Новый с класс 2019: Мерседес С-класса 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Mercedes-Benz C-Class W205

Содержание

Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019: фото, характеристики, видео, комплектации и цены Mercedes-Benz C-Class

Немецкий автопроизводитель показал публике рестайлинговую версию Mercedes-Benz C-Class ещё до официального дебюта новинки на мартовской автовыставке в Женеве 2018 года. Наш обзор Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019 модельного года поможет вам узнать все подробности о самом востребованном автомобиле компании на рынке.

Обновленная версия Mercedes C-Class 2019 года получила свежий экстерьер, улучшенный интерьер, а также новейшую технологическую начинку. Специалисты хорошо поработали над модернизацией функций безопасности и оснастили новинку 9-диапазонной автоматической трансмиссией. Старт продаж Мерседес С-Класс состоится уже в середине 2018 года, а его цена будет начинаться от 32 тыс. евро. Это несущественно отличается от стоимости предшественника.

Рестайлинговый C-Class будет доступен в трех вариантах – SE, Sport и AMG Line. Производство автомобиля наладят на предприятиях в Германии, Южной Африке, Поднебесной и Соединенных Штатах Америки.

Линейка моделей Mercedes-Benz C-Class пользуется огромной популярностью в разных странах мира. 4-ая генерация модели появилась в продаже в 2014 году. До конца 2017 года компания смогла реализовать свыше 1,67 млн. таких машин в следующих исполнениях кузова:

  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • кабриолет.

Вероятно, именно по этой причине разработчики не решились вносить кардинальные изменения в автомобиль. Немцы лишь слегка обновили эту модель, в результате чего она теперь больше похожа на своего старшего брата в лице Mercedes-Benz E-Class. Речь идет и об оформлении экстерьера, и о доступных функциях.

Внешность

Внешне рестайлинговый Мерседес С-Класс 2018 года практически не претерпел изменений. Обновились фары, габаритные фонари, а также фронтальный бампер, выполненный в стиле E-Class. AMG-модификации новой «цешки» обзавелись фальшрадиаторной решеткой от Mercedes-AMG C 43 с крупным значком марки и большим количеством кристаллов, изменился также задний бампер. Столь незамысловатыми действиями дизайнеры модернизировали кузов Ц-Класса, но самые значительные доработки претерпели фронтальная и задняя светотехника.

Задние фонари теперь полностью выполнены из светодиодных элементов. Внимания заслуживает оригинальная вставка в форме литеры С, которую получили оба плафона седана. На универсале используется пара овалов. Передняя оптика также полностью состоит из светодиодов. Начальная версия модели оснащается оптимизированной линзой дальнего света, но за доплату предлагаются также LED и матричная оптика. В последнем варианте каждая фара оснащается 84-мя светодиодами с индивидуальной регулировкой.

Также разработчики предлагают новые варианты легкосплавных дисков и пара дополнительных цветов кузова – серебристый и зеленый.

Салон нового C-Class

Интерьер базового Mercedes C-Class изменили минимально – появился новый многофункциональный руль с сенсорными элементами управления. Отметим также использование в топовых комплектациях Ц-Класса 2018-2019 года цифрового приборного щитка диагональю 12,3 дюйма. Имеется и новейшая система мультимедиа, поддерживающая управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами и 12,25-дюймовый экран. Мультимедийный комплекс подключен к помощнику парковки. Доступна также возможность беспроводной зарядки мобильных устройств.

В перечень оснащения новинки вошли адаптивный круиз-контроль и возможность контроля автомобиля на расстоянии с помощью смартфона. Перечень систем безопасности включает значительно доработанную функцию экстренного торможения, систему предупреждения о риске ДТП, а также системы определения велосипедистов и пешеходов и функцию слежения за слепыми зонами.

За доплату покупателям немецкой новинки будут доступны:

  • более эффективная система автопилотирования (обновленная передняя камера и более мощный радар), которую можно использовать на скорости не выше 210 км/ч;
  • обновленная система навигации, информирующая автопилот о пересечениях дорог и крутых поворотах.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года предполагают использование шестиступенчатой механической трансмиссии либо недоступного ранее 9-диапазонного «автомата». Коробка передач может передавать тягу на колеса задней оси, но доступна и полноприводная система. Гамма силовых агрегатов состоит из улучшенных дизельных и бензиновых «четверок» и «шестерок». Также покупателям предложат гибридные модификации автомобиля.


  • Производительность дизельных модификаций Mercedes-Benz C-Class (180 d, 200 d и 250 d) составляет в пределах 116-204 «лошадей».
  • Линейка бензиновых вариантов рестайлинговой «цешки» от Мерседес развивает 129-510 сил (C 160, C 180, C 200, C 250, C 300, C 400, C 43 4MATIC, C 63, C 63 S).

Новый Mercedes C-Class 2021 модельного года появился на фото

Mercedes-Benz C-Class 2021
Фото www.autoexpress.co.uk

Дмитрий Брусочкин, 23 августа 2019, 12:53

Седан Mercedes-Benz C-Class готовится к смене поколений. Пока новинку активно тестируют, независимые дизайнеры из AutoExpress изобразили серийную версию новой «цэшки» на собственных изображениях.

Известно, что в основу седана C-Class пятой генерации ляжет глубоко переработанная версия нынешней заднеприводной платформы MRA. Колесная база станет еще длиннее, а моторная гамма будет полностью электрифицирована, причем на электротягу перейдут все двигатели без исключения: как бензиновые, так и дизельные.

Mercedes-Benz C-Class 2021. Фото www.autoexpress.co.uk
Mercedes-Benz C-Class 2021. Фото www.autoexpress.co.uk

При этом новая «цэшка» еще больше дистанцируется от главного конкурента – BMW 3-Series в плане управляемости. Иными словами, Mercedes-Benz снова предложит клиентам максимально сбалансированный автомобиль, способный дать не только динамику и удовольствие от вождения, но и комфорт.

Поможет ему в этом инновационная пневмоподвеска, которой до сих пор нет и пока не предвидится ни у одного из конкурентов (речь идет, прежде всего, о BMW 3-Series, Audi A4 и Jaguar XE).

Вместе с тем, Mercedes-Benz C-Class получит полноценную систему автопилота третьего уровня (она же появится в следующем S-Class), позволяющую водителю доверить весь процесс управления электронике даже на загородных трассах на скорости до 130 км/час.

Экстерьер автомобиля, как видно на рендерах, будет выполнен в актуальной фирменной стилистике немецкого бренда: все его черты прослеживаются в новых седанах и купе CLS, CLA, а также внедорожниках GLA и GLS. Салон тоже ожидают радикальные изменения, но какой-то конкретики (кроме обновления мультимедии и доработки архитектуры передней панели) о нем пока нет.

Дата премьеры «пятого» Mercedes-Benz C-Class до сих пор не объявлена. Ожидается, что седан дебютирует на одном из международных автосалонов в течение ближайших полутора лет.

Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики компактвэна Мерседес B-класса

На автосалоне Париже дебютировал новый Mercedes-Benz B-Class 2019-2020, премьеру которого публика ждала еще с прошлой осени.

Заметно обновившийся компактвэн обзавелся более взрослой внешностью, получил больше простора в салоне, новый дизельный мотор и кучу полезных опций. При этом пока Мерседес B-класса в кузове W247 показан только в простом переднеприводном исполнении, тогда как версии с полным приводом немцы приберегли на будущее.

Сроки появления на рынке

После показа в рамках Парижского автосалона новый Mercedes B-Class возьмет небольшую паузу, а уже в начале декабря станет доступен для предзаказа в Европе. Полноценные продажи должны стартовать в феврале будущего года, когда первая партия микровэнов будет отправлена европейским дилерам. Минимальная стоимость новой модели составит порядка 28 тыс. евро.

До России новинка доберется ближе к весне, но точные сроки и цену производитель пока держит в секрете. Вероятно, готовит особенно привлекательное предложение, способное повысить шансы на успешную конкуренцию с более популярным в нашей стране BMW 2-Series.

Немного спорта во внешности

Если показанный ранее новый А-класс практически каждой деталью стремился продемонстрировать свой спортивный настрой, то Мерседес-Бенц Б-класса 2019-2020 хоть и получил немало спортивных ноток во внешности, но все же ориентирован на людей семейных. Потому контуры кузова у новинки плавные и скругленные, а в оформлении его деталей читается незначительный намек на более высокий статус автомобиля. На это же указывает и прибавка в габаритах, вот только точных цифр немцы пока не называют, ограничившись лишь данными о росте длины колесной базы с 2699 до 2729 мм.


Фото Мерседес B-класса 2019-2020

Если же все-таки выделять элементы спортивности, то в новом B-классе можно увидеть и заниженную линию крыши, и короткие свесы, и соответствующий дизайн переднего бампера, и даже некое подобие диффузора под задним бампером, в который помимо этого встроены вполне спортивные патрубки выхлопной системы. Для еще большего эффекта новинку можно дополнить опциональными 19-дюймовыми колесами с оригинальным дизайном дисков и вспомнить об улучшенной аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления воздушным потокам на новом Mercedes B-Class составляет 0.24 против 0.25 у автомобиля 2-го поколения.


Дизайн кормы


Вид сбоку

Салон и комплектация

Рост общих габаритов положительно повлиял на размеры салона – прибавка произошла не только в длине, но также в ширине (+33 мм) и высоте. При этом максимальная вместительность багажного отсека сократилась с 1545 до 1540 литров. Изначально обновленный багажник способен «проглотить» всего 455 литров груза (-33 литра), но уже в следующем году модель можно будет оснастить опциональными сдвижными сиденьями второго ряда (диапазон регулировки 140 мм), за счет которых полезный объем увеличивается до 705 литров. Впрочем, несмотря на потерю базовой вместимости, поводов для расстройства нет, ведь в салоне стало просторнее пассажирам и комфортнее водителю. Посадка здесь на 90 мм выше в сравнении с А-классом, благодаря чему заметно возрастает обзорность.


Интерьер

Что касается оформления интерьера, то в этой части обошлось без неожиданностей. Внутреннее убранство исполнено в привычной уже новой стилистике с характерной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели. Покупатели смогут дополнить салон комфортабельными креслами с функцией массажа, выбрать из нескольких вариантов отделки и целых трех версий связки дисплеев приборной панели и мультимедийной системы: два экрана по 7 дюймов, 7 + 10. 25 дюйма или два по 10.25 дюйма.


Багажник минивэна

Вслед за старшими представителями линейки Mercedes компактвэн получил довольно много полезных «фишек», часть которых ранее была недоступна младшим моделям. В частности, новинке достались светодиодные фары Multibeam LED, предлагающиеся в топовых комплектациях. Кроме того, отныне B-класс имеет в арсенале системы безопасности от S-класса, включая систему полуавтономного пилотирования.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 года

В основе нового Mercedes B-Class W247 лежит высокотехнологичная платформа с несколькими вариантами компоновки подвески. Спереди в любом случае используется классическая независимая конструкция типа МакФерсон, а вот сзади в зависимости от комплектации и мотора немцы ставят либо полузависимую торсионную балку, либо независимую четырехрычажку. Есть возможность дополнить базовую подвеску опциональными адаптивными амортизаторами или вовсе заменить на заниженный спортивный вариант.

На старте продаж микровэн Б-класса получит довольно внушительную моторную гамму. Бензиновый 1.33-литровый двигатель M282 пока представлен в одиночестве, но в двух вариантах мощности: 136 л.с. (200 Нм) для версии B180 и 163 л.с. (250 Нм) для модификации B200. Линейку дизелей открывает хорошо знакомый 1.5-литровый мотор OM608, который в исполнении B180d будет выдавать 116 л.с. и 260 Нм тяги. Ему, как и обеим версиям бензинового агрегата, в помощники отрядили 7-диапазонный робот 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Не могли немцы обойтись и без полноценной премьеры, так что на новом Мерседесе В-класса дебютирует дизельный агрегат OM654q с поперечным расположением и облегченным блоком. Двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 6d с учетом будущих требований методики измерения RDE Stage 2. Новый агрегат получит два варианта форсировки: на компактвэн Mercedes-Benz B200d будут ставить 150-сильный движок (320 Нм), а на B220d 190-сильный (400 Нм). В обоих случаях мотор работает в паре с безальтернативным 8-диапазонным роботом 8G-DCT – еще одной новинкой в технике. Чуть позже линейка пополнится другими двигателями, а также модификациями с полноприводной трансмиссией 4Matic.

Фото Mercedes B-Class модель 2019-2020 года

Видео и тест-драйвы

цена, фото, характеристики, комплекция A-Class 2019

Авто новости

Просмотров 219 Опубликовано

Mercedes-Benz представила глобальную версию нового седана A-Class‍. Фотографии, технические характеристики, цена, комплектации Мерседес А-Класс 2019 модельного года.

Компания Mercedes-Benz представила глобальную версию нового поколения седана A-Class 2019, который публично покажут этой осенью на парижском автосалоне.

Фото: новый седан Мерседес А-Класс 2019 года. https://autompv.ru/

Габариты новинки, следующие: длина — 4549 мм, высота — 1446 мм, ширина — 1796 мм, колесная база — 2729 мм. При этом объем багажника стал меньше на 50 литров и составляет 420 литров. Седан считается самым аэродинамичным во всей линейке производителя и имеет коэффициент 0,22. Такого показателя удалось достичь за счет практически полной защиты днища и учета сопротивления дисков и резины.

фото задней части авто

Что касается подвесок, то спереди это McPherson, а задняя зависит от версии модели и силовой установки. Для полноприводного варианта с топовым мотором и адаптивными амортизаторами предусматривается многорычажная, а для всех остальных — более простая балка.

Технические характеристики Мерседес А-Класс 2019

Моторная линейка представлена двумя двигателями: дизельным агрегатом с отдачей в 116 л.с. и топовым бензиновым мощностью 163 л.с. Оба двигателя будут работать в паре с безальтернативной 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.

фото салона

Уже в базовой комплектации новый Mercedes-Benz A-Class 2019 получает электронную приборную панель — семидюймовую, опционально предлагается большая по размеру — 10,25-дюймовая. Помимо этого, автомобиль оснащается светодиодной оптикой, круиз-контролем, системой бесконтактного открытия багажника, а также набором систем безопасности, в том числе — контроля полосы, слепых зон, предупреждения столкновений и т.д. Ожидается, что седан будет представлен в нескольких комплектациях, в том числе — Style, Progressive и AMG Line, которые будут отличаться набором оснащения.

Видео

Цена и комплектация

Автомобиль будет выпускаться на фабриках компании с этого года в Мексике и со следующего — в Германии. По традиции в честь первого года продаж будет выпущена стартовая спецверсия Edition 1 с особым оформление салона и кузова.

Новый A-Class 2019 стал рекордсменом по показателям аэродинамики

Уже скоро официальные дилеры Mercedes-Benz начнут продавать новое поколение A-Class. Немецкая компания представила первые снимки машины в европейской модификации. Представленные изображения также были сопровождены интересными данными.

Небольшой седан сами немцы назвали «самым аэродинамичным среди всех серийных моделей на рынке».

Официальные фотографии компактной модели показывают, как она проходила тесты в условиях аэродинамической трубы. Именно на снимках мы видим Mercedes A-Class с нормальной колесной базой, которая будет предложена покупателям по всему миру. Утверждается, что автомобиль стал лучшим в области лобового сопротивления встречному потоку воздуха. Данный показатель имеет безразмерный коэффициент, равный 0,22.

Руководство немецкого концерна уже успело окрестить свою разработку рекордсменом среди других серийных машин. Однако, вслед за такими заявлениями могут возникнуть и маркетинговые проблемы – довольно старый проект «Фольксвагена» под названием XL1 имел сопротивление лишь в 0,19 в комплектации с однолитровым двигателем, и он также производился массово.

Однако, в самом «Мерседесе» считают модель своих конкурентов экспериментальной, а тираж выпуска составлял лишь 250 автомобилей. При этом, их стоимость была крайне высока. Компактный седан же является сравнительно бюджетным вариантом и доступен во многих странах.

Достичь таких аэродинамических показателей удалось, благодаря огромной работе, проведенной в аэродинамической трубе (аналогичной системой пользуются при разработке элементов для заводской команды «Формулы-1»). Точно выверенные мелкие детали и грамотное моделирование позволяют обеспечить наименьшее лобовое сопротивление.

Даже колеса создавались таким образом, чтобы максимально снизить показатель. В некоторых странах A-Class даже получит автоматические ламели, расположенные за решеткой радиатора. Они закрываются при отсутствии необходимости в попадании воздуха в моторный отсек и могут открыться обратно.

Техническая составляющая компактного седана будет схожа с той, что уже сейчас имеет хэтчбек. Линейка силовых агрегатов сохранится вместе с колесной базой, равной 2800 мм.

С другой стороны, в «Мерседесе» уже говорят о другом рекорде – наибольшем количестве пространства для пассажиров второго ряда в классе. Узнать, так ли это, мы сможем лишь в ноябре-декабре текущего года, когда автомобиль поступит в продажу.

Mercedes-Benz B‑класса 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

ЗР выяснил, какие функции компактный Мерседес позаимствовал у флагманского S-класса.

Mercedes-Benz B-класса

Mercedes-Benz B-класса

Новый B‑класс по примеру старших товарищей можно оборудовать системой комфорта Energizing, способной подстраиваться под настроение водителя, - она меняет настройки встроенного массажера и вентиляции сиденья, климат-контроля, интенсивность и цвет декоративной подсветки. Даже сама выбирает подходящую музыку из Сети.

Похоже, панель любого автомобиля скоро будет представлять собой большой тачскрин с дефлекторами вентиляции по бокам.

Похоже, панель любого автомобиля скоро будет представлять собой большой тачскрин с дефлекторами вентиляции по бокам.

Опционная система Energizing пытается угодить водителю — меняет настройки массажера, подбирает нужную музыку, цвет и интенсивность подсветки салона и много чего еще.

Опционная система Energizing пытается угодить водителю — меняет настройки массажера, подбирает нужную музыку, цвет и интенсивность подсветки салона и много чего еще.

Она еще и музыку за меня выбирать будет? Так и до восстания машин недалеко. Впрочем, если абстрагироваться от попытки влезть в мое личное пространство, новый Mercedes-Benz B‑класса мне нравится. Он подрос, стал шире, его силуэт теперь более приземистый, что в сочетании с новым корпоративным «взглядом» и стильной узкой задней оптикой избавило автомобиль от тяжеловесности предшественников.

Дизайн передней панели салона отныне определяет гигантский дисплей виртуальной приборной панели и мультимедийной системы. Красота — в деталях: самобытны дефлекторы вентиляции и пронизывающая интерьер фоновая подсветка. Глядя на виртуальную приборку, я задумался: почему ни один из производителей до сих пор не загрузит пакет с кучей вариантов комбинации приборов? Хотя бы в качестве опции. Чтобы каждый выбрал на свой вкус — ретро, современные, стрелочные, цифровые. Главное, чтобы система Energizing не делала это за меня.

За доплату поставят сиденья второго ряда с регулируемым углом наклона спинки, которые могут перемещаться по салазкам.

За доплату поставят сиденья второго ряда с регулируемым углом наклона спинки, которые могут перемещаться по салазкам.


Передние сиденья отлично спрофилированы, но водительскому недостает диапазона регулировки по высоте.

Передние сиденья отлично спрофилированы, но водительскому недостает диапазона регулировки по высоте.


Порода

Найти огрехи в настройках шасси я не смог. Стоит на траектории, словно немецкий трамвай, который обязан прибыть в пункт назначения с точностью до секунды. «Бэшка» точно реагирует на любое движение баранкой и не досаждает излишней жесткостью подвески. Напротив, на длинной волне автострады даже появляется что-то похожее на раскачку, впрочем совершенно не напрягающую.

По архитектуре ходовой части новичок идентичен младшему А‑классу: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

По архитектуре ходовой части новичок идентичен младшему А‑классу: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

А вот робота-тугодума с семью ступенями не заметить сложно. Именно такая коробка отпущена бензиновым версиям В 180 и В 200, на которой я рванул в короткую пробежку. Трансмиссия по примеру умной системы комфорта тоже обладает своим настроением. Которое сильно испорчено в обычном режиме движения. И это явно бросается в глаза на фоне задорного 1,33‑литрового мотора в 163 силы. Все его наддувные потуги разбиваются о хаотичные переключения. Особенно это заметно на серпантине, где робот порой забывает понизить передачу, заставляя машину дрожать под нагрузкой и на низких оборотах двигателя. Терпение кончается, и я перевожу селектор режимов движения в положение «спорт». И назло машине ставлю свой плей-лист с гигабайтами рок-музыки.

В Россию привезут машины с 1,33‑литровым турбомотором, у которого две прошивки — на 136 и 163 л.с. (для нас второй должны дефорсировать до 150 сил).

В Россию привезут машины с 1,33‑литровым турбомотором, у которого две прошивки — на 136 и 163 л.с. (для нас второй должны дефорсировать до 150 сил).

Магия! Будто на совсем другом автомобиле поехал. Семиступенчатый преселектив очухался и принялся так рьяно выполнять свою работу, словно в кабинет зашел начальник. Подкинуть к этому дополнительную тяжесть на руле, и «комфортному» режиму прямая дорога в мусорную корзину.

Что немцу хорошо…

Новый В‑класс приедет к нам в феврале, а цены станут известны накануне старта продаж. Пока точно известно, что в России стоит ждать бензиновые В 180 и В 200. Вопрос с дизелем и 8-ступенчатым роботом пока остается открытым. Если такие машины и приедут, то много позже.

В любом случае В‑класс останется нишевым продуктом. И дело не в самой машине — она удалась, несмотря на шибко умные электронные системы и не шибко умный робот. Но мы не Европа, и любая компактная модель, если это не седан или кроссовер, на российском рынке хитом никогда не станет. И цвет настроения этой ситуации, увы, пока серый.

Mercedes-Benz B-класса

Mercedes-Benz B-класса

Отличный компактный вэн с превосходным шасси Семиступенчатый робот всё еще тупит

СМАЙЛИК

На десерт нам подали заряженный Mercedes-Benz A 35 4Matic. Маленький злюка от придворного ателье AMG с турбированным 2-литровым двигателем в 306 сил. С обвесом, черными дисками и в ярко-желтом колере! Хот-хэтч!

Материалы по теме

Спецы AMG основательно перетряхнули ходовую, не оставив почти ни одного родного элемента. Спереди появились новые поворотные кулаки под установку четырехпоршневых суппортов, свои нижние рычаги. Дополнительная защита двигателя одновременно выполняет функцию пластины жесткости. Внедрена пара новых растяжек. Сзади — новенький подрамник и кулаки. До кучи перетряхнули и рулевое управление.

Сразу перевожу настройки в Sport. Турбомотор с радостью раздает свои 400 ньютон-метров на все колеса чуть ли не с двух тысяч оборотов. Машина срывается с места, вжимая в сиденье и сочно отстреливая выпуском при каждом переключении.

На извилистой дороге A 35 производит впечатление монолита. С радостью щенка подлетает к очередному повороту, сбрасывает все лишние передачи и нагло ввинчивается в вираж. Страхующая электроника не мешает — «ошейник» не жмет и допускает скольжения, если они не переходят грань разумного. Потому «ашка» с проворством болида WRC съедает шпильку любой сложности что под газом, что без него.

Mercedes-Benz B-класса

B 180

B 200

B 200 d

Длина / ширина / высота / база

4419 / 1796 / 1562 / 2729 мм

Объем багажника (VDA)

455 / 1540 л

Снаряженная / полная масса

1405 / 1955 кг

1410 / 1960 кг

1535 / 2055 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 100 кВт/136 л. с. при 5500 об/мин; 200 Н·м при 1460 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 120 кВт/163 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 1620 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1950 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3400–4400 об/мин; 320 Н·м
при 1400–3200 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,0 с

8,2 с

8,3 с

Максимальная скорость

212 км/ч

223 км/ч

219 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 43 л

АИ-95 / 43 л

ДТ / 43 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,6 л / 100 км

5,6 л / 100 км

4,5 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; Р7

передний привод; Р7

передний привод; Р8

Фото: Daimler

Гелендваген 2019 года — Mercedes G-Class в новом кузове, обзор внедорожника

Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявшего свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.

Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал признание многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться!

Самое лучшее – в новом дизайне

Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели.  Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

В новую жизнь с привычным образом

Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге. В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и превышает прежнюю на 121 мм. Дорожный просвет тоже прибавил – плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.

Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля. Вот, собственно, и все. В остальном перед нами тот же привычный и любимый квадрат строгих форм и четких линий.

Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются с характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия.

Интерьер

Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.

Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.

Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.
[sc name=”rsy”] Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления приборами. За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач. Практичность такого положения не только в комфортном управлении – освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному тому, что ставится на S-Class.

Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.

Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.

Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».

Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики

Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.

Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые.  Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.

Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.

Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.

Что на практике

Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге – настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\

Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.

Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.

Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.

Что в итоге?

Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.

Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.

Mercedes-Benz A-Class 2019: бок о бок узнайте об изменениях

Поскольку весь модельный ряд Mercedes-Benz подвергается эволюционному обновлению, самое маленькое предложение — A-Class — не застраховано от этого. Компактный автомобиль находится на рынке с 1997 года, но только в 2012 году он превратился из странно выглядящего субкомпакта в более популярный хэтчбек.

Немецкий автопроизводитель надеется продолжить этот массовый успех новой моделью.Сегодня был представлен A-Class четвертого поколения, который базируется на совершенно новой платформе, оснащен множеством новых технологий и, конечно же, имеет совершенно новый внешний вид. Конечный продукт выглядит на удивление близко к нашему рендерингу и делает более чем достаточно, чтобы отличаться от предыдущей версии.

Сделано в Венгрии, дизельное топливо разработано совместно с Renault:

Вид спереди

Передняя часть нового A-Класса острая и утонченная. Стандартные фары острые и угловатые, каждая из которых оснащена новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, а новая большая решетка радиатора напоминает новый седан CLS.Покупатели также могут выбрать многолучевые светодиодные фары, каждая из которых имеет 18 светодиодов с индивидуальным управлением.

Два нижних вентиляционных отверстия расположены в каждом углу лицевой панели, а более крупное нижнее центральное отверстие также придает более агрессивный вид. Новый A-Class намного более скульптурный, чем предыдущая модель, которая отличалась более крупными фарами и более закругленной лицевой панелью.

Вид сзади

Задняя часть нового A-Класса прекрасна — по крайней мере, намного красивее, чем предыдущая версия.Исчезли выпуклые задние фонари, которые были на предыдущей модели, на их место пришли новые скульптурные задние фонари, которые простираются от края рамки номерного знака до задней боковой панели. Задний диффузор также более выражен и, в зависимости от отделки, имеет желтые акценты. Покатая линия крыши, кажется, немного уменьшает высоту заднего окна, но в целом это гораздо более привлекательный пакет, чем предыдущая модель.

Боковой профиль

Боковой профиль нового A-Класса был значительно смягчен по сравнению с предыдущей моделью с точки зрения стиля.Большой элемент дизайна, простирающийся от арки переднего колеса до задней фары, был заменен более тонким краем, который простирается только от передней двери до задней двери.

Новый A-Class отличается колесной базой, которая на 1,2 дюйма (30 миллиметров) больше, чем у предыдущей модели, и гусеницей, которая на полдюйма (14 мм) шире, что добавляет немного больше места в салоне. В целом, новый A-Class, кажется, едет немного ниже и выглядит намного более гладким, чем предыдущая версия, и все это без уменьшения размера теплицы.

Интерьер

На первый взгляд, интерьер обновленного A-Класса переносит некоторые компоненты из предыдущей модели. Можно увидеть, например, те же центрально расположенные вентиляционные отверстия, а также рулевое колесо аналогичного стиля — но копните немного глубже, и вы увидите, что новая версия гораздо более ориентирована на технологии.

A-Class — первая модель Mercedes, получившая новую информационно-развлекательную систему MBUX. Цифровая комбинация приборов и массивный центральный экран информационно-развлекательной системы заменяют меньший исходящий экран — те, что изображены здесь, являются дополнительными 10.25-дюймовые мониторы, но 7-дюймовые экраны входят в стандартную комплектацию.

Блок кнопок, расположенный под вентиляционными отверстиями, был заменен на более обтекаемую форму, а новый больший отсек для хранения вещей, расположенный прямо под элементами управления кондиционером, помогает кабине чувствовать себя менее загроможденной. На центральной консоли есть даже дополнительная сенсорная панель, с помощью которой можно управлять настройками информационно-развлекательной системы.

Mercedes-Benz S-Class 2019 Обновления и новые функции

Mercedes-Benz недавно анонсировал новые функции и изменения в своей линейке роскошных автомобилей, и неудивительно, что в этом списке много впечатляющих обновлений! Продолжайте читать, чтобы ближе познакомиться с обновлениями модельного ряда Mercedes-Benz S-Class 2019 года!


Узнайте больше о Mercedes-Benz S-Class в нашем блоге!



Mercedes-Benz S-Class Sedan, Coupe и Cabriolet обновлены на 2019 год

Самое большое изменение в линейке Mercedes-Benz S-Class произошло с добавлением седана S 560e . Mercedes-Benz S 560e Sedan — это подзаряжаемый гибридный автомобиль, оснащенный зарядным устройством на 7,2 кВт для высокоскоростной зарядки! Седан S 560e оснащен двигателем V6 мощностью 362 л.с. с искровым зажиганием, который работает в паре с электродвигателем мощностью 90 кВт. Литий-ионный аккумулятор емкостью 13,5 кВт / ч обеспечивает водителям расчетный запас хода на электричестве в 25 миль.

В то время как модель Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2019 года не имеет нового оборудования или обновлений для модельного года, модели AMG® Sedan, Coupe и Cabriolet линейки S-Class включают два новых варианта рулевого колеса: AMG ® Рулевое колесо из углеродного волокна / DINAMICA Performance и рулевое колесо AMG® из дерева / кожи.

Наконец, роскошные и мощные модели Mercedes-Maybach 2019 модельного года получили несколько новых функций. Модели Mercedes-Maybach S 560 и S 650 отличаются совершенно новым дизайном решетки радиатора (навеянным Maybach Vision 6), новыми двухцветными вариантами внешней отделки (с новым двойным прозрачным покрытием), новые варианты окраски салона кожей Nappa и новые варианты контрастной строчки салона.


Как работает функция Mercedes-Benz DISTRONIC PLUS?

Новый Mercedes-Benz S-Class 2019 года оснащен множеством передовых технологий безопасности. Одна из лучших особенностей нового S-Класса — технология DISTRONIC PLUS. Узнайте больше о DISTRONIC PLUS и о том, как эта инновационная функция может помочь предотвратить столкновения и способствовать безопасному вождению!

Подробнее


2019 Mercedes-Benz S-Class недалеко от Феникса, AZ

Квалифицированная и дружная команда Mercedes-Benz из Arrowhead готова помочь вам со всеми вашими потребностями Mercedes-Benz! Настоящим владельцам Mercedes-Benz предлагается ознакомиться с нашим сервисным меню — позвольте нашим высококвалифицированным специалистам позаботиться о вашем автомобиле! Свяжитесь с нами или зайдите сегодня!

Mercedes A-class Sedan 2019 запускает новое поколение детских бензобаков

Прошло два десятилетия с тех пор, как Mercedes-Benz представил автомобиль A-класса во всем мире, но эта модель никогда не продавалась здесь.Действительно, у американцев есть компактные модели Mercedes для массового рынка только с 2013 года, в виде кроссоверов CLA и GLA, которые оба созданы из костей A-класса. Теперь в своем четвертом поколении альфа-младенец Benz впервые прибывает на наши берега — и впервые где-либо в качестве седана — к черту потенциальные тарифы и предполагаемые агонии седанов.

Новый седан A-класса будет позиционироваться немного ниже CLA, который получит следующее поколение в следующем году и чей резкий стиль означает, что Mercedes классифицирует его как четырехдверное купе.Хотя новый CLA, вероятно, будет ближе по размерам, для сравнения, текущая версия этого автомобиля на 3,2 дюйма длиннее седана A-класса 2019 года, но последний предлагает больше внутреннего пространства. (Существует также китайская версия седана L L, которая предлагает еще больше места.)

Штутгарт утверждает, что седан A-класса является самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире — заметьте, каждый производитель использует свои собственные критерии измерения — только немного лучше, чем CLA. Детали, сфокусированные на аэродинамике, включают активные жалюзи решетки радиатора и обширную обшивку днища кузова, которая включает часть под моторным отсеком с воздуховодами NACA. Дизайн отличается носом в стиле CLS и гладкой поверхностью. Возможно, он красивее, чем хэтчбек, предназначенный только для Европы, но безликая задняя часть с таким же успехом могла бы сказать на простом багажнике Kia Rio, а не A220.

Это единственная модель A-класса, которую мы увидим в Соединенных Штатах — по крайней мере, до неизбежных версий AMG. Наш седан A220 развивает максимальную мощность в 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут от его 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, против 208 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента сегодняшнего CLA250. Хэтчбек A250, на котором мы ездили в Европе, имел улучшенную версию 2.0-литровый турбо-четверка с 221 лошадиными силами и 258 фунт-фут; эта мелодия двигателя здесь не идет. Европа также получит бензиновый A200, а также дизельный A180d.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением направляет тягу на передние колеса — или на все четыре, если он оборудован опциональной системой полного привода 4Matic. Независимая подвеска с четырьмя колесами предназначена для моделей 4Matic, в то время как переднеприводные A220 получают задний мост с торсионной балкой. Размеры колес от 17 дюймов до 19. Адаптивные амортизаторы являются дополнительными, как и комплекты, включающие AMG Line (обновленные воздухозаборники и панели), пакет Night (глянцево-черная внешняя отделка) и пакет внешнего освещения (обновленный). Светодиодные фары с адаптивным светом).

MBUX Up

Седан A-класса представляет новую информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience). У нас было ограниченное время опробовать систему, но вот основы: уменьшите масштаб двойных экранов из E- и S-класса, добавьте емкостные подушечки для большого пальца на рулевом колесе, сделайте центральный экран сенсорным, избавьтесь от неуклюжего поворотного устройства. контроллер набора / сенсорной панели для одной ультратонкой сенсорной панели, измените интерфейс, и у вас есть MBUX. На данный момент эта система не используется другими моделями Mercedes, но это быстро изменится.

Двойные 7,0-дюймовые TFT-экраны входят в стандартную комплектацию — настоящей иглы не видно — а пара 10,3-дюймовых экранов не является обязательной. Независимо от размера, MBUX — это эволюция знакомого программного обеспечения COMAND, и теперь есть голосовой помощник, похожий на Siri и Alexa, который реагирует на любого, кто говорит: «Привет, Мерседес». Слишком рано предсказывать, улучшит ли MBUX распознавание голоса до такой степени, что мы будем пренебрегать кнопками и ручками автомобиля (они все еще там) или станет навязчивым шпионом за нашим личным общением, позволяя автопроизводителям собирать и продавать еще больше данных. сторонние компании.Эй, Мерседес, мы можем поговорить об этом с Дитером?

Помимо MBUX, приличный список стандартного оборудования маленького А включает панорамный люк, светодиодные передние и задние фонари, Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, запуск кнопки, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и Dynamic Select регулируемые режимы движения. Доступен полный список полуавтономных средств помощи водителю, включая активную систему помощи при смене полосы движения и адаптивную систему круиз-контроля Distronic, которая замедляется перед поворотами, платными дорогами, съездами и перекрестками.Распознавание пешеходов и велосипедистов, а также помощь в рулевом управлении, слепом пятне, перекрестном движении, ограничении скорости и удержании полосы движения являются частью пакета помощи водителю. Показанный здесь интерьер в стиле буж включает в себя все опции, включая мультиконтурные передние сиденья с подогревом и охлаждением, 64-цветовое окружающее освещение, проекционный дисплей, аудиосистему Burmester, беспроводную зарядку устройств и навигацию с тем, что Mercedes называет Augmented Video.

Пока нам нужно вкратце увидеть и потрогать седан A-класса на его премьере в Бруклине, Mercedes представит его во второй раз в октябре на автосалоне в Париже.Вскоре после этого A220 поступит к дилерам в США по цене, близкой к порогу в 30 000 долларов, насколько это может выдержать руководство компании. Mercedes не боится, что покупатели покидают седаны, потому что компания заявляет, что у нее «больше компетенций в области производства седанов премиум-класса, чем у большинства других производителей». Тогда ладно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Mercedes A-класса 2019 года дебютирует, появятся как минимум три модели в США | Новости

Забавно, что Mercedes-Benz A-класса никогда не предлагался в Соединенных Штатах, учитывая, что США — и, в частности, Калифорния — были ключевой причиной, по которой бренд рискнул выпустить автомобиль ниже C-класса на все. Понимаете, в начале 1990-х казалось, что Калифорния была одержима электричеством. И Mercedes-Benz чувствовал, что ему нужна такая машина, как A-класс, чтобы оставаться там в бизнесе.Отсюда и конструкция пола в виде сэндвича с местом, отведенным для батарей, и в целом сверхэффективный дизайн.

Когда законодатели того времени охладели идею электрификации, работа над A-классом зашла так далеко, что Mercedes-Benz решил превратить автомобиль в модель с традиционным двигателем. Он придерживался своей тупой / эффективной атмосферы в течение двух поколений, до 2012 года, после чего A-класс превратился в спортивную и ориентированную на стиль жизни альтернативу Volkswagen Golf и Audi A3.Теперь идет A-класс четвертого поколения, который следует по следам шин своего последнего предшественника.

Представленный на большом мероприятии в Амстердаме, версия хэтчбека нового A-класса не будет предлагаться в Америке. Но он послужит технической базой для семи следующих моделей: версий с короткой и длинной колесной базой седана A-класса, нового седана CLA-класса и Shoot Brake, следующего поколения GLA- и B-классов и пока еще безымянный, мускулистый небольшой внедорожник, который иногда называют GLB.Рынок США получит седан A (Канада тоже получит хэтчбек), CLA и GLA наверняка, и небольшой внедорожник — отличная возможность. Этого достаточно, чтобы внимательно изучить новую модель.

По сравнению с предыдущим A-классом, новая версия имеет немного более длинную колесную базу, а также немного выше, шире и длиннее. Увеличенная занимаемая площадь означает значительно больше внутреннего пространства и больше места для багажа. Но, что примечательно, A-класс не выглядит намного больше, чем раньше.Стиль чище, спортивнее и немного современнее. Его передняя часть напоминает последний CLS с агрессивной решеткой радиатора, расширяющейся к низу, и тонкими фарами. Задняя часть шире и имеет вертикально разделенные задние фонари.

Mercedes значительно обновил портфолио шасси и трансмиссии. В зависимости от мощности различают две задние подвески; дочерние компании на рынке США получат более высококлассную многорычажную ось, зарезервированную для более мощных и полноприводных моделей.Подвеска A-класса также предлагается в трех вариантах: обычная, спортивная версия более низкого качества и установка с регулируемыми амортизаторами. Размеры колес варьируются от 16 до 19 дюймов в диаметре.

Ассортимент бензиновых двигателей будет включать 1,3-литровый турбо-четвертый и 2,0-литровый турбо-четвертый, оба доступны в нескольких уровнях мощности; есть еще 1,5-литровый турбодизель. Дизель и бензиновый двигатель меньшего размера были разработаны совместно с Renault, а более крупный бензиновый двигатель принадлежит к новому семейству четырех- и шестицилиндровых двигателей Mercedes.Есть шестиступенчатая механическая коробка передач и две разные семиступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением.

На рынке США появится только мощная 2,0-литровая четверка, которая, вероятно, будет иметь мощность 221 л.с. и соединяться исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Позже мы увидим версию AMG с мощностью около 400 лошадиных сил, которая, вероятно, будет называться A53, и может быть модель A40 с мощностью около 300 лошадиных сил, чтобы разделить разницу. Система полного привода Mercedes 4Matic будет опциональной для A250 и стандартной для моделей AMG.

Внутри A-класса изменения еще более радикальные. На приборной панели имеется отдельно стоящая панель с двумя экранами; он очень похож на модели E- и S-класса, но даже более продвинутый. Пользовательский интерфейс, который Daimler называет MBUX (сокращение от Mercedes-Benz User Experience), возможно, является самым передовым в отрасли и, безусловно, в своем классе. Он поставляется с голосовым управлением, которое позволяет вам поделиться своими чувствами («Мне холодно»), при этом идея состоит в том, что машина поймет, о чем вы говорите.Вы можете активировать его, небрежно сказав «Привет, Мерседес». А центральный экран теперь сенсорный. На центральной консоли также есть тачпад, и нам особенно нравится несколько стилей TFT-экранов.

Все это со временем перейдет в линейки C-, E- и S-класса, но на данный момент A-класс отличается самой продвинутой системой. Время просачивающейся электроники прошло; сегодня главное — как можно быстрее выйти на рынок. Доступные системы безопасности и автономного вождения практически не уступают S-классу.

    Помимо электроники, в салоне также есть три различных типа сидений, а приборная панель может быть отделана натуральным деревом. Система окружающего освещения предлагает 64 цвета и различные режимы с изменяющимся настроением. Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль нового хэтчбека A-класса, чтобы получить представление о моделях, которые нам суждено увидеть в Соединенных Штатах. Первый из них, седан, должен быть представлен в ближайшие несколько месяцев.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 дебютирует в США: новый седан Mercedes-Benz A-Class

    уже давно отсутствует, но красивый компакт наконец-то дебютировал в Соединенных Штатах.

    Представленный в среду в Нью-Йорке, обтекаемый седан поступит в автосалоны в конце этого года, первоначально только в форме A220. Тем не менее, планируется выпуск новых моделей, включая высокопроизводительные варианты от Mercedes-AMG.

    седанов A-класса для США будут производиться на заводе в Агуаскальентес, Мексика. Колесная база составляет 107,44 дюйма, что соответствует хэтчбеку A-класса, продаваемому за границей, хотя китайский рынок получает длиннобазный A-Class L с 109,8 дюймами между колесами.

    Mercedes-Benz A-Class

    2019 года выпуска

    В основе автомобиля лежит обновленная версия платформы MFA (Modular Front-drive Architecture), используемой Mercedes для своих нынешних компактных автомобилей. Обновленная платформа, получившая название MFA2, обеспечивает снижение веса и возможность установки альтернативных трансмиссий.

    В A220 есть 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и позволяет A-Class развивать максимальную скорость 130 миль в час. Покупатели смогут выбирать из переднеприводной или полноприводной комплектации.

    Автомобили на базе MFA2 также имеют гораздо более продвинутый интерфейс. Названный MBUX, сокращенно от Mercedes-Benz User Experience, новый интерфейс включает цифровые экраны для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, как и на более дорогих моделях E-Class и S-Class.Тем не менее, у информационно-развлекательного экрана также есть сенсорная возможность, и вы также можете использовать естественную речь для управления многими функциями автомобиля.

    Mercedes-Benz A-Class

    2019 года выпуска

    A220 стандартно поставляется с парой 7-дюймовых экранов. Однако покупатели смогут поменять их на 10,25-дюймовые экраны. Другие стандартные плюсы включают светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение.

    Mercedes экономит цены до выхода на рынок, но ходят слухи, что цена автомобиля может быть близка к 30 000 долларов. Некоторые читатели помнят, что изначально цена CLA составляла около 30 тысяч долларов, но сейчас она ближе к 33 тысячам долларов. Говоря о CLA, Mercedes запустит переработанную версию купе-подобного седана, который будет продаваться вместе с новым седаном A-класса. Новый CLA должен прибыть в следующем году.

    Первый взгляд: Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019 года

    БРУКЛИН, Нью-Йорк — Обычно все наоборот. В США мы обычно получаем из Европы версии компактных автомобилей седан, а европейцы — хэтчбеки.Но на этот раз произошло кое-что интересное. CLA-Class — стремительный седан Benz начального уровня (или четырехдверное купе, если вы занимаетесь маркетингом Benz), основанный на A-Class, но не названный им, — стал хитом в США, поэтому мозговой трест в Штутгарте решил сделать большой выпуск своего нового седана Mercedes-Benz A-класса 2019 года — первой версии седана модели с момента ее запуска в 1997 году. И теперь мы получаем седан A-класса, который не является CLA-классом, но по сути обновленный CLA (ох, и CLA торчит). Получите все это? Получить его можно будет в конце года.

    Называйте это как хотите, одна вещь, которую вы не можете назвать седаном A-Класса 2019 года, лишена технологий. Роскошный компакт Benz имеет больше возможностей для модели начального уровня, чем Мэджик Джонсон, и некоторый большой баллер MBUX, который идет вместе с ним. Фактически, возможно, изюминкой нового седана A-класса является добавление системы пользовательского интерфейса Mercedes-Benz (MBUX) автопроизводителя, которую он впервые представил на выставке Consumer Electronics Show 2018 и запускается в качестве стандартного оборудования в A-Class. .

    MBUX, который в конечном итоге заменит изношенную систему COMAND автопроизводителя во всей его линейке, провозглашается технологическим прорывом в информационно-развлекательной сфере. Заметным отличием от COMAND является то, что это настройка с сенсорным экраном. Что касается аппаратного обеспечения, Mercedes объединился с Nvidia, чтобы использовать технологию GPU производителя микросхем для повышения удобства использования и скорости MBUX. Он также использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы понять функции, которые вы используете чаще всего, и сделать их более доступными, а также улучшенные функции голосовых команд, которые вы можете использовать, сначала сказав «Привет, Мерседес» (версия Beastie Boys «Привет, дамы» не вошла) .У нас есть демонстрация здесь, в Бруклине, где A-Class дебютировал в мире, а технология голосового управления работает хорошо и быстро реагирует.

    MBUX также может быть обновлен либо локально (например, у дилера), либо по беспроводной сети в будущем, что должно продлить срок его службы. Он даже может распознать ваши предпочтения, если вы водите другой автомобиль с поддержкой MBUX. Очень классная штука.

    Существует две конфигурации экрана, на которых происходит волшебство MBUX, либо два экрана шириной 7 дюймов, один перед водителем в качестве цифровой приборной панели и один главный информационный экран, либо доступный большой kahuna 10. 25-дюймовые экраны, которые доминируют над всей приборной панелью и выглядят потрясающе (произведите впечатление на своих друзей!). Органы управления на рулевом колесе и на центральной консоли также помогают управлять множеством функций.

    Посмотреть все 63 фотографии

    То, что находится под капотом, далеко не так революционно, учитывая, что Mercedes A-Class 2019 года, который будет обозначаться в США как A 220 и A 220 4MATIC, по сути, использует ту же настройку, что и существующий CLA . В то время как 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением аналогичны CLA, мощность фактически снижена.Не то, что мы обычно видим, но, вероятно, освобождает место для следующего CLA, чтобы продолжать иметь большую мощность. Мощность составляет 188 л.с. против 208 у CLA, а крутящий момент указан на уровне 221 фунт-фут против 258 у CLA. Mercedes пока не предоставил никаких подробностей о том, что, если что-то было сделано с двигателем. На данный момент мы можем предположить, что массаж был более эффективным. Никогда не бойтесь, хотя ястребы лошадиных сил, вы можете поспорить со своим нижним Benz, что мы скоро увидим версии AMG A-Class. Пакет в стиле AMG будет доступен для базового A-класса.

    Настройка подвески A-класса также аналогична по объему комплектации CLA, с дизайном McPherson спереди и многорычажной задней частью, за исключением моделей начального уровня с передним приводом на 17-дюймовых колесах, которые появятся в продаже. с более простой (и более легкой) торсионной балкой сзади. В дополнение к 17-дюймовым моделям будут доступны 18- и 19-дюймовые колесные диски. По габаритам ширина (на 0,7 дюйма шире) и высота (на 0,3 дюйма выше) аналогична CLA. Колесные базы различаются немного больше: A-Class 2019 года опережает CLA чуть более чем на дюйм (107.4 против 106,3), что должно означать, что кабина будет чуть больше. Самая большая разница в размерах — общая длина, поскольку A-Class заметно короче CLA (179,1 дюйма против 182,3 дюйма) благодаря уменьшенным передним и задним свесам.

    Посмотреть все 63 фото

    Именно в этих более коротких свесах произошли основные внешние изменения по сравнению с CLA. В передней части A-класса установлены более прочные и угловатые фары, а также более глубокая и широкая нижняя панель, дополненная такими же агрессивными боковыми воздухозаборниками.Передняя стойка была слегка отрегулирована, зеркала заднего вида были перемещены к поясной линии, а линии профиля стали более округлыми. Сзади, расширяющиеся штрихи включают дизайн, состоящий из двух частей, и горизонтальные отражатели по бокам сзади. Это умное обновление для наших глаз, в котором используются элементы, которые помогли сделать CLA хитом здесь, в США, выполненным в более традиционном стиле седана. Также очень скользко в аэродинамической трубе, с 0,22 Cd, самым низким из всех серийных автомобилей (связанных, как вы уже догадались, с CLA).

    Внутри происходят большие изменения между A-Классом и CLA, начиная с тех цифровых экранов, которые доминируют в слушаниях и позволяют дизайнерам создавать более четкие пунктирные линии без необходимости интегрировать крышку для традиционной приборной панели. Комбинация кнопок COMAND уступает место одной чистой, широкой линии основных кнопок управления климатом и другими кнопками управления, а новое рулевое колесо имеет радикально обновленные элементы управления. Круглые вентиляционные отверстия были переработаны и подсвечиваются, как и другие линии в автомобиле (в диапазоне 64 цветов), а на центральной консоли теперь есть сенсорная панель, увенчанная подставкой для рук, чтобы упростить использование.Мы сели в машину в Бруклине, и общий дизайн кабины хорошо продуман с точки зрения эргономики, а материалы, отделка и отделка выглядят первоклассно.

    Посмотреть все 63 фото

    Еще есть голевые передачи. Вы можете нянчить себя до полусмерти в A-классе и заниматься полуавтономным (держите руки на руле и глазами вперед, люди) за рулем, как те богатые люди, которые водят S-классы, когда вы выбираете систему помощи водителю. Упаковка. Он включает в себя адаптивную систему круиз-контроля Active Distance Assist, которая может помочь проложить ваш маршрут и прогнозировать скорость автомобиля, когда дорога становится извилистой или кольцевой, а также активную систему экстренной остановки и активную помощь при смене полосы движения. Активная система экстренного торможения является стандартной, которая может вмешаться, чтобы помочь вам не сбить кого-то сзади или ударить пешеходов и байкеров, идущих на пешеходном переходе, и мы дадим вам одно предположение, что может сделать Active Lane Keeping Assist.

    Пока что нет информации о ценах, но очевидно, что Mercedes A-Class 2019 года хочет убедиться, что, когда люди думают о начальном уровне и Benz, они не думают о дешевизне. (О, и это сделано в Мексике и Германии, так что скрестите пальцы, чтобы не платить за тарифы!) Наше лучшее предположение составляет около 33 тысяч долларов для начала, чтобы цены значительно выросли оттуда, если вы хотите все хорошее.И мы поспорим, что вы получите MBUX, что, если вы захотите, вы это сделаете.

    Все 63 фото

    2019 Mercedes-Benz A-Class Sedan Технические характеристики

    В ПРОДАЖЕ Конец 2018 г.
    ЦЕНА 33000 долларов (базовая оценка)
    ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/188 л. с. при 5500 об / мин (расчетное значение), 221 фунт-фут при 1250-4000 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
    ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, передний / полный седан
    ПРОБЕГ EPA 25 / 33-38 миль на галлон (город / шоссе) (оценка)
    Д x Ш x В 179.1 x 78,4 x 56,9 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,4 дюйм
    ВЕС 3200/3 300 фунтов (FWD / AWD) (расчетная)
    0-60 миль / ч 6,8 / 6,6 с (FWD / AWD) (оценка)
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
    Показать всеПоказать все 63 фотографии

    Mercedes-Benz A-Class 2019 года, первая поездка: Маленький автомобиль, большие технологии

    Первые три поколения Mercedes-Benz A-Class держались подальше от Северной Америки в основном потому, что они были небольшими, сравнительно дорогими роскошными хэтчбеками, и никому здесь не нужны (кроме таких ботаников, как мы). Но у совершенно нового A-класса впервые есть вариант седана, и эта версия — это версия , которая поступает в Штаты.

    Чтобы вы не подумали, что этот новорожденный Benz вытеснит CLA-Class в нижней части модельного ряда, это не так; Mercedes рассматривает A как дополнительный способ завоевать покупателей, не относящихся к роскоши, используя, по сути, то же самое ведро деталей. Итак, A будет служить тем, кто любит седаны, CLA — тем, кто любит седаны swoopier , а маленький кроссовер GLA-класса будет служить тем, кто любит седаны, чтобы они не были седанами вообще, что в принципе и есть весь U.С. авторынок прямо сейчас. Американцы любят высокие хэтчбеки, когда они высокие, что не имеет смысла, но вот мы здесь.

    A-Class использует новейшую модульную переднюю архитектуру Mercedes и предлагает три варианта передней стойки и задней многорычажной подвески: стандартную, заниженную на 1 дюйм в отделке AMG Line и заниженную, но с многомодовыми адаптивными амортизаторами Sachs. Доступны передний или полный привод, но мы получаем только одну трансмиссию: новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M260 с турбонаддувом и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Все американские автомобили A-класса имеют значки A220 на крышках люков и имеют мощность 180 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента.

    Execution

    Мы ездили на роскошно оборудованных передних и полноприводных автомобилях с максимальными 19-дюймовыми колесами и летними шинами Pirelli P Zero, и все они имели адаптивную подвеску. Турбо-четверка гладкая и практически не имеет трения, передавая свою мощность на колеса постепенно и пропорционально углу вашей правой ноги. У него не хватает мощности, чтобы перегружать передние колеса на версиях с передним приводом, с едва заметным запахом рулевого управления крутящим моментом при матировании дроссельной заслонки.Коробка передач почти полностью прозрачна, независимо от того, в каком из четко обозначенных режимов движения вы находитесь (спорт, комфорт или эко), никогда не переключая передачи, но всегда быстро их меняя.

    Дороги вокруг Сиэтла, по которым мы ехали, в основном не имеют трещин, щелей и выбоин, поэтому было трудно однозначно судить о качестве езды. Тем не менее, кажется очевидным, что это лучший маленький Mercedes, даже на больших 19-дюймовых колесах и шинах. Управляемость колес и демпфирование превосходны, автомобиль не обращает внимания на компенсационные швы и смещенные плиты на шоссе с таким хладнокровием, которое нынешний CLA никогда не смог бы собрать; структура кажется намного более жесткой, чем у CLA.У наших машин были модернизированные тормозные диски с перфорацией, ну и остановились нормально.

    Сидя за рулем, A-класс приятен, и наша самая большая жалоба заключается в том, что вы действительно не можете почти ничего почувствовать через рулевое колесо. Управляемость уверенная, а рабочие шины обеспечивали хорошее сцепление с дорогой, но A-Class не рвется, не рычит и не требует более жесткой езды, вместо этого предпочитая источать холодную атмосферу; ожидаемая версия AMG будет машиной с красным туманом.

    Листовой металл марки А соответствует языку дизайна Mercedes «Чувственная чистота», который настойчиво стремится устранить посторонние жесткие линии. Применительно к автомобилю такого размера результат выглядит красивым, но довольно универсальным; снимите трехконечную звезду спереди, и ее сможет изготовить практически любой автопроизводитель. Однако внутри все не так. Каюты самых последних моделей Benz начального уровня — последнего поколения C-Class и CLA — практически не отличаются стильным дизайном и имеют множество недорогих материалов, но индивидуально подобранный интерьер A кажется действительно премиальным благодаря качественным пластмассам. отделка и такие детали, как вентиляционные отверстия в турбинном стиле, доступная отделка из натурального дерева и ряд хромированных тумблеров для климат-контроля.Все знают тумблеры super классные, не так ли?

    Не менее важным является новое информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX — для Mercedes-Benz User eXperience. Он предлагает ожидаемую навигацию, развлечения, встроенные приложения и функции Apple CarPlay / Android Auto, но затем накладывает широкий спектр облачных вычислений на вершину. Каждый A-Class оснащен двумя цифровыми дисплеями, один перед водителем и один, расположенный на центральной консоли, каждый размером 7.0 дюймов в стандартной комплектации или 10,25 дюйма, если вы откашляете больше теста. Система MBUX в конечном итоге появится в каждом большом и маленьком Benz, но сначала она предлагается здесь.

    Облако — для этих незнакомых облачных устройств, использующих преимущества удаленных вычислений и хранилища через подключение к Интернету — развертывается здесь, наиболее очевидно, с помощью личного цифрового помощника, который является частью каждого A-класса. Активируется с помощью фразы пробуждения «Привет, Мерседес» (или, к сожалению, иногда просто произнося слово «Мерседес»), он работает аналогично устройствам Amazon Alexa или Google Home и, фактически, может быть интегрирован с этими системами. .

    Он отвечает на вопросы, задаваемые естественным образом, и может управлять такими функциями автомобиля, как обогрев сидений, температура климат-контроля, навигационная и аудиосистема, шторка люка и т. Д., Но также имеет доступ к Интернету, чтобы отвечать на более сложные запросы, например , «Покажи мне рестораны поблизости, которые имеют рейтинг выше четырех звезд и открыты прямо сейчас». Когда мы спросили: «Какой счет в бейсболе?», MBUX дал нам оценку Mariners на основе нашего местоположения по GPS. Когда мы спросили, за кого играл в тот день наш родной город Детройт Тайгерс, он не только сообщил нам соперника, но и потому, что игра началась, а также счет, тайм и стадион.Нам сказали, что никакие личные или личные данные из машины не передаются, а все остальное анонимно и зашифровано.

    Кроме того, MBUX использует машинное обучение и искусственный интеллект для отображения рекомендуемых и избранных действий на главном экране. Это избавляет от необходимости глубоко погружаться в подменю, чтобы найти то, что вы хотите (конечно, будучи немецким продуктом, вы все равно можете очень, очень глубоко погрузиться в подменю). MBUX также можно управлять с помощью сенсорных кнопок на рулевом колесе, большой сенсорной панели консоли или первого в мире сенсорного экрана Benz, который предлагает функции смахивания и масштабирования.Графика установки приятно высокого разрешения, хорошо продумана и продумана, но нам больше всего нравится то, что система предлагает быструю реакцию на ввод. Даже большинство голосовых запросов обрабатываются быстро.

    The Takeaway

    Mercedes не подтвердил точную цену, но автомобиль будет стоить около 35 тысяч долларов, когда он появится в дилерских центрах в начале 2019 года. Стандартное оборудование включает панорамный люк на крыше, светодиодные головные и задние фонари, несколько режимов движения, двойной -зональный климат-контроль, 17-дюймовые колеса и информационно-развлекательная система MBUX.Опции включают в себя, среди прочего, почти все технологии активной безопасности Mercedes, навигацию, 64-цветное окружающее освещение, беспроводную зарядку телефона, аудиосистему премиум-класса Burmester, проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом. Достаточно сказать, что существует достаточно роскошных надстроек, чтобы поднять цену до отметки в 50 тысяч долларов, огромной суммы денег для автомобиля такого размера.

    Но какой бы ни была цена, у Mercedes наконец-то появился достойный автомобиль начального уровня. А с появлением CLA и GLA следующего поколения, которые вскоре последуют по стопам A в области механики и технологий, покупатели небольших роскошных седанов; маленькие роскошные роскошные седаны; и маленькие роскошные не-седаны могут внезапно оказаться перед множеством вариантов.

    Информация о модели автомобиля

    В ПРОДАЖЕ: начало 2019 года

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 35000 долларов США (оценка)

    ТРАНСМИССИЯ: 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, семиступенчатое двойное сцепление, передний или полный привод

    МОЩНОСТЬ: 180 л.с. при 5800 -6 100 об / мин; 221 фунт-фут при 1250-4000 об / мин

    ВЕС ТРЕВОГА: 3285 фунтов

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: TBA

    ПЛЮСЫ: Чувствует себя более роскошно, чем начальный уровень

    Минусы: Цены могут достигать около 50 тысяч долларов

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *