Nissan nismo gtr: Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Отзывы

Тест-драйв: Nissan GT-R Nismo — TopGear Russia

Вот он, самый быстрый автомобиль марки Nissan. Сияющая белым льдом вершина скорости. Его показатели – шок и трепет. В сравнении с ним па­дает ниц даже обычный GT-R, выпускающийся уже шесть лет. Его последняя версия выдает немалые 550 л.с. (в европейской спецификации) и 628 Нм, но тут показатели еще круче – 600 лошадей и 652 Нм! Официально цифра не озвучена, но нам сказали, что до сотни GT-R Nismo разгоняется за 2,4 с. И мы верим. Даже со снятым электронным намордником автомобиль, обутый в практически гоночные полуслики, не допускает пробуксовки и не шарит шинами в поисках сцепления с дорогой. Только слепящее, чистое, невыносимое ускорение.

Чтобы столь радикально добавить автомобилю сил и скорости, Nismo пришлось позаимствовать кое-какие гоночные технологии, а кое-что и украсть целиком. Более мощные турбокомпрессоры, например, взяты прямо с машины класса GT3. Еще потребовались большой бензонасос, улучшенное охлаждение и оптимизация зажигания под каждый из шести цилиндров. Ну и, конечно, не обошлось без новых глушителей.

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше – если решитесь сами управляться с коробкой, готовьтесь перестраивать свои реакции для подрулевого переключения. На разгоне GT-R Nismo – разбушевавшаяся стихия. Готовиться к переключению “вверх” надо уже на середине шкалы тахометра. Чуть зазевался – отсечка.

Отчасти это происходит потому, что GT-R больше не рвет твои барабанные перепонки – Nissan наконец озаботился проблемами шумоизоляции. Еще слышно, как свистит впуск и подвывает полноприводная супертрансмиссия. Но рокота, дела ющего спортивный Nissan чем-то похожим на Bentley, почти не осталось. Впрочем, не обманывайтесь. GT-R по-прежнему спортивный снаряд, главная и единственная цель которого – доставить вас к цели за минимально возможное время.

1. Руль

Обтянутый алькантарой, с красной нулевой меткой

2. Тормоза

В Nismo трогать не стали. Но у версии N Attack будут колодки покруче

3. Кнопки

Знакомые кнопки? Да, Micra может похвастаться, что у нее такие же

4. Уши

6-ступенчатая коробка стандартная, и за ее температурой надо следить

5. Карбон

Он повсюду. И в салоне, и снаружи. И даже в багажнике

6. Ковши

С карбоновыми спинками, спецкомплектация Nismo

7. Приборы

Несмотря на хайтековые циферблаты, машина очень ана логовая

8. Ручник

Настоящий рычаг, а не электрическая кнопка. И слава Богу!

Ради этого в Nissan Motorsport не только наддули движок. Хоть внешние отличия GT-R Nismo не бросаются в глаза, они заметно прибавили прижимной силы – на 100 кг при скорости 300 км/ч. Наибольший вклад внесли карбоновый спойлер спереди и антикрыло сзади. Из карбона, кстати, и вся крышка багажника – разница в весе с алюминиевой невелика (на фоне итоговых 1720 кг), но для японцев важнее было чуть изменить развесовку. Еще они не пожалели сил на увеличение жесткости кузова и дополнительно проклеили сварочные швы. И шины тут специальные. Внешне они кажутся такими же, как у обычного GT-R, – даже марка на боку совпадает (Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, если кому интересно). На деле же они сварены из более твердой резины, и боковины у них жестче. На этом фоне изменение геометрии подвески, 17,3-мм полый задний стабилизатор, другие пру жины и перенастроенные амортизаторы Bilstein DampTronic воспринимаются как само собой разумеющиеся доработки.

Подробности

Антикрыло

Вместе со спойлерами и бамперами прибавляет 100 кг прижимной силы

Турбины

Более производительные, от гоночной версии GT3

Спойлер

Почти не виден, но работает, не увеличивая сопротивление. Сх – 0,26

На управляемости они сказались самым непо средственным образом. Мощный стабили­затор удерживает заднюю ось в поворотах, а увеличенный угол кастера делает GT-R более стабильным на прямой и точным на виражах. Это не мир компьютерной игры – сидя за рулем, ты руками, спиной, всем своим нутром чувствуешь его мощь и напор. В сравнении с обычной версией GT-R Nismo охотнее заходит в вираж – недоста­точная поворачиваемость у него меньше. И одновременно он лояльнее к неровностям – на поребриках Nissan не срывает с траек­то рии. Даже если чуть ошибешься, повернешь слишком круто или откро ешь газ слишком рано, GT-R дает шанс интуитивно все исправить. Или хотя бы понять, в чем была ошибка, пока ты летишь в гравийную ловушку. Механика прозрачна, как в Porsche 911 GT3. Браво, Nissan Motorsport!

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше

А ведь будет еще версия N Attack – ее выпустят ограниченным тиражом, чтобы омологировать купе для гонок. К сожалению, “GT-R для отмороженных” будет только с правым рулем. У N Attack еще выше антикрыло (плюс 75 кг прижимной силы), еще круче тормоза, в трансмиссии более “злые” дифференциалы, а в подвеске – регулируемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins. И версия Attack на 64 кг легче. В умелых руках немецкого пилота Михаэля Крумма такой GT-R прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,679. Из серийных автомобилей быстрее только бескомпромиссный Radical да Porsche 918 Spyder. Тот, если вы помните, “выехал” из семи минут. Но и стоит Porsche с его бензиновым и двумя электрическими моторами под миллион евро. GT-R Nismo в разы дешевле. Точнее сказать пока не беремся – российской цены еще нет (как и даты начала официальных продаж в России), но в Японии он в полтора раза дороже, чем “просто” GT-R…

Соперник

Porsche 911 Turbo

Лучше отполирован, но менее зациклен на скорости

Единственное, что расстраивает в версиях Nismo и N Attack, – они обозначили предел в динамике “Джи-ти-ара”. Как сказал Хироcи Тамура, спец из Nissan Motorsport, чтобы выжать из V6 еще мощности, придется рисковать надежностью. Впрочем, отчаиваться не стоит. GT-R выпускается уже шесть лет и в общем-то неплохо продается. Так что новое поколение не за горами. И мы слышали, что его могут электрифицировать. Что тогда, держись, Porsche 918?

ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС и ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Nissan представил купе GT-R Nismo 2022 модельного года

Компания Nissan 14 апреля презентовала купе GT-R Nismo 2022 модельного года. Также в компании рассказали про спецверсию GT-R Nismo Special Edition. Обе модификации в Японии станут доступны в октябре 2021-го.

Nissan GT-R Nismo 2022 модельного года

Спорткар получил фирменный темно-серый оттенок Stealth Gray. По словам производителя, он символизирует цвет асфальта на треках, где GT-R устанавливал свои многочисленные рекорды. В Special Edition применяется капот из карбона (отказ от краски позволил сэкономить 100 граммов веса) и эксклюзивные 20-дюймовые кованые диски с красным внешним кольцом.

Nissan GT-R Nismo 2022 модельного года

На GT-R Nismo образца 2022 модельного года установят бессменный 3,8-литровый твин-турбо V6. Отдача прежняя — 600 л.с. и 652 Нм, пишет портал drom.ru.

Nissan GT-R Nismo 2022 модельного года

Однако для GT-R Nismo Special Edition заявлено использование уникальных поршневых колец, шатунов, коленчатого вала, маховика и пружин клапанов с более строгими допусками. Якобы это позволяет двигателю быстрее набирать обороты (почему при этом не изменились показатели мощности и крутящего момента — большой вопрос).

Nissan GT-R Nismo 2022 модельного года

На всех GT-R Nismo применяются большие суппорты Brembo и углеродно-керамические диски, которые являются самыми крупными из когда-либо установленных на японских спортивных автомобилях: 410 мм спереди и 390 мм сзади.

Nissan GT-R Nismo 2022 модельного года

Цены настоящих GT-R Nismo и GT-R Nismo Special Edition 2022 модельного года объявят в августе, продажи начнутся в октябре.

Nissan GT-R Nismo 2022 модельного года

К слову, Nissan GT-R является настоящим долгожителем: модель производят уже 14 лет, с 2007-го. С тех пор спорткар неоднократно модернизировали, хотя базовая конструкция остается неизменной.

Представляем суперкар Nissan GT-R NISMO, доступный для бесплатной загрузки всем участникам GT Academy 2014

Nissan и Sony Computer Entertainment Europe сегодня объявили о том, что новейший суперкар Nissan GT-R NISMO появился в игре Gran Turismo®6. Эта машина является вершиной развития линейки R35 GT-R, постоянно совершенствуемой инженерами Nissan начиная с самой первой версии, которая увидела свет в 2007 году.

Презентация Nissan GT-R NISMO состоялась в европейском гоночном лагере GT Academy 2014 на автодроме «Сильверстоун» (Silverstone). На этом мероприятии президент Polyphony Digital Inc. и создатель Gran Turismo Кадзунори Ямаути опробовал новую машину и объявил, что ее виртуальную версию можно будет приобрести в игровых автосалонах. Кроме того, все игроки Gran Turismo®6, принимавшие участие в соревновании GT Academy 2014, смогут загрузить эту машину бесплатно.

Продажи дорожного варианта Nissan GT-R NISMO уже стартовали в Японии, а в Европе и США они начнутся в октябре текущего года. «GT-R NISMO — невероятная машина, — говорит продюсер и создатель Кадзунори Ямаути. — Я очень рад, что Nissan предлагает ее не только водителям всей Земли, но и игрокам в виртуальном мире Gran Turismo®6. Это еще один пример того, как Nissan дарит инновации и восторг и в реальном, и в виртуальном мирах!»

Модель GT-R 2014 года сама по себе признана одним из самых мощных суперкаров во всей автомобильной индустрии, а многолетний гоночный опыт NISMO, спортивного подразделения Nissan, позволил еще более усовершенствовать ее.

Nissan GT-R NISMO является шагом вперед и с точки зрения эксклюзивного дизайна, в котором, как принято в автоспорте, функция определяет форму. Благодаря передовым решениям в аэродинамике, подвеске и трансмиссии автомобиль получился сбалансированным и одинаково пригодным как для гонок, так и для повседневной езды.

Уникальные инновационные технологии, примененные создателями Nissan GT-R NISMO, позволили достичь нового уровня мощности, скорости и управляемости. Так, новый передний бампер, наплыв на капоте и углепластиковый задний спойлер увеличивают прижимающую силу на скорости 300 км/ч примерно на 100 кг по сравнению с базовой Nissan GT-R 2014 года. При этом благодаря специально рассчитанной форме бамперов (широкий передний и длинный сужающийся задний) лобовое сопротивление не увеличилось: коэффициент Cd по-прежнему составляет 0.26. Усовершенствованию подверглись и другие узлы GT-R NISMO: так, пружины и специально разработанные амортизаторы подвески Bilstein DampTronic были отрегулированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с трассой и наилучшую управляемость на предельных режимах.

Под капотом GT-R NISMO находится 3,8-литровый V6 двигатель VR38DETT с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 600 л.с. Эффективность его работы повышают скоростные турбонагнетатели, аналогичные тем, которые используются на гоночных машинах класса GT3, а также система индивидуальной регулировки зажигания для каждого цилиндра и улучшенный бензонасос. Каждый такой мотор собирается вручную в чистой комнате с соблюдением технологий, применяемых при сборке гоночных двигателей.

В сентябре 2013 года, еще до официального дебюта модели, гонщик Михаэль Крумм испытал ее на немецком автодроме «Нюрбургринг» (Nurburgring). Nissan GT-R NISMO с комплектом тюнинга NISMO N Attack Package поставил на Северной петле «Нюрбургринга» рекорд среди массовых автомобилей, совершив круг за 7 минут 8,679 секунды. Серийный вариант GT-R NISMO доступен для заказа в Европе, а поклонники GT Academy могут опробовать его на виртуальных трассах уже сегодня.

Nissan GTR Nismo (2015-2016) — фото, цена, характеристики Ниссан ГТР от Нисмо

Компания Nismo — придворное тюнинг-ателье Ниссана подготовила к домашнему автосалону в Токио 2013 заряженную версию суперкара GTR R35, который ранее неоднократно был замечен в ходе доводочных испытаний на Северной петле Нюрбургринга.

Итак, доработанный 3,8-литровый движок V6 под капотом Nissan GTR Nismo выдает теперь 595 л.с. против 550 на стандартной версии, а пиковый крутящий момент вырос до 650 Нм. Добиться этого удалось за счет модернизированных систем впуска и выпуска, а также установке турбонагнетателей от гоночной модификации GT3.

Каталог Nissan

Динамические характеристики нового Ниссан ГТР от Нисмо пока не уточняются, но круг по Нордшляйфе купе преодолело за 7 минут и 8,69 сек., тогда как ранее лучшим результатом модели было 7 минут и 19 с. Правда, в данном случае речь идет о машине с опциональным трек пакетом.

Последний включает в себя аэродинамический обвес из карбона с передним спойлером и массивным задним антикрылом. Кроме того, на аналоги из углеволокна заменены капот и крышка багажника, что позволило сократить массу автомобиля разом на 65 кг. Заказ Track Package также подразумевает установку иных пружин и амортизаторов фирмы Ohlins с ручными регулировками.

Но даже без опционального пакета Nissan GT-R Nismo оснащен переработаной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Регулировки жесткости амортизаторов получили режимы Track, Race и Race Plus вместо базовых Comfort, Normal и R.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Суперкар сохранил 20-дюймовые колесные диски Rays, но их «обули» в более цепкие покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST размерностью 255/40RF-20, а разработанное для модели аэродинамическое оперение с новыми бамперами и «юбками» позволило сократить лобовое сопротивление и увеличить прижимную силу.

Точной информации о ценах на Ниссан GT-R от Нисмо пока нет, но ожидается, что версия с трек пакетом будет стоить не менее 200 000 долларов. Продажи новинки на внутреннем рынке в Японии стартовали в феврале 2014-го.

Обновленный GT-R Nismo 2017

27 мая 2016 года в преддверии старта гонки «24 часа Нюрбургринга» японцы презентовали обновленную версию суперкара Nissan GT-R Nismo. Правда, двигатель модели в компании трогать не стали, но поработали над другими аспектами.

Читайте также: Nissan GT-R 2017 получил немало изменений

Так, например, в компании заявляют, что им удалось примерно на два процента улучшить управляемость автомобиля. Этому поспособствовали увеличение жесткости силовой структуры кузова (до шести процентов), а также модернизированная подвеска.

В последней применили более жесткие пружины, перенастроенные адаптированные амортизаторы Bilstein и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также были улучшены охлаждение и аэродинамика купе. В частности, представители фирмы заверяют, что Ниссан ГТР Нисмо 2017 обладает наибольшей прижимной силой среди всех серийных машин компании.

Снаружи распознать новинку можно по иному переднему бамперу с карбоновым спойлером, V-образной решетке радиатора, другим патрубкам выхлопной системы и чуть переоформленному капоту. Сведений о дате начала продаж и ценах на новый GTR Nismo пока нет.

Видео Nissan GT-R Nismo

Find Nissan GT-R nismo for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 42, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [52], «model» : [19234], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/16

€ 126.880,- в т.ч. НДС
  • 2.500 км
  • 07/2021
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 311 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto-Schubert-Giessen GmbH

1/15

€ 87.900,-

  • 20.000 км
  • 05/2018
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/8

€ 69.900,-

  • 21.500 км
  • 04/2015
  • 404 кВт (549 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 113.000,-

  • 35.000 км
  • 05/2016
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 119.786,-

  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 119.900,- в т.ч. НДС
  • 29.522 км
  • 03/2017
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • gearing
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 280 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 127.000,-

  • 29.800 км
  • 05/2016
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • gearing
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 128.520,- в т.ч. НДС
  • 11 км
  • — (Год выпуска)
  • 419 кВт (570 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 311 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 129.990,- в т.ч. НДС
  • 7.145 км
  • 11/2018
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 144.500,- в т.ч. НДС
  • 42.000 км
  • 10/2017
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 175.750,-

  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/10

€ 183.900,-

  • 55 км
  • 08/2019
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 189.000,- в т.ч. НДС
  • 6.500 км
  • 02/2020
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • gearing
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Новый Nissan GT-R Nismo 2019-2020, фото, видео Ниссан GT-R Низмо, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Июль 09, 2019 Нет комментариев

Nissan GT-R Nismo поколения 2020 года дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне, продемонстрировав улучшенный тюнинг и впечатляющие характеристики в лучших традициях гоночных автомобилей.

Nissan GT-R 2020 года NISMO дебютировал в мире с обновлениями в стиле гоночных автомобилей и улучшениями тюнинга, которые максимизируют его впечатляющие характеристики. Машина, по словам производителя, превратилась сбалансированный, но экстремальный автомобиль с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Получение удовольствия от вождения является самой важной концепцией GT-R, и новые характеристики Ниссан GT-R Низмо 2019-2020 позволяют быть уверенным, что это автомобиль, который принадлежит гоночной трассе, однако он также отлично смотрится припаркованный у дома, и на обычной дороге.

Создан для профессионалов, создан для всех

Для Nissan GT-R NISMO 2020 года инженеры компании решили использовать проверенную гоночную технологию и сделать её доступной и удобной для водителей всех уровней квалификации. Управление транспортным средством и предсказуемость имели решающее значение в достижении этого. Таким образом, они разработали тему «универсальные уличные и трековые характеристики».

Самым мощным прорывом и эксклюзивом из всех GT-R, помимо остальных улучшений, является количество углеродного волокна, которое раскидано по всему автомобилю, включая передние и задние бамперы, передние крылья, капот, крышу, боковые накладки на пороги, багажник, спойлер и так далее. Каждый компонент был модернизирован для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Одни только эти внешние изменения привели к общей экономии веса на 10,5 килограмма, в дополнение к почти 20 килограммам минуса общей массы от других обновлений и новых компонентов.

Передние крылья теперь напоминают таковые на GT3 GT-R. Зубчатые вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух от моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу на передние колеса без дополнительного сопротивления. Они также улучшают аэродинамику, сглаживая поток воздуха вдоль кузова, при этом особое внимание уделяется огибанию заднего спойлера, что способствует стабильности на высоких скоростях. Новый процесс сжатия обеспечивает кузову из углеродного волокна лёгкость и прочность.

Эксклюзивные 20-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS Nissan GT-R NISMO 2020 года легче, чем прежде, и имеют конструкцию с девятью спицами, которая повышает их жёсткость. Недавно разработанные шины Dunlop с более широким протектором и меньшим количеством канавок увеличивают площадь контакта на 11%. Это обеспечивает возможность проходить повороты на более высоких скоростях и улучшенную реакцию рулевого управления. Также улучшилось сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью. Внутри салона эксклюзивные передние кресла GT-R NISMO с надёжной опорой всех частей тела, давая ощущение единения с автомобилем.

Технические характеристики

3,8-литровый 24-клапанный двигатель Nissan V6 с двойным турбонаддувом, каждый из которых изготовлен чуть ли не вручную техником из Такуми, остаётся сердцем GT-R. Новинка отличается эксклюзивным дизайном турбокомпрессора — непосредственно от гоночного автомобиля GT-R GT3 — с изменённой формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует скорость потока и увеличивает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.

Модернизированная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет усовершенствованный «режим R», который не только переключает скорость, но и оптимизирует выбор передачи, особенно при выходе из поворотов. Это усиливает ощущение ускорения и замедления как на дороге, так и на трассе. Адаптивное управление переключением передач подстраивается под стиль водителя. Это позволяет безопасно образом передвигаться по дорогам общего пользования и агрессивно на гоночной трассе без изменения режимов вручную. Благородный звук выхлопа автомобиля является результатом переработанного титановой выпускной системы с полированными синими наконечниками ручной работы.

Обновлённая настройка подвески улучшает устойчивость в поворотах, с улучшенным откликом и более плавным ходом. Рулевое управление отличается лучшей линейностью и точностью, требуя минимальных корректировок на скорости до 300 километров в час. Тема абсолютных или универсальных характеристик также достойно отражена в добавлении карбоново-керамической тормозной системы. Комбинация карбоновых керамических роторов Brembo — увеличена до 410 мм спереди и 390 мм сзади — и суппорты Brembo значительно улучшают время реакции, долговечность и общую эффективность торможения.

В то же время их лёгкий вес уменьшает неподрессоренный вес каждого колеса, что позволяет автомобилю очень точно идти по линию движения. Структура углерода и карбида кремния в роторах почти такая же твёрдая, как у алмазов. В сочетании с новым материалом тормозных колодок они создают большее трение при любых видах торможения. Новые материалы также помогают облегчить работу ног при торможении, сокращая ход педали тормоза. Недавно разработанные суппорты высокой жёсткости окрашены в ярко-жёлтый цвет, и держат температуру более 1000 градусов по Цельсию.

Загрузка…

Похожие материалы:

2022 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики

Обзор

Nissan GT-R 2022 года мощностью до 600 л.с. представляет собой мощный спортивный автомобиль с цепким управлением, получивший прозвище Годзилла. К сожалению, его формула не сильно изменилась с тех пор, как он был представлен в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и дешевыми материалами, которые характерны для меньших моделей Nissan.Тем не менее, у GT-R есть несколько преимуществ. Во-первых, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует управляемости и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он реже, чем Porsche 911, поэтому вы будете выделяться в пробке или на следующем треке.

Что нового в 2022 году?

Nissan выпускает модель GT-R Special Edition на базе комплектаций NISMO мощностью 600 л.с. для 2022 года. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сказал, сколько из них поступит в Северную Америку.Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной окраской кузова Stealth Grey.

Цены и какой из них покупать

Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал десять лет назад — и с тех пор практически не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S.В свете этого мы бы посоветовали самый дешевый GT-R Premium.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Стандартный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 2022 GT-R с двумя турбинами развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт. На на нашем тестовом треке GT-R разогнался до с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R заставят даже любителей почувствовать себя героически за рулем.Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, грохот двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    По оценкам EPA, каждый GT-R заработает 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.Внутреннее отделение для хранения вещей ограничено только большими дверными карманами и небольшим мусорным ведром на центральной консоли.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый 2022 GT-R оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не является вариантом. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартные передние и задние датчики парковки

      Гарантия и обслуживание

      Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Nissan GT-R NISMO

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        212 435 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

        Рабочий объем
        232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
        Мощность
        600 л.с. при 6800 об / мин
        Крутящий момент
        481 фунт-фут при 3600 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 109.4 в
        Длина: 184,6 дюйма
        Ширина: 74,6 дюйма
        Высота: 53,9 дюйма
        Пассажирский объем: 79 куб.футов
        Объем багажника: 9 куб.футов
        Снаряженная масса: 3850 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
        От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
        От нуля до 100 миль / ч: 6,9 с
        -Миля стоя: 11,2 сек

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
        Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Nissan GT-R Характеристики и характеристики

        Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом — эксклюзивные передние сиденья NISMO с электроприводом для водителя и пассажира с 8-позициями и 4-позициями

        Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом

        Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход

        Ковш передний перед задним сиденьем

        Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонаддув / наддув, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

        Фиксированные задние окна

        Руль с имитацией замши / металла с имитацией алькантары

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

        Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

        Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

        HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

        Запирающийся перчаточный ящик

        Подставка для ног водителя

        Кожа / алюминий Материал переключателя передач

        Кожаная отделка сиденья Recaro — вставки из красной синтетической замши и красная строчка.

        Внутренняя отделка — вкл .: Кожаная вставка приборной панели, вставка в дверную панель под металл, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из искусственной замши с обивкой из алькантары

        Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

        Кожаная вставка для дверной отделки с нижним ковром

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

        Передние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие

        Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        FOB Controls -inc: доступ к грузу

        Ящики для дверей водителя и пассажира

        Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Аналоговый внешний вид

        Фиксированные передние подголовники

        Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

        Сиденья с кожаной спинкой

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        2 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        NISMO | NISMO Customer Racing

        Изменение модели на 2018-Spec
        Модель 2015-Spec, которая была представлена ​​в 2012 году и с годами улучшалась, была пересмотрена с нуля, а значительно улучшенный двигатель NISSAN GT-R NISMO GT3 2018-Spec (VR38DETT) достиг максимальной мощности 405 кВт или больше (550 л.с. или больше) при 6500 об / мин и максимальном крутящем моменте 637 Н · м или больше (65.0 кгс · м или больше) при 5000 об / мин с полным рабочим объемом 3799 куб. Он поставляется с шестиступенчатой ​​секвентальной трансмиссией, полуавтоматическим переключением подрулевых лепестков, ABS и TCS в качестве стандартного оборудования, а передняя и задняя подвески являются независимыми двухрычажными. Также изменились общая длина, колесная база, протектор и вес.

        * Зависит от баланса производительности, установленного организаторами.

        Дальнейшее развитие в 2020 г.
        В 2020 году NISSAN GT-R NISMO GT3 превратился в модель 2020 EVO, модель с улучшенными эксплуатационными характеристиками и условиями в автомобиле, которая позволяет водителям полностью работать в любых условиях, сохраняя при этом высокие характеристики автомобиля.Он был создан на основе прямых отзывов команд и гонщиков, которые участвовали в различных гонках на выносливость (*) по всему миру.

        <Ключевые точки эволюции>

        • Оптимизированные положения переключателей в кабине
        • Введение в PDM (модуль распределения питания)
        • Обновление ABS / TCS

        * SPA 24 часа, Нюрбургринг 24 часа, Дубай 24 часа, Фудзи 24 часа, Батерст 12 часов, Сузука 10 часов, Кьялами 9 часов, Калифорния 8 часов и т. Д.

        Nissan GT-R Nismo Special Edition с открытым капотом из углеродного волокна

        Пока мы терпеливо ждем готового к производству Z, другой высокопроизводительный автомобиль Nissan получает самые умеренные обновления. Выпущенный в доисторические времена, GT-R R35 теперь получает специальную версию, состоящую из косметических обновлений, чтобы освежить суперкар, который существует с конца 2007 года.Основанная на топовой модели Nismo, изюминкой последней версии Godzilla является краска Stealth Grey.

        Доступный исключительно для модели Nismo, новый цвет кузова не был нанесен на капот, так как Special Edition может похвастаться прозрачным капотом из углеродного волокна, открывающим его плетение. Избавившись от краски, Nissan удалось сбрить колоссальные 100 граммов (3,5 унции), в то же время сделав GT-R немного круче.

        40 Фото

        Эти 20-дюймовые кованые алюминиевые диски Rays с красными вставками являются эксклюзивными для этой версии и оснащены обновленным логотипом Nissan на центральных крышках.Фактически, это первый раз, когда суперкар получает обновленный корпоративный значок, который также украшает крышку багажника, но не переднюю решетку, где логотип «GT-R» занимает центральное место, сколько мы помним.

        Создаваемый по заказу специальный выпуск, пряный аромат GT-R Nismo сохраняет 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут (652 Нм) крутящего момента. Он по-прежнему оснащен самыми большими тормозами, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили из Японии, с суппортами Brembo и карбон-керамическими роторами размером 410 мм на передней оси и 390 мм на задней.

        Nissan представит GT-R Nismo Special Edition в продаже в США этой осенью, но только в «очень ограниченном количестве». Детали цен не разглашаются, хотя можно с уверенностью сказать, что он будет стоить больше, чем не очень обычный GT-R Nismo, доступный для модели 2021 года, от ошеломляющих 210 740 долларов до опций.

        Новое специальное издание также будет доступно дома в Японии, где Nissan объединился с McDonald’s для создания игрушечной машины, доступной в Tomica Happy Set.Детский детский набор поступит в продажу с 16 апреля, и, как и автомобиль, он будет доступен в ограниченном количестве. Вы можете проверить это в конце фотогалереи выше.

        Новый Nissan GT-R Nismo Special Edition выйдет этой осенью

        GT-R Nismo Special Edition не стесняется демонстрировать свое углеродное волокно.

        Nissan Северная Америка

        Несмотря на то, что все мы с нетерпением ждем появления Z-автомобиля следующего поколения, Nissan не забыл, что его истинным флагманом производительности по-прежнему является GT-R. Чтобы напомнить остальным, что Годзилла — как его иногда ласково называют — по-прежнему является королем монстров, автопроизводитель объявил о выпуске новой специальной серии ограниченного выпуска GT-R Nismo, ориентированной на треки.

        Большая часть кузова Special Edition покрыта краской Nismo Stealth Grey, за исключением капота из углеродного волокна, который теперь с гордостью демонстрирует свое переплетение под прозрачным глянцевым покрытием.Контрастный темный капот — хорошее дополнение к уже открытой крыше из углеродного волокна GT-R Nismo. Эксклюзивные 20-дюймовые диски Rays из кованого алюминиевого сплава заполняют арки красными акцентами, перекликаясь с тонкими полосками Nismo Red вдоль нижних частей обвеса. Это также будет первый GT-R с новым минималистичным логотипом Nissan на крышке багажника и на центральных крышках.

        Получить информационный бюллетень Roadshow

        Узнайте о последних автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Поставляется по вторникам и четвергам.

        По большей части GT-R Nismo механически не изменился. Он по-прежнему оснащен 3,8-литровым двигателем V6 VR38DETT с двойным турбонаддувом, развивающим 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента — на 35 лошадиных сил и на 14 фунт-футов больше, чем у модели других производителей. Эта мощность по-прежнему преобразуется в прямую тягу сложной системой полного привода ATTESA E-TS и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Управляемость по-прежнему улучшается за счет адаптивной подвески Nismo с амортизаторами.

        Тем не менее, VR38DETT Special Edition будет собираться с «высокоточными, сбалансированными по весу деталями для поршневых колец, шатунов, коленчатого вала и деталей клапанного механизма». Более жесткие допуски позволяют производителям двигателей GT-R — специальным техническим специалистам Nissan по имени Такуми, которые вручную собирают каждую силовую установку в специальной чистой комнате — добиться более быстрого турбонаддува, более быстрых оборотов и более высокой производительности. А поскольку более жесткие внутренние допуски не так легко увидеть, двигатель GT-R Nismo Special Edition будет иметь алюминиевую сертификационную табличку такуми эксклюзивного цвета.

        Nissan построит ограниченное количество Special Editions, некоторые из которых будут доступны в Северной Америке этой осенью. Точное количество пока неясно, а цены — еще больший вопрос, но автопроизводитель обещает, что эти детали будут объявлены до того, как он откроет книги заказов в конце этого года.

        Nissan GT-R NISMO 2021 года Цены, обзоры и фотографии

        Подробнее о Nissan GT-R 2021 года

        Nissan GT-R NISMO 2021 года Обзор

        Nissan GT-R NISMO 2021 года предлагается в следующих стилях: NISMO 2dr Coupe AWD (3.8L 6цил Turbo 6AM). Nissan GT-R NISMO 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая механическая. Nissan GT-R NISMO 2021 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

        Что люди думают о Nissan GT-R NISMO 2021 года?

        Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Nissan GT-R NISMO 2021 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится GT-R NISMO 2021 года.

        Обзоры экспертов Edmunds

        Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Nissan GT-R NISMO 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает экспертные обзоры и рекомендации для GT-R NISMO 2021 года с глубоким изучением уровней отделки салона, включая NISMO и т. Д., С тщательным анализом цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

        Ознакомьтесь с полным обзором Nissan GT-R NISMO 2021 года здесь.

        Процесс нашего обзора

        Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

        Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

        Какая хорошая цена на новый Nissan GT-R NISMO 2021 года?

        2021 Nissan GT-R NISMO NISMO 2dr Coupe AWD (3.8L 6cyl Turbo 6AM)

        Nissan GT-R NISMO NISMO 2dr Coupe AWD 2021 года (3.8L 6cyl Turbo 6AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известная как рекомендованная производителем розничная цена) 212 535 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый Nissan GT-R NISMO NISMO 2dr Coupe AWD 2021 года (3,8 л, 6 цил. Turbo 6AM), на 154 доллара ниже рекомендованной производителем цены.

        Участники Edmunds экономят в среднем 154 доллара, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 212 381 доллар США.

        Средняя экономия для Nissan GT-R NISMO NISMO 2dr Coupe AWD 2021 года (3,8 л 6 цил. Turbo 6AM) на 0,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

        Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

        Какие Nissan GT-R NISMOS 2021 года доступны в моем регионе?

        2021 Nissan GT-R NISMO Списки и инвентарь

        Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобиля, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Nissan GT-R NISMO 2021 года.

        Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Nissan GT-R NISMO 2021 года на продажу вблизи ты.

        Не могу найти новый Nissan GT-R GT-R NISMO 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

        Найдите новый Nissan на продажу — 11 отличных предложений из 19 предложений по цене от 23 810 долларов.

        Почему нужно доверять Эдмундсу?

        Эдмундс располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Nissan GT-R NISMO 2021 года и все доступные типы отделки салона: NISMO.Обширные данные об особенностях комплектации, характеристиках и опциях, отслеживаемые для Nissan GT-R NISMO 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендованную производителем розничную цену, доступные льготы и предложения, среднюю уплаченную цену, информацию о гарантии (базовая, трансмиссия и обслуживание) , особенности (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк на крыше и т. д.), автомобиль технические характеристики (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и MPG (город, шоссе и в сочетании, запас топлива, запас хода), размеры транспортного средства (внутреннее пространство кабины, длина и ширина транспортного средства, посадочные места) вместимость, грузовое пространство).Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

        Сколько топлива на галлон у Nissan GT-R NISMO 2021 года?

        2021 Nissan GT-R NISMO NISMO 2dr Coupe AWD (3,8 л, 6 цил. Turbo 6AM), 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
        18 комбинированных миль на галлон,
        16 городских / 22 шоссе

        у.е.
        EPA Стандартное восточное время.MPG 18
        Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая механическая
        Привод полный привод
        Рабочий объем 3,8 л
        Колесная база 109,4 дюйма
        Длина 184,6 дюйма
        Ширина N / A
        Высота9 дюймов
        Снаряженная масса 3867 фунтов.

        Стоит ли мне арендовать или покупать Nissan GT-R 2021 года?

        Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

        Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Nissan

        Насколько быстро будет Nissan GT-R 2021 года? Максимальная скорость и 0-60

        2021 Nissan GT-R Технические характеристики, максимальная скорость и время 0-60

        Нежно прозванный Годзиллой, Nissan GT-R уже более десяти лет является одним из самых эффективных суперкаров на рынке. Здесь, в Палм-Спрингс, Nissan, в Кафедральном городе, Калифорния, мы любим GT-R.Поэтому сегодня мы это обсуждаем. Возможно, вопрос, который мы задаем больше всего о GT-R, очень прост: насколько он быстр?

        Что ж, давайте посмотрим на разгон от 0 до 60 и максимальную скорость для обеих комплектаций GT-R 2021 года, чтобы увидеть, насколько быстро будет GT-R 2021 года.



        Разгон и максимальная скорость

        Как и GT-R 2020 года, Nissan GT-R Nismo 2021 года является самой быстрой моделью GT-R. Он может разогнаться до 100 км / ч за 2,5 секунды. GT-R Nismo 2021 года развивает максимальную скорость 205 миль в час.GT-R Premium 2021 года не совсем соответствует Nismo, но все же впечатляет. Его разгон до 100 км / ч занимает всего 2,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 196 миль в час. И не волнуйтесь, как и в прошлом году, GT-R Nismo 2021 года превосходит Porsche 911 Turbo S 2021 года — одного из своих самых яростных конкурентов — в спринте с 0 до 100 км / ч.

        Характеристики трансмиссии

        Nissan GT-R 2021 года оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, независимо от того, какую комплектацию вы выберете. Однако настройка двигателя зависит от комплектации. Двигатель с отделкой Premium выдает 565 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента.GT-R Nismo настроен на гусеничный ход, выдает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. Обе модели имеют 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, что является одной из стандартных функций, которую критики постоянно хвалят за ее отзывчивость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *