Текстильные 3D коврики Euromat3D Lux в салон для Toyota Corolla (2019-) № EM3D-005106
С момента покупки мы даём 30 календарных дней на возврат или обмен нашей продукции.
Главное условие: товарный вид и сохранность упаковки.
Если товар не подошёл или имеет следы производственного брака, то расходы на доставку берём на себя. В противном случае, сумма расходов списывается со стоимости продукта.
На весь ассортимент товаров, указанных в нашем каталоге, предусмотрена гарантия производителя. При покупке продукции выдается гарантийный талон, который дает неоспоримое право на замену приобретенного автоаксессуара или его бесплатный ремонт. Такая возможность действует на протяжении всего срока выданной гарантии. Мы работаем в соответствии с положениями, прописанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
На протяжении всего гарантийного периода владелец товара имеет основания предъявить требования, непосредственно связанные с его недостатками. Не забывайте, что в момент получения доставленной вам вещи, следует внимательно осмотреть ее, проверить комплектацию. Оплачивайте сделанный вами заказ только после того, как точно удостоверитесь, что он в полной мере соответствует установленным для него характеристикам. В противном случае, вы имеете право отказаться от покупки.
Гарантия не распространяет свое действие в случаях:
- любого нарушения установленных правил эксплуатации, ненадлежащего хранения или перевозки, небрежного отношения;
- воздействия внешних факторов, таких как: стихийные бедствия, домашние животные, грызуны, пожары, затопления и т.п.;
- естественного износа или механического повреждения.
После того, как вы приняли покупку, наша компания несет непосредственную ответственность исключительно за определенные эксплуатационные качества приобретенных вами автоаксессуаров, согласно гарантийным обязательствам. Гражданским кодексом РФ предусмотрено, что с момента передачи какого-либо товара продавцом покупателю, риск повреждения или случайной гибели приобретенной вещи, а также ответственность за нее переходит на последнего. Если же продукция вас не устроила (обнаружили какие-то недостатки), мы ее заменим или примем назад. Условия замены либо возврата покупки предусмотрены законодательством и соблюдаются нашей компанией в полном объеме.
Чехлы на Тойота Королла с 2019-2021 г.в.
Чехлы на сиденья Тойота Королла седан 210 кузов из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.
Комплектации:
Без заднего подлокотника:
— Передние сидения + Передние подголовники.
— Задняя спинка делится 40/60 (чехлы на спинки с литыми подголовниками и без заднего подлокотника), заднее сиденье сплошное, чехол на передний подлокотник.
С задним подлокотником:
— Передние сидения + Передние подголовники.
— Задняя спинка делится 40/60 (в большей части молния под подлокотник), заднее сиденье сплошное, 2 задних боковых подголовника (центральный литой с чехлом), чехол на передний подлокотник, чехол на задний подлокотник.
Период выпуска 2019-2020-2021 год.
В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Тойота Королла 2019 года вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.
Характеристики | |
Размер упаковки | Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг. |
Характеристики материала | Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год. |
Страна производства | Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот. |
Отзыв о Тойота Королла Классик 1.6 (122 л.с) CVT 2019 г.в.
История покупки
Итак, коротко расскажу о новой Тойота Королла 2019 для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем.
Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появления новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что видео тест-драйва в интернете соответствует действительности, но рассматриваемая комплектация ценой 1,7 млн. За такие деньги надо искать другие авто.
Условия у всех дилеров разные, поэтому обзвонил ближайшие города для сравнения. В итоге остановился на дилере в Новосибирске. Условия моего запроса: наличие у дилера комплектации Классик в белом цвете на вариаторе (механику и не везет никто). Базовая цена 1,318 млн., далее предлагаются скидки и допы.
Итоговое предложение: белый перламутр, допы на 75 тыс.р. в подарок, скидка по кредиту 100 тыс.р., четвертый год гарантии в подарок, страховка ГССА в подарок (компенсация полной стоимости в случае кражи и т.д.). Итого: 1,23 млн. + КАСКО 60 тыс.р.
Скажу о различиях комплектации Классик и Комфорт. Цифровая панель приборов, монитор-стерео, круиз-контроль, раздельный климат-контроль. Это основное и за 100 тыс.р. Да ну!
Впечатления
Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая (и это не Япония, к сожалению). Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности Торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно. К выступам на панели приборов привыкаешь быстро.
Сиденья простые, но удобные, с хорошей боковой поддержкой. Позже поездка в Горный Алтай это подтвердила. 7 часов за рулем, а усталости нет.
По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика,- и этим все сказано. Симпатично смотрятся пластиковые пороги. Посадка достаточно удобная.
Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95 бензин (позже заправка 92 не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения, включенный кондиционер немного снижает динамику, но для объема 1,6 некритично.
Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9,0 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3. При 140 км/ч расход 6,8. Первый же прилетевший в лобовое камешек провоцирует трещину. Не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол.
Датчик дождя отсутствует, но регулируемая переменная частота работы дворников не вызывает дискомфорт. Ближний свет галогенный, светит отлично, дальний — как днем. Оставить чистыми борта авто на мокрой дороге не удастся, даже на 40 км/ч грязь охотно липнет к кузову, и брызговики не помогают.
Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая для своего класса, далее шумновато со всех направлений: колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д.
Рулевое управление — электроусилитель, не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.
Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, нет ощущения, что качегаришь КамАЗ при обгоне, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеется.
Поездка в Г. Алтай. 4 человека, полный багажник вещей. Тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия, средний расход 6,0 литров.
Ощущения от езды по гравийке вдоль реки Джазатор (кто там был, тот поймет): средняя скорость 50 км/ч, от УАЗов не сильно отставали, акустический комфорт средний, вибрация высокая, подвеска отлично отрабатывает все камни и неровности.
Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, без неожиданностей, лежачих полицейских проходит на скорости паркетника, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.
Итог
Резюмируя вышесказанное, новая Королла стоит 1,2 млн., но не дороже. Это лично мое мнение. Она отлично подойдет для езды в городе и на дальние расстояния с минимальными расходами на топливо. По качеству агрегатов можно будет судить после 50 тыс.км.
интерьер и эргономика Toyota Corolla 2019. Автосервис Тойота и Лексус — «TLCC» в Митино и Ангелово Северо-запад Москвы.Статьи .
Сходство внешнего содержания новой короллы 2019 с тойотой камри успели заметить многие. Как бы то ни было, внутреннее содержание и интерьер короллы 2019 обладают собственной индивидуальностью.
Интерьер Toyota Corolla 2019
Дизайнеры новой короллы сделали акцент на тактильных ощущениях и матовости: ровные тона, мягкий пластик, руль обшит тонкой кожей. Двухцветный салон доступен
Эргономика автомобиля
Эргономика мультимедиа безусловно улучшилась: кнопки на дисплее мультимедиа располагаются удобнее, регулировка звука и климат-контроля производится с помощью роллеров. Графика на экране стала лучше. Впрочем, изображение, передаваемое на нормальный по качеству дисплей камерой заднего вида всё равно плохое: скорее всего, проблема именно в камере, что не может не вызывать недоумение. Мультимедиа экран визуально отделён от передней панели и возвышается над ним, обращает на себя внимание. Кажется, к этому легко привыкнуть. Коробка передач оформлена в глянцевый пластик, так что придётся аккуратнее класть на водительский подлокотник ключи и прочие мелочи: его легко поцарапать. По сравнению с предыдущими поколениями добавилась беспроводная зарядка телефона. Подключение через USB по-прежнему доступно.
Экран же бортового компьютера, расположенного за рулём автомобиля, продаётся в двух комплектациях: в более дорогих можно заметить 3д-графику. Как бы то ни было, разработанный интерфейс несколько разочаровывает: переход в спортивный режим не сопровождается ничем, кроме появления маленькой надписи «спорт». А где же супер-подсветка и передислокация хронометров? Хотя это конечно снова вопрос личных предпочтений каждого.
Светодиодная подсветка передней панели доступна только в синем цвете. Управление передачами комфортное, как и всегда у автомобилей Toyota. Руль снабжён дополнительным демпфером. Климат-контроль двухзонный и адаптируется под расположение пассажиров в салоне. Пассажира, который не пристегнулся, климат-контроль либо игнорирует, либо идентифицирует повторяющимся неприятным звуковым сигналом. Здесь стоит отметить, что и ваш тяжёлый рюкзак на заднем сидении на удивление распознаётся как пассажир: вот почему пустые сидения в новой королле 2019 стоит держать пристёгнутыми. К этому также придётся привыкать.
В новой тойоте королле 2019 устранены самые значимые недостатки эргономики: неудобное устройство мультимедиа и однобокое управление режимами. Впрочем, автомобилю есть куда расти до планируемого рестайлинга 2020: некоторые функции излишни, вроде некорректного климат-контроля, а чего-то явно не хватает — например, возможности подключения к самым популярным автомобильным навигаторам и сервисам.
Если вы из тех счастливчиков, кто уже приобрёл новую тойота королла 2019 – привозите её к нам в автосервис в Митино, на диагностику или ремонт. «Toyota Land Cruiser Club» не только отлично обслуживает популярные модели Toyota и Lexus уже много лет, но также всегда внимательно следит за последними новинками этих компаний. А если вы хотите получить рестайлинг своего автомобиля, не дожидаясь 2020 года: привозите свою новую тойоту короллу 2019 на тюнинг – тюнингом автомобилей в Митино мы тоже занимаемся, и с большим удовольствием.
Все статьиToyota Corolla цвета 2019 года. Код краски Toyota corolla. Цвета Toyota
г. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей Toyota
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Corolla 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.
Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.
Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota Corolla 2019 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Toyota Corolla 2019 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Super White 2 | 040 | |
Blizzard Pearl Tricoat | 070 | |
White Nova GF Pearl Tricoat | 083 | |
Sonic Quartz Tricoat | 085 | |
Silver Metallic | 1F7 | |
Slate Metallic | 1F9 | |
Gray Pearl | 1G2 | |
Magnetic Gray Metallic | 1G3 | |
Mercury Gray Metallic | 1H9 | |
Sonic Silver Metallic | 1J2 | |
Platinum Silver Metallic | 1J4 | |
Sonic Titanium Metallic | 1J7 | |
Black Pearl | 209 | |
Black | 212 | |
Attitude Black Pearl | 218 | |
Blackish Ageha Metallic | 221 | |
Graphite Black Gf Effect | 223 | |
Matador Red Tricoat | 3R1 | |
Barcelona Red Mica Metallic | 3R3 | |
Bright Red Tricoat | 3U5 | |
Amber Pearl | 4X2 | |
Dark Blue Pearl Metallic | 8W7 | |
Blue Pearl Tricoat | 8X1 | |
Deep Blue Pearl | 8X5 | |
Gloss Trim Black | 39063 | |
Blueprint Pearl | 8X8 |
Посмотрите все цвета Toyota другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Toyota. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург
Toyota Corolla
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-19 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Toyota Corolla LE 4-дверный
Toyota Corolla была переработана для 2014 модельного года. Начиная с моделей 2017 года, передняя часть кузова была изменена, а рама вокруг двери водителя была усилена, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1632 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 13 |
Левый носок (см) | 7 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Верхняя опора петли макс. (См) | 3 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1632 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 151 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.4 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,29 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 2.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,67 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 4,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 48 |
Правый | 83 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Toyota Corolla 4-дверный
Toyota Corolla была переработана для 2014 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: Toyota Corolla 2014 г., 4 двери, со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Toyota Corolla была переработана для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры по предотвращению травм заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Toyota Corolla LE 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2834 фунтов |
Пиковая сила | 15 228 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.37 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Накладка XLE
SE планка
Накладка XSE
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительной на резких поворотах справа и слева.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Триммер L
LE отделка
Планка LE Eco
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-19
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 24 |
Клиренс (градусы) | 70 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 14 |
Клиренс (градусы) | 62 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Как оцениваются крепления детских сидений
Обзор моделиToyota Corolla 2019 года | Технические характеристики и особенности
Каковы различия в отделке салона у Corolla 2019 года?
По мере того, как вы узнаете больше о Corolla 2019 года, вы, возможно, захотите пройти тест-драйв.В 2019 году доступны следующие варианты комплектации: L, LE, LE Eco, XLE, SE и XSE. Многие из функций в L являются стандартными благодаря более высокой отделке салона. Эти функции включают в себя розетку USB, электрические стеклоподъемники, светодиодные фары, дневные ходовые огни, дверные замки с электроприводом, возможность подключения телефона без помощи рук, звуковую систему, климат-контроль, датчик безопасности и восемь подушек безопасности. Для еще большего комфорта XLE поставляется с дополнительными функциями в качестве базового оборудования, которые не входят в комплектацию L. Это дистанционные дверные замки, цветной сенсорный экран для Entune Audio Plus, наклонно-сдвижной панорамный люк с электроприводом и несколько дополнительных функций.XSE for предлагает вам современную навигационную систему, интегрированную в информационно-развлекательную панель, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаный салон и другие замечательные функции.
Какова производительность Corolla 2019 года?
Toyota Corolla 2019 года выпуска поставляется с новым вариатором Dynamic-Shift CVT (K120) или шестиступенчатой механической коробкой передач (доступна только в комплектации SE). Коробка передач Dynamic-Shift CVT включает в себя дополнительный спортивный режим и подрулевые переключатели.Скорость переключения передач значительно выше, чем у модели предыдущего года.
Новая Corolla претерпела несколько улучшений двигателя, в том числе первую пусковую передачу, которая будет добавлена к вариатору четырехдверного автомобиля. Пусковая шестерня помогает улучшить характеристики трансмиссии на низких оборотах. Несмотря на небольшой объем двигателя, Corolla не медлит. Эта компактная машина быстро разгоняется.
Безопасность превыше всего, как она складывается?
Toyota продолжает подчеркивать важность наличия дополнительных функций безопасности в автомобиле.Компания работает над достижением цели — ноль потерь на дорогах. Toyota Corolla 2019 года оснащена новым улучшенным датчиком безопасности Toyota Safety Sense (TSS-P) второго поколения с обновленными системами предупреждения об активной безопасности. Вот список некоторых из многих замечательных функций безопасности, включенных в покупку Toyota Corolla 2019 года:
- Восемь подушек безопасности
- Система безопасности Star (SST, система помощи при торможении, EBD, ABS и TRAC
- Система контроля давления в шинах
- Сиденья, уменьшающие травмы плеча
- Якоря и ремни безопасности для защиты детей младшего возраста
Разница в уровне отделки салона Toyota Corolla 2019
2019 Toyota Corolla Различия в уровне отделки салона
Немногие автомобили в сегменте седанов могут соперничать по уровню комфорта, безопасности и топливной эффективности с Toyota Corolla 2019 года.Доступен в нескольких комплектациях, некоторым водителям может быть сложно решить, какую Corolla 2019 года купить. Водители, желающие узнать больше о различиях в уровне отделки салона Toyota Corolla 2019 года, найдут нашу разбивку в сообщении в блоге ниже, которое поможет определить, какая модель им подходит. Доступных моделей Corolla 2019 года более чем достаточно, чтобы удовлетворить потребности любого водителя.
Подробнее: Какие функции безопасности поставляются с Camry 2018?
Шесть уровней отделки салона, которые выбирают водители при покупке Toyota Corolla 2019 года, включают L, LE, LE Eco, SE, XSE и XLE.Почти каждая Corolla 2019 года оснащена четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем, который вырабатывает 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента. Единственный уровень отделки салона, который оснащен другим двигателем, — это LE Eco, который включает в себя модифицированную версию того же двигателя, который не только более экономичен, но и более мощный, вырабатывающий 140 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента. .
Toyota Corolla 2019 Особенности интерьера
Toyota Corolla LE 2019 года включает несколько функций, недоступных в моделях L, таких как зеркала с подогревом и вход без ключа.Помимо иной трансмиссии, модели LE Eco отличаются другой подвеской и аэродинамическим внешним видом. Отделка SE обеспечивает более спортивный вид Corolla 2019 года, добавляя спортивные сиденья, обтянутый кожей руль и подрулевые переключатели на рулевом колесе. Модели XLE включают подогрев передних сидений и расширенный набор технических функций, таких как увеличенный сенсорный дисплей и поддержка HD / спутникового радио. XSE сочетает в себе многие функции, присутствующие в комплектациях SE и XLE, включая подогрев передних сидений, а также подрулевые переключатели SE и более спортивную обивку.
Хотите приобрести Toyota Corolla 2019 года выпуска в Салинасе, Калифорния? Просмотрите наш онлайн-каталог новых и подержанных автомобилей и найдите свой следующий автомобиль уже сегодня.
Сравнение уровня отделки салона Toyota Corolla 2019
Сравнение уровня отделки салона Toyota Corolla 2019
Покупка автомобиля никогда не бывает легкой задачей: существует слишком много разных автомобилей, и у каждой машины слишком много различных вариантов отделки салона. Все эти варианты складываются, и это может быстро стать ошеломляющим, но с небольшой помощью это не так уж и сложно.
Toyota Corolla 2019 года имеет 6 различных уровней отделки салона: L, LE, LE Eco, XLE, SE и XSE. Мы рассмотрим эти различные варианты отделки, чтобы вы знали, чего ожидать. Все автомобили оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л, который в сумме расходует чуть более 30 миль на галлон, и поставляется с Toyota Safety Sense ™
.л
Это самый базовый уровень отделки салона со стартовой рекомендованной ценой в 18 700 долларов. Он оснащен Bluetooth, портом USB и восемью подушками безопасности. Он также имеет 6 динамиков и Apple CarPlay и Android Auto.
LE
Начальная рекомендованная розничная цена следующей ступени — 19 135 долларов. Он также оснащен аудиосистемой Entune ™ с сенсорным дисплеем, климат-контролем, резервной камерой и дистанционным входом без ключа.
LE Eco
Немного отличается от LE с начальной рекомендованной ценой в 19 535 долларов, он имеет немного более высокий рейтинг миль на галлон и оснащен задним спойлером. Он также имеет 16-дюймовые легкосплавные диски и складывающееся заднее сиденье 60/40 с центральным подлокотником.
XLE
XLE начинается с рекомендованной розничной цены 22 135 долларов. Он включает в себя мульти-светодиодные фары, систему интеллектуальных ключей на передних дверях, люк на крыше, систему Entune ™ audio plus, подогрев передних сидений и спутниковое радио.
SE
Следующий уровень отделки салона начинается с рекомендованной рекомендованной цены 20 645 долларов. Его спортивная передняя панель и решетчатая решетка с глянцево-черной сеткой выделяют SE среди остальных. Он также имеет обшитое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и телефоном, 17-дюймовые обработанные легкосплавные диски с черными вставками и шесть динамиков.
XSE
Последняя модель для Corolla — это XSE, рекомендованная розничная цена которого начинается с 22 880 долларов. XSE поставляется с люком на крыше, аудиосистемой Entune ™ со встроенной навигацией и набором приложений, передними сиденьями с отделкой SofTex®, системой смарт-ключей, спутниковым радио и дистанционной системой охранной сигнализации.
См. Различные доступные тримы C-HR
2019 Toyota Corolla Decatur, AL
Чтобы увидеть любую из этих моделей поближе, остановитесь в нашем представительстве в Декейтере, штат Алабама.Вы также можете позвонить нам или назначить тест-драйв.
Toyota Corolla Hatchback XSE Обзор: iM Lovin ’It
Вердикт
6.3 / 10Покупатели на рынке чего-то доступного и надежного устремляются к Toyota Corolla, как наркоманы из фастфуда устремляются к гамбургерам McDonald’s. Как и пирожок Golden Arches, Corolla зарекомендовала себя как базовый и доступный вариант, который поможет вам в течение всего дня.Но иногда этому бургеру нужно немного больше соуса — к счастью, пятидверный Corolla Hatchback предлагает все исправления.
Заменяя iM, ранее выпускавшуюся под маркой Scion, и опираясь на новую глобальную архитектуру Toyota (или TNGA), Corolla Hatchback является более интересной альтернативой базовому четырехдверному автомобилю. И, как и любой хороший гамбургер, этот стоит подождать.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Компактный сегмент наполнен кучей доступных вариантов.Corolla Hatchback начального уровня следует той же доступности — она начинается с 21 090 долларов. Хотя это делает его немного дороже, чем хэтчбеки Mazda3 (19 345 долларов) и Civic (20150 долларов), базовая Corolla SE компенсирует свою добавленную стоимость благодаря дополнительным стандартным функциям безопасности и стандартному 8,0-дюймовому сенсорному экрану. Однако реальная ценность — это тестируемая здесь более дорогая модель XSE.
Toyota просит всего 24 090 долларов за спортивную модель XSE, в то время как Honda требует 28 750 долларов за аналогичный Civic Sport.Даже с такими опциями, как бесступенчатая трансмиссия (741 доллар) и такими аксессуарами, как коврики с ковровым покрытием (299 долларов), этот XSE за 25 384 доллара по-прежнему значительно снижает цену Civic Sport.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Тойота Королла Хэтчбек выделяется.Модель XSE имеет несколько необычных реплик для бойцов-гонщиков; крытое крыло, 10-спицевые колеса, зияющая решетка радиатора и угловые светильники — главные из них. Но это все еще по-настоящему привлекательный автомобиль, и не слишком бросающийся в глаза, как некоторые другие (глядя на вас, Civic).
В Corolla Hatchback наилучшим образом использован современный язык дизайна Toyota на сегодняшний день. Выпуклая крышка багажника и спойлер на крыше подчеркивают острые задние фонари и глянцево-черный диффузор. Массивная сотовая решетка и ножевидные фары плавно переходят в черный фортепьяно, выступающий из-под капота.Эта машина хорошо смотрится с любого ракурса.
Тонкая внешняя окраска из оксидной бронзы — тоже хорошее завершение. Он приглушает многие драматические моменты, которые могли бы появиться больше на Corolla Hatchback, окрашенном в цвет Blizzard Pearl (белый) или Classic Silver. Однако, если вы действительно хотите чего-то неповторимого, я предлагаю вместо этого финиш Blue Flame в стиле Polestar. Это гораздо более привлекательный оттенок.
29 Фото
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Вместо базовых узоров и плоских углов в 90 градусов, Toyota приложила согласованные усилия, чтобы придать салону Corolla некоторый стиль.Приборная панель имеет многоуровневый дизайн, состоящий из черного пластика и искусственной кожи с имитацией акцентной строчки, а вентиляционные отверстия обтянуты матовой серебристой пластиковой окантовкой. Сиденья также стильные и симпатичные. Кресла тестового автомобиля были отделаны двухцветным кожаным и тканевым покрытием, что доставляло удовольствие на протяжении всего пребывания Corolla.
Материалы в салоне не высококлассные, но на уровне класса. Большинство отделок из мягкой искусственной кожи и жесткого пластика безобидны и имеют уникальный внешний вид.Единственный недостаток — это информационно-развлекательный экран в стиле iPad, который выступает над приборной панелью. Это та же базовая компоновка, которую вы найдете в наши дни на большинстве автомобилей. Щедрое использование пластика цвета рояля вокруг экрана не помогает смягчить удар, так как он быстро покрывается отпечатками пальцев.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Два экрана приветствуют вас, когда вы входите в кабину (по крайней мере, в комплектации XSE): семидюймовая установка находится в комбинации приборов, а восьмидюймовый сенсорный экран на приборной панели.Первый органично сочетается с двумя аналоговыми приборными панелями, отображая такие вещи, как функции безопасности, экономия топлива и музыкальную информацию.
Последний экран менее привлекателен, но эргономичен. Показания четкие, а сенсорный экран отзывчив и быстро реагирует на ввод. Apple CarPlay не является обязательной, а Android Auto, как ни странно, вообще недоступен. Toyota, вероятно, все еще занимается проблемами конфиденциальности.
Даже без Android Auto Corolla богата технологиями.Аудиосистема Toyota Entune входит в стандартную комплектацию. Он прост в использовании и имеет множество информационно-развлекательных функций, даже если его дизайн и функциональность кажутся устаревшими. Дополнительные расходы на навигацию; он входит в пакет Tech — вариант на XSE за 1600 долларов.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Corolla Hatchback — первая серьезно забавная Corolla за последнее время.Он не годится для горячих хэтчбеков, таких как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (он просто недостаточно быстр, чтобы конкурировать … пока), но красивый хэтчбек имеет несколько удивительно хороших характеристик для автомобиля с более популярным автомобилем. стремления.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, что ставит его на первое место в классе, опережая как Mazda3, так и Chevrolet Cruze. Только Civic превосходит Corolla — он выдает 174 л.с. с турбонаддувом 1.5-литровый. Бесступенчатая трансмиссия в этом тестовом автомобиле — одна из лучших в отрасли. Он значительно сокращает нагрузку на двигатель-дрон — отчасти благодаря фиксированной первой передаче — и использует крутящий момент Corolla, чтобы хэтчбек быстрее сходил с конвейера.
Что еще более важно, Corolla Hatchback серьезно подходит для прохождения поворотов. Крен кузова минимален, а шасси остается собранным. Хотя подвеска не слишком жесткая, она настроена так, чтобы обеспечивать хорошую обратную связь.Рулевое управление очень легкое в стандартном режиме вождения (немного слишком легкое), но в спортивном режиме все упорядочивается и улучшается обратная связь.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Corolla Hatchback имеет длинный список стандартных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в частности. Настройка теперь включает автоматическое экстренное торможение и предупреждение о раскачивании, обнаружение пешеходов при слабом освещении, обнаружение велосипедистов и улучшенную систему помощи при удержании полосы движения.
Системы безопасности чрезвычайно активны. Corolla круизна как огурец с включенным круиз-контролем и все время остается в центре полосы движения. Он даже может самостоятельно обходить более сложные углы.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10EPA оценивает Corolla, как наш тестер (XSE с вариатором), в 30 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 33 вместе взятых.Между тем, SE нижнего уровня с таким же вариатором зарабатывает 32 города, 42 шоссе и 36 вместе взятых. Выберите руководство, и вы увидите заявленные 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 31 вместе взятые. Это хорошие цифры, но ни один из них не является лучшим в своем классе.
Honda Civic получает до 32 миль на галлон в городе и 42 шоссе. Hyundai Elantra получает 32 мили на галлон по городу и 40 по шоссе. Даже седан Corolla разгоняется до 40 миль на галлон на шоссе. Эффективность — небольшая цена за дополнительную динамику Corolla Hatchback.Но, честно говоря, вы не заметите большой разницы — он по-прежнему эффективен и имеет резервуар емкостью 13,2 галлона, который является одним из самых больших в сегменте.
Toyota Corolla 2019 года против Toyota Corolla
2018 годаТойота Королла 2019 года против Тойота Королла 2018 года
Практичный, экономичный и надежный, Toyota Corolla — автомобиль, которому нет равных! Это одна из самых продаваемых моделей седанов, которые когда-либо создавались, и она заслужила это благодаря сочетанию отличных функций и систем, которые могут понравиться каждому! И новая Toyota Corolla 2019 года штурмом вышла на рынок недавно, предлагая массу удивительных функций.Однако как это по сравнению с предыдущим годом? Продолжайте читать, чтобы узнать!
Разрушение различий
Если говорить об этом, то Toyota Corolla 2019 года и Toyota Corolla 2018 года очень похожи, в основном потому, что новая Toyota Corolla 2019 года является переходящей моделью. Комплектация и системы, которые есть в Toyota Corolla 2019 года, очень похожи на модель 2018 года, хотя цены будут другими.
Новая Toyota Corolla 2019 года имеет шесть доступных уровней отделки салона, включая L, LE, LE Eco, SE, XLE, XSE.Эти обрезки начинаются с рекомендованной рекомендованной цены 18 700 долларов США, а уровень отделки салона XSE — от 22 880 долларов США.
Какие особенности есть на Тойота Королла
2019 годаToyota Corolla 2019 года и побочный продукт Toyota Corolla 2018 года также обладают множеством исключительных функций и систем, таких как стандартный Toyota Safety Sense, Toyota Entune Audio и многое другое! Новая Toyota Corolla 2019 года также оснащена камерой заднего вида с прогнозируемой траекторией, системой контроля давления в шинах и другими замечательными внутренними функциями.
И Toyota Corolla 2019 года, и Toyota Corolla 2018 года оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает большую мощность и отличную экономию топлива!
Прочтите больше блогов здесь!
Итак, если вы ищете надежный автомобиль с потрясающими внутренними системами и функциями, а также отличными функциями безопасности, не ищите ничего, кроме Toyota Corolla 2019 года! Чтобы узнать больше об этом автомобиле или узнать больше о модельном ряду Toyota, свяжитесь с нами в White River Toyota сегодня!
Toyota Corolla 2020 года и Toyota Corolla
2019 годаВ чем разница между Toyota Corolla 2020 года и Toyota Corolla 2019 года?
Основанная на новой глобальной архитектуре Toyota, Toyota Corolla 2020 года легче и ниже, чем ее предшественник, и будет иметь модель 106.3-дюймовая колесная база с атлетическим профилем. Чтобы выделиться в этом сравнении Toyota Corolla 2020 года и Toyota Corolla 2019 года, Toyota Corolla следующего поколения 2020 года будет иметь смелую переднюю панель и динамический дизайн решетки радиатора, J-образные двухлучевые светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, доступные 18- дюймовые легкосплавные диски, увеличенные крылья и светодиодные задние фонари.
Когда вы сядете за руль Toyota Corolla 2020 года, вы найдете множество обновлений, которые улучшат вашу повседневную поездку.Более продвинутая 7-дюймовая информационно-развлекательная система Toyota Entune ™ 3.0 с сенсорным экраном заменит стандартный 6,1-дюймовый интерфейс Toyota Entune ™ и добавит доступ к Apple CarPlay, Amazon Alexa и встроенным возможностям Wi-Fi Connect. В дополнение к улучшенной информационно-развлекательной системе Toyota Corolla 2020 года будет использовать технологию Toyota Safety Sense ™ 2.0, чтобы добавить систему отслеживания полосы движения, систему помощи при дорожных знаках и систему контроля слепых зон. Система адаптивного переднего освещения — это доступное обновление, которое повысит безопасность и стиль.
Удовольствие от вождения и экономия топлива — отличительная черта фирменной таблички Toyota Corolla, и Toyota Corolla 2020 года выведет эти характеристики на новый уровень в этих дебатах. Новое поколение Toyota Corolla добавит больше мощности к резюме с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force мощностью 169 лошадиных сил, который будет работать в паре с бесступенчатой трансмиссией или шестиступенчатой механической коробкой передач, если вы выберете Corolla SE. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией Toyota Corolla 2020 года заработает 30 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.С 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 132 лошадиных силы и бесступенчатой трансмиссией под капотом Toyota Corolla 2019 года будет разгоняться до 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.
Если эффективные показатели экономии топлива находятся в верхней части вашего списка желаний, первая в мире Toyota Corolla Hybrid 2020 года будет соответствовать вашим требованиям. Оснащенный полностью новой системой Hybrid Synergy Drive, в которой используется 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, сдвоенные электродвигатели с высоким крутящим моментом и бесступенчатая трансмиссия, Corolla Hybrid будет разгоняться до 53 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон в городе. шоссе.Toyota Corolla LE Eco 2019 года — это текущая модель, которая оснащена усовершенствованным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим скорость 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.