Многоцилиндровые двигатели: Многоцилиндровые двигатели

Содержание

Работа многоцилиндрового двигателя | Двигатель автомобиля

Во время работы двигателя на его механизмы действуют значительные силы давления газов в цилиндре, силы инерции неравномерно движущихся деталей кривошипно-шатунного механизма, а также центробежные силы, возникающие вследствие вращения деталей. Эти силы непостоянны по величине и направлению своего действия, поэтому они вызывают неравномерную работу двигателя.

При неравномерной работе двигателя его механизмы работают с переменной нагрузкой, вследствие чего происходит интенсивный износ деталей. Особенно велика неравномерность работы одноцилиндрового четырехтактного двигателя.

Для достижения равномерности работы двигателя или устанавливают на коленчатом валу тяжелый маховик, или выполняют его многоцилиндровым.

Маховик накапливает энергию во время рабочего хода и отдает ее при совершении вспомогательных тактов. Но тяжелый маховик применяется только для стационарных двигателей, работающих, как правило, на постоянном режиме. Тяжелый маховик вследствие значительной инерции не обеспечивает необходимой автомобильному двигателю приемистости, т.е. способности двигателя быстро развивать и уменьшать обороты. Поэтому в автомобильных двигателях равномерность работы достигается не увеличением веса маховика, а за счет выполнения двигателя многоцилиндровым. В многоцилиндровом двигателе такты рабочего хода равномерно чередуются в отдельных цилиндрах, вследствие чего в значительной мере уравновешиваются силы инерции, возникающие в кривошипно-шатунном механизме при работе двигателя.

Для обеспечения наибольшей равномерности работы многоцилиндрового двигателя необходимо, чтобы такты рабочего хода в различных цилиндрах чередовались через равные промежутки времени и в определенной последовательности. Эта последовательность повторения одноименных тактов в различных цилиндрах называется порядком работы цилиндров двигателя.

Рис. Таблица чередования тактов четырехцилиндрового четырехтактного двигателя с порядком работы цилиндров 1—2—4—3 (цифры в графе «Положение кривошипов коленчатого вала» обозначают порядковые номера цилиндров)

Однако не при любом порядке обеспечивается хорошая работа двигателя. Необходимо, чтобы очередные такты рабочего хода следовали в цилиндрах, наиболее удаленных одни от другого. В этом случае нагрузка на коренные подшипники коленчатого вала будет распределяться более равномерно; кроме того, отработавшие газы из цилиндра, в котором начинается выпуск, не будут попадать через выпускной трубопровод в цилиндр, в котором выпуск еще не закончился.

Наиболее удобными порядками работы автомобильных двигателей являются: для четырехцилиндрового — 1—2—4—3 и 1—3—4—2, для шестицилиндрового — 1—5—3—6—2—4 и для восьмицилиндрового — 1—5—4—2—6—3—7—8.

Порядок работы цилиндров обычно изображается в виде таблицы чередования тактов.

Рассмотрим, как происходит работа четырехтактного четырехцилиндрового двигателя с порядком работы цилиндров 1—2—4—3. Так как рабочий цикл четырехтактного двигателя совершается за два оборота коленчатого вала (720°), а число рабочих ходов, происходящих за это время, равно четырем, то для правильного чередования рабочих ходов кривошипы коленчатого вала смещены один относительно другого на 180° (720°: 4), т.е. на пол-оборота коленчатого вала, и находятся, таким образом, в одной плоскости.

Во время работы двигателя поршни в первом и четвертом цилиндрах при первом полуобороте первого оборота коленчатого вала перемещаются от верхней мертвой точки к нижней, в первом цилиндре происходит рабочий ход, в четвертом цилиндре — такт впуска. Во втором и третьем цилиндрах поршни перемещаются в это время к верхней мертвой точке, во втором цилиндре происходит такт сжатия, а в третьем — такт выпуска.

Во время второго полуоборота первого оборота коленчатого вала поршни в первом и четвертом цилиндрах перемещаются от нижней мертвой точки к верхней, в первом цилиндре происходит такт выпуска, а в четвертом — такт сжатия. Поршни второго и третьего цилиндров в это время перемещаются от верхней мертвой точки к нижней, во втором цилиндре происходит рабочий ход, в третьем — такт впуска.

Во время первого полуоборота второго оборота коленчатого вала поршни в первом и четвертом цилиндрах перемешаются от верхней мертвой точки к нижней, в первом цилиндре происходит такт впуска, в четвертом — рабочий ход. Поршни второго и третьего цилиндров в это время перемещаются от нижней мертвой точки к верхней, во втором цилиндре происходит такт выпуска, в третьем такт сжатия.

Во время второго полуоборота второго оборота коленчатого вала поршни в первом и четвертом цилиндрах перемещаются от нижней мертвой точки к верхней, в первом цилиндре происходит такт сжатия, в четвертом —такт выпуска. Поршни во втором и третьем цилиндрах перемещаются от верхней мертвой точки к нижней, во втором цилиндре происходит такт впуска, в третьем — рабочий ход.

Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с порядком работы цилиндров 1—3—4—2 отличается от двигателя с порядком работы 1—2—4—3 лишь конструкцией распределительного механизма, которая определяет несколько иную последовательность открытия и закрытия клапанов и чередования тактов.

Оба порядка работы цилиндров, принятые для отечественных четырехтактных четырехцилиндровых двигателей, полностью равноценны и по равномерности, и по качеству работы двигателей. На отечественных автомобилях широко используются шестицилиндровые двигатели, у которых цилиндры расположены в один ряд. Такие двигатели называются рядными в отличие от двигателей, цилиндры которых расположены в два ряда под некоторым углом один к другому.

В шестицилиндровом рядном двигателе коленчатый вал имеет шесть кривошипов. Так как рабочий цикл четырехтактного двигателя совершается за два оборота коленчатого вала (720°), а количество рабочих ходов за это время равно шести, то для правильного чередования рабочих ходов кривошипы коленчатого вала смещены один относительно другого на 120° (720°: 6), т. е. на одну треть оборота вала.

Для однорядных шестицилиндровых двигателей применяется следующее расположение кривошипов: 1—6 — вверх, 2—5 — налево, 3—4 — направо, если смотреть со стороны переднего конца вала.

При вращении коленчатого вала поршни в шестицилиндровом двигателе проходят через мертвые точки не все одновременно, как в четырехцилиндровом двигателе, а только попарно. Поэтому и такты во всех цилиндрах начинаются и кончаются также не одновременно, а смещены в одной паре цилиндров относительно другой на 60°.

Перекрытие тактов и порядок чередования рабочих ходов в шестицилиндровом четырехтактном двигателе показаны в таблице на рисунке.

Рис. Таблица чередования тактов шестицилиндрового четырехтактного двигателя с порядком работы 1—5—3—6—2—4 (цифры в графе «Положение кривошипов коленчатого вала» обозначают порядковые номера цилиндров)

Особенностью двухтактных дизелей является то, что их рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала (360°). Поэтому и взаимное расположение кривошипов коленчатых валов имеет свои особенности: в четырехцилиндровом двигателе кривошипы смещены один относительно другого на 90° (360°: 4), в шестицилиндровом — на 60° (360°: 6).

Рис. Таблица чередования тактов шестицилиндрового двухтактного дизеля с порядком работы 1—5—3—6—2—4 (цифры в графе «Положение кривошипов коленчатого вала» обозначают порядковые номера цилиндров)

Перекрытие тактов и порядок чередования рабочих ходов в двухтактном шестицилиндровом дизеле показаны в таблице на рисунке.

В настоящее время на автомобилях широкое применение получили восьмицилиндровые V-образные двигатели. Цилиндры у этих двигателей располагаются в два ряда, чаще всего под углом 90°. Коленчатый вал таких двигателей имеет четыре кривошипа, смещенных один относительно другого на 90°. На каждую шейку кривошипа опираются одновременно по два шатуна.

В восьмицилиндровом двигателе за рабочий цикл (720°) совершается восемь рабочих ходов; их чередование, следовательно, происходит через 90° (720°: 8). Порядок работы цилиндров и чередование тактов в восьмицнлиндровом двигателе показаны в таблице на рисунке.

Рис. Таблица чередования тактов восьмицилиндрового двигателя с порядком работы цилиндров 1—5—4—2—0—3—7—8 (цифры в графе «Положение кривошипов коленчатого вала» обозначают порядковые номера цилиндров)

В многоцилиндровых двигателях вследствие непрерывного чередования рабочих ходов и перекрытия их одного другим обеспечивается более плавное и равномерное вращение коленчатого вала. Многоцилиндровые двигатели работают более устойчиво, без толчков и сотрясений, присущих одноцилиндровым двигателям.

Самые большие моторы от V12 до W18: полная история — журнал За рулем

Многоцилиндровые двигатели — гордость мотористов, престиж компании, плод инженерного искусства.

Материалы по теме

В автомобильном мире произошло знаковое событие: компания Mercedes-Benz объявила о выпуске версии S65 в исполнении Final Edition. И хотя официально от моторов V12 немцы пока не отказываются, разговоры о закате эры таких двигателей звучат всё чаще. BMW и знаменитая Toyota Century их уже не получат. И на американских машинах подобных моторов нет.

Это хороший повод вспомнить, как производители «дошли до жизни такой», ведь история легковых двигателей (грузовые — тема отдельная) с числом цилиндров, начиная от двенадцати, очень интересна. И заодно поразмышлять о будущем современных моторов‑монстров. Действительно ли их время подходит к концу?

С прибавлением!

Более века назад, вскоре после появления восьмицилиндровых автомобильных моторов, стало понятно: этим дело не закончится. Гонка за мощностью, особенно для больших престижных машин, пошла полным ходом. А мощность при технологиях первых десятилетий прошлого века и качестве тогдашнего бензина можно было увеличить лишь наращиванием рабочего объема. Но «раздувать» цилиндры — значит ухудшать плавность работы двигателя. Наращивать его длину тоже не дело, хотя попытки соорудить рядные 12‑цилиндровые агрегаты предпринимались. Значит, логичный путь — мотор V12.

Материалы по теме

В этом очень помогла авиация. Двигатели для автомобилей и самолетов в начале века были очень близки, и проектировали их, как правило, одни и те же инженеры. На первые, еще не серийные, а рекордные автомобили пристраивали именно авиационные двигатели. В частности, на британский Sunbeam 1913 года — один из претендентов на первенство в номинации «автомобиль с двигателем V12». Его девятилитровый мотор развивал, по приблизительным оценкам, колоссальные для тех лет 200 сил. Развал цилиндров составлял 60 градусов, что и сейчас считается наиболее удачной с точки зрения уравновешенности схемой. Алюминиевый блок цилиндров — со стальными гильзами.

Следующий шаг сделала в 1915 году американская компания Packard, выпустив серийную модель Twin Six. Ни в одной стране мира, помимо США, не было тогда достаточного количества покупателей на такой автомобиль. Двигатель V12 с 60‑градусным развалом цилиндров был нижнеклапанным (представьте акробатику, которая требовалась для их регулировки) и с несъемными головками блока. Впервые в США применили алюминиевые поршни. Агрегат объемом 7 литров развивал смешные по наших меркам, но очень солидные по тем временам 90 л.с.

Packard Twin Six — первый серийный легковой автомобиль с двигателем V12 (1915 год). Он оказался весьма успешным на рынке.

Packard Twin Six — первый серийный легковой автомобиль с двигателем V12 (1915 год). Он оказался весьма успешным на рынке.

Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.

Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.

Главным достоинством 12‑цилиндрового Паккарда считали даже не стремительный разгон и не максимальную скорость, а способность без рывков ехать на прямой третьей передаче на скорости около 8 км/ч. Несмотря на грянувшую мировую войну, спрос на 12‑цилиндровые машины стабильно рос. Только за первые пять лет продали более 35 тысяч таких Паккардов. Компания стала всемирно знаменитой, а конкуренты бросились вдогонку. Фирма Cadillac запустила модели с V12 лишь в 1930 году, а Lincoln (подразделение концерна Ford) — двумя годами позже. Но в 1930‑м Cadillac нанес конкурентам существенный удар — в производство пошел первый серийный двигатель V16.

Одним из самых больших и мощных моторов V12 в 1930‑е годы стал восьмилитровый 200‑сильный агрегат, которым оснащали Maybach DS7 Zeppelin. Фирма делала моторы и шасси, кузовá заказывали отдельно.

Одним из самых больших и мощных моторов V12 в 1930‑е годы стал восьмилитровый 200‑сильный агрегат, которым оснащали Maybach DS7 Zeppelin. Фирма делала моторы и шасси, кузовá заказывали отдельно.

Строго говоря, первый такой мотор еще в 1927 году готовила для серийного автомобиля американская компания Marmon, но в производство смогла запустить его на полгода позже Кадиллака. Восьмилитровый агрегат автомобиля Marmon Sixteen был заметно мощнее кадиллаковского: развивал 200 л.с. против 165 сил. Но Мармоны делали всего три года и собрали за это время лишь 350 машин — раз в десять меньше, чем Кадиллаков V16 всех модификаций.

Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.

Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.

Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.

Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.

Кадиллаковский двигатель с развалом всего 45 градусов и двумя карбюраторами имел рабочий объем 7,4 литра, был верхнеклапанным, с гидротолкателями клапанов. На прямой передаче машина уверенно, без рывков ускорялась аж с 4 км/ч. А главное было в том, что концерн GM, куда входила компания Cadillac, успешнее, чем небольшая фирма Marmon, обеспечивал высокое качество сложных агрегатов при относительно невысокой цене.

Cadillac Series 452, с 1938 года - Series 90, стал самым массовым в истории легковым автомобилем с мотором V16. За 11 лет продали 4076 машин двух поколений.

Cadillac Series 452, с 1938 года - Series 90, стал самым массовым в истории легковым автомобилем с мотором V16. За 11 лет продали 4076 машин двух поколений.

Материалы по теме

Cadillac выпускал многоцилиндровые моторы дольше всех американских конкурентов. Двенадцатицилиндровый восьмилитровый 160‑сильный Packard Twelve — преемник прославленной модели Twin Six — был снят с производства в 1939 году. Lincoln с 150‑сильным мотором V12 рабочим объемом 6,8 литра — в 1940‑м. А Кадиллаки V12 и V16 — лишь в 1941‑м, когда автозаводы США переходили на выпуск военной продукции. Причем с 1938 года для Кадиллака выпускали совершенно новый V16 с развалом цилиндров 135 градусов. Прежний, высокий мотор не помещался под капот нового, более приземистого кузова. Нижнеклапанный агрегат, развивавший 185 л

Работа многоцилиндровых двигателей | Двигатель автомобиля

Коленчатый вал одноцилиндрового двигателя вращается неравномерно: ускоренно — во время такта расширения и замедленно — в других тактах. При сгорании заряда горючей смеси, необходимого для получения нужной мощности, на детали кривошипно-шатунного механизма действует ударная нагрузка, что увеличивает их износ и вызывает колебания всего двигателя.

При движении поршня, шатуна и коленчатого вала возникают значительные силы инерции, которые достаточно сложно уравновесить. Кроме того, для такого двигателя характерна плохая приемистость, т. е. способность быстро увеличивать частоту вращения коленчатого вала при увеличении количества сгораемого топлива.

Чтобы устранить недостатки одноцилиндровых двигателей, на тракторах и автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели, т. е. такие, у которых несколько одноцилиндровых двигателей объединены в один. Коленчатый вал этих двигателей вращается более равномерно.

Расположение цилиндров таких двигателей может быть одно- или двухрядным. Цилиндры большинства однорядных двигателей размещают вертикально, двухрядных — под углом друг к другу. Двухрядные двигатели могут быть V — образные (угол между цилиндрами меньше 180°) и оппозитные (угол между цилиндрами равен 180°).

Схемы расположения цилиндров двигателя

Рисунок. Схемы расположения цилиндров двигателя: а — однорядное; б — двухрядное V — образное; в — двухрядное оппозитное

Отечественные двигатели имеют различное число цилиндров — от 2 до 12. В много цилиндровых двигателях такты расширения осуществляются в определенной последовательности, в соответствии с порядком работы, который зависит от расположения цилиндров, взаимного положения кривошипов коленчатого вала и последовательности открытия и закрытия клапанов механизма газораспределения.

Рассмотрим работу многоцилиндровых двигателей на примере четырехцилиндрового однорядного двигателя.

Этот двигатель можно представить как соединенные вместе четыре одноцилиндровых двигателя с одним общим коленчатым валом, кривошипы (колена) которого расположены в одной плоскости. Два крайних колена направлены в одну сторону, а два средних — в противоположную (под углом 180°).

Работа четырехцилиндрового четырехтактного двигателя

Рисунок. Работа четырехцилиндрового четырехтактного двигателя (порядок работы 1-3-4-2)

В этом случае поршни движутся в цилиндрах в одном направлении попарно. Если в первом и четвертом цилиндрах поршни опускаются, то во втором и третьем — поднимаются (и наоборот).

Зачем двигатели у автомобилей делают многоцилиндровые

Четырехтактный цикл автомобильного двигателя происходит в течение двух оборотов коленчатого вала. При этом поршень через шатун подталкивает коленчатый вал только на протяжении полуоборота.

Остальные полтора оборота вращение коленчатого вала происходит за счет энергии, накопленной во время предыдущих циклов. Кроме того эти полтора оборота перемещение поршня в цилиндре происходит при помощи коленчатого вала. В результате получается очень неравномерное вращение.

А это рывки при движении, повышенные вибрации.

Что делать в таком случае?

Самый простой выход – увеличить массу маховика. Этот тяжелый металлический «блин» на конце коленчатого вала за счет своей массы как раз и будет сглаживать неравномерность, и создавать запас энергии. Именно так и поступали на первых автомобильных двигателях.

Маховики там ставили внушительного размера.

Построить мощный одноцилиндровый двигатель сложно. Поршень и цилиндр получатся огромного размера.

Этих недостатков нет, или они проявляются значительно меньше у многоцилиндровых двигателей. Наиболее распространенная конструкция на сегодняшний день это четырехцилиндровый двигатель, у которого цилиндры размещены в один ряд.

Рабочие циклы у такого двигателя организованы по цилиндрам таким образом, что такты рабочего хода происходят каждые пол-оборота коленчатого вала. В результате вращение вала более равномерное, да плюс еще помощь маховика.

Последовательность работы цилиндров: первый, третий, четвертый, второй. Так происходит на большинстве двигателей. Редко встречается другая последовательность: первый, второй, четвертый, третий.

Наиболее самоуравновешена конструкция двигателя с шестью цилиндрами в один ряд. В нём рабочие циклы смещены на сто двадцать градусов угла поворота коленчатого вала. Такую схему любит применять компания БМВ, в частности на её родстере Z4, мощном спортивном автомобиле.

Схем расположения цилиндров двигателя большое количество. Но на автомобилях чаще всего, кроме рядных, применяют V-образные двигатели. Это двигатели, в которых цилиндры располагаются в два ряда под углом. Чаще всего угол развала равен 90 градусов. Это связано с компоновочными соображениями.

Такой двигатель получается невысоким, форма его близка к параллелепипеду. Некоторые фирмы, в частности Субару, применяют схему с углом развала в 180 градусов. Двигатель (его называют оппозитным) при этом выходит плоским, что в целом понижает центр тяжести автомобиля, а это ценят любители быстрой езды.

Раньше на автомобилях применялись двигатели с углом развала 60 градусов. Сейчас нет, двигатель получается слишком высокий, вписать его в моторный отсек сложно.

Иногда у V-образных двигателей сложно добиться самоуравновешенности, получив одинаковый угол поворота коленчатого вала между тактами рабочего хода в разных цилиндрах. Например, широко распространенный шестицилиндровый V-образный двигатель с углом развала 90 градусов.

В нем такты смещены на 90 и 150 градусов угла поворота коленчатого вала. Для того, чтобы уменьшить вибрации двигателя, конструкторы устанавливают в нем дополнительные балансировочные валы.

Загрузка…

Работа многоцилиндрового двигателя

Категория:

   Тракторы-2

Публикация:

   Работа многоцилиндрового двигателя

Читать далее:



Работа многоцилиндрового двигателя

Одноцилиндровый двигатель имеет ряд существенных недостатков, которые ограничивают его применение. Главные из них: неравномерное вращение коленчатого вала (особенно у четырехтактных двигателей), ограниченные возможности по увеличению мощности, плохая приемистость, то есть недостаточная способность к преодолению возрастающих нагрузок.

Многоцилиндровые двигатели преимущественно применяются на тракторах, автомобилях, комбайнах, а также как стационарные двигатели. Они отличаются лучшей равномерностью вращения коленчатого вала, большими возможностями по увеличению мощности (за счет увеличения числа цилиндров), достаточной приемистостью.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Основные схемы размещения цилиндров в многоцилиндровых двигателях: а — вертикальное в один ряд; б — V-образное; а — оппозитное

Равномерность вращения вала многоцилиндрового двигателя в основном зависит от его тактности и количества цилиндров в двигателе.

Например, в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе при равномерном чередовании рабочих ходов вспышки в цилиндрах следуют через 180°, так как за полный рабочий цикл (два оборота коленчатого вала) во всех четырех цилиндрах происходит по одному рабочему ходу (720°: 4 = = 180°).

Если четырехцилиндровый двигатель двухтактный, то рабочий цикл в нем завершается за один оборот коленчатого вала, а чередование рабочих ходов в цилиндрах следует через 90° (360°: 4 = 90°).

Таким образом, при одном и том же числе цилиндров в двигателе количество рабочих ходов на один оборот коленчатого вала в двухтактном двигателе в два раза больше, чем в четырехтактном. С увеличением количества цилиндров в двигателе возрастает и частота рабочих ходов на каждый оборот его вала, то есть равномернее вращается вал.

Кроме этого, на равномерность вращения коленчатого вала двигателя существенное влияние оказывают маховик и вращающиеся вместе с ним детали, накапливающие при вращении кинетическую энергию, которая способствует более равномерному вращению коленчатого вала и улучшает приемистость двигателя.

На рисунке 1 изображены основные схемы расположения цилиндров многоцилиндровых двигателей: однорядное (а) и двухрядное — V-образное (б) и оппозитное (в).

Количество цилиндров в многоцилиндровых двигателях (как правило, четное) колеблется от двух до шестнадцати.

Порядок работы цилиндров двигателя, то есть последовательность чередования тактов расширения в цилиндрах, зависит главным образом от взаимного положения кривошипов коленчатого вала и расположения цилиндров.

Рекламные предложения:


Читать далее: Характеристика тракторных двигателей

Категория: — Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум


21 Порядок работы многоцилиндрового двигателя

Порядок работы многоцилиндрового двигателя

зависит от типа двигателя (расположения цилинд­ров) и от количества цилиндров в нем.

Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т. е. через равные промежутки времени). Для определения этого угла продолжительность цикла, выраженную в градусах поворота коленчатого вала, делят на число цилиндров. Например, в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе такт расширения (рабочий ход) происходит через 180° (720 : 4) по отношению к предыдущему, т. е. через половину оборота коленчатого вала. Другие такты этого двигателя чередуются также через 180°. Поэтому шатунные шейки коленчатого вала у четырех цилиндровых двигателей расположены под углом 180° одна к другой, т. е. лежат в одной плоскости. Шатунные шейки первого и четвертого цилиндров направлены в одну сторону, а шатунные шейки второго и третьего цилиндров — в противоположную сторону. Такая форма коленчатого вала обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов и хорошую уравновешенность двигателя, так как все поршни одновременно приходят в крайнее положение (два поршня вниз и два вверх).

Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы четырехцилиндровых отечественных     тракторных     двигателей 1—3—4—2. Это означает, что после рабочего хода в первом цилиндре следующий рабочий ход происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре. Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях.

При выборе порядка работы двигателя конструкторы стремятся равномернее распределить нагрузку на коленчатый вал.

Одноименные такты у четырехтактного шестицилиндрового двигателя совершаются через поворот коленчатого вала на 120°. Поэтому шатунные шейки расположены попарно в трех плоскостях под углом 120°. У четырехтактного восьмицилиндрового двигателя одноименные такты происходят через 90° поворота коленчатого вала и его шатунные шейки расположены крестообразно под углом 90° одна к другой.

В восьмицилиндровом четырехтактном двигателе за два оборота коленчатого вала совершается восемь рабочих ходов, что способствует его равномерному вращению.

Порядок работы восьмицилиндровых четырехтактных двигателей 1— 5—4—2—6—3—7—8, а шестицилиндровых 1—4—2—5—3—6.

Зная порядок работы цилиндров двигателя, можно правильно распределить провода по свечам зажигания, присоединить топливопроводы к форсункам и отрегулировать клапаны.

22 Силы и моменты, действующие в кмш одноцилиндрового двигателя

При такте «сгорание—расширение» сила Р1, приложенная к поршневому пальцу, слагается из двух сил:

  • силы P давления газов на поршень

  • силы инерции Pи (сила инерции переменна по величине и направлению)

Суммарную силу P1 разложить на можно две силы: силу S, направленную вдоль оси шатуна, и силу N, прижимающую поршень к стенкам цилиндра.

Силу S перенесем в центр шатунной шейки, а к центру коленчатого вала приложим две равные силе S и параллельные ей силы S1 и S2. Тогда совместное действие сил S1 и S создаст (на плече R) крутящий момент, приводящий во вращение коленчатый вал, а сила S2 нагрузит коренные подшипники и через них будет передаваться на картер двигателя.

Разложим силу S2 на две перпендикулярно направленные силы N1 и Р2. Сила N1 численно равна силе N, но направлена в противоположную сторону; совместное действие сил N и N1 образует момент Nl, который стремится опрокинуть двигатель в сторону, обратную вращению коленчатого вала. Сила P2 численно равная силе Р1, действует вниз, а сила Р действует на головку цилиндра вверх, т.е. в противоположную сторону. Разность между силами Р и P1 представляет собой силу инерции поступательно движущихся масс Ри. Наибольшей величины эта сила достигает в момент изменения направления движения поршня.

Вращающиеся массы шатунной шейки, щек кривошипа и нижней части шатуна создают центробежную силу Рц, направленную по радиусу кривошипа в от сторону центра вращения.

Таким образом, в кривошипно-шатунном механизме одноцилиндрового двигателя, кроме крутящего момента, возникающего на коленчатом валу, действует ряд неуравновешенных моментов и сил, как то:

  • реактивный, или опрокидывающий, момент Nl, воспринимаемый опорами двигателя через картер

  • сила инерции поступательно движущихся масс Ри, направленная по оси цилиндра

  • центробежная сила вращающихся масс Рц, направленная по кривошипу вала

Боковая сила N достигает наибольшей величины при расширении газов, когда поршень прижимается к левой стенке цилиндра, чем и объясняется ее обычно больший износ.

Работа многоцилиндрового двигателя трактора

Категория:

   Тракторы

Публикация:

   Работа многоцилиндрового двигателя трактора

Читать далее:



Работа многоцилиндрового двигателя трактора

Из описания работы четырехтактного двигателя вытекает, что коленчатый вал в двигателе с одним цилиндром равномерно вращаться не может, так как только при одном такте из четырех — рабочем ходе — он вращается с ускорением, а при остальных трех — с замедлением. Чтобы выровнять работу двигателя, на конце коленчатого вала установлен маховик. Кроме того, для получения большей мощности двигателя повышают частоту вращения коленчатого вала, отчего он вращается равномернее. Увеличение количества цилиндров в двигателе также способствует более равномерному вращению коленчатого вала и повышению мощности двигателя.

Многоцилиндровые двигатели изготавливают так, чтобы при движении одних поршней вниз другие в это время перемещались вверх.

Например, у четырехцилиндрового двигателя колена вала расположены так, что когда поршни в первом и четвертом цилиндрах движутся вниз, во втором и третьем — вверх, т. е. поршни перемещаются попарно.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Если учесть, что при движении в одну сторону в каждом из цилиндров происходит свой, отличный от другого рабочий процесс, то нетрудно увидеть, что при этом будет обеспечено последовательное воздействие сил расширяющихся газов на шейки коленчатого вала.

Рассмотрим этот процесс при помощи таблицы.

Из таблицы видно, что при первом полуобороте коленчатого вала рабочий ход происходит в первом цилиндре двигателя, при втором полуобороте — в третьем, при третьем — в четвертом и при четвертом — во втором.

Написав номера цилиндров в порядке протекания одинаковых процессов (например, Рабочий ход), получим так называемый порядок работы цилиндров двигателя 1—3—4—2.

Рекламные предложения:


Читать далее: Понятие о мощности и топливнои экономичности тракторного двигателя

Категория: — Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Многоцилиндровые двигатели (автомобили)

2.4.

Многоцилиндровые двигатели

Мощность, развиваемая двигателем, может быть увеличена путем увеличения размера одного цилиндра
или установки большего количества цилиндров такого же размера. Один большой цилиндр
может быть более удобным выбором из-за меньшего количества деталей в производстве и обслуживании, но преимущества перевешиваются недостатками
. Соотношение площадей головки поршня и объема цилиндров двух двигателей, один из которых
имеет в два раза больше линейных размеров другого, следующее.

При одинаковом среднем эффективном давлении газа в цилиндре в обоих двигателях тяга поршня
увеличивается пропорционально площади головки поршня. Таким образом, при увеличении диаметра цилиндра вдвое усилие поршня
увеличивается в четыре раза. Для данной скорости поршня и среднего эффективного давления газа
мощность двигателя увеличивается пропорционально квадрату диаметра цилиндра. Таким образом,
при увеличении диаметра цилиндра вдвое увеличивает мощность в 4 раза. Объем и, следовательно, масса возвратно-поступательных компонентов увеличивается пропорционально кубу их размеров.Следовательно, удвоение размеров поршня
увеличивает массу в восемь раз, из-за чего максимальная скорость поршня
должна быть уменьшена. Если ход поршня для данной частоты вращения коленчатого вала удваивается,
, скорость поршня также удваивается. Для поддержания одинаковой скорости поршня для обоих двигателей частота вращения коленчатого вала
большого двигателя должна быть уменьшена вдвое. Крутящий момент пропорционален усилию поршня
и длине хода кривошипа. Следовательно, за счет удвоения диаметра поршня и хода
усилие поршня увеличивается в четыре раза, а рычаг поворота кривошипа увеличивается вдвое, таким образом, крутящий момент
увеличивается в восемь раз.
Таким образом, при увеличении диаметра цилиндра вдвое мощность увеличивается в четыре раза, а у
вес увеличивается в восемь раз. Следовательно, вес увеличивается с большей скоростью по сравнению с
мощность, обеспечивая низкое соотношение мощности к весу. Многоцилиндровые двигатели могут обеспечивать более высокую выходную мощность
за счет более высоких оборотов по сравнению с одноцилиндровыми двигателями.


2.4,1.

Циклический крутящий момент и эффект маховика

Четырехтактный двигатель выполняет один рабочий цикл за два оборота или 720
градусов поворота коленчатого вала; при этом каждый из четырех ходов соответствует половине оборота на
‘или повороту коленчатого вала на 180 градусов.Из четырех тактов, то есть впуска, сжатия
, мощности и выпуска, только рабочий ход обеспечивает энергию для приведения в движение коленчатого вала
против различных сопротивляющих нагрузок, в то время как другие три оставшихся такта поглощают некоторую энергию для преодоления
насосных и фрикционных потерь. Кроме того, возникают возвратно-поступательные инерционные нагрузки, вызванные
обратным усилием, прикладываемым для изменения направления движения поршневого узла каждый раз, когда он
достигает своей ВМТ или НМТ. В результате имеется значительное колебание частоты вращения коленчатого вала
в каждом цикле работы из-за изменения полезного давления в цилиндре на протяжении
рабочего хода и встречных нагрузок трения, накачки и инерции.
Маховик, прикрепленный к концу коленчатого вала, поглощает избыточную энергию, когда коленчатый вал
ускоряется во время рабочего хода на 180 градусов, и автоматически передает эту накопленную кинетическую энергию
на коленчатый вал для преодоления сопротивления вращению в течение следующих 540 градусов
, состоящих из трех -рабочие мазки. Коленчатый вал замедляется, поскольку маховик отдает
энергии для привода коленчатого вала в течение трех холостых ходов, но восстановление скорости происходит
из-за движения расширения поршня во время рабочего хода.Таким образом, маховик снижает на
колебания частоты вращения коленчатого вала в течение каждого рабочего цикла. Энергия, передаваемая маховику
и коленчатому валу, иногда превышает среднюю сопротивляющуюся нагрузку в двигателе, а в других
раз она может быть значительно ниже этого значения. Это вызывает соответствующие колебания частоты вращения маховика
(рис. 2.10). Средняя высота диаграммы крутящего момента представляет крутящий момент
, эквивалентный постоянной нагрузке, прилагаемой к двигателю. Заштрихованная область над линией среднего крутящего момента
указывает избыточную энергию, запасенную в маховике, а энергия ниже средней линии
показывает энергию, потребляемую маховиком в течение одного цикла.

Рис. 2.10. Одноцилиндровый эффект маховика с постоянной нагрузкой.
В начале импульса мощности маховик находится на минимальной скорости, а около конца рабочего хода
— на максимальной. Чтобы цикл событий продолжался, избыток
и недостаток энергии должны быть равны. Это означает, что кинетическая энергия маховика во время
увеличения и уменьшения скорости должна быть одинаковой. Поскольку степень изменения скорости в каждом цикле
зависит от размера маховика, большой маховик снижает колебания скорости до минимума,
заставляя двигатель работать плавно при постоянных скоростях.Но большая масса маховика противодействует любому быстрому ускорению и замедлению двигателя
, из-за чего реакция двигателя становится вялой. С другой стороны, небольшой маховик определенно заставляет двигатель быстро реагировать на быстрые изменения скорости
, но за счет неравномерной и неровной работы на малых оборотах.

2.4.2.

Многоцилиндровый Циклический крутящий момент

Ограничения на размер маховика и его неспособность сглаживать крутящий момент
неравномерность между циклами была в значительной степени решена за счет использования многоцилиндровых двигателей, в которых
фазы газораспределения с одним коленчатым валом упорядочены таким образом, чтобы рабочие ходы Цилиндры
создаются поэтапно, а не одновременно.При увеличении количества
цилиндров соответственно уменьшаются интервалы между импульсами мощности. Как следствие, изменение крутящего момента на протяжении четырех ходов цикла сглаживается.
Кривая циклического крутящего момента для одноцилиндрового двигателя (рис. 2.10) показывает рабочий ход каждые
720 градусов, а изменение пикового и среднего крутящего момента за один цикл составляет около 8: 1. Когда добавляется второй цилиндр
, интервал между импульсами зажигания уменьшается вдвое, то есть на 360 градусов, таким образом
снижает пиковый средний крутящий момент, создаваемый за цикл, до 4: 1 (рис.2.11 А). При добавлении третьего цилиндра
интервал между импульсами зажигания уменьшается до 240 градусов, а пиковое значение поворотного усилия
дополнительно сглаживается до порядка 2,8: 1 (рис. 2.11B). Четырех-, пяти-, шести- и восьмицилиндровые двигатели
имеют интервалы включения 180 градусов, 144 градуса, 120 градусов и 90
градусов соответственно, при этом соответствующие отношения максимального крутящего момента к среднему уменьшены до 2: 1, 1,7: 1,
1,4: 1 и l.l :! (Рис. 2.11 с C по F).

Фиг.2.11. Диаграммы крутящего момента многоцилиндровых двигателей.
A. Двухцилиндровый двигатель B. Трехцилиндровый двигатель.
C. Четырехцилиндровый двигатель D. Пятицилиндровый двигатель.
E. Шестицилиндровый двигатель F. Восьмицилиндровый двигатель.

2.4.3.

Достоинства и ограничения одно- и многоцилиндровых двигателей

Следующие основные факторы необходимо учитывать при сравнении двигателей
с разным объемом цилиндров и различным количеством цилиндров.
(a) Для данной максимальной скорости поршня, чем короче ход поршня,
может быть больше вращение коленчатого вала.
(b) По мере того, как цилиндр становится меньше, поршень становится легче пропорционально размеру цилиндра
, соответственно вызывая более высокие скорости поршня.
(c) При одинаковом объеме цилиндра двигателя и максимальной скорости поршня многоцилиндровый двигатель
развивает большую мощность, чем одноцилиндровый двигатель.
id) Одноцилиндровый двигатель с той же площадью поперечного сечения поршня, что и многоцилиндровый двигатель
, обеспечивает больший выходной крутящий момент.
(e) Чем меньше размер цилиндра, тем выше его отношение поверхности к объему, и, следовательно, выше
степень сжатия с улучшением теплового КПД двигателя.
if) Для заданного общего объема реакция на ускорение улучшается с увеличением количества цилиндров,
из-за более легких компонентов возвратно-поступательного движения и маховика меньшего размера.
(g) По мере увеличения количества цилиндров и длины двигателя крутильные колебания становятся проблемой
.
(h) По мере увеличения количества цилиндров
• мощность, потребляемая для преодоления сопротивления вращения и возвратно-поступательного движения, также увеличивается,
• распределение смеси для карбюраторных двигателей становится более трудным,
• стоимость замены компонентов становится пропорционально выше, и
• частота импульсов мощности увеличивается, благодаря чему выходная мощность становится более стабильной.
Плавная работа многоцилиндровых двигателей возможна только тогда, когда каждая камера сгорания
создает такое же давление в камере сгорания, как и другие в том же двигателе. Карбюратор
должен обеспечивать качество заряда, смешивая топливо с поступающим воздухом в правильных пропорциях
. Впускной коллектор должен направлять равное количество смешанного заряда на каждый впускной клапан
. Каждый впускной клапан должен быть синхронизирован по времени, чтобы позволить равному количеству
заряда войти в каждую камеру сгорания.Распределитель зажигания должен быть синхронизирован, чтобы послать искру
через зазор свечи зажигания, когда сжатие достигнет одинаковой величины во всех цилиндрах
. При соблюдении всех этих требований давление в камерах сгорания равно
. Но практически эти идеальные требования не выполняются во всех рабочих условиях из-за «
» из-за увеличения стоимости производства. Многоцилиндровые двигатели предпочтительнее одноцилиндровых двигателей
, которые давали бы такую ​​же мощность по следующим причинам:

Большой одноцилиндровый двигатель

Многоцилиндровый двигатель

id) Резкие скачки крутящего момента всего за один рабочий ход на
за два оборота
(a) Больше рабочих ходов на оборот,
обеспечивает плавный выходной крутящий момент
(b) Требуется тяжелый маховик (6) Облегченный маховик, обеспечивающий более быстрое ускорение
(c) Большой поршень и клапаны создают значительные трудности с охлаждением
(c) Маленькие клапаны и поршни облегчают охлаждение
(d) Большие пульсации выхлопных газов затрудняют глушитель
(rf) Более частые и меньшие пульсации облегчают глушитель
(e) Двигатель будет очень высоким, и его будет трудно разместить под капотом
(e) Двигатель намного компактнее
Двигатель будет меняться тяжелый (f) Двигатель будет весить намного меньше, чем одноцилиндровый двигатель
fce) Тяжелый поршень затрудняет балансировку (г) Простота балансировки
Дж -.-
Hh) Должен работать на малых скоростях
(h) Может работать на гораздо более высокой скорости.

.Конфигурация двигателя

— Переиздание Википедии // WIKI 2

Конфигурация двигателя описывает основные принципы работы, по которым классифицируются двигатели внутреннего сгорания.

Поршневые двигатели часто классифицируют по расположению цилиндров, клапанам и распределительным валам. Двигатели Ванкеля часто классифицируются по количеству присутствующих роторов. Газотурбинные двигатели часто подразделяются на турбореактивные, турбовентиляторные, турбовинтовые и турбовальные.

Энциклопедия YouTube

  • 1/5

    Просмотры:

    459966

    6 258 433

    3 510

    54 815

    2 512 591

  • ✪ Car Tech 101: конфигурация двигателя

  • ✪ Судовые двигатели — конфигурация и приводные устройства

  • ✪ Какое будущее у автомобильных двигателей?

  • ✪ Как работает электромобиль? | Тесла Модель S

Содержание

Двигатели поршневые

Схема цилиндра

Одноцилиндровые двигатели
Прямые / рядные двигатели
1928-1942 Indian Four straight-4 motorcycle engine

Прямые двигатели, также известные как рядные двигатели, имеют все цилиндры, выровненные в один ряд вдоль коленчатого вала без смещения.Когда прямой двигатель установлен под углом, его иногда называют «наклонным двигателем». Типы прямых двигателей включают:

V двигатели

Двигатель V6

В двигателях

V, также известных как двигатели Vee, цилиндры выровнены в двух отдельных плоскостях или «рядах», так что при взгляде вдоль оси коленчатого вала они выглядят как «V». Типы двигателей V включают:

Плоские двигатели
Двухцилиндровый мотоциклетный двигатель Douglas

Плоские двигатели, также известные как «горизонтально-оппозитные» или «оппозитные» двигатели, имеют цилиндры, расположенные в два ряда по обе стороны от одного коленчатого вала.Типы плоских двигателей включают:

Двигатели с оппозитными поршнями

Двигатель с оппозитными поршнями похож на двигатель Flat / Boxer в том, что пары поршней расположены соосно друг с другом, а не используют общий коленчатый вал, а используют одну камеру сгорания на пару поршней. Конфигурация коленчатого вала варьируется в зависимости от конструкции оппозитного двигателя. Одна компоновка имеет плоский двигатель / оппозитный двигатель в центре и добавляет дополнительный оппозитный поршень на каждом конце, так что на каждом цилиндре есть два поршня с каждой стороны.

Вт двигатели
У двигателей

W цилиндры имеют конфигурацию, в которой ряды цилиндров напоминают букву W, так же как цилиндры V-образного двигателя напоминают букву V.Типы двигателей W включают:

X двигатели

Двигатель Х — это два двигателя V, соединенных общим коленчатым валом. Они обычно использовались в самолетах во время Второй мировой войны. Большинство из них были существующие двигатели V-12, преобразованные в конфигурацию X-24.

Двигатели У
Двигатели

U состоят из двух отдельных прямых двигателей (в комплекте с отдельными коленчатыми валами), соединенных шестернями или цепями. Большинство U-образных двигателей имеют четыре цилиндра (т. Е. Два рядных двигателя вместе взятых), такие как четырехцилиндровые двигатели и сдвоенные сдвоенные двигатели.

Двигатели H

Подобно двигателям U, двигатели H состоят из двух отдельных плоских двигателей, соединенных шестернями или цепями.Двигатели H производятся с числом цилиндров от 4 до 24.

Радиальные двигатели

Радиальный двигатель имеет единственный коленчатый вал с цилиндрами, расположенными в форме плоской звезды вокруг одной и той же точки на коленчатом валу. Эта конфигурация обычно использовалась в самолетах с 5 цилиндрами с воздушным охлаждением.

Другие планировки

Менее распространенные конфигурации включают двигатель с наклонной шайбой с двигателем K-Cycle, в котором пары поршней находятся в противоположной конфигурации, разделяя цилиндр и камеру сгорания.

Клапаны

Большинство четырехтактных двигателей имеют тарельчатые клапаны, хотя некоторые авиационные двигатели имеют золотниковые клапаны. Клапаны могут быть расположены в блоке цилиндров (боковые клапаны) или в головке цилиндров (верхние клапаны). Современные двигатели неизменно относятся к последней конструкции. На цилиндр может быть два, три, четыре или пять клапанов, при этом количество впускных клапанов превышает количество выпускных клапанов в случае нечетного числа. Интерференционные двигатели — это такие двигатели, в которых клапан может столкнуться с поршнем, если фазы газораспределения были неправильными.

Распредвалы

Тарельчатые клапаны открываются с помощью распределительного вала, который вращается на половину скорости вращения коленчатого вала. Это может быть цепь, шестерня или зубчатый ремень, приводимый от коленчатого вала, и он может располагаться в картере (где он может обслуживать один или несколько рядов цилиндров) или в головке блока цилиндров.

Если распределительный вал расположен в картере, для управления верхними клапанами потребуется ряд клапанов, состоящий из толкателей и коромысел. Механически более простыми являются боковые клапаны, в которых штоки клапанов опираются непосредственно на распределительный вал. Однако это приводит к плохому потоку газа в головке блока цилиндров, а также к проблемам с нагревом и не подходит для использования в автомобилях, см. двигатель с плоской головкой .

В большинстве современных автомобильных двигателей распределительный вал размещается на головке блока цилиндров в виде верхнего распределительного вала (OHC). В головке блока цилиндров может быть один или два распредвала; конструкция с одним распредвалом называется одинарным верхним распредвалом (SOHC). Конструкция с двумя распределительными валами на головку блока цилиндров называется двойным верхним распределительным валом (DOHC). Обратите внимание, что распределительные валы рассчитываются на головку блока цилиндров, поэтому V-образный двигатель с одним распределительным валом в каждой из двух головок цилиндров по-прежнему является конструкцией SOHC, а V-образный двигатель с двумя распределительными валами на головку блока цилиндров — это DOHC, или неформально «четырехкулачковый». «двигатель. [1] [2]

При использовании верхних распределительных валов клапанный механизм будет короче и легче, поскольку толкатели не требуются. Некоторые конструкции верхнего распределительного вала все еще имеют коромысла; это облегчает регулировку механических зазоров.

Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр обычно имеет два клапана для впуска и два для выпуска, что требует двух распределительных валов на ряд цилиндров. Если в головке блока цилиндров имеется два распределительных вала, кулачки иногда могут опираться непосредственно на толкатели кулачков на штоках клапанов (толкатели).Толкатели кулачков способствуют снижению шума, гашению вибрации, амортизации ударов и переносу осевой нагрузки. [3] [4] Эта последняя конструкция является наиболее безинерционной, обеспечивает наиболее беспрепятственный поток газа в двигателе и является обычной схемой для высокоэффективных автомобильных двигателей. Это также позволяет расположить свечу зажигания в центре головки блока цилиндров, что способствует лучшим характеристикам сгорания. За пределами определенного количества клапанов эффективная площадь уменьшается на , поэтому четыре — это наиболее частое число.Нечетное количество клапанов обязательно означает, что на стороне впуска или выпуска должно быть на один клапан больше. На практике это неизменно впускные клапаны — даже в конструкциях с четными головками впускные клапаны часто больше по размеру, чем выпускные.

Очень большие двигатели (например, судовые двигатели) могут иметь дополнительные распредвалы или дополнительные кулачки на распредвале, чтобы двигатель мог работать в любом направлении. Кроме того, можно использовать другие манипуляции с клапанами, например, для торможение двигателем, например, в тормозе Jake.

Недостатком верхних кулачков является то, что для привода кулачков требуется гораздо более длинная цепь (или ремень), чем с распределительным валом, расположенным в блоке цилиндров, обычно также требуется натяжитель. Обрыв ремня может повредить двигатель, если поршни коснутся открытых клапанов в верхней мертвой точке.

Двигатели Ванкеля (роторные)

Двигатели Ванкеля (иногда называемые «роторными двигателями») можно классифицировать по количеству присутствующих роторов. Большинство серийных двигателей Ванкеля имеют два ротора, однако производятся также двигатели с одним, тремя и четырьмя роторами. [5] [6] Двигатели Ванкеля также можно классифицировать в зависимости от того, являются ли они безнаддувными или с турбонаддувом.

Большинство двигателей Ванкеля работают на бензине, однако были исследованы прототипы двигателей, работающих на дизельном топливе и водороде.

Газотурбинные двигатели

Газотурбинные двигатели, в основном используемые для самолетов, обычно делятся на следующие категории:

  • Турбореактивный, газы проходят через сопло
  • Турбореактивный вентилятор, газы проходят через вытяжной вентилятор
  • Турбовинтовой, газы проходят через воздушный винт, обычно с изменяемым шагом
  • Турбовальный вал, газовая турбина, оптимизированная для создания механического крутящего момента вместо тяги

Список литературы

.

многоцилиндровый двигатель — это … Что такое многоцилиндровый двигатель?

  • Одноцилиндровый двигатель — Одноцилиндровый мотоциклетный двигатель Одноцилиндровый двигатель представляет собой базовую конфигурацию поршневого двигателя двигателя внутреннего сгорания. Его часто можно увидеть на мотоциклах, авто-рикшах, мотороллерах, мопедах, внедорожниках, картингах, радиоуправляемых…… Wikipedia

  • Одноцилиндровый двигатель — [Четырехтактный цикл (или цикл Отто)] Одноцилиндровый двигатель, в просторечии известный как односторонний (или толчковый в случае, если это большой четырехтактный двигатель), представляет собой конфигурацию двигателя, состоящую только из один цилиндр, самое простое расположение…… Wikipedia

  • Двигатель с вращающимся цилиндром — Основное заявленное преимущество аксиально-поршневого двигателя с вращающимся цилиндром состоит в том, что четырехтактный поршневой двигатель с возвратно-поступательным движением может быть реализован без необходимости в сложной и дорогой системе клапанов.Впускной и выпускной потоки контролируются…… Wikipedia

  • КПД двигателя — тепловых двигателей — это соотношение между общей энергией, содержащейся в топливе, и количеством энергии, используемой для выполнения полезной работы. Есть две классификации тепловых двигателей (1) Внутреннее сгорание (бензин, дизель и газ…… Wikipedia

  • Отверстие для головки цилиндра — относится к процессу модификации впускных и выпускных отверстий двигателя внутреннего сгорания для улучшения качества и количества воздушного потока.Головки цилиндров в том виде, в каком они изготовлены, обычно не оптимальны из-за конструкции и изготовления…… Wikipedia

  • Баланс двигателя — это конструкция, конструкция и настройка двигателя для бесперебойной работы. Баланс двигателя снижает вибрацию и другие нагрузки и может улучшить производительность, эффективность, стоимость владения и надежность двигателя, а также снизить нагрузку… Wikipedia

  • Многоклапанный — Головка блока цилиндров четырехклапанного двигателя.(Двигатель Nissan VQ) В автомобилестроении многоклапанный (или многоклапанный) двигатель — это двигатель, в котором каждый цилиндр имеет более двух клапанов. Многоклапанный двигатель лучше дышит и может вращаться на более высоких оборотах… Wikipedia

  • Ряд цилиндров — Napier Lion W или широкая стрелка с тремя рядами… Wikipedia

  • Стук двигателя — Pinging перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Ping (значения). Детонация (также называемая детонацией, детонацией, искровой детонацией, звоном или розовым светом) в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием происходит при сгорании топливовоздушной смеси в…… Wikipedia

  • Блок управления двигателем — Блок управления двигателем (ЭБУ) — это электронный блок управления, который управляет различными аспектами работы двигателя внутреннего сгорания.Самые простые ЭБУ контролируют только количество топлива, впрыскиваемого в каждый цилиндр за каждый цикл двигателя. Подробнее…… Википедия

  • Многоточечная система — Многоточечная система (MDS) Chrysler — это технология переменного рабочего объема для автомобильных двигателей. Он дебютировал в 2004 году на 5,7-литровом современном Hemi V8. Например, Mercedes Benz Active Cylinder Control, General Motors Active Fuel Management и…… Wikipedia

  • .Завод по производству многоцилиндровых двигателей

    , производственная компания OEM / ODM по изготовлению заказных многоцилиндровых двигателей

    Всего найдено 619 заводов и компаний по производству многоцилиндровых двигателей с 1857 продуктами. Выбирайте высококачественные многоцилиндровые двигатели на наших заводах по производству надежных многоцилиндровых двигателей. Золотой член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    Основные продукты: Дизель Двигатель и запчасти
    Mgmt.Сертификация:

    ISO9001: 2008, IATF16949

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: Собственный бренд
    Расположение: Яньтай, Шаньдун
    Бриллиантовый член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
    Основные продукты: Дизель Двигатели , Авто Двигатели , Deutz Двигатели , Двигатели , Sofim Двигатели
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, ISO 9000

    Собственность завода: Частный собственник
    Объем НИОКР: OEM
    Расположение: Нанкин, Цзянсу
    Бриллиантовый член
    Тип бизнеса: Торговая компания
    Основные продукты: Судовой Двигатель , Дизель Двигатель , Двигатель Запасные части.
    Mgmt. Сертификация:

    ISO9001: 2015

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: OEM
    Расположение: Шанхай, Шанхай
    Золотой член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    Основные продукты: Дизель Двигатель , Двигатель , Двигатель Детали, Deutz Двигатель , Cummins Двигатель
    Расположение: Шанхай, Шанхай
    Золотой член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    Основные продукты: Дизель Двигатель , Дизель-генераторная установка, Генератор, Судовой Двигатель , Генератор
    Mgmt.Сертификация:

    ISO9001: 2008

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
    Расположение: Шанхай, Шанхай
    Золотой член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
    Основные продукты: Дизель Двигатель , Генератор, Судовой генератор, Морская коробка передач, Морской двигатель
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, ISO 20000

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
    Расположение: Шанхай, Шанхай
    • Рекомендуемый продукт

      Цена за единицу: 10000 долларов США / шт.

      Мин.Заказ: 1 шт.

    • Cummins Diesel Двигатели (4B, 6B, 6C, 6L, QS, M11, N855, K19, K38, K50) для промышленного оборудования, судовой дизельный двигатель двигатель , Автомобиль, Генераторная установка, насос) Низкая цена

      Рекомендуемый продукт

      Дизельные двигатели Cummins (4B, 6B, 6C, 6L, QS, M11, N855, K19, K38, K50) для промышленного оборудования, судовых дизельных двигателей, транспортных средств, генераторных установок, насосов) Низкая цена

      Цена за единицу: US $ 25000 / шт.

      Мин.Заказ: 1 шт.

    • Рекомендуемый продукт

      Цена за единицу: US $ 25000 / шт.

      Мин.Заказ: 1 шт.

    Золотой член .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *