Форд фьюжн тест драйв: Тест-драйвы и обзоры автомобилей Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Содержание

Ford Fusion — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фьюжн

В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.

Размеры

Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Итог

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Видео

Тест драйв Форд Фьюжн

И ЭТО НЕ громкие слова: в нашей стране “Fusion” продается бойче, чем сделанный на той же платформе компактный и, что немаловажно, более дешевый хэтчбек “Ford Fiesta”. Чем вызвана такая популярность? В первую очередь именно “набором хромосом”.

Смотришь на “Fusion” издалека и думаешь, что это маленький внедорожник. Строгий дизайн, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, приличный клиренс. 17 см от асфальта до днища отчасти расширяют возможности этого “Ford”. Подобным клиренсом обычно обладают только те легковые модели, которые специально адаптировались для рынка России.

По солидности и качеству отделки интерьер “Fusion”, пожалуй, лучший среди малолитражек.

Компактные габариты “Фордика” вкупе с замечательной обзорностью (сказывается высокая посадка) предельно облегчают парковку. Кстати, я мог притереться к стоящему по соседству автомобилю ближе обычного. Ведь мой “Fusion” был оснащен автоматически складывающимися после запирания двери зеркалами. Такое оснащение на компактных автомобилях — большая редкость.

Планка поднята

С ПОЯВЛЕНИЕМ нового “Focus” в гольф-классе задан новый стандарт по дизайну и качеству оформления интерьера. То же самое произошло и после премьеры рестайлингового “Fusion”. Его простенький, невзрачный салон превратился в добротный и в чем-то даже высококлассный (по меркам малолитражек, конечно). На какой машине ценой до $15.000 вы еще видели мягкие пластики в отделке? А как вам возможность заказа обогреваемого лобового стекла? Или отделанных перфорированной кожей сидений?

А когда с набором скорости музыкальная установка стала автоматически прибавлять громкость, я не поверил своим ушам. Такие системы не всегда встретишь и в моделях двумя классами выше.

“Ford” стал первой компанией, которая начала продавать в России машины с русифицированным меню бортового компьютера. Причем владелец может настраивать некоторые параметры автомобиля по своему усмотрению. Например, запрограммировать, чтобы с помощью пульта открывались не все двери, а только водительская.

Приличный дорожный просвет позволяет взбираться на бордюры.

Интерьер “Fusion” хорош не только с точки зрения добротности. По практичности, по изобилию местечек для мелкой поклажи он соперничает с салонами компактных вэнов. Так, помимо традиционного “бардачка” на передней панели примостился довольно вместительный ящик, в который войдет несколько компакт-дисков. Задний диван можно складывать. Спинка переднего пассажирского кресла после нажатия на соответствующий фиксатор легко откидывается вперед — получается удобный столик.

Тем не менее претензии к интерьеру “Fusion” все же имеются. В первую очередь заслуживает порицания неважная шумоизоляция. Звук работающего на высоких оборотах двигателя и стуки от работы подвески в салон проходят активнее, чем хотелось бы (ничего не поделаешь: отделанный шикарной кожей интерьер настраивает на такой взыскательный лад).

Взятый на тест “Fusion” был снабжен 1,6-литровым мотором. Его 100 л.с. хватало сравнительно легкой машинке за глаза. Тронуться с места, лишь шаркнув по акселератору? Запросто! Лихо ускориться с 60 км/ч на пятой передаче? Без проблем! Недаром с этим двигателем после рестайлинга стала предлагаться автоматическая трансмиссия. Кроме того, для “Fusion” предлагается бензиновый 1,4-литровый мотор (80 л.с.).

Итак, что мы имеем? Модель с просторным практичным салоном и немаленьким клиренсом после рестайлинга ощутимо прибавила в комфорте, освежилась снаружи и внутри, у нее расширился набор опций. При этом обновленный “Fusion” теперь доступнее предшественника. Базовый вариант стал на $500 дешевле! Поэтому в его рыночном успехе сомневаться не приходится.

Ford fusion тест драйв

О Ford Fusion

Форд Фьюжн

“Ford Fusion” после рестайлинга

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” – модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

И ЭТО НЕ громкие слова: в нашей стране “Fusion” продается бойче, чем сделанный на той же платформе компактный и, что немаловажно, более дешевый хэтчбек “Ford Fiesta”. Чем вызвана такая популярность? В первую очередь именно “набором хромосом”.

Смотришь на “Fusion” издалека и думаешь, что это маленький внедорожник. Строгий дизайн, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, приличный клиренс. 17 см от асфальта до днища отчасти расширяют возможности этого “Ford”. Подобным клиренсом обычно обладают только те легковые модели, которые специально адаптировались для рынка России.

По солидности и качеству отделки интерьер “Fusion”, пожалуй, лучший среди малолитражек.

Компактные габариты “Фордика” вкупе с замечательной обзорностью (сказывается высокая посадка) предельно облегчают парковку. Кстати, я мог притереться к стоящему по соседству автомобилю ближе обычного. Ведь мой “Fusion” был оснащен автоматически складывающимися после запирания двери зеркалами. Такое оснащение на компактных автомобилях – большая редкость.

Планка поднята

С ПОЯВЛЕНИЕМ нового “Focus” в гольф-классе задан новый стандарт по дизайну и качеству оформления интерьера. То же самое произошло и после премьеры рестайлингового “Fusion”. Его простенький, невзрачный салон превратился в добротный и в чем-то даже высококлассный (по меркам малолитражек, конечно). На какой машине ценой до $15.000 вы еще видели мягкие пластики в отделке? А как вам возможность заказа обогреваемого лобового стекла? Или отделанных перфорированной кожей сидений?

А когда с набором скорости музыкальная установка стала автоматически прибавлять громкость, я не поверил своим ушам. Такие системы не всегда встретишь и в моделях двумя классами выше.

“Ford” стал первой компанией, которая начала продавать в России машины с русифицированным меню бортового компьютера. Причем владелец может настраивать некоторые параметры автомобиля по своему усмотрению. Например, запрограммировать, чтобы с помощью пульта открывались не все двери, а только водительская.

Приличный дорожный просвет позволяет взбираться на бордюры.

Интерьер “Fusion” хорош не только с точки зрения добротности. По практичности, по изобилию местечек для мелкой поклажи он соперничает с салонами компактных вэнов. Так, помимо традиционного “бардачка” на передней панели примостился довольно вместительный ящик, в который войдет несколько компакт-дисков. Задний диван можно складывать. Спинка переднего пассажирского кресла после нажатия на соответствующий фиксатор легко откидывается вперед – получается удобный столик.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6


(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country


(седан)

Infiniti Q50


(седан 4-дв.)

Тем не менее претензии к интерьеру “Fusion” все же имеются. В первую очередь заслуживает порицания неважная шумоизоляция. Звук работающего на высоких оборотах двигателя и стуки от работы подвески в салон проходят активнее, чем хотелось бы (ничего не поделаешь: отделанный шикарной кожей интерьер настраивает на такой взыскательный лад).

Взятый на тест “Fusion” был снабжен 1,6-литровым мотором. Его 100 л.с. хватало сравнительно легкой машинке за глаза. Тронуться с места, лишь шаркнув по акселератору? Запросто! Лихо ускориться с 60 км/ч на пятой передаче? Без проблем! Недаром с этим двигателем после рестайлинга стала предлагаться автоматическая трансмиссия. Кроме того, для “Fusion” предлагается бензиновый 1,4-литровый мотор (80 л.с.).

Итак, что мы имеем? Модель с просторным практичным салоном и немаленьким клиренсом после рестайлинга ощутимо прибавила в комфорте, освежилась снаружи и внутри, у нее расширился набор опций. При этом обновленный “Fusion” теперь доступнее предшественника. Базовый вариант стал на $500 дешевле! Поэтому в его рыночном успехе сомневаться не приходится.

Тест-драйв Ford Fusion, Nissan Note. НОТКА ПРЕВОСХОДСТВА

Nissan > Note

Вот и теперь нам предлагают альтернативу привычным хэтчбекам и седанам в виде… даже не знаю чего — пусть они тоже будут компактными вэнами. Модернизированный «Форд Фьюжн» и новейший «Ниссан Ноут», стоящие на стыке В- и С-классов, — действительно ли они так хороши в качестве семейных автомобилей?

«Форд Фьюжн», построенный на базе модели «Фиеста», дебютировал в марте 2002 года. В 2005-м машина претерпела рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (80 и 100 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Core, Trend, Elegance.

Цена базовых комплектаций: $12 990–17 290.

«Ниссан Ноут» создан на основе японской модели Tiida образца 2004 года. Премьера автомобиля состоялась в январе 2005-го.

Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (88 и 110 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Comfort, Luxury, Tekna.

Цена базовых комплектаций: $14 990–20 490.

ВЫСОКИЙ, КОМПАКТНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

А не махнуть ли на дачу? Погода хорошая; дорога до фазенды как нельзя лучше подходит для оценки ходовых качеств: сначала скоростное шоссе, потом извилистая двухрядка, под конец проселок; да и вещи кое-какие в преддверии сезона неплохо бы перебросить за город… Решено!

У подъезда меня нетерпеливо ждет «Фьюжн» цвета хаки, который в ГАИ почему-то назвали серым. Загрузим вещи. Сказать, что места для них более чем достаточно — покривить душой. Тем не менее багажное отделение удачной формы, погрузочная высота невелика, колесные арки выдаются несильно. Естественно, заднее сиденье раскладывается по частям; спинка переднего ложится на подушку и образует столик для пикника в салоне. А под этим креслом прячется дополнительный «бардачок». Удобно!

Небольшой телевизор, пара дорожных сумок, мангал… ничего не забыли? Сзади усаживаются двое — третьему, окажись он тут, места досталось бы совсем немного. Усевшись за руль, первым делом обращаешь внимание на накладку, окантовывающую приборы, дефлекторы вентиляции и центральную консоль. Во-первых, она чуть отличается по цвету от самой передней панели. Во-вторых, она выглядит жесткой, хотя на самом деле из мягкого пластика. Обычно бывает наоборот! Надо сказать, «Фьюжн» удивил не только этим.

Приспосабливаюсь к включению омывателя — кнопкой в торце подрулевого выключателя. Моргнуть дальним светом просто так тоже не получится — скорее всего, он так и останется включенным… Слава богу, хоть капот открывается из салона, а не ключом из-под эмблемы!

Зато не нужно привыкать к управляемости: легкий характер «Форда» не таит неприятных сюрпризов. В городе «Фьюжн» радует маневренностью и всего тремя оборотами руля от упора до упора. «Тарировочный» поворот на второстепенной загородной дорожке, пройденный мной сотни раз, «Ford Fusion» не напрягаясь преодолел на 90 км/ч, тогда как многих уже при 70 км/ч центробежная сила стремилась вытолкнуть из ряда. Похвалю деликатную работу системы курсовой устойчивости (при желании ее можно отключить) — за то, что не мешает пройти вираж с огоньком. Цепкость «Фьюжна» оборачивается тщательным пересчетом дорожных стыков, но это почти не утомляет.

Очень приятное впечатление оставил силовой агрегат. Стосильный 1,6-литровый без натуги везет в гору даже груженый автомобиль и не требует частых переключений. Хотя лишний раз щелкнуть рычагом — одно удовольствие. Избирательность отличная, ходы короткие, фиксация четкая.

Пожалуй, единственное, что вызвало некоторое напряжение на трассе — парусность. То ли ветер дул особо сильный, то ли воспетый в рекламе высокий кузов любит только попутный поток. Но вот и последние метры до цели: их предстоит преодолеть по грунтовке. Автомобиль высокий не только по крыше, но и по дорожному просвету! Лишь пару раз чиркнула по днищу «Фьюжна» прошлогодняя трава.

Уже приехали? Пассажирки утверждают, что совсем не устали. Это ли не самая лестная оценка семейного автомобиля?

В Европе «Nissan Note» пришел на смену увядающей «Алмере», спрос на которую там сошел на нет. В России все иначе — «Алмера» продается вовсю, даже прирастает модификациями! Уживутся ли обе модели на нашем рынке? Сомнений в этом никаких.

Ярко-голубой хэтчб… прошу прощения, компакт-вэн притягивал взгляды автомобилисток, застрявших вместе с нами в пробке на Садовом, словно стильная сумочка от известного дизайнера в витрине бутика.

Еще бы! Красиво изогнутая крыша с заходящими на нее фонарями формирует изящный профиль, фары с выступающими капельками покорили многие сердца еще на модели «Микра». В нарядном салоне отмечаешь полукружье центральной консоли; затем внимание переключается на необычное сочетание круглых и прямоугольных дефлекторов вентиляции; наконец, взгляд останавливается на серебристом волнообразном козырьке, накрывающем приборы. Шарман!

Предназначенный для журналистских тестов «Ноут» оснащен «автоматом». Учитывая разницу в 10 л.с. в пользу «Фьюжна», считаем, что конкуренты равны по энерговооруженности. Но ощущения на ходу от «Ниссана» совершенно иные. Он мягче, плавнее и субъективно не столь быстр в наборе скорости. Однако наши измерения опровергают это!

Проигрывая на первых 40 км/ч, «Ноут» практически отыгрывается к сотне, после чего опять начинает понемногу отставать. Учитывая существенно меньший выбег «Ниссана», можно предположить, что виной тому не столь удачные аэродинамические характеристики. Но все это я узнал позже, когда обе машины свели для замеров на динамометрической дороге полигона.

А пока следы «Форда» еще не остыли, мне предстоит второй заход в сторону дачи. В «Ниссан» посыпались очередные сумки, пакеты, свертки… Багажник — гордость «Ноута». Чрезвычайно удобна конструкция двойного дна FlexiBoard: две полочки устанавливаются на разной высоте, причем как ворсистой, так и «грязеустойчивой» сторонами вверх. Пакеты кладем в «подпол», сверху отлично устраивается сумка, верхняя полка хороша для мелочи.

Даже на участках с грубоватым асфальтом чувствуется, как неплохо заглушены шины, на фоне которых мотору поубавить бы громкости в разгонных режимах. На некоторых видах покрытий в салон проникают вибрации, что слегка портит идиллическую картину.

Достойна похвалы и управляемость «Ниссана». У него типичный для переднеприводника характер: стоит бросить газ, и «Ноут» охотно заныривает в поворот. Четко работает простенький гидромеханический «автомат»: мягко переключает четыре передачи и не раздражает задумчивостью.

Вот и знакомый поворот, на спидометре те же 90 км/ч… а ну-ка! «Nissan Note» тоже не промах: конечно, без кренов не обходится, но до пугающих режимов «Ноут» нужно еще постараться довести — да и не его это амплуа визжать шинами.

Обзор весьма хорош, не в последнюю очередь благодаря высокой вертикальной посадке. В меру жесткие сиденья неплохо держат в поворотах, к эргономике претензий нет. Но стоило перебраться на задний диван, как стало ясно — вот для кого этот автомобиль! Половинки сиденья здесь, в отличие от «Ford Fusion», двигаются вперед-назад, что позволяет существенно расширить грузовые возможности. Ну а если в багажнике всего пара пакетов, лучше отодвинуть диван назад и рассесться совсем вольготно — отдельное спасибо высокому потолку. В качестве бонуса «Ноут» предлагает откидные столики, чего тоже нет в «Форде». Только не стоит пользоваться ими на ходу — от греха подальше.

Опять пыльная грунтовка, но ощущения иные. Приходится осторожничать, мы уже не едем, а скорее пробираемся к цели. Казалось бы, проигрыш всего в 10 мм, но опасную близость земли чувствуешь… днищем.

Итак, что в финале? Вспоминая рекламные слоганы, под которыми предлагают покупателям «Ноут» и «Фьюжн», констатирую — все так, как обещали. Один — высокий, компактный, вместительный. Другой дарит счастливые моменты семейной жизни. Но реклама на то и реклама, чтобы мы купились на нее — платить придется, и немало. В случае с нашими машинами — около 20 тысяч у. е. при базовой цене от 13 и 15 тысяч! Так что компактный вэн обойдется не дешевле полноценного седана — пусть не такого высокого и не такого семейного.

БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЕН ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ КЛАССА В, ПРИ ЭТОМ ОРИЕНТИРОВАН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ВОДИТЕЛЯ.

Общая оценка 7,6

+ Тяговитый мотор, высокая четкость работы коробки передач, хорошая управляемость, значительный дорожный просвет.

— Скромные на фоне конкурента возможности трансформации салона, посредственная шумоизоляция.

НЕПЛОХАЯ АЛЬТЕРНАТИВА СЕДАНУ В- И ДАЖЕ С-КЛАССОВ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ С ДЕТЬМИ: ВЕСЬМА КОМФОРТЕН, ВПОЛНЕ ДИНАМИЧЕН, МАКСИМАЛЬНО ПРАКТИЧЕН.

Общая оценка 8,2

+ Великолепные возможности трансформации, простор на заднем сиденье, отличный на фоне конкурентов акустический комфорт, добротные материалы отделки.

— Относительно небольшой (в комфортной конфигурации) багажник, паразитные шумы в некоторых режимах.

Михаил Гзовский: «При ближайшем рассмотрении „Фьюжн“ и „Ноут“ совсем разные. „Ниссан“ пошел чуть дальше в своем желании быть семейным вэном, тогда как „Форд“ ближе к традиционному хэтчбеку».

Маза фака! Это что вообще такое? Куда пропал газ? Господи, да ты вообще поедешь, хоть куда-нибудь? О нет. Кажется пассажира сейчас стошнит…

Если честно, то к тесту Ford Fusion я подходил с особым интересом. Ведь этот автомобиль понравился моей жене, которая мечтает уже в этом году пойти на права. А кто проходил через это испытание, тот знает, что как только женщина получат благословение от ГИБДД, то она превращается в невротика и начинает клевать мозг с требованием купить ей какую-нибудь машину (естественно, «Ока» и «классика» не подходят). Fusion жене понравился. «Представляешь, я еду такая, а у меня почти что джип», — говорила моя ненаглядная.

Голая правда

«Я часто вижу Ford Fusion на дороге, и внешне он мне даже нравился – этакий небольшой внедорожник. Да и внутри машина поначалу показалась приличной. Кондиционер работал приятно, да и пластик в салоне оказался мягким на ощупь, хотя я думал, что он там жесткий (таковым он был раньше, но на продающихся сейчас модернизированных машинах салон действительно стал лучше и тише – прим. ред.). Но уже через 10 минут я понял, что Fusion с роботизированной коробкой это плохая машина. Было какое-то непонятное ощущение, что меня постоянно качает вперед-назад. Причем, это чувство приходило не из головы, которая была забита разговором о том, кто придет на смену Путину. О том, что их качают кричали: желудок, печень, селезенка, да и мочевой пузырь с двенадцатиперстной кишкой не отставал. Им становилось реально хреново. Естественно, первое время я обвинил водителя в том, что он не умеет ездить (уверен, что я был недалек от истины). Денис меня, естественно, заверил, что он все делает как обычно, и попытался свалить всю вину на машину. Конечно, так сделать проще всего, но, кажется, я ему верю.

Тест-драйвы автомобилей Ford Fusion, отзывы владельцев, фото, цены, характеристики.

Отличительный стиль и вместительный салон, сильный характер и высокая степень безопасности – Форд Фьюжен с 5-дверным кузовом с легкостью справится с повседневными задачами в условиях самого интенсивного городского ритма. Даже в пятиместном варианте загрузки салона вся ваша семья оценит удобство посадки и вместительность Ford Fusion. А выбор из трех различных модификаций позволит вам выбрать Ford Fusion, идеально отвечающий вашим потребностям.

Ford Fusion / Форд Фьюжн — новый вид автомобиля для нового образа жизни.
Взгляните на жизнь свежим взглядом с Ford Fusion / Форд Фьюжн. Высокий, надежный, безопасный и одновременно компактный и удивительно маневренный, Ford Fusion / Форд Фьюжн вносит совершенно новое измерение в передвижение автомобилей на дороге.
 
Вы можете выбрать Ford Fusion / Форд Фьюжн в соответствии со своими требованиями к стилю и уровню комфорта. В России автомобиль представлен в двух типах комплектации — Ford Fusion / Форд Фьюжн Trend и Fusion Elegance.

Тест-драйвы автомобилей Ford Fusion

 Можно ли покупать «Фьюжн» вместо «Фокуса», очередь на который растянулась на 7–9 месяцев? Все зависит от того, готовы ли вы к его сюрпризам – как приятным, так и не очень. «Фьюжн» – автомобиль слишком неоднозначный. Его надо покупать по убеждению.

 
Сплав
 
Идея «Фьюжна» заключается в его названии, которое переводится как сплав. В данном случае это сочетание компактного городского супермини, вместительного компактвэна и городского вседорожника.
 
Безусловно, все универсальное представляет собой компромисс. В длину «Фьюжн» все же чуть больше «Фиесты», на платформе которой построен (хотя это вряд ли можно считать недостатком). Но настоящим компактвэнам он уступает в объеме и дополнительных удобствах салона. А чтобы называться «паркетником», ему недостает полного привода. Однако на рынке до сих пор нет ни одного аналога, столь же гармонично сочетающего все эти качества. При этом «Форд» остается наиболее доступным среди конкурентов.
 
Что объясняет как популярность «Фьюжна», так и шероховатости, которые, забегая вперед, у него есть. И коли вы решили присмотреться к этому автомобильчику, не забывайте соотносить многогранность его талантов с ценой – чтобы не судить слишком строго. А теперь разберемся во всем по порядку.
 
Сколько стоит?
 
Стартовые  990 действительно очень привлекательны. Столько стоит автомобиль с 1,4-литровым мотором, ручной коробкой, в базовом исполнении «Кор». Если не хотите переключать передачи вручную, за 50 можно получить роботизированную механическую коробку. Причем в эту цену войдет и бортовой компьютер, который для «полуавтомата» почему-то является обязательным.
 
Правда, версия «Кор» богата лишь средствами безопасности – ABS и 4 подушки входят в базу. Зато средств комфорта в ней – никаких. Центрального замка, и того нет.
 
Поэтому реальным спросом пользуются машины, начиная с исполнения «Тренд». Здесь уже появляется электропакет, CD-магнитола и складная спинка переднего пассажирского кресла. С 1,4-литровым мотором машина будет стоить от  090 с «механикой» или  140 с «полуавтоматом». А с 1,6-литровым – от  890 с ручной коробкой.
 
Однако система ценообразования «Фьюжна» построена так, что подталкивает вас к топ-версии «Элеганс». Как только вы заказываете для «Тренда» кондиционер, разница в цене между ним и «Элегансом» сокращается до символических 0… А если вас интересует 1,6-литровый мотор с настоящим гидромеханическим «автоматом», выбора вовсе не остается – такое сочетание возможно только в «Элегансе». В зависимости от коробки передач «Элеганс-1,4» стоит от  340 и  390, а с 1,6-литровым мотором – от  140 и  290.
 
Кроме того, «Форд» предлагает широкий перечень заказного оборудования, из которого вы наверняка выберете опций на тысячу-другую. Но даже если «Фьюжн-1,6-А/Т-Элеганс» в итоге обойдется в  000–19 500, это все равно будет самое выгодное предложение в классе. Особенно с учетом фирменного «фордовского» кредита – 4,9% годовых в валюте при 50-процентном первоначальном взносе. Плюс автоКАСКО – 5% от стоимости автомобиля.
 
Снаружи и внутри
 
Внедорожная составляющая «Фьюжна» заметна уже в его пропорциях. Высокий кузов с короткими свесами и даже визуально большой дорожный просвет. Кроме того, дизайн «Форда» выполнен в нарочито грубом стиле. Жесткие линии подштамповок, плоские отбортовки колесных арок, прямоугольные защитные молдинги, широко расставленные, почти квадратные фары. Такое ощущение, что автомобиль нарисован всего двумя инструментами – циркулем и линейкой.
 
Нет, изящным «Фьюжн» определенно не назовешь. Однако в его неотесанности есть что-то притягательное. Автомобильчик действительно воспринимается маленьким джипом, и для некоторых это становится решающим доводом в пользу «Форда».
 
Интерьер выдержан в таком же утилитарном стиле. Здесь царят симметрия, плоские поверхности и прямые линии. Однако показная простота порой граничит с откровенной дешевизной и небрежностью. Двери захлопываются с неприятным стуком. Пластиковые накладки салазок передних кресел изгибаются, словно незакрепленные. Пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности выставлены на всеобщее обозрение. Из-под задней «раскладушки» бесстыдно торчат металлические ножки и огромные петли, покрашенные черной глянцевой краской. Щель между рулевой колонкой и торпедо прикрыта нищенским лоскутом дерматина. А хлипкая крышка верхнего перчаточного ящика пробивает слезу ностальгии по маршрутной «Газели». Вот уж точно – «бардачок»!
 
Эту деревенскую босоту едва ли можно оправдать нарочито грубоватым дизайнерским стилем. Дизайн и качество исполнения – вещи разные. Класс и цена «Фьюжна» – тоже слабые доводы. Корейские «Гетц» и «Рио» еще дешевле, однако их интерьеры выполнены гораздо аккуратнее. И двери захлопываются со звуком нежного поцелуя…
 
Чтобы принять салон «Фьюжна» таким, какой он есть, надо быть выше этих мелочей и ценить его фундаментальные преимущества. Главное из них – вэноподобная компоновка. Высокая крыша обеспечивает удобство входа-выхода и солидный запас пространства над головой. А специфическую табуреточную посадку особенно оценят люди в возрасте, с ограниченной подвижностью, которым неудобно ездить в низких легковушках. И в длину салон неожиданно большой для такого малыша. Водитель и пассажир ростом 190 см свободно усаживаются друг за другом.
 
А вот по уровню сервиса «Фьюжн», как мы уже говорили, уступает полноценным компактвэнам. Спинки дивана не регулируются по углу наклона. Центрального подлокотника, откидных столиков и подстаканников сзади нет. Впрочем, отобедать можно на спинке переднего пассажирского кресла, сложив ее горизонтально.
 
За рулем
 
Для водителя «Фьюжн» хорош прежде всего как городской автомобиль. Компактный и высокий, он идеально подходит для толчеи мегаполиса и частых посадок-высадок из машины при поездках по магазинам. И обзорность отличная. Большая площадь остекления и высокая капитанская посадка за рулем позволяют уверенно маневрировать в потоке, поглядывая поверх крыш легковушек. Кроме того, водитель видит капот, а корма машины заканчивается сразу за задним стеклом. Еще бы наружные зеркала побольше.
 
Передние кресла в целом неплохие. После 9-часовой поездки из Москвы в Питер проблем я не испытывал. Правда, подушка водительского сиденья, как и всех остальных, коротковата и установлена слишком горизонтально – хотелось бы отклонить ее назад. Но регулировка по высоте почему-то еще больше опрокидывает подушку вперед. Кроме того, кресла узковаты для людей крепкого телосложения, обладающих размером от 54-го и больше.
 
Зато к диапазону продольной регулировки претензий не было даже у рослых коллег. Вкупе с регулируемой по углу наклона рулевой колонкой каждому из нас удалось удобно устроиться за рулем (отсутствие продольного перемещения руля при высокой посадке некритично).
 
Изначально хорошая эргономика «Фьюжна» после рестайлинга стала еще лучше. Передняя панель, приборы, руль и панель управления магнитолой теперь гораздо удобнее. Особенно хорош новый кожаный «бублик» с пухлым ободом и утолщениями в местах основного хвата – настоящий инструмент! За доплату появился и бортовой компьютер с русифицированным меню.
 
К сожалению, остался и главный недостаток – странная логика управления светом и стеклоочистителями. Чтобы моргнуть дальним светом при включенном ближнем, надо слегка потянуть рычаг на себя. Но стоит преодолеть усилие первой пружины (а это почти неизбежно), и дальний включается постоянно. Если по привычке потянуть на себя правый рычаг, вместо омывателя ветрового стекла начнет мельтешить задний «дворник». Оказывается, чтобы сполоснуть ветровое, надо нажимать кнопку в торце «кочерги»…
 
Грузим чемоданы
 
«Фьюжн» всего на 10 см длиннее «Фиесты», но багажник у него значительно больше, чем у любого супермини, – 335 л. При этом он очень грамотно спланирован по соотношению длины, ширины и высоты, а также обладает удобным доступом. Широкая дверь до самого пола, маленькая погрузочная высота и минимум выступающих внутрь деталей. В результате мне удалось свободно разместить в нем полноразмерную детскую коляску, не разделяя люльку и шасси. Для молодых родителей этот момент – принципиальный.
 
Возможности трансформации – чуть выше среднего. Складывается не только задний диван в соотношении 40:60, но также спинка переднего пассажирского кресла. В таком варианте можно перевозить предметы длиной до 2,3 м.
 
А вот процесс трансформации совершенно не продуман. Схема классическая – поднимаем подушки, на их место кладем спинки. Однако расстояние между ножками подушек чуть меньше ширины спинок. Поэтому спинки приходится с силой продавливать через эти узкие «ворота», рискуя повредить обивку. После этого также с применением силы надо прижать подушки к полу, чтобы перепад высот был меньше (хотя ступенька все равно остается). Привести диван в исходное положение еще тяжелее.
 
Безопасность
 
В свое время дорестайлинговый «Фьюжн» успешно выступил в независимых краш-тестах «ЕвроNCAP», заработав 4 звезды. При этом лобовому и боковому удару подвергался автомобиль, оснащенный только фронтальными подушками. Сегодня в стандартной комплектации присутствуют еще и боковые. Это уже хорошо – маленькие машинки для российского рынка редко так оснащают. А за доплату в 0 можно получить еще и оконные «занавески». И мы рекомендуем их заказать, поскольку при боковом ударе только они защищают головы водителя и всех пассажиров.
 
Из средств активной безопасности помимо штатной ABS следует отметить заказную систему динамической стабилизации. Она, конечно, недешевая (0), однако приятно, что «Форд» предлагает ее в России.

А вот детей можно перевозить лишь в обычных креслицах, закрепленных штатными ремнями, – креплений изофикс во «Фьюжне» не предусмотрено. Поскольку фронтальная пассажирская подушка не отключается, креслице спинкой вперед спереди устанавливать нельзя.
 
По дорогам…
 
Ничего себе «зажигалка»! Настроившись воспринимать «Фьюжн» как семейно-городской автомобиль, я уже через 15 минут начал жадно атаковать каждый новый поворот. Как же классно рулится этот чертенок! Как охотно он заныривает в повороты, как четко, с минимальными кренами прописывает траекторию, как предсказуемо развиваются скольжения! А настройка рулевого управления, тормозов и системы динамической стабилизации – просто песня. С какой силой надо нажать педаль и на сколько градусов повернуть руль, чувствуешь на уровне подсознания. А заказная ESP вмешивается в твои действия очень деликатно.
 
Известно, что управляемость – конек европейского «Форда». Да и базовая «Фиес-та» – автомобиль с фантастическими ездовыми качествами. Но чтобы они практически не пострадали после превращения низкого хэтчбека в эту избушку на курьих ножках…
 
Увы, в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на ровной по нашим меркам дороге подвеска обретает приемлемую податливость лишь после 100 км/ч. А крупные выбоины она не переносит на любой скорости. Знакомый стык старого и нового асфальта с небольшим перепадом высот, который большинство других автомобилей на скорости 80 км/ч проходят безболезненно, «Фьюжн» отметил жутким «ды-дын». Я думал, амортизаторы через капот и полку багажника вылезут. После этого задаешься вопросом: а нужна ли семейно-городскому автомобилю замечательная управляемость, если она достигается такой ценой?
 
Еще один существенный минус «Фьюжна» – слабая шумоизоляция. После 3500 оборотов сильно завывает мотор (и 1,4-, и 1,6-литровый). А где-то после 80 км/ч появляется и плавно нарастает шорох катящихся шин. После 120 он становится невыносимым. И по приезду в Питер я не одурел только благодаря тому, что на этой трассе много населенных пунктов, по которым быстрее 80 ехать дорого и… просто некрасиво.
 
Какой из моторов выбрать? По ощущениям, разница между 1,4- и 1,6-литровым больше, чем в 200 «кубиков». 80-сильный «один и четыре» по современным меркам посредственный даже для своего скромного литража. Неохотно крутится на верхах, скисает уже после 130 км/ч и, естественно, чувствует возрастающую нагрузку. А вот «один и шесть» для своих 100 сил неожиданно хорош. Напористо везет с самых низов и бодро крутится до отсечки на 6800 оборотах. Поэтому если вы собираетесь ездить всей семьей, и не только по городу, настоятельно рекомендую доплатить 0 за более мощный мотор.
 
Ручная коробка передач хороша с любым из двигателей. Сцепление и механизм переключения работают с филигранной четкостью. Зато роботизированный полуавтомат, что предлагается для 1,4-литрового мотора, врагу не пожелаю. В автоматическом режиме он спотыкается при каждом переключении. Особенно неприятно выезжать с разворотной петли на плотно забитую МКАД. Наступил на педаль, вроде как выстрелил, и начал влезать в поток. Но машина вдруг осекается, и тот, кто слева, едет в твою водительскую дверь… Более-менее адекватно «робот» ведет себя лишь в ручном режиме, когда сбрасываешь газ и передергиваешь рычаг. Но тогда теряется смысл «автомата».
 
Поэтому если вы не хотите утруждать себя переключениями, лучше взять 1,6-литровую версию с нормальным гидромеханическим «автоматом». В этом варианте и мотора хватает, и коробка работает отлично, и расход топлива на удивление небольшой. На питерской трассе с «автоматом» я привез 8,5 л/100 км – всего на 0,5 л больше, чем с «механикой». Конечно, при прочих равных «1,6-автомат» обходится на 0 дороже, чем «1,4-робот». Но это – небо и земля.
 
…и без них
 
Дорожным просветом в 170 мм (или близким к этому) обладают и некоторые легковушки. Однако при съезде с асфальта важен не только просвет как таковой. «Фьюжн» обладает уникальным сочетанием короткой базы, коротких свесов и высоких порогов. Благодаря чему я спускался с тех насыпей и перепрыгивал через те колеи, которые не мог одолеть на легковушках с адаптированной под плохие дороги подвеской. Однако по разбитой дороге приходилось тащиться со скоростью пешехода. Неровности, которые другие автомобили отрабатывают подвеской, этот «отрабатывает» кузовом.
 
Конечно, у «Фьюжна» нет полного привода. Но при вылазках на природу на легковом автомобиле важны не столько «четыре гребущих», сколько геометрическая проходимость, позволяющая сберечь бамперы и пороги. А по этому показателю «Фьюжн» принципиально лучше любой легковушки.
 
По-хорошему, в наших условиях такой «геометрией» должен обладать любой автомобиль. Вы обращали внимание, сколько «фокусов» ездит с замятыми порогами? Эти травмы получены не на бездорожье, а в городе – о бордюрные камни и спрессованный снег. А если уж вы собираетесь сворачивать с асфальта… В моей глухой деревеньке, где всего 11 домов, «Фьюжн» заказали уже двое.
 
Правда, для такой эксплуатации надо обязательно установить защиту картера. Причем ее передняя часть должна крепиться только к передним лонжеронам – все остальное очень хлипкое. И проверьте, чтобы трубка кондиционера не касалась защиты – она проложена очень низко.
 
Эксплуатация, сервис
 
Сервисным и гарантийным обслуживанием «Фьюжна» занимаются 107 фирменных техцентров «Форда» в 72 городах России. Благодаря разветвленной дилерской сети длинных очередей на обслуживание не наблюдается даже при таких огромных объемах продаж.
 
Заводская гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 000 км пробега. В рамках программы «Форд-сервис-контракт» ее можно продлить до 3 лет и 100 000 км (И180) или 4 лет и 125 000 км (И335). Причем эти условия подтверждает сам «Форд», а не дилер, который во время продленной гарантии всегда имеет возможность доказать тебе, что ты «сам дурак».
 
Стоимость плановых ТО с учетом расходных материалов на первый взгляд очень низкая – всего И60. Однако это от лукавого, поскольку в означенную сумму входит лишь контрольный осмотр, замена масла и фильтра. Так что реальная стоимость ТО будет такой же, как и у всех остальных. Сэкономить можно только на максимально приемлемом в наших условиях межсервисном интервале в 20 000 км.
 
Мы решили: 
 
Если в автомобиле вы более всего цените ездовой комфорт и психологическое ощущение качества, за те же деньги лучше купить «Фокус». Грубоватый «Фьюжн» адресован тем, кому действительно необходимо уникальное сочетание его качеств – вместительности при компактных размерах, высокой городской посадки и хорошей геометрической проходимости.

Отзыв владельца

 Всем привет. Вот и я решил оставить свой первый отзыв. Мне 25 лет. До этого владел Форд фокус первый на автомате старенький, далее ГАЗ-31105 последний. Этой зимой мне его очень сильно разбили и в свете этих событий….

Вообщем подумывал взять себе бу иномарку не старше 2005г.в. и пробег не более 100т.км в 400,000р.. Что нибудь типа
 
Форд Фьюжн
Год выпуска: 2008
Цена в рублях: 400 000 р.
Пробег: 71 000
Объем двигателя: 1 600 см3
Мощность двигателя: 100,5 л.с.
Состояние: Идеальное
Черненький. Два комплекта резины, и так далее…
 
или
 
Nissan Almera Цена: 400 000 р
Год выпуска: 2010
Цена в рублях: 400 000 р.
Пробег: 40 000
Объем двигателя: 1 600 см3
Мощность двигателя: 107 л.с.
Состояние: Идеальное
 
Можно постараться найти мазду тройку-шестерку 2003-2004 г.в…. Но что то по надежности и по году вроде как фьюжн лучше получается.
Или вообще за 371т.р. купить дэу нексию 2012г.в. из салона в люксовой комплектации…
 
Но всё таки после длительного подбора и лазанья по всевозможным отзывам выбор пал на Форд фьюжн…
И таки свершилось!!! Я стал счастливым обладателем:
 
Ford Fusion Цена: 400 000 р
Год выпуска: 2007
Пробег: 60 000
Объем двигателя: 1 600 см3
Мощность двигателя: 100 л.с.
Состояние: Идеальное
МКПП, цвет темно синий (по ПТС темно-серый)
 
Комплектация Элеганс (максималка):
ABS Дистанционное открывание багажника
Airbag д/водителя Корректор фар
Airbag д/пассажира Магнитола: с CD(без MP3)
ГУР Обогрев зеркал
Иммобилайзер Подлокотник передний
Кондиционер Противотуманные фары
Обогрев сидений Разд. спинка задн. сидений
Сигнализация Регул. сид. вод. по высоте
Центральный замок Регулировка руля: есть
Airbag боковые Салон: велюр
Аудиоподготовка Электрозеркала
Дополнительные сведения:
Максимальная заводская комплектация 2007 года. Немецкая сборка. Не крашена 100%, пробег реальный. Летняя резина 3 сезона на дисках. Зимняя 2 сезона на штамповках. Все ТО пройдены у оф. диллера. Сервисная книжка в наличии.
Про сборку: знакомые говорили, что типа это пустые слова «Немецкая сборка». А на самом деле собирают их в Калининграде. Но, однако, по вину бьётся что авто было выпущено с конвеера в мае 2007г. на заводе Ford Werke AG, Кельн, Германия. Как еще проверить «подлинность» не знаю.
 
Экстерьер: 
Плюсы: Эту тачку ездили с женой смотреть 5 марта. Понравилась безумно. Что мне, что жене. Внешний вид порадовал свои видом. Этакий джип в миниатюре. А что? Отличный переходный вариант между седаном и настоящим внедорожником. Как говорят многие: вид простой, незаурядный, «серый» городской авто, ничего необычного. Еслиб нужно было что то необычное, взял бы ниссан джук. Да и стоит он на порядок больше.
Из минусов: нижняя юбка переднего бампера вообще не понятна на такой машине с таким клиренсом. Зачем делать большой клиренс с низким обвесом? Буду обрезать. Решетка радиатора «хлюпенькая». Первое время по привычке капот пытался открывать за нее и постоянно боялся что отломится. Потом принаровился хвататься за железный выступ по бокам этой решетки.
 
Интерьер: Салон в отличном состоянии, потолок почти идеальный, хотя в машине и курил водитель. 
Сел заруль. Посадка высокая, если кому угодно «табуретная». Дык и изначально хотелось вариант а-ля «высоко сижу, далеко гляжу». Низкую пасадку, когда пятки на уровне попы (образно говоря) не перевариваю. 
По салону всё удобно, ни к чему не тянешься, всё кругом регулируется, настраивается… Даже подрулевое управление магнитоллой показалось весьма необычно удобным. Да и так куча приятных мелочей. Пассажирское переднее сиденье при складывании образует небольшой столик. Часто матаюсь по городу в течении дня и кушаю «за рулем». Весьма удобно. Сзади сидеть показалось достаточно комфортно, высоко, мягко. Да. Высоковато. Да. Спинка почти «вертикальная». Зато отдаленность передних сидений позволяет расположиться весьма комфортно никуда не упираясь головой и другими конечностями.
Правда при дальних поездках спина будет немного уставать, но я же машину взял для себя и жены, а не для задних пассажиров, т.к. 90% всего времени управления авто в салоне я нахожусь один. Очень широкая подпопная часть сиденья. Нет ощутимого волнистого перепада посередине между местами для сидения пассажиров сзади, что позволяет комфортно сидеть втроём. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Конечно не спорт-кар, но уже и не ВАЗ, ГАЗ и т.д.
Порадовали всевозможные отсеки и кармашки, т.к. постоянно копится всякая мелочевка и бумажки разные которые во фьюжене можно как в аптеке рассовать так, чтоб было всё доступно, не путалось и не терялось. Откинув седушку переднего пассажира вверж обнаруживает еще одну достаточно глубокую полость, я использую для всяких тряпочек. Весьма удобно. 
По обьему салона: Места хватает и для всех пассажиров и для крупного (длинного) багажа. При сложенных переднем и заднем сиденье вроде как влезают достаточно длинные предметы. Пол багажного отделения находится достаточно высоко (снизу запаска). Такая конструкция позволяет не заработать ревматизм вытаскивая тяжелые предметы, т.к. наклонятся практически не приходится. 
Кондей в полную силу опробовать не удалось т.к. на улице пока еще холодновато. Но он есть и физически работает. Как будет на практике, покажет лето.
Минусы: Магнитолла без МП3. Ёптыть, каменный век. Но опять же нашел и этому оправдание для себя. Я почти всегда слушаю диски в машине в исполнении Лоулесс, эт когда на диске всего 15 песен в отличном качестве. Во Фьюжине достаточно громко и басисто играют 4 штатные колонки. Только вот дверной пластик при высокой громкости начинает «греметь» и дребезжать. Пришлось разобрать и проклеить места соприкосания с железом специальными полосками из самоклейкого ворса. После этого посторонние трески пропали. В остальных местах пока скрипы, «щелчки» не обнаружены.
Общая шумоизоляция хреновенькая. Нет, она конечно же есть, так как двое моих знакомых вообще сидя в машине не слышали звук работающего мотора на холостых. Но её конечно же маловато. Особенно шумка колёсных арок.
Но, народ, в других машинах этого класса без доп шумки будет ощущение что её не хватает. Если вам нужен абсолютно «глухой» автомобиль с завода, то вам в ценовую категорию за 1,5 ляма… и то не факт…
 
По движку. Достаточно динамичный, легко раскручивается. По крайней мере 1,4 явно было бы маловато. А так 1,6 с весом 1100кг вполне справляется.
Заводится ровно, прогревается быстро. Подогрев лобового стекла отлично справляется с задачами. Электроподогрев сидений греет хорошо.
 
Расход, если честно, не замерял. По компьютеру при полном под завязку баке (40л вроде) показывал запас хода в 411км. То есть типа 9.7л100км якобы. Реально когда по пробкам движешься оказывается цифра меньше. К примеру: заправился «до полного». Показало 411км. Проехал 147км. Показывает что осталось 235км до заправки. Не знаю, толи комп врёт, толи в пробках стою часто, толи на гашетку сильно давлю. Предыдущий хозяин говорит что больше чем 9л100км у него не выходило. По трассе около 7л.
 
Подвеска. Жестко и сердито. Короткоходные амортизаторы на ямах «пробивает». Всё как и говорили мне знакомые. Был к этому готов изначально. Отношусь снисходительно. Америки ни для кого открывать не буду.
Но ведь всегда надо искать компромис между устойчивостью на дорогах и мягкостью подвески. Тут видимо производители сделали ставку на первое, потому что при резких маневрах нет того ощущения как на волге, что машина как «баржа» всем корпусом валится на бок. Всё чётко, чувствуешь машину как будто вы одно целое.
 
И в заключение: хорошее авто за свои деньги. Ничего сверхъестесственного нет. Едет, не ломается (надеюсь) и ладно. Брал для частых поездок в городе по работе. Оправдывается хорошо.
Общая оценка: 8 из 10.
 
 

Обзор Ford Fusion I рестайлинг

Ford Fusion (Форд Фьюжен) — пятидверный пятиместный хетчбэк класса B, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Fusion впервые представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Рестайлинг модели прошел в 2005 году.

Ford Fusion — это представитель абсолютно нового класса автомобилей, которые Ford назвал UAV (Urban Activity Vehicle). Он специально создан для эксплуатации в городах, где быстрый темп жизни является неотъемлемой частью реальности. Сейчас эта модель, фактически, не имеет конкурентов, поэтому, можно сказать, что это была не просто презентация новой модели, а презентация нового класса автомобилей. В последнее время слово Fusion стало часто встречаться в лексиконе современных людей. Оно встречается в моде, кулинарии, искусстве и означает новый модный стиль. С другой стороны, в переводе с английского языка слово Fusion означает “сплав”. И это название, наверное, очень ярко отображает сущность новой машины, которая есть гибридом джипа, минивэна и легковой малолитражки. Что же отличает Fusion от других автомобилей B-сегмента?

Форд Фьюжен создан на базе модели Fiesta. Но он на 103 мм длиннее, на 38 мм шире и на 304 мм выше своей младшей сестры. То есть новая модель заметно прибавила в росте. Благодаря этому водитель и пассажиры получили более высокую посадку как у джипа, что, безусловно, сказалось на качестве обзора. А это в свою очередь, значительно облегчило процесс маневрирования в городе. Кроме того, еще одной чертой, заимствованной у внедорожников, стал увеличенный дорожный просвет, который разрешает Форд Фьюжен легко одолевать препятствия городских дорог, такие как, например, бордюры. А от Fiesta автомобиль позаимствовал безупречное управление, и Фьюжен, безусловно, приносить такое же удовольствие от процесса вождения, как и другие модели Ford. B этом году Ford Motor Co. празднует свое 100-летие, и появление новых моделей, в особенности таких, которые открывают новый класс, есть символическим, ведь компания наглядно демонстрирует как изменились автомобили за целый век.

Оформление интерьера Ford Fusion нельзя назвать изысканным. Впрочем, само предназначение автомобиля к этому не располагает. Штампованные внутренние панели представляют собой сухое воплощение урбанистического стиля. Пластик, естественно, «дубовый». Предельно компактная приборная панель, состоящая из пары круглых приборов и вписанных в них электронных шкал запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, имеет строгую овальную форму и напоминает оконце в водолазном шлеме. Пластик и обивка Форд Фьюжен — темно-серого цвета. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборную панель дизайнеры «усилили» четырьмя вертикальными линиями, создающими впечатление, что она поддерживается ремнями. Из положенных по классу емкостей для мелочей Fusion может похвастаться выдвижным корытцем под передним пассажирским сиденьем и небольшой емкостью над центральной консолью. Последняя, к слову, очень удачно закрывается крышкой — и посторонним ваше имущество глаза не мозолит, и вашим глазам не вредит, отражаясь в лобовом стекле.

Однако интерьер не заслуживает низкой оценки. Его стиль — дело вкуса. Тем более что по остальным параметрам он весьма хорош. Главная его изюминка — функциональность. Так, правое переднее кресло складывается, превращаясь в письменный столик. Под водительским сиденьем спрятан большой выдвижной ящик, который сможет сохранить от посторонних взглядов ценные вещи. На этом, собственно говоря, набор емкостей под мелочевку и заканчивается. Карманы в дверях — не в счет. Что ж, Ford все же создал именно смесь из разных автомобилей, в том числе пригодных и для путешествий, а не их точную копию в одном кузове. Интерьер Ford Fusion похож на салон Fiesta, только здесь все выглядит строго и даже как-то сурово

Тест-драйв Ford Fusion 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 12.11.2019