешествие.
- Если вам нужна помощь, на станциях всегда присутствует сотрудник.
- Посетите наш раздел «Карты» или руководство по системе, чтобы узнать, куда вас может привести буква «L».
- См. Доступные услуги для получения списка доступных «L» станций.
Вы проехали несколько веков, но как далеко вы можете ехать? 200К (124 мили)? Двойной век (200 миль)? Так я увлекся ездой на сверхдальних расстояниях и продолжал раздвигать границы, пока не закончил Гонку через Америку.
Вот то, что я узнал как велосипедист и тренер о тренировках и гонках на дистанциях от 200 до 200 миль. Вы также можете применить эти советы для более продолжительных поездок.
Подробнее: Видео: Как подготовиться к соревнованию на дальнем расстоянии
Правильно набрать скорость
Вы должны тренироваться до двух или трех четвертей продолжительности запланированного события.Ваша скорость в течение двух столетий будет ниже, чем на 100 миль из-за накопленной усталости. Если вы можете проехать сравнительно холмистый век за семь часов, то ваш первый двойной век, вероятно, займет 16 часов или больше. Вы должны достичь максимальной тренировочной поездки от 11 до 12 часов.
Когда вы тренируетесь в течение столетия, вы, вероятно, набираете более длительную поездку каждую неделю, 3 часа, 3,5 часа, 4 часа, 4,5 часа, 5 часов и т. Д. Этот шаблон линейного изменения также будет работать для 200K.
Однако, если вы тренируетесь в течение двух столетий, если вы увеличиваете продолжительность своих поездок каждые выходные, вам может быть трудно восстановиться физически и морально от одного уик-энда к следующему.После того, как вы готовы в течение столетия, следуйте модели качелей с выходных на выходные: 7 часов, 2 часа, 8 часов, 2,5 часа, 9 часов, 3 часа, 10 часов, 3,5 часа, 11 часов, 4 часа.
Прокатитесь на более длинных поездках по выходным (7:00, 8:00 и т. Д.) В темпе, в котором вы ожидаете ездить во второй половине своего двойного века. Это поможет вам набрать темп.
Прокатитесь на коротких выходных в более быстром темпе, чем на двойной, чтобы развить крейсерскую скорость.
Подробнее: 10 Основ тренировок для велосипедистов
Поезд по времени
Поезд не по милям, а по времени, потому что то, как далеко вы едете за X часов, будет зависеть от того, насколько холмистым будет курс, будет ли он ветреным, если вы едете с хорошей группой и другими факторами.
Подробнее: Подготовка к Hilly Century
Включите интенсивность
Каждую неделю включайте интенсивную поездку в течение недели для наращивания энергии. Разогрейтесь, сделайте тренировку смешанной интенсивности и затем охладитесь. Часть со смешанной интенсивностью должна включать в себя очень тяжелую езду и более легкое восстановление. Вы можете делать структурированные интервалы, повторы по холмам или просто бегать с друзьями в разные точки поездки. В течение недель с более короткими поездками по выходным вы можете добавить вторую поездку интенсивности.
Подробнее: наука о смешанной интенсивности обучения
Bike & Ride — CTA
Легко кататься на велосипеде по Чикаго с инициативами CTA Bike & Ride.
Велосипеды приветствуются на автобусах и поездах CTA в течение всего года. Вы также найдете велосипедные стойки на или около большинства станций CTA ‘L’ … и велосипеды ездят бесплатно, с любым платящим клиентом!
Используйте это руководство, чтобы узнать об использовании CTA на своем велосипеде, или, , просмотрите нашу брошюру Bike & Ride Guide to Chicago (.pdf) .
На этой странице…
Возьми свой велосипед на CTA
На автобусе
Вы можете взять свой велосипед на автобусах CTA в любое время, каждый день, круглый год.
Все автобусы CTA оснащены велосипедными стойками, расположенными в передней части автобуса. Большинство обычных двухколесных велосипедов вписываются в стойки.
Как сесть на велосипед в автобусе
На поездах «L»
Велосипеды разрешены на «L» (поезда CTA) каждый день, за исключением периодов пик в будние дни (с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00).Велосипеды запрещены в определенные дни, когда ожидается, что в поездах будет очень людно, например, 4 июля, или в других случаях, когда поезда заполнены / переполнены. Пожалуйста, следуйте инструкциям персонала станции или поезда.
В каждом автомобиле разрешено до двух обычных велосипедов.
Если вам нужна помощь при въезде и выезде с велосипеда, обратитесь за помощью к помощнику по работе с клиентами или другому помощнику на станции.
Как взять свой велосипед в поезд
Парковка вашего велосипеда
Стеллажи для парковки велосипедов установлены возле большинства железнодорожных станций CTA, а уличная парковка доступна почти у всех из них.Для повышения безопасности и защиты от атмосферных воздействий стойки также были установлены внутри помещений или в защищенных местах на более чем 80 станциях.
Посетите наше руководство по системе, чтобы выбрать железнодорожную станцию и посмотрите, имеется ли на вашей станции крытая или закрытая парковка.
- Пожалуйста, припаркуйте и заблокируйте свой велосипед таким образом, чтобы другие велосипедисты могли также использовать эту стойку. Велосипедные стойки
- CTA предназначены для временного хранения велосипедов. Они доступны в порядке очереди.
- Велосипеды, припаркованные на заброшенных объектах CTA, могут быть помечены для удаления. У владельца будет семь дней, чтобы убрать свой велосипед.
- Велосипедистам запрещается прикреплять велосипеды к поручням, перилам, дверям, пандусам и лестницам или каким-либо образом блокировать доступ к станциям и обратно. Велосипеды, нарушающие эти правила и / или создающие угрозу общественной безопасности, будут помечены и удалены без уведомления. CTA будет хранить эти велосипеды в течение 30 дней.В случае сомнений, велосипедисты должны спросить персонал станции CTA.
- Если вы считаете, что ваш велосипед был снят со станции, обратитесь к местному агенту станции или позвоните по номеру 1-888-YOUR-CTA и попросите менеджера программы Bike and Ride.
- Чтобы предложить установку велосипедной парковки на станции CTA, позвоните по номеру 1-888-YOUR-CTA или отправьте нам свой отзыв онлайн.
Брошенные велосипеды
Заброшенные велосипеды неприглядны и уменьшают доступную парковку. Если вы видите брошенный велосипед, сообщите об этом по адресу 1-888-YOUR-CTA или CTA Feedback.Пожалуйста, будьте готовы описать станцию и местонахождение заброшенного велосипеда.
Велосипед считается брошенным, если он: (1) находится в таком плохом состоянии, что не может эксплуатироваться в своем нынешнем состоянии, или (2) не был перемещен или использован в течение более четырнадцати суток
.