почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews
Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.
Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.
Топливный кризис и россыпь кузовов
Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.
Mitsubishi Lancer Coupe 1973
Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.
Смена привода
В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.
Mitsubishi Lancer Fiore 1982
Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.
В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.
Витки «Эволюции»
В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.
Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.
Необычный «американец»
В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.
Lancer и электричество
В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.
В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.
Пока не время: у Mitsubishi нет планов по возрождению Lancer Evolution
На том, что модель необходима линейке японской марки, настаивают не только поклонники автомобилей Mitsubishi, но и акционеры компании.
Mitsubishi вывела седан Lancer Evolution с рынка пять лет назад. Ранее в компании обсуждалась возможность выпуска модели нового поколения, однако об этих планах руководству компании пришлось забыть из-за серьёзных финансовых проблем. Напомним, их результатом стало то, что Mitsubishi вошла в состав альянса Renault-Nissan. В 2018-ом СМИ сообщали о том, что «обычный» Lancer превратят в кроссовер, но производитель эти данные опроверг. Тогда же сообщалось, что у модели при этом всё-таки будет наследник, а летом 2019-го стало известно, что возродить могут и Lancer Evolution.
Однако с тех пор прошло два года, а никаких новых данных о новых Lancer и Lancer Evolution не поступало. Марка не делала заявлений, не интриговала размытыми тизерами или футуристичными эскизами, шпионы не ловили прототипы в маскировочной плёнке на дорогах. В итоге наши японские коллеги решили узнать у Mitsubishi как продвигается проект возрождения. По данным издания Response, на данный момент разработка нового Lancer Evolution не ведётся (об «обычном» Lancer в материале ничего не говорится).
По словам президента Mitsubishi Такао Като, в компании знают о том, что поклонники ждут появления нового Lancer Evolution, однако в ближайшей (а вероятно, и в среднесрочной) перспективе ждать появления следующего Lancer Evolution им не стоит. Он пояснил, что прошлый финансовый год был закрыт производителем с ощутимым дефицитом (с этим столкнулись многие компании, на низкие продажи повлияли последствия пандемии коронавируса).
Кроме того, он пояснил, что сейчас Mitsubishi занимается электрификацией: вероятно, речь идёт как о нынешней модельной линейке бренда, так и о будущих электрокарах, которые сейчас находятся в разработке. Всё это требует серьёзных финансовых вложений, а компания, как пояснил Такао Като, «всё ещё недостаточно сильна». Судя по всему, после того, как производитель восстановится, он будет более расположен обсудить возрождение моделей, ныне отправленных в отставку.
Отметим, поклонники Mitsubishi Lancer Evolution в очередной раз предположили, что модель могут вернуть в линейку из-за того, что компания решила возродить спортивное подразделение Ralliart. В период с 80-х годов прошлого века до 2010-го в его задачи входила разработка и подготовка автомобилей Mitsubishi для гонок. Но судя по словам главы компании, восстановление суббренда не повлияет на замороженный проект по созданию Lancer Evolution нового поколения.
Любопытно, что на возрождении Lancer Evolution настаивают в том числе акционеры компании, хотя они, как правило, озабочены вопросами получения прибыли, а не имиджевой составляющей бренда. Но даже это, судя по всему, не заставит руководство Mitsubishi в ближайшее время дать проекту «зелёный свет».
Lancer Evolution выпускался в период с 1992-го по 2016 год. Финальная партия – так называемая «прощальная» – насчитывала 1,6 тыс. единиц. Такие седаны можно было отличить от обычных «четырёхдверок» по иной отделке спортивных кресел и шильдикам, указывающим на принадлежность к лимитированной серии.
Mitsubishi Lancer Evolution IX (Evo 9) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.
Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.
Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.
Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.
Версии
Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:
- RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
- GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
- GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).
Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.
- FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
- FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
- MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.
4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.
- Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
- RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
- SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
- MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.
Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).
Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.
Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.
Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CT9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | ноябрь 2005 — 2007 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 400/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,6 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,2 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,6 |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Разгон до 100 км/ч: | 5,7 |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 6 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | мультилинковая |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4490 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2625 |
Колея колес спереди, мм: | 1515 |
Колея колес сзади, мм: | 1515 |
Клиринс, мм: | 140 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1410 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Видео обзор (Тест драйв)
Двигатели Lancer Evolution I-X | Обзор, тюнинг, проблемы
Описание Эво
Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.
Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.
Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.
Модель Mitsubishi Lancer Evolution:
1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.
4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.
5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.
6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.
7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л.
8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.
9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л.
10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Mitsubishi Lancer Evolution 7 (Мицубиси Лансер Эволюшн 7)
В 2001 году были изменены правила, по которым Митсубиси Моторс должна была выпускать гоночные авто. По этой причине японцы решили выпустить новое поколение Эво — Mitsubishi Lancer Evolution 7.
История Mitsubishi Lancer Evolution 7
Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.
В сравнении с шестым поколением Lancer Evolution, у нового поколения был гладкий капот, который позволили снизить сопротивление на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес. Все эти изменения способствовали улучшению скоростных качеств машины.
Внутри автомобиля были установлены спортивные сидения, в которых было удобно себя чувствовать даже на большой скорости. Также в Mitsubishi Lancer Evolution 7 добавились хромированные ручки дверей, а на панели приборов стало больше инструментов для отслеживания работы двигателя.
Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась автоматическая коробка передач. Некоторые автомобилисты называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.
5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно.
Всего в Лансер Эво 7 было сделано несколько ключевых изменений:
- Улучшенная аэродинамика;
- Повышение максимальной скорости;
- Добавлена возможность АКПП переключения в механический режим работы;
- Увеличена мощность двигателя;
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Колёсная база | 2625 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 500 мм |
Допустимая полная масса | 1655 кг |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Объём багажника | до 430 л |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Длина | 4455 мм |
Колея задних колёс | 1500 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 950/705 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 950 кг |
Ширина | 1770 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 140 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 705 кг |
Высота | 1450 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 455 x 1 770 x 1 450 мм |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 284 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 383 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 7
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в хорошем разрешении.
Машина выпускалась до 2003 года, когда появилось на свет восьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.
Видео Лансер Эволюшн 7
Посмотрите тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 и узнайте, какие есть сильные и слабые стороны этого гончего автомобиля.
Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений
Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений
Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.
С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.
А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.
Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.
Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными
Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!
Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.
Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.
Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:
1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)
Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.
10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений
Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения ’91- ’94 годов выпуска.
Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.
1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)
Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.
Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.
На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.
1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.
Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.
Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.
Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).
1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)
Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы в гараже своей мечты. Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!
Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).
Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.
1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)
Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!
Смотрите также: Как в Штатах покупают Тесла
Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.
По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.
1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)
Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.
Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.
Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.
2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)
Поскольку он был основан на платформе Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.
Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.
Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.
2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)
Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)
Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!
Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями
Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.
Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.
Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в Топ- 10 самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!
2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)
С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.
Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.
На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.
Что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.
Lancer Evolution – легендарный спорткар от Mitsubishi Motors
Мощный спортивный седан от Mitsubishi выдержал ни много ни мало десять изданий. Последним вариантом этого без преувеличения культового автомобиля стал Lancer Evolution X. На сегодняшний день японский автоконцерн уже прекратил выпуск этого авто. Но оно все еще продолжает будоражить сердца и умы любителей быстрой езды.
В чем же секрет этого спортивного седана? Почему он до сих пор пользуется спросом? Что представляет собой последнее поколение легендарного спорткара?
Запоминающаяся внешность
Внешний дизайн – первое, что мы видим, когда рассматриваем любой автомобиль. И здесь Lancer Evolution 10-го поколения на высоте! Он сразу выделяется из общего потока своей агрессивностью. Его передняя часть с «нахмуренными» фарами смотрится довольно грозно, а боковины кузова и огромная радиаторная решетка трапециевидной формы выглядят высеченными из металла.
Расширенные колесные арки и кованые колеса, обутые в низкопрофильную резину, добавляют автомобилю индивидуальности. А увеличенные воздухозаборники и мощное антикрыло на крышке багажника сразу выдают в нем спортивные возможности.
Спартанский интерьер
Внутреннее пространство седана оформлено по-спартански лаконично. Здесь нет ничего лишнего. Строгие и четкие линии, отличное качество материалов и сборки. Как и положено спортивному авто, Lancer Evolution встречает хозяина удобным спортивным креслом и небольшим рулевым колесом, которое так приятно ложится в руки.
Сердце Mitsubishi Lancer Evolution – мотор!
Каким бы ни был дизайн, все же в спортивном автомобиле главное – двигатель и ходовая часть. И последнее поколение Lancer не разочаровывает! Под его капотом скрывается 2-литровый турбодвигатель, выдающий почти 300 (!) лошадиных сил. С такой мощью тягаться практически невозможно, и любой любитель «погоняться» останется далеко позади.
В отличие от Lancer Evolution 9-го поколения, на котором стояла механическая коробка переключения передач, последняя версия спорткара оснащена роботизированной трансмиссией. Многие консервативные ценители спортивных машин сочли это не самым лучшим выбором. Однако это, без сомнения, придало автомобилю большей универсальности.
Относительно небольшая масса (1600 кг) и мощный двигатель позволяют разогнать Mitsubishi Lancer Evo до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. При этом автомобиль обладает отличной управляемостью и мощнейшими тормозами, что делает его довольно безопасным даже на больших скоростях.
Безграничные возможности для тюнинга
Это еще одна причина, по которой спортивный вариант «Лансера» пользовался и продолжает пользоваться большой популярностью. Он позволяет владельцу модифицировать практически любые системы, включая установку другой турбины или впускных коллекторов, перепрошивку «мозгов» и т. п. Все это служит одной цели – разогнать и без того немалую мощность автомобиля до поистине невиданных высот.
К сожалению, в изменившемся мире с его стремлением к экологичности и экономичности таким автомобилям места, по всей видимости, не найдется. Вот и Mitsubishi прекратили выпуск своего спорткара и обращают больше внимания на электромобили.
Однако настоящие ценители скорости пока еще могут приобрести этот замечательный автомобиль и наслаждаться его непревзойденной динамикой и мощью!
акционеров Mitsubishi хотят вернуть Lancer Evo
- Согласно интервью с Response , президент Mitsubishi Такао Като сказал, что акционеры хотят возвращения Evolution.
- Компания Mitsubishi больше направляет свои средства на разработку на расширение своей электрифицированной зоны, что является плохой новостью для поклонников Lancer Evo.
- Производство Mitsubishi Lancer Evolution было прекращено в 2016 году.
Mitsubishi Lancer Evolution — один из многих впечатляющих автомобилей из винтажного портфолио Mitsubishi.Легендарная табличка с именем помогла представить бренд Mitsubishi в сердцах и умах всех, кто наблюдал за ралли Mitsubishi или имел копию Gran Turismo для своей Sony Playstation. Несмотря на дебют первого поколения в 1992 году, в США раллийный гонщик Mitsubishi можно было увидеть только с 2003 по 2016 год. И хотя Lancer Evolution исчез, его поклонники и акционеры компании, очевидно, не забыли.
Согласно интервью японскому журналу Response , глава Mitsubishi Такао Като упомянул, что не было никаких планов по возрождению Mitsubishi Lancer Evolution, несмотря на то, что акционеры хотели, чтобы автомобиль вернулся в модельный ряд Mitsubishi.
Это не первая новость о возвращении Lancer Evolution. Слухи о возвращении гало-машины Mitsubishi дошли до мельницы в 2019 году, когда Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan. Расширение доступности платформ для Mitsubishi, которые можно было заимствовать для Lancer, вселило надежду на его возрождение, но эти надежды могут быть разбиты необработанными цифрами — по крайней мере, на данный момент. Като объяснил Response , что компания сосредотачивается на своих дорогостоящих усилиях по электрификации, чтобы вернуть бренд на правильный путь.Несмотря на то, что Като специально упомянул, что Evo в настоящее время не находится в разработке, он намекнул, что это не исключено в будущем.
Если Mitsubishi снова выйдет на сцену ралли или просто возродит Lancer Evolution, мы уверены, что это поможет поднять имидж Mitsu во всем мире. Конечно, рост имиджа не обязательно означает рост продаж автомобилей, что, вероятно, является главной целью Mitsubishi.
Как вы думаете, Mitsubishi в конечном итоге возродит Lancer Evolution или вернется на этап ралли? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mitsubishi не планирует выпуск нового Evo, несмотря на требование акционеров
Когда в мае Mitsubishi объявила о возрождении бренда Ralliart в Японии, появилась слабая искра надежды на новое возрождение — шильдик Lancer Evolution.Хотя возвращение Ralliart в основном связано с разработкой оригинальных аксессуаров и косметических пакетов для своих моделей, генеральный директор MMC Такао Като упомянул, что японская марка также рассматривает возможность участия в автоспорте.
Тем не менее, в японском отчете Response сообщается, что Lancer Evolution не происходит — или, по крайней мере, этого еще нет.
52 Фото
Убийство было совершено самим Като, который сказал, что хочет сделать это, но компания должна сначала встать на ноги.По его словам (через Google Translate ), «компания все еще недостаточно сильна».
Кроме того, согласно отчету, акционеры MMC фактически требуют вернуть шильдик Lancer Evolution. Это немного удивительно, учитывая, что акционеры обычно заботятся о прибыли, а не об имидже компании, но мы думаем, что мы все можем согласиться с тем, что спортивный автомобиль halo будет способствовать усилиям компании по возвращению автомобилей Mitsubishi.
Само собой разумеется, что электрификация — и ее дорогостоящее развитие — сыграли огромную роль в решении Mitsubishi не уделять первоочередного внимания возвращению Lancer Evolution.Mitsubishi также относительно сильна с точки зрения гибридных автомобилей и внедорожников, и Като стремится извлечь выгоду из этого, чтобы снова поставить компанию на ноги.
Следует отметить, что компания Mitsubishi испытывала трудности. Бренд Diamond меняет свой модельный ряд в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и сосредоточит свои усилия на регионе АСЕАН.
Опять же, никогда не говори никогда. Нам может потребоваться немного больше терпения, прежде чем мы сможем увидеть возвращение таблички с именем Evo.
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года Обзор
Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution предлагается в следующих подмоделях: Lancer Evolution Sedan. Доступные стили включают GSR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M), MR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM) и Final Edition 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M).Подержанные модели Mitsubishi Lancer Evolution доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 303 л.с., в зависимости от типа двигателя. Митсубиси Лансер Эволюшн 2015 года выпуска идет с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую автоматизированную механическую. Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Б / у Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится подержанный Lancer Evolution 2015 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для Lancer Evolution 2015 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и характеристики, производительность, расход топлива на галлон, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому каждый день обращаем внимание на то, как люди используют свои машины по-разному. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый б / у Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?
Б / у Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M)
Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в 38 805 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M), на 19 152 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 19 152 $, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 19 653 доллара США.
Средняя экономия для подержанного 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M) на 49,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M)
Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как Рекомендуемая производителем розничная цена 35 805 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый б / у Mitsubishi Lancer Evolution GSR 4dr Sedan AWD 2015 года выпуска (2.0L 4cyl Turbo 5M) на 15731 доллар ниже рекомендованной производителем.
Члены Edmunds экономят в среднем 15731 доллар США, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 20 074 доллара США.
Средняя экономия для подержанного 2015 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M) на 43,9% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution MR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM)
Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution MR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 39 005 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution MR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), составляет 16 671 доллар США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 16 671 доллар США, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 22 334 доллара США.
Средняя экономия подержанного 2015 Mitsubishi Lancer Evolution MR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM) на 42,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие подержанные модели Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года доступны в моем регионе?
Списки автомобилей, внедорожников и грузовиков в магазине Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution.
Не могу найти новый Mitsubishi Lancer Evolutions 2015 вы хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Mitsubishi на продажу — 5 отличных предложений из 24 предложений по цене от 24 365 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года выпуска?
2015 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M), 5-ступенчатая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) Полный привод (2,0 л, 4 цилиндра Turbo 6AM), 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)0L 4cyl Turbo 5M), 5-ступенчатая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
19 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль на галлон / 23 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 19 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 2,0 л |
90,140 м.у. |
Колесная база | 104.3 дюйма |
Длина | 177,0 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 58,3 дюйма |
Снаряженная масса | фунтов3527 фунтов |
Стоит ли мне арендовать или покупать Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution: наследие | Подержанный Lancer Evo
Хотя Mitsubishi Lancer Evo был снят с производства в 2015 году, его впечатляющие характеристики, элегантный стиль и аэродинамический дизайн по-прежнему привлекают внимание автолюбителей по всему миру.Mitsubishi Lancer Evolution имеет интересную историю, которая является одной из многих причин, по которым эта модель была так популярна на мировой арене ралли.
Посмотреть перечень подержанных автомобилей Свяжитесь с намиВведение в Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer дебютировал в 1973 году, и для оптимальной производительности он отличался монококовым шасси. Mitsubishi Lancer был известен не только своими характеристиками, но и в его двигателе использовалась технология Mitsubishi Clean Air. Фактически, первая модель 1973 года была сертифицирована EPA как имеющая двигатель с низким уровнем загрязнения.Lancer прибыл в США в 2001 году и стал хитом как среди обычных водителей, так и среди экспертов отрасли.
В 1992 году был выпущен высокопроизводительный брат Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution. Автопроизводитель хотел сделать Lancer Evo конкурентоспособным на мировой арене ралли, поэтому он был разработан с более легкой рамой и повышенной жесткостью кузова и подвески. В 2003 году в США дебютировал Mitsubishi Lancer Evo, который сразу стал хитом благодаря тому, что был показан в нескольких популярных фильмах и видеоиграх.
АвтомобильMitsubishi Lancer Evo Legacy
В 2015 году Mitsubishi Lancer Evo получил специальное прощание с ограниченным выпуском Lancer Evolution FE. Хотя Mitsubishi Lancer Evo больше не производится, его наследие живет во всей линейке Mitsubishi. Такие функции, как Super All-Wheel Control (S-AWC), впервые появившиеся в Lancer Evo, теперь включены в другие модели Mitsubishi.
Хронология эволюции Mitsubishi Lancer
- 1992 — Mitsubishi Lancer Evolution дебютирует в Европе и Азии.
- 1998 — Несколько поколений Mitsubishi Lancer Evo помогают Mitsubishi претендовать на звание чемпиона WRC среди производителей.
- 2003 — Mitsubishi Lancer Evo прибывает в Соединенные Штаты.
- 2007 — Lancer Evolution X запускается в США
- 2015 — Анонсирован выпуск Lancer Evolution Final Edition. Выпущено всего 1600 таких специальных моделей.
Найти подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу в Longwood Mitsubishi
Хотя вы, возможно, не сможете найти новый Mitsubishi Lancer Evo в ближайшее время, это не значит, что подержанная модель недоступна.Свяжитесь с командой Longwood Mitsubishi, чтобы узнать, есть ли у нас на складе подержанный Mitsubishi Lancer Evolution для продажи. Наш подержанный инвентарь постоянно меняется, поэтому проверяйте его почаще.
Если у нас есть подержанные Lancer или Lancer Evolution на складе, вы найдете их ниже.
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (855) 220-8817 для получения дополнительной информации.
Ещё от Longwood Mitsubishi
2022 Mitsubishi Outlander Технические характеристики топлива, пробег
Последний Mitsubishi Outlander имеет достаточно места для семи пассажиров и мощный двигатель MIVEC объемом 2,5 л. Из-за этого вы можете ожидать, что Outlander будет бороться за экономию топлива. Однако это, конечно, не так! Показатели миль на галлон Mitsubishi Outlander впечатляют для всей линейки автомобилей. Этот эффектный внедорожник приносит…
Подробнее
2022 Mitsubishi Outlander Буксировочная способность
Mitsubishi Outlander был полностью переработан для модели 2022 года, и его смелый новый дизайн излучает уверенность на дорогах Орландо.Outlander обладает мощными характеристиками, подтверждающими его, благодаря четырехцилиндровому двигателю, бесступенчатой трансмиссии и системе управления всеми колесами (AWC), которая является ответом Mitsubishi на 4WD….
Подробнее
2021 Mitsubishi Mirage, пробег на бензине
Расход бензина Mitsubishi Mirage — лишь одна из многих причин, по которым этот спортивный хэтчбек должен быть в верхней части вашего списка. Показатели миль на галлон Mitsubishi Mirage достигают оцененных Агентством по охране окружающей среды 36 миль на галлон по городу / 43 миль на галлон по шоссе, что делает Mirage одним из самых эффективных негибридных автомобилей, доступных в настоящее время.Longwood Mitsubishi обсуждает Mitsubishi Mirage mpg более подробно…
Подробнее
Mitsubishi может вернуть Lancer Evolution, говорится в отчете
Если он вернется, у него появятся серьезные конкуренты, с которыми придется сражаться как на трассе, так и вне ее.
Ник Миотке / RoadshowСтремясь захватить большую часть рынка в последние годы, Mitsubishi сделала ставку на кроссоверы, одновременно исключив из модельного ряда седаны и их высокопроизводительные варианты. Но похоже, по крайней мере, согласно одному новому отчету, Mitsubishi может немного тосковать по старым добрым дням.
Mitsubishi планирует вернуть Lancer Evolution, сообщает Autocar со ссылкой на «японские» источники.В электронном письме Mitsubishi отказалась комментировать «предположения». Согласно сообщению, он будет доступен как в кузове седан, так и в виде пятидверного хэтчбека. Это означало бы большой сдвиг для Mitsubishi, по крайней мере, в США, где сейчас буквально продаются только кроссоверы, поскольку седан Lancer был снят с производства пару лет назад.
Так где же Mitsubishi взять все необходимое, чтобы собрать такую штуку, не ставя при этом всю ферму? Ответ — Альянс. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, конечно, не Альянс повстанцев.В отчете утверждается, что новый Lancer Evo позаимствует некоторые элементы hi-po у Renault Megane RS следующего поколения, а также будет использовать новую платформу, разработанную Альянсом. Как и предыдущие Evos, он, вероятно, будет иметь коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.
Сейчас играет: Смотри: Mitsubishi оставляет лучший Lancer Evolution напоследок
4:50
Самая мощная версия нынешнего Megane выдает около 300 лошадиных сил, хотя Autocar сообщает, что Mitsubishi, вероятно, использует фитиль, чтобы лучше позиционироваться против таких автомобилей, как Subaru WRX STI S209.Он может даже включать 48-вольтовую мягкую гибридную систему, чтобы добавить мгновенный электрический крутящий момент к смеси.
Интересный факт: Renault Megane RS Trophy-R, мега-горячая версия Megane RS, сумел украсть рекорд круга Нюрбургринга на Северной петле у Honda Civic Type R в начале этого года, опередив свое время на «кольце». на три секунды.
Наша последняя разработка Lancer Evolution произошла в конце 2016 года. Lancer Evolution Final Edition увеличила мощность своего 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом до 303 лошадиных сил и 305 фунт-футов крутящего момента.Нам понравилось его старинное гидравлическое рулевое управление и его поведение на трассе, но его возраст был очевиден во всем, от дизайна интерьера до технологий, а его пригодность на дороге была непростой. В традиционной моде следующего поколения я не ожидал, что многие из этих критических замечаний вернутся, когда Lancer Evolution сделает … , если вернется.
2015 Lancer Evolution Final Edition знаменует конец спортивной компактной иконы Mitsubishi
Посмотреть все фотоМожет ли Mitsubishi возродить Lancer EVO?
Еще в мае 2020 года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi собрался вместе и обсудил среднесрочные планы альянса или то, что осталось от первоначального шестилетнего плана.Новая стратегия продвижения вперед представляет собой тип схемы «Следуй за лидером», когда один автопроизводитель идет первым, а если дела пойдут хорошо, то остальные последуют в своих регионах, прежде чем перейти к другому. Первым автопроизводителем, совершившим рывок, стал Mitsubishi Motors, который начал разработку автомобиля из сегмента C / D, что мало что нам говорит. Это могла быть компактная машина, могла быть большая машина. В настоящее время Mitsubishi Motors является крупным, поэтому мы надеемся на первое. В частности, мы надеемся на возрождение определенного спортивного автомобиля.Производство Mitsubishi Lancer Evolution было прекращено всего несколько лет назад, и сегодняшние гонщики хорошо его помнят.
Хотя многим было грустно видеть, как Mitsubishi Lancer Evolution уходит, те, кто заполучил такой автомобиль, знали о потенциале спортивного автомобиля Mitsubishi Motors. Да, спортивный автомобиль — от Mitsubishi Motors — в настоящее время выпускает только внедорожники. Или, по крайней мере, так было в штатах. У нас есть только Outlander, Outlander Sport. Outlander PHEV, Eclipse Cross, да еще у нас есть два седана, Mirage и Mirage G4.Я больше не слышу этих имен. Забудем на мгновение, что у Mitsubishi есть седаны, и взглянем на Mitsubishi Lancer.
Только подумайте о возможностях, если следующим автомобилем от Mitsubishi Motors, который приедет в Америку, станет возрождение Lancer Evolution? Нельзя отрицать, что автопроизводитель хочет вернуть шильдик EVO обратно в модельный ряд. Единственным недостатком является то, что все, что мы слышали о возвращении Lancer, — это еще один кроссовер, как Mitsubishi с Eclipse — настоящее больное место для поклонников гоночных автомобилей.Но с этим недавним анонсом автомобиля в сегменте C или D появилась новая надежда.
Мы не можем делать все ставки на возвращение Lancer, но когда вы смотрите сегодня на модифицированные автомобили Lancer, это заставляет задуматься. Если вы не знали, Mitsubishi Lancer Evolution был легко модифицируемым автомобилем, что является одной из основных причин, по которой поклонники дрэг-рейсинга обычно склонялись к EVO. Самый известный — Lancer Evolution VIII (восьмое поколение). Появившийся на BBC Top Gear, Mitsubishi EVO VIII сделал себе имя благодаря своей способности восстанавливать и сохранять сцепление с дорогой даже на самых крутых поворотах, что просто кричит гоночной машине.
Сейчас Mitsubishi Lancer EVO VIII исполнилось как минимум десять лет. Можно модифицировать, как он сочетается с современными высокопроизводительными автомобилями? Hoonigan захотел узнать и взял Lancer EVO VIII, модифицированный очень большим новым турбонагнетателем для подачи холодного воздуха в двигатель, увеличив его мощность до 700-800 лошадиных сил. С некоторыми другими небольшими улучшениями здесь и там и набором радиальных шин, автомобиль имеет низкий центр тяжести — идеально подходит для гоночных автомобилей. Этому EVO противостояла нынешняя Audi RS3, оснащенная 2.5-литровый пятицилиндровый и еще больший турбокомпрессор на 800 лошадиных сил — точка.
Mitsubishi Lancer EVO VIII затмил Audi RS3 в первом раунде. Во втором Audi выиграла по техническим причинам. RS3 поставляется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но, несмотря на то, что у Lancer все еще была коробка передач H-образной формы для ручного переключения, водитель промахнулся при переключении. Так что мы просто посмотрим на это с другой стороны. Это доказательство того, что Lancer EVO по-прежнему занимает место в сердцах поклонников гонок и спортивных автомобилей.
Как вы думаете? Следует ли Mitsubishi Motors вернуть свои спортивные автомобили? Или будет слишком поздно, когда автомобильная промышленность обратится к альтернативному топливу? Сообщите нам об этом в социальных сетях University Mitsubishi.
Источник фотографии / Авторские права: Autoblog
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution Costa Mesa CA
Дилер
Cerritos Mitsubishi (1) Mitsubishi Южного побережья (51)
Цена
к$ / мес — $ / мес
60 мес, 4.9%, $ 2,000 внизМакс.пробег
миль
Год
2021 (8) 2020 (18) 2019 (32) 2018 (40) 2017 (29) 2016 (24) 2015 (17) 2014 (21) 2013 (7) 2012 (7) 2011 (3) 2010 (4) 2008 (4) 1997 (1)
Марка
Акура (1) Audi (2) БМВ (7) Шевроле (14) Крайслер (1) Уклонение (12) Форд (18) Бытие (1) GMC (4) Хонда (9) Hyundai (2) ИНФИНИТИ (2) Джип (9) Киа (3) Ленд Ровер (5) Лексус (6) MAZDA (2) Мерседес-Бенц (16) Mitsubishi (52) Nissan (3) Порше (2) Баран (7) Субару (13) Тесла (20) Тойота (25) Фольксваген (1)
Модель
Затмение (1) Лансер (9) Lancer Evolution (52) Чужестранец (4) Чужестранка Спорт (4)
Накладка
4dr Sdn Man Final Edition (1) 4dr Sdn Man GSR (4) 4др Sdn TC-SST MR (2) Заключительное издание (2) GSR (33) MR (10)
Кузов
Седан (52)
Характеристики
Анти-вор CD-проигрыватель Контроль климата Тканевые сиденья Круиз-контроль Противотуманные огни Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Бесключевой доступ Кожаный салон MP3 Навигация Дворники с датчиком дождя Камера заднего вида Спутниковое радио Боковые подушки безопасности Органы управления на рулевом колесе Люк на крыше / Люк на крыше Контроль давления в шинах Ксеноновые фары
Цвет кузова
Черный (6)
Синий (11)
Серый (2)
Красный (2)
Серебро (4)
Не указано / Другое (1)
Белый (26)
Интерьер
Черный (45)
Двигатель
2.