Можно ли включать спорт режим на ходу: Можно ли на скорости включать спорт режим?

Содержание

Можно ли на скорости включать спорт режим?

Можно, но при этом необходимо установить селектор АКПП в положение N и буксировать машину, строго соблюдая следующие правила: — автомобили с 3-скоростной АКПП можно буксировать, не превышая скорости 40 км/ч, на расстояние до 25 км; — автомобили с 4-скоростной АКПП — не превышая скорости 50 км/ч, на расстояние до 50 км.

Можно ли включать спорт режим на ходу?

Новичкам также интересно, можно ли переключать АКПП на ходу с «D» на «S». Так как это всего лишь программа для автомата, то в самой коробке во время включения ничего не изменяется. Поэтому при положении ручки селектора в положении «Движение вперед» разрешается переключаться на спортивный режим.

Когда включать режим спорт?

Включать эту позицию нужно только при достижении автомобилем скоростных режимов выше 80-100 км/ч. Благодаря ей можно существенно сэкономить расход топлива. Нужно знать, что переключение между этими дополнительными режимами допускается во время движения транспортного средства.

Что делает режим спорт?

Автоматическая коробка передач, иначе АКП — автоматическая трансмиссия (спорт) — тип коробки передач, которая обеспечивает автоматически оптимальный выбор передаточного числа. А положение, в котором находится педаль газа, задает скорость авто, а не обороты двигателя.

Можно ли переключать с D на N во время движения?

Переключение АКПП на ходу вручную. Можно ли на ходу переключать с D на N или 3,2,1 ? … Ответ — да, можно, но только не во все положения, иначе можно серьезно повредить АКПП. Категорически запрещается при движении вперед переводить ручку в позиции «Р» и «R».

Как работает спорт режим на вариаторе?

Данный режим изменяет параметры работы вариатора на программном уровне, скорости переключаются на более высоких оборотах, чем в обычном режиме. Должен быть еще режим «кик-даун», по сути тоже самое что и режим «sport», только двигатель там наверно крутиться почти до красной отметки.

Можно ли на ходу переключать вариатор?

Можно с него стартовать, можно переключать в движении с режима D и обратно. Нельзя переключаться в движении с N на Ds. Запрещается переводить рычаг селектора в положение N (нейтральная передача) во время движения.

Для чего нужен режим L на акпп?

Сюда же примыкает режим «L» (от англ. low – низкий) – движение вперёд на пониженной передаче. Его нельзя включать при скорости более 30 км/ч, иначе машину попросту занесёт. … Противоположный по смыслу режим скрывается за кнопкой «O/D» (от overdrive — повышенная передача) на рычаге управления АКПП.

Что означает кнопка спорт?

Кнопка «спорт» — за и против. … Это кнопка обычно включает спортивный режим машины (машин) оснащенной(ых) автоматической коробкой передач (или вариатором).

Что делает спорт режим на автомате?

Максимальный эффект при езде в спортивном режиме обеспечивает система контроля курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.

Можно ли переводить коробку в спорт на ходу?

на ходу из режима спорт можно переключатся не нажимая кнопку блокировки в режим драйв. А из режима драйв в режим спорт просто не переведёшь. Нужно нажимать конпку.

Для чего на акпп 1 2 3?

Положение 1, 2, 3, означает количество передач используемых АКПП — сделано для того чтоб АКПП без нужды например 3ю не вкидывал (когда на 2ке рулишь) — пример с Крымскими серпантинами очень хорошо это демонстрирует. Если не удается тронуться с места на скользкой дороге, переключитесь в положение HOLD и D.

Что означает буква S на коробке передач?

Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т. е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.

Можно ли переключать автомат на нейтраль на ходу?

На автомобилях с механической коробкой можно с крутой и затяжной горки катиться накатом на нейтралке пока позволяет уклон. Таким образом, можно ещё и топливо сэкономить. Позволительно ли это машинам с АКПП? Ответ однозначный – ни в коем случае нельзя.

Можно ли переключать с D на S на ходу на вариаторе?

Re: Переключение вариатора из D в S на ходу

Можно. Смертельного в этом ничего нет, меняется только программа управления вариатором.

Можно ли на коробке автомат на ходу включать нейтральную скорость?

«Нейтраль» не экономит топливо. На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч, чем выше скорость — тем раньше наступит масляное голодание и перегрев коробки передач. Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле.

Зачем в машине кнопка «Sport» и как она работает?

Фото: autorating.ru

Во многих автомобилях на коробке передач есть спортивный режим или отдельная кнопка, отвечающая за включение этого режима. Однако далеко не все водители знают, как правильно пользоваться спортивным режимом и что он изменяет в их автомобиле. Рассмотрим, что же происходит после нажатия кнопки «Sport» или, если перевести селектор КПП в положение «S»?

Компьютерные технологии

Современные автомобили полностью управляются компьютерами, даже в самых бюджетных машинах работой двигателя руководит специальный электронный блок. Это позволяет намного точнее настроить машину, чтобы получить от неё требуемые характеристики. Например, можно сделать так, чтобы автомобиль расходовал меньше бензина, а можно, наоборот, добавить динамики. Но самое интересное, что эти режимы можно переключать прямо во время движения.

Фото: testdrive.bg

Кнопка для скорости

При обычной эксплуатации автомобиля водителю не нужна высокая динамика, так как её нельзя реализовать в городском потоке. А вот при выезде на загородную или гоночную трассу динамика будет совсем нелишней. Именно для этой цели в машинах и делается отдельный режим «Sport», который включает более динамичную программу, что позволяет ехать гораздо быстрее. Если перевести селектор КПП в положении «S», то коробка передач начнёт реже переключать передачи, давая двигателю раскручиваться до максимальных оборотов, что позволит задействовать всю мощность и крутящий момент.

Однако у отдельной кнопки с надписью «Sport» гораздо больший функционал. Нажимая на неё, вы не только включаете в моторе спортивную программу, но и перенастраиваете работу руля, делая его острее, а также меняете жёсткость подвески. Всё это нужно для того, чтобы приготовить автомобиль к движению на высокой скорости и к резким поворотам. Естественно этот режим не предназначен для города, и, по идее, его нужно использовать только на гоночном треке, но он будет полезен и в условиях загородной трассы.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Режим «S» Спорт-режим [Архив] — Пежо 408 клуб


Просмотр полной версии : Режим «S» Спорт-режим



Можно ли при движении автомобиля включать/отключать режим Спорт? Если возможно то как правильно это делать?

Пример: Довольно длинный подъем, впереди фура забитая огурцами и помидорами, возможно ли включить S при обгоне и выключить при завершении.


я включаю, и отключаю, проблем не было:)


Зарин

08.08.2014, 12:13

Кнопка S это всего лишь примитивная программа держать высоки обороты, меняется только алгоритм переключения передач и все, жми когда хочешь, тут страшнее на 7 тыс/об кататься )


Travmatolog

08.08.2014, 12:33

Как хочешь, так и нажимай. А вообще-то, если идешь через перевал, или по серпантину, то лучше перейди на ручной режим переключения.


Как хочешь, так и нажимай. А вообще-то, если идешь через перевал, или по серпантину, то лучше перейди на ручной режим переключения.

также во время движения?


Travmatolog

08.08.2014, 12:50

Можно и во время движения.


Easy Rider

08.08.2014, 13:29

RTFM!
А на серпантинах спорт-режим прекрасно справляется, смысла дергать ручку не вижу вообще, тем более алгоритм неправильный, неудобно.


Кнопка S это всего лишь примитивная программа держать высоки обороты, меняется только алгоритм переключения передач и все, жми когда хочешь, тут страшнее на 7 тыс/об кататься )
…ограничитель оборотов не даст раскрутить так движок. На ЕР6 ограничитель отрубает подачу топлива на 6200(по крайней мере у меня так было)…..


Пример: Довольно длинный подъем, впереди фура забитая огурцами и помидорами, возможно ли включить S при обгоне и выключить при завершении.
Можно. Но иногда эффективнее в ручной и передачу(или 2) в низ. Например ситуация: Узкая дорога по полосе в 1 сторону, вереница фур, идешь на обгон в ручном режиме, обгоняешь 1 и встраиваешься за 2 ожидая возможности для обгона и не повышая передачу(держа около 4000-4500об/мин) и при появлении места для обгона, нажимаешь газ и уходишь без задержек на переключение вниз и раскрутку мотора. После обгона возвращаешь селектор в драйв.

…ограничитель оборотов не даст раскрутить так движок. На ЕР6 ограничитель отрубает подачу топлива на 6200(по крайней мере у меня так было)…..
Все правильно, перекрутить современный мотор можно только торможением двигателем с больших скоростей. И то только на механике.

тут страшнее на 7 тыс/об кататься
А что в этом страшного?


Yureckiy

10.08.2014, 13:12

я включаю, и отключаю, проблем не было:)

+1 включаю и выключаю на ходу когда надо….


Включаю, но редко — движок орет, расход топлива растет. В принципе D — вполне хватает 😀


Если чесно, никогда не пользовался кнопкой s.после 50 км/ч этой машине хватает ума набирать скорость насколько ей позволяет двигатель(газ до упора, но не продавливаю кнопку кикдаун и машину подхватывает маленькое ускорение с набором оборотов). Ума ей не хватает если при развороте надо резко дать газу. Поэтому в этот момент дабы избежать провалов в скорости переходу на механику. А дальше на драйв. Так что использую только режим драйв и иногда, очень редко механику. Скажу сразу никогда не было коробки автомат. Предыдущая машина была механика астра н 1.8. И чесно скажу у Пежо в плане динамики движок не плох.


Специально уточнял в салоне при покупке, да и в сервисной книжке тоже ограничений по нажиманию этих кнопок нет. Так что пользуйтесь )) Хотя мне, например, и обычного режима вполне хватает — турбинка делает свое дело как отличница-первокурсница. Кикдаун даже ни разу не задействовал.


а если в ручном режиме ехать, допустим на 3… и тормозить до остановки, она переключится на первую?


Yureckiy

01.10.2014, 15:12

Wypuk, Да. И тронется с первой


а если в ручном режиме ехать, допустим на 3… и тормозить до остановки, она переключится на первую?

Ахахаха ))) Вот и меня тот же вопрос мучает. Месяц езжу уже на нем, а все руки не доходят ручной режим попробовать. Лень вперед меня родилась видимо! )))


Ромарио51

02.10.2014, 16:45

В ручном режиме вниз при торможении скидывает сама до 1-й передачи. Вверх надо самому поднимать.


iam_alex

02.10.2014, 21:25

Ромарио51, мало того, мне кажется что и на длительных оборотах до упора коробка сама повысит передачу


Ромарио51, мало того, мне кажется что и на длительных оборотах до упора коробка сама повысит передачу

Вряд ли. Думаю в отсечку упрется и все. У меня до этого Мерс был на автомате, так я специально зимой когда буксовал включал первую и выезжал, а то коробка сума сходит когда не понимает че от нее хотят — колеса то крутятся. а машина не едет.


АндрейР

03.10.2014, 18:07

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не раз 🙂 но спалить коробку очень даже легко можно что я и сделал разок


teckhnarik

03.10.2014, 19:25

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость
При достижении критических оборотов(до отсечки) коробка автоматически переключает передачу на ступень выше(в ручном режиме)
,проверено не раз. Это просто защита от дурака.


Raintime

03.10.2014, 22:18

Я,лично, не заметил разницы в режиме спорт ! просто более шумно становится в машине и больше дёрганья и всё))


О как.. а на механике тоже режим спорт есть?! Или я пропустил что?


Heisenberg

04.10.2014, 03:30

Я,лично, не заметил разницы в режиме спорт ! просто более шумно становится в машине и больше дёрганья и всё))

Raintime, я всегда подозревал, что что-то с вами не чисто)) Какой еще режим спорт на вашем дизеле???


Yureckiy

05.10.2014, 11:00

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не раз 🙂 но спалить коробку очень даже легко можно что я и сделал разокПоподробней можно?! Это как? Касательно АТ и как почувствовали?


rgolovin

05.10.2014, 17:16

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не раз
Лично я камасутру со своей АКПП не производил, но… может стоит для начала инструкцию прочитать?

18858


Raintime, я всегда подозревал, что что-то с вами не чисто)) Какой еще режим спорт на вашем дизеле???
троль спалился 🙂


arkad441

07.10.2014, 16:56

троль спалился 🙂

Парни у него просто сейчас подменный авто,вот и пробует как на автомате можно кататься:)


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Можно ли на ходу переключать коробку автомат с D на S?

Чтобы начать двигаться в гору на автомашине с коробкой робот, необходимо перевести рычаг в положение A, одновременно удерживая автомобиль стояночной тормозной системой. Затем водитель отпускает рычаг тормоза и увеличивает частоту вращения двигателя.

Можно ли переключать АКПП на ходу с D на S и обратно?

Новичкам также интересно, можно ли переключать АКПП на ходу с «D» на «S». Так как это всего лишь программа для автомата, то в самой коробке во время включения ничего не изменяется. Поэтому при положении ручки селектора в положении «Движение вперед» разрешается переключаться на спортивный режим.

Можно ли переключать АКПП на ходу с D на L?

Ответ — да, можно, но только не во все положения, иначе можно серьезно повредить АКПП. Категорически запрещается при движении вперед переводить ручку в позиции «Р» и «R». … Так, перевод РВД из положения «D» в положение «3» или «2» увеличит эффективность торможения двигателем.

Что будет если коробку автомат переключать на ходу?

Включить режим Р при движении на небольшой скорости. Если получится, услышите хруст. Это фиксатор щелкает по зубьям. Не аварийно, но неприятно: при этом образуется металлическая стружка, которая сократит срок службы автомата.

Можно ли на ходу переключаться в спорт режим?

Да, при резком нажатии на педаль газа, коробка перейдет на нижние ступеньки, но все равно разгон будет не столь быстрым, как в случае с переводом в ручной режим (может спасти режим «Спорт«, если таковой есть).

Можно ли переключать коробку автомат?

Если вы двигаетесь, можете переключать коробку, но не во все режимы. Если вы двигаетесь вперед, ни в коем случае не включайте положения P и R. Эти режимы можно использовать, если только машина остановилась полностью. … Мотор потеряет связь с колесами, машину может занести и не дай бог случится ДТП.

Можно ли переключать DSG на ходу?

Да, можно. Да, можно. Камрады, есть вопрос! Можно ли на ходу переключать режимы D в S и обратно?

Можно ли переключение АКПП на заглушенном двигателе?

Можно ли переключать акпп при заглушенном двигателе? Ничего страшного не произойдёт. Это кнопка блокировки селектора АКПП. Её нажатие позволяет переводить рычаг в различные положения при заглушённом двигателе.

Что за буква L на коробке автомат?

Эти буквы пришли из далеких времен, когда об управляющей электронике производители автомобилей даже не слышали. … При переводе селектора в L коробка блокировала исполнительный механизм переключения ступеней, и автомобиль полз по грязи только на первой передаче.

Как переключать скорости на АКПП?

Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается.

Можно ли на автомате переключаться в ручной режим на ходу?

Ручной режим «автомата» может выручить, если автомобиль застрял в снегу, на льду или в грязи. Достаточно переключиться на вторую передачу и осторожно и постепенно начать выбираться из плена. … Вторая передача позволяет исключить моментальную пробуксовку, которая неизбежно возникнет на самой сильной первой передаче.

Что будет если включить паркинг на ходу?

Если по незнанию или собственной глупости водитель вдруг переключиться в режим «P«, то сработает храповый механизм. Если машина находится в движении, стопор просто не зафиксируется «собачкой». А задняя передача просто не включится. От данного необдуманного действия водителя защищает клапан гидроблока коробки-автомата.

Можно ли на ходу переключаться на типтроник?

Система типтроник позволяет переключать скорости в ручном режиме, при установке в автомобиле автоматической коробки передач. … И для того, чтобы понять, как ездить на типтронике, важно знать, что можно вручную переключить передачу, благодаря электронному блоку управления, в независимости от типа конструкции АКПП.

Можно ли на автомате на ходу переключаться на нейтраль?

Так вот, в роботизированных коробках включать «нейтраль» не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. Многие считают, что «на холостом ходу«, когда машина не двигается, а двигатель работает, в коробке-«роботе» стираются диски сцепления, поэтому надо обязательно включать «нейтралку».

Как работает спорт режим на вариаторе?

Данный режим изменяет параметры работы вариатора на программном уровне, скорости переключаются на более высоких оборотах, чем в обычном режиме. Должен быть еще режим «кик-даун», по сути тоже самое что и режим «sport«, только двигатель там наверно крутиться почти до красной отметки.

Как переключение акпп на заглушенном двигателе?

Можно ли переключать АКПП при заглушенном двигателе?

Можно ли переключать акпп при заглушенном двигателе? Ничего страшного не произойдёт. Это кнопка блокировки селектора АКПП. Её нажатие позволяет переводить рычаг в различные положения при заглушённом двигателе.

Как переключать автомат коробку?

Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается. С этим справится даже ребёнок.

Можно ли на автомате переключаться в ручной режим на ходу?

Отвечая на вопрос, можно ли переключать АКПП на ходу в ручной режим, следует сказать, что он имеет три положения ручки. … Максимальная скорость, при которой можно переключить АКПП в этот ручной режим, составляет 25 километров в час. При скорости, превышающей это число, автомат может выйти из строя.

Как переключить задний ход на автомате?

Теперь более детально.

  1. Садимся в автомобиль, выжимаем педаль тормоза (рычаг должен находиться в положении «P паркинг» или «N — нейтраль») и заводим двигатель. …
  2. После того, как запустили двигатель переводим селектор передач в режим «R реверс» (задний ход), все переключения делаем при нажатой педали тормоза.

Как правильно переключать рычаг акпп?

Для этого после запуска двигателя и его прогрева нужно нажать на педаль тормоза и, не отпуская ее, поочередно перемещать рычаг выбора диапазона (в механических коробках он называется рычагом переключения передач) во все положения, задерживаясь в каждом из режимов работы на несколько секунд.

Что означает буква L на коробке автомат?

L (пониженная передача)
Когда происходит переключение на пониженную передачуL”, коробка передач будет работать в режиме второй скорости до тех пор, пока скорость движения не уменьшится достаточно для включения пониженной передачи.

Что означает на коробке автомат 1 2 3?

Положение 1, 2, 3, означает количество передач используемых АКПП — сделано для того чтоб АКПП без нужды например 3ю не вкидывал (когда на 2ке рулишь) — пример с Крымскими серпантинами очень хорошо это демонстрирует. Если не удается тронуться с места на скользкой дороге, переключитесь в положение HOLD и D.

Для чего буква L на коробке автомат?

Эти буквы пришли из далеких времен, когда об управляющей электронике производители автомобилей даже не слышали. … При переводе селектора в L коробка блокировала исполнительный механизм переключения ступеней, и автомобиль полз по грязи только на первой передаче.

Что будет если коробку автомат переключать на ходу?

Включить режим Р при движении на небольшой скорости. Если получится, услышите хруст. Это фиксатор щелкает по зубьям. Не аварийно, но неприятно: при этом образуется металлическая стружка, которая сократит срок службы автомата.

Можно ли на автомате на ходу переключаться на нейтраль?

Так вот, в роботизированных коробках включать «нейтраль» не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. Многие считают, что «на холостом ходу«, когда машина не двигается, а двигатель работает, в коробке-«роботе» стираются диски сцепления, поэтому надо обязательно включать «нейтралку».

Можно ли включать спорт режим на ходу?

на ходу из режима спорт можно переключатся не нажимая кнопку блокировки в режим драйв. А из режима драйв в режим спорт просто не переведёшь. Нужно нажимать конпку.

Ошибка АКПП: почему авто входит в аварийный режим

При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.

Что послужило этому причиной? Можно ли устранить проблемы на месте?

Содержание:

  1. Почему АКПП переходит в аварийный режим
  2. Особенности аварийного режима АКПП
  3. Что делать при включении аварийного режима.

Автоматическая коробка переключения передач при соблюдении условий эксплуатации, рекомендованных заводом-изготовителем, прослужит 250 тыс. км пробега или до 5 лет. В действительности реальный срок службы зависит от множества факторов – стиля вождения, периодичности сервисного обслуживания и т.д. Автоматические коробки оборудованы электронным блоком управления, который отвечает за режимы работы и осуществляет все необходимые процедуры для переключения передач. При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.

Почему АКПП переходит в аварийный режим

Причины перехода АКПП в аварийный режим могут быть следующими:

  1. Нехватка трансмиссионной жидкости. При недостаточном количестве масла в АКПП электронный блок управления включает аварийный режим работы.
  2. Неисправности электронной системы управления. Ошибки АКПП могут быть вызваны сбоями ЭБУ автоматической коробки.
  3. Проблемы в работе гидравлики или механических элементов коробки «автомат» -неисправности гидротрансформатора, износ фрикционов, другие гидравлические или механические повреждения включают аварийный режим работы АКПП.
Утечка трансмиссионного масла

Коробка «автомат» переходит в аварийный режим в случае нехватки трансмиссионного масла. Течь может возникнуть из-за выхода из строя уплотнительных прокладок, повреждений корпуса, неисправностях гидроблока АКПП. Если при осмотре в яме или на подъемнике обнаружены масляные подтеки, то необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для устранения неисправностей. Чаще всего потребуется замена трансмиссионного масла и уплотнительных прокладок. В специализированной автомастерской мастера смогут определить причины протечек и устранят их.

Неисправности блока управления

Нештатная работа ЭБУ коробки передач может привести к включению аварийного режима АКПП. Типичными неполадками блока управления являются неправильный выбор оборотов, блокировка переключения передач. Для устранения неполадок потребуется диагностика ЭБУ, замена вышедших из строя элементов или всего блока, поврежденных шлейфов, контактной группы.

Выход из строя гидравлических или механических деталей

Система самодиагностики при обнаружении неисправностей в механической или гидравлической части коробки обеспечит переход АКПП в аварийный режим. Распространенными неполадками являются износ фрикционов, неисправности гидроблока или гидротрансформатора. После проведения диагностики АКПП можно будет установить причины выхода из строя отдельных деталей.

Особенности аварийного режима АКПП

Если АКПП встала в аварийный режим, то продолжить движение можно только на третьей передаче. Скорость автомобиля в данном случае ограничена — не более 60 км/ч. Завести авто при аварийном режиме (например, в зимнее время) достаточно проблематично.

Аварийный режим работы коробки «автомат» предназначен для того, чтобы можно без вызова эвакуатора доехать до СТО. Эксплуатация автомобиля при аварийном режиме не допускается, поскольку может привести к серьезным поломкам и, как правило, дорогостоящему капитальному ремонту АКПП. Поэтому в случае активации аварийного режима необходимо как можно скорее определить причину входа коробки «автомат» в данный режим и устранить неисправности.

Что делать при включении аварийного режима

Не знаете, что делать при аварийном режиме АКПП? Есть два варианта решения проблемы:
  • Вызвать мастера. Специалист проведет диагностику коробки «автомат», определит почему АКПП встала в аварийный режим, и, если это возможно, устранит неисправности на месте.
  • Доехать до автосервиса. На 3-ей передаче можно собственным ходом добраться до СТО, где мастера проведут диагностику и выполнят ремонт АКПП автомобиля.

Конечно, можно сразу отправиться на СТО для проведения диагностики и ремонта, но удобнее будет вызвать автоэлектрика с выездом на место поломки. Мастер выполнит диагностику и, если поломки можно устранить сразу же, выполнит необходимые работы. Так вы сможете сэкономить время на поездку в сервис при незначительных поломках, которые после диагностики выездной автоэлектрик сможет устранить на месте.


Автоматическая коробка передач — Geartronic* | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | S60 2017

D: Положения передач в автоматическом режиме. +/–: Положения передач в ручном режиме. S: Режим Sport*.

В комбинированном приборе следующие обозначения указывают положение селектора передач: P, R, N, D, S*, 1, 2, 3 и т.д.

Положения передач

Положения передач в автоматическом режиме показываются в комбинированном приборе с правой стороны. (В каждый момент времени горит только один указатель – для действующего положения селектора передач.)

Символ «S» для активированного режима Sport – ОРАНЖЕВОГО цвета.

Положение для стоянки — Р

Выбирайте положение P при пуске двигателя или на стоянке.

Чтобы переместить селектор передач из положения P, необходимо выжать педаль тормоза и выбрать положение зажигания II, см. Положение ключа — функции с разными уровнями.

В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз.

Примечание

Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

Важно!

При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

Предупреждение

Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

Положение передачи заднего хода — R

Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R.

Нейтральное положение — N

Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.

Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положении II, см. Положение ключа — функции с разными уровнями.

Режим вождения – D

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. При выборе положения D из положения R автомобиль должен стоять неподвижно.

Geartronic – Положения передач в ручном режиме (+S/-)

Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

Положение ручного переключения передач выбирается при перемещении рычага из положения D в крайнее положение «+S-«. В комбинированном приборе цвет символа «+S-» изменяется с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окошке показывается цифра 1, 2, 3 и т.д. в зависимости от того, какая передача включена.

  • Отведите рычаг вперед к «+» (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в положение покоя между + и –.

или

  • Потяните рычаг назад к «–» (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.

Положение ручного переключения передач «+S–» может выбираться в любое время во время движения.

Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

Для возврата в автоматический режим вождения:

  • Переместите рычаг в крайнее положение D.
Примечание

Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда селектор передач перемещается вперед или назад в положение «+S–». При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1, 2, 3, и т.д., указывающим, какая скорость включена.

Лепестки*

В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. «лепестки».

Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение «D» изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.

Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:

  • Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.

Оба «лепестка» на рулевом колесе.

««: Выбор следующей более низкой передачи.

«+«: Выбор следующей более высокой передачи.

При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.

После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.

Примечание

Автоматическое отключение

Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву «D«.

Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.

Отключение вручную

Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:

  • Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на «D«.

Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport*, – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.

Geartronic – Спортивный режим* (S)

Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.

Для активирования Спортивного режима:

  • Переместите селектор передач в сторону из положения D в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе обозначение D изменится на S.

Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.

Geartronic – Зимний режим

Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.

  1. Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе обозначение D изменится на цифру 1.
  2. Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону «+» (плюс) 2 раза – на дисплее обозначение 1 изменится на 3.
  3. Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ.

«Зимний режим» коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.

Kickdown

При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.

При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.

Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.

Функция защиты

Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.

Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.

В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.

Буксировка

Если требуется буксировка автомобиля – важную информацию см. в разделе Буксировка.

Вождение в спортивном режиме, каковы плюсы и минусы?

Многие современные автомобили оснащены спортивным режимом. Это не ограничивается только спортивными автомобилями , даже седаны и внедорожники могут иметь эту функцию. Спортивный режим обычно активируется с помощью переключателя или кнопочного переключателя, и, как и круиз-контроль, его можно активировать во время движения по шоссе. Однако, конечно, гораздо веселее и разумнее ездить по извилистой дороге или треку, когда включен спортивный режим.

Обновлено в марте 2021 года: если вы когда-нибудь задумывались, что делает кнопка спортивного режима, или если ее использование может повредить автомобиль, мы обновили этот список, чтобы объяснить, как именно она работает, простым и понятным образом.

СВЯЗАННЫЕ: 5 самых дешевых спортивных автомобилей в 5 самых дорогих, ранжированных

Но что такое спортивный режим и для чего он нужен? Повредит ли это транспортное средство, если оно будет постоянно находиться в движении? И действительно ли это имеет какое-либо заметное влияние на впечатления от вождения? Давайте углубимся в этот вопрос и проверим некоторую собранную нами ценную информацию о плюсах и минусах использования спортивного режима, чтобы помочь вам лучше понять, что это такое и что он может предложить.

8 Плюсы: увеличенный крутящий момент и мощность

через Motor1

Даже те, кто владеет самыми быстрыми и мощными спортивными автомобилями, хотят большей мощности. И, что еще лучше, это бесплатная энергия одним нажатием кнопки. Спортивный режим часто, но не всегда, включает увеличение доступного крутящего момента и мощности, что приводит к более быстрому ускорению и более высокой максимальной скорости.

Конечно, это также обычно означает повышенный расход топлива, что является одной из причин, по которой было бы неплохо отключить спортивный режим, когда он не нужен.

7 Pro: повышенное ускорение

Через: Infiniti Canada

Мы уже упоминали, что спортивный режим может увеличить мощность и крутящий момент, и чем больше крутящий момент, создаваемый двигателем вашего автомобиля, тем быстрее он может набирать скорость. Проще говоря, время разгона улучшится.

Если вы сидите в машине, которая не движется, а затем нажмите на педаль газа, машина начнет ускоряться.Однако, если у автомобиля включен спортивный режим, он будет иметь более высокую скорость разгона, что позволит ему соскочить с траектории немного быстрее, чем идентичный автомобиль без включенного спортивного режима.

6 Плюсы: более жесткая подвеска

Через: The Drive

Обычно подвеска автомобиля обеспечивает максимально плавную езду. Некоторые автомобили и внедорожники оснащены регулируемой подвеской, которая позволяет изменять дорожный просвет и дорожный просвет.

При включении спортивного режима подвеска становится жестче, а иногда и ниже. Это сделано для уменьшения крена кузова и более низкого центра тяжести, что позволяет автомобилю маневрировать в поворотах с большей скоростью. Конечно, при включении спортивного режима комфортом придется несколько пожертвовать.

5 Минус: расход топлива

Через: Torque News

Внезапное изменение ускорения, времени отклика, крутящего момента и мощности транспортного средства не происходит без последствий.Самый большой недостаток активации спортивного режима (или постоянного выхода из автомобиля в этом режиме) заключается в том, что ваши мили на галлон пострадают. Потребуется дополнительное топливо, чтобы справиться с внезапными потребностями в мощности, и хотя вначале это может показаться незначительной разницей, со временем она может увеличиться.

СВЯЗАННЫЕ: 10 альтернативных источников топлива, которые следует учитывать для двигателя вашего автомобиля

Вот почему многие производители автомобилей добавили спортивный режим с помощью кнопки переключения.Позволяя вам включать и выключать спортивный режим по своему желанию, вы можете добиться максимальной производительности от вашего автомобиля, не вкладывая лишние деньги в насос каждую неделю. Хотя спортивный режим действительно может снизить расход топлива, в основном это баланс.

4 Плюс: более жесткое рулевое управление

Через: Guide Auto

Мы уже упоминали, как изменяется подвеска при включении спортивного режима для улучшения характеристик управляемости.Однако это было бы довольно бессмысленно и потенциально опасно, если бы обратная связь рулевого управления также не была улучшена.

Спортивный режим ужесточает рулевое управление, давая водителю лучшую обратную связь о том, что делают колеса, а также делает его более отзывчивым на команды рулевого колеса. Это действительно удобно при быстрой езде по извилистой горной дороге или при резком движении по трассе. Спортивный режим может изменить управляемость, чтобы автомобиль ощущался как отличный автомобиль для водителей.

3 Плюс: лучший отклик дроссельной заслонки

Через: Lexus

Не только рулевое управление становится более отзывчивым, даже ощущение и отклик дроссельной заслонки изменяется — иногда резко — при включении спортивного режима. Даже крошечное нажатие на педаль газа даст немедленные результаты.

СВЯЗАННЫЙ: Слушайте, как Aston Martin Valkyrie Hit Open Throttle

Повышенная чувствительность дроссельной заслонки творит чудеса, находитесь ли вы на шоссе или при обгоне на двухполосной дороге.Комбинация увеличения мощности, крутящего момента и реакции заставит вас прыгнуть вперед и обогнать любого в гораздо более быстром темпе.

2 Плюс: переключение на более высоких оборотах

через Nissan

Многие люди покупают автомобиль с механической коробкой передач только для того, чтобы иметь полный контроль над тем, когда автомобиль тронется с места. Большинство легковых и грузовых автомобилей с автоматической коробкой передач переключаются на более низких оборотах, что снижает общие рабочие характеристики автомобиля.Спортивный режим исправляет это, отменяя традиционные настройки автоматической коробки передач и переключая передачи на гораздо более высоких оборотах.

Это означает, что вы получаете максимальную отдачу от затраченных средств, когда дело доходит до производительности, и вы сможете ускоряться все дальше и быстрее, прежде чем автомобиль переключит передачу.

1 Против: Срок службы двигателя

Через: Robb Report

К этой последней записи следует отнестись с недоверием, потому что большинство производителей автомобилей будут знать о желании своих клиентов использовать спортивный режим как можно чаще.Современные двигатели созданы для того, чтобы выдерживать большое количество злоупотреблений, особенно в более спортивных автомобилях, но все же важно отметить, что активация спортивного режима приведет к большей нагрузке на ваш двигатель.

Конечно, это не имеет значения в краткосрочной перспективе, но чрезмерное использование этого режима в течение длительного периода времени может привести к изнашиванию вашего двигателя быстрее, чем в автомобиле, в котором не используется спортивный режим. Это определенно то, о чем нужно помнить.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

Разница между барабанами, дисками и пневматическими тормозами

Для каждого мощного двигателя с прекрасным звуком есть хороший набор тормозов, чтобы держать ситуацию под контролем.

Читать далее

Об авторе Расс Босвелл (Опубликовано 16 статей) Более От Расса Босуэлла

Вы когда-нибудь задумывались, какой спортивный режим в вашей машине действительно работает?

Если у вас есть автомобиль, который был построен в последние 10-15 лет или около того, есть довольно неплохой шанс, что где-то в пределах легкой досягаемости от водительского сиденья есть кнопка, ручка или переключатель с надписью Sport .Если вы никогда не использовали его, вы можете спросить: что такое спортивный режим? Это плохо для моей машины? Если вы осмелились толкнуть его, вы могли бы обнаружить, что это заставляет вашу машину казаться быстрее, когда вы катаетесь по городу, как если бы ваша поездка нашла несколько лишних пони в загоне.

Что ж, эта кнопка Sport не выжимает из вашего двигателя больше лошадиных сил, но она может заставить вас подумать, что это .

История педали газа

Видите ли, когда-то педаль акселератора автомобиля была связана с дроссельной заслонкой напрямую механическими средствами, обычно через кабель.Это означало, что существует фиксированная взаимосвязь между ходом педали газа и открытием дроссельной заслонки, которая позволяет топливу течь в двигатель, открываясь. В простейшем случае это была почти прямая корреляция: нажмите педаль газа на 20 процентов, и дроссельная заслонка откроется на 20 процентов, насколько это возможно, и т. Д.

Однако, манипулируя рычагами и кулачками, инженеры могли изменить это так, чтобы автомобиль подавал пропорционально больше газа в двигатель в начале хода педали — т.е.е. нажатие педали на 10 процентов открывает дроссельную заслонку на 20 процентов, нажатие на 50 процентов открывает дроссельную заслонку на 90 процентов. (Эта взаимосвязь между положением педали и дроссельной заслонки известна как карта дроссельной заслонки .)

Это, по сути, заставляло автомобиль чувствовать себя бодрее, чем линейная карта дроссельной заслонки, поскольку для запуска двигателя требовалось меньше усилий на педаль газа. до (или, по крайней мере, ближе к) максимальной мощности. Большинство двигателей внутреннего сгорания развивают максимальную мощность при высоких оборотах; За счет настройки педали газа так, чтобы ее ход был фактически загружен спереди, это означало, что автомобиль будет ускоряться быстрее при меньшем, чем половина дроссельной заслонке или около того — зоне движения педали, где настоящие водители проводят большую часть своего времени.

(Обратной стороной, конечно же, является то, что нажатие педали глубже в ее ход производит на меньше эффекта, чем в противном случае, — но для многих людей единственный раз, когда они нажимают на половину дроссельной заслонки, — это сбрасывать газ, и

Тем не менее, взаимосвязь между ходом педали газа и открытием дроссельной заслонки всегда была фиксированной: определенное давление правой ногой всегда приводило к одному и тому же. Однако, начиная с 1980-х годов, автопроизводители начали переходить на с электронным управлением дроссельной заслонкой , иногда известное как привод по проводам в связи с системами управления двигателем, используемыми в самолетах.В автомобиле, использующем ETC, нет механической связи между педалью газа и двигателем; вместо этого компьютеры определяют, насколько сильно нажат акселератор, и используют электродвигатель, чтобы открыть дроссельную заслонку и впустить топливо в камеры сгорания.

Что ж, не прошло много времени, как некоторые умные инженеры поняли, что эта компьютеризированная взаимосвязь означает, что вы можете играть с взаимосвязью акселератор / дроссель так, как не могли раньше. В частности, поскольку это было всего лишь компьютерное программирование, вы могли предложить более одной программы .Именно это и есть спортивный режим на многих автомобилях: вторая, более агрессивная карта газа.

Вот что делает спортивный режим:

Нажатие этой кнопки просто указывает компьютеру, управляющему двигателем, подавать больше газа в двигатель раньше при движении педали газа. При нормальных условиях эксплуатации, например, карта дроссельной заслонки вашего автомобиля может указывать на то, что нажатие педали газа на 20 процентов вниз означает, что дроссельная заслонка должна открыться на 30 процентов; в спорте, однако, карта дроссельной заслонки может измениться на такую, где нажатие педали газа на 20 процентов означает, что дроссельная заслонка открывается на 50 процентов.Тот же толчок газа, но выжимает из двигателя больше мощности.

В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач активация спортивного режима также может изменить логику переключения трансмиссии, активируя вторую программу, которая сообщает автомобилю, что нужно более быстро переключаться на пониженную передачу и дольше удерживать передачи. Обычно автоматика запрограммирована на максимально быстрое переключение передач для лучшей экономии топлива, но хороший расход бензина почти всегда достигается за счет мощности, поэтому большинство автомобилей относительно безразличны при низких оборотах двигателя, которые пытаются найти слякотные коробки.Программирование в спортивном режиме указывает коробке передач на более высокие обороты, чтобы двигатель оставался ближе к диапазону мощности — диапазону оборотов, в котором он обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент.

Конечно, в некоторых автомобилях, особенно в моделях, ориентированных на производительность, есть кнопки Sport, которые делают больше. Автомобили с активными подвесками, которые могут изменять жесткость амортизаторов, часто становятся более жесткими при включении спортивного режима, в результате чего кузов меньше перекатывается и отскакивает. Некоторые автомобили изменят объем помощи со стороны системы рулевого управления с усилителем в Sport, сделав рулевое колесо тяжелее, а автомобиль более реальным — или даже изменит передаточное отношение рулевого управления, чтобы каждый градус поворота имел больший эффект.А некоторые автомобили с системой электронного торможения, такие как BMW M8, могут даже изменить отображение педали тормоза, чтобы тормоза сильнее зажали на раннем этапе хода педали.

Тем не менее, для большинства из нас изменение работы педали газа — это все, что делает маленькая кнопка Sport. Не выжимает из двигателя лишнюю мощность; это никоим образом не повредит. Это просто делает машину более быстрой в повседневной езде.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Действительно ли «спортивный режим» что-нибудь делает?

Если вы купили новый автомобиля в последнее десятилетие, то вы могли заметить, что один из кнопки на центральной консоли или приборной панели говорят «спорт» или «спорт Режим.» Заметив это, вы, возможно, впоследствии задаетесь вопросом, что это за кнопка даже делает. Это делает машину быстрее? Это убивает топливо в машине? экономия? Давайте внимательнее посмотрим на эту загадочную кнопку и узнаем, что такое «спорт режим »на самом деле делает.

Кнопка всех сделок

В большинство автомобилей, будь то нажатие кнопки или настройка, которые вам нужно включается через меню, спортивный режим меняет настройки автомобиля в количестве разных способов.

Как правило, в спортивном режиме регулируется реакция дроссельной заслонки автомобиля, реакция рулевого управления и точки переключения передач. Если автомобиль автоматический, то при переводе его в спортивный режим трансмиссия переключается позже в диапазоне оборотов, чтобы использовать всю мощность автомобиля.

На некоторых автомобилях использование спортивного режима может значительно усложнить подвеска, что делает ее веселее на извилистых проселочных дорогах.

Мягкий гибрид Land Rover Range Rover Sport P400 HST 2020 года Land Rover

Более резкий отклик дроссельной заслонки

В отличие от тросовых рычагов дроссельной заслонки прошлого, дроссели на сегодняшних автомобилях теперь управляются электронно и установлены разные режимы на вашем автомобиле можно открывать дроссельную заслонку медленнее или быстрее.

Например, если в вашем автомобиле установлен «ЭКО режим», педаль газа будет казаться демпфированной, когда вы ее нажмете, и дроссельная заслонка будет открываться медленнее, тем самым пропуская меньше воздуха и топлива в двигатель и делая его более экономичным. .

Спорт режим делает наоборот; это сделает педаль газа более отзывчивой и открывайте дроссельную заслонку быстрее, чтобы двигатель чувствовал себя более отзывчивым. Однако это можно быстрее расходовать топливо.

Меняет точки переключения

Если у вас автомат, то вы наверняка знаете, что это смещается в определенные моменты автоматически. В нормальных условиях ваш автомобиль будет переключитесь в наиболее оптимальную для топливной экономичности и ускорения точку.

Однако, когда вы переведете его в спортивный режим, автомобиль будет переключение передач на более высоких оборотах или полностью на красной линии для лучшего ускорения и скорость, когда вы «пол» нажимаете педаль газа.

Стягивает руль

В настоящее время в большинстве автомобилей используется рулевое управление с электроусилителем, а не гидравлический насос. Благодаря электрическому усилителю рулевого управления ощущение рулевого управления можно изменить на лету, а спортивный режим обычно включает его.

Спортивный режим добавит больше сопротивления рулевому управлению, это более спортивное и более тяжелое ощущение.Вроде как гоночная машина.

Более резкое обращение

Регулируемые амортизаторы обычно встречаются на дорогих роскошных и спортивных автомобилях, однако со временем вы можете найти их на более доступных автомобилях. В любом случае, использование спортивного режима фактически отрегулирует уровни демпфирования в амортизаторах автомобиля, чтобы сделать поездку более жесткой для меньшего крена кузова и более спортивного ощущения.

Дисплей водителя Porsche Taycan 2020 | Мэтью Скварчек

Не все спортивные режимы одинаковы

В зависимости от того, какой у вас автомобиль, спортивный режим или кнопка «спорт» могут либо обеспечивать «ночное и дневное» вождение, либо чувствовать, что ничего не делают.

Например, если вы водите Mini Cooper, то можете заметить, что нажатие кнопки «спорт» не только сделает автомобиль более отзывчивым и быстрым, но и будет двигаться немного более плавно, поскольку изменит схему дроссельной заслонки.

Однако в Hyundai Equus использование спортивного режима может вообще ничего не делать. Возможно, потому, что это большой, тяжелый роскошный автомобиль, который вообще-то не предназначен для того, чтобы выглядеть спортивным.

В любом случае, мы советуем просто нажать кнопку или установить машина в спортивном режиме и посмотрим, что она делает.Это может просто заставить тебя полюбить твою машину даже больше.

Что именно происходит, когда я нажимаю «СПОРТ» в машине?

Breadcrumb Trail Links

  1. Feature Story

Это одно простое нажатие кнопки, но оно может задействовать функции, которые заставят ваш автомобиль принять совершенно другое отношение

Автор статьи:

Джастин Притчард Кнопка спортивного режима на Nissan Maxima 2016 года Фото Nissan

Содержание статьи

Сегодня многие новые автомобили имеют выбираемые водителем режимы, которые можно переключать одним нажатием кнопки, чтобы изменить внешний вид, ощущение и индивидуальность автомобиля.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Одним из самых популярных из этих режимов является режим СПОРТ, который обычно обещает повышенную мощность и реакцию после активации, что дает водителю более захватывающую поездку.

Упрощенный режим СПОРТ

В самом простом случае включение режима СПОРТ делает дроссельную заслонку автомобиля более чувствительной для реакции на спусковой крючок. Автоматическая трансмиссия может реагировать аналогичным образом: раньше переключаться на пониженную передачу и дольше удерживать высокие обороты, чтобы мощность двигателя оставалась в пределах досягаемости.

Наконец, режим СПОРТ обычно вызывает более тяжелое и быстрое ощущение от системы рулевого управления для ощущения, которое больше похоже на картинг.

Это самый простой режим СПОРТ. Включите его, и ваша машина станет еще ярче. Выключите его, и он вернется к более «универсальному» режиму.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Давайте посмотрим на некоторые из более продвинутых функций режима СПОРТ, которые вы найдете в сегодняшних высокопроизводительных поездках.

Подвеска в режиме СПОРТ

В дополнение к более спортивному ощущению от трансмиссии и дроссельной заслонки автомобиля, подвеска автомобиля также может участвовать, когда активирован режим СПОРТ.

Большинство автомобилей имеют фиксированную подвеску с единственной настройкой, разработанной для равномерного баланса того, что, по мнению ее создателей, является лучшим сочетанием маневренности и комфорта езды. Эти два атрибута обычно являются врагами, хотя различные технологии адаптивной подвески могут позволить им мирно сосуществовать.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Магнитная система управления ходом Cadillac уже давно является одним из моих любимых применений технологии адаптивной подвески. Одним нажатием кнопки водители могут начать мягкую и гладкую поездку по шоссе; или что-то более резкое и отзывчивое. Благодаря возможности электронного управления поведением подвески автомобиля с точностью до миллисекунды, такие системы, как Magnetic Ride Control, могут сделать езду на самых спортивных автомобилях более комфортной; и сделать так, чтобы максимально удобные машины управлялись как что-то гораздо меньшее и более спортивное.

Используйте режим вождения TOUR при поездке по шоссе и режим TRACK для притирки на выходных, практически ничего не теряя между ними.

В режиме СПОРТ кузов автомобиля чаще всего кажется более упорным, даже во время интенсивной езды на высоких скоростях по трассе. Это улучшает устойчивость автомобиля, снижает нагрузку на водителя и делает процесс толкания или толкания автомобиля более расслабленным и собранным.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внимательные водители заметят, что система работает, чтобы кузов автомобиля оставался на удивление ровным и устойчивым на колесах.

«Cadillac предлагает самую быструю в мире систему активной подвески Magnetic Ride Control последнего поколения (также называемую Continuous Damping Control CDC), стандартную для моделей серии V и доступную для спортивных моделей для определенных мировых рынков», — поясняет Ошава. Гарри К. Нг из Онтарио, менеджер по продукции Cadillac.

«Эта система обеспечивает точное управление движением тела,« считывая »дорогу каждую миллисекунду. Это в 10 раз быстрее, чем мгновение ока. Он может изменить отклик демпфирования всего за 10 миллисекунд ».

Проще говоря? Эта технология позволяет индивидуальным амортизаторам с молниеносной скоростью оптимизировать ходовые качества и управляемость по сравнению с предпочтительным режимом движения. С места водителя? Он усиливает характеристики, ожидаемые водителем в каждом доступном режиме вождения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Плюс, с возможностью значительных корректировок подвески за доли секунды, система также использует такие функции, как уменьшение выбоин и контроль высоты тона, чтобы помочь сгладить езду в некоторых ситуациях.

  1. Новые технологии означают, что полный привод в современных автомобилях умнее, чем когда-либо. система.В моделях с этой функциональностью большая мощность обычно быстрее передается на задние колеса во время тяжелого вождения, помогая поворачивать более точное ощущение управляемости и позволяя водителям более эффективно толкать автомобиль по углам с помощью дроссельной заслонки во время энергичного вождения.

    «Распределение крутящего момента между передними и задними колесами, а также с левого на правое колесо можно изменить, чтобы улучшить спортивные характеристики управляемости автомобиля», — добавляет Нг.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Звуковые эффекты режима СПОРТ

    Водители также могут слышать более динамичный звук двигателя в режиме СПОРТ. В некоторых автомобилях используется синтезированный звук двигателя, который подается через динамики автомобиля, чтобы усилить слышимость при разгоне при полном газе. В режиме СПОРТ этот эффект можно усилить.

    В других транспортных средствах используются механические заслонки или воздуховоды в системе впуска воздуха или выхлопной системе, которые открываются и закрываются для создания более мускулистого и угрожающего звука при включении режима СПОРТ.

    SPORT Mode Turbocharger Pre-Spool

    В других странах мы видим больше моделей, которые могут даже предварительно запускать свой турбокомпрессор (ы) на холостом ходу, когда включен режим SPORT. В таких транспортных средствах, как Porsche 911 или Mercedes E53 AMG, использование более эффективных режимов движения вызывает электронные изменения в системе управления двигателем, которые позволяют компрессору создавать положительный наддув даже при работе двигателя на холостом ходу. Это упреждающе устраняет задержку наддува, которая обычно возникает при первом включении дроссельной заслонки.Результат? Более легкий доступ к максимально быстрому запуску в автономном режиме.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Дополнительные возможности режима СПОРТ

    Некоторые модели, в том числе более производительные машины Lexus и Audi, могут даже запускать изменения стиля, цвета и анимации их комбинации приборов, немедленно отображая показания, вдохновленные гоночным автомобилем, в режиме СПОРТ выбрано.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Другие функции режима СПОРТ, присутствующие в некоторых моделях, включают возможность «подтянуть» усиление сиденья водителя с электроприводом, опустить регулируемую по высоте подвеску автомобиля, если таковая имеется, и даже уменьшить пороги вмешательства системы стабилизации, чтобы подготовить автомобиль к более динамичный опыт вождения.

    Некоторые модели даже предлагают специальные настройки «TRACK», «COMPETITION» или «SPORT +», повышая уровень производительности за счет специализированных калибровок системы, которые не предназначены для использования на дорогах общего пользования.


    СЛУШАТЬ: Прошло 10 лет с тех пор, как Nissan Leaf вышел на мировую арену, и с тех пор было продано почти полмиллиона полностью электрических пятидверных хэтчбеков. Франсуа Лефевр из Nissan отвечает за большинство вещей Leaf в Канаде, и он присоединяется к нам, чтобы рассказать о первых годах продажи и маркетинга электромобилей в этой стране, извлеченных уроках и о совершенно новом и скоро появившемся японском электромобиле. автопроизводитель.

    Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

    Плеер не работает? Кликните сюда.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Использование спортивного режима вашего автомобиля для начинающих — не упустите возможность получить удовольствие

    Скорее всего, в вашей новой машине есть отличный спортивный режим.Вот как это работает и почему вам это понравится.

    Honda Civic Sedan

    2019 года в спортивном режиме — для чего он нужен?

    В спортивном режиме вашего автомобиля можно изменять некоторые настройки автомобиля. Чаще всего меняют спортивные режимы — это настройки трансмиссии и двигателя. Это верно независимо от того, есть ли у вас маслкар V8, гибрид или электромобиль. Спортивный режим немного повышает ставки, а двигатель и трансмиссия становятся более резкими и напористыми. Вы заметите рост оборотов, если у вас есть машина с тахометром.На практике вы обнаружите, что автомобиль становится более отзывчивым.

    Ищете отличный новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

    У более дорогих автомобилей и транспортных средств, предназначенных для спортивных автомобилей, будут другие параметры, которые могут измениться. К ним относятся чувствительность дроссельной заслонки, звук выхлопа, вес или ощущение рулевого управления, передаточное отношение рулевого управления (сколько поворота транспортного средства вы получаете за данный поворот колеса) и настройки подвески.В дополнение к возможности просто превратить эти отдельные аспекты в предустановленный «спортивный» режим, некоторые автомобили позволяют водителю настраивать параметры, а затем фиксировать их как личные предпочтения или даже несколько личных параметров. Высокопроизводительные автомобили даже будут иметь несколько уровней спортивного режима, обычно называемого sport +, track и sport sharp, которые отключают или изменяют контроль тяги и контроль устойчивости транспортного средства. Они в основном предназначены для использования на гоночных трассах.

    Спортивный режим — как заставить его работать?

    Первым делом, чтобы заставить спортивный режим работать для вас, нужно его найти.Каждый автопроизводитель прячет его в разных местах. Honda Civic в верхней части нашей страницы — одна из наших фаворитов. Водитель просто отодвигает рычаг переключения передач еще на одну ступеньку и включается спортивный режим. Чтобы выключить его, водитель снова переводит селектор в положение «движение». Lexus UX оснащен одним из самых новаторских переключателей спортивных режимов. Он управляется поворотом в любом направлении, а также толчком. Lexus свешивается сбоку с кожуха приборной панели. Это может показаться странным, но у нас это отлично сработало.

    Некоторые системы расширенных спортивных режимов находятся более чем в одном месте.Например, переключатель может находиться на центральной консоли рядом с переключателем передач или даже на рулевом колесе. Чтобы изменить настройки на предварительно заданные, используется информационно-развлекательная система. Пожалуйста, не позволяйте нам усложнять это звучание. На 90% автомобилей, которые мы тестируем, спортивный режим — это переключатель рядом с переключателем передач, и есть только одна настройка.

    Обратный переход в спортивный режим

    Вы можете обнаружить, что при включении спортивного режима автомобиль чувствует себя лучше, когда вы хотите взорваться на рампе или проехать по извилистой горной дороге, но чувствуете себя хуже, если едете в час пик.Гул двигателя, более громкий звук выхлопа и более сильное торможение двигателем из-за более высоких настроек оборотов — это противоположность тому, что лучше всего работает в движении. Вот почему всегда есть простой способ включить и выключить спортивный режим. Он не предназначен для использования во всех ситуациях.

    Сброс спортивного режима

    Во всех обычных автомобилях спортивный режим снова переключается в «нормальный режим», когда вы выключаете и снова включаете автомобиль. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что следующий водитель сядет и обнаружит, что машина разогнана и жаждет поехать в гонку.

    Что делает спортивный режим и стоит ли его использовать

    Многие марки автомобилей поставляются с выбираемыми режимами движения, и среди этих режимов движения есть общая функция, известная как «спортивный режим». Некоторые популярные модели автомобилей, которые используют спортивный режим, включают Honda Accord 2.0T, Land Rover Range Rover Supercharged, Subaru WRX, Volkswagen Golf GTI, Toyota Tacoma TRD Off-Road и многие другие.

    Однако вопрос в том, что именно спортивный режим делает в автомобиле? Название предполагает дополнительную мощность, улучшенные характеристики, возможно, лучшую аэродинамику, но только из названия не совсем понятно, что такое спортивный режим на самом деле.Это то, что мы исследуем в сегодняшнем блоге.

    Что такое спортивный режим? Что делает спортивный режим?

    Набор различных режимов движения, доступных в вашем автомобиле, будет зависеть от его марки, модели и стиля. Например, внедорожники, которые поставляются с выбором режима движения, обычно имеют внедорожные режимы, а также режимы, соответствующие различным условиям эксплуатации шин, таким как снег, грязь, песок и т. Д. Они слишком часто имеют спортивный режим, особенно если он более спортивный. Модель внедорожника.

    На седанах и компактных автомобилях режимы движения обычно ориентированы на производительность, а некоторые также предлагают дополнительные бонусы тяги или управляемости.Но что делает спортивный режим? Проще всего сказать, что спортивный режим — это настройка движения, которая изменяет настройки в трех основных областях вашего автомобиля:

    • Двигатель
    • Передача инфекции
    • Приостановка

    Что это за изменения? Какова их цель? Короче говоря, их цель — просто улучшить общие характеристики вашего автомобиля.

    В двигателе спортивный режим обычно делает дроссельную заслонку более чувствительной к касанию педали газа.Результатом обычно является более быстрое ускорение.

    Для трансмиссии спортивный режим обычно увеличивает обороты, перемещая точки, в которых ваша автоматическая трансмиссия обычно выполняет свои переключения. Больше оборотов на более низких передаточных числах означает большее ускорение и более низкий крутящий момент.

    Наконец, подвеска обычно подтягивается для стабильной езды по твердой, ровной поверхности с твердым покрытием, например, по шоссе между штатами.



    Другие эффекты спортивного режима

    Если ваш автомобиль также оснащен постоянным или переключаемым полным приводом, то активация спортивного режима при использовании этого полного привода также может изменить способ его работы.Хотя это всегда будет в разной степени на разных марках и моделях автомобилей, обычным результатом совместного использования спортивного режима и полного привода является то, что больший крутящий момент с большей скоростью передается на задние колеса. Это дает водителю более маневренную и точную управляемость и может сделать даже большие автомобили, такие как внедорожники, очень быстрыми на поворотах.

    Есть модели, в которых активация спортивного режима обеспечивает новую цветовую схему комбинации приборов или даже новые звуки, исходящие из выхлопной системы.Например, некоторые высокотехнологичные модели BMW оснащены так называемой «динамической цифровой приборной панелью».

    Этот дисплей изменяет внешний вид комбинации приборов, чтобы отразить, в каком режиме движения вы находитесь. Когда активен спортивный режим, дисплей становится красным, а тахометр, скорость и выбранная трансмиссия более отчетливо отображаются.

    Что касается звуков, активация спортивного режима может фактически использовать механические средства для создания более мускулистого и агрессивного звука из выхлопных патрубков.Этого эффекта можно добиться, изменяя положение определенных заслонок и воздуховодов в системе воздухозаборника. В других автомобилях звуки могут быть более синтетическими, чтобы водитель мог наслаждаться ими в салоне, но они не мешают окружающим.

    У всех автомобилей есть спортивный режим?

    Короткий ответ — нет, но он становится все более распространенным по мере развития технологий, и его легче воспроизвести с меньшими затратами. Вы обычно найдете спортивный режим на автомобилях, которые продаются и продаются как «высокопроизводительные» уровни отделки салона своей марки.Например, Volkswagen Golf имеет более стандартную комплектацию, в которой нет таких настроек производительности, но когда вы получаете «GTI», это совсем другая история.

    Как правило, OEM-производитель добавляет спортивный режим к тем более высоким комплектациям, которые обычно обозначаются такими словами, как «турбо» и «спорт», или сокращениями, такими как «GT» или «GTI».

    Плюсы и минусы спортивного режима

    Плюсы

    Первое преимущество — это, очевидно, повышение производительности, которое он может дать вашему автомобилю.Вам не обязательно вести машину по трассе, чтобы, например, воспользоваться дополнительными преимуществами более отзывчивой дроссельной заслонки и более жесткой подвески. Если вы ведете соревновательный автомобиль, то дополнительный дроссель поможет вам обогнать соперника. Однако в реальном мире дроссельная заслонка дает вам толчок, чтобы помочь вам обогнать медленные автомобили с большей эффективностью.

    Еще один плюс использования спортивного режима — это настоящее удовольствие. Тем, кто любит агрессивно или со скоростью водить машину, всегда поможет активировать спортивный режим.Не питайте иллюзий: активация спортивного режима не превратит вас в гонщика и не повысит ваши навыки вождения. Что он действительно предлагает, так это лучшую платформу для применения тех более динамичных навыков вождения, которые у вас уже есть.



    Наконец, спортивный режим может стать хорошим аргументом в пользу продажи автомобиля. Хотя они более распространены, чем в 1990-х или в начале 2000-х, они все же достаточно особенные, чтобы быть выдающимся УТП для многих автомобилей.

    Покупая эти совершенно новые автомобили, покупатели часто сталкиваются с гораздо более высокими платежами, потому что они обычно идут только с более высокими комплектациями модельного ряда или, возможно, только с очень высокой поездкой. Они могут стоить на 10–12 000 долларов больше, чем базовая модель, в зависимости от марки и модели.

    Минусы

    С более высокими показателями производительности, такими как более быстрое ускорение и отзывчивый дроссель, неизбежным результатом будет более быстрое расходование бензина.Более высокий расход топлива означает, что вы в конечном итоге потратите больше денег на бензин, но только если вы будете применять спортивный режим в течение длительного времени или использовать его в качестве основного параметра или настройки по умолчанию при вождении.

    Другой досадный результат более высокой производительности — больший износ вашего двигателя. Как мы уже упоминали выше, одним из эффектов активации спортивного режима является «растяжение» передаточных чисел, при которых ваша автоматическая коробка передач будет переключаться.

    Это означает, что это позволит двигателю разогнаться до более высоких оборотов при более низких передаточных числах.Это приближает потрясающую производительность к механической трансмиссии, но в то же время более высокие обороты двигателя означают больший износ двигателя. Это важно помнить.

    Еще одним соображением может быть безопасность на дороге. Если нахождение в спортивном режиме побуждает нас вести себя слишком агрессивно, это может стать опасностью для других участников дорожного движения, а также для пассажиров, находящихся в автомобиле, особенно детей. Спортивный режим может повлиять на мышление водителя, заставляя его думать, что он находится на гоночной трассе, а не на шоссе.

    Когда лучше всего использовать спортивный режим?

    Ключевым элементом оборудования для вашего спортивного режима является примерка вашего автомобиля. В зависимости от того, какой автомобиль вы водите, шины могут быть не оптимизированы для использования в спортивном режиме. Хорошая новость в том, что вы можете изменить это самостоятельно. На самом деле, рекомендуется внести эти изменения, если вы собираетесь регулярно использовать спортивный режим.

    Для спортивного режима вам нужны шины с правильным рисунком протектора, уровнем жесткости в плечах и сцеплением.Шины должны быть прочными при использовании на высокой скорости и иметь возможность быстро двигаться без потери сцепления или структурной целостности. Поищите шины, оптимизированные для спортивного режима, у таких брендов, как Bridgestone и Firestone. В частности, великолепны шины Bridgestone Potenza и шины Firehawk от Firestone.



    Вывод: стоит ли спортивный режим?

    Для большинства водителей спортивный режим — это не совсем то, что вы бы назвали «важной функцией» автомобиля.Это не делает машину хуже, но только относительно небольшая часть получает от нее значительную выгоду.

    Это помогает объяснить, почему спортивный режим все еще обычно сохраняется для автомобилей с высокими техническими характеристиками для тех, кто при выборе автомобиля не ограничивается практичностью и комфортом. Однако по мере того, как эту технологию становится легче копировать и устанавливать, она вполне может стать более стандартной функцией, которая поможет повысить привлекательность более повседневных автомобилей.

    Спортивный режим всегда стоит того, если он предоставляет показатели производительности, которыми вы можете пользоваться и наслаждаться.В противном случае это просто еще одна дополнительная функция, которая делает покупку машины более дорогой.


    Как в вашей машине работает спортивный режим?

    Джеффри Дэвис / Getty Images Getty Images

    Так много вариантов — экологичный, нормальный, спортивный. Так что же именно меняется, когда вы переходите на территорию «S»? Эта единственная кнопка сигнализирует о серии регулировок по всей машине, от педали газа до шин.Вот что происходит под капотом и что вы почувствуете на дороге.

    Ваш автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа

    Электронный дроссель вместо кабельных соединений прошлого означает, что реакцию дроссельной заслонки можно изменять на лету: медленнее дроссельная заслонка в режиме Eco или более резкая дроссельная заслонка в спортивном режиме — более быстрое внимание, когда вы наступаете на газ.

    Ваш двигатель работает выше

    Рядом с дроссельной заслонкой работает трансмиссия.В автомобиле с автоматической коробкой передач трансмиссия будет регулировать свои заранее запрограммированные точки переключения и дольше удерживать передачи, позволяя вам перейти прямо к красной черте, а в автомобилях с подрулевым переключателем она может даже не переключаться за вас. В автомобиле с ручным управлением у вас всегда была возможность сделать это самостоятельно.

    Getty Images

    Ваше рулевое управление становится более жестким

    Вот где более дорогие автомобили включают больше функций для улучшения впечатлений от спортивного режима.Нажмите кнопку, и рулевое управление изменится: добавьте больше сопротивления, веса, спортивности, или добавьте дополнительную помощь для легкости на парковках. Большинство автомобилей имеют системы рулевого управления с электроусилителем, заменяющие гидравлические узлы, которые стали более тяжелыми, но более отзывчивыми.

    Ваше обращение становится четче

    Аналогичным образом, амортизаторы с электронным управлением могут быть усилены, чтобы обеспечить более четкую управляемость, меньший крен кузова и, в свою очередь, более жесткую езду. Электронное демпфирование существует с 1990-х годов, увеличивая давление в амортизирующей жидкости, чтобы сделать вашу поездку более жесткой или расслабленной.Хотя раньше это было доступно на экзотических спортивных автомобилях, чем дешевле становится технология, тем больше вероятность, что ваш следующий автомобиль будет иметь амортизаторы с электронным управлением.

    Предоставлено Genesis

    Изменения в системе контроля тяги

    Некоторые спортивные игры изменят момент срабатывания контроля тяги, что позволит вам получить больше удовольствия. Или они могут просто полностью отключить противобуксовочную систему. Удачи тебе, приятель.Ты сам по себе.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *