Октанометр ОКТИС-2 (Индикатор качества бензина) цифровой
Цифровой октанометр «ОКТИС-2» — это портативный прибор, предназначенный для анализа бензина и высокоточного определения его реального октанового числа. Подходит для тестирования любых марок бензина от АИ 80 до АИ-98. Может работать в двух режимах, осуществляя анализ проточным методом непосредственно в момент заправки на АЗС или методом погружения — во втором случае для анализа требуется всего 80-100 мл топлива. Прибор полностью русифицирован и поставляется в удобном пластиковом кейсе, может без проблем перевозиться в багажнике автомобиля.
Видео презентация цифрового октанометра «ОКТИС-2»
Октанометр «ОКТИС-2» позволяет максимально точно определить качество топлива на АЗС, при этом прибор оптимально подходит для использования в быту при невозможности заказать профессиональную экспертизу. Определяя качество топлива, прибор «ОКТИС-2» позволяет избежать заправки некачественным топливом, неполадок двигателя и, как следствие, снизить расход бензина.
Цифровой октанометр (индикатор качества бензина) «ОКТИС-2»
Преимущества цифрового октанометра «ОКТИС-2»
- Объективность данных о реальном октановом числе бензина АИ-80, 92, 95, 98.
- Оперативность измерения — можно определить октановое число бензина в момент заправки.
- Компактность, малый вес и удобная упаковка — прибор всегда в багажнике.
- Возможность калибровки прибора под конкретный регион.
- Абсолютная простота — для применения прибора не требуются специальные технические знания.
Прибор имеет металлический корпус и полностью русифицированную лицевую панель (нажмите на фото для увеличения)
Назначение и принцип действия прибора
Прибор «ОКТИС-2» предназначен для определения октанового числа бензина, и его измерения отражают реальное октановое число бензина, информируя автовладельца о наличии или отсутствии химических октаноповышающих добавок в топливе. Принцип действия прибора основан на зависимости диэлектрической проницаемости бензина от значения его октанового числа, измеренного исследовательским методом. Прибор можно использовать как для анализа топлива непосредственно на АЗС, так и для анализа отдельных проб бензина, взятых заранее. Выводы о целесообразности использования бензина автовладелец делает самостоятельно.
Октанометр удобно всегда носить с собой благодаря кейсу с ручкой из стильного матового пластика (нажмите на фото для увеличения)
Октанометр можно использовать двумя способами
Вы можете использовать прибор «ОКТИС-2» для анализа качества топлива проточным методом непосредственно на АЗС во время заливки бензина в бак, подключая его к заправочному пистолету, так и методом погружения, опуская прибор в заранее взятую пробу топлива. В первом случае необходимо пропустить через октанометр 5-10 литров топлива, во втором — достаточно 80-100 мл в отдельной емкости.
Входное отверстие измерительной трубки прибора рассчитано на диаметр заправочного пистолета (нажмите на фото для увеличения)
Анализ топлива проточным методом | Анализ топлива методом погружения |
|
|
Если отклонение октанового числа бензина в пределах ±1,5 единицы от заявленного, конкретное топливо можно использовать. Если же отклонение больше ±1,5 единицы, рекомендуется выбрать другой бензин.
Демонстрация проверки бензина октанометром «ОКТИС-2» в проточном режиме на АЗС
Технические характеристики:
Диапазон определяемых октановых чисел | от 75 до 99,9 |
Минимальный объем пробы бензина |
|
Время подготовки прибора к работе | не более 15 сек. |
Функция калибровки | есть |
Питание | 2 батарейки «АА» |
Рабочая температура (диапазон) | от +5 до +40°C |
Вес | 360 г |
Октанометр «ОКТИС-2» поставляется в фирменной коробке из плотного картона с описанием на русском языке (нажмите на фото для увеличения)
Комплект поставки;
- цифровой октанометр «ОКТИС-2»;
- комплект запасных уплотнителей;
- пластиковый кейс;
- инструкция;
- гарантийный талон;
- упаковка.
Скачать инструкцию на русском языке [.pdf, 299 Кб]
Бытовой индикатор октанового числа автомобильных бензинов Октис-2
Описание
Прибор предназначен для определения октанового числа автомобильных бензинов марок Аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-98. Принцип действия прибора основан на зависимости диэлектрической проницаемости бензина от значения его октанового числа, измеренного исследовательским методом. Бытовой прибор для измерения октанового числа бензинов
прибор может работать как в проточном режиме во время заливки бензина в бак автомобиля на Азс, так и в режиме погружения в топливо. По своей сути прибор является индикатором, дает владельцу первичную, предварительную информацию о качестве бензина, позволяет уберечь автомобиль от грубых ошибок при заправке, и Не Предназначен для использования в качестве измерительного средства при возникновении спорных и конфликтных ситуаций относительно качества бензина на Азс. Как проверить бензин, используя «октис-2»? Вариант 1.
метод использования – проточный
алгоритм использования: вставить заправочный пистолет в измерительную трубку прибора
включить прибор
залить в бак 5-10 л бензина
увидеть результат на экране прибора
если отклонение октанового числа бензина в пределах ±1,5 единицы от заявленного на Азс- можно продолжить заправку
если отклонение больше ±1,5 единицы – имеет смысл воспользоваться услугами другой Азс
место использование – любое
алгоритм использования: перелить бензин в любую удобную ёмкость объёмом больше 80 мл
включить прибор
погрузить прибор в бензин
увидеть результат на экране прибора
сделать выводы о целесообразности использования этой партии бензина
в каких ситуациях можно оценить «октис-2» в действии? Вы много времени проводите в командировках по незнакомым регионам России и странам Снг. Знание чужих Азс минимально. Риск «нарваться» на фальсифицированный бензин – максимален.

Октис-2 видео обзор (часть 1)
Октис-2 видео обзор (часть 2)
АУЧТ, ИКТ индикатор качества топлива к поз-т
Поделиться
Пожаловаться
ИКТ индикатор качества топлива к приспособлению (прибору) ПОЗ-Т (определение свободной воды и механических примесей в топливе) — предназначен для определения уровня загрязненности авиационных топлив (авиационный бензин, авиационный керосин с присадками и без них) механическими примесями и свободной водой (эмульсионной).
Мембраны типа МФАС – НВ – микропористый пленочный материал, изготовленный на основе смеси ацетатов целлюлозы с размером пор 0,8 – 0,9 мкм и общей пористостью 80 – 85%. Применение: для определения механических примесей в нефтепродуктах по ГОСТ 10577. Технические особенности: нетоксичны; не деформируются при подготовке к анализу
Определение (индикация) эмульсионной воды и механических примесей в авиационных топливах с помощью индикатора качества топлива ИКТ основано на методе цветной хроматографии.
Индикаторы качества топлива (ИКТ) предназначены для экспресс-анализа авиационного топлива на наличие в нем эмульсионной воды и механических примесей с помощью ПОЗ-Т (прибор для определения загрязненности и обводненности топлива).
ИКТ может применяться при температуре воздуха и топлива от — 60°С до + 60°С.
Гарантируется соответствие индикатора качества топлива техническим требованиям в течение 2 лет с момента изготовления при соблюдении установленных условий транспортирования и хранения.
Определение наличия эмульсионной воды и механических примесей в авиационном топливе основано на изменении цвета индикатора качества топлива при пропускании через него пробы авиационного топлива.
ИКТ реагирует на присутствие эмульсионной воды в пределах массовой доли 0,001-0,003% и механических примесей в пределах массовой доли 0,0002-0,0003% при проведении испытаний по методике, изложенной в Инструкции (Руководстве) по применению и контролю качества авиаГСМ и спецжидкостей в ГА.
Контакты
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Последний вход 10 дней назад
- ВКонтакте
Индикаторы качества топлива (ИКТ)
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Смазочные материалы AVISTA (Германия)
» Моторные масла для легковых автомобилей AVISTA
» Моторные масла для грузовых автомобилей AVISTA
Автотопливозаправщики Benza
Оборудование ДОПОГ
» Комплекты ADR
Мобильные ТРК PIUSI (Италия)
Комплектующие для бензовозов
» Аптечки
» Инструмент искробезопасный
» Клапан донный
» Пеналы для рукавов
» Пломбы
» Фонари
Контейнерные АЗС (Benza)
» Топливные модули Benza
» Benza Эконом Мини АЗС
ТРК
» Gilbarco
» Ливенка
» НАРА
» Tatsuno
» Топаз
» Шельф
Комплектующие для ТРК
» Gilbarco
» Censtar
» Tatsuno
» Adast
» Ливны
» НАРА
»» Газоотделитель
»» Датчик расхода топлива
»» Держатели, патрубки
»» Измеритель объёма
»» Индикатор
»» Колодка
»» Насос
»» Отсчетное устройство стрелочное
»» Паронитовые прокладки
»» Поплавковая камера
»» Рем. комплект для ремонта ТРК
»» Фильтр грубой очистки
»» Электродвигатель
»» Корпуса топливораздаточных колонок
» Tokheim
» Шельф
» Топаз
» Сильфоны
» Клапаны
» Ремни
Пульты управления к ТРК
» Весна
» Сапсан
» Топаз
Насосное оборудование
» Мобильные ТРК
»» Benza
»»» Benza ТРК и насосы для перекачки масла
»»» Benza ТРК и насосы для перекачки бензина и дизельного топлива
»»» Benza Счетчики топлива
»»» Benza Комплектующие ТРК
» Насосное оборудование BARREL
» Насосы и заправочные модули
» Насосы АНСВ
» Насос СВН-80
» Насос СЦЛ 00 А
» Насос СЦЛ 20/24
» Погружные насосы
» Ручные насосы
Краны топливораздаточные
» OPW
» ZVA Elaflex
»» Пистолеты
»» Муфты и фитинги
»» Носики
»» Насадки
»» Скобы
»» Кольца
»» Запчасти
» OPW (Китай)
» ZVA (Китай)
» Краны топливораздаточные (прочие)
Газовое оборудование
» Corken LPG
» LPM 102
» Краны газовые
»» Муфты разрывные и переходники
»» Пистолет LPG (Италия)
»» Пистолет OPW-Brevetti Nettuno T3B (Чехия)
»» Пистолет TDW LPG (Китай)
» Насос НСВГ, НСВ-32
» Рукава LPG
» Колонки и запасные части УЗСГ (Технопроект)
Фильтры
» Фильтры GL-4, 5, 6
» Фильтры Separ
» Фильтры сливные, прямоточные, прямые
» Фильтры ФЖУ
» Фильтры для ТРК
Быстроразъёмные соединения
» Быстроразъемные Elaflex (аналог)
» Быстроразъемные соединения Камлок
» Наконечники, ерши
» Хомуты
Резервуарное оборудование
» Генераторы
» Датчики
» Клапаны
» Краны сифонные
» Крышки
» Люки
» Муфты
» Огнепреградители
» Патрубки
» Релейный блок
» Сигнализаторы
» Узел рецеркуляции паров
» Уровнемеры
» Заборные устройства
» Хлопушки и механизмы управления
» Узлы наполнения
Устройства для слива и налива нефтепродуктов
» АСН
» УНС, УНСА
» УСН
Противопожарное оборудование
» Искрогасители
» Огнетушители и пеналы
» Устройства заземления, УЗА
Метрологическое оборудование
» Ареометры
» Ведро замерное
» Газоанализаторы
» Мерники
» Метроштоки
»» Круглые
»» П-образные
» Октанометры и плотномеры
» Паста, герметики
» Пробоотборники
» Рулетки
» Термометры
» Цилиндры
Счётчики жидкости
» Счётчики ППО
» Счётчики ППВ
» Запчасти для ППО и ППВ
» Счётчики HEFA
» Прочие счётчики
Рукава
» Маслобензостойкие рукава
» Шланги и трубки ТОМИФЛЕКС
» Катушки для рукава
Запорная арматура
» Задвижки и вентили
» Краны шаровые (бензин)
» Краны шаровые (газ)
Знаки, наклейки, таблицы
Переговорные устройства
Техническая литература
Уценённый товар
Производитель:
ВсеAdastAvistaBenzaCorken (США)DanfossDixonElaflexGilbarcoLanfeng. CenstarLiqua-TechLPG Group (Италия)OPWPiusiSemperitTatsunoTokheimTrunk OilЛивенкаЛивныНАРАТехнопроектТопазШельф
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
АУЧТ, ИКТ анализатор (индикатор) качества топлива к поз-т
АУЧТ соответствуют ТУ, полные аналоги ИКТ.
АУЧТ анализаторы уровня чистоты топлива предназначены для проведения аэродромного контроля авиатоплива, экспресс-анализа авиатоплива, находящегося в средствах транспортирования, хранения, заправки, технол. оборудовании, на наличие в нем эмульсионной воды и механических примесей, не определенных визуально, с помощью приспособления дозирующего ПОЗ-Т.
Описание: АУЧТ представляет собой два прямоугольных сложенных вместе листа аналитической ленты НЭЛ-4 (ТУ-2019). Внешний вид — Два однородных листа, один белого цвета, второй – от светло-желтого до желтого, сложенных вместе и скрепленных между собой по одному краю. Чувствительность по воде — Наличие двух голубых пятен. Размеры анализатора, мм: -длина (50 ± 1) –ширина (25 ± 1)
АУЧТ, ИКТ для определения уровня загрязненности авиатоплив (авиабензин, керосин с присадками и без них) мех. примесями и свободной водой (эмульсионной) и для экспресс-анализа авиатоплива на наличие в нем эмульсионной воды и мех примесей с помощью ПОЗ-Т, изготовлен из двух прямоугольных отрезков аналитической ленты НЭЛ-4, сложенных в два слоя и скрепленных по одному краю. 1 слой со стороны входа топлива — белый, пропитан солью трехвалентного железа, 2 слой — желтый, пропитан красной и желтой кровяными солями. 1 (белый) слой индикаторного элемента должен быть обращен в сторону подвижной части датчика — служит для определения содержания в топливе мех примесей, 2 слой (желтый) -для определения свободной воды. Срок годности с момента выпуска 2 года. В одной упаковке – 100 и 1000 штук.
АУЧТ, ИКТ работоспособен от минус 50 до плюс 50°С, может применяться при температуре воздуха и топлива от — 60°С до + 60°С. Определение (индикация) эмульсионной воды и мех примесей в авиационных топливах с помощью АУЧТ, ИКТ основано на методе цветной хроматографии, на изменении цвета индикатора при пропускании через него при помощи приспособления ПОЗ-Т пробы авиатоплива в количестве 50 см3. АУЧТ, ИКТ реагирует на присутствие эмульсионной воды пределах массовой доли от 0,001-0,003% и мех примесей в пределах массовой доли от 0,0002-0,0003% при проведении испытаний по методике, изложенной в Инструкции (Руководстве) по применению и контролю качества авиаГСМ и спецжидкостей в ГА. Наличие мех примесей определяется путем сравнения отпечатков, полученных на первом по ходу топлива листе, белом, с контрольным отпечатком, прилагаемым к приспособлению ПОЗ-Т. При наличии эмульсионной воды в топливе на втором по ходу топлива листе индикатора, желтом, образуются голубые пятна, по количеству и интенсивности окрашивания которых определяется степень обводненности топлива. Гарантия в течение 2 лет с момента изготовления при соблюдении условий транспортирования и хранения. Наличие эмульсионной воды и мех примесей в авиатопливе основано на изменении цвета АУЧТ, ИКТ при пропускании через него пробы авиатоплива.
Реагирует на присутствие эмульсионной воды в пределах массовой доли 0,001-0,003% и механических примесей в пределах массовой доли 0,0002-0,0003% при проведении испытаний по методике, изложенной в Инструкции (Руководстве) по применению и контролю качества авиаГСМ и спецжидкостей в ГА
Мембраны типа МФАС – НВ – микропористый пленочный материал, изгот-ый на основе смеси ацетатов целлюлозы с размером пор 0,8 – 0,9 мкм и общей пористостью 80 – 85%. Применение: для определения механических примесей в нефтепродуктах по ГОСТ 10577. Техособенности: нетоксичны; не деформируются при подготовке к анализу
Наименование | Описание |
ПОЗ-Т | Прибор для определения загрязненности топлива (определение свободной воды и механических примесей в топливе) |
ИКТ | Индикатор качества топлива ИКТ используется с ПОЗ-Т | АУЧТ | Анализаторы уровня чистоты топлива АУЧТ используется с ПОЗ-Т |
ПЭ-7300 | Октанометр-октановое число бензина и цетановое число дизтоплив, связь с ПК |
2М6У | Лабораторный комплект 2М6У для экспресс анализа топлив с ПЭ-7300 |
ПЭ ТВЗ | Полуавтоматический анализатор вспышки в закрытом тигле |
ПЭ-ТВО | Анализатор вспышки в открытом тигле, требуется наличие газовой линии или баллона |
УОФТ-01 | Аппарат для определения коэффициента фильтруемости моторных топлив |
Октанометры Shatox | |
Shatox SX-150 | Shatox sx-150 это модификация октанометра для работы с топливами.![]() |
Shatox SX-300 | Shatox sx-300 это универсальный анализатор качества нефтепродуктов. Имеет дополнительный датчик, который позволяет определить наличие металлосодержащих присадок в бензине, количество моторного масла в бензине, содержание механических примесей в нефтепродуктах, щелочное число моторных масел и удельное объемное сопротивление нефтепродуктов. |
Shatox sx-250 | Shatox sx-250 это модификация октанометра для работы с топливами и маслами. Дополнительно имеет режим для определения чистоты минеральных, синтетических, индустриальных масел, измерения диэлектрической проницаемости нефтепродуктов, а также режим для определения содержания воды в дизельном топливе. |
2М7 | Переносная лаборатория для отбора проб и оперативного проведения приемо-сдаточного анализа топлива. |
(определение свободной воды и механических примесей в авиатопливе) |
Назначение индикаторов ИКТ |
ИКТ — индикатор качества топлива с приспособлением ПОЗ-Т предназначен для определения уровня загрязненности авиационных топлив (авиационный бензин, авиационный керосин с присадками и без них) механическими примесями и свободной водой (эмульсионной). Индикаторы качества топлива рекомендуются к использованию для проведения аэродромного контроля подготовленности авиатоплива к выдаче на заправку в соответствии с требованиями отраслевой документации. |
Описание ИКТ |
Новый ТУ с 2013 года 7563-429-04838763-2013 На каждую месячную партию индикаторов прилагается копия АКТа о соответствии индикаторов ИКТ требованиям ТУ 7563-429-04838763-2013 с печатью ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС». |
Срок годности ИКТ с момента выпуска 2 года. |
В одной упаковке — 100 штук. |
Так же возможно Вас заинтересует информация и по октаномерам: |
Анализатор качества нефтепродуктов SX-300 |
Приспособление ПОЗ-Т прибор определения загрязненности топлива |
Октанометр SX-100 |
Октанометры Shatox |
ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
г.![]() |
тел/фах (863) 297-02-96 |
http://analytservis.narod.ru; e-mail: [email protected] (отдел сбыта) |
Показатели качества топлива | Esfil Tehno AS
Показатели качества топлива предназначены для экспресс-анализа авиационного топлива на наличие эмульсионной воды и механических примесей с помощью прибора ПЭК-Т (детекторный прибор для экспресс-анализа уровня чистоты авиатоплива. Индикатор качества топлива представлен двумя прямоугольными листами фильтрующего материала, пропитанными индикаторными солями и скрепленными одним краем.Один лист материала (белый) пропитан солью трехвалентного железа, второй — ферроцианидом калия и феррицианидом калия.
Для специалистов
Наименование характеристики | Норма | Допустимые отклонения |
---|---|---|
Размеры индикаторов, мм: | ||
— длина | 50 | ± 3 |
— ширина | 30 | ± 2 |
Чувствительность к воде (реакция на тестовую эмульсию) | Наличие двух голубых пятен | Наличие одного голубого и одного бледно-голубого или наличие двух голубых и одного бледно-голубого пятна |
Внешний вид | Два однородных листа фильтрующего материала, один белого цвета, второй от светло-желтого до желтого, сложенные вместе, прочно скрепленные между собой одним краем.![]() | Допускается синяя окраска по линии крепления и по краям, шириной не более 1 мм. |
Обнаружение эмульсионной воды и механических примесей в авиационном топливе основано на изменении цвета индикатора при фильтрации пробы авиационного топлива через индикатор.
Индикатор качества топлива реагирует на наличие эмульсионной воды в пределах массовой доли 0.001-0,003% и наличию механических примесей в пределах массовой доли 0,0002-0,0003% при проведении испытаний по методике, изложенной в руководстве по эксплуатации по контролю качества авиационных нефтепродуктов и специальных жидкостей в авиации общего назначения. .
При проведении анализа топлива на наличие эмульсионной воды и механических примесей индикатор качества используется в комплекте с детектором ПЭК-Т. Пробу 50 см. 3 топлива нужно отфильтровать через индикатор, который должен быть размещен таким образом, чтобы поток анализируемого топлива проходил сначала через белый лист индикатора, а затем через желтый.
Наличие механических примесей определяется сравнением следов на первом листе в случае топлива с контрольными отпечатками, нанесенными на прибор ПЭК-Т (ТУ 54-53-031-0001-82). При наличии в топливе эмульсионной воды на втором листе индикатора (в случае топлива) образуются голубые пятна. Количество и интенсивность полученного цвета покажут степень заливки топлива (согласно инструкции по применению ПЭК-Т).Индикатор качества топлива чувствителен к воздействию влаги в окружающей среде; поэтому открывайте упаковку непосредственно перед использованием.
Индикатор качества топлива может использоваться при температурах воздуха и топлива от -60 ° С до + 60 ° С. Соответствие показателей качества топлива техническим требованиям гарантируется сроком на 2 года с момента изготовления при соблюдении заказчиком оговоренных условий транспортировки и хранения.
Покупка бензина на станции из этого списка лучше для вашего автомобиля
Когда вы решаете, где остановиться за бензином, ищете ли вы логотип Top Tier? Может тебе стоит начать!
Моющие присадки для очистки двигателя в бензине действительно имеют значение и стоят дополнительных затрат, чтобы поддерживать здоровье вашего автомобиля, согласно независимым лабораторным испытаниям, проведенным AAA.
Исследователи группы обнаружили «существенные» различия в качестве бензина, продаваемого по стране.
Top Tier Gas: это лучшие заправочные станции, утверждает AAAС 1990-х годов Агентство по охране окружающей среды требует минимального уровня моющего средства для всего продаваемого газа, но некоторые автопроизводители считают, что стандарты EPA недостаточно хороши.
Чтобы считаться бензином высшего уровня, в бензин необходимо добавить более высокую концентрацию моющего средства.
AAA заявило, что было удивлено, обнаружив, что моющие присадки оказали такое влияние на качество бензина.В настоящее время группа призывает водителей использовать бензин, который соответствует стандартам Top Tier по чистоте и характеристикам двигателя.
«Среди протестированных марок бензины, не относящиеся к Top Tier, вызвали в 19 раз больше отложений в двигателе, чем марки Top Tier, всего после 4 000 миль имитационного вождения.
Такие отложения углерода, как известно, снижают экономию топлива, увеличивают выбросы и негативно влияют на характеристики транспортных средств, особенно на новых транспортных средствах ».
Каждая станция технического обслуживания, продающая топливо высшего уровня, должна добавлять пакет моющего средства ко всем сортам бензина.
По данным AAA, бензин высшего уровня стоит в среднем на три цента больше за галлон, но эксперт по деньгам Кларк Ховард говорит, что это не обязательно должно быть дороже.
«Самая важная вещь в отчете — то, что многие из национальных гигантов газовых скидок продают бензин высшего уровня, включая Costco и QuikTrip», — сказал Кларк. «Многие люди решают покупать газ только на станциях крупных нефтяных компаний, считая, что их газ лучше. Однако вы можете получить лучший газ по самым низким ценам.”
Где можно найти варианты топлива высшего уровня? Все кончено! По данным Top Tier, около трети АЗС соответствуют ее стандартам качества топлива.
- 76
- ARCO
- Aloha
- Amoco
- BP
- Beacon
- Время перерыва C Магазины
- Breakaway
- CITGO
- Cenex 9010 9010 9010 Conark8 9010 Conark8 Стоимость Chevron
- Diamond Shamrock
- Express Mart
- Exxon
- Fast Fuel
- GetGo
- HFN — Заправочная сеть на Гавайях
- Harmons Fuel Stop
- Hele
- Holiday
- Kirkikland Signature
- Kirkikland Signature
- MFA Oil
- Marathon
- Meijer
- Meijer Express
- Metro Petro
- Mobil
- Ohana Fuels
- Phillips 66
- QT
- QuikTrip 9010 Ranger 9010 Ranger
- Ranger Thoroughbre d
- Reeder’s
- Road Ranger
- Rutter’s
- Shamrock
- Shell
- Simonson Station Stores
- Sinclair
- Texaco
- Tobacco Outlet Plus Grocery Tobacco Outlet Plus Grocery Vale Value
- Все заправки топливных баков должны быть четко обозначены биркой или воротником для идентификации содержимого или иметь цветовую маркировку. Если вы используете систему цветового кодирования, ключ с цветовым кодом должен быть вывешен на видном месте, чтобы он был виден водителю транспорта. При использовании системы цветового кода; резервуар для хранения бензина с самым низким октановым числом должен быть белым, резервуар для хранения бензина с самым высоким октановым числом должен быть красным, а резервуар для хранения бензина с октановым числом от самого высокого до самого низкого — синим.Все остальные цвета резервуара для хранения должны быть указаны на ключе. Цвет должен выходить за пределы самой крышки, чтобы крышки не переключались. Убедитесь, что освещение подходит для ночных доставок. Новые или заменяющие водители транспорта, незнакомые с вашей станцией, могут сбросить не тот продукт в бак. Даже небольшое количество неправильно доставленного товара может привести к нарушению.
- Поддерживайте в исправном состоянии крышки заливных горловин накопительного бака, линии возврата паров и прокладки, чтобы предотвратить попадание воды.Проверьте, нет ли ржавчины или трещин на сухих разрывах с тарельчатым клапаном возврата пара. Следите за тем, чтобы участки сливного поддона были сухими.
- Если у вас есть электронный монитор для воды, периодически наклеивайте в резервуары индикаторную пасту для воды, чтобы проверять уровни воды, чтобы убедиться, что электронный монитор работает правильно.
- Напоминание : Продажа моторного топлива из резервуаров с уровнем воды более 2 дюймов является нарушением закона. Требуется, чтобы у вас было оборудование для тестирования для определения уровня воды / спирта в резервуаре для хранения, и чтобы вы периодически проверяли уровень воды в резервуарах.
- Напоминание : Смеси этанола могут реагировать даже на небольшое количество воды в резервуарах для хранения и вызывать проблемы с качеством топлива. Вы должны удалить все остатки воды из резервуаров для хранения, содержащих смеси этанола.
- Убедитесь, что ваш поставщик знает продукты моторного топлива, которые вы заказываете, и знает, что вы получаете, особенно значения октанового числа бензина. Премиум выпускается с разными октановыми числами.
- Сохраняйте и просматривайте подробную документацию по поставке от вашего поставщика.Коносаменты, квитанции о доставке или доставке, распечатки монитора топливных баков, счета-фактуры и любые другие документы, относящиеся к доставке бензина на вашу станцию, могут быть вашей лучшей защитой в случае нарушения. Водители должны подписывать и полностью заполнять талоны на доставку, в том числе до и после считывания показаний стиков.
- Просмотрите распечатки отчета о падении монитора резервуара после доставки. Если вы видите на распечатке монитора значительно больший или меньший объем печати, чем записанный драйвером, проверьте дальше.Перекрестное загрязнение бензином различных марок бензина или дизельного топлива является распространенным нарушением.
- Ознакомьтесь с сертификатом октанового числа от вашего поставщика. Убедитесь, что на этикетках ваших насосов указано правильное название класса с октановым числом, которое вы получаете.
- Напоминание: Документы о доставке должны быть доступны для рассмотрения отделом на станции в течение 30 дней. Сотрудники должны знать, где их держат.
- Если вы получили жалобу потребителя, проверьте прозрачность и чистоту бензина визуально, поместив его в чистую прозрачную банку, предназначенную специально для этой цели.Бензин должен быть прозрачным и ярким при температуре 70 ° F и без видимых отложений. Если вы заметили воду (даже несколько капель), осадок или помутнение, примите меры, чтобы исправить ситуацию.
- Если вы заметили или подозреваете, что что-то не так с продуктом, который вы предлагаете для продажи, немедленно прекратите продажу, пока не будут выполнены корректирующие действия.
- Если вы определили, что октановое число ниже заявленного, снижение цены не является надлежащим корректирующим действием.Потребители покупают октан в зависимости от потребностей своего автомобиля. Должно быть указано правильное название оценки.
- Если вам нужна помощь для решения проблемы, обратитесь за помощью к своему поставщику или компании-учредителю бренда. Вы также можете связаться с программой качества моторного топлива по телефону 517-655-8202. Отдел не скажет вам, что делать, чтобы исправить проблему, потому что в конечном итоге это ваша ответственность, но мы можем предложить некоторые советы или рекомендации, которые помогут вам принять лучшее решение для вашей деловой ситуации.
- Рассмотрите возможность создания собственной программы обеспечения качества и периодического тестирования вашего продукта. Список лабораторий можно найти на http://www.astm.org.
- Напоминание: Предложение к продаже или продажа моторного топлива, не соответствующего государственным стандартам качества, является незаконным. Сотрудники должны знать, что делать, если проблема возникает, когда руководства нет на месте.
- Напоминание: При продаже этанолсодержащего бензина необходимо установить подходящий фильтр 10 микрон.
- Всегда держите помпы надлежащим образом маркированными, чтобы клиент мог сделать правильный выбор продукта. Закон о качестве моторного топлива требует, чтобы каждая розничная ТРК моторного топлива была маркирована следующим образом:
- Что продукт «СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА И ЧИСТОТЫ MICH» (шрифт Helvetica размером не менее 24 пунктов).
- Название одного из государственных стандартизированных наименований сортов. (Не менее 48 кегля шрифта Helvetica).
- «СУБРЕГУЛЯРНЫЙ» для продукта с октановым числом 85 или 86
- «ОБЫЧНЫЙ» для продукта с октановым числом 87
- «MIDGRADE 88» для продукта с октановым числом 88
- «MIDGRADE 89» для продукта с октановым числом 89
- «ПРЕМИУМ» для продукта с октановым числом 90
- «ПРЕМИУМ 91» для продукта с октановым числом 91
- «ПРЕМИУМ 92» для продукта с октановым числом 92
- «PREMIUM 93» для продукта с октановым числом 93
- «PREMIUM 94» для продукта с октановым числом 94
- «МАГИСТРАЛЬНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО С Сверхнизким содержанием серы»
- «ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО С НИЗКИМ СЕРЫМ»
- «ТОПЛИВО НЕ ДОРОЖНОЕ»
- Список добавок к метанолу, присутствующих в количестве от одного процента или более.Пример: МЕТАНОЛ 5%.
- ЖАЛОБЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «(шрифт Helvetica размером не менее 10 пунктов).» ЗВОНИТЕ 1-800-MDA-FUEL «(шрифт Helvetica размером не менее 24 пунктов).
- Используйте прописные буквы Helvetica, средний шрифт идентичного цвета. Уведомление должно быть размещено на расстоянии от 34 до 78 дюймов от отметки проезжей части с каждой стороны дозатора, имеющего панель расчета цен или отображения количества. Название марки должно быть тесно связано с торговой маркой, соответствующим соплом насоса или ценой за единицу для соответствующей марки.Пункты a) и d) могут быть указаны только один раз на каждой стороне диспенсера для нескольких продуктов при соблюдении всех остальных требований.
- Держите под рукой дополнительные наклейки на случай их износа, удаления или деформации.
- Все топливораздаточные колонки должны иметь четкую и заметную маркировку, чтобы клиенты не могли залить дизельное топливо в автомобили с бензиновым двигателем.В некоторых случаях может быть полезна этикетка с дизельным топливом на самом корпусе форсунки. Также можно использовать сопло большего диаметра.
- В дополнение к этим требованиям Федеральная торговая комиссия требует размещения желтых и черных наклеек с антидетонационным индексом (октановым числом). Наклейка Федеральной торговой комиссии не должна противоречить стандартизированным на уровне штата наклейкам с названиями сортов.
- Напоминание: Все продукты моторного топлива должны всегда иметь этикетку с правильным названием марки.
- Убедитесь, что цена на вашем придорожном знаке соответствует цене, указанной на помпе, включая десятые доли цента. Измените цену так, чтобы более высокая цена была указана в придорожной рекламе. Когда цена растет, сначала меняйте знак. Когда цены упадут, сначала замените диспенсер.
- Поддерживайте правильную калибровку насосов и исправное рабочее состояние.Если у вас есть компьютеризированная система смешивания, убедитесь, что у вас есть правильные пропорции смешивания для продуктов, которые вы получаете. Замените изношенные или поврежденные детали, особенно в смесительных насосах и насосах с одним шлангом. Неисправные обратные клапаны могут вызвать загрязнение продукта.
- Отслеживайте уровни запасов и сравнивайте их с объемами продаж, чтобы определить, неисправны ли ваши насосы для смешивания. Нехватка или избыток запасов в резервуарах может сигнализировать о проблеме.
- Цетановое число является наиболее важным и общепринятым тестом качества зажигания.Для определения цетанового числа используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия.
- Цетановый индекс — это расчетное значение, которое вычисляется на основе относительно легко измеряемых свойств топлива. Таким образом, цетановый индекс может служить мерой качества воспламенения топлива без необходимости проведения дорогостоящего теста на цетановое число.
- Задержка зажигания измеряется с использованием более позднего метода камеры сгорания постоянного объема. На основе задержки воспламенения определяется цетановое число , производное от .
- н-гексадекан (также называемый цетаном, n-C 16 H 34 ), который имеет очень хорошее качество воспламенения, получил цетановое число 100;
- 1-метилнафталин , имеющий низкое качество воспламенения, получил цетановое число, равное нулю.
- Гидроочистка. Обработка топлива водородом в процессе нефтепереработки — это один из способов повышения цетанового индекса, но он не лишен недостатков. С одной стороны, водород — дорогой и все более редкий товар, что делает этот процесс непривлекательным с точки зрения бизнеса. Кроме того, гидроочистка обычно приводит к менее мощному и менее эффективному топливу.
- Присадки. Такие вещества, как ди-трет-бутилпероксид и алкилнитраты, могут использоваться для искусственного увеличения цетанового индекса. Многие присадки быстро разлагаются при сжатии двигателя, что приводит к образованию свободных радикалов, которые повышают эффективность инициирования цепной реакции и, таким образом, улучшают качество топлива.
Обновлено: февраль 2021 г.
Не видите свою заправочную станцию в этом списке? Проверьте наличие логотипа Top Tier на СТО или спросите у сотрудника.
Если вы не использовали качественный бензин, еще не поздно начать. AAA утверждает, что вы можете обратить вспять некоторые повреждения, переключившись на бензин высшего уровня.
Больше историй на Clark.com, которые могут вам понравиться:Качество бензина: информация об оценке рисков для розничных торговцев
Качество бензина: информация об оценке рисков для розничных торговцев
Программа качества моторных топливМинистерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган ежегодно получает более 1000 жалоб на розничные автозаправочные станции.Низкое качество моторного топлива — одна из существенных причин жалоб потребителей. Продажа некачественного моторного топлива приведет к наложению на вашу станцию значительных штрафов и / или судебного преследования в соответствии с законодательством штата Мичиган.
Исследования показали, что несколько факторов, способствующих низкому качеству моторного топлива, находились под контролем оператора станции, если бы он знал, на что обращать внимание. Департамент составил этот список наиболее общих факторов, чтобы помочь владельцам станций в достижении и поддержании соответствия стандартам качества моторного топлива.
Резервуары для хранения:
Отгрузочные документы
Проблемы с качеством бензина
Маркировка насоса
ПРИМЕЧАНИЕ: Требования к маркировке биодизельного топлива и смесей биодизеля можно найти в https://ars.apps.lara.state.mi.us/AdminCode/DownloadAdminCodeFile?FileName=198_10185_AdminCode.pdf.
Цена на рекламу
Техническое обслуживание насоса
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы, как лицензированная торговая точка, несете окончательную ответственность за качество моторного топлива, которое вы продаете своим клиентам.Ведите хороший учет и храните его на месте для проверки отделом, если потребуется. Следите за всеми доставками к вам. При возникновении ошибки незамедлительно примите меры по исправлению положения.
Эта информация не является исчерпывающей и предназначена для того, чтобы помочь вашей фирме соблюдать закон и нормативные акты о качестве.
Закон о качестве моторного топлива
Стандарты на бензин
Тестирование свойств топлива: качество зажигания
Тестирование свойств топлива: качество зажиганияHannu Jääskeläinen
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Abstract : Самый важный тест для определения качества воспламенения топлива — это определение цетанового числа. В этом тесте используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия. Альтернативы для описания качества воспламенения включают цетановый индекс, который рассчитывается на основе других свойств топлива, таких как плотность и летучесть, и производное цетановое число, рассчитываемое на основе времени задержки воспламенения, измеренного с использованием метода камеры сгорания с постоянным объемом.
Введение
Качество воспламенения дизельного топлива связано с временем задержки зажигания , временем между началом впрыска и началом сгорания. Топливо с высоким качеством воспламенения характеризуется короткой задержкой воспламенения, и наоборот, топливо низкого качества вызывает длительную задержку воспламенения. Более подробно задержка зажигания обсуждалась в статье о сгорании дизельного топлива.
В то время как качество воспламенения является свойством самого топлива и определяется его молекулярным составом, время задержки воспламенения, используемое для его характеристики, не является.На время задержки зажигания также сильно влияют такие условия, как температура и давление окружающей среды, в которую впрыскивается топливо. Следовательно, испытания, разработанные для измерения качества воспламенения конкретного топлива, должны проводиться в тщательно контролируемых условиях испытаний, чтобы гарантировать, что измеряются только эффекты топлива.
Для количественной оценки качества зажигания разработан ряд различных тестов, которые можно сгруппировать в три типа методов:
Цетановое число
Цетановое число измеряется с использованием метода, разработанного в 1930-х годах Комитетом по совместным исследованиям топлива (CFR), а затем стандартизированного как ASTM D613. Испытание включает запуск топлива в одноцилиндровом цетановом двигателе CFR с плавной регулировкой степени сжатия. Два основных эталонных топлива (углеводороды) определяют шкалу цетанового числа:
В 1962 году эталонное топливо с низким цетановым числом было заменено на 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонан (также называемый изоцетаном или HMN), который имел лучшую стойкость к окислению и его было легче использовать в CFR. двигатель. Цетановое число 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонана, измеренного по двум исходным стандартам, равно 15. Когда у топлива такой же период задержки воспламенения, как у смеси двух основных эталонных топлив, его цетановое число рассчитывается исходя из объемных процентов цетана и гептаметилнонана следующим образом:
Цетановое число =% цетана + 0.15 (% гептаметилнонана) (1)
При обычных операциях два основных эталонных топлива заменяются двумя вторичными эталонными видами топлива: Т-топливо и U-топливо. Эти виды топлива калибруются по первичным эталонным видам топлива и предоставляются испытательным лабораториям компанией Chevron Phillips, единственным поставщиком-поставщиком. Поставщик топлива предоставляет инструкции по соотношению компонентов смеси для достижения цетанового числа, ограниченного значениями для топлива U и T. В таблице 1 приведены примеры эталонных топлив T и U, а также их технические характеристики.
Свойство | U-16 | Спецификация топлива U | T-23 | Спецификация топлива T |
---|---|---|---|---|
Удельный вес при 15,6 ° C (60 ° F) | 0,7840 | 0,7830 — 0,7883 | 0,7920 | 0,7900 — 0,7975 |
Плотность в градусах API | 48,9 | 48,0 — 49,2 | 47.1 | 45,9 — 47,6 |
Температура вспышки, ° C | 30,6 | 26,7 — 54,4 | 70 | 61-74 |
Сера, ppm | 1 | 10 max | 127 | 120-150 |
Вязкость при 40 ° C, сСт | 1,1 | 1,0 — 2,0 | 2,1 | 2,1 — 2,3 |
Цетановое число | 19 | 18-20 | 75 | 74 — 77 |
Цетановый индекс | 40.1 | 38,8 — 41,4 | 64,8 | 63,1 — 66,6 |
Диапазон перегонки при 760 мм рт. Ст., ° C | ||||
Начальная точка кипения | 158 | 149 — 163 | 186 | 182 — 193 |
10% | 166 | 160 — 171 | 218 | 216 — 227 |
50% | 177 | 174 — 185 | 250 | 246 — 260 |
90% | 226 | 216 — 227 | 273 | 271 — 288 |
Конечная точка | 280 | 271 — 288 | 311 | 304 — 332 |
Тип углеводорода, об.% | ||||
Ароматические углеводороды | 21.2 | 20,0 — 23,0 | 6,7 | 5,0 — 8,0 |
Олефины | 0,8 | 0,0 — 2,0 | 2,4 | 1,0 — 3,0 |
Насыщенные вещества | 78,0 | Отчет | 90,9 | Отчет|
Источник: Chevron Phillips Chemical Company LP |
###
Что такое цетановый индекс? Петро Интернет
Цетановый индекс — это показатель качества дизельного топлива, основанный на его плотности и летучести, и который приблизительно соответствует его цетановому числу.Он слабо связан с октановым числом бензина, поскольку оба показателя дают меру эффективности каждого вещества и обратно пропорциональны. Сырье, которое выделяет высокое октановое число, обычно выделяет легкие циклические масла с низким цетановым индексом (LCO), и улучшение октанового числа вещества также окажет такое же положительное влияние на его цетановый индекс.
Однако эти два измерения действительно различаются тем, чему они точно соответствуют. В то время как октановое число количественно определяет, сколько времени требуется, прежде чем газ сможет противостоять самовоспламенению, цетановый индекс относится к тому, как быстро он может воспламениться в условиях сжатия.
Следовательно, более высокий цетановый индекс обычно указывает на то, что топливо в двигателе сгорает быстрее. Это не обязательно гарантирует лучшую эффективность, но должно указывать на более тихий и плавный двигатель. Это также может означать, что будет меньше вредных выбросов из выхлопной трубы (что поможет окружающей среде) и меньший износ внутренних компонентов автомобиля, таких как его аккумулятор, двигатель и другие детали, из-за увеличения скорости раздача смазочных материалов.
Как добиться более высокого цетанового индексаЕсть два основных способа улучшения цетановых индексов. Это следующие:
Существует несколько способов проверки и улучшения цетанового индекса топлива, чтобы попытаться поднять стандарты их характеристик в промышленных и коммерческих условиях.В статье NextGen Derived Cetane Analysis позволяет нефтеперерабатывающим предприятиям экономить на эксплуатационных расходах, рассказывается о том, как повышение эффективности топлива за счет более высокого цетанового индекса может принести пользу компаниям в долгосрочной перспективе. В нем также более подробно обсуждаются различные методы анализа характеристик топлива.
Источник изображения: Цетановые насосыКачество зажигания — обзор
IV.C.2 Дизельный двигатель
В дизельном двигателе (рис.20B) топливо воспламеняется исключительно за счет тепла сжатого воздуха. Для этого требуется, с одной стороны, топливо с высоким качеством воспламенения (характерное высокое цетановое число, приближающееся к 50) и, с другой стороны, высокая степень сжатия ɛ для достаточного нагрева воздуха, что увеличивает пиковое давление и делает работу менее плавной. . Воздух всасывания не дросселируется, что обеспечивает более высокий КПД при частичной нагрузке. Мощность регулируется только количеством топлива; топливо впрыскивается под высоким давлением до 250 МПа в уже сжатый и, следовательно, нагретый воздух в цилиндре и, таким образом, воспламеняется.Дизельный двигатель работает (с бездымными выхлопными газами) только с избытком воздуха (коэффициент эквивалентности λ> 1), поэтому среднее эффективное давление, крутящий момент и выходная мощность ниже, но эффективность, особенно при частичной нагрузке, ниже. выше, чем для двигателя с искровым зажиганием.
Благодаря хорошей экономии топлива, дизельный двигатель с непосредственным впрыском на протяжении многих лет является предпочтительным двигателем для коммерческих автомобилей. Сегодняшние автомобили с дизельным двигателем используют преимущества новейших технологий прямого впрыска, таких как системы Common Rail или насос-форсунки.Эти методы улучшают полевой шум, управляемость и выбросы, которые ранее были областями дизельных двигателей с предкамерой и вихревой камерой. Использование технологий наддува (например, турбонагнетателей ОГ) обеспечивает оптимальный крутящий момент и выходную мощность.
Дизельный двигатель производит меньше CO, CO 2 и HC, чем эквивалентный двигатель с искровым зажиганием, хотя постоянное присутствие остаточного кислорода в дизельном топливе создает значительные проблемы для обработки выхлопных газов. Выбросы твердых частиц снижаются либо в самом двигателе (например,g., за счет повышенного давления во время впрыска) или за счет использования систем фильтрации.
Общее количество производимых оксидов азота сокращается до одной трети за счет рециркуляции выхлопных газов. Для дальнейшего снижения этого значения требуется сложная технология (например, так называемые катализаторы DENO x ), что, к сожалению, сказывается на традиционных преимуществах дизельного двигателя, таких как экономия топлива и надежность.
Катализатор DENO x показывает определенный потенциал для снижения NO x уже в обедненных (λ> 1) выхлопных газах с достаточным количеством восстановителя, такого как CO и HC.Восстановитель подается либо в неочищенный выхлопной газ, либо активно через дополнительный впрыск (только в системах Common Rail). Таким образом, в отличие от двигателя с искровым зажиганием, работающего на обедненной смеси, дизельный двигатель работает непрерывно.
Название продукта | Паспорт безопасности |
---|---|
Мазут CITGO № 1, все марки | английский | Испанский |
Топливо для реактивных турбин CITGO, все марки | английский | Испанский |
CITGO No.2 Дизельное топливо с высоким содержанием серы, все марки | английский | Испанский |
Дизельное топливо Mystik № 2, сверхнизкое содержание серы, все марки | английский | Испанский |
E-85 | английский | Испанский |
CITGO No.1 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, все марки | английский |
Турбинное топливо CITGO, реактивное JP-8 | английский | Испанский |
CITGO Керосин со сверхнизким содержанием серы, все марки | английский | Испанский |
CITGO No.2 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, с биодизелем | английский | Испанский |
CITGO Керосин (K2 Kero) | английский | Испанский |
Дистиллятная смесь | английский | Испанский |
CITGO No.2 Мазут всех марок | английский | Испанский |
Судовой газойль (с высоким содержанием серы) | английский | Испанский |
Судовой газойль (с низким содержанием серы) | английский | Испанский |
CITGO No.2 Дизельное топливо с низким содержанием серы, с биодизелем | английский | Испанский |
F-76 Военный Дизель | английский | Испанский |
Дизельное топливо CITGO № 2, сверхнизкое содержание серы, все марки | английский | Испанский |
CITGO Биодизель (B33) | английский | Испанский |
CITGO No.1 Дизельное топливо, все марки | английский | Испанский |
Mystik Бензины, все марки неэтилированный | английский |
Бензины CITGO, все марки неэтилированный | английский | Испанский |
CITGO Биодизель (B100) | английский | Испанский |
CITGO No.2 Дизельное топливо с низким содержанием серы, все марки | английский | Испанский |
Керосин CITGO с низким содержанием серы, все марки | английский | Испанский |
Бензины CITGO, все марки этилированный | английский | Испанский |
CBOB | английский | Испанский |
Mystik No. Наверх
|