Mazda 6 2020-2021 в наличии | Новая Мазда 6
Премиальный седан Mazda 6 создан, чтобы дарить неповторимое удовольствие от вождения. Инновационные технологи SKYACTIV, внедренные в двигатель, шасси и кузов, гарантируют захватывающие эмоции от каждой поездки. Атлетичные формы в сочетании с элегантным дизайном превращают автомобиль в уникальное средство самовыражения. Автомобиль легко приспосабливается к желаниям владельца. Комплектации Drive, Active и Supreme Plus вместе с дополнительными пакетами опций позволят купить Мазда 6 с подходящим именно Вам функционалом.
Спортивно-элегантный дизайн
Благодаря концепции KODO Мазда 6 2020-2021 в новом кузове безупречно сочетает в себе изящность и атлетичность. Удлиненный капот, ниспадающая крыша, коротка задняя часть и динамичные грани формируют выразительный спортивный образ. Изысканный силуэт Мазда 6 2020-2021 дополняется эффектной решеткой радиатора и стильными бамперами. Яркие LED-фары с противотуманными огнями придают экстерьеру характерный вид и улучшают видимость в темное время. Затемненные колесные диски, спортивные патрубки и задние фонари, соединенные акцентной планкой, завершают неповторимый образ Mazda 6 2020-2021 года.
Читать далее
Ориентированный на человека интерьер
Новая Мазда 6 обладает просторным и эргономичным салоном, обеспечивающим высочайший уровень комфорта. Каждая деталь интерьера призвана дарить истинное удовольствие – приятные текстуры обивки, сиденья с анатомическим профилем, превосходный обзор дороги, свободный доступ ко всем органам управления. Выгодные цены на Мазда 6 прекрасно сочетаются с технологичностью. Комплекс MZD Connect с HMI-коммандером и сенсорным экраном позволяет получать информацию, пользоваться мобильной связью и наслаждаться музыкой. Климат-контроль создает внутри Мазда 6 2020-2021 года комфортную атмосферу.
Читать далее
Безопасность движения
Новая Мазда 6 получила ряд интеллектуальных систем, которые облегчают процесс управления и помогают избегать неприятностей в пути. Все представленные комплектации оборудованы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC и технологией G-Vectoring Control. Цена на Mazda 6 в базовом исполнении включает 6 подушек безопасности, авто затемняемое салонное зеркало, круиз-контроль и прочее оснащение. Повышенную защиту от травм в случае ДТП обеспечивает кузов с силовой конструкцией повышенной жесткости. Желающим приобрести новый Мазда 6 также доступны ассистенты SCBS, ALH, LKA и множество других опций.
Читать далее
Передовые технологии SkyActiv
В новой модели активно применяются фирменные разработки японского бренда. За отличную динамику отвечают экономичные и высокоэффективные бензиновые моторы. В Москве модель можно приобрести с двигателями SKYACTIV-G трех типов: 2.0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и 2.5 турбо (231 л.с.). Работая вместе с 6-ступенчатой АКПП, они обеспечивают стремительный разгон (7 сек) и низкий расход топлива (7,7 л). Независимо от комплектации, седан оснащается системой G-VECTORING CONTROL, повышающей управляемость за счет динамичного контроля тяги.
Последовательная эволюция
Покупка новой Мазда 6 в Москве позволит стать частью прогресса. Премиальный седан продолжает непрерывное развитие, целью которого является достижение эстетического и технического совершенства. Внедрение технологий SKYACTlV и системы i-stop не только улучшает характеристики авто, но и минимизирует его вредное воздействие на окружающую среду. Предлагаемый для продажи седан постоянно расширяет цветовую гамму и ассортимент аксессуаров. Новые цвета Soul Red Crystal и Machine Grey, а также ряд специальных дополнений позволят купить новый Mazda 6 у дилера РОЛЬФ в персонализированном исполнении.
История Mazda 6
Флагманский семейный седан пополнил модельный ряд японского бренда в 2002 году. Модель постоянно совершенствовалась и стремительно распространялась по миру. Мазда 6 2020-2021 года представляет собой второй рестайлинг третьего поколения. Обновленный седан расширил моторную гамму, сменил дизайн и получил прогрессивный функционал. Новейшая модель Mazda 6 собирается во Владивостоке на фирменном заводе Mazda Sollers и предлагается российским автолюбителям в пяти комплектациях с разными вариантами отделки и оснащением.
В дизайне главные изменения затронули переднюю часть. Ее украшает ячеистая решетка радиатора с хромированной подводкой и острыми выступами, заходящую под оптику, и видоизмененный бампер с узким воздуховодом. Салон Мазда 6 сохранил элегантно-спортивный стиль и был дополнен более современным функционалом. В движение седан приводят бензиновые моторы Skyactiv-G на 110, 143 и 170 л.с. Также Mazda 6 2020-2021 года оснащается 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним приводом 2WD, фирменной технологией управления крутящим моментом G-Vectoring Control Plus и передовыми системами безопасности.
Кредит и страхование
Если цена на Мазда 6 превышает имеющаяся у вас бюджет, воспользуетесь фирменным продуктом MAZDA NEXT. Наша программа позволит получить кредит сроком до 60 месяцев с выгодными условиями: ставка – от 6,9%, аванс – от 30%. Также она поможет оформить КАСКО по специальным тарифам у надежного партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
Обмен автомобиля у дилера – популярный способ безопасно и быстро пересесть со старого авто на новое. Если ваша машина находится в хорошем состоянии, не старше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, воспользуетесь программой Trade-in. Она позволит приобрести новый Mazda 6 в Москве с зачетом стоимости подержанного авто и небольшой доплатой.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда 6 будет обеспечена технической поддержкой даже после окончания гарантии. Вы сможете проводить ТО, ремонт, замену запчастей и установку дополнительного оборудования с выгодой. Программа MAZDA NEXT позволит использовать базовый или расширенный сервис в течение 1 года или на протяжении 30 000 км.
Представленные на сайте комплектации и цены Мазда 6 помогут выбрать оптимальный вариант седана, а онлайн-сервисы – записаться на тест-драйв и оформить заявку на покупку авто.
| |||||
| |||||
Mazda Cx-6 с авторазбора иномарок в Казани
Заказывайте запчасти Mazda Cx-6 по приемлемой цене в нашем интернет-магазине. Для того, чтобы узнать, есть ли необходимые вам детали Mazda Cx-6 в наличии, обращайтесь к менеждерам «Казань Авторазбор» по телефону +7 (843) 239-01-92.
В нашем интернет-магазине всегда актуальный каталог, где присутствуют все товары, которые собраны на складе. При вашем желании, мы сфотографируем и пришлем запчасти Mazda Cx-6 для оценки состояния.
Поиск в интернет-магазине «Казань Авторазбор» крайне прост благодаря удобным фильтрам и навигации по каталогу запчастей.
Уверяем вас в том, что запчасти Mazda Cx-6 соответвуют изображениям в интернет-магазине, находятся в идеальном состоянии: каждую из них мы тщательно моем и готовим к продаже.
Доставка возможна по Казани и в регионы РФ.
Для покупки автозапчастей к Mazda Cx-6 в «Казань Авторазборе», по очень приемлемым ценам, проконсультируйтесь у менеджра по телефону: +7 (843) 239-01-92.
08:41:52 - 25.11.2020
Показать полностью Свернуть описание
Сортировать по: названию ↑названию ↓новизне ↑новизне ↓просмотрам ↑просмотрам ↓цене ↑цене ↓19:37:21 - 25.11.2020
Быстрый просмотр
- Артикул:
- 775E5C5S9S673
- Категория:
- Элементы кузова
- Тип запчасти:
- Защита двигателя
- Модель:
- Mazda Cx-6
- Состояние:
- Отличное
- Срок поставки:
- В наличии
Ремонт Мазда — SKR-AUTO
Компания SKR-AUTO специализируется на ремонте автомобилей марки Mazda.
Техцентр уже много лет сотрудничает с крупными страховыми компаниями по ремонту автомобилей моделей мазда и и на ремзоне всегда найдется несколько моделей данной марки. Наши мастера ежедневно сталкиваются с ремонтом популярных и современных моделей: MAZDA 3 (мазда 3), MAZDA 6 (мазда 6), MAZDA CX6 (мазда cx6) и др. Предлагаемые оригинальные или неоригинальные запасные части и работа менеджера по подбору, избавит вас от мучительного поиска необходимого номера, а также от риска совершить ошибку при подборе. |
Постоянная потребность в наличии большого объема запасных частей дает нам возможность иметь плодотворное, тесное сотрудничество с поставщиками запчастей таких организаций как Рольф Химки, фирм специализирующихся на оптовых продажах запасных частей Mazda, что прямопропорционально отражается на продажной стоимости запчатей и немаловажно на сжатых до минимума сроках поставки.
Наш техцентр с легкостью может предложить своим клиентам супер выгодные условия по регламентному Техническому обслуживанию Автомобилей марки Mazda. Качественный выгодный кузовной ремонт и любой другой ремонт систем, узлов и агрегатов автомобиля Mazda.
Диагностика и ремонт ходовой части
Техническое обслуживание (ТО Мазда)
Регламентное обслуживание и ремонт ДВС
Замена технических, эксплуатационных жидкостей
Замена ремня ГРМ Мазда
Обслуживание и ремонт тормозной системы
Электродиагностика
А также весь спектр кузовного и слесарного ремонта, ремонта подвески, ремонта бампера, ремонта капота, покраска автомобилей мазда, полировка кузова, ремонт двс, замена масла в двигателе, замена стекол, сход развал, шиномонтаж, эвакуация, мойка и многое другое.
Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года
«Mazda» расширяет свою линейку автомобилей
Mодель Мazda MX-5 получит для себя новые улучшения в салоне и новые технические характеристики. Кроме того, в этот новый RX-9 может быть установлен полностью обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы друзья узнаете из нашей сегодняшней подборки всех автоновинок моделей Mazda вплоть до 2020 года.
У компании «Mazda» остаются большие планы по развитию своей линейки автомашин. Японцы планируют в скором времени обновить автомобиль родстер MX-5, для которого будет увеличено количество самих комплектаций. Они, таковые, рассчитывают дать данной автомодели дополнительный пакет технологий в который войдут: -помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функция предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе этот доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.
Также, в качестве еще одной опции для спортивной авто MX-5 предусмотрен дополнительный спортпакет, который носит незамысловатое название- Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения системы Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.
Смотрите также: Все новые авто Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года
Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку автомобилей кроссоверов, а именно: — о моделях CX-5 и CX-3, которые конкретно станут локомотивами таких изменений. В модельном ряде появятся и новые модели авто CX-4 и CX-6, а кроме того, европейцев и вполне возможно и нас ждет впереди самый могучий из всей линейки машин городской внедорожник- CX-9.
И наконец-то, к 60-ти летнему юбилею создания технологии роторно-поршневого двигателя, юбилейная Mazda Cosmo возвращается в строй со своей новой моделью RX-9.
Информационное издание 1GAI.RU представляет своим пользователям все новинки автомоделей Mazda до 2020 года:
Начнем мы свой обзор с будущих автоновинок компании «Mazda». Первый в нашем списке- автомобиль родстер MX-5, для которого была подготовлена новая специальная комплектация -Exclusive Line, а также дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю, а именно: -помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функция предупреждения несанкционированной смены полосы. За все эти технологические изыски нужно будет отдать (заплатить) 750 евро.
В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения системы Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов, для увеличения жесткости самого кузова. Стоимость- 1.800 евро.
Mazda CX-4 — этот новый небольшой кроссовер скоро прибудет и поступит в дилерские сети. Правда пока только для одного лишь Китая. Старт реализации данной автомодели на рынке- конец 2016 года.
По логике вещей этот самый кроссовер получивший для себя цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.
Предсерийная версия Mazda CX-4 была впервые представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения- с 25 апреля по 4 мая 2016 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший себе название- Koeru. Как ни странно, но эта серийная автомодель получила практически тот же самый вид, что и концепция автомобиля, разве что хрома и различных молдингов на ней стало меньше.
Габариты внедорожников купе скорее всего также не претерпели значительных изменений, если исследовать и сравнивать их с моделью Koeru, то есть, если сравнивать с размерностью самой модели Коэра по габаритам, которая составила: в длину- 4.6 метра, в высоту- 1.5 метра и в ширину- 1.9 метра.
На данной концепции установлены: -светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все эти новшества практически полностью перейдут в версию авто CX-4.
Mazda MX-5 RF. Цена: около 29.000 тыс. евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года.
Компания «Mazda» не прекращала работы над своим давним автомобилем родстером-долгожителем, который многие уже десятилетия достаточно успешно борется со своими конкурентами в сегменте автомобилей двухдверок со съемной крышей. Как и у предшественника так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратным образом заходит за задние сидения. Модель Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же самые габариты, что и версия авто-кабриолета с тканевой крышей. Разница заметна лишь в высоте, второй автомобиль, т.е. MX-5 RF выше всего на 5 мм.
Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает в машине 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения данного компактного легкого автомобиля. На выбор предлагаются- ручная или автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
Стоимость не представленного у нас в РФ автомобиля составит не менее 30.000 тыс. евро. В Европе эту Mazda(у) MX-5 RF можно будет заказать начиная с декабря 2016 года. Первые экземпляры машин будут отправлены покупателям весной 2017 года.
Mazda CX-9. Появление в Европе- лето 2017 года.
Второе поколение не самого популярного кроссовера в линейке данного авто-бренда от компании «Mazda», появилось на рынке в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи и самого большого из внедорожников от «Mazda». С приходом второй версии модели CX-9 дела у компании пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид машины созданный в общем стиле автомобилей Mazda. Продается эта новинка пока не по всему миру, в основном только в США.
С 2017 года модель Mazda CX-9 приедет и в Европу, чтобы напрямую столкнуться в конкурентной борьбе с автомобилями Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в этом сегменте машин.
Машины будущего: 2017 Mazda CX-9, внедорожник, в стиле Kodo
В Старом Свете, собственно как и по ту сторону самой Атлантики, этот семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в 2,5 литра в линейке моторов системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. с 420 Нм крутящего момента.
Mazda CX-5 II. Запуск продаж- конец 2017 года.
Через пять лет после презентации Японцы готовы показать публике свое следующее поколение ходового автомобиля внедорожника модели CX-5. Не ждите друзья, что этот внедорожник останется прежним автомобилем. Была полностью пересмотрена не только его внешность, но и габариты машины тоже изменились. Больше стало пространства внутри, появилось больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырос на 47 литров, т.е. с 503 до 550 куб. литров.
В качестве силового агрегата в машине используется известный четырехцилиндровый мотор. Версия (или версии) двигателя(ей) будут пересмотрены, что позволит автомобилю стать мощнее, а в ближайшем будущем его мощность соответственно станет 150 — 250 л. с. Впервые за все это время появится и турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В самом интерьере появится новая мультимедийная система, будет присутствовать также и Head-up дисплей.
Mazda CX-6. Время входа на рынок- 2018 год.
Внедорожники-купе становятся все более популярными машинами. Долгое время компания «BMW» и отчасти фирма «Mercedes» развивали свой подсегмент авто в одиночку. Автофирма «Mazda» планирует изменить эту расстановку сил со своими новыми кроссоверами марок СХ-6 и CX-5. В самой Японии продажи автомодели CX-6 стартуют уже в начале 2016 года, а в Европу она (модель) приедет лишь в 2018 году, а через год, после второй модели, в списке значится автомодель- CX-5.
Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой
Mazda RX-9. Начало производства- 2020 год.
И наконец друзья, спортивная авто-новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти и поступить к дилерам в 2020 году. Говорят, что модель уже спроектирована, все разработки утверждены и начались ее тестирования. По данным автожурнала «Motoring» данная новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная же модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой этой авто-новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R с турбонаддувом и мощностью более чем в 400 л.с. Ждем этому официальных подтверждений.
★ Новая mazda cx 6 | Информация
Пользователи также искали:
мазда, cx — 5, мазда 3, 9, mazda 6, новая мазда 6 2019 фото, mazda cx — 5, новая мазда 6 2019 цена в россии, мазда 6 2019, mazda cx 9, новая мазда 6 2020, купить mazda6 2019 в москве, новая мазда 6, mazda, новая mazda 6, мазда 6, новую mazda 6, новую мазда 6, новую мазда, mazda cx, новый мазда cx, новая, новую mazda, новую, новый мазда, новый mazda cx, новая mazda cx, новый, новый mazda 6, mazda mx,
Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 2021 года — это не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем в большинстве его аналогов. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогой опыт, чем любая из этих первоклассных альтернатив.Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6 приводов со смесью атлетизма и утонченности, которая расширяет его привлекательность. Хотелось бы, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными повсюду, но даже нижняя часть модельного ряда имеет множество стандартных систем помощи водителю и популярные технологии. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе семейных четырехдверных автомобилей и победитель Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Mazda 6 2021 года выиграет от добавления нескольких новых функций и пакета внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний унаследовал все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в серый цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черной отделкой и красной кожаной обивкой с серой прострочкой. Каждая Mazda 6 теперь имеет функции Apple CarPlay и Android Auto (и любая отделка выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay).Mazda также перенастроила двигатель с турбонаддувом 6, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но для этого вам нужно будет использовать 93-октановое топливо. Наконец, модель Signature добавляет заднее автоматическое экстренное торможение и монитор внимания водителя.
Ценообразование и какой из них купитьGrand Touring — это наименее дорогой способ получить 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который помогает 6-й модели больше походить на настоящий спортивный седан, чем на базовый четырехцилиндровый двигатель.Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее грандиозной моделью Touring, такими как кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций на уровне отделки салона упрощает процесс сборки. Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можно ли сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Mazda Soul Red Crystal?
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант.Тем не менее, Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а имеющийся двигатель с турбонаддувом — до 250 лошадиных сил. Турбированный 2,5-литровый двигатель набрал 10 фунт-футов крутящего момента к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого требуется топливо премиум-класса. Каждый двигатель сочетается с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижающая передача для дополнительной мощности или повышенная для стабильного движения.Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые являются необычными при любой цене. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне.Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭтот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, когда он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Мы еще не знаем, повлияет ли повышенный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но модель 2020 года имела оценки в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе.Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, получив оценку C / D в 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, выдавала 37 миль на галлон на этом маршруте, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Внутри 6 выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле. Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация.За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. На удивление для седана такой сексуальной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья нельзя складывать изнутри автомобиля. Для этого вам нужно потянуть за ручки освобождения сиденья в багажнике.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУправляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной остротой. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Несмотря на то, что ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 2021 года получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +. Утонченный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Стандартная гарантия Mazda на трансмиссию является конкурентоспособной по классу, но ничего особенного. Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ю модель в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, покрывающей первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda6 Turbo Carbon Edition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
34 245 долларов (базовая цена: 33 745 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л. с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,9 дюйма
Покрышки: Falken Ziex ZE001 A / S, P225 / 45R-19 92W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 191,5 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 15,4 сек
130 миль / ч: 31.4 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda 6 Характеристики и характеристики
Передние спортивные ковшеобразные сиденья: сиденье водителя с 6-позиционной ручной регулировкой, поясничной опорой и регулировкой по высоте, 6-позиционное ручное сиденье переднего пассажира и регулируемые по высоте передние подголовники
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли из винила, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mazda 6 i Grand Touring 2016 — тестирование
Для того, чтобы автомобиль попал в наш список 10 лучших или возглавить сегмент семейных седанов в номинации «Выбор редакции», нужно нечто большее, чем просто красивое лицо, но красивое лицо не повредит. С тех пор, как Mazda 6 текущего поколения появилась в модели 2014 года, ее красивый дизайн «Kodo» заслужил упоминание наряду со спортивной динамикой управления, соотношением цены и качества и мощным и эффективным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G. -цилиндр каждый раз, когда Mazda 6 приезжала в наш офис.
Сейчас идет небольшое обновление на 2016 год, но вам будет трудно увидеть большую разницу со стороны. При этом механические элементы не меняются существенно; мы все еще ждем, когда рынок США увидит дизельный двигатель или полноприводную опцию, доступную где-либо еще.Так что же такого милого в ’16? Салон с новой приборной панелью, центральной консолью и деталями окружает то, что остается одним из наших любимых сидений в этом сегменте. Темы дизайна новы для 6, но знакомы поклонникам Mazda, которые восхищались меньшей Mazda 3, которую мы назвали за лучший автомобильный интерьер, доступный менее чем за 30 000 долларов.
НЕМНОГО БОЛЬШЕ В МАСШТАБЕХотя предыдущий интерьер не был уродливым, он был простым — не лучшим преимуществом автомобиля. Однако теперь с версией 7.0-дюймовый сенсорный дисплей установлен в стиле планшетов, а окружающая приборная панель и консоль уменьшились, теперь вид стал более открытым и привлекательным. Наш тестовый образец прекрасно показал себя с пергаментным кожаным салоном и высшим уровнем отделки салона Grand Touring (хотя Grand Touring поставляется только с автоматической коробкой передач, что исключает возможность ручного управления, которую мы находим столь привлекательной в версиях Sport и Touring). У него также был технологический пакет GT за 2180 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, активные жалюзи решетки радиатора, систему рекуперативного торможения i-ELOOP и несколько других функций.
Рекомендуемая производителем розничная цена примерно на 300 долларов выше по сравнению с аналогичной моделью прошлого года, но то, что вы видите и к чему прикасаетесь с места водителя, сопоставимо с автомобилями, которые стоят на 25 или 30 процентов дороже. С плотно прилегающими панелями, хорошо взвешенными органами управления и богато выглядящими материалами кабина нашего тестового образца казалась больше Acura / Lexus, чем Honda / Toyota.
ТАКАЯ ИСТОРИЯ, ДРУГАЯ МОДЕЛЬ, ГОДНа тестовом треке этот автомобиль показал себя примерно так же, как последний, который мы тестировали. Разгон с нуля до 60 миль в час занял те же 7.0 секунд; четверть мили пролетела за 15,5 секунды при скорости 92 миль в час, тогда как в прошлом мы видели 15,6 и 90; для остановки со скоростью 70 миль в час потребовалось 175 футов, всего на 12 дюймов больше, чем в 2014 году. Он составил 0,84 г по сравнению с 0,86 г в более ранней машине, у которой было больше миль на своих шинах и которые тестировались в более теплый день. Что еще более важно, он чувствовал себя так же хорошо, как и всегда: прочный, привязанный и отзывчивый.
Наш образец 2016 года весил немного больше, возможно, потому, что в нем был технологический пакет, которого не хватало предыдущей машине.Мы могли бы пожелать, чтобы дополнительный вес, а точнее 69 фунтов, был вложен в большую звукоизоляцию для более красивой кабины. По сравнению с автомобилями аналогичной стоимости в нашем парке на той неделе, Mazda 6 казалась более громкой внутри, требуя большей громкости от аудиосистемы, чтобы преодолеть шум двигателя и рев дороги.
Измерения подтвердили это субъективное впечатление. В круизе со скоростью 70 миль в час измеренные 69 децибел — это нормально и такие же, как в 2014 году — немного громче, чем у некоторых конкурентов, но не намного.41 децибел на холостом ходу и 83 при полностью открытой дроссельной заслонке, тем не менее, громче, чем мы измерили для любого из его прямых конкурентов или для более компактной и дешевой Mazda 3. В 2014 году этого не было, но у нас мало объяснение предложить. Несмотря на это, 6 сохраняет величие, которое поместило его в наш список 10 лучших, и у него еще более приятный интерьер, чем раньше.
В предыдущей версии этой истории упоминалась неисправность цифровых часов. Mazda знала о проблеме , , и уверяет нас, что проблема была изолирована от в этом контрольном примере.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 33 395 долларов (базовая цена: 31 015 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан с возможностью Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. дюйм, 2488 куб. см
Мощность: 184 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 185 фунт-фут при 3250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Грузовой объем: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 3363 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 100 миль в час: 19,2 секунды
От нуля до 120 миль / ч: 32,1 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.6 сек
-Миля стоя: 15,5 сек @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 28/40 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Mazda 6 Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера , , предлагающий стиль, удовольствие от вождения и ценность. Его точеный корпус и привлекательная кабина соответствуют качеству, которое вы ожидаете от гораздо более дорогих автомобилей, а его фантастическое шасси обеспечивает те впечатления от вождения, которые обычно ожидаете только от дорогого спортивного седана.Взятые вместе, эти черты создают необычайное сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики; все же Mazda 6 на удивление доступна. Покупка Mazda не требует индивидуальных опций. Вместо этого Mazda требует, чтобы покупатели выбирали более высокие уровни отделки салона, чтобы добавить желаемые функции. Mazda 6 не выиграет многих объективных сравнений со своими конкурентами, поскольку она не самая быстрая, экономная или технически подкованная. Но этот изумительный седан превосходит цифры и нацелен на чувства лучше, чем следует из его классификации «основной семейный автомобиль среднего размера».
Что нового в 2020 году?Изменения в этом году скромные, в том числе новый брелок и значок на крышке багажника для топовой модели Signature. Но этого следовало ожидать, поскольку Mazda 6 претерпела три преобразования за последние шесть лет. Самый последний появился в 2018 модельном году, когда он добавил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был установлен выше стандартного атмосферного двигателя того же объема. Двигатель с турбонаддувом, который имеет функцию отключения цилиндров для повышения экономии топлива и добавляет немного больше лошадиных сил и крутящего момента, по-прежнему является вариантом для 2020 года.В этом году также появился специальный значок для топовой модели Signature. Эта модель имеет кожаную отделку, отделку из натурального дерева и обширный список стандартных функций. Ожидается, что полностью новая Mazda 6 дебютирует в 2022 году и может стать еще более спортивной с новым рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом.
Ценообразование и какой из них купитьНесмотря на то, что его стартовая цена заманчива, Mazda исключает большинство вариантов, поэтому обновления можно разблокировать, выбрав более высокие уровни отделки салона.Например, те, кто хочет опциональный двигатель с турбонаддувом, должны выбрать более дорогие уровни отделки салона Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature. Мы бы предложили уровень Grand Touring, который открывает большие вентилируемые диски для переднего тормоза, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками, сателлитное соотношение SiriusXM и подрулевые переключатели, среди других функций. Верхняя отделка Signature получает свой собственный специальный значок на 2020 год. У него также есть 360-градусная камера с передним и задним парктрониками, навигация с распознаванием дорожных знаков и интерьер с отделкой из кожи наппа с японскими акцентами из дерева сен.Все модели Mazda 6 поставляются с желательными стандартными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect с сенсорным экраном и двухзонный автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, линейка Mazda 6 2020 года не является гибридной или подключаемой.Однако есть выбор из двух 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей. Стандартный двигатель составляет 187 лошадиных сил; дополнительный двигатель с турбонаддувом развивает до 250 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Mazda сообщила, что полноприводная версия и 2,2-литровый турбодизель поступят к покупателям в США, и ожидается, что они появятся к концу 2019 года. Mazda 6 предлагает семейное удовольствие от вождения на уровне выше среднего. седан, с плавностью управления и управляемостью, что является необычным за любую цену.И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и больший тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Mazda
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что семейный седан Mazda заработает 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе при оснащении базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Версия с турбонаддувом показывает, что эти цифры падают до 23 миль на галлон по городу и 31 шоссе. Turbo 6 превзошла правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, который проходит со стабильной скоростью 75 миль в час, поскольку последняя версия, которую мы тестировали, показывала 36 миль на галлон.Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, выдавала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузЕсли бы вы не понимали, что интерьер 6-й модели взят из… ну, Mazda 6, вы бы думали, что она принадлежит к более дорогому автомобилю. Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых внутренних органов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе.На удивление для седана такой сексуальной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. Шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе класса. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя складывать изнутри машины: сначала нужно обойти багажник, открыть его и потянуть за ручки для снятия спинок сидений, расположенных там. Затем нужно вернуться к задним дверям и задвинуть спинки сидений.
Mazda
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУправляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной остротой.Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Несмотря на то, что ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 получила пятизвездочную оценку аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал ее лучшим выбором безопасности. Утонченный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором функций активной безопасности, которые Mazda называет i-Activsense.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью ассистента удержания полосы
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, конкурентоспособна по классу, но ничего особенного. Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2017 Mazda 6 Grand Touring 2017.5 Auto Характеристики и технические характеристики
3-уровневые регулируемые передние спортивные ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 8 направлениям и поясничной опорой с электроприводом, память сиденья водителя с 2 настройками и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 6 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под винил / металл, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаная отделка сиденья
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 MAZDA MAZDA6 Обзоры, цены и характеристики
Mazda6 2021 года легко может стать седаном среднего размера от премиальной марки.Судя только по внешнему виду, включая элегантный и высококачественный интерьер, становится ясно, что Mazda6 находится в другой лиге, чем Honda Accord и Toyota Camry. Его чистые линии кажутся неподвластными времени, а Mazda предлагает великолепный темно-красный металлический цвет окраски, который понравится даже людям, которые обычно не любят красные автомобили.
Практика Mazda привносить определенную особенность происходит и под кожей. Подвеска обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и маневренностью, но при этом в салоне сохраняется спокойствие.Сиденья идеально подходят для длительных поездок, хотя водители также захотят найти причины даже для короткой поездки.
Двигатель с турбонаддувом входит в более высокую комплектацию и действительно добавляет изюминку в удовольствие от вождения. Но это означает, что нужно тратить больше денег. Информационно-развлекательная система не совсем передовая, но даже она улучшилась в этом году с появлением интеграции со смартфоном Apple CarPlay с беспроводной связью.
Вождение MAZDA 2021 года MAZDA6
Каждой современной Mazda доставляет определенное удовольствие от вождения, и многим из них достаточно.Mazda6 сочетает в себе высокий уровень вовлеченности и удобство езды для всей семьи. Рулевое управление — одно из наших фаворитов в этом классе, с правильным количеством помощи и хорошим ощущением.
Система G-Vectoring Control Plus может показаться устрашающей, но водителю не о чем беспокоиться. Система тонко регулирует мощность двигателя и торможение, чтобы все было плавнее. Это также помогает при резкой смене полосы движения и других уклончивых движениях.
Стандартная 187-сильная 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, которую большинство сочтут приемлемой, но альтернатива с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил дает Mazda6 большее ускорение и проходимую мощность. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda6 имеет меньше передач, чем у многих конкурентов, но она отзывчива и хорошо сочетается с обоими двигателями. Еще один плюс — включение спортивного режима.
Любимые функции
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С РАДИАТОРОМ С STOP-AND-GO
Стандартный для каждой Mazda6 2021 года адаптивный круиз-контроль на основе радара поддерживает заданное безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, работает на всех скоростях и имеет функцию остановки. и двигается, поэтому он задействует тормоза или дроссель в пробке.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Mazda6 получила высшие оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) с общей оценкой 5 звезд. И это позволило программе краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) стать лучшим выбором для безопасности.
2021 MAZDA MAZDA6 Интерьер
Несмотря на более молодых конкурентов, Mazda6 2021 года по-прежнему имеет один из лучших интерьеров в своем классе с чистым дизайном, впечатляющими материалами и высококлассным декором.Передние сиденья удобные и удобные, а задние — также с хорошей амортизацией. Пространство для ног сзади в 38,7 дюйма кажется хорошим в теории, но на самом деле может показаться немного тесноватым.
В информационно-развлекательной системе используется 8-дюймовый дисплей и поворотный переключатель на центральной консоли. Как упоминалось ранее, 14,7 кубических футов багажного отделения не так уж и впечатляют, но, по крайней мере, задние сиденья раскладываются и складываются в проверенной временем моде 60/40.
2021 MAZDA MAZDA6 Внешний вид
Замените значок Mazda четырьмя кольцами Audi, буквой Т Теслы или прыгающей кошкой Jaguar, и этот внешний вид по-прежнему будет выглядеть совершенно правильно.Есть определенный навык, чтобы придать автомобилю превосходный внешний вид, и дизайнеры Mazda обладают этим талантом в большом количестве грузовиков. Mazda6 — яркий тому пример.
В формах, линиях и пропорциях присутствует единое целое, что создает впечатление, что он был разработан одним человеком с сильным видением, в отличие от стиля, разработанного комитетом и результатами маркетинговых исследований. По обе стороны от решетки расположены стандартные светодиодные фары, а сзади — светодиодные задние фонари и двойные выхлопные трубы.
Новинка 2021 года Carbon Edition включает внешнюю краску Polymetal Grey, 19-дюймовые легкосплавные диски с черной металлической отделкой и красную кожаную обивку с черной вышивкой крестиком.
2021 MAZDA MAZDA6 Стандартные характеристики
Чтобы сохранить высокую цену, Mazda6 Sport начального уровня имеет тканевую обивку и регулируемые вручную передние сиденья, но при этом остается хорошо оснащенной. Стандартные функции включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.
В дополнение к этим средствам помощи водителю есть G-Vectoring Control Plus и светодиодное освещение, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя, 8-дюймовые цветные Информационно-развлекательный сенсорный экран, Bluetooth-телефон / аудио, два порта USB, настройка звука с 6 динамиками и интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto.
2021 MAZDA MAZDA6 Опции
Чтобы получить больше оборудования в новой Mazda6, нужно не заказывать из списка опций, а выбирать более высокую комплектацию. Например, Touring имеет имитацию кожаной обивки, передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с регулировкой в 6 направлениях, бесключевой доступ / зажигание, люк с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски и еще пару портов USB для задней части салона.
Grand Touring добавляет к своим дополнительным функциям двигатель с турбонаддувом, усиленные тормоза, беспроводную Apple CarPlay, спутниковое радио и аудиосистему Bose с 11 динамиками.
Все становится еще грандиознее, пока мы не дойдем до отделки Signature с кожей Nappa, акцентами из настоящего японского дерева Sen, системой камеры с обзором 360 градусов, передними и задними датчиками парковки, распознаванием дорожных знаков, настраиваемым дисплеем водителя и многими другими элементами роскоши.
2021 MAZDA MAZDA6 Двигатель
Базовым двигателем для модельного ряда Mazda6 2021 года является 2,5-литровый / 4-цилиндровый агрегат. Необычно для этого класса, у него есть функция отключения цилиндров, которая помогает экономить топливо, когда он не находится под нагрузкой.Его показатели экономии топлива впечатляют, в среднем 29 миль на галлон в сочетании с обычным бензином.
На уровне отделки салона Grand Touring и выше идет 2,5-литровый / 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий Mazda6 мощностью 250 лошадиных сил (на 93-м бензине; 227 лошадиных сил с 87-октановым числом), при этом способный достичь среднего показателя 26 миль на галлон вместе взятых.
Оба двигателя связаны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (инженеры Mazda считают, что шесть хорошо подобранных передаточных чисел по-прежнему являются оптимальной установкой), и единственной конфигурацией является передний привод.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (Sport, Touring)
187 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/35 миль на галлон
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Grand Touring / Reserve, Signature)
227 лошадиных сил при 5000 об / мин (250 лошадиных сил с октановым числом 93)
310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин (320 фунт-фут с октановым числом 93)
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон
Сколько стоит MAZDA MAZDA6 2021 года?
Mazda6 Sport 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 24 325 долларов плюс сбор за место назначения в размере 945 долларов, что составляет 25 270 долларов.Mazda6 Signature 2021 года возглавит диапазон по цене 36 695 долларов.
Hyundai Sonata, новый для 2021 года Kia K5 и Subaru Legacy дешевле. Если полный привод важен, Legacy имеет его в стандартной комплектации, а K5 помещает его в список опций. Базовые Nissan Altima S и Honda Accord LX практически не отличаются от Mazda6 Sport. Toyota Camry начинается выше и предлагает гибридный вариант.
Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый седан среднего размера Mazda6.Ожидается, что стоимость при перепродаже будет средней для этого класса, не так хорошо, как Accord и Camry.
Какая модель MAZDA MAZDA6 2021 года мне подходит?
2021 Mazda6 Sport
Автоматическое экстренное торможение
Адаптивный круиз-контроль
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Двухзонный автоматический климат-контроль
Тканевая обивка с кожаным рулевым колесом
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Apple CarPlay / Android Авто
Светодиодное внешнее освещение
Легкосплавные диски 17 дюймов
2021 Mazda6 универсал
Люк с электроприводом
19-дюймовые легкосплавные диски
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Передние сиденья с подогревом
Обивка из искусственной кожи
Вход без ключа / зажигание
2021 Mazda6 Гранд Туринг
Двигатель с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил (250 лошадиных сил с октановым числом 93)
Боковые зеркала с подогревом
Аудиосистема Bose
Само затемняющееся боковое зеркало водителя / зеркало заднего вида
Wireless Apple CarPlay
Подрулевые переключатели
2021 Mazda6 Grand Touring Reserve
Спортивные сиденья с кожаной обивкой
Сиденье переднего пассажира с 6-позиционной регулировкой и электроприводом
Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
Подогрев задних сидений
Адаптивное освещение поворотов
Проекционный дисплей
2021 Mazda6 Carbon Edition
Внешняя краска «Серый полиметалл»
19-дюймовые легкосплавные диски с черной металлической отделкой
Красная кожаная обивка с черной вышивкой крестиком
Красная строчка на приборной панели и центральном подлокотнике
2021 Mazda6 Подпись
Рулевое колесо с подогревом
Обивка кожей Nappa
Дерево Sen на приборной панели и дверях
Навигация
Система камеры с обзором на 360 градусов
7-дюймовый настраиваемый информационный дисплей для водителя
Светодиодное внешнее освещение кабины
2017 MAZDA MAZDA6 Ценности и автомобили на продажу
Mazda6 2017 года является доказательством того, что семейный седан может быть одновременно практичным и захватывающим.Хотя Mazda6 не может похвастаться такими показателями продаж, как Honda Accord, Toyota Camry или Ford Fusion, у Mazda6 есть козырь в рукаве: это один из самых забавных седанов среднего размера, которые можно купить за деньги. Для этого вам не понадобится много, благодаря цене от 23 000 долларов США. Обновления 2017 года повышают привлекательность Mazda6, включая стандартную информационно-развлекательную систему и систему Mazda G-Vectoring Control, которая призвана снизить стресс при вождении. Mazda6 предлагает только один двигатель, и ее интерьер не самый большой, но если вы ищете седан среднего размера, который любит играть, Mazda6 остается атлетом в своем сегменте.
Вождение подержанного MAZDA MAZDA6 2017 года
Мы признаем, что во время тестирования Mazda6 были времена, когда мы хотели большего. Конкуренты предлагают это в виде более крупных двигателей V6 или 4-цилиндровых силовых агрегатов с турбонаддувом. Но большинство покупателей семейных седанов выберут стандартные 4-цилиндровые двигатели, и поэтому 2,5-литровый двигатель Mazda мощностью 184 лошадиных силы оправдает большинство ожиданий. Когда действительно требуется больше застежек, переход в спортивный режим (автоматические трансмиссии) обычно помогает.Отличительной чертой Mazda6 является управляемость. Он может выходить на поворот, как некоторые другие популярные седаны среднего размера. Мы даже отслеживали эту машину на Mazda Raceway Laguna Seca — и получили от этого удовольствие. Новый G-Vectoring Control не имеет ничего общего с векторизацией крутящего момента в традиционном понимании мощности, отдаваемой на отдельные колеса, а, скорее, он незначительно изменяет мощность двигателя в зависимости от рулевого управления.
Избранные функции
ДВИГАТЕЛЬ SKYACTIV-G
2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv, используемый в Mazda6 2017 года, имеет безумно высокую степень сжатия 13: 1, что помогает ему обеспечивать максимальную мощность и экономию топлива без необходимости в турбонаддуве. Результат — лучшее из обоих миров: быстрая подача мощности и похвальная экономия топлива.
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Да, в эпоху, когда автомобили учатся управлять самостоятельно, мы понимаем, что использование трех педалей и рычага переключения передач может показаться почти примитивным. Но если вы наслаждаетесь вовлеченностью, контролем и общим удовлетворением от переключения передач, знайте, что Mazda живым образом помогает поддерживать работу руководств.
Подержанный 2017 MAZDA MAZDA6 Интерьер
Уже впечатляющий интерьер Mazda6 был улучшен в 2017 году. Большое изменение происходит там, где это больше всего необходимо: информационно-развлекательная система. После прошлогоднего перехода к 7-дюймовому центральному дисплею, управляемому с помощью поворотного регулятора, он стал стандартом для всей линейки. Топовые модели Grand Touring выглядят как роскошный седан с сиденьями из перфорированной кожи и проекционным дисплеем. На бумаге 38 задних сидений.7 дюймов пространства для ног выглядят неплохо, но на самом деле общее пространство может показаться тесным. Спереди спортивные сиденья хорошо укреплены по бокам, но в меньшей степени сзади. Перед покупкой рекомендуется попробовать драйверы большего размера.
Подержанный 2017 MAZDA MAZDA6 Экстерьер
Седаны среднего размера приобрели черту, обычно не связанную с традиционными семейными грузовиками: стиль. Mazda6 была одним из самых успешных седанов, переходящих от обычного к горячему. У Mazda последнего поколения красивое лицо и пышные изгибы.Он складывается в 4-дверный седан, который выглядит спортивно, но не настолько чрезмерно, чтобы в ближайшее время он мог устареть. Среди его выдающихся элементов — длинный капот, заднее лобовое стекло и мускулистые ягодицы над задними колесами. Краска премиум-класса Machine Grey Metallic — новинка 2017 года. Этот дополнительный цвет всего за 300 долларов — недорогой способ выделиться.
Б / у MAZDA6 2017 Стандартные характеристики
Mazda6 2017 доступна в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring.Базовая модель Sport с механической коробкой передач оснащена входом без ключа и кнопкой запуска, круиз-контролем, складывающимися задними сиденьями с разделением 60/40, информационно-развлекательной системой Mazda Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и 6 динамиками. Радиосистема AM / FM / CD / HD с USB и дополнительными входами, а также потоковая передача данных по телефону и аудио через Bluetooth. Туристические модели имеют больше функций и стандартные системы активной безопасности. Удобства включают сиденья из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, 19-дюймовые колеса, автоматическое включение / выключение фар и чувствительные к дождю дворники, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и Smart City Brake Support.
Б / у MAZDA MAZDA6 2017 года Опции
Отделка Touring может быть дополнительно оснащена передними сиденьями с подогревом, люком, аудиосистемой Bose с 11 динамиками и светодиодными фарами. Топовые модели Grand Touring оснащены навигацией, системой Bose, радарным круиз-контролем, перфорированными кожаными сиденьями, сиденьем с электроприводом, подрулевыми переключателями и решеткой с подсветкой. Модели Grand Touring могут быть дополнительно оснащены системой помощи при удержании полосы движения, управлением дальним светом и регулировкой сиденья с памятью.Пакет Premium, ранее называвшийся технологическим пакетом, теперь включает экономящую топливо систему рекуперативного торможения i-Eloop от Mazda, задние сиденья и рулевое колесо с подогревом, сиденья из кожи Nappa и отделку салона.
Подержанный двигатель MAZDA6 2017 года
Единственной силовой установкой для Mazda6 2017 года является 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G. Он имеет радикальную степень сжатия 13: 1 для большей эффективности, но при этом работает на обычном неэтилированном бензине. Не менее инновационными являются 6-ступенчатая механическая коробка передач Skyactiv-MT и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive.В последнем используется как гидротрансформатор, так и трансмиссии с двойным сцеплением, чтобы обеспечить как отличное ощущение низкой скорости, так и удивительно быстрое переключение передач. Коробки передач легкие и помогают Mazda6 добиться похвальной экономии топлива. Модели Grand Touring с системой i-Eloop выжимают немного больше эффективности благодаря системе рекуперативного торможения и активным жалюзи решетки радиатора для лучшей аэродинамики. Ранее оцененная до 40 миль на галлон, в соответствии с пересмотренными испытаниями EPA Mazda6 теперь имеет рейтинг шоссе 35 миль на галлон для автоматических моделей.
2,5-литровый рядный 4
184 лошадиных силы при 5700 об / мин
185 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/34 миль на галлон (ручной режим), 26/35 миль на галлон (автоматический), 27/35 миль на галлон (i-Eloop)
Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA6 2017 года?
Mazda6 2017 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 22 780 долларов США за спортивную модель с механической коробкой передач.Мы рекомендуем модели Touring со средней комплектацией по цене чуть выше 25000 долларов. Выбор автоматической коробки передач на любом из них стоит дополнительно 1050 долларов. Возглавляет линейку Mazda6 модель Grand Touring, стоимость которой начинается от 31 500 долларов и может превышать 34 000 долларов с пакетом Premium. По этим ценам Mazda6 начинается немного ниже, чем у основных конкурентов, таких как Honda Accord, Toyota Camry, Ford Fusion, Nissan Altima и Subaru Legacy, и соответствует Hyundai Sonata, которая стандартно поставляется с автоматической коробкой передач.