Советы по обкатке нового автомобиля
Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?
Приобретение машины сопровождается взрывом эмоций у владельца. Неважно, первая это модель или очередная. Наслаждение от выбранного дизайна, особенностей работы и хода. И, неизменно, требуется провести обкатку машины. Вот только как сделать это грамотно и умело? И в чем, собственно, заключается этот процесс?
Обкатка приобретенной машины — это специальная манера езды, которая дает внутреннему механизму заработать на полную силу. Во время движения можно также выявить дефекты или исключить их. Составляющие части мотора, детали коробки передач притираются между собой и получают возможность для слаженной работы. Водитель в это время привыкает к особенностям работы основных элементов машины, учится рассчитывать управление.
На всех ли автомобилях нужна обкатка?
Наверняка вы встречались с мнением о том, что некоторые модели не нуждаются в этой процедуре.
Что дает правильная обкатка?
Если последовать всем правилам и грамотно привести машину в нормальное функциональное состояние, можно достигнуть таких результатов:
- сглаживаются изъяны и шероховатые участки заводских деталей;
- взаимоподвижные детали притираются друг к другу;
- внутренняя поверхность механизма очищается от мелких частичек и заводской стружки;
- совершенствуется система торможения, притираются колодки и диски;
- улучшается состояние покрышек;
- мгновенно проявляются недостатки механизмов.
Вопрос относительно обкатки каждый водитель решает самостоятельно. Но быть уверенным в приобретении — огромный бонус. К тому же, этот процесс не вызывает никаких сложностей.
Как подготовить машину к обкатке?
Прежде чем начать “объезжать” автомобиль, необходимо проверить следующие детали:
- проверьте количество масла в двигателе;
- запаситесь тормозной и охлаждающей жидкостей;
- проверьте нормальное давление в шинах;
- пополните запасы топлива;
- исключите протекание смазки.
Как грамотно рассчитать обкатку?
Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?
Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.
Как правильно “объездить” автомобиль?
Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:
Правила для автомобиля на “механике”
- начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
- вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
- не допускайте “холостой” работы мотора;
- следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
- не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
- первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
- меняйте передачи вовремя и плавно;
- во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
- выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.
После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.
Как обкатать машину на “автоматике”
- необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
- нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
- снижается давление масла;
- не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
- в машине не должно быть тяжелого груза;
- смените масло после обкатки.
Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.
Правила обкатки нового автомобиля — Как правильно обкатать новое авто? — Статьи
Итак, Вы стали счастливым обладателем нового автомобиля. Вам, наверняка, не терпится в полной мере оценить его комфорт, динамику и ходовые качества. Однако, какой бы мощной ни была Ваша новая машина, от быстрых поездок и резких маневров на первую тысячу километров придется отказаться. Автомобиль, который только сошел с конвейера, требует обкатки новых деталей двигателя, что накладывает на водителя некоторые ограничения по части скоростного режима и манеры езды.
Что такое обкатка автомобиля?
Обкатка — это начальный этап использования автомобиля перед полноценной эксплуатацией в условиях современных дорог. В первые 1 000 — 1 500 километров «прогонять» новую машину необходимо в щадящем, умеренном режиме. Это, главным образом, необходимо для притирки новых деталей и узлов двигателя, коробки передач, тормозной системы. В этот период крайне не рекомендуется испытывать машину на постоянных высоких оборотах, поскольку это напрямую влечет за собой повышенный расход топлива. Именно от первых тысяч километров зависит дальнейшая «ездовая» судьба автомобиля.
Советы по обкатке новой машины
Чтобы в скором времени после приобретения автомобиля не пришлось обращаться за услугами по ремонту в сервисный центр, нужно учитывать и придерживаться простых и понятных правил обкатки автомобиля.
Избегать работы двигателя на одинаковых оборотах
Двигатель нового автомобиля плохо переносит продолжительную нагрузку на одинаковых оборотах, причем как на высоких, так и низких. Дело в том, что в ходе такой обкатки детали мотора проходят притирку в неполном объеме. В последующем, при эксплуатации в нормальном рабочем режиме, обкатанный таким образом двигатель подвергается вторичной приработке, которая влечет за собой дополнительный износ уже в изменившихся условиях. Оптимальное количество оборотов двигателя в период обкатки должно составлять от 2 до 4 тысяч.
Не допускать резких разгонов и торможений
В период обкатки нового автомобиля следует воздержаться от любых проявлений «рывкового» стиля езды.
Плавно переключать передачи
Во время обкатки в особо бережном отношении нуждается и трансмиссия. Переключать передачи и выжимать сцепление необходимо максимально плавно и аккуратно, избегая «бросаний» педали и резких движений рычага КПП. По возможности, лучше избегать езды на 5 передаче МКПП и 5-6 передачи АКПП.
Не перегружать автомобиль багажом
Не следует использовать грузовые возможности необкатанного автомобиля, даже если вес багажа не превышает рекомендации производителя. Это же касается езды с прицепом. Любые перегрузки могут негативно сказаться на экономичности расхода топлива и динамике автомобиля в целом.
На усмотрение собственника авто, после первых 2 000 — 3 000 километров можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти так называемое нулевое ТО, в ходе которого специалисты произведут замену масла и масляного фильтра, а также проверят уровень эксплуатационных жидкостей и работу электрического оборудования.
КАСКО для нового авто
Особенности обкатки автомобиля
Особенности обкатки автомобиля
Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.
Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:
Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;
Желательно не использовать высокую передачу;
Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;
Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;
После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:
Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;
Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;
Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.
Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.
Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.Общие требования к обкатке двигателя
Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.
Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:
Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;
Желательно не использовать высокую передачу;
Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;
Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;
После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:
Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;
Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;
Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.
Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.
Обкатка новой машины: миф или необходимость?
Нужно ли обкатывать новый автомобиль: разбираемся с мифами.
В так называемые старые добрые времена, когда продавался новый автомобиль, производитель давал покупателю инструкции (или делал это через автосалон), касающиеся использования транспортного средства. В значительной степени речь шла о том, как ездить на машине первые несколько тысяч километров, чтобы дать притереться новым деталям, то есть сделать обкатку. В итоге с тех пор в умах покупателей автомобилей до сих пор живет легенда об обязательной обкатке машины.
Чаще всего обкатку новым автомобилям делают пожилые автолюбители, они помнят машины, которые сегодня с уверенностью можно назвать живой классикой. Также в необходимости обкатки нового автомобиля уверено и молодое поколение водителей, для которых мнение опытных старых водителей авторитетно. Но действительно ли современной новой машине нужна обкатка в первые несколько тысяч км? Почему вообще в старые времена было рекомендовано первые тысячи километров эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме?
Следует помнить, что 30-40 лет назад способ изготовления автомобилей был значительно слабее современных стандартов. В настоящее время автозаводы стали более стерильны, чем многие больничные палаты. В те же старые времена большинство автозаводов были грязными: жир, масло, мазут и т. д. То же самое касается и линий, где производились двигатели. В итоге сборка отдельных компонентов силовых агрегатов в те годы оставляла желать лучшего.
Смотрите также: Почему одни автомобили служат долго, когда другие быстро оказываются на свалке
Кроме того еще тридцать-сорок лет назад были совершенно другие допуски к деталям двигателя (поршни, камера сгорания и т. д.), к компонентам тормозной системы и к другим подобным элементам. Все дело в том, что в те годы существующее производственное оборудование не позволяло производить идеально точные по размеру детали автомобилей. По сегодняшним меркам старые детали автомобилей имели ужасные допуски. Но тем не менее размеры деталей и те старые стандарты были в пределах определенных рамок, что позволяло собирать из этих компонентов автомобили и выпускать их с линии.
Чтобы сделать заводские недоработки и недоделки невидимыми наиболее безопасным способом, покупателя нового транспортного средства предупреждали о том, что несколько тысяч километров автомобиль должен эксплуатироваться в щадящем режиме (то есть необходима обкатка, во время которой все детали должны были притереться друг к другу). Только после правильной обкатки автомобиль может быть готовым к нормальной повседневной эксплуатации. В противном случае автопроизводители в те годы не гарантировали, что машина не сломается в период заводской гарантии. Причем некоторые автопроизводители в те годы прямо предупреждали автовладельцев, что в случае несоблюдения режима обкатки новой машины заводская гарантия может быть аннулирована.
Кстати, те, кто покупал в те годы новый автомобиль, могли даже заметить, как ведет себя машина во время обкатки и как начинает вести себя после нее. После обкатки, действительно, все начинало работать в машине как по часам. Особенно чувствовалось это при управлении машиной. Но это и логично. Ведь детали рулевой системой также притирались друг с другом во время обкатки новой машины.
Сегодня же детали современных машин имеют минимальные допуски. Современное оборудование в автопромышленности позволяет автомобильным компаниям производить более точные детали и компоненты транспортных средств, в результате чего в новой машине детали уже не нуждаются в долгой обкатке, как этого требовалось классическим машинам.
В том числе с тех пор автопроизводители стали изготавливать многие детали автомобилей из других материалов. Особенно это касается компонентов двигателей. В первую очередь это было необходимо, чтобы уменьшить вес современных моторов, что в конечном итоге позволило автопроизводителям существенно уменьшить вес автомобилей. Как вы уже поняли, это нужно для увеличения экономичности современных автомобилей и для снижения вредных веществ в выхлопе транспортных средств. Кстати, коснулось это не только двигателей. В современных машинах за последние годы облегчили практически все детали и компоненты. Так что автозапчасти в старых автомобилях были значительно тяжелее современных.
Смотрите также: Какие затраты ждут покупателя роскошного подержанного автомобиля
Но, несмотря на это, сегодня нельзя на все 100% говорить о том, что все современные автомобили больше не нуждаются в обкатке двигателя и других компонентов новых машин. Вопрос здесь более сложный, чем кажется. Дело в том, что все зависит от материалов, которые используются для сборки современных двигателей и других компонентов автомобиля.
Итак, мы знаем, что три десятилетия назад все автопроизводители обязательно рекомендовали покупателям новых машин первые несколько тысяч не превышать определенную скорость автомобиля и не ездить на больших оборотах двигателя. Далее рекомендовалось провести ТО.
Но многие автопроизводители также рекомендовали использовать автомобиль в щадящем режиме даже после нескольких тысяч километров, советуя постепенно увеличивать нагрузку на машину к 10-15 тыс. км, когда, по их мнению, все новые детали машины окончательно прирабатываются друг к другу. Тут все понятно и ясно. Ну а что же с новыми современными автомобилями? Как это выглядит сегодня? Требуется ли обкатка в том понимании, о которой мы с вами знаем еще со временем вазовской классики? Должны ли мы быть подопытными кроликами, обкатывая новую машину?
Нужно ли сегодня на новом автомобиле придерживаться определенной скорости в начале его эксплуатации?
Мы живем во времена, когда даже самая маленькая деятельность в области производства автомобилей обременена многими международными и местными нормативными актами (акты ЕС, Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, документами Росстандарта и других организаций). Машины в большинстве случаев, перед тем как поступить на производственную линию, проходят многочисленные испытания. В первую очередь это делается для того, чтобы понять, пройдет ли определенная модель обязательную сертификацию, в рамках которой специалисты проверяют, соответствует ли транспортное средство определенным требованиям и стандартам. Автомобили, которые выходят с производственной линии в наши дни, также проверяются тысячами способов.
В результате многие новые автомобили имеют более качественную сборку всех деталей, и, по сути, многие детали и компоненты уже не нуждаются в той обязательной притирке, которую нужно было делать в старых машинах. В итоге многие автомобили сегодня можно использовать без ограничений почти с самого начала эксплуатации. В первую очередь, конечно, это стало возможным за счет изготовления более точных размеров деталей. Благодаря этому производители смогли уменьшить зазоры между автокомпонентами.
Не последнюю роль также играют материалы, из которых изготавливают современные моторы и другие компоненты транспортных средств. Безусловно, многие характеристики у современных деталей стали лучше, чем были в старых автомобилях.
Во многих новых автомобилях сегодня в двигателях используется алюминий, который не нагревается так быстро, в автомобилях стали использовать углеволокно, что позволило существенно уменьшить вес транспортных средств, снизить нагрузку на мотор. Также современные моторные масла стали намного лучше, чем их более старые аналоги. В общем, все стало лучше. В итоге крайней необходимости в обкатке нового автомобиля в большинстве случаев сегодня нет.
Современные двигатели хоть, конечно, и имеют меньший срок службы, но все равно стали лучше по многим параметрам. В том числе вопреки мифу, что новые моторы стали ненадежные, современные двигатели в реальности стали намного качественнее старых силовых агрегатов. Современные моторы проходят многочисленные сложные испытания, сертификацию и другие обязательные требования, предъявляемые к автопроизводителям различными комитетами, организациями и государствами? Поверьте, если бы современные моторы были хуже своих предшественников, они бы не получили сертификацию.
Однако мир не идеален и в нем всегда есть ошибки. В том числе есть ошибки и в новых современных автомобилях. К сожалению, производственный брак в современной промышленности не редкость. В итоге не в каждом автомобиле все детали идеальны. Иногда (и довольно-таки часто) в новый автомобиль попадает деталь, имеющая брак. Но угадать, в каком экземпляре есть деталь, не соответствующая допуску и стандартам качества автопроизводителя, не представляется возможным.
По этой причине производители рекомендуют все-таки проводить легкую обкатку автомобиля, давая некоторые советы по эксплуатации в первые несколько тысяч километров. Тем не менее эти советы выглядят сегодня не в том обязательном формате, как это было в руководствах старых машин. Сегодня автопроизводитель не так требователен к покупателям новых машин, считая, что автомобиль сам себя обкатает.
– Что касается обкатки двигателя в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, новый двигатель должен быть обкатан в течение первых 1500 километров. За это время все подвижные элементы силового агрегата и других частей машины должны быть адаптированы друг к другу, – говорит Михаил Радулов, менеджер автосалона Volkswagen и Skoda. – В первые часы работы двигатель имеет более высокое внутреннее трение, чем в последующем периоде. Это, естественно, приводит к повышенному сжиганию топлива. После того как автомобиль проедет 1500 км, обычно наблюдается небольшое уменьшение потребления топлива.
Как обкатывать новую машину?
Вот что советует делать в первые несколько тысяч километров Михаил Радулов:
Рекомендуется до 1000 километров:
– не использовать полное ускорение
– не загружать двигатель более чем на 2/3 максимальной скорости оборотов двигателя
– не ездить с прицепом из-за большей нагрузки
Рекомендуется между 1000 и 1500 километров:
– Постепенно увеличивать скорость и обороты двигателя
– Стиль вождения при первых 1500 км влияет на срок службы двигателя. «Бережная эксплуатация автомобиля первые несколько тысяч с новым двигателем увеличивает срок его службы и снижает выгорание моторного масла», – говорит Радулов
Смотрите также: Частый перезапуск автомобиля или холостой ход: в каком режиме больше расход топлива?
Как видно из мнения эксперта, любой, кто сегодня считает, что обкатка двигателя не нужна, ошибается. И неважно, что за автомобиль вы купили – эконом-класса или эксклюзивный спорткар. Все современные автомобили, также как и старые, нуждаются в первые 1500-2000 км в обкатке. Да, обкатка не такая строгая, как это было в новых автомобилях 30 лет назад, но тем не менее факт остается фактом – она нужна всем новым машинам. Единственное, что уже после 2000 км пробега большинство современных автомобилей действительно можно начинать использовать на полную мощь. Со старыми машинами такое было невозможно представить.
Важно помнить, что каждый механизм, каждая конструкция имеет свой «детский возраст», и мы должны обратить особое внимание на их поведение в этот первый период. Не эксплуатируйте первое время машину в технических пределах и сразу реагируйте всякий раз, когда происходит что-то, отклоняющееся от нормы. В итоге «аккуратно обкатанный» автомобиль непременно отблагодарит вас при дальнейшей эксплуатации.
Не забывайте, что во время обкатки машины притираются друг с другом не только детали в двигателе, но и в коробке передач, в приводах, мостах, тормозной системе и т. д.
И, конечно, не будьте доверчивы, если ваш автопроизводитель не рекомендует вам обкатывать новую машину. К сожалению, даже сегодня все современные машины нуждаются хоть и в небольшой, но полноценной обкатке.
Советы по обкатке нового автомобиля
Нужно ли обкатывать новые автомобили?
«Новый автомобиль нужно правильно обкатать» — несмотря на многочисленные технические достижения в области автомобилестроения, сегодня это старое утверждение по-прежнему актуально, вопреки различным мифам о том, что современный автопром больше не нуждается в бережной обкатке первые несколько тысяч километров пробега. Так ли это, давайте выясним.
Несмотря на многочисленные успехи в конструкции автомобилей, по сути, ничего не изменилось: в новых автомобилях цилиндры и поршневые кольца все еще не идеально подходят друг другу, в результате чего нужно время, чтобы детали притерлись, тормоза в новой машине сразу не могут полностью развить необходимую мощность и эффективность торможения, амортизаторы с самого начала все еще немного жесткие, и коробке передач также необходимо время, чтобы ее внутренние части притерлись друг к другу, а новые шины, установленные на заводе, первое время имеют недостаточное сцепление с дорожным покрытием.
Поэтому даже сегодня первые несколько тысяч километров вы должны по-прежнему правильно обкатывать новый автомобиль, бережно эксплуатируя его (не превышать определенной скорости, оборотов двигателя, аккуратно осуществлять вождение).
Единственное, что является устаревшим, — это старое утверждение о том, что автовладелец после первых нескольких тысяч километров должен обязательно приехать на нулевое ТО, заменив на сервисе моторное масло и фильтр.
В большинстве современных автомобилей больше нет обязательного нулевого технического обслуживания. Все дело в качестве и свойствах современных моторных масел, которые заливаются на автозаводах в современные автомобили. Многие масла способны долго сохранять свои свойства даже при длительных пробегах в экстремальных условиях. Также нет необходимости через 2000-3000 км менять и масляные фильтра, так как их конструкция и надежность также изменилась за последние 10 лет.
Как нужно обкатывать автомобиль, чтобы не повредить двигатель и коробку передач?
Как и раньше, новый современный автомобиль нуждается в бережной и аккуратной эксплуатации в первую очередь для того, чтобы не повредить двигатель и коробку передач, которым необходима обкатка.
Для этого первые несколько тысяч километров не следует перегружать двигатель, для того чтобы цилиндры и поршневые кольца притерлись друг к другу. Какие скорости рекомендуются? Чтобы избежать скоростного вождения автомобиля первые 2000 километров, эксперты советуют не превышать 4500 оборотов в минуту бензинового двигателя. У дизельного мотора обороты при обкатке не должны превышать 3500 оборотов в минуту.
Также первые несколько тысяч километров стоит избегать резкого нажатия педали газа с низких оборотов двигателя. Старайтесь чаще ехать накатом, чтобы двигатель как можно дольше работал на малых или холостых оборотах. Да, это, конечно, идет в противоречие с экономичным режимом вождения. При таком стиле эксплуатации автомобиля расход топлива действительно станет выше.
Но, поверьте, первые несколько тысяч км подобная эксплуатация сделает двигателю лучше. Чем выше обороты двигателя, тем больше поршни будут испытывать боковую силу, что будет способствовать большему трению с цилиндрами двигателя. Ваша задача — сделать так, чтобы в двигателе было меньше трения. Трение выделяет тепло, которое в свою очередь повреждает свежие поверхности деталей блока цилиндров двигателя.
По возможности рекомендуется поддерживать скорость ниже 160 км/ч. Но это не значит, что вы должны, например, ездить с одинаковой скоростью 80 км/час. Ваша задача — дать привыкнуть двигателю работать на различных скоростях и оборотах. Между пробегом 1000 и 3000 км вы можете постепенно увеличивать среднюю скорость движения и скорость разгона с места.
Кстати, есть еще совет, который применим не только к новым автомобилям. Речь идет о том, что каждый водитель должен стараться избегать резкого динамичного разгона, высоких оборотов и большой скорости, если двигатель еще холодный! Кроме того, во время обкатки вы должны бережно относиться к коробке передач. Особенно к автоматической. Вы не должны допускать пробуксовки АКПП, резких динамичных разгонов, а также перегрева коробки передач.
Амортизаторы/пружины: что стоит учитывать при обкатке?
Вначале пружины и амортизаторы вместе также работают в новой машине неэффективно. Первые несколько тысяч километров на многих автомобилях амортизаторы могут быть слишком жесткие. Поэтому первое время (первые 1000 км пробега) избегайте тяжелых грузов, выбоин на дороге и плохих дорог, если это возможно.
Кстати, в некоторых машинах из-за излишней изначальной жесткости амортизаторов может быть не совсем тот комфорт, который предусмотрен автопроизводителем. Но со временем жесткость стоек придет в норму.
Тормозная система: как обкатывать
Тормозные колодки и диски также должны сначала «привыкнуть друг к другу», то есть тормозные компоненты должны притираться друг к другу по мере эксплуатации автомобиля. Пока этого не произойдет, тормозная система не достигнет своей 100% эффективности работы.
Поэтому сначала вам потребуется чуть больше усилия (давления на педаль тормоза) для торможения, чем задумано автопроизводителем. Как правило, тормоза начинают хорошо работать через 300-500 километров — это правило, кстати, применимо и после каждой замены тормозных колодок или дисков.
Внимание: первые 300 километров не рекомендуется резко тормозить, поскольку это может нанести вред тормозным дискам из-за избыточного тепла, которое образуется при торможении.
Как нужно обкатывать шины нового автомобиля
В дополнение к двигателю, коробке передач, подвеске и тормозам вы также должны первое время бережно относиться к шинам автомобиля. Это, кстати, касается не только новых автомобилей, но и всех транспортных средств, на которые была установлена новая резина.
Причина: при производстве шин используется разделительный агент (вещество на основе растворителя), который помогает предотвратить прилипание шины к форме для вулканизации. Из-за этого агента новые шины обычно покрыты маслянистым слоем. Этот маслянистый слой на покрышках первое время будет мешать хорошему сцеплению с дорожной поверхностью.
И только после того, как этот слой будет отшлифован дорожным покрытием, шины получат 100% эффективность. Поэтому в течение первых 200-300 километров будьте особенно осторожны и избегайте высоких скоростей в поворотах, чтобы не подвергать опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Особенно будьте осторожны на мокрой дороге, где вы ожидаете увеличения тормозного пути в случае торможения.
Обкатка нового автомобиля в Вологде
Обладатели новых автомобилей с салона ломают голову закономерным вопросом: нужна ли обкатка? За последние годы мнения на это счет сильно разделились: кто-то считает, что все узлы и механизмы автомобиля должны как следует притереться друг к другу в дорожных условиях, другие утверждают, что современные автоконцерны обеспечивают заводскую подгонку, и машину можно использовать по-максимум прямо с конвейера. С помощью специалистов компании «Авто-Стандарт» разберемся в этом вопросе подробнее.
Что такое обкатка и для чего она нужна?
Обкатка нового автомобиля — постепенный процесс, при котором правильно притираются основные узлы. Только после обкатки можно давать интенсивную нагрузку на транспортное средство.
Если процесс обкатки выполнен неправильно, это может привести к излишнему расходу топлива, меньшей мощности и рабочим ресурсам, выходу из строя агрегатов.
Сейчас практические все крупные автоконцерны делают «холодную» обкатку, т.е. проверяют основные узлы до установки в автомобиль. Но делается это без дорожной нагрузки и адаптации к конкретным условиям.
Что именно нуждается в притирке? Тормоза, трансмиссия и двигатель. Скажем пару слов отдельно о каждом элементе.
Тормоза: Тормоза для раскрытия своей эффективности требуют бережного отношения в районе 200 километров. Это нужно для равномерного снятия мягкого верхнего слоя на колодках и притирания дисков. Никаких резких и длительных торможений, только так вы поможете заработать механизму на максимум. Трансмиссия: Трансмиссия — это не только автоматическая или механическая коробка передач, а вся система в целом, включая подшипники, валы, сальники и многое другое. Трущихся деталей очень много, и, конечно, они уже притерты на производстве, но остаются крошечные шероховатости, которые требуют обкатки уже на самой машине. |
Двигатель:
Основная задача — притереть компрессионные кольца и стенки блока цилиндров так, чтобы зазор между ними был минимальный. От этого зависит мощность двигателя, потребление им масла и эффективный отвод тепла.
Через 1000-1500 км двигателю уже можно давать максимальную нагрузку, но сначала нужны средние обороты 3000-4000, именно они обеспечивают наиболее эффективную обкатку и не перегревают мотор. По возможности, необходимо выехать на трассу: в городских условиях много пробок и светофоров, и двигатель большую часть будет работать впустую.
В автосалоне «Авто-Стандарт» представлен широкий модельный ряд новых автомобилей от известных концернов. А специалисты сервиса подскажут, как правильно произвести обкатку, чтобы добиться максимальной мощности от нового «железного друга».
Вернуться назад
нужно ли обкатывать новый автомобиль в 2019 году? — Рамблер/авто
Вы только что купили новый автомобиль и задаете резонный вопрос: можно ли давить на газ сразу или лучше повременить? Сегодня мы расскажем, актуально ли в 2019 году такое понятие, как «обкатка». Что это — дань традициям или реально необходимая мера?
Обкатка нового автомобиля — казалось бы, такая избитая и простая тема! На самом деле, вокруг нее по-прежнему не утихают ожесточенные споры между автолюбителями. Одни владельцы утверждают, что первые пару тысяч километров нужно ездить строго «шепотом», а их оппоненты-знатоки — что все это пережитки эпохи «Жигулей» и давно не актуально. Где же истина?
Простые вопросы: почему дорогие «галогенки» +150% перегорают в два раза быстрее дешевых?
Для начала, давайте вспомним, почему вообще появилась необходимость «обкатывать» новую машину? В период бурного развития ДВС материалы, технологии сборки и сопряжения деталей цилиндро-поршневой группы и трансмиссии были не такими совершенными, как сегодня. Инженеры исходили из того, что фактически до половины всего процесса износа трущихся пар приходилась на период их приработки — то есть, на первые тысячи километров пробега. Отсюда и появились правила эксплуатации в период обкатки: газ в пол не давить, груз не возить да еще и заводское моторное масло менять на новое, дабы удалить из двигателя продукты первичного износа.
А что же сегодня? Современные методы проектирования и сборки двигателей и трансмиссии настолько прецизионны, что ни о какой «прикаточной» деградации поршней, колец и стенок цилиндров речь уже давно не идет. Вдобавок трение минимизируется еще и свойствами моторных масел и специального покрытия ЦПГ. Вместе с этим фактически исчезло требование проводить то самое «нулевое» ТО.
Так что же, современный автомобиль вообще не нуждается ни в какой обкатке? На самом деле, нуждается, и многие производители (хотя и далеко не все) прямо на это указывают в руководствах по эксплуатации! Видимо, взаимосвязь с ресурсом все же имеется, пусть и минимальная. Правда, правила зачастую весьма лояльны и носят сугубо рекомендательный характер, поэтому ни к чему владельца не обязывают.
Рекомендации по обкатке для нового BMW 3 Серии G20. Указаны и предельная скорость — 160 км/ч, и обороты — не более 4500 об/мин. После 2000 км — фактически полная свобода.В большинстве случаев все сводится к тому, что в первые 1000-2000 км следует избегать резкой подачи топлива (не давить газ в пол), не превышать определенную скорость и обороты двигателя и не перегружать автомобиль лишним весом или буксировкой прицепа. Кстати, сдержанную манеру езды в первые 500 км предписывают еще и в целях приработки новых тормозных дисков и колодок.
А это инструкция по эксплуатации нового Audi A4. Правила обкатки — еще более лояльные! Двух третей от предельного числа оборотов коленвала хватает для динамичной езды за глаза — проверено редакцией. Разумеется, никакие «нулевые» ТО делать не заставляют — только по инициативе владельца для «успокоения души».АвтоВАЗ регламентирует обкатку пожестче других! В данном случае имеем руководство для Lada Vesta 2019 года. Обкаточный пробег — не менее 2000 км, максимальная скорость — не более 110 км/ч, обороты/мин — не выше 3500.Если резюмировать все вышесказанное, то обкатка нового автомобиля все-таки не будет лишней, хотя к процессу можно и нужно подходить без фанатизма. Но даже если отойти от рекомендаций и давить в пол с самого начала, с двигателем, вероятно, все равно ничего не произойдет. Во-первых, это подтверждают сами производители, а, во вторых, далеко не все из них вообще регламентируют обкатку. Максимум, что произойдет — это повышенный расход масла из-за увеличенных нагрузок. А если случится поломка, то установить ее взаимосвязь с неправильной обкаткой практически невозможно.
Универсальное правило на все случаи — использовать качественное топливо, оригинальные «расходники» и обслуживаться у «официалов» хотя бы в гарантийный период.
6 способов обкатать двигатель новой машины
Стоит ли «обкатать» новую машину? На этот вопрос много ответов, но большинство экспертов и производителей согласны с тем, что это хорошая идея. Хотя современные двигатели жестче, чем предыдущие поколения, тем не менее рекомендуется щадящее движение в течение первых 1000 миль или около того, если вы хотите гарантировать долгосрочное здоровье и производительность вашего двигателя.
Здесь мы подробнее рассмотрим, как обкатать двигатель нового автомобиля, и расскажем о методах, которые вы можете использовать, чтобы дать новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения.
Ссылки
Вам нужно обкатать новую машину?Когда вы заберете ключи от своей новой машины, у вас может возникнуть соблазн узнать, на что она способна. Но слишком сильная установка нового двигателя на первых 1000 миль может иметь долгосрочные последствия, поэтому важно сломать машину, прежде чем подъехать к красной линии.
Что мы подразумеваем под «взломом»? Это сводится к тому, чтобы дать двигателю время для настройки и равномерной работы после схода с производственной линии, чтобы никакие детали не подвергались чрезмерной нагрузке на раннем этапе.Большинство производителей рекомендуют заводить новые автомобили, и вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Обкатка двигателя обеспечивает минимальный преждевременный износ двигателя и то, что масло течет плавно и равномерно через все движущиеся части. Это также дает время поршневым кольцам (соединителю между цилиндром и поршнем) для правильной посадки и позволяет двигателю и трансмиссии адаптироваться друг к другу.
Сколько времени нужно на обкатку двигателя?
Время, необходимое для обкатки двигателя, зависит от производителя.Большинство рекомендуют избегать высоких оборотов на первых 1000-1500 миль; максимальная скорость 3500 об / мин является приблизительной для дизельных двигателей, а для бензиновых — 4500 об / мин.
Каковы преимущества поломки двигателя?Есть несколько причин, по которым стоит обкатать свой новый автомобиль, в том числе:
- Лучшая экономия топлива — Новые двигатели не достигают максимальной эффективности, пока вы не проехали пару тысяч миль. , поэтому вождение в пределах установленных производителем рекомендаций поможет сохранить хорошую топливную экономичность.Вам также следует добавить соответствующую топливную присадку Redex, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность двигателя.
- Лучшая производительность — Обкатка нового автомобиля поможет улучшить характеристики двигателя в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что трение ограничено, а детали сбалансированы и эффективно работают вместе, обеспечивая лучшую передачу мощности.
- Улучшение долговременного состояния двигателя — Благодаря тому, что детали работают наилучшим образом, а масло плавно течет по системе, поломка вашего автомобиля в течение первых 1000 миль или около того гарантирует оптимальное состояние двигателя в ближайшие годы.
Если вы стремитесь тщательно заботиться о своем автомобиле с самого первого пробега, ознакомьтесь с нашими советами о том, как разбить его, чтобы обеспечить оптимальное состояние двигателя . Мы также включили рекомендации по безопасному вождению на протяжении первых 1000 миль, чтобы шины, тормоза и подвеска могли работать.
1. Не давите на двигатель слишком сильно
В первые 1000 миль не давите на двигатель на красную линию. Это может вызвать значительную нагрузку на поршневые кольца и цилиндры и усугубить производственные дефекты.
Как показывает опыт, скорость до 4000 об / мин безопасна на первых 1000 миль. После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.
2. Переключение передачи на низких оборотах
Процесс перерыва дает время двигателю и трансмиссии для адаптации друг к другу, поэтому переключение передач на низких оборотах позволит избежать ненужного износа. Это также может помочь с экономией топлива, поэтому переключение передач на низких оборотах — хорошая привычка.
Многие новые автомобили имеют функцию «переключить вверх / вниз», которая подсказывает вам, когда следует переключать передачу, чтобы максимально увеличить расход топлива.Этого стоит придерживаться в течение первых 1000 миль, поскольку это хороший показатель безопасных оборотов при переключении передач.
3. Не ставьте акселератор на пол
Как ни заманчиво ставить педаль газа на пол, когда вы выходите на новую машину на открытую дорогу, это может вызвать значительную нагрузку на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Более того, агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным, независимо от того, сколько миль вы проехали.
В первые 1000 миль ускоряйтесь плавно и быстро переключайте передачи, прежде чем обороты станут слишком высокими.Это обеспечит плавную работу двигателя и поможет втягивать трансмиссию.
4. Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени на прогрев.
Если вы отправляетесь в местные магазины или бросаете детей в школу, короткие поездки, подобные этой не идеальны для новеньких автомобилей. Холодные двигатели должны работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла, поэтому вам следует водить новый автомобиль только в том случае, если вы планируете более длительное путешествие, которое позволит двигателю прогреться.
На одном дыхании вы также должны управлять автомобилем в небольшом темпе после того, как он много работал в длительной поездке.Например, если вы проехали по автомагистрали приличное расстояние, вам следует осторожно проехать по городу, прежде чем добраться до пункта назначения, поскольку это позволит двигателю остыть, а не резко останавливаться.
5. Не буксируйте тяжелые грузы
В то время как вы, возможно, умираете от желания привязать свой трейлер и отправиться в путь на своем новом автомобиле, буксировка тяжелых грузов не подходит для новых двигателей. Буксировка увеличивает нагрузку на двигатели в нормальных условиях движения, но может быть особенно опасной для новых автомобилей, которые не обкатывались.
На время воздержитесь от планирования отпуска для каравана или выходных с лошадью; мы рекомендуем буксировать тяжелые грузы только после 1000 миль езды, чтобы дать двигателю время адаптироваться.
6. Отрегулируйте свой стиль вождения для обеспечения безопасности
При обкатке нового автомобиля нужно думать не только о двигателе — шинам, тормозам и подвеске тоже нужно время, чтобы прижаться. Автомобили не так хорошо управляются, когда они едут прямо с завода, поэтому для обеспечения максимальной безопасности необходим осторожный подход.
Первые 200 миль шины не обеспечивают того уровня сцепления, на который можно рассчитывать после этого. Это потому, что они покрыты смазкой, которая наносится в процессе производства и для полного износа требуется несколько сотен миль.
Тормозам также нужно время, чтобы отрегулировать их, поскольку колодки и диск начинают работать вместе и образуют точки трения, что обеспечивает плавное и легкое торможение. Точно так же амортизаторы и пружины не будут полностью прилегать как минимум на 1000 миль, что влияет на управляемость и производительность.
В Redex наши очистители топливной системы и высокоэффективные моторные масла могут помочь вашему автомобилю безупречно работать с первой мили. Для получения дополнительной информации и просмотра нашего полного ассортимента продукции посетите домашнюю страницу Redex сегодня .
Придется ли вам «обкатать» новую машину?
«Водите его, как будто вы его украли» — это распространенная и, возможно, чрезмерно используемая фраза для описания того, как «настоящие» автолюбители думают, что каждый должен вести себя за рулем: доводить машину до предела при каждой возможности.И это заманчиво, мягко говоря, по-настоящему изучить потенциал новенького автомобиля. В конце концов, вы, вероятно, долго ждали возможности назвать это своим собственным. Но машинам действительно нужен период обкатки, прежде чем вы протестируете их по максимуму. Вот почему.
Обломка нового автомобиля связана с двигателем. Период обкатки или механической обкатки предназначен для того, чтобы двигатель начал изнашиваться равномерно и плавно при низком постоянном давлении, нормальной рабочей температуре и плавном течении масла.Цель состоит в том, чтобы поршневые кольца двигателя, которые расширяются, сжимаются и изгибаются, должным образом прилегают к стенкам цилиндров. Если есть дефекты в поршнях или стенках цилиндра в результате производственного процесса, слишком интенсивная и слишком ранняя работа двигателя может привести к слишком быстрому износу этих недостатков. Это приводит к появлению «горячих точек» в цилиндрах двигателя, что может вызвать проблемы в ближайшие годы.
Большинство водителей понятия не имеют, что происходит внутри двигателя их автомобиля в любой момент времени или, что более важно, как их поведение за рулем влияет на это.Будьте уверены, что надлежащая процедура обкатки, рекомендованная производителем, предназначена для того, чтобы двигатель мог делать то, что ему нужно. Согласно CNET, преимуществами являются лучшая экономия топлива, лучшая производительность, меньшая вероятность возгорания или утечки масла и общий более длительный срок службы двигателя.
Время обкатки различается
Примеры периодов обкатки для конкретных автомобилей различаются в зависимости от марки, модели и других переменных. Например, Nissan предлагает, чтобы его GT-R не управлялся с дроссельной заслонкой более 50 процентов или более 3500 об / мин (оборотов в минуту) в течение первых 300 миль (482 км).У Chevrolet есть двухступенчатая обкатка для своего знаменитого Corvette: в течение первых 500 миль (804 км) он предлагает водителям оставаться ниже 4000 об / мин и избегать езды на полностью открытой дроссельной заслонке. Subaru рекомендует владельцам поддерживать скорость ниже 4000 об / мин в течение первых 1 000 миль (1609 км), независимо от модели автомобиля.
У Acura NSX, с другой стороны, период обкатки завершается на заводе, прежде чем автомобиль будет доставлен покупателю. Двигатель управляется вручную и с помощью компьютера на скорости, эквивалентной 150 милям (241 км), ниже 4000 об / мин и при различных нагрузках на двигатель (по сути, имитируя движение в разных типах трафика и на разных скоростях).Этот процесс обеспечивает равномерную обкатку и позволяет новым владельцам NSX немедленно управлять автомобилем с максимальной производительностью.
Как подготовить ваш автомобиль
Улучшенные производственные практики сократили средний период кондиционирования, но пока не могут полностью его устранить. Двигатели прочнее, их детали изготовлены с большей точностью и залиты более качественным маслом. Несмотря на эти улучшения характеристик двигателя и долговечности, есть несколько рекомендаций о том, как вы все равно должны ездить на своем новом автомобиле первые 500-1000 миль (1609 километров) или интервалы, рекомендованные в руководстве вашего владельца:
- Избегайте подталкивания двигателя вверх пометить черту.
- Будьте особенно осторожны, если это высокопроизводительный автомобиль.
- Не нажимайте педаль газа вниз.
- Если это механическая коробка передач, переключайте передачи до того, как это произойдет.
- Не использовать круиз-контроль. Очень важно, чтобы двигатель работал на разных оборотах.
- По возможности избегайте коротких поездок, которые не позволяют двигателю автомобиля прогреться до нормальной рабочей температуры.
- Избегайте буксировки, поскольку это может привести к большой нагрузке на двигатель, а также потому, что тормоза и шины автомобиля требуют увеличенного тормозного пути (см. «Теперь это интересно»).
Есть ли способ лучше?
Есть некоторые поклонники альтернативного метода, который заключается в том, чтобы как можно сильнее вести машину прямо со стоянки дилера, полагая, что сразу же нагреть двигатель и создать высокое давление — лучший способ создать это уплотнение. Есть некоторые анекдотические свидетельства в поддержку этого метода, и это, безусловно, веселее, чем присматривать за новой машиной, которую вы бы предпочли показать.
«Период обкатки — это« общая »рекомендация», — сообщает по электронной почте Рон Киино, менеджер по коммуникациям с продуктами Subaru of America.«Обычно для первых 1000 миль период обкатки может быть разным для определенных типов автомобилей или двигателей (более длинный / короткий пробег, более низкие / более высокие пределы оборотов и т. Д.). Эти различия, если они есть, должны быть подробно описаны в транспортном средстве. руководство по эксплуатации «.
Имейте в виду, это просто инструкции и рекомендации. Киино говорит, что, вероятно, не будет катастрофических последствий, если вы случайно слишком сильно ускоритесь или переключитесь слишком поздно.
«Скорее всего, ничего не произойдет [если вы не будете полностью следовать инструкциям], но соблюдение правил обкатки и надлежащее обслуживание — лучший способ обеспечить долговечность автомобиля», — говорит он.«В период обкатки двигатель может быть более подвержен повреждениям при неправильной эксплуатации».
Kiino также пояснил, что несоблюдение периода кондиционирования не приведет к аннулированию гарантии на ваш новый автомобиль, но если автомобиль явно подвергся неправильному использованию, это может повлиять на действие гарантии. Так что продолжайте ехать и наслаждайтесь своей новой машиной. Просто запланируйте несколько легких миль, чтобы познакомиться друг с другом.
Первоначально опубликовано: 12 февраля 2019 г.
Как разбить новую машину
Ломка нового автомобиля — практика, рекомендованная производителями на протяжении десятилетий.Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и технического обслуживания, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.
Вы хотите, чтобы движущиеся части двигателя прижились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей издают инструкции, предписывающие владельцам управлять своими новыми автомобилями и обслуживать их определенным образом в течение определенного периода времени.
Благодаря достижениям в области технологий потребность в обкатке новых автомобилей в последние годы значительно снизилась.В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно подвергать обкатке, как это было раньше. Тем не менее, многие автопроизводители по-прежнему рекомендуют автовладельцам проявлять осторожность в период, который традиционно считается периодом обкатки. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые потенциально могут возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.
Низкие обороты, низкие обороты и своевременная замена маслаНаиболее распространенные способы взлома, рекомендованные автопроизводителями:
- Бережное вождение
- Избегание экстремальных скоростей
- Постепенное ускорение
Вам следует произвести первую замену масла намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Затем вы должны сделать это снова после окончания периода обкатки.Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.
Держите обороты ниже 3000 об / мин MarkПричина этой практики заключается в том, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам должным образом уплотняться относительно отверстий цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие ленты, предотвращающие утечку масла в автомобиле. Однако в новом автомобиле этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Увеличение оборотов двигателя может нарушить процесс стабилизации.Соблюдение периода обкатки и стабилизация поршневых колец значительно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.
Двигайтесь со скоростью 30 и 50 миль в час с интервалом примерно 5 минут каждыйВы также не должны превышать указанные ограничения скорости. Вот почему движение с остановками и остановками в городских условиях предпочтительнее в течение первых нескольких сотен миль, где вам редко удается ехать с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.
Некоторые автомобили ломаютсяХотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой осторожности во время обкатки, как раньше, производители автомобилей по-прежнему широко рекомендуют эту практику.Есть — это некоторых автомобилей, которые перед выпуском в прокат автопроизводители обкатывают на заводе. В основном это относится к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, захотят нажать на газ с самого начала, без необходимости их обкатывать.
Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, имеет машинную балансировку и обкатку, так что он готов к высокоскоростной езде в тот момент, когда его снимают со стоянки автосалона. Автопроизводитель заявляет, что каждый двигатель Acura NSX проходит процедуру обкатки на 150 миль, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов.Им также не нужно заботиться о бережном отношении к акселератору и тормозам.
Обслуживание шинНастоятельно рекомендуется надлежащая накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется менять шины каждые 3000-6000 миль. Это гарантирует равномерный износ шин. Если ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается накачивания, вы должны проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать правильное давление в шинах, которыми оснащен ваш автомобиль.Как только вы определите правильное давление воздуха, убедитесь, что в шинах всегда поддерживается рекомендованное давление. Для этого можно использовать манометр, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.
Давление в шинах зависит от изменения температуры. С повышением температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, падает и давление в шинах. Оценки показывают, что при каждом изменении температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Дюйм.Например, если температура повысится на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв. Дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв. Дюйм. Чем больше упадет psi ваших шин, тем больше повлияет на тягу и управляемость.
Вот почему водителям необходимо следить за накачиванием шин при значительных колебаниях температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.
Регулярное и правильное обслуживание для продления срока службы вашего автомобиляПомимо выполнения правил обкатки, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:
Замените воздушный и масляный фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.
Засоренные и грязные фильтры усложняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.
Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по техническому обслуживанию.
Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.
Двигайтесь уверенно
Как отмечалось ранее, практика обкатки нового автомобиля за последние годы значительно изменилась.Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, как вы покидаете участок дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, первые пару сотен миль вам все равно стоит расслабиться. Следование инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это уменьшит расход топлива автомобиля, повысит его характеристики и сэкономит вам много денег при неожиданном ремонте на долгие годы.В конечном счете, так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, обслуживание вашего автомобиля и его обкатка имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.
Что вы делаете, чтобы сломать новую машину? Как вы планируете поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы?
Как правильно обкатать новую машину? Capitol Toyota Auto Care
Как и ваше любимое кресло или самая удобная пара обуви, новая модель Toyota не раскрывает весь свой потенциал, пока не сломается.Когда он совсем новый, движущиеся части автомобиля только узнают друг друга. Когда двигатель начинает свою жизнь, масло начинает защищать и смазывать, в то время как детали начинают правильно прижиматься друг к другу. Тормозные колодки начинают сопрягаться с роторами для плавного и бесшумного торможения. А различные уплотнения и прокладки автомобиля остаются мягкими и эластичными за счет потока масла.
Если у вас новый автомобиль Toyota, вы хотите, чтобы процесс износа проходил правильно. В руководстве пользователя есть несколько рекомендаций, которые могут вам помочь.Мы объясним эти рекомендации ниже и немного расскажем, почему они важны, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой новый автомобиль Toyota.
5. Избегайте резкого торможения в течение первых 186 миль
Если у вас новенький автомобиль Toyota Corolla 2020 года выпуска, вот некоторые «тормозные» новости: период обкатки ваших тормозов составляет 186 миль (или 300 километров). ). Это верно практически для каждой модели Toyota 2020 года выпуска.
Фрикционный материал на ваших тормозных колодках самый мягкий, когда колодки новые.Когда вы начнете движение, этот мягкий слой тормозного материала начнет изнашиваться на роторы, уступая место более твердому материалу под ним. При очень резком торможении этот материал может отслаиваться неровными участками по поверхности роторов, что приводит к деформации ротора и повреждению тормозной системы. Вам могут понадобиться новые колодки и роторы гораздо раньше, чем это необходимо.
Конечно, само собой разумеется, что вы все равно должны как можно сильнее нажимать на тормоза, чтобы избежать столкновения в случае необходимости. Но, по возможности, не торможите первые 186 миль.Это поможет вашим тормозным колодкам и роторам правильно прилегать.
4. Избегайте буксировки в течение первых 500 миль
Согласно руководству по эксплуатации Toyota Highlander 2018 года, вам следует избегать буксировки прицепа в течение первых 500 миль (или 800 км), которыми вы владеете.
Это связано с тем, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль изнашивался в типичных условиях вождения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время ежедневных поездок на работу. При буксировке прицепа нагрузка на шасси и подвеску транспортного средства увеличивается, и двигателю придется работать тяжелее, чтобы обеспечить такое же ускорение и скорость.Это может привести к плохой обкатке свежего двигателя. А поскольку тормозам придется работать намного тяжелее, чтобы остановить и ваш автомобиль, и прицеп, это может помешать правильному процессу прилегания. Мы рекомендуем подождать, пока ваша Toyota пробьет не менее 500 миль, прежде чем буксировать этот кемпер или лодку.
3. Избегайте высоких оборотов в течение первых 621 мили
В руководстве по эксплуатации Toyota предлагается избегать высоких скоростей и резких ускорений, которые могут добавить кратковременную нагрузку на двигатель.У нас есть несколько более конкретное правило, которому вы можете следовать в сервисном отделе Capitol Toyota: не позволяйте двигателю превышать 4000 оборотов в минуту. Более высокие обороты означают более высокие нагрузки и большую нагрузку на внутренние компоненты двигателя. После того, как детали двигателя изношены и идеально стыкуются друг с другом, вы можете подтолкнуть тахометр к красной линии, но первые 620 миль или около того езжайте более легким прикосновением. Это поможет обеспечить готовность двигателя к более высоким оборотам, когда придет время.
2.Изменяйте скорость двигателя на протяжении первых 621 мили
Помимо предотвращения высоких нагрузок на двигатель, вы хотите избежать постоянной нагрузки в течение длительных периодов времени во время периода обкатки. Чтобы двигатель заработал должным образом, он должен подвергаться воздействию широкого диапазона скоростей и нагрузок, как это бывает в течение дня обычной загородной езды. Итак, если вы едете по длинной прямой дороге и двигатель какое-то время работал с одинаковыми оборотами, подумайте о повышении передачи механической коробки передач или изменении скорости, если у вас есть автомат.Это поможет двигателю работать в различных условиях для максимально возможной обкатки.
1. Не используйте круиз-контроль в течение первых 621 мили
Поскольку вы хотите изменять обороты двигателя, новое руководство Toyota рекомендует не использовать круиз-контроль в течение первых 621 мили (или 1000 километров). На длинной, ровной и прямой дороге круиз-контроль позволяет поддерживать заданную скорость, не возясь с педалью акселератора, но, вероятно, это означает, что двигатель все время остается на одинаковых оборотах.Это не идеально. Вождение без круиз-контроля, естественно, вносит небольшие вариации даже в длительные поездки по шоссе.
Худшие вещи, которые вы можете сделать с новым автомобилем
Итак, это наконец свершилось. Вы накопили деньги, изучили варианты и купили себе совершенно новую машину своей мечты. Теперь вы хотите, чтобы это длилось вечно. Стоит ли детить машину? Стоит ли водить его так, как будто вы его украли? Engineering Explained здесь, чтобы научить вас, как лучше всего запустить ваш новый двигатель.
Ведущий Джейсон Фенске в основном советует расслабиться. В течение первых нескольких сотен миль не выкручивайте двигатель от ограничителя оборотов, не нажимайте на полную мощность при каждой возможности или иным образом выкручивайте все до последней капли. Ваше терпение в первые 500 миль будет вознаграждено на долгие годы, поскольку ваш идеально обкатанный двигатель год за годом продолжает работать, как мечта.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
По сути, не делайте того, что делает водитель показанного выше Corvette, пока на часах не будет несколько сотен миль.
Звучит очевидно? Конечно — взлом с малой нагрузкой и низким напряжением — это то, что рекомендует руководство каждого нового владельца автомобиля. Но есть люди, которые рекомендуют прямо противоположное, выступая за то, чтобы вы должны интенсивно запускать двигатель с момента его покупки. Думайте об этом как о методе обкатки двигателя «води его, как будто ты украл».
Поклонники этого метода приводят впечатляющие, хотя и анекдотические доказательства.Но Engineering Explained убедительно доказывает необходимость следовать руководству по эксплуатации. Как объясняет Джейсон, производители некоторых из самых легендарных автомобилей с высокими характеристиками, включая Nissan GT-R и Corvette, все рекомендуют обкатку с малой нагрузкой на протяжении первых 500 миль или около того. Эти автомобили живут и умирают благодаря своей репутации максимальной производительности. Если бы альтернативная техника обкатки могла дать немного больше лошадиных сил или защитить от случайного отказа двигателя гоночной трассы, можно было бы подумать, что автопроизводитель дал бы другие инструкции в книге.
Конечно, есть исключения. Как отмечает Джейсон, каждый новый Acura NSX сходит с конвейера с двигателем, который уже был обкатан на заводе. Acura делает это для того, чтобы владельцы нашего победителя в номинации Performance Car of the Year 2017 могли отправиться прямо из автосалона на трассу, если они того пожелают.
Но если вы не знаете, что ваш двигатель был тщательно сломан заводскими техниками, вам, вероятно, следует расслабиться на первых нескольких сотнях миль.Что еще вы можете сделать в это решающее временное окно, чтобы повысить долговечность вашего нового автомобиля? Позвольте Engineering Explained дать вам сенсацию.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки?
Нет, не водите новую машину так, как будто вы ее угнали
По эксперту по продукту | Опубликовано в Полезные советы, Обслуживание, Советы и хитрости в пятницу, 10 апреля 2020 г., в 14:51Есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки?
Автомобильная промышленность и производимые ею автомобили представляют собой не что иное, как современные инженерные модели.В целом современные автомобили, грузовики и кроссоверы надежнее, эффективнее и безопаснее, чем когда-либо прежде. Однако то, что этими машинами легче владеть, не означает, что новые автомобили не нуждаются в особом внимании. Итак, есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки? Короче говоря, да, есть. Большинство автопроизводителей советуют сделать короткую механическую обкатку или период обкатки, по крайней мере, в течение первых нескольких недель, когда кто-то привозит домой новый автомобиль. К каждому автомобилю будут предъявляться разные требования, владельцам рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации своего автомобиля для получения конкретной информации.
ПОДРОБНЕЕ: Как долго продлится блокировка от коронавируса?
Зачем нужно обкатывать новый двигатель?
Изменения в материалах двигателя и методах производства резко сократили время, необходимое для обкатки двигателя автомобиля. Этот период необходим из-за того, как автомобили доставляются с конвейера в автосалон. Никто не знает, как долго автомобиль будет находиться в выставочном зале или на торговой площадке. Металлические компоненты двигателя должны быть защищены, и период обкатки поможет сжечь любое масло, осевшее в двигателе, а также выявить любые проблемы, которые, вероятно, будут покрываться гарантией производителя.
Как обкатать двигатель нового автомобиля?
К счастью, период обкатки нового автомобиля длится недолго. Двигатель должен быть готов проехать от 500 до 1000 миль. Если владельцу предстоит долгая дорога на работу, это, вероятно, не займет много времени. В течение этого начального периода эксперты предлагают вам придерживаться следующих рекомендаций:
• Держитесь подальше от красной. — Когда кто-то говорит «перебрать двигатель», они говорят о том, чтобы разогнать двигатель до максимальных оборотов.Если в вашем автомобиле есть тахометр для измерения оборотов, верхний край шкалы обычно обозначается красными числами или реальной красной линией. Во время обкатки не нажимайте на педаль газа, так как двигатель будет давить на двигатель сильнее, чем это необходимо.
• Своевременная смена — Автомобиль с механической коробкой передач дает водителю дополнительный контроль. Эксперты советуют держать двигатель подальше от красной, переключая передачи до того, как тахометр дойдет до этой точки.
• Избегайте круиз-контроля — Круиз-контроль — одна из самых популярных функций, ставших стандартом во всей отрасли.Для правильной обкатки двигатель должен работать с разными настройками оборотов. Круиз-контроль устанавливает постоянную скорость двигателя, что не очень хорошо для этого периода времени.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как максимально использовать возможности вашего автомобиля, свяжитесь с сервисным отделом Meridian Honda сегодня.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 10 апреля 2020 г., в 14:51, и находится в разделах «Полезные советы», «Обслуживание», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Уход за новым автомобилем — Как ухаживать за новым автомобилем
Фредрик Броден
Это вещь красоты: новенькая машина, блестящая и свежая. Это заставляет гулять по нему весь вечер. Довольно скоро соседи приходят поздравить вас и дать совет.
Разбейте его осторожно, один говорит: «Не более 30 миль в час, пока он не наберет 1000 миль на одо».
«Нет», — говорит другой. «Ведите его так, как будто вы его украли, если хотите, чтобы он был быстрым».
Другие рекомендуют синтетическое масло, или азот в шинах, или присадку к маслу из мышиного молока, гарантирующую удвоенную экономию топлива.
Ритуал взлома новой машины — это часть совокупности знаний, которую мы называем общепринятой мудростью. Это не обязательно мудро, и технология создания современного автомобиля эволюционировала до такой степени, что многие «мудрости» устарели.Немногие автомобили уже предусматривают процедуру обкатки, просто предупреждая вас избегать чрезмерного ускорения или продолжительного холостого хода в течение первой тысячи миль или около того, и есть немного способов дополнительного обслуживания впереди. Некоторые даже не требуют замены масла до 6000 миль. Мы считаем, что ваша новая поездка заслуживает большего. Вот несколько советов.
Стенки цилиндров двигателя
Поршневые кольца не зависят от натяжения пружины при уплотнении отверстий цилиндра. Вместо этого газы сгорания проходят между кольцами и поршнем и выталкивают кольца наружу.В течение первых нескольких минут работы двигателя важно, чтобы дроссельная заслонка была открыта довольно далеко на более низких оборотах, чтобы обеспечить такое высокое давление. В противном случае кольца не будут полировать стенки цилиндров должным образом, и двигатель будет иметь большой объем прорыва, что означает чрезмерный расход масла и сокращение срока службы двигателя. Если вы когда-нибудь видели автомобильных жокеев, которые загоняют новые автомобили с конца производственной линии на склад, или водителей-перевозчиков, прыгающих вверх и вниз по трапам для самосвалов, вы поймете, что этот чрезвычайно важный шаг имеет выполнялось для вас много раз.Если вы устанавливаете новый двигатель, просто дайте ему несколько секунд полностью открыть дроссельную заслонку на высокой передаче. На протяжении первой тысячи миль избегайте постоянных скоростей и настроек дроссельной заслонки. Если вы едете в обычном режиме с остановками, все будет в порядке. Я не рекомендую путешествовать по Небраске с круиз-контролем.
Подшипники
Призыв поддерживать низкие обороты двигателя в течение продолжительного периода обкатки восходит к тем временам, когда допуски на изготовление подшипников и коленчатого вала были гораздо менее строгими, а смазочное масло и близко не было таким хорошим.В то время как современные двигатели собираются с такими же конструктивными зазорами, допуски намного меньше, а это означает, что вариативность меньше, что значительно снижает вероятность возникновения узкого места. Помещать новый мотор в красный цвет, как правило, плохая идея, но нет причин, по которым вы не должны ездить нормально. Однако я бы избегал испытаний на максимальную скорость, дрэг-рейсинга или буксировки тяжелых прицепов в течение первых 1000 миль.
Масло
Обычно я меняю масло в новом двигателе примерно через 20 миль, а затем через 1000 или около того.Можно подумать, что это 20-мильное масло будет выглядеть как свежее масло прямо из бутылки. Неправильный. Обычно это больше похоже на металлическую краску, переливающуюся крошечными частицами металла, стертыми с трущихся поверхностей внутри новых двигателей. После нескольких часов работы это совершенно нормальное явление замедляется, поскольку кольца, распределительный вал, подъемники и подшипники полируют соответствующие сопрягаемые поверхности.
Трансмиссия
Процедура обкатки двигателя распространяется также на коробку передач и сцепление на автомобилях с механической коробкой передач.Большинство автомобилей с автоматическими трансмиссиями сегодня заправлены ATF на заводе и, предположительно, никогда не потребуют замены. Некоторые производители настолько уверены в этом, что у них даже нет щупа для измерения уровня или заливного отверстия. Если указанная жидкость — более обычное минеральное масло, я бы заменил ее и очистил поддон через тысячу миль или около того. Органические покрытия на муфтах сцепления сбрасывают много мусора, который обычно просто превращается в ил, который лежит в поддоне. Вы не хотите, чтобы изношенные металлы и шлам собирались насосом и циркулировали в дорогих битах.
Фотография Фредрика Бродена
.(Фотография Фредерика Бродена)
Тормоза
Новые тормозные колодки на новых тормозных дисках не требуют обкатки. Текстура, намеренно оставленная на поверхности железных дисков, измельчит свежую поверхность материала колодки в пределах нескольких миль. Даже в этом случае воздержитесь от скоростных остановок или затормаживания на несколько сотен миль. Однако гоночные колодки необходимо достаточно нагреть, чтобы они поблекли, а затем осторожно остудить, чтобы удалить верхний слой и обеспечить лучшее сопротивление выцветанию.
Интерьер
Избегайте импульсивного намазывания внутренней отделки блестящими защитными средствами, которые могут вымыть пластификаторы из нового винила и увеличить вероятность возрастных трещин. С другой стороны, обильное нанесение Scotchgard на тканевую обивку и ковры предотвратит прилипание грязи, пыльцы и плесени.
Краска
Раньше считалось хорошей идеей не наносить воск на новую краску в течение 90 дней, чтобы краска полностью затвердела и любые растворители улетучились, не попав под воск.Современная лакокрасочная краска с катализатором настолько тверда, насколько это будет когда-либо, как только она затвердеет, еще до того, как автомобиль покинет завод. Нанесение защитной пленки 3M на переднюю кромку окрашенного кузова будет иметь большое значение для минимизации повреждений от камней. В противном случае хороший слой воска отталкивает воду, атмосферные загрязнители и мертвых насекомых.
ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ: синтетическое масло слишком скользкое для правильной обкатки?
Расхожее мнение гласит, что новый двигатель следует обкатывать на обычном минеральном масле, независимо от ваших намерений использовать синтетическое в течение длительного времени.Традиционно мудрые говорят, что синтетическое масло слишком скользкое и не позволяет микроскопическим высотам должным образом врезаться в себя, задерживая процесс обкатки. Я говорю чушь. Многие современные автомобили, особенно такие высокопроизводительные марки, как Porsche, Ferrari и Corvette, на заводе заполнены синтетикой. Вы можете поспорить, что кто-то определил, что процесс обкатки будет проходить нормально, если в картере этих сверхвысокопроизводительных двигателей будет находиться синтетика. То же самое и с вашей Тойотой или Джипом.
Тем не менее, я предпочитаю использовать минеральное масло для обкатки. Это 3 доллара за кварту против 7 долларов, поэтому я не против поменять его после 20 миль и снова на 1000.
Однако я бы не стал менять заводскую синтетику обратно на минеральную для обкатки. Эти автомобили обычно имеют тщательно собранные двигатели с инструкциями по регулярной первой замене масла, которая может составлять до 10 000 миль. В таких случаях я просто меняю масло раньше, чем на 1000 миль, на всякий случай.
Синтетическое масло — превосходный продукт, особенно если ваш двигатель работает в экстремальных условиях температурной шкалы: высокотемпературный климат, буксировка или гонки. Но, как и любое масло, синтетическое будет загрязнено атмосферной грязью, частицами износа, углеродом, частично сгоревшим топливом, водой и кислотой. В конце концов, даже если само масло работает должным образом, весь этот лишний мусор проявится в износе двигателя.
Кроме того, первая замена масла неизменно обнаруживает мелкие частицы герметика для прокладок, куски неопознанного пластика, случайные металлические хлопья, которые не были очищены перед сборкой, и даже нечетные шайбы или гайки.Это довольно страшно. Лучше бы этот хлам вылезет раньше, чем позже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.