Новости ваза 2018: ВАЗ — не «таз»: современные автомобили Lada изменились до неузнаваемости

Содержание

«АвтоВАЗ» седьмой год подряд сокращает штат

Численность «АвтоВАЗа» на 31 декабря 2019 г. составила 35 028 человек, говорится в презентации президента автоконцерна Ива Каракатзаниса. Ее топ-менеджер показывал на встрече руководителей завода, сюжет об этом сделал принадлежащий компании телеканал «Lada ТВ». Таким образом, за год численность персонала снизилась на 8% – в конце 2018 г. на заводе работало 38 070 человек.

Сократилось в 2019 г. и производство автомобилей. На заводе в Тольятти оно упало на 8,7% до 413 000 машин. В презентации это объясняется прежде всего снижением заказов от партнеров, ведь помимо Lada здесь производятся автомобили Renault и Datsun. Выпуск на заводе в Ижевске, где производятся автомобили семейства Lada Vesta, снизился на 2,2% до 128 000 шт., указано в презентации.

Снижение численности персонала «АвтоВАЗа» в 2019 г. произошло за счет естественной убыли – выхода сотрудников на пенсию, увольнения по собственному желанию и проч., говорит представитель «АвтоВАЗа».

Снижение численности сотрудников «АвтоВАЗа» продолжается уже семь лет подряд. Ранее компании неоднократно приходилось сокращать сотрудников. Наиболее массовые сокращения происходили в 2008–2009 и 2014–2015 гг. В 2008–2009 гг. численность персонала сократилась примерно на 30 000 человек, в 2014–2015 гг. – более чем на 20 000 человек.

Но иногда компания сама мотивировала желающих уйти. Таким людям компания предлагала выплатить до пяти средних зарплат, напоминает председатель профсоюза автозавода Сергей Зайцев. Планов по изменению численности и производства на 2020 г. он не знает. Представитель «АвтоВАЗа» сказал, что сокращений персонала не планируется. Зато продолжится набор в службу инжиниринга предприятия, штат которой за последние три года пополнило 1100 новых специалистов. Что касается производства, то «АвтоВАЗ» «будет гибко реагировать на объемы рынка», добавил он.

В 2017–2018 гг. российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей рос двузначными темпами, восстанавливаясь после двукратного падения в 2013–2016 гг., а в 2019 г. вновь снизился на 2,3%. В этом году тенденция продолжится, ожидает Ассоциация европейского бизнеса. При этом продажи Lada в 2019 г. на российском рынке незначительно выросли – на 0,6% до 362 356 машин.

Численность сотрудников завода Nissan в Санкт-Петербурге в 2019 г. осталась на уровне 1900 человек, а производство автомобилей снизилось на 7,4% до 52 339 шт., рассказал представитель компании. Снизил в 2019 г. производство и петербургский завод «Хендэ мотор мануфактуринг рус» (производит автомобили Hyundai и Kia) – на 0,6% до 245 000 автомобилей. Численность сотрудников при этом выросла на 1,3% до 2320 человек. План на 2020 г. – выпустить 230 000 шт. и довести штат до 2340 сотрудников, рассказал представитель предприятия. Представитель Renault сказал только, что численность сотрудников завода в Москве составляет 5125 человек, производство он не раскрыл. Его коллега из Volkswagen пояснил, что российский завод автоконцерна в Калуге при сохранении численности увеличил в 2019 г. производство на 7% до 214 000 машин. Калининградский «Автотор» в 2019 г. увеличил производство на 5% до 212 000 автомобилей, сообщал ТАСС. Представители УАЗа, Toyota, «ПСМА рус» на вопросы «Ведомостей» не ответили.

«АвтоВАЗ» планомерно оптимизирует численность не только из-за сокращения рынка и производства, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Автогигант создавался еще в советские времена как предприятие, выпускающее не только автомобили, но и широкую номенклатуру комплектующих. Вдобавок у него было много социальных объектов. И по мере модернизации производства, избавления от непрофильных производств и повышения автоматизации производства «АвтоВАЗу» приходилось сокращать избыточный персонал, указывает Беспалов. Поначалу с помощью массовых сокращений, а затем с использованием более мягких методов. У автозаводов же, построенных иностранными автоконцернами в России, меньше технологических операций. Так что у них нет необходимости в существенном изменении штата, заключает эксперт.

АВТОВАЗ отмечает 55-летний юбилей | TLT.ru

В этом году исполняется 55 лет с момента подписания правительственного постановления о строительстве в Тольятти автомобильного завода. Это произошло 20 июля 1966 года, этот день считается датой основания АВТОВАЗа.

За 55 лет АВТОВАЗ произвел более 30 миллионов автомобилей более чем 50 разных моделей. Автомобили LADA составляют треть российского легкового автопарка, и лидируют по продажам на отечественном рынке с долей 23%.

«АВТОВАЗ сегодня – предприятие полного цикла, с собственной металлургией, прессовым производством, мощностями по изготовлению автокомпонентов, включая силовые агрегаты и шасси. Научно-технический центр АВТОВАЗа позволяет провести полную разработку автомобиля, от дизайн-проекта до подготовки к серийному производству», — отмечают в пресс-службе компании.

На АВТОВАЗе работает три автосборочных линии, с которых ежедневно сходят около 1500 автомобилей марок LADA и Renault. Все три линии прошли модернизацию и работают в соответствии со стандартами Renault Group.

АВТОВАЗ: основные даты истории

1966 – принято правительственное постановление о строительстве в Тольятти нового завода по производству легковых автомобилей.

1967 – началось строительство Волжского автозавода.

1968 – зарегистрирован товарный знак в виде ладьи.

1970 – начат выпуск автомобилей (ВАЗ-2101, ставшая самой массовой моделью в истории автостроения России).

1971 – ВАЗ-2101 приняла участие в ралли «Тур Европы». Началась история заводского автоспорта.

1971 – первая партия ВАЗ-2101 отправлена на экспорт.

1973 – выпущен первый миллионный автомобиль (ВАЗ-2103), одновременно автозавод принят в эксплуатацию государственной комиссией.

1976 – начат выпуск ВАЗ-2106, которая стала второй по массовости после ВАЗ-2101 (4,2 млн экземпляров).

1977 – начало производства внедорожника »Нива».

1980 – начат выпуск ВАЗ-2105.

1984 – освоение переднего привода, начало производства ВАЗ-2108.

1986 – принято решение о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра.

1989 – стартовало производство микролитражки «Ока».

1990 – начало выпуска ВАЗ-21099, последней модели, освоенной в советский период.

1995 – старт производства LADA 110.

1998 – открыт комплекс большой аэродинамической трубы, не имеющий аналогов в России.

2000 – ВАЗ-2101 назван Российским автомобилем ХХ столетия.

2004 – старт производства LADA Kalina.

2007 – началось серийное производство LADA Priora.

2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault.

2011 – стартовало производство LADA Granta.

2012 – LADA впервые получила автоматическую коробку передач.

2012 – старт выпуска первого совместного с Renаult продукта, универсала LADA Largus.

2015 – старт производства LADA Vesta и LADA XRAY.

2017 – впервые налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG.

2017 – стартовали продажи автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

2018 – стартовало производство седана LADA Vesta Cross, нового семейства LADA Granta, кроссовера LADA XRAY Cross.

2019 – стартовали продажи LADA Vesta Sport и LADA Granta Cross.

2020 – выпущен 30-миллионный автомобиль LADA.

2021 – стартовали продажи нового LADA Largus и новой LADA Niva Travel.

Седан LADA Granta 2018: лучшие ожидания оправдались

Записавшихся в очередь для того, чтобы купить рестайлинговый седан Лада Гранта в 2018 году, можно поздравить. Автомобили благополучно добрались до выставочных залов и стоянок дилерских центров LADA, где можно провести тест-драйв, выбрать комплектацию и цвет кузова, осведомиться об условиях кредита и просто узнать много нового о концерне.

Изменился в нужную сторону

Внешне седан LADA Granta стал динамичнее, его перед и задняя часть расширены, багажник обрел новый рельеф. Картину дополняют эксклюзивные диски, хромированный контур решетки радиатора и современная светотехника.

Салонный комфорт достигнут за счет мягких оттенков и новой обивки сидений. В топовой комплектации спереди они имеют подогрев и регулировку по высоте. Продуманы ниши для размещения мелких вещей, а также функция задержки освещения после того, как салон был покинут.

Двигатель – 87, 98 или 106 лошадиных сил

В продаже уже в салонах все пять комплектаций и три варианта двигателя – каждый из них делает новый автомобиль от АвтоВАЗ резвее. В конструкции мотора заменены поршни, которые теперь не «втыкают» при ходе, а принимают клапаны в специальные выемки. Такое новшество от Federal Mogul позволяет избежать поломки клапанов при обрыве ГРМ. Двигатель в целом стал активнее и мягче на низких оборотах.

Лучший по соотношению «цена-наполнение»

LADA Granta седан имеет несколько преимуществ в своем классе:

  • Признание покупателя – большинство ожиданий сводятся все-таки к очертаниям седана
  • Высокий клиренс (16 см) при низкой высоте кузова. Притом, что в салоне комфортно себя чувствуют и люди ростом 195 см
  • Просторный багажник, который теперь открывается одной кнопкой
  • Самые низкие цены на комплектации

Подробнее о них можно узнать от менеджера в салоне. Комплектация Standard, например, считается базовой – в цену 419 900р входит двигатель мощностью 87 л.с., пятиступенчатая механическая трансмиссия, а из фундаментальных отличий – кондиционер в салоне, система ЭРА-ГЛОНАСС, подушка безопасности для водителя. За доплату в категории Classic можно получить бортовой компьютер, иммобилайзер и ассистент переключения передач в МКП. Наибольшее количество приспособлений для повышенного комфорта приходится на комплектацию Luxe – мультифункциональная аудиосистема, климат-контроль 2 зон, подогрев передних сидений и далее, по списку.

Автомобили в наличии

АВТОВАЗ

Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. 

Президент АВТОВАЗа – Ив Каракатзанис.


История компании 

20 июля 1966 года вышло постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода. 

Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция – автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.

Хронология:

1966 – принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В.Н. Поляков

1970 – начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101

1977 – собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»)

1984 – начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей

1986 – правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра

1993 – образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»

1996 – стартовало серийное производство LADA 110

2004 – начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina

2007 – выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora

2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault

2011 – начато производства LADA Granta

2012 – выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus

2015 – стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta

2016 – стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY

2017 – расширение семейства Vesta: впервые в истории марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

2018 – стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan, LADA XRAY Cross и нового семейства LADA Granta

Компания сегодня

АВТОВАЗ является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов (LADA, Renault, Nissan и Datsun). 

Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.

Продукция 

  • LADA Vesta (седан, выпускается с 2015 года, с 2017 года выпускаются LADA Vesta CNG (битопливная модификация седана), LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, с 2018 года выпускается LADA Vesta Cross)

  • LADA XRAY (компактный кроссовер – выпускается с 2015 года, с 2018 года выпускается LADA XRAY Cross)

  • LADA Largus (пяти- и семиместный универсал, фургон – выпускается с 2012 г., LADA Largus Cross – c 2015 года)

  • LADA Granta (новое семейство выпускается с 2018 года и представлено в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)

  • LADA 4х4 (трехдверный универсал в производстве с 1977 года, рестайлинг 1993 год, модернизация 2009 год, 2013 год, пятидверный универсал выпускается с 1995 года, LADA 4х4 Urban – c 2014 года)

Все автомобили LADA соответствуют международным экологическим нормам Евро-5, а экспортируемые в страны ЕС –  Евро-6.

Разработки и инновации

Согласно среднесрочному плану развития, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых и провести фейслифтинг девяти моделей LADA. 

Состав холдинга

Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».

Сайт: http://lada.ru

одна платформа на всех — Авторевю

Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.

Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

Ищут VW, а покупают ВАЗ: какие авто гуглят украинцы

Украинские автолюбители все активней используют интернет не просто для ознакомления с той или иной моделью, но и для ее покупки, продажи или аренды. Цифровое консалтинговое агентство «Ольшанский и Партнеры» провело исследование онлайн-рынка автомобилей в Украине и выяснило, что чаще всего ищут наши соотечественники. Оказалось, что поисковым лидером является продукция Волжского автомобильного завода: на нее приходится более 440 тыс. запросов ежемесячно, или 5,3 млн запросов в год. И это странно: дело в том, что продажи новых ВАЗов в Украине — на уровне статистической погрешности, а спрос на вторичном рынке теплится лишь вокруг модели 30-летней давности, которая оценивается в $400 — 800.

Volkswagen — мечта украинца

А вот сверхпопулярность бренда Volkswagen — его ищут чаще других марок без привязки к модели и без конкретизации «куплю» или «продам» — вполне логична. Как мы писали в июле, немецкий бренд лидирует на вторичном рынке с приличным отрывом благодаря моделям Golf и Passat 10 — 30-летней давности. Судя по летней статистике, автомобили этой марки — мечта большинства украинских автомобилистов. В поисковую строку бренд Volkswagen вводят около 1,4 млн раз ежемесячно, или 17,4 млн раз ежегодно.

«Спрос на определенные бренды автомобилей в интернете формируют люди, которые находятся на территории Украины, — комментирует исследование Анна Артеменко, директор по развитию бизнеса «Ольшанский и Партнеры». — Они гуглят разную информацию, связанную с автомобилями: модели, как починить, особенности конструкции — все что угодно. Таких запросов всегда абсолютное большинство, и поисковая система умеет выделить их по территориальному признаку».

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Renault — в первой тройке

Первую тройку поисковых запросов по маркам вот уже несколько лет замыкает Renault. Но есть вероятность, что к концу года его потеснит Toyota. У нее поистине олимпийский темп роста коммерческого спроса: летом он составил выше 50%. Что опять-таки полностью соответствует реальному положению дел: Renault и Toyota вот уже три года как меняют друг друга на посту лидера рынка новых автомобилей.

Коммерческий спрос

По мнению г-жи Артеменко, коммерческая категория онлайн-запроса напрямую демонстрирует интерес, связанный с покупкой. В случае с автомобилями это, например, «купить *бренд* киев» или «*модель* стоимость украина». Если такая статистика, особенно по коммерческому спросу, существенно расходится с данными о количестве продаж в компании, то это свидетельствует о не вполне соответствующей рынку бизнес-модели. С одной стороны, маркетинг компании-продавца может не в полной мере достигать своего покупателя. С другой — покупатель может искать автомобиль своим специфичным способом.

Онлайн-запрос по брендам

Украинцы гуглят бренды автомобилей практически в половине случаев, когда проявляют интерес к теме, — более 19,4 млн раз в месяц, или 232,8 млн раз в год.

Более 2,2 млн брендовых запросов в месяц — не информационно-ознакомительные, а коммерческие, то есть содержащие высказанное намерение купить, продать или арендовать тот или иной автомобиль. Причем доля коммерческого спроса на бюджетные автомобили феноменально высока. В ряде случаев она достигает 42 — 68% от общего количества онлайн-запросов на определенный бренд.

По брендам похожая картина: лидером по количеству онлайн-запросов является Volkswagen — его запрашивают около 1,4 млн раз в месяц, или 17,4 млн раз в год. Но по темпам роста онлайн-спроса снова впереди Toyota: на нее приходилось более 59,68% запросов в 2021 году.

Онлайн-запрос по брендам за период июль 2020-го — июнь 2021 года. Таблица: «Ольшанский и Партнеры»

Динамика онлайн-запросов за период июль 2018-го — июнь 2021 года. Таблица: «Ольшанский и Партнеры»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter Пара

к «вазе Бейнбридж» продана за 14,6 млн фунтов стерлингов на аукционе Sotheby’s в Гонконге

Сетчатая ваза Яманака, проданная на аукционе Сотбис в Гонконге за 149 млн гонконгских долларов (14,6 млн фунтов стерлингов).

  • Роланд Аркелл
  • 03 октября 2018

Так называемая сетчатая ваза Яманака получила свое название от известной фирмы Yamanaka & Co, основанной Яманакой Сададжиро (1865-1936), которая поставляла предметы из Китая для продажи в Лондоне и США.

Ваза была выставлена ​​на выставке Яманака 1905 года в Нью-Йорке, а затем была приобретена частным японским коллекционером в 1924 году. С тех пор она не выставлялась на продажу.

Эти двустенные сосуды высотой 16 дюймов (41 см) с эмалью ян-цай были одними из самых сложных изделий из фарфора, когда-либо созданных Тан Ин, знаменитым начальником императорской фарфоровой мануфактуры в Цзиндэчжэне, для императора Цяньлуна (1736-95).

Вазы Яманака и Бейнбридж кажутся почти идентичными.

Вырезанная и расписанная кругами четырех пар рыб под мотивами рококо на желтой гравиате внутренняя бело-голубая ваза просматривается сквозь ажурную решетку.

Цена на вазу Яманака, проданную 3 октября, была установлена ​​на уровне консервативных 50-70 миллионов гонконгских долларов (5-7 миллионов фунтов стерлингов), хотя Sotheby’s ожидал, что она «принесет цену, кратную оценке». Соответственно, цена молотка в 130 млн гонконгских долларов (12,75 млн фунтов стерлингов), возможно, оказалась несколько ниже самых смелых прогнозов.

Частная сделка

Так называемая ваза Бейнбридж, предложенная аукционистом Питером Бейнбриджем в Рейслипе в разгар покупательского бума в Китае вечером 11 ноября 2010 года, выставила на аукционе самую высокую цену, когда-либо зафиксированную для китайского искусства, когда она была забита в фунтах стерлингов. 43м.

Несмотря на то, что сделка попала в заголовки международных новостей, сделка так и не была завершена. Частный договор, заключенный при посредничестве Bonhams, был заключен в 2013 году по цене от 20 до 25 миллионов фунтов стерлингов.

Так называемая «ваза Бейнбридж» в 2010 году стоила 43 миллиона фунтов стерлингов, но позже стала предметом частной продажи.

3 октября на распродаже был выставлен еще один выдающийся образец фарфора Qianlong — миска с маком фаланцай.Показателем того, где рынок в настоящее время видит потолок цен на лучшие образцы фарфора Цин, была аналогичная цена молотка в 148 млн гонконгских долларов (14,5 млн фунтов стерлингов).

Чаша 4,6 дюйма (11,8 см) — единственный зарегистрированный образец этого дизайна за пределами Национального дворцового музея в Тайбэе. Эмаль снаружи с замысловатым узором в виде маков, исходящих из каменной кладки, интерьер включает цитрон, яблоко и вишню.

Поэтическая надпись под ободком может быть переведена: Они приветствуют ветер, как будто он может преследовать возникший звук пения.Ночь, полная дождя, как свисает танцующий рукав!

Цена сопоставима с красновато-эмалевой чашей фаланцай Канси (1654-1722 гг.), Представленной на рынке впервые за 30 лет, проданной за 210 млн гонконгских долларов (19,1 млн фунтов стерлингов) на аналогичной продаже в апреле этого года, что является рекордным показателем. для фарфора Kangxi.

Sotheby’s Гонконгская серия осенних продаж китайских произведений искусства продолжается и сегодня.

китайских ваз, найденных на чердаке, принесены за 16 миллионов евро, оценка в 32 раза | Новости аукционов | СТОИМОСТЬ

13 июня, 2018 | Ср | 15:27

Вчера на аукционе Sotheby’s в Париже состоялась распродажа единичным лотом: Императорский журавль Янцай XVIII века и ваза Олень Жуйи периода Цяньлун.Фарфоровая ваза была продана за 16 182 800 евро (19 миллионов долларов США), что в 32 раза превышает предпродажную оценку 500 000–700 000 евро, что стало новым рекордом для любого китайского фарфора, проданного на аукционе во Франции. Что такого особенного в этой рекордной вазе? Может, стоит начать с интересного рассказа о том, как его нашел хозяин.

Ваза была случайно обнаружена на чердаке французского семейного дома и помещена в старую зеленую обувную коробку. Он был оставлен дядей прадедушкам нынешних владельцев и фигурировал среди перечисленного в его парижской квартире после того, как он скончался в 1947 году.Вазу обернули мятой газетой в коробке из-под обуви и привезли в аукционный дом на экспертизу. Когда специалист вскрыл коробку, его сразу поразило ее качество.

Редко можно встретить императорскую вазу Янцай, сделанную в форме чесночного рта и расписанную китайскими изображениями оленей, журавлей, гор и водоемов. Есть только одна ваза с похожей росписью и дизайном, которая сейчас хранится в коллекции Музея Гиме в Париже. Так что данная ваза — единственный известный экземпляр в частных руках.

«Журавли и олени» — традиционный китайский узор. «Олень» на китайском языке звучит как «шесть», а «журавль» — как «союз». «Шесть» представляет собой «небо, землю, север, восток, юг и запад», что означает весь мир. Цветы и деревья изображают весну. Объединяя изображения вместе, картина показывает возрождение и объединение существ и растений в весеннюю пору.

Лю Ицянь принял участие в аукционе

Аукцион начался в 10.30 по местному времени, и в торговом зале уже собрались специалисты, коллекционеры, арт-дилеры, журналисты и посетители.Среди них был известный китайский коллекционер Лю Ицянь, наиболее известный тем, что купил картину Модильяни за 170 млн долларов и чашку для курицы Ming Doucai за 281 млн гонконгских долларов. Даже Патти Вонг, председатель Sotheby’s Asia, также появилась в зоне телефонной связи. Хотя она редко появляется в парижском торговом зале, она приехала в Париж за уникальной вазой. Ходили слухи, что покупатель по телефону, которого она представляла, был магнатом из материкового Китая.

Председатели Sotheby’s Asia: Патти Вонг (в центре) и Николас Чоу (справа)

Торги под председательством аукциониста Генри Ховарда-Снейда начались с 500 000 евро.Цена быстро выросла до 1 млн евро, а затем до 3 млн евро после первых двух дополнительных скачков. В результате интенсивных торгов цена поднялась до 9 миллионов евро. Все участники торгов по телефону были отозваны от участия в торгах, когда цена достигла 10 миллионов евро, в результате чего в комнате остались трое джентльменов.

После напряженной 20-минутной битвы на торгах ваза была забита на 14,2 миллиона евро, после чего в зале раздались аплодисменты. Он был продан за 16,18 млн евро (включая премию) продавцу китайской комнаты в белой рубашке, сидящему в первом ряду.


Великолепный императорский журавль Янцай и ваза с оленями Руйи
Знак и период печати Цяньлун

Номер лота: 1
Высота: 28см
Происхождение:
Французская частная коллекция
Оценка: 500 000–700 000 евро
Цена молотка: 14 200 000 евро
Реализованная цена: 16 182 800 евро


Информация об аукционе
Аукционный дом: Sotheby’s Paris
Продажа: великолепный императорский журавль Янцай и ваза с оленями Жуйи
Предложено лота: 1
Аукцион: 2018.06.12 | 10:30

История 53 фунтов.1-метровая ваза Qianlong, которая чуть не стала самой дорогой керамической в ​​мире | Новости аукционов | СТОИМОСТЬ

10 августа, 2018 | Пт | 20:24

The Value получил просочившуюся фотографию, на которой виден знакомый кусок керамики Qing Imperial на Sotheby’s. Может быть, это сетчатая ваза Qianlong Yangcai «Jiqingyouyu», которая в 2010 году была продана почти за 53,1 миллиона фунтов стерлингов? Собирается ли он возглавить предстоящие осенние распродажи на Sotheby’s в Гонконге?


Чтобы узнать больше об просочившейся фотографии, ознакомьтесь с предыдущей статьей здесь: ЭКСКЛЮЗИВНАЯ УТЕЧКА ФОТОГРАФИИ: самая дорогая керамика снова появляется на Sotheby’s в Гонконге?


Пока мы все еще ждем дальнейших подробностей от Sotheby’s, давайте рассмотрим запутанную сагу о вазе Цяньлун, которая попала в заголовки газет во всем мире, когда впервые была продана на небольшом аукционе восемь лет назад.

The Value получил просочившуюся фотографию с вазой, похожей на ту, которая почти была продана за 53,1 миллиона фунтов стерлингов в 2010 году.

The Value получил просочившуюся фотографию с вазой, похожей на ту, которая почти была продана за 53,1 миллиона фунтов стерлингов в 2010 году

Сетчатая ваза Qianlong Yangcai «Jiqingyouyu» выставлена ​​на аукцион в 2010 году

Еще в начале 20 века г-н Ньюман, исследователь, который часто путешествовал по Дальнему Востоку, взял домой вазу периода Цяньлун (1711-1799).Он держал ее на книжном шкафу в гостиной, так как думал, что это обычная ваза с красивыми узорами. После смерти мистера Ньюмана в 2006 году его жена унаследовала его замечательную коллекцию сувениров, карт, путеводителей и украшений вместе с вазой Цин.


Когда в 2010 году миссис Ньюман умерла, поместье перешло к сестре миссис Ньюман, Джину Джонсон, и ее сыну Тони Джонсону. Они нашли вазу, когда расчищали дом миссис Пиннер.Новый человек. Г-н Джонсон считал, что это может быть ценно, и связался с аукционом Bainbridge в Руислипе, Мидлсекс.

Сетчатая ваза Qianlong Yangcai «Jiqingyouyu» выставлена ​​на аукцион в 2010 году

Сетчатая ваза Qianlong Yangcai «Jiqingyouyu» выставлена ​​на аукцион в 2010 году

Ваза

Цин не была чем-то, с чем аукционный дом имел дело, поскольку они обычно продают предметы стоимостью менее 500 фунтов стерлингов. К счастью для мистера Джонсона, ваза привлекла внимание Луана Грохольски, специалиста по керамике, работавшего на Sotheby’s.


Грохольский был поражен высоким качеством вазы и начал искать в библиотеках другие работы того же периода. Таким образом, он и аукционный дом оценили вазу от 800 000 до 1,2 миллиона фунтов стерлингов.

Торговый зал заполнен потенциальными участниками

Аукцион состоялся 11 ноября 2010 г., и в торговом зале на удивление собралось множество потенциальных участников торгов. Аукционист и директор компании Питер Бейнбридж, пораженный толпой, начал торги с 800 000 фунтов стерлингов.Однако тогда никто не проявил интереса. Затем он снизил начальную ставку до 500 000 фунтов стерлингов.


После медленного старта участники торгов по телефону подняли цену до 1 миллиона фунтов стерлингов и выше. Но горячая борьба за торги только что разгорелась. Когда цена достигла 20 миллионов фунтов стерлингов, в игре все еще оставалось семь претендентов. Цена выросла до 40 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего на поле боя остались только два участника торгов.

Покупатель (обведен) купил вазу от имени своего клиента

Бейнбридж поставил молоток за 43 миллиона фунтов и продал вазу китайцу, сидевшему в первом ряду и действовавшему от лица неизвестного покупателя.Ваза была продана за 53,1 миллиона фунтов стерлингов (около 658 миллионов гонконгских долларов на тот момент) после премии, став самым дорогим произведением китайского искусства из когда-либо проданных.


Однако после того, как какое-то время она доминировала в заголовках, рекордная распродажа снова привлекла внимание средств массовой информации по другой причине — покупатель не произвел оплату. Через несколько месяцев после продажи мистер Джонсон и Питер Бейнбридж вылетели в Китай за причитающимися им миллионами, но поиск не увенчался успехом.

Ван Цзяньлинь был одним из предполагаемых покупателей

В мире искусства распространились слухи о том, что покупатель не может заплатить за вазу из-за спада в его / ее бизнесе, в то время как некоторые говорили, что это было связано с разногласиями по поводу надбавки покупателя.Покупателем был неизвестный китайский миллиардер. Утверждалось, что покупателем был Ван Цзяньлинь, основатель Wanda Group. Другая версия заключалась в том, что покупателем был другой застройщик по имени г-н Ван.


Прошло два года, а за вазу все еще не заплатили. Когда все подумали, что мечта мистера Джонсона о невероятной удаче разбилась, в истории произошел новый поворот. Международная компания Bonhams, действовавшая от имени заинтересованной стороны, заключила сделку между ними и г-ном Джонсоном и г-ном Бейнбриджем.Ваза наконец-то была продана. Что касается человека, который сыграл важную роль в организации частной сделки, то некоторые отдали должное Колину Шифу, председателю Bonham’s Asia, в то время как античный мир сказал, что заслуга принадлежит Джулиану Кингу, главе отдела китайской керамики и произведений искусства в Bonhams Hong. Конг, который в настоящее время работает на Sotheby’s.

Колин Шиф, председатель Bonham’s Asia

Юлианский Кинг

Сетчатая ваза Qianlong Yangcai «Jiqingyouyu», проданная в 2010 г.

Поскольку сделка заключалась в частном порядке, окончательная цена продажи не разглашается.Считалось, что новый покупатель заплатил до 25 миллионов фунтов стерлингов (около 300 миллионов гонконгских долларов на тот момент), что все еще намного выше первоначальной оценки. Это даже выше, чем нынешний рекорд, сделанный щеткой для мытья рук Ru-ware из династии Северная Сун. Щеточная моечная машина Ru-ware была продана на осеннем аукционе Sotheby’s в прошлом году за 294 миллиона гонконгских долларов (около 37,7 миллиона долларов США) и стала самой дорогой керамической машиной, когда-либо проданной.


Будет ли эта редкая ваза Qianlong лидером осенних продаж Sotheby’s 2018 в Гонконге? Мы ожидаем более подробной информации от Sotheby’s.Следите за обновлениями.

китайских ваз, найденных в доме с домашними животными, продаются более чем за 12 миллионов долларов — National

Китайская ваза, которая когда-то была продана за 56 долларов, на субботнем аукционе была продана за более чем 12 миллионов долларов.

Рассматриваемая ваза, описанная Sotheby’s как «потерянный шедевр», была идентифицирована как артефакт 18-го века голландским консультантом по искусству Йоханом Бош ван Розенталем, который наткнулся на нее во время посещения дома пожилого клиента.

Необычный дизайн — сочетание бирюзового, пурпурного и золотого цветов с решеткой и элементами флоры — был создан для императора Цяньлуна, сообщает Sotheby’s, и 50 лет просидел в отдаленном доме в центральной Европе.

Он каким-то образом выжил все эти годы, несмотря на то, что его окружало множество кошек и собак предыдущего хозяина.

Подробнее: На кухне женщины нашли давно потерянное произведение искусства стоимостью 8,7 миллиона долларов

История продолжается под рекламой

«Это чудо, что эта необычайно хрупкая ваза выжила полвека в доме, окруженном бесчисленным множеством домашних животных», — сказал Николас Чоу, председатель Sotheby’s Asia, в заявлении перед продажей.

Международный аукционный дом поделился историей о находке вазы на своем официальном канале YouTube. В видео Розенталь описывает, как пошла домой к 80-летней девушке, чтобы оценить ее коллекцию.

«Мы достигли комнаты, в которой хранится несколько произведений китайского искусства, унаследованных много лет назад», — говорит он. «Среди них свободно гуляли ее четыре кошки. Она указала на… частично позолоченную китайскую вазу на шкафу — заветный предмет, который, как она знала, был чем-то особенным и ценным ».

Эксперты Sotheby’s смогли сопоставить этот предмет с другими в архивах китайских императорских домов.

Ваза эпохи Цяньлун, которая ранее продавалась за 56 долларов, недавно была продана на аукционе Sotheby’s за 12 миллионов долларов. Сотбис

История продолжается под рекламой

Sotheby’s также смог проследить историю вазы, обнаружив, что она была впервые продана через компанию за 56 долларов (около 1500 долларов в сегодняшней валюте) в 1954 году. Позднее в том же году она была продана снова за чуть более 100 долларов и была передана через семью. до колоссальной распродажи на прошлой неделе.

Кажется, что за последние несколько лет наткнуться на древние дорогостоящие предметы стало трендом.

В 2018 году ваза 18-го века была спрятана в коробке из-под обуви на чердаке французской семьи и продана примерно за 19 миллионов долларов, сообщал CNN в то время.

В прошлом году картина итальянского художника Чимабуэ XIII века была найдена в доме пожилой женщины в Компьене, Франция. Он был оценен в 8,7 миллиона долларов.

Подробнее: Подделка Рембрандта из музея Пенсильвании оказалась настоящей вещью

Мораль истории: загляните в подвал ваших бабушек и дедушек.

[email protected]

© 2020 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Ваза династии Цин, найденная на чердаке, продана за 19 миллионов долларов

Редкая ваза династии Цин, обнаруженная на чердаке французского семейного дома, была продана на аукционе в Париже за 16,2 миллиона евро, или около 19 миллионов долларов. Это абсолютный рекорд для дома. произведение, проданное на Sotheby’s в Париже, и рекорд по продаже китайского фарфора во Франции.

Замысловато украшенная ваза была спрятана в старой обувной коробке. Обнаружив его, владельцы отнесли его на оценку Sotheby’s Paris, после чего аукционный дом сообщил им, что он датируется XVIII веком. Они установили аукционную смету от 500 000 до 700 000 евро (примерно от 590 000 до 825 000 долларов), что было снесено продажей.

Согласно Sotheby’s, ваза была оставлена ​​дедушке и бабушке ее нынешних владельцев дядей, в завещании, которое также включало несколько других произведений китайского фарфора и некоторые японские произведения искусства, в том числе «необычное бронзовое зеркало», которое также будет продано на аукционе одновременно с вазой.

Ваза десятилетиями хранилась в обувной коробке на чердаке. Предоставлено: THOMAS SAMSON / AFP / AFP / Getty Images

Эксперт Sotheby’s Оливье Вальмье сказал в своем заявлении, что, открыв обувную коробку, его «сразу поразило» качество предмета, который, по его словам, представляет собой фарфоровую вазу Yangcai Famille-Rose. с отметкой времен правления императора Цяньлуна, правившего Китаем с 1736 по 1795 год.

«Ваза исключительная редкость: единственный известный образец такого рода», — говорится в сообщении Sotheby’s.«Фарфор Famille Rose того периода (или фарфор янцай, как их называют) чрезвычайно редки на рынке, большинство экземпляров в настоящее время хранится в Национальном дворцовом музее в Тайбэе и других музеях по всему миру».

В апреле фарфоровая чаша Famille-Rose была продана в Гонконге более чем за 30 миллионов долларов, сообщил аукционный дом.

Несмотря на его редкость и потенциальную ценность, нынешние владельцы изначально не особо интересовались. «Нам не очень понравилась ваза, и моим бабушке и дедушке она тоже не понравилась», — сказал один из них Agence France-Presse.

Генри Ховард-Снейд, председатель Sotheby’s по азиатскому искусству для Европы и Америки, с оптимизмом смотрел на такие открытия в будущем.

«Китайское искусство восхищалось и собиралось по всей Европе на протяжении веков, но важность некоторых произведений иногда теряется со временем», — сказал он в своем заявлении.

«Учитывая огромный аппетит к китайскому искусству среди сегодняшних коллекционеров, сейчас самое время обыскать ваши дома и чердаки и прийти к нам со всем, что вы можете найти!»

Китайская ваза, однажды проданная за 56 долларов, идет на аукционе Sotheby’s за 9 миллионов долларов

Написано Оскаром Холландом, CNNHong Kong

Давно забытая китайская ваза, однажды проданная на аукционе всего за 44 фунта стерлингов (56 долларов), ушла с молотка более чем 70 миллионов гонконгских долларов (9 миллионов долларов) в субботу после того, как его обнаружили в загородном доме пожилой женщины.

Описанный Sotheby’s как «потерянный шедевр», редкий артефакт 18-го века, по словам аукциониста, провел последние 50 лет в удаленном доме в центральной Европе в окружении домашних кошек и собак владельца.

Очень необычная ваза, в которой сквозь решетчатое тело предмета виден бело-голубой цветочный узор, была изготовлена ​​специально для императора Цяньлуна, правившего Китаем более 60 лет.

Богато украшенная ваза была описана Sotheby’s как «техническая демонстрация силы».«Предоставлено: любезно предоставлено Sotheby’s

.« Это чудо, что эта чрезвычайно хрупкая ваза выжила полвека в доме, окруженном бесчисленным множеством домашних животных », — сказал председатель Sotheby’s Asia Николас Чоу в заявлении для прессы перед продажей. Изделие с «двойными стенками» — лишь один из немногих подобных проектов, которые были опробованы только под руководством императорского надзирателя Тан Ина в 1742 и 1743 годах. Описанный Sotheby’s как «техническая демонстрация силы», «Грушевидная ваза является примером стиля фарфора, известного как« янцай »или« иностранные цвета », когда ремесленники использовали окраску и эмаль в западном стиле в свое ремесло.

Ее кошки «свободно гуляли»

Sotheby’s приписывает открытие арт-консультанту из Амстердама Йохану Бошу ван Розенталю, который нашел вазу в загородном доме. (Sotheby’s не уточняет, в какой европейской стране расположен дом). Считается, что владелица, которой за 80, унаследовала этот предмет.

В видео, размещенном на официальном канале аукционного дома на YouTube, Ван Розенталь вспомнил, как обнаружил покрытый пылью объект после того, как женщина пригласила его оценить свою коллекцию.

«Мы достигли комнаты, в которой хранится ряд произведений китайского искусства, унаследованных много лет назад», — сказал он. «Ее четыре кошки свободно гуляли среди них. Она указала на … частично позолоченную китайскую вазу на шкафу — заветный предмет, который, как она знала, был чем-то особенным и ценным».

Торговый зал Sotheby’s в Гонконге. Предоставлено: любезно предоставлено Sotheby’s

. Ваза была проверена экспертами Sotheby’s, которые сравнили ее с предметом из архива китайского императорского дома. Этот предмет, ранее хранившийся во Дворце Небесной Чистоты, части Запретного города Пекина, когда-то получил высокую оценку от императора за свой дизайн.

Записи Sotheby’s также показали, что ваза прошла через лондонский аукционный дом в 1954 году и была продана всего за 44 фунта стерлингов (56 долларов США) на сумму около 1500 долларов США в сегодняшних деньгах. Исследование аукциониста показало, что позже в том же году его снова продали за 80 фунтов стерлингов (101 доллар). Объект известен как сетчатая ваза Гарри Гарнера, названная в честь коллекционера, который владел ею до аукциона 1954 года.

Положительные признаки

Редкий предмет входит в число других вновь открытых китайских артефактов, которые за последнее десятилетие привлекли огромные суммы на аукционах.В 2010 году еще одна ваза времен правления императора Цяньлуна была продана за 43 миллиона фунтов стерлингов (тогда 68 миллионов долларов — в то время это считалось мировым рекордом для китайских произведений искусства) после того, как ее нашли в доме в Лондоне во время расчистки. В 2018 году ваза XVIII века, найденная в коробке из-под обуви на чердаке французской семьи, была продана за 16,2 миллиона евро (тогда около 19 миллионов долларов). В выходные на Sotheby’s выставили на продажу ряд других дорогостоящих китайских антиквариатов. . Стол и кушетка времен династии Мин были проданы за 60 миллионов и 49 миллионов гонконгских долларов соответственно (около 8 и 6 миллионов долларов), а бело-голубой фарфоровый кувшин той же эпохи был продан чуть менее чем за 34 миллиона гонконгских долларов. (4 доллара.4 миллиона).

Видео по теме: Как на самом деле работают аукционы произведений искусства?

Продажи помогли завершить семидневную серию весенних распродаж Sotheby’s в Гонконге, которая была отложена из-за коронавируса. Хотя продажи этой серии были примерно на 15% меньше прошлогодних весенних продаж, аукционный дом объявил о совокупной выручке в размере 3,22 миллиарда гонконгских долларов (411 миллионов долларов). Картина обнаженной натуры французско-китайского художника Санью «Quatre Nus» была на неделе. самая крупная сделка — более 258 миллионов гонконгских долларов (33.3 миллиона). Тем временем картина Дэвида Хокни «30 подсолнухов» была продана за 114,8 миллиона гонконгских долларов (14,8 миллиона долларов США), что является второй по величине суммой, когда-либо уплаченной за западное произведение искусства на аукционе в Азии.

Французская семья нашла вазу за 600000 долларов в обувной коробке на чердаке

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

Французская семья сделала открытие, на которое тайно надеется каждый, кто чистит чердак: бесценное произведение искусства, на которое многие десятилетия не обращали внимания.

Найдя в старой обувной коробке замысловато украшенную фарфоровую вазу, владельцы отнесли ее на Sotheby’s Paris для оценки, после чего аукционный дом сообщил им, что она принадлежит династии Цин и может стоить более 600 000 долларов.

Согласно Sotheby’s, ваза была оставлена ​​дедушке и бабушке ее нынешних владельцев дядей, в завещании, которое также включало несколько других произведений китайского фарфора и некоторые японские произведения искусства, в том числе «необычное бронзовое зеркало», которое также будет продано. на аукционе одновременно с вазой.

Эксперт Sotheby’s Оливье Вальмье заявил в своем заявлении, что, открыв обувную коробку, он был «сразу поражен» качеством предмета, который, по его словам, представлял собой фарфоровую вазу Yangcai Famille-Rose с отметкой времен правления императора Цяньлуна. правил Китаем с 1736 по 1795 год.

«Эта ваза является исключительной редкостью: единственный известный образец в своем роде», — сказал Sotheby’s. «Фарфор Famille Rose того периода (или фарфор янцай, как его называют) чрезвычайно редки на рынке, большинство экземпляров в настоящее время хранится в Национальном дворцовом музее в Тайбэе и других музеях по всему миру.”

В апреле фарфоровая чаша Famille-Rose была продана в Гонконге более чем за 30 миллионов долларов, сообщил аукционный дом.

Несмотря на его редкость и потенциальную ценность, нынешние владельцы изначально не очень интересовались этим. «Нам не очень понравилась ваза, и моим дедушке и бабушке она тоже не понравилась», — сказал один из них Agence France-Presse.

Генри Ховард-Снейд, председатель Sotheby’s по азиатскому искусству для Европы и Америки, с оптимизмом смотрел на такие открытия в будущем.

«Китайское искусство восхищалось и собиралось по всей Европе на протяжении веков, но важность некоторых произведений иногда теряется со временем», — сказал он в своем заявлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *