Новая бмв 5: BMW 5 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW готовится выпустить следующее поколение 5 Series

Седьмое поколение BMW 5 Series прекратит свое существование через семь лет в середине 2023 года, а его преемник будет радикально преобразован как технологически, так и стилистически в рамках перехода BMW к производству электромобилей.

Абсолютно новый соперник E-Class получит версии с двигателем внутреннего сгорания, гибридные версии и полностью электрический вариант с 2023 года. В частности, новый BMW 5 Series последует за X3 и 4 Series, предлагая на выбор версии с ДВС, гибридные и полностью электрические силовые агрегаты в соответствии с амбициями BMW продать семь миллионов подключаемых гибридных и чисто электрических автомобилей до конца десятилетия. К тому времени, когда новая 5 Series поступит в продажу в 2023 году, BMW Group будет предлагать 12 полностью электрических транспортных средств по всему миру, включая электрические версии кроссовера X1 и 7 Series, а также полностью электрическую версию 3 Series.

Следующая 5-я серия — с более острым дизайном передней части и более крутой линией крыши, чем нынешний автомобиль — будет располагаться на усовершенствованной версии модульной кластерной архитектуры (CLAR), используемой всеми текущими моделями BMW, кроме i3, 1 Series, 2 Series Gran Coupé и 2 Series Active Tourer. Платформа CLAR, совместимая с ДВС, умеренно-гибридными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами, а также с задним и полным приводом, лежит в основе стратегии BMW по диверсификации портфеля продуктов в преддверии перехода на электрокары.

BMW 5 Series станет одной из последних полностью новых моделей BMW, выпущенных перед тем, как компания начнет «третий этап» перехода на электричество в 2025 году. Эта новая эра, получившая название «Neue Klasse», положит начало силовым агрегатам для электромобилей нового поколения, повысит внимание BMW к устойчивости цепочки поставок и представит совершенно новую программную платформу с целью предоставления «совершенно нового пользовательского опыта».

Новая 5 Series под кодовым названием G60 может обновляться в течение своего жизненного цикла, чтобы идти в ногу с модельным рядом Мюнхена. Однако, когда автомобиль будет запущен в 2023 году, стратегия BMW «Power of Choice» все еще будет действовать (продолжение первоначальной программы «Project i», в рамках которой были запущены i8 и i3), в соответствии с чем каждая модель предлагается с двигателями внутреннего сгорания, гибридными и электрическими силовыми агрегатами.

Таким образом, в значительной степени сохранятся четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели нынешнего автомобиля, работающие только с турбонаддувом, а также расширенный выбор подключаемых гибридных систем, ориентированных на 2,0-литровый или 3,0-литровый бензиновый двигатель. Сохранение 4,4-литрового двигателя M550i xDrive с двигателем V8, кажется более сомнительным, как и бензинового мотора N63 с двойным турбонаддувом, запущенного в 2008 году.

Одной из возможностей для преемника M550i является усиленная версия полноприводной трансмиссии 545e PHEV, которая включает 3,0-литровую рядную шестерку и установленный на коробке передач электродвигатель мощностью 107 л.с. для комбинированных 388 л.с. BMW ранее заявляла, что гибридная модель может быть оснащена электродвигателями мощностью до 201 л.с., что намекает на «заряженную» M5 с отдачей 500 л.с.

Руководитель отдела разработки BMW Клаус Фрёлих уже сказал, что полностью электрических автомобилей M не будет до 2025 года, отмечая, что чисто электрические силовые агрегаты и платформы остаются слишком тяжелыми, чтобы соответствовать динамическим характеристикам современных автомобилей M.

M5 PHEV может использовать электрифицированную установку, которая появится в грядущем внедорожнике X8 M Performance, который, как сообщается, объединит твин-турбо V8 S63 подразделения M с электродвигателем мощностью 200 л.с., выдавая суммарные 750 л.с. В M5 это почти наверняка окажется достаточно значительным приростом (около 134 л.с.), чтобы компенсировать потерю веса гибридной трансмиссии.

Если M5 действительно получит такую трансмиссию, он все равно оставит место на вершине линейки 5 Series для еще более мощного полностью электрического варианта на основе нового i5. Платформа CLAR может вмещать до трех электродвигателей — два на задней оси и один на передней — с общей мощностью 800 л.с.

Стандартный i5 будет отличаться от 5 Series стилем BMW EV с глухой решеткой радиатора, индивидуальным дизайном колес и, основываясь на тонких различиях между двумя недавно обнаруженными прототипами, индивидуальным дизайном задней части. I5, скорее всего, будет отражать линейку нового i4, что означает потенциально выбор заднего и полного привода, с мощностью от 335 л.с. в i5 eDrive40 начального уровня до 536 л.с. в двухмоторном M50.

Новая BMW 5-Series с обновлённым дизайном попалась фотошпионам

Разработка нового поколения BMW 5-й серии под названием G60 идет полным ходом, о чем свидетельствуют впервые обнаруженные замаскированные прототипы. Новый седан будет предлагаться с выбором бензиновых, дизельных, подключаемых гибридных и полностью электрических силовых агрегатов, что было подтверждено BMW в прошлом году. Это, вероятно, будет последняя 5-я серия, доступная с двигателями внутреннего сгорания, и первая с полностью электрическим силовым агрегатом.

Последний будет называться i5, чтобы соответствовать стратегии именования BMW для их электрического диапазона (i3, i4, iX, iX3 и т. Д.). Разделяя компоненты с остальными электрифицированными BMW, i5 будет оснащен одним электромотором сзади, а некоторые версии будут иметь второй спереди с полным приводом. BMW i5 также получит версию M, аналогичную i4 M50, с большей мощностью и более спортивным дизайном благодаря пакету M.

Мы ожидаем, что i5 будет оснащена аккумуляторами на 70 кВтч и 100 кВтч, обеспечивающими дальность хода более 400 км. Это поможет ему конкурировать с Tesla Model S следующего поколения, предстоящим Mercedes-Benz EQE и Audi A6 e-tron.

Судя по этим первым изображениям, новая 5-я серия имеет классические пропорции, выглядит длиннее и внушительнее, чем нынешняя модель, сохраняя при этом такие характерные элементы, как длинный нос, короткий передний свес, мускулистые крылья и изгиб Hofmeister на линии окна.

Передняя часть характеризуется парой агрессивных фар под линией капота. Между ними есть большая и соединенная решетка. На переднем бампере слишком много камуфляжа, но мы видим функциональный центральный воздухозаборник в нижней части. Задние фонари кажутся более тонкими и удлиненными, вероятно, связанными со светодиодной лентой. Ожидается, что совершенно новая модель должна появиться на рынке к 2023 или 2024 году.

Читайте также о том, что BMW показывает первое изображение будущего поколения купе 2 серии.

Тест-драйв: BMW 5-Series — TopGear Russia

Сегодняшний премиальный седан – невообразимо сложная штуковина. Все детали, провода и алгоритмы, из которых он состоит, невозможно себе представить. Их создают огромные коллективы людей, многие из которых никогда не видели друг друга. И все же по-нас­тоящему хороший автомобиль раскрывается весь и сразу. Просто, как перочинный нож из десятка-двух обычных деталек – достаточно открыть его и отрезать дольку от яблока, чтобы понять все о его качестве, удобстве и удовольствии от пользования.

Вот так же сразу раскрылась и новая “пятерка” BMW – исключительно удачная вышла машина. И по ходу тестовых поездок она только подбрасывала дополнительные поводы для восхищения. Технически она до предела близка к нынешней “семерке”. Пятая серия не только сделана на одной платформе с представительским седаном, у них и внутри больше общего, чем отличий. Только едут автомобили одинаково качественно, но совершенно по-разному.

Новый BMW пятой серии воспринимается легким и подвижным автомобилем. Он настолько непосредственный и азартный, что хочется, чтобы такой была и “трешка”. При этом ощущение качества и ценности автомобиля здесь намного выше, чем в третьей серии – за счет шумоизоляции и ездового комфорта. А места в новом седане не так чтобы сильно меньше, чем в седьмой серии, чья короткобазная версия пред­лагает все блага, кроме королевского простора сзади.

И теперь именно “пятерка” – почетный хранитель и пропагандист фирменного удовольствия от вождения BMW. Даже дизельный полноприводный BMW 530d xDrive может быть азартным на горной дороге, оставаясь абсолютно гармоничным, комфортным седаном с исключительной плавностью хода. А начинается кайф с первой секунды: совместная работа рядной дизельной “шестерки” и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии просто феноменальна. Педаль газа будто связана не с наддувным двигателем, а напрямую с его отдачей: ни малейшей задержки при переходе с тормоза на газ. Как на лучших в истории BMW атмосферных моторах, только (по бумажкам) все 620 Нм момента доступны уже с 2000 об/мин, а на деле плотная тяга есть всегда.

И в шасси новой пятой серии почти все от “семерки”. Но, в соответствии с табелью о рангах, подвески здесь только пружинные: пневматики не будет. Ну и пусть, она не всегда бывает настолько хорошей, насколько дорогой. Зато есть шасси с подруливающими задними колесами – даже на полноприводных версиях. На скорости они работают на стабильность, виртуально удлиняя базу, в городе – на маневренность. При этом руль теперь чистый по ощущениям и идеально точный, чего нельзя было сказать о прошлом поколении. Однако он может быть и еще чище – чтобы узнать это, достаточно прокатиться на заднеприводной машине.

Бензиновая BMW 540i у нас была с пакетом M Sport (подвеска, стайлинг, аэродинамика, отделка салона). “Прокачанное” шасси поначалу показалось вариантом только для активных любителей драйва – на неровностях машина повела себя по-спортивному даже в комфортном режиме. Но оказалось, что это не так. Просто не нужно ей мешать, щелкая клавишами, – в автоматическом режиме Adaptive все о’кей. Стоит скорости упасть или появиться трещинам в асфальте, машина даже на опциональных 19-дюймовых колесах может любо-дорого воспарить над дефектами дороги. И быть комфортнее, чем в принудительно выбранном режиме Comfort.

Соперник — Mercedes E-Class
Так же продвинут, но требует вдумчивого копания в конфигураторе, чтобы получить классную машину

Конечно, 340 лошадей и разгоняют машину повеселее, и драйва на асфальте заднеприводная машина дает больше. Однако здесь, в отличие от дизеля, приходится иногда пользоваться подрулевыми лепестками: отклик двигателя внизу не столь моментальный, и сама собой просится пониженная передача.

Подробно рассказать об электронике новой “пятерки” – у нас места на сайте не хватит. Есть все, что сегодня известно автомобильной цивилизации, плюс еще немного. Например, не многие пока пробовали управлять музыкой или телефоном жестами рук в воздухе. Очень удобно: эта машина понимает их так же хорошо, как и повороты руля.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

BMW официально представила новый седан 5-й серии

По сравнению с предшественником новая BMW 5-й серии на 30,5 мм длиннее, 6 мм шире и 2 мм выше. Размеры новинки: 4935 х 1868 х 1466 мм. При этом колёсная база автомобиля увеличилась на 7 мм до 2975 мм.

В основе седана нового поколения лежит модульная архитектура CLAR. В конструкции автомобиля широко применяются алюминий, углепластик, магний и высокопрочные стали, что позволит ей сбросить около 100 кг по сравнению с предшественником.

На новой BMW 5-й серии, как и прежде, применяется подвеска со сдвоенными поперечными рычагами спереди и «многорычажка» сзади. Однако инженеры компании изменили её геометрию, а также расширили применение алюминия, что должно положительно сказаться как на управляемости, так и на комфорте.

На момент старта продаж новая «пятерка» будет доступна с четырьмя турбомоторами: бензиновыми агрегатами объемом 2,0 (252 л.с.) и 3,0 (340 л.с.) литра, а также дизельными двигателями такого же объема, которые будут развивать 190 и 265 л.с. соответственно. Двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Единственное исключение — базовый дизельный мотор, сочетающийся с механикой. Все версии автомобиля можно будет заказать с системой полного привода xDrive.

Через месяц после начала продаж линейка версий BMW 5-й серии пополнится гибридной модификацией 530e iPerformance (совокупная отдача силовой установки — 252 л.с.), версией EfficienDynamics с двухлитровым дизельным мотором, а также модификацией M550i xDrive, которую оснастят 4,4-литровым 462-сильным мотором V8.

Еще одной важной особенностью новой BMW 5-й серии стали различные электронные системы. Например, благодаря новому круиз-контролю автомобиль способен двигаться без помощи водителя на скоростях до 210 км/ч. Причем система способна не только контролировать разгон и торможение и подруливать в поворотах, но даже перестраиваться.

Есть и другие помощники. Например, новая «пятерка» предупредит водителя о транспорте, движущемся в поперечном направлении, преимуществе при проезде перекрестков, а также сообщит об авариях или погодных условиях на пути следования. Еще одна особенность — тот же мультимедийный комплекс, что и на флагманской «семерке», с 10,25-дюймовым экраном и системой распознавания жестов и голоса.

Продажи новой BMW 5-й серии стартуют в феврале 2017 года.

BMW представил новый BMW 5 серии Седан

Компания BMW представила BMW 5 серии Седан седьмого поколения, который выйдет на мировые рынки в феврале 2017 года. Всего BMW 5 серии первых шести поколений было продано более 7,6 млн экземпляров.

Последовательное использование рациональной облегченной конструкции BMW EfficientLightweight с более широким применением алюминия и высокопрочных сталей позволило на 100 кг снизить массу автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Максимальную динамику обеспечивают новая конструкция ходовой части, низкий центр тяжести автомобиля, типичная для BMW сбалансированная развесовка по осям и исключительно жесткий на кручение облегченный кузов. Различные опции ходовой части, такие как интегральное активное рулевое управление, которое теперь может комбинироваться с интеллектуальной системой полного привода xDrive, дополняют общую подчеркнуто динамичную концепцию автомобиля. При коэффициенте аэродинамического сопротивления Cw= 0,22 новый 4,935-метровый BMW 5 серии Седан имеет лучший показатель в классе.

К моменту вывода нового BMW 5 серии Седан на рынок предлагаются два дизельных и два бензиновых модельных варианта, по выбору с задним приводом или с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в BMW 530i выдает максимальный крутящий момент 350 Нм и развивает максимальную мощность 252 л.с. С таким мотором BMW 530i разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч.

Топ-моделью пока является новый BMW 540i мощностью 250 кВт/340 л.с.; его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель предлагает крутящий момент 450 Нм. В сочетании с xDrive модель BMW 540i разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

BMW 520d, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем, предлагает мощность 140 190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 7,6 секунды (Steptronic), максимальная скорость 237 км/ч.

Новый BMW 530d при мощности 265 л.с. и максимальном крутящем моменте 620 Нм своего рядного шестицилиндрового двигателя существенно превосходит предыдущую модель. Спринт с места до 100 км/ч новый BMW 530d выполняет всего за 5,7 секунды; максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой.

Уже вскоре после старта на рынке нового BMW 5 серии Седан компания BMW дополнит ассортимент еще тремя модельными вариантами. В BMW 520d EfficientDynamics Edition – с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic четырехцилиндровый дизель мощностью 190 л.с. Также в марте 2017 года стартуют продажи BMW 5 серии Седан с плагин гибридным приводом – BMW 530e iPerformance. Суммарная мощность системы привода составляет 252 л.с. Топ-позицию самой спортивной модели в линейке нового BMW 5 серии с марта 2017 года займет BMW M550i xDrive, восьмицилиндровый V-образный двигатель которого развивает 462 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. На разгон с места до 100 км/ч BMW M550i xDrive затрачивает 4,0 секунды.

Новосибирский ресторатор Денис Иванов вместе с «КС» испытал новую BMW 5 серии

Новое поколение BMW 5-й серии сохранило «спортивную начинку» — мощные моторы и отличные динамические характеристики, в то же время став динамичнее, комфортнее и безопаснее. Испытать новинку вместе с редакцией «КС» согласился известный новосибирский ресторатор Денис Иванов.

Для тест-драйва компания «ЭлитАвто Сибирь», официальный дилер BMW в Новосибирске, предоставила «КС» BMW 5-й серии 530d xDrive, с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 249 л. с. и 8-ступенчатой коробкой-автомат Steptronic.

Видимо, это судьба такая — тестировать каждое поколение BMW 5-й серии в разных погодных условиях. Испытания предыдущей «пятерки» выпали на солнечный вечер выходного дня и гонки по пустой городской магистрали в центре Новосибирска. Новый BMW 5-й серии встретил в первый день тест-драйва удивительную по красоте погоду, как в сжатой в полтора часа голливудской сказке: солнце, черная туча, гроза, теплый ливень, и снова солнце, с которым повезло во второй день. И все это — на фоне красоты городских новостроек и бешеного трафика загруженной машинами улицы. Тест-драйв в таких условиях позволил быстрее и глубже понять характер нового BMW 5-й серии.

Внешность

Сложно быть равнодушным к BMW, особенно когда речь идет о ходовых качествах и дизайне экстерьера. Встречают, как известно, по одежке. Без ложных преувеличений — дизайнеры BMW умеют создавать действительно новый облик каждого поколения автомобиля, без уловок маркетологов о «традициях бренда» или «сохранения генетики предыдущей модели». Это новый, современный, элегантный дизайн, каким и должен быть внешний вид законодателя мод в бизнес-классе.

Почитатели марки, возможно, и смогут угадать в новом поколении автомобиля некоторые элементы прежней генерации. Однако если говорить о родственных связях, то BMW 5-й серии 2017 года скорее похож на модель более высокого класса — 7-ю серию. Есть, конечно, чисто фирменные детали, без которых нельзя представить все машины BMW — это легендарная форма фальшрадиаторной решетки.

Передняя адаптивная светодиодная оптика выглядит потрясающе эффектно, но по-немецки сдержанно. Не менее стильно смотрятся и светодиодные задние фонари. Завершают композицию патрубки выпускной системы, которые, по заверениям разработчиков модели, доступны в четырех вариантах установки. Новый BMW 5-й серии можно укомплектовать множеством вариантов модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Интерьер

Первое впечатление опытного водителя — комфортная посадка в кресле нового автомобиля. Даже новичок легко освоит настройки электропривода регулировок — они действительно интуитивно понятны. В салоне явно увеличилась площадь на местах для водителя и переднего пассажира.

Оглянувшись назад, видим, что наш редакционный фотограф солидного телосложения комфортно разместился на заднем сиденье. Кажется, стало просторнее в области ног задних «седоков». Впрочем, почему кажется? Новый BMW 5-й серии действительно увеличился в размерах: длина на 36 мм больше, чем у предшественника, — теперь она составляет 4935 мм, ширина — на 8 мм (до 1868 мм), а высота — на 2 мм (до 1466 мм). По заверениям разработчиков модели, прибавка в размере колесной базы — 7 мм. И объем багажника стал больше на 10 литров, теперь он вмещает 530 литров.

Устроившись в кресле, изучаем цветную приборную панель BMW, 12,25-дюймовый дисплей и дизайнерские элементы центральной консоли в сочетании с матовыми декоративными вставками: в сумме они создают особый, ориентированный на водителя кокпит. Плюс — удобный, «спортивный», 3-спицевый многофункциональный руль в кожаной отделке.

Интерьер нового BMW 5-й серии выполнен с учетом всех запросов целевой аудитории бизнес-класса. Прежде всего здесь все выглядит богато и стильно, с использованием исключительно высококачественных материалов: эксклюзивная кожа Nappa, цвета «мокка» с декоративным швом и контрастной окантовкой, элементы из дерева Fineline Cove с акцентными вставками цвета «жемчужный хром», детали интерьера из хай-тековского алюминия. Но самое главное — эргономика, она продумана практически идеально. Напомним также, что в базовой комплектации автомобиль укомплектован двухзонным климат-контролем. Также 5-я серия 2017 предлагает беспроводную зарядку смартфона с помощью индуктивного зарядного устройства, а также подключение Apple CarPlay посредством соединения Wi-Fi.

Движение

Забегая вперед, скажем, что BMW 5-й серии демонстрирует некую золотую середину между «острым» управлением и плавностью хода. Однако сразу жать на педаль газа не советуем — новичку особенно. К новой «пятерке» нужно привыкнуть, используя систему выбора режимов движения: базовый Comfort, Sport, Eco Pro и опциональный Adaptive — автоматическую настройку рулевого управления, системы Dynamic Damper Control и коробки передач Steptronic, способных адаптироваться под стиль вождения.

Что ж, едем. Но искусство требует… удовольствия. Редакционный фотограф захотел сделать фото в движении, чтобы BMW 5-й серии мгновенно «пролетал» мимо. И тогда мы по настоящему ощутили все возможности чуткой педали газа, мощного двигателя, «автомата» Steptronic и легендарного звука мотора баварских автомобилей. Да, да — это тот самый рывок, когда спина резко упирается в кресло, душа поет, и хочется топить дроссельную заслонку до бесконечности!

Складывается ощущение, что производитель поскромничал, указав разгон до 100 км/час за 5,4 секунды. Возможно, немцы не учли загадочные свойства славянской души, желающей выиграть все светофоры в городе или любой ценой не опоздать на деловую встречу. Впрочем, есть возможность обуздать неистовые желания владельцев новой 5-й серии — автомобиль оснащен самыми современными комплексами безопасности, что мы ощутили, въезжая в лужи на большой скорости, — курсовая устойчивость идеальная, электроника действует безотказно.

В копилку сильных впечатлений о тест-драйве добавим возможности подруливания задних колес с помощью активного интегрального рулевого управления, поворачивающего задние колеса. То есть на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, что создает ощущение укороченной базы и значительно уменьшает диаметр разворота, улучшая маневрирование. После 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону передних колес, виртуально увеличивая колесную базу, улучшая управляемость на высокой скорости.

В числе новых и актуальных опций — наличие функции дистанционной парковки Remote Parking (доставшейся в наследство от 7-й серии). Система позволяет использовать узкие парковочные места, где невозможно выйти из авто, но с помощью управления на брелоке можно выдвинуть (или наоборот, задвинуть) машину.

Особая фишка — система «Ассистент вождения Plus» (дополнительная опция), которая позволяет удерживать автомобиль на полосе и контролирует рулевое управление, если есть угроза столкновения.

Общее впечатление от нового BMW 5-й серии: модель прибавила в динамике, комфорте и безопасности вождения, сохранив «спортивную начинку» — мощные двигатели и отличные динамические характеристики.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Денис Иванов, ресторатор:

— В последнее время я чаще езжу на заднем сиденье, но хотя бы раз в неделю стараюсь садиться за руль и водить автомобиль в свое удовольствие. Для этих целей хорошо подходит BMW. Я очень хорошо отношусь к этому бренду. У меня был положительный опыт вождения этих автомобилей, и кроме того, я имел возможность побывать в Мюнхене на заводе баварской марки.

BMW всегда стояла особняком среди других немецких автомобильных премиум-брендов. Ее никогда не спутать с другими автомобилями. Сейчас, когда автопроизводители часто копируют друг у друга те или иные дизайнерские решения, BMW продолжает славиться своей индивидуальностью. Я хорошо отношусь к марке Audi, но в ряду немецких машин я всегда рассматривал ее на последнем месте. Если говорить про Mercedes-Benz, то, на мой взгляд, эта марка растворилась в классах, под этим брендом сегодня можно встретить и грузовики, и вэны, и автобусы. В Германии можно легко найти и такси Mercedes-Benz.

BMW позиционируется совсем иначе — такси этой марки я не видел ни разу в своей жизни. BMW — это автомобиль, олицетворяющий престиж, который может быть доступен в самых разных категориях. Речь о том, что автомобили BMW удачно соответствуют людям совершенно разного возраста и образа жизни. Модельная линейка позволяет подобрать автомобиль и даме, и начинающему водителю (3-я серия), и бизнесмену среднего уровня (5-я серия), и продвинутым в бизнесе и жизни людям (X5, X6 или 7-я серия). И в каждом из этих случаев автомобиль будет подходить своему владельцу.

Автомобили BMW всегда отличались красивым экстерьером. Для меня это одни из самых узнаваемых моделей. Внешний облик новой «пятерки» мне тоже импонирует, как и выбранная производителем цветовая гамма. Речь и об экстерьере, и об интерьере. Салон произвел очень положительное впечатление и с точки зрения эмоционального восприятия, и с точки зрения продуманной эргономики. Очень удобны руль, дисплей, навигация. К автомобилю быстро привыкаешь. На дороге BMW 5-й серии оставила еще более приятные впечатления. Это динамичная машина, она легко управляется и подходит как для городских условий эксплуатации, так и для загородных поездок. На ней, например, удобно съездить из центра Новосибирска в Академгородок. Помимо разгонной и тормозной динамики, отдельно хочу отметить маневренность — радиус разворота маленький, это очень удобно в городе. Чувствуется и характер автомобиля. В рамках тест-драйва я попробовал разные режимы работы подвески. В режиме «спорт» удобно разгоняться и осуществлять маневры, автомобиль воспринимается более резким, и требуется быть более внимательным. В режиме «комфорт», напротив, получается неспешно и комфортно ездить, не думая ни о чем.

Резюмируя, могу сказать, что новая «пятерка» оправдала мои ожидания и оставила приятные впечатления.

ЭлитАвто Сибирь
Официальный дилер BMW Новосибирск
Ул. Большевиcтская 177/1
Тел.: +7 (383) 319-0-319
www.bmw-elitavtosibir.ru

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новый BMW 5 серии Touring G31 LCI с пакетами M Sport и Shadow Line :: Новости BMW :: RU BMW

Новый BMW 5 серии Touring G31 LCI в настоящее время блистает в BMW World Munich в спортивной элегантной конфигурации . Бизнес-универсал, недавно модернизированный с помощью фейслифтинга, является частью ограниченного выпуска M Sport Edition и, следовательно, имеет пакет M Sport, Shadow Line с расширенными функциями и окраску синий танзанит, металлик. Почки сохранены в глянцевом черном цвете благодаря расширенной линии Shadow Line, привлекают внимание, а новый дизайн дневных ходовых огней также подчеркивает ширину и агрессивность передней части.

Лакокрасочное покрытие темно-синего цвета придает BMW 5 Touring G31 LCI элегантный вид и особенно качественный внешний вид. Цветовой оттенок подчеркивают синие «брови» опциональных лазерных фар, которые после фейслифтинга 2020 года были больше в центре внимания, чем раньше. Легкосплавные диски — это 20-дюймовые диски M Еdition, двухцветные, черные, блестящие, которые, также были разработаны с учетом аэродинамических аспектов фургона. За ними видны красные глянцевые тормозные суппорты тормозов M Sport.

В дополнение к оптической конфигурации представленного BMW 5 серии Touring Facelift, привод также заслуживает более пристального внимания, потому что перед нами новый 530d xDrive. Рядный шестицилиндровый дизель B57 был полностью переработан к лету 2020 года, и с тех пор мощный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра оснащен битурбированным наддувом и 48-вольтовой электрической системой.

BMW 530d 2020 с двигателем мощностью 286 л.с. и крутящим моментом между 1500 и 2500 об / мин, равным 650 Нм, скорее всего, сможет двигаться даже более уверенно, чем раньше. Стартер-генератор 48-вольтовой электрической системы также способствует этому, потому что его 8 кВт (11 л.с.) доступны без задержки и, таким образом, могут заметно улучшить скоростные отклика , особенно на низких скоростях. Поскольку генератор предназначен для поддержки крутящего момента на низких оборотах, он не способствует максимальной мощности в 286 л.с.

Добавлено: 08.09.2020 17:27

Новый BMW 5 серии дебютировал на шпионских фото в вариантах PHEV и EV

Мы видели изрядную долю шпионских снимков, на которых изображены рестайлинг / электромобиль 3-й серии и 7-я серия следующего поколения, поэтому вполне естественно, что теперь нам предоставляется возможность проверить обновленный 5er. Впервые обнаруженная серия G60 5-го поколения выглядела как серийный кузов, но была сильно замаскирована и без окончательных фар и задних фонарей.

Подобно стратегии, которую BMW примет для более крупной 7-й серии, новая 5 будет поставляться в гибридной и электрической версиях с подключаемым модулем, в значительной степени разделяющих тот же корпус с моделью с традиционным приводом. Для специального электромобиля из Баварии нам придется подождать до 2025 года, когда Neue Klasse вернется в качестве платформы для электромобилей на заказ. А пока BMW будет выпускать электромобили, построенные на платформах, в основном предназначенных для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

31 Фото

Наши шпионы наткнулись на версии PHEV и EV следующей 5-й серии, что обозначено наклейками на передних дверях и заднем бампере.Прототип с двигателем внутреннего сгорания имел крышку на переднем крыле со стороны водителя, чтобы скрыть порт зарядки, а под задним бампером можно было заметить двойное расположение выхлопных газов.

Оба имели новый дизайн дверных ручек, аналогичный i4, для лучшего аэродинамического качества, поскольку ручки остаются заподлицо с дверьми, а не выступают из кузова. Стоит отметить, что прототипы имеют дополнительные слои камуфляжа на некоторых участках, но, судя по всему, новая 5-я серия не получит дизайн решетки радиатора любви / ненависти, как у M3, 4 Series, M4 и i4.Двойные почки кажутся довольно широкими, но они не доходят до конца.

Передний нос автомобиля, похожий на акулу, кажется, расположен ниже по сравнению с текущей моделью, чтобы придать 5-й серии более злобный вид без странных разделенных фар, как у следующей 7-й серии, фейслифтинга X7 и X8 / XM. Также можно увидеть тонкий спойлер, интегрированный в крышку багажника, в то время как приборная панель, кажется, полностью замаскирована. Вероятно, это знак того, что кабина будет полностью обновлена, возможно, за счет установки двойного экрана с 12.3-дюймовый дисплей водителя и 14,9-дюймовая информационно-развлекательная система, как в электрических моделях iX и i4, работающих на iDrive 8.

Так как это наш самый первый взгляд на новую 5-ю серию, официальная презентация не состоится в ближайшем будущем. Это может произойти во второй половине 2022 года в виде седана, а вскоре после этого появится более практичный универсал. Oddball 6 Series Gran Turismo (да, он все еще существует) вряд ли вернется в новом поколении.

Новый BMW 5 серии прослежен и визуализирован с элегантным внешним видом

Выставка IAA 2021 в Мюнхене последние два дня была в заголовках новостей благодаря дебютам новых концептов и серийных автомобилей.Однако это не означает, что автопроизводители не работают над своими будущими продуктами во время выставки, и мы только что получили новую партию шпионских фотографий BMW 5 серии следующего поколения. Фактически, эти прототипы были замечены в Мюнхене, недалеко от места проведения шоу.

К сожалению, две тестовые машины, заснятые здесь камерой, все еще имеют временные фары сзади и спереди. Обе машины имеют идентичный камуфляж, хотя одна представляет собой гибридную модель с подключаемым модулем, а другая — традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.Салон по-прежнему сильно замаскирован, и из открытого водительского окна видно не так много.

27 Фото

Поскольку все больше и больше новых моделей BMW получают новейшую систему iDrive, мы полагаем, что в следующем поколении 5-й серии также будут реализованы технологии, впервые примененные в iX SUV. Это означает, что на панели управления будут доминировать два больших экрана, на которых будет запущено обновленное программное обеспечение с новыми приложениями и функциями.К сожалению, тестировать модель в дороге с открытым салоном пока рано.

Что касается линейки двигателей, новая 5-я серия будет предлагаться с семейством двигателей внутреннего сгорания, гибридных, подключаемых гибридных и электрических силовых агрегатов. Основное внимание будет уделяться электрификации, поскольку ожидается, что версии PHEV и EV получат наибольшее количество инноваций и обновлений. В галерее выше показаны модель внутреннего сгорания и PHEV.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW 5 серии

Объединив все, что мы видели на этапе исследований и разработок нового 5er, мы получили этот рендеринг, демонстрирующий окончательный дизайн нового седана премиум-класса из Баварии.Он показывает немного большие размеры и переднюю часть с новыми обтекаемыми фарами.

Новый BMW 5 серии 2022 года на продажу рядом со мной (с фотографиями)

South Motors BMW — Майами / Флорида

Расположен в 1700 милях от Ратленда, ND

2021 BMW 5 Series 540i Alpine White RWD 3.0L I6 Turbocharged DOHC 24V LEV3 -ULEV70 Заводская рекомендованная производителем розничная цена: 77 74525 долларов США / 32 города / шоссе MPG. Connected Package Pro, 12 динамиков, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, активный помощник по вождению, активный контроль расстояния при парковке, активная стабилизация крена, адаптивный привод, аэродинамический комплект, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM с 360 л, Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, автоматический дальний свет фар, автоматический наклон рулевого колеса, автоматическое затемнение наружных зеркал, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический контроль температуры, BMW Assist eCall, BMW TeleServices, ассистент торможения, бамперы: цвет кузова, керамические элементы управления, ConnectedDrive Services, фары с задержкой выключения, регистратор движения, багажное отделение двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, динамический контроль амортизаторов, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи: BMW Assist eCall, Enhanced USB и Bluetooth, Enhanced USB и Bluetooth (ZEB), Extended Shadowline Trim, Extended Traffic Jam Assistant, Внешняя камера парковки сзади, Четырехколесная независимая подвеска, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Fro Ковшовые сиденья, Передний центральный подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Передние вентилируемые сиденья, Полностью автоматические фары, Передатчик гаражных ворот, Вставка консоли из натурального дерева, Вставка в приборную панель из натурального дерева, Вставка в дверную панель из натурального дерева, Управление жестами, Аудиосистема harman / kardon Surround Sound, проекционный дисплей, зеркала заднего вида с подогревом, передние сиденья с подогревом, вход с подсветкой, кожаная ручка переключения передач, кожаный руль, Live Cockpit Pro с навигацией, предупреждение о низком давлении в шинах, поясничная опора, M Shadowline Lights, Спортивные тормоза M с синими суппортами, рулевое колесо M, сиденье с функцией памяти, многоконтурные сиденья, система навигации, подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, дисплей наружной температуры, верхняя подушка безопасности, тревога паники, помощник при парковке Plus, багажник на двери пассажира, косметическое зеркало пассажира, перфорированный Обивка Sensatec, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, задняя солнцезащитная шторка с электроприводом, гидроусилитель руля, дверь багажного отделения с электроприводом, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, Радио: AM / FM A Система udio, Дворники с датчиком дождя, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Дистанционный запуск двигателя, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Внешняя отделка Shadowline, SiriusXM w / 360L, Контроль скорости, Скорость -чувствительное рулевое управление, чувствительные к скорости дворники, раздельное складывающееся заднее сиденье, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо, память на рулевом колесе, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, объемный вид с 3D-обзором, тахометр, телескопическое рулевое колесо, наклонное рулевое колесо, антипробуксовочная система , Бортовой компьютер, Зеркала с указателями поворота, Регулируемое спортивное рулевое управление, Переменная прерывистая работа дворников, Колеса: 18 x 8 W-Spoke Reflex Silver, Колеса: 20 x 8 Fr и 20 x 9 Rr M Y-Spoke, точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка, и без обозначения линий снаружи.

Характеристики и характеристики:

Описание: Новый BMW 5 серии 540i 2021 года с системой контроля устойчивости, мобильным Интернетом, автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, бортовым компьютером.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
27 комбинированных миль на галлон (город 25 / шоссе 32)

Информация о листинге:

VIN: WBA53BJ06MWX35167
Наличие: 3BX35167
Дата размещения: 07-08 -2021

Новый BMW 5 серии замечен: цена, характеристики и дата выпуска

Новое поколение BMW 5 серии было замечено в тестах.Ожидается, что этот новый автомобиль не получит набор огромных решеток для почек, но впервые будет представлен полностью электрической моделью i5. Читайте подробности.

  • Следующее поколение BMW 5 серии замечено
  • Скорее всего не будет иметь огромную конструкцию решетки радиатора
  • Ожидаются модели с бензиновым, дизельным, гибридным и электрическим двигателем
  • Мощность от 190 до более 530 л.с.
  • Задний привод и скорее всего полный привод
  • Возможная дата выпуска в 2022 году

Это одни из первых снимков совершенно нового BMW 5 серии, который должен официально дебютировать в 2022 году.

Вы можете ожидать, что модельный ряд двигателей 5-й серии будет включать новые гибридные и полностью электрические модели. Новый автомобиль будет представлен как альтернатива обычному Audi A6 и будущему электромобилю A6 e-tron, а также Mercedes E-Class и EQE EV, которые вскоре будут представлены.

Новый дизайн BMW 5 серии

Нынешний BMW 5 серии недавно был модернизирован, и, судя по этим шпионским снимкам, следующая 5 серия будет скорее эволюционной, чем революционной.

В этом нет ничего плохого, особенно когда маловероятно, что этот новый автомобиль будет поставляться с массивными решетками с заячьими зубами, такими как новый BMW i4 Gran Coupe и iX SUV.

Похоже, что этот прототип оснащен временными фарами и стоп-сигналами, но удлиненная линия капота и задняя часть в виде купе должны быть доставлены в производство и могут придать этому новому автомобилю более гладкий боковой профиль, чем раньше.

Полностью электрическая модель i5 будет отличаться от остальной линейки набором глухих решеток и ярко-синей отделкой.

Новый BMW 5 серии интерьер

Новый BMW 5 серии может использовать ту же информационно-развлекательную систему, что и новый iX (см. Выше)

Еще слишком рано говорить, как будет выглядеть интерьер, но вы можете поспорить, что новая 5 серия будет поставляться с новым iDrive 8 от BMW. информационно-развлекательная система с двумя большими экранами, как в iX SUV.

Тенденция к минималистскому интерьеру, наблюдаемая в BMW i4 и iX, скорее всего, будет реализована в новой 5-й серии, при этом управление большинством автомобильных функций будет осуществляться с помощью 14,9-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана.

Можно ожидать, что новый автомобиль будет немного больше предыдущей модели, что должно сделать новую 5-ю серию немного просторнее внутри.

Новые двигатели BMW 5 серии и вождение

Вы сможете получить новую 5-ю серию с диапазоном 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридным приводом.Также будут представлены новые подключаемые гибридные и полностью электрические версии. Прототип, который вы видите на этих фотографиях, представляет собой гибридную модель, но будет также полностью электрический вариант под названием i5.

Выходная мощность должна немного повыситься во всем диапазоне, который в настоящее время составляет от 184 до 530 л.с. Позже будет выпущена новая модель M5, которая должна выдавать более 625 л.с. в модельном облике Competition.

Цена и дата выпуска нового BMW 5 серии

BMW 5 серии следующего поколения, скорее всего, официально дебютирует в 2022 году.Цены на текущий диапазон начинаются с 39 275 фунтов стерлингов за базовый 520i и поднимаются до более чем 71 000 фунтов стерлингов за седан M550i xDrive. Новая модель может быть немного дороже этой.

Не можете дождаться поступления новой машины в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями BMW 5 серии, доступными на сайте carwow, или сравните 10 лучших седанов, имеющихся в продаже сейчас.

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Цена BMW 5 серии — изображения, цвета и обзоры

Двигатель и характеристики

Вы должны отдать его BMW за то, чтобы сделать дизельный двигатель настолько усовершенствованным, что вам придется перепроверить, не является ли он гибридом или электрическим. Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель работает во многих моделях BMW с маркировкой 20d.Выходная мощность для 520d, который у нас есть, составляет 188 л.с. при 4000 об / мин и крутящее усилие 400 Нм, которое доступно уже при 1750 об / мин. С этим обновлением турбодизель также получил мягкую гибридную систему, которая является одной из многих других мер по экономии топлива, которые BMW применяет в последнее время.

Предлагая прирост на 8 кВт / 10 л.с., мягкий гибрид 48 В утверждает, что улучшает передачу мощности, а также эффективность на крейсерских скоростях. Он также регенерирует некоторую энергию при торможении. Но мы обнаружили, что он работает незаметно, не давая о себе знать при повседневном вождении.

Вернемся к двигателю — четырехцилиндровый дизель усовершенствован, но при этом не сутулится. Возможно, он не такой мощный, как 530d, но у него достаточно крутящего момента с самого начала, и никогда не возникает ощущения недостатка мощности, когда вы едете по городу или протягиваете ноги на шоссе. Пока мотор без особых усилий крутится между 1500–2000 об / мин, резко нажмите на дроссель, и он выдержит сильный рывок вплоть до красной линии. Пассажиров на сиденье он не прижмет, но этого достаточно, чтобы развлечь водителя.

После отметки 3000 об / мин мотор начинает вокал, но никогда не ощущается вибрирующим или нечетким. Его линейные характеристики делают этот дизель обманчиво быстрым. Согласно нашим тестовым данным, 0-60 км / ч разгоняется за 3,46 секунды, а разгон до 100 км / ч — за 7,54 секунды. Даже само ускорение было впечатляющим: 520d потребовалось 4,94 секунды для разгона с 20 км / ч до 80 км / ч на третьей передаче и 6,05 секунды для разгона 40–100 км / ч на четвертой передаче.

В паре с хорошо спроектированным двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Это гидротрансформатор, который остается безупречным при спокойной езде, но может дать понять, что переключение передач происходит при сильном нажатии, особенно при кик-дауне для некоторых быстрых обгонов. В остальном восьмиступенчатый Steptronic всегда бьет по всем нужным нотам. Кроме того, за рулем предусмотрены подрулевые лепестки на тот случай, если вы решите поиграться с переключением передач.

Излишне говорить, что 520d также имеет такие режимы вождения, как Eco Pro, Comfort, Sport и Individual. Последовательное переключение кнопок с Eco Pro на Sport — отклик дроссельной заслонки, настройка амортизатора и рулевое управление становятся более резкими и отзывчивыми.А в режиме Individual настройки, как утверждается, адаптируются сами по себе в зависимости от дорожной ситуации, но это еще одна вещь, которую нам придется поверить BMW на слово, поскольку это, похоже, не имело какого-либо заметного значения.

Ходовые качества и управляемость

В этой обновленной 5-й серии нет серьезных изменений, поэтому она по-прежнему предлагает хорошо сбалансированную езду — еще одна вещь, которую BMW, похоже, правильно сделала с моделью этого поколения. На малых скоростях есть намек на жесткость, но все неровности и складки поглощаются с хорошим уровнем изящества — и жесткость никогда не становится неудобной.Даже на ухабах и неровностях дороги с острыми краями подвеска не разбивается, а уверенно справляется с ней. А на более высоких скоростях он с уверенностью поглощает все, от небольших складок до больших волн, благодаря этим адаптивным амортизаторам.

На 245/45 R18 Michelin Pilot Sport уровень сцепления впечатляет даже при сильном нажатии. Особенно в поворотах он цепляется, как ни один седан весом около 1,8 тонны. Но большая часть его веса ощущается, когда его бросают внезапно.Даже рулевое колесо имеет определенный вес, но им легко управлять — большой палец вверх у тех, кто предпочитает чаще садиться за руль. У него есть одно из тех адаптивных средств управления, которые меняют реакцию в зависимости от скорости. Таким образом, три полных оборота от упора до упора на стоянке или на городской скорости кажутся медленными, особенно в моделях Eco и Comfort. Он намного лучше и резче в спортивном режиме, где мы предпочитаем постоянно настраивать его настройки.

Наконец, это седан с низкой посадкой, а это значит, что всегда нужно царапать его о неправильно изготовленные ограничители скорости или большие выбоины.Но мы рады сообщить, что большинство из этих прерывателей неправильной формы было преодолено относительно легко, и лишь некоторые из них представляли серьезную проблему для нижней части живота.

Внутреннее пространство и качество

Если вы видели один из них, вы видели их все — это то, что лучше всего описывает салон BMW. Но посмотрите внимательно на этот новый 520d LCI, и вы заметите большой плавающий экран на центральной приборной панели, который также является сенсорным, и полностью цифровой дисплей водителя. Между тем, остальная часть салона остается неизменной, и все находится именно там, где вы ожидаете от любого другого BMW.Пространство впереди и обзор достаточны, чтобы довольно легко перемещаться по городу. Но низкая высота сиденья означает, что только более молодые колени сочтут удобными входить и выходить легко, а более старые — не очень. Клиенты также могут настроить кожаную обивку через список оборудования BMW, в то время как деревянные планки на приборной панели выглядят, мягко говоря, стильно.

Даже сиденья большие и удобные, с удобной опорой во всех нужных местах. Мы нашли больший 12.3-дюймовый сенсорный экран немного труднодоступен, особенно когда пристегнуты ремни безопасности. Но есть характерная черта контроллера iDrive, которая пригодится.

Этот новый экран не только больше, но и отображает всю возможную информацию, навигацию, настройки и статус автомобиля, которые вы могли бы запросить. Добавление полностью цифрового дисплея для экрана водителя — еще одно долгожданное дополнение, но очарование аналогового циферблата старой школы наверняка будет упущено.

Поскольку большинство владельцев проводят большую часть времени во втором ряду, он должен быть удобным и просторным.Он просторный, с хорошим пространством для ног, приличным пространством для головы и большой кабиной для двоих, чтобы удобно расположиться. Однако посадить третьего пассажира посередине было бы надуманным. А если бы мы придирались, мы бы предпочли немного больший угол наклона спинки на несколько градусов. И еще несколько вещиц и безделушек сзади, чтобы развлечь пассажиров, тоже не помешало бы. Наконец, багажник большой — 530 литров, и его более чем достаточно, если под ним запихнуть запасное колесо.

Характеристики и безопасность

Как упоминалось ранее, мы получили 520d в комплектации Luxury Line. Таким образом, он соответствует многим возможностям и оборудованию, ожидаемым от роскошного седана среднего размера. Он включает в себя четырехзонный климат-контроль, большой люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом с функциями памяти и поясничной опорой, беспроводное зарядное устройство, 360-градусную камеру с парковкой, звуковую систему Harman Kardon, встроенную навигационную систему с интеграцией смартфона через Apple. CarPlay и Android Auto, а также BMW Assist, окружающее освещение и аксессуары для вечеринок BMW — управление жестами и клавиша дисплея, которые также могут удаленно припарковать 5-ю серию в тесных параллельных пространствах.

В стандартную комплектацию 520d Luxury Line входит целый спектр функций помощи водителю и безопасности. Но нам бы хотелось увидеть вентилируемое переднее сиденье, дисплей с подсветкой, а также панорамный люк на крыше, чтобы подчеркнуть роскошь в салоне автомобиля.

Заключение

Обновление G30-gen 5 Series включает в себя со вкусом обновленный дизайн как внутри, так и снаружи — в которых этот баварский среднеразмерный роскошный седан нуждался после четырех лет его существования. Тем более что его немецкие аналоги i.е. Mercedes-Benz E-Class недавно получил обновление, а Audi A6 вошел в новое поколение. Более изящный дизайн налобных фонарей модели 5 с L-образным световым оформлением имеет тот же эффект, что и «глаза ангела» E60-gen 5 Series. А затемненные элементы на задних фонарях делают его еще более красивым.

Обновленный 520d — с улучшенным стилем, новыми функциями и немного улучшенной трансмиссией — станет опытным игроком, которого вы очень хотели бы видеть в своей команде.У него правильный характер, универсальность, которая приспосабливается к требованиям, и делает то, что от него требуется, с определенной утонченностью, которая приходит только с его умением и опытом. Интересно, может ли это быть Рахул Дравид из автомобильного мира?

Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди

Новый BMW 5 серии: электромобили и PHEV с полностью измененным дизайном

Нынешний BMW 5 серии планируется заменить в 2024 году, через семь лет после его запуска, и наши фотографы-шпионы впервые увидели его полностью переработанный преемник.

Обладая смелым новым внешним видом, который явно выделяет их из сегодняшних автомобилей, на испытательном стенде BMW в Германии были обнаружены две версии G60-поколения 5-й серии: подключаемый гибрид и полностью электрическая версия, известная как i5.

После неизбежного появления флагманского внедорожника iX и седана i4 к 2025 году BMW запустит еще семь электромобилей, при этом несколько основных моделей ICE получат производные электромобилей в том же духе, что и iX3 на базе X3.

До этих изображений новой 5-й серии мы видели прототипы 7-й серии следующего поколения, нынешней 3-й серии и нынешнего кроссовера X1 с батарейным питанием.

BMW еще не подробно описала, как будет варьироваться предложение силовых агрегатов для электромобилей, но текущая 5-я серия использует ту же архитектуру CLAR, которая лежит в основе версий ICE и EV новой 4-й серии, предполагая, что ее более крупный брат будет предлагать аналогичную линейку трансмиссий. вверх, если он удерживает платформу.

Это означает, что стандартная версия i5 потенциально может предлагаться как с заднеприводными, так и с полноприводными силовыми агрегатами, с мощностью от 335 л.с. в i5 eDrive40 до 536 л.с. в ориентированном на производительность i5 M50 xDrive (если он следует стратегии наименования моделей i4).

В i4 используется аккумуляторная батарея мощностью 80,7 кВтч, способная заряжаться на скорости до 210 кВт, что обеспечивает максимальную официальную дальность полета от 255 до 367 миль.

Подключаемые гибридные версии новой 5-й серии, вероятно, сохранят свои нынешние значки 530e и 545e с электрифицированными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями соответственно.

Ряд вариантов только с ДВС, вероятно, продолжит продаваться, по крайней мере, на начальном этапе, хотя еще неизвестно, представит ли BMW новый двигатель M550i с двигателем V8 мощностью 523 л.с. форма электрификации.

BMW 5 серии — обзоры, тест-драйвы, цены и особенности

5 Series

Визуализация: G60 BMW 5 серии демонстрирует «безопасный» дизайн

2023 представляет новую модель BMW 5 серии. Бизнес-седан построен под кодовым названием G60 и вопреки распространенному мнению, он не будет следовать последнему языку дизайна BMW. А это означает, что…

Horatiu Boeriu / 27 августа 2021 г.

5 Series

Отчет: Будет ли у будущего M5 две версии, одна электрическая и одна PHEV?

В настоящее время BMW работает над будущей моделью G60 5-й серии.Поскольку нынешней версии G30 в 2023 году исполнится семь лет, работа по ее замене уже началась. Но что принесет новый 5er…

Габриэль Ника / 23 августа 2021 г.

5 Series

BMW 5 Series Touring против Jaguar XF Sportbrake — Auto Express Test

BMW 5 Series Touring — почти непревзойденный универсал ежедневный водитель. Он большой, удобный, практичный и неплохо ездит. Однако это не самый захватывающий большой универсал, который вы можете купить за…

Nico DeMattia / 21 августа 2021 г.

3 Series

Сможет ли BMW когда-нибудь стать соперником Audi Allroad / Mercedes вездехода?

В Германии есть собственная «большая тройка» автопроизводителей, как и в США.S. Большая тройка Германии состоит из BMW, Mercedes-Benz и Audi. Как и в случае с Большой тройкой Америки (Ford, GM и Chrysler), уровень конкуренции высок,…

Нико ДеМаттиа / 20 августа 2021 г.

5 Series

BMW 5 Series Limited Color Edition выпускается в цвете Frozen Black

by Horatiu Boeriu / Дата: 11 августа 2021 г.

5 Series

Этот E39 ALPINA B10 удивительно дешев

Спросите почти любого энтузиаста BMW, какое поколение 5-й серии лучше, и ответом, скорее всего, будет E39.Большинство энтузиастов BMW также являются большими поклонниками ALPINA, немецкого производителя, который принимает обычные…

Nico DeMattia / 6 августа 2021 г.

5-я серия

Видео: BMW M550i xDrive превосходит Audi RS6 Avant на драг-полосе

Мы ‘ Мы раньше видели немецкий трифект на драг-полосе, и результаты почти всегда были в пользу BMW M5 Competition или Mercedes-AMG E63 S. Однако Audi RS6 Avant — это не…

Габриэль Ника / 26 июля 2021 г.

5 Series

Является ли E39 5 Series Touring одним из лучших автомобилей стоимостью менее 5000 долларов?

Давайте будем честными, большинство молодых автолюбителей не могут позволить себе новый BMW.Фактически, подавляющее большинство молодых энтузиастов вообще не могут позволить себе новые автомобили. Так что дешевый подержанный автомобиль обычно…

Nico DeMattia / 18 июля 2021 г.

5 Series

2023 BMW i5 Electric Sedan показывает свое лицо в новом рендеринге

Недавно мы видели рендеринг того, что грядущий BMW i5 может выглядеть так, но это было только сзади. Теперь тот же художник рендеринга выпустил дополнительный рендер того же потенциального i5,…

Nico DeMattia / 13 июля 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *