На связи за рулем: Все опросы «За рулем»

Содержание

Несовершеннолетняя москвичка разбилась за рулем автомобиля

https://ria.ru/20210810/dtp-1745136129.html

Несовершеннолетняя москвичка разбилась за рулем автомобиля

Несовершеннолетняя москвичка разбилась за рулем автомобиля — РИА Новости, 10.08.2021

Несовершеннолетняя москвичка разбилась за рулем автомобиля

В районе поселка Десеновское в Новой Москве насмерть разбилась 16-летняя девушка, ехавшая за рулем ВАЗ 21140, заявили в пресс-службе столичной прокуратуры. РИА Новости, 10.08.2021

2021-08-10T08:49

2021-08-10T08:49

2021-08-10T14:23

происшествия

авто

новая москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/08/0a/1745165752_0:191:1023:766_1920x0_80_0_0_84c048f8c88637178ce564f0547824e9.jpg

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. В районе поселка Десеновское в Новой Москве насмерть разбилась 16-летняя девушка, ехавшая за рулем ВАЗ 21140, заявили в пресс-службе столичной прокуратуры.У погибшей не было опыта вождения. Около четырех часов несовершеннолетняя наехала на бордюрный камень, в результате машина перевернулась. Девушка скончалась на месте происшествия.»Трое пассажиров в возрасте 18, 21 и 23 лет госпитализированы», — добавляется в сообщении.Прокуратура проводит проверку исполнения требований законодательства о несовершеннолетних.

https://ria.ru/20210809/sportkar-1744998473.html

новая москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/08/0a/1745165752_0:0:1021:766_1920x0_80_0_0_7934e06bbd1803c12f8e88f47405e12f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, авто, новая москва

08:49 10.08.2021 (обновлено: 14:23 10.08.2021)

Несовершеннолетняя москвичка разбилась за рулем автомобиля

Онлайн страхование «За рулем. Здоровье»

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Я свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных Обществом с ограниченной ответственностью «Капитал Лайф Страхование Жизни» (ОГРН 1047796614700, ИНН 7706548313), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30 (далее по тексту – Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:


  • Фамилия, имя, отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Телефонный номер.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществления любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Все указанные данные мной лично проверены и подтверждаются. С Пользовательским соглашением я ознакомлен(а), соглашаюсь и обязуюсь выполнять.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на адрес Оператора: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30.
Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:


  • Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг, подготовки и направления ответов на мои запросы;
  • Информирования меня о других продуктах и услугах Оператора, направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/услугах/работах Оператора.

Softline помогла онлайн-порталу «За рулем» переехать на облачную платформу Softline Cloud

Ситуация

«За рулем»  — портал, ведущий свою историю с 1998 года и посвященный отечественному и мировому автопрому. На страницах издания можно найти последние новости из автомобильной области, тест-драйвы и обзоры новинок от автопроизводителей. Сайт в ежедневном режиме публикует материалы по важнейшим направлениям, влияющим на качество и безопасность жизни россиян – от безопасности движения до технической безопасности транспортных средств.

Сегодня «За рулем» — крупнейший информационный автомобильный ресурс Рунета с показателями 8 млн пользователей, 12,6 млн сеансов и 21,8 млн просмотров ежемесячно.

Сайт — это важнейший проект издательства. Любое падение или несколько часов простоя ведут к репутационным потерям и потенциальным убыткам. В связи с этим издательство «За рулем» искало надежное, проверенное годами облачное решение.

Решение

Команда проекта смогла обеспечить не только стабильную работу сайта в облаке, но и «подушку безопасности». Как и многим интернет-изданиям, «За рулем» необходимо справляться с сезонностью: резким всплеском числа посещений в определенные периоды. Так, специально под заказчика, облако Softline держит запас ресурсов на случай динамического роста инфраструктуры. При этом срок выделения резервных мощностей составляет до 4 часов.  

Результаты

«В прошлом мы имели негативный опыт работы: онлайн-портал несколько раз падал, мощностей провайдера не хватало для поддержания непрерывной работы. Мы опасались размещения на российской облачной платформе, однако специалисты Softline продемонстрировали высокий уровень экспертизы и изменили наше мнение. Компания предоставила не только надежное решение, но и технически подкованных специалистов, готовых оперативно помочь в случае возникновения любых вопросов», — отметил Дмитрий Пильников, заместитель генерального директора по цифровым технологиям ООО «За рулем». 

«Как только представители заказчика задавали вопрос — мы сразу же давали развернутый ответ. Мы были очень открыты: предложили демо, обозначили команду. Любые вопросы очень быстро нами отрабатывались. Заказчику всегда есть к кому обратиться по нескольким линиям поддержки: это и service manager, и solution sales, и account manager. Даже если кто-то один занят, то всегда можно найти человека, который поможет решить проблему», — рассказал Алексей Рыжков, ведущий менеджер по продажам решений Softline.

Камеры ГИБДД смогут фиксировать использование смартфона за рулем :: Общество :: РБК

Издание узнало, что новые приборы готовятся к производству корпорацией «Строй Инвест Проект» (разработчик камер «Стрелка», «Стрелка плюс», «Блокпост Стрелка», «Стрелка 360»), а испытывали их в феврале 2020 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы и столичное управление ГИБДД (штрафы не выносились).

Автоюрист Сергей Радько в разговоре с РБК выразил сомнения в том, что точность распознавания происходящего в салоне будет достаточно высокой. «Это очень большой вопрос, потому что непонятно, какие нейронные сети будут использоваться. Если у нас даже элементарное нарушение в виде несоблюдения разметки может быть ошибочно распознано камерами. Камера порой даже не может определить местоположение такого большого объекта, как автомобиль. А что уж тут говорить о телефоне, который будет в руках у водителя, который сидит за лобовым стеклом. А оно бывает, кстати, и не очень чистое, и он может сидеть под разными ракурсами, и могут быть блики. Точность определения того, что происходит в салоне, будет очень низкая, и обеспечить объективность здесь невозможно», — сказал юрист.

«Сам факт фиксации правонарушения насколько будет безупречным — это вопрос. Мне представляется сомнительной эта затея. И второе — закон запрещает использовать телефон, не оборудованный устройством, позволяющим вести разговоры без рук. Но если он оборудован, то использование данного телефона закон не запрещает. И если телефон у человека в руках, это не значит, что он использует его без устройства. Он может пользоваться навигатором и смотреть пробки. То есть сам факт наличия телефона в руке автоматически не означает наличия состава правонарушения. Поэтому, если алгоритм будет примитивный и штраф будет выписываться только за то, что у водителя телефон в руке, — это недопустимо. В отличие от других нарушений, когда машина двигается по встречке или по «выделенке», — добавил Радько.

Читайте на РБК Pro

РБК направил официальный запрос в пресс-центр МВД России.

Ранее, 26 февраля, пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев рассказал РБК, что в 2022 году будет запущена система, которая сможет оповещать МВД и ГИБДД о случаях резкого торможения автомобилей на дорогах. Данные из внутренних систем автомобиля будут передаваться на цифровую платформу «Автодата». Федосеев пояснил, что у платформы не будет возможности понять, кто сидит за рулем автомобиля и кому принадлежит транспортное средство, она будет получать информацию лишь об экстренном снижении скорости. Обработав полученные большие данные, можно будет определить потенциально опасные участки и принять меры безопасности, например установить дополнительные знаки, обновить асфальт или изменить скоростной режим, пояснил он.

ГИБДД и приставы стали вылавливать злостных неплательщиков штрафов

Еще об одной новации рассказали газете «Известия» в Росстандарте: на автомобили, собранные в России, планируется устанавливать датчики оповещения водителя о потенциальном нарушении правил дорожного движения (ПДД). Системы помощи водителю будут способны распознавать разметку, дорожные знаки и сигналы светофоров, для них уже готовится новый национальный стандарт (ГОСТ Р) «Системы распознавания объектов инфраструктуры…».

Система будет видеть знаки, разметку и сигналы светофоров с помощью специальных камер, после чего полученные данные будет анализировать вычислительный модуль, а затем передавать их водителю на экран или звуковым сообщением. Он сможет распознавать знаки и сигналы светофора на расстоянии от 30 до 100 м и сможет работать при скорости автомобиля до 150 км/ч.

Volvo XC40 признан лучшим компактным кроссовером по версии Гран-при «За рулем» — 2019

Volvo XC40 признан лучшим компактным кроссовером по версии Гран-при «За рулем» — 2019

Volvo XC40 стал победителем Гран-при «За рулем» — 2019 в категории «Компактный кроссовер». Победа в самой престижной российской автомобильной премии пополнила список многочисленных наград модели, уже успевшей завоевать признание многих авторитетных автомобильных изданий по всему миру.

В этом году за звание лучших боролись 53 автомобиля в 12 категориях. Volvo XC40 удалось обойти 6 соперников и набрать высокое количество баллов по всем ключевым параметрам — технике, дизайну и практичности. Всего за модель проголосовало 46 979 читателей. Награду из рук главного редактора журнала «За рулём» Максима Кадакова получил Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia.

«Volvo XC40 — это, действительно, феноменальный успех для Volvo. Наш первый компактный кроссовер сначала получил признание в Европе, завоевав титул „Европейский автомобиль года“, и теперь его оценили по заслугам в России», — прокомментировал победу Алексей Тарасов.

Volvo XC40 — совершенно новый автомобиль в модельном ряду шведского бренда. Это первый Volvo в сегменте компактных кроссоверов и первый Volvo, построенный на базе платформы модульной архитектуры CMA.

Автомобиль отличает новый для Volvo подход к дизайну. Помимо яркости и экспрессивности экстерьера, он выделяется своим функциональным интерьером. Эргономичное пространство продумано до мелочей: от складного держателя для сумок до съёмного отсека для мусора. В автомобиле предусмотрено отдельное место для мобильного телефона с возможностью беспроводной зарядки.

Кроссовер XC40 оснащается множеством передовых технологий безопасности Volvo. Среди них технология-ассистент по удержанию автомобиля в полосе Pilot Assist, система визуальной помощи при парковке с камерой кругового обзора в 360°, а также легендарная система City Safety, способная обнаружить потенциально опасные объекты перед автомобилем (включая другие транспортные средства, пешеходов и велосипедистов) и в экстренной ситуации применить автоматическое торможение. Система предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, Cross Traffic Alert дополнена на автомобиле функцией автоматического торможения.

Безопасность автомобиля официально подтверждена комиссией Euro NCAP. Она присудила Volvo XC40 максимальную 5-балльную оценку по результатам краш-тестов, которые в 2018 году отличились особо жёсткими критериями.

Внушительный список наград XC40 уже включает звание «Европейского автомобиля года — 2018», а также кроссовера года по итогам премии 2018 BBC TopGear Magazine Awards, «революционного автомобиля» по версии Autocar Awards 2018 и автомобиля года в Японии по версии JCOTY-2018.

Дубненские спасатели напоминают о правилах поведения за рулем

27 авг. 2020 г., 12:00

Дорожный этикет: правилах поведения за рулем

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пассажира или водителя.

В связи с участившимися случаями дорожно-транспортных происшествий в Подмосковье, спасатели ГКУ МО «Мособлпожспас» рекомендуют водителям придерживаться нескольких правил, которые помогут всем участникам движения быть в безопасности:

Пристегиваться

Есть небольшой процент людей, которые пристегиваются ремнями безопасности, однако большинство водителей и пассажиров не воспринимают риск всерьез и до сих пор пренебрегают безопасностью.

Класть мобильный телефон вне поля видимости

Так заманчиво воспользоваться мобильным телефоном во время движения автомобиля, особенно когда слышно звонок. Но это небезопасно! Лучше остановиться в безопасном месте и уже только тогда отвечать на звонки и сообщения.

Использовать левую полосу для обгона

Необходимо быть внимательным по отношению к другим водителям, обгоняя по правой полосе и используя левую полосу для движения (при многополосном движении).

Не двигаться слишком близко

Не следует двигаться слишком близко к автомобилю, который впереди. Если человек впереди резко ударит по тормозам, может не хватить времени остановиться. Правильнее оставить некоторую дополнительную буферную комнату, особенно на автомагистрали, чтобы можно было оставаться в безопасности.

Следить за скоростью

Надо быть внимательным со скоростью автомобиля. Всегда необходимо принимать к сведению ограничение скорости и вести транспорт, соблюдая правила дорожного движения.

Отпускать гнев

Гнев на дороге — реальная проблема, но лучше не обращать внимания на ошибки других водителей или их небрежное поведение. Вместо того, чтобы расстраиваться и вести себя также агрессивно после того, как другой водитель совершил неосторожную ошибку, лучше сделать глубокий вдох и отпустить все.

Быть внимательным к грузовым авто

Важно во время вождения быть внимательным с водителями грузовых авто. Нужно помнить, что водитель грузового транспорта может не увидеть вашу машину. Во время обгона обязательно надо учесть, чтобы у вас было достаточно места подать сигнал о смене полосы движения. Водители грузовых машин не могут остановиться так же быстро, как другие водители.

Делать перерывы

В дальних поездках водитель обязательно устанет. Всякий раз, когда чувствуется истощение, лучше остановиться и сделать перерыв, чтобы отдохнуть физически или морально, таким образом, предотвращая несчастные случаи.

Передвигаться в зависимости от погодных условий

Быть в курсе погодных условий. В ненастную погоду, например, в дождливую или снежную, нужно быть более внимательным и уделять больше времени маневрированию. Хорошей практикой является вождение на низкой скорости и соблюдение дистанции.

Не ездить под воздействием алкоголя или наркотических средств

Вождение в нетрезвом виде может оказаться дорогостоящим риском. Множество аварий происходит из-за этого, когда человек не полностью осознает происходящее и не функционирует правильно лучше не садиться за руль.

Уважаемые жители Подмосковья, будьте внимательны на дорогах! Соблюдайте правила дорожного движения и не превышайте скоростной лимит. Помните, что безопасность должна быть главным приоритетом при движении по автодорогам.

Анна Лапшинова, старший эксперт по работе со СМИ Дубненского территориального управления ГКУ МО «Мособлпожспас»

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/zakon-i-poryadok/dubnenskie-spasateli-napominayut-o-pravilah-povedeniya-za-rulem

Новости

О том, как влияет отвлечение внимания на безопасность дорожного движения в прямом радиоэфире слушателям рассказал командир отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД по Кабардино-Балкарской Республике подполковник полиции Дмитрий Сухорученко.

В настоящее время невнимательность является одной из ключевых причин ДТП, как взрослых, так и детей. Склонность к отвлечению можно расценивать как особенность детского возраста, которая нуждается в контроле и корректировке, и как результат закрепления неверных стереотипов поведения на дороге. Наушники, одежда, скрывающая обзор, игры на проезжей части, недооценка опасности внешних факторов могут сыграть свою трагическую роль для ребенка на проезжей части дороги.

Во время прямого радиоэфира, который состоялся в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», Дмитрий Сухорученко рассказал, что причинами отвлечения внимания могут быть внешние и внутренние факторы воздействия. Качество управления автомобилем напрямую зависит от того, насколько внимание водителя сконцентрировано на управлении автомобилем и ситуации, происходящей вокруг. Однако не секрет, что некоторые водители, находясь за рулем, стараются сделать и другие дела: курение, нанесение макияжа, питье кофе, разговоры по телефону и так далее.

— Многие водители считают, что им под силу и следить за ситуацией на дороге, и разговаривать по телефону или набирать сообщения. Но учеными доказано, что водитель, говорящий по телефону за рулем, даже при наличии устройства Hands Free, имеет то же качество реакции на дорожную ситуацию, что и подвыпивший водитель, в связи с чем такие автолюбители в два раза чаще становятся участниками ДТП, — отметил Д. Сухорученко.

Обсуждая исследовательские данные гость эфира рассказал, что если писать за рулем сообщения, то в среднем взгляд водителя будет отвлечен от дороги на 4,6 сек., что можно сравнить с ездой на высокой скорости с закрытыми глазами через футбольное поле. Выполнение механических действий во время управления автомобилем негативно сказывается на концентрации внимания водителя, поскольку на руле остается только одна рука, и среагировать оперативно на внезапную ситуацию будет уже проблематично.

Принимая еду и напитки за рулем, водитель также отвлекается от основного занятия. Лучше съехать на обочину и перекусить, чем рисковать своей жизнью. Но самое популярное занятие водителей за рулем – это прослушивание музыки, это снижает безопасность на дороге. Если музыка звучит очень громко, то внимание рассеивается, концентрация снижается, что не позволяет адекватно реагировать на дорожную обстановку. Водитель не услышит звуковых сигналов других участников дорожного движения, что может также привести к ДТП.

— Перечисленные причины отвлечения – одни из многих, но самые популярные у водителей. К помехам может относиться и неудобная одежда, доставляющая дискомфорт, и море других факторов. Водитель, особенно начинающий, должен понимать, что автомобиль на скорости 60 км/ч преодолевает за одну секунду расстояние в 51 метр. А это значит, что у вас нет ни секунды на отвлечение от дороги, на копание в «бардачке», разговоры и т.п., — подчеркнул подполковник полиции Д. Сухорученко.

Отдельное внимание участники эфира посвятили таким опасностям, как переутомление и вождение в таком состоянии, употребление за рулем или перед тем, как сесть за руль, лекарственных препаратов, которые могут негативно сказаться на состоянии водителя, могут возникнуть сонливость, проявление побочных эффектов, реакция замедляется.

Если за рулем опытный водитель, то он проведет анализ ситуации, предугадывая, что может произойти на дороге через конкретный промежуток времени и стать опасным. Один водитель своими неправильными действиями может вызвать неправильные действия других участников движения.

Больше 90% ДТП происходит прямо или косвенно по причине недооценки водителем, пешеходом, пассажиром дорожных условий и приводит к тяжким последствиям — и ранениям, и гибели участников дорожного движения. Поэтому правильно оценить свои возможности, оценить возможности партнера по дорожному движению — это очень важно.

Подводя итог эфира и рассказывая об основных нарушениях ПДД водителями транспортных средств, которые привели к наибольшей тяжести последствий, Дмитрий Сухорученко пояснил, что это выезд на полосу встречного движения; несоответствие скорости конкретным условиям движения или ее превышение; нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части.

Рассмотрение причин данных правонарушений с точки зрения факторов риска показывает, что сопутствующим фактором является отвлечение внимания, при этом, отвлечение водителя от задачи управления транспортным средством в течение длительных периодов времени существенно повышает риск ДТП.

 

Закон о громкой связи — Heads Up, Джорджия

Законопроект Палаты представителей 673 — «Закон о громкой связи»

Законопроект 673 Палаты представителей, также известный как «Закон о громкой связи», был принят Генеральной Ассамблеей Джорджии и подписан губернатором Натаном Дилом. Закон о громкой связи вступит в силу 1 июля 2018 года. Ниже приводится краткое описание положений закона и некоторые часто задаваемые вопросы. Ссылку на полную версию закона можно найти на сайте www.gahighwaysafety.org.

  • Водитель не может держать телефон в руке или использовать какую-либо часть своего тела для поддержки телефона.Водители могут использовать свои телефоны только для совершения или приема телефонных звонков с помощью громкой связи, наушников, беспроводных наушников, телефона, подключенного к автомобилю, или электронных часов. Разрешены устройства GPS-навигации.
  • Гарнитуры и наушники можно носить только для общения, а не для прослушивания музыки или других развлечений.
  • Водитель не может отправлять или читать какие-либо текстовые сообщения, если не использует голосовую связь, которая автоматически преобразует сообщение в письменный текст или используется для навигации или GPS
  • Водитель не может писать, отправлять или читать какие-либо текстовые сообщения , электронная почта, социальные сети или данные в Интернете
  • Водитель не может смотреть видео, если оно не предназначено для навигации.
  • Водитель не может записывать видео (за исключением постоянно работающих видеорегистраторов).
  • Можно использовать приложения для потоковой передачи музыки, если драйвер активирует и программирует их, когда они припаркованы. Водители не могут прикоснуться к своим телефонам, чтобы сделать что-либо со своими музыкальными приложениями, когда они находятся в дороге. Приложения для потоковой передачи музыки, включающие видео, также запрещены, поскольку водители не могут смотреть видео в дороге. Водители могут слушать и программировать приложения для потоковой передачи музыки, которые подключаются к радио их автомобиля и управляются ими.
  • Закон о громкой связи НЕ распространяется на следующие устройства электронной связи, и следующие устройства могут использоваться водителем в дороге: радио, гражданское радио, гибридное гражданское радио, коммерческое устройство двусторонней радиосвязи или его функциональный эквивалент, устройство экстренной связи на основе подписки, предписанное медицинское устройство, устройство любительской или любительской радиосвязи или бортовая система безопасности, навигации или удаленной диагностики.

Исключения из закона следующие:

1.Сообщение о дорожно-транспортном происшествии, неотложной медицинской помощи, пожаре, преступной деятельности или опасных дорожных условиях.
2. Сотрудник или подрядчик поставщика коммунальных услуг, действующий в рамках своей работы при реагировании на аварийную ситуацию на коммунальном предприятии
.
3. Оператор по оказанию первой помощи (правоохранительные органы, пожарная служба, EMS) при исполнении своих служебных обязанностей.
4. Находясь в законно припаркованном транспортном средстве — сюда НЕ входят транспортные средства, остановленные для сигналов светофора и знаков остановки на проезжей части общего пользования.

Операторы коммерческих автомобилей

1. Операторы коммерческих автомобилей могут использовать только одну кнопку, чтобы начать или завершить телефонный звонок
2. Не могут связаться с беспроводным телекоммуникационным устройством или автономным электронным устройством, которого больше нет требует, чтобы водитель сидел или был пристегнут ремнем безопасности.

Водители школьного автобуса

1. Водитель школьного автобуса не может использовать устройство беспроводной связи или двустороннюю радиосвязь при погрузке или разгрузке пассажиров.
2. Водитель может использовать устройство беспроводной связи только во время движения автобуса в качестве двусторонней радиосвязи, чтобы обеспечить прямую связь между водителем и школой, а также должностными лицами общественной безопасности.

ПРИНУЖДЕНИЕ

Когда вступает в силу закон о громкой связи 1 июля Департамент общественной безопасности Джорджии и местные правоохранительные органы имеют возможность выносить предупреждения о нарушениях в рамках усилий по обучению автомобилистов и помощи в адаптации к новому закону. Тем не менее, ссылки могут и будут выдаваться с 1 июля за любое нарушение Закона о громкой связи, в том числе в случаях, когда нарушение связано с дорожно-транспортным происшествием.В Законе о громкой связи нет положения о 90-дневном льготном периоде.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем нужен этот закон в Грузии?
В нашем штате значительно увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий, число погибших и телесных повреждений. Подавляющее большинство этого увеличения произошло из-за ДТП, ДТП с участием одного автомобиля и ДТП водителей в возрасте от 15 до 25 лет. Правоохранительные органы штата и местные власти заявили, что эти инциденты являются явным признаком невнимательности водителей.В 15 штатах, в которых были приняты законы о вождении без помощи рук, за два года после принятия закона количество ДТП снизилось на 16%. Кроме того, в последующие годы еще больше снизилось количество дорожно-транспортных происшествий.

Могу ли я разговаривать по телефону во время вождения?
Да, если это делается без помощи рук. Водители смогут использовать громкую связь своего телефона, технологию Bluetooth, наушники, наушники или другое устройство, позволяющее им общаться в режиме громкой связи.

Могу ли я прикоснуться к своему мобильному телефону, чтобы набрать номер, принять или завершить звонок?
Да. Закон просто запрещает водителям держать телефон в руках или поддерживать его.

Придется ли мне покупать аксессуар для громкой связи, например крепление или кронштейн?
Нет. Предлагаемый закон просто заявляет, что водитель не может держать или поддерживать мобильный телефон. Телефон можно оставить на консоли автомобиля, на переднем сиденье и т. Д. Однако для безопасности всех грузин местные и государственные правоохранительные органы рекомендуют приобретать и использовать устройство громкой связи при использовании мобильного телефона во время вождения.

В моем автомобиле нет технологии / возможности Bluetooth. Как я мог соблюдать закон?
Многие интернет-магазины предлагают адаптеры Bluetooth для автомобилей без Bluetooth или аналогичной технологии, встроенной в автомобиль. Эти адаптеры можно найти в местных магазинах или в Интернете, выполнив поиск «Автомобильный комплект громкой связи Bluetooth» в поисковой системе в Интернете.

Какие будут штрафы / пени?
 Первая судимость: 50 долларов США, один балл на лицензию;
 Вторая судимость: 100 долларов США, два балла на лицензию;
Третий и последующие судимости: 150 долларов, три балла за лицензию.

Могу ли я слушать онлайн-радио во время вождения? (Обновленная информация) ****
Водитель не может прикоснуться к своему телефону, чтобы активировать или запрограммировать радиоприложение, пока он находится в дороге (дорога включает остановку для светофоров и знаков остановки). Водитель может активировать радиоприложение, прежде чем отправиться в путь, и послушать передачи. Водитель также может слушать программы из своего приложения, если оно подключено и управляется стереосистемой (радио) автомобиля, и водитель не касается своего телефона во время вождения.Мы предупреждаем водителей, что приложения для потоковой передачи музыки, которые также включают видео, нарушают новый закон, который конкретно запрещает водителям смотреть видео. Эмпирическое правило здесь заключается в том, что вы можете слушать свое радио-приложение до тех пор, пока вы не прикасаетесь к своему телефону во время движения по дороге, И его использование никоим образом не отвлекает водителя в безопасном управлении его автомобилем.

Могу ли я слушать музыку, хранящуюся на моем мобильном телефоне, без подключения к Интернету?
Да, если водитель не держит телефон в руках и не поддерживает его.

Могу ли я поговорить с кем-нибудь через приложения для видеотелефонии, такие как FaceTime или Skype, если делаю это «без помощи рук»?
Нет. Предлагаемый закон о вождении без помощи рук гласит, что водитель не должен «записывать или транслировать видео» на какие-либо мобильные телефоны, iPad, компьютеры и т. Д. Во время управления транспортным средством.

Задавайте конкретные вопросы о Законе о громкой связи по адресу: https://www.gahighwaysafety.org/contact/

Вождение с отвлеченным вниманием | Управление безопасности дорожного движения

В эпоху смартфонов люди больше связаны друг с другом, чем когда-либо прежде, но также пытаются оставаться на связи, когда им этого не следует: за рулем.И это не только сотовые телефоны. Отвлечение внимания за рулем — это все, что отвлекает вас от дороги или отвлекает внимание от рулевого колеса, особенно когда вы пишете текстовые сообщения или пользуетесь телефоном.

Использование мобильного телефона за рулем не только опасно, но и незаконно. В Калифорнии нельзя пользоваться сотовым телефоном или аналогичным устройством электронной связи, держа его в руке. Вы можете использовать его только в режиме громкой связи, например громкую связь или голосовые команды, но никогда, удерживая его.Водителям младше 18 лет запрещено пользоваться мобильным телефоном по любой причине.

Поскольку отвлекающее поведение с телефоном, такое как набор номера, разговор или отправка текстовых сообщений, очень опасно (это увеличивает риск аварии в три раза), Управление безопасности дорожного движения Калифорнии начало программу «Положи свой телефон. Just Drive »кампания по информированию и просвещению общественности. Как и кампания «Молчание отвлекающих факторов», стартовавшая в 2015 году, она призвана обратиться к культуре смартфонов и более молодой аудитории, особенно в возрасте от 16 до 24 лет.Самые молодые и неопытные водители подвергаются наибольшему риску, если отвлекаются за рулем. В кампании подчеркивается, что все функции телефона могут отвлекать: использование приложения, просмотр музыки или видео, просмотр социальных сетей, карты или фотографии. Все они опасны и незаконны, когда вы ведете машину, и самое безопасное, что могут сделать водители, — это положить телефон и просто поехать.

И помните. Другие серьезные отвлекающие факторы водителя, такие как прием пищи, уход за телом, чтение, поиск предметов на полу, переодевание или разговор с пассажирами, столь же опасны и могут привести к штрафу за «безрассудное вождение» или «скорость, небезопасная для условий».

«Положи свой телефон. Просто езжай ». Социальную рекламу, а также советы, факты и другую информацию о законах и правилах предотвращения отвлеченного вождения можно найти на сайте gosafelyca.org.

Дополнительная информация, программы и ресурсы по отвлеченному вождению:

6 способов оставаться на связи во время вождения OTR

Жизнь на открытой дороге хороша, но, когда вы находитесь вдали от семьи, вы можете почувствовать, что теряете. Оставайтесь на связи с людьми, которых вы больше всего любите, с помощью этих умных советов, благодаря которым вы почувствуете себя как дома, где бы вы ни находились.

Личное общение

Skype — бесплатное приложение для видеосвязи, но оно не только позволяет вам встречаться с семьей лицом к лицу. Вы можете использовать Skype для отправки фотографий, видео и голосовых сообщений, чтобы вы и члены вашей семьи могли поделиться лучшими моментами вашего дня.

Пусть ваша семья будет отслеживать ваши путешествия

GPS Phone Tracker — это приложение, которое позволяет членам семьи отслеживать местонахождение друг друга. Ваша семья может проверить приложение, чтобы узнать, где вы находитесь в пути в любой момент времени.В качестве дополнительного бонуса это приложение может помочь вам найти свой телефон, если вы оставите его в Flying J.

.

Создание семейной группы в Facebook или Instagram

Facebook позволяет вам и членам вашей семьи публиковать фотографии, видео и истории, чтобы следить за тем, что происходит дома и в дороге. Instagram — это приложение на основе фотографий, которое позволяет размещать фотографии и видео вашего дня. Создайте семейную группу в Facebook или Instagram, чтобы вся семья могла наслаждаться снимками и историями, которые заставят вас таять на расстоянии.

Возьми их с собой

Если вы возьмете с собой члена семьи в дорогу, ваш любимый человек из первых рук увидит, на что похожа ваша жизнь, когда вы находитесь вдали от дома, и заставит пройти мили быстрее. Проведите время вместе, осмотрите достопримечательности и поиграйте в мяч.

Играть в игру

После долгого дня в дороге поиграть в игру с любимым человеком через смартфон — отличный способ расслабиться и провести время вместе на расстоянии.Words With Friends — это игра, похожая на Scrabble, а Dice With Buddies напоминает Yahtzee. Эти игры, а также Chess Time, Gin Rummy Plus и Uno Classic With Friends — это лишь некоторые из множества игр с дистанционным управлением, доступных для семейного отдыха, пока вас нет.

Отправить открытки

Всем нравится получать счастливые письма, а ваша семья с удовольствием получит от вас добрые старомодные открытки с изображением того места, где вы были. Купите рулон марок перед тем, как уйти, а когда вы надорветесь, возьмите открытку, сделайте небольшую заметку и отправьте ее прямо сейчас.Детям понравится их коллекционировать.

Карьера водителя грузовика не обязательно означает отказ от семейных развлечений, она обеспечивает стабильность, конкурентоспособную зарплату и возможность путешествовать. Чтобы получить дополнительную информацию о многих преимуществах карьеры в дороге, позвоните в DDA сегодня по телефону 1-800-551-8900 !!

Как снизить риски использования телефона во время вождения

Исследование за исследованием показало, что использование телефона во время вождения может быть опасным. Но хотя некоторые защитники безопасности говорят, что вам вообще не следует пользоваться телефоном, когда вы за рулем, это нереально, учитывая, что смартфоны — со встроенными цифровыми помощниками — стали для многих устройств, к которым можно обращаться. , воспроизводить аудио, связываться с другими и получать информацию.Телефон также может быть вашим самым важным помощником в чрезвычайной ситуации. А если ваш автомобиль используется для совместного использования, использование приложений сервисов является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Главное — свести к минимуму ненужное использование телефона и использовать его как можно безопаснее, когда это необходимо. У нас есть совет.

Насколько плохо пользоваться телефоном за рулем?

В исследовании 2018 года Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружил, что сегодня все больше водителей «манипулируют» своими телефонами во время вождения, выполняя такие действия с рук, как набор номера, текстовые сообщения, доступ к веб-сайтам, ввод пунктов назначения и выбор музыки.По данным IIHS, это увеличило риск аварии со смертельным исходом примерно на 66 процентов и привело к более чем 800 смертельным исходам на дорогах США в 2017 году, последнем году, по которому были доступны данные. Эти цифры со смертельным исходом включают как отвлеченных водителей, так и всех невиновных водителей, участвовавших в авариях. Количество несмертельных ДТП, связанных с травмами, вероятно, намного выше.

«Отправка или чтение текста отвлекает вас от дороги на 5 секунд», — сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA).«На скорости 55 миль в час это все равно, что проехать с закрытыми глазами все футбольное поле». Аналогичным образом, исследование, проведенное в 2018 году Фондом безопасности дорожного движения AAA (PDF), показало, что любое «визуально-ручное взаимодействие с мобильным телефоном» почти удваивает вероятность аварии, в три раза увеличивает вероятность съезда с дороги и увеличивает вероятность аварии сзади. опередить другую машину более чем в семь раз. Интересно, что также было обнаружено, что простой разговор по мобильному телефону не приводит к значительному большему риску, чем при обычном вождении.

Такие организации, как Национальный совет по безопасности и Национальный совет по безопасности на транспорте, рекомендуют людям вообще не пользоваться своими телефонами за рулем. С другой стороны, Ян Рейган, старший научный сотрудник IIHS, отмечает в отчете 2015 года о автомобильных системах голосового управления (PDF), что правильные инструменты могут помочь. «В идеальном мире водители ничего не делали бы, кроме как водить машину во время движения. Но люди все чаще подключаются к сети », — говорится в отчете.Хотя использование телефона на определенном уровне может по своей природе отвлекать, он отмечает, что «можно уменьшить количество отвлекающих факторов за счет разработки системы».

Исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что любое «визуальное и ручное взаимодействие с мобильным телефоном» почти удваивает шансы аварии, втрое увеличивает вероятность съезда с дороги и увеличивает шансы сбить другой автомобиль сзади. более семи раз.

Как снизить риски

Хорошее крепление для смартфона позволяет надежно удерживать телефон там, где его легко видеть и с которым легко взаимодействовать, так что это больше похоже на использование дисплея в приборной панели или автомобильного GPS-устройства.Фото: Рик Пол
Установите телефон на уровне глаз

Для навигации и выполнения других важных задач во время вождения любой водитель может сделать отличный шаг — установить в свой автомобиль крепление для смартфона. Наш выбор предлагает лучшее сочетание безопасности, удобства и стабильности для вашего телефона. Мы также рекомендуем держатель для беспроводной зарядки, который прост в использовании, надежно удерживает телефоны и обеспечивает одну из самых быстрых скоростей зарядки, которые мы когда-либо видели. Тестируя десятки креплений для смартфонов за последние несколько лет, мы обнаружили, что они могут снизить риск использования телефона во время вождения несколькими способами:

  • Хорошее крепление удерживает телефон рядом с прямой видимостью водителя через лобовое стекло. , что избавляет от необходимости смотреть вниз и сводит к минимуму время, в течение которого ваши глаза не отвлекаются от дороги.
  • Избавившись от необходимости держать телефон, вы можете держать руль обеими руками, поэтому у вас будет оптимальный контроль, если вам нужно быстро повернуть, чтобы избежать препятствия.
  • Если ваш телефон установлен рядом и ближе к вашему лицу, чем, скажем, в подстаканнике или контейнере консоли, вы можете использовать голосовые команды для набора номеров, ввода пунктов назначения, выбора музыки и отправки коротких сообщений. Если в вашем автомобиле нет встроенного Bluetooth, вы также можете использовать комплект Bluetooth для маршрутизации звука с телефона через автомобильную аудиосистему.Это облегчает прослушивание маршрутов, музыку и телефонные звонки, что может уменьшить необходимость дотягиваться до телефона, чтобы регулировать громкость.
  • Если вам все же нужно дотронуться до телефона, поместите его в удобном месте поблизости на уровне приборной панели, чтобы его было легче достать и это больше похоже на настройку автомобильной стереосистемы, которая, согласно отчету NHTSA за 2013 год (PDF), «мало влияет на ходовые качества … или риск аварии».
Используйте удобную для телефона систему в приборной панели

Использование системы с Apple CarPlay и Android Auto может сделать использование телефона менее опасным и улучшить общее впечатление от вождения.Эти функции отражают функции телефона, к которым вы уже привыкли, и помещают их на большой информационно-развлекательный дисплей автомобиля. Вместо того, чтобы работать с маленьким экраном телефона, использование этих функций упрощает интерфейс с большими кнопками, которые легче увидеть и с которыми легче взаимодействовать. Это в основном делает использование телефона похожим на управление автомобильной аудиосистемой или встроенной навигационной системой.

Apple CarPlay (показано выше) и Android Auto, доступные во многих новых автомобилях и дополнительных стереосистемах, обеспечивают более удобный для водителя интерфейс для навигации, потоковой передачи звука и выполнения вызовов в режиме громкой связи через ваш телефон.Это делает их использование более похожим на управление стереосистемой. Фото: Рик Пол

. Эти функции популярны в новых автомобилях, и теперь они широко доступны во многих дополнительных автомобильных аудиосистемах, поэтому вы, вероятно, сможете найти ту, которая подходит для вашего автомобиля, даже если это более старая или менее дорогая модель. В наших тестах мы обнаружили, что наш лучший выбор сделал подключение и использование телефона проще, чем другие модели. Это важно для минимизации отвлекающих факторов.

Попробуйте режим «не беспокоить во время вождения».

Сведение к минимуму количества входящих сообщений и звонков также может уменьшить отвлекающие факторы из-за наличия телефона в машине.Многие телефоны позволяют сделать это с помощью функции «не беспокоить во время вождения». Вы можете настроить автоматическую активацию для iPhone (iOS 11 и новее), когда телефон обнаруживает движение или подключается к автомобилю через Bluetooth. В зависимости от ваших настроек, он может ограничить входящие сообщения и звонки теми, которые вы хотите передать, а если сообщение срочное, вы можете попросить Siri прочитать его вслух. Вы также можете настроить автоматический ответ с индивидуальным сообщением, которое будет отправлено людям, пытающимся написать вам. Хотя в этом режиме экран телефона обычно остается темным, приложение по-прежнему позволяет использовать Карты для навигации.Редактор технической группы Wirecutter говорит, что эта функция работает очень хорошо.

Google встроил аналогичную функцию в свою ОС Android, но она доступна только в телефонах Pixel 2 и 3. Для других телефонов Android вы можете использовать сторонние приложения, такие как Driving Detective и Drivemode, чтобы получить аналогичные функции, хотя мы не пробовали их.

Альтернативой для владельцев телефонов Android является приложение Android Auto, которое ограничивает использование вашего телефона в основном навигацией, прослушиванием звука, выполнением вызовов в режиме громкой связи, а также отправкой и получением сообщений голосом.Как и в случае с приложениями «Не беспокоить во время вождения», вы можете настроить это приложение на автоматическое включение, когда оно обнаруживает, что вы находитесь в машине. По нашему опыту, приложение Android Auto работает хорошо, но мы рекомендуем использовать его с хорошим креплением для смартфона.

Сосредоточьтесь на дороге

Мы согласны с защитниками безопасности, которые говорят, что использование телефона должно быть сведено к минимуму. Хорошие инструменты могут помочь вам оставаться в безопасности, но самым важным средством снижения риска является ваш собственный здравый смысл. Сделайте дорогу своим приоритетом номер один.Даже если вы используете свой телефон только с помощью голосовых команд или путем случайного нажатия одной или двух кнопок, не пытайтесь делать это, когда есть другие вещи, на которых нужно сосредоточиться. Если вы приближаетесь к перекрестку, проезжаете мимо машины, сливаетесь или маневрируете по людной улице, подождите минуту. А если вам нужно сделать что-то, чего вы не можете сделать с помощью голосовой команды или быстрого нажатия кнопки — поиск адреса, создание списка воспроизведения или аудиокниги, отправка расширенного сообщения — сделайте это до того, как начнете водить машину или после найти безопасное место, чтобы съехать с дороги.Мы думаем, что смартфон может стать ценным помощником в автомобиле, как стереосистемы и навигационные системы, поэтому облегчение доступа к нему и осторожность при использовании могут предотвратить его превращение в смертельное отвлечение.

Безопасно ли использовать устройство громкой связи во время вождения?

Хотя 80% водителей в США считают, что использование устройства громкой связи во время вождения безопаснее, чем использование портативного телефона, исследования, к сожалению, показали, что это просто неправда. По данным Национального совета безопасности, 24% всех сбоев при вызове связаны с разговорами по мобильным телефонам, как с рук, так и с другой стороны.Фактически, некоторые исследования даже показывают, что разговаривать по телефону через устройство громкой связи опаснее, чем вождение в нетрезвом виде!

Защитите себя и своих близких и познайте себя с помощью самых последних исследований по безопасности отвлеченного вождения.


Что считается «устройством громкой связи»?

Устройство громкой связи может быть наушником Bluetooth, приборной панелью, установленной в самом автомобиле, или устройством громкой связи на вашем телефоне. Исследование Национального совета безопасности показало, что устройства громкой связи опасны, потому что они отвлекают.Отвлечение внимания за рулем — одна из основных причин автомобильных аварий в Соединенных Штатах, и она выходит за рамки обмена текстовыми сообщениями. Все, что отвлекает глаза, руки или разум от выполняемой задачи, считается отвлечением.


Неизвестные опасности устройств громкой связи

При прослушивании или разговоре по телефону способность мозга обрабатывать движущиеся изображения снижается на 1/3, и, даже когда глаза водителя смотрят на дорогу, они не замечают 50% того, что их окружает. Некоторые могут сказать, что разговаривать по громкой связи — это то же самое, что разговаривать с пассажиром в машине, но Национальный совет безопасности говорит, что это неправда, потому что пассажиры также следят за дорогой и обычно предупреждают водителей об опасностях, которые они может пропустить.На самом деле, Национальное управление безопасности дорожного движения также заявляет, что разговаривать по мобильному телефону опаснее, чем разговаривать с пассажиром.

Вот несколько наиболее важных статистических данных по отвлеченному вождению, сотовым телефонам и использованию устройств громкой связи во время вождения:

  • 24% автомобильных аварий связаны с разговорами по мобильному телефону.
  • При разговоре по телефону способность человека обрабатывать движущиеся изображения снижается до 33%.
  • Водители, разговаривающие по мобильному телефону, могут упустить до 50% того, что их окружает.
  • Более 13% аварий, связанных с отвлечением внимания, при использовании сотового телефона заканчиваются смертельным исходом. Только в 2018 году в результате аварий, вызванных отвлекающими факторами, погиб 2841 человек.
  • Ежегодно более 250 000 автомобильных аварий из-за отвлекающих факторов приводят к травмам.

Опасности, связанные с использованием телефона без помощи рук во время вождения, являются значительными и включают смерть, материальный ущерб и телесные повреждения водителя, их пассажиров и тех, кто находится в других автомобилях. Тем, кто пострадал в автокатастрофе из-за отвлеченного вождения, адвокат по травмам из Вирджинии может помочь улучшить ситуацию и обеспечить ваше будущее.


Сотовый телефон против. Разрушители мифов за рулем в нетрезвом виде

В 2006 году Университет штата Юта провел сравнительное исследование для тестирования взрослых, которые водят машину в состоянии алкогольного опьянения, и показало, что они менее опасны, чем те, кто разговаривал по телефону во время вождения. Кроме того, в том же исследовании было больше сбоев пользователей сотовых телефонов, чем пьяных водителей, и они не обнаружили разницы между производительностью водителей, которые использовали карманные телефоны или устройства громкой связи.

Многие аналогичные исследования дали сопоставимые результаты, и исследователи из Университет Туро, выяснил уровень инвалидности среди пьяных водителей и пользователей сотовых телефонов без помощи рук, чтобы быть почти равными.Даже популярные ученые и телеведущие популярного шоу «Разрушители мифов» напоили вождение против теории использования мобильного телефона для проверки. В своем эксперименте пьяный водитель лучше справился с курсом вождения, чем водитель, который говорил на телефон с устройством громкой связи.

Некоторые предполагают, что люди водят более опасно, используя устройство громкой связи, потому что у них возникает ложное чувство безопасности. Устройства громкой связи широко рекламировались как меры безопасности, позволяющие свести к минимуму опасность отвлеченного вождения и избежать использования мобильного телефона в руках.Несмотря на обширные исследования, опровергающие это утверждение, многие водители не осознают риск использования громкой связи, и компании продолжают производить и рекламировать устройства громкой связи. Лучшая безопасность мобильного телефона во время вождения — это не пользоваться мобильным телефоном, когда вы за рулем.


Законодательство Вирджинии о пользовании мобильным телефоном

Законы Вирджинии о пользовании мобильными телефонами ранее запрещали текстовые действия во время вождения, в том числе текстовые сообщения и электронную почту.Однако с 1 января 2021 года теперь запрещено даже держать в руках портативное устройство личной связи при управлении автомобилем на автомагистралях в Вирджинии. Штраф составляет 125 долларов за первое нарушение и 250 долларов за второе. Https://youtu.be/JlDZEQXsQGU

Конечно, из этого закона есть некоторые исключения. К ним относятся:

  • Оператор любого транспортного средства экстренной помощи при исполнении служебных обязанностей
  • Водитель, законно припаркованный или остановившийся
  • Любое лицо, использующее сотовый телефон для сообщения о чрезвычайной ситуации

В то время как в Вирджинии все еще разрешено использовать голосовую связь такие команды, как Siri или Google Assistant, для совершения звонков, выбора музыки и т. д., эти элементы управления без помощи рук по-прежнему могут способствовать отвлечению от вождения.


Закон Вирджинии о громкой связи

Ранее закон Вирджинии о громкой связи распространялся только на рабочие зоны. Водителям запрещалось использовать портативные устройства во время вождения в рабочей зоне, например, на активных строительных площадках. Однако законы Вирджинии о пользовании мобильными телефонами были изменены, чтобы распространять их на более широкий круг водителей.

8 июля 2020 года губернатор Ральф Норман подписал закон, запрещающий держать в руках карманные персональные устройства связи во время вождения автомобиля.Закон вступил в силу 1 января 2021 года. Нарушение закона карается штрафом в размере 125 долларов США или 250 долларов США за повторное нарушение. Признание виновным в зоне проведения дорожных работ влечет наложение штрафа в размере 250 долларов.


Что делать, если вы получили травму отвлеченным водителем

От всех сотрудников Breit Cantor Grana Buckner мы рекомендуем вам не пользоваться мобильным телефоном, громкой связи или каким-либо другим способом, во время вождения любого типа транспортного средства.

Если вы попали в автомобильную аварию с кем-то, кто использовал мобильный телефон в руках или без помощи рук, мы рекомендуем вам связаться с нашими адвокатами по травмам.Адвокат по автомобильным травмам может помочь вам добиться справедливости, которую вы заслуживаете, и обезопасить свое будущее в случае серьезной травмы. Наша команда юристов предана каждому из наших клиентов, и мы гарантируем, что каждому делу уделяется должное внимание, чтобы вы могли двигаться вперед в своей жизни.

Почему политика нашего автопарка в отношении мобильных устройств и мобильных телефонов не предотвращает вождение, отвлекающее внимание? »Motion Intelligence

Мы считаем, что определение политики — самый важный шаг на пути к тому, чтобы весь ваш автопарк был на одной странице о безопасном поведении при вождении.Хотя политика сама по себе не всегда является сдерживающим фактором, наличие четкой политики в отношении мобильных устройств и сотовых телефонов помогает определить ожидания в отношении поведения водителя на работе и гарантирует, что водители понимают, с какими последствиями они столкнутся, если не будут соблюдать правила безопасного вождения.

Но есть три основные причины, по которым политика сама по себе не решит проблему отвлекающего вождения вашего автопарка:

Водители хотят оставаться на связи в дороге. Помимо желания оставаться на связи с друзьями и семьей в дороге, исследования доказали, что мы «тянемся» и «смотрим» на свое мобильное устройство более 47 раз в день — и это действие не прекращается, пока мы едут.Политики, требующие от водителей отмены всех телефонных звонков или отказа от прослушивания подкастов или использования необходимых приложений, таких как приложения для навигации или остановки грузовиков, могут казаться слишком ограничивающими, и без решения этой технологической зависимости политики часто не смогут полностью изменить поведение водителя.

Политики

с возможностью предотвращения отправки текстовых сообщений, просмотра видео и использования отвлекающих приложений, а также предоставления некоторым водителям возможности использовать приложения для навигации и совершать звонки, такие как вызовы по Bluetooth / громкой связи, могут быть лучше приняты.Менеджеры могут настроить программное обеспечение Motion Intelligence Evvy, чтобы разрешить использование определенных приложений, таких как навигация, и запретить использование других, таких как текстовые сообщения или социальные сети. MotionIQ также обеспечивает мониторинг производительности водителя, что помогает обучению и удержанию водителя.

Отслеживание плохого поведения не останавливает плохое поведение. Письменные правила, четкие последствия и даже камеры в кабине и аналогичные механизмы наблюдения полезны, но они не могут остановить отвлеченное вождение до того, как это произойдет.(Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о камерах в кабине по сравнению с нашим решением Evvy App.) Лучшая цель — внедрить инструменты, которые позволят вашему автопарку не реагировать — например, с применением политики и наблюдением через камеры — к превентивным и даже прогнозирующим инструментам. , которые помогают изменить поведение водителя, включая наше приложение Evvy и диспетчер приложений MotionIQ Evvy.

Политики, которые поощряют хорошее поведение с возможностью меньшего количества ограничений, могут быть более эффективными, чем политики и инструменты, которые наказывают только за плохое поведение.Приложение Evvy и менеджеры приложений MotionIQ Evvy работают вместе, чтобы предотвратить опасное и отвлекающее вождение, а панель управления помогает отслеживать поведение водителя и определять тенденции, позволяя менеджерам настраивать параметры для поощрения водителей, которые остаются в безопасности на дороге.

Большинство политик можно перехитрить. Исчерпывающая политика в отношении мобильных устройств должна включать утверждения обо всех различных мобильных устройствах, которые может установить драйвер, например смарт-часах, сотовых телефонах, планшетах, устройствах связи Bluetooth и даже носимых устройствах.Без единой комплексной системы мониторинга и отчетности по поведению политики и инструменты могут быть информативными, но неэффективными. Что есть у вашего автопарка для предотвращения использования несанкционированных или «мошеннических» устройств в автомобиле, эффективно работая с политиками или другими имеющимися инструментами?

Наше приложение Evvy имеет уникальные возможности обнаружения несанкционированных устройств, которые обнаруживают и сообщают о несанкционированных устройствах в автомобиле, таких как несанкционированный личный мобильный телефон водителя, которые могут отвлекать внимание во время вождения.Приложение имеет встроенную надежную систему, которая предотвращает попытки водителей скомпрометировать его. Панель MotionIQ Dashboard даже включает в себя динамические предупреждения в реальном времени и «несанкционированные» отчеты, которые обеспечивают полную видимость для менеджеров автопарка.

Мы также предоставляем каналы сторонних телематических систем или систем камер для комплексного сквозного обзора для менеджеров. Evvy работает как в среде MDM, так и в среде BYOD, а также на телефонах, планшетах и ​​других устройствах, что делает ее универсальной для использования. Это помогает водителям оставаться в безопасности, независимо от того, пользуются ли они рабочим устройством или привозят в автомобиль личный телефон.

Чтобы обеспечить соответствие правилам вашего автопарка в отношении мобильных телефонов, вам необходим правильный набор инструментов, позволяющий перейти от реактивного к упреждающему при отвлеченном вождении. Наше комплексное решение — это лучший доступный вариант превентивной безопасности на рынке. Свяжитесь с нашим CRO CJ Meurell сегодня, чтобы узнать, как приложение Evvy и MotionIQ Evvy App Manager могут работать с вашим автопарком.

Вождение без рук: советы и технологии для подготовки к 1 августа Закон о мобильных телефонах

Законопроект о двухпартийной системе громкой связи запрещает использование портативных мобильных телефонов во время вождения, чтобы предотвратить аварии при отвлечении внимания.В то время как водители Миннесоты — как жители штата, так и путешественники за пределами штата — не должны держать телефон в руке или подносить к голове, автомобилистам рекомендуется использовать голосовые функции, такие как обмен сообщениями или GPS, а также наушники или устройства в одно касание для связи. Водители не будут привлекаться к ответственности за то, что они держат телефон в руках в чрезвычайной ситуации, например, при звонке в службу 911.

На дорогах Миннесоты нет льготного периода для водителей. Закон о вождении без помощи рук вступает в силу в августе.1, с полным применением закона с точки зрения принудительных и карательных мер.

Первое нарушение — это штраф в размере 50 долларов плюс судебные сборы, которые могут составить около 130 долларов, а второй и последующие билеты стоят по 275 долларов плюс судебные сборы каждый.

Закон был принят после 18% -го всплеска смертности в результате отвлеченного вождения только в период с 2014 по 2015 год, в то время как 1 из 4 ДТП и 1 из 5 смертельных случаев были связаны с вождением без отвлечения внимания, по данным Совета безопасности Миннесоты.Статистические данные показывают, что с 2014 по 2018 год в штате Миннесота произошло около 60000 аварий с участием отвлеченных водителей.

В свою очередь, отчеты из 12 штатов, в которых действуют законы о вождении без помощи рук, показали, что с момента их вступления в силу в среднем количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом снижается на 15% ежегодно.

Согласно Министерству общественной безопасности Миннесоты, водителям рекомендуется сделать следующее, чтобы соблюдать закон о вождении без помощи рук:

  • Не пользуйтесь телефонами во время вождения.Вместо этого поместите устройство в бардачок, багажник или заднее сиденье. Или активируйте приложение «Не беспокоить» и сконцентрируйтесь на дороге.

  • Если общение во время вождения является необходимостью, водителям рекомендуется приобрести и использовать одинарный наушник с микрофоном, встроенным в конструкцию. Однако использование наушников в обоих ушах одновременно запрещено в штате Миннесота.

  • Если автомобиль поддерживает эту функцию, выполните беспроводное сопряжение телефона с консолью автомобиля или грузовика, чтобы включить сенсорный интерфейс автомобиля во все, от выбора звука и громкости до телефонных звонков, текстовых сообщений и маршрутизации GPS.Водителям также рекомендуется приобрести динамик или наушники Bluetooth для сопряжения с телефоном, которые позволяют управлять устройством без помощи рук. Цены на них обычно находятся в диапазоне от 10 до 50 долларов.

  • Другой вариант — приобрести дополнительный кабель для подключения телефона к автомобилю через телефонную розетку. Теперь, подключившись к аудиосистеме автомобиля, водители смогут управлять своим телефоном голосом или одним касанием. Эти шнуры можно приобрести менее чем за 5 долларов США, а в случае старых моделей автомобилей их можно подключить к автомобилю через адаптер с кассетным проигрывателем.Кассетные адаптеры обычно стоят около 30 долларов.

  • Чтобы держать телефон в доступном, но ненавязчивом месте, водителям рекомендуется приобрести держатель для телефона или крепление, чтобы закрепить устройство на приборной панели, при этом телефон будет надежно зафиксирован на месте, а его интерфейс будет доступен водителю для передачи голоса. -активированные цели или цели в одно касание. Эти крепления сильно различаются по конструкции и сложности и могут стоить в среднем от 5 до 50 долларов.

Для начальника полиции Бакстера Джима Экстеда новый закон призван прояснить и определить серую зону в законодательных актах Миннесоты, которая ставит водителей и правоохранительные органы в затруднительное положение.По его словам, несмотря на то, что водители отправляют текстовые сообщения за рулем, часто обнаруживается, что водители использовали данные или звонили во время ареста.

Поскольку трудно сказать, пишет ли водитель текстовые сообщения или принимает звонки и использует данные во время вождения, трудно доказать нарушение закона в суде. Для патрульных офицеров часто приходилось спрашивать: «Стоит ли тратить время?» — сказал Экстед, — чтобы остановить кого-то и сослаться на него за то, что он переписывался и водил машину.

«Это была борьба, — сказал Экстед.«Если бы офицер увидел кого-то по телефону, это все равно было бы расследование. Они пишут, лгут ли нам? Но теперь с законом о громкой связи теоретически это должно устранить все это. Мне нравится подход государства к тому, что вам следует делать, а не то, что вам не следует делать ».

Он сказал, что автомобилисты должны быть сосредоточены на дороге и избегать отвлекающих факторов любого рода, а не только разговоров по телефону. Он отметил, что смена радио, еда или питье — все это отвлекает.

Поскольку четверг, 1 августа, вырисовывается в календаре, имеет смысл пересмотреть новый закон и то, как он повлияет на правоохранительные органы на дорогах в будущем. Эта информация любезно предоставлена ​​репортером Службы новостей Форума Даной Фергюсон и ее рассказом от 28 июня «Закон, ограничивающий использование телефонов водителями, вступает в силу 1 августа».

Что запрещено законом?

Вы не сможете держать телефон в руке или до уха во время вождения в штате Миннесота.

Есть ли исключения?

Да, если вы используете свой телефон в ручном режиме для вызова в случае чрезвычайной ситуации или используете GPS в режиме громкой связи или голосовой активации, вы будете защищены. Ввод адреса в GPS не распространяется, но использование GPS при вводе адреса перед началом поездки будет разрешено.

Что, если я хочу послушать подкаст?

Вы по-прежнему сможете транслировать подкасты через свой телефон, но запускать их можно будет только с помощью голосовых настроек или настроек в одно касание.Или вы можете включить их перед поездкой.

Что делать, если я нахожусь на знаке остановки или на светофоре?

Закон по-прежнему применяется, поскольку вы все еще управляете транспортным средством. Держать телефон в руках все равно будет нарушением.

Могу ли я отправлять текстовые сообщения со своих умных часов?

Нет, действуют те же правила, что и для телефонов. Вы можете узнать время или использовать часы в режиме голосового управления или в одно касание, но вы не можете проводить пальцем по экрану или вводить текст для отправки сообщений или другого общения.

Можно ли разговаривать по телефону с помощью гарнитуры?

Да, если вы не держите телефон в руках и используете только один наушник или одно ухо закрыто гарнитурой. Наушники в обоих ушах являются нарушением закона штата.

Могу ли я пользоваться телефоном, если он заправлен в хиджаб или головной платок?

Да, вы можете разговаривать по телефону во время вождения, если поднести телефон к уху под платком или хиджабом, если он не закрывает обзор.На самом деле не имеет значения, где находится телефон — сиденье рядом с вами, карман рубашки и т. Д. — если он не находится в ваших руках и не загораживает вам обзор, а находится в режиме громкой связи или в режиме одного касания.

Что делать, если у меня есть раскладушка?

Открытие раскладного телефона для ответа на вызов будет разрешено, если телефон переведен в режим громкой связи или в противном случае водитель мог бы общаться, не держа телефон в руках. Отправка текстовых сообщений или набор номера по телефону во время вождения будет нарушением закона.

Мне меньше 18 лет, распространяется ли на меня закон?

Да, и водители-подростки сталкиваются с дополнительными ограничениями за рулем. Водители младше 18 лет не могут звонить, писать текстовые сообщения или иным образом взаимодействовать со своими телефонами во время вождения. Исключение составляют то, что подростки могут слушать музыку или подкасты и использовать телефоны в качестве GPS во время вождения, если они установлены в режимах «одно касание» или «свободные руки». И экстренные вызовы также будут разрешены.

Я не из Миннесоты, могу ли меня остановить?

Да. Любой, кто приезжает в Миннесоту, должен соблюдать закон Миннесоты по этому вопросу. Жители других штатов, путешествующие в Миннесоту, также могут ожидать увидеть больше рекламных щитов или других дорожных уведомлений о законе при въезде в штат.

Вот несколько реальных примеров того, как текстовые сообщения и управление автомобилем или управление телефоном за рулем могут отвлекать водителей на дороге:

  • Согласно исследованиям Университета штата Юта, использование мобильного телефона во время вождения: — в режиме громкой связи или в руках — задерживает реакцию водителя настолько, насколько уровень концентрации алкоголя составляет.08%.

  • По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, на скорости 55 миль в час отправка текстовых сообщений и вождение равносильны путешествию по футбольному полю с завязанными глазами.

  • В соответствующем примечании, согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения, отправка или чтение текстового сообщения отвлекает взгляд водителя от дороги на решающее время, обычно пять секунд или более.

  • Согласно Virginia Tech, обмен текстовыми сообщениями удваивает шансы аварии или близкой к аварии по сравнению с водителями, которые не отвлекаются.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.