Минимальная глубина протектора: Новые требования к автомобильным шинам на 2021 год — штраф за остаточную глубину протектора, разные шины и т.п.

Содержание

Что нужно знать о минимальной глубине протектора на автомобиле?

Каждая шина обладает рисунком протектора и это отнюдь не эстетический элемент. Нанесенная на покрышку система насечек обеспечивает максимальное сцепление ее поверхности с дорогой. Благодаря им происходит отвод воды из-за под колес автомобиля, очищение от снега и грязи. Поэтому так важно следить за высотой рисунка протектора.

Для новой шины она будет составлять от 7,5 до 8,5 миллиметров. Такая высота является стандартной для летней резины общего предназначения, подходящей для езды легкового авто по асфальту. Так, для внедорожника это число может достигать 17 мм.

В некоторых случаях возможно целенаправленное уменьшение этого показателя для легкового автомобиля. Речь идет о спортивных авто, которые ездят почти постоянно в скоростном режиме. В данном случае глубина рисунка протектора составляет 5-6 мм.

Минимальная глубина

В процессе эксплуатации шина изнашивается и постепенно стирается. По новым правилам, транспортное средство допущено к использованию, если глубина рисунка протектора летней резины составляет не менее 1,6 мм. Эта высота максимально допустимая — далее уже необходимо сменить покрышки на новые.

Более того, специалисты рекомендуют заменять шины уже когда остаточная высота доходит до 2-х мм. Это логично: рисковать в данном случае не стоит, так как почти «голая» покрышка не обеспечивает должного сцепления авто с дорогой, что может привести к аварийной ситуации.

Кроме того, после того, как в силу вступил данный закон, сотрудники ДПС могут остановить и провести досмотр автомобиля, конкретно — шин. При несоблюдении должной высоты протектора можно получить штраф.

Что влияет на износ?

По оценкам экспертом, в среднем каждая шина «живет» порядка 10 лет. Учитывая состояние дорог в РФ, а также стремление многих к агрессивной езде, этот срок может сократиться до 5-6 лет. К основным факторам относятся:

  • время препровождения в пути;
  • соответствующая регулировка схождения и развала колес;
  • сменяющееся давление внутри колеса;
  • условия пользования авто.

Часто к быстрому износу приводит использование неподходящего типа резины. Большинство факторов можно избежать, если должным образом следить на состоянием автомобиля и непосредственно покрышек.

Оценка износа шины

Такого рода процедура производится по большей части в двух случаях:

  • проверка шин на пригодность и необходимость замены;
  • проверка перед куплей/продажей поддержанных покрышек.

И если в первом случае все понятно, во втором стоит быть крайне осторожным: шина с уже 50% износом хоть и подлежит эксплуатации, но прослужит не так долго, как хотелось бы. Невооруженным взглядом это определить трудно, поэтому придется измерять.

Какие есть способы?

Существует ряд методов, позволяющих определить какова остаточная глубина шины:

  1. Если на рисунке протектора начал появляться цветной слой, это говорит о том, что достигнут максимально возможный износ.
  2. На шине может быть специальный индикатор, отмеряющий уровень износа. Соответственно, когда высота рисунка протектора сравняется с ним, шину необходимо будет заменить.
  3. Для замера есть различные специализированные приборы, например, штангенциркуль с глубиномером или подходящая для этого линейка.
  4. Самый простой и быстрый способ — монеткой. Можно воспользоваться десятью копейками и поместить в насечку ребром. Так, шину нужно незамедлительно сменить, если высота протектора равна только ободку монетки. Если покрывается еще и орнамент, то какое-то время покрышка еще прослужит (это не касается зимней резины — в ее случае и на этом этапе понадобится замена). В ситуации, если закрывается слово «копеек», волноваться не о чем — шина в порядке.

Дополнительные моменты

Важно, что такие замеры необходимо проводить вдоль всей покрышки и на разных ее участках, так как зачастую она стирается неравномерно. Если такое будет отмечено, стоит помимо всего прочего проверить расположение колес и отрегулировать их угол.

Проверяя шину, стоит внимательно следить за наличием или отсутствием механических повреждений: порезов, трещин, сколов и не сквозных дырочек как на самом протекторе, так и на боковых сторонах. Любая, даже самая незначительная трещинка, может стать причиной разрыва колеса авто во время движения, что крайне небезопасно. Если нет возможности их устранить, покрышка должна быть заменена на новую.


Если полная замена шин по каким-то причинам неосуществима, установка новых покрышек проводится на ведущие колеса. Не рекомендовано заменять шину только на одном колесе — это снизит управляемость авто. Чтобы этого избежать, смена покрышек производится на одной из осей.

Какая должна быть глубина протектора шины

Неважно, какая резина стоит на ваших колесах: летняя, демисезонная или зимняя. По-настоящему важны только показатели протектора. Специалисты с ADAC решили протестировать новые и старые покрышки в разных условиях дорожного покрытия.

Считается, что для безопасной езды глубина протектора резины в европейских легковых автомобилях должна составлять минимум 1.6 мм.

Новые испытания на базе ADAC показали, что официальный предел отображает запас необходимой прочности. Для летней резины профиль необходим больше трех миллиметров. Для демисезонной и зимней резины подойдет глубина больше четырех миллиметров. Если глубина ниже — шины не справятся в дорожными условиями в холодное время года, когда дороги засыпаны снегокашей или мокрые от дождя.

Правовое регулирование

В сфере правового регулирования ситуация предельно ясна. Когда наступает момент износа покрышек автомобиля, отметка глубины борозд достигла 1,6 мм, резина больше не подлежит дальнейшей эксплуатации. Водителю необходимо в срочном порядке заменить шины на новые для обеспечения своей безопасности во время дорожного движения.

В зарубежных странах, к примеру, в Австрии, резина с глубиной борозд ниже 4 мм. считается летним вариантом и не допускается к эксплуатации в зимнее время года.

Рекомендуется проверять глубину протектора 2-3 раза за год с целью контроля безопасности езды. Помните, глубина протектора в 1,6 миллиметра – это сугубо юридическая норма, она не является гарантом вашей безопасности. В ходе эксплуатации следует менять резину каждый раз, когда глубина протектора опустится на уровень ниже трех миллиметров.

Результаты тестирования ADAC

Для того, чтобы определить влияние, которое оказывает заниженная глубина протектора резины на ее эксплуатационные свойства, исследовательская группа выполнила ряд испытаний покрышек (зимних), которые только были куплены (глубина протектора составляла 8 миллиметров) на ряду с испытаниям изношенных шин с глубиной профиля в 7,5 миллиметров и 4 мм.

Заснеженная дорога

На заснеженном асфальте разница новых и старых шин стала максимально заметной. Тормозной путь поношенных шин при скорости езды в 30 километров в час был больше чем на три метра, в сравнении с только что купленной резиной.

Еще больше заметными стали различия в показателях тяги, резина нуждалась в качественном сцеплении во время старта или езды по наклону.

Тяга полностью зависит от характера ламелей. Канавки схватывают снегокашу, а края ламели обеспечивают сцепку с устойчивой поверхностью дороги.

Даже в случае шин с 7,5 миллиметрами в сравнении со свежей резиной было набрано всего 60% от общей тяги. А покрышки с глубиной в 4 миллиметра едва дотягивали до третьей части показателя новой зимней резины. Если говорить о нормативных актах, в рамках которых установлен стандартно допустимый показатель в 1,6 миллиметров, то в таком случае машина просто останется на месте, так как шины не смогут грести рыхлый снег.

В ходе тестирования так же была предпринята попытка оценить уровень тяги летней резины по рыхлому снегу. Но максимальный показатель составлял всего четверть тяги новых покрышек. Тормозной путь увеличен на 7,5 м. при скорости движения транспортного средства в 30 километров в час.

Мокрая дорога

При езде по мокрой дороге рекомендуется избегать резких движений. Нужно обеспечить шинам возможность поглощать и выбрасывать как можно большее количество воды.

Шины, которые уже изношены до глубины протектора меньше четырех миллиметров, начинают «плавать» в воде уже при скорости езды в 63 километра в час. При этом новая резина дает хорошие показатели устойчивости до того момента, пока скорость не превышает 87 километров в час.

Сухое дорожное покрытие

Даже на сухой дороге есть разница в длительности тормозного пути по сравнению с новыми и старыми шинами. В данном случае лучше себя проявила резина с низкими показателями глубины бороздок.

Все очень просто. Стертые блоки не так сильно деформируются в процессе торможения. Таким образом, большая часть поверхности протектора контактирует с покрытием. Но не стоит забывать, что абсолютно сухой асфальт – это не такое уж распространенное явление даже для теплых регионов. Поэтому данное преимущество не может считаться весомым.

Резюме по глубине протектора

Результаты проведенного тестирования автомобильных покрышек доказали, что показатели глубины оказывают существенное влияние на процесс эксплуатации. Здесь речь идет как о зимней, так и о летней резине.

Поэтому, если вы желаете обеспечить собственную безопасность во время вождения автомобиля, — позаботьтесь о качестве шин. Не забывайте вовремя менять резину в зависимости от времени года и следите за глубиной протектора. Если показатели опустились до трех миллиметров – пришло время покупать новые шины.

Рекомендация для всех водителей: не ездите летом на зимней резине! Это очень плохая идея. Из-за характера профиля и специфического состава резины, тормозной путь будет сравнительно больше, нежели при торможении с летними покрышками автомобиля.

Остаточная глубина протектора — на что влияет, индикатор износа.

Летние покрышки по выгодным ценам.

Шина автомобиля предназначена в первую очередь для обеспечения нормального сцепления с дорогой в любых условиях. Для этого на поверхности профиля располагается слой-протектор. Он имеет определенный рисунок, наиболее подходящий для конкретной ситуации. Шина выполняет роль своеобразного амортизатора, снижая нагрузку на неподрессоренные элементы подвески.

Протектор шины – для чего нужен, из каких элементов состоит

Как уже упоминалось верхняя часть профиля называется протектором. Выполнен он из плотной резины, в некоторых случаях с микропорами. Основной задачей является обеспечение хорошего сцепления с дорогой, защиту шины от повреждений при наезде на мелкие неровности дороги. Протектор состоит из следующих элементов.

  • Ребро. Это центральная часть протектора, делит профиль на две половины. Может быть выраженной в виде полоски или условной. Отвечает за удержание автомобиля на дороге при прямолинейном движении.
  • Центральная канавка. Обычно они парные. Расположены по краям от ребра. Может быть несколько, например, на дождевой резине. Помогают эффективнее отводить воду, косвенно оказывают влияние на курсовую устойчивость.
  • Водоотводные канавки. Это поперечные углубления, могут быть сплошными от центра к краям или короткими между круговыми канавками. Основная задача отводить воду из пятна контакта, избегая эффекта аквапланирования. Этот элемент наиболее активно выражен на дождевых покрышках.
  • Протекторные блоки (шашки). Элементы, отвечающие за сцепление с дорогой. Могут иметь разную форму, а также дополнительные элементы.
  • Плечевые блоки. Размещены по краям протектора. Отвечают за устойчивость автомобиля на мягком грунте. Обычно развиты на зимней и грязевой резине. Также выделяются на летних шинах для грунтовых дорог. На магистральных и скоростных шинах имеют минимальный размер.
  • Ламели. Надрезы на блоках. Помогают эффективнее зацепляться за скользкую поверхность. В основном применяются на зимней резине. Могут иметь различную форму.

Индикатор износа протектора шины

Производители авторезины заботятся о безопасности водителей. Поэтому, каждая покрышка имеет индикатор износа. Это позволяет самостоятельно определять состояние шины и своевременно заменять стертую резину. Под индикатором износа подразумевают любые метки, дающие понимание о высоте протектора. Это могут быть:

  • цветовые метки;
  • элементы рисунка протектора;
  • выпуклые участки в канавках.

Но, это только самые распространенные виды меток.

Часто на современных шинах применяются цифровые указатели. Часто такие метки можно встретить на зимней резине. Для этого на поверхности блока протектора наносятся цифры, соответствующие высоте протектора. Они имеют определенную глубину. По мере стирания резины, стираются и цифры. Допустим если на покрышке стерлась цифра «6», но есть «5», это говорит, что остаточная глубина протектора 5 мм. Как правило, последняя цифра обозначает минимально допустимую высоту рисунка. Если она пропала, значит нужно озаботиться заменой резины.

Аналогично работают и цветовые метки. Но, они могут быть двух типов. Наиболее распространенный вариант – это цветная резина на определенную глубину протекторного блока. Как только она исчезнет (сотрется) шину следует заменить. Но, иногда метки наносятся на боковины. Тут работает немного другой принцип. Как только резина сотрется до метки, это и означает необходимость смены покрышки.

Часто встречаются индикаторы в виде выпуклых участков в канавках. Они показывают минимально возможную глубину протектора. Как только блоки сравняются с выпуклостями, следует озаботиться заменой резины.

В некоторых случаях глубина протектора может отмечаться рисками, насечками и другими способами.

Сотрудники ГИБДД при проверке автомобиля на дороге не могут руководствоваться индикаторами на колесе. Они обязаны выполнять проверку только сертифицированными приборами.

Как измерить остаточную глубину протектора

Если хотите определить, можно ли эксплуатировать колесо с покрышкой, произведите замеры. Для этого существует несколько способов народных или вполне официальных. Рассмотрим более подробно как измерить глубину.

Для начала стоит уточнить, что производить замеры следует в нескольких точках. Это позволит обеспечить наиболее точный результат. Глубина рисунка протектора может отличаться в центре ската и на краю, это также стоит учитывать.

Часто водители пользуются народным методом замеров. Для этого берут монету и помещают ее в канавку. После чего зажимают пальцем место, где кончается протектор. Останется только померить полученные данные линейкой. Это не самый точный способ, если нет других вариантов, вполне подойдет.

Более точным и надежным будет использование штангенциркуля или линейки с глубиномером. Тут все довольно просто. Опускаем глубиномер в канавку и смотрим на показания. Это позволит замерить износ с точностью до миллиметра. В большей части случаев этого достаточно.

Также существуют электронные глубиномеры. Они могут быть простыми, для использования автолюбителями и профессиональными. Последними обычно пользуются сотрудники дорожной инспекции и на станциях техосмотра. Применение такого прибора позволяет добиться максимальной точности и решить может ли автошина эксплуатироваться дальше.

Какой должна быть остаточная глубина протектора

Отвечая на вопрос, какая может быть глубина у протектора, сначала следует рассмотреть новые покрышки. Обычно производители делают рисунок, с достаточным запасом, чтобы автомобиль мог эксплуатироваться на комплекте в течение всего допустимого пробега. На практике глубина новой летней покрышки находится в пределах 4-6 мм, для зимней 8-10 мм. У грузового транспорта новая покрышка имеет примерно такие же параметры.

Встречаются зимние шины с агрессивным рисунком, достигающим высоты 12-15 мм.

Отдельно стоит уточнить, какой может быть минимальная глубина протектора. В текущей редакции ПДД этих данных нет, но они имеются в регламенте по обеспечению безопасности транспортных средств. Там и указана допустимая глубина. Вот эти данные.

  • Мототранспортные средства и мотоциклы – 0,8 мм.
  • Легковые автомобили – 1,6 мм. Сюда же относят легкие грузовики с массой до 3,5 тонны.
  • Грузовые автомобили – 1 мм.
  • Покрышки, помеченные как зимние (снежинки, M+S) должны иметь минимальную глубину в 4 мм.

Замеры нужно проводить в соответствии с рекомендациями технических специалистов и на всех колесах одновременно.

Какие факторы ускоряют износ шин

Машина должна иметь надежные и полностью исправные покрышки. Но, автомобильная резина имеет склонность к изнашиванию. Рассмотрим основные причины быстрого износа.

  • Превышение скоростного режима. Если брать статистику, то при скорости 120 км/ч авторезина стирается быстрее в два раза, по сравнению с движением на скорости 70 км/ч. Чтобы снизить степень износа, рекомендуется не превышать скоростной режим.
  • Температура дорожного покрытия. Также увеличивает износ. Но, тут водитель никак на это повлиять не может.
  • Спортивный стиль вождения. Часто приводит к пробуксовкам. Также негативно сказывается резкое торможение. Чтобы минимизировать вред стоит водить автомобиль в более спокойном стиле.
  • Перегруз. Эксплуатация шин с нагрузкой больше допустимой приводит к их быстрому повреждению. Всегда нагружайте машину на 10-15% меньше допустимой нагрузки на резину.
  • Низкое давление в шинах. Этот фактор значительно снижает срок эксплуатации покрышек. Всегда контролируйте давление.
  • Использование колесных дисков с нарушенной геометрией также приводит к ускорению износа.

Еще один момент, который стоит учитывать – неодинаковый износ резины на ведущей и ведомой оси. Чтобы продлить срок эксплуатации комплекта необходимо периодически менять шины местами.

Чтобы обеспечить оптимальный уровень безопасности при движении необходимо следить за состоянием протектора. Если он сильно изношен, нужно покрышки заменить. Правильная эксплуатация позволит продлить срок службы авторезины.

Какая минимальная глубина протектора шин? Отвечают эксперты ADAC

Неважно, это летние, зимние или всесезонные шины: глубина протектора — крайне важна. Для подтверждения этого утверждения и определения того, какова минимальная глубина протектора шин, эксперты ADAC провели тест зимних шин размера 185/60 R14 в новом состоянии и с разной глубиной протектора.


Insert coin to continue

Неважно, это летние, зимние или всесезонные шины: глубина протектора — крайне важна. Для подтверждения этого утверждения и определения того, какова минимальная глубина протектора шин, эксперты ADAC провели тест зимних шин размера 185/60 R14 в новом состоянии и с разной глубиной протектора.

Общеизвестной является норма, что для обеспечения безопасности дорожного движения минимальная глубина протектора шин легковых автомобилей в Европе закреплена значением 1,6 мм.

Но обширные испытания ADAC доказали, что юридически определённый предел глубины профиля описывает лишь запас прочности. Для летних шин профиль должен иметь глубину не менее трех миллиметров, и по крайней мере четыре миллиметра для зимних и всесезонных шин. Меньшая глубина будет критичной на мокрых дорогах, снегу или слякоти.

Правовая ситуация ясна: когда ваши автомобильные шины (глубина протектора которых при покупке, как правило, составляет от восьми до девяти миллиметров) износились до минимальной допустимой отметки в 1,6 мм — становятся более непригодными для эксплуатации и должны быть заменены.

При этом в некоторых европейских странах, таких как Австрия, зимние шины с глубиной протектора менее четырёх миллиметров считаются летними шинами и даже допускается езда на них по некоторым маршрутам зимой.

Проверяйте глубину протектора шин несколько раз в год для вашей собственной безопасности, и помните, что минимальная глубина профиля 1,6 мм является исключительно юридически закрепленной нормой. Для безопасного вождения шины следует менять с глубины протектора 3 или 4 мм.

Чтобы выяснить, какое влияние оказывает маленькая глубина протектора шин на их эксплуатационные характеристики, тест-группа ADAC провела испытания зимних шин размерности 185/60 R14 в новом состоянии (глубина профиля около 8 мм), а также изношенных с глубиной протектора 7,5 и 4 мм.

Снег

На снегу различия между новыми и б/у шинами были наиболее выразительными. Тормозной путь шин с глубиной профиля 4 мм уже на скорости 30 км/ч был на 3,2 метра больше, чем у новых шин.

Ещё более серьёзными различия были в тяге, когда шины нуждались в хорошем сцеплении при старте или на наклонных поверхностях. Тяговое усилие зависит от глубины ламелей: канавки протектора «захватывают» рыхлый снег, а края ламелей сцепляются с более твёрдой поверхностью.

Здесь даже вариант с остаточным профилем 7,5 мм по сравнению с новой шиной способен набрать только 60% от тяги, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шины с глубиной протектора 4 мм не дотягивают даже до половины результата новых зимних покрышек. Что уж и говорить о шинах с юридически закрепленной минимальной глубиной протектора в 1,6 мм, которым грести снег просто нечем.

В ходе теста, испытатели ADAC пытались, кроме прочего, оценить и тягу летних шин на снегу, но максимум, что они смогли показать — четверть тягового усилия новой зимней шины и более 7,5 метров дополнительного тормозного пути на скорости 30 км/ч.

Мокрая поверхность

На мокром асфальте важно избегать внезапного аквапланирования, то есть нужно, чтобы шины с продольными канавками и ламелями поглощали и вытесняли как можно больше воды.

Изношенные до 4 мм шины начинают «всплывать» на воде уже на скорости 63 км/ч, в то время как новые зимние покрышки не раньше того момента, когда стрелка спидометра достигнет отметки 87 км/ч.

В эффективности торможения с 80 км/ч на мокром дорожном покрытии шины с глубиной профиля 4 мм проигрывают новым 7% длины тормозного пути.

Сухая поверхность

Разница в длине тормозного пути новых и изношенных зимних шин на сухом асфальте также присутствует. Но преимущество в данном вопросе на стороне шин с малой остаточной глубиной протектора. Причина проста: сплющенные блоки протектора меньше деформируются во время торможения, поэтому с асфальтом контактирует большая часть протектора. Тем не менее, сухие дороги — вряд ли частое явление даже в странах с мягким зимним климатом, и выходит, что на практике — никаких преимуществ!

Испытания с зимними шинами доказывают огромное влияние глубины протектора на эксплуатационные характеристики зимних шин. И это также относится и к летним, и к всесезонным автопокрышкам. Если вы хотите обезопасить себя, то должны менять шины на своём автомобиле не позже того момента, когда минимальная глубина протектора достигнет трёх или четырёх миллиметров.

Предупреждение для всех автомобилистов: использовать зимние шины летом – плохая затея. Из-за особенностей рисунка протектора и резиновой смеси их тормозной путь по сравнению с летними шинами значительно больше.

Глубина протектора

Шины всегда будут оставаться определяющим фактором в контакте между автомобилем и дорожным покрытием. Оптимальное функционирование шин сильно зависит от их глубины протектора.
В зависимости от их типа, новые шины имеют глубину протектора от 7 до 11 мм. Это обеспечивает наилучшую производительность в изменяющихся условиях. Хотя минимальная допустимая глубина протектора для всех легковых шин в Европе составляет 1,6 мм, безопаснее заменить их на глубине не менее 2 мм. Погодные факторы означают, что предел износа установлен на 4 мм для зимних шин. Зимние шины с глубиной протектора менее 4 мм в принципе перестают быть зимними шинами, и в некоторых странах законом также установлен законный предел износа.Протектор шины имеет индикатор износа протектора (TWI), который показывает, когда шина приближается к пределу износа. Влажные дорожные покрытия увеличивают риск заноса. Риск аквапланирования также возрастает, когда достигается минимальная глубина протектора шины. Однако невозможно определить минимальную глубину протектора, при которой можно безопасно управлять любым типом шины. Как правило, чем шире шины, тем больше риск аквапланирования с изношенными шинами. Чтобы получить максимально возможную эффективность от ваших шин, мы рекомендуем вам переключать их с передней стороны на заднюю и наоборот около отметки 7 500–10 000 км. Не забудьте отрегулировать давление в шинах в соответствии с новым положением шин. Эти меры увеличат срок службы ваших шин и улучшат комфорт вождения.

Когда вы должны заменить шины?

В идеале, вы должны заменить их, когда толщина падает до 3 мм для летних шин или 4 мм для зимних. В любом случае, вы никогда не должны рисковать, достигая законного предела для вашей собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров. Износ является естественным для единственного компонента, с которым ваш автомобиль контактирует с дорожным покрытием. Шины изготавливаются с использованием все более сложной смеси химических ингредиентов, которые обеспечивают явно противоречивые функции, такие как удерживание дороги и сопротивление качению на асфальте, которые не всегда могут быть в лучшем состоянии. Этот сложный баланс между элементами естественным образом нарушается со временем. Воздействие солнечного света — в случае летних шин — ускоряет старение во время дождя и снеге а не улучшайте жизнь зимней резине. Со временем шины имеют тенденцию затвердевать, особенно в области протектора. С этой потерей эластичности соединение становится менее реагирующим на изменения температуры и влажные условия. Помните также, что неправильная геометрия колес и невозможность замены шин могут усугубить ситуацию.

Как вы проверяете износ шины?

Итак, как вы проверяете износ шин, пока не стало слишком поздно? Визуальная и тактильная проверка поверхности, безусловно, является эффективной отправной точкой для выявления любых неровностей. Обращайте особое внимание на любые признаки отека и порезов, даже небольшие — они могут испортиться и вызвать серьезные проблемы на скорости. Затем измерьте протектор, выходя за пределы правильного, но не точного метода монет (одна монета евро или две евро для летних и зимних шин, соответственно), помещенного в центральную канавку. Чтобы сделать проверку более научной, вы можете посмотреть на индикатор износа протектора. Это небольшой блок высотой 1,6 мм, расположенный внутри одной из основных канавок шины. Чтобы найти его, ищите буквы TWIна боковине шины. Если протектор изношен до такой степени, что на него может попасть указатель, шины следует заменить как можно скорее. Другой эффективный метод — использовать инструмент, купленный всего за несколько евро, который называется измеритель глубины протектора. Расположенный в канавке шины, он очень точно измеряет протектор и сообщит вам, пора ли вам обратиться к сборщику шин. Стоит повторить, что когда дело доходит до шин, разумный выбор определяется здравым смыслом, а не юридическим пределом.


Остаточная высота рисунка протектора — Блог «Ваши Шины»

Согласно современным правилам дорожного движения, остаточная высота рисунка протектора должна быть никак не меньше 1,6 мм для автомобилей массой до 3,5 тонн. В ГАИ нет единого сертифицированного прибора для измерения глубины, но здесь важна собственная безопасность при движении, а не соответствие минимальным нормам. Измеряя величину «на глаз», можно сильно пожалеть об этом: даже небольшая лужа на асфальте может стать причиной потери контроля над автомобилем.

Глубина протектора новой шины составляет примерно 6-8 мм (для летней резины) и 8-11 мм (для зимней). Конечно, в этом вопросе нет чёткого стандарта: разные производители наделяют изделия разным протектором по глубине.

Минимальная допустимая глубина протектора шины и её влияние на управляемость

Приказ 33 «Про затвердження Переліку технічних засобів, що використовуються в підрозділах Державтоінспекції МВС для виявлення та фіксування порушень правил дорожнього руху» гласит, что допустимая глубина протектора шины легкового автомобиля составляет не меньше показателя в 1,6 мм. Однако это не значит, что на старой резине нужно ездить до последнего.

Проверить высоту протектора можно с помощью:

  • штангенциркуля;
  • линейки с глубиномером;
  • монеты.

Конечно, измерения монетой даст примерные результаты, но главное — не допустить превышение минимума.

Для владельцев транспорта важно знать, что при езде на новых шинах по мокрой дороге примерно 75% колеса соприкасается с землёй. При износе протектора до 4 миллиметров этот показатель равен только 58%. Если же износ максимальный (высота рисунка 1,6 мм), только 16% колеса соприкасается с землёй. Говорить о надёжном контроле над машиной не приходится. Следует учитывать и неравномерность износа: чтобы узнать глубину рисунка, нужно проверить колесо в 6 местах.

Не стоит доводить ситуацию до критической — нужно вовремя «переобувать» технику и ездить на колёсах, соответствующих сезону.

Где купить качественные шины?

Чтобы приобрести качественные колёса, не нужно ездить по автомагазинам. В век интернета всё можно купить в интернет-магазине. Сайт vashi-shiny.com.ua предлагает автомобильную резину от лучших мировых компаний (40 известных фирм). Владельцы легковых автомобилей, внедорожников и даже микроавтобусов без труда найдут шины для любого сезона.

Какая минимальная глубина протектора? — Авто-ремонт

Дело в том, что в правилах дорожного движения, в частности в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Какая минимальная высота протектора зимней резины?

Рисунок зимней автомобильной резины – один из гарантов безопасного вождения при гололеде или заснеженном дорожном покрытии. Минимальная высота протектора зимних колес составляет 4 мм.

Сколько мм должна быть зимняя резина?

Зимние шины должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 4 мм. Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.

Какая должна быть глубина протектора на зимних шинах?

Классические зимние шины могут иметь глубину протектора 8,5 — 9,5 мм., а для внедорожников и спортивных машин этот показатель составит 17 мм. Также важно учитывать предназначение резины для применения ее в тех или иных дорожных или погодных условиях.

Сколько должна быть глубина протектора летних шин?

Предельно допустимая остаточная глубина протектора для легкового авто: летом — 1,6 мм, зимой — 4 мм. ПДД строго регламентируют остаточную высоту рисунка протектора.

Какой размер протектора допускается?

Дело в том, что в правилах дорожного движения, в частности в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Какой допустимый износ шин?

Напоминаем: предельный износ шин, по действующим правилам ПДД, зафиксирован на уровне высоты протектора 2 мм для летних шин и 3-4 мм для зимних. Ниже этого параметра опускаться нельзя, так как это противоречит закону.

Какой минимальный износ зимней резины?

Нормативные документы уведомляют, что минимальный допустимый остаток рисунка на зимних шинах должен составлять не менее 4 миллиметров. Нужно указать, что высота протектора новых шин для зимы легкового автомобиля составляет от 10 до 8 мм.

Сколько мм должна быть новая летняя резина?

Высоты протектора новых летних шин должна составлять от 6 до 8 мм. Допускается уровень износа не более 50%. Отвечая на вопрос, какая глубина протектора на летней резине, стоит отметить, что ее минимальный уровень должен быть равен 1,6 мм. Это предельно допустимая величина износа.

Какие шины нельзя эксплуатировать?

Напоминаем: предельный износ шин, по действующим правилам ПДД, зафиксирован на уровне высоты протектора 2 мм для летних шин и 3-4 мм для зимних. Ниже этого параметра опускаться нельзя, так как это противоречит закону.

Как определить глубину протектора шины?

Чем можно измерить глубину рисунка протектора шины

  1. Берем штангенциркуль с глубиномером. Можно взять «дедовски», с механической шкалой или «модный» — с электронной
  2. Выдвигаем носик глубиномера и упираем его в основание протектора. …
  3. По шкале смотрим показания – это и есть остаточная глубина протектора.

26.09.2019

Какая допустимая глубина протектора?

Среднее значение высоты рисунка автомобильной резины варьируется от 6 мм до 8 мм. Минимальное значение глубины протектора для автомобилей категорий M1 и N1 (легковые автомобили частных лиц и микроавтобусы) – 1.6 мм.

Какой протектор на новой резине?

Для обычного легкового автомобиля высота протектора новых шин составляет 7,5-8,5 мм. При условии, что вы приобретаете покрышки для передвижения по асфальтированным дорогам общего предназначения. Высота протектора будет составлять в пределах 8 мм.

Сколько мм летняя резина?

Современные летние шины имеют высоту протектора примерно 6-8 мм. Например, высота протектора шины MICHELIN Energy Saver – 7,6-7,9 мм. Для зимней резины эти показатели, как правило, выше, и допустимый «остаток» протектора составляет 4 мм.

Сколько мм протектор на новой резине?

Высота (глубина) протектора новых современных автомобильных шин колеблется от 5мм. для спортивных гоночных шин (так называемых полу-сликов) до 17мм. и более для внедорожных шин. У обычных летних легковых шин это значение составляет 7.5 – 8.5мм., а у зимних – 8.5 – 9.5мм.

Как определить износ шин Yokohama?

Треугольный символ ( ▲ ) в области боковины шины указывает на расположение индикатора износа протектора шины. Появление индикатора износа означает, что остаточная глубина протектора составляет ≤1,6 мм. В этом случае шину необходимо заменить.

Минимальная допустимая глубина протектора для шин легковых автомобилей в США

: исследование

Трение шины автомобиля о проезжую часть на сухой чистой дороге практически не зависит от глубины протектора и зависит в первую очередь от текстуры поверхности дороги. Однако на мокрой дороге адекватное трение шины о дорожное полотно (как для продольного торможения, так и для поперечных сил при повороте) зависит от нескольких переменных, включая глубину воды, скорость и глубину протектора шины, а также текстуру поверхности дороги.Переменной, которой могут управлять водители, является протектор шин своего автомобиля. В этой статье представлены результаты обзора государственных требований к минимальной разрешенной глубине протектора для шин легковых автомобилей в США. В большинстве штатов требуется минимум 2/32 дюйма (примерно 1,6 мм) протектора, но в двух штатах требуется меньше, в некоторых нет никаких требований, а в некоторых применяется федеральный критерий для проверок безопасности грузовых автомобилей. Авторы отмечают, что исследования показывают, что минимальная глубина протектора 2/32 дюйма не предотвращает значительную потерю трения на скоростях шоссе, даже на минимально мокрой дороге.Шины с глубиной протектора менее 4/32 дюйма могут потерять примерно 50 процентов доступного трения в этих условиях, даже до того, как произойдет аквапланирование. Авторы приходят к выводу, что настоящие требования к минимальной глубине протектора шины легкового автомобиля не основаны на рациональных соображениях безопасности, и что увеличение требований к минимальной глубине протектора окажет положительное влияние на безопасность на шоссе.

  • Наличие:
  • Авторов:
    • Блайт, Уильям
    • Сегин, Дебра E
  • Дата публикации: 2006-6

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01038344
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 16 декабря 2006 г., 9:07

Как измерить глубину протектора шины

Никто не хочет ездить на изношенных небезопасных шинах, поэтому умение измерять глубину протектора шины поможет вам узнать, когда пора менять шины.Водители Waterford могут сделать это самостоятельно несколькими простыми способами: от хорошо известного теста на глубину протектора шины до использования специально разработанного измерителя глубины протектора. Мы также рассмотрим, какой должна быть глубина протектора новой шины и какова минимальная глубина протектора. Читайте дальше, чтобы узнать, достигла ли ваша машина минимальной глубины протектора шины, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Сервисный центр График ухода за шинами

Какова рекомендуемая минимальная глубина протектора шины?

Средняя глубина протектора вашей новой шины составляет 10/32 ″ или 11/32 ″, а если вы ведете грузовик или внедорожник, они могут быть еще больше.Итак, какова минимальная глубина протектора шины? Когда вы проверяете глубину протектора шины, магическим числом является 2/32 ″. Он представляет собой минимальный порог для безопасного вождения по дорогам Гранд-Блан. Когда вы приближаетесь к 2/32 ″, вы можете ожидать увидеть снижение производительности ваших шин, особенно в суровых погодных условиях. На этом этапе самое время сдать свой автомобиль в сервисный центр.

Пенни-тест на глубину протектора шины

Если вы чувствуете, что ваши шины могут изнашиваться, пенни-тест — это простой способ проверить глубину протектора.Возьмите пенни и поместите его в канавку, образованную ребрами протектора, которые являются выступающей частью вашей шины. Направьте голову Линкольна в ступеньку и посмотрите, исчезнет ли она внутри ребер. Если вы не видите его головы, у вас достаточно протектора выше 2/32 дюйма. Если вы видите его всю голову, ваш протектор изнашивается. Проведите пенни-тест глубины протектора на всех своих шинах и в различных местах на каждой шине. Если где-то ниже отметки 2/32 ″, замените шины.

Датчик глубины протектора шин

Измерители глубины протектора шин доступны в любом магазине автозапчастей в районе Большого озера Орион и являются еще одним простым способом измерить доступный протектор.Они разработаны, чтобы обеспечить точное измерение за тридцать секунд с точностью до дюйма и миллиметра. Ваши шины также оснащены индикаторами. Вы не сможете увидеть их при новой глубине протектора шины, но они появятся, когда вы достигнете минимальной глубины протектора шины.

Как часто нужно менять шины?

Это значение может сильно различаться в зависимости от того, сколько вы водите, на какой местности, в каком климате и какой вы водитель. Таким образом, лучше всего исходить из глубины протектора и обращаться к руководству пользователя за конкретными рекомендациями.Это потому, что общее практическое правило гласит, что вы должны заменять шины каждые 25 000–50 000 миль. С запасом хода в 25 000 миль это не лучшая рекомендация.

John Bowman Chevrolet, Inc. Шинный сервис

Если вы попали в это руководство, потому что спрашивали себя: «Какова минимальная глубина протектора шины?», И обнаружили, что вам в высшей степени необходимо заменить, John Bowman Chevrolet, Inc. может вам помочь. Мы предоставляем все виды шинного сервиса, включая ротацию шин и ремонт шин.Мы поможем вам составить диаграмму глубины протектора шины, чтобы получить более подробный обзор и узнать, как оценить, сколько ресурса осталось на ваших шинах в будущем. Забронируйте встречу с John Bowman Chevrolet, Inc. в Кларкстоне сегодня, позвонив по телефону (248) 795-1841.

Не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы узнать, сможете ли вы сэкономить на следующем техническом обслуживании. Есть дополнительные вопросы? Обязательно ознакомьтесь с нашими советами по обслуживанию Chevrolet, чтобы получить полезные обзоры по общим вопросам, связанным с обслуживанием, например, как часто менять масло.

Больше от John Bowman Chevrolet, Inc.

  • 2022 Chevy Trax Colors

    Если вы смотрели на новый Chevy Trax для ежедневных поездок по Кларкстону, то вам, вероятно, интересно, в каких цветовых вариантах он представлен. Chevy Trax 2022 года предлагает девять цветов кузова и четыре Варианты цвета салона, из которых водители могут выбирать в нашем представительстве, что позволяет вам настроить свой новый Chevy Trax…

    Подробнее

  • Что такое модельный ряд Chevy Bolt EUV 2022 года?

    Chevy Bolt EUV 2022 года — это высокотехнологичный электрический внедорожник, который устанавливает новый стандарт экологичного вождения.Этот небольшой внедорожник основан на хэтчбеке Bolt EV, но он добавляет дополнительное пространство внутри кабины для пассажиров и груза. Итак, чего вы можете ожидать от производительности Chevy Bolt EUV 2022 года? Не…

    Подробнее

  • 2022 Chevy Equinox Буксировочная способность

    Chevy Equinox 2022 — это внедорожник, созданный как для повседневной жизни, так и для семейного отдыха. Когда на выходных вы хотите отправиться к озеру, вы можете взять с собой к озеру свой небольшой кемпер в форме слезинки благодаря буксировочной способности 1500 фунтов, установленной в Equinox.2022…

    Подробнее

Минимальная глубина рисунка протектора

| Шины Mastercraft

Еще одна важная часть вашей шины — протектор, который дает вам тягу, чтобы останавливаться и удерживать дорогу на поворотах. Протектор шины также отводит воду из-под шины, что помогает уменьшить «аквапланирование», когда автомобиль фактически заезжает на слой воды и становится опасно трудно управлять или останавливаться. Изношенные или лысые шины могут привести к аквапланированию или потере тяги, а также к повреждению выбоин и других дорожных опасностей.

Замените шины, если они изношены до глубины 2/32 дюйма (1,6 мм) в любом месте поверхности протектора. Чтобы помочь вам увидеть, когда протектор изношен, шины имеют встроенные индикаторы износа протектора в шести местах вокруг шины.


Это узкие полосы из гладкой резины, проходящие по протектору. Вы также можете попробовать пенни-тест: поместите пенни в наиболее изношенную канавку шины головкой Lincoln вниз. Если вы видите верхнюю часть головы Линкольна, шину следует заменить.


По данным NHTSA, примерно у каждой десятой машины на дороге есть хотя бы одна изношенная или покрытая лысой шина. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не попадать в эту группу и продлить срок службы протектора на ваших шинах. Для начала убедитесь, что ваш специалист по шиномонтажу балансирует ваши шины при их установке. Балансировка заключается в размещении на ободе небольших грузов, чтобы избежать появления тяжелых участков или незначительных колебаний веса колеса. Если шина не сбалансирована, она будет дрожать во время движения, и ваш протектор быстро изнашивается.Вы также должны убедиться, что подвеска вашего автомобиля правильно выровнена.


Эксплуатация транспортного средства только с одной шиной, накачанной на 8 фунтов на квадратный дюйм (56 кПа), может сократить срок службы шины на 9000 миль и может увеличить расход топлива автомобилем на 4%.

Помимо износа, если при осмотре шины, обода / колеса или клапана обнаруживается какое-либо из перечисленных ниже условий, элемент следует вывести из эксплуатации. (Примечание: этот список не является исчерпывающим.)

  • Локальный точечный износ
  • Открытый шнур или ткань
  • Проколы непоправимые
  • Предыдущий ненадлежащий ремонт
  • Выпуклости, волдыри
  • Глубокие порезы / трещины
  • Повреждение ран-флет
  • Погнутые, треснувшие, корродированные или поврежденные обод / колесо
  • Клапан и / или сердечник клапана повреждены

Обратитесь к специалисту по обслуживанию шин с любыми вопросами или проблемами, касающимися состояния шин, обода / колеса или клапана.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или позвоните в Mastercraft® Tyres по телефону 1-800-854-6288.

Как измерить глубину протектора шины?

Если вам интересно, пора ли менять шины, то износ протектора шин вашего автомобиля является хорошим индикатором. К счастью, проверить глубину протектора шины легко и не займет много времени. Более того, все, что вам нужно, — это линейка или пенни! Узнайте, как проверить глубину протектора шины, ниже или посетите Mercedes-Benz в Ньютоне недалеко от Сассекса и Гамбурга, чтобы один из наших специалистов по обслуживанию сделал это за вас!

Насколько глубоки должны быть протекторы моих шин?

Новые шины имеют глубину протектора 10/32 или 11/32 дюйма.Зимние шины и шины, предназначенные для бездорожья, обычно имеют большую глубину протектора для улучшения сцепления с дорогой. Чем больше вы едете, тем больше изнашиваются ваши шины, что приводит к уменьшению глубины протектора. Хотя усадка по глубине протектора неизбежна, вы можете уменьшить ее, регулярно меняя колеса.

Если глубина протектора составляет 2/32 дюйма или меньше, вам следует приобрести новый комплект, поскольку 2/32 дюйма — это минимальная глубина протектора шины, рекомендованная U.S. Департамент транспорта.

Измерьте глубину протектора с помощью Penny Test

Хотя использование линейки идеально подходит для измерения глубины протектора шины, вы также можете использовать пенни, если линейки нет под рукой. Чтобы определить, есть ли у ваших шин безопасная глубина протектора, выполните следующие действия:

  1. Возьмите пенни так, чтобы вы могли видеть лицо Линкольна, и поместите монету в ступеньку головой вниз.
  2. Определите, какую часть лица Линкольна вы видите.
  3. Глубина протектора вашей шины составляет менее 2/32 дюйма, и вашу шину необходимо заменить, если вы полностью видите голову Линкольна.
  4. Проверьте глубину протектора шины этим методом на всех четырех шинах.

Другие способы проверки состояния шин

Если вы предпочитаете профессионально проверить глубину протектора шины, посетите шинный центр Mercedes-Benz of Newton. Наша команда экспертов может использовать специальные инструменты, такие как измеритель глубины протектора шины или планки износа протектора, которые позволяют более точно определить глубину протектора ваших шин. Кроме того, наши специалисты могут осмотреть ваши шины на предмет повреждений, проверить установку колес и многое другое!

Посетите Mercedes-Benz в Ньютоне для проверки и замены шин

Команда Mercedes-Benz of Newton состоит из высококвалифицированных специалистов.Если вы хотите, чтобы мы измерили глубину вашего протектора, чтобы определить, нужно ли вам заменить шины, или вам нужна замена колеса или ротация, вы в надежных руках нашего дилерского центра в Хакеттстауне. Мы можем помочь вам в уходе за вашим автомобилем, от шин до чистки кожаных сидений. Запишитесь на прием онлайн сегодня!

Еще от Mercedes-Benz Newton

  • Кому принадлежит Mercedes-Benz?

    Хотите знать, кому принадлежит Mercedes-Benz? Если вам интересно узнать, кому принадлежит Mercedes-Benz или вы просто хотите узнать больше об истории Mercedes-Benz, логотипе или роскошных автомобилях, которые вы ездите по Сассексу, Mercedes-Benz of Newton поделится всей информацией, которую вы искал! Свяжитесь с нами Кому принадлежит Mercedes-Benz? Daimler AG, ранее известная как Daimler-Benz по…

    Подробнее

  • 2022 Mercedes-Benz EQS Предзаказ!

    Роскошный электромобиль прибывает в Mercedes-Benz of Newton, и у нас есть ваша информация о том, чего вы можете ожидать от Mercedes-Benz EQS 2022 года и как его предварительно заказать.Эта захватывающая модель разработана исключительно на платформе для электромобилей и является первым из новых электромобилей Mercedes-Benz EQ, который будет полностью электрическим….

    Подробнее

  • Mercedes-Benz EQS Interior

    Многие люксовые бренды стремились выявить лучшее из своих дизайнерских книг, чтобы выделиться в глазах потребителей Суссекса. Есть что сказать о соотношении дизайна и роскоши. Мы считаем, что на вершине обеих концепций находится совершенно новый Mercedes-Benz EQS 2022 года, полностью электрический роскошный седан, который ошеломляет…

    Подробнее

Мерседес-Бенц Ньютон 41.0792303, г. -74.736367.

Шины для грузовых автомобилей: безопасность в дороге

Безопасность дорожного движения — это не только практика вождения. Техническое обслуживание шин для полуприцепов повышает экономию топлива и может продлить срок службы шин. На поддержание в хорошем состоянии шин для полуприцепов не нужно много времени. Небольшое регулярное обслуживание имеет большое значение и может избавить вас от долгих часов ожидания и головной боли на обочине дороги!

Общие сведения о ваших шинах

Первый шаг к правильному уходу за шинами — это понять вашу боковину.Знаете ли вы, что все, что вам нужно знать о грузоподъемности и скоростях, напечатано на шине? Вот краткое руководство по вашей боковой стенке.

Большая часть информации на боковой стенке не повлияет на вашу повседневную работу. Однако, когда приходит время заменить шину или вы решаете, может ли груз превысить грузоподъемность вашего грузовика, на этих маленьких отметках есть все, что вам нужно!

Правила в отношении шин

Чтобы обеспечить безопасность на дороге и не выходить за рамки кода для шин полуприцепов, необходимо знать несколько цифр.Первый — для глубины протектора. FMCSA и CVSA предъявляют разные требования к протектору, и гонщики должны соблюдать их пределы. Для FMCSA минимальная глубина протектора управляемой шины составляет 4/32 дюйма на каждой основной канавке протектора. Шины привода и прицепа должны иметь глубину протектора не менее 2/32 дюйма в каждой крупной канавке. CVSA измеряет иначе. Для CVSA никакие две соседние канавки протектора на управляемой шине не могут иметь глубину менее 2/32 дюйма. Для всех других шин глубина протектора должна быть не менее 1/32 дюйма при измерении в соседних канавках.Грузовики, которые не соответствуют минимальным требованиям CVSA, будут выведены из эксплуатации, в то время как нарушения FMCSA могут привести к цитированию.

В дополнение к правилам FMCSA и CVSA, CSA выдает оценки шин. Эти баллы являются частью «Технического обслуживания транспортного средства» по оценке BASICs. Данные в этих оценочных карточках получены в результате проверок на дорогах, и нарушения в работе шин могут иметь большой вес. Согласно Tire Review, 8 баллов нарушений включают:

  • “Спущенная шина или обнаженная ткань
  • Обнаженный материал слоя или ремня
  • Отслоение протектора или боковины
  • Глубина протектора
  • Звуковая утечка воздуха
  • Обрежьте выступающий слой или материал ленты ”

Также, несколько из 3-х балльных нарушений включают:

  • «Использование шин с рифлеными канавками (на передней части грузовика / седельного тягача)
  • Недокачанные шины
  • Грузоподъемность шины »

Нарушения, связанные с шинами, могут существенно повлиять на ваш CSA.Внимательно следите за своими оценками CSA и MVR и будьте готовы отвечать на вопросы каждый раз, когда вы меняете работу. Важно помнить, что провал проверки и вывод из строя — это не одно и то же. Шина может не соответствовать стандартам FMCSA, но при этом соответствовать требованиям CVSA. В этом случае вы, скорее всего, зафиксируете нарушение, но автомобиль не будет выведен из эксплуатации.

Лучшие практики

Лучший способ избежать повреждения шин — это регулярные осмотры и техническое обслуживание.Измерьте глубину протектора, чтобы убедиться, что он соответствует нормам FMCSA и CVSA. Также внимательно следите за ранними признаками износа шин. Трещины, выпуклости, посторонние предметы (например, камни или осколки стекла) являются предупреждающими знаками, на которые следует обращать внимание в соответствии с рекомендациями USDOT по безопасности шин. Если вы заметили любую из этих проблем, как можно скорее сообщите об этом своему механику.

Мы поговорили с владельцем, оператором Trucker Marq, который поделился этим советом о важности обслуживания шин:

При осмотре шин найдите время, чтобы измерить давление в шинах.Обязательно сделайте это, прежде чем начать движение с холодными колесами. Излишне накачанные шины будут чрезмерно изнашиваться на центральных протекторах. Недокачанная шина изнашивает внешние протекторы и может привести к повреждению внутренней конструкции.

Наконец, мы рекомендуем регулярно проверять шины у специалиста. Как водитель, вы можете определить любые очевидные внешние признаки повреждений. Техник осмотрит не только ваши шины, но и все, что с ними связано. Ухоженная установка поможет быть уверенным, что шины ваших полуприцепов всегда будут соответствовать требованиям.

Найти работу водителем CDL

Drive My Way подберет вам работу CDL на основе ваших личных предпочтений и квалификации.

Создать бесплатный профиль

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный бензин в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA открыта после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Как проверить глубину протектора шины и что можно разрешить

Шины — единственные части транспортного средства, которые контактируют с дорожным покрытием, поэтому крайне важно, чтобы они всегда были в центре вашего внимания каждый раз, когда вы садитесь за руль.Если игнорировать их слишком долго, вы можете получить крупный штраф в размере до 2500 фунтов стерлингов или, что еще хуже, поставить под угрозу безопасность вас и ваших пассажиров.

Почему важна глубина протектора шины?

«Если ваш автомобиль начинает терять сцепление с дорогой или неправильно управляется в неблагоприятных погодных условиях, вам следует как можно скорее проконсультироваться со специалистом по шинам».

Даниэль Безер, эксперт по шинам

Закон о шинах Великобритании: какова допустимая глубина протектора шины

Как проверить глубину протектора шины?

Как часто мне нужно проверять протектор шины?

«Проведение основных, но важных проверок шин может уменьшить множество потенциальных проблем, которые могут возникнуть у водителей.Это может включать что угодно, от предотвращения задержек и дополнительных расходов до опасных случаев травм. В TOTD мы рекомендуем проверять шины раз в пару недель, особенно перед длительными поездками, чтобы минимизировать риск происшествий, связанных с шинами ».

Daniel Bezer, Tire Expert

ПОТРАТИТЕ £ 99 ИЛИ БОЛЬШЕ И ПОЛУЧИТЕ 0% ПРОЦЕНТОВ ЗА 4 МЕСЯЦА НА СВОЮ ПОКУПКУ

Вам нужно заменить шины, но не хотите потратить все свои деньги сразу? Если да, то мы можем помочь вам распределить расходы, покрывая расходы на сумму более 99 фунтов стерлингов.Выберите PayPal Credit при оформлении заказа и получите 0% годовых на 4 месяца!

Пример представителя

Представитель 21,9% годовых (переменная)

Ставка покупки 21,9% годовых (переменная)

Предполагаемый кредитный лимит 1200 фунтов стерлингов

Halfords Autocentres Limited (Шины на диске) авторизована и регулируется Управлением финансового надзора («FCA») для целей кредитного брокерства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *