Ниссан скайлайн 1972: Nissan Skyline C10: классика 1972 года

Содержание

Nissan Skyline C10: классика 1972 года

В последнее время мы уже видели много хороших редких автомобилей, и ещё один из них с гордостью может пополнить наш список — это Nissan Skyline C10. Этот restomod создан на основе купе 70-х годов,Nissan Skyline C10 включает все классические крепления, такие как черные колесные арки, сплавы Watanabe и на переднем крыле боковые зеркала.

Модель придерживается ретро расцветки серого металлика, а под капотом расположен 3,2-л рядный шестицилиндровый двигатель с с общей мощностью 340 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач что дает незабываемые ощущения от вождения этого автомобиля. Интерьер оснащен гоночными сиденьями и ремнями безопасности Recaro, датчиками Speedhut и многим другим.

Этот Nissan Skyline C10 1972 года выпуска был импортирован в США владельцем три года назад

Машина проехала всего несколько миль после капитального ремонта

Отполированный на заказ серым металликом, автомобиль получил мощность от 3,2-литровой рядной шестерки Rebello Racing с впрыском топлива, которая работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от R31 Skyline.

Кроме того, были добавлены улучшенные тормоза и подвеска, как описано выше а также набор легкосплавных колес Watanabe, дифференциал с ограниченным скольжением и карбоновые крылья. Внутри салона правостороннее рулевое управление, оснащено сидениями Recaro, 4-х балльной поперечной устойчивости, датчики Speedhut, и многое другое.

Также этот Skyline C10 предлагается с пакетом запасных частей, документацией и четким Техасским названием на имя продавца.

Когда продавец импортировал автомобиль из Японии три года назад, оригинальная синяя отделка была выцветшей и выветренной.

Впоследствии кузов был перекрашен в известково-серый металлик, цвет которого был выбран из чипа краски Volkswagen.

Были использованы материалы PPG, в том числе их гламурное прозрачное покрытие.

Во время сборки Skyline C10 были добавлены новые значки и набор маршальских фар. Карбоновые факелы над крылом вмещают увеличенную комбинацию колес и шин, а передний подбородочный спойлер также был установлен в дополнение к заднему спойлеру крышки.

8-спицевые сплавы R-типа производятся компанией Watanabe и имеют размеры 16×8,5 дюйма спереди и 16×9,5 дюйма сзади. В настоящее время они завернуты в набор новых Проксов Toyo R888.

Более крупные передние тормоза R32 Skyline устанавливались с помощью конверсионного комплекта от M Speed. Установка Wilwood от Whitehead Performance оборудована сзади и оснащена стояночным тормозом. Модификации подвески заключаются в следующем.

  • Стойка Т3 сварки-на койловеры с м частотой вращения тарелки пружин
  • GAB короткоходные передние амортизаторы
  • Тяги управления с натяжением T3
  • Задние регулируемые амортизаторы Star Road
  • Задняя скорость М, 18-каратные пружины

Специально изготовленная 4-точечная перекладина крена для Skyline C10 была установлена с усилением, добавленным под шасси. Регулируемые сиденья Recaro LX отделаны соответствующим черным материалом с ажурными подголовниками.

Ограниченное издание содержит рулевое колесо X. Датчики Speedhut, включая GPS-спидометр, были адаптированы к заводской комбинации приборов, а с момента завершения работ было пройдено всего 18 миль.

Планшет Surface Pro входит в комплект поставки вместе с новым набором напольных ковриков.

Рядная шестерка L-серии была построена калифорнийской компанией Rebello Racing что вытесняет 3,2 литра. Она имеет степень сжатия 10, 5:1 и производит 340 лошадиных сил на стенде dyno.

В настоящее время Jenvey динамическая система ИТБ настроена с коробки и управляется автономно, Adaptronic ЭБУ.

Дальнейшие модификации Skyline C10 включают в себя более сильное сцепление и облегченный маховик от Arizona Z

Пяти ступенчатая механическая коробка передач RB71C была адаптирована с использованием корпуса колокола серии L и передает мощность на задний дифференциал с ограниченным скольжением R200.

Масляная емкость дифференциала была увеличена за счет более крупной ребристой крышки, а также был использован набор осей CV.

Топливо удерживается в специальном баке с высокой пропускной способностью карбюратора Walbro насос. Аккумулятор был перемещен в багажник, где находится запасное колесо Ватанабэ без шины.

В комплекте были включены следующие оригинальные и вторичные запчасти:

  • Полная передняя решетка радиатора
  • ГТП +15мм сигнальные ракеты
  • Задние крышки светильника
  • Оригинальные задние сиденья
  • 3x Watanabe 16×9.5 колеса
  • Впускная коробка, 90-мм рожки и теплозащитный экран
  • Большие буквы NISSAN OHC, крышка клапана африканского рынка
  • Старые значки

Технические характеристики Nissan Skyline gt-r c110 1972

Технические характеристики Nissan Gt-r 1972, 1973: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
S20 1989 120(160)/7000
6 цилиндров (L6), рядное расположение
180/5600 Карбюратор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
S20 Задний привод 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
S20 Дисковые Барабанные

Размер шин

Модификации Размер
S20

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
S20

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
S20

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
S20 201

Ниссан Скайлайн — это… Что такое Ниссан Скайлайн?

Модели:

  • 1500 — 1.5 л G15 L4, 95 л.с.
  • 1800 — 1.8 л G18 L4, 105 л.с.
  • 2000GT — 2.0 л L20 L6, 120 л.с.
  • 2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.

C110

Nissan Skyline C111 2000 GTX-E

Nissan Skyline C111 2000 GTX-E

Skyline C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые задние фонари, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

GT-R

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

Модели:

  • 1600GT — 1.6 л G16 L4
  • 1800GT — 1.8 л G18 L4
  • 2000GT-X — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
  • 2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.

C211

Nissan Skyline C211 2000 GT-EL

Модель производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4-х и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем.

Модели:

  • 1600TI — 1.6 л L16 L4, 95 л.с.
  • 1800TI — 1.8 л L18 L4, 115 л.с.
  • 2000GT — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
  • 2000GT-EX — 2.0 л L20ET турбо L4, 145 л.с.

R30

Nissan Skyline R30

Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появились 6-цилиндровый мотор LD28 объемом 2,8 литра и 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.

В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.

В том же году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актёра Пола Ньюмана, который сотрудничал с компанией в конце 70-х — начале 80-х годов.

RS

Nissan Skyline DR30

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и ее снаряженная масса составляла всего 1130 Кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л.с.

Следующая модернизация пришлась на 1984 год, самыми значимыми изменениями были установка интеркулера и изменение степени сжатия на модели с двигателем FJ20ET, переименованной теперь в RS-X Turbo C. Мощность была увеличена до 205 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент до 245 Нм при 4400 об/мин.

До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели.

Модели:

  • 1800TI — 1.8 л Z18S SOHC I4, 105 л.с. (77 кВт), поздние модели 1.8 л CA18S SOHC I4, 105 л.с. (77 кВт)
  • 2000TI — 2.0 л Z20E SOHC I4
  • 280D GT — 2.8 л LD28 SOHC I6 Дизель
  • 2000GT и Passage — 2.0 л L20E SOHC I6
  • 2000GT Turbo, Passage и Paul Newman Version — 2.0 л L20ET I6, 140 л.с. (103 кВт, 206 Н·м)
  • RS — 2.0 л FJ20E DOHC I4, 150 л.с. (112 кВт, 181 Н·м)
  • RS-X и RS-X Turbo C — 2.0 л FJ20ET DOHC I4, от 190 до 205 л.с. (от 140 до 151 кВт, от 225 до 245 Н·м)

R31

Nissan Skyline R31 2000 GTS-R

Nissan Skyline R31 2000 GTS-R

Следующее поколение модели, получившее индекс R31, выпускалось с 1985 до 1992 с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Всего было продано 309716 автомобилей. На этой модели было применено несколько новых технических решений, таких как двигатели серии RB с системой впрыска топлива и HICAS (англ. High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Серия R31 была единственной, когда выпускался 4-дверный хардтоп. Эта версия называлась Passage GT.

Кроме Японии, модель выпускалась и продавалась в Австралии и в Южной Африке.

GTS-R

Самой заряженной версией R31 было купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 лс. Всего было выпущено 800 машин.

Модели (Япония):

  • 1800I — 1.8 л CA18(i) SOHC I4, 100 л.с. (75 кВт)
  • Passage GT-D — 2.8 л Diesel RD28 SOHC I6, 92 л.с. (68 кВт, 173 Н·м)
  • Passage GT — 2.0 л RB20DE DOHC I6, 155 л.с. (114 кВт)
  • Passage GT Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC I6, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
  • GTS — 2.0 л RB20DE DOHC I6, 155 л.с. (114 кВт)
  • GTS Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC I6, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
  • GTS-X — 2.0 л RB20DET DOHC I6, 190 л.с. (141 кВт, 240 Н·м)
  • GTS-R — 2.0 л RB20DET-R DOHC I6, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)
  • GTS Autech — 2.0 л RB20DET-R DOHC I6, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)

R32

Nissan Skyline R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объемом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro и C33 Laurel.

Модели:

  • GXi Type-X — 1.8 л CA18i I4, 91 л.с (67 кВт)
  • GTE Type-X — 2.0 л RB20E I6, 125 л.с (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE I6 155 л.с (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE I6, 180 л.с (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.0 л RB20DET I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.6 л RB26DE I6, 225 л.с (169 кВт)
GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Ее особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объемом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

R33

Nissan Skyline R33 GT-R

R33 GT-R в кузове седан. Модификация для японской Полиции

R33 GT-R в кузове седан. Модификация для японской Полиции

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счету поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объемом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым тубомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS.

С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин.

Модели:

  • HR33 GTS — 2.0 л RB20E SOHC I6, 130 л.с (96 кВт, 172 Н·м)
  • ER33 GTS25 — 2.5 л RB25DE DOHC I6, 190 л.с (140 кВт, 231 Н·м)
  • ENR33 GTS-4 — 2.5 л RB25DE DOHC I6, 190 л.с (140 кВт, 231 Н·м) 4WD
  • ECR33 GTS25T — 2.5 л RB25DET DOHC I6, 250 л.с (184 кВт, 294 Н·м)
GT-R

Изменения по сравнению с R32 носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажник были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD
  • GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-I6, 305 л.с (224 кВт)
  • NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-I6, 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
  • 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD

R34

Nissan Skyline R34

Nissan Skyline R34

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах HR/ER/ENR34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая tiptronic на всех автоматических версиях. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO I6, 140 л.с (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO I6, 193 hp (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO I6, 193 л.с (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м)
GT-R

Nissan Skyline R34 GT-R Nür

Nissan Skyline R34 GT-R Nür

Легендарный автомобиль вновь появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Покрытия клапанов были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на клапаны прошлых поколений. Были также усовершенствованны турбонаддувы. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более твёрдая 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали распологающийся на капоте пластмассовый воздухо-распылитель, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый воздухо-распылитель, разработанный, что-бы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера воздуха, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 2000 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно чопорную подвеску(гораздо чопорней, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиего, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала- это более тёмный цвет консоля в центре интерьера. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии, где и был создан этот спортивный автомобиль. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 332 л.с (244 кВт, 392 Н·м) (по паспорту 280 л.с)
  • GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
  • GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
  • GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера воздуха, нет стерео, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
  • GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
  • GT-R V-Spec II Nür — Тоже самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
  • GT-R M-Spec Nür — Тоже самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)

Производственные показатели:

Стандарные версии === 3,964
V-Spec === 7,301
Гоночные версии N1 === 45
Всего === 11,310

V35

Nissan Skyline 350GT V35

Nissan Skyline 300GT V35

Следующее поколение, V35, представленное в июне 2001, было первым, созданным после объединения Renault. В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z. Изменения по сравнению с предыдущим поколением были очень существенными — на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R. Все выпускаемые купе были заднеприводными, для седана также была версия с полным приводом.

Японские тюнинговые компании, такие как Mines, Amuse, Hosaka, Garage Defend, M Speed, Nagisa, MCR, HKS и Top Secret проигнорировали эту модель, предпочитая работать с GT-R в версиях R32-R34.

V35 — первый Skyline, официально экспортировавшийся в США (под маркой Infiniti G35).

Модели:

  • 250GT — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л.с.(158 кВт, 270 Н·м)
  • 250GT Four — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л.с.(158 кВт, 270 Н·м) 4WD
  • 300GT — 3.0 л VQ30DD V6, 260 л.с.(191 кВт, 324 Н·м)
  • 350GT-8 — 3.5 л VQ35DE V6, 272 л.с.(200 кВт, 353 Н·м)
  • 350GT Coupe — 3.5 л VQ35DE V6, 280 л.с.(206 кВт, 363 Н·м)

V36

Nissan Skyline V36 купе

Двенадцатое поколение Nissan Skyline было представлено в ноябре 2006 г. Сначала обновление затронуло только седан, а купе выпускалось в прежнем кузове V35. Новое купе появилось в июле 2007 г.

В США седан продается как Infiniti G35. Для седана предлагаются двигатели объемом 2.5 и 3.5 литра, для купе — 3.7 литра. Как и в предыдущем поколении, у седана есть полноприводная версия.

Модели (седан):

Япония:

  • 250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
  • 250GT FOUR — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м) 4WD
  • 350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л.с.(232 кВт, 358 Н·м)

США:

  • G35 — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
  • G35 Journey — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
  • G35x AWD — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт) 4WD
  • G35 Sport — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
  • G35 Sport 6MT — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)

Купе:

  • 3.7 л 330 л.с.(246 кВт, 366 Н·м)

См. также

Ссылки

Nissan C10 Skyline Sedan 1500 Технические характеристики, расход топлива

Nissan C10 Skyline Sedan 1500 производительность

Максимальная скорость : 160 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Nissan C10 Skyline Sedan 1500 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 249 cm
Длина : 420.5 cm
Высота : 159.5 cm
Ширина : 140.5 cm
Front Axle : 132.5 cm
Rear Axle : 132 cm
Cx :
Передние тормоза : Барабанные (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 6.15/- R14
Задние шины : 6.15/- R14
Снаряженная масса : 935 kg
Соотношение веса и выхода : 10.6 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Recirculating ball steering —
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs. Lower wishbone. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-elliptic leaf springs. De Dion axle.

История Nissan Skyline c 1957 по 1989 года / личный блог skyline209 / smotra.ru

Первое поколение Nissan Skyline (I)

Серия ALSI – 1


1957 skyline1500 ALSI-S1m
Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33.759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.

Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.

Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем GA-30 объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно продвинутым, например зависимая задняя подвеска была типа «Де Дион» — с соединяющей задние колёса лёгкой балкой и неподвижно закреплённым редуктором главной передачи.
Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель GA-4 с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л.с. (52 кВт).

1960 skyline1500 ALSI-D2

Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л.с.(72 кВт). Выпущено их за два года было совсем немного, всего 60 штук, что объясняется в числе прочего ценой в 1,85 миллиона йен — примерно вдвое дороже обычного серийного «Скайлайна 1500», однако эту модель (как и другие модели фирмы «Prince») часто можно увидеть в японских фильмах тех лет производства киностудии Toho благодаря активной работе фирменной группы по продакт-плейсмент.
1960 skyline1500 ALSI-D2

Серия BLRA — 3 от Микелотти (Michelotti)
В 1961 началось производство ограниченной серии автомобилей ручной сборки Skyline Sport новой серии BLRA-3, разработанный итальянцем Микелотти. Автомобиль создаётся в двух вариантах — купе и кабриолет и оснащается 4-х цилиндровым двигателем GB4, объёмом 1862 кубических сантиметров и мощностью 94л.с. Этот автомобиль имел очень стильный дизайн, но с другой стороны был очень дорог для своего времени. Так, к несчастью, его производство было остановлено. Отказ был сделан в пользу следующей серии S 50-E, которая была намного дешевле в производстве.
Второе поколение Nissan Skyline (II)

S 50 — Серия E
Prince Skyline S50-E появилась в 1963 и собиралась до 1968 в двух видах: седан (S50) и универсал (W50). Использовался новый, 4-цилиндровый двигатель G1, ёмкостью 1484 куб.см. и мощностью 70 л.с. По сравнению со своим предшественником имел более угловатую форму. S50 оснащался 4-мя круглыми габаритными огнями. Это стало «фирменным» знаком Skyline, который оставался неизменным для многих его поколений плоть до серии R34. Эта серия уже оснащалась двумя большими круглыми стоп-сигналами и двумя поворотными огнями размером поменьше.
Автомобиль выпускался в двух вариантах – с 3-х ступенчатой коробкой передач и более спортивной 4-х ступенчатой. Последняя версия оснащалась спортивными креслами, чтобы подчеркнуть свой спортивный характер, тогда как версия с 3-мя передачами имела единственное — спереди. В 1967, серия S50 была заменена серией S57, которая оснащалась новым двигателем G15: объём 1483 куб.см., 4-цилиндра, мощность — 88л.с. Это был самый мощный двигатель в Японии того времени.

Skyline 2000GT (S 54 Series) — рождение легенды.
Когда в 1964 Prince решило выставить Skyline на соревнования, 4-х цилиндровый двигатель был заменён на G7 объёмом 1988 куб.см. — 6-ти цилиндровый от модели S40 Gloria. С этой целью колесная база S50 была расширена, и организовано особое крепление для 6-ти цилиндрового двигателя.

Сначала было выпущено лишь небольшое количество этих автомобилей для участия в гонках класса GT, что сделало их очень популярными. Prince решила отправить автомобиль в серийное производство. Итоговый автомобиль дал начало серии S54 и получил название Skyline 2000GT. Он был выпущен в двух версиях.

GT-A использовал неизменную версию двигателя G7 с единственным карбюратором и мощностью 105л.с. На версию GT-B устанавливались три карбюратора 40DCOE-18 Weber, 5-скоростная коробка передач со сближенными передаточными числами, 99-литровый топливный бак, полный набор инструментов, дифференциал повышенного трения, усилитель тормозов и двигатель с высокой компрессией.

Обе модификации имели передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами и задние сплавные барабанные тормоза. Последующие модели получали поток воздуха через вентиляцию с шаровыми отдушинами небольшого отверстия, добавленные к панели приборов.

Естественно, что для гонок можно было использовать лишь версию GT-B. Завершив 2-ым свою первую гонку, 2-ым GP Японии в 1964, он почти обогнал победоносный Porsche 904GTS, который был полностью гоночным автомобилем. Это было невероятным достижением, учитывая, что Skyline был четырёхдверным седаном. Серия S54 выпускалась вплоть до 1968 и своими гоночными победами заложила фундамент для рождения легенды Skyline.
Третье поколение Nissan Skyline (III)

1500 Серия
1500 Серия, заменившая S50 в июле 1968, производилась до 1972. Выпускались автомобили с двумя типами кузовов — четырёхдверный седан и универсал. Они комплектовались двигателем G15 от S57. Этот же автомобиль, но с двигателем G18 — продавался под обозначением 1800. Эти автомобили по большей части использовали запчасти Prince и были последними Skyline, которые выпускались под маркой Prince. Все следующие Skyline были переименованы в Nissan Skyline.

Skyline 2000GT (серия GC10)
Также как и все другие вариации производных серий C10, GC10 (G — устанавливаемый в GT), в основном проектировались Prince, несмотря на то, что эти автомобили носили название Nissan Skyline 2000GT.

Автомобиль был представлен в 1968 (через 2 месяца после серии 1500) и сначала производился в двух вариантах — четырёхдверный седан (GC10) и хэтчбэк с 5-ю дверями, а с 1970 также и купе (KGC10). Автомобиль был почти таким же, как и предыдущая модель S54 GT-А, оснащённая 6-цилиндровым двигателем вместо прежнего 4-цилиндрового. Skyline 2000GT получила двигатель L20, 1998 куб.см. с мощностью 105л.с.
Skyline 2000GT-R (серия PGC-10)
В 1968 увидел свет новый Skyline (1500 серии) и модель сравнимая с предшествующим GT-А (серия GC10). Но люди все еще ожидали замену для GT-B. Прошёл почти год после появления новой модели, когда наконец в феврале 1969 появился GT-R.

Этот автомобиль был готов писать историю!

Skyline 2000GT-R был оснащён двигателем S20, 1998 куб.см. и обладал мощностью в 160л.с. – это сравнимо с Porsche 911 — машиной того же времени. Этот двигатель был практически таким же, как и GR8 для гоночного Nissan R380, который выиграл 3-й GP Японии в 1966 обойдя Porsche Carrera 6.
Поскольку он был предназначен для гонок, PGC10 (P — представленный Prince), то был очень легким, без обогревателя и радио, но снаружи выглядел похожим на любой другой седан в 4-двери. После двух лет, купе-версия GT-R (KPGC-10), была представлена в марте 1971. Укороченная колесная база и меньший вес обеспечивали лучшую манёвренность по сравнению с четырёхдверной версией. Skyline 2000GT-R продолжал гоночную родословную своих предшественников и достиг 33 побед за полтора года участия в состязаниях, которые были продолжены 50-ю победами KPGC-10, пока их производство не было остановлено в 1972.
В конце концов, Skyline стал легендой.

1970 2HT 2000GT KGC10

1970 2HT 2000GT-R KPGC10
Четвертое поколение Nissan Skyline (IV)

Серия C110 (выпускалась с 1972 до 1977 в четырёх версиях).
Во-первых, были две основные версии — 1600GT и 1800GT, обе использовали производные двигателя G15, G16 (1.6l) так и G18 (1.8l) соответственно. Третья модель — 2000GT-X, могла быть сравнима с C10 2000GT. Он был оснащён улучшенной версией двигателя L20 мощностью 130 л.с. вместо более раннего с 109 л.с.
Наиболее мощным из квартета, был все же 2000 GT-R, использовавший неизменную версию двигателя S20 в 160л.с. Подобный своему предшественнику, с 1969 GT-R был доступен в купе (KPGC110) и седане с 4-мя дверьми (PGC110).
Было произведено 197 автомобилей, которые должны были быть последними, носящими символ GT-R в течение более чем десятилетия. Кроме того, их никогда не использовали в гонках.

1972 2000GT GC110

1973 2000GT-R KPGC110

Пятое поколение Nissan Skyline (V)

Серия C211 была выпущена в августе 1977 и, подобно серии C110, вышла в четырёх версиях. Прежде всего, из-за топливного кризиса и ужесточения норм эмиссий, GT-R был снят с производства и взамен топовой, моделью серии стал Skyline 2000GT-ES (KGC211).
Она появилась в апреле 1980 с новой турбо-версией L20, названой L20ET с 140 л.с. Этот двигатель был менее мощным чем GT-R, но как контраст к S20, устроил нормы эмиссий и положил новый этап истории Skyline — впервые двигатель был с турбонаддувом.
Базовые версии получили название 1600TI и 1800TI и имели L16 и L18 двигатели соответственно, вместо предыдущих двигателей марки «G». Старый 2000GT-X «потерял» X, и получил название 2000GT, он сохранил неизменный двигатель L20, мощность которого была 130 л.с.

1977 2000GT KHGC210

1979 wagon 1800 WC211
Шестое поколение Nissan Skyline (VI)

началом выпуска модельного ряда R30, Ниссан начал изменять спецификацию Skyline. До конца столетия все последующие поколения Skyline носили обозначение R3X.
Новая линейка была выпущена в августе 1981 года и была представлена пятью различными моделями. Их дизайн значительно отличался по сравнению с его предшественниками, так как этот новый Skyline выглядел очень угловатым и был намного больше, чем обычный седан или чем более ранние Skyline. Но всё-таки это был шаг назад — к спортивным корням Skyline.
Вес более ранних Skyline увеличивался от версии к версии, который замедлял их и делал менее проворными. Этому положило конец новое поколение машин, хотя действительно спортивный Skyline снова отправился в путь только в 1982 году.
Эти версии получили новые двигатели взамен старого L16, более мощные, 6-цилиндровые двигатели 2000GT и 2800GT .

981 2HT 2000RS KDR30

1983 2HT 2000GT-ES Paul Newman KHR30

R30 Skyline RS
После того, как Nissan снял с производства GT-R, в линейке Skyline не было ни одного двигателя DOHC (двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами). После нефтяного кризиса, появились турбо, но DOHC все еще отсутствовал. Появление RS Skyline было призвано изменить это положение в октябре 1981. Он был доступен в версиях седан и купе и оснащён новым двухлитровым двигателем FJ20E мощностью 150л.с., который был разработан специально для гонок.
В 1983 двигатель был улучшен – появилась турбина. Окончательный вариант получил название FJ20ET (T — означает турбо), который теперь выдавал 190л.с.. В последствии его мощность была увеличена до удивительных 205л.с. путём добавления интеркулера.
Этот Skyline стал известен как RS-X или Turbo C — не только «самый мощный Skyline» того времени, но также и очень успешный гоночный автомобиль.

Skyline вернулся на трек!

1983 2HT 2000TurboRS-X KDR30
Седьмое поколение Nissan Skyline (VII)

Так как серия R30 была очень популярна, Nissan оставил практически таким же дизайн её преемницы — серии R31. Автомобиль дебютировал исключительно в 4-дверных кузовах. Из-за популярности роскошных автомобилей и Skyline обрёл дорогую отделку, и, казалось, потерял свою «спортивную» ориентацию. Базовой моделью в то время являлась 1800I, которая использовала 1.8 литровый 4-х цилиндровый CA 18, мощностью 100л.с.
Но R31 также начал введение новой семьи двигателей — двигатели RB20, которые устанавливались в Passage GT. Особо можно отметить RB20DET — двухлитровый DOHC 6-ти цилиндровый рядный турбированный двигатель мощностью 180 л.с. и с 6400об/мин. Это был первый в большой семье двигателей RB26DETT, которыми оснащались более поздние GT-R и другие версии Skyline вплоть до серии R34.

GTS Купе
Потребители ожидали купейный вариант R31 до тех пор, пока GTS не поразил демонстрационные залы в мае 1986. Это двухместное купе получило двигатель RB20DET от Passage GT. В 1988 году этот автомобиль был переименован в GTS-X и получил улучшенную версию RB20DET мощностью 190 л.с.
Более важным в этом автомобиле, было появление HICAS (Система подруливания задних колес), впервые в истории Skyline. Эта система все еще используется на топовых версия современных Skyline, что значительно улучшает управляемость автомобиля.

1987 2000GTS-R KRR31
Самыми известными из моделей GTS была GTS-R, которая была создана специально для гонок. 180 «лошадок» в стандартной версии, возможно, не были ерундой, но все еще уступали 205 л.с. RS-X R30. Поэтому Nissan выпустила GTS-R Skyline R31 в 1987 году с двигателем RB20DET, имеющим 210 л.с. Это достигалось за счёт турбокомпрессора и выпускных коллекторов.
Двигатель был дополнительно отрегулирован, многие другие части автомобиля были подвержены тюнингу, обеспечивая GTS-R ещё более спортивный характер. Этих автомобилей было выпущено всего 200 штук – так что и сегодня, это весьма желанное приобретение.

Японская классика: Nissan Skyline 3.2L 1972 года | AutoStars

Эта машина попала к текущему владельцу ровно 4 года назад, после приобретения ее на одном из аукционов. Тогдашнее состояние этого Skyline было совсем не завидным. Впрочем, будущий хозяин отлично знал, на что шел и вот, спустя 4 года, он показал окончательный вариант восстановленного автомобиля.

С самого начала не было цели тотально изменять, как внешний облик Ниссана, так и его техническую часть. Полностью придерживаться этих условий оказалось довольно сложно, но все-таки практически удалось. Тюнинга было установлено по минимуму.

Из внешних изменений: машина изменила цвет на серый металлик (была голубого цвета), обновлена светотехника, установлены карбоновые расширители и антикрыло, заменены диски и резина. Больше никаких внешних измений от стандартного Nissan Skyline.

Интерьер тоже был затронут по минимуму. Кресла заменили на новенькие Recaro и пришлось переделать датчики на приборной панели. Больше ничего не трогали, чтобы сохранить классический вид. Получилось очень неплохо!

С механической частью пришлось повозится побольше. Стандартный 3,2 литровый двигатель и 5-ти ступенчатая коробка передач требовали капитального ремонта, что и было сделано. По пути заменили все фильтра, датчики, проводку и еще тонну мелочей. Выхлоп так же был подвергнут доработкам.

Сейчас подкапотное пространство выглядит так:

В итоге получилась очень добротная машина с практически оригинальным видом внутри и снаружи. По словам владельца, трехлитровый двигатель едет отлично, позволяя очень уверенно стартовать с места и быстро ускоряться на любой передаче. Смотря на машину, в это охотно веришь.

Небольшой показ Nissan Skyline на видео. С демонстрацией работы двигателя:

Если вас понравилась статья и хочется продолжения, то подписывайтесь на канал. Я всегда рад новым подписчикам! Комментарии с пожеланиями тоже приветствуются. Хотелось бы услышать, какие машины более интересны читателям.

Nissan Skyline 2000 GT 1972 года для продажи на аукционе BaT — продан за 68 500 долларов 26 апреля 2018 г. (лот № 9274)

Этот Nissan Skyline 2000 GT 1972 года был недавно импортирован в США после того, как был куплен продавцом у давнего японского коллекционера и энтузиаста. Он был изменен в стиле GT-R с расширениями крыльев, значками, передним и задним спойлерами и легкосплавными дисками RS Watanabe. Мощность исходит от встроенного 2,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя L20, который оснащен тройными карбюраторами Mikuni и соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Среди других модификаций — подвеска с койловером с моношаровыми верхними креплениями, выхлоп из нержавеющей стали и дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления. Недавно было выполнено обслуживание, как описано ниже, и продавец добавил примерно 500 километров за время его владения. Этот Skyline, предназначенный для хорошей управляемости и вождения, теперь предлагается в Калифорнии с несколькими отчетами об осмотре в Японии и четким названием в Южной Дакоте.

Автомобиль был перекрашен снаружи, и в основании заднего стекла, похоже, подкрашены пузыри ржавчины.Несколько сколов краски также отмечены на одной стороне основания заднего стекла, а внутренняя часть багажника изображена в галерее ниже со снятой запаской.

Coilovers и моноблочные верхние крепления были добавлены вместе с 15-дюймовыми колесами RS Watanabe, размером 8 и 10,5 дюймов в ширину. Установлены шины Advan, и продавец отмечает перевернутую вмятину на капоте от удара о поперечину стойки.

Интерьер с правым рулем был модифицирован спортивным рулевым колесом GT-R и ручкой переключения передач.Электрические стеклоподъемники и штатная магнитола работают, но окна задней четверти медленно открываются в конце хода.

Было добавлено цельное ковшеобразное сиденье водителя, как видно выше, и, как говорят, одометр в настоящее время показывает 69 500 километров (~ 43 000 миль), около 500 из которых были добавлены продавцом за последние несколько месяцев.

2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель L20 имеет кованые поршни с высокой степенью сжатия, тройные боковые тяги Mikuni, коллектор равной длины и выхлоп из нержавеющей стали.Также был добавлен дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления, и автомобиль недавно прошел техническое обслуживание с использованием свежих жидкостей и новых свечей зажигания. Двигатель построен с повышенным сжатием 10,5: 1 и, как говорят, хорошо работает на перекачиваемом газе.

Дополнительные фотографии днища включены в галерею ниже, на них показаны полы, колодец запасного колеса и выхлоп. Согласно заявлению продавца, грунтовка была нанесена, а прилагаемая документация состоит из нескольких отчетов о ежегодных проверках в Японии.

Продавец предоставил следующее видео вождения:

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Nissan Skyline 1972 года — место, где началась история GT-R

Nissan R32 Skyline GT-R — такая икона, что компания недавно объявила о реставрации стоимостью 400 тысяч долларов, которая дала бы богатым фанатам лучший выход по сравнению с покупкой одного нового автомобиля еще в 1989 году, когда зародилась легенда полноприводных автомобилей.

Но хотя мощность и полный привод автомобиля 98-го года с турбонаддувом можно считать отправной точкой для современной легенды GT-R, сам значок намного старше.

Как на 20 лет старше. Технически эта версия купе «Hakosuka» Skyline является вторым GT-R, потому что он был выпущен в 1971 году, на пару лет позже четырехдверного седана. Но купе — это то, что все хотят, и, глядя на это, нетрудно понять, почему.

Этот образец был зарегистрирован как новый в Японии в январе 1972 года, он преодолел всего 81 000 миль (~ 130 000 км) и выглядит потрясающе. Недавно он был импортирован в Великобританию, где выставлен на аукцион через веб-сайт Collecting Cars.

По теме: Nissan GT-R 820HP с золотым хромом продается за полмиллиона долларов

Свежая белая краска кажется безупречной, и продавец утверждает, что, насколько ему известно, машина никогда не попадала в какие-либо аварии, что довольно примечательно, учитывая, что эти машины были построены для гонок.

В этом GT-R нет турбонаддува и полного привода, а единственное рулевое управление с четырьмя колесами — это то, что вы получите, если соберете все 160 лошадей от 2,0-литрового S20 с шестью шестью цилиндрами и попытаетесь их включить. землю через задние шины Michelin Energy с низким сцеплением.

Эти стандартные стальные колеса выглядят потерянными из-за расширителей крыльев, которые требуют заполнить комплектом толстой гоночной резины для поездки на трассу, хотя маловероятно, что эта машина увидит много гонок в своей будущей жизни.

Nissan построил всего 1113 таких купе KPGC10 GT-R, и они редко выставляются на продажу. На момент написания этой статьи ставки на этот автомобиль уже достигли 30 250 фунтов стерлингов (42 115 долларов США), а до аукциона оставалось пять дней.

Аналогичный автомобиль стоил 242 000 долларов (174 000 фунтов стерлингов) на распродаже RM Sotheby’s в Монтерее еще в 2014 году, так что будет интересно посмотреть, сколько будет стоить этот кусок истории GT-R.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Невероятно редкий Nissan Skyline GT-R Hakosuka 1972 года на продажу

Текст из описания автомобиля:

Хотя Hakosuka Skyline, особенно гоночный вариант GT-R, относительно недавно ворвался в сознание американских и европейских коллекционеров, автомобили всегда были глубоко почитаемы в Японии. История Skyline восходит к 1957 году, когда Prince Motor Company представила то, что было предназначено для послевоенной Японии, большой и роскошный автомобиль с явно американским стилем.С 60 л.с. или около того, это было далеко не спортивно, и только в 1964 году автомобиль приобрел серьезный спортивный авторитет.

В 1964 году, объединив удлиненный кузов Skyline с 6-цилиндровым двигателем большего размера Gloria, автомобиль зарекомендовал себя на Гран-при Японии со 2-го по 6-е место позади Porsche 904. Автомобиль продолжал оставаться успешным гоночным автомобилем, приблизившись к 50-летию. последовательные победы за 18 месяцев активно агитировались. Так началась династия перформансов и легендарная табличка с именем, которая существует и по сей день.

В 1966 году Prince Motor Company объединилась с Nissan, и следующее поколение Skyline, которое уже находилось в разработке, было обозначено как Nissan, когда оно появилось в 1968 году. Доступный с различными силовыми установками для пешеходов, самым экзотическим вариантом был GT-R. версия с двигателем S20. S20 с двойным верхним распределительным валом с 4 клапанами на цилиндр и рабочим объемом 1989 куб.Первоначально доступные как седан, а затем как бесколонное купе с начала 1971 года, автомобили пользовались большим успехом в качестве гоночных автомобилей и подготовили почву для его недолговечного преемника Kenmeri GT-R (производился только до начала 1973 года) и наконец, 16 лет спустя, возрождение значка GT-R в 1989 году с появлением Skyline поколения R32.

Этот конкретный Nissan Skyline GTR 1972 года, выставленный на продажу, представляет собой прекрасно отреставрированный экземпляр, который был приобретен в Иокогаме в 2015 году после тщательного поиска.Используя оригинальную краску, найденную на автомобиле, он был тщательно подобран по цвету в этом поразительном цвете, который преимущественно серебряный с золотым оттенком, а иногда и немного зеленого оттенка. Во время реставрации практически не потребовалось никаких металлоконструкций: были устранены некоторые пятна на коромыслах, но никакой другой коррозии обнаружено не было. Внешний вид был полностью обновлен, установлены новые уплотнители и эмблемы. Все системы были восстановлены по мере необходимости, как косметически, так и механически. Тормоза, рулевое управление и подвеска были восстановлены, а двигатель и коробка передач не нуждались в каких-либо работах, кроме обычного обслуживания.Первоначальный интерьер был очищен и сохранен, за исключением приборной панели и консоли, которые были подлинно восстановлены.

Машина красиво преподнесена. Тело твердое, четкое и очень прямое. Краска была сделана по высоким стандартам и практически не имеет маркировки. Большая часть хрома, включая бамперы и окантовку света, была переделана. Облицовки боковых окон не переделывались, но находятся в очень хорошем нереставрированном состоянии. Свет везде отличный, как и стекло. Внешние фары — это предметы Cibié, а внутренние — Koito, а дворники — двухстоечные японские Trico.Все стекла покрыты гравировкой Nissan, а линзы как новые, за исключением левого фонаря заднего хода, который треснул. Автомобиль установлен на красивых легкосплавных дисках Watanabe.

Салон в отличном состоянии. Состояние всегда свежее и почти новое во всем. Обивка сидений с фиксированной спинкой практически не имеет маркировки, что впечатляет, учитывая, что она не была заменена во время реставрации. На спинке водительского сиденья есть одна небольшая трещина, но в остальном ее сложно винить.Легкое напольное покрытие и коврики находятся в отличной форме, как и дверные и боковые панели. Приборная панель и консоль находятся в отличном состоянии, как новые, и датчики также в отличном состоянии. Тахометр продается на вторичном рынке. Полка и потолок также в отличном состоянии.

Моторный отсек впечатляет и готов к показу с минимальной подготовкой. Силовая установка S20 — это не только впечатляющий и эстетически красивый двигатель, но и почти все аспекты моторного отсека этого автомобиля были полностью восстановлены в соответствии с высокими стандартами.Внутренние крылья, брандмауэр и другие окрашенные компоненты были отремонтированы в соответствии с теми же высокими стандартами, что и внешний вид, в то время как все механические компоненты находятся в недавно отреставрированном состоянии. Была обновлена ​​обшивка, тройные карбюраторы Solex хорошо детализированы, а также были обновлены наклейки.

Багажник тоже хорошо отреставрирован. Топливный бак расположен над полом багажника, что придает автомобилю привлекательный вид, ориентированный на соревнования. Было установлено новое ковровое покрытие багажника, в то время как остальные панели багажника не обиты обивкой, что свидетельствует о качестве работы и придает багажнику целеустремленный и сдержанный вид.Также присутствует оригинальный домкрат с сумкой для переноски Nissan Motor.

Машина едет и едет хорошо. Двигатель звучит фантастически и отлично реагирует даже на самые легкие нагрузки. Он хорошо тянет, создавая впечатление конкурирующего двигателя с низкой возвратно-поступательной массой, и действительно, пиковая мощность 7000 об / мин убедительно свидетельствует об этом. Мотор, однако, не особо крут. Автомобиль легко съезжает с конвейера, особенно благодаря относительно короткой передаче.Коробка передач приятная на ощупь, но надежная, с отличным синхронизатором и четко очерченными воротами. Тормоза имеют небольшой люфт и поначалу кажутся тяжелыми, особенно по сравнению с резким откликом дроссельной заслонки, но они довольно эффективны, интересная смесь, которая чем-то напоминает старый 911. Рулевое управление точное и немного тяжелое на малых скоростях, но оно отзывчивый и коммуникативный. Шасси грамотное, с хорошей амортизацией.

Возможно, из-за редкости GT-R в Соединенных Штатах и ​​его экзотической спецификации, вождение или даже наблюдение за ним вызывают особую важность.Этот конкретный пример ошеломляет: прекрасно отреставрированный по высоким стандартам и в отличном состоянии для вождения, это очень редкий автомобиль в мире, не говоря уже о Соединенных Штатах. Для несгибаемого энтузиаста JDM или энтузиастов, более ориентированных на Европу, стремящихся к диверсификации, это один из лучших примеров лучших автомобилей, с которыми можно это делать.

Обратите внимание, что этот автомобиль не может быть продан для использования в Калифорнии.

Посмотреть прайс и листинг

1972 Nissan Skyline GT-X — Fresh Squeezed

Вы смотрели цены на Nissan Skyline GT-R в последнее время? Не только хакосука, но и любой из них? Цены продолжают расти, и, хотя оно того стоит, легенды для многих недосягаемы.Масуми Накано всегда любил hakosuka , и его отец вдохновил его на то, чтобы получить что-то немного отличное от прежнего Land Cruiser. Результатом после четырех лет упорной работы и целенаправленного видения стал совершенно потрясающий Skyline 1972 года.

Посмотреть все 21 фото

Несмотря на значок «GT-R», это не «настоящий» GT-R. Это Skyline 2000 GT-X. GT-X был топовой моделью серии Skyline C10 с 1968 по 72 год и был доступен в кузовах купе и седан.Это также лучший способ получить hakosuka , которую вы не будете стесняться модифицировать или потратить шестизначную сумму на приобретение. GT-X — это значительный шаг вниз по шкале доступности, но он имеет такие тонкости, как электрические стеклоподъемники, а некоторые даже имеют заводской кондиционер.

Просмотреть все 21 фотографию

Skyline Масуми не был идеальным, когда он его приобрел. Одним из самых сложных аспектов его сборки было удаление любой ржавчины, которая начала образовываться, и предотвращение ее повторного появления. Оттуда он сосредоточился на внешнем виде.Свежие с завода модели GT-X имели больше хрома, включая переднюю часть и центральную часть капота, а также заливную панель между задними задними фонарями: на машине Масуми все хромированные акценты были удалены и выбриты или перекрашены в атласно-черный цвет, а также Задняя часть получила обработку GT-R за счет снятия заглушки заднего фонаря. Добавленные расширители крыльев имитируют гоночный GT-R, поскольку уличный GT-R изначально поставлялся только с расширителями крыльев на задних колесных арках. Последним штрихом экстерьера стала уникальная черно-оранжевая окраска, которую вы наверняка не найдете ни на одной другой hakosuka в мире.

Посмотреть все 21 фотографию

После покраски и опускания автомобиля Масуми понял, что ему нужны правильные колеса, чтобы соединить классический и современный стиль вместе, поэтому он выбрал комплект колес RS Watanabe, расположенных в шахматном порядке: 15×9 дюймов спереди и 16×9 .5 сзади. GT-X сидит низко, но мы думаем, что Масуми правильно понял, от развала до развала крыльев.

Посмотреть все 21 фотографию

Под капотом оригинальный L20, который имел мощность около 113 л.с., был заменен на L28, версию с большим рабочим объемом, которая использовалась в автомобилях Z в Штатах.По мнению Масуми, трио Solex 44 carbs развивает около 150 л.с. Визуально двигатель почти идентичен L20 с меньшим рабочим объемом, что делает его идеальной заменой, поскольку он хотел сохранить классический стиль с новыми элементами. Выделите секунду и полюбуйтесь складкой проволоки — здесь показаны только основы. Также обратите внимание на рычаг дроссельной заслонки для карбюраторов: вместо этого у Skyline 2000 GT был трос дроссельной заслонки, который проходил непосредственно над крышкой клапана. Это мелкие детали, которые складываются в одну чистую сборку, которая не выглядит так, как будто она слишком старается.

Просмотреть все 21 фото

Масуми называет стиль своего GT-X «JDM», что для него означает сочетание классических линий hakosuka с новыми тенденциями стиля. Вот почему, в сочетании со многими восстановленными оригинальными деталями, есть такие личные штрихи, как пыльник M&M и тахометр для вторичного рынка. Масуми говорит, что GT-X далек от завершения, но добавляет, что заголовки одинаковой длины находятся в списке будущих модификаций. Одна вещь, которую он больше всего любит в своем Skyline, — это возможность посещать мероприятия как старой, так и новой школы, поскольку хакосука охватывает два мира и позволяет ему встречать много новых друзей по пути.

Меню настройки
Владелец: Масуми Накано
Родной город: Айти, Япония
Род занятий: Механик
Двигатель: 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель L28 объемом 2,8 литра с заменой на тройные карбюраторы Solex 44
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач (FS5C71B)
Подножки и шасси: нестандартная подвеска с задними амортизаторами AE86 Silk Road
Колеса и шины: 15×9 дюймов передняя, ​​16×9.5-дюймовые задние колеса RS Watanabe; 195 / 50R15 спереди, 205 / 45R16 сзади, шины Pinso
Внешний вид: нестандартная оранжево-черная краска; Передний и задний спойлеры в стиле GT-R, расширители крыльев; OEM значки GT-R
Интерьер: сиденья Recaro
Спасибо: Моя жена и все, кто меня поддерживал
Показать всеПоказать все 21 фотографию R31, R32, R33, R34, R35 Характеристики, изображения и информация В 1969 году компания Nissan впервые произвела высокопроизводительную версию своей линейки Skyline под названием Nissan Skyline GTR.И он зарекомендовал себя как символ Nissan и добился большой известности и успеха как на дороге, так и на треке. Добро пожаловать на GTRNissanSkyline.com, где вы можете найти все, что хотите, о легендарной «Годзилле». Мы постарались собрать множество фотографий, видео, обоев и технических характеристик.

GTR 1-го поколения (1969-1972)

Первый Skyline GTR, известный как PGC10, дебютировал на 15-м ежегодном автосалоне в Токио в 1969 году. Он был оснащен 2,0-литровым двигателем DOHC S20 I6 мощностью 160 л.с. (120 кВт) при 7000 об / мин и крутящим моментом 118 Н · м (87 Н · м). фут · фунт-сила) крутящего момента.Мощность передавалась 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач на задние колеса. Первоначально он был доступен только как четырехдверный седан и был доступен как купе в марте 1971 года с кодом шасси «KPGC10».

2-го поколения (1972-1977)

Преемником «KPGC10» стал «C110», который был выпущен в 1973 году после публичного дебюта на Токийском автосалоне 1972 года. Skyline 2-го поколения оснащался двигателем I6 S20 1989 куб.спрос на высокопроизводительные спортивные автомобили в начале 1970-х был не очень высоким, потому что газовый кризис сделал модель второго поколения неудачной. К концу короткого периода производства было построено всего 197 автомобилей.

Nissan Skyline 2000 GTSR (1985-1987) R31

В августе 1985 года было выпущено седьмое поколение Skyline «Nissan Skyline R31 2000 GTSR», которое первым вновь представил 6-цилиндровый двигатель DOHC. Только 800 единиц были построены, чтобы разрешить сертификацию для гонок Group A Touring Car.Подробнее

3-го поколения (1989–1994) R32 GTR

После того, как Nissan прекратил производство версии 1973 года, они снова купили ее в 1989 году. На этот раз с новым 2,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и концепцией полного привода, разработанной Nismo. Шасси Nissan Skyline E-BNR32 «R32» только что было разработано и было выбрано в качестве базы для создания более конкурентоспособного гоночного автомобиля Группы А. Он был запущен в производство компанией Nissan как R32 Nissan Skyline GTR. Подробнее

4-го поколения (1995–1998) R33 GTR

Четвертое поколение — E-BCNR33, сокращенное до R33, — дебютировало в 1995 году и продолжило путь очень успешной модели R32.Двигатели R33 и R32 были почти идентичны. Они даже использовали те же турбокомпрессоры и ту же спецификацию для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, хотя синхронизаторы были усилены в R33. Подробнее

5-го поколения (1999–2002) R34 GTR

Следующим поколением высокопроизводительных Skyline, появившихся на улицах, стал GT-BNR34, известный как R34, выпущенный в январе 1999 года. Nissan решил сделать R34 GTR короче «спереди назад», а также сделать передние колеса ближе. спереди.Одной из основных добавленных функций стал 5,8-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей в центре приборной панели, который отображает семь различных текущих показаний двигателя и статистики автомобиля, таких как давление наддува турбокомпрессора, температура масла и воды и многое другое.

6-го поколения (2007 – настоящее время) R35 GTR

Новое поколение дебютировало на Токийском автосалоне 2007 года. Он был запущен на японский рынок 6 декабря 2007 года, а официальный запуск в США состоялся 7 июля 2008 года.Хотя Nissan GTR больше не носит название «Skyline», его наследие — в линейке Skyline. Как и его старшие братья R32, R33 и R34, R35 имеет очень умную систему полного привода и 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Традиционный рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT был заменен новым V6 «VR38DETT». А четырехколесная система рулевого управления «HICAS», использовавшаяся в предыдущих моделях, была удалена. подробнее

Curbside Classic: 1972 Nissan Skyline (C10) 2000GT — Princely Presence

Пройдет немного времени, прежде чем баланс в семье T87 восстановится, поскольку вернуться из европейской прогулки в эпоху Covid-19 не так просто.Нам пришлось заполнить дюжину дополнительных форм, установить кучу шпионских приложений на наши телефоны, провести три дня в гостиничном номере (откуда я писал большую часть этого) и трижды пройти тестирование, чтобы мы вернулись к нам. копает. А теперь, следующие две недели, мы все взаперти. Так что пора наверстать упущенное из-за написания CC, а? Давайте начнем с того, что нам всем понравится: легендарного Hakosuka («Box Skyline»).

Лисичный и квадратный Skyline C10, третье поколение шильдика и первый автомобиль Nissan, имел явный успех.С 1968 по 1972 год было выпущено более 300 000 экземпляров — это значительный пробег, учитывая эпоху и размеры автомобиля. Конечно, все гонятся за GT-R, но они встречаются крайне редко. Большинство C10 Skyline были более скромными 4-цилиндровыми. семейный авто. Этот 2000GT находится на полпути между спортивной моделью и автомобильным седаном: у него престиж большего двигателя, но не редкость (и астрономическая цена) GT-R.

Некоторые из вас, внимательные читатели, возможно, вспомнят, что я уже поймал это в холодный и дождливый день в прошлом году.Это было настоящее привидение, но в то время оно было обитаемым, поэтому о более тщательном исследовании не могло быть и речи. Несколько недель назад мне повезло, и я обнаружил, что он припаркован без присмотра — и в придачу к яркому солнечному свету.

Как удачно, что я наткнулся на этот хорошо сохранившийся (но далеко от конкурентов) C10 Skyline. Есть кое-что, но обычно они были переделаны в двойников GT-R. Или они настоящие, но отличить одно от другого не всегда легко. К счастью, этот не так уж далек от того, каким он был с завода в 1972 году, хотя у меня есть сомнения по поводу этого винилового топа.Послепродажные диски даже выглядят правильно.

Единственная деталь, которая заставила меня удивиться, — это шлакоблок перед задним правым колесом, но я полагаю, что это могло быть грубое противоугонное устройство. Эти автомобили очень востребованы, так что, возможно, это будет проблемой.

Невозможно переоценить важность этого третьего поколения в долгой истории Skyline. Это была одна из новых моделей, которые Принс завещал Nissan в качестве свадебного подарка — ДНК старой компании присутствует во всем автомобиле, за исключением значков Nissan.И это поколение создателей купе и GT-R, которые до сих пор остаются неотъемлемой частью линейки Skyline.

Компания Prince Motor Company была официально поглощена Nissan в августе 1966 года, но Nissan мудро сохранил наследие Prince с помощью своей продукции (Gloria, Skyline) и даже своей структуры. Дилерская сеть Prince сохранила свое имя, лишь добавив Nissan на первое место. Фабрики Prince в Токио, в том числе знаменитый город Мураяма, оставались открытыми.Даже отделу исследований и разработок Prince было разрешено оставаться в том же виде в течение многих лет, полностью отделенным от офиса Nissan / Datsun в Йокогаме.

В отделении исследований и разработок бывшего Prince в Токио команду Skyline возглавил Шиничиро Сакураи (владелец C10 поставил свою подпись на машине!), Который руководил табличкой с именем с момента ее рождения в 1957 году и будет продолжать активно участвовать в программе Skyline. до 90-х гг. При планировании и проектировании C10, начиная с 1965 года, учитывалось, что Skyline должен был иметь и 4-цилиндровый двигатель.и 6-цил. версия с самого начала, что привело к более однородному дизайну, чем длинноносый S54 предыдущего поколения, хотя 6-цил. У C10 действительно более длинная колесная база, чем у их 4-цилиндрового двигателя. сестры.

C10 Skyline был выпущен в августе 1968 года как четырехдверный седан и универсал (разделенный между универсалом и более простой версией «фургон»), исключительно с 4-цилиндровым двигателем Prince G15 OHC мощностью 88 л.с. и для начала живой задний мост, тоже унаследованный от предыдущего поколения. Автомобили стандартного уровня обошлись передним многоместным сиденьем и трехступенчатым переключателем на рулевой колонке, автомобили класса люкс получили отдельные сиденья и четырехместное сиденье.В конечном итоге к смеси была добавлена ​​1,8-литровая версия, но сохранила более простую заднюю подвеску, общую для всех 4-цилиндровых. C10s.

На Токийском автосалоне в октябре 1968 года была представлена ​​модель 2000GT. Под своим слегка вытянутым капотом соединил 2-литровую шестерку с полуприцепом IRS — вещи должны были начать нагреваться. Что ж, поначалу жара нарастала медленно: у первоначального 2000GT был относительно спокойный (и жаждущий) L20, который был впервые применен на Cedric 130 — не лучшая разработка Nissan: всего 109 л.с., он был едва ли мощнее, чем Prince. G18 используется на нижних уровнях Skylines и Laurels.Год спустя его заменил значительно улучшенный L20A, добавив дополнительные 10 л.с. и сделав 2000GT достойным этого имени.

Но тем временем инженеры Prince уже собрали S20, совершенно другую 2-литровую шестерку с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, питаемую тремя двухцилиндровыми карбюраторами Mikuni-Solex мощностью 160 л.с. В сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач, заниженной подвеской и более крупными тормозами, пресловутый GT-R, изначально с четырьмя дверями, отправил Nissan победную серию из 50 гонок, начиная с 1969 года.Skyline GT-R мгновенно стал иконой.

В конце 1970 года квадратный спортивный Skyline приобрел окончательную форму благодаря более короткой версии купе с жесткой крышей, которая стала доступной во всем модельном ряду — от скромной базовой модели объемом 1500 куб. См до огнедышащего GT-R, где он полностью заменил седан. В каком-то смысле это была последняя модель компании Prince Motor. Сумма их усилий с начала 50-х годов по разработке и производству по-настоящему независимого японского семейного автомобиля, который также стал отличным спортивным автомобилем.

C10 Skyline продержался еще пару лет. Традиционный фейслифтинг среднего возраста 1970 года потребовал упрощенной решетки радиатора и квадратных задних фонарей, а также новой компоновки приборной панели, а с 1971 года — панели с сотовой структурой между задними фарами и решеткой радиатора, придавая более поздним C10 очень 70-е годы. Чувствовать.

К концу 1971 года появился немного улучшенный уровень отделки салона GT-X, с двойным карбюратором L20SU, установленным в Fairlady Z, мощностью 128 л.с. Седан предлагался только с двухдверным двигателем в начале 1972 года.Это был двигатель Nissan, а не двигатель производства Prince, который можно было найти в GT-R, но он по-прежнему был самым мощным четырехдверным C10, который предлагался в последний год выпуска автомобиля.

Однако наш особенный автомобиль — это поздняя модель 2000GT (без X), поэтому он обходился обычным двигателем L20A. 120 л.с. в нем, по-видимому, достаточно, чтобы сделать автомобиль довольно бодрым, а полностью независимая подвеска и передние дисковые тормоза отлично справляются с этой мощностью. Автомобили очень поздней модели ’72 даже были оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но эта, похоже, не одна из них.

Также был доступен трехступенчатый автомат, но в этой машине это выглядело бы как кощунство. Интерьер этих более поздних автомобилей с более высокой отделкой, щедрая отделка из пластикового дерева, консоль с таинственными переключателями и глубоко расположенные круглые циферблаты придают этой кабине легкую атмосферу Alfa Romeo. Звуковое сопровождение при включенном зажигании, наверное, усилило бы это впечатление.

Еще одна причина полюбить это поколение седанов Skyline: в задней части салона есть настоящее место.Сравните это с R32 или R33, созданными пару десятилетий спустя, и станет ясно, что Skylines 60-х годов создавались с учетом интересов семьи и экспортных рынков, а не только спортивности. Мне неясно, сколько C10 было экспортировано, хотя я уверен, что обычные подозреваемые (Австралия / Новая Зеландия, Юго-Восточная Азия и некоторые европейские страны), должно быть, купили несколько из них в тот же день.

Характерная линия заднего крыла / двери, известная в кругах Skyline как «линия прибоя» по причинам, которые я не смог установить, по-видимому, была добавлена ​​по просьбе Сакураи по аэродинамическим причинам, хотя, скорее всего, так и было. добавлено, чтобы придать автомобилю изюминку.

Ходят слухи, что он использовал вешалку для одежды, чтобы проследить необычную траекторию складки на задних дверях. Этот своеобразный изгиб был перенесен на два поколения Skyline, которые пришли после C10, но ни одно из них не носило его лучше, чем оригинал, где он занижен и хорошо сочетается с прямой линией пояса и складкой нижней части тела.

Но за мои деньги, передняя часть — это то, где действительно сияет дизайн. В этом лице есть намеки на Peugeot 504 (две машины совершенно современные), так что, может быть, поэтому он мне так нравится.Ключевой аспект, который присутствует только в моделях C10 после рестайлинга, заключается в том, как они встроили фары в решетку радиатора, которая сама была очищена и упрощена. Ранние автомобили выглядят слишком загруженными, но этот слегка угрожающий взгляд близок к идеалу, особенно для седана со спортивной родословной.

Счетверенные задние фонари также стали чем-то вроде дизайнерского приспособления для будущих Skylines. Эта особенность сохранялась до конца производственного цикла R34 в 2001 году — еще одна причина, по которой многие считают это конкретное поколение (10 th ) последним настоящим Skyline.

Но это уже история для другого раза. Что касается этого конкретного Skyline, хотя я лично избавился бы от этой огромной бородавки желтой противотуманной фары или чего-то еще, что застряло на переднем бампере, это идеальный C10 из 10 от меня.

Похожие сообщения:

В движении: Nissan Skyline 2000GT (C10) 1970 года — Heaven Sent, на T87

Curbside Classic Outtake: дуэт конца 60-х / начала 70-х; Nissan Skyline GT (C10) и Mercedes 250 CE (W114) — Парковка в токийском стиле от Джима Брофи

1972 Nissan Skyline — Фотографии

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAriyaAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ Выберите год20022001200019991998199719961995199419931992199119
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *