Полный привод — устройство и характеристики Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
На полноприводные автомобили устанавливают турбодвигатель MR16DDT и бесступенчатый вариатор CVT. Раздаточная коробка автомобиля Nissan Juke жестко прикреплена к картеру вариатора. Приводом для ведущего вала раздаточной коробки служит шестерня корпуса дифференциала 6, во внутренние шлицы которой вставлен ведущий вал.
Схема трансмиссии полноприводного автомобиля (4WD): 1 — двигатель; 2 — раздаточная коробка; 3 — карданная передача; 4 — редуктор заднего моста; 5 — электромагнитная муфта подключения задних колес; 6 — дифференциал; 7 — вариатор
Система управления полным приводом (раздатка TY21B)
1. Исп. механизм и блок управления ABS
2. Блок ЕСМ
3. Датчик частоты вращения переднего колеса
4. Блок ТСМ
5. Комбинация приборов
6. Контрольная лампа «4WD»
7. Индикатор режима 4WD-V, 8. Индикатор режима 4WD,
9. Индикатор распределения крутящего момента
10. Датчик угла поворота рулевого колеса
11. Датчик частоты вращения заднего колеса
12. Переключатель режима «4WD»
13. Блок управления 4WD 14. Соленоиды
15. Муфты с электронным управлением
16. Датчики температуры муфт с электронным управлением A. Нижняя секция приборной панели со стороны водителя
Раздаточная коробка
Принципиальная схема раздаточной коробки: 1 — ведущий вал; 2 — крышка; 3,9 — сальники ведущего вала; 4 — корпус; 5 — главная передача; 6 — выходной вал; 7 — фланец выходного вала; 8 — сальник выходного вала
Версия автомобиля | 4WD | |
Модель раздаточной коробки | TY21В | |
Заправочная ёмкость (приблизительная), л | 0. 37 | |
Передаточное отношение | 0.404 | |
Количество зубьев | Коронная шестерня | 42 |
Ведущая шестерня | 17 |
Моменты сопротивления вращению
Параметр | Спецификация | |
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1), Н-м | 0.30-0.80 | |
Общий момент сопротивления вращению, Н-м | Со всеми сальниками | Р1+0.55-0.80 |
Без сальника промежуточного картера | Р1 +0.35-0.60 |
Люфт
Параметр | Спецификация |
Зазор между ведущей и коронной шестернями, мм | 0.16-0.21 |
Биение соединительного фланца
Параметр | Спецификация |
Поверхность соединительного фланца (поверхность с внутренней стороны от отверстий под болты), мм | 0.15 |
Внутренняя часть соединительного фланца (гнездо под фиксирующую гайку фланца), мм | 0.2 |
Карданный вал
Карданная передача: 1 — карданный шарнир переднего вала; 2 — передний вал карданной передачи; 3 — промежуточная опора карданного вала; 4 — шарнир равных угловых скоростей; 5 — задний вал карданной передачи; 6 — карданный шарнир заднего вала; 7 — кронштейн промежуточной опоры карданного вала
Версия автомобиля | 4WD | |
Модель карданного вала | 3F016-ETJ75 | |
Количество шарниров | 3 | |
Длина вала | Первый (от крестовины до центра шарнира равных угловых скоростей) | 1051 мм |
Второй (от центра шарнира равных угловых скоростей до крестовины) | 1000 мм | |
Первый | 57 мм | |
Второй | 75 мм | |
Тип опорных подшипников (неразборные) | Первый шарнир | Вкладыши |
Второй шарнир | Шарнир равных угловых скоростей | |
Третий шарнир | Вкладыши | |
Метод соединения | Со стороны раздаточной коробки | Фланцевое соединение |
Со стороны задней главной передачи | Фланцевое соединение |
Биение карданного вала
Параметр | |
Биение карданного вала | 1. 0 мм |
Осевой люфт в карданных шарнирах
Параметр | Спецификация |
Осевой люфт в карданных шарнирах | 1 мм |
Задняя главная передача (редуктор)
Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитными муфтами подключения задних колес: 1 — вал-шестерня; 2 — фланец редуктора заднего моста; 3,19 — кронштейны; 4 — передний подшипник вала-шестерни; 5 — распорное кольцо; 6 — задний подшипник вала-шестерни; 7,16 — электромагниты муфт подключения приводов задних колес; 8,15 — сальники внутренних шарниров приводов колес; 9 — муфта привода правого заднего колеса; 10,13 — подшипники ведущих валов; 11 — картер главной передачи; 12 — ведущий вал; 14 — муфта привода левого заднего колеса; 17 — шестерня главной передачи; 18 — картер вала-шестерни
Версия автомобиля | 4WD |
Модель главной передачи | RTVS |
Передаточное отношение | 2.416 |
Количество зубьев (колесо/шестерня) | 29/12 |
Заправочный объем (приблизительный), л | 0.40 |
Тип регулировочной проставки вала-шестерни | Составная проставка |
Биение ведомой шестерни
Параметр | Предельно допустимое значение |
Биение тыльной поверхности ведомой шестерни | 0.05 мм |
Зазор в боковых шестернях дифференциала
Параметр | Предельно допустимое значение |
Люфт боковой шестерни (зазор между боковой шестерней и коробкой дифференциала) | Не более 0. 2 мм (все шестерни должны вращаться плавно без прикладывания чрезмерных усилий) |
Момент сопротивления вращению
Параметр | Спецификация |
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1) | 1.06 — 1.76 Н м |
Момент сопротивления вращению бокового подшипника (Р2) | 0.33-0.70 Н м |
Общий момент сопротивления вращению (подшипника ведущей шестерни и бокового подшипника: Р1 + Р2) | 1.39-2.46 Н м |
Люфт
Параметр | Предельно допустимое значение |
Зазор между ведущей и ведомой шестернями | 0.13 — 0.18 мм |
Биение соединительного фланца
Параметр | Предельно допустимое значение |
Биение поверхности соединительного фланца | 0.13 мм |
Биение внутренней стороны соединительного фланца | 0.19 мм |
Приводные валы (4WD)
Параметр | Значение | |
Со стороны колеса | Со стороны передачи | |
Количество смазки | 55-75 г | 65-85 г |
Установочная длина пыльников | 123.5 мм | 160. 8 мм |
У кого полнее привод? — Авторевю
О том, какой привод лучше зимой — передний или задний, — давно никто не спорит: конечно, полный! А какой полный? В поисках ответа мы провели уже немало испытаний. Сравнивали полноприводные седаны премиум-класса, носились по полигону на «заряженных» Mitsubishi Evo и Subaru WRX STI… Но самые востребованные автомобили с полным приводом — это кроссоверы. Интересно, а какая из современных схем полного привода лучше себя проявит зимой с точки зрения управляемости и проходимости?
Достоинства постоянного полного привода будет отстаивать Subaru Forester 2.0, под флагом переднего привода с подключаемым приводом задних колес выступит Mini Countryman SD All4, за задний привод с подключаемым приводом передних колес ответит BMW X1 xDrive 23d и, наконец, Nissan Juke 1.6 Turbo продемонстрирует относительно свежий подход — передний привод с подключаемыми по-отдельности левым и правым задними колесами.
На горной дороге
В Москве — слякоть, мокрый асфальт, а на горной дороге автополигона — укатанный снег, по бокам — мягкие сугробы… А на тестовых машинах, как по заказу, — очень близкие по характеристикам шипованные шины.
Для нас интереснее всего был, конечно, Nissan Juke — с него и начнем. Первый круг — с включенной системой стабилизации. Не «зажигает»: система бесцеремонно пресекает едва зародившиеся скольжения и «душит» двигатель. Зато как безопасно: по скользкой извилистой дороге Juke едет пусть и не быстро, зато именно туда, куда повернут руль! Ну-ка, где здесь кнопочка отключения системы стабилизации?
BMW в повороте — это безопасность, а с отключенной системой стабилизации — еще и азарт
Ух ты! Вырвавшись из ошейника, Juke игриво скользит четырьмя колесами, лихо разгоняется на выходе из поворота: левый, правый, левый с доворотом. .. Ой! Juke вдруг резко встает боком, руль до упора в сторону заноса, теперь быстро в обратную сторону… Срывы в скольжение и восстановление устойчивости происходят резко, и спрогнозировать поведение машины непросто. Отчасти виновата короткая колесная база, но, почувствовав полную свободу, заигралась и система распределения крутящего момента между задними колесами. Причем перевод трансмиссии из автоматического режима 4WD-V в 4WD картины не изменил: при такой езде муфты, похоже, распоряжаются крутящим моментом по одному и тому же сценарию.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанJUKE — Технические характеристики Nissan JUKE
МОЩНОСТЬ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Инновационные характеристики становятся стандартом. Городской кроссовер Nissan JUKE прекрасно сочетает в себе мощность и эффективность. Его бензиновый двигатель 117 л.с. объемом 1,6 литра увеличивает мощность турбонагнетателя для ускорения крутящего момента при низких оборотах, а современная система прямого впрыска гарантирует экономию топлива*.
Режим «Sport» или «Eco»? Вы сами выбираете стиль вождения, а система динамического изменения настроек автомобиля подбирает уровень чувствительности педали акселератора и рулевого колеса.
Двигатель | Расход топлива в городском режиме (л/100 км)1 | Расход топлива в загородном режиме (л/100 км)1 |
Расход топлива в комбинированном режиме (л/100 км)1 |
Выброс СО2 |
1,6 5MT 2WD (94 л.с.) | 7,6 |
5,0 | 6,0 | 138 |
1,6 5MT 2WD (117 л. с.) |
7,7 | 5,1 | 6,0 | 139 |
1,6 CVT 2WD (117 л.с.) |
8,3 | 5,2 | 6,3 | 145 |
1,6 6MT 2WD (190 л.с.) |
9,1 | 5,6 | 6,9 | 159 |
1,6 MCVT 4WD (190 л.с.) |
9,8 | 6,0 | 7,4 | 169 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Удобная шестискоростная механическая трансмиссия позволяет выбирать передачу, оптимальную для результативной работы и экономии топлива.
ТРАНСМИССИЯ XTRONIC
Плавная, чувствительная и удобная в управлении трансмиссия Xtronic городского кроссовера Nissan JUKE направляет мощный поток энергии без долгих поисков нужной передачи. Если же вам не хватает остроты ощущений, переключайтесь в спортивный режим и наслаждайтесь предельной чувствительностью.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i** вашего Nissan JUKE включает в себя систему распределения крутящего момента, которая гарантирует полный контроль над автомобилем.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Используя передовые полноприводные технологии, интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i с системой распределения крутящего момента повышает устойчивость, трение, маневренность и управляемость автомобиля. В дополнение к распределению мощности между передними и задними колесами, мультисенсорная система по необходимости автоматически распределяет мощность задних колес между левым и правым колесами.
СОЗДАН ДЛЯ КРУТЫХ ВИРАЖЕЙ
Многорычажная задняя подвеска в полноприводном варианте Nissan JUKE обеспечивает исключительную чувствительность на поворотах в сочетании с комфортом.
* Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
** Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
*** Информация по цене, оборудованию, комплектации и характеристике автомобилей, а также другие данные, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять данные, указанные на сайте. Указанная на сайте цена является рекомендованной розничной ценой. Для получения актуальной информации обращайтесь к официальным дилерам Nissan в Украине. Не является публичной офертой. Данная информация предназначена только для информационных целей и не может быть использована как документ, устанавливающий обязательства компании ООО «Ниссан Мотор Украина».
Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.
| Подходит для NISSAN TEANA J32 (08-13) Состояние Новый Подходит для NISSAN JUKE F15 (2011-2014) Состояние Новый Подходит для NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010) Состояние Новый Сальник дифференциала полуоси — 40х55х8 / 13 Подходит для NISSAN JUKE F15 (2011-2014) Состояние Новый ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРКА ПО VIN КОДУ Подходит для NISSAN JUKE F15 (2011-2014) Состояние Новый Для двигателя: HR16DE.F5 Подходит для NISSAN JUKE F15 (2011-2014) Состояние Новый Для двигателя: HR16DE.CVT | Количество зубьев: 22 внутренних / 29 внешних (R=L) Подходит для NISSAN JUKE F15 (2011-2014) Состояние Новый Пыльник шрус внутренний Nissan Juke F15 Подходит для NISSAN JUKE F15 (2011-2014) Состояние Новый Пыльник шрус внутренний Nissan Juke F15 (MR16DE) Подходит для NISSAN JUKE F15 (2011-2014) Состояние Новый Для ШРУСа с двигателем HR16DE.CVT Подходит для NISSAN JUKE F15 (2011-2014) Состояние Новый привод в сборе Подходит для NISSAN ALMERA N15 (95-99) Состояние Новый Сальник привода (КПП) Nissan Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый требуется проверка по VIN коду |
Nissan Juke.
Рецепт вечной молодости | 74.ruЧто интересно, по первым впечатлениям «обычный» Juke очень напоминает версию Nismo. Фактически, она просто обострила некоторые качестве базового «Джука», начистила их до блеска, но генетика у машин одинакова.
В городе Juke кайфует – это видно по довольной ухмылке крутобоких крыльев. Кайфует и водитель, потому что высокая посадка и габариты, которые ощущаются, как собственные локти, позволяют ехать быстро, энергично, создавая минимум помех окружающим. Да и какие помехи на машина таких размеров? За счет точного руля сводятся к минимуму погрешность любых движений, и Juke несется вперед, как кавалерийская лошадь. Только что не ржет от удовольствия.
А уж на парковке и вовсе благодать: Juke разворачивает в одним присест там, где иным машинам нужно три, а при сложном маневрировании съеживается вокруг тебя, позволяя без страха и упрека лезть в самые гиблые парковочные дебри. Можно было бы попенять на узковатую абразуру, которую видишь в салонное зеркало заднего вида, да смотреть в него особенно и не нужно – есть камера, которая включается автоматически вместе с задней передачей.
Nissan отличается смелой маркетинговой политикой: так, в середине 2000-х годов марка ушла от традиционных типов кузовов в пользу более функциональных. Так родился бестселлер Qashqai, многофункциональный Note, а чуть позже – городской кроссовер Juke. Пока конкуренты предлагали легковые автомобили В-класса и постепенно уходили с рынка из-за низких продаж, Juke процветал и до сих пор удерживает лидерские позиции в сегменте. Он стал первым автомобилем в классе, и уже потом, с опозданием в год два, начали просыпаться соперники…
Подвеска версии Nismo достаточно жесткая, да и базовый Juke отнюдь не выглядит размазней: кочки отрабатывает сосредоточенно, по-теннисному, в одно касание. Отсутствие вторичных вибраций вызывает понимание у печени и желудка: уж больно они не любят качку. Поэтому Juke при всех его спортивных задатках едет весьма и весьма комфортно,чтобы водитель мог не обращать внимание на качество дорог.
Для этого есть и еще одна причина: просвет в 190 мм, дополненный короткими – почти отсутствующими – свесами. Juke может похулиганить, прыгнув через бордюр, а может использовать свои возможности в мирных целях – благо, весенние дороги бросают вызов чуть ли не на каждом перекрестке. Очень важно, что система стабилизации умеет подтормаживать колеса в случае пробуксовки, поэтому даже моноприводный Juke не теряется на легком бездорожье, вроде снежной поляны или некрутых склонов.
Запчасти для ТО Nissan JUKE
1. Оригинальное моторное масло Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke 1.6) 5W40 5л KE90090042R
2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke 1.6) 152089F60A
3. Оригинальная прокладка сливной пробки поддона картера Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke 1.6)
4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Жук (Nissan Juke) 1.6 16546JG30A
5. Оригинальный салонный фильтр Нисан Жук (Nissan Juke) 1.6 272771KA0A
6. Оригинальная свеча зажигания Ниссан Жук (Nissan Juke) 1.6 224011KC1C — 4 шт
7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Жук (Nissan Juke) dot4 1л KE90399932
Комплект для ТО4 (60т.км.)-ТО8 (120т.км.) Ниссан Жук 1.6 190 лс 2010-2015 (Nissan Juke)
1. Оригинальное моторное масло Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke 1.6) 5W40 5л KE90090042R
2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke 1.6) 152089F60A
3. Оригинальная прокладка сливной пробки поддона картера Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke 1.6)
4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Жук (Nissan Juke) 1.6 16546JG30A
5. Оригинальный салонный фильтр Нисан Жук (Nissan Juke) 1.6 272771KA0A
6. Оригинальная свеча зажигания Ниссан Жук (Nissan Juke) 1.6 224011KC1C — 4 шт
7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Жук (Nissan Juke) dot4 1л KE90399932
8. Оригинальное масло вариатора NISSAN CVT NS3 Ниссан Жук (Nissan Juke 1. 6 190 лс) 4л — 2 шт
Стоимость 17700 р. в корзину
Комплект для ТО6 (90т.км.) Ниссан Жук 1.6 190 лс 2010-2015 (Nissan Juke)
1. Оригинальное моторное масло Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke 1.6) 5W40 5л KE90090042R
2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke 1.6) 152089F60A
3. Оригинальная прокладка сливной пробки поддона картера Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke 1.6)
4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Жук (Nissan Juke) 1.6 16546JG30A
5. Оригинальный салонный фильтр Нисан Жук (Nissan Juke) 1.6 272771KA0A
6. Оригинальная свеча зажигания Ниссан Жук (Nissan Juke) 1.6 224011KC1C — 4 шт
7. Оригинальный антифриз Ниссан Жук 1.6 190 лс 2010-2015 (Nissan Juke) (5л) KE90299945
8. Оригинальный антифриз Ниссан Жук 1.6 190 лс 2010-2015 (Nissan Juke) (1л) KE90299935 — 2шт
Стоимость 10700 р. в корзину
Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!
В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.
В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.
В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.
Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.
Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.
2012 Volkswagen Beetle Drive — Обзор — Автомобиль и водитель
На протяжении своей 73-летней истории VW Beetle воплощал философию VW «народный автомобиль»: оригинальный Type 1 стал автомобилем более 21 миллиона человек, прежде чем производство в Мексике окончательно прекратилось в 2003 году. Это было только в течение 12-летнего срока. New Beetle — представленный в 1998 году и прекращенный после выпуска последних моделей 2010 года, — что эти люди стали, по большому счету, женщинами. В год своего пика продажи New Beetle в США составили более 80 000 экземпляров.С., по нашим наблюдениям, примерно 75 процентов из них приходится на женщин. (Остальные 25 процентов пойдут на очень женственных, очень уверенных в себе или совершенно не обращающих внимания мужчин.) Если VW поставит перед собой цель переместить 800 000 автомобилей в США к 2018 году, даже процент от 83 434 Beetle, проданных здесь в 1999 году, будет полезный номер для добавления в диаграммы продаж.
К счастью, при разработке этого поколения Beetle компания VW начала с правильного приоритета: перестроить автомобиль так, чтобы он понравился не только людям, которым сходит с рук носить юбки в общественных местах (за исключением шотландцев).Исчез симпатичный, похожий на сиропообразный вид, похожий на поедание больших пузырьков, а на смену им пришел дизайн с более плоской нижней крышей, более плоским и длинным капюшоном и более плотным листовым металлом, который выглядит так, будто кто-то открыл клапан сброса давления и истекла пара дюжин фунтов на квадратный дюйм.
Результат больше, чем у его предшественника — на 7,3 дюйма длиннее, на 1,1 дюйма больше между колесами и на 3,3 дюйма шире — и впечатляюще ретро. Он гораздо более верен оригиналу, чем предыдущий Beetle, вплоть до дизайна колес и восхитительной коричневой краски 70-х годов.Кажется, что VW вряд ли последует нашему предложению назвать этот оттенок «навозом», тем самым лишив клиентов возможности купить навозного жука. Тем не менее, отдавая дань уважения многочисленным энтомологическим прозвищам, которые автомобиль приобрел по всему миру — Käfer, Coccinelle, Maggiolino, , чтобы назвать некоторые из них — VW предложит множество названий в качестве необязательной замены стандартного шрифта Beetle на автомобиле. люк.
Это ’ s Это для анекдотов
Есть важные практические последствия для новой формы в дополнение к очевидным эстетическим.Несмотря на то, что в салоне Beetle больше нет удобного для цилиндра переднего ряда, готового к воскресной поездке Эйба Линкольна и мистера Арахиса, в салоне по-прежнему есть просторное переднее сиденье. Даже в машине с люком — его заклятый враг — этот шестифутовый семидюймовый писец удобно помещается за рулем. Большой радиус действия стандартной телескопической колонны является огромным подспорьем. Люк на крыше Beetle огромен, но отверстие, которое он создает, когда оно открывается, невелико. Мы ожидаем, что на раннем этапе их приобретения многие водители возятся с переключателем, думая, что крыша должна открываться дальше.Однако он сдвигается назад достаточно далеко, чтобы мешать при открытии заднего люка, поэтому он автоматически сдвигается на три дюйма вперед, когда защелка заднего портала открывается.
Если предположить, что все они среднего роста, квартет взрослых может комфортно кататься на Beetle, хотя те, кто ростом выше среднего, обнаружат, что их лбы заперты в вырез в задней кромке обивки потолка. Хотя он подходит для более высоких райдеров, вырез несколько неудобно заставляет принимать вертикальное положение, чтобы вы не терлись лбом о ткань.С другой стороны, это удобно для жарких летних поездок, когда вы хотите утереть лоб о хедлайнер друга. А простое ручное складывание передних сидений быстро открывает большой проход сзади, где 15 кубических футов ваз для цветов поместятся под задним люком. (Вместимость увеличивается до 30 кубических футов при сложенных задних сиденьях. ) Покупателям, которым нужна ваза в своем Beetle, потребуется решение, подобное этому, поскольку на приборной панели больше нет ни одной вазы. Хороший.
Мыльные батончики и немецкие автомобили
В структурном отношении, если вы думаете о Beetle как о Jetta, вышедшей из Soap Bars Anonymous, вы не за горами.Он разделяет большую часть платформы этого автомобиля, в том числе торсионно-балочную заднюю подвеску версии для американского рынка, хотя Beetles с опциональной турбонаддувом используют многорычажную заднюю установку, как на недавно анонсированной Jetta GLI. В этот ранний период турбо был единственным доступным нам автомобилем. Базовый двигатель — уникальный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель VW; и он, и четыре имеют такой же результат в Beetle, как и у его более квадратных собратьев. Пятерка развивает 170 л.с. и 177 фунт-футов; четверка выжимает 200 и 207.Варианты передачи с пятью — механическая коробка передач с пятью скоростями и автоматическая с шестью скоростями; турбо получает шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую коробку передач DSG. Следующим летом прибудет Beetle TDI со 140-сильным турбодизелем VW, развивающим 236 Нм крутящего момента, как и кабриолет Beetle. Beetle R с более мощной турбированной четверкой мощностью не менее 240 лошадиных сил будет поклоняться когда-нибудь позже.
Несмотря на то, что это такой знакомый двигатель, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Beetle звучит иначе, чем в других Volkswagen, почти пятицилиндровый.Однако его знакомый всплеск мощности вызывает здесь такое же привыкание, как и в GTI. Хотя мы ценим мгновенное переключение передач DSG на более высокую и понижающую передачу с согласованными оборотами, включение этой трансмиссии при частичном открытии дроссельной заслонки по-прежнему удручающе медленное, что создает некоторые излишне тревожные моменты при врезании в движение. Он стремится к повышению передачи в городских поездках, хотя плавные переключения означают, что водитель замечает изменение в двигателе гораздо больше, чем он чувствует переключение передач.
Базовый автомобиль оснащен 17-дюймовыми колесами и может быть оснащен 18-дюймовыми колесами.Turbo включает 18 и предлагает 19. 18-дюймовые модели кажутся такими же большими, как мы хотели бы на этой машине, с большими ударами, граничащими с жесткими. Но в остальном поездка плавная, с сдержанными движениями тела. Все Beetles имеют переднюю стойку подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, но у Turbo стойка на 1 мм больше — 23 мм. Вдобавок Turbo получит 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости и дополнительную спортивную настройку; базовый автомобиль не обходится ни одним из них. Как бы то ни было, Beetle — непоколебимый противник. Дифференциал повышенного трения на основе тормозов XDS входит в стандартную комплектацию автомобилей с турбонаддувом.
Вес рулевого управления не отпугнет даже самых хрупких покупателей New Beetle, но все же для управления рулем требуется небольшое усилие. Усилия предсказуемо возрастают со скоростью и предлагают достаточно обратной связи, чтобы удовлетворить тех, кто торгует своими GTI, не отпугивая старых покупателей New Beetle. Как и Jetta, Beetle кажется немного менее существенным, чем другие продукты VW. Это не так уж и плохо, просто ощущение немного менее надежное, чем мы привыкли. (Внутри, к счастью, Beetle не демонстрирует снижения затрат, столь очевидного в Jetta.) На скорости, соответствующей немецким стандартам, на автобане мы отметили очень неуместную по-немецки нервозность при скорости выше 100 миль в час. Это будет иметь значение для немногих покупателей в США
.Beetle Hierarchy
Для покупателей важна ценность Beetle. Самый дешевый Beetle начинается с 19 765 долларов и включает в себя рядную пятерку на 170 лошадиных сил, пятиступенчатую ручку, дисковые тормоза со всех сторон, электрические стеклоподъемники с одним касанием, круиз-контроль, привлекательные тканевые сиденья, которые складываются в пропорции 50/50 сзади, и стерео с восемью динамиками и дополнительным входом. Если вы хотите автомат, вам придется перейти на Beetle 2.5, цена на которую начинается с 21 665 долларов или 20 565 долларов с руководством. В дополнение к разблокировке автоматической блокировки, 2.5 добавляет сиденья из кожзаменителя — подогрев передней части — Bluetooth и порт USB. За 23 065 долларов (24 165 долларов с автоматом) Beetle с люком на крыше добавляет застекленное отверстие в крыше, обтянутый кожей руль с элементами управления аудиосистемой, входом и запуском без ключа и радио с сенсорным экраном. Самый дорогой среди низкомощных Beetles добавляет 18-дюймовые колеса, навигацию и аудиосистему Fender за 24 865 долларов (25 965 долларов с автомобилем).
Комплектация Beetle Turbo различается незначительно: базовая версия Turbo начинается с 24 165 долларов и включает 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, глянцевые черные корпуса зеркал, задний спойлер, поддерживающие спортивные сиденья с уникальной обивкой и кожаную обивку. ручка переключения передач и рычаг ручного тормоза, а также алюминиевые педали. (DSG добавляет 1100 долларов к цене любого Turbo.) Еще за 3000 долларов вы получите люк в крыше, элементы управления аудиосистемой и кожу на рулевом колесе, вход и запуск без ключа, радио с сенсорным экраном и аудиосистему Fender.Если вы хотите потратить деньги премиального немецкого бренда на автомобиль своего народа, топовый Beetle требует 28 765 долларов, чтобы добавить навигацию и кожаные сиденья, а также приборную панель и дверную обшивку, обтянутую мертвой коровьей кожей.
Если вы думаете о Beetle как о восстановленном куске мыла, то лечение было довольно дешевым, а цены на него опережали аналогично оборудованные версии менее стильного хэтчбека VW, Golf и GTI, примерно на тысячу долларов. Это кажется нам разумным для автомобиля с большим размахом и относительно небольшим падением практичности.Лучше всего то, что форма больше не нравится исключительно женщинам.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: Base, $ 19 765; Turbo, $ 24 165
ДВИГАТЕЛИ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 200 л. с., 207 фунт-фут; DOHC 20-клапанный 2,5-литровый рядный 5, 170 л.с., 177 фунт-футов;
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением с ручным переключением передач, 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.9 дюймов
Длина: 168,4 дюйма
Ширина: 71,2 дюйма Высота: 58,5 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3050-3150 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 6,3-7,5 с
-Миля стоя: 14,9-15,8 сек
Максимальная скорость: 118-130 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
Вождение EPA по городу / шоссе: 22-24 / 29-31 миль на галлон
—
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как клоп справится с зимней ездой?
Как Volkswagen Beetle ездит по снегу?
Конечно, можно утверждать, что в зиме есть много замечательных вещей. Однако очень немногие люди утверждают, что в этот список входит вождение по заснеженным или скользким дорогам. Нам просто приходится бороться с зимними условиями вождения.В процессе покупки автомобиля клиенты, спрашивающие специалистов по продажам Spitzer Volkswagen о том, как автомобиль справляется со снегом, — довольно частое явление. Поскольку основная цель блога Spitzer VW — отвечать на вопросы, это казалось естественным. Начнем с одного из самых популярных автомобилей в нашем ассортименте. Как Volkswagen Beetle ведет себя на снегу?
Конструкция VW Beetle представляет собой легкую и экономичную платформу. Это отлично подходит для длительных поездок или просто для пары кругов вокруг квартала, чтобы очистить голову.Небольшой вес может немного беспокоить, когда дело касается заснеженных дорог, особенно если плуги еще не прошли. Вес автомобиля может напрямую влиять на то, насколько хорошо он справляется со скользкой дорогой.
Несмотря на то, что Volkswagen Beetle не очень тяжелый, у него все же есть важный элемент — передний привод. Это дает ему естественное преимущество при работе со снегом и льдом.
2017 VW Beetle Dune ‘Volkswagen
VW Global Rallycross «Дорога к победе»
Если VW Beetle может делать эти вещи, вы, вероятно, сможете заставить его работать во время метели.Извини.
Почему передний привод лучше на снегу?
Причина, по которой автомобили с передним приводом, такие как VW Beetle, не должны иметь особых проблем с управлением снегом, заключается в распределении веса. Поскольку двигатель последнего поколения VW Beetle расположен над передними колесами, которые, как оказалось, ведут машину вперед (передний привод), это, естественно, даст колесам больше тяги.
Однако не позволяйте этой естественной способности убаюкивать вас ложным чувством безопасности.VW Beetle — это не внедорожник. Он расположен низко к земле, поэтому водителям нужно будет позаботиться о том, чтобы не застрять в глубоком снегу.
Если кто-то хочет поближе познакомиться с какой-либо из доступных моделей Volkswagen Beetle, доступных на Spitzer VW, запишитесь на прием к специалисту по продажам сегодня.
2012 Volkswagen Beetle First Drive
— цена: + 0 руб.Когда вы думаете о Volkswagen и людях, стоящих за брендом, на ум приходит образ инженеров в черных водолазках, говорящих с сильным немецким акцентом.Их проект haus будет представлять собой стерильную белую лабораторию, заполненную блокнотами и флуоресцентным освещением, в которой воплощаются концепции, созданные с эффективностью и точностью любой ценой. Эргономичная полиуретановая мебель, выбранная из-за ее малого веса и высокой прочности на разрыв, украшает комнату, в то время как люди в лабораторных халатах тыкают и тыкают руками в разрабатываемые прототипы.
Но затем у нас есть Beetle, автомобиль, который в одиночку поместил Volkswagen на карту — особенно здесь, в США. Симпатичный двухдверный автомобиль мгновенно тянет за струны души, источая эмоции, когда он проезжает мимо и вызывает в воображении все эти старые истории Beetle что есть почти у всех нас.
С последним Volkswagen Beetle 2012 года, на котором нам посчастливилось проехать на этой неделе в Берлине, Германия, Volkswagen снова будет разыгрывать карту эмоций, но на этот раз все будет немного по-другому.
Жук 21-го века, как его любит называть Volkswagen, получил огромную дозу тестостерона, что привело к более острому внешнему виду, более спортивным двигателям и большим легкосплавным дискам. В автомобиле также используются новейшие технологии из набора инструментов Volkswagen Group, о которых мы поговорим чуть позже.
Новый Beetle — да, слово «новый» больше не является официальной частью названия автомобиля — появился на очень важном этапе в жизни Volkswagen. Автопроизводитель только что открыл новый сборочный завод в США и находится на грани выпуска своего более крупного и доступного Passat, к которому Beetle собирается присоединиться в выставочных залах этой осенью. Таким образом, хотя Beetle поможет привлечь толпу, на самом деле именно Passat и третья опора в стратегии роста Volkswagen в США, Jetta, будут служить кормильцами.
Стайлинг
На этот раз Volkswagen выбрал гораздо более мужественный вид. Автопроизводитель не скрывает своего желания привлечь на Beetle больше покупателей мужского пола. В то время как 64 процента продаж New Beetle предыдущего поколения приходилось на женщин, с этим автомобилем третьего поколения Volkswagen хотел бы, чтобы эта цифра упала до 41 процента.
Хотя эта цель может показаться амбициозной, мы уверены, что Volkswagen Beetle 2012 года привлечет больше покупателей-мужчин. Важно отметить, что еще одна статистика, которую автопроизводитель стремится изменить, — это глобальная структура продаж. Что касается предыдущего автомобиля, то ошеломляющие 72 процента были проданы только в Северной Америке, но с этим новым автомобилем Volkswagen будет активно продвигать его как в Европе, так и в Азии.
Стиль автомобиля больше вдохновлен оригинальным Beetle, чем предыдущим автомобилем. Линия крыши стала более плоской, что не только придает Beetle 2012 более резкий вид, но и увеличивает пространство для головы и плеч, особенно в задней части.Автомобиль также длиннее и шире, чем тот, который он заменяет, и сидит намного ниже.
Также есть более плоский капот и более крутое ветровое стекло, последняя особенность, позволяющая дизайнерам установить приборную панель обычного размера, а не море пластика, тянущееся к окну на предыдущей модели. На большинстве моделей приборная панель будет соответствовать цвету кузова, хотя покупатели Beetle Turbo могут выбрать внешний вид из углеродного волокна. Еще один штрих, намекающий на оригинальный Beetle, — это удобный второй перчаточный ящик, который аккуратно открывается большим и указательным пальцами.
Также имеется доступная система доступа без ключа и кнопка запуска двигателя, что означает, что водителям даже не придется вынимать ключи из кармана или сумочки. В дополнение к этому, классный пакет внешнего освещения и панорамный люк в крыше, который открывается примерно на 11 дюймов, добавляют некоторые стильные штрихи.
В моделях Beetle Turbo в центре приборной панели установлен второй приборный блок, который отображает важнейшее давление масла, наддув и таймер хронографа, а при выборе шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением владельцы DSG также получают подрулевые переключатели.
Снаружи есть фиксированный задний спойлер (входит в стандартную комплектацию Beetle Turbo), спортивные боковые пороги и множество размеров колес от 17 до 19 дюймов. Доступны ксеноновые фары, в том числе крутые светодиодные дневные ходовые огни, которые вы видите на многих изображениях в прессе.
Место для хранения вещей в багажнике составляет приличные 15,4 кубических фута, а когда вы складываете задние сиденья, что является новым для линейки Beetle, оно увеличивается до 29,9 кубических футов.
Цена на Beetle Turbo будет начинаться с 24 165 долларов США, включая пункт назначения, и будет приближаться к 29 000 долларов США с отметкой большинства опций.Стандартные функции здесь будут включать 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес с задним спойлером и противотуманными фарами, Bluetooth и подключение iPod, а также легкосплавные педали. Технологии
Одно из самых больших различий между этим новым Beetle и заменяемым им — это уровень технологий. Под симпатичным металлическим листом находится укороченная платформа Jetta в комплекте с амортизационной стойкой с нижним рычагом управления и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и базовой подвеской с торсионной балкой сзади с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Однако Beetle Turbo получил более продвинутую многорычажную независимую заднюю подвеску с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и другим стабилизатором поперечной устойчивости. Beetle Turbo также получил немного лучший тормозной пакет с 12,3-дюймовыми вентилируемыми дисками и красными суппортами на передней оси и 10-7-дюймовыми дисками сзади.
Одна из звезд шоу — электронный дифференциал XDS, который действительно помогает в управлении моделью Beetle Turbo, максимизируя тягу при движении.Электронная блокировка поперечного дифференциала XDS является продолжением электронного дифференциала повышенного трения, интегрированного в систему стабилизации.
При быстром прохождении поворота, как только электроника автомобиля определяет, что колесо на внутренней стороне поворота на передней оси начинает буксовать, гидравлика системы стабилизации создает тормозное давление на этом колесе, чтобы восстановить сцепление с дорогой. По сути, XDS действует как тип блокировки поперечного дифференциала, который компенсирует недостаточную поворачиваемость, которая типична для автомобилей с передним приводом при быстрой прохождении поворотов, передавая больший крутящий момент на колесо, которое больше всего в нем нуждается.
Мощность в Beetle Turbo исходит от отзывчивого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в мощном Golf GTI. Пиковая мощность остается на уровне 197 лошадиных сил и 207 фунт-футов крутящего момента, что означает, что это по сути купе-версия Golf GTI — хотя подвеска и рулевое управление были настроены в большей степени на комфорт в Beetle, чем на чистую производительность, и это видно на примере модели. ходовые качества.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Beetle Turbo, хотя нам нужно протестировать сладкую шестиступенчатую DSG с двойным сцеплением.
Удачливые покупатели из США получают аудиосистему премиум-класса Fender. Эта установка основана на опыте Fender в области усиления, при этом она включает запатентованную акустическую систему Panasonic, которая включает массивный сабвуфер в багажнике и выходную мощность 400 Вт. Звук фантастический и того стоит. Впечатления от вождения
Сидя внутри Volkswagen Beetle 2012 года, первое, что замечаешь, — это то, насколько он просторен. Простор для головы и плеч велик, как и для ног.То есть, если вы сидите впереди. Сзади установлены два ковшеобразных сиденья, но из-за недостатка места для ног они подходят только для детей.
Еще одна вещь, которую вы заметили, — это то, что симпатичный внешний вид исчез, и теперь Volkswagen стремится к более изысканному виду и ощущениям с гораздо более высоким качеством, чем на предыдущей модели. Beetle Turbo также получил рулевое колесо с плоским дном, напоминающее Audi, с кожаной отделкой, что приятно.
Нам не удалось управлять стандартной механической коробкой передач, но DSG с двойным сцеплением — отличная коробка передач с ручным режимом, в котором даже дроссельная заслонка включается при переключении передач, чтобы гарантировать правильное соответствие оборотов.Коробка передач настолько быстрая и плавная, что переключение передач вверх и вниз может вызвать очень сильное привыкание.
Подача мощности приличная, хотя есть некоторое отставание до тех пор, пока тахометр не достигнет отметки в 2500 оборотов. Отсюда производительность приемлемая, хотя она не может сравниться с темпами GTI или большинства спортивных автомобилей. Ускорение на высоких передачах сильное благодаря турбо-режиму, при этом на высокой скорости нет проблем на автобанах вокруг Берлина.
Когда дело доходит до управляемости, очевидно, что Beetle настроен больше на комфорт, чем на производительность.Рулевое управление очень легкое, что хорошо для города, но на извилистых дорогах можно добиться большей отдачи.
235-миллиметровая резина на всех четырех шинах обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но высокие боковины и средняя подвеска означают, что автомобиль определенно наклоняется в поворотах. Недостаточная поворачиваемость также любит приподнимать свою уродливую голову при резком повороте, когда рулевое колесо требует большой регулировки, но даже после нескольких коротких часов с автомобилем легко предугадать управляемость и всегда оставаться на правильном пути.
На скоростях по шоссе слышен некоторый шум ветра, скорее всего, из-за более квадратной конструкции крыши и высоких боковых зеркал. Однако с включенным радио это вряд ли проблема, null Окончательный вердикт
Volkswagen сумел сделать Beetle привлекательным для более широкой аудитории, не отказавшись от ключевых элементов, которые выделяли автомобиль на протяжении многих лет и заслуживают похвалы. Усовершенствования по сравнению со старым автомобилем впечатляют, и для поклонников производительности мы наверняка могли бы увидеть, как Bug появляется на собраниях тюнеров.
Нам придется дождаться правильных приводов базового Beetle и экономичного Beetle TDI, пока мы не сможем окончательно судить о Volkswagen Beetle 2012 года, но мы можем сказать, что автомобиль стал намного более солидным, теперь с большим комфортом. , солидное ощущение и достойное качество.
Щелкните здесь, чтобы получить полный обзор Volkswagen Beetle 2012 года выпуска.
Volkswagen обеспечил проезд, проживание и питание, чтобы High Gear Media представила вам отчет о поездке первых человек.
2018 Volkswagen Beetle Обзор
Возрождение Volkswagen Beetle, которому уже два десятилетия, похоже, подходит к концу. Возрожденный продукт, выпущенный в 1998 году, никогда не был так хорош для своего времени, как оригинал (икона 1949 года). Но новый жук сейчас стар, и он скоро исчезнет.
Последний раз переделанный для модели 2012 года, Beetle 2018 доступен в новом уровне отделки салона Coast. Под капотом возможности двигателя были сведены к одному: новый с турбонаддувом 2.0-литровая четверка. Старый двигатель R-line исчез. Доступны новые группы опций «Стиль и комфорт», «Освещение» и «Премиум». Volkswagen также предлагает новую гарантию сроком на шесть лет или 72 000 миль.
Beetles теперь доступны в четырех комплектациях: S, Coast, SE и более высокая Dune. У всех передний привод. Версия Coast доступна в оттенке Deep Sea Teal. Внутри находится приборная панель в тематике серфинга с накладкой под дерево над прочными ковриками. Каждая версия доступна как хэтчбек-купе или кабриолет.
Заменяя предыдущий 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, более мощный и экономичный 2,0-литровый двигатель развивает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Единственной трансмиссией является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач.
Каждый Beetle хорошо оборудован, хотя передовые системы безопасности отсутствуют. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. В версиях Coast и SE реализован мониторинг слепых зон. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию моделей Dune и являются дополнительными для моделей SE.
Результаты краш-тестов неполные.Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Beetle 2017 пять звезд в целом и за боковой удар, но четыре звезды за инцидент с лобовым столкновением. Для моделей 2018 года агентство перечисляет только четыре звезды за лобовое столкновение. Кабриолеты не подвергались краш-тестам уже несколько лет.
Страховой институт дорожной безопасности присвоил водителю хэтчбека 2018 маргинальную оценку за испытание на лобовое столкновение с небольшим перекрытием. Оценка со стороны пассажира не выставлялась, но Beetle получил оценку «Хорошо» за столкновение с умеренным перекрытием, а также за боковой удар.
Формально четырехместный автомобиль Beetle, оформленный в стиле ретро, больше подходит для двоих. Заднее сиденье определенно уютное. В целом, все еще необычный интерьер постарел больше, чем тело Жука. Детали не так впечатляют, как общий эффект.
Модельный ряд
Beetle S (20 220 долларов США) включает стандартные тканевые сиденья, аудиосистему с 8 динамиками, 5,0-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения по Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные диски и камеру заднего вида. Пакет Style & Comfort ($ 1475) для отделки S добавляет улучшенную 6.3-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Car-Net App-Connect, 17-дюймовые колеса, доступ без ключа, запуск с кнопки, подогрев передних сидений из кожзаменителя и автоматические фары. (Цена указана без учета комиссии в размере 850 долларов США).
Coast (23 120 долларов) добавляет люк на крыше, передние сиденья с подогревом и поясничной опорой, модернизированную тканевую обивку, 6,3-дюймовый сенсорный экран и систему контроля слепых зон. Пакет освещения за 895 долларов добавляет биксеноновые фары.
Beetle SE (24 020 долларов) получает двухзонный климат-контроль и систему безопасности VW Car-Net.В пакет опций SE за 2500 долларов добавлены сиденья из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса, аудиосистема Fender, датчики парковки и навигация.
Dune (26 790 долларов) имеет более высокий дорожный просвет и включает спортивные сиденья, обивку из кожзаменителя / ткани, биксеноновые фары и датчики парковки.
Внешний вид
Сразу узнаваемый почти всеми, включая молодежь, Beetle в значительной степени полагается на свой знаковый профиль, чтобы продолжать привлекать покупателей. Даже спустя два десятилетия в ее нынешнем виде, с небольшими существенными изменениями за весь этот период, поистине своеобразная модель Volkswagen продолжает привлекать внимание.
Листовой металл Beetle на самом деле довольно простой, без складок на теле или несущественных деталей. Считалось, что снижение крыши на нынешнем поколении придаст Beetles несколько менее женственный вид. Крыша не только более гладкая, чем у более ранних моделей, но и общий профиль не такой круглой формы. Тем не менее, все знакомые отличительные черты остались, в том числе закругленные крылья и фары.
Вдохновленные старым Baja Bug, модели Dune отличаются более высоким дорожным просветом, а также уникальным выбором цвета кузова.Характерны передняя / задняя облицовка и ярко выраженные черные расширители колесных арок. За исключением нового опционального цвета бирюзового, новая модель Coast не выглядит и не ведет себя заметно иначе, чем ее собратья.
Интерьер
Хотя устаревшая простая планировка в ретро-стиле по-прежнему привлекательна, она снижается из-за некачественных материалов. Длинные участки тусклого черного пластика, которые кажутся тонкими, особенно неинтересны. Напротив, Beetles выигрывают от хороших информационно-развлекательных систем.
Пассажиры на передних сиденьях пользуются большим пространством для ног, а широкие подушки сидений гарантируют комфорт при длительных поездках. Вряд ли кому-то будет комфортно на уютном заднем сиденье, которое предлагает всего 31,4 дюйма для ног и кажется еще меньше.
Кабриолетынемного лучше, особенно в пространстве для головы, но места для ног остается тесным даже для пассажиров невысокого роста.
Объем груза в хэтчбеках составляет 15,4 кубических футов, при сложенных спинках сидений он увеличивается до 29,9 кубических футов. Это относительно просторно для машины такого класса.Хранение в салоне включает в себя несколько ящиков и ящик на приборной панели.
Видимость снаружи в целом хорошая, но вид сзади в кабриолете может быть закрыт, когда верхняя часть ткани опущена.
Впечатления от вождения
Жук в любой форме выглядит и готов к развлечениям. Энтузиасты могут не быть в восторге от его работы; но в остальном культовая модель Volkswagen — это приятный компактный автомобиль.
Хотя рабочий объем двигателя больше, чем у его 1,8-литрового предшественника, двигатель 2018 года выдает всего на 4 лошадиные силы больше (теперь его мощность составляет 174 л.с.).Мы еще не ездили на 2,0-литровой модели, но она тесно связана со своим предшественником, сохранив тот же блок двигателя. Таким образом, версия 2018 года должна работать и вести себя примерно одинаково. Технические характеристики предполагают только одно заметное отличие: при нажатии на педаль газа мощность должна поступать при несколько более низких оборотах двигателя.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Volkswagenобещает плавное переключение передач, хотя она не будет работать так, как автомат с двойным сцеплением, установленный на ныне неработающем двигателе R-Line.
Комфортная езда плавная и послушная. Поскольку подвеска Beetle не изменилась, она снова должна казаться мягкой. Даже в этом случае крен кузова не является чрезмерным при поворотах купе.
Любая модель может доставлять удовольствие от вождения, хотя и лишена спортивной реакции. Обратная связь с водителем как от рулевого управления, так и от тормозной системы несколько отсутствует.
Как и ожидалось, кабриолеты немного тяжелее купе, но в целом ощущения не должны отличаться. Модели Dune немного выше по высоте, но не обеспечивают возможности для езды по бездорожью и с четырьмя колесами.
И купе, и кабриолет имеют рейтинг EPA на 26/33 миль на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в сочетании. Версии Dune немного более эффективны, с рейтингом EPA — 26/34 миль на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в сочетании.
Заключительное слово
В дополнение к привлекательным качествам и неизбежной привлекательности, «Жуки» поставляются с впечатляющим стандартным оснащением на каждом уровне. Производительность может упасть, но Beetles обещают относительно высокую стоимость в классе небольших автомобилей. Покупатели получают по-прежнему неповторимый стиль, сравнительную топливную экономичность, возможность получить удовольствие от вождения — плюс одну из лучших гарантий.
Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг внес свой вклад в этот отчет.
Volkswagen Beetle 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Volkswagen Canada прекращает производство культового Beetle в 2019 году. Чтобы отметить наследие Beetle, к модельному ряду последнего модельного года присоединились две специальные модели — Wolfsburg Edition Coupe и Wolfsburg Edition Convertible. Серия Wolfsburg Editions продолжает давнюю традицию экономичной упаковки с эксклюзивным оборудованием и уникальными элементами декора.Модели также черпают вдохновение в последнем выпуске Beetle первого поколения в Мексике в 2003 году. В этом году модели Wolfsburg Edition представлены в двух уникальных цветах: Safari Uni и Stonewashed Blue. Модели Wolfsburg Edition также доступны в цветах Pure White, Deep Black Pearl и Platinum Grey. Модели кабриолетов Wolfsburg Edition доступны во всех цветах кузова, кроме Safari Uni, и доступны с уникальным мягким верхом Sioux Brown. Внутри все модели Final Edition оснащены стандартным бесключевым доступом с кнопкой запуска, а также функцией обнаружения мертвых зон с предупреждением о движении сзади.Кожаное многофункциональное рулевое колесо, алюминиевые накладки на педали и автоматический климат-контроль также входят в стандартную комплектацию. Все модели Beetle, Wolfsburg Edition и Dune, оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Экономия топлива
Городской — 9 л / 100 км
Hwy — 7.2 л / 100 км
Опции двигателя
Turbo 2. 0L I4 (174 л.с., 184 фунт-фута)
Volkswagen Beetle
Новости и обзорыКто-нибудь пропустит жук, когда выйдет из строя?
Существует по крайней мере 400 000 известных видов жуков, и из этого числа есть, в частности, один — из рода Volkswagen — , который находится на грани исчезновения.Да, после 81 года создания ошибок в той или иной форме, Volkswagen объявил в сентябре прошлого года, что наконец-то снимает Beetle с лебединой песней в 2019 году. Ни одного, основанного на грядущем Golf восьмого поколения, не будет. электрический идентификатор на основе MEB Beetlezz. Дорогой читатель, Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года — это он.
Мы будем скучать по нему, когда его не будет?
Volkswagen Beetle Final Edition SE 2019 года, в цифрах Базовая цена: 23045 долларов
Трансмиссия: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 174 лошадиных силы, 184 фунт-фут крутящего момента | шестиступенчатая автоматическая коробка передач | передний привод
Экономия топлива (EPA): Город на 26 миль на галлон | Шоссе 33 миль на галлон | 29 миль на галлон в сочетании
Грузовое пространство: 15,4 кубических фута | 29,9 кубических футов со сложенными задними сиденьями.
Быстрый ответ: Попытка Volkswagen сделать оригинальный народный автомобиль модным выбором не удалась. Если последняя цель Жука — заставить нас тосковать по практическому прошлому, миссия выполнена.
Оригинальный Beetle был задуман как воплощение имени Volkswagen, которое auf Englisch означает народный автомобиль . В его немецком происхождении есть настоящая тьма, но это в конечном итоге не помешало ему воплотить в жизнь доступный вид моторизованного транспорта для послевоенной Европы и за ее пределами. Плоский Beetle с задним расположением двигателя стал чрезвычайно успешным, превзойдя 21 миллион автомобилей, построенных за 65 лет производства на шести из семи континентов мира.
Но New Beetle, возрожденный в 1997 году, не был современной интерпретацией той же формулы дешевых колес. Вместо этого это был и остается симпатичный, очень стилизованный VW Golf; автомобиль для людей, которые покупают одежду, выполнив поиск «винтаж» на Etsy. Спустя более 20 лет, с его округлой линией крыши, овальными фарами и выступающими крыльями, Beetle 2019 года не может быть ни чем иным. Для меня это немного сахарин, но я беру свой черный кофе, а это машина для любителей Double Caramel Macchiato.
Final Edition Interior is a High PointОднако, в отличие от маккиато, под этой начинкой из взбитых сливок и рафинированного сахара есть что-то взрослое. Интерьер Beetle — классное дело, особенно с учетом черно-белой схемы, напоминающей гигантское странное пианино. Его сиденья с высокой спинкой — удобные троны для пассажиров любого роста, несмотря на спортивное несколько неинтуитивное ручное управление, а нестандартная обивка — элитный штрих для недорогого автомобиля.Они будут действовать до тех пор, пока вы не разрешите пассажирам пить Sunny D в вашей машине или носить обувь. Короче говоря, дети не допускаются, но ваши взрослые друзья вообще не будут возражать против задних сидений. Пассажир ростом шесть футов два дюйма обнаружил, что сзади достаточно места для ног и головы, хотя и разочаровывающее отсутствие подстаканников.
Need for Speed Payback Volkswagen Beetle 1963 Местоположение заброшенных деталей — Замок переключения передач
Третий или четвертый заброшенный автомобиль , который вы сможете найти в Need for Speed Payback, — это 1963 Volkswagen Beetle .Когда этот Жук обновляется со склада, он выглядит действительно очень круто. Чтобы разблокировать квест по поиску запчастей для заброшенного VW Beetle 1963 года, вам нужно завершить все события в событиях Shift Lock (зеленый значок) и победить босса. Это руководство по местонахождению запчастей для автомобилей Volkswagen Beetle Derelict 1963 года выпуска даст вам всю необходимую информацию. Следуйте нашим советам, и вскоре вы получите заброшенный Volkswagen Beetle, спрятанный в игровом мире.
Если вместо этого вам нужно что-то еще, связанное с Need for Speed: Payback, в том числе местонахождение каждой другой заброшенной машины в игре, зайдите в наш центр прохождения с руководствами по Need for Speed Payback.
Как получить заброшенный Volkswagen Beetle 1963 года в Need for Speed Payback
Чтобы получить подсказки о местонахождении шасси Volkswagen Beetle и четырех частей автомобиля для постройки этого заброшенного автомобиля, вам сначала нужно завершить все события Shift Lock (зеленые значки событий, которые все о дрифте). Сделайте это, затем победите босса Shift Lock (события дрейфа — одни из самых простых, если вы знаете, что делаете), и вы будете направлены в сторону заброшенного шасси Volkswagen Beetle.Найдите это, и вы получите подсказки о четырех местах расположения автомобильных запчастей. Ниже мы расскажем, где находятся запчасти для автомобилей VW 1963 Beetle, и расскажем, как до них добраться.
Volkswagen Beetle 1963 Расположение заброшенного шасси
Шасси для Volkswagen Beetle 1963 Derelict в NFS Payback можно найти на западе карты. Направляйтесь к месту, показанному на карте выше.
Местонахождение старых частей автомобиля Volkswagen Beetle 1963 года — Заброшенный автомобиль с блокировкой переключения передач
Для автомобиля Volkswagen Beetle Derelict 1963 года выпуска необходимо найти четыре автомобильные детали.Следуйте указаниям на нашей карте ниже, и вы получите все детали, необходимые для сборки Beetle. Мы указали, в какой части мы будем обращаться к каждой четверти подсказки.
Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 1 (вверху слева)
К западу от карты, но в северо-восточном углу зеленой зоны на карте. Невозможно добраться до него прямо с автострады, поэтому возьмите боковую дорогу (если вы проедете часть, которая будет слева от вас, продолжите туннель, затем поверните направо, затем ищите грунтовую дорогу, ведущую к пандус с видом на автостраду).Чтобы совершить прыжок, вам нужна приличная скорость, и, поскольку это грязь, вам придется бороться, если вы не на внедорожнике.
Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 2 (вверху справа)
Вы можете найти пандус, который приведет вас ко второй заброшенной автомобильной части Volkswagen Beetle 1963 года, прямо в центре красной области карты к западу от карты. Дорога, ведущая к пандусу, ниже самого пандуса, поэтому вам придется спуститься вниз, прежде чем снова подниматься.
Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 3 (внизу слева)
Третья часть заброшенного Volkswagen Beetle 1963 года находится прямо в центре карты, на южной стороне северной желтой области на карте.Местоположение на карте выше показывает, где вы можете найти пандус (рядом с сараем), который приведет вас к автомобильной части. Убедитесь, что вы используете этот пандус, а не другой поблизости, так как только тот, который находится рядом с сараем, приведет вас к автомобильной части.
Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 4 (внизу справа)
Последняя часть заброшенного Volkswagen Beetle 1963 года находится на севере карты, в северо-восточном углу верхней красной области. Его довольно сложно найти, но он находится рядом с рекламным щитом, к которому игра сообщит вам, что вы близки.По сути, вам нужно еще раз найти пандус. Этот пандус расположен в месте, отмеченном на карте выше, а дорога, ведущая к нему, видна на прилагаемом рисунке.
Это может быть именно эта брошенная машина Need for Speed: Payback, но не забудьте перейти по ссылке в верхней части руководства, где вы можете найти расположение всех других заброшенных автомобилей, разбросанных по обширной карте Fortune City.