Ниссан р32: Купить б/у Nissan Skyline VIII (R32) в Москве, продажа автомобилей Ниссан Скайлайн VIII (R32) с пробегом на сайте

Содержание

Возобновлён выпуск запчастей к легенде Nissan R32 Skyline GT-R — ДРАЙВ

Сердцем купе R32 служила рядная «битурбошестёрка» 2.6 RB26DETT, развивавшая 280 л.с. и 361 Н•м. Она сочеталась с пятиступенчатой «механикой», полным приводом и полноуправляемым шасси.

Фирма Nissan заявила о восстановлении производства запчастей к знаменитой двухдверке R32 Skyline GT-R, выпускавшейся с августа 1989 года по январь 1995-го. Этот автомобиль сыграл большую роль в истории современного купе GT-R и во многом поспособствовал популярности модели. Так, в чемпионате Японии по автогонкам R32 выигрывал все старты в 1990−1993 годах, и тогда же купе сокрушало всех в австралийском кузовном чемпионате, заслужив прозвище «Годзилла».

Среди запчастей для R32 Skyline GT-R есть различные трубки и шланги (в частности, от усилителя руля), шкивы, передний бампер и задняя эмблема.

Теперь в рамках новой программы Nismo Heritage японцы восстановили производство около 80 ходовых запчастей к R32. Они будут доступны покупателям в Японии с 1 декабря нынешнего года. Далее число деталей будет увеличено. Потенциальный рынок велик, ведь всего (считая дорожные и гоночные версии) модель R32 была выпущена в количестве 43 937 штук, и немало этих машин до сих пор на ходу.

Начало легенде по имени Skyline было положено в 1964-м, когда Ёсикадзу Сунака, выступая в классе GT-II на голубом двухлитровом седане Prince Skyline GT под номером 39, приехал вторым на Гран-при Японии, наступая на пятки купе Porsche 904. Причём последующие места вплоть до шестого также достались Скайлайнам.

Указанная программа явилась плодом кооперации фирм Nissan Motor, Nissan Motor Sports International, Autech Japan и нескольких промышленных партнёров-поставщиков компонентов. Добавим, что целый ряд компаний выпускает запасные части к собственным старым и классическим моделям, чтобы поддерживать на ходу любимые многими коллекционерами легковушки. Тут можно вспомнить бренды Porsche и Land Rover. А больше всех в этом плане удивил концерн Daimler, начавший в прошлом году производство некоторых запчастей к 90-летним моделям марки Mercedes-Benz.

Nissan Skyline R32-R34 — легендарная модель

В 2007 году в Японии с большим размахом отметили пятидесятилетие знаменитой модели Nissan Skyline. Этот автомобиль, известный во всем мире, может служить прекрасным примером того, как работает имидж, преодолевая в массовом сознании все преграды, в том числе, и здравый смысл.

Чем же заслужил полувековую славу неказистый с виду автомобиль с правым рулем? Во-первых, Skyline, никогда не выпускавшийся в версии для дорог с правосторонним движением, стал объектом вожделения и поклонения водителей всего мира. Во-вторых, тем, что может смело претендовать на звание автомобиля, породившего новый вид автомобильного спорта. И наконец, знаменитыми  фарами-«конфорками» (круглыми парными стоп-сигналами), которые и лишают водителей всего мира здравого смысла.

История пятидесятилетней давности

50 лет назад Skyline был обычным с виду седаном, а то и универсалом, с идиллической надписью Prince на решетке радиатора. Этот Skyline не исчез. Его потомки – современные Infiniti G, широко известные в России.

Почему же имя Skyline ассоциируется одновременно с тесным и быстрым спорт-купе и одновременно с комфортабельным семейным автомобилем? Ответ на этот вопрос кроется в истории моделей R32, R33 и R34.

История превращения Skyline в спортивную модель

Купив в 1966 году Prince Motor, компания Nissan приобрела светлые головы команды инженеров, сумевших создать передовой для тех лет автомобиль в образе семейного седана. Руководство Nissan сделало Prince Motors своим подразделением, на которое была возложена задача развития семейства Skyline. Работа этой команды привела к появлению ряда инноваций – к примеру, к появлению первого японского серийного автомобиля с системой турбонаддува.

Настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32

Модель Skyline развивалась, оставаясь автомобилем на любой вкус, возраст и кошелек. В семидесятых и первой половине восьмидесятых Skyline можно было купить в трех вариантах кузова (в том числе, и универсал). Но настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32.

Инженерам Nissan удалось создать автомобиль, в котором изначально было заложено все необходимое для успехов в автоспорте. За счет применения тонкого кузовного металла Skyline R32 обладал крайне низким для своего класса весом. Кроме того, он был оснащен системой подруливания задних колес HICAS, делавшей его удивительно устойчивым при проходе крутых поворотов.

Nissan Skyline R32

В истории модели поколение R32 было восьмым. Количество типов кузова решено было сократить до двух, оставив четырехдверный седан и купе. Большая часть модификаций оснащалась улучшенным по сравнению с предыдущей версией рядным шестицилиндровым двигателем с турбиной или без. На все «турбовые» версии в редуктор заднего моста ставился дифференциал повышенного трения на основе вискомуфты. Самой «заряженной» версией купе была GTS-4 с двухлитровым RB20DET мощностью 212 лошадиных сил, среди седанов — полноприводная версия с атмосферным двигателем 2,5 литра.

R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32)

Однако R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32).

«Воскресший» GT-R был создан для гонок — он полностью соответствовал спецификации FIA для автомобилей Группы А.

Nissan Skyline GT-R BNR32 «Годзилла»

Небольшое двухдверное купе оснащалось электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS. Автомобиль оставался в целом заднеприводным, как и остальные модификации. Однако при возникновении пробуксовки ATTESA подключала переднюю ось, плавно перераспределяя на нее крутящий момент вплоть до 50% процентов.

Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29

Двигатель в модификации GT-R заслуживает особого внимания. RB26DETT с двумя турбинами, способный без вреда для себя «раскручиваться» до рекордных 10 тысяч оборотов, по некоторым данным, развивал в заводской комплектации более 300 лошадиных сил (при весе машины менее 1 300 кг). Это неофициальная цифра, так как по действующим в то время правилам производить автомобили мощностью более 276 лошадиных сил в Японии было нельзя, и в заводских спецификациях фигурирует именно эта цифра.

Skyline GT-R BNR32 в автоспорте

Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29. В последующие четыре года BNR32 оставался бесспорным лидером чемпионата. К тому же периоду относится установка нового рекорда прохождения трассы Нюрнбургринг среди серийных машин.

Nissan Skyline R33

В 1993 году вышла новая модель Skyline в другом кузове. Во всех модификациях автомобиль стал комфортабельнее и крупнее. Из всех моделей R33 наиболее «гражданская» и в то же время самая тяжелая. Интересно, что GT-R предыдущего поколения был столь успешным, что его производство решено было продлить на год, до появления обновленного BCNR33.

Двухлитровый атмосферный RB20E стал базовым силовым агрегатом. На клапанных крышках двигателей RB25DE и DET появилось сокращение NEO, указывавшая на применение системы изменяемых фаз газораспределения.

Skyline GT-R BNR33

Основные изменения в новом GT-R претерпела ходовая часть. В одной из модификаций V-spec нашла применение новая система полного привода ATTESA E-TS pro, в которой помимо блокировки задней оси и перераспределения крутящего момента была задействована и антиблокировочная система.

Самым заметным внешним изменением стал массивный задний спойлер с возможностью регулировки. Гидравлическая система подруливания задних колес HICAS сменилась управляемой компьютером Super HICAS, что сделало Skyline еще более управляемым.

Nissan Skyline R34

В десятом поколении Skyline R34 нашли отражение лучшие черты двух предыдущих реинкарнаций. От идеи удобного автомобиля для молодежи среднего класса решено было отказаться в пользу возврата к спортивным традициям, причем это в равной степени коснулось как купе, так и седанов.

Skyline R34 в комплектации GT с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой стал самым экономичным «Скаем» за всю историю модели

Автомобиль стал экологичнее. Skyline R34 в комплектации GT, с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой стал самым экономичным «Скаем» за всю историю модели.

Skyline GT-R BNR34

Кузов нового GT-R стал короче, и, чтобы скомпенсировать это изменение, переднюю ось перенесли на несколько сантиметров вперед. RB26DETT получил новые, более производительные турбины и крайне прочную шестиступенчатую коробку передач GETRAG.

Появившийся в BNR34 GT-R жидкокристаллический экран заменил собой большую часть дополнительных приборов, которыми обильно оснащали прежние модели «Гетера» тюнеры. С дисплея можно было считать показания давления в системе турбонаддува, температуру масла, антифриза и прочие важные параметры.

Интересные факты о Nissan Skyline

В Феврале 2002 Nissan увидела свет модификация R34 GT-R под названием Nür (в честь легендарной трассы Нюрнбургринг). Эта модификация оказалась последней в истории модели. В дальнейшем  из «Гетера» было решено сделать отдельную модель, известную под именем Nissan GT-R. Тем не менее, жизнь модели Skyline на этом не прекратилась, и новое поколение R35 мы знаем в лице вышеупомянутых седанов и купе семейства Infiniti G.

Nissan Skyline GT-R — «состоит на вооружении» у японских полицейских. Эта машина используется в том случае, если нужно организовать погоню. Фотографии полицейских «Гетеров» и вечных конкурентов — Subaru Impresa WRX STI в «боевой раскраске» можно без труда найти в Интернете.

На основе одной из старых модификаций Nissan Skyline R30 выпускалась ограниченная люксовая комплектация, названная в честь актера и гонщика Пола Ньюмана. Автомобили в этой комплектации легко отличить по автографу актера на крышке багажника и решетке радиатора.

На сервере Youtube можно посмотреть ролик с участием модифицированного Nissan Skyline GT-R R32 с мотором мощностью 1 500 л.с. Во время заезда Skyline, снабженный характерным для соревнований по драг-рейсингу тормозным парашютом, разгоняется до 100 км/ч за 1,2 секунды.

Nissan восстановит старые Skyline | ТАРАНТАС НЬЮС

Компания Nissan объявила, что с 2021 года начнет предлагать услугу заводского восстановления спорткаров Skyline GT-R поколений R32 (1989-1993), R33 (1993-1998) и R34 (1998-2001).

Восстановленный Nissan Skyline GT-R R32 образца 1989 года

Реставрацией автомобилей будет заниматься NISMO — спортивное подразделение компании. Производитель обещает беспрецедентно высокое качество восстановления машин по заводским чертежам до состояния близкого к идеальному. Речь идет и о внешнем виде, и об агрегатах.

Напомним, с 2017 года NISMO реализует проект NISMO Heritage, в рамках которого возобновлено производство оригинальных запчастей для классических Skyline GT-R.

Восстановленный Nissan Skyline GT-R R32 образца 1989 года

При восстановлении кузова NISMO проведет не только дефектовку, но и измерение геометрии панелей, при этом их геометрические параметры планируют сопоставлять с математическими моделями — для выявления отклонений от заводского состояния. Информацию о неродных, восстановленных и перекрашенных деталях занесут в «личное дело» автомобиля. Если потребуется замена, NISMO использует запчасти только с индивидуальными ID-номерами, о чем также внесет информацию. Двигатель восстановят до заводских характеристик.

Восстановленный Nissan Skyline GT-R R32 образца 1989 года

В целом восстановление машины будет разделено на четыре этапа: первый — дефектовка и реставрация кузова; второй — дефектовка, проверка и ремонтов агрегатов, проведение капремонта двигателя при необходимости; третий — проверка и чистка салона, восстановление пластиковых деталей, замена чрезмерно изношенных элементов; четвертый — сборка автомобиля и проверка его характеристик на динамометрическом стенде и гоночном треке с профессиональным испытателем NISMO за рулем.

Восстановленный Nissan Skyline GT-R R32 образца 1989 года

Первую восстановленную машину для демонстрации своих возможностей NISMO планирует показать весной 2021 года, уточняет портал drom.ru.

1993 Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году.

К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.

R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296 087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверныйседан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

Модели:

  • GXi Type-X — 1.8 л CA18i l4, 91 л. с. (67 кВт)
  • GTE Type-X — 2.0 л RB20E l6, 125 л. с. (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE l6 155 л. с. (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE l6, 180 л. с. (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 (Autech)
     — 2.6 л RB26DE l6, 225 л. с. (169 кВт)

GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке.

В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo.

Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

 

 

 

 

 

 

1993 Nissan Skyline GT-R R32
2.6 4WD MT (280 л.с.)
Пробег: 86000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: BNR32****32
Привод: полный

Владею 5 лет, много что сделано.
Основной спек:
1. Мотор N1, рейка и топливный регулятор томей, форсы 740, мозги ПФЦ с джойстиком
2. Впуск ARC, толстые радиаторы
3. Выхлоп: паук Impul, трасса HKS
4. Подвеска: стойки тейн Флекс с регулировками из салона
5. Тормоза: перед эндлесс, зад штатный

Остальные вопросы по телефону.
Цена обсуждается у авто!

 

Цена: 1 050 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Тормозные колодки Endless Y-Sports EP230 (F236) Nissan Skyline R32, BNR32, R33, ECR33, ER34, Silvia S14, S15

Удобные спортивные колодки. Для города и извилистых трасс. Лучше всего работают с радиальными шинами. Условия вождения в черте города сильно меняются в зависимости от сезона, погодных и географических условий, поэтому очень важно, чтобы колодки одинаково эффективно тормозили при любой температуре и любой скорости. Колодки Endless Y-Sports отвечают этим требованиям, они отличаются хорошей скоростью первоначального срабатывания и способностью сохранять эффективные рабочие характеристики в течение длительного времени. Кроме того, как и спортивные колодки, они показывают отличные результаты по управляемости. Колодки Endless Y-Sports подойдут как для города, так и для спорта. Дополнительные плюсы: притираются практически сразу же, первоначальный коэффициент трения возрастает — возрастает скорость первоначального срабатывания.

Материал: не содержит асбеста,

рабочая температура: 0°C  — 400°C,

коэффициент трения: 0,38-0,48 µ

 

характеристикаY-Sports
Скорость первоначального срабатывания

10

Низкий уровень образования пыли

7

Низкий уровень шума

7

Реакция на нажатие педали

8

Срок службы

7

Управляемость

8

 По 10 балльной шкале.

 

Перечень применений

NISSAN  SKYLINE   2000   89.05-93.08    R32 (GTS-t TypeM)  
NISSAN  SKYLINE   2000    89.08-93.08    R32 (GTS-4)   
NISSAN  SKYLINE   2600    89.08-95.01    BNR32 (GT-R)  
NISSAN  SKYLINE   2500  93.08-96.01  R33 (turbo)  
NISSAN  SKYLINE   2500   96.01-98.05  ECR33 (turbo) ER33 (4-х дверные, 
GTS25 TYPE-S/S)  
NISSAN   SKYLINE  2500  98. 05-01.06  ER34 (NA, 2WD, Super HICAS)  
NISSAN  SKYLINE   2500    98.05-01.06   ENR34 (NA, 4WD, Super HICAS)  
NISSAN  SKYLINE   2500    98.05-01.06    ER34 (turbo)   
NISSAN  SILVIA   2000    93.10-99.01   S14 CS14 (turbo)  
NISSAN  SILVIA   2000    99.01-    S15 (turbo)   
NISSAN  SILVIA   2000    99.10-02.09   S15 (Autech version)  
NISSAN  FAIRLADY Z   3000    89.07-02.08    Z32   

 

Сборная модель NISSAN Skyline GT-R (R32) Nismo-Custom

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Заказать Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D NISSAN R32 GT-R 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G

MST XXX-D NISSAN R32 GT-R 4WD RTR

Встречайте готовую дрифтовую модель от MST на базе популярного шасси XXX-D!
MST XXX-R RTR (Ready to run) — это то, что нужно для старта! Купите любой комплект MST XXX-D, и начинайте кататься сразу после распаковки коробки. Единственное, что вам нужно сделать, это вставить аккумуляторы в вашу новую модель.
Каждая XXX-D RTR поставляется с необходимой электроникой (мотор, сервопривод, регулятор, приемник и пульт 2,4 ГГц), вам лишь необходимо приобрести подходящий аккумулятор (2S LiPo), зарядное устройство для него и батарейки в пульт.

Характеристики:

  • Высокопроизводительная HT подвеска БЕЗ Ц-Хабов с передними и задними CVD приводами.
  • Уникальная нижняя дека с боковым подъемом 5.3 градуса
  • Аэродинамические каналы на нижнгей деке увеличивающие прижимную силу диффузора
  • Алюминиевый кардан с прямым приводом для лучшей эффективности и долговечности
  • Передний шариковый дифференциал и блокированная задняя ось дает лучшею стабильность и четкий контроль в поворотах
  • Шасси оснащена системой CS-1. 32
  • Штоки амортизатора с никелерованным покрытием, которое обеспечивает стабильные характеристики и высокую коррозийную стойкость 
  • Слайдер-рулевая с удобной настройкой угла Аккермана
  • Так же следует учитывать наличие широчайшего ассортимента тюнинга на модели MST XXX-D RTR.


Если Вы не готовы тратить часы на сборку вашей модели, RTR комплект избавит вас от такой необходимости, поскольку в комплекте есть вся электроника и шасси, готовые к запуску сразу после распаковки. Но, несмотря на начальный уровень модели, XXX-R RTR может быть легко доведена до уровня PRO или VIP, а так же легко переделана в дрифт. В двух словах, это означает, что вы сможете приобрести наиболее доступную XXX-R RTR комплект начального уровня, а затем докупить тюнинга до комплекта VIP. Немного терпения, практики, и вы будете постепенно превращать ваш XXX-R в модель профессионального уровня.

Особенности

Масштаб модели: 1/10
Тип модели: Дрифтовая
Тип привода: полный карданный 4WD
Колесная база: 257мм (регулируется 255мм – 259мм)
Ширина: 186мм 
Передаточное число : CS-(1.32)
Амортизаторы: Масляные регулируемые
Подвеска: HT Подвеска
Подшипники: Полный комплект шариковых подшипников
Заднемоторная с возможностью переделать в переднемоторный вариант. 
Легко управлять на различных типах покрытия
Легко модернизировать с ростом навыков.

Комплектация:

  • Полностью собранное шасси
  • Дрифтовые покрышки
  • Аппаратура управления: 2.4Ггц
  • Кузов окрашеный производства TAMIYA
  • Бесколлекторный мотор 3000kv / Регулятор XBL 60A 
  • Сервопривод: 6.5Кг/см, 0.16с/60 градусов


Необходимо докупить:

  • 7,2v Nicd/NiMh или 7,4v LiPo батарея
  • Совместимое зарядное устройство
  • Батарейки АА 8 шт. в пульт.

Характеристики

Производитель

Тип аккумулятора

Тип двигателя

Бесколлекторный

Тип комплекта

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?

Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.

Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!

Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.

Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей. Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели. После прочтения различный статей и комментариев, чтобы не запутаться в выборе, рекомендуем обязательно проконсультироваться с нами.

Пятая причина: Мы всегда идем на встречу клиентам. В нашем магазине низкие цены и быстрая доставка. Всегда есть запчасти на радиоуправляемые модели любых брендов представленных в России. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, напишите нам артикул. После проверки на складе, мы сообщим вам о наличии или отсутствии необходимой вам детали или модели. Если вы где-то нашли радиоуправляемую модель дешевле чем у нас, сообщите нам и мы постараемся сделать вам хорошую скидку! 

Nissan Skyline — R32 Market

августа 2020 7 месяцев назад апреля 30, 2020 10 месяцев назад 9000TS Nissan 25 SedanBring A Trailer Auction 28 февраля 2020 г. год назад Trailer Auction $ 15 180 ПРОДАНО 9 0003
1991 Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 18 марта 2021 года через 4 дня
1991 Nissan Skyline GT-RBring A Аукцион $ 29,750 ПРОДАНО 20 января 2021 г. 2 месяца назад
1992 Nissan Skyline GT-RCars & Bids Online $ 28,000 ПРОДАНО 28 августа 2020 г. 6 месяцев назад
1989 Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction $ 32 500 ПРОДАНО 27 августа 2020 г. 6 месяцев назад
1990 Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction 30 2504 долл. США
1989 Nissan GTRMecum Indy (2020) No лота T112 $ 52,800 ПРОДАНО 16 июля, 20 июля 20 8 месяцев назад
1991 Nissan Skyline GTR Mecum Indy (2020) Lot # K199 $ 41 800 ПРОДАН 11 июля 2020 г. Только на Sotheby’s Online: Вождение в лето (2020) Лот № 317 $ 47,000 ВЫСОКАЯ ЗАЯВКА 29 мая 2020 г. 9 месяцев назад
1990 Nissan Skyline GT-R NismoBring A Trailer Auction $ 56 500 ПРОДАНО 19 мая 2020 г. 10 месяцев назад
Nissan Skyline GT-R 1994 года 2. 8l 6-SpeedBring A Trailer Auction 46000 $ ВЫСОКАЯ СТАВКА 7 мая 2020 г. 10 месяцев назад
1993 Nissan R32 Skyline GT-R V-Spec IBring A Trailer Auction 42 500 $ 4 9004 ПРОДАНО
1990 Nissan Skyline GT-R NismoBring A Trailer Auction $ 85678 ПРОДАНО 13 апреля 2020 года назад
$ 4,999 ВЫСОКАЯ СТАВКА 31 марта 2020 г. год назад
1991 Nissan Skyline GT-RGAA февраль (2020 г.) Лот № FR0175 32 5004 $
1989 Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction $ 31 937 ПРОДАН 31 января 2020 г.
1992 Nissan Skyline GTS-T Tommykaira M20Bring A Trailer Auction $ 15,928 ВЫСОКАЯ СТАВКА 21 января 2020 года назад
1992 Nissan Skyline GT-RBarrettale 2020 Лот № 1569 НЕ ПРОДАН 19 января 2020 года назад
1991 Nissan Skyline GT-RBarrett-Jackson Scottsdale (2020) Лот № 721 47 300 долларов ПРОДАН 16 января 2020 года. год назад
1989 Nissan Skyline R32Barrett-Jackson Scottsdale (2020) Лот № 730.1 $ 100,100 ПРОДАНО 16 января 2020 года назад
1993 Nissan Skyline R32 Tommy KairaBonhams MPH ноябрь (2019) Лот № 29 НЕ ПРОДАН 26 ноября 2019 года назад
1990 Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction $ 29 500 ПРОДАНО 25 ноября 2019 года назад
1989 Nissan Skyline GTS-T Type 23 окт. 2019 г. назад
1994 Nissan Skyline GT-R V-Spec IIBring A Trailer Auction $ 19 500 HIGH BID 21 окт.
1989 Nissan Skyline GT-R Custom CoupeBarrett-Jackson Las Vegas (2019) Лот № 389 $ 60 500 ПРОДАН 4 октября 2019 года назад
1993 Nissan Skyline R32 Tommy KairaBonhams MPH сентябрь (2019) Лот № 171 НЕ ПРОДАН 26 сентября 2019 года назад

Модифицированный Nissan Skyline GT-R 1991 года для продажи на аукционах BaT — продан за 29 750 долларов США 20 января 2021 года (лот № 42 005)

Nissan Skyline GT-R 1991 года выпуска был приобретен продавцом в 2011 году, когда он находился в Японии, и импортирован в США в октябре 2017 года.Интерьер автомобиля выполнен в темно-сером цвете поверх соответствующей ткани. Автомобиль оснащен 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который управляет всеми четырьмя колесами через пятиступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль оснащен системой рулевого управления задними колесами HICAS и автоматическим климат-контролем, а модификации включают в себя капот и передний спойлер из углеродного волокна Top Secret, задний спойлер на вторичном рынке, восстановленные турбины HKS GT-SS, электронный контроллер наддува GReddy, 18-дюймовые колеса Work CR Kiwami, выхлоп Tanabe и стереосистема Pioneer с сенсорным экраном и усилителем Infinity.Этот R32 GT-R предлагается с частичными рекордами, набором штатных колес и чистым названием Nevada на имя продавца.

Автомобиль окрашен в серый цвет. Внешние изменения включают капот и передний диффузор из углеродного волокна Top Secret, а также передние крылья из углеродного волокна и задний спойлер Fujimura. Сообщается, что в результате аварии в середине 2018 года были заменены передний бампер и крылья, после чего автомобиль был перекрашен компанией Findlay Customs из Хендерсона, штат Невада. Сообщается, что ремонт ржавчины был произведен, когда автомобиль находился в Японии, и на крышке переднего бампера и спойлере заметны сколы.

Work CR Kiwami 18-дюймовые белые колеса обуты в шины R1R 265/35 Toyo Proxes. R32 GT-R оснащен системой рулевого управления задними колесами Super HICAS, а торможение осуществляется многопоршневыми суппортами над роторами с прорезями. Были добавлены регулируемые нижние рычаги Ikeya Formula и распорка передней стойки Cusco.

В салоне есть регулируемые вручную усиленные сиденья от R33 GT-R, обитые серой тканью, с соответствующими вставками в дверных панелях и коврами цвета соли и перца.Удобства включают коврики Nismo, ручку переключения передач и автоматический климат-контроль. Было добавлено головное устройство Pioneer с сенсорным экраном, связанное с динамиками Infinity, твитерами и усилителем, установленным на багажнике. Разрыв подушки водительского сиденья, два пузыря на приборной панели и выцветшие ручки внутренних дверей задокументированы в галерее изображений ниже. Продавец отмечает, что левый переключатель стеклоподъемника сложен в эксплуатации.

На рулевом колесе Momo GTR2 установлены спидометр со скоростью 180 км / ч, тахометр с красной линией скорости 8 000 об / мин, вспомогательные датчики и электронный регулятор наддува GReddy Profec.Шестизначный одометр показывает 166 тыс. Километров (~ 103 тыс. Миль), примерно 105 тыс. Из которых были добавлены в текущем владении. Продавец заявляет, что иногда загорается свет 4WD.

Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT объемом 2,6 л был модифицирован настройкой ЭБУ и двумя турбинами HKS GT-SS, которые были перестроены в соответствии со спецификациями GTX2871R компанией Turbo Lab LLC из Стюарта, Вирджиния в июле 2020 года. Дополнительные модификации, сделанные JUN в 2016 и 2017 годах, включают комплект для преобразования R35 MAF, преобразователь для форсунки R35 и комплект для замены масляного фильтра GReddy. Прокладка головки блока цилиндров, ремень ГРМ и топливный насос были заменены в 2017 году. Продавец отмечает паразитное разряжение аккумулятора, потенциально связанное с удаленной системой сигнализации.

Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода ATTESA. Говорят, что модификации включают двухдисковое сцепление NISMO и легкий маховик, а также выхлопную систему с турбонаддувом Tanabe и даунпайп R34. Замечено просачивание масла вокруг маслосливной пробки, которая, как сообщается, была повторно нарезана после того, как в гараже был сорван оригинальный болт.

Тег данных брандмауэра содержит номер шасси, производственные данные и заводские цвета. Номер модели расшифровывается следующим образом:

  • К-купе
  • B — 2,6-литровый двигатель (GT-R)
  • N — Super HICAS и ATTESSA
  • R32 — Skyline восьмого поколения
  • X — GT-R с 16-дюймовыми колесами
  • F — Пятиступенчатая МКПП
  • S — Спецификация турбины интеркулера
  • L — Фары для проекторов
  • M — Автоматический климат-контроль и активная аудиосистема
  • ZG — Стеклоочиститель задний (GT-R spec)

Дополнительные коды:

  • Kh3 — Краска угольно-перламутровый металлик
  • G — темно-серый интерьер
  • RB26DETT — Тип двигателя
  • 2568 — Объем двигателя (куб. См)
  • FS5R30A RC41 — Пятиступенчатая МКПП с 4.Передаточное число главной передачи 1: 1
  • 5 — Построен в Иокогаме

Видео с обходом представлено выше. Снятый заводской капот, выхлоп и колеса включены в продажу.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Nissan Skyline GTS 1990 года выпуска для продажи на аукционе BaT — 2 августа 2019 г. (лот № 21,556)

Этот Nissan Skyline GTS 1990 года окрашен в серый металлик и оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения.Модификации включают послепродажный спойлер на багажник, 16-дюймовые колеса Motegi Racing, рулевое колесо Momo и обновленную стереосистему Pioneer. Автомобиль был приобретен торговым дилером из Коннектикута примерно 18 месяцев назад из Аризоны, и с тех пор он был оснащен новыми, аккумуляторными шинами и амортизаторами, а также заменен маслом. Этот Skyline показывает 160 000 километров (~ 99 000 миль) и предлагается с чистым названием «Аризона».

Этот четырехдверный седан окрашен в серый металлик и имеет задний спойлер на багажник.На крышке заднего бампера отмечено несколько сколов, а состояние передней части можно проверить в галерее изображений ниже.

Колеса

Black 16 ″ Motegi Racing MR116 заменили оригинальные и оснащены шинами BFGoodrich g-Force Sport с датами 2017 года. Сообщается, что амортизаторы и стойки также были заменены продавцом.

Салон отделан серым винилом и тканью в елочку с более темными коврами и пластиком. Особенности включают рулевое колесо Momo, стереосистему Pioneer с дополнительным входом и автоматический климат-контроль.Необходимо заменить решетку воздухозаборника со стороны пассажира, на подлокотнике двери водителя есть разрыв в виниле, а ключ от багажника, как говорят, требует повторной резки.

Метрические приборы с синим циферблатом включают спидометр на 180 км / ч и тахометр, показывающий красную линию на скорости 7 000 об / мин, а также датчики уровня топлива, температуры воды, давления масла и напряжения. Шестизначный механический одометр показывает чуть более 160 тысяч километров (~ 99 тысяч миль).

2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB20DE с двумя распредвалами имел заводскую мощность 153 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента и приводил в движение задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и вязкий дифференциал повышенного трения.Сообщается, что замена масла и аккумуляторной батареи производились в прошлом году.

Дополнительные фотографии днища кузова можно посмотреть в галерее, а продавец предоставил видео, показанное ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Nissan Skyline GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики

Вспомните начало 90-х, когда Nissan Skyline был почти незнакомцем для наших берегов: таинственный, легендарный зверь, чья изысканность позволила ему унизить гораздо более дорогостоящих соперников на гоночной трассе и — по крайней мере, по мнению тех немногих, кто ехал или ехал на одном из них — атаковать любой участок дороги с удивительной скоростью и необычайной всепогодной выдержкой.

Nissan R32 Skyline GT-R был задуман для одной цели: добиться успеха в гонках Группы А в Японии. Это тоже было ошеломляюще успешным, выиграв 29 гонок из 29 стартов. Годзилла возникла из множества потрясающих японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, которые появлялись на рынке с конца 80-х до начала 00-х годов.

> Обзор Nissan GT-R

Nissan Skyline GT-R R32 в деталях

В основе автомобиля лежал легендарный RB26DETT 2.6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом DOHC. Обладая мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 260 Нм, он был недооценен и созрел для тюнинга — 1000 л.с. были достижимы. Более того, он имел пьянящую красную черту — редкость для турбомоторов, работающих на 8000 об / мин.

В 1989 году у R32 была потрясающая производительность: разгон до 100 км / ч занимал 5,6 секунды, а максимальная скорость была заявлена ​​в 156 миль в час. Такая огневая мощь позволила ему превзойти своих соперников того времени, таких как BMW (E30) M3 и Porsche 911 (930) Turbo.

Ключом к невероятной скорости R32 по пересеченной местности была система полного привода под названием ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain with Electronic Torque Split — которая включала пятиступенчатую коробку передач LSD, многоступенчатую -дисковое сцепление и гидроагрегат.Направляя всю мощность на задние колеса в нормальных условиях, при необходимости он мог переключать до 50 процентов на передние колеса.

> Зависимость от Nissan Skyline — один человек и его множество GT-R

Было даже рулевое управление задними колесами, или HICAS — высокопроизводительное рулевое управление с активным управлением. Задние колеса могли поворачиваться в том же или противоположном направлении по отношению к передним колесам, что способствовало маневренности на малых скоростях и устойчивости на высоких скоростях соответственно.

Не менее сложной была многорычажная подвеска, лежащая в основе R32, впервые примененная в Nissan 300ZX, которая сочетала в себе боковую тягу, продольную стойку и диагональную верхнюю тягу управления.В другом месте к ступицам были прикручены пятиспицевые легкосплавные диски 8JJ x 16 дюймов, обутые в диски Bridgestone Potenza Radial 225/50 R16. В тормозной части GTR тоже был хорошо оборудован. Вентилируемые диски диаметром 297 мм спереди и 296 мм в глубинке зажимались четырех- и двухпоршневыми суппортами соответственно.

Для омологации потребовалось выпустить Nismo R32 в 1990 году, и было выпущено 560 экземпляров — 500 для дороги, остальные для гоночных команд — с дополнительным обвесом, легкими панелями и стальными турбинами.ABS и задний дворник были удалены, и все автомобили были окрашены в серый цвет Gun Grey.

> Escort Cosworth против 911 Turbo, Skyline GT-R, Megane R26.R и Maserati Ghibli

Чтобы отпраздновать успех автомобиля на треке, в 1993 году была представлена ​​V-spec (V — победа) R32. Изменения касались установки тормозов Brembo с увеличенными суппортами и дисками, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами BBS, перенастроенной системой ATTESA и более легкой педалью сцепления. Вторая машина V-spec, V-spec II, появилась в 1994 году, но единственным изменением стало использование более широкой резины.

Также можно было заказать модель «N1», разработанную для гонок Группы N1 на внутреннем рынке, и она могла быть основана либо на стандартном GT-R, либо на V-spec / V-spec II. Всего было выпущено 245 автомобилей, и все они были окрашены в кристально-белый цвет и отличались усиленным двигателем со стальными турбинами и элементами аэродинамического обвеса Nismo. АБС, стерео, задний дворник и кондиционер были удалены.

Что мы сказали

evo 157 — Дики Миден

Все эти старые GT-R обладают одинаковым чувством качества и невероятно надежными механическими механизмами.Двигатель заводится с глубокого грохота и переходит на стабильный холостой ход. Сцепление прочное, а переключение передач механической коробки великолепно механическое, с нулевым провисанием и максимальной точностью. Рулевое управление с усилителем; когда он набирает скорость, он кажется весомым и немедленным. Целеустремленность этого автомобиля уже очевидна.

> BMW M4 Competition Package v Nissan GT-R — Новый v Подержанный

Двигатель — настоящий персонаж, фыркает, фыркает и чихает с каждым нажатием и отпусканием дроссельной заслонки.Сначала он набирает обороты медленно, но как только турбины начинают дуть, звук двигателя становится более жестким и усиливается усилие ускорения G.

Будьте спокойны с рулевым управлением, сделайте один плавный толчок, и Skyline будет двигаться прямо и это правда, но нет никаких сомнений в том, что настоящее удовольствие — и некоторые действительно возмутительные характеристики управляемости — можно в полной мере насладиться в поворотах на низкой и средней скорости. Если вы хотите получить по-настоящему уникальные ощущения от вождения, R32 трудно превзойти.

evo 196 — Dickie Meaden

Элементы управления и демпфирование обладают восхитительным весом и функциональностью.Танцуя по извилистой, покрытой светом гудронированной дороге, извивающейся через Черную гору в Уэльсе, автомобиль кажется невероятно внимательным, маневренным и легко помещается между неумолимыми скалами на обочине дороги. Вес рулевого управления и реакция на него точно оцениваются, как и размер и ощущения от самого рулевого колеса. Управлять этой машиной одно удовольствие.

> Девять Nissan GT-R, которые определяют максимальную производительность купе в Японии

Поначалу при повороте вы получаете достаточное сцепление с дорогой и уравновешенность, но когда вы нажимаете немного сильнее и атакуете оставшуюся часть поворота под мощью, вы получаете странное крабовое ощущение, когда R32 скользит хвостом достаточно, чтобы требовать корректирующего взгляда, но также тянет спереди.Это совершенно не похоже на любую другую машину, и это то, от чего у вас перехватывает дыхание в первые несколько раз, когда это происходит. Для этого вам даже не нужно так быстро двигаться. Держите ногу на месте, и вы сможете справиться с оставшейся частью поворота, как если бы вы это сделали с задним водителем, сбалансировав газ и рулевое управление, но все же это требует знания и уверенности, чтобы позволить этому поначалу нервирующему моменту рыскания развиться в достаточной степени для использования и контроля.

Это автомобиль, с которым потребуются время и усилия, чтобы сформировать интимную, интуитивную связь, но, что особенно важно, это автомобиль, который вознаграждает за усилия и сочувствие.Если вы наслаждаетесь задачей овладения динамикой, чертами и слабостями, снимая слои, прежде чем, наконец, найти свои истинные пределы, R32 — это машина, в которую вы влюбитесь по-крупному. Я знаю, что есть.

Что платить

Concours: 45 000 фунтов стерлингов + Отлично: 30 000 фунтов стерлингов + Хорошо: 23 000 фунтов стерлингов + Удовлетворительно: 15 000 фунтов стерлингов

Спецификации

6-цилиндровый, 2568 куб. См, твин-турбо

4 1991 £ 42

Двигатель рядный
Максимальная мощность 276 л.с. при 6800 об / мин
Макс. Удельная мощность 196 л.с. / тонну
0-62 миль / ч 5.6сек (заявлено)
Максимальная скорость 156 миль в час (заданная)
В продаже 1989-1993
Цена новинка

Специалист по продукции Nissan GT-R демонстрирует свой 600-сильный Skyline R32

Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2014 год.

R35 GT-R должен удовлетворить тысячи людей. Этот R32 должен удовлетворить только одного.

Хироши Тамура — главный автомобильный парень Японии. В свои 52 года он является главным специалистом по продукции в Nissan GT-R нынешнего поколения R35 и в подразделении производительности NISMO. Когда он не на работе, строя более быстрые Ниссаны, он дома делает то же самое: настраивает свой классический 1989 R32 Skyline GT-R.

C / D: Итак, у вас есть R32?
HT: На самом деле у меня были R32 и R34 [выпуск 1999–2002 гг.], Но я продал R34. R32 всегда был машиной моей мечты. Я работал над R34, но когда выпустили R32, я был еще ребенком.Так что для меня это был только сон.

C / D: Skyline GT-R имеют репутацию лучших хот-родов Японии. Насколько важно для R35 сохранить это наследие автомобиля, который нужно настраивать и модифицировать?
HT: Автомобиль должен быть идеальным, но автомобиль никогда не может достичь совершенства. Поскольку люди несовершенны, мы не можем достичь совершенства. Мой идеал — чтобы нынешний покупатель ни к чему не прикасался. Не сейчас. Но в ближайшем будущем — пять лет спустя или десять лет спустя — заказчик скажет, что это может быть лучше.Тогда он сможет сделать что-то вроде того, что я сделал со своим R32.

Мартин Ричардсон и производитель

Coming to America Теперь, когда R32 GT-R, предназначенному только для продажи за границу, исполнилось 25 лет, его можно законно импортировать в США. ’89 не хватает подавляющей мощности нынешнего автомобиля и батареи технических средств, но как водитель старой школы машина, это сложно на вершине. Цены варьируются от 10 000 до 30 000 долларов, но ожидайте, что они вырастут, когда в игру вступит американский рынок.

C / D: На фотографиях ваш двигатель выглядит очень стоковым.
HT: Это важно для меня! Бачок с омывающей жидкостью выглядит штатным, но это коробка для забора холодного воздуха. Трубки турбокомпрессоров выглядят как резиновые, но я вставил в них алюминий. У меня активный дифференциал повышенного трения от R34.

C / D: Итак, сколько энергии он производит?
HT: Моя машина вырабатывала 800 лошадиных сил. Но это слишком сложно — поп, поп, поп, па, па, па. Это поднимает один философский вопрос.Мы всегда говорим о лошадиных силах. [Он рисует точку на листе бумаги.] Вот 800 лошадиных сил, одна точка. [Затем он рисует плавную кривую.] В этой машине максимальная мощность составляет 600 лошадиных сил. Какая из них будет быстрее на трассе? Для низких, средних и высоких оборотов важен общий баланс. Так я узнал, что 600 — лучшая точка баланса для меня. Не гонитесь за точками, за линиями. Зона погони (под линией).



    Мартин Ричардсон и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Nissan R32 Skyline GT-R Nismo (RA) — Суперкар Ностальгия

    Правила автомобильного спорта FIA Group A, которые Nissan разработали для R32 Skyline GT-R, также разрешили производителям выпускать партии моделей Evolution. Варианты Evolution позволили фирмам вносить дальнейшие модификации и были разрешены после омологации базовой модели. FIA требовала, чтобы за 12 месяцев было построено 500 Evolution по сравнению с 5000 единиц базовой модели.

    Пожалуй, самой известной машиной, которая использовала правила Evolution Группы А, была машина, которую Nissan должен был превзойти на гоночной трассе: Ford Sierra Cosworth RS500. RS500 поставлялся с множеством обновлений по сравнению со стандартной Sierra Cosworth, включая специальный блок двигателя, больший турбонаддув, больший промежуточный охладитель, завышенные характеристики масла и системы охлаждения, переработанную систему впуска и обновленный аэродинамический пакет.

    Nissan пошел по тому же пути с R32 GT-R.

    Разработкой занималось внутреннее автоспортивное подразделение компании, Nismo (Nissan Motorsport International Limited).500 из полученных вариантов GT-R Nismo были построены в период с декабря 1989 года по март 1990 года, и они продавались в розницу с наценкой на 5% по сравнению со стандартной моделью. Было изготовлено еще 60 экземпляров, которые Nissan оставил для использования на соревнованиях.

    Nismo сосредоточила свое внимание на улучшении аэродинамики, снижении веса и повышении надежности.

    Снаружи от переднего бампера были вырезаны два прямоугольных воздуховода, по которым в интеркулер поступало больше воздуха. Чтобы направить больше воздуха в двигатель, к передней кромке капота (между фарами) был добавлен спойлер в цвет кузова.Для дополнительной прижимной силы на задней кромке крышки багажника под стандартным крылом был установлен вторичный спойлер. Пороги перед каждым задним колесом были расширены вниз, чтобы улучшить воздушный поток, а задний дворник был удален для экономии веса. Декаль Nismo была нанесена на правую часть хвостовой части, и был доступен только один цвет кузова: Kh3 Gun Grey Metallic.

    В салоне, кроме удаления стерео и регулятора заднего дворника, изменений не было.

    Стандартный двигатель GT-R RB26DETT был усовершенствован за счет турбины Garrett T04B вместо обычного двигателя T03.Nismo пожертвовала более быстрой катушкой керамических турбо-колес T03 в пользу повышенной надежности, обеспечиваемой стальными турбо-колесами T04B. Они также удалили защитную сотовую сетку, чтобы улучшить приток воздуха к интеркулеру.

    В остальном двигатель не меняли. Он отличался чугунным блоком с четырехклапанной головкой из легкого сплава и объемом 2568 куб.см благодаря диаметру отверстия и ходу 86 мм и 73,7 мм соответственно. У него были сдвоенные верхние распредвалы, смазка с мокрым картером, степень сжатия 8.5: 1 и многоточечный впрыск топлива. Официально мощность оставалась на уровне 276 л.с. при 6800 об / мин с 260 фунт-фут при 4400 об / мин. Однако, чтобы избежать войны за мощность, японские производители заключили джентльменское соглашение, ограничивающее мощность двигателей до 276 л.с. Истинная мощность R32 GT-R составляла 313 л.с. при 6800 об / мин.

    Трансмиссия снова была через систему постоянного полного привода ATTESSA E-TS с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, многодисковой гидравлической муфтой и дифференциалом повышенного трения.

    Поскольку ABS была запрещена в группе A, антиблокировочная тормозная система GT-R была удалена из версии Nismo.Для компенсации были установлены тормозные диски с перфорацией.

    Как и прежде, унитарное стальное шасси E-BNR32 имело независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную подвеску сзади. По всему периметру были установлены винтовые пружины / амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с обоих концов. Электронный полный привод, чувствительный к крутящему моменту, использовал микропроцессор для определения бокового ускорения, открытия дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя. Когда автомобиль выходил за пределы поворота или нарушал сцепление с дорогой сзади, избыточный крутящий момент передавался вперед.

    Управление всеми четырьмя колесами позволяло задним колесам поворачиваться максимум на один градус, что улучшало маневренность и устойчивость. Задние колеса могли поворачиваться либо в том же направлении, либо в противоположном по отношению к передним, что также способствовало маневренности на малых скоростях. Стандартные легкосплавные диски размером 8 x 16 дюймов с пятью спицами были обуты в шины Bridgestone Potenza. В полу багажника был установлен 72-литровый топливный бак.

    Варианты стоимости включали спидометр марки Nismo на 260 км / ч, трехдюймовую выхлопную систему с откидной спинкой, распорку передней подвески, спортивные амортизаторы, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом.Стерео можно восстановить.

    В целом Nismo GT-R весил 1400 кг, что на 30 кг меньше, чем стандартный GT-R. Официально показатели производительности не изменились. Максимальная скорость оставалась ограниченной до 112 миль в час (180 км / ч) или 165 миль в час после снятия ограничений. Разгон до 100 км / ч занял 5,6 секунды.

    Хотя он был представлен в феврале 1990 года, производство Nismo GT-R фактически началось в декабре 1989 года. Одобрение было одобрено 1 марта 1990 года, в том же месяце производство закончилось.

    1989–1994 Nissan Skyline GT-R R32

    Еще в 1990-х одними из самых крутых автомобилей на улице были спортивные компактные автомобили японского производства, такие как полноприводная Subaru Impreza WRX с турбонаддувом.В результате самым желанным автомобильным оборудованием стало высокотехнологичное оборудование из специализированных скоростных магазинов на внутреннем рынке Японии (JDM). А образцом для всей сцены JDM стал Nissan Skyline GT-R , взрослое полноприводное купе с турбонаддувом, которое было доступно почти только в Японии — вроде Годзиллы, для которой в конечном итоге оно и появилось. получить прозвище.

    Некоторые люди пытались импортировать GT-R в Америку, используя опыт, накопленный в 1980-х годах, когда так называемые автомобили серого рынка были импортированы из Европы, а затем модифицированы для соответствия требованиям U.S. нормативы по выбросам в атмосферу. К сожалению, несколько попыток сертифицировать GT-R были беспорядочными, часто влекли за собой штрафные санкции и были быстро прекращены. И все же Гэри Лэмпхар за рулем Nissan Skyline GT-R 1989 года выпуска по улице, как если бы это мог любой в Америке. Что теперь они могут.

    Посмотреть все 33 фотографии

    Оказывается, нам просто нужно было дождаться, пока Skyline GT-R станет достаточно взрослым. Несколько лет назад некоторые хайроллеры стремились проехать на американских улицах на полноприводном Porsche 959 с турбонаддувом 1986–1989 годов, и они помогли переписать правила ввоза автомобилей в частную собственность.По сути, теперь вы можете импортировать автомобиль без особых юридических хлопот, если ему не менее 25 лет и он соответствует нормам безопасности и выбросов в атмосферу в стране происхождения на момент производства.

    Посмотреть все 33 фотографии

    Эти переписанные стандарты NHTSA также объясняют, почему International Vehicle Importers (www.importavehicle.com) в Онтарио, штат Калифорния, стали известны тем, что привезли образцы Skyline GT-R в США в первые 18 месяцев после Компания объединилась летом 2014 года, импортировала около 150 Скайлайнов для частных покупателей.«Юридические шаги, которые вы должны предпринять, чтобы сделать это возможным, довольно специфичны, и их много», — говорит исполнительный директор компании Такеши Такахаши. «Но мы знаем, что это за ступеньки, и мы можем закатить Skyline GT-R на лодку в Японии, а затем скатить с лодки здесь, в США, и вы сможете уехать с ним с номерным знаком на Это.»

    Lamphear был частью спортивной компактной сцены в 1990-х годах, и он был постоянным участником соревнований по треку на различных высокопроизводительных автомобилях уже более десяти лет.Поскольку он говорит по-японски, он с особым энтузиазмом относится к оборудованию JDM, особенно к Skyline GT-R. «Люди говорят о европейской высокотехнологичной экзотике 1990-х годов, — говорит Лэмпхар, — но никто не понимает, что Япония была настоящим лидером в области автомобильных технологий в то время. Skyline GT-R R32 — это экономичный, высокотехнологичный высокотехнологичный автомобиль — настоящая веха в японской автомобильной инженерии. Это причина, по которой Nissan разработал совершенно новый GT-R , который мы знаем сегодня ».

    Просмотреть все 33 фотографии

    Модель Skyline восходит к слегка роскошному высокопроизводительному купе Nissan начала 1970-х годов, а GT-R представлял гоночную версию этой модели.Nissan возродил Skyline GT-R в 1989 году, чтобы создать подходящую платформу для гонок туристических автомобилей в Японии и Австралии. Skyline GT-R R32 производился с 1989 по 1994 год в больших количествах, за ним последовали GT-R R33 1995-1998 годов и GT-R R34 1999-2002 годов в гораздо меньших количествах. Конечно, единственный GT-R из этих более поздних желаемых моделей, подходящих для импорта, — это R32, который, на наш взгляд, является лучшим из них. Но помните, что фактическая дата производства любого отдельного автомобиля должна быть не менее 25 лет назад, чтобы сделать его честным.

    Просмотреть все 33 фотографии

    Когда вы садитесь за руль серийного GT-R R32, строгий интерьер не дает нам точных сведений о гоночном наследии этого автомобиля. Но как только вы совершите экскурсию по оборудованию, вы получите сообщение, особенно в автомобиле Лэмпхара с его готовой к работе подвеской и косметически улучшенным моторным отсеком. Центральным элементом является система полного привода ATTESA E-TS, которая включает быстродействующий межосевой дифференциал с электронным управлением, механические дифференциалы повышенного трения спереди и сзади, а также рулевое управление всеми колесами.Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом сейчас кажется немного причудливым, с его железным блоком старой школы, прямым приводом, ковшом и прокладкой, приводом клапана DOHC, но при этом этими функциями, а также деталями гоночного типа, такими как промежуточный охладитель. и кованые шатуны — позволяют увеличить мощность этого двигателя, намного превышающую его уличную мощность в 276 л.с. Действительно, нам говорят, что двигатель может выдавать 400 л.с. в умеренном состоянии, а 600 л.с. можно получить в готовой для гусеницы конфигурации NISMO N1.

    Просмотреть все 33 фотографии

    Управлять автомобилем с правым рулем на дороге в Соединенных Штатах намного проще, чем можно было бы ожидать.Пока вы внимательно смотрите далеко вперед, вы инстинктивно выстраиваетесь для правильных вершин поворота. Конечно, нужно много времени, чтобы привыкнуть к переключению левой рукой. И потребуется вечность, чтобы не дотянуться до левого рычага управления на рулевом колесе каждый раз, когда вы захотите включить поворотники, только чтобы обнаружить, что вместо этого вы включили дворники.

    Технические характеристики

    Двигатель 2.6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом DOHC, 24 клапана, I-6/276 л.с., 260 фунт-фут
    Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
    Привод Полный привод
    Передняя подвеска Стойка, пружины винтовые
    Подвеска задняя Multilink, пружины винтовые
    Тормоза Дисковые вентилируемые
    Масса 3146 фунтов
    Показать все
    Год выпуска 1989–1994
    Произведенное количество 43 934
    Первоначальная цена 31000-35000 долларов (Nissan Japan)
    Посмотреть все 33 фото

    Импортный автомобиль.com из Онтарио, штат Калифорния, импортировал из Японии множество различных автомобилей — от Honda Beat до NSX Type R — которые соответствуют новому стандарту NHTSA для автомобилей возрастом не менее 25 лет. Skyline GT-R — самый популярный из них, и нам сказали, что сертификация этого автомобиля в 49 штатах относительно проста и доступна. Сертификация R32 на соответствие калифорнийским стандартам намного дороже, но это возможно. Автомобиль Лэмпхира прибыл в США через частного брокера, и он довольно ошеломляющий: шасси с большим пробегом, модернизированным интерьером и готовой к работе настройкой шасси, а также модифицированный двигатель с небольшим пробегом.R32 даже стал достаточно распространенным в США, чтобы привлечь внимание частных тюнеров, таких как Shutoko Engineering в Ла-Пуэнте, Калифорния, которая специализируется на запчастях японских брендов для соревнований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *