Обзор Mitsubishi Lancer X
Десятая версия Lancer от компании Мицубиси была представлена публике в начале 2007г., и уже через пару-тройку месяцев начались ее продажи.
В начале продаж Лансер предлагали с тремя бензиновыми агрегатами с объемами 1.5(4A91), 1.8(4B10) и 2.0 литра(4B11), и с мощностью 109, 143 и 150 сил, соответственно. В 2011 году добавился 1.6-литровый(4A92) 117-сильный мотор. В 2012 году 1.5 и 2.0-литровые моторы перестали устанавливать на Mitsubishi Lancer. Так же была малораспростаненная версия двигателя 2.4 литра(4B12). Все модификации включали в себя передний тип привода, двигатели 2.0л. опционально могли оснащаться 4WD.
Типы и модификации двигателей Mitsubishi Lancer 10 поколения.
Все агрегаты этого автомобиля оснащались цепным ГРМ приводом, ресурс цепи — выше 300 тысяч км. К типичным неисправностям Лансера можно отнести течь передних сальников коленчатого вала после 100-тысячного пробега. Причем эту неисправность стоит устранить как можно быстрее – протекающее масло попадает на демпфер приводного ремня и выводит его из строя.
Уплотнительное кольцо на выпускном трубопроводе зачастую прогорает на пробеге близком к 100 тысячам. После этого автомобиль начнет издавать рычащий звук. Лямбда-зонды ходят 120-150 тысяч километров.
1.5-литровый Лансер начинает немного (до 300 грамм на тысячу км) кушать масло при 100-150 тысячах км пробега. Причина кроется в залегших поршневых кольцах. «Ошибка двигателя» на панели Лансера, периодически то выскакивающая без причины, то пропадающая – это следствие неправильной работы ЭБУ. Лечится перепрошивкой блока управления.
На всех Лансерах могла быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Коробки в 1.5-литровых автомобилях, выпущенных до 2008 года, имели заводской брак, и поэтому особой надежностью не отличались. Наиболее часто в этих коробках текли сальники полуосей. Также были отмечены случаи непонятных шумов в работе МКПП, выходил из строя синхронизатор первой передачи на пробегах 50-70 тысяч км, коробка могла толкаться между первой и второй передачами, а рычаг переключения могло заклинить в положении первой передачи. Однозначного лечения проблем с коробкой не было. Кому-то помогло новое сцепление, а кто-то вообще ничего не делал – «проходило само».
АКПП устанавливали на 1.5 и 1.6-литровых Лансерах, а вариатор — на версиях с моторами 1.8 и 2.0 литра. И те и другие коробки довольно надежны, и не вызывают серьезных массовых нареканий.
Что касается подвески Лансера, то первыми выходят из строя передние амортизаторы, что будет заметно по следам масла на их штоках. Задние живут больше – почти 120 тысяч.
После замены передних амортизаторов приготовьтесь менять втулки и тяги стабилизатора. Опорные подшипники амортизаторов придется менять на пробеге 100-120 тысяч км.
Подшипники передних ступиц Лансера живут 90-120 тысяч км, задние могут прослужить почти 150 тысяч, и идут они только в сборе со ступицей.
120-150 тысяч км — ресурс поперечных рычагов подвески Лансера. На этих рычагах можно отдельно менять шаровые опоры. Заниматься неоднократной заменой шаровых опор не стоит – посадочное место со временем изнашивается, что чревато тем, что на ходу ее может вырвать из рычага. Задние пружины могут «устать» и просесть после 150 тысяч км пробега.
Наконечники рулевых тяг, как и сами тяги, отхаживают почти 100 тысяч километров. Рулевая рейка обычно «сдается» также после 100-тысячного пробега, и проявляется это стуком. Лечится реставрацией или заменой.
После 40-50 тысяч км пробега зачастую начинают бренчать тормозные суппорта. Лечится заменой направляющих на аналогичные, но с уплотнением из резины. Колодки «ручника» могут тоже задребезжать. Лечится их регулировкой. Версии с вариатором и АКПП отзывались производителем из-за заводского брака в тормозном цилиндре.
Кузов этого автомобиля очень стойко переносит воздействие агрессивной окружающей среды и не склонен к коррозии. Но ЛКП, как на большинстве современных авто, легко царапается.
Салон десятого Лансера со временем начинает издавать звуки. Рулевое колесо с кожаной отделкой (как и рычаг КПП) и «алюминиевые» вставки после 70-тысячного пробега обычно уже существенно вытираются.
Электрика этой машины не выдает неприятных «сюрпризов». Неправильная работа датчика фронтального удара заставила производителя отозвать машины 2008-2009 годов выпуска. Еще иногда может «засбоить» датчик уровня топлива.
В общем, автомобиль достаточно надежен и не прихотлив, кроме, пожалуй «подкачавшей» версии с мотором 1.5 литра.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Митсубиси Лансер 10:
Краш тест Митсубиси Лансер 10 поколения:
autoportal.pro
Обзор Mitsubishi Lancer X: в чем сила, воин?
2001–2009 Выпускался предшественник Mitsubishi Lancer IX.
01.07 Представлено очередное поколение Lancer с индексом X в кузове седан. Дебютирует и самая мощная полноприводная модификация EVO – 2,0 л Е (295 л. с.).
08.08 Новая модификация с кузовом хэтчбек – Sportback, а также «заряженная» версия Ralliart с мотором 2,0 л T (240 л. с.) и полным приводом.
12.13 Mitsubishi Lancer X выпускается и ныне.
Ротация кадров
Гамма модификаций Lancer X немного изменилась – создатели отказались от выпуска практичного универсала, вместо которого предложили стильный 5-дверный хэтчбек Sportback. Впрочем, он не получил большой популярности среди отечественных потребителей, и наиболее массовой версией, как и ранее, является практичный 4-дверный седан. Именно эту модификацию сейчас можно приобрести новой, а вот хэтчбеки перестали поступать в продажу три года назад.
По утверждению специалистов фирменной СТО, претензий к коррозионной стойкости данной модели нет. Из кузовных деталей с возрастом проблемы может создать только замок крышки багажника (см. «Слабые места»). При неаккуратной езде у версий с аэродинамическим обвесом можно легко оторвать боковые «клыки» переднего бампера.
Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий. В основном оборудование зарекомендовало себя как вполне надежное. Со временем хлопот могут доставить только передние стеклоподъемники чаще всего использующейся водительской двери – стучат стекла в открытом положении (см. «Слабые места»). Шумоизоляция среднего уровня. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка, а в седане при движении назад – еще высокая «корма» и штатное антикрыло (только 2,0-литровые версии).
Оформление салона выглядит выразительно и оригинально, несмотря на 6-летний возраст модели. Пластик отделки твердый, но молчаливый. Основные претензии касаются обзорности.
Сзади запаса места для ног хватит даже высоким пассажирам, а над головой из-за покатой крыши его маловато. По ширине удобно будет троим некрупным пассажирам.
Багажник седана в 400 л – средний: 465 л у Ford Focus, 430 л у Mazda3 и 389 л у Honda Civic. При сложенных задних креслах функциональность ограничивает зауженный проем доступа в салон.
В целом надежны
Линейка силовых агрегатов, предложенных для украинских Lancer X, включает только бензиновые моторы. Гражданские версии оснащались четырьмя атмосферными двигателями. Наибольшее распространение получили 2,0-литровые версии, заметно реже встречаются 1,5-литровые. Мотор 1,8 л был предназначен только для хэтчбеков Sportback, агрегат 1,6 л появился лишь в 2011 году, заменив 1,5-литровый, поэтому является наименее массовым.
Все двигатели надежны, хотя некоторые слабые места в них все же имеются. Так, 2,0-литровые агрегаты «грешат» неравномерной работой на холостом ходу – по причине засорения дроссельной заслонки. В моторах 1,8 и 2,0 л к 60–70 тыс. км изнашиваются пластиковые ролики ремня навесного оборудования, и, если их не заменить, ремень может соскочить со старых роликов. В 1,5- и 1,6-литровых силовых агрегатах установлены металлические ролики, выхаживающие более 100 тыс. км. Есть «болезни», присущие всем двигателям. Так, после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Если его вовремя не заменить, подтекающее масло выведет из строя резиновый демпфер шкива коленвала. Слабое место выпускной системы – графитовое кольцо приемной трубы, со временем оно просаживается, что сопровождается повышенным гулом при работе мотора.
Можно покритиковать 2,0-литровый мотор и за хороший «аппетит» – в городе даже с МКП в среднем он расходует 11–12 л бензина на 100 км. Привод ГРМ всех двигателей осуществляется долговечной металлической цепью, способной выходить до капремонта. Без проблем служат и индивидуальные катушки зажигания. Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 60 тыс. км.
Не греть!
Все гражданские версии Lancer X имеют привод на переднюю ось и оснащаются тремя типами коробок передач: 5-ступенчатой МКП, классическим гидротрансформаторным 4-ступенчатым «автоматом» INVECS-II и вариатором INVECS-III, программно зафиксированным шестью передачами. Классическая АКП предлагалась с моторами 1,5 и 1,6 л, вариатор – 1,8 и 2,0 л, а МКП – для всех двигателей.
Как правило, «механика» и «автомат» служат без проблем. Нужно лишь не забывать о своевременной замене смазки – каждые 70 тыс. км в МКП и АКП. А вот вариатор может побеспокоить – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. При этом во избежание неприятностей необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение только после того, как остынет смазка. Кстати, подобная проблема характерна и для вариатора кроссоверов Outlander XL. Интервал замены смазки в вариаторе – каждые 80 тыс. км вместе с двумя фильтрами.
Mitsubishi Lancer X представлен двумя модификациями: наиболее массовым 4-дверным седаном и менее популярным 5-дверным хэтчбеком с громким названием Sportback.
Держи крен…
По сравнению с предшественником подвеска Lancer X стала мягче – отличается лучшей энергоемкостью, но при этом в виражах допускает ощутимые крены кузова. Хотя конструктивно она не изменилась: спереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Стабилизатор поперечной устойчивости в малообъемных моторах установлен только впереди, а в более объемных – еще и на задней оси.
Быстрее всего на наших дорогах сдаются втулки стабилизатора (40–50 тыс. км). Задние сайлент-блоки передних рычагов способны выходить около 80 тыс. км. При пробегах в 80–100 тыс. км приходят в негодность стойки стабилизатора и передние амортизаторы. На авто, выпущенных после 2010 года, применяются иные амортизаторы, которые служат дольше. А вот передние сайлент-блоки передних рычагов и шаровые способны продержаться до 200 тыс. км. Впрочем, при замене шаровой придется заменить рычаг – эти детали предлагаются в сборе.
В задней трехрычажной подвеске быстрее всего (в районе 80–100 тыс. км) изнашиваются наружные сайлент-блоки двух поперечных рычагов. Остальные расходники служат 150–200 тыс. км.
Рулевое управление авто с двигателями 1,5 и 1,6 л оснащено электроусилителем руля, а 1,8 и 2,0 л – гидравлическим. У версий с ГУР после 100 тыс. км нужно контролировать состояние шланга высокого давления – может дать течь. На наших дорогах во всех версиях недолго служат рулевые наконечники – около 50 тыс. км. Зато тяги способны выходить 150–200 тыс. км.
Тормозная система снабжена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые), а «ручник» задействуется отдельными «барабанниками». К 80–100 тыс. км могут возникнуть проблемы с задними тормозами – прихватывает ржавчиной поршень, провоцируя подклинивание суппортов.
Слабые места
Со временем в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Решается проблема подтяжкой крепежных болтов механизма стеклоподъемника.
К 80–100 тыс. км может прихватить ржавчиной и подклинить задние суппорты. В некоторых случаях проблему удается решить путем переборки механизма.
Быстрее всего на наших дорогах сдаются втулки стабилизатора (40–50 тыс. км) и рулевые наконечники (50 тыс. км).
На подержанных авто рекомендуется проверить работоспособность замка крышки багажника – он может подклинивать из-за попадающей в него воды.
Резюме
Кузов и салон | |
Выразительная динамичная внешность. Хорошая коррозионная стойкость. Надежное салонное оборудование. | С возрастом может подклинивать замок крышки багажника, стучат стекла в приоткрытом положении. Замечания к обзорности. |
Двигатели | |
Серьезных проблем в двигателях не выявлено. | На рынке отсутствуют экономичные дизели. Засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Недолговечные пластиковые ролики ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). После 100 тыс.км может дать течь передний сальник коленвала, приходит в негодность графитовое кольцо приемной трубы (все моторы). |
Трансмиссия | |
Беспроблемные «механика» и «автомат». | Перегрев масла в вариаторе при езде на высоких скоростях в жару. |
Ходовая, рулевое | |
Беспроблемный электроусилитель руля. | Недолговечны втулки стабилизатора, передние амортизаторы и рулевые наконечники. После 100 тыс. км может дать течь шланг высокого давления ГУР и возникнуть проблемы с задними суппортами. |
Mitsubishi Lancer X | |
от 100 000 грн. до 168 000 грн. | По данным каталога «Автобазар» |
Общие данные | |
Тип кузова | седан и хэтчбек |
Дверей/мест | 4/5 и 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4570/1760/1490 и 4585/1760/1515 |
База, мм | 2635 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1945/2535 |
Объем багажника, л | 400 и 285/1350 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатели | |
Бензиновый 4-цилиндр.: | 1,5 л 16V (109 л. с.), 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (143 л. с.), 2,0 л 16V (154 л. с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. |
КП | 5-ст. мех., 4-ст. авт., 6-ст. вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. или диск. вент./ диск. вент |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 205/60 R16, 215/45 R17, 215/45 R18, 245/40 R18 |
Расходники и замена, грн.* | |
Наименование | Деталь |
Передн./задн. торм. колодки | 320/310 |
Воздушный фильтр | 130 |
Топливный фильтр | 380 |
Маслянный фильтр | 50 |
Амортизатор передн./задн. | 620/550 |
Подшипник передн./задн. | 450/1300 |
Втулка/стойка передн. стабилизатора | 40/160 |
Рулевая тяга | 220 |
Помпа | 520 |
Ремень привода навесного оборудования | 260 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. | |
Цены предоставлены магазином «АвтоВекторПлюс» www.avtovector.com | |
Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua |
Альтернатива
Honda Civic привлекает драйверским темпераментом и необычным «космическим» оформлением интерьера. | |
Honda Civic 2006-2011 г.в. | от 104 тыс. грн. до 176 тыс. грн. |
Тип кузова | 3- и 5-дв. хэтчбек и 4-дв. седан |
Объем багажника, л | 485/1326 л (хэтчбек) и 389/н.д. |
Двигатели 4-цил. | 3 бенз.: 1,3 л 16V (95 л. с.) + электромотор 20 л.с., 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (201 л. с.) |
Octavia А5 популярна благодаря практичности, функциональности и огромному багажнику. | |
Skoda Octavia А5 2004-2013 г.в. | от 97,6 тыс. грн. до 192 тыс. грн. |
Тип кузова | 5-дв. лифтбек и 5-дв. универсал |
Объем багажника, л | 560/1420 и 580/1620 |
Двигатели 4-цил. | 4 бенз.: от 1,6 л 8V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л 8V Turbo (105 л. с.) и 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.) |
Роман Mitsubishi Lancer X 2007 г. Эксплуатирую 6 лет. Пробег 156 тыс. км. Мотор 2,0 л. Мощность 150 л. с. КП 5-ст. «мех». Нравится
Нравится коррозионная стойкость Lancer X – на кузове есть целый ряд мест со сколами краски, которым уже по 2–4 года и они особо не поржавели. Подвеска энергоемкая, но при активной езде допускает крены кузова. Багажник вроде не очень просторный, но на практике в него помещается очень много!
Не нравится
2,0-литровый мотор расходует немало топлива – в городе около 12 л на «сотню». Обзорность ограничивают левая передняя стойка и высокая корма. Шумоизоляция cредненькая, а пластик отделки жесткий. Передний бампер низковат – зимой уже несколько раз отрывал боковые «клыки». Не нравится также качество передних подкрылков – они выполнены из очень тонкого пластика, и оба «родных» я уже поломал. За время эксплуатации заменил передние амортизаторы и один задний, ремень и ролики привода навесного оборудования, а также несколько раз – втулки стабилизаторов.
Моя оценка 4
Резюме «АЦ»
Выразительная динамичная внешность, имидж драйверского авто, подкрепленный славой раллийных Lancer EVO, невысокая по сравнению с конкурентами рыночная стоимость – вот что привлекает в Lancer X. Серьезных замечаний к надежности модели нет, а слабые места некритичны.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.
Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.
Проблемы кузова и ЛКП.
Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.
Ну и классика жанра — пороги:
А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.
Слабые места электрооборудования Лансер 10.
Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.
Надежность двигателей.
Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.
Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.
Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.
Слабые места в трансмиссии.
Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Надежность подвески.
Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.
Проблемы рулевого управления.
О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.
Про тормоза.
В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.
Итог.
Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.
В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:
На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Недостатки Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер) с пробегом. Отзыв
Митсубиси Лансер одна из тех машин, без которой представить современный автопром уже невозможно. Предыдущая генерация этого автомобиля продавалась в огромных количествах, да и это поколение нельзя назвать аутсайдером. Бытует мнение, что Лансер ломается редко, но метко, то есть ремонт дешевым не будет, а вот насколько такое мнение соответствует действительности, давайте попробуем разобраться.
Митсубиси Лансер 10 впервые представили на обозрение публики в январе 2007 года, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Новинка получила агрессивный акулий дизайн с огромной трапециевидной решеткой радиатора, и благодаря спортивной внешности был принят многими покупателями на ура. Первое обновление модели прошло в 2010 году и почти не отразилось на ее внешности. Основное изменение произошло в автомобиле с полутора литровым мотором, в этой версии гидравлический усилитель руля, был заменен на электрический. После рестайлинга в 2011 году внешние изменения стали более заметными (штатные 5 спицевые колесные диски заменили на 10 спицевые, изменился передний бампер, а также добавлена хромированная окантовка радиаторной решетки).
Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер 10 с пробегом.
Для дорестайлинговых версий авто было доступно три бензиновых мотора – 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). В 2011 году линейка силовых агрегатов пополнилась движком объемом 1.6 (117 л.с.), а вот в 2012 ушли агрегаты 1.5 и 2.0 литра. Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, который имеет достаточно большой ресурс 300000 километров пробега. Не смотра на то, что все моторы имеют большой ресурс, в них были выявлены слабые места, при пробеге 100000 км начинают потеть сальники коленвала, и если не обращать внимания на подтекающие сальники, то со временем понадобится замена не только сальников, но и шкива приводных ремней.
У всех моторов Митсубиси Лансер 10 есть одна общая болезнь, отработанные газы могут попадать в моторный отсек, из-за этого при разгоне появляются неприятный звук из под капота, устраняется данная проблема заменой уплотнительного кольца между коллектором и каталитическим анализатором. Если при попытке завестись стартер крутится, а мотор не заводится, скорее всего требуется замена одной из катушек зажигания.
Силового агрегат объемом 1.6 с пробегом более 100000 км может начать подъедать масло 100 – 300 гр., на сотню причина залегание колец, иногда владельцам помогает решить проблему использование присадок, но ненужно лить в мотор абы что, сначала проконсультируйтесь у мотористов. Также на панели приборов может без причины загореться индикатор «Чек Энджин», причиной для данной ошибки очень часто служит сбой программного обеспечения (лечится обновлением программы).
Трансмиссия
Митсубиси Лансер 10 оснащался одним из трех типов трансмиссий – пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливается с любым типом моторов, АКПП устанавливали с двигателями 1.5 и 1.6 литра, а вариатор с моторами 1.8 и 2.0 литра. К вариатору и автоматической трансмиссии особых замечаний нет, как показал отечественный опыт эксплуатации обе коробки достаточно надежные, и имеют большой ресурс работы. А вот механика установленная в паре с двигателем 1.5 до 2008 года имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Среди наиболее распространенных проблем механической трансмиссии считаются подтекающие сальники привода, выход из строя синхронизатора первой передачи, а также шуми при переключении передач.
Вариатор который устанавливается на это авто оказался достойной трансмиссией, но боится перегрева и поездок на длительные дистанции без остановок (если у вас перегрелся вариатор, постарайтесь как можно раньше заменить в нем масло), при нормальной эксплуатации замену масла нужно проводить каждые 80 – 100 тыс. км пробега. И если его правильно обслуживать и эксплуатировать вариатор проживет более 250000 километров, а если его не обслуживать, то понадобится дорогостоящий ремонт при пробеге 100 – 150 тыс. км. Поэтому, покупать Митсубиси Лансер 10 с вариатором нужно, либо с маленьким пробегом или у хорошо знакомого продавца.
Подвеска и рулевое управление Митсубиси Лансер 10
Как показал отечественный опыт эксплуатации, подвеска данной генерации модели, как и у предшественника, достаточно неплохо адаптирована к качеству нашего дорожного покрытия. Единственным существенным недостатком считается проседание задних пружин амортизаторов при пробеге 120 – 150 тысяч километров.
Ресурс деталей передней подвески:
- Передние амортизаторы ходят в среднем 50 – 70 тысяч км.
- Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости – до 50000 км.
- Опорные подшипники 60 – 80 тыс. км.
- Задние сайлентблоки передних рычагов 80 -100 тыс. км.
- Ступичные подшипники до 120000 км.
- Шаровые опоры до 130000 км.
Ресурс задней подвески:
- Наружные сайлентблоки поперечных рычагов до 100000 км.
- Амортизаторы способны прослужить 100 – 120 тыс. километров.
- Ступичные подшипники до 150000 км, (меняются в сборе со ступицей).
- Продольные рычаги 150 -200 тыс. км.
Самое слабое место в рулевом управлении – это электроусилитель руля, который устанавливался на версии с мотором 1.5, предметом недовольства владельцев послужила рейка, которая начинала стучать на небольшом пробеге автомобиля. При пробеге 80000 км и более рулевая рейка начинает подтекать, замена обойдется у официалов 600 — 700 у.е., ремонт в 250 – 350 у.е.
Кузов и салон
Кузовное железо как и у большинства современных автомобилей мягкое и вмятины на нем появляются очень быстро, но благодаря тому, что кузов хорошо оцинкован даже под воздействием реагентов которыми обильно посыпают у нас дороги зимой, металл неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.
Салон Митсубиси Лансер достаточно шумный, но это и не удивительно, так как отделочные материалы не самого высокого качества, швы передней панели плохо подогнаны, а в местах крепления имеются люфты. Вставки под алюминий, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач теряют товарный вид при пробеге 80 – 100 тыс. километров.
Итог:
Митсубиси Лансер 10 подкупает своей внешностью и дизайном, но качество сборки салона очень сильно портит имидж качественного японского автомобиля. Для того чтобы автомобиль соответствовал своему имиджу, нужно самостоятельно улучшать внутреннее убранство, и подтянуть слабые стороны на тот уровень, который задает его внешность.
Достоинства:
- Яркий запоминающийся спортивный дизайн.
- Надежная подвеска.
- Автоматическая трансмиссия.
- Оцинкованный кузов.
- Просторный салон.
Недостатки:
- Мягкий металл.
- Слабая шумоизаляция на автомобилях до 2011 года выпуска.
- Качество отделки салона.
- Большой расход топлива на версии с мотором 2.0, в городе 12 – 14 литров на сотню.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
www.avtoavenu.ru
Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Лансер х) видео обзор и тест драйв
Классный обзор Mitsubishi Lancer x , автомобиль, о котором вы 100% слышали. Его незаслуженно обошли взглядом многие. Внешний вид можно считать неким обманом так, как выглядит очень агрессивно, но таковым не является.
Обслуживание
Один из моментов в том, что у этой машины очень дорогие запчасти. Всё довольно дорого в оригинале, но в современном мире оригинал мало кто берёт, поэтому можно использовать неоригинальные запчасти.
Мотор
Моторы Mitsubishi Lancer 10 это целая эпопея потому, что в эти автомобили ставились как моторы производства Мицубиси, так и производства, совместного с другими компаниями. Мотор имеет с самого начала явный дефект, который заключается в залегании поршневых колец и огромном поглощении масла.
Мотор 1.5 Mitsubishi Lancer 10 берет много масла на данных машинах, 1.6 недалеко от них ушел, но чуть получше. Большой плюс этого мотора в том, что он переваривает 92 бензин. Ходят легенды, что его разрабатывали совместно с Hyundai, но по всем данным, которыми мы располагаем, это мотор Mitsubishi. Более подробно о моторе рассказывается в видео тест драйве Митсубиси Лансер 10, представленном в конце статьи.
Надежность
Здесь тоже не обошлось без маркетинга, об этом говорит так называемая система MIVEC. Ничего инновационного в ней нет, главное, что она надежная. Хорошие показатели по безопасности, здесь толстый металл находится в нужных местах. Большой плюс этих автомобилей в том, что они не гниют, очень живучие.
Салон
Продолжаем тест драйв Mitsubishi Lancer x .Выглядит всё неплохо: стандартный дизайн Mitsubishi. Однако,тест драйв Митсубиси Лансер 10 показал, что здесь отвратительно жёсткий пластик, нигде ничего мягкого. Еще минус этой модели это отсутствие шумоизоляции.
Здесь лучший руль среди конкурентов, что по обхвату, что по дизайну и по отделочным материалам. Также кресла здесь не очень удобные. Сидушки неплохие, но если на них проехать 1000 км, то спина заболит.
Поехали!
Тест драйв Лансер 10 показал, что рулится наш четырехколесный друг не очень хорошо. Эта модель высокая, клиринг 150 заявлен, но 150 у него под мотором, в остальном машина выше. Он довольно высокий и это недостаток потому, что в поворотах дорогу он держит очень плохо.
Ещё есть один негативный момент в автомобиле: тормоза здесь слабоваты. Также не на всех автомобилях есть круиз контроль. Если посмотреть обзор Мицубиси Лансер 10, то можно детальнее увидеть возможности автомобиля.
Итоги
В большинстве видео тест драйвов Мицубиси Лансер х указываются одни и те же минусы и недостатки. Но именно их больше всего людей и замечает в автомобиле. Хотя есть одно огромное преимущество — это классный мотор, действительно супер надежный.
За вычетом всех недостатков, которые есть в автомобилях такого класса, это очень хороший вариант. Поэтому, если у кого-то есть сомнения брать ему или не брать Lancer 10, берите он очень хороший!
Надеемся, вам понравился этот видео обзор Митсубиси Лансер 10, обзоры других моделей можно посмотреть перейдя по ссылкам под этим текстом.
Видео
Тест драйв Митсубиси Лансер 10 видео
Лансер 10 тест о Автоплюс
tstdrive.ru
Мирный зверь. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X — тест-драйв, обзор Mitsubishi Lancer с фото
Новый Mitsubishi Lancer намного эффектней и выразительней предшественника. Разинутая пасть, хищно прищуренные фары – передняя часть, словно морда ядовитой змеи, впечатляет. Задние фонари напоминают итальянскую Alfa Romeo, но багажник выглядит несколько тяжеловесным. На дороге новинку провожают заинтересованным взглядом, словно это Ferrari. Пожалуй, новому Lancer уделяют даже больше внимания. Оно и понятно, прежняя версия Lancer стала в России настоящим бестселлером, разойдясь тиражом 110000 моделей.
На отечественном рынке Lancer предлагается в трех комплектациях: «Invite», «Invite+» и «Intense». По сравнению с предшественником выросла и цена на начальную комплектацию — теперь она составит 17990 $. В настоящее время тип кузова – только седан, но в будущем появится и хэтчбек, универсала не будет.
Моторов два — 1,5л. мощностью 109 л.с. и 2л. и мощностью 150 л.с. Оба без проблем «переваривают» 92 бензин. Для 1.5-литрового силового агрегата предлагается пятиступенчатая МКПП или четырехдиапазонный автомат, для 2-литровго мотора вместо «автомата» можно заказать вариатор, который выходит более экономичным, чем АКПП и не менее динамичным, нежели «механика».
К нам на тест попал самый укомплектованный Lancer, который отличается двухлитровым двигателем, эффектным аэродинамическим обвесом, тремя дополнительным подушками и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL. Центральная консоль выглядит внушительней прежней и украшена пластиком, имитирующем карбон, однако размещенный на ней дисплей при прямом солнечном свете читается очень плохо.
Отделанный кожей руль имеет клавиши управления аудиосистемой и подрулевые лепестки переключения передач. Пользоваться ими одно удовольствие не только потому что они удобны, но и потому что бесступенчатый вариатор имеет шесть виртуальных передач. Очень удобно перед поворотом с «экономичных» оборотов переключиться на пару ступеней вниз, причем по достижению ограничителя вариатор не перескакивает на повышенную.
Судя по официальным данным от Mitsubishi, внутреннее пространство Lancer больше чем у конкурентов. Комфортно не только на передних сиденьях, но и сзади, где можно разместить трех пассажиров без особых проблем.
Боковые зеркала весьма информативны, а вот обзор назад перекрывают подголовники и антикрыло на багажнике. Кстати о багажнике. Не смотря на свою грузность и отсутствие петель (их заменяют газовые упоры), он не блещет размерами – его объем всего 315 литров. Виной тому полноразмерная запаска, которую в европейском варианте заменяет докатка. Спинки задних сидений хоть и складываются, но лаз в салон получается узкий из-за поперечного усилителя кузова. Еще один минус – отсутствие ручки.
Пора проверить новый Lancer и на дороге. Плотные кресла не совсем спортивные, но сидеть в них удобно, трехспицевый руль можно настроить по наклону, но не по вылету.
Ключ зажигания, как и прежде, лишен штатной сигнализации. За нее придется доплачивать. Двухлитровый двигатель имеет очень ровный характер, что в сочетании с вариатором наделяет Lancer «нордическим» характером. Медленным его назвать нельзя, но и шустро перемещаться не получится, 150 л.с. для современного инжекторного мотора маловато. Ситуацию несколько выручает ручное переключение, позволяя держаться на повышенных оборотах, где отклики на акселератор острей. Однако при повышении оборотов двигатель становится шумным и шум этот не очень мелодичный.
Если говорить о топливной экономичности, то менее чем в 15л. на 100 км. по городу уложиться не получилось. На скорости радует хорошая шумоизоляция, шум ветра или соседей по потоку заметны слабо, однако стыки автомобиль проходит жестко, со звуковым сопровождением. Вероятно, виноваты амортизаторы, которые не успевают работать на отбой и неважная шумоизоляция арок.
На скорости Lancer ведет себя неплохо. Низкая чувствительность независимой подвески к дорожным неровностям позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Но все меняется, когда приходится часто вращать рулем. Во время поездки сосед по потоку неожиданно подрезал и мне пришлось уходить в сторону от столкновения. На резкий поворот руля машина отреагировала довольно вяло, завалившись в бок и немного вильнув, чему я был сильно удивлен. На российские «Лансеры» системы стабилизации нельзя заказать даже за доплату.
От автомобиля столь агрессивного внешне, снабженного распоркой между передними чашками, ожидаешь других повадок. На деле он оказывается спокойным семейным седаном. Свою лепту вносит и штатная высокопрофильная резина, дарящая большие уводы и слишком рано блокирующаяся на сухом асфальте.
Новый Lancer получился слишком универсальным. По совокупности всех качеств – вроде и лидер. Внешность с огоньком, а характера, азарта нет. Все-таки Lancer X только внешне похож на Evolution. Хотя если вспомнить, что это скорее семейный автомобиль, то с ролью спортивного автомобиля он справляется неплохо, пусть даже и находясь в статичном положении.
Модель
|
1.5 Invite MT
|
1.5 Invite AT
|
1.5 Invite + MT
|
1.5 Invite + AT
|
2.0 Invite MT
|
2.0 Invite CVT
|
2.0 Invite + MT
|
2.0 Invite + CVT
|
2.0 Intense MT
|
2.0 Intense CVT
|
Двигатель
|
1.5 MIVEC
|
1.5 MIVEC
|
1.5 MIVEC
|
1.5 MIVEC
|
2.0 MIVEC
|
2.0 MIVEC
|
2.0 MIVEC
|
2.0 MIVEC
|
2.0 MIVEC
|
2.0 MIVEC
|
Спецификация двигателя
|
Бензиновый, 109 л.с. Евро-4
|
Бензиновый, 150 л.с., Евро-4
| ||||||||
Исполнение
|
INVITE
|
INVITE
|
INVITE+
|
INVITE+
|
2.0 INVITE
|
2.0 INVITE
|
2.0 INVITE +
|
2.0 INVITE +
|
INTENSE
|
INTENSE
|
Коробка передач
|
5MT
|
4AT
|
5MT
|
4AT
|
5MT
|
CVT
|
5MT
|
CVT
|
5MT
|
CVT
|
|
17 990$
|
19 300$
|
19 140 $
|
20 300 $
|
20 140$
|
21 300$
|
21 140$
|
22 300$
|
23 140$
|
24 300$
|
Редакция Авто Mail.Ru благодарит эксклюзивного дистрибутора Mitsubishi, компанию РОЛЬФ за предоставленый автомобиль.
auto.mail.ru
Недостатки Мицубиси Лансер 10 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Lancer X)
Все минусы Mitsubishi Lancer 10
➖ Маленький багажник
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.
К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.
Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года
Видео отзыв
Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.
Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.
Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!
По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.
Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.
В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.
По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:
Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!
Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.
К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.
ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.
Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года
Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.
Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.
Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.
Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.
Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.
Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.
Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.
Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.
Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.
roadres.com