Новый бмв х5 2019 тест драйв: Тест-драйв BMW X5

Содержание

Тест-драйв BMW X5

В последние годы сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться осенью и брать для испытаний исключительно трёхлитровые дизельные версии… Я подумал об этом, выезжая на машине семейства G05 со стоянки высокомерного российского представительства немецкой марки. Интересно, что за прошедшие десять лет характеристики её мотора почти не поменялись, чего не скажешь о самой машине.

Всё те же шесть цилиндров в ряд и доналоговые 249 сил. Правда, момента теперь 620 Нм, хотя мне казалось, что и 590 предыдущего поколения вполне хватало. В общем, главное, что вам нужно знать про этот мотор – его тяги более чем достаточно, чтобы X5 ехал так, как ему и положено – и по понятиям, и по статусу. Но, похоже, мотор – единственное, что роднит этот автомобиль с остальными моделями BMW.

Как и всегда, основным нашим условием было наличие off-road пакета. В парке представительства как раз нашлась такая машина с пневмоподвеской, в значительной степени определившей суть нашего обзора. Всё дело в том, что впервые за всю свою историю X5 получил пневмоэлементы по кругу — ведь раньше их можно было заказать только для задней подвески.

Совершить революцию в компоновке и характере автомобиля позволила новая модульная платформа CLAR, на которой основаны седьмая и пятая серии, то есть по сути лучшие модели современной линейки BMW. Х5 вырос по всем параметрам, стал более изощрённым технически, но за всей мишурой вроде обновлённого дизайна и прочих второстепенных деталей, авторитетные автожурналисты, уже писавшие о нём, упустили главное – таких X5 мир ещё никогда не видел. И, кстати, не факт, что хотел.

Раньше ведь как было: если ты на X5, все ровные дороги твои. Потому что диски должны быть минимум 20-дюймовыми, на низком профиле, а подвеска непременно со спортпакетом. Ну и трансмиссия xDrive, предпочитающая передавать больше мощности на заднюю ось. Таким образом, машина сама определяла стиль вождения: агрессивно, прогрессивно, но с оглядкой на качество покрытия. Новый кроссовер – другой. Совершенно другой! Скажу больше: если бы я ехал на нём в качестве пассажира, да ещё и с закрытыми глазами, то никогда не подумал бы, что это BMW.

Прежде всего он невероятно мягкий. Причём канонические двадцатые катки никуда не делись. За счёт пневмобаллонов спереди и сзади G05 получился настолько комфортным, что, прошу прощения, моя задница отказывалась в это верить! И если ещё недавно однозначным лидером сегмента по плавности хода считался Audi Q7, то теперь расстановка сил изменилась — в BMW X5 образца 2020 года приятнее, чем в любом другом немецком автомобиле этого сегмента.

Понять, как инженеры-подвесочники добились такой энергоёмкости невозможно. Вероятно, это какая-то особая баварская магия, но ни мелкие ямки, ни стыки на эстакадах, ни глубокие срезы в полотне не беспокоят копчик водителя. Он (водитель) просто направляет немного безвольный руль туда, куда надо и может не задумываться об объезде даже глубоких весенних кратеров наших улиц – его (теперь снова копчик) ничто не побеспокоит. Ну разве что кроме приятных перегрузок при разгоне и в некоторых ходовых поворотах…

Полная смена ориентации? Похоже, ведь метаморфозы в машине ещё более значительны и одним только ездовым комфортом не ограничиваются. Тот самый внедорожный пакет, названный, кстати, xLine (ребята из KIA звонко икают, но пока не возмущаются), включает в себя защиту днища, некоторые декоративные акценты и особые алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. И это всё не просто заявлено, а реально работает!

Дорожный просвет варьируется от 214 до 284 мм, и даже в крайнем верхнем положении у рычагов остаётся вполне рабочий ход, с которым X5 вполне успешно продолжает защищать салон от любых колебаний.

А вот следующий абзац для типичного водителя типичного X5 будет, скорее всего, непонятен. Готовы? Заявленные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градусов, соответственно. А угол рампы (словосочетание, от которого у поклонника BMW может случиться нервный припадок), так вот, угол этот в X5 есть, он измерен, и официально составляет 20,2 градуса. В довершение, глубина преодолеваемого брода – 540 мм. Всё, уносите пациента!

Не знаю поняли ли вы о чём идёт речь, но этот автомобиль реально может съехать с асфальта и без затруднений проползти по колее на опушке, а в особо запущенных случаях сделать это даже после дождя. Мы выезжать на поле не решились – шины совсем уж трековые, но зато ради эффектного кадра попытались вывесить машину по диагонали – не вышло.

Одно из колёс потеряло сцепление, остальные беспомощно дёргались, электроника хрустела имитациями блокировок, а вывешивания всё не было. Хотя давайте начистоту: так издеваться над BMW не будет никто и никогда.

Сейчас модно использовать термины вроде «смена парадигмы», но в случае с новым X5 по-другому и не скажешь. Больше того, даже это словосочетание не отразит всей глубины произошедшего с культовым кроссовером. Не удивлюсь, если люди, привыкшие к предыдущим версиям модели, могут попросту не понять нынешнюю. Ведь BMW X5 превратился в нечто совершенно иное – теперь это комфортабельный транспортёр, в котором водитель – не драйвер, а распорядитель. Он отдаёт команды, а машина уже сама решает, как их выполнять. Даже тормоза здесь не имеют механической связи между педалью и цилиндром – за замедление отвечают электронные актуаторы. Владельцу не нужен ключ – машина распознает NFC-метку в смартфоне, откроет двери и позволит запустить двигатель.

При этом все настройки сохраняются в «облаке». Догадались, зачем? Чтобы человек мог сесть в машину, а она тут же под него настроиться. Таким образом производитель подталкивает нас не только к смене восприятия X5, но и к трансформации самого понятия средства передвижения. Зачем все эти облачные адаптации? Чтобы потенциальному подписчику легче было пересаживаться из одной модели BMW в другую, ведь многие компании сейчас разрабатывают программы «подписки» на машины. Казалось бы, причём здесь Ликсутов… Но Максим Станиславович сейчас наверняка потирает ладошки и удовлетворённо улыбается — его мечта, кажется, осуществилась. Пускай и через баварские мозги и штампы.

 Текст Евгений Липовицкий

По теме: BMW M4 превратили в отличный кемпер. Пока только в теории

 

О новом БМВ Х5 2019 модельного года

Речь идет о 4-й генерации легендарного кроссовера в кузове G05. Изначально может показаться, что каких-то особенных отличий между 3-м и 4-м поколениями «Икс 5» нет. Но это относится разве что к внешнему виду — и даже здесь есть некоторая разница, хоть и небольшая. В техническом плане изменения отсутствуют — в этом можно убедиться, пройдя тест-драйв БМВ Х5. А вот что касается интерьерной начинки, то новшества есть.

СНАРУЖИ

Одна из наиболее бросающихся в глаза корректировок — передняя часть, которая смотрится более грозно. Агрессивный вид нового БМВ Х5 2019 модельного года получился благодаря откорректированной головной оптике и обновленному обвесу. Во всех модификациях внедорожников фары имеют LED-наполнение, обладают адаптивной функцией.

У топовых модификаций «Икс 5» — матричная оптика, позволяющая управлять дальним, ближним светом в автоматическом режиме. Некоторую долю в агрессивный внешний вид нового БМВ Х5 2019 модельного года внесли LED-«ресницы» (указатели поворотов), наклонившиеся к радиаторной решетке. При этом у «ангельских глазок» не обычная круглая форма: они выполнены в виде ломаной линии. Это тоже сыграло существенную роль в экстерьере машины. Покупатель может заказать новый БМВ Х5 2019 модельного года с лазерной оптикой, имеющей интеллектуальное управление.

О других частях кузова «Икс 5»:
1. Радиаторная решетка. В зависимости от модификации она может быть черной или хромированной. Но главное ее отличие от предшественника — увеличенные размеры.
2. Бампер. В его серединную часть интегрированы дополнительная решетка, сенсорные датчики и радары, а также планка для номерного знака. По сторонам бампер получил вставки и противотуманки на светодиодах.
3. Капот остался прежним: такие же линии от радиаторной решетки до лобового стекла, которое в VIP-комплектациях получит подогрев в районе остановки щеток стеклоочистителя или по всему стеклу.
4. В профиль внедорожник лишился загнутой линии у наружных зеркал: она стала прямой. Направляющие, отводящие воздух от колес, стали меньше.
5. Задняя часть изменилась, о чем говорят стоп-сигналы (некоторые из них на крышке багажника) на светодиодах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БМВ Х5

Линейка силовых агрегатов «Икс 5» представлена бензиновыми и дизельными моторами, устанавливаемыми на авто в зависимости от комплектации. Технические характеристики БМВ Х5 в отношении двигателей:
1. xDrive40i. Объем 3 л, мощность 340 л. с.
2. xDrive50i. Объем 4,4 л, мощность 462 л. с.
3. xDrive30d. Объем 3 л, мощность 249 л. с.
4. xDrive50d. Объем 3 л, мощность 400 л. с.

ВНУТРИ

Центральная консоль «Икс 5» совершенно новая. Общими стали приборная панель (она может быть цифровой или комбинированной) и мультимедийный дисплей размером 12,3 дюйма. Основой для развлекательной системы является Operating System 7.0 с интегрированной Apple CarPlay и Android Auto (для дорогих модификаций). Еще добавлены USB-порт, HDMI-выход, «зарядки» на 12 и 220 вольт.

Приобретать кроссовер рекомендуется у официального дилера, в автосалоне компании «ЭлитАвто Сибирь». Здесь же организован тест-драйв БМВ Х5. Узнать другие технические характеристики БМВ Х5, цены можно по тел. +7 (383) 319 0–319.

Как едет новый BMW X5? — Авторевю

Фото: компания BMW

Новый X5 не узнать. Ни снаружи, ни внутри, ни на ходу. Я уже подробно описывал метаморфозы дизайна, «железа» и софта, которые пережил кроссовер серии G05, — очень советую прочитать или перечитать тот рассказ: поверьте, новый X5 невозможно понять и принять, не зная его новой цифровой философии. А теперь пришло время поделиться ездовыми впечатлениям. Вообще-то эмбарго должно было держаться до 1 октября, но его сняли раньше. Тем лучше, потому что у нас как раз был готов видеорепортаж из Атланты, где проходил тест-драйв.

Если вкратце, то X5 стал больше, дороже, комфортнее — и отстраненнее от водителя. BMW привезла в Атланту почти все доступные версии — пожалуй, кроме модификации xDrive50i с обновленной бензиновой «восьмеркой» 4.4 (462 л.с.). Нужно ли говорить, что журналистов и блогеров из России больше всего интересовали X5 M50d с дизельной 400-сильной квадротурбошестеркой и версия xDrive40i (340 л.с.). Однако дизельных «эмок» в прошлом году в России было куплено — внимание! — всего восемь штук. А 86% спроса на нашем рынке — это дизельные версии xDrive25d, xDrive30d и xDrive40d. Поэтому я решил сосредоточиться только на версии xDrive30d. Тем более что именно у таких кроссоверов в Атланте был полный набор новшеств: пневмоподвеска, задние управляемые колеса, пакет Off-road и многое другое. В общем, таким BMW X5 мы еще не знали.

Повторю, что все ездовые оценки в этом видео касаются только кроссовера в модификации xDrive30d, но раз ему суждено стать самым типичным «икс-пятым», то вот он перед вами — герой нашего времени. Ну, или чуть отдаленного будущего.

Тест-драйв BMW X5 2019 — AvtoTachki

Какой кроссовер можно назвать самым знаковым в истории? Безусловно, это BMW X5. Его феноменальный успех на рынках Европы и США во многом определил судьбу всего сегмента премиальных SUV.

Если говорить о комфорте езды, то новый «икс» просто ошеломляет. Ускорение происходит так, будто играешь в старый-добрый NeedForSpeed — бесшумно и мгновенно, а скорость перестраивается как если бы это делала незримая рука свыше.

Ценник на X5 полностью соответствует премиальному сегменту, но стоит ли авто этих денег в действительности и какие новые «фишки» реализовали создатели? Ответы на все вопросы вы найдете в этом обзоре.

📌Как выглядит?

К моменту выхода в свет предыдущего поколения BMW X5 (F15, 2013-2018), у многих поклонников автомобиля возникли вопросы. Дело в том, что его внешний вид почти ничем не отличался от более ранних версий. Создатели прислушались к волне негодования, и не оставили ее без внимания. Разрабатывая дизайн первого представителя «иксов» в поколении G05, они постарались сделать его максимально отличным от предшественников. По крайней мере, об этом баварцы сказали в ходе статической презентации. Главные изменения в экстерьере X5 2019 года коснулись передней части автомобиля, а именно — решетки радиатора. Она очень выросла в размере, сделав «взгляд» машины еще более агрессивным.

Собственно, увеличение размера коснулось всего автомобиля. Он стал на 3,6 сантиметров длиннее, на 6,6 шире и на 1,9 выше. Казалось бы, новые «иксы» выросли совсем немного, однако машина стала восприниматься совершенно по-другому.

Если говорить конкретно о дизайне, то баварцы вновь продемонстрировали свою приверженность к минимализму и простым линиям, что очень ценят приверженцы BMW. Изгибы кузова выглядят гармонично, и создают ощущение, будто из под «кожи» авто проступают мышцы. В то же время, внешний вид машины не стал помпезным.

📌Как едет?

Баварцы сделали приятный сюрприз своим фанатам — в машине есть Launch, который позволяет водителю абсолютно легально газовать с двух педалей, если перевести коробку в спорт-режим и отключить ESP.

Еще один интересный момент — создатели оснастили эту модель пневмоподвеской, с возможностью регулировки клиренса. Стандартные 214 мм, которые и без того выглядят весьма солидно, можно трансформировать в целых 254 мм! Фактически, «икс» может преобразиться в полноценный джип.

Неоднозначная система рулевого управления Active Steering, которая подверглась жесткой критике со стороны хейтеров, стала доступна водителю опционально. То есть, вы сами решаете использовать ее или нет.

Собственно, негодование по поводу Active Steering вполне логично, так как данная система превращает процесс вождения в некое подобие видеоигры. В этом есть свои плюсы: руль получает ювелирную точность и становится более четким на высоких скоростях, а радиус разворота заметно сокращается. Но и минусы имеются, а точнее один серьезный минус — полностью теряется обратная связь между колесами и рулем. Разумеется, это не нравится многим водителям.

Габаритный и тяжелый кроссовер буквально скользит по трассе, беспрекословно и мгновенно слушаясь руля. Разгон не ощущается, равно как и скорость.

Очень радует энергоемкость подвески, которая почти не пробивается даже на плохой дороге. Удары ощущаются лишь на больших крупных ямах и стыках асфальта — то что нужно на отечественных трассах.

Интересно, что в спорт-режиме автомобиль ведет себя гораздо жестче, так что хочется вновь переключится на гладкий и плавный comfort. Видно, что баварцы постепенно уходят от драйва и двигаются в сторону комфорта, расширяя пропасть между собой и главным конкурентом — Porsche Cayenne.

На данный момент для X5 «выкатили» всего четыре двигателя: 2 бензиновых и два дизельных. В более мощном — целых 4 турбины. Впервые этот мотор ставили еще на на «семерку».

Движок M-series стал настоящей диковинкой для X5. Кроссовер получил «сердце» M40i на 340 л.с., как на новом на новом X3.

Разумеется, никуда не делся V8, объемом 4,4 версии 50i. Что интересно — в Германии он больше не предлагается.

📌Салон

Интерьер «икса» заметно изменился, однако сохранил общую стилистику, что отлично видно по фото.

Первое что стоит отметить — это появление двух 12-дюймовых экранов. Первый заменил традиционную приборную панель, а второй создатели разместили на центральной консоли. По сути, все инструменты по управлению автомобилем были оцифрованы и перенесены в мультимедийную систему. Таким образом, баварцы избавили водителя от привычных кнопок, которые имеют свойство затираться со временем. Посредством обновленной приборной панели, разработчики явно попытались бросить вызов Audi и Volkswagen, которые уже давно делают акцент на многообразии. У BMW тоже появилась масса настроек, как говорится: «на любой вкус», однако «конфетка» не удалась с первого раза. К примеру, приборка Audi Q8 выглядит гораздо уверенней и красивее — в ней больше настроек, меню гораздо проще и понятнее, а шрифты радуют глаз. А вот что понравилось, так это система управления жестами. Она предназначена для того, чтобы не отвлекать водителя от дороги. С ее помощью можно прибавлять и убавлять звук, переключать треки, принимать или отклонять звонки. Очень крутая и удобная опция.

Говоря о салоне, невозможно не упомянуть шикарную шумоизоляцию. Все внешние звуки буквально «обрезаются» на входе, радуя людей в салоне приятной тишиной. Даже на скорости 130 км/час, вы сможете разговаривать шепотом, благодаря чему ехать становится еще комфортнее.

Просторность салона заслуживает отдельного внимания. X5 обеспечивает достаточным местом как передних, так и задних пассажиров. В целом, ощущение, будто летишь в бизнес-классе приличной авиакомпании.

Огромный багажник превращает «икс» в многофункциональное семейное авто. 645 литров пространства позволят вместить туда буквально все. Есть в салоне и серьезные минусы — широкие и незащищенные пороги. В непогоду, выйти из машины и не запачкать штаны просто невозможно. Было бы очень неплохо, если бы создатели предусмотрели резиновые накладки.

📌Стоимость содержания

X5 вполне экономичен, что непременно порадует его обладателей. Дизельный кроссовер с 3-литровым мотором в эко-режиме потребляет всего 9 литров на сотню. Но, это при условии «ласкового» обращения с педалью газа. Для такого крупногабаритного авто как «икс», этот показатель вполне достойный.

Если вы захотите показать всем «какая у меня бэха», то заплатить за топливо придется в полтора раза больше — от 13 до 14 литров на сотню. Как говорится: «понты стоят денег», а в случае с BMW X5 2019 года — немалых.

📌Безопасность

Американский Институт безопасности на дорогах (IIHS) гордится своей жесткой процедурой тестирования, тем не менее новому «иксу» удалось получить высшую оценку безопасности — Top Safety Pick +.

Во всех тестовых ситуациях, БМВ G05 Х5 2019 получил оценки «хорошо», а в особом отделе по предотвращению столкновений и смягчению последствий, автомобиль удостоился оценки «Превосходный».

Серия краш-тестов IIHS продемонстрировала высокую защищенность людей в салоне. Риск получить серьезные травмы — минимален.

📌Цены на BMW X5 2019

BMW X5 2019 в самой доступной модификации обойдется в 66500 долларов. Это версия xDrive 30d, оснащенная 3-литровым дизельным мотором на 258 л.с. Официально, машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд.

3-литровый бензин на 306 лошадок (xDrive 40i), будет стоить почти на 4 тысяч дороже — $70200. Но и разгон до вожделенной «сотни» займет всего 5,7 секунд.

За 79500 долларов вы сможете пробраться в клуб «меньше 5», с «иксом» xDrive 50i, оснащенным 4,4-литровым бензином на 462 л.с. Разогнаться на нем до сотни можно за каких-то 4,7 секунды. xDrive m50d — это модификация для истинных ценителей драйва. Самый дорогой из Х5 2019 года балует водителя 3-литровым дизельным движком на 400 лошадей. Его цена $90800. «Сотню» автомобиль набирает за 5,2 с.

БМВ Х5 2019 года — это уверенный премиум-сегмент, и цена у него соответствующая. При этом важно, что характеристики авто полностью соответствуют столь высокому прайсу.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


X5 был одной из самых популярных моделей BMW с момента его создания четыре поколения назад. Несмотря на то, что он находится на среднем уровне в линейке внедорожников (или SAV, «спортивного автомобиля», как называют его поклонники BMW), модель этого года представляет собой прекрасную смесь мощности, внедорожных возможностей (которые были улучшены для модельного года) и роскоши.

Что нового в 2019 году?

Было внесено несколько важных изменений в BMW X5 2019 года, включая немного более высокий и длинный кузов, более длинную базу и

2,6 дюйма дополнительной ширины. Решётка также была увеличена и изменена. Внутри теперь размещается дополнительный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей на центральной консоли. Кроме того, рулевое колесо, рычаг переключения передач и органы управления были переработаны для модельного года.

9 главных причин купить BMW X5 2019 года — плюсы
  • 1. Расширенные возможности для бездорожья.

Одно из самых больших изменений, которые появятся в BMW X5 2019 года, заключается в том, что он более приспособлен к бездорожью, чем когда-либо прежде. Доступен дополнительный пакет для бездорожья, который включает в себя режимы для работы в различных дорожных условиях и имеет новый дифференциал с задней блокировкой. Поднять дорожный просвет Х5 так же просто, как нажать одну кнопку. Существует также система камер, помогающая водителю узнать, что находится на участке, который не видно невооруженным глазом. Контроль спуска с холма также хорошо помогает удерживать автомобиль от скольжения по дороге.

  • 2. Шикарный внешний дизайн.

Конечно, внешний дизайн БМВ Х5 сам по себе является довольно привлекательной особенностью. Кузов имеет ряд переработанных элементов, которые делают его более спортивным и современным, включая переднюю и заднюю облицовку с гладкими адаптивными светодиодными фарами, задними фонарями с закругленными углами и изогнутыми колёсными арками. Кроме того, длина, ширина и колёсная база автомобиля были немного увеличены, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства.

  • 3. Стремительное ускорение.

Разгоняться на BMW X5 2019 года — это просто весело. Управляете ли вы xDrive40i с его I-6 (способным развивать 335 л.с. и 455 Нм крутящего момента) или V8-xDrive50i (который развивает звездные 456 л.с. и 649 Нм крутящего момента), вы обнаружите, что X5 имеет более чем достаточно мощности. Переведите его в режим «Спорт», чтобы максимизировать ускорение, это увеличит скорость автомобиля с 0 до 100 километров в час менее чем за 5,2 секунды, что является впечатляющей скоростью для этого класса.

  • 4. Он остается стабильным при более высоких скоростях.

Даже когда вы разгоняете БМЫ Х5 на высокие скорости, он остается устойчивым. Если вы выбираете активные функции рулевого управления, X5 будет работать безупречно на более высоких скоростях, именно здесь автомобиль, кажется, процветает больше всего. Конечно, X5 также справляется с более низкими скоростями и легко перемещается по многолюдным городским улицам, а также по тесным парковкам.

  • 5. Тормозная система.

«Тормоз с проводом» — это относительно новая технология, которую BMW внедрила для использования на X5 и 8-й серии в этом году. Это означает, что при нажатии на педаль тормоза вы просите компьютер автомобиля интерпретировать и выбрать, какое давление следует приложить к тормозным суппортам. Это позволяет автомобилю быстрее и безопаснее останавливаться. Хотя это всё ещё новая технология для большинства водителей, она полезна для тех, кто жаждет дополнительных функций и систем безопасности.


  • 6. Выбор подвески.

Даже базовая подвеска на X5 очень солидна. Однако если вы действительно хотите усилить автомобиль, подвеска M — отличный выбор. Его активные функции рулевого управления и стабилизации крена не позволяют автомобилю испытывать большие перекосы при поворотах. Кроме того, он повышает производительность в спортивном режиме, уменьшая высоту автомобиля на 0,8 дюйма, которую можно перенастроить для целей погрузки и разгрузки.

  • 7. Множество стандартных функций.

БМВ Х5 2019 года загружен множеством стандартных функций, которые будут привлекательны для водителей. Базовая отделка салона оснащена аудиосистемой HiFi с 10 динамиками, HD-радио, услугами BMW Connected Drive, камерой заднего вида, задней дверью с электроприводом, остановкой двигателя, системой контроля парковочного расстояния и панорамным люком в крыше.

  • 8. Изобилие хорошо продуманного грузового пространства.

Багажное отделение довольно просторное и продуманное. Со всеми местами грузовой отсек предлагает 959 литров грузового пространства. Сложив задние сиденья, можно получить 2047 литров грузового пространства. Есть задняя дверь, обеспечивающая лёгкий доступ к грузовому отсеку, вместительный контейнер для хранения и противоскользящие рельсы, которые делают пространство более вместительным.

  • 9. Безопасность — приоритет.

Безопасность является приоритетом для BMW. В дополнение к новой системе с тормозом по проводам, BMW X5 2019 года имеет немало полезных функций безопасности. Этот список функций включает в себя систему активной защиты (которая обнаруживает возможные столкновения, готовит к ним автомобиль и предотвращает их), систему предупреждения об усталости и фокусе (которая обнаруживает и предупреждает, когда водитель чувствует сонливость или отвлечение внимания), систему Assist eCall, датчик воздействия, датчик опрокидывания и пакет Active Driving Assistance (который включает в себя расширенные средства водителя, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг мёртвых зон).

Причины не покупать BMW X5 2019 года — минусы
  • 1. Рулевое управление может быть грубым.

Это всего лишь небольшая неприятность, но когда помощник по рулевому управлению пытается вернуть BMW X5 2019 обратно в полосу движения, автомобиль начинает немного дёргаться. Вы можете поиграть с настройками в цифровом меню, но даже если выберете самый лёгкий режим отклика, то всё равно почувствуете, как система тянет автомобиль, когда включена помощь при рулении.

  • 2. Средства управления жестами слишком чувствительны.

Некоторые из основанных на жестах элементов управления в X5 кажутся чрезмерно чувствительными, когда они задействованы. Несколько быстрых движений руки могут активировать элемент управления, который вы не хотите активировать, например, увеличить громкость на динамиках. Те, кто любит жестикулировать, вероятно, найдут эту степень чувствительности несколько навязчивой и раздражающей.

  • 3. Дополнения становятся дорогими.

Когда дело доходит до добавления опций, они становятся дорогими на BMW X5 2019 года. Легко привязать несколько тысяч дополнительных долларов к уже дорогому ценнику автомобиля. Придерживаться базовой комплектации и большого количества стандартных функций уместно для тех, кто не хочет тратить много денег.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов БМВ Х5, каковы их преимущества и недостатки по сравнению с ним.

2019 BMW X5 против 2019 Mercedes-Benz GLE-класса


Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года выпускает своё новое поколение в этом модельном году и имеет много больших изменений. Он оснащён совершенно новым двигателем inline-6, а все опции двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный вариант с подключаемым модулем планируется присоединить к линейке позднее в модельном году, что делает GLE-Class сильным конкурентом для X5.

2019 BMW X5 против 2019 Volvo XC90

Volvo XC90 2019 года может выглядеть не так роскошно, как X5, и расширенных средств помощи водителю в этом году не очень много. Тем не менее, XC90 предлагает тихую и плавную езду, а опции трансмиссии T6 и T8 обеспечивают достаточную мощность. В целом, XC90 — это удовольствие от вождения, хотя он не так хорош на бездорожье, как X5.

Вывод

BMW X5 2019 года может многое предложить в плане мощности, роскоши и проходимости. Универсальность X5 нельзя отрицать, и не так уж много проблем с поведением автомобиля. В то время как некоторые технические функции могут показаться немного дорогими, у X5 создается впечатление, что он спроектирован так, чтобы быть одновременно захватывающим и удобным. Цены на этот автомобиль начинаются от $ 77 000.

Видео: БМВ Х5 — полный обзор и тест-драйв


Тест-драйв BMW X5 (F15)

Тестировать автомобили BMW – сплошное удовольствие, а когда находишься за рулем кроссовера X5 нового поколения (F15), то происходящее кажется настоящей «автомобильной сказкой». Проехаться на первых Х5 американской сборки нам уже доводилось, а вот тестировать X5 российского производства приходится впервые, но сразу хочется сказать, что особых отличий в ходе теста выявить не удалось, так что переживать по поводу качества сборки на заводе в Калининграде не стоит.

Впрочем, для начала стоит покинуть уютное место водителя и окинуть «свежий BMW X5» взглядом со стороны. Про дизайн особо сказать нечего, внешность кроссовера, в сравнении с прошлым поколением, практически не изменилась, разве что: фирменная решетка радиатора стала крупнее, контуры немного сбавили в агрессии, а корма пришла к унифицированному варианту с остальной линейкой кроссоверов BMW.
Главное ощутимое улучшение экстерьера третьего поколения в сравнении со вторым – это аэродинамика. За счет снижения высоты (как общей, так и дорожного просвета), а также за счет новых штампов на кузове и боковых дефлекторов на заднем окне немцам удалось заметно снизить аэродинамическое сопротивление кроссовера, что положительно сказывается на динамике разгона и экономии топлива. Кроме того, в угоду аэродинамике баварцы уменьшили размеры боковых зеркал, сделав их корпус еще более обтекаемым. Скажем сразу, обзорность из-за этого слегка упала, но не так заметно, как об этом говорят особо рьяные критики нового BMW X5. Ну и последнее новшество аэродинамического плана – это прорези по краям переднего бампера, уводящие воздушные потоки под колесные арки, откуда через еще одну «прорезь-жабру» встречный воздух направляется вдоль боковины, опять же снижая аэродинамическое сопротивление кузова. Единственный минус данного инженерного решения – это выброс грязи от колес на передние двери во время дождливой погоды, из-за чего частота посещения автомойки заметно возрастет.

Ну что же, осмотрели новинку со всех сторон, теперь можно проверить легкость доступа в салон, багажник и капот.
Начнем с последнего. Капот «навскидку» стал заметно легче, открывается практически без усилия, а пневмостойки уверенно держат его в поднятом положении, что вынуждает прикладывать дополнительное усилие при закрытии.
С задней дверью всё ещё проще, так как уже в базе новинка получает электропривод этой двери и багажник можно открыть как с помощью специальной кнопки в салоне, так и с помощью брелка. Довольно странно, но систему «hands free» для двери багажника X5 баварцы применять не стали даже в качестве опции, так что можно сколь угодно долго болтать ногой под бампером – дверь не откроется.
Нижняя створка открывается вручную, без особого усилия и способна выдержать около 200 килограмм нагрузки, по крайней мере, вес почти в 120 кг в ходе нашего теста створка выдержала, даже не скрипнув. Закрывается нижняя часть двери также вручную, ну а верх с помощью электропривода, при этом последний не будет работать до тех пор, пока не будет плотно закрыта нижняя створка.
Теперь о дверях для пассажиров. Открываются и закрываются они довольно легко, с плавным ходом и без лишних звуков, но передние двери немного тяжелее задних, так что требуют чуть большего усилия.

Забираемся в салон, на место водителя. Обеспечить для него комфорт баварцы умели всегда и новый Х5 исключением не стал. Посадка за рулем новинки одинаково удобна как для 168-сантиметрового водителя, так и для «рулевого» с ростом 185 см. Кроме того, уже в базе X5 F15 получил сидения с хорошей боковой поддержкой и электрорегулировками, так что подстроить место водителя можно под седока любых габаритов.

Ну а если хочется еще большего комфорта, то можно заказать опциональные кресла с выдвижной подколенной подушкой, отлично помогающей при длительных поездках. Посадка в новом BMW X5 довольно высокая, что обеспечивает отличную обзорность, причем сбоку из-за опустившейся оконной линии видно чуть ли не собственное переднее колесо.
Немного больше свободы появилось и на заднем ряду, здесь выросло пространство над головой и в ногах, так что сидеть стало заметно удобнее.

Теперь про эргономику. Новая передняя панель с более дорогой отделкой создает ощущение комфорта высшего уровня, но это не главное, на что она способна. Главное – это удобный доступ ко всем элементам управления и отличная информативность как панели приборов, так и дисплея-планшета над центральной консолью.
Впрочем, в салоне есть и минусы – кнопки стеклоподъемника на дверных панелях расположены слишком далеко и к ним приходится тянуться, а короб-подлокотник получил не совсем удобную двухстворчатую крышку. Но главный промах баварцев – это шумоизоляция. Для автомобиля такой ценовой категории она, мягко говоря, слабая – особенно в области колесных арок, откуда при езде по проселочной дороге или мокрому асфальту доносится слишком громкий треск мелких камушков и капель воды, вылетающих из-под колес прямиком в крылья.

А вот багажник нас порадовал. Вместительный, с удобным крепежом для мелкой поклажи, с хорошей подсветкой и фиксирующимся на пневмостойках полом, облегчающим процесс вынимания докатки или буксировочного троса. Довольно удобно и легко складываются задние кресла, так что процесс трансформации грузового отсека не отнимает много времени и сил.

Ну что же, с визуальным тестом пора заканчивать и самое время заводить мотор. Гамма двигателей для BMW X5 третьего поколения в России довольно широкая, включает в себя шесть турбированных моторов (4 дизеля и 2 бензиновых), на части которых нам удалось покататься. Описывать каждый из них особого смысла нет, так как поведение всех моторов примерно одинаковое и различается разве что в плане динамики набора скорости, но тут все понятно – чем больше «лошадок», тем и мотор шустрее. Конечно, младший 218- сильный «дизель» не ровня 450-сильной бензиновой «восьмерке», поднимающей стрелку до 100 км/час ровно за 5,0 секунд, но если посмотреть не на динамику разгона, а на отклик педали газа и работу мотора во всем диапазоне оборотов, то тут разница между ними практически не ощутима. Заметная разница появляется лишь при переходе в режим «Sport», в котором дизельные двигатели ведут себя чуть плавнее, разгоняя машину более вальяжно.

Вполне сопоставимы моторы и в плане качества, с которым у баварцев практически никогда серьезных проблем не появлялось, так что окончательный выбор двигателя зависит целиком от размеров вашего кошелька, причем речь идет не столько о стоимости автомобиля в целом, сколько о цене на топливо, ведь скромный 218- сильный дизель ограничивается всего 5,9 литра топлива, а, к примеру, «реактивный» бензиновый V8 в смешанном режиме съедает 10,4 литра на каждую сотню по паспорту, но на деле не менее 11,0 – 12,0 литров.

Что касается коробки передач, то третье поколение автомобиля оснащается только 8-диапазонным «автоматом» ZF с возможностью ручного переключения. К работе КПП в ходе тестов никаких претензий не возникло: работает ровно, переключается вовремя и не шумит.

Третий «икс-пять» базируется практически на прежней платформе, но все же довольно серьезно модернизированной. У новинки теперь более жесткий кузов и еще более жесткое шасси с увеличенным объемом алюминиевых элементов. Кроме того, для обеспечения плавности хода немцы пересмотрели геометрию подвески и заменили амортизаторы, что хорошо ощущается на ровной дороге: на асфальте кроссовер ведет себя как дорогостоящая яхта в полный штиль – движется плавно, даже не смея тревожить покой водителя и пассажиров. Для городских поездок это просто замечательно, особенно когда задняя многорычажка заменяется на пневмоподвеску, что превращает кроссовер практически в седан бизнес-класса. Но российские дороги даже в черте города любят преподносить сюрпризы в лице всевозможных неровностей, трамвайных путей и внезапных ям, которые тут же ощущаются из-за жесткости подвески и сниженных ходов амортизаторов. Про выезд на проселочные направления и говорить не стоит – BMW X5 и раньше на них «не блистал», а теперь окончательно для них не предназначен и наличие системы полного привода – это лишь «декорация внедорожных способностей». Конечно, по кочкам и ухабам кроссовер едет, но все эти препятствия так отдают в салон, что хочется как можно скорее попасть обратно на ровный и гладкий асфальт, где можно нажать на газ и обгонять, обгонять, обгонять…

Управляемость особых нареканий не вызывает, автомобиль отлично маневрирует при любых скоростях, бортовая электроника грамотно помогает проходить повороты, а тормоза внушают абсолютную уверенность, заставляя не бояться жать на гашетку, но это все на ровном асфальте. На проселочной дороге с обилием кочек кроссовер немного нервничает и дергается уже на скоростях выше 40 км/час. Некоторые претензии можно высказать и в адрес поведения руля в околонулевой зоне. Здесь он немного пустоват, причем не прибавляет информативности даже переход в режим «Sport».

Если рассматривать электронную начинку BMW X5, то хочется отдельно сказать про работу нового дисплея, украшающего переднюю панель. По качеству картинки и объему выводимой на него информации – это бесспорно лучший экран в своем классе. Про возможности мультимедиа и навигации умолчим, они схожи с конкурентами, а вот возможность работы дисплея в режиме спортивных приборов с выводом на экран параметров крутящего момента и мощности в реальном времени есть далеко не у каждого даже топового спорткара. Помимо этого на дисплее можно почитать энциклопедию по эксплуатации автомобиля, провести диагностику бортовых систем и даже замерить уровень масла в двигателе.

В качестве опции новинку можно оснастить системой автопилота, способной самостоятельно управлять автомобилем в пробках на скоростях до 40 км/час, но, к сожалению, нам возможность протестировать ее работу пока не выпала.

Подведем итоги. Если сравнить с прошлым поколением, то «третий» BMW X5 прибавил весьма значительно в плане комфорта, оснащенности, обзавелся более шустрыми и экономичными моторами, но стал ещё хуже по внедорожным способностям и поведению на неровной дороге. В любом случае ярым поклонникам модели, эта новинка придется по душе и все выявленные нами минусы они просто не заметят.
Что касается тех, кто впервые собирается сесть за руль Х5, то жестковатая подвеска кроссовера может серьезно подпортить не только первое впечатление от X5, но и отношение к автомобилям BMW в целом.

Отзывы

Обзор баварского BMW X5 G05 2019

  Новый БМВ Х5 является не очередным обновлением, а совершенно новым автомобилем, представленным в кузове G05. Автомобиль стал длиннее, выше и намного шире. 

  Построена новинка на новой платформе Clar. На этой же платформе построена и семерка. Здесь можно увидеть полноценную пневматику, подруливание всеми колесами и отсутствие прямой связи в тормозах. 

  Внешне автомобиль выглядит современно, стильно и мощно. Здесь новые большего размера ноздри, новые фары и новые фонари. Кстати, в зависимости от выбранного пакета, Х5 может выглядеть более OFF-Road или более спортивным. Так, в версии хLine автомобиль получит защитные накладки, задранный бампер и 19-дюймовые колеса. А в версии M-Sport авто получит 21-е катки, спортивные тормоза, длинные свесы и лакированные пороги. 

  Под капотом новинки расположен базовый на сегодня и, пожалуй, самый перспективный для нашей страны дизельный трехлитровый мотор. Здесь пневматика, подруливающие задние колеса, топовые лазерные фары и приличное оснащение. Ценник же на это авто немного пугает, поскольку превышает 95 тысяч евро. Автомобиль в базовой комплектации обойдется в 58 тысяч евро. 

  Интерьер новинки также абсолютно новый. Прошлое поколение здесь узнать очень сложно. Панель приборов стала полностью цифровой. Что же касается управления функциями авто, то производители вернулись к физическим кнопкам. Здесь таких кнопок очень много, что очень удобно. 

  Сев в салон авто сразу же обращаешь внимание на огромные технологичные экраны и толстый спортивный руль. Материалы, используемые в отделке салона отличного качества. 

  Здесь появилось много интересных вещей, которых раньше у Х5 не было. Машина может понимать жесты, кнопки вибрируют при нажатии как у Порше. А разноцветная подсветка не хуже, чем в Мереседесе. 

  Машина умеет подруливать, останавливаться и трогаться в пробках. Есть подогрев не только сидений, но и подлокотников. А за доплату можно получить подогрев или охлаждение подстаканников. Мультимедийная система работает быстро и понятно. Картинка четкая и яркая. 

  Посадка стала выше, но по-прежнему с комфортом здесь смогут разместиться даже рослые пассажиры. Ощущение комфорта стало еще большим. Обзорность отменная. Кресла спортивные с электро регулировками. В них можно разместиться с максимальным комфортом. 

  На втором ряду не так много места, как спереди. Пассажиры с ростом выше среднего будет маловато места. Зато в распоряжении пассажиров есть широкий подлокотник с подстаканниками, четырех зонный климат – контроль. Из недостатков можно отметить разве что невозможность двигать кресла вперед и назад. 

  Багажник большой и вместительный. Дверь багажника двух створчатая. Из новшеств упомянуть стоит возможность опустить подвеску в погрузочный режим с брелка на этапе, когда вы только к багажнику подходите. 

На данный момент для нового Х5 доступно четыре мотора:

  • Два бензиновых двигателя. Диковинкой для Х5 стал бензиновый трехлитровый 40i на 340 сил. Доступен и 4,4 – литровый 462 сильный агрегат;

  • Два дизельных. Оба дизеля абсолютно новые. Это трехлитровые моторы на 265 и 400 сил.

 

  До сотни с базовым мотором автомобиль разгоняется за 6,65 секунд. И это не может не радовать. Что касается расхода топлива, то на сто километров требуется около девяти литров топлива. 

  А вот поведение автомобиля изменилось. Теперь Х5 ведет себя вальяжно. Автомобиль стал слишком мягким и валким. Благодаря хорошо настроенной подвеске и повороту задних колес машина хорошо входит в повороты и так же хорошо маневрирует на скорости. 

  Автомобиль по ощущениям приятный. Это самый технологичный автомобиль в своем классе. Кроме того, новый Х5 стал еще и намного комфортнее, как и положено автомобилю практически за 100 тысяч евро.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne S

Обзор нового Audi Q5 2018

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Не ненавидьте этот совершенно новый роскошный внедорожник — Luxuriate

Добро пожаловать в Critic’s Notebook, быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналов о том, что бы ни за рулем сценаристы The Drive. Сегодняшний выпуск: BMW X5 XDrive 4.0i 2019 года.

BMW X5 xDrive 40i 2019 года, в цифрах:

Базовая цена (протестированная цена): 60700 долларов (77 525 долларов)
Силовой агрегат: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, 335 лошадиных сил, 330 фунт-фут крутящего момента; восьмиступенчатый автомат; полный привод
EPA Экономия топлива: 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон по шоссе, 22 миль на галлон в сочетании
Вместимость мест: 5
Грузовое пространство: 33.9 кубических футов / 72,3 кубических футов с опущенными сиденьями
Вместимость буксировки: 7200 фунтов
0-60 миль в час: 5,3 секунды
Распределение веса (передний / задний): 50,1 / 49,9
Быстрый захват: Король из богатых бордюров получает лучшую технику, легкую подтяжку и бронированное лицо.

BMW X5 настолько распространен в пригородах, окружающих Нью-Йорк, что пришельцы, приближающиеся к городу с севера через Спуйтена Дуйвиля, однажды придумали фразу, которая переводится как «Это отцы?» Естественно, это было несколько лет назад, когда инопланетяне считали машины разумными обитателями Земли.В наши дни инопланетяне знают лучше, но они все еще любят вспоминать о беспорядках в социальных сетях. « Glorp , помните, когда вы думали, что автомобили — это люди, а BMW X5 — патриархом? Xleechz , это была ошибка гантели. Кому нужно желе? »

Я говорю об этом, потому что так много говорилось о внешнем виде самой выдающейся внешней особенности нового X5: огромной решетки радиатора. Мой коллега, поклонник комиксов DC Уилл Сабель Кортни, мог бы сказать, что решетка нового X5 выглядит как зеркальное отражение стальной кружки супервиллиана Бэйна, повернутой набок.Я, серьезный профессиональный автомобильный журналист с многолетним опытом, предпочитаю более трезвую оценку: это похоже на тюрьму для бродячих ниндзя-андроидов из какой-то конкретной вселенной комиксов. В любом случае, за последнее десятилетие разработка решетчатой ​​решетки BMW в форме почки превратилась в научную фантастику, что действительно пугает некоторых людей. Меня устраивает направление — как и большинство инопланетян, — если дизайнеры BMW не решаются впадать в абсурд.

Майк Спинелли

Тем не менее, решетка радиатора — не единственная заметная переделка X5.В то время как грани листового металла предыдущей модели в значительной степени сливались с аморфностью, модель 2019 года отличается новыми складками и поверхностями, которые помогают в развитии ее характера следующего поколения. Подобно Клинту Иствуду, чье обдуваемое ветром лицо определяло «Человека без имени» в годы его спагетти-вестерна, у X5 появилось несколько новых привлекательных скал, в том числе усиливающийся визуальный акцент на боковых панелях, подчеркивающих ширину грузовика. и несколько дополнительных граней сзади, которые уменьшают монолитный эффект значительной задней части.Это красивый грузовик с острой элегантностью, которая контрастирует с заимствованием ДНК спортивного автомобиля конкурирующим Porsche Cayenne.

2019 BMW X5 xDrive 40i: плюсы

Помимо варп-привода на основе дилития, нет ничего лучше, чем плавная передача мощности рядного шестицилиндрового двигателя BMW. Помните, когда 5,3 секунды от нуля до 60 были областью 3 131 фунта BMW M Coupe, а внедорожник весом 4813 фунтов был медленнее, чем плавание на солнечном ветре? Я делаю. Сегодня X5 достаточно быстр, чтобы я пропустил более дорогой 50i; если бы мне действительно нужно было больше, я бы сразу обратился к 600-сильному X5 M, когда он выйдет.

Майк Спинелли

Интерьер X5 впечатляет. Модернизированный меринос, который не имеет ничего общего со свитерами, но на самом деле представляет собой шкуру, представленную в нескольких новых цветах, выглядит и ощущается как премиальный. Это не маслянистая кожа старых итальянских спортивных автомобилей; этот материал действительно может справиться с жестоким обращением с реальной жизнью, к которой часто относятся и настоящие дети. Внутренняя отделка выглядит безупречно, а аналоговые элементы управления кажутся солидными.Примечание для производителей автомобилей класса люкс: рифленый алюминий может быть относительно дорогим, но он легкий, тактильный, интуитивно понятный, приятный на ощупь и делает даже самое обычное распределительное устройство похожим на городскую ночь.

Майк Спинелли

Там столько экрана. Два 12,3-дюймовых цифровых экрана: один для нактоуза приборной панели, а второй слегка наклонен к водителю в верхней мертвой точке. Это мелочь, на которую стоит обратить внимание, но простой акт поворота огромного экрана к водителю почти кажется личным актом доброты со стороны инженеров по эргономике.Это, плюс массивный проекционный дисплей размером 7,0 на 3,5 дюйма, делает ситуационную осведомленность, простите меня, легкой задачей.

Это хорошо, потому что там очень много контента. Страницы и страницы информации, все настраиваемые и все доступные через ряд вариантов интерфейса, от сенсорного экрана до поворотного управления iDrive и жестов. Тем не менее, легко оставаться в мире смартфонов, учитывая, насколько интуитивно понятна интеграция BMW с Apple CarPlay.

Майк Спинелли

Еще одна хитрая эргономика — это единственная кнопка на рулевом колесе для функции помощи водителю X5 уровня 2, которая продается как Active Lane Keeping and Traffic Jam Assistant.Это одна кнопка со значком рулевого колеса, который соответствует значку на приборной панели, который горит зеленым светом, когда система работает. Это одна из самых простых в использовании систем в своем роде и одна из самых эффективных на дороге.

2019 BMW X5 xDrive 40i: недостатки

Не поймите меня неправильно. Пакет для бездорожья за 3950 долларов — с пневматической подвеской спереди и сзади, задней электронной блокировкой дифференциала и множеством настроек контроля тяги и устойчивости для местности — предлагает широкий набор функций.Но помимо предоставления дилерам чего-то нового для обслуживания, действительно ли все эти инженерные мускулы необходимы только для того, чтобы доставить покупателей X5, которым не терпится нажать на спусковой крючок в этом загородном доме, доступном по пожарной дороге? Простите меня за то, что я думаю о 80-процентных решениях, как ворчливый бухгалтер из Детройта, но не должны ли люди, несмотря на наше эволюционирующее состояние цивилизации, быть выше тщеславия, как внедорожники за 100 000 долларов? Я почти уверен, что охотники на перепелов могут позволить себе приобрести боковой аттракцион с большим ходом подвески и раздаточной коробкой.

Майк Спинелли

Подобно 640i GT и остальным автомобилям высшего класса BMW, X5 выделяется в области, в которой я по-прежнему сомневаюсь: соблюдение принципа «изоляция — равно роскошь». Идея заключается в том, что степень роскоши определяется тем, насколько человек удален от экологических маркеров вождения автомобиля — дороги, двигателя и окружающего мира. И все же обвинять BMW в том, что покупатели ценят предметы роскоши, кажется контрпродуктивным.Это парадокс, который некоторые инопланетяне называют «Парадоксом Kl3mme7zza», что в широком смысле переводится как «Оставь пистолет, возьми канноли», фраза, которую инопланетяне расшифровали в ходе одной из наших коммуникационных попыток в 1970-х годах, но которая сегодня, по иронии судьбы, остаётся за пределами наше понимание.

Майк Спинелли

2019 BMW X5 xDrive 40i: итоги

Без сомнения, X5 40i в том виде, в котором он сконфигурирован, является дорогостоящим предложением по цене 77 525 долларов.Но даже инопланетянин, любящий желе, скажет вам, что сочетание плавности хода, дизайна, технологий, качества сборки трансмиссии, законно хорошего расхода бензина и да, даже умеренных внедорожных возможностей делает X5 трудным для сравнения среди шестизначных цифр. роскошные внедорожники. Это не выбор водителя в детских перчатках и не для бунтарей, но он действительно выглядит солидным, утонченным и последовательным. И если обо всем этом позаботятся, у вас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что делать, когда инопланетяне наконец решат захватить власть.

Примечание редактора: Майк Спинелли, возможно, написал этот обзор, когда принимал лекарства от простуды.

2019 BMW X5 Review Test Drive

2019 BMW X5 — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении

2019 BMW X5 Review

Испытано автомобилей: BMW X5 xDrive30d 2019 года; Дорожное испытание № 1133; Место проведения теста: Мумбаи

Цена OTR Мумбаи: рупий. 88,08 — 99,52 лакха

Превосходная динамика и непревзойденный комфорт делают BMW X5 идеальным внедорожником для водителя

Компания BMW 20 лет назад стала пионером в сегменте внедорожников, ориентированных на водителя.Автомобиль пользовался большой популярностью благодаря удачному сочетанию характеристик и универсальности. В Индии любители BMW нашли идеальный автомобиль, который отлично подходил для наших дорог, не теряя при этом знаменитого динамичного мастерства BMW. С такими автомобилями, как Porsche Macan, Range Rover Sport, Volvo XC90, Audi Q7, атакующими со всех сторон, BMW пришлось улучшить свою игру. В новом X5 четвертого поколения больше внимания уделяется роскоши и комфорту, наряду с обещанием BMW вызывать у вас улыбку каждый раз, когда вы садитесь за руль.Сможет ли X5 достичь этого и снова выделиться из толпы? Узнаем.

Motor Quest: BMW впервые представила сегмент внедорожников, ориентированных на дороги, представив X5 в 1999 году. BMW называла его «SAV» или «Спортивный автомобиль для активного отдыха». Это была попытка BMW создать семейный автомобиль с высокими характеристиками, предназначенный скорее для использования на дорогах, чем для бездорожья. Это также был первый внедорожник BMW. Компания привезла автомобиль в Индию в 2007 году, когда начала свою деятельность в Индии. X5 — популярный выбор, особенно среди кинозвезд, придающих ему статус знаменитости.Новое X5 четвертого поколения находится в середине глобальной линейки внедорожников BMW, выше X3 и X4, но ниже X7.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/48687513831/ [/ flickr]

BMW использовала много хрома, чтобы сделать X5 более премиальным

Экстерьеры — X5 использует новейший язык дизайна BMW. Автомобиль выглядит смелым и притягательным. Передняя часть отличается массивными решетками, которые немного поляризуют. Однако они усиливают ощущение прочности.Нам нравятся детализированные лазерные фары и синий оттенок в них. Бампер аккуратно переходит в решетку радиатора и имеет интересную хромированную окантовку вокруг группы противотуманных фар.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/48687173983/ [/ flickr]

Со стороны сложно отличить X5 от X3

Большие решетки радиатора вместе с прочными элементами придают BMW X5 2019 года выразительный и мускулистый вид на дороге.

Боковой профиль имеет одну доминирующую линию и вентиляционный элемент на крыле.Колеса выглядят пропорционально корпусу, а тонкая черная облицовка выглядит хорошо. Но есть одна проблема: X5 немного похож на X3, особенно сбоку. Вам понадобится наметанный глаз, чтобы сразу заметить разницу. Задняя часть напоминает X3 с большими задними фонарями с 3D-эффектом. Нам не хватает отличительного дизайна старого X5, но внушительная позиция и некоторые хорошо выполненные элементы дизайна делают X5 довольно красивым.

Обзор и тест-драйв BMW X5 xDrive50i 2019: автомобильные наркоманы

Являясь одним из создателей роскошного и производительного внедорожника, BMW продолжает традицию предлагать массам то, что они хотят, в самых разных предложениях, когда дело доходит до удовлетворения растущего спроса на внедорожники и кроссоверы.Последний BMW X5 после полного редизайна превратился в свою уникальную оболочку, используя преимущества современного технологичного и дальновидного дизайна.

>> Получите лучшую цену на BMW X5 в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

После недели, проведенной с обновленным BMW X5 2019 года в его топовой комплектации xDrive50i, я очень доволен тем, как X5 вырос за почти 20 лет своего существования. Новый X5 по-прежнему предлагается во множестве вкусов с несколькими вариантами двигателей.Начнем в Штатах с первого предложения последнего рядного 6-цилиндрового двигателя баварского бренда с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и моего хорошо оборудованного X5 xDrive50i с его твин-турбонаддувом V8, выдающего здоровые 456 лошадиных сил при 5250-6000 оборотах в минуту и ​​479 фунтов. фут крутящего момента, который достигает пика между 1500 и 4750 об / мин. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF новый X5 xDrive50i разгоняется до 100 км / ч всего за 4,6 секунды, что довольно быстро для такого внушительного внедорожника с весом в 5170 фунтов.

Performance всегда был на переднем крае большинства автомобилей BMW, и новейший X5 xDrive50i не разочаровывает. Благодаря острому рулевому управлению, сервотрону с усилителем и рулевому управлению задними колесами, X5 может легко перемещаться по тесным парковкам, легко поворачивать заднюю часть на крутых поворотах с уверенностью в управляемости благодаря адаптивным амортизаторам. По большей части характер вождения X5 безупречен, в то же время он обеспечивает водителю и пассажиру удивительно плавную езду.Я скажу, что мой тестовый автомобиль шел со стандартными 20-дюймовыми колесами, что несколько необычно для BMW X5 с верхней отделкой и дополнительными лакомствами M-Performance. В таком обличье можно выбрать дополнительные 21 или 22-дюймовые колеса, которые смещены задними шинами шириной 315, что может немного снизить качество езды, но добавить дополнительное поперечное сцепление и общее сцепление.

Плавная подача мощности и мгновенное переключение передач происходят без особых усилий, поскольку X5 xDrive50i движется уверенно.Баланс и управляемость X5 намного выше, чем у большинства его прямых конкурентов, поскольку он чувствует себя легким на ногах, и тем более, когда вы выбираете режимы движения Sport или Sport +. Режим Sport-Induvial также доступен для настройки некоторых аспектов вождения и обратной связи X5, таких как ощущение рулевого управления, реакция дроссельной заслонки, настройка адаптивного демпфера и даже звук выхлопа в сочетании с реакцией двигателя.

Хотя BMW X5 не был первым в своем роде, когда он впервые был выпущен в 1999 году, он, тем не менее, установил ориентир для своего уникального сегмента и расширил границы с представлением X5 M.В то время как xDrive50i максимально приближен к обновленному X5 M, я с нетерпением жду этого после езды на последнем X5, поскольку он уже обладает потрясающими характеристиками по сравнению с роскошным внедорожником.

Экономия топлива на уровне автомобиля с высокими характеристиками и двигателем V8 с двойным турбонаддувом у руля. Я подошел близко к оценкам EPA: город на 17 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон и 19 миль на галлон вместе взятые.

Как владелец BMW я могу согласиться с тем, что BMW какое-то время не хватало интерьера и оборудования.Тем не менее, новый X5 2019 года несколько переопределяет то, как бренд стремится к роскоши, поднимая планку всех удобств, роскошных удобств и комфорта своего внедорожника среднего размера. Новый X5 подыгрывает новой мелодии: в его интерьере был изменен практически каждый аспект, чтобы получить более просторные зоны для сидения, удобные, но поддерживающие сиденья и множество устройств, чтобы держать вас на краю сиденья, пытаясь сбалансировать внимание к дороге или просмотру. любой из больших 12,3-дюймовых экранов на приборной панели.Новейшая информационно-развлекательная система iDrive дополнительно обновлена ​​новыми наборами меню и настраиваемым домашним экраном. Я хорошо воспринял прошлогоднюю систему как лучшую на данный момент итерацию iDrive. Система iDrive BMW X5 2019 года остается очень отзывчивой и интуитивно понятной, но она имеет тенденцию терять часть своего удобства, когда вы пытаетесь выполнять определенные функции на лету. Я думаю, что у BMW была небольшая ошибка в некоторых начальных экранах системы. В остальном система iDrive по-прежнему будет иметь привычное взаимодействие с помощью контроллера iDrive и физических кнопок.Сенсорный экран и управление жестами добавляют желанную избыточность управления системой, с чем большинство согласится.

Увеличенный пассажирский салон и грузоподъемность — еще один приятный аспект нового BMW X5, а также разумное использование сидений. Я обнаружил, что в X5 достаточно места для высоких пассажиров и высокий уровень регулировки сиденья. Обзорность отличная с более высокими окнами, чем обычно, благодаря более низкой, чем обычно, линии пояса, еще одной традиционной характеристике, сохраненной в X5.Использование изящной системы 360-градусной камеры с виртуальным круговым обзором — это приятный штрих, но я не уверен, что вы могли бы использовать систему достаточно быстро, чтобы не позволить тем, кто ждет вас, чтобы маневрировать на выходе или на парковочное место — они может рассматривать вас как еще одного стереотипного водителя BMW.

В целом новый BMW X5 2019 года улучшился практически во всех областях, о которых вы только можете подумать. Внешний стиль может быть несколько неприемлемым, так как решетки с активными ставнями спереди могут быть слишком поляризующими для некоторых из-за их огромного размера.Кроме того, покупатели, не входящие в X5, смогут выбрать потрясающе яркую светодиодную лазерную систему фар с автоматическим дальним светом. Мне довелось испытать освещение на темных проселочных дорогах, и я могу засвидетельствовать, что они были лучшими фарами на любой машине, на которой я ездил до сих пор. Они быстро отрегулировали свою высоту и четко сфокусировались на дороге впереди, чтобы ограничить любые темные пятна или области, которые обычно затемняются из-за того, что автомобиль спускается по склону или холму. Я не могу дождаться, пока правительство разрешит таким производителям, как BMW, полностью задействовать реальные возможности системы лазерного освещения, обнаруженной в моем тестовом автомобиле X5 2019 года.

Новый BMW X5 xDrive50i 2019 года был большим удовольствием ездить и испытывать с семьей во время праздничной недели. Единственным недостатком, на мой взгляд, будет цена на новый X5. В течение последних нескольких лет BMW установила высокие цены и надбавки за функции и планы технического обслуживания, что, как я предполагаю, больше похоже на «следование за толпой», учитывая, что другие производители автомобилей класса люкс также должны платить значительные премии. Мой прекрасно оборудованный BMX X5 xDrive50i 2019 года протестирован по цене 91 005 долларов, и в нем достаточно места для добавления дополнительных функций, таких как дополнительная система пневматической подвески, большие 21- или 22-дюймовые колеса и сиденья третьего ряда, которые зарезервированы. для маленьких детей из-за нехватки места.Было бы несложно выйти из автосалона BMW, заплатив шестизначную сумму за новый загруженный X5 xDrive50i. Ценность вступает в игру, если учесть, что у BMW не так много возможностей, и новый модернизированный X5, несомненно, имеет преимущество перед конкурентами на арене производительности для массового среднеразмерного роскошного внедорожника.

>> Получите лучшую цену на BMW X5 в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена: Базовый X5 xDrive50i 75 750 долларов США / Тестирование X5 xDrive50i 91 005 долларов США
  • >> Получите лучшую цену на BMW X5 в сети местных дилеров прямо сейчас. <<
  • Двигатель: 4,4-литровый TwinPower Turbo (твин-турбо) V8 мощностью 456 лошадиных сил при 5250-6000 об / мин. крутящий момент 1500 — 4750 об / мин
  • Колесная база: 117,1 дюймов
  • Общая длина: 194,3 дюйма
  • Общая ширина: 78,9 дюймов
  • Общая высота: 69,0 дюймов
  • Гусеница: f / r-65,6 / 66,4 дюйма
  • Дорожный просвет: 8,2 дюйма
  • Высота потолка: f / r-40,8 / 38,7 дюйма
  • Пространство для ног: f / r-39,8 / 37,4 дюйма
  • Топливный бак: 21.9 галлонов
  • Диаметр поворота: 20,7 футов
  • Снаряженная масса: 5170 фунтов
  • 0-60 миль / ч: 4,6 секунды

2021 BMW X5 Обзор

BMW X5 2021 года — это высокопроизводительный роскошный кроссовер, вмещающий до семи человек, который является исключительным даже среди BMW. В 2021 году он представит полноприводный подключаемый гибрид под названием xDrive45e, а базовые модели 40i получат новую систему мягкого гибрида. Другие обновления 2021 года включают стандартное спутниковое радио и совместимость с Android Auto.

Внешний вид X5 красив и эффективен в представлении его имиджа роскоши и практичности. Дизайнеры сохраняют драматизм для просторной кабины, которая отшлифована до глянцевого блеска с панелями из дерева с открытыми порами, металлической отделкой и кожей, варьирующейся от базового черного до ярко-красного. Доступен третий ряд сидений, но, честно говоря, мы бы пропустили его и использовали пространство для груза, вместо того, чтобы втиснуть больше людей. Погрузить груз очень легко благодаря низкому полу и двухсекционной двери багажного отделения.Нужно перевезти семь пассажиров? Вот для чего создан BMW X7.

X5 имеет длину 194,3 дюйма и ширину 78,9 дюйма с колесной базой 117,1 дюйма.

Базовый двигатель с турбонаддувом 6 разгоняет заднеприводные sDrive40i, полноприводные xDrive40i и новый подключаемый гибридный xDrive45e с 0 до 100 км / ч примерно за 5,3 секунды, дополненный надежной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В M50i есть стремительно развивающийся восьмицилиндровый двигатель и взрывной M Competition, который развивает потрясающую мощность в 617 лошадиных сил.Обе модели M полноприводные, с очень тяжелым рулевым управлением и очень жесткой ездой.

EPA оценивает полноприводный xDrive40i в 21 милю на галлон по городу, 26 по шоссе, 23 вместе взятых, что всего на чуть больше, чем у заднеприводного sDrive 40i, 21/25/23 миль на галлон.

Их двигатели расходуют больше топлива, чем подключаемый гибридный xDrive45e, который расходует 20 миль на галлон без батарей. Но когда электроэнергия используется полностью и исключительно, гибрид может проехать 31 милю; в сочетании с двигателем с турбонаддувом 6, EPA оценивает эффективность 50 MPGe.

Неудивительно, что пробег с V-8 в M50i опускается до 16/22/18 миль на галлон, а у M еще ниже — 13/18/15 миль на галлон.

IIHS называет X5 Top Safety Pick +, но NHTSA дает ему четыре звезды за безопасность при столкновении. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, а дополнительное оборудование включает в себя функции помощи водителю, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

Модельный ряд

Сделанный в Южной Каролине, X5 представлен пятью моделями: sDrive40i, xDrive40i, xDrive45e, M50i и M.Все модели полноприводные, кроме sDrive40i.
sDrive40i за 60 395 долларов поставляется с задним приводом, спутниковым радио, передними сиденьями с подогревом и электроприводом, обивкой из синтетической кожи, навигацией, 12,3-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 19-дюймовыми колесами.

xDrive40i добавляет полный привод и стоит на 1700 долларов дороже.

Подключаемый гибрид xDrive45e стоит 66 395 долларов и оснащен аналогичным оборудованием.

X5 M50i стоит 83795 долларов, с дистанционным запуском, спортивным дифференциалом, улучшенными тормозами, адаптивной подвеской, аудиосистемой премиум-класса, многоконтурными сиденьями, беспроводной зарядкой смартфона и 20-дюймовыми колесами.

Цена на X5 M начинается с 106095 долларов.

На каждый X5 предоставляется 4-летняя гарантия на 50 000 миль и 3 года / 36 000 миль на бесплатное плановое обслуживание.

Внешний вид

Благодаря массивным воздухозаборникам, широкой решетке радиатора и светодиодным фарам X5 ни в коем случае не робок. Однако он нарисован консервативно, с заниженным профилем, включая линию крыши, не меняющуюся из поколения в поколение, мягкий подъем до бедер и легкую защемление на задних колесах.

Почти каждая деталь аккуратна.Некоторые модели получили металлическую отделку и затемненные колесные арки, в то время как другие получили детали в цвет кузова и более глубокий передний спойлер.

Интерьер

Прекрасная кабина хорошо отделана стандартной черной синтетической кожей и большим количеством дерева спереди. Но это дополнительные элементы отделки, которые, конечно же, повышают уровень роскоши, а также цену. Эта отделка включает обивку из натуральной кожи приятных цветов, таких как кофе, коньяк, трюфель и апельсин. Есть также варианты для больших сенсорных дисплеев высокой четкости, элементов управления со стеклянными панелями, металлических или глянцевых накладок и дерева с открытыми порами.

Если бы мы были богаты, мы бы выбрали передние сиденья с регулируемой регулировкой и охлаждением из натуральной кожи. Стандартные сиденья из синтетической кожи с подогревом и имеют достаточную регулировку, чтобы подходить большинству людей, но модные ковши более удобны на больших расстояниях.

Заднее сиденье имеет вертикальное положение для сидения, которое по-прежнему обеспечивает хорошее пространство для головы и более 37 дюймов пространства для ног. На самом деле он может вместить троих взрослых, не сжимая среднего человека. Сиденье в третьем ряду не является обязательным, но это не очень практично.

Грузовой пол плоский и низкий, его объем составляет 33,9 кубических футов; со сложенным вторым рядом сидений получается 72,3 кубических фута. Благодаря откидной раздельной двери багажного отделения X5 может превратиться в идеальный грузовой автомобиль.

Внешний обзор может быть проблемой в X5, так как на плече водителя есть большие слепые зоны. Дополнительная система камер объемного обзора и датчики парковки решают эту проблему. Есть также дополнительная автоматическая парковка, скрытая в меню камеры BMW.

Впечатления от вождения

X5 варьируется от довольно быстрого до неприлично быстрого.3,0-литровый двигатель с турбонаддувом 40i развивает 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается мгновенно. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды, доставляя звуковое и механическое удовольствие, которое не имеет себе равных в других роскошных внедорожниках.

Новый xDrive45e объединяет рядный шестицилиндровый двигатель с батареями и электродвигателем, чтобы проехать 31 милю на полностью электрическом ходу без потерь в ускорении, сообщает BMW.

4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом в M50i заставляет забыть, что это внедорожник, поскольку его 523 л.с. разгоняют его с 0 до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда, с такими же быстрыми переключениями, как у 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

BMW не останавливается на достигнутом, поскольку X5 M имеет мощность 600 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды; Пакет Competition для M увеличивает его до 617 л.с. Обе модели M имеют полный привод, который обеспечивает сцепление с дорогой даже при такой героической мощности, и каждая из них оснащена спортивным дифференциалом, который может распределять мощность между задними колесами для еще лучшего сцепления с дорогой и реакции на поворотах.

Независимая подвеска в стандартной комплектации оснащена адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают стабильную и хорошо управляемую езду; мы откажемся от опциональной подвески M Sport с большими колесами.Лучшая поездка, которую вы можете получить с X5, — это xDrive40i с дополнительными пневматическими рессорами, которые смягчают ситуацию, не уменьшая резкости в управлении. Пневматические рессоры также поднимают или опускают подвеску в зависимости от ситуации, скользят по асфальту для аэродинамики и расхода бензина или поднимают дорожный просвет до 8,7 дюймов при отъезде от тротуара.

В 2021 году внедорожный пакет был исключен, но X5 все еще может буксировать до 7209 фунтов.

X5 M может стать лучшим спортивным кроссовером.Он полностью уравновешен в поворотах, с небольшим наклоном кузова благодаря активным поперечным дугам, но с регулируемыми амортизаторами и летними шинами Michelin Pilot Sport 4S, он имеет жесткую и неумолимую езду, которая привлекает ваше нежелательное внимание на оспинах на шоссе, не говоря уже о небольших выбоинах. Есть то, что кажется бесконечной комбинацией программ режима привода для переключения передач и отклика дроссельной заслонки, и на бумаге это звучит оптимально, но погоня за идеальной программой превращает управление X5 M в работу.

Последнее слово

BMW X5 2021 года одновременно преследует динамическое совершенство и семейную функциональность.Этого сочетания сложно достичь, но мы думаем, что простейший xDrive40i без дополнительных опций лучше всего подходит для сочетания этих двух целей. Для тех, кому нужно больше места и более роскошное оборудование, всегда есть более крупный и дорогой X7.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection

BMW X5 2019 года | Спортивный автомобиль [SPECS]

2019 BMW X5 | Автомобиль для активного отдыха [SPECS] Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: