Новая ока цена: Стоимость новой «Оки» для выпуска в 2020 году назвали автоэксперты

Содержание

Гостиница «Ока» в Нижнем Новгороде | Заказать номер в отеле

Предложения для молодоженов

Свадьба — одно из самых удивительных и долгожданных событий в нашей жизни. И мы хотим, чтобы оно прошло незабываемо и волшебно, чтобы каждая деталь была на своем месте, и чтобы любовь, толкнувшая на этот шаг, становилась с каждым днем все сильнее и крепче. Если Вы решили провести свадьбу в Нижнем Новгороде, мы предлагаем провести сказочную ночь в Гостиничном Комплексе «Ока».

Менеджеры отеля прислушаются к любым пожеланиям, позаботятся о том, чтобы свадьба стала самой запоминающейся, чтобы гости остались довольны праздником Вашей любви, а молодые были самыми счастливыми в свой долгожданный день.

Специально для молодоженов, мы подготовили пакет дополнительных возможностей:

  • скидка 10% на бронирование номера ( ОКА ПРЕМИУМ 4*, за исключением категории «классический»)
  • ранний заезд с 7:00
  • поздний выезд до 18:00
  • комплимент от отеля
  • возможность проведения фотосессии в ПОДАРОК! в любом из номеров категории Suit (2 часа съемки)
  • Скидка 10% на все категории номеров ОКА ПРЕМИУМ 4* и ОКА БИЗНЕС 3* (за исключением категории Стандарт) для гостей молодожёнов)
  • Ароматерапия в хамам от Europa & Asia
  • Посещение фитнес-клуба (бассейна)
  • Сауна Ока де Люкс — скидка 30% на все номера   для проведения девичника/мальчишника
  • Молодоженам-гостям «Оки» скидка на услуги сауны Ока Де люкс 30 % (пн-четв), скидка 20% (пт-вс)
  • Скидка 10% на трансферы до/от Отеля до места проведения свадьбы (по городу).
  • Скидка 30% на любую категорию номеров ОКА ПРЕМИУМ 4* для празднования годовщины свадьбы 

    Условия предоставления дополнительных возможностей уточняйте у менеджеров отдела продаж, администраторов рецепции, по тел. 8 800 100 04 77

Для гостей, организующих свадебный банкет в ресторанах гостиничного комплекса «ОКА» предоставляются специальные условия

:

  • номер для молодоженов ОКА ПРЕМИУМ 4* Junior Suite в подарок
  • завтрак в номер (для молодоженов банкета в ресторане Ока)
  • скидка 10% на проживание гостей в номерах ОКА ПРЕМИУМ 4*
  • дегустация блюд от шеф-повара (при заказе банкета от 100 человек)
  • для гостей действует скидка 20% на банкетное меню (кухня) Скидка ограничена по дням недели для ресторанов. E11EVEN — вс по вт, Ока — вс по чт.
  • подарки (на выбор):бармен-шоу от JACK RUSSIAN BAR/ лимузин (1 час прогулки)/ цветочное оформление праздничного стола/праздничный торт

КАМАЗ готовит к выпуску новую «Оку»

01. 10.2020 11:04

Сотрудники отечественного предприятия КамАЗ работают над созданием компактного городского автомобиля, который будет своеобразным преемником знаменитой модели «Ока».


 

Напомним, что в 1987 году на КАМАЗе создано производство микролитражных автомобилей «Ока-ВАЗ-1111». В 1994 году введён в строй завод по производству микролитражных автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.  До середины двухтысячных эта модель выпускалась на заводе в Серпухове и Набережных Челнах. 

В 2006 году производители приняли решение прекратить выпуск данного автомобиля. После объявления о прекращении выпуска модели, ее собирали на протяжении двух лет, после чего выпуск официально закончился. Возрождение. Производители КамАЗ уверены в том, что возобновление производства модели, а точнее презентация нового компактного городского транспорта, привлечет внимание потенциальных покупателей. Разработкой новинки занимаются сотрудники одного из научных центров, расположенных в Санкт-Петербурге.

Четырехместный хетчбэк. Новинка будет отличаться от предыдущей модели «Ока». Начать нужно с того, что это будет полноценный четырехместный хетчбэк, оснащенный малолитражным мотором, который идеально подходит для эксплуатации в городской среде. Преимуществом станет экономичность в процессе ежедневной эксплуатации.

 
Новинка должна стать полностью электрифицированной, что сделает ее экологичной. Батареи будут размещены внутри несущего основания.

Этапы разработки.

На сегодняшний день производители завершили первые два этапа разработки автомобиля, которые говорят о том, что в ближайшем будущем новинку можно будет выводить на первые тестовые испытания, после которых, ее разработка продолжится с учетом полученных данных. Такой подход к работе позволяет сократить трудозатраты инженеров на 30%. Кроме того, период работ по выпуску серийного образца уменьшается вдвое.

Перспективы.

Производители КамАЗ уверяют, что создание современного компактного городского автомобиля является перспективным направлением, которое позволяет выйти на новый уровень работы, захватив большую долю городского рынка, что важно для производителей. По предварительным данным, до полноценного серийного выпуска данной модели остается около 3-4 лет.

 Единственное, что существенно расстраивает покупателей, так это то, что самого конвейера пока нет. Именно поэтому, осуществлять производство модели просто негде. Но руководство предприятия уверяет, что к концу всех разработок сборочные линии будут полностью готовы к полноценному выпуску модели. Заключение. Если говорить более конкретно, то производители занимаются не возрождением модели «Ока», а разработкой совершенно нового автомобиля, который будет отличаться большим количеством важных нюансов. Но все же, нужно понимать, что в его основе будет задействована знакомая многим малолитражная «Ока».

 

Что думают эксперты и народ по поводу возвращения автомобиля ОКА на российский рынок

Будущее неотвратимо подступает. Касается это многих сфер. Не остался в стороне и автопром. Речь не о метановом будущем, хотя оно имеет самый реалистичный сценарий развития, а о городских автомобилях, обладающих малыми габаритами, меньшим расходом топлива, а то и вовсе электроприводом.

ОКА от российского бренда LADA вполне могла бы занять это место уже сейчас. Но, как всем известно, покинула она конвейер СЕАЗ в 2008 году, существенно превысив общий объем выпуска в 500 000 экземпляров.

2661 просмотров

Собственное видение автомобиля ОКА от издания КОЛЁСА.RU

В сообществе не утихают споры по поводу того, нужна ли такая машина россиянам. Некоторые пророчат успех этому классу, особенно маленькому автомобилю российского производства.

А что думают по этому поводу эксперты рынка и журналисты? В этой публикации мы собрали наиболее исчерпывающее мнение относительно нужности и реалистичности проекта «ОКА-2».

Не так давно в своем интервью изданию CAR.RU Александр Бабурин, ныне руководитель компании АВТОПРОДУКТ, а в прошлом ген.директор СЕАЗ, рассказал не только о текущих разработках своей компании, но и поделился мнением относительно малого класса авто в России.

Александр Бабурин: «Когда покупатель говорит про маленький автомобиль — класс А (например ОКА), то он подразумевает и более низкую цену по сравнению с классом В (например Гранта).

Когда производитель говорит о маленьком автомобиле, то он понимает, что себестоимость такого автомобиля практически та же самая. Для производителя это будет низкая прибыль. Как минимум. Как максимум — убыток. Если же маленький автомобиль предложат практически по цене следующего класса, то его не будут покупать. Что с Окой и случилось. На тот момент были и другие не менее важные факторы. Мало того, ужесточаются требования по безопасности, которые сложно обеспечивать в маленьком пространстве. Но не исключено, что эта тема может приобрести смысл в новой реальности».

Самое популярное сообщество социальной сети ВК RCI News, посвященное российскому автопрому, провело этой весной опрос среди пользователей. Результатами исследования, в котором приняло участие свыше 1 200 человек, стало следующее:

— 65% опрошенных пророчат успех автомобилю при условии сохранения конкурентной цены (ниже LADA Granta).Почти 15% считают, что этот авто подходит для программы «Первый авто», видимо подразумевая дотации государства.
— Более 7% уверены, что сохранить требования безопасности в малом пространстве — затруднительно. И это, вероятно, самая вдумчивая часть аудитории.
— Около 10% думают, что маленькие авто не пользуются популярностью в России. И цифры продаж, регулярно публикуемые АА «АВТОСТАТ», подтверждают это.

— Оставшиеся 2% высказали свое мнение в комментариях, превратив ленту в битву мнений…

Результаты опроса в RCI News.

Валерий Карташов, руководитель сообщества RCI, так прокомментировал ситуацию:

«В отличии от насыщенного европейского авторынка у нас имеется брешь в классе компактных автомобилей. С нашими ценами на бензин, вернее уровнем доходов, с пробками в крупных городах и проблемами парковки, российским автомобилистам не хватает экономичного, маленького, а значит маневренного автомобильчика — аналога давно ушедшей Оки.

Конечно, было бы здорово увидеть преемника отечественной малолитражки, но реалии заставляют усомниться в этом. В первую очередь, стоимость компактного автомобиля должна быть ниже LADA Granta, хотя куда бюджетнее?

Дилемма в том, что для автопроизводителя себестоимость машин А и В-классов практически равна. Рассмотрим Kia Picanto, за цену которого можно взять люксовую Гранту, автомобиль В+ класса LADA Vesta в неплохой комплектации, либо доплатить «сотню» и получить Kia Rio. В итоге Picanto не пользуются большой популярностью, а для производителя это низкая прибыль. Поэтому, чтобы не повторить судьбу Оки, новой российской малолитражке, если она и появится, нужно брать за счёт цены, которая позволит обеспечить высокий спрос.

Желающих приобрести такую машину у нас много, взять хотя бы молодёжь. А с программами «Первый/Семейный автомобиль» можно набрать необходимый объем производства для автопроизводителя.

При этом модель должна отвечать современным требованиям безопасности, что трудно сделать в рамках компактного пространства.Хотя оптимизировать затраты можно за счет различных комплектаций, от базовой до люксовой».

По всему видно, что аудитория желает видеть такой автомобиль, но не рассматривает предпосылки его создания и условия рынка. Это обычная ситуация для рядового потребителя.

А вот что думает по этому поводу автомобильный журналист, эксперт российского авторынка Иннокентий Кишкурно:

«Недорогой компактный автомобиль России необходим. Он мог бы обрести популярность и у молодёжи, и в семьях с невысоким доходом, и у людей с ограниченными возможностями, и у пенсионеров — как когда-то обрела ее Ока. Замены ей до сих пор нет и очень может статься, что уже и не будет. Ведь сделать маленький автомобиль дешевым — не такая простая задача, как может показаться. Нужны либо государственные дотации, либо заинтересованность крупного бизнеса, либо новые технологии — которые, опять-таки, на начальном этапе потребуют капиталовложений.

Очень хочется верить, что хотя бы один из этих вариантов будет возможен в реальности недалекого будущего».А каково ваше мнение относительно компактных автомобилей на трассах и в городах России? Ведь большинство электромобилей для народа (не берем во внимание электрические премиумы) будут обладать размерами близкими к габаритам ОКИ…

Нужна ОКА российскому авторынку?

Да. Но в другом виде и оснащении.

Нет. Малененькие авто не пользуются популярностью в нашей стране.

При поддержке большого бизнеса или государства…

Можно выпустить на рынок ограниченную партию. Некая дань прошлому, которая за большие деньги уйдет в коллекции автолюбителей.

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать

Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?

Содержание статьи:

Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.

Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:

  • ВАЗ.
  • СеАЗ.
  • КамАЗ.

Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).

ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:

МодификацияДвигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Трансмиссия
11110.6294МКП
111130.7334МКП
111161.0536МКП

Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.

По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.

Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.

Нюансы владения

«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.

В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.

Тест

Неприметный снаружи…

Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.

Домашний уют

Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.

Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.

Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.

Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично

Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.

На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.

Шустрый малый

Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.

Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.

Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.

Фото Лада «Ока» (1111):

Автомобили — Berkat

Населенный пункт

Марка

ИномаркиОтечественныеAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDong FengDoninvestFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTatraTeslaToyotaTrabantVolkswagenVolvoVortexXin KaiZXВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Модель

ВыбратьCLELIntegraMDXNSXRDXRLRSXTLTSXДругое. ..—1451461471551561591641663375AlfettaBreraGiuliettaGTGTVSpiderДругое…—DB-7DB-9DBSV-12 VanquishV-8Другое…—1002008090A-2A-3A4A-5A6A-8AllroadCabrioletCoupeQ-3Q-5Q-7QuattroR-8RS-4RS-6S-2S-3S-4S-5S-6S-8TTV-8Другое…—ArnageAzureBrooklandsContinentalMulsanneTurbo RДругое…—1161181201302315316318320323324325328330335518520523524525525I5285305355405455506286306356456507725728730732735740745750760850M-3M-5M-6X-3X5X-6Z-1Z-3Z-3MZ-4Z-4MZ-8Х-1Другое…—M-1M-2Другое…—57SC AtlanticEBДругое…—CenturyEnclaveLe SabrePark AvenueReattaRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkДругое…—F3Flyer IIДругое…—BLSCateraCTSDe VilleEldoradoEscaladeFleetwoodSevilleSRXSTSXLRДругое…—FlyingSuvДругое…—A-520AmuletFlagcloudForaKimoOriental SonQQ-6SweetTiggoДругое…—AleroAstroAvalancheAveoBerettaBlazerC-10CamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaExpressGeo StormHHRImpalaLacettiLanosLuminaMetroNivaOrlandoPrizmRezzoSavanaSilveradoSparkSSRStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailBlazerUplanderVanVentureVivaДругое. ..—300C300MAspenCirrusConcordeCrossfireFifth AvenueGrand VoyagerIntrepidLe BaronLHSNeonNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusTown&CountryTrackerVisionVoyagerДругое…—AXBerlingoBXC1C-2C-25C3C4C-4 PicassoC-5C-6C-8EvasionJumperJumpyLNASaxoVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZXДругое…—1410Другое…—DamasEsperoEvandaGentraKalosLacettiLanosLeganzaLE MansMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoДругое…—AltisApplauseAstraiBe-GoBoonCharadeCopenCrafterCureEsseFerozaMateriaMiraMovePyzarRockySirionStoriaTeriosYRVДругое…—2.8LimousineДругое…—Другое…—313150AuroraCowboyPlutusShuttleДругое…—AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDurangoGrand CaravanIntrepidMagnumNeonNitroRAMRamchargerShadowSpiritStealthStratusViperДругое…—MPVДругое…—AssolKondorOrionДругое…—AdmiralJinnVitaДругое…—360430599612CaliforniaEnzoF-355MaranelloMondialTestarossaДругое…—131AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCromaCupeDobloDubloFiorinoMareaMultiplaNew-500PalioPandaPuntoRegataRitmoSediciSeicentoStiloTempraTipo—AerostarBroncoCapriC-MaxContourCrown VictoriaEconolineEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFiesta STFive HundredFocusFocus STFreestyleFusionGalaxyGranadaGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerScorpioShelbySierraS-MaxTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstarДругое. ..—MKOtakaДругое…—AcadiaEnvoyJimmySafariSavanaSierraSonomaSuburbanYukonДругое…—DeerHoverSafeSailorSocoolSUFSUVWingleДругое…—BrioPrincipSimboДругое…—AccordAirwaveAvancierCapaCityCivicCivic-4DCivic-5DCivic ShuttleConcertoCR-VCRXDomaniEdixElementFerioFitFit AriaFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-2000SaberShuttleSm-xS-MXStepwgnStreamTorneoVamosVigorZДругое…—AntelopeДругое…—H-1H-2h4HummerДругое…—AccentAtosAvanteCupeElantraEquusGalloperGetzGrandeurGrand StarexH-100H-1 StarexI-20LavitaMarciaMatrixNFPonySanta FeSantamoS-CupeSolarisSonataTBTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXGДругое…—EXEX-35EX-37FX35FX-45FX-50G35G-37i30I-35J-30M-35M-45Q-45QX-4QX-56Другое…—SamandДругое…—AscenderAskaAxiomBighornGeminiImpulseRodeoTrooperVehiCrossWizardДругое…—RefineReinДругое…—E-TypeS-TypeXFXJXJ-8XJRXJSXJS CupeXK-8XKRX-TypeДругое…—CherokeeCJ5 — CJ8CommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotWranglerДругое. ..—AvellaBestaBorregoCapitalCarensCarnivalCeedCeratoClarusForteJoiceMagentisOpirusOptimaPicantoPotentiaPredioPridePro CeedRetonaRioSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVistoДругое…—DiabloEspadaGallardoMurcielagoДругое…—BetaDedraDeltaKapaLybraPhedraThemaThesisYДругое…—90DefenderDiscoveryFreelanderLand RoverRange RoverRange Rover SportДругое…—ES-300ES-330ES-350GS-300GS-350GS-400GS-430GS-450hGS-460GXIS-200IS-250IS-300IS-350IS-FLS-400LS-430LS-460LS-600LX-450LX-470LX-570RXRX-300RX-330RX-350RX-400hSC-300SC-400SC-430Другое…—BreezSmilyДругое…—ContinentalLincoln AviatorLSMarkMark LTMKXMKZNavigatorTown CarZephyrДругое…—EliseSuper-7ИксайджДругое…—22832000GT43000GT CupeBiturboCupeGrandSportGranTurismoQuattroporteSpyderДругое…—5757SДругое…—1212332356626929AtenzaAxelaAZ-WagonBBongoBT-50CapellaCarolCX-7CX-9DemioE-2000Eunos-500Eunos CosmoFamiliaLantisLevanteLuceMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProtegeRoadsterRX-7RX-8TributeVerisaXedos-6Xedos-9Другое…—190200220230240250260280300500A-140A-150A-160A-170A-180A-190A-200A-210B-170B-180B-200C-180C-200C-220C-230C-240C-250C-270C-280C-320C-32 AMGC-350C-36 AMGC-55 AMGC-63 AMGCabrioC classCL-420CL-500CL-55 AMGCL-600CL-63 AMGCL-65 AMGCLC-220 CDICLK-200CLK-220CLK-230CLK-240CLK-270CLK-320CLK-350CLK-430CLK-500CLK-55 AMGCLK-63 AMGCLS-320CLS-350CLS-500CLS-55 AMGCLS-63 AMGCupeE-190E-200E-210E-220E-230E-240E-250E-270E-280E-290E-300E-320E-350E-400E-420E-430E-500E-50 AMGE-55 AMGE-63 AMGG-230G-250G-270G-280G-290G-300G-320G-350G-400G-500G-55 AMGGL-320GL-420GL-450GL-500GL-550GLK-ClassML-230ML-270ML-280ML-320ML-350ML-400ML-430ML-500ML-55 AMGML-63 AMGPullmanRR-320R-350R-500S-260S-280S-300S-320S-350S-380S-400S-420S-430S-450S-500S-550S-55 AMGS-560S-600S-65 AMGS classSL-280SL-300SL-320SL-350SL-380SL-420SL-450SL-500SL-55 AMGSL-600SL-63 AMGSL-65SLK-200SLK-230SLK-280SLK-320SLK-32 AMGSLK-350SLK-55 AMGSLR McLarenSmartT-RexV-200V-220V-230V-280VaneoVianoДругое. ..—CapriGrand MarquisKugaMarinerMontegoMountainMystiqueSableTopazTrackerVillagerДругое…—MGBMGFTFZRZTДругое…—ClubmanCooperHatchOneДругое…—3000GTAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtDebonairDelicaDiamanteDingoDionEclipseeK-WagonEmeraudeEndeavorFTOGalantGolden StarGrandisGTOIL200LancerLancer-10Lancer-9Lancer CediaLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero IOPajero SportRVRSapporoSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionTown BoxДругое…—100NX200SX300ZX350ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCentreCherryCimaCubeDatsunElgrandExpertFairladyFrontierFugaGloriaGT-RJukeKing CabLafestaLargoLaurelLeopardLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP-300PathfinderPatrolPickupPrairiePrairie JoyPresagePreseaPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenRnessaRougeSafariSerenaSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanUrvanVanetteWingroadX-TerraX-TrailДругое…—AgilaAntaraAsconaAstraAstra OPCCalibraCampoComboCommodoreCorsaCorsa OPCFronteraGTInsigniaKadettMantaMerivaMontereyMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectraVitaZafiraДругое. ..—100710610720520620730083013053063073083094007405406407605607806807Другое…—6000AztecBonnevilleFieroFirebirdGrand AmGrand PrixGTOPhoenixSolsticeSunbirdSunfireTrans SportVibeДругое…—911924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanДругое…—Persona-300 CompactPersona-400Другое…—11181920212559AvantimeClioClio SymbolDusterEspaceFluenceFugaGrand ScenicKangoo ExpressKangoo PassengerKoleosLagunaLoganMasterMeganeModusRapidSafraneSandero StepwayScenicScenic RXSuper-5SymbolTraficTwingoVel SatisДругое…—Corniche CabrioDrophead CoupePhantomSilver-SeraphSilver SpurДругое…—200254004560075800MaestroMini MKMontegoДругое…—90090009-2X9-39-59-7X99Другое…—S-7Другое…—IonLSSCSLVUEДругое…—tCXAxBДругое…—AlhambraAlteaArosaCordobaIbizaLeonMalagaRondaToledoДругое…—FabiaFavoritFeliciaOctaviaOctavia ScoutRoomsterSuperbДругое…—CrossbladeForfourFortwoRoadsterДругое…—ActyonCharmanFamilyIstanaKorandoKyronMussoRextonRexton-2RodiusTagerДругое…—B-9BajaForesterImprezaImpreza WRXJustyLegacyLeoneLiberoOutbackPleoR-2StellaSVXTraviqTribecaTXVivioWRX STIДругое. ..—AerioAltoBalenoCultus WagonEscudoEveryEvery LandyForenzaGrand VitaraIgnisJimnyKeiLianaMR WagonSamuraiSidekickSwiftSX4VeronaVitaraWagon R+X-90XL-7Другое…—T-613Другое…—Другое…—4-RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBBBrevisCaldinaCamiCamryCamry SolaraCaribCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla FXCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown AthleteCrown MajestaCynosDuetEchoEstimaEstima EminaExivFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHighlanderHilux PickupHilux SurfIpsumIsisIstKarenKlugerLand CruiserLand Cruiser-100Land Cruiser-105Land Cruiser-200Land Cruiser-70Land Cruiser-80Land Cruiser Prado-120Land Cruiser Prado-150Land Cruiser Prado-90Lite AceMark-2Mark XMasterAceMatrixMR-2MR-SNadiaNoahOpaOriginPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RegiusRegius AceScepterScionSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolaraSparkySprinterSprinter MarinoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown Ace NoahToyo AceTundraVellfireVenzaVerossaVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWindomWishYarisYaris VersoДругое. ..—P-601Другое…—BeetleBoraCaddyCaravelleCorradoEosFoxGolfGolf PlusJettaKaeferLupoMultivanNew BeetlePassatPhaetonPointerPoloSantanaSciroccoSharanTaroTiguanTouaregTouranVentoДругое…—164240340440K460L480E740760850940960BertoneC-30C-40C-70S40S60S-70S-80S-90V-40 KombiV-50V-70XC-70XC-90Другое…—Другое…—Pickup X-3SR-V X-3Suv X-3Другое…—GrandTigerLand MarkПикапДругое…—ОкаКалина210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 (Надежда)НиваПриораГрантаВестаLargusДругое…—131420212224241031023102931103110531116769M-1Другое…—1102110311051140965968ChanceSensВидаДругое…—1141174104Другое…—2125212627152717412ОдаДругое…—ОкаДругое…—967968969Другое…—2125214021412335400401402403406407408412423 Комби5846Aslk-2138Aslk-2140Князь ВладимирКомбиСвятогорЮрий ДолгорукийДругое…—1111Другое…—ТагерДругое…—22063151315231533159316031623163452469ПатриотХантерДругое…

Тип кузова

ВнедорожникКабриолетКроссоверКупеЛимузинМинивэнПикапСеданУниверсалХетчбэк

Трансмиссия

АКППМКППРоботВариатор

Вид топлива

БензинДизельГибрид

Объем двигателя

от 0. 91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 до 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 л

Привод

ЗаднийПереднийПолный

Руль

ВыбратьЛевыйПравый

Цвет

КрасныйКоричневыйОранжевыйБежевыйЖёлтыйЗелёныйГолубойСинийФиолетовыйПурпурныйРозовыйБелыйСерыйЧёрныйЗолотойСеребряный

Состояние

ВыбратьНовыйХорошееСреднееБитый

Тип сделки

ВыбратьПродаюКуплюСдаюСнимуОбменПредлагаюТребуетсяИщуИнформация

Возвращение OKA — легендарный австралийский внедорожник

Спустя почти 10 лет производства полноприводный производитель OKA из Перта возвращается.

Хотя это имя не нарицательное, но OKA хорошо известно некоторым в австралийских кругах полноприводных автомобилей. В частности, это популярный, хотя и труднодоступный выбор для тех, кто хочет построить большой и функциональный внедорожный дом на колесах для путешествий на дальние и дальние расстояния.

Компания OKA, основанная в 1986 году, производит небольшой объем грузовиков 4X4 в стиле кабины в Западной Австралии с внедорожными характеристиками и полезной нагрузкой, намного превышающей ваш средний автомобиль 4X4.

Несмотря на то, что OKA имеет достаточно места для багажа и полезной нагрузки как для тяжелой работы, так и для серьезного отдыха, его длина и ширина не мешают ему ездить по трассам, по которым может уместиться что-то вроде Toyota LandCruiser.

Для справки: шасси OKA с одной кабиной имеет длину 5648 мм и шасси 3190 мм. Он довольно высокий (2508 мм) и имеет огромное грузовое пространство (3713 мм x 2000 мм) благодаря конфигурации с надставной кабиной.

В то время как большинство полноприводных автомобилей имеют менее одной тонны полезной нагрузки, OKA может утроить ее: собственный вес 3600 кг и полная масса автомобиля до 6500 кг означает, что имеется до 2900 кг доступной полезной нагрузки.

Оборудование для тяжелых условий эксплуатации стоит дорого. Вы можете рассчитывать заплатить около 150 000 долларов за OKA, в зависимости от того, какую спецификацию вы выберете. И в силу своей природы OKA легко настраиваются.

Наряду с одинарной кабиной, OKA могут иметь конфигурацию с двумя кабинами, несколькими кабинами, фургоном и автобусом.

И хотя новые OKA в настоящее время доступны для покупки, в основном они изготавливаются на заказ (время выполнения заказа составляет около двух месяцев). С течением времени компания постепенно наращивает мощности и возможности, чтобы предложить австралийскую альтернативу подобным Mitsubishi Fuso, Iveco Daily и ряду других легких грузовиков с кабиной и повышенной проходимостью.

OKA также разрабатывает новую модель под названием RT. Он будет иметь те же размеры, что и текущая модель NT, но будет иметь новый внешний вид, расширенные возможности и больше технологий.

Краткая история OKA

Компания OKA была основана в 1986 году Майком Уокером. Как гласит история, идея пришла от группы руководителей горнодобывающей отрасли, которые пили пиво и рисовали базовый дизайн пивной подставки. Перенесемся в начало 1990-х, и первые OKA модели XT стали доступны горнякам, фермерам, пожарным, водителям полноприводных автомобилей и государственным органам.

Компания росла в течение 1990-х годов и стала публичной 7 декабря 1994 года на сумму 5,15 миллиона долларов. После того, как было выпущено 250 моделей XT, новая модель LT принесла значительные механические изменения и обновления.

В общей сложности 449 OKA было построено за годы на заводе компании на озере Бибра, к югу от Перта, прежде чем разразилась финансовая катастрофа. Наряду с поиском верных последователей в Австралии, около 30 OKA были экспортированы за границу в 12 стран.

Компания прекратила торговлю в 2012 году после того, как судебно-медицинская проверка в 2011 году выявила предполагаемое незаконное присвоение средств высшим руководством и кражу интеллектуальной собственности.

Г-н Паари Велл, малазийский бизнесмен, который в то время владел OKA, приступил к консервации компании, пытаясь либо перезапустить ее в Малайзии, либо продать покупателю в Австралии.

А тем временем прекратились поставки этого уникального австралийского внедорожника.

Дин Робинсон основал новую компанию: OKA All Terrain Vehicles , и в 2017 году стал владельцем бренда OKA. С тех пор он был занят постепенным превращением бизнеса в нечто большее.Наряду с новой моделью RT, находящейся в разработке, компания также модернизирует существующие OKA в своей линейке R-Series и поставляет постоянный поток запчастей и запчастей для существующих владельцев.

Возможно вам понравится

Подробнее

OKA сегодня

Хотя внешний вид и конструкция OKA не изменились, многие компоненты изменились. Старый дизельный двигатель Perkins был заменен более мощным и более эффективным двигателем Cummins с общей топливной магистралью, который развивает мощность 138 кВт при 2500 об / мин и 700 Нм при 1200-1700 об / мин вместо 4.5 литров и четыре цилиндра.

Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison заменяет старую механическую коробку передач. Через дифференциалы Dana разных размеров (в зависимости от комплектации) мощность передается через большие 36-дюймовые шины, подвешенные на листовых рессорах по всему периметру.

Если этого недостаточно, OKA можно оснастить гигантскими 42-дюймовыми шинами.

Эти изменения, по словам Питера, делают OKA «сладким как орех» в управлении.

Хотя большинство из них строится по заказу, в настоящее время к продаже готов один OKA: шасси с одной кабиной за 150 000 долларов плюс дорожные расходы. Оттуда он может быть дополнен разнообразным снаряжением, стилем кузова и конфигурацией. Как объясняет Питер, практически все можно настроить:

«Я сейчас строю для клиента шестиколесный дом на колесах. Речь идет о сделке на сумму около 400 000 долларов. Горючего хватит на 3500 километров и 800 литров воды. У него GVM 11 тонн, но мы до этого не дойдем. Я просто свариваю раму для собственного веса в четыре тонны для испытаний ».

В настоящее время в OKA работает команда из четырех человек, но потенциал роста велик.Наряду с энтузиастами 4WD со здоровым бюджетом, полезность и компоновка OKA идеально подходят для правительственных, автомобильных и коммерческих работ.

Итак, хотя OKA — это бренд с некоторой историей и популярностью, теперь он работает как бережливый стартап, ожидающий большого перерыва.

«Все, что мне нужно, это один телефонный звонок из Департамента пожарных и аварийных служб, и все изменится». — сказал Питер с энтузиазмом.Решение для пожаротушения, разработанное и произведенное на месте, какая отличная идея. И у него есть проверенный послужной список ».

БОЛЬШЕ: Все, культура автомобилей
БОЛЬШЕ: Все, внедорожник

OKA вернулся, и он принимает заказы на лучший легкий грузовик 4×4.

Проверьте следующие характеристики: шесть сидений, 35-дюймовые шины, двойные межколесные рундуки, лоток длиной 2,5 м, полезная нагрузка более 2000 кг и буксировки 4500 кг. Встречайте OKA.

Как этот звук для туристического 4X4? Должно быть большим, правда? Что ж, на самом деле он всего на 300 мм длиннее, чем у Ranger, и на 30 мм шире, чем у LC200, с колесной базой немного короче, чем у Ranger, а радиус поворота такой же, как у LC79.Это австралийский легкий внедорожник, поэтому австралийский его даже назвали OKA, и после перерыва компания вернулась к новому владельцу и готова принять ваш заказ. Но подходит ли вам OKA?

За последние несколько лет на рынке внедорожников 4×4 наблюдались две нездоровые тенденции, которые в совокупности создавали большую проблему. Во-первых, люди покупают все больше и больше тяжелого снаряжения. Холодильник на 40 л больше не устраивает, теперь распространено от 50 до 60 л, и тогда вам понадобится тяжелая горка для холодильника, так что уже есть лучшая часть в 90 кг и используется огромное количество места.Обычны более широкие, неоригинальные колеса с раструбом. И есть еще более сложные системы ящиков, некоторые из которых весят до 80 кг, прежде чем в них что-нибудь положить. У этого списка нет конца.

В то же время автомобили стали более способными. Вы знали, когда Hilux 1980 года был перегружен, потому что машина стояла на отбойниках, и вы не могли ехать достаточно быстро, чтобы перейти на третью передачу. Сегодня у автомобилей есть сила горения, есть усиленные пружины и хорошая конструкция подвески. Все эти факторы означают, что автомобиль может быть перегружен, но при этом не ощущается, что он перегружен… до тех пор, пока он не сломается.

Вот почему я уже много лет выступаю за то, чтобы вы либо уменьшали туристическую нагрузку навалом или весом, либо и то, и другое, либо смотрели на более крупные автомобили. Американские юте — отличные эвакуаторы, но без полезной нагрузки. Возможна буксировка, но также возможны и легкие грузовики, такие как OKA. Спецификации в заголовке рассказывают историю — полезная нагрузка более чем вдвое больше, чем у Ute, такого как Ranger, длина поддона еще на метр, и еще один человек может пройти с ним — грузовик построен с нуля, чтобы перевозить тяжелые, громоздкие грузы по пересеченной местности. местность.

Конечно, есть минусы. Его высота составляет 2500 мм, хотя это довольно близко, скажем, к LC200 с более высокими шинами, лифтом и багажником на крыше. А автомобиль с полной массой 6500 кг, ведущими мостами и листовыми рессорами никогда не будет управлять или ездить как меньший и более легкий полноприводной автомобиль с независимой передней подвеской. Чтобы управлять им, вам потребуются права на легкий грузовик, если вы не снизите вес GVM до 4500 кг и не потеряете полезную нагрузку. Вы не получите новейших модификаций, таких как сиденья с подогревом или кондиционер с климат-контролем. Также не будет активной безопасности вроде обнаружения пешеходов, активного круиз-контроля или даже контроля устойчивости. Даже подушек безопасности, хотя АБС уже на подходе. И это недешево: 170 000 долларов без учета тела на спине, но если вам нужны возможности, вы должны за это заплатить. С другой стороны, подумайте о стоимости жилого дома LC200 plus… тоже недешево. Но есть менее дорогой вариант.

Всего около 440 построенных OKA немногочисленны и редки, но вы можете забрать их из вторых рук — лучше всего искать на веб-сайте владельца, где они появляются время от времени, часто идентифицируемые по их номеру сборки, и есть сайт по запчастям тоже.Завод OKA также проведет полный ремонт вашего автомобиля, который может быть сколь угодно обширным. Действительно, OKA рекомендует два изменения: замена раздаточной коробки Rockwell, которая, как известно, является слабым местом, и замена старого двигателя Perkins с крутящим моментом всего 350 Нм на современный Cummins с крутящим моментом 700 Нм на новый красивый шестиступенчатый двигатель Allison. автомат. По сути, OKA — это довольно простой грузовик, в котором используются общие детали, поэтому не похоже, что в ближайшие годы появится неисправная электроника, которую невозможно будет отремонтировать или заменить.Легкие грузовики, как правило, производятся и имеют более длительный срок службы, чем автомобили с колесной формулой 4 × 4 и вагоны. Перепродажа также является важным фактором — я готов поспорить, что через 30 лет новый OKA будет стоить намного меньше, чем новый LC200 или Ranger.

Теперь, если вам интересно, что случилось с OKA за последние несколько лет, вы правы, если немного запутаетесь. История сложна и однажды станет отличной темой для автомобильного историка, но вкратце; Компания OKA была основана в начале 1980-х Майком Уокером, который обсуждал концепцию легких грузовиков с руководителями горнодобывающих предприятий.Первыми транспортными средствами были OKA LT, произведенные в начале 1990-х годов и использовавшиеся в сельском хозяйстве, пожаротушении, в качестве личных кемперов и в туристической индустрии. Репутация OKA выросла, и около 40 экспортных товаров было осуществлено в четырнадцать стран, включая США, Китай, PNG и Южную Африку. В 1994 году компания разместилась на ASX и привлекла 5,15 миллиона долларов капитала. Дела OKA шли хорошо, производство росло, но раздаточная коробка оказалась серьезной точкой отказа, вынудившей компанию прекратить производство из-за ущерба для своей репутации.

OKA пережила темную фазу с минимальными инвестициями и множеством владельцев. Ситуация снова пошла на поправку в 2000-х с новым владельцем Реймером, которым руководит бизнесмен Паари Велл, и началась работа над текущей моделью серии OKA NT. Была найдена новая раздаточная коробка, разработанная BAE Land Systems по индивидуальному заказу, двигатель был изменен на Cummins и были внесены различные другие улучшения. OKA вернулась с жизнеспособным продуктом!

К сожалению, хотя продукт был в хорошем состоянии, руководство столкнулось с проблемами, которые привели к приостановке торгов.Итак, в 2012 году Дин Робинсон и его брат основали OKA Parts Australia, приобретя интеллектуальную собственность и материалы у Реймера. Робинсоны успешно управляли своим бизнесом по производству запчастей OKA, а в 2017 году было сделано предложение по оставшейся части бизнеса OKA. Дин согласился и основал новую компанию под названием Ozterrain, торговавшуюся как OKA All Terrain Vehicles (ATV).

Сегодня OKA ATV занимается обслуживанием транспортных средств, ремонтом старых автомобилей, выполнением индивидуальных модификаций, и теперь они готовы производить совершенно новые автомобили серии OKA NT со сроком поставки около 4-5 месяцев.Компания ориентирована на будущее, построила OKA 6 × 6 с тремя межколесными шкафчиками, активно работает над OKA на топливных элементах и ​​разрабатывает следующую версию — RT. Так что да, в Австралии действительно есть небольшой, но эффективный производитель автомобилей.

Итак, почему именно OKA? Очевидная точка для сравнения — легкие грузовики, например, от Fuso, Isuzu и Hino, которые предлагают аналогичную полезную нагрузку, объемную вместимость и буксировку. Все они полноприводные, с малым диапазоном (в текущих моделях), но их основное внимание уделяется дополнительному сцеплению на скользкой дороге, а не истинным внедорожным характеристикам. Это очевидно, потому что шины имеют относительно небольшой диаметр, и все они работают со сдвоенными колесами на задней оси, что не годится для бездорожья, поскольку они создают два набора колеи, и между двумя колесами будет застревать мусор. Шасси также спроектировано так, чтобы изгибаться под нагрузкой, в то время как у OKA шасси спроектировано так, чтобы быть жестким, и для изгиба полагается на длинную подвеску.

Вполне возможно модифицировать японские грузовики для бездорожья, и есть такие уважаемые компании, как Australian Adventure Vehicles и All Terrain Warriors, которые делают именно это — заменяют двойные задние колеса на одиночные, меняют колеса на 35 или Диаметр 37 дюймов с последующим изменением скорости вращения и даже в некоторых случаях межколесной блокировкой дифференциалов.В отличие от этого, в OKA в стандартной комплектации есть шины и одиночные шины, с опцией двойного рундука, мощным двигателем и автоматической коробкой передач, созданной специально для бездорожья. OKA утверждает, что езда лучше, чем у других грузовиков с листовой рессорой, поскольку листья длиннее среднего, что обеспечивает более гибкую гибкость.

Единственным автомобилем со сравнимыми внедорожными характеристиками является Iveco Daily, который представляет собой фантастическую концепцию, но имеет так много конструктивных недостатков и проблем с надежностью, что один владелец буквально написал книгу о том, как их исправить.

Некоторые могут также рассмотреть бывший армейский Unimog U1700, который является действительно фантастической машиной, но в другом классе — они почти 2500 мм в ширину, что по крайней мере на 400 мм превышает ширину для многих австралийских гусениц — а их около 6000- 7000 кг без груза, 12000 кг с грузом, что будет означать превышение предельного веса в таких ситуациях, как некоторые удаленные мосты. И весь этот вес приводится в движение дизельным двигателем мощностью всего 124 кВт и 520 Нм крутящего момента с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вам нужен более современный автомобиль, обратитесь к специалисту по Mog из Unidan Engineering, у которого может быть что-то вроде модели U5023, которая немного уже и намного мощнее.

Существует так много вариантов для туристических автомобилей от Jimnys до Unimogs, но действительно приятно видеть австралийскую альтернативу в OKA, особенно когда автомобили прямо нацелены на внедорожное использование в Австралии, в отличие от других грузовиков этого класса. матч. Мы будем следить за разработками, особенно за этим потрясающим 6 × 6, и будем рады получить известие от владельцев OKA. Следите за новостями в ближайшее время.

Пока вы здесь, подпишитесь на новостную рассылку MotoFomo

Подпишитесь, чтобы получать последние новости, обзоры, советы, руководства по покупке и многое другое, которые доставляются вам на почту каждую неделю

5 вещей, которые нам нравятся в новом мебельном магазине OKA

«Если вы решили накрыть во вторник хороший стол для еды на вынос», то вам стоит посетить OKA, — говорит Криста Стеллинг, старший вице-президент по продажам и маркетингу престижного британского бренда товаров для дома и мебели.

Хотя 22-летний бренд управляет интернет-магазином в США с 2019 года, его новый магазин Upper Kirby — это первый американский магазин OKA.

Почему Хьюстон, спросите вы? Сью Джонс, одна из трех основательниц OKA и нынешний креативный директор, была поражена нашим гостеприимством и семейным традиционным дизайном, когда она приехала сюда несколько лет назад, — говорит Стеллинг.

«Он основан на традициях, — говорит Стеллинг, — но на традициях возвышенных».

И это в точности доска настроения OKA.В его изделиях — традиция — вы можете легко увидеть их в поместье в стиле аббатства Даунтон , — но они также доступны и с таким же успехом могут поместиться в обычном хьюстонском доме, где топчутся трое детей.

Если вы хотите полностью изменить дизайн своего дома или просто побродить по реальной доске Pinterest, вот пять вещей, которые нам нравятся в новом магазине.

Возможность смешивать и сочетать

Жизнь не статична, как и дизайн вашего дома. OKA — это наложение слоев, цветов и смены деталей. Возьмите его лампы: вместо арфы и навершия OKA использует переноски для крепления абажуров, и бренд рекомендует менять абажуры всякий раз, когда вас поражает настроение.

А если просто откинуть абажуры недостаточно, попробуйте бросить подушки. В магазине представлено 249 различных дизайнов пуховых подушек из шелка, льна, меха (окрашенная козья шерсть) и бархата. Если вам интересно, по данным OKA, получается 2 001 460 различных комбинаций. Стеллинг предлагает взять подушки и положить их на диваны в магазине, пока вы не найдете идеальный вариант.

Посуда

Один из самых простых способов улучшить свой образ жизни — заменить коллекцию тарелок и пластиковых стаканчиков полным набором посуды, а у OKA есть варианты в любой ценовой категории. Фирменный фарфор OKA Kraak (цены от 35 долларов), вдохновленный горшком с васаби на рынке в Китае, «безумный, удивительный, доступный и красивый», — говорит Стеллинг. Кроме того, его можно мыть в посудомоечной машине и микроволновую печь.

Вам также может понравиться настольное сотрудничество OKA с дизайнером одежды из Нью-Йорка Адамом Липпесом.В причудливо-цветочную коллекцию (60–255 долларов) входит костяной фарфор, посуда и салфетки.

Внимание к деталям

Выбор ни в коем случае не велик в пространстве площадью 9 000 квадратных футов — это не «Мебель для галереи», но каждый предмет соответствует повседневному, но в то же время шикарному стилю. «Это очень тщательно отредактировано и отредактировано», — говорит Стеллинг. «Это очень по-британски».

Частью этого отредактированного образа является внимание к деталям. Стулья, диваны и подушки отделаны красивым кантом.Искусственные цветы выглядят и выглядят так, как будто они были недавно собраны в вашем саду тем утром.

Нужны еще примеры? Шкаф под телевизор в форме пагоды (1995 долл. США) имеет свой дизайн внутри шкафа и вокруг его задней части, и Стеллинг говорит, что бренд потратил годы на совершенствование своего материала из искусственной шагреневой кожи (разновидность сыромятной кожи), которую вы можете найти в кашпо и тумбочках. , табуреты и многое другое.

Функциональность

Что хорошего в красивом прикроватном столике, если вы никогда его не используете? OKA — это функциональность.Любите ротанг? Купите красивую кровать из ротанга медово-коричневого цвета (от 350 долларов). Нужны дополнительные места в гостиной? Многие пуфики бренда можно использовать как журнальный столик. Или попробуйте одно из самых продаваемых клубных стульев OKA (от 2195 долларов), которые «созданы как миниатюрное удобное кресло, которое может поместиться в любой укромный уголок», — говорит Стеллинг.

Выдающийся обеденный стол Winglefield из почерневшей сосны — одно из выдающихся произведений искусства. Он вмещает 10 человек, что идеально подходит для типичной столовой. Но если вы, возможно, хотите устроить большую вечеринку (вы должны пригласить всех на День Благодарения, верно?), Стол может раздвинуться и вместить до 18 человек.Просто помните, согласно OKA, идеальное количество гостей на званом обеде — семь.

Игривость аксессуаров

OKA старается не относиться к себе слишком серьезно. «Это немного по-британски в том смысле, в котором можно подумать о юморе и т. Д.», — говорит Стеллинг. Прогуляйтесь по магазину, и вы улыбнетесь необычным аксессуарам. Подумайте о больших книжных концах ящериц (80 долларов) и золотых декоративных черепахах и осьминогах (20 и 65 долларов соответственно). Есть даже украшения в виде танцующих мышей (20 долларов), которые, по словам Стеллинга, являются традиционными в Великобритании.«Это была одна из первых вещей, которые мы продали», — говорит она. «Люди любят мышь».

с 10:00 до 18:00 Понедельник – суббота, с 11:00 до 16:00. Воскресенье. OKA Houston, 3461 W Alabama St. oka.com

Дешевые авиабилеты из международного аэропорта Ньюарк Либерти (EWR) в аэропорт Наха (OKA)

Авиакомпании, отмеченные тегом «Flexibooking», могут разрешить изменение даты без взимания платы за обработку. Иногда политика может меняться, а фактическая политика и сборы зависят от окончательного решения авиакомпании.

>>>>> Из международного аэропорта Ньюарк Либерти в аэропорт Наха, рейс .

Дешевые рейсы из Нью-Йорка в Окинаву

  • Международный аэропорт Ньюарк Либерти

    Аэропорт Наха

    Туда и обратно из

    2 233 долларов США

    Поиск
  • Поиск
  • Международный аэропорт Ньюарк Либерти

    Аэропорт Наха

    Туда и обратно из

    2,530 долларов США

    Поиск
  • Международный аэропорт Ньюарк Либерти

    87

    87

    Туда и обратно из

    2239 долларов США

    Поиск
  • Международный аэропорт Ньюарк Либерти

    Аэропорт Наха

    Туда и обратно из

    2241 долларов США

    Поиск
  • Международный аэропорт Ньюарк Либерти

    90 141 Аэропорт Наха

    Туда и обратно из

    2352 долл. США

    Поиск
  • Международный аэропорт Ньюарк Либерти

    Аэропорт Наха

    14 Ср, 14 июля —

    Туда и обратно из

    2410 долларов США

    Поиск
  • Международный аэропорт Ньюарк Либерти

    Аэропорт Наха

    Туда и обратно поездка из

    2443 долларов США

    Поиск
  • Международный аэропорт Ньюарк Либерти

    Аэропорт Наха

    Туда и обратно из

    2493 долларов США

    95 Поиск 902 Международный аэропорт Ньюарк Либерти

    Аэропорт Наха

    Туда и обратно из

    долларов США 3,230

    Поиск
  • Международный аэропорт Ньюарк Либерти

    Аэропорт Наха

    Туда и обратно из

    5,513 долларов США

    Поиск
Цены указаны для 9000 взрослый билет, включая налоги и сборы.(Поскольку цены на билеты могут часто меняться, эти объявленные цены приведены только для справки. Фактические цены будут указаны во время бронирования.)

Самое популярное направление

  • Популярные маршруты из международного аэропорта Ньюарк Либерти
  • Популярные рейсы в аэропорт Наха
  • Самые популярные рейсы из:
  • Самые популярные рейсы в:
  • Рекомендованные для вас

Дешевые авиабилеты и билеты: Самая низкая цена на Traveloka.com

Traveloka — одна из ведущих платформ для бронирования авиабилетов и отелей в Юго-Восточной Азии, предлагающая более 100 000 маршрутов полета и более 100 000 отелей по всей карте. Traveloka предлагает вам лучшее из обоих услуг, прямо у вас под рукой. Расположенный в самом сердце Индонезии с филиалами в ведущих странах Юго-Восточной Азии, включая Малайзию, Вьетнам, Таиланд, Филиппины и Сингапур, это центр, где вы найдете множество авиабилетов, от самых дешевых рейсов до различных вариантов авиакомпаний со всего мира. мир.

Работая в индустрии туризма с 2012 года, Traveloka заняла прочную позицию на рынке и продолжает расширять свое присутствие, предоставляя вам лучшие услуги для бронирования авиабилетов и отелей. Эта постоянно растущая компания постоянно находит новые способы упростить процесс поиска и бронирования рейсов.

Traveloka предлагает авиабилеты от известных компаний как внутренних, так и международных авиакомпаний, включая AirAsia, Malindo Air, Malaysia Airlines, Firefly, Scoot, Thai Airasia X, Jetstar, KLM, Thai Lion Air, Vietnam Airlines, VietJet, Thai Airways, Cebu Pacific. , Singapore Airlines, Xpress Air, Cathay Pacific, China Southern Airlines, Nok Air, Kal Star Aviation, Xiamen Airlines, Philippines Airlines, Emirates, China Airlines, Qatar Airways, Srilankan AIrlines, Etihad Airways, Royal Brunei, Saudi Arabian Airlines, Garuda Indonesia , Bangkok Airways, All Nippon Airways, China Eastern Airlines, Oman Air, Trigana Air, Eva Air, Air China, Korean Air, Jet Airways, Turkish Airlines, Qantas Airlines, Hong Kong Airlines, Lufthansa, American Airlines, Air France, Asiana Airlines , United Airlines, VIrgin Australia, Delta Airlines и Finnair.

Список можно продолжать и продолжать — то же самое можно сказать и о количестве транзакций, которые мы наблюдали на протяжении многих лет через нашу систему бронирования авиабилетов как в настольном, так и в мобильном приложении. На протяжении многих лет мы неуклонно росли благодаря вашему доверию к нашим услугам. Наша цель — не только предложить вам дешевые авиабилеты, но и обеспечить лучший сервис на протяжении всего периода бронирования авиабилетов.

Что делает Traveloka на карте? Сложные функции, которые Traveloka постоянно совершенствует, чтобы обеспечить бесперебойную работу поиска и бронирования рейсов.Мобильное приложение Traveloka позволяет выполнять поиск по нескольким авиакомпаниям одновременно. Мы предлагаем удобную систему навигации, которая позволит вам увидеть всю необходимую информацию и цены на авиабилеты в выбранном вами направлении. Наш сложный алгоритм поможет вам практически мгновенно найти нужную авиакомпанию.

Теперь вы также можете улучшить свои впечатления от полета, воспользовавшись услугой трансфера от Traveloka. Благодаря множеству вариантов транспорта, которые соответствуют вашим потребностям, закажите трансфер из аэропорта и избавьтесь от лишних хлопот.

Помимо интересных функций, которые наше мобильное приложение предлагает для удобства пользователей, Traveloka Malaysia также предлагает удивительные рекламные акции и предложения по дешевым авиабилетам, которые удовлетворят все ваши потребности в путешествии. Различные рекламные акции, которые мы предлагаем нашим авиакомпаниям-партнерам, предоставляют вам больше возможностей легко путешествовать, когда вам нужно, как внутри страны, так и за рубежом. Traveloka не перестает предлагать вам лучшие предложения авиабилетов. Наша цель — сделать ваше бронирование авиабилетов приятным — начинает обретать форму.Следите за новостями в ближайшее время!

Поиск рейсов с Traveloka стал проще

Вам всегда трудно забронировать билеты? Где у вас есть авиакомпания, которая вам нужна, но процесс слишком хлопотный или сложный? Неужели трудности, с которыми вы сталкиваетесь, просто заставляют вас вообще отказаться от поиска? Traveloka стремится предоставить вам лучший сервис по поиску и бронированию авиабилетов. На протяжении многих лет Traveloka делает все возможное, чтобы улучшить нашу систему для настольных компьютеров и мобильных устройств, чтобы предоставить вам большое удобство при поиске билетов на международные рейсы или дешевых авиабилетов внутри страны.Мы ввели более быстрый и подробный алгоритм поиска, чтобы вы могли получать наилучшие результаты.

В отношении нашего мобильного приложения мы сохранили удобный подход для пользы наших пользователей — да, вас, убедившись, что дизайн нашего приложения не только приятен визуально, но и функционально. Чтобы предоставить вам лучшие услуги, которые вы можете найти здесь, постоянно добавляются дополнительные функции и вносятся изменения, чтобы каждый раз получать удовольствие от каждого путешественника.

Traveloka гордится тем, что предлагает удобные способы оплаты. Вы можете использовать кредитную карту (visa + master card) и PayPal. Наш широкий выбор способов оплаты также обеспечивает дополнительную безопасность. Каждая онлайн-транзакция, совершаемая через нашу систему, защищена авторизованной технологией RapidSSL. Вы будете получать мгновенное уведомление на свою электронную почту о каждой сделке или подтверждении. Если вы выберете оплату наличными, наша MOLPay в 7-Eleven предоставит вам необходимое удобство, а также надежно защищена в системе.Теперь вы можете произвести оплату бронирования рейса в любом месте и в любой форме.

Наиболее заметное обновление, которое мы продолжаем применять к нашей настольной системе, — это удобные функции, которые мы внедряем на протяжении всего процесса взаимодействия с пользователем. низкие цены на различные авиабилеты, где каждый день вы найдете самые дешевые рейсы; эксклюзивные предложения в приложении, которые продвигают различные предложения, которые вы можете найти, особенно в нашем мобильном приложении Traveloka; реальные отзывы клиентов, которые предоставляют четкую информацию об авиакомпаниях, которых вы хотели бы рассмотреть; различные варианты оплаты, которые охватывают не только платежи по кредитной карте, а также специальные скидки на авиабилеты.

Только с Traveloka приобретение авиабилетов становится все лучше и лучше

Говоря о поиске, Traveloka предлагает расширенные результаты поиска по каждому элементу в нашем инвентаре как для настольных, так и для мобильных приложений. Мы внедрили сложные и умные алгоритмы, чтобы вы могли легко, быстро и точно одновременно найти нужные авиакомпании, предложения авиабилетов, время в пути или продолжительность поездки. Опять же, Traveloka стремится к удобству, и вы получите лучшие результаты поиска за считанные минуты.

Поскольку наша система предоставляет вам лучшие услуги, мы также можем многое предложить, чтобы сделать вашу поездку максимально интересной. Возможно, мы не сможем подготовить для вас красную ковровую дорожку в аэропорту, но мы определенно можем предоставить вам широкий спектр предложений по авиабилетам и рекламных акций, охватывающих не только внутренний регион, но и всю Юго-Восточную Азию и весь мир.

Почему? Что ж, мы хотим, чтобы вы отлично путешествовали вместе со своим рейсом и, конечно, с нами! Мы никогда не упускаем возможность предложить вам лучшие предложения авиабилетов, и вы также не должны упускать возможность их воспользоваться.Вам нужна еще причина для бронирования через Traveloka?

Функции мобильного приложения Traveloka позволяют легко купить авиабилеты!

Мобильное приложение Traveloka дает вам необходимое удобство при поиске и бронировании авиабилетов. Мы всегда помним о нашем пользовательском опыте, когда создаем систему мобильных приложений, чтобы гарантировать, что у каждого пользователя будет отличный опыт ее использования. Наша система мобильных приложений постоянно обновляет свою систему, чтобы вы остались довольны, и на данный момент оценка производительности нашего приложения обнадеживает.В нашем мобильном приложении вы можете сделать все, что угодно, всего за несколько кликов.

Помимо этого, вы также можете найти замечательные статьи, написанные нашими профессиональными писателями, которые предоставят вам некоторые материалы для чтения, которые либо вдохновят вас в следующей поездке, либо дадут вам более полное представление о том, что вас ждет, когда вы прибудете в пункт назначения. Наши функции контента в приложении постоянно обновляются, чтобы вы могли читать последнюю версию, когда просматриваете страницы.

Одна из особенностей, которая вам понравится, — это уведомление о цене.Уведомление о ценах позволяет вам получать уведомления о доступности желаемых цен на авиабилеты. Поскольку авиакомпании постоянно обновляют свои цены на ежедневной основе, а иногда и в считанные минуты, наша функция уведомления о ценах помогает вам отслеживать цены на рейсы, которые вы просматриваете. Благодаря простой настройке вы всегда будете получать уведомления о новых ценах, которые нужно учитывать.

Вы сможете узнать больше по мере дальнейшего изучения приложения. Это не только платформа для бронирования авиабилетов и отелей, но и удобный инструмент для вас, когда вы в пути.Еще одно дополнение — это то, как мы применяем взаимосвязь между мобильным приложением и нашим сайтом для настольных компьютеров, чтобы обеспечить больший комфорт для тех, кто предпочитает последнее, чем первое. Эта форма связи обеспечивает дополнительное удобство для пользователей при использовании нашего продукта.

OKUMURA ​​CORP. (OKA.BE) Стоимость акций, новости, котировки и история

Берлин — Берлин Цена с задержкой. Валюта в евро

20.200,00 (0,00%)

На момент закрытия: 8:20 по центральноевропейскому времени

— 22.20
Предыдущее закрытие 20.20
Открыто 20.20
Ставка 0.00 x 0
Ask 0.00 x 0
Дневной диапазон 20.70 — 20.20 20.70 — 20.20
Объем 0
Сред. Объем 0
9044 / A
Рыночная капитализация Н / Д
Бета (5 лет в месяц) Н / Д
Соотношение ПЭ (TTM) EPS (TTM) N / A
Дата прибыли N / A
Форвардные дивиденды и доходность N / A (N / A)
Ex- Ex- Дата
1 год Target Est N / A

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому исследованию инвестиций

Ramblin ‘Rhodes: Oka’Chaffa Indian Festival в новом месте, на новая цена — Развлечения — Хроники Августы

Хорошая новость о третьем ежегодном фестивале индейцев Ока’Чаффа и Pow Wow в эти выходные заключается в том, что вам не нужен купон, чтобы получить скидку на вход у ворот.

Организатор фестиваля Ока’Чаффа Чипа Вулф из Rolling Thunder Enterprises в Джаспере, штат Джорджия, решила в этом году отказаться от купонов, сократив входной билет для взрослых с 12 до 10 долларов, а для молодежи от 6 до 12 лет — с 6 до 5 долларов.

И будет еще более удобная и просторная парковка на новом месте фестиваля в парке New Savannah Bluff Lock & Dam Park к северу от регионального аэропорта Огаста, недалеко от прежнего места расположения природного парка Phinizy Swamp.

Парк в течение многих лет в 1980-х годах был местом проведения фестиваля музыки в стиле кантри Lock & Ham Jam и конкурсов по приготовлению барбекю, проводимых Советом по делам искусств Greater Augusta.

«Я очень взволнован этим шагом», — сказал Вулф по телефону на прошлой неделе. «Я думаю, что этот парк, которым управляет Департамент отдыха города Огаста, — лучшее место из всех фестивалей, которые я проводил за 20 лет.

« И с людьми парка в городе Огаста было так приятно работать », — он добавил. «Они взволнованы тем, что это мероприятие для всей семьи и демонстрация того, что может предложить Августа. Это идет рука об руку с целью нашего фестиваля — способствовать уважению к природе и признанию истории коренных американцев Августы.»

Дети в возрасте 5 лет и младше проходят бесплатно в часы фестиваля с 11:00 до 19:00 в субботу, 8 ноября, и с 11:00 до 18:00 в воскресенье, 9 ноября.

Действующие и отставные военные, а также Американский легион, VFW и другие члены военной группы также получают бесплатное воскресенье с действительным удостоверением личности в честь 11 ноября, который является Днем ветеранов.

День экскурсии для школ, запланированный на 7 ноября, пришлось отменить, но Вулф возлагает большие надежды на его предложение. в следующем году

«Мы исходим из надежды и молитвы, чтобы осуществить это с помощью нашего нового шага», — сказал Вулф.«В этом году мы немного отклонились от графика планирования, но с нами все будет в порядке, если будет хорошая погода».

Более 7000 человек посетили фестиваль каждый первый и второй год в природном парке Phinizy Swamp, наслаждаясь танцами коренных американцев, красочными аутентичными костюмами, племенными песнопениями и барабанами, множеством местных угощений, живой деревней типи и настоящим буйволом. по имени Гром.

«За последние два года у нас была действительно хорошая явка, так как это совершенно новый фестиваль», — сказал Вулф.«Я вижу, что число этого растет».

В этом году также вернулась канадская индейская танцовщица обруча Катрина Фишер, демонстрирующая образ жизни северных кри, и новичок Джим Сограсс из Флориды с его лагерем Маскоги-Крик. Популярная танцевальная труппа ацтеков с их уникальными головными уборами с перьями также должна вернуться вместе с экспертом по природе Окефеноки Джо.

Именно Джо (также известный как автор популярных песен в стиле кантри и записывающийся исполнитель Дик Флуд) стал соучредителем фестиваля вместе с частично чероки Чипой Вулф и бывшим мэром Августы Бобом Янгом, первоначально для продвижения природного парка Финзи-Суамп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *