Обзор новой модели УАЗ «Буханка» 2020 года
Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с 1958 года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег. Короткие свесы, полноценный рамный кузов и полный привод с блокировками и пониженным рядом — то, за что этот автомобиль ценят уже более 60 лет.
Видеообзор УАЗ Буханка
Экстерьер
Ничто так не характеризует эту машину, как ее народное название. Использованная здесь вагонная компоновка максимально эффективно использует внутренний объем, заданный габаритами машины, а размещение двигателя в салоне улучшает развесовку по осям. Портрет «Буханки» в цифрах — это 205 миллиметров дорожного просвета до нижней точки мостов и полуметровая максимальная глубина преодоления брода на штатной резине. Эта машина создана, чтобы работать, а не красоваться на городском асфальте.
Но главное здесь не во внешности. Притчей во языцех, увы, в свое время для «Буханок» стало низкое качество окраски. Многочисленные жалобы на коррозию восприняты заводом адекватно: теперь при окраске используется современный грунт, гораздо лучше защищающий машину.
Легендарная «Буханка»
Интерьер
Былая аскетичность машины сохранилась, но производитель все-таки сделал машину удобнее по сравнению с привычными «классическими» версиями утилитарного фургончика. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но лучше читается, а его показания дополняет встроенный экран бортового компьютера. Обивка предельно проста и утилитарна, дверные ручки внутри все так же нехитры — но зато сиденья в салоне стали удобнее, как опция предлагается заводской подогрев.
Ощутимо улучшилась и шумоизоляция моторного кожуха, с чем у старых «буханок» были общеизвестные проблемы. Да и сам 16-клапанный мотор объемом 2,7 литра работает заметно тише старой доброй карбюраторной «четверки». Старая жесткая «баранка» заменена новым рулем — он мягче сам по себе, а работа с ним комфортнее благодаря гидроусилителю.
Технические характеристики
Но выбирают «Буханку» не за богатое оснащение или современные навороты. Начнем с двигателя — слегка дефорсированный в сравнении с «Патриотом» ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, выдающий 112 лошадиных сил, по-прежнему не заставляет машину поражать динамикой, но ей это и не нужно — зато его 198 ньютон-метров крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин.
Пятиступенчатая механическая коробка передач сблокирована с двухступенчатой раздаткой. Блокировка дифференциала заднего моста — производства Eaton, сами мосты — классической неразрезной конструкции без колесных редукторов («колхозные»). Постоянный привод традиционно задний, передняя ось подключается по необходимости.
Старая рама дополнительно усилена. Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем.
Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы.
Впрыск топлива позволил довести расход горючего до приемлемых цифр в сравнении со старыми поколениями ульяновского «всепроходимца». В городском цикле расход можно довести до 9 литров на сотню, при этом, как и раньше, машина предлагает приличную суммарную вместимость своих двух бензобаков: 77 литров.
Кузов и габаритные размеры
Число мест
2/5
Длина, мм
4390
Ширина, мм
1940
Высота, мм
2064
Колёсная база, мм
2300
Грузоподъемность, кг
925
Колея передняя/задняя, мм
1453/1453
Снаряжённая масса, кг
1975
Полная масса, кг
3050
Двигатель (характеристики и мощность)
Тип
бензиновый
Расположение
спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
8
Рабочий объём, см³
2445
Макс. мощность, л.с./об/мин
72/4000
Макс. крутящий момент, Н•м
156/2500
Трансмиссия
Коробка передач
механическая, четырехступенчатая
Привод
полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска
неразъемная балка моста
Задняя подвеска
неразъемная балка моста
Передние тормоза
барабанные
Задние тормоза
барабанные
Дорожный просвет, мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
127
Расход топлива, л/100 км
загородный цикл 13.5
Ёмкость топливного бака, л
50
Топливо
АИ-80
Фотографии
Другие обзоры автомобилей УАЗ
характеристики и цена, фотографии и обзор
«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).
Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…
Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).
В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм.
Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).
УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.
Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:
- По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
- Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.
Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.
В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная).
Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.
Новая модель УАЗ Буханка в кузове «Патриота» (в теории)
Модельное семейство «Буханок» Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание «живого раритета», время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последнее относительно существенное обновление внедорожник пережил в 2016 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.
Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.
Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя «Симба», созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых «Патриотов» (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых — начала 2000-ых так и не дожил до серийной реализации, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.
Конечно, сейчас можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку в современном «патриотовском» стиле, поскольку ульяновцы уже в ближайшем будущем намерены запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам полуторатонный грузовик уже вышел в продажу, причем, сразу же на него появились и отзывы первых владельцев. Новая модель «Профи» первой обзавелась 150-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-Про, который позже стал устанавливаться и под капоты «Патриотов».
Однако, осенью 2020 года Ульяновский автозавод неожиданно сам представил новый кузов для своей легендарной модели, опубликовав довольно смелый дизайн, способный вдохнуть вторую жизнь в советский внедорожный микроавтобус с 55-летней историей. Ниже опубликовано видео с репортажем на эту тему. Данный рестайлинг «Буханки» производитель вынес на всеобщее голосование, дабы узнать, понравится ли автолюбителям такой проект, и при благоприятном исходе пообещал запустить его в серийное производство.
УАЗ Полимэкс
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются.
**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2021 г. по 30.04.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
История УАЗ в 2000-2005
2005
17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот — первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Эта модель адресована для людей ведущих активный образ жизни и предназначена как для поездок по городу на работу и за покупками для всей семьи, так и для отдыха большой компанией на природе.
Модель Патриот вобрала в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера. Причем все эти узлы и решения были взяты от известных автопроизводителей (всего в машине применено более 20-процентов импортных комплектующих). Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели.
2004
Еще в конце 2003 года Сборочно-кузовное производство УАЗа прошло сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям международных стандартов ИСО 9001 версии 2000 года. 16 января 2004 года представители немецкой фирмы «TUV Менеджмент Сервис» вручили автозаводу сертификат соответствия системы качества требованиям ISO 9001:2000.
4 марта с главного конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-2360 (грузовик на базе 3160)
С 17 апреля по 30 мая состоялся автопробег новых автомобилей УАЗ Hunter, Simbir и УАЗ-2360 из Красноярска в Санкт-Петербург. Общая протяженность трассы составила более 5000 км. В крупнейших городах России по пути следования автопробега устраивались «внедорожные» соревнования и проводились тест-драйвы новых УАЗов под девизом «Внедорожный Выходной».
2003
В марте во Вьетнаме открыто сборочное производство УАЗов.
26 марта автомобиль УАЗ Simbir по итогам 2002 года стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России» и получил право носить серебряный значок в течение двух лет.
В апреле на международной выставке в Шанхае представлен УАЗ Simbir с двигателем ЗМЗ-409.
20 ноября с конвейера сошел последний автомобиль УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469). За ним — первый УАЗ Hunter.
2002
В августе исполнилось 30 лет грузовой линии главного конвейера. В этом же месяце на VII Российском Международном автосалоне пикап УАЗ-23632 признан «Лучшим пикапом» MIMS-2002″ и награжден дипломом «Гран-при».
2001
В сентябре на VII Московской промышленной выставке-ярмарке УАЗ Simbir награжден золотой медалью.
Автопробег «Ульяновск — Заволжье — Череповец — Ульяновск» продемонстрировал предприятиям-смежникам продукцию совместной деятельности — опытные модели мини-вэн УАЗ-3165, пикап УАЗ-2362 и многие другие.
В соответствии с Программой Развития Дилерской Сети ОАО «УАЗ» в 2001 году сформирована сеть «продавцов» из более 100 организаций в России и ближнем зарубежье
2000
27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода.
Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек
Новый УАЗ ПРОФИ в автосалоне УАЗ Восточный Ветер в Екатеринбурге
УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,5 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
- низкая стоимость владения
Комфорт кабины
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.
В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
- Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
- Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Новый цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи среди представителей сегмента грузовых автомобилей
- Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
- Неокрашенный бампер
- Расширители арок
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
- Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электростеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Интерьер модификации с полным приводом
Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:
- В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты
- Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет
Обе платформы обладают отменным функционалом:
- Легко демонтируемый тент
- Трёхсторонняя разгрузка
- Покрытие пола транспортной фанерой (опция доступна для а/м с датой производства до 08. 2020 г.)
- Такелажные петли
- Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
- Запирающийся ящик под бортовой платформой
- Подножка для доступа в платформу
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
- Двухуровневый бокс для версии 4×4
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Потолочная консоль для размещения документов формата А4
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Крючки для одежды в салоне
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка высоты ремней безопасности
- Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.
- Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
- Устанавливается на конвейере
- Сохраняется заводская гарантия
- Быстро окупается
- Ёмкость газового баллона — 93 л
- Суммарный запас хода более 750 км
Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1500 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
Север — официальный дилер УАЗ в Вологде
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются.
**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2021 г. по 30.04.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
MW Motor & UAZ построит электромобиль 469 Hunter
После грозного ретро-автомобиля Luka EV, представленного в 2018 году, чешская компания MW Motors теперь привлекает внимание новым проектом: MW Motors Spartan — полностью внедорожный электромобиль на базе 469 Хантер от российского производителя УАЗ.
УАЗ-469 Хантер — так сказать российский аналог джипа; вездеход военного вида, который производился более или менее непрерывно с начала 1970-х годов — тогда еще в Советском Союзе.УАЗ и MW Motors теперь объединили платформу этого полноприводного внедорожника с электрическим приводом, как сообщает чешская компания на своем сайте. Название внедорожника MW Motors Spartan олицетворяет минималистичный прочный дизайн и является метафорой неутомимого бойца. Спартанец — не благородный жеребец, а рабочая лошадка, подчеркивает MW Motors.
На борту электромобиля установлены аккумуляторные блоки емкостью от 56 до 90 кВтч и «соответственно мощный электропривод». Производитель не предоставляет никаких дополнительных данных — ни слова о дальности действия.Однако MW Motors Spartan уже готов к серийному производству: в качестве автомобиля с правым рулем он будет доступен в Европе постепенно в течение года, а в качестве автомобиля с левым рулем в Великобритании — с середины 2020 года. Чешская компания определяет свою целевую группу как тех, кто до сих пор был «забыт» рынком электромобилей, таких как «истинные энтузиасты полного привода, сельскохозяйственный сектор, рабочие лесного хозяйства, любители внедорожной деятельности и горнодобывающие компании, которые ценим трудолюбивый, практичный, минималистичный, доступный и простой в ремонте автомобиль ».
Интересно отметить, что MW Motors не занимается модификацией некоторых старых UAZ Hunters, но что чехи официально работают с UAZ, чтобы продвинуть эту модель в устойчивое будущее. Сотрудничество позволит использовать существующие заводы УАЗа и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе, говорится на сайте компании. Таким образом, инвестиции в строительство новых заводов устарели. Это способствует сокращению выбросов CO2, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает «доступную цену для конечного потребителя».Компания, базирующаяся в чешском муниципалитете Штеновице, оставляет открытым вопрос о том, насколько высока эта цена.
Стилистически отличие от представленного в 2018 году Luka EV вряд ли может быть больше. Дебютный электромобиль от MW Motors был разработан в соответствии с девизом «ретро снаружи, будущее внутри» в классическом облике автомобильных кузовов середины 20-го века, но работает исключительно на электричестве. Тем временем компания разместила на своем веб-сайте цену на роскошное купе.Благодаря «интеллектуальному дизайну автомобиля и интеллектуальным технологиям» он должен быть доступен на заводе по чрезвычайно доступной цене — в частности, от 30 000 евро без НДС. Однако чехи также говорят, что первые поставки еще впереди, так как они «все еще ждут официальных результатов испытаний».
Чешская компания MW Motors уже представила предвкушение грозного электромобиля в ретро-дизайне в апреле 2018 года с Luka EV. Благодаря алюминиевому шасси и сравнительно легкому 21.Аккумулятор емкостью 9 кВтч, Luka EV, как говорят, весит всего 815 кг и имеет запас хода до 300 км.
С сообщением Коры Вервицке, Франция.
cleantechnica.com, mwmotors.cz
— Текстовое объявление —
Поворотные клапаны Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов : Надежные технологические решения, обеспечивающие неизменно высокое качество продукции: поворотные клапаны серии ZZB специально разработаны для сложные и труднообрабатываемые материалы в непрерывных производственных процессах.
www.coperion.com
Как купить ретро УАЗ из Европы?
Как я могу улучшить фургон?
- Шкворень (шкворень?): Ссылка
Замечательно установить дополнительные электрические ограждения, потому что этот фургон легко перегревается
Лебедка, если вы планируете ездить по бездорожью
Демпфер (амортизатор) для рулевой системы. Мое рулевое колесо не приводится в действие, поэтому оно мне нужно. Для нового фургона это не так уж важно!
Я бы тоже хотел поменять второй бак 27 л на бак сжиженного газа.
Переместите седельно-сцепное устройство к задней двери (обычно это под рамой сзади). Вместо 5-го колеса можно установить баллон для сжиженного газа. У УАЗа нет официального сертификата на наличие баллона со сжиженным газом, поэтому мы ожидаем бюрократических проблем с этим.
Иногда хорошо купить новый двигатель в России и установить его на старый фургон (тип двигателя ЗМЗ-409). Это очень хороший двигатель для современных УАЗов, его легко установить на старый фургон.
- Кабина слабенькая, так что фургон изнутри усилить здорово: ссылка
А еще можно добавить шумоизоляцию
Багажник на крыше фургона Trophy плохого качества Я бы порекомендовал купить другой. Что касается BF Goodrich и колесных дисков, вы тоже можете их поменять самостоятельно. Я рекомендую использовать колеса большего размера (30-32 дюйма вместо стандартных 29) для лучшего бездорожья.
Нужна ли защитная пластина двигателя?
Защитная пластина двигателя не требуется, поскольку двигатель защищен осью. У нас нет царапин на днище двигателя за 10 лет бездорожья. Так что, если вы не планируете путешествовать за Полярный круг, это не будет проблемой.
Как насчет переднего бампера Expedition?
Насчет переднего бампера экспедиции не уверен, он слишком тяжелый.У нас есть тот же, который весит 10 кг вместо 40 кг и легко снимается из фургона. У нас в фургоне два передних бампера, один оригинальный, который вы видите на фото, а другой — стальной 5-миллиметровый бампер, который прячется под первым. Тяжелый 5-миллиметровый стальной бампер предназначен для подъема домкрата, ударов по деревьям и т. Легкая оригинальная — для милиционеров и симпатичная 🙂 Бугорка снимается быстро и фиксируется такими же болтами.
Как установить лебедку?
Так как у УАЗа ужасная развесовка (70% приходится на переднюю ось…), ставьте лебедку как можно ближе к центру фургона. Основание лебедки крепится к раме сваркой. Он расположен в передней части радиатора. Лебедка тоже спрятана от полицейских 🙂 (мы не такие преступники, в России просто строгие и странные правила модификации машины. Сделать это официально сложно).
Это полностью электрический MWM Spartan
Мы давно не говорим о MWM Motors.В 2018 году показал перспективный Luka EV. В 2019 году мы узнали об автомобиле под названием Exodia, но это был всего лишь испытательный стенд для компонентов, и Морис Уорд, основатель компании, попросил нас не писать об этом. Теперь MWM прислал нам информацию о своем новом автомобиле Spartan. Помимо логотипа, вы бы назвали его УАЗ Хантер или даже УАЗ-469, но изменений в нем больше. Это полностью электрический автомобиль.
9 Фото
Зарядный кабель — не единственное доказательство того, что Spartan предлагает свою миссию с нулевым уровнем выбросов.MWM также представила фотографию используемого электродвигателя. В отличие от Luka EV, это не полноприводный автомобиль из-за двигателей в ступицах колес, а фактически система трансмиссии, которая уже была у этого УАЗа.
MWM Motors заявляет, что у него будут варианты аккумуляторных батарей в диапазоне от 56 до 90 кВтч, но не дает расчетного диапазона для любого из них. Мы спросили об этом компанию. Правый руль заявляет, что он ориентирован на Великобританию, где компания обещает начать продажи Spartan во втором квартале 2020 года.
Как ни странно, компания также упоминает, что Spartan будет доступен в бензиновых моделях. Мы спросили их, является ли это оригинальным двигателем УАЗ, который сделал бы этот спартанский простой инженерный значок, или же компания MWM приняла новый двигатель, который мог бы соответствовать строгим требованиям по выбросам, установленным на британском рынке. Мы обновим эту статью, когда узнаем об этом.
Другие европейские рынки получат левостороннюю версию Spartan позже в 2020 году. MWM Motors не уточнила, будет ли это для электромобиля или также для производной модели с двигателем внутреннего сгорания.Надеемся, это первый случай.
Фокус на британском рынке объясняется очевидными причинами: хотя Defender нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, MWM Motors считает, что клиентам-сиротам предыдущей модели все еще нужен рабочий дом. Spartan дает понять своим названием, что это то, что он может предложить. Версия EV упростила бы омологацию нового автомобиля.
Когда это касается власти, снова ощущается британское влияние. Так же, как Rolls-Royce, который раньше говорил, что мощности и крутящего момента его автомобилей достаточно, MWM Motors заявляет, что трансмиссия на Spartan «достаточно мощная».«Что ж, этого, конечно, недостаточно.
Помимо технических характеристик и цен, мы хотели бы узнать, где чешская компания установила аккумуляторные модули, какие элементы она выбрала для использования и когда Luka EV будет выставлена на продажу. Все, что мы знаем, это то, что у электрического купе появились новые цвета. Будем надеяться, что у MWM Motors тоже есть новости о продажах. Будем ждать.
UAZ SGR Combi Expedition — один крутой российский наземный фургон
Черт побери, Национальная администрация безопасности дорожного движения, и ваши «стандарты безопасности», которые не позволяют российскому УАЗу продавать свою экспедицию SGR Combi в США.Конечно, SGR предлагает минимальную защиту от лобового столкновения для пассажиров или пешеходов, и да, похоже, что в нем отсутствуют какие-либо современные средства безопасности, кроме ремней безопасности и антиблокировочной системы тормозов, но несколько ударов и синяков — небольшая цена. владеть фургоном, который излучает такую индивидуальность.
SGR Combi Expedition — это тоже машина мечты путешественника благодаря массивному бамперу с упором, лебедке, корзине для хранения на крыше и шипованным вездеходным шинам BFGoodrich. Конечно, не повредит, что в механике фургона есть все, что нужно, чтобы преодолеть серьезные препятствия.Следует отметить блокировку заднего дифференциала и систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Просмотреть все 8 фотографийВпереди Combi Expedition — 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. С чуть более чем 110 пони, упакованными в его пресловутую конюшню, Combi Expedition не особенно сильна. С другой стороны, при весе менее 2100 фунтов он тоже не особо тяжелый.
Сколько стоит вся эта возможность? Около 15 500 долларов США по текущему обменному курсу.Что касается внедорожных машин, SGR Combi Expedition кажется нам выгодной сделкой. Опять же, учитывая нехватку безопасности или технических характеристик фургона (правда, есть передние сиденья с подогревом), он может показаться другим полным подделкой. (Учтите, что базовый Nissan Versa 2020 года стоит 15 655 долларов и включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет фар и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Но он также не может бродить по Сибири. везде, где это чертовски хорошо.)
Так что, возможно, UAZ SGR Combi Expedition не самая лучшая цена, и, возможно, это невероятно небезопасно — нам все равно. Дайте нам свободу или дайте нам смерть, NHTSA. А еще лучше, дайте нам свободу владеть SGR Combi Expedition, чтобы мы могли рисковать смертью, управляя этой штукой.
Смотреть все 8 фотоМасштабная модель 1:18 УАЗ-469 (бежевый) 1972 г.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Lumina Products, Inc. (далее «Владелец»), как создатель и поддерживающий этот веб-сайт, требует, чтобы при использовании этого веб-сайта соблюдались приведенные ниже условия использования.Использование этого веб-сайта означает, что вы принимаете самую последнюю версию Условий использования.
Владелец не делает никаких заявлений относительно доступности, точности или полноты содержания этого веб-сайта.
Владелецне несет ответственности за любые убытки или травмы, возникшие в результате вашего доступа или невозможности получить доступ к этому веб-сайту или из-за использования какой-либо информации на нем. Владелец оставляет за собой право прервать или прекратить работу любого или всего содержимого этого веб-сайта или изменить любое содержимое в любое время без предварительного уведомления.Владелец не несет ответственности за обновление любого контента на этом веб-сайте. Весь контент на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно». Владелец не гарантирует, что его веб-страницы будут работать без сбоев и ошибок. Никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, гарантии права собственности или ненарушения прав или подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, не дается в отношении доступности, точности, надежности или содержания этих страниц.Владелец не несет ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, специальные или косвенные убытки, упущенную выгоду или за прерывание бизнеса, возникшее в результате использования или невозможности использования этого веб-сайта.
Вся информация на этом веб-сайте предназначена только для общего руководства по интересующим вопросам и не может рассматриваться или заменяться юридической или медицинской консультацией. Никакой контент не может быть истолкован как предложение или побуждение к покупке продуктов или услуг.
Несмотря на то, что информация о продукте на этом веб-сайте доступна другим пользователям, она предназначена только для жителей США, если не указано иное.Этот веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, принадлежащие производственным подразделениям и дочерним компаниям, или несвязанным третьим лицам. Владелец не контролирует содержание любых других веб-сайтов и не может нести никакой ответственности за материалы, созданные или опубликованные такими веб-сайтами. Вы не должны истолковывать что-либо на любых связанных веб-сайтах как продвижение или предложение каких-либо веб-сайтов, продуктов или услуг.
Этот веб-сайт может время от времени содержать информацию, касающуюся различных состояний здоровья, состояния здоровья и физической формы, а также их лечения.Такая информация не предназначена для замены совета врача или другого медицинского работника. Следует проконсультироваться с медицинским работником, чтобы определить, какие курсы лечения, если таковые имеются, могут быть уместными в данной ситуации.
Использование этого веб-сайта и его содержимого разрешено для частного некоммерческого использования. Содержимое этих веб-страниц защищено всеми законами об авторском праве и товарных знаках, а также другими законами об интеллектуальной собственности. Все права, прямо не предоставленные здесь, защищены.Воспроизведение, передача, распространение или хранение части или всего содержимого в любой форме без предварительного письменного разрешения Владельца запрещено. Однако вы можете просматривать контент Владельца на своем компьютере и распечатывать копии отрывков с этих страниц только для вашего личного использования, а не для распространения, если только на это не получено письменное согласие Владельца. Отправляя материал на любой из наших серверов, вы соглашаетесь с тем, что: а) материал является законным и / или иным образом подходит для публикации; (б) вы будете прилагать разумные усилия для удаления любых вирусов или других потенциально вредных компонентов перед отправкой любого материала; (c) вы владеете материалом или имеете неограниченное право предоставить его нам; (d) Владелец может бесплатно публиковать материал и / или включать его или любые описанные в нем концепции в наши продукты без подотчетности или ответственности; и (e) вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий против нас в отношении любых представленных материалов, и вы также соглашаетесь освободить нас от любых претензий третьих лиц в отношении любых материалов, которые вы отправляете.
Владелец не просматривает и не может просматривать контент, размещенный пользователями на его веб-сайте, и не несет ответственности за такой контент. Однако Владелец может удалить любой контент, размещенный пользователями, в любое время и по любой причине.
Легкий внедорожник УАЗ-452 | Military-Today.com
|
Производство УАЗ-452 начат в 1965 году. Это преемник УАЗ-450, это была нелицензионная копия Willys Jeep Forward Control. В УАЗ-452 серийно выпускался для гражданских и военных. Это экспортировался в страны бывшего Варшавского договора и другие страны, где распространилось советское влияние.В 1985 году УАЗ-452 модернизировано и изменено обозначение моделей. УАЗ-452 и его последовательные варианты находятся на вооружении Россия и ряд стран мира. Несмотря на свой возраст и странной внешности этот автомобиль до сих пор производится в России. Обновленная версия УАЗ-452 строится для военных и гражданские заказчики.
Исходный уровень Фургон УАЗ-452 имеет две передние двери, боковую дверь плюс заднюю дверь. Это может перевозить водителя плюс до 8 пассажиров или до 800 кг груза.Внутри фургона есть скамейки для пассажиров. Автомобиль может буксировать прицеп или легкие артиллерийские орудия максимальной массой 850 кг.
УАЗ-452 обычно использовался как скорая помощь, световая мастерская и как команда транспортное средство.
Оригинал УАЗ-452 имеет бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, развивающий 72 л.с. Это было стандартный автомобильный двигатель, также встречающийся на других советских автомобилях. это в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Фургоны УАЗ выпускаемые с 1985 года, оснащались новым двигателем мощностью 99 л.с.Текущие серийные модели оснащены 2,7-литровым бензиновым двигателем. развивающий 112 л. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У этого автомобиля заднее колесо привод с возможностью выбора полного привода. Имеет хорошую проходимость мобильность и может добраться даже до самых отдаленных мест.
УАЗ-452 был произведен в нескольких вариантах для конкретных ролей. В большинство базовых моделей описаны ниже. Поскольку существует множество под варианты каждой модели.
Варианты
УАЗ-452А скорая помощь. Он может перевозить 4 носилки или 6 сидячих пациентов с одним фельдшер.
УАЗ-452В пассажирский вариант с застекленной кабиной. Он может перевозить водителя плюс до 10 пассажиров.
УАЗ-452Д пикап с двухместной кабиной и открытой грузовой площадкой на задний. Грузовой отсек имеет откидные борта и откидную крышку багажника.
УАЗ-2206 это текущая производственная модель.
Масштабная модель 1:18 УАЗ-3962 Скорая помощь 1997 г.
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий | Пол: | Мальчики |
Особенности: | Ограниченная серия | Марка автомобиля: | уаз |
Тип транспорта: | Скорая помощь | Модель: | УАЗ-3962 Скорая помощь 1997 |
Бренд: | Модели начального масштаба | Материал: | литье под давлением |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 10+ | Масштаб: | 1:18 |
UPC: | Не применяется |