Объем багажника хендай туссан 2019: Объем багажника Hyundai Tucson 2019, 2018, 2017 года

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 2
Рабочий объем, см3 1999
Изменение фаз CVVT
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, кВт 110
Максимальная мощность, л.с. 149.6
Номинальный крутящий момент, Н•м 191
Об/мин КВТ 6200
Об/мин ЛС 6200
Об/мин НМ
4700
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Степень сжатия 10.3
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Газовые
Задний амортизатор Газовые

Hyundai Tucson: цена Хёндэ Туссан, технические характеристики Хёндэ Туссан, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2015 г

Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.

Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.

   Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.

   Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

  Сергей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.

   Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.

   Недостатки: подсветка на любителя.

  Алексей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

   Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

  Александр, Симферополь


Hyundai Tucson, 2016 г

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

   Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

  Иван, Калуга


Hyundai Tucson, 2015 г

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.

   Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.

   Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

  Павел, Краснодар


Hyundai Tucson, 2016 г

Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.

   Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.

   Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

  Азамат, Алматы

 

Габариты кузова и размеры салона Hyundai Creta


Новая модель Хендай в классе компактных городских внедорожников Крета имеет габариты кузова и размеры салона, существенно отличиющие ее от конкурентов на российском рынке:

Новая Creta от официального дилера Hyundai

  • Самый просторный салон по ряду параметров
  • Компактный размер
  • Внедорожные параметры на хорошем уровне

Габариты кузова

Габариты кузова Hyundai Creta Renault Kaptur Renault Duster
Длина, мм 4270 4333 4315
Высота, мм 1665 1619 1695
Ширина без зеркал, мм 1780 1813 1822
Колесная база,мм 2590 2674 2673
Дорожный просвет, мм 190 204 210
Угол въезда, ⁰ 21 20 30
Угол съезда, ⁰ 28 31 36
Объем багажника, л 402 387 475

Размеры салона

Размеры салона, в мм* Hyundai Creta Renault Kaptur Renault Duster
Запас пространства по высоте для водителя 1019 987 985
Ширина на уровне локтей спереди 1468 1407 1396
Запас пространства по высоте сзади 994 950 970
Запас пространства по длине сзади 710 684 675
Уровень центрального туннеля 55 75 95
Ширина на уровне локтей сзади 1418 1412 1417
Клиренс под передним бампером 201 213 223
Клиренс под задним бампером 321 366 354

NewTucson

Лидер в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020» в сегменте SUV (С) класса Standart.

Везет тому, кто ведет!


В кредит — от ₽/мес

Смелый


дизайн.

  • 17, 18 или 19-дюймовые
    легкосплавные диски добавляют образу TUCSON динамики и индивидуальности.

  • Светодиодные задние фонари увеличивают видимость и покоряют своим внешним видом.

  • Панорамная крыша с люком дарит чувство открытого пространства, создавая особую атмосферу в салоне автомобиля.

Великолепная


динамика.
  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .1 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 7.9 л / 100 км

    Средний расход топлива

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .5 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 6.8 л / 100 км

    Средний расход топлива

Великолепная


динамика.

Система управления полным приводом HTRAC.

HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Настоящий


комфорт.

  • Цвет интерьера и отделка на ваш выбор: чёрный или бежевый, ткань или кожа.

  • Красочная и информативная панель приборов с 4.2-дюймовым дисплеем подсказывает водителю всю необходимую информацию.

Технологии


безопасности.

Технологии


безопасности.

Автоматическое
торможение

Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Технологии


безопасности.

Предупреждение
водителя

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.

Технологии


безопасности.

Система мониторинга слепых зон.

Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.

Задняя камера
и радар

Технологии


безопасности.

  • Прочный кузов и 6 подушек
    безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.

  • Камера заднего вида помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.

  • Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

  • Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

  • В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

  • С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остаётся легкой, даже если у вас заняты руки.

  • Система динамической стабилизации сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля, предотвращая критические ситуации.

Hyundai Tucson 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Hyundai Tucson против Kia Sportage. Период расцвета

Прошлое поколение корейских соплатформенников было хоть и успешным, но мало чем выдающимся. В новых же генерациях Sportage и Tucson улучшились почти во всем. Выясняем, какой из этих кроссоверов оказался круче соперника

Иван Соколов

Hyundai Tucson 2.0 CRDI. Цена: от 1 720 900 р. В продаже: с 2015 г.

Kia Sportage 2.0 CRDI. Цена: от 1 819 900 р. В продаже: с 2016 г.

Какими бы ни были выдающимися характеристики, кроссоверы малого и среднего класса выбирают в основном не сердцем, а разумом — то бишь кошельком. Покупатель готов закрывать глаза на многое, желая, как повелось, заполучить «много автомобиля за небольшие деньги» — конечно, при условии приемлемого уровня качества. В этом плане корейский автопром в начале двухтысячных серьезно преуспел, прочно застолбив за собой значительные доли рынка во многих странах мира. Предыдущие ix35/Tucson и Sportage не исключение: по цене японских конкурентов автомобили предоставляли больший опционал и порой не уступающие в плане надежности силовые агрегаты. Результаты продаж тому подтверждение: кроссоверы стабильно входили в пятерку самых востребованных в своем классе.

При создании новых поколений корейских бестселлеров к вышеперечисленным достоинствам создатели решили добавить то, чего им, по мнению владельцев, так не хватало, то есть повысить комфорт и индивидуальность. С чем-чем, а с этим у Sportage полный порядок: этот SUV вряд ли затеряется в толпе. Споры насчет его внешности ведутся и по сей день, несмотря на то, что российская премьера состоялась в начале года. Кому-то он напоминает Porsche Cayenne, кому-то — распухший Kia Picanto. Что до меня, то облику Sportage все-таки не хватает той гармонии, что была присуща прошлой модели: теперь самая, пожалуй, симпатичная в классе корма конфликтует с застывшей в гримасе ужаса (или восторга?) физиономией. Зато ярко и броско. Кому-то это точно будет по нраву, а через некоторое время, уверен, полюбится многим. Радует, что внутри Kia сразу располагает к себе, предоставляя один из самых удачных в своем классе интерьеров: стильно, функционально, качественно. Здесь, на мой взгляд, корейцы превзошли сами себя.

Отличия приборных панелей — в цвете подсветок (в Kia — красные стрелки и белая подсветка, в Hyundai — голубые тона) и расположении центральных дисплеев

«Тусан» другой. Так и не скажешь, что конструкции автомобилей по большому счету идентичны. И тем, кому органичность форм важнее эпатажа, Hyundai придется больше по душе. Наконец-то чересчур вычурный азиатский дизайн уступил место более продвинутому новому корпоративному стилю с мягкими и гармоничными формами. А вот интерьер здесь, наоборот, мне понравился меньше, чем в Kia: если в «Спортейдже» произошли чуть ли не революционные качественные перемены, то интерьер «Тусана» являет собой лишь эволюцию прежних идеологий. Придраться здесь, к слову, особо и не к чему: интерьер полностью соответствует классу и даже цене автомобиля. Но вот того ощущения качества и «породистости», что дарит оппонент, здесь нет. Понятно, что Sportage с дизельным 2-литровым мотором и автоматом нам достался в самой богатой комплектации GT-Line Premium, которая оценивается в 2 099 900 р., а Tucson с таким же мотором — в версии Travel за 1 910 900 р. Однако и более доступные версии Kia выглядят столь же здорово.

Что касается посадки за рулем — а это одно из наиболее важных для меня качеств в автомобиле — кроссоверы друг с другом схожи и почти не вызывают нареканий. Сидеть стало значительно удобнее, чем в SUV прошлых поколений, главным образом за счет увеличения диапазонов регулировок кресел и рулевых колонок. Отдельно хочется похвалить корейцев за грамотно скомпонованные кнопочные блоки на центральной консоли, одни из самых удобных в классе «мультирули» и адекватную работу медиасистем. Вот только почему на столь современных авто до сих пор автоматизирован только стеклоподъемник водительской двери? К Hyundai есть парочка отдельных замечаний: да-да, все та же не всем приятная голубая подсветка всего и вся, а также слишком утопленные в панель кругляши магнитолы, за которые невозможно нормально ухватиться.

Задние места, правда, почти не отличаются: в обоих автомобилях спинки сидений регулируются по углу наклона (он был увеличен с 28 до 37 градусов), там и там наличествует подлокотник с подстаканниками, а богатый опциями Sportage предлагает шикарную панорамную крышу со сдвигающейся секцией (в топовых комплектациях эта опция есть и у Hyundai), отдельное гнездо прикуривателя и USB-разъем. В багажниках отличий невооруженным глазом не найти: отсек Sportage по паспорту на 22 литра меньше и, опять же из-за богатой комплектации, имеет электропривод задней двери. Работает та, кстати, прекрасно: для ее автоматического отпирания достаточно лишь к ней подойти без всяких там взмахов рук и ног. Российские покупатели также должны оценить наличие у обоих автомобилей полноразмерных запасок на литых дисках.

Под полом у обоих кроссоверов скрываются полноразмерные запаски. По удобству — паритет, хотя багажный отсек Kia на 22 литра скромнее: 488 против 466 литров

Комплектация GT-Line, которая на 50 000 р. дороже версии Premium, носит сугубо стилистический характер: иные бамперы, светодиодные «четырехстволки» противотуманок, раздвоенный выхлоп и матовый хром на кузове. В салоне также всего по чуть-чуть: усеченный на спортивный манер по хорде руль (не всегда удобная, кстати, опция), металлические накладки на педалях, иная кожаная обивка сидений. Вот, собственно и все. И если в европейском исполнении Sportage GT-Line будет действительно отличаться в движении (уменьшенный клиренс, более зажатая подвеска и более острое рулевое управление из-за иной схемы электроусилителя), то у нас отличия — только в статике. Именно поэтому не вижу особого смысла переплачивать за такую комплектацию: Kia и без этих украшательств хватает агрессии и харизмы.

Но отличия в поведении между кроссоверами все же наблюдаются. Отчасти это объясняется разными типоразмерами колес: на Kia стоят 19-дюймовые Continental ContiSportContact 5 (245/45R19), а на «Тусане» — более высокопрофильные и менее «скоростные» Hankook Ventus Prime 2 (225/60R17). Благодаря этому Sportage увереннее держится в поворотах, четче реагирует на повороты руля, но больше склонен рыскать в колеях и жестче проходит мелкие шероховатости покрытия. Однако есть и другие различия, не касающиеся обувки.

Оба автомобиля нам попались с лучшими, на мой взгляд, для этой линейки силовыми агрегатами: 185-сильными турбодизелями и 6-ступенчатыми автоматами. Прекрасный, скажу я вам, тандем! Жаль, что в силу дороговизны на подобные версии приходится мизерный объем продаж. Что Kia, что Hyundai обеспечивают почти азартное ускорение с эффективной тягой, начинающейся с самых низов. При этом нет необходимости баловать частыми визитами заправочные станции: расход в смешанном ритме у меня так и не вышел за пределы 9,5 л/100 км. По сравнению с прошлым поколением, союз турбодизеля и АКП стал более «благородным»: переключения стали мягче и точнее, ускорение линейнее и энергичнее, а вибрации и звук практически неосязаемыми. В режиме Sport, как и ожидалось, кроссоверы становятся еще живее, вот только на работе АКП этот режим, на мой взгляд, мало сказывается: да, реакции на газ обостряются, но более низкие передачи (если не утапливать акселератор в кикдаун) коробка подтыкать не спешит.

Клавишами на центральном тоннеле можно активировать спортрежим, автопарковщик, системы спуска с горы и авторучник, а также заблокировать муфту полного привода

Самое прекрасное — кроссоверы наконец-то стали более собранными и управляемыми. Не в последнюю очередь это свершилось благодаря использованию новых кузовов, которые получили 39-процентную прибавку к жесткости на кручение. Серьезно поработали и над подвесками, на которые не жаловался только ленивый: теперь их работа тише, ход больше, стала лучше энергоемкость. Хотя SUV по-прежнему можно назвать жестковатыми, это теперь почти не напрягает. Главное, нет прежней расхлябанности. Но на бездорожье по-прежнему путь заказан: угол въезда уменьшился с 24 до 17,5 градуса, да и реальный клиренс остается слишком скромным (я намерил около 16,5 см). При этом подвеска на пересеченке работает вроде бы сносно, но на более или менее сильных перепадах порой случаются пробои, да и днищем можно не раз приложиться. Поэтому покорением неизведанных просторов нашей необъятной советую особо не увлекаться.

Что в итоге? Есть ли шанс у наших новичков вырваться в лидеры класса? В этом сомнений нет, ведь Kia и Hyundai по-прежнему остаются самым выгодным предложением на рынке. И это касается не только соотношения количества опций на вес автомобиля. По части комфорта, дизайна и драйверских качеств наша парочка выглядит не хуже не столь современных Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4, а в чем-то даже их превосходят. В борьбу за лидерство, несомненно, ввяжется новейший VW Tiguan, но без объявленных ценников об этом пока говорить рано.

HYUNDAI TUCSON от 1 720 900 р.

Спинки кресел регулируются по наклону

Интерьер добротен, но с бежевой отделкой смотрится веселее

Передние сиденья хороши, разве что их подушки коротковаты

Микроклиматом Hyundai с отдельным дисплеем пользоваться удобнее

В топовых версиях Tucson может похвастать светодиодным ближним светом

KIA SPORTAGE от 1 819 900 р.

Спорную внешность Kia отыгрывает за счет удачного интерьера

В топовых версиях помимо привычных фишек — беспроводная зарядка смартфонов

Задние места кроссоверов почти неотличимы

Оба «корейца» радуют логичной группировкой кнопок

Версия GT-Line помимо прочего отличается иной отделкой кресел

С этого ракурса Sportage, пожалуй, даже красив

Технические характеристики
 HYUNDAI TUCSONKIA SPORTAGE
Габариты, вес
Длина, мм44754480
Ширина, мм18501855
Высота, мм16551655
Колесная база, мм26702670
Клиренс, мм182182
Снаряженная масса, кг16901615
Полная масса, кг22502250
Объем багажника, л488–1478466–1455
Объем топливного бака, л6262
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч201201
Время разгона 0–100 км/ч, с9,59,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл8,07,9
загородный цикл5,65,3
смешанный цикл6,56,3
Техника
Тип двигателятурбодизель, 4-цилиндровыйтурбодизель, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см319951995
Мощность л.с. при мин-1185/4000185/4000
Крутящий момент Нм при мин-1400/1750–2750400/1750–2750
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступ.автоматическая, 6-ступ.
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимая, McPhersonнезависимая, McPherson
Задняя подвесканезавис., многорычажнаянезавис., многорычажная
Тормоза (передние/задние)дисковыедисковые
Размер шин225/60R17245/45R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.92509250
ТО-1/ТО-2, р.16 635 / 24 76513 238 / 21 076
ОСАГО, р.10 98210 982
Каско, р.111 412115 495

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
 Hyundai TucsonKia Sportage
Вождение9 баллов9 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт8 баллов7 баллов
Безопасность10 баллов10 баллов
Цена9 баллов9 баллов
Финальный рейтинг9 баллов9 баллов

Наш вердикт

Каждый из кроссоверов в очередной раз сделал шаг к званию лидера в своем классе. На вопрос «Кто из них лучше?» однозначного ответа нет: Hyundai, на наш взгляд, имеет более сдержанный и гармоничный образ, а Kia в свою очередь предлагает по-европейски консервативный интерьер. Выбор, как всегда, за вами.

Хочу получать самые интересные статьи

Вторая молодость. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson :: Autonews

«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.

На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2015 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон». Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».

Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.

Что ему досталось от старших кроссоверов 

При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.

Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.

Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска. Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.

Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.

В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.

Новый восьмиступенчатый «автомат» и прежние моторы

Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.

Куда веселее 1,6-литровая 177-сильная (265 Нм) наддувная «четверка» в тандеме с семиступенчатым «роботом». Двигатель с турбиной и преселективом с двумя сцеплениями, обеспечивающим гораздо более резвые переключения, ускоряет кроссовер с места до «сотни» за 9,1 сек. — почти на три секунды быстрее 150-сильного варианта с «автоматом» и полным приводом.

Топовый агрегат — тяговитый двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом на смену шестиступенчатой коробке пришел новый восьмидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором с пакетом из четырех дисков. Две дополнительные передачи обеспечили 10-процентное увеличение диапазона передаточного отношения, что положительно сказалось на динамике, уровне шума и расходе горючего.

Как работает полный привод HTRAC

Передний привод есть только у автомобилей с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой полноприводной системой HTRAC, дебютировавшей на автомобилях премиальной линейки Genesis. В ней использована электрогидравлическая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. К примеру, при переводе селектора в положение Sport больше тяги перебрасывается на заднюю ось, а при прохождении резких поворотов колеса со внутренней стороны начинают автоматически подтормаживать.

Плюс ко всему, Tucson теперь может передвигаться с равномерной раздачей тяги на обе оси на скоростях до 60 км/ч — у предшественника полная блокировка муфты отключалась при переходе рубежа в 40 км в час.

«Тусон» бодро идет по пыльному разухабистому проселку и без труда вскарабкивается на крутые холмы, однако более серьезных приключений на свои 182 мм дорожного просвета городскому кроссоверу искать не стоит. Да и грязевые коросты вряд ли будут сочетаться с нарядными хромированными элементами.

Hyundai Tucson 2019 Стоимость и автомобили на продажу

Hyundai Tucson 2019 года — компактный кроссовер-внедорожник, претендующий на тех же покупателей, что и всегда популярные Honda CR-V и Toyota RAV4, а также Mazda CX-5 с высоким рейтингом. Tucson предлагает большое количество стандартного оборудования и 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию. В этом модельном году Tucson претерпел существенные изменения: в него вошли усовершенствованные средства помощи водителю в стандартной комплектации, новый внешний вид спереди и сзади, обновленный интерьер с дополнительным оборудованием (например, зарядка беспроводных устройств) и пересмотренные варианты трансмиссии.Это позволяет компании оставаться конкурентоспособной в сегменте, который на данный момент является, пожалуй, наиболее остро оспариваемым.

Управление подержанным Hyundai Tucson 2019 года

Компания Hyundai не сообщила, улучшила ли она звукоизоляцию Tucson 2019 года, но этот аспект не нуждался в улучшении. В салоне заметно умиротворение даже на скоростях автострады, где свист ветра, шум дороги и гул двигателя беспокоят некоторых соперников. Подвеска такая же спокойная и собранная, хотя колеса большего размера отрицательно сказываются на комфорте езды.Нам бы хотелось больше ощущать рулевое управление, поскольку оно немного расплывчато, но мы можем сказать, что примерно в 99 процентах автомобилей сейчас электрическая помощь является нормой. Выбор спортивного режима в настройках привода изменяет реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, чтобы получить немного больше удовольствия.

Избранные функции

SMART POWER TAILGATE
Никогда не недооценивайте силу удобства. Это управление дверью багажного отделения без помощи рук даже не требует наличия танцующей ноги под задним бампером.Просто постойте за автомобилем на несколько секунд, держа брелок где-нибудь в вашем распоряжении, и задняя дверь откроется автоматически.

YES ESSENTIALS ЗАЩИТА ОТ ПЯТЕН
Разливы и аварии — это факт семейной автомобильной жизни, поэтому Hyundai привносит грязеотталкивающую технологию Yes Essentials в модели Tucson 2019 года с тканевой обивкой. Ткань не только сводит к минимуму появление пятен, но и устраняет запахи и снижает статическое электричество.

Подержанный интерьер Hyundai Tucson 2019

Tucson 2019 получил новую центральную консоль, увенчанную новым информационно-развлекательным сенсорным экраном, вентиляционными отверстиями на панели, зеркалом заднего вида, комбинацией приборов и новым дизайном кожаных сидений в Limited отделка.На разумной приборной панели расположены простые элементы управления климатической и аудиосистемой. Ночью эти элементы управления подсвечиваются мягким синим светом. Цифровой дисплей не перегружает водителя слишком большим количеством информации. Даже если они не самые вместительные в классе, задние сиденья достаточно удобны, а регулируемый пол багажного отделения также включает в себя место для хранения грузового чехла. С задними сиденьями грузовое пространство составляет 31 кубический фут. В сложенном состоянии 61,9.

Подержанный Hyundai Tucson 2019 года Внешний вид

Новый внешний вид Hyundai Tucson 2019 года, пожалуй, приятен для глаз, особенно если вы поклонник стиля Audi.Нет ничего плохого в том, что основная марка отдает дань уважения чему-то высококлассному и успешному. Это делает поездку на работу более сносной и позволяет владельцу чувствовать себя уверенно от своей разумной покупки. Новый Tucson также предлагает несколько свежих дизайнов легкосплавных дисков. По размерам особой разницы нет, но это абсолютно нормально. Под дизайном скрывается шасси, в котором более чем на 50 процентов используется высокопрочная сталь, что способствует отличным показателям безопасности Tucson.

Б / у Hyundai Tucson 2019 Стандартные характеристики

Щедрый уровень оснащения за такие деньги уже давно является отличительной чертой Hyundai.Уровни отделки салона Hyundai Tucson 2019 года в порядке возрастания: SE, Value, SEL, Sport и Limited. SE начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 164 лошадиных силы, переднего привода, 17-дюймовых легкосплавных дисков, боковых зеркал с подогревом / электроприводом, регулируемого вручную водительского сиденья в 6 направлениях, Bluetooth и всех новинок. упомянутое выше. Очевидно, но метко названная комплектация Value добавляет систему контроля слепых зон, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, подогрев передних сидений, спутниковое радио и бесключевой доступ / зажигание.Светодиодные фары и задние фонари доступны на уровне Sport, в то время как отделка Limited имеет кожаные сиденья, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, навигацию, адаптивный круиз-контроль и обновленную аудиосистему Infinity.

Подержанные опции Hyundai Tucson 2019 года

Полный привод является дополнительным на всех уровнях отделки салона. Более крупный 181-сильный двигатель входит в комплектацию SEL и выше. Только верхняя ограниченная отделка подходит для большинства вариантов. К ним относятся обнаружение пешеходов для системы предотвращения лобовых столкновений, мониторинг внимания водителя, датчики дождя, панорамный люк на крыше, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений.

Подержанный двигатель Hyundai Tucson 2019 года

Изменения для Tucson 2019 года коснулись и моторного отсека. Первые два уровня отделки салона, S и Value, используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 164 лошадиных силы. Свою работу он выполняет, но не особо изысканно. Остальной модельный ряд приводится в движение 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. Оба двигателя подключены к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Полный привод (AWD) доступен с любым двигателем, заменяя стандартную установку с передним приводом (FWD).Модели AWD Tucson предлагают функцию «блокировки», позволяющую распределять крутящий момент 50/50 между передними и задними колесами для лучшего сцепления на скользкой дороге.

2,0-литровый рядный 4
164 лошадиных силы при 6200 об / мин
151 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон (FWD), 22/25 миль на галлон (AWD)

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
181 л.с. при 6000 об / мин
175 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 21/26 миль на галлон (AWD),

Сколько стоит подержанный Hyundai Tucson 2019 года?

Линейка компактных кроссоверов-внедорожников Hyundai Tucson 2019 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 23 200 долларов США плюс сбор в размере 1045 долларов США, в результате чего общая сумма составляет 24 245 долларов США.Модель Value стоит всего еще 1450 долларов, но простираясь до SEL от 26 645 долларов, более крупный двигатель оказывается в носу. Самый дорогой вариант — это Limited, начиная с 31 345 долларов. Накопление опционов добавило бы еще 3000 долларов или около того. Полный привод стоит 1400 долларов. Стоимость Honda CR-V 2019 года начинается примерно с 25 250 долларов, как и RAV4, новинка 2019 года. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Tucson. Что касается стоимости перепродажи, мы ожидаем, что лидерами будут Honda и Toyota, за которыми следует Hyundai.

Лучшие предложения на Hyundai Tucson 2019 года на апрель

Мы не дурачимся, когда говорим вам, что апрель — отличный месяц, чтобы получить выгодную сделку на подержанный Hyundai Tucson 2019 года выпуска.

Покупка Tucson 2019 года — отличная идея, потому что это не только экономит ваши деньги, но и не требует отказываться от стиля или функций. 2019 год стал первым годом обновления в середине цикла, поэтому только опытный глаз поймет, что вы не водите совершенно новый автомобиль.

Если вы хотите купить у предыдущего владельца, вам нужно использовать KBB.com на странице «Продажа автомобилей», где можно найти объявления как частных лиц, так и дилеров. Покупка у частного лица — отличный способ снизить стоимость, но вы потеряете 10-летнюю гарантию на 100 000 миль, которая упадет до 5 лет или 60 000 миль.

Отличный способ сохранить первоначальное покрытие, а также осмотреть автомобиль и проверить его на предмет прошлых аварий или ремонта — это купить сертифицированный подержанный Tucson. Программа Hyundai CPO не только предусматривает подробный осмотр и восстанавливает все гарантийные обязательства, но также включает такие льготы, как возмещение расходов на аренду автомобиля и помощь на дороге.

Кратко о лучших предложениях

Сертифицированный подержанный автомобиль Hyundai восстанавливает первоначальную заводскую гарантию на трансмиссию, а также обеспечивает комплексную проверку автомобиля. Существует также ряд программ, которые помогут вам, если ваш Тусон сломается далеко от дома.

Преимущества программы Hyundai CPO включают:

  • Гарантия на трансмиссию увеличена до 10 лет / 100 000 миль с первоначальной даты обслуживания
  • Оставшаяся часть ограниченной гарантии на 5 лет / 60 000 миль
  • 173-точечный контроль
  • Отчет Carfax
  • Возмещение стоимости аренды автомобиля до 35 долларов в день в течение десяти дней
  • Компенсация за прерывание путешествия до 100 долларов в день и 500 долларов за каждый случай, если событие произошло на расстоянии более 150 миль от дома
  • Помощь на дороге
  • 90-дневная пробная версия Радио SiriusXM

Грузовое отделение Hyundai Tucson 2019 | Внедорожники Hyundai

Здесь, на Сайпане, водители любят мощный Hyundai Tucson 2019 года за его уникальное сочетание практичности и стиля.Благодаря продуманному дизайну интерьера этого компактного кроссовера вы получите удобное место для хранения вещей, которое поможет вам в новых увлекательных приключениях. Не верьте нам на слово. Взгляните поближе на грузовой отсек Hyundai Tucson сегодня, а затем садитесь за руль в Triple J Saipan!

Hyundai Tucson Багажное отделение и внутренние размеры

На 2019 год внутренние габариты Hyundai Tucson практически не изменились. Этот компактный внедорожник по-прежнему предлагает достаточно места для сидения до пяти пассажиров, а поскольку складывающаяся и наклонная спинка заднего сиденья 60/40 является стандартной для всей линейки, его грузовой отсек кажется совсем не компактным:

  • Грузовое отделение Tucson с поднятыми задними сиденьями : 31.0 кубических футов
  • Грузовое отделение Tucson с плоскими задними сиденьями : 61,9 кубических футов

Имея достаточно места для продуктов и оборудования, вы порадует всех своих пассажиров поездкой по Сайпану. Однако, разумеется, это не единственный параметр Тусона, который они будут оценивать:

  • Общий пассажирский объем : 102,2 кубических футов, 5 пассажиров
  • Высота потолка (1-я / 2-я) : 39,6 / 39,2 дюйма
  • Плечо (1-я / 2-я) : 57.1 / 55,5 дюйма
  • Пространство для ног (1-я / 2-я) : 41,5 / 38,2 дюйма
  • Модная комната (1-я / 2-я) : 55,6 / 54,5 дюйма

Обеспокоены тем, что у вас не будет возможности вместить все необходимое для вашего отпуска на Сайпане? Tucson может легко буксировать небольшой прицеп или перевозить до 1000 фунтов груза при правильном оснащении.

Повседневное удобство с функциями Hyundai Tucson Cargo

Как мы уже отмечали, складывающиеся раздельно задние сиденья входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Tucson.Это означает, что легко получить доступ к максимальному количеству грузового пространства, даже когда вы находитесь вне дома в CNMI. Однако это не единственная особенность, которая придает этому компактному кроссоверу неповторимую индивидуальность. Вот что еще можно ожидать от Tucson:

  • Система громкой связи Smart Liftgate : Начиная с комплектации Sport, Tucson предлагает интеллектуальную подъемную дверь громкой связи, которая открывается автоматически, когда вы проходите ногой под задним бампером, если у вас есть бесконтактный ключ.Он также регулируется по высоте.
  • Двухуровневый грузовой пол : Двухуровневый грузовой пол Tucson отвечает вашим потребностям и является стандартом для всей линейки. Чтобы поднять грузовой пол по высоте, просто откройте люк и потяните вверх за ручку, расположенную на коврике возле входа.
  • Боковые рейлинги на крыше : Хотя они не повлияют на ваше внутреннее грузовое пространство, вы должны быть рады узнать, что Tucson предлагает стандартные боковые рейлинги на крыше во всех вариантах, кроме базовой отделки.Это позволяет легко привязать более крупногабаритный груз или оборудовать дополнительные аксессуары, такие как крепление для велосипедов или лыжное крепление!

Хотите узнать о других стандартных функциях Tucson, которые вы найдете в своей модели? Ознакомьтесь с ценами на Hyundai Tucson, чтобы узнать больше об отличительных особенностях каждой конфигурации.

Вам понравится, как вы себя чувствуете за рулем!

Если вы готовы испытать на себе грузовое пространство Hyundai Tucson 2019 года, не ждите! Запланируйте тест-драйв любого нового Hyundai Tucson, выставленного на продажу в нашем представительстве на Сайпане! Свяжитесь с нами, чтобы запланировать ваш визит, или найдите время, чтобы получить одобрение на финансирование сегодня! Если вы ищете что-то еще, подумайте о том, чтобы взглянуть на Hyundai Kona Colors 2020 года или интерьер Mitsubishi Outlander.

Последний на 2019 Hyundai Tucson

  • Hyundai Elantra 2020 Обзоры

    Критики высказались: Elantra 2020 года — забавный компактный автомобиль со всеми элементами отделки и безупречным дизайном: US News пишет: «Hyundai Elantra 2020 года — хороший компактный автомобиль … У Elantra много возможностей. для этого.» Компания Car and Driver заявляет: «Hyundai Elantra 2020 года, верный своим корням, представляет собой серьезный и недорогой компактный автомобиль…

    Подробнее

  • Что такое Hyundai Elantra MPG 2020 года выпуска?

    В то время как Hyundai Elantra известен своим элегантным стилем и инновационными функциями, расход топлива Hyundai Elantra является еще одним из его достоинств.Оценки экономии топлива Elantra показывают, что этот автомобиль способен производить до 40 миль на галлон на шоссе. Это означает, что вы можете проводить больше времени на дорогах…

    Подробнее

  • Уровни отделки салона Hyundai Elantra 2020

    Для водителей на острове Сайпан, которые покупают отличный седан, Hyundai Elantra 2020 здесь и доставит. Обширные уровни отделки салона Hyundai Elantra — их шесть — означают, что есть Hyundai Elantra для любого стиля вождения и любого бюджета.Взгляните на уровни отделки салона Hyundai Elantra с Triple J Saipan….

    Подробнее

2019 Hyundai Tuscon Грузовое и пассажирское пространство

2019 Hyundai Tuscon Грузовое и пассажирское пространство

Водитель, желающий сесть за руль внедорожника, достаточно большого для всей семьи, найдет идеальное место в Hyundai Tuscon 2019 года. Но сколько места в этом Hyundai? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о грузовом и пассажирском пространстве Hyundai Tuscon 2019 года, чтобы узнать, достаточно ли велик этот внедорожник, чтобы взять на себя все приключения вашей семьи.


Подробнее: Что нового в Hyundai Tuscon 2019 года?


2019 Tuscon Пассажирское пространство и габариты

Этот внедорожник Hyundai может разместить до пяти пассажиров с трехместным сиденьем во втором ряду. Эта скамья может быть разделена на 60/40, что позволяет складывать ее с любой стороны для размещения пассажиров и груза. Скамья второго ряда также может откидываться, чтобы оптимизировать комфорт для задних пассажиров. Опциональные передние сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечивают комфорт водителям и пассажирам в переднем ряду во время каждой поездки, независимо от погоды.Стандартное сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой позволяет водителю настроить свое сиденье в соответствии со своим стилем вождения и всегда поддерживать его комфорт.

Внутренние размеры первого / второго ряда

Высота помещения (дюймы): 39,6 / 39,2

Пространство для ног (дюймы): 41,5 / 38,2

Плечо (дюймы): 57,1 / 55,5

Hip room (дюймы): 55,6 / 54,5

Грузовое пространство в Hyundai Tuscon

Hyundai Tuscon 2019 года предоставляет водителям место для перевозки всего, что им может понадобиться в походе или поездке на выходные.У Tuscon 31 кубический фут пространства в задней части грузового отсека с двухуровневым грузовым полом. Водители, желающие добавить больше места для перевозки более объемных вещей, могут сложить спинку сиденья второго ряда, чтобы увеличить грузовое пространство до просторных 61,9 кубических футов. Все еще ищете больше места? Tuscan 2019 может буксировать до 1000 фунтов при правильном оснащении, поэтому вам никогда не придется совершать вторую поездку.


Подробнее: 2019 Hyundai Tuscon Фотогалерея


Hyundai Tuscon 2019 года — идеальное дополнение к любой семье.В этом внедорожнике с вместимостью до пяти пассажиров и грузовым пространством 61,9 кубических футов достаточно места для любого приключения. Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом, чтобы найти Hyundai Tuscon 2019 года, который подходит именно вам.

2019 Hyundai Tucson Limited AWD Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, регулируемые по высоте и поясничной опоре для водителя в двух направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционные релизы — Inc: интеллектуальный доступ к грузу и механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка: вставка на приборной панели из кожзаменителя и элементы интерьера под металл

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Кожаная отделка сиденья

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Hyundai Tucson

Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, поясничной опорой в 2 направлениях и регулировкой по высоте

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели с тканевым / металлическим эффектом, вставка в дверную панель с имитацией металла, консольная вставка с имитацией металла / цвета рояля и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Обивка сиденья из устойчивой к пятнам и запаху ткани

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Объем багажника Hyundai Tucson

— Обзор Hyundai Tucson

.

Пятеро пассажиров могут удобно разместиться в hyundai tucson 2019 года с достаточно большим задним пространством, чтобы без особых усилий втиснуть трех маленьких взрослых.С другой стороны, широкое грузовое пространство Tucson и доступная дверь багажного отделения с электроприводом позволяют легко загружать даже большие или тяжелые предметы. Космический хендай цвет тропический лес хендай шторм море цвет хендай палисад грузовое пространство хендай самый дорогой автомобиль хендай кона багажник пространство g70 цена в индии грузовое пространство 2019 hyundai sonata.

Место в багажнике Hyundai Tucson
2019 Место в багажнике Hyundai Tucson
Место в багажнике Hyundai Tucson 2018



2019 Объем внутреннего груза Hyundai Tucson



Автомобили с лучшей в своем классе грузоподъемностью и экономией топлива



Создайте свой собственный Hyundai Hyundai Usa




Технические характеристики Tucson обеспечивают пассажирский объем 1022 кубических фута и стандартный грузовой объем 310 кубических футов, что более чем достаточно для пяти взрослых, чтобы с комфортом прокатиться по всему миру. .

Hyundai Tucson Объем багажника .

Найдите последние новости о размерах грузового отсека Hyundai Tucson 2018 Дата выпуска 2018 Hyundai Tucson Размеры грузового пространства Редизайн 2018 Hyundai Tucson Размеры грузового пространства Цвета и слухи.
Внутреннее пространство неплохое, если немного не хватает ямок, но багажник превосходит многие туфли.
Tucson обеспечивает 31 кубический фут грузового пространства за задними сиденьями и 619 кубических футов в сложенном виде.
Это средний показатель за задними сиденьями, но у большинства конкурентов по классу максимальная вместимость выше.

Ознакомьтесь с функциями обзора Hyundai Tucson 2019 года на сайте Hyundaiusa.
При использовании всех семи сидений имеется только 130 литров багажного отделения, что составляет менее трети у большинства небольших хэтчбеков, но есть дополнительное пространство под полом для мелких предметов.
Объем багажного отделения в новом Hyundai Santa Fe 2018 года больше, чем в предыдущей модели.
Tucson внутренние размеры и комплектации.

Hyundai Tucson — очень практичный автомобиль в классе, где это очень важная черта.
Даже без складывания спинок задних сидений в грузовом отсеке будет так много грузового пространства, что в него поместится стандартная детская коляска, которая стоит два месяца с продуктами, а затем немного больше места для небольших сумок.
Tucson 2019 разработан, чтобы сделать вождение более безопасным и удобным, а в конечном итоге — более выгодным.
Tucson не отказался от своего огромного грузового пространства ради дополнительных сидений, и это хороший ход.




2017 Hyundai Tucson Интерьер Новости США Мировой отчет



2012 Hyundai Tucson Фото багажника Лучшие новости автомобилей



2017 Hyundai Tucson Цены Фото Отзывы Характеристики





Hyundai Tucson Suv 2019 Практичность Boot Space Carbuyer



Потрясающая экономия на Tucson в Таскалусе



Hyundai выходит на большую высоту с 2020 Palisade Suv







9000 Максимальная скорость

9000 2018 Hyundai Tucson Обзор Технические характеристики и цена Carbuzz



2019 Hyundai Tucson Обзор Характеристики и цена Carbuzz



2018 Nissan Kicks грузовое пространство с опущенными задними сиденьями


Тусон Спецификация с

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Hyundai Tucson 2019 года в разных комплектациях:

Limited AWD

Limited AWD

Limited FWD

Ночной AWD

Ночной полный привод УЛЕВ

Ночь FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

SEL FWD ULEV

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Limited FWD

Limited AWD

Limited FWD

Ночной AWD

Ночной полный привод УЛЕВ

Ночь FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

SEL FWD ULEV

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Ночной AWD

Limited AWD

Limited FWD

Ночной AWD

Ночной полный привод УЛЕВ

Ночь FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

SEL FWD ULEV

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Ночной полный привод УЛЕВ

Limited AWD

Limited FWD

Ночной AWD

Ночной полный привод УЛЕВ

Ночь FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

SEL FWD ULEV

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *