«Назад в будущее 4» – это реальность? Звёзды трилогии воссоединились
В Бостоне прошла пресс-конференция с участием актёров из трилогии «Назад в будущее» – Майкла Дж. Фокса, Кристофера Ллойда, Томаса Уилсона и Лии Томпсон. Они пообщались с поклонниками и обсудили возможность создания четвёртого фильма о путешествиях на машине времени. Кристофер Ллойд, исполнитель роли изобретателя Эмметта Брауна, не против нового проекта при условии, что сценарий будет качественным. А вот остальные актёры не верят в возрождение франшизы. Впрочем, последнее слово за создателями киносерии – режиссёром Робертом Земекисом и автором сценария Бобом Гэйлом.
«Назад в будущее 4» – это реальность? Звёзды трилогии воссоединились
С момента выхода последнего, третьего фильма из кинотрилогии «Назад в будущее» прошло 28 лет. Всё это время в СМИ периодически появлялась информация о создании четвёртой части, но эти новости были всего лишь слухами. Актёр Томас Ф. Уилсон, исполняющий в фильмах отрицательную роль – хулигана Биффа Таннена – с иронией прокомментировал возможность появления сиквела: «По сути, Америка как бы говорит: «Давайте, они уже погубили столько франшиз из-за убогих сиквелов, почему бы не сделать то же самое и с этой? Мы с нетерпением ждём отстойного кино».Фото с пресс-конференции из «Инстаграма» Кристофера Ллойда
Кристофер Ллойд же не против того, чтобы сняться в четвёртой картине, если сценарий окажется таким же хорошим, как и в первых трёх частях. Но при этом он понимает, что придумать интересное продолжение, которое гармонично впишется в сюжет трилогии, будет сложно. Поклонникам приключений Эмметта Брауна и Марти МакФлая больше нравится позиция Ллойда. В руках Роберта Земекиса может оказаться настолько увлекательный сценарий, что он не сможет побороть желание снять продолжение.
Первый фильм кинотрилогии «Назад в будущее» вышел в 1985 году и оказался очень успешным. Зрителям понравился сюжет, в котором юноша по имени Марти МакФлай отправляется на изобретённой Эмметтом Брауном машине времени в родной город 30-летней давности, в 1955 год. Здесь МакФлай наблюдает, как развиваются отношения его родителей и случайно ссорит их, тем самым поставив под угрозу своё будущее существование. Второй фильм вышел в 1989 году, а третий – в 1990-м.
«Назад в будущее 4». Фанатский трейлер несуществующего фильма
«Назад в будущее 2»: что сбылось, а что не угадали
Автор фото, Universal Pictures
Вот и настал тот день, в который отправились герои фильма Мартин и Док во второй части фантастической трилогии «Назад в будущее», — 21 октября 2015 года.
Премьера фильма «Назад в будущее 2» состоялась 22 ноября 1989 года.
Спустя почти 26 лет, в фильме впечатляет то, как много технологических тенденций угадали авторы, несмотря на то, что многое так и осталось фантастикой.
Перемещения
«Дороги? Там, куда мы едем, они нам не нужны», – как раз одно из несбывшихся обещаний.
Тем не менее летающий автомобиль, кажется, вот-вот будет создан. Бостонская компания Terrafugia, например, обещала начать продажу летомобиля еще в 2012 году, но пока что дело движется со скрипом.
Хоть создатели фильма и были убеждены, что вертикальные взлеты к 2015 году станут нормой, с одной деталью они попали в точку.
Прислушайтесь к шуму проезжающих автомобилей в фильме, и вы услышите почти неразличимое жужжание, ассоциирующееся с Toyota Prius и другими гибридами и электромобилями.
Идея, что мусор, брошенный в преобразователь энергии мистера Фьюжна, обеспечит автомобиль топливом, остается лишь фантазией.
Тем не менее работы по переработке отходов в энергию для автомобилей ведутся во многих лабораториях.
Оплата Биффом поездки в такси с помощью скана большого пальца не так уж отличается от того, как современные авто заводятся с помощью электронных ключей или от того, как мы оплачиваем проезд в такси не наличкой, а через приложения, типа Uber, Gettaxi и множество других.
Даже легендарная доска-аэроборд из сцены погони, стала к сегодняшнему дню не такой уж диковинкой.
Lexus представил парящую доску-аэроборд в августе этого года, хотя работает она только при наличии специального магнитного покрытия на поверхности.
А совсем недавно появилось видео, в котором скейтбордист Тони Хоук осваивает версию конкурента, доску Hendo, работающую на схожей магнитной технологии.
А вот штрих-код в качестве регистрационных знаков автомобилей дальше апрельской шутки не пошел.
«Умная» одежда
Говорящая куртка Марти Макфлая стала предвестником сегодняшнего поголовного увлечения среди инженеров и дизайнеров идеями о носимых устройствах.
Наша одежда сегодня все еще не способна высушить нас, если мы намокли, но некоторые новаторы в мире моды экспериментируют с вплетением в ткань электроники.
Этим летом появилось сообщение о том, что в США создали гибкий цветной дисплей, похожий на кожу. Технология может использоваться для создания как армейского камуфляжа, так и обычной одежды, способной моментально менять цвет. Кроме того, с помощью изобретения можно будет создавать устройства для чтения электронных книг с низким потреблением энергии.
Между полицейской фуражкой со светящимся на ней сообщением из фильма «Назад в будущее» и платьем фирмы CuteCircuit, на котором отображаются твиты, просматривается очевидная параллель. А Nike запатентовала самошнурующийся кроссовок — тех самых, из фильма.
Что касается ухода за телом, то мы пока не можем стирать с лица прожитые годы, как это сделал Док при помощи «омолаживающей процедуры».
Восстание роботов
Дроны в фильме появляются мимолетно, но вполне органично.
Дроны, выгуливающие собак, уже стали реальностью. По меньшей мере, если верить всему, что можно найти на Vimeo или YouTube.
Другой тип робота, который встречается в фильме, — автомат-заправщик автомобилей.
Развлечения
К счастью, голографического сиквела фильма «Челюсти» нам пока удалось избежать.
Но вот от 3D-технологий, несмотря на их не самую высокую популярность, киноиндустрия отказываться не намерена: последней новинкой в этой области стала система лазерной проекции, которая, по слухам, делает изображение ярче, отчетливей и чище.
В сфере домашних развлечений интуиция создателей «Назад в будущее 2» сработала лучше.
В прошлом году компания Samsung представила свой новый телевизор Bendable TV с диагональю 85 дюймов (216 см) с изогнутым экраном, который пользователь может переводить в плоский режим с помощью пульта дистанционного управления.
А телевизоры с голосовым управлением уже прочно укоренились в реальности.
«Умные» очки, но не смартфоны
В фильме нам лишь намекают на то, что Марти видит через свои хайтек-очки. А компания JVC, производитель супер-очков в фильме, бывшая прежде одним из лидеров рынка потребительской электроники, утратила свой былой статус.
Впрочем, самое большое упущение фильма в фантазиях про будущее – пожалуй, отсутствие мобильных телефонов.
В одной из сцен Марти-младший даже разговаривает по телефону-автомату компании AT&T, которая первой стала продавать iPhone, что добавляет иронии.
Нельзя сказать, что создатели «Назад в будущее» не предвидели, что мир будет наполнен информацией: программа видеосвязи, подобная Skype, в какой-то момент появляется в фильме, демонстрируя на экране не только вызываемого абонента, но и данные о нем. Но при этом связь осуществляется с помощью стационарного телевизора, а не посредством портативных устройств.
Точно так же трудно не заметить упущения, когда в фильме используется газета, а не сенсорный экран, чтобы предупредить Марти о предстоящем аресте. Притом что на момент выхода фильма такие технологии уже существовали.
В «Космической одиссее 2001 года» Стенли Кубрика, вышедшей на экраны двадцатью годами ранее, уже был показан «ньюспад».
При этом в одном из эпизодов «Назад в будущее», активист, ратующий за восстановление часов на ратуше Хилл-Вэлли, по всей видимости, использует планшет.
Будущее оффлайн
Впрочем, не стоит, пожалуй, подходить к фильму слишком критически, особенно, учитывая тот факт, что «Всемирная паутина» была изобретена в том же году, когда вышел фильм, а Тим Бернерс-Ли создал свой первый интернет-браузер лишь год спустя.
Этим можно объяснить, почему CD-ROMы и их более крупные аналоги, лазерные диски, так выделяются в грудах мусора.
Аналогичным образом, в ту пору, когда электронная почта даже еще не имела названия, не удивительно, что футуристы фильма представляли себе, что факс из тротуара станет вершиной прогресса.
Однако и это не слишком объясняет, почему дом Макфлаев весь уставлен факсимильными аппаратами.
Другие попадания и промахи
Хоть духовки с компьютерным управлением все еще в диковинку, тем не менее, робот-повар стал одним из самых обсуждаемых моментов недавней ярмарки стартапов в Сан-Франциско.
К сожалению, гидратация пиццы пока остается в мечтах. А холодильник, сообщающий владельцу о том, какие продукты на исходе, и даже фотографирующий свое чрево — лишь слабое утешение.
Зато фильм попал «в яблочко» с компьютерным управлением дверных замков — в начале этого месяца британская фирма Yale Йель как раз начала продавать такой замок.
Сцена, в которой старый Джордж Макфлай висит вверх ногами с помощью машины «Орто-лев», сначала выглядит так, будто у самих сценаристов кровь ударила в голову. Но это до того момента, пока вы не узнаете, что единственная цель этого — замаскировать тот факт, что в первой и во второй части персонажа играют разные актеры.
Одежда и мерч | Geek Trip
Adventure Time / Время Приключений
Back to the Future / Назад в Будущее
Batman / Бэтмен
DC Comics
Deadpool / Дэдпул
Death Note / Тетрадь Смерти
Disney / Дисней
Dragon Ball / Драконий Жемчуг
FNAF / Пять Ночей с Фредди
Fortnite
Friends / Друзья
Game of Thrones / Игра Престолов
GhostBusters / Охотники за привидениями
Godzilla / Годзилла
Gravity Falls / Гравити Фолз
Harley Quinn / Харли Квинн
Harry Potter / Гарри Поттер
JoJo`s Bizzare Adventure / Невероятные приключения ДжоДжо
Joker / Джокер
Looney Tunes / Луни Тюнз
Marvel Comics
Minecraft / Майнкрафт
Mortal Kombat / Мортал Комбат
My Hero Academia / Моя Геройская Академия
Naruto / Наруто
Nintendo
One Piece / Ван Пис
Overwatch
Rick and Morty / Рик и Морти
Sailor Moon / Сейлор Мун
Scooby-Doo / Скуби Ду
Simpsons / Симпсоны
Sonic the Hedgehog / Соник
South Park / Южный парк
Spider-Man / Человек-Паук
SpongeBob SquarePants / Губка Боб Квадратные Штаны
Star Wars / Звёздные Войны
Stranger Things / Очень Странные Дела
Street Fighter
Super Mario / Супер Марио
The Mandalorian / Мандалорец
Witcher / Ведьмак
World of Warcraft
Zelda / Зельда
Муми Тролли / Moomintroll
Сергей Глушко (Тарзан) (Sergey Glushko) (Актер, Участник, Персонаж, Музыкант): фото, биография, фильмография, новости
Российский певец и стриптизер Сергей Глушко, известен также под псевдонимом Тарзан. Является мужем певицы Наташи Королёвой.
Биография Сергея Глушко
Сергей Витальевич Глушко родился 8 марта 1970 года в городке Мирный Архангельской области, неподалёку от знаменитого космодрома Плесецк, в семье военного.
Во время учебы в школе, Сергей всерьез занимался лыжным спортом и добился хороших успехов. Также он пел в детском хоре и даже сам пытался писать песни.
После школы Сергей решил продолжить семейную традицию и подал документы в Ленинградскую военно-космическую академию имени Можайского. Он окончил ее в звании лейтенанта, а затем еще 3 года служил в армии.
«Возможно, мне помог справиться с тяготами армейской жизни спорт, которым я усиленно занимался с первого класса. Возможно – влияние отца. В детстве он казался мне такой глыбой, монолитом, матёрым человечищем, за которого можно спрятаться и станет не страшно. И, конечно, я хотел быть похожим на него».
Сергей признаётся, что если бы кто-нибудь ему тогда сказал, что через пару лет он бросит армию и отправится в Москву, чтобы ходить по столичным подиумам в одних штанах, он никогда бы не поверил.
В 1995 году вся страна меняла свою жизнь, и Сергей Глушко вместе с ней. Он ушёл из армии практически в никуда и отправился к тётке в Москву. Там он попытался получить образование в бизнес-институте, но в эпоху тотальных перемен вуз развалился, а преподаватели исчезли вместе с деньгами студентов, оплативших обучение.
«Свой первый Новый год в столице я встретил в промёрзлом вагончике. Охранял стройку в Малаховке. Помню, напялил на себя всё, что было в чемодане: свитер, пиджак, плащ, но продолжал мерзнуть. Думал: «Из офицеров – в сторожа. Вот оно – дно жизни. Дальше падать некуда».
Творческая карьера Сергея Глушко
Несмотря на все трудности в Москве, Сергей не собирался сдаваться – через год он уже работал менеджером в мебельном салоне, изучал английский язык, а знакомая девушка посоветовала ему попробовать себя в модельном бизнесе. Выложив последние семьсот долларов за портфолио, Сергей встретил Татьяну Кольцову, владелицу агентства Red Stars. Эта встреча определила всё его будущее – Сергей вошёл в первую десятку русских манекенщиков, участвовал почти во всех дефиле, снимался в рекламе, открывал показ Линды Евангелисты, когда она приезжала в Москву, снимался в видеоклипах.
Когда ему предложили принять участие в клубных «женских днях», Глушко не сразу понял, о чем речь. Оказалось, что это выступление в стрип-клубе в одних стрингах. Именно там он в первй же вечер получил свое прозвище, ставшее псевдонимом — Тарзан.
Сергей признается, что не видит в стриптизе ничего неприличного: «И в Большом театре можно быть проституткой, а в эротической индустрии оставаться человеком».
Вскоре появился новый коллектив «Тарзан-шоу», который не был привязан ни к одному клубу. Ребята называют себя свободными предпринимателями.
Создавая свою карьеру, Сергей не оставил желание получить высшее образование, и, в конце концов окончил Российскую академию театрального искусства (актерское отделение).
После свадьбы с Наташей Королевой Сергей начал искать себя в шоу-бизнесе: записывал песни дуэтом с супругой, снимался в кино. На сегодняшний день на его счету более десяти картин и несколько спектаклей на сценах московских театров. В том числе Сергей играет старого Казанову, по его словам, это одна из лучших ролей.
»Я сыграл более тридцати спектаклей, и каждый раз в финальной сцене у меня была неконтролируемая истерика. Рыдал навзрыд. И зал тоже. За такие роли я многое готов отдать. Это и есть счастье».
Не смотря на то, что его возраст уже далек от юношеских эскапад, Сергей продолжает часто публиковать свои фото без одежды или в полуобнаженном виде. По его словам, это не более, чем имидж и работа.
Личная жизнь Сергея Глушко
Свою первую жену Сергей встретил в родном городке Мирный. Красавица Елена обратила внимание на лейтенанта Глушко и вскоре пара официально оформила свои отношения. Союз просуществовал 3 года, после чего распался — жена была недовольна тем, что Сергей ушел из армии. Именно после развода Глушко и переехал в Москву.
«В первое время мы просто любили друг друга и о деньгах не задумывались. Было бы здоровье, остальное придёт. Но Лена — молодая красивая девчонка, ей хотелось красиво одеваться, то-сё. И я понимал, что это нормально, и пытался что-то сделать, но не мог обеспечить её желаний… Пытался подрабатывать, чтобы прокормить семью, торговал, работал зазывалой в частном магазине, занимался коммерцией, но ничего не получалось. На этом фоне в доме атмосфера накалилась, они стали постоянно ссориться… А всему виной — неустроенность».
В 2001 году Сергей обрел новую жену в лице Наташи Королёвой. Они познакомились, когда коллективу Сергея предложили принять участие в её сольном концерте. Отношения развивались очень стремительно. Свадьбу отпраздновали свадьбу в Петербурге.
Замуж звезда эстрады выходила, уже будучи беременной от Сергея, вскоре у пары родился сын Архип (2002). Сегодня он живет в Майами, где изучает не только английский язык, но и японский.
Фильмография Сергея Глушко
- Девичник (мини-сериал, 2017)
- Ночная смена (2017)
- Закон каменных джунглей (сериал, 2015 – …)
- Тайный город 2 (сериал, 2014)
- Тайный город (сериал, 2014)
- Этаж (сериал, 2013)
- Дальнобойщики 3. Десять лет спустя (сериал, 2011)
- Самый лучший фильм 3-ДЭ (2011)
- Московский жиголо (2008)
- Парадокс (2008)
- Русичи (2008)
- Исповедь дьявола (2008)
- Королевство кривых зеркал (ТВ, 2007)
- Проклятый рай (сериал, 2006)
- Плата за любовь (сериал, 2006)
- Один в новогоднюю ночь (2006)
- Дедушка моей мечты 2 (2006)
- Счастливы вместе (сериал, 2006 – 2013)
- Кинофестиваль (2006)
- Клоунов не убивают (мини-сериал, 2005)
- Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… (сериал, 2004 – 2007)
- Княгиня Слуцкая (2003)
- Сыщики (сериал, 2001 – 2005)
Futurepedia | Фэндом
Назад в будущее
Оригинальный фильм, выпущенный в 1985 году, представляет путешественников во времени Доктора Брауна и Марти МакФлая.
Читать дальше>
Назад в будущее, часть II
Вторая часть, выпущенная в 1989 году, заставляет Марти дестабилизировать временную шкалу, когда он путешествует в будущее.
Читать дальше>
Назад в будущее, часть III
В третьей части, выпущенной в 1990 году, Док и Марти попали в ловушку 1885 года.
Читать дальше>
Futurepedia — это Back to the Future Wiki, и мы посвящаем себя предоставлению подробной информации о трилогии о фильмах , мультсериале и всей остальной непрерывности. Мы — сообщество поклонников, и мы приветствуем тех, кто хочет помочь улучшить и расширить Futurepedia для всеобщего удовольствия.
Во вселенной:
Вне вселенной:
Пепси Перфект
Pepsi Perfect — обогащенная витаминами разновидность пепси-колы, которая продавалась в Cafe 80’s в 2015 году. Она продавалась в бутылках с крышкой со встроенной трубочкой. Однако, когда Марти Макфлай впервые увидел контейнер с безалкогольными напитками, он был озадачен тем, как именно он должен был его открыть.Док Браун дал Марти счет в 50 долларов на покупку газировки.
Фильм довольно длинный, мне нравятся старые фильмы уникальные
–
берита кота лувук
Есть ли у кого-нибудь добрые имена в честь жены Уильяма МакФлая? не могло быть?
, если ты фанат Майкла Джексона, приходи и пообщайся со мной
Не знаю, заметил ли кто-нибудь, но несколько дней назад я был смотрел BTTF 1 и заметил кое-что удивительное.Мэр Хилла Долина 1955 г. Не умерла. Многие люди верят в это, но это так нет…
Узнать больше>Назад в будущее: вещи, о которых вы не знали
1. Его почти назвали «Космонавт с Плутона»
Сид Шейнберг, не склонный к риску руководитель студии, отвечающий за продвижение фильма «Назад в будущее» в кинотеатры, был напуган мрачными кассовыми сборами фильмов о путешествиях во времени «Где-то во времени», «Бандиты во времени» и «Последний отсчет». Опасаясь такой же участи для фильма Роберта Земекиса , он предложил альтернативное название, вдохновленное отсылками к сценарию Марти Макфлая, которого жители «Долины холмов пятидесятых: космонавт с Плутона» ошибочно приняли за инопланетянина.
Продюсер Стивен Спилберг решил притвориться, что шутит, хотя прекрасно знал, что это не так. «Дорогой Сид, спасибо за вашу самую юмористическую записку, — ответил он. — Мы получили от этого большой смех. Продолжайте идти. Первоначальный титул остался, и сегодня Шейнберг отрицает, что когда-либо думал, что его обсуждаемый титул был хорошей идеей. Как он говорит Касину Гейнсу, автору новой книги BTTF «Нам не нужны дороги» («Плюм», 11,99 фунтов стерлингов): «Я ни разу в трезвом виде не выступал за название« Космонавт с Плутона ».«
Кредит: Рекс2. У Док Брауна когда-то был приятель-шимпанзе по имени Шемп
.Шейнберг, возможно, был прав насчет этого. В своем первоначальном сценарии Земекис и его соавтор Боб Гейл дали безумному ученому профессору (позже измененному на Док) Брауну товарища-примата по имени Шемп. «Сид ненавидел , — говорит Гейл Гейнсу. «Он сказал нам, что искал это, и фильмы с шимпанзе никогда не приносили денег».
Гейл указал на успех фильма «Все пути, но не все», в котором Клинт Иствуд играл главную роль с обезьяной по имени Клайв.«Но это был орангутанг», — ответил Шейнберг. Большая разница. Впоследствии Шемп стал собакой по имени Эйнштейн.
3. Это была первая пленка, уничтожившая холодильник
Киноэквивалент телевизионного прыжка через акулу, фраза была придумана после того, как Индиана Джонс защитился от ядерной бомбы, спрятавшись в холодильнике, и теперь стала сокращением для нелепого, противоречащего логике сюжетного устройства. Но «Назад в будущее» почти сделали это первой. В ранней версии сценария устройство путешествия во времени было направлено к атомному взрыву, привязанное к холодильнику, а Марти Макфлай залез внутрь, чтобы избежать взрыва.Стивен Спилберг, как сообщается, отверг эту идею, опасаясь, что дети будут копировать Марти и попадут в ловушку в семейном холодильнике.
4. Марти МакФлай из Эрика Штольца был … напряженным
Майкл Джей Фокс был первым, кто выбрал Земекиса на роль Марти МакФлая, но Фокс, который тогда играл главную роль в ситкоме «Семейные узы», не смог найти место в своем телевизионном расписании. Итак, съемки начались с Эрика Штольца, и режиссер быстро понял, что его роль ужасно неверна. Хотя Штольц научился играть на гитаре и был неплохим скейтбордистом, он просто не мог сниматься в физической комедии — «юморе Даффи Дака», как назвал это Спилберг.Как говорит одна из главных ролей Лиа Томпсон в книге Гейнса: «Эрик совсем другой актер, и он мог быть очень сложным. Это было время, когда мы только начинали выходить из семидесятых. Все молодые актеры хотели быть похожими на Де Ниро и Пачино. , что было хорошо во многих отношениях «.
Для Штольца это означало довести его соперничество с экранным хулиганом «Биффом» Танненом до смехотворных крайностей. Актер Томас Уилсон, сыгравший Таннена, говорит Гейнсу, что Штольц неоднократно оставлял синяки на ключице после того, как отказался смягчить их во время сцен боя.К облегчению Уилсона, Штольцу в конце концов заплатили, и после того, как было достигнуто соглашение с продюсерами «Семейных уз», его сцены были пересняты с Фоксом.
Но выступление Штольца продолжается в альтернативной вселенной, представленной в научно-фантастическом сериале «Грань», как видно на этом снимке:
5. Кристофер Ллойд не знал имени Штольца
Когда ему сказали, что его напарника уволили, актер, играющий Дока Брауна, как сообщается, сказал: «Кто такой Эрик?» Штольца на протяжении всего спектакля называли «Марти», и выяснилось, что Ллойд считал, что это его настоящее имя.
6. Дом Криспина Гловера выглядел именно так, как вы могли представить.
Сыграв Джорджа Макфлая в фильме «Назад в будущее», эксцентричный актер занял нишу, снимая изнурительные полупорнографические аутсайдерские художественные фильмы, исполняя сольные танцевальные шоу и путешествуя по миру с презентацией в PowerPoint под названием «Большое слайд-шоу Криспина Хеллиона Гловера». . Поэтому никого не удивит, что, когда Леа Томпсон была приглашена в его квартиру на вечер чтения строк во время съемок, она обнаружила, что его дом выкрашен полностью в черный цвет, лишен мебели и с операционным столом из нержавеющей стали посреди комнаты. гостинная.Если вам интересно, Гловер в настоящее время живет один в особняке с 15 комнатами в Праге.
7. Тому «Биффу» Уилсону часто задают одни и те же вопросы
Когда к нему обращаются фанаты, актер, ранее известный как Бифф, просто передает напечатанную открытку из 400 слов, содержащую ответы на все вопросы, которые они должны задать. Как сообщает Letters of Note, заметка начинается следующим образом: «Я Том Уилсон. Я снимался во всех трех фильмах« Назад в будущее ». Майкл Дж. Фокс хорош. Я не поддерживаю с ним тесных контактов.Кристофер Ллойд хорош. Он очень застенчивый человек. Криспин Гловер необычен, но не так необычен, как он иногда себя представляет. Мы прекрасно поладили. Леа Томпсон милая. Эрик Штольц изначально играл Марти, но был уволен из-за проблем с производительностью …
«Любовь важнее материальных благ. Я заработал меньше денег, чем вы думаете. Я не говорю много о фильмах, потому что я занят стендап-комедиями и музыкальными представлениями. Эти выступления далеко не по размеру, чем фильмы. , но я нахожу их приятными и удовлетворяющими, так что это область моей концентрации… «
Также есть музыкальная версия:
8. Есть веская причина, по которой DeLorean Дока Брауна нужно было разогнаться до 88 миль в час.
Интернет полон попыток объяснить, с какой скоростью автомобиль профессора должен был двигаться, чтобы путешествовать во времени (пример: «Если стабильность червоточины была измерена как длительность всего лишь 0,1717 секунды, то для перемещения автомобиля длиной 4,216 метра [A DeLorean] через червоточину, прежде чем она закроется, вам нужно будет двигаться со скоростью 39,3395 метров в секунду или 88 миль в час »).
Но правда намного проще: дизайнеры думали, что на цифровом спидометре это выглядит круто и будет легко запомнить публике.
9. Криспин Гловер ненавидел концовку
Гловер не вернулся для съемок двух сиквелов, как сообщается, потому, что попросил слишком много денег. Земекис, который изо всех сил старался заставить Гловера вести себя «как человек» в первом фильме, ухватился за возможность заменить его в роли Джорджа МакФлая другим примерно похожим актером в латексной маске.Гловер подал в суд на продюсеров за использование его изображения и получил 1 миллион долларов.
Криспин Гловер и Майкл Джей Фокс в фильме « Назад в будущее »Но в интервью 2013 года Гловер раскрыл «настоящую» причину, по которой он не вернулся: он возражал против финала, который находит семью МакФлай богатой и счастливой. «Я сказал Роберту Земекису, что думаю, что для наших персонажей нехорошо получать денежное вознаграждение, — сказал он, — потому что это, по сути, определяет мораль фильма, что деньги равны счастью…. наградой должна быть любовь. «Земекис, понятно,» очень рассердился «.
10. И Леа Томпсон не заботилась о замене Гловера
Джеффри Вайсман, бедняк под латексом Криспина Гловера в фильме «Назад в будущее, часть 2», говорит Гейнсу, что его коллеги-актеры не приветствовали его с распростертыми объятиями; фактически, они даже не удосужились узнать его имя. Томпсон даже представил его людям как «парня, играющего Криспина».
Кредит: Рекс11.Чак Берри упорно старался получить
Сценарий призывал Марти МакФлая взять в руки гитару на школьном танце и изобрести рок-н-ролл, сыграв Джонни Би Гуда. Но это было написано без разрешения Берри, и рокер заставил Земекиса и Гейла ждать дня съемок, чтобы дать им добро. Чек на 50 000 долларов, который они согласились выписать, возможно, помог.
12. Без него тема «Охотники за привидениями» была бы совсем другой.
Через несколько месяцев после того, как Хьюи Льюис и Ньюс записали саундтрек «Сила любви для возврата в будущее», Columbia Pictures попросила их написать тему для «Охотников за привидениями».Верные Земекису и Ко, они отказались.
13. Для первой сцены потребовалось двадцать «часовщиков».
«Назад в будущее» — это панорама мастерской Дока Брауна, на которой показаны десятки часов, показывающих одно и то же время. Но многие из них продолжали останавливаться и портить кадр, а это означало, что 20 членам съемочной группы приходилось сидеть за кадром, нажимая на них переключатели и шкивы на миллисекунду, с которой начинался каждый дубль.
12 фактов о «Назад в будущее», которых вы не знали
УниверсальныйФильм почти назывался «Космонавт с Плутона.«
Руководителю Universal Studios Сиду Шейнбергу не понравилось название« Назад в будущее », поскольку он утверждал, что никто не увидит фильм со словом« будущее »в названии. В записке Земекису Шейнберг предложил изменить название на« «Космонавт с Плутона», и отсылка к названию будет проработана в фильме.
В ответ Спилберг отправил Шейнбергу записку, в которой поблагодарил его за отправку своей замечательной «анекдотовой записки» и за то, что офис «получил от этого удовольствие. «Смущенный, Шейнберг позволил Земекису и Спилбергу сохранить первоначальное название фильма.
Холодильник или машина?
УниверсальныйРаньше машина времени была холодильником.
В ранних набросках машина времени представляла собой холодильник, который нужно было транспортировать на полигон для испытаний атомной бомбы. Опасаясь, что дети последуют их примеру, залезут в холодильники и окажутся в ловушке, однако режиссер Роберт Земекис и продюсер Стивен Спилберг решили отказаться от этой идеи, вместо этого остановившись на культовой — и более мобильной — машине времени DeLorean.
Эрик Штольц против Майкла Дж. Фокса
УниверсальныйЭрик Штольц изначально был выбран на роль Марти МакФлая.
Хотя Майкл Дж. Фокс был первым выбором для МакФлая, временные конфликты с ролью Фокса в «Семейных узах» помешали ему принять участие. Эрик Штольц из «Маски» взял на себя роль, но Земекис и Спилберг чувствовали, что он не подходит.
«Он великолепный актер, но его комедийное чутье сильно отличалось от того, что я написал с Бобом [Гейлом]», — сказал Земекис в интервью.
Итак, после пяти недель съемок со Штольцем Земекис убедил Universal Pictures разрешить ему заново кастовать Фокса, преодолев временные конфликты и добавив 3 миллиона долларов в бюджет фильма. Пришлось переснять несколько сцен, в том числе первую встречу Марти со своим отцом-подростком в закусочной.
Продакт-плейсмент Pepsi
Pepsi / YouTubeНа протяжении всего фильма упоминается Pepsi.
Актер Майкл Дж. Фокс был главным спонсором Pepsi в 1985 году и часто появлялся в рекламе. На протяжении всего фильма появляется продукция Pepsi — от банок до рекламы и даже фирменного багажа. На странице Википедии «Назад в будущее» перечислено не менее 12 упоминаний о Pepsi в трех фильмах трилогии. Сможете ли вы заметить их все?
Субкультура скейтбординга
Универсальный«Назад в будущее» — это вдохновение для скейтбординга.
Стиль уличного скейтборда Марти МакФлая часто называют источником вдохновения для целого поколения скейтбордистов. В 1980-х годах «уличные скейтборды» набирали популярность, повышая популярность скейтбордов, таких как модель Вальтерры МакФлая в фильме. Многие компании даже делают точные копии скейтборда, использованного в фильме. Мы все еще ждем ховерборда из второго фильма, хотя Lexus заявляет, что у него есть рабочая концептуальная модель.
Отклоненный скрипт
УниверсальныйСкрипт был отклонен не менее 40 раз.
После получения контракта с Columbia Pictures Земекис и продюсер Боб Гейл закончили первый набросок сценария «Назад в будущее» в 1981 году. Колумбия отказалась от проекта, а Земекис и Гейл написали четыре черновика фильма. все они были отвергнуты каждой крупной киностудией в течение следующих четырех лет. Когда Стивен Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера, окончательный вариант был создан в Universal Pictures.
Rockstar переезжает
УниверсальныйМарти «Джонни Б.Выступление Goode было вдохновлено крупнейшими звездами рок-музыки.
Знаменитое исполнение МакФлая песни «Johnny B. Goode» в танцевальной школе его родителей требует некоторых движений крупнейших звезд рок-музыки. За несколько коротких секунд Макфлай поражает все воображение. Легенды: прыжок на одной ноге Чака Берри, ветряная мельница, прославленная Питом Тауншендом из The Who, играющая за его головой, как Стиви Рэй Воан, и остановка шоу соло, вдохновленным Джими Хендриксом / Ван Халеном.
Космические корабли и машины времени
УниверсальныйDeLorean был выбран потому, что он похож на космический корабль.
Планируя машину времени, Земекис и Гейл выбрали DeLorean из-за его характерных дверей в виде крыльев чайки и футуристического внешнего вида. Это сделало более вероятным, что в 1955 году люди приняли его за космический корабль пришельцев. Внешний вид был настолько популярен, что автомобильные компании начали производить обвесы, чтобы владельцы DeLorean могли воспроизвести внешний вид машины времени. Однако фильм не смог возродить Delorean — компания, которая их обанкротила в 1982 году.
Семейные обязательства
УниверсальныйМайкл Дж.Фокс снимал «Семейные узы» и «Назад в будущее» одновременно.
Чтобы получить Фокса на роль Марти МакФлая, Земекису пришлось обойти роль Фокса в «Семейных узах». Фокс ездил на съемочную площадку «Назад в будущее» ночью, чтобы снимать, часто спал всего около пяти часов в течение двух месяцев. Большая часть съемок «Назад в будущее» проходила между 18:00. и 6 часов утра
Лучший друг человека
УниверсальныйСобака Дока изначально была шимпанзе.
В ранних набросках сценария собакой Дока Эйнштейном на самом деле был шимпанзе по кличке «Шемп». Сид Шейнберг, тогдашний глава Universal Studios, посоветовал Гейлу, Земекису и Спилбергу отказаться от этой идеи. Слава Богу.
Президентские цитаты
Новости CBSРональд Рейган процитировал фильм в Обращении к Государству.
В своем обращении о положении в стране в 1986 году Рейган цитирует «Назад в будущее»: «Никогда не было более захватывающего времени для жизни, времени удивительных чудес и героических достижений.Как сказано в фильме «Назад в будущее»: «Куда мы идем, дороги нам не нужны» ».
В фильме шутят, что Рейган был президентом, и первоначально Земекис боялся его обидеть. фильм, он подумал, что шутка была настолько смешной, что приказал киномеханику в кинотеатре остановить киноленту и снова показать сцену.
Музыкальная камея
УниверсальныйХьюи Льюис играет эпизодическую роль.
В начале фильма застегнутым судьей с мегафоном на самом деле является отмеченный наградами музыкант Хьюи Льюис из Huey Lewis and the News, чьи песни «The Power of Love» и «Back in Time» представлены на саундтрек к фильму. Песня, которую группа Марти играет для прослушивания, также является ремиксом на «The Power of Love».
Автор: Брайан Бумгарднер
Как разместить файл в Wiki.
Создайте пространство и добавьте свою информацию
1.В браузере перейдите к вики
Архив материалов конференции ALA по адресу http://presentations.ala.org/index.php?title=Main_Page, который использовался для размещения презентаций, представленных на собраниях ALA, в настоящее время переосмысливается и переоснащается из-за серьезного спама, которому он подвергся. В настоящее время никто не может публиковать в нем сообщения.
Попробуйте опубликовать презентации в вики-странице конкретного мероприятия (например, Midwinter 2011, http://alamw.ala.org/2011/index.php?title=Main_Page) в разделе «Институты до середины зимы», «Группы по интересам» или «Специальные мероприятия».Не забудьте разместить ссылку на вики или сам контент в ALA Connect.
2. Создайте учетную запись и войдите в систему
Ссылка для создания учетной записи находится в правом верхнем углу экрана синим текстом: Войти / создать учетную запись. Это простой процесс электронной почты с проверкой, который займет около минуты.
После входа в систему щелкните квадратный логотип в верхнем левом углу, чтобы вернуться на главную страницу.
3. Найдите, где разместить свою информацию
На главной странице щелкните дату сеанса.
Чтобы добавить объявление о мероприятии, щелкните вкладку «Редактировать» в верхней части экрана.
Откроется экран редактирования, и вы добавите информацию о своем событии следующим образом:
== Название события ==
Дата, время, местоположение
Название спонсорской группы
Описание события
Список выступающих
Знаки равенства на каждой стороне заголовка события представляют собой код, который указывает, что текст будет заголовком второго уровня. Пустая строка между строками текста создает разрывы строк.
Прокрутите страницу вниз и сохраните свою работу. Вы можете предварительно просмотреть его, если хотите. Только не забудьте сэкономить.
Загрузка файла в вики
1. Загрузить
В разделе «Инструменты» на левой панели навигации щелкните ссылку «Загрузить файл».
Найдите файл. Необязательно: добавьте резюме.
Щелкните кнопку Загрузить файл.
2. Получите ссылку на свой файл
Следующий экран будет иметь заголовок: «Изображение: имя вашего файла».Под заголовком слева будет имя вашего файла, отображаемое в виде ссылки.
Скопируйте ссылку на свой файл, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав «Копировать расположение ссылки» или «Копировать ярлык».
3. Добавьте ссылку на файл в свою запись
Вернитесь на свою страницу, щелкнув логотип в правом верхнем углу и выбрав дату вашего мероприятия. Ваша запись должна появиться сейчас, а справа должна быть ссылка на [редактировать]. Щелкните изменить.
В режиме редактирования,
1) вставить URL на страницу
2) Сделайте текст ссылкой, добавив одну квадратную скобку вокруг URL.[http://presentations.ala.org/images/3/3c/yourdocname.doc] Это будет выглядеть так:
[1]
Необязательно: вы можете добавить заголовок для элемента, оставив пробел между URL-адресом и заголовком, например: [http://presentations.ala.org/images/3/3c/yourdocname.doc Presentation Test Document]. отображать как это:
Документ презентационного теста
Сохраните свою работу перед выходом из экрана редактирования.
4. Корректируйте свою страницу и убедитесь, что ссылка работает.
Узнать больше
Если вы хотите узнать больше о вики или попрактиковаться в ее использовании, воспользуйтесь вики ALA, специально разработанной для практических занятий. Она называется вики-песочницей и помимо функциональной вики-страницы, с которой вы можете работать, также содержит инструкции и информацию, которые помогут вам узнать о вики-сайтах и передовых методах работы.
http://training.ala.org/sandboxwiki/index.php?title=Main_Page
Вики также содержит ссылки на Руководство ALA Wiki ( http: // обучение.ala.org/wikis/wikiguide.pdf), который содержит шпаргалку по стилям.
30 фактов «Назад в будущее», которые заставят вас сказать «Великий Скотт!»
После долгих лет ожидания и бесчисленных фальсификаций в Facebook, сегодня, 21 октября 2015 года, в фильме Назад в будущее , когда Марти Макфлай и Док Браун уехали из 1985 года в 2015, чтобы спасти будущих детей Марти от опасности. В этот, возможно, самый важный день в истории земного шара, FTW рассматривает 30 фактов из культовой кинотрилогии.
1. Сценарий Back to the Future был отклонен 40 раз до того, как его купила Universal. Дисней отказался, сказав, что это «фильм об инцесте», имея в виду сцену 1955 года, в которой Марти целует 18-летнюю версию своей матери. (Похоже, это не помешало Диснею купить фильмов «Звездные войны », в которых братья и сестры Люк и Лея целуются.)
2. В знаковой вводной последовательности, которая показывает десяток тикающих и тактующихся часов, и все они работают с 20-минутной скоростью в рамках эксперимента с доктором Брауном, быстро показаны одни часы, на которых изображен человек, висящий на минутной стрелке больших часов. , точно так же, как Док сделал бы это позже в фильме.
На самом деле это дань уважения немому фильму 1923 года Последняя безопасность! с Гарольдом Ллойдом в главной роли.
3. Во время производства руководитель Universal разослал продюсерам серьезную записку, в которой говорилось, что он думал, что название фильма сбивает с толку (как вернуться назад, в будущее?), А предложил свое собственное предложение: Spaceman From Плутон . Стивен Спилберг ответил, шутливо поблагодарив руководителя за шутку и сказав, что вся команда получила от этого удовольствие.
4. В ранних черновиках BTTF (их было много) машиной времени был холодильник , кляп, который Джордж Лукас и Стив Спилберг наконец смогли использовать годы спустя — к большой насмешке — в фильме об Индиане Джонсе, который должен остаться неназванным.
5. Поразмыслив над этой идеей, писатель Боб Гейл понял, что добился золота, когда решил, что DeLorean должен быть машиной времени, особенно с учетом проблемной истории автомобиля и еще более сложной истории автопроизводителя (Джон ДеЛориан, который позже написал Гейла и режиссера Боб Земеки (Bob Zemeck) — благодарственная записка за то, что он использовал его машину, был арестован в 1982 году в результате сделки с кокаином на сумму 24 миллиона долларов)Но как только начались съемки, команда продакт-плейсмента Universal получила предложение от Ford, согласно которому компания заплатила бы 75 000 долларов (около 171 000 долларов на сегодняшний день), если бы машину времени перевели на Mustang. Знаменитый ответ Гейла: «Док Браун не водит [ругательство] Мустанг! ”
6. Любой фанат знает, что Эрик Штольц (парень, который погрузил адреналин в сердце Умы Турман в Криминальном чтиве ) был оригинальным Марти Макфлай, но был уволен за то, что был слишком темным и задумчивым в том, что должно было быть более комедийной ролью.Решение потратило около шести недель на съёмки и почти 4 миллиона долларов. Но, посмотрев клипы Штольца, прекрасного актера, становится ясно, почему был сделан ход Марти.
В конце концов, создатели фильма получили того, кого хотели: Майкла Дж. Фокса, который изначально не смог снять фильм из-за конфликтов с его ситкомом Семейные узы . Но шоу пришлось изменить свое расписание, когда Мередит Бакстер (Элиз из Family Ties ) родила близнецов в реальной жизни, а Фокс прыгнул.Хотя он месяцами выполнял обязанности двойного дежурства, фанаты могли бы поблагодарить за рождение этих близнецов за то, что Майкл Дж. Фокс был в BTTF .
7. Хотя редакторы отрицают, что Штольц появляется в любой сцене, фанатов убеждены, что в фильме остались как минимум два кадра Штольца. Когда Марти ныряет в DeLorean по прибытии ливийцев в торговый центр в начале фильма, думают, что это Штольц.
И еще Томас Ф. Уилсон, сыгравший Биффа, настаивает, что в сцене в закусочной он пробивает Штольца, потому что актер, который остается незамеченным, значительно выше миниатюрного Фокса.(Уилсон допускает, что это мог быть дублер.)
8. Из-за двойного графика съемок у Fox, которому в то время было 22 года, был смешной рабочий график: три с половиной месяца съемок , в которых BTTF и Family Ties совпадали. Он описал это в своих мемуарах 2003 года, Lucky Man :
.«Водитель команды забирал меня в 9:30 утра и отвез в Paramount, где я проводил весь день, репетируя шоу на этой неделе, а кульминацией этого был пробег примерно в 17:00.м. каждый день. Затем в 6 часов меня подбирал другой водитель команды и переправлял в Universal Studios или куда-нибудь еще, где мы базировались в тот вечер, где я работал над [ Back to the Future ] до самого восхода солнца.
В этот момент я залезал в кузов производственного фургона с подушкой и одеялом, и еще один водитель снова отвез меня домой — иногда буквально нес меня в мою квартиру и бросал в мою кровать. Я бы поспал два или три часа, прежде чем водитель водителя номер один снова появится в моей квартире, войдет с ключом, который я предоставил, сварит кофе, включит душ, а затем разбудит меня, чтобы начать все процесс сначала.”
9. Этот факт оскорбляет даже самых умеренных фанатов Back to the Future , но мы должны были включить его для тех, кто правильно не тратит свое время на поиск скрытых сообщений в фильмах. В начале фильма, когда Док впервые показывает Марти Делориана («, как я это вижу, если вы собираетесь встроить машину времени в машину, почему бы не сделать это в каком-то стиле »), вся сцена происходит в Twin Pines Mall. В конце, когда Док спасается из-за его пуленепробиваемого жилета, он называется Lone Pine Mall, в честь сосны, которую Марти вытащил , когда уезжал с фермы Ол’Мана Пибоди, когда он впервые приехал в 1955 году.
10. Говоря о ферме старика Пибоди, это не самая большая ошибка непрерывности фильма, но когда вы смотрите фильм 100 раз, она выскакивает. Когда Марти впервые попадает в 1955 г., он врезается в чучело на участке Пибоди. В первом кадре чучело явно пролетает над головой машины. Но в следующем кадре морда пугала находится прямо на лобовом стекле . Я никогда в жизни не чувствовал себя таким придурком. Теперь я знаю, что чувствовали все эти фанатов «Звездных войн» и в понедельник вечером.
11. Рональду Рейгану понравился фильм , особенно когда в 1955 году Док не верил, что Рейган был президентом в 1985 году Марти. « Актер? Кто вице-президент? Джерри Льюис? Полагаю, Джейн Вайман [первая жена Рейгана] первая леди! »Он, очевидно, так сильно рассмеялся, что киномеханику пришлось перематывать фильм, потому что Рейган хотел увидеть его снова. Позже, в своем «Государстве Союза» 1986 года, Рейган процитировал последнюю строчку из первого фильма: «Дороги, куда мы идем, дороги нам не нужны.”
12. Всегда казалось странным, что когда Марти оделся в костюм «Дарт Вадар» , чтобы напугать Джорджа и заставить его следовать плану, на кассете , которую он использовал, была написана «Эдвард Ван Хелен» , а не настоящее название группы. , Ван Хален. Оказалось, что группа отклонила просьбу создателей фильма использовать их музыку, но Эдди Ван Хален согласился исполнить несколько фраз самостоятельно, что оставалось неизвестным, пока он не признался в этом много лет спустя.
13.Когда Марти вернулся в 1985 год в конце оригинала, он натолкнулся на бомжа, спящего на тротуаре. «Рыжий, ты прекрасно выглядишь», — сказал Марти, в общем, счастливым вернуться к своему обычному времени. Этот Рыжий был мэром Рэдом Томасом из 1955 года, , предвыборный автомобиль которого Марти видел ранее в фильме и использовал его, чтобы сказать официанту Голди Уилсон, что однажды он станет мэром.
14. В первой части оригинала, когда история изо всех сил пытается показать, насколько Джордж Макфлай неудачник, он наливает переполненную миску с арахисовым ломтиком и на него смотрит с отвращением Марти.Оказывается, происхождение этого ломкого арахиса произошло из удаленной сцены , в которой отец маленькой девочки из команды по софтболу запугивает Джорджа, чтобы тот купил ломкий для сбора средств (целый ящик по 5 долларов за коробку), в то время как Марти говорит ему сказать «нет», тем самым символизируя еще большую слабость Джорджа МакФлая.
15. В 1885 г. жил продавец лошадей из в Хилл-Вэлли по имени Джеб Статлер . В 1985 году Марти Штрафовал за кастомный внедорожник от Statler Toyota.
16. очков американского футбола, которые Бифф слышит по радио, когда едет на танцы в 1955 году, являются фактическими результатами от 5 ноября 1955 года: . Когда Бифф устраивает игру Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Вашингтона, в которой он слышит, как № 4 Брюинз проигрывает 17–16, а команда выигрывает по броску с игры в последнюю секунду, это на самом деле произошло после удара Джима Декера. Однако радиопередача была другой.
17. Во французской версии BTTF , 1955 Элейн считает, что имя Марти было Calvin Klein , потому что оно было написано на его нижнем белье. Для французской версии использовалось другое название .
18. Во время сцены перед прикрытым ДеЛорианом, которая отправит Марти обратно в будущее благодаря 1,21 джигаватту электричества, приходящему на удар молнии в башне с часами, Марти помещает предупреждающую записку Дока в свою куртку. Но позади него Док скрывается, не имея разрешения на свой «погодный эксперимент», давая полицейскому взятку .
19. USA TODAY был был показан в Back to the Future II , когда Док показывал Марти, что случилось с его сыном после того, как он связался с Гриффом . (Дата — 22 октября, один день после «будущего дня» по очевидным причинам.) Изюминкой, несомненно, является «Серия« Детеныши зачистки за 5 »(что вы услышите примерно 1000 раз, если Кабс действительно выиграют чемпионат мира). Series или i они исключаются в День будущего, что возможно). Голографическая доска новостей также сообщает, что зачистка проходила в Майами, франшизы которой в то время не существовало.Затем, когда туда поместили команду, их назвали Florida Marlins, только недавно переехав в Майами и сделав доску еще более пророческой. Тем не менее, Майами и Чикаго никогда не смогли бы сыграть в Мировой серии (они оба входят в Национальную лигу), и газета предсказывает, благодаря пяти -играм Cubbies, что World Series переместится к лучшим из девяти. . В нем также обсуждается королева Диана, а на знаменитой ленте новостей USA TODAY упоминается женщина-президент.Также он почему-то странно помещает факты о сыне Марти в раздел «Спорт».
Хотя в фильме пропущен весь Интернет, эффект смены газеты в мгновение ока действительно стал своего рода предзнаменованием постоянно меняющихся средств массовой информации 2015 года, только с гораздо меньшим освещением Дональда Трампа. И, что хорошо известно, в 2015 году не было ховербордов. Тем не менее, фильм прибил три огромных технологических разработки , три из которых были впервые применены Apple: технология печати большого пальца, общение по FaceTime и распознавание голоса.Кроме того, существует огромное количество телевизионных станций (в том числе октобокс, похожий на NFL RedZone). Большой недостаток: факс является основной формой общения.
20. Криспин Гловер не появлялся в сиквелах , кроме как в архивных кадрах его выступления на «Очаровании под танцем». Он был лишь второстепенным персонажем в II , с двойником тела, появившимся в перевернутом виде в виде дедушки во время выстрела в доме Макфлая в Хиллдейле, потому что он «выбросил спину наружу». Потом выяснилось, что его убили — там можно пройти психологию в кресле.Отсутствие Гловера было связано с деньгами и потому, что он Криспин Гловер.
Как описывает Кассен Гейнс в своей книге Нам не нужны дороги: создание трилогии «Назад в будущее» — обязательное чтение для убежденных фанатов — когда «двойник» Гловера впервые встретил Майкла Дж. Фокса, актер сказал: «О, Криспину это не понравится». Тем не менее, несмотря на то, что смена ролей была абсолютно законной (вспомните ужасную смену Кэти Холмс и Мэгги Джилленхолл в фильмах Кристофера Нолана « Бэтмен »), Гловер подал иск.Он был урегулирован во внесудебном порядке на колоссальные 500 000 долларов, поскольку, по словам Боба Гейла, страховая компания решила, что дешевле заплатить Гловеру, чем рисковать каким-либо дураком в открытом суде.
21. Марк Кэмпбелл, который спел Johnny B. Goode в первых двух фильмах, остался незарегистрированным , чтобы создать видимость, что Фокс действительно поет, о чем никто из тех, кто смотрел фильм, не мог подумать. (Он действительно получил «особую благодарность» в заслугу.Однако Фокс брал уроки игры на гитаре, поэтому его игра выглядела более реалистично.
22. Оценка Rotten Tomatoes по каждой части триологии:
Назад в будущее — 96%
Назад в будущее II — 61%
Назад в будущее III– 73%
BTTFII всегда и всегда будет недооценен.
23. Хьюи Льюис изначально отклонил предложение иметь эпизодическую роль в качестве судьи, который назвал группу Марти, The Pinheads, «слишком громкой».Но после некоторых переговоров (он был замаскирован, его нельзя было использовать в рекламных материалах, он оставался без титров), он согласился, и была снята отличная сцена — еще одна сцена отказа, которая была в основе всего фильма. даже лучше. (В ролике ниже Льюис поднимает мегафон и говорит непосредственно с оркестром.)
Power of Love, Песня Хьюи Льюиса и The News, сыгранная на протяжении всего фильма, заняла первое место и была номинирована на Оскар, где проиграла Лайонелу Ричи Say You Say Me .Давай. Я люблю себя как Лайонела, но, черт возьми, иногда все может быть сильным, внезапным и жестоким.
24. С момента встречи Марти с Доком перед ударом молнии (21:56 вечера) до момента удара молнии (22:04) реальное время фильма составляло девять с половиной минут , что , если вы когда-нибудь смотрели движения, в которых бомба должна взорваться через пять минут, а затем взорваться через 16 минут — это довольно хороший монтаж.
25. Это никогда не имело для меня смысла: оказавшись в Делориане в финальной сцене оригинала, Марти решает, что ему нужно больше времени в 1985 году, чтобы предупредить Дока о ливийцах .«Десять минут надо сделать», — говорит он вслух никому и меняет схему времени с 1:35 до 1:24. утра (да, это ошибка непрерывности — он изменил его через 11 минут). Но даже если машина работала и Марти не нужно было бежать к торговому центру, ливийцы все равно обогнали его в своем фургоне сразу после того, как он попытался завести DeLorean. Десяти минут явно было бы недостаточно. А у Марти, как он сказал, было «все время мира»! Просто вернись на 45 минут раньше, чувак! Может быть, посмотреть фильм в кинотеатре с рейтингом X или что-то в этом роде.
26. Классический пасхальный шот в BTTF2 изображает Марти, заглядывающего в магазин, где продаются товары 80-х годов .
Некоторые предметы внутри: старая джинсовая куртка Марти, Perrier, утюг, несколько игр Nintendo, говорящий Кто подставил кролика Роджера? Кукла (режиссировал Роберт Земекис между первым и вторым фильмом), Apple Macintosh 1984 года, различные фильмы Jaws , ту же видеокамеру JVC, которую Марти и Док используют в BTTF , фрисби, пластинку Рональда Рейгана и причудливый маленький предмет из 80-х, Dustbuster.Скажу так, фильм действительно поразил ностальгию по 80-м годам.
27. Когда Марти и Док разговаривают с проводником поезда в 1885 году о том, с какой скоростью может ехать локомотив, вы можете видеть, как часы на башне с часами выгружаются на заднем плане.
28. В эпизоде BTTF2 Док одет в рубашку с рисунком поезда.
В BTTF3 он использует ту же рубашку, что и балаклаву , когда он и Марти «крадут» поезд.
29. Назад в будущее «» — самый медленный фильм, который когда-либо достигал 200 миллионов долларов в прокате , занимая 232 дня, на две недели дольше, чем Моя большая греческая свадьба 17 лет спустя. В целом, фильм заработал 210 миллионов долларов и стал фильмом № 1 1985 года. С поправкой на инфляцию, Box Office Mojo утверждает, что BTTF принесли бы 492 миллиона долларов в сегодняшних долларах, что сделало бы его 62-м самым кассовым фильмом всех времен. Печально то, что более чем на 150 миллионов долларов меньше, чем «Мир юрского периода» , о фильме, который мгновенно забыли, как только вы вышли из кинотеатра. BTTF занимает 47-е место в списке лучших фильмов IMDB.
30. Титульный лист «Продолжение следует…», завершающий оригинальный Back to the Future , не видели в кинотеатрах . Он был добавлен для выпуска домашнего видео только после того, как актеры были заперты на два сиквела.
Большое спасибо моим кузенам за помощь с этим постом. Они могут быть единственными двумя людьми в стране, которые более глупо относятся к фильму Назад в будущее , чем я.(Когда текстовые сообщения были в новинку, мы просто отправляли СМС в 10:04 и просто писали «10:04» по причинам, которые вы поймете, если вы такой же большой из BTTF ботаников, как и мы.)
Нейрократия — это фантастика будущего в форме Википедии
В 2048 году Википедии не существует. Без достаточного количества пожертвований и слишком большого количества жалоб на нарушение авторских прав он должен быть закрыт. В 2049 году появляется новый аналог: Омнипедия, построенная в духе своей предшественницы как бесплатная энциклопедия для всех. Через несколько дней после запуска Omnipedia убит ее главный инвестор Сюй Шаоюн, возможно, самый влиятельный человек на планете.
Это вымышленная вселенная Neurocracy , экспериментального повествовательного проекта, действие которого происходит в 10 эпизодах, начиная с 14 июля. Через Омнипедию он предлагает читателям раскрыть убийство Сюй в ближайшем будущем, когда миллионы людей страдают от болезни Кариаппа-Мурен, смертельного заболевания, вызванного зараженным тунцом. Известный нейробиолог и активист Конни Мурен, которая помогла обнаружить болезнь, бесследно исчезла. Окружающая среда разваливается из-за необратимого изменения климата, и мир живет под системой бионаблюдения под названием G6.
Считаете ли вы Neurocracy гипертекстовой фантастикой или ответвлением игры в альтернативной реальности, это первый проект такого рода, в котором используется среда, которую мы воспринимаем как должное каждый день. Вся игра происходит в вашем браузере на сайте Omnipedia. Каждый еженедельный выпуск представляет собой один день в Neurocracy , и по прошествии времени записи Омнипедии будут обновляться и исправляться, как и настоящая Википедия. Есть — это других типов метафайлов на основе вики — проектов вроде Excalibur, стилизованного под фанатскую вики для вымышленного телешоу.Но ни один из них не рассказывает такую историю.
Игра разрабатывалась годами, хотя и в разных формах. В 2019 году его создатели Джоаннес Труйенс и Матей Станка начали рассматривать возможность краудфандинга для продолжения разработки; Писатель Труйенс начал работу над проектом в 2016 году, основываясь на идее научно-фантастического мира, которая возникла у него 20 лет назад, когда он был подростком. В следующем году они собрали скромные 12000 фунтов стерлингов на Kickstarter, что позволило им заказать искусство для Omnipedia у концепт-художника и иллюстратора Элис Дьюк.С тех пор проект сформировал сплоченное сообщество, которое охотно делится теориями о Neurocracy Discord. Заключительный проект может похвастаться более чем 30 различными статьями, каждая из которых кропотливо построена в одном и том же привычном сухом вики-тоне с тщательными цитатами, каждая из которых перекликается со своими собственными эпизодическими вариациями.
Но 2019 год был вечностью назад. Наша новая корона-реальность разделяет пугающие параллели с нейрократией , которая вращается вокруг слишком знакомых моментов современной тревоги: пандемии, миллиардеры, искусственный интеллект, изменение климата и биобезопасность во имя общественного здравоохранения.«Даже когда реальная, реальная пандемия прекратилась и начала вытеснять часть миростроительства Neurocracy , формат Википедии позволил нам быстро адаптироваться и включить уроки этой первой современной пандемии в нашу вымышленную», — говорит Труйенс, который не мог решить, стоит ли вообще упоминать COVID-19. «В конечном счете, это одно из тех массовых событий, которые делят историю на« до »и« после », поэтому я не мог не упомянуть его».
Neurocracy Происхождение восходит к началу 2000-х, когда Труйенс и Станка встретились на сцене моддинга Half-Life .Они работали над несколькими проектами, что привело к созданию мода полной конверсии, вдохновленного Deus Ex , под названием Omnius Global, который последовал за форматом сценария Марка Лэйдлоу для Half-Life 2 . Хотя Omnius Global никуда не делся — Труйенс не скрывает слов о качестве старого сценария — он содержал важный элемент повествовательной основы Neurocrac y, его библию рассказов в стиле вики. Текст внутри вселенной в Deus Ex оказал на Труйенса такое глубокое влияние на построение мира, что он включил его ведущего писателя Шелдона Пакотти в Омнипедию.
«Большая часть описания ИИ в Neurocracy основана на его работе, вплоть до того, что она называется« архитектурой Пакотти », — говорит Труйенс, указывая на одну из статей Пакотти как на основу своего вымышленного ИИ. В своем блоге он приписывает подход Neurocracy «концепт-арт — последнее искусство» к Deus Ex — видение, которое было усилено художественным руководством иллюстратора Дьюка для мира 2049 года. « Neurocracy приглашает игроков. добавлять свои собственные значения и интерпретации к тому, что они читают в Omnipedia, и идея состоит в том, чтобы визуальные эффекты предоставляли аналогичное пространство возможностей », — говорит Труйенс.
«Я сейчас одержим реалити-шоу и микрознаменитостями».
Пакотти не смог внести свой вклад в нейрократию (пока), но Труйенс далеко не единственный. Он собрал команду мечты, чьи совершенно разные интересы и стили написания только усиливают вымысел игры о множестве людей, вносящих свой вклад в Omnipedia. Среди приглашенных сценаристов — отмеченный наградами дизайнер рассказов Ли Александер, писатели-фантасты Малка Олдер и Юдханджая Виджератне, а также писатель / критик Аксель Хассен Тайари.Старший преподает предсказательную фантастику и руководил гуманитарной деятельностью в Дарфуре, Индонезии и Японии. Виджератне исследует дезинформацию и онлайн-сообщества и основал группу по проверке фактов Watchdog. Александр был в авангарде интернет-культуры и почти футуристического письма в течение многих лет, а Тайари имеет более чем десятилетний опыт технического письма в секторе информационной безопасности. (Он также начинает аспирантуру по гипертексту.)
Вики-форматNeurocracy также предлагает нам изучить наши меняющиеся отношения с повсеместными языковыми технологиями, которые включают в себя все, от предложений ответов Gmail до служб транскрипции AI.Как исследователь, Виджератне постоянно работает с технологиями человеческого искусственного интеллекта; в одном случае он переобучил языковую модель OpenAI GPT-2, чтобы писать стихи для своего романа The Salvage Crew . У него даже была языковая модель, обученная в биографии Википедии, которая отлично подходила для нейрократии . В будущем статьи Омнипедии будут создаваться искусственными нейронными сетями до того, как вмешаются люди-редакторы.
«Я тренировал это как демонстрацию того, с чем мы можем столкнуться в ближайшие годы, когда человеческое редактирование и« текстовая диарея »искусственного интеллекта объединят для создания авторитетных веб-сайтов с огромным объемом контента за считанные дни», — объясняет Виджератне.«Я посмотрел на Neurocracy и подумал: это прекрасно. Это дало мне флюиды Deus Ex , вики SCP и Сада расходящихся троп Борхеса ». Как и в случае с другими приглашенными писателями, для Виджератне перспектива участия в Neurocracy была легкой задачей.
Учитывая эпизодический формат игры и современный ужас спойлеров , невероятно сложно получить точные подробности от кого-либо из авторов об их вкладе. Малка Олдер, которая специализируется на управлении реагированием на стихийные бедствия, геополитике и построении мира, по понятным причинам скромно отзывается о своих сюжетных линиях.Ли Александер использует свой интерес к социальному и культурному влиянию технологий, чтобы уравновесить точную науку. «Я решила попасть в мир Neurocracy через средства массовой информации, развлечения и игры», — говорит она, указывая на свою повествовательную работу в играх, которая недавно включала Love Island 2019 , основанную на британском реалити-шоу. «И хотя я люблю все виды повествования, сейчас я одержим реалити-шоу и микрознаменитостями. Для меня было очень важно иметь эти элементы в любом видении будущего.”
Даже просто просмотрев демонстрацию, становится ясно, что Neurocracy — это не просто убийство. Это один из уголков сложной, многогранной тайны, которая требует совета по заговору Пепе Сильвии. Тайари отмечает, что создание одной большой загадки просто не работает для гипертекстового формата, который требует тщательного повествования. Труйенс проинформировал приглашенных авторов о своих обширных заметках и сюжетных линиях и дал каждому свободу исследовать самостоятельно. «Ни один из наших вкладов даже близко не похож друг на друга», — говорит Тайари.«И все же, поскольку мы все начали наше исследование с одной и той же точки зрения, а затем вернулись к ней, все это связано — как система пещер. Поверх этого временный, эпизодический ракурс добавляет слой, похожий на мистера Робота, и обеспечивает объединяющую нить ».
Что касается более подробной информации о вымышленных редакторах и модах Omnipedia, а также о других внутриигровых функциях, Труйенс ничего не разглашает. «Надеюсь, что мы установим определенный уровень обратной связи с аудиторией, когда мы выпускаем эпизод, изучаем возникающие сюжетные теории, а затем адаптируем следующий эпизод к этим теориям», — объясняет он, что сближает его с экспериментальным мастером подземелий. а не обычный автор.«Есть много тем, в которых мы намеренно оставляем неопределенные или неоднозначные вещи». Приглашаем новых игроков присоединиться к Neurocracy Discord, которая уже переполнена теориями читателей. «Если мы в конечном итоге создадим субреддит, тоже хорошо», — говорит Труйенс. «Мы знаем финал, это просто вопрос того, что мы будем и не будем сообщать об этом», — добавляет он довольно загадочно.
Учитывая, насколько мы привязаны к нашим устройствам, к ошеломляющему удобству доступа ко всей истории человечества с помощью нескольких щелчков мышью и смахиваний, идея Neurocracy кажется естественной.Википедия предназначена не только для нишевых интересов; это часть повседневной современной жизни как утилитарный потомок ранних досок объявлений и форумов в Интернете. «Опыт футуристического рассказа, который разворачивается в вымышленной Википедии, сейчас кажется мне намного более доступным как концепция, чем это было бы даже 10 лет назад», — говорит Александр.
«Нет игры, если мы скажем вам, что решать»
В то же время, Neurocracy — фантастический пример того, как Труйенс и Станка подрывают наши отношения с эргодическим текстом, то есть текстом, который нужно приложить реальные усилия, чтобы понять, что некоторые считают отрицательным в традиционных играх, где основное внимание уделяется игровому процессу и механике.По иронии судьбы, многие из тех, кто хвастается, что никогда не читал текст и диалоги по построению мира World of Warcraft , также часами просматривают тайные форумы по теории крафтинга и запутанные руководства по играм. «Большая часть литературы по замыслу максимально неэргодична. Моя работа как писателя — заставить читателя перевернуть страницу », — говорит Виджератне. «Гипертекст — это ниша, потому что ему нужны нетривиальные усилия для прохождения повествования. Ирония заключается в том, что все больше людей используют гипертекст в контексте игр: игровых вики.”
Википедия — это гораздо больше, чем просто исчерпывающий ресурс, содержащий основную информацию об истории и геологии или теориях квантовой физики, о которых ваш парень не захочет молчать. Это стало провалом, который слишком многие из нас готовы пройти в предрассветные утренние часы, и идеальной дверью для повествовательных экспериментов, которые ставят под сомнение то, как мы исследуем реальные СМИ. «Нет никакой игры, в которую можно играть, если мы говорим вам, что решать, или как решать, или можно ли вообще решить эту задачу», — говорит Тайари.«В результате все укоренившееся распознавание образов и привычки, которые имеют геймеры, когда дело доходит до вики, теряются. Эта страница предназначена для того, чтобы помочь мне или обмануть? Кто это написал и почему… что важно для меня как игрока? О чем я должен заботиться и пытаться расшифровать? »
В конечном счете, если заимствовать из того, что Труйенс рассказал мне в 2019 году, Нейрократия — это история, которую мы рассказываем сами себе — способ осмыслить мир, данный нам в Омнипедии, и, возможно, прийти к некоторым осознаниям нашей текущей реальности в процессе .«Если то, что мы пытались сделать с Neurocracy , сработает, то игроки будут генерировать свои собственные стратегии чтения / воспроизведения / декодирования и, в свою очередь, рассказывать мир себе и другим», — говорит Тайари. «Истории, которые возникают в результате, независимо от того, расшифровывают ли они части мира или способствуют его запутыванию — ну, эти истории — не наши».
Тем, кто пропустил Kickstarter, игра будет доступна для покупки напрямую через Omnipedia по телефону Neurocracy.сайт .
Нетрадиционный новатор, создавший Википедию
подписаться-icon доляУже зарегистрированы?
ВойтиНе участник?
Зарегистрироваться СегодняЧлен
Бесплатно5 бесплатных статей в месяц, 6 долларов США.95 / статья после этого, бесплатный информационный бюллетень.
Подписаться
75 долларов в годБезлимитный цифровой содержание, ежеквартальный журнал, бесплатный информационный бюллетень, весь архив.
Запишите меняiStock.com / zmeel
В условиях пандемии COVID-19 миллионы домашних школьников и студентов университетов воспользовались ценным ресурсом, который большинство считает само собой разумеющимся. Сегодня любой, у кого есть настольный компьютер или мобильное устройство, может мгновенно — бесплатно — воспользоваться легко доступной базой данных, которая предоставляет ему «доступ к совокупности человеческих знаний» на более чем 300 языках. Этот ресурс — Википедия.
Приближаясь к 20-летию со дня его запуска, 15 января 2001 г., стоит вспомнить, что до Википедии у многих людей был ограниченный (если вообще был) доступ к знаниям, предоставляемым такими издателями, как Encyclopaedia Britannica .Даже в промышленно развитых странах, таких как Соединенные Штаты, стоимость набора энциклопедий была непомерно высокой для многих семей с низкими доходами. Последнее 32-томное печатное издание Encyclopaedia Britannica , которое весило 129 фунтов (58,5 кг), стоило почти 1400 долларов.1
Электронная почта обновлений о цифровой культуре и стратегии
Получайте ежемесячные обновления по электронной почте о платформах, цифровом лидерстве, цифровой трансформации и этике.
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Спасибо за регистрацию
Политика конфиденциальности
Оглядываясь назад, может показаться неизбежным, что кто-то в какой-то момент изобрел платформу, подобную Википедии. Но на самом деле создание этого онлайн-чуда не было предопределено. Его создание потребовало решительных усилий нетрадиционного, оригинального мыслителя: Джимми Уэльса.
Цифровые достижения последних двух десятилетий позволили гораздо большему количеству людей, чем когда-либо прежде, проявить творческий интеллект.2 Нетрадиционные мыслители во всем мире имеют беспрецедентный доступ к распределенным знаниям, талантам, капиталу и потребителям. Тем не менее, прорывных решений по-прежнему трудно найти. Вот краткое описание нелогичных шагов, предпринятых Уэльсом для создания Википедии.
Взгляд свежими глазами. Чтобы придумать оригинальные идеи, вы должны обратить внимание по-новому, что означает пристальное внимание к определенному контексту или группе людей, чтобы понять ее динамику и скрытые потребности.Уэльс не был компьютерным ученым или специалистом в области технологий, хотя он научился программировать. Будучи студентом и аспирантом, он изучал финансы, но свободное время проводил за компьютером, чтобы сосредоточиться на своих настоящих увлечениях. Благодаря его участию в создании пользовательского контента, два события действительно привлекли его внимание.
Во-первых, возможности массового участия. Играя в первое поколение онлайн-фэнтези-игр, таких как Zork и Myst , Уэльс увидел мощь компьютерных сетей для поддержки крупномасштабных совместных проектов.Во-вторых, он увидел возможности обмена идеями внутри сообществ. По мере роста использования электронной почты Уэльс стал частым участником ранних дискуссионных форумов в Интернете.
Читать статью полностью
Уже подписчик?Об авторах
Сирил Буке, Жан-Луи Барсу и Майкл Уэйд — профессора бизнес-школы IMD в Лозанне, Швейцария, и соавторы книги ALIEN Thinking: нетрадиционный путь к прорывным идеям , публикация которой состоится в марте 2021 года.
Список литературы
1. Э. Перальта, «После 244 лет печати Энциклопедия Бриттаника становится полностью цифровой», NPR, 13 марта 2012 г., www.npr.org.
, , 2. , A. Meige, J.P.M. Шмитт, «Инновационный интеллект: коммодитизация.