Новая нива 2020 года фото: фото салона в новом кузове, цены и когда выйдет обновленная модель

Содержание

Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Фото: vk.com / avtovaznewsspb

В интернете появилась первая фотография прототипа обновленного внедорожника Lada Niva, премьера которого должна состояться в следующем году. Снимок автомобиля разместили в паблике «Тольятти» ВКонтакте.

АвтоВАЗ пока отказался прокомментировать появившуюся фотографию. При этом источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При этом он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, которую получит серийный внедорожник. Судя по снимку, новая Lada Niva может получиться похожей на кроссовер Toyota RAV4 — в частности, у этих двух машин схожая форма капота, радиаторной решетки и оптики.

В конце ноября сообщалось, что на предприятии «Лада Запад Тольятти» (бывший завод GM-AvtoVaz) был собран первый образец обновленного внедорожника. По предварительным данным, онлайн-премьера Lada Niva состоится в январе 2021 года, а его продажи стартуют ближе к весне.

Предполагается, что техническая начинка изменениям не подвергнется. Внедорожник оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 л. с. и 125 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.

Ранее модель Niva продавали под брендом Chevrolet, однако в конце 2019 г. АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе у североамериканской компании 50% акций их совместного предприятия GM-Avtovaz, которое полностью перешло под контроль российской компании. После этого модель сменила логотип на Lada.

комплектации и цены Chevrolet Niva 2020-2021 у официального дилера в Москве

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

Полная масса

Масса в снаряженном состоянии

Грузоподъемность

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника

Объем багажного отделения

320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов

Радиус поворота

Двигатель

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива

Марка бензина

Рабочий объем

Номинальная мощность

Максимальный крутящий момент

127.4 Н•м при 4000 об/мин

Заправочный объем бензобака

Нормы токсичности

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Смешанный тип

Трансмиссия

Привод

Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Подвеска автомобиля

Передняя

Пружинная, независимая, 2-рычажная

Задняя

Пружинная, зависимая, 5-штанговая

Тормоза

Передние

Задние

Вакуумный усилитель

Габаритные размеры

Длина

3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)

Ширина

1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)

Высота

1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)

Колесная база

Передний свес

Задний свес

Угол въезда

Угол съезда

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет

Шины

Шины

Размерность шин

205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16

ГАЗ-24 «Волга» 2022 возвращается, Lada Niva Travel получила спецверсию и почему амортизаторы выходят из строя?

Не так часто в “События недели” попадают исключительно автомобили российского производства и сегодня, как раз, тот случай. Дело в том, что на уходящей неделе в Сети появилась информация о новой модификации Lada Niva Travel в варианте Black, название которого впрочем говорит само за себя. Кроме этого, речь в статье также пойдет и о седане ГАЗ-24 “Волга” 2022, который “вернулся” в Россию, в качестве конкурента Volkswagen Passat, но пока, к сожалению, только в цифровом виде на рендере. И в самом конце “Событий недели” будут раскрыты самые неочевидные причины, по которым из строя выходят амортизаторы автомобиля.

Раскрыты подробности о Lada Niva Travel Black

На уходящей неделе в российских СМИ появилась информация о выпуске Lada Niva Travel в уникальной версии Black. Как можно понять из названия данного варианта, его основные изменения затронут именно внешний вид российского внедорожника и сводятся они в большей степени к темному цвету. Фото данной версии модели уже было опубликовано на одном из российских автопорталов, благодаря чему можно увидеть несколько интересных особенностей автомобиля. Первое, на что хотелось бы обратить внимание при рассмотрении данной фотографии — это то, что автомобиль полностью окрашен в черный цвет, включая колесные диски. Кроме этого, темные элементы можно увидеть также и в салоне Niva Travel, а именно сидения здесь отделаны темной тканью, а также на них имеется выштамповка “Black” (фото: vk.com/Avtograd News).

Lada Niva Travel Black

АвтоВАЗ уже дал свои комментарии на счет данной версии модели. По словам производителя, на данный момент уже выпущена пара автомобилей в версии Black, которые необходимы для тестирования, конечной настройки модели и ее сертификации на отечественном рынке. Сколько версий Lada Niva Travel Black будет выпущено в серию пока неизвестно. При этом, модель получит стандартный 80-сильный силовой агрегат на 1,7 литра, взаимодействующий с 5-ступенчатой “механикой”.

Стандартная Niva Travel

ГАЗ-24 “Волга” 2022 возвращается на неофициальных рендерах

Отечественный автомобиль ГАЗ-24 “Волга” имеет богатую историю, которая началась практически 40 лет назад. За это время было выпущено немало модификаций модели как в кузове седан, так и универсал, но, кроме этого, модель также примерила на себе еще и кузов в стиле пикапа. Однако, в последнее время Горьковский автомобильный завод больше не выпускает «легковушки», сосредоточившись на производстве грузовиков и другого коммерческого транспорта.

Слухи о том, что ГАЗ может возродить “Волгу”, появляются в Сети с завидной регулярностью, но официальных сообщений по этому поводу нет, хотя данное название до сих пор запатентовано за Горьковским производителем и этот факт не исключает возможности, что “Волга” все-таки вернется на российский рынок. А пока этого не произошло, независимый дизайнер портала «наавтотрассе.ру» представил серию рендерных изображений ГАЗ-24 “Волга” 2021-2022 в современной интерпретации. При этом, автор данных фото позиционирует свое творение, как конкурента для Toyota Camry и Volkswagen Passat.

Такая Волга действительно имеет место быть, так как основой для нее может стать платформа Volkswagen MQB, ведь, как известно, ГАЗ и Volkswagen ведут давнее сотрудничество. В этом случае “Волга” смогла бы получить немецкие двигатели, такие как 1,5-литровый «турбомотор» на 150 л.с., а также 2,0-литровый агрегат на 190 л.с. Более того, стоит сказать, что платформа MQB поддерживает установку полного привода, поэтому полноприводный ГАЗ-24 вполне мог бы пойти в серию. Также стоит сказать, что стоимость такого автомобиля была бы заметно ниже цены конкурентов.

Причины выхода из строя амортизаторов

Неисправная подвеска автомобиля является настоящим испытанием для многих водителей и для того, чтобы она не выходила из строя раньше времени, они стараются бережно относиться к ее основным элементам, к таким как амортизаторы. Основные правила бережного отношения к этому элементу подвески прекрасно известны, но эксперты решили лишний раз о них напомнить, а также рассказать о тех, которые знают не все автовладельцы.

Итак, первым аспектом, который негативно скажется на работе амортизаторов является постоянный перегруз. Дело в том, что постоянная нагрузка не дает полностью “распрямиться” амортизатором, таким образом приводя их в негодность. Далее автоэксперты отмечают неисправность других элементов подвески, ведь в этом случае нагрузка на амортизаторы приходится двойная, что называется “они работают за двоих”. При этом, сами водители зачастую не знают, что подвеска их авто оставляет желать лучшего. Еще одной причиной выхода амортизатора из строя может стать порванный пыльник. Несмотря на то, что эта деталь выглядит не особо важным элементом, она защищает амортизатор от пыли, грязи и других абразивных элементов, которые могут повредить покрытие амортизатора и привести его в негодность.

Новая LADA Niva Travel 2021 года — комплектации и цены от 5 608 000 тг.

Культовое имя. Легендарная проходимость. Современный комфорт и яркий стиль. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок.

LADA Niva Travel

Эффектное преображение

LADA Niva Travel — легендарный автомобиль, который гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. У новой LADA Niva Travel — все тот же решительный характер, мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Но теперь — в динамичном и современном дизайне.

Задние фонари со светодиодной лентой — трендовый дизайн LADA

Арки в новом стиле: чуть сглаженная угловатость напоминает о незаурядном характере LADA Niva Travel

Просторный вместительный салон, высокая эргономика, отличная шумо- и виброизоляция

Внедорожник — это удобно

Даже самые брутальные и дерзкие могут оказаться мягкими и приятными… где-то глубоко внутри.

За внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный салон, в котором тщательно проработан каждый элемент. Эргономичные сиденья, сенсорный экран мультимедийной системы с встроенной навигацией, кондиционер… и невидимые, но ощутимые качества, например улучшенная шумо- и виброизоляция.

Водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным упором.

Мультимедийная система — это развлечения, навигация, связь. И хорошее настроение на любом маршруте!

На службе безопасности

Напряженный городской трафик или извилистая грунтовка… Здесь при каждом скоростном маневре помогает отточенный годами навык.
Но если непредвиденные ситуации все же случаются, в действие вступают системы безопасности.

Фронтальные подушки безопасности

важнейшая система, спасающая в случае фронтального столкновения.

Задние датчики парковки

повышают мастерство вождения и помогают в стеснённых условиях.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб

Места крепления ISOFIX

быстрая и надежная фиксация детских удерживающих устройств на заднем сиденье.

Комфорт — в природе
LADA Niva Travel

Приятно — ехать, не замечая кочек! Удобно — парковаться, не боясь за бампер. Весело — разбрасывать колесами снег и песок. Комфортно — находиться в автомобиле, который дарит позитив! В котором продумано все: от электроники до небольших, но приятных деталей.

Подлокотник

можно трансформировать в подстаканник: многофункциональность, свойственная внедорожнику

Обогрев лобового стекла:

быстрая подготовка к выезду

Обогрев сидений:

нужная система для российского климата

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

в случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб

Путешествие с комфортом

Дикие степи, золотые поля, море, сливающееся с небом на линии горизонта… бескрайние пространства так и манят LADA Niva Travel. У автомобиля с широкой душой — просторный пятиместный салон, который обеспечивает комфорт для каждого. Багажник автомобиля с удобной распашной дверью готов к дальним и ближним поездкам, и может быть с легкостью увеличен за счет складывающихся задних сидений.

Быть современной. Оставаться легендой

Белых пятен на карте давно нет. Но чувство первооткрывателя испытать можно! Оно складывается из многих моментов. Это высокая посадка за рулем. Уверенная тяга мотора. Подвеска, знаменитая своей энергоемкостью. А главное – постоянный полный привод, готовый к преодолению препятствий в любой момент.

Две передние буксировочные проушины:

удобны для крепления троса, органично смотрятся в дизайне бампера

Черный обвес

подчеркивает мощный характер внедорожника и не боится случайных повреждений

Блокировка межосевого дифференциала

для преодоления сильно пересечённой местности, где есть вероятность вывешивания или пробуксовки колес

Сертифицированный шноркель

помощник в преодолении брода без рисков для двигателя

Шины с грунтовым протектором:

всегда готовы съехать с асфальта

Цветовая гамма

Черное зеркало

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel

Скачать брошюру

Цены и комплектации

Станьте первыми владельцами NIVA Travel — оформите предзаказ! Количество автомобилей ограничено

Получить индивидуальное предложение

LADA Niva Travel в кредит от

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Ежемесячный платеж, тенге

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Подать заявку

Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

  • Ярко красный «Феерия» (115)– металлик.

  • Зелёный металлик «Амазония» (324)– металлик.

  • Серебристо-серый «Техно» (618)– металлик.

  • Средний серо-зеленый «Кварц» (630)– металлик.

  • Серебристо-темно-серый «Борнео» (633)– металлик.

  • Черный металлик «Черное зеркало» (638)– металлик.

  • Светло-серебристый металл «Снежная королева» (690)– металлик.

  • Ярко-белый «Айсберг» (204)


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
  • Рекомендуемое топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • 1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ
  • 58,5 (80) / 5000
  • бензин 95
  •  
  • 140
  • 19
  •  
  • 10,2
  •  
  • 5МТ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Фигуристка Валиева побила два мировых рекорда на турнире в Финляндии :: Фигурное катание :: РБК Спорт

15-летняя спортсменка улучшила мировые достижения в произвольной программе и по сумме набранных баллов. Второе место в Эспоо заняла Елизавета Туктамышева, третье — Алена Косторная

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Российская фигуристка Камила Валиева установила новые мировые рекорды на турнире серии «Челленджер» Finlandia Trophy в финском Эспоо.

15-летняя спортсменка в воскресенье получила за свою произвольную программу 174,31 балла и в сумме набрала 249,24 балла.

Валиева превзошла рекорд Александры Трусовой в произвольной программе (166,62) и мировое достижение Алены Косторной (247,59) по сумме баллов. Косторная установила тот рекорд в финале Гран-при 2019 года, Трусова — на этапе Гран-при в Канаде в 2019-м.

Россиянки заняли весь пьедестал на турнире в Финляндии. Второй стала Елизавета Туктамышева (233,30, 81,53 + 151,77), третьей — Косторная (218,83, 78,61 + 140,22).

Валиева — чемпионка мира и России среди юниоров. Также она выигрывала финал Кубка России (2021) и завоевывала серебряную медаль чемпионата России (2021).

18-летняя Косторная — чемпионка Европы 2020 года, помимо этого в 2020 году она выиграла финал Гран-при. 24-летняя Туктамышева является чемпионкой мира (2015) и Европы (2015), победительницей финала серии Гран-при (2015). На ее счету также серебро чемпионата мира (2021) и бронза чемпионата Европы (2013).

Туктамышева тренируется у Алексея Мишина, Валиева и Косторная — в группе Этери Тутберидзе.

Ранее на турнире в Эспоо россияне Анастасия Мишина и Александр Галлямов победили в соревнованиях спортивных пар. У мужчин лучшим стал американец Джейсон Браун, россиянин Михаил Коляда занял второе место, его соотечественник Евгений Семененко — третье. В танца на льду лучшими стали французы Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон.

Автор

Иван Витченко

2021 Lada Niva Travel с Toyota RAV4 Vibes, внедорожная версия щеголяет шноркелем

Не путать с оригиналом 1970-х годов, Niva II вышла в 1998 году как ВАЗ-2123. Когда АвтоВАЗ согласился вступить в партнерство с американским автопроизводителем General Motors, мини-внедорожник был переименован в Chevrolet Niva, хотя в нем почти ничего не говорится о Chevrolet. После того, как год назад крупнейшее из «большой тройки» распустило совместное предприятие, российский автопроизводитель решил вернуться к бренду Lada.Это подводит нас к Niva Travel, которая почти такая же, как и стандартная модель, за исключением внешнего вида, на который явно повлияла Toyota.

От фар до дизайна решетки радиатора, я не могу никого винить в том, что он назвал этого парня RAV4. Что касается маслянистых деталей, то Нива Трэвел не сравнится с кроссовером Тойоты из-за 1,7-литрового бензинового двигателя, который был выпущен в 1993 году. Да, он такой старый.

Обладая мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм (94 фунт-фут), двигатель свободного хода соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что оставляет желать лучшего.Начнем с того, что для разгона 62 миль в час (100 километров в час) с места требуется 19 секунд. А во-вторых, «Нива Трэвел» не может развивать скорость выше 87 миль в час (140 км / ч).

Произведенный на сборочном заводе Lada West в Тольятти наряду с обычной моделью, новейший представитель семейства Нива оснащен постоянным полным приводом с открытым дифференциалом, раздаточной коробкой с высоким и низким диапазоном и ручной блокировкой центрального дифференциала. Другими словами, эта штука значительно более способна в глуши, чем Toyota RAV4.

При запуске будут доступны два уровня отделки салона, включая внедорожную спецификацию, которая выделяется трубкой, неокрашенной пластиковой обшивкой и массивной резиной. Ожидается, что «Нива Трэвел» поступит в продажу весной следующего года, но пока что цены на него нет. Скорее всего, АвтоВАЗ будет взимать больше, чем за обычную модель, розничная цена которой в России составляет 726 000 рублей или эквивалент 9600 долларов по текущему обменному курсу.

По оценкам NIVA, 90 процентов объектов-участников могут закрыть


By DownBeat I июн.10, 2020

В конце мая The California Clipper, чикагский клуб, где выступал местный джаз, объявил о своем закрытии.

(Фото: californiaclipper.com)

Национальная независимая ассоциация площадок заявляет, что до 90 процентов ее членов в Соединенных Штатах могут закрыться из-за потери доходов во время пандемии, согласно опросу 2000 ее участников.

Организация, основанная после закрытия U.S. Economy для продвижения потребностей клубов по всей стране — 8 июня выпустил документ, в котором собраны данные от своих членов и описаны действия федерального правительства, которые он поддерживал.

Мрачные новости перевесили позитив.

NIVA процитировала данные Pollstar с начала апреля, согласно которым «индустрия живых выступлений потеряет до 8,9 миллиарда долларов дохода» в течение 2020 года, если места проведения мероприятий останутся закрытыми. Чтобы контекстуализировать воздействие, организация сослалась на историю Chicago Tribune, в которой говорилось, что программы в области искусства приносят миллиарды долларов каждый год в крупные городские центры, и использовала городской район Loop в качестве ориентира.

NIVA продолжает озвучивать свою поддержку налоговых льгот и Закона о RESTART, который был предложен сенаторами США Майклом Беннетом (штат Колорадо) и Тоддом Янгом (штат Индиана), при этом добавляя, что считает, что текущая программа защиты зарплаты финансирование будет недостаточным. RESTART, ориентированный на малый и средний бизнес, нацелен на расширение помощи по заработной плате на шесть месяцев, обеспечивает большую гибкость в распределении этих средств предприятиями и предоставляет семилетний план окупаемости.

«Это первое и единственное двухпартийное предложение, которое поддерживает наиболее пострадавшие предприятия путем исправления программы защиты зарплаты и предоставления помощи до конца года», — сказал Беннет в отдельном пресс-релизе. DB



  • Карла Блей, избранная критиками 2021 года в Зал славы DownBeat

    17 августа 2021 г. 10:50

    Учитывая веяния времени, выдающейся карьеры Карлы Блей не должно было произойти. Какие были шансы…

  • Кориа был назван Артистом, Пианистом и Клавишником Года в последний раз в 69-м ежегодном опросе критиков DownBeat.

    27 августа 2021 г., 14:14

    Примечание редактора. Эта статья из августовского 2021-го выпуска опроса критиков DownBeat.

    На момент написания этой статьи…

  • «Когда я поднимаюсь на этот стенд, единственное, о чем я думаю, — это музыка». — Д-р. Лонни Смит

    29 сен.2021 12:10

    Доктор.Лонни Смит, один из величайших музыкантов, когда-либо прикасавшихся к органу Hammond B-3, умер 28 сентября дома в Футах.…

  • « Data Lords » Марии Шнайдер был выбран критиками в качестве альбома года.

    24 августа 2021 г., 12:08

    Примечание редактора: Эта статья была написана в ознаменование того, что компакт-диск Марии Шнайдер Data Lords был назван Альбомом…

  • Джордж Вейн создал проект современного музыкального фестиваля.

    14 сен.2021 12:06

    Джордж Вейн, пианист, джазовый мастер NEA и лауреат премии DownBeat за заслуги перед жизнью, наиболее известен своей помощью…

После смерти 4 миллионов COVID многие дети остались позади

НИКОЛЬ УИНФИЛД

9 июля 2021 года по Гринвичу

https://apnews.com/article/health-coronavirus-pandemic-1093e9a40e83d22e711062aa0cf Никогда не вспомню родителей, которых они потеряли, потому что были слишком молоды, когда разразился COVID-19.Другие пытаются сохранить живую память, делая то, что раньше делали вместе: готовили блины или играли на гитаре. Другие все еще хватаются за то, что осталось, подушку или фотографию, поскольку они приспосабливаются к жизни с тетями, дядями, братьями и сестрами, заполняющими пустоту.

Четыре миллиона человек, которые умерли на данный момент в результате пандемии коронавируса, оставили родителей, друзей и супругов, а также маленьких детей, которые сейчас живут сиротами или с одним родителем, который также оплакивает потерю.

Это травма, которая разыгрывается в больших городах и маленьких деревнях по всему миру, от штата Ассам на северо-востоке Индии до Нью-Джерси и между ними.

И даже по мере того, как количество вакцинаций растет, потери и влияние поколений не демонстрируют никаких признаков ослабления во многих местах, где вирус и его варианты продолжают убивать. Поскольку официальное число погибших от COVID-19 на этой неделе достигло своей последней мрачной вехи, Южная Корея сообщила о своем крупнейшем однодневном скачке инфекций, а Индонезия посчитала свой самый смертоносный день пандемии на данный момент.

Виктория Элизабет Сото не заметила вехи. Она родилась три месяца назад после того, как ее мать, Элизабет Сото, попала в больницу в Ломас-де-Самора, Аргентина, на восьмом месяце беременности и страдала симптомами COVID-19.

Сото, 38 лет, три года пыталась забеременеть и 13 апреля родила Викторию. Мать умерла через шесть дней от осложнений, вызванных вирусом. Виктория не была заражена.

Ее отец, Диего Роман, говорит, что мало-помалу справляется с потерей, но опасается за свою девочку, которая однажды узнает, что у нее нет матери.

«Я хочу, чтобы она научилась говорить« мама », показывая ей фотографию», — сказал Роман. «Я хочу, чтобы она знала, что ее мать отдала за нее жизнь. Ее мечтой было стать мамой, и она была такой ».

Цимолого Боноло, которой было всего 8 лет, потеряла отца из-за COVID-19 в июле 2020 года и провела год, приспосабливаясь к жизни в Соуэто, Южная Африка, без него.

Самым тяжелым был ее новый распорядок дня: отец Боноло, Манаила Мотапо, каждый день возил ее в школу, а теперь ей приходится ехать на общественном транспорте.

«Раньше я готовил, играл и читал книги со своим папой, — сказал Боноло. «Больше всего я скучаю по прыжкам на животе моего отца».

На северо-западе Лондона 13-летняя Нива Такрар косит траву и моет семейную машину — то, что раньше делал ее отец. Чтобы запомнить его, она совершает те же прогулки и смотрит фильмы, которые они смотрели вместе, прежде чем он умер в марте после двухмесячного пребывания в больнице.

«Я все еще пытаюсь делать то, что мы делали раньше, но это не то же самое», — сказал Такрар.

Джешми Нарзари потеряла обоих родителей за две недели в мае в Кокраджхаре, в северо-восточном индийском штате Ассам.

Десятилетняя девочка продолжала жить с тетей и двумя двоюродными сестрами, но смогла переехать в нее только после того, как сама прошла 14 дней карантина во время весеннего всплеска в Индии, в результате которого страна заняла второе место после США по количеству подтвержденных случаи.

Нарзари не обработала смерти своих родителей. Но она скрупулезно относится к ношению масок и мытью рук, особенно перед едой.По ее словам, она делает это, потому что знает, что «коронавирус — это болезнь, убивающая людей».

Кехити Коллантес, 6 лет, тоже знает, на что способен вирус. Он убил ее мать, работницу больницы в Сантьяго, Чили, и теперь ей приходится готовить блины самой.

Это также означает следующее: «Мой папа теперь тоже моя мама», — сказала она.

Братья и сестры Завион и Джаззмин Гусман потеряли обоих родителей из-за COVID-19, и их старшие сестры теперь заботятся о них. Их мать, Лунисол Гусман, усыновила их младенцами, но умерла в прошлом году вместе со своим партнером в начале насильственной первой волны пандемии в США.С. Северо-восток.

Кэтрин и Дженнифер Гусман немедленно попросили опеку над детьми — Завиону 5 лет и Джаззимну 3 года — и воспитывают их в Бельвилле, штат Нью-Джерси.

«Я потеряла мать, но теперь я фигура матери», — сказала 29-летняя Дженнифер Гусман.

Потери семьи Навалес в Кесон-Сити, Филиппины, накапливаются. После того, как 2 апреля скончался 38-летний Артур Навалес, семья начала избегать общения с общественностью.

Его вдова, Аналин Б. Навалес, опасается, что она не сможет позволить себе новый дом, в который они планировали переехать, поскольку только ее зарплата не покроет его.Другой вопрос, может ли она позволить себе уроки тхэквондо для детей.

Десятилетний Киан Навалес, у которого тоже был вирус, скучает за лапшой со своим отцом. Он сжимает одну из подушек, которые его мать сделала для него и его сестры, с фотографией их отца на одной стороне.

«В нашем доме стало тихо и грустно. С тех пор, как папа ушел, мы мало смеемся, — сказала 12-летняя сестра Киана Яэль.

Мэгги Каталано, 13 лет, хранит память о своем отце с помощью музыки.

Сам музыкант, Брайан Каталано научил Мэгги некоторым гитарным аккордам, прежде чем он заболел. Он подарил ей ее собственную акустическую гитару на Рождество 26 декабря, в день, когда он вернулся домой из больницы после девятидневного пребывания.

По-прежнему позитивный и слабый, он оставался в карантине в спальне, но слышал, как Мэгги играет через стены их дома в округе Риверсайд, штат Калифорния.

«Он написал мне СМС и сказал:« Ты отлично звучал, милая », — вспоминала Мэгги.

Семья думала, что он победил болезнь, но четыре дня спустя он умер один дома, пока их не было дома.

Опустошенная, Мэгги начала писать песни и исполнила сочиненную ею на его похоронах в мае.

«Я бы хотела, чтобы он увидел, как я играю сейчас», — сказала она. «Я бы хотел, чтобы он увидел, насколько я улучшился».

Мэгги Каталано, 13 лет, выступает в округе Риверсайд, Калифорния, в пятницу, 2 июля 2021 года. Отец Мэгги, Брайан, умер от COVID-19 в своем доме 30 декабря 2020 года. Ему было 49 лет. (AP Video / Jae C. Hong)

___

Фотографы AP Мэри Альтафер в Белвилле, Нью-Джерси; Джером Делэй в Соуэто, Южная Африка; Аарон Фавила в Кесон-Сити, Филиппины; Эстебан Феликс в Сантьяго, Чили; Джэ С.Хонг в округе Риверсайд, Калифорния; Анупан Натх в Кокраджхаре, Индия; Наташа Писаренко в Ломас-де-Самора, Аргентина; и Танассис Ставракис в Лондоне внесли свой вклад.

Двупартийный законопроект направлен на помощь нуждающимся независимым заведениям.

ВАШИНГТОН (Серый округ Колумбия) — Меломаны по всей стране пропускают живые выступления, поскольку тысячи площадок остаются закрытыми.

«У нас нет доходов, у нас огромные накладные расходы, и мы не видим, когда мы собираемся возобновить работу», — сказала Одри Фикс Шефер, директор по коммуникациям I.M.P., которой принадлежит несколько музыкальных заведений в округе Колумбия — Балтимор.

С апреля Фикс Шефер также входит в Национальную независимую ассоциацию объектов (NIVA). Это новая организация, представляющая более 2000 владельцев концертных залов и промоутеров, которые борются за федеральную помощь, чтобы оставаться открытыми.

«Площадки сейчас разрушаются, потому что Конгресс не принял мер», — сказал Фикс Шефер.

Согласно опросу, проведенному членами NIVA в марте, 90% из них заявили, что их заведения будут вынуждены закрыться, если пандемия продлится более шести месяцев без федерального финансирования.

Теперь этот страх становится реальностью.

Большинство независимых заведений не соответствовали критериям ранее предоставленной федеральным правительством помощи в связи с коронавирусом. Программа защиты зарплаты не позволяла заведениям использовать деньги для покрытия таких расходов, как аренда. Некоторые пробовали выступать на открытом воздухе или выступать в прямом эфире, чтобы заработать денег, но они говорят, что этого недостаточно для оплаты счетов. Большинство мест остаются закрытыми до тех пор, пока снова не смогут принимать толпы.

«Музыка в Америке — важная часть нашей культуры», — сказал Сен.- сказала Эми Клобучар (демократ от Миннесоты). «И это также огромный экономический двигатель».

Клобучар и сенатор Джон Корнин (R-Техас) написали двухпартийный закон «Спасем наши этапы». В законопроекте предусмотрено 10 миллиардов долларов на финансирование площадок для покрытия таких расходов, как аренда, коммунальные услуги и другие эксплуатационные расходы. В родном штате Корнин это означает помощь местам в Остине, городе, известном своей живой музыкой. Для штата Миннесота Клобучар законопроект может помочь таким местам, как Первая авеню в Миннеаполисе, где Принс знаменито выступал.

«Мы все осознаем природу чрезвычайной ситуации и необходимость решительных и решительных действий», — сказал Корнин.

Сенаторы пытаются обеспечить включение этого закона в следующий широкий пакет помощи в связи с коронавирусом. Переговоры в Конгрессе зашли в тупик, и так много разных индустрий обращаются за помощью, неясно, будет ли музыка снова звучать и когда.

Оба сенатора подчеркивают, что этот закон поможет малым и средним музыкальным заведениям. Посетите веб-сайт NIVA, чтобы найти список пострадавших районов во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия.C.

Мультимедийный журналист Натали Грим и фотожурналист / редактор Тайлер Смит внесли свой вклад в этот отчет.

Авторские права 2020 Gray DC. Все права защищены.

90% независимых клубов, фестивалей и других музыкальных заведений могут закрыться: обновления о коронавирусе: NPR

Толпа на фольклорном фестивале в Ньюпорте 2019 года в Род-Айленде.Фестиваль является членом NIVA, ассоциации независимых музыкальных заведений и ведущих. Дуглас Мейсон / WireImage / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Дуглас Мейсон / WireImage / Getty Images

Толпа на фольклорном фестивале в Ньюпорте 2019 года в Род-Айленде.Фестиваль является членом NIVA, ассоциации независимых музыкальных заведений и ведущих.

Дуглас Мейсон / WireImage / Getty Images

По всей стране музыкальные заведения остаются закрытыми из-за пандемии — и, согласно новому опросу, 90 процентов независимых владельцев заведений, промоутеров и заказчиков говорят, что им придется закрыть навсегда в течение следующих нескольких месяцев, если они не смогут получить вливание адресного государственного финансирования.

Опрос почти 2000 профессионалов в области музыки был проведен Национальной независимой ассоциацией заведений (NIVA), недавно созданной группой защиты интересов владельцев и промоутеров музыкальных заведений. В его состав входят The Bowery Ballroom в Нью-Йорке, Troubador в Лос-Анджелесе, 9:30 Club в Вашингтоне, округ Колумбия, и Ryman Auditorium в Нэшвилле.

Членов NIVA семь недель назад спросили, могут ли их предприятия оставаться открытыми в течение шести месяцев без государственной помощи, выходящей за рамки Программы защиты платежей.

Ассоциация отмечает, что на данный момент большинство музыкантов зарабатывают основную часть своего дохода за счет живых выступлений и гастролей, чего они не могут делать в обозримом будущем. Планируется, что индустрия развлечений будет одной из самых последних отраслей, вновь открывающихся по всей стране, и многие эксперты и лидеры отрасли в настоящее время предполагают, что они не смогут открыться до 2021 года.

Даже если бы заведениям было разрешено открыться раньше, ограничения общественного здравоохранения, такие как строго ограниченная вместимость аудитории, сделали бы их бизнес экономически нежизнеспособным, говорят владельцы заведений и промоутеры.В результате NIVA надеется, что Конгресс выделит определенное финансирование для оказания помощи, которое могло бы удовлетворить потребности их членов.

В начале апреля издание Pollstar, посвященное индустрии концертов, оценило потери индустрии из-за отмены коронавируса в 2020 году почти в 9 миллиардов долларов; В понедельник группа по защите интересов «Американцы за искусство» опубликовала свои самые последние результаты воздействия, заявив, что 62 процента американских художников (по всем направлениям) в настоящее время не имеют работы.

Когда люди в конце концов возвращаются, чтобы послушать живую музыку, небольшие клубы, фестивали и нишевые исполнители могут уже уйти.В музыкальном сообществе исполнители и защитники индустрии выражают опасения, что оставшиеся музыкальные площадки будут принадлежать и контролироваться такими крупными организациями, как Live Nation и AEG Presents. (В понедельник AEG Presents объявила, что предпринимает значительные шаги по сокращению расходов, включая увольнения, увольнения и снижение заработной платы.)

Ряд известных музыкантов публично поддерживают стремление ассоциации к федеральной помощи, в том числе Билли Джоэл, Леди Гага, Кейси Масгрейвс и Уилли Нельсон.

Российская Lada Niva 2020 получает эти обновления

Сегодня мы поговорим об автомобиле 4 × 4, которого вы не ожидаете, дорогие арабские последователи GT, это российская модель Lada Niva 2020, которая получила некоторые обновления, но не радикальные изменения, и Теперь эта обновленная машина носит имя Lada Niva 4X4.

Напоминаем, что с 1977 года автомобили Lada Niva продаются без значительных обновлений и изменений внешнего вида, и они всегда имеют 4-цилиндровый двигатель и систему полного привода.

Также смотрите: Модифицированный GTI Clubsport участвует в Volkswagen Stars (с английскими субтитрами)

Однако недавно Lada решила анонсировать обновления модели автомобиля 2020 года, которые проиллюстрированы на фотографиях, которые вы можете увидеть ниже. Было обновлено и название русской машины, о чем мы упоминали в начале.

Это набор фотографий обновленной Лада Нива 2020 года выпуска:

Простые обновления, внесенные в экстерьер автомобиля, включали противотуманные фары на переднем бампере в дополнение к некоторым незначительным деталям.Что касается интерьера новейшего автомобиля российского производства, то он получил обновленный блок климат-контроля, а также обновили дизайн автокресла, сделав его более комфортным, и теперь автомобиль доступен с подогревом сидений. В кабине появились электрические стеклоподъемники, а для переднего пассажира увеличился объем багажного отделения.

Механические характеристики:

Этот автомобиль российского производства оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра без наддува, мощностью 83 л.с. и соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность через система полного привода позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 17 секунд (неудивительно), а максимальная скорость Нивы составляет 142 км / ч (88 миль / ч).

По словам Лады, обновленная Нива 4X4 — «самый недорогой внедорожник на российском рынке», но на момент написания статьи цена на этот обновленный автомобиль не разглашалась.

Также читайте: Почему электрический пикап Tesla не разрешен к использованию на улицах Европы

На тестах: вездеходная Lada Niva 4×4 за 12 495 фунтов стерлингов

Клеветнический из-за хрипящих двигателей, убогого качества сборки и кирпичного стиля, бренду Lada так и не удалось подняться из статуса анекдота в Великобритании.

Тем не менее, за 20 с лишним лет автомобили компании были доступны для покупки здесь, более 300 000 экземпляров удалось найти дома.

Многие из них были Riva — скучным клоном седана Fiat 124 1960-х годов — но и ее собственная Niva 4 × 4 также продавалась в хороших количествах.

Этот веселый маленький внедорожник был разработан, чтобы путешествовать по пустыням Казахстана и снежным полям Сибири и с относительным комфортом перевозить семью из четырех человек плюс багаж.

Представьте себе примитивный Сузуки Джимни коммунистической спецификации, и вы не за горами.

Великобритания получила свою первую леворульную Nivas в 1978 году, модели с правым рулем появились в 1990 году, а последние официальные продажи были произведены в 1997 году, после того как ужесточение правил выбросов привело к остановке.

Смотрите также: На тесте: Новый без излишеств MWM Spartan 4 × 4

За это время у него накопилась группа преданных последователей, и, как следствие, по-прежнему существует высокий спрос на хорошие подержанные экземпляры, особенно среди заядлых внедорожников.

Поскольку официальные каналы продаж иссякли, стало возможным получить ограниченное количество версий с левым рулем через импортера Lada 4 × 4 UK Марка Ки.

Он привез их в страну с 2010 по 2016 год, и после перерыва из-за проблем с утверждением типа они вернулись в конце 2020 года.

Однако, поскольку производство «Нивы» должно закончиться в декабре 2023 года, когда она будет заменена на Dacia Duster с новым брендом, остается лишь ограниченное количество времени, чтобы купить ее.

Чтобы выяснить, стоит ли об этом думать, мы взяли на тестирование одну из моделей Luxe среднего класса.

Дополнительно, которые отличают его от базовой версии, включают легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сиденья с подогревом.

Каково это — водить машину?

Лучше, чем вы думаете. 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, производный от Fiat, быстр и удивительно быстр на скорости до 50 миль в час.

К тому же относительно тихо, крены кузова приемлемые, а поездка комфортная, в некотором роде бодрая, как в лодке.

Начните подталкивать его к национальному ограничению скорости, и его скудные 85 л.с. и 130 Нм крутящего момента начинают проявляться — когда в конечном итоге достигается 60 миль в час, двигатель шумно гудит на 3000 об / мин.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Максимальная скорость, по-видимому, составляет 90 миль в час, но для этого потребуется опытный водитель и приличный попутный ветер.

Положение для левостороннего водителя будет препятствием для некоторых, и для тех, кто хочет не обращать внимания на это, есть немного странная эргономика, с которой нужно бороться.

Сюда входят нерегулируемый угол наклона рулевого колеса, похожий на автобус, и рычаг переключения передач, установленный где-то над коленом пассажира.

Тем, у кого конечности не похожи на шимпанзе, требуется немного отодвинуть сиденье, чтобы вставить его в пятую часть.

Это плохо построено?

Базовый, но плохой. Двери хлопают с обнадеживающим лязгом, зазоры в панелях аккуратные, и даже интерьер, хотя и сделан из дешевых материалов, хорошо собран.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Недавнее обновление принесло новую приборную панель с приличным переключателем, вероятно, позаимствованным у материнской компании Renault.

Однако двери по-прежнему отпираются вручную с помощью ключа, а дверь багажного отделения открывается с помощью не слишком удобного рычага позади водителя.Кому нужен центральный замок?

Сиденья

относительно удобны, а сзади достаточно места для пары взрослых, не занимая места в багажнике.

Вот где он выигрывает у Jimny, у которого очень мало места для багажа с поднятыми задними сиденьями.

Нельзя забывать и о его коммунистическом происхождении: аромат бюджетной резины восточного блока с оттенками несгоревшего бензина мягко проникает в салон в теплый день.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Как он работает на бездорожье?

Внедорожник — вот где Нива действительно обретает смысл.Его компактные пропорции повторяют пропорции Suzuki Jimny, он весит всего 1,2 тонны и оснащен надлежащей системой постоянного полного привода, как у Land Rover Defender.

Кроме того, как и Defender, он имеет раздаточную коробку высокого / низкого уровня с блокирующим центральным дифференциалом и винтовые пружины на всех четырех углах — спереди есть даже причудливая независимая подвеска на поперечных рычагах вместо обычной оси.

Он отлично справляется с сглаживанием неровностей, обеспечивая комфортное и быстрое движение по неровным дорогам и неровным краям.

Добавьте к этому впечатляющую артикуляцию осей, а также хорошие углы въезда и съезда, и вы получите автомобиль, который будет ездить куда угодно.

Зачем вам он?

Думайте о Ниве как о замене пикапа, Land Rover или семейного внедорожника, и это не совсем так. Он с левым рулем, не так хорош на дороге, не имеет современных средств безопасности и может буксировать только тонну.

Однако, считайте его гибридом между Land Rover и UTV, и он начинает выглядеть более привлекательно.

Это отличная ферма, которая может перевозить корма на склоне холма, а затем отправляться в город за припасами.

Кроме того, он дешевле, чем большинство UTV, более удобен и не требует больших затрат на добавление таких предметов роскоши, как кондиционер.

Suzuki Jimny уже занял свою нишу в этой области, и несколько фирм переоборудовали их в пикапы именно для этой цели.

Тот факт, что Нива имеет монококовую конструкцию, затрудняет такое же обращение с ней, и, хотя пикап доступен на заводе, их трудно достать в Великобритании.

Niva действительно выигрывает у Jimny несколько раз, имея значительно более низкую закупочную цену, постоянный полный привод и большее внутреннее пространство.

Какую модель выбрать?

Одно из преимуществ «Нивы» в том, что все модели можно приобрести как коммерческий автомобиль, просто сняв задние сиденья импортером.

Это оставляет большую плоскую грузовую площадку, а с добавлением переборки пассажиры защищены от предметов, размещенных сзади.

Базовая модель начинается с 12 495 фунтов стерлингов (плюс НДС), если покупатель готов заполнить документы и зарегистрировать автомобиль самостоятельно.

У этого есть 1,7-литровый бензиновый двигатель, пятиступенчатая механическая коробка передач, стальные колеса, окна с ручным заводом и без кондиционера. Для грубого фермерского использования, вероятно, лучше всего подойдет.

Подойдя к Luxe, вы получите электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, легкосплавные диски и кондиционер всего за 800 фунтов стерлингов (плюс НДС).

Оба доступны с камуфляжной окраской в ​​стиле Путина за дополнительные 500 фунтов стерлингов, но ни один из них не поставляется с радио в стандартной комплектации.

Есть несколько других версий с разными уровнями отделки салона и пятиместными длиннобазными, а также пикапами.

Однако из-за проблем с вывозом этих автомобилей из России и конкуренции с высоким спросом в Европе, безопаснее всего выбрать Base или Luxe и соответствующим образом модифицировать их.

Для этой цели доступен огромный ассортимент вторичного оборудования, такого как подъемные комплекты, массивные шины и трубки, большая часть которого относительно недорога.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Текущие расходы?

Благодаря простоте автомобиля обслуживание и запчасти дешевы.Дорожный налог составляет 275 фунтов стерлингов в год для всех моделей, и, что удивительно, они соответствуют требованиям зоны сверхнизких выбросов.

Чтобы продлить срок службы кузова, Lada ввела в него большое количество воска для полостей, и на него распространяется двухлетняя гарантия.

Можно ожидать, что стоимость при перепродаже будет низкой, но высокий спрос и недостаток предложения означают, что хорошие образцы хорошо сохраняют свою ценность.

Нива против Джимни против Гатора

Лада Нива База

Suzuki Jimny Коммерческий

John Deere Gator 865M

Двигатель

1.7-литровый четырехцилиндровый бензиновый

1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый

854 куб. См, трехцилиндровый дизель

Мощность

85 л.с. при 5000 об / мин

101 л.с. при 6000 об / мин

22,8 л.с.

Момент

130 Нм при 4000 об / мин

130 Нм при 4000 об / мин

Информация отсутствует

Расход топлива (смешанный)

33 миль на галлон

36.7 миль на галлон

Информация отсутствует

Максимальная скорость

90 миль / ч

90 миль / ч

50 км / ч (31 миль / ч)

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП

Пятиступенчатая МКПП

Ремень двухскоростной вариатор

Полный привод

Двухдиапазонный постоянный с блокировкой межосевого дифференциала

Выбор полного привода с двумя диапазонами

Двухдиапазонный постоянный полный привод

Размеры (ДхШхВ)

3640 × 1680 × 1640 мм

3645 × 1645 × 1720 мм

3228 × 1763 × 1987 мм

Масса

1,285 кг

1090 кг

1,011 кг (с кабиной)

Буксирная способность

1,000 кг (с тормозом)

1300 кг (с тормозом)

900 кг

Полезная нагрузка

400 кг

150 кг

680 кг

Базовая цена

12 495 £ + НДС

16 796 £ + НДС

Примерно 23 000 фунтов стерлингов + НДС

Кому принадлежит Лада?

Лады построены АвтоВАЗом в российском городе Тольятти, который находится примерно в 600 милях к юго-востоку от Москвы на реке Волга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *