Обновленный киа сид 2018: Киа Сид 2017-2018 — фото, цена, характеристики KIA Ceed 2

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на KIA Ceed SW 2018 – н.в., III универсал на Autospot

KIA Ceed SW

Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…

KIA Ceed SW — Просторный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2747/ Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни.
..

Кадетов Ростислав

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Ceed SW

В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль…

KIA Ceed SW — Послушный и удобный https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2648/ В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль…

Сергей Петров

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Ceed SW

Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для м…

KIA Ceed SW — Машина для большой семьи https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2561/ Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для м…

Александр Маган

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.6 MT Comfort

Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очен…

KIA Ceed SW — Когда с продружками едем на шашлык, места хватает всем https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1820/ Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очен…

Marta8

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 5

KIA Ceed SW 1.6 MT Comfort

Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку раз…

KIA Ceed SW — Уехал из салона на своем СИДе. Впечатления https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1821/ Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку раз…

Влад А.

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.4 RT Luxe

Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, р…

KIA Ceed SW — KIA CEED-SW для тех, у кого есть маленькие дети https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1822/ Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, р…

AboriGena

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 5

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаю…

KIA Ceed SW — На универсале Kia Ceed SW ничего серьёзного не случилось https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1819/ На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаю…

Kirill

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками….

KIA Ceed SW — Рад, что купил Киа Сид https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1630/ Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками….

Ричи Ричч

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубиче…

KIA Ceed SW — Экономичная, просторная, с дизайном по высшему разряду https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1818/ Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубиче…

Krankovskaya

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Обзор KIA ceed 2018 и новый kia ceed sw (Киа сид и киа сид св)

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Kia Ceed SW 2018 представлен официально на автошоу

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 05.04.2018

Новый универсал Kia Ceed SW представлен официально в рамках ежегодного Женевского автомобильного шоу, состоявшегося в начале марта текущего года. Презентация Kia Ceed SW 2018 прошла совместно с Киа Сид 3, который предстал перед мировой общественностью на пару недель раньше. В сегодняшнем обозрении Киа Сид SW 2018 – оригинальные фотографии, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, техническое оснащение, внешний вид и салон южнокорейского Kia Ceed SW New.

В продажу Kia Ceed SW универсал по имеющимся данным поступит во второй половине текущего года. Приблизительная стоимость Киа Сид SW по имеющейся информации составит порядка 16 тысяч евро, речь идет о базовой комплектации с движком объёмом 1.4 литра, мощностью 100 лошадок и 6 – ступенчатой механической коробкой передач. На российский рынок новый Kia Ceed поступит однозначно по заверениям производителя, но произойдет это не раньше осени текущего года.

Внешность Kia Ceed SW

Обновленный Киа Сид универсал после запланированного рестайлинга обзавелся усовершенствованной платформой К2 и новым легко звучным именем «Сeed». Дословный перевод слова «Ceed» звучит как «Для европейцев, с европейской внешностью». Дизайнеры наградили Kia Ceed SW передней частью, позаимствованной у хэтчбека и другим оформлением кормы, где разместились ультрамодные габаритки.

Kia Ceed SW со всех сторон имеет более привлекательный и эксклюзивный вид по сравнению с родственным хэтчбеком. Представители Средств Массовой Информации, побывавшие на презентации Kia Ceed SW 2018 единогласно отмечали поразительную схожесть новинки с универсалами от немецкого BMW относительно задней части.

Наружные габариты Kia Ceed SW имеют следующие размеры:

  • длина составляет 4 м 60 см
  • ширина равняется 1 м 80 см
  • высота составляет 1 м 46 см
  • расстояние между осями составляет 2 м 65 см.

В отличие от прошлой модели новый Kia Ceed стал длиннее на 9,5 см, шире на 2 см и ниже на 2 см. Передний свес кузова Киа Сид SW 2018 потерял в размерах 2 см и составил 88 см, задний свес наоборот стал больше на 11,5 см и составил 1 м 7 см.

Такие изменения безусловно обусловили Киа Сид SW внешность спортивного универсала: удлиненный капот, сильный угол наклона рамки ветрового стекла, куполообразная линия крыши и эксклюзивная корма.

Интерьер Kia Ceed SW 2018

Салон Kia Ceed SW универсал идентичен салону хэтчбека, но естественно имеет некоторые различия и свои фишки. Kia Ceed SW багажник получил более емкий нежели предыдущая модель, отныне багажный отсек Kia Ceed Sw рассчитан на принятие 600 литров ручной клади.

Для масштабных перевозок багажник Kia Ceed SW New легко увеличивается благодаря трансформации спинок заднего ряда кресел. Трансформация образует идеально ровный пол багажного отсека и увеличивает стандартную вместительность в три раза. В багажном отсеке Киа Сид универсал имеется защитная шторка, всевозможные крючки, сетки и даже объемное подполье.

Опционное и стандартное оборудование Kia Ceed SW идентично оборудованию родственного хэтчбека. У потенциального покупателя имеется возможность выбрать светодиодную или стандартную оптику. Kia Ceed Sw может похвастаться современный мультимедийным комплексом с тремя вариантами диагонали дисплея — 5.0, 7.0 и 8.0 дюймов. Для любителей послушать музыку в дороге доступна премиальная аудиосистема.

Лобовое стекло и рулевое колесо Kia Ceed Sw оснащены системой обогрева, также подогрев присутствует и в оснащении кресел. Для пассажиров не представляющих свою жизнь без мобильных устройств доступна площадка для подзарядки гаджетов. Потенциальный владелец по достоинству оценит такие системы как предотвращение фронтального столкновения, слежение за слепыми зонами, и система движения в своей полосе.

Техническое оснащение Kia Ceed SW

В подкапотном пространстве Киа Сид SW расположены движки, работающие на бензиновом и дизельном топливе. Речь идет о 1.4 литровом бензиновом движке с мощностью 120 лошадей, 1.0 литровом 120 сильном бензиновом движке 1.4 литровом 140 – сильном движке.

Дизельные движки представлены двумя вариантами: 1.6 литровый 115 – сильный турбированный движок и 1.6 литровый 136 – сильный турбо дизель. Все движки работают совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач. Однако имеется опциальное предложение в качестве 7 – ступенчатой автоматической коробки передач.

Просмотров: 5 486

Новый Kia Ceed 2018-2019 в новом кузове видео, цена Киа Сид 3 характеристики

KIA Ceed II – обзор автомобиля

KIA Ceed II / КИА Сид II

Дебют KIA Ceed II (JD) на российском рынке состоялся летом 2012 года. Хэтчбек приобрел совершенно иной дизайн с узнаваемыми линиями предыдущего поколения. KIA Ceed 2012-го модельного года – автомобиль, разработка которого проводилась в Европе с учетом всех требований и пожеланий европейских потребителей. Плавные элегантные линии кузова подчеркнуты стильной оптикой со светодиодными элементами, что придает неповторимость. Благодаря хромированной отделке оконных рамок новый Ceed выглядит более богато. Специально для стран с холодным климатом инженеры компании разработали электроотопитель салона, благодаря чему холодный воздух в машине зимой нагревается намного быстрее. Система SPAC (Smart Parking Assist System) поможет найти место на парковке и грамотно припарковаться. Благодаря современной климатической установке, в новом Ceed всегда комфортно передвигаться как в жару, так и в холод. Наличие 6 подушек безопасности, усиленного каркаса кузова и систем ESC, BAS, TCS, HAC, VSM, ESS говорит о продуманной системе безопасности нового KIA Ceed II.

На российском рынке покупателям предложены 3 модификации: 1.4 MT и 2 варианта с 1.6-литровым двигателем, агрегатируемые на выбор с МКПП или АКПП. Новая коробка передач стала более надежной и технически продуманной. KIA Ceed отличается несколько жесткой, надежной подвеской, которая идеально подходит для эксплуатации в отечественных условиях. Важным преимущество KIA Ceed II является предоставление 5 лет гарантии или 150000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Это говорит о полной уверенности компании в надежности своих автомобилей. Под конец 2014 года KIA выпустила самую бюджетную комплектацию для Ceed в кузове хэтчбек и универсал, сделав эти автомобили более доступными.

В стандартное оснащение самого доступного хэтчбека KIA Ceed вошли стальные колеса R15, боковые и фронтальные “эйрбеги”, рулевое колесо с мультифункцией, электропривод передних стеклоподъемников, обогреваемые зеркала заднего обзора, аудиосистема (6 динамиков, CD/MP3, iPOD, AUX, USB), Bluetooth для интеграции со смартфоном. Следующая комплектация Classic AC отличается от базовой версии установленной системой кондиционирования с ручным управлением. Линия оснащения Comfort укомплектована стальными колесами с увеличенным радиусом R16, противотуманными фонарями, рулевым колесом и ручкой КПП в кожаной отделке, задними стеклоподъемниками. В комплектации Luxe имеются легкосплавные колеса R16, функция поворотного света, подлокотник с подстаканниками для заднего ряда, раздельная климатическая система, подрулевые лепестки коробки передач, задние парковочные дaтчики, выбор режима управления усилителя руля. Предмаксимальная версия Prestige располагает электроприводом складывания зеркал (+ диодные повторители поворотов), LED-огнями дневного хода, интерьером с улучшенной отделкой, автозатемняемым салонным зеркалом, системой курсовой устойчивости, функцией помощи при экстренном торможении, ассистентом движения на подъеме, сенсорами дождя и света, навигацией. И, наконец, топовое исполнение Premium плюс ко всему имеет приборную панель Supervision с дисплеем 7 дюймов, электронный стояночный тормоз, контроль слепых зон, помощь на парковке, органайзер багажного отсека, ассистент управления дальним освещением.

Модификации KIA Ceed II

KIA Ceed II 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 137/4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 130/6300
Момент, Н·м / оборотах 160/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 130/6300
Момент, Н·м / оборотах 160/4850
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Kia Ceed 2019 – хэтчбек Киа Сид 3 поколения

Не дожидаясь мировой премьеры на Geneva International Motor Show компания Kia официально представила 15 февраля 2018 года хэтчбек Kia Ceed 3 поколения. При смене поколений хэтчбек Kia Ceed третьей генерации получил более простое имя Ceed, вместо  cee’d, которое было на предыдущих генерациях, и лишился версий с трехдверным кузовом. Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека C-класса Киа Сид 3 2018-2019 года, который можно будет купить в России осенью текущего года. В Европе Киа Сид появится чуть раньше, а производить новинку начнут в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Цена нового Kia Ceed 3 в базовом исполнении со 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором по предварительной информации составит чуть более 15000 евро.

Стоит отметить, что данная модель на европейском рынке довольно востребована. За период с 2006 по 2018 год было продано 1280000 автомобилей Kia cee’d первого и второго поколения. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах  Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер  Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предыдущие поколения новинки. Третье поколение модели создавалась во Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома. Хэтчбек получил от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит, конечно, довольно таки круто и даже пафосно, хотя седан для американского рынка  Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, и даже бюджетный  Kia Rio смотрится не хуже.

Одним словом внешность Kia Ceed нового поколения получилась довольно скучной. Самые яркие детали на кузове нового хэтча – это головная оптика (опционально предлагается полностью светодиодная), передний бампер с крупным воздухозаборником и габаритные фонари со стильным светодиодным рисунком.

В основу Киа Сид нового поколения легла новая платформа К2. Хотя по сути это модернизированная и улучшенная «тележка» от предыдущего поколения модели с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, но только с полностью измененной геометрией. Более острым рулевым управлением и массой электронных ассистентов и помощников, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 км/час.
За доплату предлагаются Smart Parking Assist, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов, Rear Cross-Traffic системы Collision Warning и Blind Spot Collision Warning, Smart Cruise Control с функцией Stop & Go.

Габаритные размеры Kia Ceed 2018-2019 года в длину составляют 4310 мм с размерами колесной базы 2650 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1447 мм. По сравнению с предыдущим поколением Kia cee’d новый хэтчбек стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире.
Для Киа Сид 3 поколения в России предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и широкий выбор колесных дисков R15 и R16 стальные или легкосплавные, а также легкосплавные алюминиевые R17 с алмазной огранкой и двухцветной окраской.

Салон нового поколения Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Оформление передней части салона радует продуманной до мелочей эргономикой, а для отделки салона предлагается искусственная или натуральная кожа и стильные декоративные вставки «под металл».

Новый хэтчбек европейского C-класса оснащен датчиками света и дождя, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья, электронным стояночным тормозом, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, системой бесключевого доступа, 7-мью подушками безопасности и системой Drive Mode Select, позволяющей выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления).

В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium, штатный навигатор и система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для хэтчбека Киа Сид третьего поколения предлагаются бензиновые атмосферные и турбированные двигатели, а также новейшие турбодизели с мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 (Euro 6d-TEMP). 
Все моторы идут в паре с 6 МКПП, только для самого мощного бензинового и дизельного мотора в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

Дизельный мотор для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 лошадей в паре с 6 МКПП и 136 лошадей, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Бензиновые моторы для Kia Ceed 3 2019:
Четырех цилиндровый 1,4-литровый атмосферник MPI (100 л.с. 172 Нм) с 6 МКПП.
Трех цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор T-GDI (120 л.с. 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
Четырех цилиндровый 1,4-литровый турбированный T-GDI (140 л.с.) в комплекте с 6 МКПП или 7 DCT.

Также директор компании Kia Майкл Коул сообщил, что специалисты южнокорейской марки работают над электрофицированной версией хэтчбека Киа Сид 3 поколения. Речь идет о так называемом “мягком гибриде” с 48-вольтовой бортовой сетью.

Такую модификацию планируют оснастить небольшим электромотором. Последний будет выполнять роль стартера (для системы “старт-стоп”), а также генератора. Детальные характеристики производитель озвучить пока не готов, при этом на рынке новинка должна появиться в 2019 г.

Также в Киа не исключают возможности выпуска подключаемого гибрида, батареи которого можно подзаряжать от бытовой электросети. А вот появления полноценного электрокара в линейке Ceed ждать не стоит.

Чем знаменателен полностью новый Kia CEED 2018

В свое время Kia Cee’d второго поколения сделал даже не шаг, а гигантский прыжок вперед, особенно на фоне законодателя жанра Volkswagen Golf. Ведь Киа чужд консерватизм. И это как нельзя лучше подчеркивает особенность авто третьего поколения.

А как еще можно расценить те факты, что к привычным 5-дверному хэтчбеку и универсалу SW присоединяется и элегантный Shootingbrake, что написание названия модели с легкостью изменили, а дизайн стал куда экспрессивнее?

Что значит новой название Kia CEED 2018

Название модели Kia CEED 2018 не случайно пишется заглавными буквами. Ведь теперь это не что иное, как аббревиатура от Сommunity Europe of European Design (CEED), что обозначает Сообщество Европы и Европейского дизайна. Во как!

История Киа Сид

С момента начала производства в 2006 году Kia Cee’d первого поколения было выпущено более 1,3 млн авто.

С момента начала производства в 2006 году Kia Cee’d первого поколения было выпущено более 1,3 млн авто.

За период 2012-2018 гг. было выпущено более 640 тыс. Kia Cee’d второго поколения.

За период 2012-2018 гг. было выпущено более 640 тыс. Kia Cee’d второго поколения.

Причем модель и ранее была типично европейской, ведь разрабатывалась в Германии, а выпускалась в Словакии. И Сид третьего поколения также родился во Франкфурте, а производится в Жилино, наряду с моделями Sportage и Venga.

Ездовые качества машины и ранее соответствовали желанию европейских водителей. Но теперь авто обещает еще больше удовольствия от вождения. Вот за ним-то мы и отправились в Португалию.

Внешность Kia CEED 2018

Как только я увидел новые хэтчбеки, сразу понял, что они вполне готовы оправдать ожидания любителей активной езды. За это отдельное спасибо команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома.

“Нос тигра» решетки радиатора как у Стингера. Сиды теперь легко узнать в потоке, но не спутать с Фокусами по характерным четырем LED-точкам в каждой фаре. Неужели таким образом Kia заявляет, что в дальнейшем замахнется и на Porsche? Во всяком случае, монополию на такое освещение он уже нарушил. Задние фонари вытянулись и заиграли рельефом и светодиодными полосками.

Ранее они уже создали красивый Стингер. И не так давно мы проводили тест-драйв Kia Stinger на Майорке. Вот почему во внешности нового Сида я узнаю знакомые черты самого быстрого Киа.

В похожих пропорциях выполнены «нос тигра» решетки радиатора и три воздухозаборника переднего бампера. Они словно заостряют внимание и концентрируют взгляд на центральной части машины.

Интерьер полностью новый – от руля и щитка приборов до дефлекторов обдува и блока управления климат-контролем. В свете модных тенденций монитор словно воткнут в торпедо.

В результате новый хэтчбек выглядит куда более эмоционально, чем предшественник. И эмоции эти самые положительные. Ведь излишней агрессии во внешности Киа нет даже в версии GT с ее более развитым воздухозаборником и четырьмя светодиодными лампами в каждой противотуманной фаре.

Хэтчбек словно сильнее припал к земле. Такой эффект достигнут несколькими приемами. Поясное ребро, которое ранее поднималось к корме, теперь идет параллельно земле. Поменялась оконная линия: она теперь словно ниспадает на уровне задней стойки кузова.

Огромная открытая ниша перед рычагом коробки передач теперь разделена полочкой с индукционной зарядкой смартфона.

Ниже – открывающийся бокс с розетками и разъемами для подключения внешних устройств. Максимально интегрировать их в интерфейс автомобиля помогают программы Apple CarPlay и Android Auto, совместимые с самым новыми устройствами и их прошивками.

На корме авто появились ярко выраженные горизонтальные грани. А задние фонари вытянулись и заиграли рельефом и светодиодными полосками. Но спортивнее Kia CEED 2018 выглядит не только поэтому.

Хромированные джойстики на спицах руля выглядят очень свежо и оригинально.

Интерьер нового Kia CEED 2018

Новый хэтчбек сохранил длину и колесную базу, но стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже. Это сказалось и на просторе в салоне. Он также стал ниже, но шире, чем у предшественника.

Объем багажника хэтчбека вырос на 15 л в походном положении заднего ряда, но потерял 27 л в максимальном объеме при сложенных спинках заднего ряда.

Показатели температуры на экранах во вращающихся ручках регулировки слабо читаются при ярком солнце (особенно в солнцезащитных очках).

Еще существеннее увеличился отсек универсала – на целых 97 л! И 625-литровый багажник Kia CEED не только больше, чем у конкурентов С-класса, но и чем у более крупного сегмента D.

И для Kia CEED 2018 SW доступно бесконтактное управление крышкой багажника Smart Power Tailgate. Но об этом мы поговорим во время тест-драйва универсала.

Приборная панель теперь лишь с двумя циферблатами, меж которых поместился цветной монитор маршрутного компьютера. Но можно заказать и полностью электронный щиток приборов.

В полностью новом Kia CEED 2018 чувствую себя хорошо, как в знакомой обстановке. И это притом, что интерьер поменялся полностью.

Сразу акцентирует на себе внимание новый руль – более ажурный, с круглой сердцевиной и оригинальными хромированными тумблерами на спицах.

Спереди по месту в коленях практически паритет с конкурентами. Тогда как по расстоянию до потолка Kia CEED 2018 опережает Volkswagen Golf, уступая Ford Focus, Opel Astra и Peugeot 308. А по простору на переднем ряду на уровне плеч новый Сид уступает только Гольфу.

Передняя панель изготовлена из мягкого пластика, а шов от стойки до стойки делает пластик визуально более дорогим, так как он напоминает кожаную отделку. Подобное решение для Киа не в диковинку.

Как и отсутствие отдельных треугольных окошек в передних стойках кузова. Они появились в Сидах второго поколения, но опять пропали в третьем. Впрочем, более традиционное остекление не вызывает ни малейших проблем с обзорностью.

Задний дивана расположили на 16 мм ниже. В плечах тут стало на 34 мм просторнее и по этому параметру новый Сид обходит конкурентов. На втором ряду новичок предлагает немного меньше места в коленях чем ранее, но все равно больше, чем у основных конкурентов. По высоте на втором ряду новый Сид немного превосходит Фокус и незначительно проигрывает остальным конкурентам.

Оснащение нового Киа Сид

Передняя панель выглядит менее массивной, так как в свете модных тенденций центральный 7- или 8-дюймовый (с навигационной системой) сенсорный экран уже не интегрирован полностью в торпедо.

Монитор служит для выхода в Интернет и настроек авто, работы с навигацией Tom-Tom и информационно-развлекательной системой, отображения картинки с камеры заднего вида и климат-контроля. А вот управляешь системой привычными механическими переключателями.

Новый Kia CEED 2018 получил более вместительный багажник. В хэтчбеке он вырос на 15 л. Но при сложенном заднем ряде максимальный объем уменьшился на 27 л.

Чтобы ими было проще пользоваться, центральную консоль немного развернули к водителю и наклонили. Вот только оригинальные экраны с указанием температуры прямо во вращающихся ручках регулировки температуры оказались слабо читаемыми при ярком солнце.

А в солнцезащитных очках цифры практически не видны. Впрочем, управлять «кнопочными» функциями можно и при помощи сенсорного интерфейса через центральный экран.

Мы опробовали новый Kia CEED 2018 с тремя турбомоторами: дизельным 1.6 CRDi и двумя бензиновыми – 1.0 T-GDi и 1.4 T-GDi.

Моторы нового Киа Сид

Но не только в современном оснащении заметно следование компании современным веяниям. В третьем поколении модели покупателям будет предлагаться и гибрид Kia CEED Mild HEV 48V.

А вот о том, как ведет себя Kia CEED 2018 с различными силовыми агрегатами, мы расскажем в следующей публикации. Не пропустите!

Но уже сегодня для нового Сида доступны 8 конфигураций силовых агрегатов, состоящих из четырех моторов и двух типов трансмиссий. Среди них два полностью новых турбодвигателя – бензиновый 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 CRDi, развивающий 115 и 136 л.с.

Технические характеристики Kia CEED 2018

Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4310/1800/1447
База, мм 2650
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 395/1291

Фото автора и Kia

Обзор нового Kia Ceed 2018

Несмотря на то, что его 1,4-литровый двигатель является сильным исполнителем, Kia Ceed First Edition просто имеет слишком много постороннего оборудования и слишком высокую цену — наличными или финансовыми — чтобы быть нашим выбором из диапазона . На более дешевые модели есть множество комплектов, и они не будут менее практичными. В дополнение к тому факту, что они также будут более удобными из-за своих меньших колес, эти элементы могут сделать Ceed незаменимым в любом списке семейных хэтчбеков.

Совершенно новый Kia Ceed показал реальные перспективы, когда мы опробовали его за границей несколько месяцев назад.А теперь пора посмотреть, сможет ли последний конкурент корейской марки VW Golf, Vauxhall Astra и Ford Focus так же хорошо проявить себя на знаменитых изрезанных дорогах Великобритании.

Должно быть несколько драгоценных оправданий для производительности ниже номинала, потому что Ceed, который мы здесь едем, — это «Первое издание», загруженное до потолка комплектом и оснащенное 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л.с. на данный момент является горячей точкой в ​​ассортименте.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Есть еще 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 118 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с., хотя, учитывая, что Kia действительно нацелена на такие громкие имена, как Focus и Golf, неудивительно, что более быстрый Ceed GT уже на подходе.

Тем не менее, Ceed, на котором мы здесь ездим, не похож на машину, отчаянно нуждающуюся в большей мощности. Мощности достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км / ч менее чем за девять секунд, и, во всяком случае, скачок на средней скорости более показателен; этот Ceed чувствует себя во время обгона ничуть не хуже, чем сопоставимый VW.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Доработка тоже впечатляет; есть немного металлического шипения где-то около отметки 3000 об / мин, но, по правде говоря, вы не часто чувствуете необходимость доводить его до этой точки. На самом деле, у двигателя такой мощный нижний конец, что вы можете переключаться на 1500 об / мин, использовать 242 Нм крутящего момента и довольно успешно тянуть его; Вы не почувствуете особой необходимости уделять (по общему признанию хорошей) шестиступенчатой ​​механической коробке передач большую часть тренировки.

Плавный звук бензинового двигателя легко заглушается ревом 17-дюймовых колес First Edition, но, помимо этого, Ceed отлично защищает вас от окружающего мира. Например, ветер не доносит до боковых зеркал заднего вида.

Однако у нас были некоторые сомнения по поводу нового шасси Ceed K2 во время нашей первой поездки в Португалию, и в целом этот опыт в Великобритании мало что помогло развеять наши сомнения. На низких скоростях есть достаточная податливость, а это означает, что автомобиль чувствует себя уверенно в городе, но как только вы встанете и начнете работать, общая устойчивость настройки станет очевидной, и Ceed никогда не осядет так, как это делает Golf.Даже последний Ford Focus — еще один автомобиль, который критиковали за жесткую езду — немного лучше успокаивается в круизе. Тем не менее, рулевое управление Kia приятно прямое.

Конечно, First Edition — и модель с тремя спецификациями, на которой она основана, — в стандартной комплектации оснащаются спортивными 17-дюймовыми колесами. Предыдущий опыт работы с универсалом SW показал, что комплектация 2 начального уровня (с 16-дюймовыми колесными дисками) предлагает приятное место в отношении плавности хода и управляемости.

Более скромные Ceeds также предлагают лучшее соотношение цены и качества.Потому что, несмотря на то, что First Edition включает в себя комплект — все, от восьмидюймового сенсорного экрана с навигацией до кожаной обивки и регулируемого в 10 направлениях водительского сиденья и даже задних сидений с подогревом, — он делает это по цене. Наша машина стоила 25 750 фунтов стерлингов, и даже с 10-процентным депозитом и дополнительным взносом от Kia вы бы получили более 360 фунтов стерлингов в месяц в рамках трехлетней / 30 000-мильной финансовой сделки PCP.

Таким образом, мы по-прежнему убеждены, что более дешевый Ceed 2 будет лучшей покупкой.Он достаточно быстр при объеме 1,0 литра и включает в себя множество стандартного оборудования. В этих автомобилях используется сенсорный экран чуть меньшего размера, но нет навигации, но с Android Auto и Apple CarPlay вы в любом случае можете подключить свой смартфон, чтобы прокладывать маршрут. Мы могли бы жить без кожаной обивки и в семейном люке.

Вне зависимости от комплекта, остальная часть нового пакета Ceed — прочная. На задних сиденьях достаточно места для пары взрослых, а объем багажника составляет 395 литров при установленном втором ряду и 1291 литр в сложенном виде; Вам будет трудно добиться того же уровня мощности в любом другом семейном автомобиле, кроме Honda Civic или Skoda Octavia.

2018 Kia Ceed официальные фотографии и технические характеристики

Третье поколение Kia Ceed прибудет на Женевский автосалон без апострофа, но получит автономные возможности второго уровня, новые двигатели и германский внешний вид.

Kia публично представит новую компактную модель Ceed в следующем месяце в Женеве, но, как принято в автомобильной промышленности, онлайн-презентация предшествует запуску в металлическом корпусе.

Kia Ceed 2018: внутри и снаружи

Дизайнеры Kia создали новый Ceed во Франкфурте в европейском дизайнерском центре бренда, и да, он «ниже, шире и длиннее».«Светодиодные передние фары в форме кубика льда (отличительные черты моделей GT и GT-Line предыдущего поколения) теперь являются стандартной функцией и к ним добавлены светодиодные ДХО. 12 вариантов окраски и колеса размером от 15 до 17 дюймов в комплекте. визуальный пакет снаружи.

Внутри салона Kia выбрала разделенную географию в том, что касается приборной панели. В верхней части находится сенсорный экран информационно-развлекательной системы (доступен в 5-, 7- или 8-дюймовой конфигурации).

Нижняя часть заполнена элементами управления звуком, обогревом и вентиляцией.Обивка сидений включает ткань, синтетическую кожу и натуральную кожу на моделях с более высокими техническими характеристиками. Также опционально обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач.

Kia Ceed 2018: механические насадки

Под новым Kia Ceed установлена ​​полностью независимая подвеска, «разработанная исключительно для европейских дорог».

Что касается двигателя, то на Ceed установлен новый 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi U3 от Kia, развивающий 115 и 136 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

В бензиновом лагере покупатели могут выбрать новый Kappa 1 из обновленного варианта 1-литрового двигателя Kia T-GDi с турбонаддувом (120 л.с.).4-литровая мельница T-GDi (140 л.с., также с турбонаддувом) и 1,4-литровый двигатель MPi мощностью 100 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но 1,4-литровый и 1,6-литровый двигатели могут быть объединены с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Kia Ceed 2018: технология

Помимо информационно-развлекательной системы, покупатели могут получить аудиосистему JBL Premium. Также есть переключатель режимов движения с двумя настройками: Normal и Sport, которые изменяют реакцию двигателя на ускорение и легкость рулевого колеса.

Существует также так называемый пакет ECO Pack, в котором передняя решетка радиатора оснащена активной воздушной заслонкой, которая открывается или закрывается в зависимости от потребности двигателя в охлаждении. Он также имеет заниженную подвеску, защиту днища и шины Michelin с низким сопротивлением.

Системы безопасности

включают в себя помощь при следовании по полосе, адаптивный круиз-контроль, систему Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах и интеллектуальную систему помощи при парковке. Kia будет собирать новый Ceed с мая 2018 года в Жилине, Словакия, вместе с внедорожником Sportage и минивэном Venga.О цене пока нет слов, но ожидайте аналогичные или чуть более высокие цены на новое поколение.

ПОДРОБНЕЕ: Обзор Kia Stinger 2.2 с дизельным приводом AWD GT Line 2018 года — корейский бомбардировщик над Германией

Обзор нового Kia Ceed: эргономика старой школы встречается с передовыми технологиями

► Обзор Kia Ceed 2020 года
► Новая информационно-развлекательная система в пути, та же семилетняя гарантия
► Третье поколение Ceed от 18 855 фунтов стерлингов

В мире, где Volkswagen Golf превратился во что-то технологичное и лишенное кнопок, Kia Ceed предлагает нечто иное.Для начала на нем есть кнопки управления обогревом. Но помимо этого кажется, что Ceed был разработан, чтобы максимально облегчить жизнь водителям.

Конечно, самым большим его конкурентом является VW Golf. Но есть соперник по конюшне Kia, Hyundai i30, а также отличный Ford Focus.

По цене от 18 885 фунтов стерлингов, этот семейный хэтчбек третьего поколения породил множество семейных автомобилей Ceed, предлагая при этом чрезвычайно привлекательную семилетнюю гарантию и общее ощущение солидности, на которое способны немногие другие автомобили.

Удивительно, но рулить тоже неплохо. Жесткие передние пружины и мягкий стабилизатор поперечной устойчивости работают в гармонии с независимой задней подвеской, обеспечивая хэтчбеку отличный контроль над телом. Он ровно поворачивает и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и есть даже дерзкий прижатие тормозов внутренних передних колес, чтобы помочь сузить нос и повернуть автомобиль на поворотах.

Компромисс — твердый, если он механически развит, ездить. Ceed чувствует себя втянутым в дорогу, внимательно следит за ее топографией, привязан на крейсерской скорости, подпрыгивает и толкается на высокочастотных неровностях.Команда по плавности хода и управляемости разработала автомобиль на дорогах Великобритании, а также в горах Эйфель в Германии, поэтому наш взорванный асфальт не смущает. Но будьте осторожны, это автомобиль, который пощекочет больше энтузиастов, чем ценителей комфорта: он даже заведет колесо, если вы поедете на поворотах.

Просмотреть список предложений о продаже Kia Ceed

Как насчет обзора ассортимента?

Ceed разработан и спроектирован в Европе для европейцев, с меньшим количеством конфликтов и компромиссов, чем если бы он был разработан для удовлетворения азиатских или американских вкусов.

Ceed третьего поколения доступен как пятидверный хэтчбек, практичный универсал объемом 625 литров и теплый хэтчбек GT, со стрельбой в стиле Merc CLA старого поколения под названием Proceed (трехдверных люков здесь больше нет) , а Ceed даже породил мини-внедорожник в форме XCeed.

Простая укладка Jayne

Девиз

Kia может удивить, но это корпоративное послание, очевидно, не дошло до команды дизайнеров. Это ни в коем случае не уродливо. Но это, конечно, мало что может удивить.Это безопасно. Такой дизайн нацелен на людей, которые не хотят суетиться.

Спереди он такой же аккуратный, как письменный стол библиотекаря, и примерно такой же интересный. Задние фонари как минимум резкие. Как и многие другие реплики Kia, они скорее аккуратные, чем диковинные или заслуживающие внимания.

Боковой профиль помогают автомобили на больших колесах. Автомобили с лучшими характеристиками получают 19-дюймовые колеса, которые в некоторой степени делают автомобиль более интересным. Мы предполагаем, что если вы хотите, чтобы Ceed выглядел более интересно, вы бы выбрали Proceed или XCeed.

По крайней мере, практично. Этот Ceed имеет такую ​​же общую длину и колесную базу, что и предыдущая модель, хотя колеса были сдвинуты вперед, чтобы уменьшить передний свес и увеличить задний. Это вызывает 395-литровый багажник, который сверхдоступен благодаря низкой кромке. Плечи на месте, как и высота над головой. Шестифутовому человеку достаточно места, чтобы сесть за другим шестифутом, хотя и с незначительным задвижением коленями по сиденьям.

А двигатели…?

Линейка двигателей в Великобритании для Kia Ceed выглядит так:

  • 1.0-литровый бензиновый 118 л.с.
  • 1,4-литровый бензин 138 л.с.
  • 1,6-литровый бензиновый 201 л.с.
  • 1,6-литровый дизель 114 л.с.

Силовая установка начального уровня представляет собой 1,0-литровый турбонаддув, который выделяет 128 г / км углекислого газа: этот трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. позаимствован у Picanto и Stonic. Затем есть 1,4-литровый T-GDI (с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина) и 1,6-литровый дизельный CRDI с общей топливной магистралью. Оба этих двигателя имеют фильтры выхлопных газов для снижения выбросов.

1,4-литровый бензиновый двигатель похож на многие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом: наделен широким диапазоном ускорения от довольно низких оборотов (около 1300 об / мин), но со звуковой дорожкой более вакуумной, чем у Вагнера. У 138-сильного агрегата есть много возможностей для обгона на внешней полосе автострады. Разгон до 100 км / ч занимает 8,9 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Эта коробка — самое слабое звено Ceed: его бросок на скорости нечеткий, и он превращается в беспорядок быстрее, чем пенальтист сборной Англии.Двигатель 1.6 ненавязчиво тикает на скоростях автострады, ветер и шум шин вполне приемлемы. Более чем 50 миль езды в основном по дорогам класса B, поездка зафиксировала 34,4 мили на галлон — официальная цифра составляет от 47,9 до 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 колеблются от 128 до 135 г / км.

Насколько хорош новый дизель 1.6?

Дизель мощностью 134 л.с. грубоват и в целом плавный, хотя он передает в кабину немного больше вибраций, чем бензиновый. Чувствительность этого Ceed к повороту и общая маневренность слегка притупляются более тяжелым двигателем в носовой части, хотя он по-прежнему приятно рулит и едет уверенно.

Мы протестировали дизель с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. DCT может справиться с большим крутящим моментом дизельного двигателя, чем с ручным приводом — с пиковым значением 236 фунт-футов — что сокращает на три десятых от 10,2 секунды простоя с механической коробкой передач до разгона до 62 миль в час.

DCT плавно переключается в нормальном режиме и легко справляется с длинными отрезками быстрых поворотов, переключаясь между пятым и шестым и переходя на четвертый, чтобы ускориться на особенно крутых поворотах. Эта трансмиссия поставляется со спортивным режимом, но он кажется излишним, учитывая, что стандартная настройка идеально подходит.Быстрый рывок на бензиновом DCT в спортивном режиме действительно предполагал более резкую реакцию дроссельной заслонки, которая может быть немного двухступенчатой ​​в нормальном режиме.

Ваши пальцы могут нащупать установленные на колесах подрулевые переключатели для ручного переключения передач, но они будут тщетно искать. Вы можете взять управление в свои руки, потянув рычаг переключения передач назад для понижения и нажав на повышенную передачу, но это немного неуклюже и устарело.

Diesel Ceeds также доступны в варианте с мягким гибридом. Модели EcoDynamics + оснащены стартером / генератором на 48 В, который может сократить выбросы CO2 на 5-10%, позволяя двигателю автомобиля выключаться раньше и чаще, чем система остановки / запуска.В определенных обстоятельствах он также может двигаться накатом с выключенным двигателем. Kia также выполнила первое в мире: это первая автомобилестроительная компания, использующая умеренно-гибридную систему на 48 В с электронным сцеплением и механической коробкой передач. Вызывает систему iMT …

Что такое iMT?

Это означает интеллектуальную ручную трансмиссию и в основном позволяет Ceeds с 48-вольтовым мягким гибридным приводом двигаться по инерции на нейтрали без необходимости вмешательства человека. Преимущества: немного больше MPG, немного меньше выбросов.

Работает практически без проблем. Снимите дроссельную заслонку, и как только она перейдет в режим плавания, обороты падают, и на дисплее водителя появляется маленький символ лодки. Опустите сцепление или нажмите на дроссельную заслонку, чтобы восстановить двигатель. Просыпается примерно за полсекунды. Это не раздражает, но если вы хотите совершить обгон на проселочной дороге, об этом стоит помнить.

Это очень просто и не требует никаких усилий. Это действительно работает только тогда, когда вы находитесь на «правильной передаче» — иначе ничего не получится.

Эта кабина выглядит немного ретро, ​​и не в хорошем смысле …

Передняя часть салона в подавляющем большинстве черная и пластиковая. Но за простотой все же видны традиционные кнопки и циферблаты. Поверните, чтобы изменить уровень нагрева. Нажмите, чтобы включить подогрев сидений. Нажмите кнопку на рулевом колесе, чтобы активировать круиз-контроль. Все говорит само за себя, и все работает. Ориентации на водителя помогает тот факт, что слова на кнопках — это то, что ваша няня могла бы прочитать.

С точки зрения информационно-развлекательной системы высококачественные экраны Kia работают хорошо и выглядят соответствующим образом. На 10,25-дюймовом экране нет оправдания отсутствию инструкций спутниковой навигации.

И хотя такой интерьер может не понравиться тем, кто отчаянно нуждается в чем-то футуристическом и высокотехнологичном, практически не на что стоять, если вы хотите критиковать эргономику Ceed. Поскольку есть кнопки для всех основных функций, потому что элементы управления просты и потому что это не пытается быть слишком навороченным, невероятно легко просто понять, как работает эта машина.Чего нельзя сказать о многих приборных панелях конкурентов, таких как VW Golf, с дефицитом кнопок.

Не поймите нас неправильно — Ceed действительно имеет свою долю передовых технологий. Есть Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, автоматическая парковка, предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон. И Ceed может двигаться сам по себе по автомагистрали, если вы установите активный круиз, чтобы поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, и активировать систему удержания полосы движения, чтобы сработать границы, в пределах которых остается рулевое управление.

Модель, на которой мы ездили, была оснащена последней версией службы Kia, подключенной к Интернету, под названием UVO. Он работает через приложение на вашем телефоне, как вы, вероятно, видели на многих автомобилях. Kia отличается тем, что думает о том, что происходит, когда вы прекращаете водить машину.

Например, если ваш пункт назначения находится в пешеходной зоне города. После того, как вы припарковались, приложение может доставить вас к нему через дополненную реальность. При этом камера вашего телефона указывает в реальном времени, куда вы хотите отправиться.Он работает хорошо, с простыми стрелками, указывающими вам направление вашего движения.

Каково это водить машину?

Хэтчбек Ceed вытаскивает кролика из шляпы неожиданным образом: он действительно резок в управлении, и это касается не только модели GT.

Нет, правда. Вы чувствуете это в тот момент, когда впервые заводите руль: если вы находитесь даже в нескольких миллиметрах от мертвой точки, и нос реагирует, следуя вашей линии, как гипнотизер, проводящий глаза объекта через комнату.

Вес стойки удовлетворит Златовласку — не слишком тяжелый, не слишком легкий — и он остается постоянным и прогрессивным по мере добавления замка. Летите ли вы по холмистым проселочным дорогам или катаетесь по городу, точный Ceed станет отличным автомобилем для пилота.

Это отличный компаньон и в поездках по автомагистралям. Он едет апломбом, и шум ветра сдерживается. Дизель особенно легко прожигает часы на M1.

А как насчет Ceed GT?

Ceed GT оснащен знакомой мощностью 201 л.с.6-литровый бензиновый с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 7,2 секунды и достигнет максимальной скорости 143 миль / ч, если вы окажетесь в таком месте, где сможете этого достичь.

При запуске вы более чем понимаете, что это немного отличается от лая двигателя и рычащего выхлопа, которого вы ожидаете от чего-то гораздо более невежливого, чем скромный Kia Ceed. Конечно, некоторые из них закачаны в кабину, но даже за пределами автомобиля спортивный выхлоп довольно громкий.Нам нравится.

GT также имеет более жесткую подвеску, чем обычный автомобиль, что должно сделать его более привлекательным и спортивным.

Помимо более крупного двигателя, единственные основные отличия — косметические. Снаружи есть более агрессивный обвес с более глубокими бамперами, большим количеством черной отделки и 18-дюймовыми колесами большего размера с красными деталями, разбросанными по всему автомобилю.

Внутри все в том же стиле, с большим количеством глянцевого черного пластика с красными деталями, набором спортивных сидений из замши и кожи и рулевым колесом с плоским дном.И кнопка Sport.

Значит, изменения минимальны, и хотя обычная кабина Ceed не о чем писать домой, она действительно ощущается достаточно премиальной внутри, чтобы чувствовать, что за нее стоит доплачивать, а дополнительные дополнения GT добавляют немного интереса. Самое лучшее в нем то, что все просто работает. Все легко найти и просто использовать. И это все, что мы просим от такой машины.

Как только вы садитесь в спортивные сиденья из искусственной замши, вы сразу понимаете, что Kia удалось добиться лучшей водительской позиции.Вы сидите красиво и низко, есть широкий диапазон регулировки, и все элементы управления просто работают. Кожаное рулевое колесо приятно на ощупь, а сиденья — отличное сочетание комфорта и поддержки.

О двигателе тоже стоит поговорить. Это звучит как очевидное утверждение для теплого люка, но удивительно, насколько нетерпеливо и живо он чувствует себя в отношении чего-то, кроме полнопроходного горячего люка. Он чувствует себя сильным на низких оборотах благодаря крутящему моменту в 195 фунтов на фут, и он очень хочет перейти на красную черту и продолжить движение.

И когда вы продолжаете двигаться, выявляются аккуратное управление и хорошо подобранное шасси Ceed с крутым поворотом и минимальным креном кузова. Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, с которой приходится бороться, если вы слишком сильно нажимаете, но это не совсем удивительно.

Тогда вот этот звук. Это может показаться немного синтезированным, но сразу же, когда вы запускаете его, возникает удивление и восторг. Вы не ожидаете, что эта машина будет такой громкой, и нам это нравится.

Но в то время как нам нравится внешний вид этого топпера, подходящий для GT, все, что имеет какие-то спортивные претензии, всегда может выглядеть немного более мясистым и сойти с рук.Тем не менее, Kia удалось создать хорошо сбалансированный автомобиль, который заслуживает значка GT на багажнике.

Основная проблема, с которой некоторые столкнутся с GT, заключается в том, что он довольно дорогой. Да, производительность хорошая, но за более чем 26000 фунтов стерлингов он стучится в дверь обычного Hyundai i30 N с мощностью на пятьдесят лошадиных сил больше.

С другой стороны, Ceed действительно поставляется с комплектом, которого нет в i30.

Kia Ceed: приговор

Kia произвела около 1.3 миллиона Ceeds с начала производства в 2006 году. Очевидно, что это третье поколение сильно продвигает игру, с приличными новыми двигателями и постепенным изменением динамики.

Но цены постоянно растут, и самые желанные модели высшего качества требуют высоких денежных цен. Но одно можно сказать наверняка: это, безусловно, хороший руль, и он поставляется с оборудованием, за которое вам придется доплачивать за многих его конкурентов.

Однако Ford Focus одинаково хорошо оборудован, так же хорош в управлении и превосходен с точки зрения эргономики.При этом VW Golf кажется намного более современным, особенно внутри. Тем не менее, Kia поставляется с лидирующей в отрасли семилетней гарантией, а его инновационная механическая коробка передач / 48-вольтный мягкий гибридный привод означает, что те, кто предпочитает механическую коробку передач, по-прежнему хорошо обслуживаются.

Посмотрите другие наши обзоры Kia

Лучший семейный хэтчбек 2018?

(Pocket-lint) — Полиция грамматики может отступить.Третье поколение семейных хэтчбеков Kia теперь официально называется Ceed (а не cee’d). Первоначальное написание всегда представляло собой особенно ошибочную часть маркетингового трепа, учитывая, что оно было привязано к очень приземленному автомобилю.

Ceed первого поколения (да, сейчас мы придерживаемся этого названия для всех поколений!) Появился в 2006 году вместе с первой семилетней гарантией Kia, и это спокойствие остается одной из самых привлекательных особенностей автомобиля. Длительная гарантия предполагает наличие хорошо спроектированного автомобиля, который был прочно соединен вместе.

Впечатление, подтвержденное нашим временем за рулем последнего поколения. За два дня, проведенных с новым Kia Ceed, ничего не дребезжало, не царапалось, не казалось хлипким или дешевым. Корейский бренд явно нацелился на погоню за уровнем качества Volkswagen Golf, и он действительно не сильно отстает …

Упрощенный стиль

Первый представитель породы Ceed демонстрировал коренастое, прямолинейное поведение, за которым в 2012 году последовал более смелое второе поколение, созданное под руководством бывшего дизайнера Audi Питера Шрайера.

Клиновидные линии второго Ceed придали ему динамизм, но также и немного отчаянный вид обычного автомобиля, который изо всех сил пытается казаться спортивным — например, надеть желтый свитер из лайкры для работы на велосипеде.

К счастью, последний Ceed, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 2018 года, в собственной шкуре выглядит намного удобнее; больше похоже на преемник простого первого поколения, чем на переутомленную вторую попытку.

Благодаря длинному капоту, горизонтальным линиям и гладким бокам новый Ceed также очень модный, разделяя эти упрощенные черты с недавно появившимися дизайнами, такими как новый Mercedes A-Class и последний Ford Focus.

Шире и ниже

Новый Ceed на пару сантиметров шире и на столько же ниже, чем его предшественник, при этом сохранив длину уходящего поколения, поэтому он очень похож на Ceed с точки зрения привода и внутреннего пространства.

Однако эти незначительные изменения означают, что пропорции изменились в лучшую сторону. С небольшим дополнительным свесом сзади и меньшим количеством воздуха под носом и дорогой, последний Ceed больше похож на автомобиль с колесами в нужном месте.

Pocket-lint

С момента запуска в Великобритании предлагается четыре уровня отделки салона: 2, Blue Edition, 3 и First Edition. Нет ничего лучше, чем просто.

Все уровни оснащены четырьмя светодиодами в виде кубиков льда в фарах, которые создают привлекательный рисунок дневных ходовых огней. Сзади горизонтальные группы фонарей в форме фасоли частично окружены двумя полосами красного света, служащими отличительными дневными указателями сзади. Полностью светодиодные фары устанавливаются на автомобили Blue Edition и First Edition.

Привлекательность кабины

Салон нового Ceed привлекателен и удобен в использовании, с легкодоступным сенсорным экраном, выступающим из середины приборной панели, на уровне комбинации приборов и слегка наклоненным к водителю.

Наиболее часто используемые элементы управления остаются аппаратными, с линейкой информационно-развлекательных ручек и кнопок, расположенных над слоем элементов управления обогревом и вентиляцией, что мы считаем хорошим делом, поскольку полностью сенсорные настройки могут быть сложными для использования во время вождения.

Общая схема управления Ceed, вероятно, предпочтительнее убирать все кнопки на сенсорном экране, но может потребоваться время, чтобы понять, какие кнопки что делают.Однако несколько часов и дней владения, и вы, несомненно, будете знать все, что нужно, и не потерпите неудачу.

Третий ряд кнопок появляется в моделях First Edition, которые оснащены передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также рулевым колесом с подогревом. В младших классах этот третий кнопочный модуль полностью отсутствует, что позволяет избежать множества пустых мест, напоминающих вам о предметах роскоши, которые вам не нравятся.

Kia

Верхние уровни отделки салона, возможно, слишком стараются из-за количества блестящей металлической отделки, разбросанной по салону.Все модели имеют привлекательные строчки в верхней части приборной панели, которая при более внимательном рассмотрении оказывается залита пластиком — редкая пустота в хорошо оформленном интерьере.

Современные технологии

Комбинация приборов Ceed выглядит на удивление спортивно и немного расходится с остальной частью автомобиля. Он глубоко выпуклый, с парой круглых циферблатов, сидящих за угловым остеклением, которое в солнечные дни склонно к тому, чтобы улавливать блики.

Кластер включает 3.5-дюймовый монохромный центральный дисплей, обновленный до 4,5-дюймового цветного блока с 3-го класса и выше.

Основной сенсорный экран представляет собой 7-дюймовый экран в автомобиле начального уровня, увеличивающийся на дюйм и обладающий функциями спутниковой навигации TomTom во всех остальных моделях. Даже базовый экран быстро реагирует и поддерживает взаимодействие на основе смахивания, при этом полностью поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay, включая голосовое взаимодействие. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Две 12-вольтовые розетки находятся в открытом отсеке в передней части центральной консоли, наряду с USB-разъемом для быстрой зарядки и разъемом AUX-in.Радио DAB и поддержка потоковой передачи Bluetooth также являются стандартными для всей линейки, в то время как модели First Edition получают лоток для беспроводной зарядки Qi и обновление звука JBL с восемью динамиками.

Kia

Большинство моделей оснащено традиционным кожаным рычагом ручного тормоза в середине автомобиля, в то время как First Edition имеет электронный стояночный тормоз с возможностью автоматического удержания автомобиля при остановке. Электронный тормоз также можно выбрать на 3 уровне в рамках пакета обновлений, если вы готовы доплатить.

Плавные ходы

Непринужденный вид Ceed сочетается с его ходовыми качествами: новый автомобиль остается удивительно спокойным и плавным на покрытых пятнами и рябых дорогах нашего тестового маршрута. Мы проехали на британском Ceed в горах Словакии, недалеко от завода, где собирают автомобили.

Новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель T-GDi мощностью 138 л.с. (турбированный бензин с непосредственным впрыском) дебютирует в новом Ceed и, вероятно, является самым заманчивым выбором.Он предлагает плавную и удивительно тихую подачу, но может разогнать автомобиль до 100 км / ч за 8,9 секунды.

Kia

Опустите окно, и вы поймете, сколько усилий Kia вложила в изоляцию салона, потому что шум, исходящий из выхлопной трубы, на самом деле довольно фруктовый. Восторженные водители могут даже быть разочарованы тем, что не могут больше слышать этот скрежет на ходу.

Немного больше шума двигателя проникает через меньший 1,0-литровый двигатель T-GDi мощностью 118 л.с., который мы пробовали, с его рывком трехцилиндровым двигателем, заставляющим Ceed казаться нетерпеливым, как щенок.

Модели First Edition и 2, которые мы пробовали, не казались особенно привлекательными для вождения, но они обе предлагали безопасное, надежное и предсказуемое управление. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач Kia выглядела аккуратной и аккуратной, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией для бензиновых 1,4-литровых и 1,6-литровых дизельных двигателей (и, на наш взгляд, это вариант выбора).

Ассистент рулевого управления

Модели First Edition, оснащенные автоматической коробкой передач DCT, также получают стандартную функцию Lane Follow Assist, полуавтономную функцию круиз-контроля, которая управляет рулевым управлением, торможением и ускорением на проезжей части с двумя проезжими частями и других хорошо обозначенных дорогах, работая в перерывах между остановками. и 81 миль / ч.

Нам не удалось протестировать эту конкретную систему, но все новые модели Ceed имеют функцию тактильного удержания полосы движения, которая обеспечивает надежный корректирующий толчок через рулевое управление, если вы отклоняетесь от линии без индикации. Его можно выключить, но мы сочли это довольно долгожданным вмешательством и оставили систему активной — решение, которое обычно не относится к предупреждениям о полосе движения, которые просто идиотски издают звуковой сигнал при нормальном вождении по B-дороге.

Kia

В хорошо оснащенном First Edition Ceed адаптивный круиз-контроль недоступен, если вы не укажете автоматическую коробку передач.Тупой круиз-контроль с ограничителем скорости установлен в версии с ручным управлением, но он менее полезен на загруженных дорогах Великобритании.

Автоматические модели также оснащены селектором режима движения для переключения между обычным или спортивным режимом переключения передач. Спортивный режим также увеличивает тягу дроссельной заслонки и добавляет веса рулевому управлению.

Цены и экономия

Ассортимент Ceed начинается от 18 295 фунтов стерлингов, который включает 2 уровня отделки салона с механической коробкой передач и 1,0-литровым бензиновым двигателем. Выбор 1,6-литрового дизеля добавляет 1250 фунтов стерлингов.

Бензиновый 1,4-литровый T-GDi является единственным вариантом для Blue Edition, начиная с 21 095 фунтов стерлингов за версию с механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач добавляет еще 1100 фунтов стерлингов.

Pocket-lint

Все три варианта двигателя и обе трансмиссии предлагаются с 3 уровнями отделки салона, которые стоят от 20 705 фунтов стерлингов за 1,0-литровую механическую коробку передач до 23 055 фунтов стерлингов за 1,6-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.

Автомобили первого выпуска снова используют только 1,4-литровый бензиновый двигатель и стоят 25 750 фунтов стерлингов за автомобиль с механической коробкой передач и 26 850 фунтов стерлингов за автомат.

Будущие электромобили: грядущие автомобили с батарейным питанием, которые появятся на дорогах в ближайшие 5 лет. Крис Холл ·

Некоторые показатели экономии и выбросов CO2 еще предстоит подтвердить, но опубликованные цифры не особенно впечатляют.Например, бензиновый автомобиль Blue Edition 1.4 с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением рассчитан на 50,4 миль на галлон в смешанном цикле с рейтингом 127 г / км — цифры, которые не вызовут паники среди соперников, некоторые из которых (например, шкода октавия) хорошо под 120 г / км с сопоставимой комбинацией коробки передач и двигателя.

Вердикт

Новый Ceed не так бросается в глаза, как предыдущая модель, но он делает большой шаг вперед в области комфорта и изысканности интерьера.

Он выглядит прочно построенным и поставляется с длительной гарантией, а также предлагает конкурентоспособный перечень высокотехнологичного оборудования. Элементы управления сохраняют разумное сочетание цифровых и аппаратных интерфейсов, и некоторые приятные элементы роскоши появляются в верхней части диапазона, такие как сиденья с подогревом и охлаждением.

Kia еще не достигла уровня Volkswagen по внутренней отделке и отделке, но это недалеко, и теперь корейский автомобиль чувствует себя на голову выше некоторых из своих менее престижных европейских конкурентов.

Альтернативы для рассмотрения

Volkswagen Golf

Pocket-lint

Полупремиум-статус VW, который по-прежнему является эталоном для автомобилей такого размера, оправдывается его стильным интерьером и всесторонней изысканностью, хотя уровни оснащения имеют тенденцию к скупости.Нынешний Golf также немного гериатрический, он прибыл в 2012 году с фейслифтингом в середине 2017 года. Новый Golf восьмого поколения должен появиться в конце 2019 года и, несомненно, поднимет стандарты еще на одну ступень выше.

Peugeot 308

Pocket-lint

Как и Kia, Peugeot имеет новый, более привлекательный стиль, чем прежде — он практически не отличается по внешнему виду. Тем не менее, у Peugeot более чистый и качественный интерьер, а привод приправлен меньшим рулевым колесом и высокими циферблатами.Технология отстает, но в качестве альтернативы она интересна.

Написано Лемом Бингли. Первоначально опубликовано .

Kia Ceed 2018 породит еще четыре модели

Будучи счастливым обладателем технологии Kia первого поколения вот уже почти десять лет, я действительно с нетерпением ждал возможности увидеть новую, разработанную столь выдающимся Питером Шрайером.Однако этого не произойдет, поскольку автомобиль второго поколения не стал хитом для компании, что побудило Kia отказаться от использования третьего. Несмотря на то, что нет никаких планов по выпуску чего-то вроде великолепного купе, представленного выше, семейство Ceed (без апострофа) все равно будет расширяться и будет включать в себя в общей сложности пять моделей.

Обновление:

Вчера было объявлено, что за обычным пятидверным хэтчбеком и основным товаром продаж вскоре последует универсал, который через пару недель дебютирует на Женевском автосалоне 2018 года.К настоящему времени уже известно, что более гладкий стрелковый тормоз планируется как дорожный аналог превосходной прошлогодней концепции Proceed, изображенной ниже.

62 Фото

Теперь Kia раскрыла личности других членов растущего семейства Ceed, которые должны прибыть в ближайшие годы. Ни для кого не удивительно, что кроссовер готовится и проектируется таким образом, чтобы он не конфликтовал со Sportage, делая его меньше.Новый компактный кроссовер должен появиться ближе к концу десятилетия и превзойти Volkswagen T-Roc.

Идентичность пятой и последней модели также раскрыл вице-президент Kia по маркетингу Артур Мартинс. Ceed GT, выпущенный до кроссовера, станет более горячей версией хэтчбека и станет продолжением уходящего 204-сильного хот-хэтчбека. Если вы думаете, что это будет Hyundai i30 N со значком Kia, то на самом деле это не так, поскольку Мартинс показал, что ориентированный на производительность Ceed не будет таким хардкорным, как 275-сильный i30.

Итак, если бы только Kia выпустила GT-версию стрелкового тормоза. Было бы действительно интересно посмотреть.

Источник: Auto Express

Визуализация: X-Tomi Design

Kia cee’d 2018 шпионили снаружи и внутри

Cee раньше был самой продаваемой моделью Kia в Европе, но это уже не так, поскольку Sportage теперь является лидером бренда на старом континенте.Несмотря на это, cee’d во всех его вариантах (хэтчбек, универсал, купе) остается очень важной моделью для Kia и одной из движущих сил в Европе, где годовые поставки компании в 2016 году превысили отметку в 400000 единиц для модели. первый раз.

Обновление:

На снимке виден совершенно новый cee’d, замеченный как сильно замаскированный прототип хэтчбека с четырехточечными светодиодными фарами и более широкими задними фонарями с более плоской формой. Как и раньше, cee’d будет сестринской моделью Hyundai i30, от которой унаследует большую часть оборудования, но не дизайн.Ожидается небольшой скачок в размере, как это было в случае с i30, но это не увеличит вес автомобиля, поскольку переход на новую основу фактически повлечет за собой диету.


Камера впервые запечатлела интерьер салона, который представляет собой серьезное отличие от уходящего cee’d. В то же время компоновка приборной панели также значительно отличается от того, что у нового i30 (на фото справа вверху) . Можно сказать, что расположение кнопок вдохновлено последним Sportage, а небольшой экран информационно-развлекательной системы указывает на то, что мы имеем дело с вариантом с более низкими характеристиками.Если увеличить цифровой дисплей на комбинации приборов, можно частично увидеть дизайн автомобиля, в том числе значительно широкие задние фонари.

Что касается маслянистых деталей, просто взгляните на спецификацию Hyundai i30 2017 года, и вы получите очень точное представление о том, чего ожидать от версии под маркой Kia. Самой большой новостью станет новый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 138 лошадиных сил (103 киловатт) и 179 фунт-футов (242 Ньютон-метра) крутящего момента. Трехцилиндровый двигатель 1 с турбонаддувом уже доступен в cee’d GT Line.Ожидается, что 0-литровый агрегат получит 120 л.с., в то время как начальный уровень будет иметь 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 100 л.с.

Что касается дизельного топлива, Kia будет продавать cee’d 2018 года с 1,6-литровым двигателем, который, вероятно, будет доступен в трех вариантах комплектации: 95, 110 и 133 л.с. В зависимости от выбора двигателя компактная модель, построенная в Жилине, Словакия, будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Kia, как ожидается, представит новый cee’d (Forte в США) в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но только пятидверный хэтчбек.Практичный Sportswagon и обтекаемый корпус должны появиться в 2018 году. В дальнейшем хэтчбек и купе получат спортивный вид GT.

Фото: CarPix

Used Kia Ceed Review — 2018-настоящее время

GT-Line получает подогрев передних сидений, в то время как GT-Line S добавляет подогрев задних сидений, а также электрически регулируемое сиденье водителя и светодиодные фары. Топовые модели GT и First Edition поставляются с дополнительными средствами безопасности.

Управлять Ceed очень грамотно, но вряд ли интересно. Однако это не будет серьезной проблемой для большинства покупателей; у него хорошее сцепление с дорогой в поворотах, и он ведет себя тихо на высоких скоростях, просто его конкуренты, такие как Focus, заметно более отполированы. Тормоза Ceed могут показаться вам немного неудобными, пока вы к ним не привыкнете, коробка передач могла бы быть приятной на ощупь, а рулевое управление, хотя и идеально точное, не имеет такой прогрессивной нагрузки, как лучшие из имеющихся. Дорожный шум тоже немного громче, чем у некоторых конкурентов, но он никогда не становится навязчивым, а порыв ветра хорошо сдерживается.

Ceed далеко не так практичен, как кавернозная Skoda Octavia, а у Ford Focus гораздо больше места для ног сзади, но он находится на одном уровне с большинством конкурентов. Более высокие задние пассажиры могут столкнуться с тем, что в моделях GT-Line S их голова касается потолка из-за люка на крыше. Багажник может быть не таким вместительным, как Octavia (их мало!), Но в него все равно можно поместить пять ручных чемоданов, а загрузочная кромка относительно невысока для облегчения загрузки. Регулируемый пол багажника входит в стандартную комплектацию и означает, что вы можете создать в основном ровный пол, когда задние сиденья сложены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *