Nissan terrano 1993: Nissan Terrano 1993 , .

Содержание

Nissan Terrano — 1993 — «Nissan Terrano 1993 — лучший друг охотника, рыбака и фермера»

Сейчас я езжу на Лада Ларгус, но хочу рассказать про мой теперь уже бывший автомобиль Nissan Terrano 1993 года выпуска. Модель в кузове WBYD. Что же в этот кузов японцы напихали хорошего:калитка на запасное колесо,вентилируемые тормозные диски по кругу,подлокотники задних пассажиров, ремни безопасности для задних пассажиров — 3 шт, задние подголовники для 2х пассажиров, родная музыка на сд- диск и кассету, поясничная поддержка на переднем водительском сидение, кондиционер,электростеклоподъемники всех дверей, складывающиеся задние сидения 2/1, складываются в ровный пол до передних сидений, отделка салона «под дерево», вертикальная регулировка руля, люк над передними сиденьями, задний дворник,колонки в багажнике на потолке и в передних дверях,центральный замок,зеркала с электроприводом — складываются сами лопухи и само зеркало регулируется, так же присутствовали кенгурятник и защита порогов — не знаю штатно или нет, но были изначально, салон велюр.

Теперь представьте себе, что все это шло на автомобиле уже в 1993 году, когда наши копейки, шОхи, восьмерки и девятки о таком даже и мечтать не могли. Короче говоря, даже сейчас на Уаз Патриот всего в куче не встретишь, а за бортом уже 21 век и 2014 год — прошел уже 21 год , а у нашего автопрома наличие таких опций только приблизилось к 1993 году, но это мое сугубо личное мнение и с ним не обязательно соглашаться. И заметьте я не говорю что наш автопром плохой я сам купил себе после террано ладу ларгус, я говорю о техническом и эргономическом отставании в оформлении салона. Кстати качество салона — отделка, материалы, наличие облоя после литья на террано как и на Уаз Патриот есть, есть толстые щели между пластиковыми деталями, короче говоря, что террано 1993 года, что патриот 2010 или даже новее — разницы много нет.

Ну а сейчас личное мнение по авто: авто хорошее, я был 6-м хозяином этого авто в России и отъездил на нем 8 лет и даже горя не знал, НО если он начинает сыпаться то это просто пипец! Одно делаешь, другое сыпется. Из приятных бонусов запчасти стоят недорого и есть в наличии, и на разборах хватает добра. Поэтому сам ремонт не дорог, но просто много работ по мелочам пришлось делать. Повторюсь, что автомобиль очень крепкий и живучий. Когда сайлентблоки умерли — не понятно было, что они умерли ни особых бренчаний ни нарушения управляемости — как ехал, так и ехал дальше, только на техосмотре случайно увидел, что они все уже в трещинах. Кстати данный кузов это переходная модель — квадратный кузов и круглая панель торпедо, ну и по конструктиву усиленные шрусы на 28 шлицов.

По поводу проходимости с зубастыми колесами на штатном рмзмере резины это просто трактор — весной ездил по вспаханому полю — там земля просто каша, прокопаная на глубину плуга — так этот трактор просто едет и едет, правда боком )))) а все потому что основной мост заднийи на него больше приходится мощей, потому его и закидывает вперед, а на подключаемом мосту на передке мощей поменьше и он просто не дает закинуть зад излишне далеко и получается что авто едет боком — ощущения не передаваемые, но очень весело и крайне фотогинично. Хабы автоматические (это в стоке), поэтому выходить и включать их не надо — сами врубаются. Многие ставят механические хабы мотивируя тем, что когда застрянешь, то включил и выехал и назад отъезжать для разблокировки не нужно, да и более надежны, НО если хабы нормальные что автомат ,что механика разницы нет — включаются и все работает, а что касается застрял и включил, то надо заранее включать все что нужно чтобы не застревать. Особенности использования автоматических хабов заключается в том, что при отключении нужно 1) остановиться, 2) переключить в нейтраль, 3) проехать метров 6-ть назад и только тогда хабы разблокируются.

Движек турбодизель, 2,7 литра, 100 лошадей. Это не болид формулы 1 ,разгоняется долго, но если разогнался , то едет и глотает все ямки и неровности, как-будто их нет.Есть еще атмосферные движки дизельные , но они еще медлительнее, но все зависит от того для чего авто берется если в грьзь и поля ездить , то лучше ,наверное, атмосферник, а если по городу + изредка в лес выбераться, то турбодизель. У движка 2 главные болезни — сама турбина и ТНВД — топливный насос высокого давления. С турбиной все штатно — либо клинит либо подклинивает и то и другое неприятно, но не смертельно — меняется за 5ть часов если первый раз своими руками, да и цена новой турбины кусается но не сильно — терпимо, а вот с ТНВД дело обстоит похуже если накроется ТНВД то машина встает колом и никуда не едет. А причина поломки тнвд крайне банальна — грязь в топливном баке, которая попадает туда с дизтопливом у недобросовестных заправщиков — просто заранее надо ставить фильтр топливной очистки.Кстати небольшой экскурс в историю — движки, которые идут на террано, раньше разрабатывались для катеров и запас прочности в них был заложен просто огромнейший, ведь никому не хочется застрять посреди тихого океана на непонятный срок с полным катером протухающей рыбы на борту.

По эксплуатации — большой автомобиль, устойчивый на трассе. Большой багажник, второй ряд сидений складывается в ровный пол и еще больше увеличивают багажник., если сложить переднее сиденье и убрать ящик бардачка, то в салон полностью помещается трехметровая палка и багажная дверь при этом будет закрыта, как и окно в багажнике. На заднем ряду сиденьев есть подлокотники — мелочь , а приятно.Спинка второго ряда сидений с регулируемым наклоном. Передние сиденья раскладываются при снятых подголовниках с задним диваном в 1 уровень, но не в ровный диван. Подголовники с регулируемым наклоном. Из недочетов — конструктивная особенность — некуда ставить рейлинги — только самому корячить, сверлить дырки и прочий головняк. Задним пассажирам весьма комфортно и для ног много места. Печка средняя по мощности, зимой не жарко но и не холодно в прогретой машине.

Ну и резюмируя:авто для тех, кто понимает толк в охоте/рыбалке, кто живет в деревне, кому хочется внедорожник, но на дорогой и не УАЗ — ниссан террано ваш выбор, кстати как показывает статистика продаж цена за 2 года на терранчики поползла вверх и кол-во на рынке убавилось — народ неохотно их продает — «такая корова нужна самому» (с). Авто неубиваемое, если специально не убивать. Движек расчитан на крайне тяжелые нагрузки. Я 2 года решался продать и все никак не мог решиться, в итоге конечно продал, но до сих пор об этом авто только положительное мнение. Сейчас езжу на Лада Ларгус, но с теплотой вспоминаю о ниссан террно!

NISSAN/ TERRANO с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN TERRANO

D R3M-R 4WD

Год: 2000 Объем: 3000 Цена продажи: 69 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 184 024 ₽
Пробег: 189 000 км. Оценка: Конструктор: 235 089 ₽
Лот: 10055 (JU Aichi) Дата: 2021-07-01

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 184 024 ₽

Конструктор: 235 089 ₽

NISSAN TERRANO

4WD Wide G3m-R

Год: 1997 Объем: 3200 Цена продажи: 76 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: RR50 Распил: 188 700 ₽
Пробег: 218 000 км. Оценка: Конструктор:
239 765 ₽
Лот: 6025 (JU Hokkaido) Дата: 2021-06-11

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 188 700 ₽

Конструктор: 239 765 ₽

NISSAN TERRANO

4WD R3m-R

Год: 2000 Объем: 3000 Цена продажи: 86 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 195 379 ₽
Пробег: 174 000 км. Оценка: R Конструктор: 246 444 ₽
Лот: 7004 (JU Hokkaido) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 86 000 ¥

Распил: 195 379 ₽

Конструктор: 246 444 ₽

NISSAN TERRANO

R3M-SE LTD 4WD

Год: 2000
Объем: 3000 Цена продажи: 87 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 196 046 ₽
Пробег: 188 000 км. Оценка: R Конструктор: 247 111 ₽
Лот: 5173 (SAA Sapporo) Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 87 000 ¥

Распил: 196 046 ₽

Конструктор: 247 111 ₽

NISSAN TERRANO

R3M-R

Год: 1999 Объем: 3000 Цена продажи: 109 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 210 740 ₽
Пробег: не указан Оценка: 0 Конструктор: 261 805 ₽
Лот: 2208 (ARAI Oyama) Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 109 000 ¥

Распил: 210 740 ₽

Конструктор: 261 805 ₽

NISSAN TERRANO

R3m-X 4WD

Год: 2000 Объем: 3300 Цена продажи: 109 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 210 740 ₽
Пробег: 131 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 261 805 ₽
Лот: 138 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 109 000 ¥

Распил: 210 740 ₽

Конструктор: 261 805 ₽

NISSAN TERRANO

Diesel

Год: 2001 Объем: 3000 Цена продажи: 109 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 210 740 ₽
Пробег: 205 000 км. Оценка: Конструктор: 261 805 ₽
Лот: 10086 (JU Aichi) Дата: 2021-06-24

Цена продажи: 109 000 ¥

Распил: 210 740 ₽

Конструктор: 261 805 ₽

NISSAN TERRANO

D R3M-X 4WD

Год: 2000 Объем: 3000 Цена продажи: 111 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 212 076 ₽
Пробег: 233 000 км. Оценка: R Конструктор: 263 141 ₽
Лот: 30398 (JU Aichi) Дата: 2021-07-15

Цена продажи: 111 000 ¥

Распил: 212 076 ₽

Конструктор: 263 141 ₽

NISSAN TERRANO

R3m-V 4WD

Год: 2000 Объем: 3300 Цена продажи: 121 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 218 755 ₽
Пробег: 168 000 км. Оценка: R Конструктор: 269 820 ₽
Лот: 297 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-06-29

Цена продажи: 121 000 ¥

Распил: 218 755 ₽

Конструктор: 269 820 ₽

NISSAN TERRANO

D R3M-R 4WD

Год: 2002 Объем: 3000 Цена продажи: 123 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 220 091 ₽
Пробег: 183 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 271 156 ₽
Лот: 30122 (JU Aichi) Дата: 2021-06-17

Цена продажи: 123 000 ¥

Распил: 220 091 ₽

Конструктор: 271 156 ₽

NISSAN TERRANO

Год: 1996 Объем: 2700 Цена продажи: 124 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: PR50 Распил: 220 759 ₽
Пробег: 435 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 271 824 ₽
Лот: 1084 (KCAA Yamaguchi) Дата: 2021-07-09

Цена продажи: 124 000 ¥

Распил: 220 759 ₽

Конструктор: 271 824 ₽

NISSAN TERRANO

4WD Wide G3m-R

Год: 1998 Объем: 3200 Цена продажи: 130 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: RR50 Распил: 224 766 ₽
Пробег: 204 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 275 831 ₽
Лот: 6038 (JU Hokkaido) Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 130 000 ¥

Распил: 224 766 ₽

Конструктор: 275 831 ₽

NISSAN TERRANO

4WD

Год: 2002 Объем: 3000 Цена продажи: 130 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 224 766 ₽
Пробег: 243 000 км. Оценка: RB Конструктор: 275 831 ₽
Лот: 21199 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-06-12

Цена продажи: 130 000 ¥

Распил: 224 766 ₽

Конструктор: 275 831 ₽

NISSAN TERRANO

Wide R3m-R 4WD

Год: 1997 Объем: 3300 Цена продажи: 133 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 226 770 ₽
Пробег: не указан Оценка: 3.5 Конструктор: 277 835 ₽
Лот: 1078 (CAA Tokyo) Дата: 2021-06-01

Цена продажи: 133 000 ¥

Распил: 226 770 ₽

Конструктор: 277 835 ₽

NISSAN TERRANO

R3M-V

Год: 2000 Объем: 3300 Цена продажи: 133 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 226 770 ₽
Пробег: 168 000 км. Оценка: R Конструктор: 277 835 ₽
Лот: 6126 (JU Hiroshima) Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 133 000 ¥

Распил: 226 770 ₽

Конструктор: 277 835 ₽

NISSAN TERRANO

R3M-R

Год: 2000 Объем: 3300 Цена продажи: 133 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 226 770 ₽
Пробег: 217 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 277 835 ₽
Лот: 151 (JU Hiroshima) Дата: 2021-07-15

Цена продажи: 133 000 ¥

Распил: 226 770 ₽

Конструктор: 277 835 ₽

NISSAN TERRANO

Год: 2002 Объем: 3000 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 238 124 ₽
Пробег: 243 000 км. Оценка: RB Конструктор: 289 189 ₽
Лот: 21079 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-05-29

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 238 124 ₽

Конструктор: 289 189 ₽

NISSAN TERRANO

R3M-R

Год: 1996 Объем: 3300 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 238 124 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 289 189 ₽
Лот: 65174 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-06-16

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 238 124 ₽

Конструктор: 289 189 ₽

NISSAN TERRANO

4WD R3m-R

Год: 1998 Объем: 3300 Цена продажи: 153 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: LR50 Распил: 240 128 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: R Конструктор: 291 193 ₽
Лот: 4703 (JU Hokkaido) Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 153 000 ¥

Распил: 240 128 ₽

Конструктор: 291 193 ₽

NISSAN TERRANO

R3m SE Limited 4WD

Год: 2001 Объем: 3000 Цена продажи: 154 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TR50 Распил: 240 796 ₽
Пробег: 193 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 291 861 ₽
Лот: 4187 (TAA Shikoku) Дата: 2021-07-06

Цена продажи: 154 000 ¥

Распил: 240 796 ₽

Конструктор: 291 861 ₽

Размеры колес, шин и дисков Nissan Terrano 1993

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Nissan Terrano 1993 2.7DT (LBYD21)

Поколение: I [1986 .. 1995]
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 107.5 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1993 .. 1995]

Шина Диск Сверловка
265/70R15 7Jx15 ET10 6×139.7
235/70R15 6.5JJx15 ET28 6×139.7
235/75R15 6.5JJx15 ET28 6×139.7
265/70R16 7JJx16 ET0 6×139.7
265/70R16 8JJx16 ET0 6×139.7

Nissan Terrano 1993 2.7DT (WBYD21)

Поколение: I [1986 .. 1995]
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 107.5 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1989 .. 1995]

Шина Диск Сверловка
215R15 6JJx15 ET31 6×139.7
235/70R15 6.5JJx15 ET28 6×139.7
235/75R15 6.5JJx15 ET28 6×139.7
265/70R16 7JJx16 ET0 6×139.7
265/70R16 8JJx16 ET0 6×139.7

Nissan Terrano 1993 3.0 (WHYD21)

Поколение: I [1986 .. 1995]
Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 107.5 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1989 .. 1995]

Шина Диск Сверловка
215R15 6JJx15 ET31 6×139.7
265/70R15 7Jx15 ET10 6×139.7
235/70R15 6.5JJx15 ET28 6×139.7
235/75R15 6.5JJx15 ET28 6×139.7
265/70R16 7JJx16 ET0 6×139.7
265/70R16 8JJx16 ET0 6×139.7

Размеры колес, шин и дисков Nissan Terrano других годов выпуска

Технические характеристики Ниссан Террано (Nissan Terrano) 1993 годов выпуска

Nissan Terrano 2.7 TD (3 dr) механика дизель Внедорожник, 2663 см3, 100 л.с., 1993 — 1996 г.в Внедорожник 2663 см3 100 л.с. 1993 — 1996
Nissan Terrano 2.7 TD (5 dr) механика дизель Внедорожник, 2663 см3, 100 л.с., 1993 — 1996 г.в Внедорожник 2663 см3 100 л.с. 1993 — 1996
Nissan Terrano 2.7 MT механика дизель внедорожник 5 дв., 2663 см3, 101 л.с., 1993 — 1996 г.в внедорожник 5 дв. 2663 см3 101 л.с. 1993 — 1996
Nissan Terrano 2.4 i 12V 4WD (3 dr) механика бензин Внедорожник, 2389 см3, 124 л.с., 1993 — 1996 г.в Внедорожник 2389 см3 124 л.с. 1993 — 1996
Nissan Terrano 2.4 i 12V 4WD (5 dr) механика бензин Внедорожник, 2389 см3, 124 л.с., 1993 — 1996 г.в Внедорожник 2389 см3 124 л.с. 1993 — 1996
Nissan Terrano 2.4 MT механика бензин внедорожник 5 дв., 2389 см3, 124 л.с., 1993 — 1996 г.в внедорожник 5 дв. 2389 см3 124 л.с. 1993 — 1996
Nissan Terrano 2.7 AT автомат дизель кроссовер, 2663 см3, 130 л.с., 1990 — 1995 г.в кроссовер 2663 см3 130 л.с. 1990 — 1995
Nissan Terrano 2.7 MT механика дизель кроссовер, 2663 см3, 130 л.с., 1990 — 1995 г.в кроссовер 2663 см3 130 л.с. 1990 — 1995
Nissan Terrano 3.0 i 4WD AT автомат бензин Внедорожник, 2960 см3, 148 л.с., 1990 — 1995 г.в Внедорожник 2960 см3 148 л.с. 1990 — 1995
Nissan Terrano 3.0 i 4WD MT механика бензин Внедорожник, 2960 см3, 148 л.с., 1990 — 1995 г.в Внедорожник 2960 см3 148 л.с. 1990 — 1995
Nissan Terrano 3.3 AT автомат бензин кроссовер, 3274 см3, 170 л.с., 1990 — 1995 г.в кроссовер 3274 см3 170 л.с. 1990 — 1995
Nissan Terrano 2.7 TD 4WD AT автомат дизель Внедорожник, 2663 см3, 99 л.с., 1989 — 1993 г.в Внедорожник 2663 см3 99 л.с. 1989 — 1993
Nissan Terrano 2.7 TD 4WD MT механика дизель Внедорожник, 2663 см3, 99 л.с., 1989 — 1993 г.в Внедорожник 2663 см3 99 л.с. 1989 — 1993
Nissan Terrano 2.7d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2663 см3, 100 л.с., 1985 — 1995 г.в внедорожник 5 дв. 2663 см3 100 л.с. 1985 — 1995
Nissan Terrano 2.7d MT 4×4 механика дизель внедорожник 5 дв., 2663 см3, 100 л.с., 1985 — 1995 г.в внедорожник 5 дв. 2663 см3 100 л.с. 1985 — 1995
Nissan Terrano 2.4 MT 4×4 механика бензин внедорожник 3 дв., 2388 см3, 103 л.с., 1985 — 1995 г.в внедорожник 3 дв. 2388 см3 103 л.с. 1985 — 1995
Nissan Terrano 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 2960 см3, 149 л.с., 1985 — 1995 г.в внедорожник 3 дв. 2960 см3 149 л.с. 1985 — 1995
Nissan Terrano 3.0 MT 4×4 механика бензин внедорожник 3 дв., 2960 см3, 149 л.с., 1985 — 1995 г.в внедорожник 3 дв. 2960 см3 149 л.с. 1985 — 1995
Nissan Terrano 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 2960 см3, 155 л.с., 1985 — 1995 г.в внедорожник 5 дв. 2960 см3 155 л.с. 1985 — 1995
Nissan Terrano 3.0 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 2960 см3, 155 л.с., 1985 — 1995 г.в внедорожник 5 дв. 2960 см3 155 л.с. 1985 — 1995
Nissan Terrano 2.7d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2663 см3, 85 л.с., 1985 — 1995 г.в внедорожник 3 дв. 2663 см3 85 л.с. 1985 — 1995

Nissan Terrano 1993 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

Nissan Terrano 1993 2.7DT (LBYD21)

– Поколение: I [1986 .. 1995] – Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS