Nissan skyline r36: Новый Nissan GT-R R36 не получит гибридный мотор

Содержание

Новый Nissan GT-R R36 не получит гибридный мотор

Несмотря на желание Nissan оснащать все свои новые модели гибридными моторами, новое поколение спорткара Nissan GT-R не будет оснащаться такого типа двигателями. Как заявил главный специалист по модели, марка не хочет делать спорткар дороже.

Пока в Nissan ещё не дали зелёный свет новому R36, поскольку до сих пор не принято решение, делать ли машину на абсолютно новой платформе, которая поддерживает гибридные двигатели, или же обновлять шасси от текущего Nissan GT-R R35. По словам Хироши Тамуры, наиболее вероятен последний вариант.

«Действительно ли вы хотите гибридный мотор для GT-R? 99% наших клиентов сказали «Нет, спасибо», — сказал Тамура Motor1.com на Нью-Йоркском автосалоне.

Адаптировать гибридный мотор, который увеличил бы и мощность, и крутящий момент GT-R, для спорткара в Nissan не проблема. Другое дело, что такой силовой агрегат серьёзно увеличит стоимость машины, что для компании является неприемлемым.

6 Фотографии

По словам Тамуры, гибридная составляющая сделает машину на 200 килограммов тяжелее и добавит к стоимости автомобиля не менее $10 000. Пока в Nissan не готовы пойти на такой шаг, несмотря на давние слухи о создании гибридного GT-R.

В настоящее время марку устраивает объём продаж спорткара, который составляет примерно 2000—3000 штук ежегодно, что неплохо для нишевой и достаточно старой модели. В отличие от Toyota, которая создавала новую Supra совместно с BMW, у Nissan нет партнёров и работы над GT-R фирма ведёт самостоятельно.

Также Тамура пояснил, что в традиции Nissan делать новую платформу для GT-R каждый 20 лет. В 1989 году, когда появился спорткар поколения R32, его платформу затем использовали R33 и R34. И лишь вышедший в 2007 году R35 был построен на полностью новой платформе, так что ожидать смены шасси можно не раньше 2027 года.

Новый Ниссан ГТР (2015-2016) — фото, цена, характеристики Nissan GT-R R36

Первые сведения о суперкаре Nissan GT-R II поколения в кузове R36 появились еще в две тысячи тринадцатом. Тогда предполагалось, что автомобиль дебютирует в 2015-ом и получит гибридную силовую установку.

В итоге гибридность нового Ниссан ГТР Р36 автопроизводитель подтвердил еще в 2014 г, при этом дата премьеры оказалась сдвинута на 2016 г (по другим сведениям и вовсе на 2018-ый). А осенью пятнадцатого стало известно, что появление новинки перенесли на совсем далекий срок — ждать новый Nissan GTR R36 предстоит, как минимум, до 2020 г. Но и это еще не предел — летом девятнадцатого стало известно, что нынешний «тридцать пятый» продержится на конвейере до 2027 г.

Каталог Nissan

Ранее производитель успел выпустить экстремальный вариант GTR Nismo и ежегодно продолжает дорабатывать текущую версию GT-R R35.

Что касается будущей новинки, то ожидается, что автомобиль сохранит образ предшественника, но получит более агрессивный экстерьер. Не исключено, что в дизайне нового Nissan GT-R R36 используют черты от прототипа Concept 2020 Vision GT, разработанного для компьютерной игры Gran Turismo 6.

Что касается техники, то Ниссан ГТ-Р R36 в новом кузове сохранит переднемоторную компоновку, а под капотом пропишется 3,0-литровый бензиновый V6 twin-turbo с прямым впрыском и мощностью порядка 550 л.с. Такой движок впервые был установлен на гоночный болид Nissan GT-R LM Nismo, построенный для участия в чемпионате WEC и 24-часовом марафоне в Ле-Мане.

Читайте также: Nissan GT-R нового поколения может получить автопилот

А поскольку новый Ниссан GTR R36 станет гибридом, то в пару к упомянутому выше ДВС добавятся электромотор, комплект аккумуляторов и система рекуперации энергии торможения. Ожидается, что суммарная отдача силовой установки составит около 800 «лошадей», а от 0 до 100 км/ч купе сможет ускоряться быстрее 2,7 сек.

Разумеется, что будущий GT-R в кузове R36 станет мощнее, быстрее и технологичнее предшественника. Также он обещает стать экономичнее и наверняка сможет передвигаться на небольшие расстояние исключительно на электричестве. Более того, не исключено, автомобиль и вовсе может стать полностью электрическим — такой вариант отныне также рассматривается.

Размеры колес и дисков на Nissan Skyline Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеXIII (V37) Facelift II [2019 .. 2022]XIII (V37) Facelift [2017 .. 2019]XIII (V37) [2013 .. 2017]XII (V36) [2006 .. 2014]XI (V35) [2001 .. 2007]X (R34) [1998 .. 2002]IX (R33) [1993 .. 1998]VIII (R32) [1989 .. 1994]VII (R31) [1985 .. 1989]VI (R30) [1981 .. 1985]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Nissan GT-R — это… Что такое Nissan GT-R?

Nissan GT-R

Общие данные

Годы пр-ва:2007—настоящее время

VR38DETT, V6 твин-турбо,
3.8 л, 480-550 л.с.

автоматическая,
6-ти ступенчатая
с двойным сцеплением

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1600 мм
Колея передняя:1590 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:2,7 с
Макс. скорость:310 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива:около 12,5 л/100 км
Объём бака:71 л

Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулем.

История

GT-R R32, R33, R34 , R35 , R36

Начиная с 2008 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой совершенно самостоятельный автомобиль, и называть его Skyline GT-R абсолютно неправильно. Так же многие ошибочно считают его 35GT-R, 35GT-R сделан на базе Infinity G35. Так же есть кроссовер Skyline.

Концепт-кары

  • Nissan GT-R Concept, показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
  • GT-R Proto, показан в 2005. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80-90 % основываться на нем.

Спецификации

Двигатель VR38DETT
  • Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбокомпрессорами IHI, расположен впереди.
    • Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 9680 об/мин.
  • Трансмиссия: полноприводная ATTESA с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
  • Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,1 с. Находится в задней части автомобиля.
  • Диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
  • Тормозная система: дисковые 15″ тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади
  • Подвеска: Bilstein DampTronic, независимая

Spec V

В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3,8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тыс. $ и выше. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 3,2 с.

Egoist

В 2012 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3,8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с системой двойного сцепления. До 100 км/ч разгоняется за 3,04 с и имеет максимальную скорость в 320 км/ч.

Интересные факты

  • Первым автомобилем этой модели, поступившим в продажу в США, владеет актёр Захари Леви (Кипп Стэдмен из сериала «Клава, давай!»).
  • Nissan GT-R участвовал в съемках фильма Форсаж 5. В прошлых частях использовались его «предшественники» R-33 и R-34.
  • В 2011 году вышла обновленная версия спорткара. В нём стоял усовершенствованный двигатель мощностью 525 л.с. Разгон до сотни составил 3 секунды.
  • В 2011 году на треке в Японии (Sendai Hiland Raceway) был поставлен рекорд разгона от 0-100 км/ч, разгон был осуществлен легендарным испытателем Такао Мацумото за 2,84 секунды.
  • Был проведен заезд на 402 метра между моделями GT-R 2009, 2011 и 2012 модельных годов, в котором с небольшим преимуществом победила модель 2012 модельного года. (видео более недоступно).

Ссылки

Ремонт АКПП Nissan Skyline (R36) (Ниссан Скайлайн (Р36))

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

В Nissan рассказали о новом GT-R R36: когда ждать новинку и каким будет суперкар

Nissan GT-R R35 по праву можно считать одним из самых успешных автомобилей, когда-либо спроектированными человеком. Суперкар сочетает в себе очень много качеств, которые позволяют водителю чувствовать себя максимально комфортно и уверено, как на городских улицах, так и на гоночном треке.

Нынешнее поколение GT-R находится на конвейере уже больше 12 лет, однако автомобиль настолько опережал время на момент своего выхода, что по сей день он остается в тренде и свободно конкурирует с новейшими суперкарами мирового автомобилестроения. Именно поэтому инженеры Nissan не торопятся выпускать ему преемника, хотя и очень много думают по этому поводу. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor.ru.

Глава проекта GT-R Хироши Тамура рассказал, что нынешнее поколение автомобилей будет актуально на протяжении ближайших двух десятков лет, а модифицированный в 2017 году кузов он вообще считает почти новым. «С технической точки зрения выпуск нового GT-R пока не имеет никакого смысла», — говорит Тамура.

Однако, несмотря на все это, в Nissan все же говорят о новом GT-R R36. Несколькими месяцами ранее руководитель компании сообщал, что они по-прежнему думают о новом моторе, который, скорее всего, будет электрическим. Также он отмечал, что если рынок будет требовать бензинового «Годзиллу», то компания откажется от его электрификации.

Сейчас же задержка с выходом нового GT-R объясняется тем, что инженеры Nissan до сих пор не определились с концепцией дальнейшего развития семейства. Японцы никак не могут решить, какой должна быть силовая установка суперкара нового поколения R36 — гибридной или полностью электрической.

Ранее мы писали, что Nissan возобновит выпуск запчастей для старых Skyline GT-R. Также говорили о рождении японской легенды Nissan Skyline GT-R. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.

Игорь Лунтовский

Nissan GT-R 2020 года: Фотографии, техническая информация, подробности

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

 

Смотрите также: 2017 Nissan GT-R: Тест драйв

 

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

 

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

 

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

 

Кабина: больше чем исследование?

Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.

 

Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично.  Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.

 

Двигатель: серийная версия с гибридным приводом

Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.

 

Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.

 

Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15

 

Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.

 

*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!

 

Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.

Nissan GT-R 2021 года | Лизинговые сделки, предложения и льготы

Посмотреть сайт дилераСтроительство и цену

Мы будем делать математику,
вы будете водить машину.

Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько легко сесть в новый Nissan сегодня.

* Важная информация об оценщике

Подробнее

Найти местного дилера Nissan

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МЕСТНОГО ДИЛЕРА NISSAN

НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ПОБЛИЗОСТИ ВАШЕГО РАЙОНА

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию ни в каких целях.

Купите или возьмите в аренду новый Nissan GT-R® 2021 года сегодня с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.

Фильтровать по:

Введите почтовый индекс

Найти мое местоположение

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Местные дилеры Nissan GT-R®

Найти мое местоположение

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Извините, ничего не найдено.Пожалуйста, введите другое местоположение.

Найдите ближайшего дилера Nissan

Начать

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.

Посмотреть интерактивную карту

Запросить цену

Выберите Nissan и получите наши лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.

* Обязательно

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Спасибо

Ваша заявка завершена. В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.

Ошибка

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Получите большую экономию на GT-R с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.

Nissan Военная программа

После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего. Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения.Подробности см. Ниже.

Программа Nissan College Grad

Окончание колледжа окупается — сразу же. Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы получить доступ к своим специальным предложениям, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите местный магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке.Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.

Предложения и купоны на обслуживание Nissan

Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию, доступными только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным.Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.

Мероприятия, розыгрыши и специальные акции GT-R

Возьмите в аренду новый GT-R сегодня

Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного GT-R.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом GT-R.

Финансирование и лизинг

Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, как легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, изучая, какие варианты лучше всего подходят для вас.

Финансирование вашего следующего автомобиля

Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.

Платежный калькулятор

Используйте этот инструмент, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.

Nissan GT-R R36 по-прежнему нигде не видно, но не списывайте его со счетов

Некоторые люди, в том числе технический советник Fast & Furious Крейг Либерман, утверждают, что японский автопроизводитель отказался от R36, хотя есть нет веских доказательств на этот счет.Сам Крейг, владелец красивого R35 с модными моделями, понимает из своих неназванных источников, что в настоящий момент у Nissan слишком много финансовых трудностей, чтобы разрабатывать совершенно новый GT-R.

Ситуация объясняется двояко, начиная с фиаско с Карлосом Гоном, которое принесло больше вреда, чем пользы альянсу Renault Nissan Alliance. Мы также должны помнить о тревожных финансовых результатах японского автопроизводителя за 2020/21 финансовый год, которые показали операционный убыток в размере 150,7 миллиарда иен, чистый убыток в размере 448.7 миллиардов иен, а свободный денежный поток — отрицательный 391 миллиард.

Летом 2018 года Крейга Либермана пригласили в фокус-группу GT-R, чтобы спросить владельцев GT-R, что они хотели бы видеть на R36. У фокус-группы были действительно твердые мнения, но все согласились, что полная электрификация испортит привлекательность автомобиля. Некоторые высказывались в пользу технологии KERS, системы рекуперации кинетической энергии, которую F1 приняла в 2009 году для повышения производительности и эффективности. Другие предпочитали электромоторы, приводящие в движение передние колеса, решение, которое было бы трудно реализовать из-за плотной упаковки.

Ранее ходили слухи, что он дебютирует в 2023 году при содействии KERS, R36 ни разу не был замечен карпарацци, и Nissan не желает подробно рассказывать о новичке. Еще одним предметом разногласий является промо-ролик NEXT: From A to Z , в котором показан совершенно новый спортивный автомобиль Z, а не GT-R вообще.

Однако в соответствии с планом трансформации бизнеса NEXT производитель из Иокогамы рассчитывает на восстановление и улучшение во всех отношениях, тем самым проложив путь к достижению 5-процентной операционной маржи к концу 2023 финансового года.Таким образом, эта перспектива достаточно радужна, чтобы R36 Nissan GT-R мог воплотиться в жизнь в какой-то момент в не столь отдаленном будущем.

Последняя финансовая презентация автопроизводителя также включает слайд с основными сегментами, начиная с компактных, средних и полностью электрических автомобилей. Сегмент спортивных автомобилей также указан в презентации с тремя моделями в названии в следующем порядке: GT-R, Z и Skyline для японского рынка.

В США Q60 можно считать кузеном JDM Skyline с кузовом купе.А не так давно Infiniti сняла завесу с концепта Project Black S, который может превратить трансмиссию для R36. Разработанный в сотрудничестве с Renault Sport Formula 1 Team, одноразовое исследование объединяет 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и двухгибридную систему, состоящую из трех двигателей / генераторов: одного MGU-K и двух MGU-H.

Переходя к Z, главный специалист по продукции Хироши Тамура не исключил гибридную мощность для высокопроизводительного варианта NISMO. Он подчеркнул, что голос клиента в конечном итоге определяет направление Z NISMO, что довольно любопытно для компании, которая проигнорировала практически все жалобы на вариаторы, которые в настоящее время используют Nissan и Infiniti.

Говоря о Тамуре, он признался средствам массовой информации, что 99 процентов покупателей не хотят гибридную трансмиссию в GT-R, хотя это неизбежный результат. Даже Prancing Horse of Maranello представляет собой подключаемый гибрид для суперкара начального уровня Progetto F171, который, как ожидается, будет иметь примерно 700 лошадиных сил от V6 с двойным турбонаддувом и электромотора.

«Добавление бензиново-электрического гибридного автомобиля, такого как Acura NSX, может подтолкнуть GT-R к отметке в 200 000 долларов», — сказал Тамура, и он на что-то указывает, потому что гибридный суперкар с двигателем V6 McLaren Artura продается по цене от 225 000 долларов. В Соединенных Штатах.Тамура также упомянул, что R37 дебютирует не раньше 2027 года в интервью 2019 года, когда у Nissan уже были финансовые проблемы, что наводит меня на мысль, что R36 будет тщательной переработкой R35, в то время как R37 будет чистым листом. дизайн.

В любом случае, пока не стоит списывать со счетов R36, потому что Nissan просто не может позволить себе потерять GT-R из своего скучного модельного ряда. Заводская табличка восходит к 1969 году, когда появилось поколение C10, которое снова и снова зарекомендовало себя в японских гонках на туристических автомобилях.C110 1973 года был снят с производства после того, как было произведено менее 200 единиц, и GT-R в том виде, в каком мы его знаем сегодня, может проследить свои корни до модели R32, которая была запущена в производство в 1989 году.

Nissan еще не решил, какой Направление GT-R R36 займет

Nissan недавно снова оказался в центре внимания с обновлением Z. Хотя это все хорошо, подробности о GT-R следующего поколения остаются слухами. Тем не менее, японский автопроизводитель стремится сохранить тот же фактор «вау», который ассоциируется с его высокотехнологичным суперкаром.

«Цель следующего GT-R — снова стать очень надежной машиной, такой как нынешний GT-R даже после нескольких лет на рынке», — сказал Иван Эспиноза, старший вице-президент по глобальному планированию продуктов в Nissan. «Это по-прежнему очень надежный, сверхбыстрый и отличный автомобиль для вождения, и мы останемся верными ему».

10 Фото

Слухи намекают, что следующая Годзилла, которая, по оценкам, будет выпущена в 2023 году, будет оснащена газо-электрической трансмиссией с системой рекуперации кинетической энергии, вдохновленной предыдущими претендентами на гонки на выносливость автопроизводителя.К счастью, у этого автомобиля больше шансов материализоваться, чем у рокового гоночного автомобиля GT-R LM Nismo и его характеристик на 24 Hours of LeMans 2015 года — финишировал только один автомобиль, и они не успели поскакать.

Хотя стремление к всеобщей славе на Circuit de la Sarthe было забыто, компания добилась больших успехов в автоспорте, создав двигатели с Gibson. Мы не можем сказать, насколько из этого стиля будет выглядеть R36, но, скорее всего, у него будет более острая версия существующей модели 3 с двойным турбонаддувом.8-литровый V6, по слухам, выдает 710 лошадиных сил (530 киловатт) и 575 фунт-футов (780 ньютон-метров) крутящего момента.

«GT-R вместе с Z и Patrol — это, пожалуй, три самых знаковых и репрезентативных фирменных шильдика, которые есть у нас как компании, у которых есть глубокая история внутри компании», — сказал Эспиноза.

Если отбросить семантику

, очевидно, что Nissan хочет выжидать и выпускать на конвейер новейший GT-R. Дополнительный вес от гибридных систем, казалось, вызвал отклик у Эспинозы, но цифры не лгут, так что давайте подождем и посмотрим.

Nissan, возможно, только что подтвердил выпуск нового GT-R

Nissan GT-R, также известный как Годзилла, — спортивный автомобиль японского бренда с ореолом. Нынешнее поколение стало откровением, когда оно вышло. Проблема в том, что он появился в 2007 году, в том же году, когда Стив Джобс дебютировал с первым iPhone. И хотя когда-то GT-R предлагал характеристики суперкара по скромной цене, теперь он стоит дороже, чем Porsche 911.

Nissan еще не анонсировал GT-R следующего поколения.И его будущее открыто для предположений, поскольку Nissan столкнулся с финансовыми проблемами. Они продают только около 300 GT-R в год в США. Но, как заметил Motor1 , австралийский медиа-сайт Nissan, возможно, случайно подтвердил, что GT-R следующего поколения находится в разработке.

Австралия теряет R35 GT-R в ноябре, так как он больше не соответствует правилам аварии в стране. В пресс-релизе Nissan Australia отмечается, что это будет «последний раз, когда будет предлагаться автомобиль текущего поколения» и что «это не конец истории GT-R в Австралии.«Если это не последний раз, когда будет предлагаться GT-R, но это будет последний раз, когда будет предлагаться GT-R текущего поколения, следует рационально заключить, что будет R36 GT-R следующего поколения.

Когда появится GT-R следующего поколения — это одна из проблем. В прошлом году отчет привязал это к 2023 году. Сейчас неясно, где новый GT-R будет находиться в диапазоне между намеренным и полноценным серийным автомобилем. Ожидается, что с новым автомобилем Z Nissan представит концепт GT-R — не носимого вида — до того, как будет выпущен серийный автомобиль.

Как и новый автомобиль Z, другой вопрос будет в том, насколько новый будет на самом деле R36 GTR. Тем не менее, в том же отчете, который привязал новый GT-R к 2023 году, говорится, что он оснащен революционной гибридной установкой с системой восстановления кинетической энергии, подобной F1, которая будет иметь подходящее воздействие, подобное Годзилле.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Nissan GT-R T-spec прибывает с новым взглядом на цвет Midnight Purple

Во вторник Nissan представил новую линейку GT-R 2021 года. Он называется T-spec и по сути заменяет Track Edition, который был снят с приходом 2021 модельного года.

В стандартную комплектацию T-spec входит несколько преимуществ, которые доступны либо для других классов GT-R, либо ограничены GT-R Nismo.Он также предлагает два эксклюзивных варианта окраски, оба из которых были популярны на предыдущих поколениях GT-R.

One — это новый взгляд на Midnight Purple, а именно на Midnight Purple III, который был применен всего к 132 единицам Skyline GT-R поколения R34. В зависимости от уровня внешней освещенности и угла обзора Midnight Purple может выглядеть почти черным или металлически-фиолетовым.

2021 Nissan GT-R T-spec

Другой доступный цвет — Millennium Jade, который также был нанесен на некоторые R34 Skyline GT-R, на самом деле 156.

Автомобили T-spec также имеют особый интерьер Mori Green с кожаными сиденьями с жемчужными замшевыми вставками. Стеганая обивка потолка из алькантары и значок T-spec завершают преображение салона.

Обновления

Performance включают кованые алюминиевые сплавы RAYS с отделкой под золото, задний спойлер из углеродного волокна, углеродно-керамические тормоза с тормозными каналами от GT-R Nismo и более широкие передние крылья, взятые из предыдущей версии Track Edition.

2021 Nissan GT-R T-spec

2021 Nissan GT-R T-spec

2021 Nissan GT-R T-spec

Под капотом никаких изменений не производилось, то есть машины 3.8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом имеет мощность 565 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Завершают пакет 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода.

T-spec выпущен ограниченным тиражом, хотя Nissan не сказал, сколько будет выпущено. Цены начинаются с 140 285 долларов, а поставки должны начаться этой зимой. GT-R Nismo Special Edition также будет доступен в 2021 году. Его цена будет начинаться с 217 485 долларов. Все цифры включают пункт назначения.

Текущий R35 GT-R практически не изменился с того момента, когда он был впервые показан миру в 2007 году.Nissan не сообщает о планах относительно следующего GT-R, R36. Последнее, что мы слышали, автопроизводитель подбрасывал, выбирать ли ему гибридный или аккумуляторно-электрический маршрут, хотя мы также слышали, что R35 может получить мягко-гибридную настройку, чтобы поддерживать его в соответствии с правилами выбросов до R36. прибывает.

Новый Nissan GT-R с мягким гибридным двигателем выйдет в конце 2022 года — отчет

По сообщениям японских СМИ,

48-вольтовый GT-R R36 и 530 кВт GT-R R35 Final Edition должны появиться в конце 2022 года.


Посмотреть 6 изображений

Новый Nissan GT-R может прибыть к концу 2022 года с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем , согласно зарубежным сообщениям, .

Японский автомобиль Best Car требует строгих стандартов CAFE (Корпоративная средняя экономия топлива), а правила шума, которые будут введены в Японии в 2021 году, сделают все более сложным продажу Nissan GT-R поколения R35 с существующим объемом двигателя 12 л / 100 км. электрифицированный облик — вынуждающий бренд перейти на «гибридную» силу.

В публикации утверждается, что новая модель — будет представлена ​​к концу 2022 года , вероятно, под кодовым названием R36 — будет сочетать версию 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом текущего GT-R с 48-вольтовым двигателем . мягкогибридная система , состоящая из интегрированного стартер-генератора, компактной литий-ионной батареи и небольшого электродвигателя.



Добавление 48-вольтовой системы улучшило бы экономию топлива (и производительность), обеспечив небольшой наддув в среднем диапазоне трансмиссии, при этом, как сообщается, снизил шум, «сделав звук двигателя более мягким».

Просмотреть 6 изображений

Вверху и внизу: рендеры R36 Nissan GT-R, созданные Джоном Леу.

В то время как конкретная мощность для электрифицированной трансмиссии V6 не указана в отчете, уходящий, высококлассный Nissan GT-R Nismo развивает мощность 441 кВт и крутящий момент 652 Нм, в то время как GT-R50 с ограниченным тиражом — от Italdesign выдает 530 кВт и 780 Нм.

Как и другие модели Nissan нового поколения, такие как X-Trail, Pathfinder и грядущий спорткар 400Z, GT-R следующего поколения будет продолжать использовать версию платформы нынешнего поколения R35.

Best Car утверждает, что «новый» GT-R будет продаваться с момента его дебюта около «конца 2022 года» до 2024 года, а это означает, что к моменту прекращения производства платформа R35 (официально получившая название « Архитектуре Premium Midship) будет почти 17 лет, что более чем в два раза превышает продолжительность жизненного цикла типичной модели нового автомобиля, составляющего семь-восемь лет.



Еще неизвестно, относится ли дата окончания производства 2024 года только к японскому рынку или вместо этого представляет собой конец строки паспортной таблички GT-R во всем мире.Учитывая вероятную модернизацию стареющей платформы Premium Midship, необходимой для размещения гибридной трансмиссии, мы полагаем, что первое будет более вероятным.

Просмотреть 6 изображений

Однако, согласно японскому изданию, Nissan работает над одним «последним ура» для неэлектрифицированного R35 GT-R текущего поколения перед его кончиной, получившего соответствующее название « Final Edition ».

В связи с выпуском в ноябре 2022 года GT-R Final Edition станет последней версией 3.8-литровый V6 с двойным турбонаддувом в негибридной форме, работающей только на внутреннее сгорание, с моделью с ограниченным тиражом, которая будет оснащена сделанной на заказ версией почтенного двигателя, производной от GT3, которая, как сообщается, развивает 530 кВт .

Это значение мощности совпадает с показателем вышеупомянутого Nissan GT-R50 от Italdesign, представленного в 2020 году, что указывает на то, что Final Edition может просто позаимствовать настроенный вручную двигатель итальянской разработки, который развивает 780 Нм.

В отличие от GT-R50 за 990 000 евро (1550 000 австралийских долларов), Final Edition, как сообщается, будет продаваться по цене «всего» около 40 миллионов японских иен (490 000 австралийских долларов), при этом будет построено всего 20 экземпляров (по сравнению с 50-ю экземплярами Italdesign. ).



Следите за новостями на сайте CarAdvice , чтобы узнать больше о Nissan GT-R Final Edition 2023 года и гибридном Nissan GT-R 2023 года, которые дебютируют ближе к концу 2022 года.

Внизу: Nissan GT-R50 от Italdesign, в производственном облике

Посмотреть 6 изображений Посмотреть 6 изображений

Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный сайт Redline. Он участвовал в Drive в 2018 году, а затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, став постоянным журналистом в команде новостей в 2020 году.Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от листания автомобильных журналов в юном возрасте до того, как он рос среди мощных автомобилей в семье, любящей автомобили.

Подробнее об Алексе Мисояннисе

Nissan GT-R 2021 года Цены, обзоры и фотографии

Хороший ли Nissan GT-R?

Да, Nissan GT-R 2021 года — хороший спортивный автомобиль класса люкс. GT-R может похвастаться чудовищным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и сложной системой полного привода.Это сочетание позволяет GT-R разгоняться до трехзначной скорости за считанные секунды и преодолевать извилистые дороги с собранностью, которая противоречит его почти двухтонному весу. Его информационно-развлекательная система с сенсорным экраном проста в использовании, и, в отличие от многих конкурентов, GT-R имеет четырехместный салон, хотя задние сиденья лучше подходят для хранения багажа, чем взрослые пассажиры. Его адаптивная подвеска обеспечивает стабильную, но приемлемую езду.

Однако есть несколько серьезных компромиссов. У GT-R есть жажда топлива — он расходует всего 16/22 миль на галлон по городу / шоссе — и в нем исключительно мало удобств и функций безопасности для автомобиля стоимостью от 113 000 долларов и выше.

Почему нам можно доверять: проанализировано 73 отзыва

Мы проанализировали 73 отзыва о Nissan GT-R, а также такие данные, как характеристики мощности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

Этот обзор GT-R 2021 года включает соответствующие исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2009 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать Nissan GT-R?

Хотя Nissan GT-R 2021 года стоит рассмотреть, если вы покупаете роскошный спортивный автомобиль, его устаревший дизайн и нехватка расширенных функций не позволяют ему стать фаворитом. Перед покупкой протестируйте альтернативы в этом классе, такие как Chevrolet Corvette, BMW 8 Series и Porsche 911.Каждый из них предлагает потрясающие характеристики двигателя, уравновешенное управление, а также более продвинутые технологии и функции безопасности по стартовой цене, которая ниже, чем у GT-R.

Сравните GT-R, Corvette и 8-ю серию »

Nissan GT-R 2021 года и 2021: в чем разница?

Самая большая разница между GT-R 2020 и 2021 годов — это вычитание. Nissan прекратил выпуск своих моделей 50th Anniversary Edition и Track Edition к 2021 году, оставив только уровни отделки салона Premium и Nismo.В остальном GT-R такой же.

Сравните GT-R 2020 и 2021 »

Вот ключевые изменения в Nissan GT-R за последние несколько лет:

  • 2017: обновленное оформление интерьера и экстерьера; базовая мощность двигателя увеличена на 20 л.с.
  • 2018: Apple CarPlay добавлен в список стандартных функций; до $ 100 000 дебютировал Pure trim
  • 2019: без серьезных изменений
  • 2020: выпущено издание 50-летия; Pure trim снято с производства
  • 2021: выпуск Track Edition и 50th Anniversary Edition прекращен

Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры GT-R 2018, GT-R 2019 и GT-R 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Nissan GT-R?

Nissan GT-R 2021 года имеет стартовую цену в 113 540 долларов, что соответствует более высокому уровню сегмента роскошных спортивных автомобилей. Цена взлетает до 210 740 долларов за более агрессивную комплектацию GT-R Nismo. Более доступные двухдверные спортивные автомобили этого класса включают Audi TT, Toyota Supra, Porsche Cayman и Chevrolet Corvette.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Nissan. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Nissan.

Nissan GT-R против конкурентов
Nissan GT-R против Porsche 911

Porsche 911 превосходит GT-R во многих областях. 911 чувствует себя более маневренным и полезным при езде по извилистым дорогам, а его подвеска обеспечивает более плавную езду при повседневной езде.Porsche предлагает на выбор более широкий выбор двигателей, в том числе многие с даже большей мощностью, чем GT-R. Его четырехместный салон выглядит и ощущается более качественным, предлагается в нескольких вариантах кузова и с более активными функциями безопасности. 911 даже превосходит GT-R по стартовой цене, хотя и ненамного. В целом 911 — лучший выбор.

Сравните GT-R и 911 »

Nissan GT-R против Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette — лучшая покупка, чем GT-R для большинства покупателей.Мало того, что Corvette стоит примерно вдвое дешевле, чем GT-R начального уровня, он также может бежать с Nissan по прямой, а его более резкое управление дает ему преимущество на поворотах. Corvette отличается более свежим дизайном и более качественными материалами, и, несмотря на его среднемоторную компоновку, у него больше грузового пространства. Также есть больше технических средств и функций безопасности. Тем не менее, если вам нужно четыре места или полный привод, вы должны придерживаться Nissan. Corvette вмещает только двоих, и это только задний привод.

Сравните GT-R и Corvette »

Сравните GT-R, 911 и Corvette »

GT-R Performance: Форсаж
Двигатель GT-R

Nissan GT-R 2021 года предлагается с двумя вариантами двигателей. GT-R Premium оснащен 565-сильным твин-турбо V6, а GT-R Nismo имеет модернизированную версию этого двигателя мощностью 600 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Разница в мощности незначительна. Обе модели GT-R ускоряются с эффективностью рогатки — от нуля до 100 км / ч требуется всего три секунды — и эта мощность всегда доступна, отчасти благодаря трансмиссии с двойным сцеплением и ее быстрому переключению передач. Вы можете переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков переключения передач. Отклик дроссельной заслонки немного медленнее, когда трансмиссия предоставлена ​​самой себе, но для повседневной езды это вполне нормально. Двигатель тоже отлично звучит.Он рычит на низких оборотах и ​​поет скрипучую мелодию на высоких оборотах через свои титановые выхлопные трубы.

Nissan GT-R Опции трансмиссии:
  • Базовый двигатель: 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента; от $ 113 540 (Премиум)
  • Доступный двигатель: 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента; от $ 210 740 (Nismo)
  • Трансмиссия: полный привод
  • Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
GT-R Gas Пробег

Nissan GT-R получает по рейтингу EPA 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Это ниже среднего для класса роскошных спортивных автомобилей, но все же на одном уровне с такими мощными конкурентами, как Chevrolet Corvette и Mercedes-AMG GT.

Ходовая часть и управление GT-R

Динамика движения Nissan GT-R отражает его выставку в качестве повседневного суперкара. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, система полного привода цепко цепляется за асфальт на крутых поворотах, а большие тормоза обеспечивают уверенное торможение. Адаптивная подвеска отлично справляется с балансом маневренности и комфорта при движении.Не заблуждайтесь, GT-R имеет тенденцию дрожать и трястись на неровном асфальте, но с самой мягкой настройкой подвески большие неровности и провалы, по крайней мере, поглощаются с разумным комфортом.

Насколько быстро Nissan GT-R?

Nissan GT-R 2021 года может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за три секунды, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час. Эти цифры примерно соответствуют Acura NSX и Audi R8, а также менее дорогому Chevrolet Corvette Stingray.

Есть ли в Nissan GT-R полный привод?

Да, Nissan GT-R в стандартной комплектации поставляется с фирменной системой полного привода ATTESA E-TS. Эта система передает мощность двигателя на задние колеса при нормальных условиях движения, но при обнаружении потери тяги она может направить до 50% этой мощности на передние колеса.

Подробнее о производительности »

GT-R Интерьер: высококлассный, но с указанием возраста
GT-R Грузовое отделение

У Nissan GT-R их 8.8 кубических футов багажника, что вполне прилично для роскошного спортивного автомобиля. Этого места достаточно для пары сумок клюшек для гольфа, пары чемоданов ручной клади или кучи продуктов. Небольшое отверстие в багажнике затрудняет установку более крупных предметов.

Сколько человек сидит в GT-R?

Nissan GT-R — двухдверное четырехместное купе. Передние сиденья обеспечивают отличную поддержку бедер, оставаясь при этом удобными для длительных поездок.Для более высоких пассажиров достаточно места для головы и ног в передней части салона, а передняя и боковые части автомобиля хорошо видны. Задние сиденья слишком малы для взрослых, чтобы с ними с комфортом поместиться, и даже детям младшего возраста может не хватать места для ног сзади. Тем не менее, у немногих других автомобилей этого класса даже есть задние сиденья. Высокая крышка багажника и толстые стойки крыши ухудшают обзор сзади.

Кожаная обивка, кожаное рулевое колесо, а также передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию.Доступны передние сиденья Recaro в гоночном стиле.

GT-R и детские автокресла

Nissan GT-R имеет два комплекта разъемов LATCH для задних сидений.

GT-R Качество интерьера

Nissan GT-R отличается лаконичным и минималистичным интерьером. Большинство поверхностей темные на вид и обиты мягким пластиком и синтетической кожей. Внешний вид высококлассный, но не совсем роскошный, особенно по сравнению с такими конкурентами, как BMW 8 Series и Porsche 911.

GT-R Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Nissan GT-R стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном. Этот дисплей быстро реагирует на вводимые данные, а его структура меню проста. Он дополнен несколькими кнопками и ручками на приборной панели для управления звуком и климатом, поэтому вам не нужно полагаться на сенсорный экран для каждой функции. Более того, он поддерживает Apple CarPlay, который позволяет пользователям интегрировать интерфейс iPhone.Также могут отображаться различные полезные ориентированные на трек показания, такие как температура масла и охлаждающей жидкости, распределение крутящего момента, перегрузка и давление наддува турбокомпрессора.

Обратной стороной является то, что графика выглядит несколько устаревшей, а система не поддерживает интеграцию со смартфоном Android Auto.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay, два порта USB, Bluetooth, HD-радио, спутниковое радио и стереосистема Bose с 11 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: Вход без ключа, запуск с помощью кнопки и двухзонный автоматический климат-контроль

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay?

Подробнее о интерьере »

GT-R Надежность
Насколько надежен Nissan GT-R ?

В 2021 GT-R еще нет J.D. Прогнозируемая мощность оценка надежности.

Nissan GT-R Гарантия

Nissan предоставляет на GT-R трехлетнюю ограниченную гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.

Подробнее о надежности »

GT-R Безопасность
Результаты краш-тестов GT-R

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний GT-R 2021 года.Это довольно распространенное явление для дорогих автомобилей класса люкс.

Элементы безопасности GT-R

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Парктроник передний и задний

Доступные дополнительные функции безопасности:

Подробнее о безопасности »

GT-R Размеры и вес

Nissan GT-R — 15 лет.5 футов в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3 867 до 3935 фунтов.

Где построен Nissan GT-R 2021 года?

Nissan строит GT-R 2021 года в Японии.

Когда впервые вышел Nissan GT-R?

Nissan представил первый GT-R в 1969 году как высокопроизводительную версию своего компактного автомобиля Skyline. Он отличался высокооборотистым рядным шестицилиндровым двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и заднеприводной компоновкой.Skyline GT-R одержал десятки побед в японских гонках на туристических автомобилях, но продавался в относительно небольших количествах и в конце концов был снят с производства в 1972 году из-за газового кризиса. Эти модели никогда не продавались на рынке США.

Табличка GT-R оставалась бездействующей до 1989 года, когда она снова была передана варианту Skyline. Этот новый R32 Skyline GT-R отличался рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и полным приводом, а его доминирование в гонках принесло GT-R известное прозвище «Годзилла».Последующие поколения R33 и R34 следовали аналогичной формуле.

Нынешний GT-R больше не имеет отношения к Skyline. Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и задней трансмиссией, а также полным приводом. Nissan дебютировал с этим поколением R35 в 2009 модельном году. Это также первое поколение GT-R, продаваемое в США.

Какая модель Nissan GT-R мне подходит?

Nissan GT-R 2021 года выпускается в двух комплектациях: Premium и Nismo.Обе комплектации предлагают аналогичные технические и удобные функции, а также одинаковую трансмиссию и систему полного привода. Основное отличие заключается в том, что GT-R Nismo настроен на дополнительные 35 лошадиных сил, хотя эти дополнительные характеристики сопровождаются резким скачком в цене. Большинству покупателей будет разумно сэкономить и остановиться на и без того мощном GT-R Premium.

Nissan GT-R Премиум

Комплектация GT-R Premium начинается с 113 540 долларов и оснащена 565-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.Стандартные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, Apple CarPlay, HD Radio, спутниковое радио, стереосистему с 11 динамиками, Bluetooth и два порта USB.

Другие стандартные функции включают бесключевой доступ, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо, передние и задние датчики парковки, светодиодные фары, адаптивную подвеску Bilstein, ограниченный -пробуксовочный дифференциал, тормоза Brembo и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Единственный вариант — пакет Premium Interior за 4280 долларов, который добавляет кожаную обивку к большему количеству внутренних поверхностей.

Автомобиль
Nissan GT-R Nismo

Стартовая цена GT-R Nismo составляет 210 740 долларов. Эта отделка оснащена двигателем V6 мощностью 600 лошадиных сил в дополнение к более жестким пружинам, карбоново-керамическим тормозам и рулевому колесу с кожаной обивкой из алькантары. Стандартные бамперы, боковые пороги, крышка багажника и крыша также были заменены более легкими элементами из углеродного волокна.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Nissan. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Nissan.

Посмотреть технические характеристики и комплектации Nissan GT-R 2021 года »

Последний звонок

Nissan GT-R текущего поколения дебютировал более десяти лет назад и перевернул статус-кво роскошных спортивных автомобилей своим молниеносным ускорением, надежным полным приводом и относительно доступной ценой.Это была сила, с которой нужно было считаться, и — перенесемся в наши дни — она ​​по-прежнему предлагает отличную производительность, но годы роста цен и минимальных обновлений испортили общую привлекательность GT-R. Перед покупкой рассмотрите более дорогие и более дорогие альтернативы, такие как Toyota Supra, Porsche Cayman и Chevrolet Corvette.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Легендарный Nissan GT-R — суперкар с невероятным ускорением, но его блеск начал тускнеть — он существует уже более 10 лет с относительно небольшим количеством обновлений — и сегодня более желанные суперкары существуют по той же цене. .… Тем не менее, GT-R — мощный двигатель со встроенной эксклюзивностью, поэтому, если вы осмеливаетесь отличаться от других, спортивный автомобиль Nissan Halo может быть для вас правильной ездой ». — Car and Driver
  • «Несмотря на то, что GT-R становится довольно старым, он получает признание благодаря тому, что, когда он был запущен еще в 2008 году, он делал это с использованием передовых технологий, которые на годы опережали конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *