Новый тигуан или мазда сх 5 2019: Тигуан или Мазда CX5 — что лучше, сравнение автомобилей

Содержание

Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5

Марки Volkswagen и Mazda известны во всём мире. Первая – германская, а вторая – японская. У каждой есть свои поклонники и обе зарекомендовали себя отличным качеством автомобилей. Тем интереснее будет сравнить две модели кроссоверов от этих компаний и узнать, что лучше – Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5.

Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5

Заметим, что один из претендентов – типичный европеец, а второй – японец. Культуры очень разные, поэтому сравнение должно выявить очень много различий. Посмотрим, так ли это.

Технические характеристики

Оба автомобиля – 5-местные и 5-дверные кроссоверы. Tiguan полноприводный, а Mazda – переднеприводная в минимальной комплектации, но можно получить и полный привод, заплатив дороже. Рассмотрим основные характеристики этих автомобилей.

Volkswagen Tiguan

Основные размеры:

Tiguan выпускается в 4 комплектациях. Двигатель TSI может быть бензиновым или дизельным, на 1,4 или на 2 литра, различной мощности – от 111 л. с. до 171 л. с. Расход топлива составляет от 6,2 до 8,6 литров для различных двигателей.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Коробка передач 6-ступенчатая, механика или робот. Для Европы устанавливается 7-ступенчатый автомат.

Руль имеет электрический усилитель, а тормоза дисковые. Имеется система ABS? Давление в шинах контролируется, есть система устойчивости курса. Автоматически включается дальний свет, если наступают сумерки и скорость превышает 60 км/ч, также автоматически он переключается на ближний, когда есть встречное движение.

Tiguan – одна из самых безопасных моделей. По результатам краш-тестов эксперты поставили ему наивысшую оценку – 5 баллов. Как водительское, так и пассажирские места оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Mazda CX-5

Основные размеры:

  • Длина 4551 мм.
  • Ширина 1841 мм.
  • Высота 1671 мм.
  • Дорожный просвет 216 мм.

Выпускается Mazda CX-5 в трёх комплектациях, но выбор двигателей невелик – только бензиновые, на 2 литра и 150 л. с, или на 2,5 литра и 193 л. с. Расход топлива – 6 л/100 км. Коробка 6-ступенчатая, механика или автомат.

Двигатель Mazda CX-5

Этот кроссовер также оснащён дисковыми тормозами, системами ABS и торможения для города, контроля давления в шинах.

Также автоматика управляет внешним освещением, распознаёт дорожные знаки, контролирует слепые зоны.

В плане безопасности этот кроссовер не уступает Tiguan и тоже снабжён подушками безопасности. К тому же, здесь ремни безопасности на передних местах можно регулировать по высоте.

Объем и удобство салона и багажника

Внутреннее пространство у обоих кроссоверов достаточное, чтобы человек среднего роста чувствовал себя вполне комфортно. На задних сиденьях может сидеть три пассажира, притом не упираясь головой в потолок, а коленями — в передние сиденья. Но есть и некоторые отличия.

В Tiguan задний ряд немного просторнее. Части сиденья установлены на салазках и могут перемещаться назад и вперёд. Это позволяет немного увеличить пространство для пассажиров или, наоборот, объём багажника. Средняя спинка наклоняется вперёд, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Спинки, к тому же, могут регулироваться, что создаёт дополнительный комфорт.

Салон Volkswagen Tiguan

В Mazda средняя спинка в столик не превращается, зато на заднем сиденье чуть больше места для пассажиров. Для 2019 года это, конечно, выглядит бедновато, так как никаких особых регулировок там не предусмотрено.

У обоих кроссоверов есть общее достоинство – их двери сделаны так, что полностью закрывают пороги, поэтому они не пачкаются при движении. Это спасает одежду от грязи, в которую часто вляпываются пассажиры других автомобилей.

Что касается багажного отделения, то он может увеличиваться за счёт сложенных задних сидений. У Tiguan его объём в обычном состоянии составляет 469 литров, а в расширенном – 1509 литров. У Mazda – соответственно 402 и 1560 литров. Сравнение Tiguan и CX-5 в этом плане не выявляет особых преимуществ ни у одного из претендентов. Хотя багажник Mazda позволяет разместить чемоданы удобнее – багажное отделение у неё чуть ниже, зато длиннее.

Салон Mazda CX-5

Возможность складывания средней спинки позволяет перевозить длинные предметы, при этом сохраняя сзади два пассажирских места. Так можно уложить, например, лыжи, и они никому не будут мешать.

Ездовой комфорт

Volkswagen Tiguan в плане управления превосходит все ожидания и ведёт себя как обычный хэтчбек. Он отлично слушается руля, мгновенно реагирует на педаль тормоза, а в повороты входит просто прекрасно. По прямой он идёт устойчиво и ровно. Хотя этот кроссовер и имеет высокий центр тяжести, это совершенно не ощущается. Отличная подвеска прекрасно сглаживает мелкие неровности дороги, а пробить её сложно и на серьёзных ухабах.

Mazda CX-5 по управляемости нисколько не хуже, но не вызывает такого же восторга. Эта машина прекрасно держит прямую, на тормоза реагирует не хуже, а в чём-то даже лучше Tiguan. Но это всё же автомобиль для тех, кто любит спокойную, размеренную езду, и не дергается на каждое движение руля. Поведение Mazda более сдержанное и уравновешенное.

Если сравнивать CX-5 vs Tiguan, то первый автомобиль больше подойдёт людям, которые любят ехать спокойно, без лишних движений, от точки А к точке B. Tiguan же – для любителей драйва, тех, кто наслаждается управлением мощной машиной, послушно реагирующей на любое движение.

Динамика

На дороге Tiguan великолепен – его мощный двигатель развивает мощь, которая легко несёт машину вперёд. При этом коробка тоже не вызывает нареканий – автомат легко и быстро переключается. Видно, что в этой модели Volkswagen применил весь свой опыт, обеспечив её отличными параметрами. При этом расход топлива при любом стиле езды очень умеренный.

Если сравнить Mazda CX-5 с Tiguanом, то эта машина не такая резвая. Дело не слабом двигателе – его мощности вполне достаточно, и он даже в базе имеет больше лошадей. Но коробка-автомат сдерживает его порывы. Поэтому все возможности машины проявляются в ручном режиме, в котором она действительно хороша.

Проходимость

Оба автомобиля вполне приспособлены для езды по плохим дорогам. Плохим – значит, неровным и разбитым, как большинство российских. Их подвески вполне сглаживают многие неровности и имеют достаточный запас прочности, чтобы не рассыпаться на первой яме.

Но надо иметь в виду, что это всё-таки не внедорожники, и поездки по пересечённой местности и прочему бездорожью – не для них. Клиренс не так велик, чтобы преодолевать большие ямы, и есть риск застрять в какой-нибудь луже. И если Tiguan еще сможет выехать на полном приводе, то для переднеприводной Mazda это сложнее.

В общем и целом, эти автомобили – не бойцы с суровым отечественным бездорожьем и если вблизи нет трактора, проверять это не стоит. Это отличные машины для города, для трассы, и редких поездок на рыбалку или с семьёй на шашлыки, в хорошую погоду. Но это далеко не вездеходы.

Цена и стоимость владения

Если сравнивать стоимость обоих автомобилей, то она не очень сильно отличается, хотя Mazda немного дороже. Начинается она от полутора миллионов и далее в зависимости от выбранной комплектации. В базе у них мало отличий, разве что в мелочах – у Mazda есть USB-разъём и обычный кондиционер, а у Tiguan есть климат-контроль и обогрев зеркал, но нет прочей мелочёвки.

Но самое главное, что волнует перед покупкой – стоимость дальнейшего обслуживания. В этом плане Tiguan имеет некоторые проблемы, хотя и стоит несколько меньше. Автовладельцы отмечали проблемы с карданным валом на пробеге 60 тысяч километров для полноприводной модификации, случаются поломки двигателя, бывают проблемы с цепью ГРМ, турбинами, коллекторами. Всё это встаёт в немалую сумму ремонта. Для Mazda такие проблемы – исключение, практически не встречаются, и содержание её обойдётся дешевле.

В общем и целом, если сравнивать, что лучше – Mazda CX-5 или Tiguan, то особой разницы нет. Оба автомобиля достаточно качественные, безопасные и обладают примерно одинаковыми характеристиками. Поэтому при выборе можно руководствоваться предпочтениями по дизайну, удобству салона, комплектации. Как бы то ни было, ни владельцы Tiguan, ни владельцы CX-5 о своих автомобилях отзываются весьма доброжелательно? А значит, обе модели хороши и удобны в эксплуатации.

Сравнение новых мазда сх5 и тигуан 2020 года

Mazda CX-5 против Volkswagen Tiguan — сравнительный тест — журнал За рулем

В таком сравнении, как ни крути, дух охоты и преследования неизбежно присутствует, а уж после обновления СХ-5 и Тигуана тем более: на тест-драйве побывали очень близкие по характеристикам и цене автомобили.

Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan

В моем рейтинге МПС, где симпатии расставляют читатели, чистый «японец» СХ-5 и Тигуан российской сборки набирают по 75%. Здесь полное равновесие. Посмотрим, сохранится ли оно после теста, где полноприводные СХ-5 и Тигуан, заряженные почти равносильными атмосферными и турбированными «лошадками», пойдут бампер в бампер по весенней колее.

О небольшом приключении двух популярных кроссоверов читайте и смотрите видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5: Выбираем вместе

Для того, чтобы определить качество и недостаток автомобиля, можно провести сравнительный анализ с похожим авто по техническим характеристикам. Разберём тест-драйф между Маздой сх-5 или новым Тигуаном 2017 года. Оба автомобиля входят в одну линейку кроссоверов, что делает интригу ещё заманчивей.

Для  лучшего выбора между vwtiguanилиmazdacx5, необходимо рассмотреть технические характеристики:

            параметр            Mazda cx5VW Tiguan 2017
         Год выпуска             2016                2017
           Топливо           АИ-95              АИ-95
            КузовSUVSUV
      ТрансмиссияАКПП 6МКПП 6
        Привод          Передний            Передний
     Объём двигателя,см3             1997                1400
      Мощность, л.с.              150                 125
       Объём бака,л56                  60
        Масса, кг
    1400
                1453
        Длина, см  4555                4486
        Высота, см  1670                1839
     Расход топлива, л  6,3                  8,3

Кроме технических характеристик в выборе между volkswagen tiguan или mazdacx5, берутся и такие показатели комфортности салона, удобство управления и скоростной режим. Сравнить эти показатели также необходимо, как и технические характеристики.

Фольксваген Тигуан, хоть и старая модель, но прошла рестайлинг, и всё больше становиться похожа на престижные марки. Пока эта модель намного уступает тем маркам, поэтому сравнивать можно с автомобилями его классности. Мазда сх 5 и Фольксваген стоят в одной линейке по ценовой категории и по характеристикам.

Новая мазда сх5 или новый тигуан 2017, тест драйф поможет сравнить характеристики и определить недостатки.

Салон фольксвагена сделан так, что даже самый привередливый хозяин может сказать, что тут всё сделано для него. Имеется и опционный дисплей, вместо привычного аналогового, система кругового обзора, мультимедийная система Composition media с 8-ми дюймовым дисплеем. Дизайнерское решение и развёрнутая передняя панель к водителю говорит о значимости водителя. Бархатистая кожа облегает руль. Понятный и простой интерфейс мультимедийной системы.

В mazde приборная панель составляет три крупных циферблата, которые находятся в колодцах. Можно сказать, что приборная панель чем – то схожа с панелью фольксвагена. Дисплей, размер которого составляет 7 дюймов, расположен по центру, что позволяет объединить два воздуховода. Появились кнопки новых форм и уже расположены по — другому. Изменилась и сама мультимедийная система вместе с климат – контролем.

Tiguanvs Mazda оставляет предположение о чисто немецком качестве и продуманности, когда мазда5 2017, ставит целью создания комфорта и удобства. Водительские сиденья с электроприводами, гораздо удобнее в мазде сх5, потому что позволяет водителю занять более удобное положение. Салоны обоих автомобилей практически одинаковые, но tiguan vs mazdacx5 установил на заднем ряду столики с подстаканниками. Поездки на задних сиденьях будут вполне приятными, потому что у обоих автомобилях высокие потолки и ширина салона позволяет разместиться троим человекам. Благодаря тому, что задние сиденья можно двигать, объём багажников обоих машин значительно увеличивается в объёме.

Что лучше тигуан или мазда?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Что лучше у тигуана, может быть менее хорошо у мазды и наоборот. Мазда сх5, больше приспособлена для поездок в городской черте, когда фольксваген тигуан, комфортнее себя чувствует в не комфортабельных условиях. У него более жёсткая подвеска, чем у мазды сх5, хотя оба кроссовера числятся во внедорожниках.

До ста километров в час быстрее разгоняется мазда сх, чем тигуан. Это связано с мощностью двигателя и крутящего момента. У мазды он немного выше, а объём бака больше у фольксвагена, чем у мазды. В дороге немецкий автомобиль едет более непринуждённо и прекрасно чувствует дорогу. Мазда сх тоже надёжная машина, но рассчитана на спокойную и равномерную езду. Чувствуется потенциал, который ещё скрыт в этой модели. Из достоинства этой модели можно определить следующее:

  1. Простота в управлении;
  2. Экологичность;
  3. Комфортность;
  4. Возможность перехода на ручное управление;
  5. Большой объём багажника;
  6. Шумоизоляция.

В настоящее время по шумоизоляции инженеры мазды сделали большой шаг вперёд. Если сделать сравнение какая в этом аспекте лучше, тигуан или мазда, то однозначно ответить невозможно. В машине заменили много деталей и сделали новшества, которые позволили снизить уровень шума в салоне до минимальных значений.

Тигуан очень большой период времени находится на Российских дорогах и новая модель 2017 года, значительно отличается от моделей 2015 и 2016 годов.

Сравнить отзывы, оценки безопасности, экономии топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Comfort
Задние пассажиры смогут разогнаться в Mazda CX-5 намного больше, чем в Volkswagen Tiguan. Что касается высоты и пространства для ног, между Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan нет особой разницы в комфорте передних сидений.

Удобство
Вы будете делать примерно столько же остановок на заправочной станции с Mazda CX-5, что и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на бензобаке.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основным фактором является рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP). Выбираете ли вы Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan, это будет стоить вам примерно одинаково. Еще одним соображением является целевой сбор, который является стандартным сбором за доставку транспортного средства дилеру от места его изготовления. Mazda CX-5 будет стоить дороже с точки зрения транспортных расходов, чем Volkswagen Tiguan.

Размеры
Mazda CX-5 примерно такой же ширины, как Volkswagen Tiguan. Mazda CX-5 немного короче Volkswagen Tiguan, что облегчает парковку.

Трансмиссия
Mazda CX-5 со своим двигателем с более низким крутящим моментом не так хорошо справляется с передачей мощности на колеса, как Volkswagen Tiguan.

Погрузка
Mazda CX-5 имеет меньший радиус поворота, чем Volkswagen Tiguan, что позволяет вам легче маневрировать в труднодоступных местах.

Производительность
Принимая во внимание буксирную способность, Mazda CX-5 является очевидным выбором для Volkswagen Tiguan для тяги тяжелых грузов. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Utility
У Mazda CX-5 меньше сидений, чем у Volkswagen Tiguan, что делает Volkswagen Tiguan лучшим выбором, если вам нужно водить много пассажиров.У Mazda CX-5 меньше грузового пространства, чем у Volkswagen Tiguan, что нормально, если вам не нужно много двигаться за одну поездку.

Гарантия
Основная гарантия на Mazda CX-5 не так обширна, как на Volkswagen Tiguan.

,

2020 Volkswagen Tiguan Specs, Цена, MPG и обзоры

Что такое Volkswagen Tiguan 2020 года?

Volkswagen Tiguan 2020 года — это компактный внедорожник, который может вместить пять или семь человек, в зависимости от модели. Он оснащен 184-сильным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагаются передние и полноприводные версии, среди конкурентов Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4.

Что нового в Volkswagen Tiguan 2020 года?

Новые стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о мертвых точках и предупреждение о перекрестном движении сзади. Телематическая система Volkswagen Car-Net также является стандартной и включает в себя такие функции, как дистанционный запуск, определение местоположения автомобиля, а также бесплатная блокировка и разблокировка в течение пяти лет. Также имеется стандартная точка доступа Wi-Fi 4G LTE (требуется тарифный план).

Tiguan теперь имеет четырехлетнюю / 50000-мильную гарантию «бампер-бампер» вместо прошлогодней шестилетней / 72000-мильной гарантии, но он получает бесплатную программу планового обслуживания на два года / 20 000 миль.

Какие особенности Volkswagen Tiguan 2020 года являются наиболее важными?

Предлагается выбор мультимедийных систем с сенсорным экраном: одна с 6,5-дюймовым экраном, а другая с 8-дюймовым дисплеем. Оба включают Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфона. Доступные функции включают кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический кондиционер, бесключевой доступ, пуск с помощью кнопки, беспроводную зарядку устройства, цифровую приборную панель и стереосистему премиум-класса Fender.Доступные функции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и помощь в поддержании полосы движения.

2020 Volkswagen Tiguan Vs. Honda CR-V 2020 года: как они сравниваются?

CR-V более эффективен, чем Tiguan — его комбинированный рейтинг на 6 миль на галлон выше (с полным приводом), по оценкам EPA — но это еще не все. В то время как CR-V имеет высокие показатели, когда речь идет о хранении в салоне, грузовом пространстве и комфорте на задних сиденьях, он имеет скромное питание и стабильное качество езды.Тигуан, для сравнения, ездит лучше, в то же время предоставляя хорошие места на первом и втором рядах сидений. Доступный третий ряд VW невелик, но способность нести в себе несколько дополнительных детей может оказаться полезной для некоторых покупателей.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2020 года?

Tiguan — это универсальный компактный внедорожник, в котором удобно сидеть и увлекаться за рулем, и в недавнем сравнительном тесте компактных внедорожников , он финишировал первым в семерке.

,

Mazda CX-5 Обзор 2020 | Какая машина?

Вам нравится внедорожник. Конечно, у вас; все делают в данный момент. Итак, что насчет Mazda CX-5, и где она вписывается в множество моделей, ожидающих посадки вашего заказа?

Что ж, возможно, вы рассматривали Nissan Qashqai, Seat Ateca и Skoda Karoq, но, хотя вы обожаете их компактный дизайн и дешевые эксплуатационные расходы, они все лишь незначительны.

Это переключило ваше внимание на в целом большие внедорожники с такими моделями, как Honda CR-V, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.Но это большие семиместные. У вас всего двое детей, и вы не планируете добавлять этот номер в ближайшее время.

Правильно, вот где Mazda CX-5 может просто попасть в цель. Это практичный большой внедорожник, но с пятью посадочными местами он не является полным бегемотом, чтобы справиться на многоэтажной парковке. И, ладно, у него нет значка Audi на носу, но снаружи он, безусловно, подрывает рывок и намного дешевле, чем любая немецкая альтернатива премиум-класса в этом классе.

Тигуан или мазда сх5 что лучше


Сравниваем Мазда СХ-5 и Фольксваген Тигуан: Европа против Азии

Для того, чтобы определить качество и недостаток автомобиля, можно провести сравнительный анализ с похожим авто по техническим характеристикам. Разберём тест-драйф между Маздой сх-5 или новым Тигуаном 2017 года. Оба автомобиля входят в одну линейку кроссоверов, что делает интригу ещё заманчивей.

Для  лучшего выбора между vwtiguanилиmazdacx5, необходимо рассмотреть технические характеристики:

            параметр            Mazda cx5VW Tiguan 2017
         Год выпуска             2016                2017
           Топливо           АИ-95              АИ-95
            КузовSUVSUV
      ТрансмиссияАКПП 6МКПП 6
        Привод          Передний            Передний
     Объём двигателя,см3             1997                1400
      Мощность, л.с.              150                 125
       Объём бака,л
56                  60
        Масса, кг    1400                1453
        Длина, см  4555                4486
        Высота, см  1670                1839
     Расход топлива, л  6,3                  8,3

Кроме технических характеристик в выборе между volkswagen tiguan или mazdacx5, берутся и такие показатели комфортности салона, удобство управления и скоростной режим. Сравнить эти показатели также необходимо, как и технические характеристики.

Фольксваген Тигуан, хоть и старая модель, но прошла рестайлинг, и всё больше становиться похожа на престижные марки. Пока эта модель намного уступает тем маркам, поэтому сравнивать можно с автомобилями его классности. Мазда сх 5 и Фольксваген стоят в одной линейке по ценовой категории и по характеристикам.

Новая мазда сх5 или новый тигуан 2017, тест драйф поможет сравнить характеристики и определить недостатки.

Салон фольксвагена сделан так, что даже самый привередливый хозяин может сказать, что тут всё сделано для него. Имеется и опционный дисплей, вместо привычного аналогового, система кругового обзора, мультимедийная система Composition media с 8-ми дюймовым дисплеем. Дизайнерское решение и развёрнутая передняя панель к водителю говорит о значимости водителя. Бархатистая кожа облегает руль. Понятный и простой интерфейс мультимедийной системы.

Советуем прочитать:  Мазда 2: О чем говорят автовладельцы в своих отзывах

В mazde приборная панель составляет три крупных циферблата, которые находятся в колодцах. Можно сказать, что приборная панель чем – то схожа с панелью фольксвагена. Дисплей, размер которого составляет 7 дюймов, расположен по центру, что позволяет объединить два воздуховода. Появились кнопки новых форм и уже расположены по — другому. Изменилась и сама мультимедийная система вместе с климат – контролем.

Tiguanvs Mazda оставляет предположение о чисто немецком качестве и продуманности, когда мазда5 2017, ставит целью создания комфорта и удобства. Водительские сиденья с электроприводами, гораздо удобнее в мазде сх5, потому что позволяет водителю занять более удобное положение. Салоны обоих автомобилей практически одинаковые, но tiguan vs mazdacx5 установил на заднем ряду столики с подстаканниками. Поездки на задних сиденьях будут вполне приятными, потому что у обоих автомобилях высокие потолки и ширина салона позволяет разместиться троим человекам. Благодаря тому, что задние сиденья можно двигать, объём багажников обоих машин значительно увеличивается в объёме.

Что лучше тигуан или мазда?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Что лучше у тигуана, может быть менее хорошо у мазды и наоборот. Мазда сх5, больше приспособлена для поездок в городской черте, когда фольксваген тигуан, комфортнее себя чувствует в не комфортабельных условиях. У него более жёсткая подвеска, чем у мазды сх5, хотя оба кроссовера числятся во внедорожниках.

До ста километров в час быстрее разгоняется мазда сх, чем тигуан. Это связано с мощностью двигателя и крутящего момента. У мазды он немного выше, а объём бака больше у фольксвагена, чем у мазды. В дороге немецкий автомобиль едет более непринуждённо и прекрасно чувствует дорогу. Мазда сх тоже надёжная машина, но рассчитана на спокойную и равномерную езду. Чувствуется потенциал, который ещё скрыт в этой модели. Из достоинства этой модели можно определить следующее:

  1. Простота в управлении;
  2. Экологичность;
  3. Комфортность;
  4. Возможность перехода на ручное управление;
  5. Большой объём багажника;
  6. Шумоизоляция.

В настоящее время по шумоизоляции инженеры мазды сделали большой шаг вперёд. Если сделать сравнение какая в этом аспекте лучше, тигуан или мазда, то однозначно ответить невозможно. В машине заменили много деталей и сделали новшества, которые позволили снизить уровень шума в салоне до минимальных значений.

Тигуан очень большой период времени находится на Российских дорогах и новая модель 2017 года, значительно отличается от моделей 2015 и 2016 годов.

СХ 5 или Тигуан: выбираем какой кроссовер-паркетник лучше

На рынке кроссоверов компактного класса конкуренция становится всё более плотной. Ассортимент с завидной частотой пополняется новыми моделями от известных производителей, каждый из которых стремится привлечь внимание покупателей именно к своему предложению. Сегодня мы проведём сравнение Мазда СХ5 и Тигуан с целью выяснить, какая из этих моделей способна предоставить больше комфорта при эксплуатации, надёжность и другие характеристики. СХ 5 или Тигуан, что все-таки лучше?

Тигуан или Мазда СХ5: кто снаружи красивее?

Давайте рассмотрим машины поподробнее и разберёмся, кто же лучше: Мазда СХ 5 или Фольксваген Тигуан? Великолепная запоминающаяся внешность Тигуана стала результатом кропотливой работы дизайнеров VW.

Во много благодаря ему эта модель до сих пор пользуется немалой популярностью на рынке новых автомобилей, ведь не влюбиться в него с первого взгляда достаточно трудно. Не так давно был проведён серьёзный рестайлинг модели, благодаря которому передняя часть стала смотреться ещё более брутально.

Впрочем, Мазда не отстаёт от своего конкурента, и не только в плане внешности. Эта новинка не так давно появилась на отечественных дорогах, но успела заработать стойкую популярность и массу положительных отзывов. К слову, сравнивая СХ 5 или Тигуан стоит отметить, что первый собирается на своей исторической родине – в Японии, а вот второй – у нас в Калуге.

Вглядываясь во внешность японца стоит отметить его общую элегантность, которая дополнена фирменной маздовской решёткой радиатора и хищно прищуренной головной оптикой.

Попытка на глаз прикинуть, кто тяжелее, Мазда СХ 5 или Тигуан приводит к мысли, что японец будет гораздо тяжелее немца. Однако, это всего лишь иллюзия, так как технические данные на автомобили говорят о прямо противоположной ситуации. Мазда оказалась на две сони килограммов легче Фольксвагена, при том что смотрится заметно «упитаннее». Кстати, расход топлива Тигуана вполне даже низкий.

Также будет интересно почитать:  Киа Спортейдж: расход топлива на 100 км

Впрочем, это ещё не повод делать выводы, кто же на самом деле лучше, Mazda CХ5 или VW Tiguan. Секретом малого веса японца является применение большого количества лёгких сплавов в конструкции кузова, при этом инженерам из страны восходящего солнца удалось сохранить требуемую прочность. В целом, сказать, кто красивее, Фольксваген Тигуан или Мазда СХ5, однозначно нельзя, потому что оба они достаточно хороши и явных проблем с дизайном не имеют.

Тигуан или Мазда CХ5: Кто внутри удобнее?

Обозревая Мазда СХ 5 и Тигуан сравнить в обязательном порядке следует и салоны. Начинка имеет ряд концептуальных различий. Заглядывая внутрь Тигуана, опытный знаток немецких автомобилей вряд ли найдёт для себя что-то новое. Кругом привычные для автомобилей концерна ВАГ органы управления и, конечно же, немецкое качество материалов и сборки. На руле присутствует шикарная обшивка из бархатистой кожи. Приборы максимально информативны, а их показания легко считываются.

На первый взгляд может показаться, что с количеством кнопок на руле немцы, всё же, перегнули, однако, на практике всё очень удобно, ведь под большими пальцами оказываются все основные функции, расставленные с истинно немецкой щепетильностью. С подстройкой сиденья возникли некоторые трудности. Не то, чтобы не хватало опций, просто любителям низкой посадки придётся высоко понимать руки к рулю. Впрочем, это – единственный, на наш взгляд, недостаток в плане рабочего места водителя.

Дизайн салона Мазды может стать серьёзным аргументом при выборе Tiguan или CХ 5. Выглядит он заметно скромнее, чем у немца, а белая подсветка приборной панели вызывает диссонанс с оранжевой у органов управления климатом. С материалами отделки салона всё в полном порядке, впрочем, они не слишком-то решают проблему с рядом не самых удачных, на наш взгляд, дизайнерских решений.

С другой стороны, посадка в японце оказалась удобнее, а диапазон настроек позволяет подогнать место водителя под любые параметры. Отвечая на вопрос: «Тигуан или Мазда СХ5 что лучше?», мы можем сказать, что с нашей точки зрения, за счёт более продуманного дизайна выигрывает немец.

Динамические характеристики и техническая составляющая

Обязательно следует сравнить Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5 по их поведению на дороге и за её пределами. С базовым мотором на 122 лошадки, Тигуан вполне уверенно чувствует себя в городе и на трассе, а уж ели выбрать комплектацию с более мощным двигателем, то машина становится настоящим монстром. Для ценителей топливной экономии предлагается также и дизель на 140 лошадей.

Что касается японца, то тут ситуация в плане выбора, мягко говоря, никакая: всего один бензиновый движок, агрегатированный с коробкой-автомат без альтернативы. Разгоняется при этом Мазда несколько неуверенно, хотя есть мысли, что на механической коробке ситуация была бы заметно получше. В целом, сравнение Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5 на четверти мили было бы безоговорочно выиграно немцем.

Что касается управляемости, то на асфальте Фольксваген ведёт себя очень даже непринуждённо. Руль приятный, лёгкой, но ощутимой обратной связью. В повороты входит уверенно. Короче говоря, лучшие традиции немецкого вождения воплощены в полной мере. Мазда ведёт себя не менее приятно, сразу видно, что инженеры из Японии работали в том же направлении, что и их немецкие коллеги. За баранкой Мазды ощущается спокойствие и уверенность в себе. Поэтому, за управляемость оба автомобиля получают высший балл.

Так что лучше Мазда СХ5 или Фольксваген Тигуан?

По результатам нельзя определённо сказать, что есть чётко определившийся победитель. Оба автомобиля хороши и могут порадовать своих владельцев как ходовыми качествами, так и комфортом. Не лишены они и небольших недостатков. Некоторое преимущество имеет Фольксваген за счёт того, что уже не первый год представлен на отечественном рынке, в то время как Мазда – ещё новичок тут. Что же касается нашего личного мнения, то сегодня есть смысл выбрать именно немца, а с японцем стоит подождать пока производитель не исправит некоторые недочёты и «детские болезни».

А далее видео тест-драйв Тигуана 2017 года:

Что лучше Тигуан или Мазда CX-5: сравнение и отличия

Фольксваген Tiguan в последние годы считался фаворитом среди автомашин своего класса. Но с выпуском Mazda CX-5 ситуация изменилась, так как «японец» начал составлять конкуренцию «немцу». Какая машина лучше для эксплуатации? Попытаемся разобраться, сравнив эти два транспортных средства, отметив их общие и отличительные характеристики.

Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер совмещает лёгкость городской машины и вместительность внедорожника. Автомобиль выделяется плавно обтекаемым профилем кузова, а также оригинальным бампером. Конструкторами предусмотрено 5 посадочных мест.

Габариты автомашины:

  • Длина – 4425 мм.
  • Ширина – 1808 мм.
  • Высота – 1683 мм.
  • Колёсная основа – 2603 мм.
  • Колея фронтальных колёс – 1568 мм.
  • Колея задних колёс – 1576 мм.
  • Дорожный просвет – 200 мм.
  • Наименьший объём багажника – 469 литров, наибольший – 1509.

Комплектации, в которых выпускается кроссовер:

  1. Trend&Fun.
  2. Sport&Style.
  3. Truck&Field.
  4. Truck&Style.

Устанавливаются только турбированные моторы на бензине, а также дизельном топливе. У бензинового двигателя объём составляет 1,4 литра, мощностью 121, 152 лошадиные силы. Объёмом 2 литра, мощностью 111, 141, 171 лошадиную силу. Автомашина оснащается 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой переключения передач. С целью продажи для европейских стран на кроссовер устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.

Затрата горючего на сто километров составляет:

  • 1,4 TSI 123 лошадиные силы – 6,2 литра, 150 лошадиных сил – 7,2.
  • 2,0 TSI 8,4 – 8,6 литра.

Передняя подвеска относится к типу – автономная MakPherson, тип задней подвески – рычажная автономная.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — дисковые. Усилитель руля машины является электрическим.

Кроссовер оборудован системой ABS, а также системой сохранения устойчивости курса, установлена система контроля давления в шинах.

Обогревается лобовое стекло, руль, сидения, внешние зеркала, форсунки омывателя. Установлен 3-зонный климат-контроль с салонным фильтром.

Ассистент далёкого света на скорости от 60 км в час при наступлении полной темноты автоматически включает дальний свет, а также переключает его на ближний при распознавании встречных попутных машин.

Для защиты водителя, пассажиров имеются передние и боковые подушки безопасности. Фронтальные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Имеется сигнализатор непристёгнутых ремней.

Mazda CX-5

Кроссовер выделяется из числа других машин закруглённой формой капота, а ещё компактной оптикой.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 4551 мм.
  • Ширина – 1841 мм.
  • Высота – 1671 мм.
  • Колёсная основа – 2702 мм.
  • Путевой просвет – 216 мм.
  • Объём багажника наименьший – 402 литра, наибольший – 1560.

Комплектации, в которых выпускается кроссовер:

На машине устанавливаются только бензиновые двигатели, объёмом 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил, а ещё 2,5 литра, мощностью 193 лошадиные силы. СХ-5 оснащается 6-ступенчатой автоматической или же механической коробкой переключения передач.

Затрата горючего на сто километров составляет 7 литров. Типы подвесок: передняя – автономная MakPherson, задняя – рычажная автономная.

Передние и задние тормоза дисковые. У Mazda CX-5 установлен электрический усилитель руля. Кроссовер оснащён системой ABS, а также системой торможения в мегаполисе, установлена система контроля давления в шинах.

Имеется обогрев лобового стекла, руля, сидений, внешних зеркал, а также 2-зонный климат-контроль. Предусмотрена адаптивная система освещения, система определения дорожных знаков и прогноза слепых зон.

Для защиты шофёра, а также пассажиров машина оснащена подушками безопасности. Передние ремни безопасности регулируются по высоте.

Общие характеристики Tiguan и Mazda CX-5

Оба кроссовера практически с одинаковыми габаритами, похожими подвеской, тормозной системой. Расход топлива примерно 6-7 литров. Два автомобиля по техническим характеристикам схожи между собой.

Сравнение автомобилей

  1. Динамика разгона. У Tiguan она повыше, чем у Mazda CX-5, так как имеется разница в моментной характеристике мотора: у VW – 280 нм при 1700 оборотах в минуту, а у СХ-5 – 208 нм при 4000 оборотах в минуту.
  2. Различие двигателей. «Немец» поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями, а у «японца» – двигателя только на бензине.
  3. Фольксваген для наибольшего комфорта пассажиров оснащён 3-зонным климат-контролем, а СХ-5 – 2-зонным.
  4. Незначительно разница между фронтальными ремнями безопасности.
  5. У Tiguan установлен зимний пакет: подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. У Mazda CX-5 таких функций нет.
  6. У «японца» передний привод, а «немец» выпускается с передним, а ещё с полным приводом.
  7. Mazda CX-5 в отличие от Tiguan не оснащается роботизированной коробкой переключения передач.
  8. Фольксваген отличается от СХ-5 более просторным салоном.
  9. У немецкого автомобиля имеется панорамная крыша.
  10. Японская модель оснащена системой предупреждения об усталости водителя.

Что и когда лучше

Если смотреть на внешний облик, удобство салона, то оба автомобиля выглядят респектабельно. Такой восхитительный вид является результатом продолжительной работы дизайнеров.

Салоны Tiguan и Mazda CX-5 отличаются высококачественными материалами. Но имеется отличие в посадке. У «японца» посадка регулируемая, то есть руль и кресло можно настроить под себя. «Немец» такой функции не имеет.

Для любителей очень быстрого разгона больше подойдёт фольксваген, так как он оснащён более мощным мотором, чем японский автомобиль.

Отзывы автомобилистов, которым довелось ездить за рулём обеих машины, говорят о том, что тормозной путь короче у «немца». Также у этого кроссовера багажник больше по объёму, чем у «японца». Поэтому любителям дач удобнее возить свой урожай на Tiguan, тем более, что он обладает вместительностью внедорожника.

Автомобили отличаются видом используемого топлива. Японский кроссовер работает только на бензине, немецкий – на бензине, также на дизельном топливе. Тем автомобилистам, которые отдают предпочтение бензину, лучше выбрать СХ-5. Если же нужен более экономичный вариант в виде дизельного топлива, то подойдёт фольксваген.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что оба кроссовера представляют собой автомобили современного поколения. По большинству технических характеристик Mazda CX-5 и Tiguan похожи. Однако имеются различия, о которых говорилось выше. Поэтому каждый сам решит, какую машину ему выбрать.

Сравнения VW Tiguan vs Mazda CX-5 — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Может быть мой опыт обладания двумя прямыми конкурентами кому-нибудь поможет. Тигуан приобрел в декабре2014 г. в разгар т.н. рублепада, когда народ бегал с бешенными глазами и сметал все вокруг. Как покупал, отдельная история) Tiguan Track&Field 2.0 170 лс. Белого цвета. Срок обладания 4 месяца, пробег около 8 тыс. Что могу сказать непосредственно о плюсах и минусах этого авто:+ 1) отличная эргономика салона. Все на своем месте и по много. Куча подстаканников, кармашков. Отличный органайзер бардачка (чего в мазде к сожалению нет), с подсветкой. Удобные кресла (но в сх-5 мне больше понравились). Качество материалов. Ничего не скрепит. Прекрасная шумоизоляция2) Хороший, яркий свет. Отличная обзорность. Великолепная плавность хода. Приятная динамика на турбированном двигателе.3) В комплектации Трэк энд Филд стоковая защита картера. Неплохая штатная сигнализация.4) Зачетный подлокотник, широкий, удобный, выдвижной с возможностью фиксации на разных уровнях5) Атермальное остекление с завода— 1) Конечно же устаревший дизайн салона, родом из 2000-х. Глазу скучно. Не за что зацепиться. В общем грустный, практичный салон.2) Расход топлива. В среднем 12-15 литров на сто.3) Некая валкость. Хотя может быть это просто расплата за плавность хода4) Штатная музыка мне не понравилась.Теперь преимущества и недостатки Mazda CX-5, по сравнению с Тигуаном при беглом взгляде— 1) Качество салона и его эргономика по сравнению с Тигой хуже. Я еще и 300 км не проехал, а под торпедой уже маленький сверчок появился. Мало подстаканников (хотя с дорестайлом еще хуже дела обстоят). Малое количество 12в розеток ( у тиги и на центральном тоннеле, и в подлокотнике, у задних пассажиров и в багажнике). Какой-то бедный перчаточный ящик (у меня на Киа Рио такой был), без подсветки.2) Конечно же шумоизоляция. Говорят на рестайле ее улучшили, но я сравниваю с Тигуаном и тут, к сожалению СХ-5 проигрывает. Надо шумить3) Жесткость. Особенно на задней оси. Когда проезжаю лежачих полицейских задними колесами, почти подпрыгиваю4) Нет дефлекторов к задним пассажирам (это если придираться)+ 1) Современный дизайн. Тут как гриться не чем бить. Однозначно мазда смориться выигрышней.2) Расход топлива. Несмотря на более мощный мотор, расход в среднем даже на обкатке около 10 литров на сто.3) Управляемость. Мне она понравилась больше, чем на Тиге

4) качество штатной музыки (и это даже не Bose), гораздо лучше, чем у Тигуана. Еще шумку сделаю, будет просто рай



Toyota RAV4 2019 сравнительный тест-драйв новой модели

Блеск и нищета нового кроссовера

Как и все прогрессивное человечество, мы деградируем («ставьте лайки», «подписывайтесь на канал») и решили опуститься на самое автомобильное дно, в область так называемого фаст-фуда. Начнем со сравнительного тест-драйва новой Тойота РАВ 4 2019 с её основными конкурентами. В данном сегменте, а это прежде всего всевозможные кроссоверы и бюджетные седаны, царят жесточайшие нравы: просто бизнес и ничего личного. Поэтому, дабы послужить отечеству на поле брани, наш возмужавший и заматерелый коллектив решил добавить немного ярких красок в Лондоне, Москве или Монако (нужное подчеркнуть). Если основной вашей целью ставится покупка статусного кроссовера с последующей установкой на крыше «ванна-лодка-багажника», то дальше можете не читать — за удовлетворение воспалённого эго отвечает другая организация. Мы же просто хотим рассказать домохозяйкам и домохозяинам о блеске и нищете Toyota RAV4 2019 в новом кузове.

Ввиду отсутствия нового «Рафика» в России, для сравнительного тест-драйва отправляемся в «загнивающую» Европу. Марш-бросок выполняем на главном конкуренте — Volkswagen Tiguan. Как показал опыт, а машины для наших сравнений мы берем на стороне (см. «О проекте»), в Москве оказалось не так много людей, жаждущих одолжить свой новенький кроссовер для тестовых испытаний. Оплаченное редакцией топливо не имеет решающего значения, когда на одометре в перспективе должны появиться дополнительные тысячи километров, да и резко покинуть свой родной город на несколько дней для многих не представлялось возможным: офисного рабства никто не отменял. Пришлось согласиться на 150-сильную дизельную модификацию с полным приводом и роботом. Хотя изначально в пару к гибридной Toyota RAV4 2019 с новым кузовом суммарной мощностью 222 л.с. мы хотели отрядить бензиновую версию на 220 или хотя бы на 180 сил. По поводу гибридности «Рафика» тоже не обессудьте: просто это самая популярная версия в Европе с 85-процентными продажами.

Третьим конкурентом сравнительного тест-драйва и так же ожидающим нас в Старом Свете будет Mazda CX-5 с атмосферным бензиновым двигателем мощностью 194 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Так как общение мы начали с Тигуана, то и разговор начнем с него. Не скроем, довольно серьезное несоответствие мощности своим японским конкурентам не сулило ничего хорошего. Тем не менее движение на шоссейных скоростях дарит только положительные эмоции: 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия настроена в высшей степени грамотно, а тяга турбодизеля на средних оборотах просто великолепна. Посетовать можно разве что на городские режимы, где робот очень рано переходит на высшие передачи для экономии топлива, но и это легко лечится включением спортивного режима. Некоторые вопросы остались к предельным режимам разгона и движению на безлимитных немецких автобанах, но об этом позже.

Первое, на что обращаешь внимание, поставив три кроссовера рядом, — насколько возмужала новая модель Тойоты Рав 4 пятого поколения в плане дизайна экстерьера. О предшественнице уже и не вспоминаешь, более того, стоящие неподалеку соперники более компактных размеров выглядят уже не так солидно и статусно, как новый «Рафик». Безусловно, спортивность и женственность Мазды СХ-5 никто не отменял, но это несколько другое направление. А вот лаконичный внешне Фольксваген Тигуан стал ощущаться излишне скромно. Главное, не подходить к Тойоте близко, на расстояние одной руки, где позитивное восприятие сменяется бесформенным ансамблем из беспорядочно расположенных линий и хитросплетений. Справедливости ради скажем, что в такой близи внешность автомобилей никто не оценивает. В общем, респект дизайнерам новой японской модели.

Несмотря на отсутствие какой-то общей идеи в дизайне интерьера, салон RAV4 2019 пятого поколения смотрится ничуть не хуже, чем у других конкурентов данного сравнительного тест-драйва. Помимо улучшенных отделочных материалов порадовала более продуманная эргономика посадки с широкими диапазонами регулировки кресел и рулевой колонки. Позабавила лишь графика мультимедиа системы: то ли японцы действительно жестко сэкономили на разработке, то ли решили создать оболочку с ретро мотивами в стиле гибридного Lexus RX 400h 14-летней давности. По простору на задних местах более крупная Toyota нам показалась самой просторной. Обе японки имеют регулировку наклона спинок, но Фольксваген выигрывает благодаря наличию продольной регулировки заднего дивана. По объему багажника «рафик» в лидерах, но говорить о точных цифрах пока рано, ведь в российских версиях там вместо ремкомплекта будет лежать полноценная «запаска».

Если подходить к оценке ездовых свойств со стандартами, принятыми в классе кроссоверов, то все участники сравнительного тест-драйва относятся к категории драйверских автомобилей. В этом плане наибольшего прогресса достигла новая Тойота Рав 4. Как и популярная Камри, она построена на модульной платформе TNGA, а электрический усилитель руля установлен не на валу, а на рейке, что дарит более натуральное реактивное действие. Вкупе с более легковой посадкой, езда на высокой скорости в поворотах дарит массу удовольствия. Кто-бы мог подумать: японская модель в новом кузове обладает схожей степенью азартной избыточной поворачиваемости, как в Мазде СХ-5, с той лишь разницей, что в последней дело омрачается невнятной настройкой усилителя рулевого управления и более высокой посадкой в креслах со скользкой обивкой.

Говорить об инциденте, который произошел с Тойотой на независимом «лосином тесте», где система стабилизации была не в состоянии обеспечить должного динамического коридора, мы не будем. Во-первых, даже в таких условиях ESP надежно страховала автомобиль от разворота и опрокидывания, а во-вторых, в тех испытаниях участвовала европейская версия кроссовера с гибридным приводом, которых на российском рынке не предвидится. Как бы то ни было, но высшую оценку по управляемости получает Volkswagen Tiguan. Азарта в немецком кроссовере не больше, чем в японках, но, с точки зрения навыков среднестатистического водителя, шасси настроено более безопасно и при динамичной езде требует меньшего напряжения для исправления ошибок. Как это обычно водится в таких ситуациях, расплатой стала плавность хода подвески, которая оказалась самой жесткой в трио, да и дизельный двигатель не позволил претендовать на лидерство по тишине в салоне.

Новая модель Toyota RAV4 2019 также не является идеальной с точки зрения шумоизоляции: голос мотора хоть и ласкает слух, однако при напряженных разгонах проникает в салон излишне навязчиво с учетом семейного статуса модели, да и шум ветра в дверных проемах при выключенной аудиосистеме ощутить не составит труда. Зато по плавности хода подвески «рафик» пятого поколения — однозначный победитель нашего сравнения. При этом мягкость и энергоемкость шасси относится не только к движению по ровному европейскому асфальту, но и по булыжной мостовой. Последнее означает, что по соотношению плавности хода и азарта управляемости новая Тойота Рав 4 может стать лидером в России. Памятуя о претензиях к предыдущим моделям фирмы, Мазда СХ-5 сделала ставку на шумоизоляцию, что привело её к победе в данной номинации. В отношении плавности — уверенное второе место между мягкостью «рафика» и спортивными настройками Тигуана.

Испытания предельных динамических возможностей мы проводили больше для своего удовольствия, ибо, с практической точки зрения, наглядности мало: в России 222-сильная гибридная Toyota RAV4 2019 с новым кузовом предлагаться не будет. Тем не менее с педалью в полу более мощный «Рафик» разгоняется наиболее динамично, и паспортные 8,1 секунды до сотни не вызывают больших сомнений. Картину портят лишь переходные режимы, где гибрид всегда жонглирует тягой, постоянно включая и выключая бензиновый двигатель. Идеально настроенный робот и бодрая тяга дизеля Тигуана на средних оборотах были не в силах скрыть недостаток мощности, и немец оказался самым медленным при интенсивных ускорениях. Победителем стала Мазда СХ-5, которая порадовала отменно настроенным автоматом и наиболее прозрачной связью педали газа с двигателем без турбокомпрессора. Немного ярких красок привнесли немецкие автобаны, где Рав 4 с ограничителем на 180 км/ч был обогнан даже Тигуаном, набравшим около 200 км/ч по спидометру.

PS. Мы отдаем себе отчет, что проведенный нами сравнительный тест-драйв не столь объективен ввиду гибридности новой Тойоты Рав 4 — в России такой не будет. Тем не менее у нас есть большие надежды на то, что настройки подвески с великолепной плавностью хода и азартная управляемость останутся в силе, и тогда японская новинка, даже с учетом подорожания, будет одним из самых привлекательных предложений на рынке. В сравнительной таблице (см. ниже) представлена российская версия модели в сравнении с основными конкурентами в средней комплектации.

Прайс-листы и таблицы

 

Сравнение с конкурентами

481,22 Kb