Bentley exp 10: Bentley Motors Website: Мир Bentley: Легенда Bentley: Будущее: Концепт EXP 10 Speed 6

Содержание

Купе Bentley EXP 10 Speed 6 откроет новую главу марки — ДРАЙВ

Помимо всего прочего, концепт — первый публичный показ нового лица Bentley — одновременно и узнаваемого, и перекроенного. Цвет тоже новый, хотя и под классическим названием British Racing Green. Компания уверяет, что этот оттенок — более насыщенный и глубокий, чем использованный ранее.

В то время как компания Aston Martin пытается расширить аудиторию за счёт подзабытого сегмента седанов F-класса, другой «британец» — Bentley — делает шаг навстречу сопернику с двухместным спортивным купе EXP 10 Speed 6. Похоже, это и есть обещанная главой компании Вольфгангом Дюрхаймером принципиально новая модель.

Представляя её, босс заявил: «Шоу-кар предлагает впечатляющую, ориентированную на водителя производительность — в комплекте с присущей Bentley роскошью и беззаботностью».

Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT — «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка — выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.

Традиционная сетка в решётке радиатора не плоская, как раньше, а со сложным трёхмерным рисунком. Ромбики в фарах и фонарях коррелируют с салоном, с аналогичной прострочкой обивки. Даже спицы колёсных дисков при ближайшем рассмотрении — с сюрпризом.

По технике компания даёт довольно скупую информацию, упомянув лишь, что силовая установка — гибридная. (Можно предположить родство по этой части с пятидверкой Panamera S E-Hybrid, оснащённой трёхлитровой «шестёркой»). Однако в серии будут предложены разные варианты моторов. В частности, новинке прочат четырёхлитровую «турбовосьмёрку», встречающуюся на других моделях бренда. На дорожном купе Continental GT3-R с такого агрегата сняли 580 сил, но это не предел. Привод в серии, скорее всего, будет полный.

В салоне, отделанном кожей Poltrona Frau и натуральным вишнёвым деревом, расположился сенсорный 12-дюймовый дисплей, вытянутый вдоль консоли.

Платформа у EXP 10 Speed 6 (вернее у его будущего серийного воплощения) — это новейшая «модульная стандартная» MSP (MSB), как у следующей Панамеры. А учитывая размеры, можно сказать, что шасси тут ближе к будущей модели Panamera Junior. Правда, та должна выйти на рынок как электрокар. В стане Bentley такую платформу первым примерит следующее поколение купе Continental GT и только потом конвейерный вариант EXP 10 (сам шоу-кар строго говоря обошёлся без конкретной платформы, это просто штучный образец, скроенный вручную).

Приборка почти вся цифровая, но тахометр — механический. Буква B сбоку от селектора коробки передач — это кнопка запуска двигателя.

Мы уже заждались двухдверной Панамеры (разговоры о ней идут не первый год), но, похоже, из пары этих близких родственников модель от Bentley поспеет первой. Хотя купе Panamera будет четырёхместным (либо с салоном 2+2, так как его считают идеологическим преемником Porsche 928), а двухдверка EXP 10 Speed 6 — только двухместная.

За спинками передних кресел — отсек для прилагаемого набора дорожных сумок.

Купе Bentley пока числится концептом, зондирующим реакцию публики на автосмотринах в Женеве. Но уже никто не сомневается в конвейерной перспективе этой двухдверки. На презентации Дюрхаймер заявил, что спорткар появится в серии в течение трёх-четырёх лет. Названа даже приблизительная стартовая цена — около 120 000 фунтов стерлингов.

Обратите внимание на длинный капот: расположенный спереди двигатель тут, по идее, смещён глубоко в пределы колёсной базы.

Спорткупе должно помочь марке нарастить продажи до 20 000 машин к 2020-му (почти вдвое больше, чем сейчас). В конце минувшего года компания объявила об инвестициях в 840 миллионов фунтов в течение следующих трёх лет в развитие своего главного комплекса в Крю. Программа подразумевает расширение производства, новую дизайн-студию, исследовательские лаборатории и так далее. Всё это делается с прицелом на дальнейший рост модельного ряда. Вслед за почти готовым кроссовером Bentayga, по данным инсайдеров, стоит ждать ещё один паркетник меньшего размера и седан, промежуточный по габаритам между Mulsanne и Flying Spur.

2015 Bentley EXP 10 Speed 6

1

Сама по себе — некрасивый концепт, неудавшееся подобие Астона. Но есть у неё очень многие черты, которые хотелось бы видеть в серийной модели такого плана. Так что надо слегка доработать морду, не менять салон, и получится очередной замечательный Бентли. Уже могу с уверенностью процентов на 80 сказать, что серийная версия этого концепта западёт мне в душу так же сильно, как Flying Spur. P.S.: что, раз концепт, то можно ставить скорость какую вздумается?

2

Соглашусь, что он далеко не самый красивый, но сама концепция мини-континенталя с 2 сидениями, меньшим мотором и меньшим весом мне очень нравится. В перспективе может получится хороший конкурент для младших Астонов или Порше 911.

3

А на мой взгляд красиво, и не только в салоне. Сначала подумал, что мне привиделась цифра 6 на решетке, но потом вспомнил, что она фигурирует в названии, и решил, что глаза мои меня не обманывают.

4

иногда, Бентли представляет такие автомобили странной внешности, что сумки, которые они шьют в багажнике, кажется мне лучшей продукцией чем сам автомобиль.

5

Детёныш от брака Астона и Бентли))). Силуэт Астона, морда Бентли. Салон красивый и уютный. Мне очень понравился. А вот дизайн, надо сказать, гармоничнее и лучше Конти ГТ. Те какие-то тяжеловесные на вид. Да и не только на вид.

6

Это не слишком удачный прототип. Надеюсь, что серийный будет лучше. Это не в стиле Bently. Соглашусь c Lexx-ом, однако думаю, что Bentley может сделать и получше.

7

Мне понравился. Пусть его агрессивный перед не особо сочетается с более консервативным задом. Буду надеется, что серийная версия избавится от этого недостатка. Салон — канфэтка)))

8

да уж,не самый красивый…крайне не понравилась задняя оптика.как по мне , так она маловата.обивка салона напомнила осетра!)и очень понравились золотые тормозные суппорты.

9

А по-моему классный, стремительный дизайн, уж покрасивей Mulsanne будет! Давно ждал чего-то такого более суперкаровского от Bentley. Не знаю, что в нём всем так не понравилось. Надеюсь, он точно таким же и пойдёт в серию. Салон ещё лучше внешнего вида, прямо не ожидал такого стильного роскошного салона! Хотя пусть было бы побольше массивных металлических кнопок, чем дисплеев. Профиль действительно немного похож на астоновский. Характеристики, причём, тоже хороши. В общем, красивый и динамичный новый концепт от Bentley, отлично постарались! Заслужил звания звезды Женевы.

10

Добавить авто из видео

11

Сергио, там дохрена чего добавлять. Стоковые новинки, около 10. Тюнинги — более 20. Плюс концепты, спецзаказы, кузовные работы и т.д. — более 10. И это я о новинках Женевы и пары шоу после неё. Всё добавим. Но НУЖНЫ слоты. И желательно поторопиться. Ибо к концу лета опять будет куча новинок.

Суперкар Bentley EXP 10 Speed 6 2015- характеристики, цена, фото и видео

Последний показ на Женевском автосалоне надолго запомнится концептом от премиальной марки Bentley под названием EXP 10 Speed 6. Этот двухместный суперкар предстанет в кузове купе и станет достойным конкурентом своим «собратьям» из Ferrari, Aston Martin и McLaren.

В названии концепта «EXP» – это сокращение от слова «экспериментальный», а цифра 10 указывает на порядковый номер. «Speed 6» означает рядный 6-цилиндровый двигатель.

Какой силовой установкой будет снабжаться автомобиль в настоящий момент остаётся загадкой. Вариантов как минимум два: гибридный мотор от Porsche Panamera S E-Hybrid, который получит ряд усовершенствований, или битурбированный агрегат объёмом 4 л и мощностью в 500 л/с.

В качестве платформы, скорее всего, послужит база шасси MSB, которая разработана для нового поколения Porsche Panamera. Что касается привода, то он будет полный. Правда, ряд экспертов призывают верить в его «классическое» исполнение, то есть на задние колёса.

Дизайн Bentley EXP 10 Speed 6 чем-то напоминает другую модель британского производителя – Continental GT. Однако новинка отличается большей выраженностью спортивных линий, уникальной светодиодной оптикой и вытянутой решёткой радиатора с трёхмерным рисунком. Во внешнем виде концепта сразу же привлекает внимание покатая крыша и огромные колёсные арки, которым может позавидовать любой внедорожник.

Спортивные пропорции заметны в каждом элементе: расширенные крылья, короткие свесы, длинный капот и массивная, растянутая к краям задняя оптика. Сами дизайнеры называют образ автомобиля футуристичным.

В отделке салона концепта, естественно, только люксовые материалы. Традиционно это дерево (теперь вишнёвое) и кожа. Новшеством стало применение алюминия и меди. Кстати, из этих металлов сделана центральная консоль, расположенная между спортивными сидениями. Эффектно, информативно и в то же время элегантно смотрится сенсорный 12-дюймовый дисплей, вытянутый вдоль консоли.

Внутри суперкара преобладают светло-коричневые оттенки. Акцентируют на себе внимание вставки из темно-зелёной кожи. Много элементов из полированного алюминия: спицы рулевого колеса, рукоятка КПП, педали, окантовка дисплея и вентиляционных систем.

Интересно выглядит гибридная комбинация приборов – классический аналоговый тахометр выделяется среди современных электронных дисплеев. Багажное отделение достаточно вместительное для своего класса. На показе в него легко вошли 4 объёмные сумки, изготовленные из дорогой кожи специально для нашей новинки.

Купе пока числится в концептах, но в компании уверены, что появление автомобиля на рынке можно ожидать в ближайшие 3-4 года. Цена на суперкар будет варьироваться в пределах 200 тысяч долларов.

Руководитель компании Bentley Вольфганг Дюрхаймер назвал будущую новинку шоу-каром, отметив её удивительную производительность, гармонично сочетающуюся с роскошью и беззаботностью. Эти слова наиболее точно характеризуют этот престижный авто.

С концептом EXP 10 Speed 6 связывают большие надежды. По мнению руководства английского концерна, это спорткупе поможет увеличить продажи автомобилей марки до 20 тысяч уже к 2020 году, а это практически вдвое больше, чем сегодня. В 2017 году станет известно, откроет ли концепт новый модельный ряд или заменит существующую серию.

Нам же остаётся с нетерпением ждать появления Bentley EXP 10 Speed 6 на дорогах Европы и России, предвкушая его возможности и аристократическое исполнение.

Bentley EXP 10 Speed 6


Bentley EXP 10 Speed 6 (2015)

EXP 10 Speed 6 — прототип будущего двухместного суперкара Bentley, представленный на Женевском автосалоне 2015 г. Созданный под влиянием довоенной модели Speed Six, он окрашен в традиционный тёмно-зелёный цвет гоночных Bentley и имеет порядковый номер на трёхмерной сотовой решётке радиатора. В дизайне машины присутствуют как современные мускулисто-аэродинамические формы, так и элементы вечной классики. По форме EXP 10 напоминает Bentley Continental GT третьего поколения (2018), но концепт меньше неё по размерам и отличается длинным капотом с коротким передним свесом, крышей фастбэк, большими колёсами и светодиодными фарами, сдвоенными асимметричными спереди и горизонтальными овалами сзади.

Роскошный салон автомобиля чётко разделён на две части массивной наклонной консолью с 12-дюймовым сенсорным экраном и селектором АКПП, а вдоль поясной линии проходит горизонтальная полоса, на которой расположена цифровая панель приборов. Отделка спортивных сидений из стёганой кожи Poltrona Frau повторяет узор на деревянных панелях дверей. За сиденьями предусмотрено большое отделение для багажа, разделённое на два отсека. Появление серийной версии ожидается в течение 3-4 лет, стоить она будет около £120000. Известно, что на концепте стояла гибридная силовая установка PHEV с бензиновым двигателем V6 и электромотором, впоследствии применённая на Bentley Bentayga Hybrid.

Характеристики
 МодификацияBentley EXP 10 Speed 6
 Годы выпуска2015
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительBentley Motors, Volkswagen Group
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 Тип кузоваДвухместное купе

Победителем автомобильного конкурса красоты стал прототип Bentley EXP 10 Speed 6

На проходящей каждый год в Италии автовыставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este выбирают самых красивых представителей авто- и мототехники, которых нередко называют «произведениями искусства на колесах». Помимо классических автомобилей и мотоциклов, сыгравших большую историческую роль на «смотрины» к берегам озера Комо съезжаются концепт-кары различных годов выпуска. Победителей выбирают в девяти категориях. Больше всего присутствующих волновал вопрос кому же в этом году удастся увезти приз «Самый красивый среди прототипов и концептов». На сей раз специальное жюри посчитало, что этого титула достойно купе Bentley EXP 10 Speed 6. Получать награду за свое творение вышел главный дизайнер британского бренда – Люк Донкервольк.

Мировой дебют гибридной «двухдверки» состоялся около трех месяцев назад на автовыставке в Женеве. После чего Bentley продемонстрировал прототип также на Нью-Йоркском и Шанхайском автосалонах. И везде новинка вызывала восторг, причем как у дилеров с прессой, так и у возможных покупателей. На основании такого теплого приема топ-менеджеры Bentley приняли решение подарить EXP 10 Speed 6 серийное будущее.

Сочетающий в себе элементы дизайна «прошлых, нынешних и будущих» авто Bentley прототип EXP 10 Speed 6

Серийное купе вполне могло бы стать «первенцем» нового семейства, которое расположится на одной ступни с семейством Continental GT, но при этом будет бороться за покупателей абсолютно в другом сегменте рынка.

По словам главы компании в спорткаре соединились элементы дизайна как прошлых и нынешних моделей «Бентли», так и тех, что будут выпущены в скором будущем. EXP 10 Speed 6 разительно отличается от крупногабаритных и консервативных купе Bentley и призван привлечь к себе более молодых покупателей.

Чтобы указать на электрический характер прототипа разработчики использовали в оформлении его экстерьера и внутреннего убранства медь. Элементы кузова напоминают своей стилистикой фюзеляжи и крылья самолетов. Некоторые фирменные детали британские специалисты постарались немного осовременить, но при этом не лишить их узнаваемости, например, сетка на решетке радиаторе стала объемной и более вычурной, а светотехника получила тот же ромбовидный узор, что и обивка в салоне.

Роскошный салон прототипа Bentley EXP 10 Speed 6

Но все же главной «изюминкой» спорткара стал роскошный салон, для отделки которого была использована высококачественная кожа Poltrona Frau, алюминий, медь и вишневое дерево. Также в интерьере прототипа следует отметить спортсиденья, мультимедиа с тачскрином диагональю 12´ и приборку, гармонично сочетающую в себе цифровой экран и механический тахометр. Пуск мотора осуществляется при помощи расположенной в рычаге КПП кнопки с фирменной эмблемой «В». Завершающим акцентом в оформлении внутреннего убранства купе стал расположенный в обшитом кожей багажнике комплект из четырех дорожных сумок.

Представители Bentley сообщают, что клиенты просто забросали их просьбами выпустить серийную версию EXP 10 Speed 6. При этом поклонники настоятельно просят оставить дизайн спорткара без изменений. Тем ни менее в компании все же намерены модифицировать радиаторную решетку и оптику, которую руководитель марки назвал «слегка нелепой».

Сейчас в Bentley заняты сбором откликов о прототипе по всему миру. Окончательно с планами по запуску товарного спорткара в компании определяться лишь к началу осени. Если серийная версия купе получит «добро», то на конвейер она встанет не ранее 2018 года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Архивы Bentley EXP 10 Speed 6 ⋆ Motor Globe

С некоторых пор за британским производителем роскошных седанов и пафосных купе закрепилась репутация оплота консервативного мышления в дизайне Не то, чтобы кто-то ждал от него нового откровения, однако представителей модельного ряда Bentley сложно было назвать образцом безупречного стиля. Первым по-настоящему удачным автомобилем за последнее десятилетие стал седан Flying Spur, радующий глаз с любого ракурса. А затем любители гонять чаи по файвоклоку решились на небольшую революцию. Революция получила сложный индекс, корнями уходящий в историю марки – как и цифра 6 на радиаторной решетке. Впрочем, в этот раз «Бентли» есть что продать…

Подробнее

В Bentley серьезная замена Компания назвала имя своего нового главного дизайнера. Им стал Стефан Силафф. Силафф в прямом смысле засветился, когда запроектировал всю светодиодную красоту для Audi, а в последнее время трудился начальником отдела дизайна интерьера для всех автомобилей VW Group. Кроме этого он возглавлял дизайн-центр Volkswagen в Потсдаме. Стефану Силаффу 53 года, он выпускник престижного лондонского Королевского колледжа искусств. Проработал в VW Group более четверти века, и мог бы считаться до мозга кости человеком Volkswagen, если бы не работа, в самом начале карьеры, на Mercedes-Benz. На посту главного дизайнера…

Подробнее

Ударная группировка Volkswagen. Volkswagen Group прикатил в Женеву три концепт-кара, которые определят внешность автомобилей в будущем Ударная группировка Volkswagen. Первый день Женевского автосалона, без сомнения, остался за немецким концерном. Помимо премьер серийных машин (VW Touran, Skoda Superb etc.) уважаемой публике быри представлены три концепт кара, которые дают представление о том, в каком направлении будет развиваться внешность автомобилей VW Group в будущем. Ударная группировка Volkswagen. Bentley EXP 10 Speed 6 С некоторых пор за британским производителем роскошных седанов и пафосных купе закрепилась репутация оплота консервативного мышления в дизайне. Не то, чтобы…

Подробнее

Концепт Bentley EXP 10 Speed 6: взгляд на ожидаемый на Женевском автосалоне

 

Следуй:

 

Поделись:

Неожиданный концепт возможно намекает на новый спорткар Bentley.

Bentley Continental GT не менялся уже более десятилетия, что может вызвать неудовольство даже у наиболее ярых поклонников британского бренда, и поэтому, компания предлагает стилистическое видение ближайшего будущего.

Безусловно, Bentley может пойти намного дальше, чем коцепт EXP 10 Speed 6, неожиданный дебют которого намечен на Женевский автосалон.

Bentley снимет покров с концепта EXP 10 Speed 6 на Женевском автосалоне 2015. По сообщению Bentley, двухдверный фастбэк может намекать на будущий спорткар. Фото Bentley.

Здесь говорится «неожиданный», так как до сих пор его никто не видел, компания не публиковала ни одной тизерной фотографии до этого гранд дебюта. Кроме того, все были заняты давно ожидаемым внедорожником/кроссовером Bentayga; а вместо этого появляется большой и элегантный двухместный гранд турер в темно зеленой окраске (Bentley говорит, что это версия металлик классического BRG) и абсолютно потрясающим интерьером. Так, что трудно найти кого-то, для кого фастбэк не стал бы сюрпризом.

Название концепта очевидно дано в дань уважения Bentley Speed Sixes, который дебютировал в 1928 году и снискал себе славу благодаря ряду побед на гонках, когда за его рулем сидели знаменитые Bentley Boys (парни Бентли). Те автомобили были оснащены массивным рядным шестицилиндровым двигателем, что и дало название автомобилю, однако Bentley пока не дает никакой информации о гипотетическом силовом агрегате современного наследника Speed 6. Возможно, что и у концепта под капотом скрывается шестицилиндровый двигатель, но это пока догадки. Одно ясно, что белая «6» проглядывающая сквозь радиаторную решетку должна понравиться ценителям и поклонникам марки.

Bentley снимет покров с концепта EXP 10 Speed 6 на Женевском автосалоне 2015. По сообщению Bentley, двухдверный фастбэк может намекать на будущий спорткар. Фото Bentley.

Одного взгляда на «элементы дизайна» достаточно, чтобы отметить нюансы заимствованные от Jaguar и Aston Martin в пропорциях и линиях фастбэка Bentley, однако на это никто не жалуется. Во всяком случае, EXP 10 Speed 6 отлично вписывается в британский спортивный стиль GT.

Фотогалерея: концепт Bentley EXP 10 Speed 6

Beyond100 | World of Bentley

Bentley отправляется в необычное путешествие в будущее — будущее, в котором экологичность будет иметь первостепенное значение. Мы сделали значительный рывок вперед — от концептуальных автомобилей с электрическими силовыми агрегатами до последующих выпусков гибридных автомобилей Bentley. Фактически, две из трех моделей Bentley уже доступны с гибридными силовыми агрегатами: Flying Spur Hybrid и Bentayga Hybrid.

ВОЗРАСТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО БЕНТЛИ
За первым концептуальным электромобилем Bentley, EXP 12 Speed ​​6e, в 2019 году последовало более амбициозное видение будущего — EXP 100 GT.Созданный для демонстрации экологичных технологий, которые будут определять роскошь Bentley в предстоящие годы, он представляет собой четкое окно в будущее.
Однако к этому моменту эра гибридов Bentley уже началась. Bentayga Hybrid, представленный в 2018 году, стал первым в мире роскошным гибридным внедорожником, и реакция покупателей на его запуск была настолько сильной, что теперь он представляет второе поколение. В 2021 году к нему присоединился гибрид Flying Spur Hybrid, представляющий собой вершину экологичной автомобильной роскоши.Вскоре все три модели Bentley будут доступны с гибридными силовыми агрегатами. Следующей важной вехой станет первый полностью электрический Bentley в 2025 году.

Узнайте больше о Bentley и электрификации.

ЗАВТРА И ЗАВТРА
Автомобили без выбросов — это лишь часть нашего видения. Потому что способ производства автомобилей должен измениться — и в этой области мы уже лидируем. Площадка, на которой расположен завод Bentley, была сертифицирована с нулевым выбросом углерода в 2019 году.Это отражает сокращение энергопотребления в результате внедрения рекордного количества солнечных панелей, среди других инициатив, направленных на обеспечение устойчивого развития. Все это является частью стремления к тому, чтобы к 2030 году Bentley полностью перешла на уровень выбросов углерода.

Узнайте больше о Bentley и устойчивом развитии.

Посмотрите наше видение устойчивого будущего в сериале «Любовные письма из Британии», представленном Уолполом и произведенным BBC Storyworks, подразделением коммерческого контента BBC Global News.Больше можно увидеть здесь:.

Bentley EXP 10 Speed ​​6 Concept Photos and Info — Новости — Автомобиль и водитель

На каждом автосалоне всегда найдется хотя бы один производитель, который пытается преподнести сюрприз новой моделью, о которой даже не намекают. И хотя у Женевы еще много времени, чтобы произвести еще какое-то удивление — на момент написания этой статьи первый день прессы еще даже не начался — первая кровь идет на Bentley с EXP 10 Speed ​​6.

Честно говоря, преданный своему делу Crewe-олог может оглянуться назад и найти несколько довольно общих намеков на то, что компания планировала сделать спортивный автомобиль меньшего размера, который будет уступать существующему Continental.Мы сообщали о возможности, собственно, в июле прошлого года. Но EXP 10 по-прежнему стал сюрпризом, не в последнюю очередь потому, что он выглядит намного легче и маневреннее, чем существующая линейка континентальных дробилок Bentley.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

В задних ящиках есть что-то очень похожее на Aston Martin Vantage, и, поскольку McLaren собирается запустить меньшую и более дешевую спортивную серию, похоже, сейчас самое подходящее время, чтобы начать намекать о том, чтобы вывести на рынок роскошный спортивный автомобиль меньшего размера.

Как и ожидалось, на данный момент у нас мало деталей, хотя Bentley действительно признает — с тем, что мы принимаем за типичное британское преуменьшение, — что Speed ​​6 — это «потенциальная модельная линейка будущего» и «смелое видение бренда с смелое будущее ». Помимо маркетинговой чуши, если компания не построит что-то очень похожее на это, это официально безумие.

Он определенно выглядит готовым к производству, начиная от решетчатых решеток и заканчивая огромными новыми фарами, внутренности которых, как сообщается, были вдохновлены любовью Bentley к стеганой кожаной обивке.Кстати, обшитая кожей кабина выглядит так, как будто вы уже можете найти ее в выставочном зале, с такими деталями, как миниатюрный фрезерованный металлический переключатель передач, изогнутый центральный сенсорный экран и интеграция аналогового тахометра в группу цифровых датчиков, которые особенно хороши. Bentley, как всегда, дарит хороший салон.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Хотя официальный релиз даже не подтверждает, что Speed ​​6 имеет двигатель, его название дает нам много поводов для предположений о том, какой механический пакет может нести серийная версия.«Шесть» предполагает двигатель с таким количеством цилиндров — на основании того, что гоночный автомобиль Bentley Speed ​​8 Le Mans начала 2000-х годов имел V-8, не говоря уже о спортивном шестицилиндровом Speed ​​6 марки 1920-х годов. Тем не менее, инсайдеры Bentley ранее были непреклонны в том, что компания не планирует производить автомобили с менее чем восемью цилиндрами, пока стандарты экономии топлива не выберут органы управления фрезой из ее холодных мертвых рук. Спроектированный Audi двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, которым оснащаются несколько менее обеспеченные члены клана Continental (и Audi RS7), может показаться идеальным агрегатом для таких задач, особенно если Bentley должен был идти лицом к лицу. голова с V-8-оборудованным Aston Vantage и (мы предполагаем) восьмицилиндровым McLaren Sports Series.Тогда давайте запишем это название как отвлекающий маневр и продолжим.

Что касается цены, потенциальной даты поступления в продажу и того, на какой из сильно сокращенных платформ Volkswagen Group он будет работать, нам придется подождать и выяснить. Но что-то такое хорошее просто необходимо дать жизнь.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bentley EXP 10 Speed ​​6 Concept превзошел Bentley GT меньшего размера, но теперь он кажется забытым

Еще в 2015 году Bentley представила концепт EXP 10 Speed ​​6 на автосалоне в Женеве, представив более компактный и легкий спортивный автомобиль, который может быть нацелен на модели Aston Martin, Jaguar и многих других. Концепт EXP 10 Speed ​​6 должен был поступить в продажу примерно сейчас и был мотивирован факторами и пустыми пространствами, которые в то время автопроизводитель считал критически важными.

Излишне говорить, что эти планы были задуманы пол десятилетия назад в несколько ином климате для Bentley, и того более легкого спортивного автомобиля сейчас нигде не видно — даже на заднем плане Bentley. За эти полдесятилетия многое произошло — во-первых, здесь появился Bentayga — и в Crewe произошел большой оборот. В конечном итоге EXP 10 Speed ​​6 задерживался и откладывался до тех пор, пока он даже не перестал быть готовым, и этот факт был подтвержден руководителями Bentley ранее в этом году… наряду с , возможно, кроссовер крупнее Bentayga. Хотя такой гигант трудно представить, не представив сухопутную баржу в стиле Куллинана или что-то близкое по размеру и внутреннему помещению к Ford Expedition, уместной частью этого нового направления является то, что проектировщики будущих моделей не предвидят ничего меньшего, чем нынешние. Continental GT, который сильно отличается от более легкого спортивного автомобиля, предусмотренного концепцией 2015 года, который назывался Bentley Porsche 911.

Выступая перед журналом Autocar в начале этого года, член правления Bentley, отвечающий за разработку, Вернер Тиц категорически заявил, что «чисто спортивные автомобили сейчас для нас не тема.«

Несмотря на очевидное отсутствие работы над такой моделью, а также на эти довольно категоричные комментарии Титца, недавно появилось напоминание (если не проблеск надежды) в связи с сообщенными планами Porsche выпустить на рынок купе и кабриолет Panamera в самом ближайшем будущем. .

Porsche

, если мы не забудем, является частью той же большой империи Volkswagen Automotive Group, что и Bentley, а нынешний седан Panamera может породить дуэт купе и кабриолет, нацеленный на BMW 8-Series и ряд других большие гранд-туреры.Если сама Bentley не хочет сосредотачиваться на разработке меньшего GT с нуля, ему, возможно, даже не придется, благодаря совместному использованию платформы внутри VW Group.

Для ясности: руководители Bentley не подтвердили, даже рассматривая такое направление, но отсутствие меньшей и легкой модели Bentley по-прежнему представляет собой очень заметное пустое пространство для бренда. С другой стороны, отсутствие внедорожника большего размера, чем Bentayga, вероятно, представляет собой более зеленые пастбища, учитывая нынешние автомобильные вкусы новоявленных миллионеров.Но делает ли это планируемый мега-кроссовер более естественным или исторически совпадающим применением значка Bentley по сравнению с более компактным и легким GT?

Объемы производства Bentley — это объемы производства Bentley, любая модель (, кроме Bentayga) не будет успешной в финансовом году. Так что в этом смысле Bentley на самом деле не нужно заполнять каждый сегмент. Но, учитывая его историю и ориентацию на спортивные автомобили, возродившиеся во время владения VW, может быть полезно уделить больше внимания спорту, чем роскоши.

Нужна ли Bentley по-прежнему меньшая и легкая модель купе, или у нее есть удобное время для запуска уже пройденной EXP 10 Speed ​​6?

Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

За рулем Bentley EXP 10 Скорость 6

Берлин, Германия — К полудню последние дождевые облака проходят над внушительным полукруглым комплексом зданий, который когда-то был аэропортом Темпельхоф в Западном Берлине.Через полчаса огромный участок асфальта высох, и ребята из Bentley готовы выкатить EXP 10 Speed ​​6, звезду Женевского автосалона 2015 года. Мы собираемся кататься.

Bentley EXP 10 был разработан Санг Юп Ли, наиболее известным по внешнему виду Chevrolet Camaro пятого поколения, под руководством Люка Донкерволке. Им удалось визуально связать автомобиль с его собратьями Bentley, даже если есть некоторые элементы Aston Martin и Jaguar. Мы слышим, что следующий Continental GT станет больше, просторнее и комфортнее.EXP 10 понравится тем, кто любит приключения. Во-первых, он меньше по размеру — ближе к Jaguar F-Type, чем к нынешнему Continental. Он сидит ближе к земле и в целом имеет более низкую подвеску. Он также имеет более агрессивную переднюю часть и роскошные задние крылья. Престижность Ли за то, что он использовал скульптуру, а не шик для передачи спортивного послания.

Посмотреть все 47 фото

Концепт Bentley был завершен как раз к прошлогодней Парижской выставке, но на 11-м часу начальство потянуло за собой, заявив, что автомобиль все еще нуждается в доработке стиля и повышении внимания к деталям.Мы не знакомы с масштабом внесенных изменений, но можем заверить вас, что EXP 10 теперь представляет собой фантастически выглядящий автомобиль, который передает надлежащее ощущение ситуации.

Дверь в виде крыла лебедя распахивается на массивной петле, приглашая исследовать ее роскошный интерьер. Не видно ни одного синтетического предмета. Преобладающий материал — кожа, окрашенная седельно-коричневого цвета и контрастного темно-зеленого цвета. Также в изобилии выложен полированный металл, в основном хром с медными вставками. Также много дерева, но вместо традиционного глянцевого дерева дизайнеры выбрали для двухэтажной приборной панели вишневый шпон с открытыми порами.Дверные панели фрезерованы из массива дерева с ромбовидным рисунком, имитирующим прострочку сидений. Высокая, но тонкая центральная консоль возвышается в стиле Porsche Carrera GT и содержит круглый переключатель режимов, рычаг переключения передач и большой сенсорный экран. Пожалуй, самой экзотической деталью является основной дисплей, который состоит из четырех аналоговых датчиков слева и цифрового экрана справа. При включении автомобиля весь кластер поднимается из горизонтального положения для сна в вертикальное положение. Одним словом, изысканный интерьер.

Просмотреть все 47 фотографий

Кевин Бейкер, руководитель отдела дизайнерского моделирования Bentley и одна из нянек, которые сегодня работают, смотрит вниз на высокого человека, который только что сложился в удивительно расслабленной Z-позиции за рулем. «А теперь позвольте мне показать вам, как работать с этой ценной разовой вещью».

Кнопка зажигания, оказывается, всего лишь блестящая пустышка, как и красиво отделанный рычаг переключения передач. Органы управления, запускающие Bentley EXP 10 Speed ​​6, размещены в небольшом кожаном ящике, спрятанном под приборной панелью.Сначала поверните тумблер, чтобы включить зажигание. Затем нажмите маленькую черную резиновую кнопку, чтобы запустить двигатель. Подождите пару секунд, прежде чем выбрать движение или задний ход, нажав соответствующий горящий символ.

Просмотреть все 47 фото

Хотя этот концепт явно не серийный автомобиль, это также не подделка. Вместо электродвигателей или хомяков Bentley EXP 10 Speed ​​6 получает мощность от атмосферного 4,2-литрового двигателя V8, того же, что мы знаем и любим по Audi R8 и RS5. Он дышит через специальный выхлоп, который не одобрил бы ни один законный орган в мире.Чуть выше холостого хода двигатель V-8 наносит удар по бетонным плитам старого аэродрома диким и злым звуком, очень непохожим на типичный Bentley. С легким толчком семиступенчатая автоматическая коробка передач, также полученная от RS5, должным образом включает первую передачу. Были выключены.

Рулевое управление, снятое с R8, реагирует быстро и точно, но максимально допустимого угла поворота, пол-оборота, достаточно только для описания большой дуги от места отправления до терминала прибытия. Самая раздражающая черта — это скрежет, доносящийся из рулевых рубок; практически нулевой зазор между 21-дюймовыми сликами Pirelli, изготовленными по индивидуальному заказу, и расширяющимися арками.Мы привезли с собой временные номерные знаки, но ясно, что эта зеленая богиня ручной работы не должна появляться в городском потоке.

Просмотреть все 47 фото

Однако в великолепной изоляции несуществующего аэродрома кажется достаточно безопасным немного ускорить действие. Когда Бейкер сидит на пассажирском сиденье, EXP 10 взлетает с достаточной скоростью, чтобы в конечном итоге переключиться на вторую передачу. Я под наблюдением могу увеличить угол поворота руля. А в конце ангарной прямой блестящие медные суппорты захватывают диски (угольно-керамические роторы, любезно предоставленные R8) с сочетанием сжатых губ и острых зубцов.

Серийная версия, конечно же, не будет собрана из компонентов Audi последней модели. Вместо этого Bentley может обратиться к другому кузену компании, Porsche, который разрабатывает новый 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом. Или, возможно, Bentley мог бы перенять твин-турбо V-6 из корпоративного мусорного ведра запчастей, что сделало бы его более близким к Speed ​​6 прошлого. Мы попросили руководителя отдела исследований и разработок Bentley Рольфа Фреча, ранее работавшего в Porsche, обсудить возможные двигатели. Он не ответил на вопрос, но его улыбка была такой широкой, что все, кроме двигателя V-8, было бы большим сюрпризом.

Любой из двигателей может и, вероятно, будет сочетаться с мощным гибридным модулем, подобным тому, который Porsche разрабатывает для следующей Panamera. (Концепт может похвастаться двумя крышками заливной горловины.) Суммарная газо-электрическая мощность должна быть около 600 л.с. Согласно источнику из Мидлендса, неофициальная цель ускорения 0-60 миль в час составляет чуть менее 4 секунд, а максимальная скорость стремится превысить 200 миль в час.

Просмотреть все 47 фото

Еще много деталей от Porsche, вероятно, окажутся недоработанными. Bentley стремится использовать новый набор компонентов, который Porsche разрабатывает для Panamera второго поколения.Основными преимуществами этой архитектуры являются пропорции (она поддерживает средне-переднюю компоновку двигателя) и вес. Следующий Continental GT также будет основан на этой платформе и, вероятно, будет весить менее 4000 фунтов, поэтому разумно думать, что цель для меньшего Speed ​​6 должна быть в районе от 3850 до 4000 фунтов. Это примерно Aston Martin DB9.

На пути к производству мы слышим, что Bentley EXP 10 Speed ​​6 получит более длинную колесную базу, чтобы освободить больше места для головы и ног.Он также заменит открывающееся наверху заднее окно на обычную крышку багажника. Дикие передние фары должны быть приведены в соответствие с мировыми законодательными требованиями, и тема решетки радиатора еще не окончательная. Если ранняя критика со стороны воротил Volkswagen Group не вызывает сомнений, мастеров мелков также могут попросить изменить задние боковые окна и задние стойки.

Просмотреть все 47 фото

Все кажется хорошей отправной точкой. Но чтобы произвести впечатление автомобиля чистокровного водителя и чувствовать себя достаточно отличным от Continental, EXP 10 также нужен задний привод и сильный акцент на динамике автомобиля.Bentley может обратиться за советом к своему гоночному проекту GT3.

Фреч вроде все понимает. «EXP 10 — это наше видение мощного, но роскошного двухместного спортивного автомобиля. Эта модель будет отражать не только традиционные ценности бренда, такие как дизайн и качество. Она также должна быть одной из лучших с точки зрения производительности, управляемости и держит дорогу «.

Посмотреть все 47 фото

В течение прошлого года мы попросили главу VW Group Мартина Винтеркорна, директора по дизайну Вальтера де Силва и председателя правления Bentley Вольфганга Дюрхаймера назвать их наиболее долгожданное дополнение к портфолио Bentley.Единодушным ответом стал истребитель Aston с восьмицилиндровым двигателем.

Не для протокола, боссы были счастливы поделиться более далеко идущими мыслями. Их список идей, связанных с EXP 10, включал родстер, гоночную версию и легкий особый вариант. Это может также породить более крупный Porsche GT.

Посмотреть все 47 фото

Но это все в далеком будущем. Производство фигурок к 2019 году. Здесь и сейчас мы взрываем концепт Bentley EXP 10 Speed ​​6, заставляя взлетать колонии корби одним нажатием педали громкой связи и подписывая асфальт вырезанным вручную итальянским каучуком на заводе. слова «иди, иди, иди!» Это упражнение также проясняет, что некоторые важные качества уже присутствуют.Видимость, например, отличная, а упаковки хватает на двоих пассажиров. Низкое поддерживающее сиденье идеально соответствует динамичным амбициям Bentley.

Сотрудники службы безопасности прогоняют нас до заката, но улыбка на моем лице остается такой же яркой, как светодиоды Bentley, до самого сна.

Этот проект абсолютно простой. В концепции Bentley EXP 10 Speed ​​6 соединились дух и технологии, внешний вид и мастерство. Принимая во внимание эти активы, прогнозируемое производство 3000 единиц в год может быть грубым примером ложной скромности.

Просмотреть все 47 фото

Bentley EXP 10 Speed ​​Six в H.R. Owen Bentley

В Женеве 2015 Bentley представила EXP 10 Speed ​​Six — довольно длинное название короткого, впечатляющего и чрезвычайно хорошо проработанного двухместного купе. Как указывает часть названия «EXP», это концепт, а не серийный автомобиль, но, тем не менее, это убедительный признак того, что компания думает о более легком и спортивном Bentley, который будет стоять рядом с семейством Continental GT grand tourer.Если так все закончится, мы можем только надеяться, что «мышление» принесет свои плоды.

Команда дизайнеров

Bentley в Crewe теперь находится под уверенным руководством Люка Донкерволке, и концепция Speed ​​Six показывает, что он стремится и дальше расширять визуальный язык бренда. Он, безусловно, является интересным дополнением к внедорожнику Bentayga, который скоро будет представлен — высокому, мощному и роскошному вездеходу.

Короткий передний свес, длинный капот, низкая решетка радиатора и широкая задняя часть подчеркивают все визуальные «высокие характеристики»; сдвоенные передние фары и материал решетки радиатора с трехмерной матрицей означают, что это был не что иное, как Bentley.Сама по себе форма свежая и современная, вдохновленная дизайном и технологиями самолетов, но при этом стройная, мускулистая и отчетливо британская.

Внутри кабина дает полный контроль над дизайнерскими и ремесленными навыками Крю; это потрясающий образец красиво обработанных материалов. Традиционный дизайн накатки Bentley переосмыслен с помощью комбинации стали и меди для создания двухметаллической трехмерной текстуры. Прострочка спортивных сидений из мягкой кожи Poltrona Frau также отражается в фрезерованной массивной древесине вишни с прямой текстурой на дверных панелях.Наряду с интуитивно понятным 12-дюймовым сенсорным экраном, размещенным на тонкой центральной консоли, результат представляет собой сплав современных технологий и традиционных ремесел. Заднее внутреннее пространство разделено на два отсека, в которых находится специально разработанный багажный комплект из четырех предметов.

Bentley не раскрывает подробностей своего подхода к силовым агрегатам, так как EXP 10 Speed ​​Six на данный момент является просто концепцией дизайна. Генеральный директор Вольфганг Дюрхаймер заявил на презентации концепта, что демонстрационный автомобиль «может стать новым вершиной роскошного двухместного спортивного автомобиля», что обнадеживает, хотя и разочаровывает.Как предполагали зеваки в Женеве, 4,0-литровый V8 с приводом на задние колеса ему бы очень хорошо подошел … и постойте, разве Bentley в настоящее время не предлагает такую ​​трансмиссию в чемпионате Blancpain GT3? Однако авторитетные слухи в Женеве указывают на то, что полный привод и гибрид будут частью спецификации — на данном этапе, конечно, чисто гипотетически.

Bentley EXP 10 Speed ​​6 Black Edition Визуализирован как Continental GT 2018

Мы так много говорили о Porsche Panamera 2017 и Bentley Continental GT 2018, делящихся своей платформой, что выпуск машины Zuffenhausen вызвал у нас еще большее нетерпение, когда речь идет о появлении Conti GT второго поколения.

Как известно тем из вас, кто следит за нашими статьями по этой теме, Crewe Grand Tourer находится на продвинутой стадии разработки. Например, серия шпионских снимков, которые мы показали вам еще в июне, показывает, что автомобиль преодолел свой ранний внешний вид, но все еще покрыт тяжелым камуфляжем (однако без психоделической пленки).

Поскольку британский автопроизводитель в последнее время молчал по этой теме, мы решили утолить нашу жажду Continental GT с помощью рендеринга, приведенного выше. Манипуляции с пикселями вносят некоторые изменения в концепцию EXP 10 Speed ​​6 2015 года, при этом основным ингредиентом является черный оттенок вещи (вы можете проверить исходную концепцию в галерее изображений).

Изображение взято из rc82workchop, и мы должны признать, что уже давно на него смотрели.

Давайте будем честными — сколько Bentley Conti GT, одетых в British Racing Greed, вы видели по сравнению с черными? Уже по одной этой причине важно увидеть, как концепт выглядит в темном оттенке.

В то время как Continental GT, очевидно, будет придерживаться своей нынешней формы «два плюс два», в потенциальном производственном воплощении EXP 10 Speed ​​6 британцы должны предложить двухместный автомобиль.Тем не менее, концепция позволяет нам получить довольно хорошее представление о стиле, используемом для будущего Grand Tourer. Под кожей
Один из самых важных вопросов для нас связан с масштабами нового купе Bentley. Например, несмотря на новую архитектуру MSB Panamera второго поколения с расширенным использованием алюминия, модель не легче своего предшественника — по правде говоря, она сохранила свой вес, увеличиваясь в размерах и повышая жесткость на кручение.

И когда разница в весе между нынешним Continental GT и Bentayga не так уж велика, легко понять, что это больше, чем просто любопытство.

Новый концепт Bentley EXP 10 Speed ​​6 представляет двухместный спортивный автомобиль

Bentley EXP 10 Speed ​​6 сигнализирует о намерении компании создать более специализированный двухместный спортивный автомобиль и конкурировать с такими автомобилями, как Aston Martin, Ferrari и McLaren.

Электрический родстер Bentley EXP12 Speed ​​6e представлен в Женеве

Концепт двухместного автомобиля был представлен на автосалоне в Женеве и, как говорят, является экспериментальным по своему дизайну и был показан для того, чтобы точно определить, чего хотят клиенты от спортивного автомобиля Bentley, а также получить отзывы о возможных влиянии стиля на всех. будущие модели.

«Это одно из видений будущего Bentley, — сказал председатель компании Вольфганг Дюрхаймер. «У него есть потенциал стать вершиной роскошного двухместного спортивного автомобиля».

Дюрхаймер сказал, что спортивный автомобиль, который должен появиться в ближайшие три года, будет позиционироваться рядом с Continental GT, предложив начальную цену около 120 000 фунтов стерлингов.

«Это не просто новая концепция спортивного автомобиля, но и потенциальный спорткар Bentley — смелое видение бренда со смелым будущим», — сказал он. «Он предлагает захватывающие, ориентированные на водителя характеристики, в сочетании с роскошью и легкостью, характерной для современного Bentley.”

Хотя официально поступление автомобиля в продажу еще не подтверждено, главный инженер Bentley Рольф Фрех признал, что все недавние концепты компании были запущены в производство. Однако он будет подвергнут «очень профессиональному» анализу в США и Китае, прежде чем будет принято окончательное решение о его строительстве.

«Это не создание, упавшее с неба. Мы думали об этом долгое время», — сказал Фрех. «У нас действительно хороший опыт и знание того, как судить о реакции покупателей на исследование внедорожника.Мы просто сделаем это снова.

«Сколько времени это займет? Точно так же, как и внедорожник — три года на создание; четыре года, чтобы вывести его на рынок. Но дата запуска также будет зависеть от того, насколько хорошо он соответствует плану цикла».

Серийный автомобиль, скорее всего, будет использовать гибкую архитектуру MSB материнской компании Bentley Volkswagen Group. Архитектура MSB разработана для автомобилей всех форматов, расположенных выше линейки Audi в VW Group, и была описана Frech как «лучшее, что вы можете получить».У него будет колесная база примерно на 100-120 мм короче, чем у Continental GT, и говорят, что автомобиль больше ориентирован на водителя, чем более крупный автомобиль.

Bentley сообщил, что концепт оснащен гибридной трансмиссией, но не сообщил никаких подробностей. Серийные версии, вероятно, будут оснащены реконфигурированной версией 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., используемого в других Bentley. Тем не менее, более мощные версии с другим двигателем, вероятно, будут гарантировать, что автомобиль сможет соответствовать или превосходить максимальную скорость 200 миль в час некоторых из его собратьев-седанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *