Аренда автобуса средней вместимости — 23-34 мест
Аренда автобуса средней вместимости от 23 до 34 мест лучше всего заказывать для экскурсий по городским достопримечательностям, междугородним поездкам, например в заповедники. Габариты таких автобусов позволяют быстро добраться до места назначения, и при этом ощутить все прелести комфортабельности. Вы окажетесь довольными автобусами нашей компании. Ниже перечислены марки наших автобусов, их спецификации и фотографии.
Заказ автобуса Mercedes-Benz Daimler Chrysler
Год выпуска: 2009
Пассажирских мест: 29 + 1(раскладное)
Комплектация автобуса: Аудиосистема, TV, DVD-плеер, кондиционер, громкая связь, холодильник, багажное отделение.
Фотографии автобуса Mercedes-Benz Daimler Chrysler
Заказ автобуса ISUZU Turkuaz
Год выпуска: 2008
Пассажирских мест: 31 + 1(раскладное)
Комплектация автобуса: Аудиосистема, TV, DVD-плеер, кондиционер, громкая связь, холодильник, кофеварка, багажное отделение.
Фотографии автобуса ISUZU Turkuaz
Заказ автобуса Neoplan 208
Год выпуска: 1995
Пассажирских мест: 32
Комплектация автобуса: Аудиосистема, TV, DVD, кондиционер, громкая связь, форточки, люк.
Фотографии автобуса Neoplan 208
Аренда автобуса Toyota Coaster
Год выпуска: 1998
Пассажирских мест: 24
Комплектация автобуса: Аудиосистема, кондиционер, громкая связь, форточки, люк.
Фотографии автобуса Toyota Coaster
Аренда автобуса Otokar Sultan
Год выпуска: 2000
Пассажирских мест: 30
Комплектация автобуса: TV, DVD, Аудиосистема, кондиционер, громкая связь, откидные кресла.
Фотографии автобуса Otokar Sultan
Аренда автобуса Богдан A092.12 (турист)
Пассажирских мест: 26
Комплектация автобуса: TV, DVD, аудиосистема, громкая связь, люки, форточки, откидные кресла.
Аренда автобуса ПАЗ 4230
Год выпуска: 2005
Пассажирских мест: 29
Комплектация автобуса: Аудиосистема, люки, форточки.
Аренда автобуса ЛАЗ 52528
Год выпуска: 2005
Пассажирских мест: 29
Общее количество мест: 75
Комплектация автобуса: Аудиосистема, громкая связь, люки, форточки.
Расскажите о нас в социальных сетях:
Завтра на маршрут № 13 во Владивостоке в тестовом режиме выйдут микроавтобусы (ОПРОС) – Новости Владивостока на VL.ru
С 8 марта на маршруте № 13 «Ж/д вокзал – Змеинка» во Владивостоке в тестовом режиме будут работать микроавтобусы «Газель Next». Два автобуса большой вместимости будут перевозить пассажиров в часы пик. Тестирование продлится до 6 апреля, сообщает пресс-служба мэрии.
Как сообщает пресс-служба, решение было принято после обращения жителей дома № 27а на улице Зои Космодемьянской, которые попросили поставить на маршрут автобусы меньшей вместимости. Предполагается, что микроавтобусы будут совершать больше рейсов и ходить чаще.
В тестовом режиме на маршрут, который обслуживает компания «ДВ-ТрансСети», выйдут пять автобусов Горьковского автомобильного завода «Газель Next» 2017 года выпуска и два автобуса большой вместимости, которые будут осуществлять перевозку пассажиров в часы пик. Сейчас, согласно реестру маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, на маршруте № 13 работают семь автобусов категории М3-1.
«Для нас, как перевозчика, такие машины экономически выгоднее. Нельзя сказать, что сегодня на маршруте стоят старые автобусы. Нет, это довольно свежие машины корейского производства 2014 года выпуска. Но расчеты показали, что эффективнее для нас использовать на данном маршруте автобусы малой вместимости. Согласно подсчетам, в дневное время средняя наполняемость автобуса составляет 12 человек, и использовать на маршруте большие машины нецелесообразно», – приводит комментарий компании-перевозчика пресс-служба.
В автотранспортном предприятии сообщили, сейчас время ожидания автобуса на маршруте составляет около 20 минут. Планируется, что с новыми машинами это ожидание сократится до 12 минут.
Автобусы, которые временно уйдут с 13-го маршрута, будут работать на других линиях, например, на 55-м маршруте. В начале апреля специалисты управления транспорта подведут итоги тестирования и решат, стоит ли изменять категорию автобусов.
Напомним, маленькие «Газель Next» 2015 года выпуска и Ford Transit 2015-2016 годов выпуска появились на маршруте № 40 «Семеновская – завод «Варяг» 3 февраля. По итогам тестирования мэрия приняла решение их оставить.
Свои пожелания по работе автобусов маршрута № 13, а также всех остальных городских маршрутов можно сообщать по телефонам: 261-43-34, 261-41-03. Звонки принимают в круглосуточном режиме.
Подписаться на канал VL.ru в Telegram
Как воронежцы продолжили фразу «Жизнь хороша, когда…»: что обсуждают в соцсетях.
Последние свежие новости Воронежа и областиРИА «Воронеж» продолжает рубрику, в которой рассказывает, что обсуждают горожане в соцсетях. Подборка мнений – в одном материале.
С улиц Воронежа уберут микроавтобусы
Некоторых горожан новость порадовала.
— Ура! Наконец-то будем жить как в городе, с городским низкопольным транспортом. Вот бы еще пазики убрали, троллейбусов больше сделали, вернули маршрут №4 и трамваи, — мечтает Николай.
— В миллионном городе в XXI веке не должно быть маршруток ни малой, ни средней вместимости. Только низкопольные автобусы большой вместимости, двигающиеся строго по графику с четко установленными интервалами, — уверен Алексей.
— Да ладно, нормально все. Меня устраивает битком набитая маршрутка, которая проезжает мимо меня, — пошутил Миша.
— Наконец-то уберут эти недоавтобусы, а то выйти из заполненной маршрутки практически невозможно, — поведал Максим.
— В Москве так, очень удобно и толкотни нет, — сообщил Валера.
— Давно пора! Такой город красивый, а автобусы как, извините, в сельской местности… — считает Елена.
Другие переживают: без микроавтобусов время ожидания транспорта может увеличиться.
— На маршрутках еще как-то можно успеть быстро и удобно доехать, куда надо, а габаритные автобусы типа 9КА/КС ползут, как черепахи, и опаздываешь везде. Ну что за фигня? — расстроилась Мария.
— Кузов микроавтобуса — это не автобус по сути, а маршрутное такси. В первую очередь быстро и с каким-никаким комфортом. На дороге не сильно мешается водителям авто. Лучше убрать среднеразмерные пазики и ему подобный транспорт. Это неуклюжая вершина неудобства для его пассажиров и для водителей на дороге. Если хочется ездить по расписанию — переезжайте в область, там все автобусы по времени ходят, — написал Адриано.
— Единственная выручайка была, на которой можно доехать быстро, а сарай хрен дождешься, — говорит Надежда.
— А с ними и малые маршруты. И увеличится время ожидания… — предполагает Дмитрий.
Жизнь хороша, когда…
Воронежцы продолжили фразу.
— Жизнь хороша, когда, деньжатами шурша, несешь ты радость не спеша, — срифмовала Светлана.
— Здоровье не подводит, — говорит Евгений.
— Когда есть родители и хорошие люди, которые помогут в трудную минуту, — написала Олеся.
— Жизнь хороша, когда утром проснулась, улыбнулась, потянулась – и дальше баиньки, — рассказала Алла.
— Жизнь хороша, когда все вокруг складывается хорошо. И здоровье есть. А здоровье – самое основное, — сообщила Светлана.
— Хороша, когда имеешь здоровье и кота… — уверена Тамара.
— Когда есть на что жить, — считает следующий комментатор.
— Когда ребенка в сад отвела не спеша, — призналась Ирина.
— Когда на земле есть красивый город Воронеж, и здесь живут добрые люди, а среди них – мои самые любимые и родные! — рассказала Людмила.
— Когда пьешь не спеша, — говорит следующий комментатор.
— Когда «баклажка» не пуста, — пошутил еще один комментатор.
— Делаешь ремонт во дворце не спеша, — мечтает Никита.
— Всегда! — уверена Наталья.
Открытие фудкортов и аттракционов
Вернуться к работе они смогут в ближайшее время, если одобрит Роспотребнадзор.
Некоторые воронежцы считают, что возобновлять работу аттракционов и фудкортов следовало уже давно.
— Слава Богу, достучались, — обрадовался Сергей.
— А почему аттракционы и парк на улице возле «Арены» столько времени не работали? А рестораны продолжали деятельность?! И в праздники все работали, а парк на улице нет, где логика? — интересуется Елена.
— Руководствовались ситуацией с короной, раньше это реально невозможно было сделать, — пояснила Мария.
Другие переживают: запуск в работу аттракционов и фудкортов может несколько осложнить ситуацию с коронавирусом.
— Открывать фудкорты — не самая лучшая идея! Сейчас подростки там все оккупируют. А в закрытом помещении повышен риск заразиться, — считает Татьяна.
— То есть летом, когда по 100 заболевших было каждый день, ситуация была неуправляемой, а сейчас около 400 зараженных в сутки, и они справились. А, сделайте вакцину и гуляйте спокойно, паспорт прививки только не забудьте. К этому ведутся послабления? — спрашивает Елена.
Третьи надеются на дальнейшие послабления.
— Надеемся, что в скором времени и маски эти снимем, — написал Владимир.
— Интересно, а как же вузы? — интересуется Дмитрий.
Вузы готовятся к возвращению студентов с дистанционного обучения в понедельник, 8 февраля.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автобус средней вместимости «Неман». В исполнении «Турист» – Рейс.РФ
Об опыте эксплуатации автобусов средней вместимости «Неман» рассказывает технический директор подмосковной компании «РесБизнесАвто» Денис Герасимов
В исполнении «Турист»– Наша компания занимается пассажирскими перевозками по Москве, Московской области и близлежащим регионам. Заказчики – в основном, коммерческие предприятия, которым требуется доставка работников на удаленные объекты (производственные, складские, торговые и пр.). Периодически отправляем машины и в рейсы с экскурсионными группами по историческим городам средней полосы России. В парке «РесБизнесАвто» четыре десятка автобусов разной вместимости, как российских марок («Газель Next«, «Вектор Next«, FoxBus 22501), так и зарубежных (Mercedes-Benz Sprinter, IVECO Daily, Ford Transit, King Long XMQ612, Higer KLQ 6128, Yutong ZK6122). А также четыре 30-местных автобуса «Неман-420234-511» белорусского производства, построенные на среднетоннажном шасси IVECO Daily. Самый старший 2016 года выпуска, самый свежий 2020-го. Все эти машины мы заказывали в исполнении «Турист», в котором предусмотрены только сидячие места для пассажиров.
Клиент доволенЖесткими условиями на рынке пассажирских перевозок мы называем повышенные требования заказчиков (в основном, в столичном регионе) к комфортабельности и внешнему виду транспортных средств. Не меньшее значение сегодня имеет и возраст машины – многим из наших клиентов мы отправляем только новые и не потерявшие первозданный вид автобусы. Это обстоятельство диктует своевременное обновление парка – машины со следами потертостей в салоне и прочими, неизбежно возникающими в процессе эксплуатации дефектами, идут на продажу региональным перевозчикам, у которых менее жесткие требования к подвижному составу.
Наш выбор автобусов «Неман-420234-511» был обусловлен рядом их специфических качеств. В частности, вместимостью 29+1 место – на рынке мало аналогичных моделей. Массово представлены микроавтобусы с количеством мест около двадцати, либо значительно более вместительные модели. Прямым конкурентом и аналогом «Немана» можно назвать тридцатиместный FoxBus 22501 (на том же шасси Daily), но по цене он несколько дороже. Относительно недороги китайские автобусы средней вместимости, однако среди них представлены, в основном, 35-40-местные модели с кузовом соответствующей длины и двигателями избыточной мощности. Для многих наших транспортных задач использовать такие машины невыгодно. То же самое можно сказать про российский «Вектор Next», пользующийся хорошим спросом у перевозчиков из провинции, но не подходящий по статусу многим корпоративным заказчикам из Москвы и Подмосковья. А «Неман-420234-511» для обслуживания ряда наших клиентов подошел идеально — презентабельная внешность, удобный салон, экономичный 3-литровый двигатель.
Обслуживаем самиУчитывая достаточно большой объем автопарка мы приняли стратегическое решение ремонтировать технику своими силами. Арендовав подходящее помещение, оснастили его сервисным оборудованием, подготовили штат квалифицированных механиков, электриков, диагностов, мотористов и т. д. Своя ремонтная зона позволяет не тратить деньги на оплату сервисных услуг сторонних предприятий и оперативно устранять возникающие неисправности. А также отказаться даже от заводской гарантии новых автобусов «Неман», включая предоставляемую компанией IVECO, самостоятельно проводя плановое обслуживание в гарантийный период. Как показал более ранний опыт эксплуатации 20-местных микроавтобусов IVECO Daily, в течение первых двух лет эти машины практически не требуют ремонтов. Поэтому для нашей компании, располагающей собственной рембазой, нет смысла платить за ТО в дилерском сервисном центре ради сохранения действия годовой гарантии на шасси и двухлетней на компоненты силовой передачи. Тем более что уровень техобслуживания у нас не ниже, чем в фирменном сервисе.
Масла используем только марки Mobil, фильтры MANN-FILTER, предписанную изготовителем шасси периодичность ТО соблюдаем. В послегарантийный период свой сервис со складом запчастей тем более выгоден – как по расходам, так и по срокам выполнения ремонтов. Запчасти приобретаем, в основном, неоригинальные, производства именитых европейских фирм, и претензий к качеству деталей не имеем. Шины выбираем в среднем диапазоне цен. Как правило, это модели зарубежных марок, показавшие равномерный износ протектора. Учитывая, что на шасси Daily идут шины размера 225/75 R16, гораздо более дешевые, чем, например 19,5-дюймовые для «Вектора Next», нет смысла экономить, приобретая модели российских или китайских марок, жертвуя качеством. Более того, на автобусах «Неман-420234-511» мы используем по два комплекта покрышек: летний и зимний, что в полной мере отвечает требованиям безопасности пассажирских перевозок.
Проблемы есть, но немногоПробеги старших из наших «Неманов» уже превысили 100 тыс. км. В отличном состоянии двигатели, агрегаты трансмиссии и прочие дорогостоящие узлы. Из мелких проблем шасси, требующих периодических замен деталей, можно назвать выход из строя рабочего цилиндра гидропривода сцепления. В остальном замене подлежат лишь «расходники» – тормозные колодки, сайлентблоки подвески и т. п. По оборудованию автобусного кузова есть претензии к качеству компрессора кондиционера. Также были проблемы с автономным отопителем «Прамотроник». Надеемся, их не будет с котлом немецкой фирмы Eberspaecher, которым завод «Неман» комплектует автобусы последних лет выпуска.
По заказу и по графикуТранспортная компания «РесБизнесАвто» базируется в подмосковном Подольске и ведет историю с 2010 года. Сфера деятельности – исключительно пассажирские перевозки автобусами разных классов по разовым заказам или по определенному графику. Большинство клиентов компании – коммерческие предприятия, которым по ряду причин невыгодно держать на балансе собственные автобусы, иметь в штате квалифицированных водителей категории D, и нести всю ответственность по безопасности пассажирских перевозок. Автобусы «РесБизнесАвто» работают на маршрутах как по территории Москвы и Подмосковью – в основном, это корпоративные перевозки групп сотрудников, так и отправляются в междугородние рейсы – например, когда заказчиком выступает туристическая фирма. Немало заказов связано с доставкой пассажиров в аэропорты, а также с перевозкой групп школьников в экскурсионных поездках. В парке компании около сорока автобусов вместимостью от 19 до 55 пассажиров, возраст большинства машин не превышает трех лет.
Какие автобусы заменят маршрутки в Волгограде
КТС продолжают корректировать. Фото: АВО
В Волгограде продолжают корректировать транспортную схему. Власти считают, что ситуация на опорных маршрутах уже стабилизировалась. Теперь взялись за вспомогательные направления. По просьбам горожан их делают удобными и доступными для большего числа пассажиров, в том числе для жителей отдаленных поселков.
— В Волгограде начался очередной этап реализации комплексной транспортной схемы, в рамках которого будет повышаться транспортная доступность отдаленных микрорайонов, — рассказали «КП-Волгоград» в пресс-службе мэрии.
В «ДОЛИНУ» ПУСТЯТ АВТОБУСЫ №5 И 5К
В первую очередь изменения коснутся крупного строящегося микрорайона «Долина». Новоселы и жители «Родниковой долины» теперь смогут без проблем уехать как в центр Волгограда, так и в Красноармейский район. А еще недавно жители жаловались на нехватку транспорта. Здесь выстраивались огромные очереди на маршрутки. Они просто не успевали перевозить всех жителей быстро развивающегося района.
Микроавтобусы №64а и 15а, которые обслуживали микрорайон, заменят автобусами маршрутов №5 и 5к, которые будут возить пассажиров как в южном, так и в северном направлении.
Маршрут №5 будет ходить от «Долины» до площади Советской в Ворошиловском районе. Автобус №5к будет довозить пассажиров до гипермаркета «Лента» на улице Пролетарской в Красноармейском.
При этом «возрастные» маршрутки заменят современные удобные автобусы средней вместимости. В них будут принимать к оплате транспортную карту «Волна» с различными тарифами, в том числе безлимитным проездным или единым проездным билетом.
МАРШРУТКЕ №88 ДОБАВЯТ ОСТАНОВКУ
Маршрутное такси №88 «Пос. Горьковский – ж/д-вокзал» дополнится новой остановкой в военном городке поселка Горьковский. Раньше конечной была площадка рядом с рыночным комплексом на улице Голубятникова. А маршрутки избегали военный городок, в котором проживает значительная часть жителей Максимки. С изменением маршрута микроавтобусы будут следовать дальше по улице им. В. Терешковой и заходить на территорию военного городка. А конечной станет площадь перед Домом офицеров.
Напомним, маршрут № 88 сейчас обслуживают 20 микроавтобусов, при этом большая часть из них новый транспорт, вмещающий до 20 — 25 пассажиров. Чтобы перевести всех желающих в утренние и вечерние часы пик, на 88-й по-прежнему выходят большие автобусы муниципального предприятия вместимостью до 110 человек.
В ХИМГОРОДОК И БЕКЕТОВКУ ПУСТЯТ АВТОБУС №95К
В ближайшее время жителей микрорайонов Химгородок и Бекетовка, а также улицы Кирова начнет обслуживать новый маршрут №95к «Химзавод — ул. Тулака». Он соединит Кировский и Советский районы Волгограда и пройдет по улицам 64-й Армии, проспекту Университетский и улице Электролесовской.
Новый автобусный маршрут придет на замену вспомогательному маршруту №29с. Кроме того, наряду с автобусом №55к «Ул. Тулака — АО «Каустик» он заменит маршрут №4к «Ул. Тулака — ТРЦ «Акварель».
Теперь жители улицы Кирова смогут добраться до крупных торговых объектов на границе Кировского и Советского районов. Станет лучше транспортная доступность не только жилых районов, но и промышленных предприятий, расположенных рядом с остановками «ВолгоГРЭС» и «Химзавод».
Обслуживать маршрут №95к будут автобусы средней вместимости. А оплатить проезд волгоградцы смогут транспортной картой «Волна».
МАРШРУТ №71 ЗАМЕНИТ №56А
Вспомогательный маршрут №56а «Д/о «Восход» — 7-я больница» начнет обслуживать жителей пос. Капустная балка в Кировском районе. Он заменит вспомогательное направление №71, к работе которого у жителей поселка имелись нарекания.
МАРШРУТ №53 ОХВАТИТ ЕЩЕ ДВЕ УЛИЦЫ
Маршрутка, соединяющая Вишневую балку с площадью Возрождения, будет охватывать больше кварталов
В Волгограде вспомогательный маршрут №53 «Вишневая балка — пл. Возрождения» станет удобней для горожан. Теперь маршрутка будет охватывать новые жилые кварталы в Краснооктябрьском районе. Микроавтобусы пойдут по улицам Репина и Р. Зорге, где ранее не ходил городской общественный транспорт. Так что у жителей расположенного здесь частного сектора будет больше возможностей.
С улицы Рихарда Зорге маршрутки будут выезжать на 1-ю Продольную магистраль и следовать к прежней конечной остановке на площади Возрождения. Здесь проходят опорный автобусный маршрут №95, троллейбусные линии №9 и №12, линии скоростного трамвая СТ и СТ-2 и направления маршрутных такси №36 и №3с.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Волгограде автобус №95 будет ходить через Тулака. А маршрутку №84 окончательно отменят (читать далее)
Новый автобус №10 пустят в центре Волгограда. Маршрут свяжет Жилгородок и Спартановку
Закрывают коммерческие маршрутки №47, №5а, №71. Автобусы №34, №43 и №5с изменят маршрут.
Новый автобус пустят в Кировском районе вместо маршрутки №71. Изменения вступят в силу в конце декабря
Маршруты № 16, 44, 50, 53 и 56 отменят, вместо них пустят новые автобусы. Основные изменения коснутся Нижних Баррикад, Красноармейского, Дзержинского и Советского районов Волгограда
В Волгограде для жителей поселка Аэропорт ввели новый автобус №9 (читать далее).
Какие автобусы заменят маршрутки в Волгограде. В Волгограде вместо маршруток пустили три новых автобуса, еще две маршрутки изменят путь [список]
В Волгограде автобус №55к отменят с 11 декабря. Вместо него в часы пик добавят машин на маршрут №6А и трамвай №11
Пересядем с микро. Автобуса
К вопросу, связанному с заменой микроавтобусов на автобусы средней и большой вместимости, следует подходить осторожно и взвешенно. Необходимо учитывать интересы не только пассажиров, но и водителей, которые работают сегодня на микроавтобусах. Минстрой региона проведет мониторинг ситуации на транспорте и разъяснительную работу. Окончательное решение будет принято с учетом общественного мнения.
Тема была обсуждена на коллегии Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Адыгеи.
В прошлом году Минстрой провел конкурсы на право обслуживания автобусных маршрутов Майкоп — Курджипская — Безводная, Майкоп — Дагестанская, Майкоп — Западный жилой район — Учебное лесничество. При подведении итогов конкурса приоритет отдавали частникам, предлагающим для обслуживания маршрутной сети автобусы большой и средней вместимости.
Для такого подхода есть свои причины. Сегодня в Майкопе плотность маршрутных сетей превышает нормативную в 2 раза и составляет 5 км сети на 1 кв. км площади. Интенсивность движения маршрутного транспорта на основных магистралях города доходит до 100—120 единиц в час, что превышает пропускную способность улиц.
Из-за несогласованного расписания движения существует высокая неравномерность распределения интервалов между автобусами. Анализ интервалов показывает, что около 20 процентов автобусов движется в свободном режиме. В этих условиях посадка пассажиров осуществляется с нарушением правил движения, за пределами остановочных пунктов и даже со второй полосы движения. Это нарушает безопасность дорожного движения.
— Основная задача на текущий год — оптимизация действующей маршрутной сети региона путем сокращения количества автобусов малой вместимости категории М-2 и их замена на современные категории М-3 — автобусы средней и большой вместимости. В первую очередь эта работа будет проведена в октябре в Майкопе, а также на маршрутах в направлении Гиагинской, Тульской, Кужорской, Хаджоха при проведении конкурса по выбору перевозчиков на долгосрочную перспективу. Это основные направления работы транспорта, обслуживающего население. Инструментом стимулирования замены будут процедуры, проводимые Минстроем и муниципальными образованиями в рамках конкурсов. Это позволит создать более комфортные и безопасные условия для осуществления пассажирских перевозок, — говорит начальник отдела транспорта Минстроя Сергей Толстиков.
В последние 3-4 года из-за того, что плотность маршрутных сетей значительно превысила нормативную, работа в сфере транспорта перешла из категории выгодной в среднерентабельную и даже малорентабельную категорию. Очень много маршрутов в Майкопе закрывается и не обслуживается тем количеством транспорта, которое необходимо. Но, как показывает практика, замена «Газелей» на автобусы средней вместимости на маршрутах Майкоп-Ханская, Майкоп— Гавердовский положительно воспринимается пассажирами. Автобусы курсируют четко по расписанию, имеют возможность разместить в салоне в час-пик пассажиров не только на сидячих местах, но и на стоячих, что допустимо конструкцией данного транспортного средства.
Успешно производится замена микроавтобусов на автобусы средней вместимости в Тахтамукайском районе, на маршрутах в направлении города Краснодара. Такая же практика применяется и на маршруте Майкоп — Тульская, этим рейсом регулярно пользуются студенты. И если раньше в «Газели» могло разместиться 13 человек, то сегодня в автобусе средней вместимости имеют возможность уехать до 30 человек.
Конечно, к вопросу, связанному с заменой микроавтобусов на автобусы средней и большой вместимости, следует подходить осторожно и взвешенно. И при этом учитывать интересы не только пассажиров, но и водителей, которые работают сегодня на микроавтобусах. Министерство проведет мониторинг ситуации на транспорте, разъяснительную работу. И окончательное решение будет принято с учетом общественного мнения.
Подводя итоги работы автомобильного транспорта в прошлом году на коллегии ведомства, Сергей Толстиков отметил, что отрасль функционирует довольно стабильно. В 2015 году предприятиями автомобильного транспорта и предпринимателями перевезено более 4 млн. тонн грузов, что составляет 91 процент к уровню 2014 года. При этом грузооборот автотраспорта составил более 160 млн. тонно-км, или 82 процента к результату позапрошлого года.
Предприятиями пассажирского транспорта за 12 месяцев прошлого года перевезено 8,2 млн. пассажиров, что составляет 92 процента к уровню 2014 года, при пассажирообороте 107 млн. пассажиро-км, или 94,5 процента к показателю позапрошлого года. Снижение показателей работы пассажирского автомобильного транспорта связано с массовой автомобилизацией населения. А вот к спаду в работе предприятий грузового транспорта привело частичное снижение спроса на грузовые перевозки межведомственным транспортом.
Владимир Киселев.
Фото Аллы Салиенко.
Вид транспортного средства |
Стоимость / час | Примечание |
Легковые автомобили |
||
Lada Largus (4 места) ремни, климат |
1050 руб/час |
мин. 3 часа |
MITSUBISHI OUTLANDER XL (4 места) кожа, климат |
1200 руб/час |
мин. 3 часа |
Toyota Camry (4 места) кожа, климат |
1300 руб/час | мин. 3 часа |
Микроавтобусы и автобусы малой вместимости |
||
HYUNDAI Starex (7 мест) ремни, кондиционер |
1300 руб/час | мин. 3 часа |
ГАЗ-322132 Газель (Пассажирская) (13 мест) |
1100 руб/час |
мин. 3 часа |
FORD Transit (18 мест) ремни, кондиционер, микрофон |
1500 руб/час |
мин. 3 часа |
FORD Transit Jumbo (18 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон |
1500 руб/час |
мин. 3 часа |
MERSEDES Sprinter (19 мест) ремни, кондиционер, микрофон |
1800 руб/час | мин. 3 часа |
Автобусы средней вместимости |
||
ПАЗ-3205 (23 места) |
1500 руб/час |
мин. 3 часа |
ПАЗ-32054 (25 места) |
1500 руб/час |
мин. 3 часа |
Автобусы большой вместимости |
||
HIGER-6885 (35 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон |
1900 руб/час |
мин. 3 часа |
KIA Granbird (43 места) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон |
2100 руб/час |
мин. 3 часа |
YOUTONG-6119 (47 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон |
2200 руб/час | мин. 3 часа |
HIGER-6129 (49 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон |
2500 руб/час |
мин. 3 часа |
NEOPLAN Cityliner 116 (49 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон |
2600 руб/час |
мин. 3 часа |
MERSEDES (49+1 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон |
2600 руб/час | мин. 3 часа |
Что мы знаем на данный момент
ОбзорПоскольку электромобили с каждым годом становятся все более популярными, а количество вместительных электромобилей для семей ограничивается, Volkswagen ID.Buzz Microbus 2024 года нацелен на практически неосвоенный рынок. Дизайн ID.Buzz отсылает к культовому немецкому автомобилю Microbus Type 2 (сокращенно VW Bus), который вдохновил на создание ретро-дизайна нового фургона.Хотя мы все еще ждем полной информации, у нас есть довольно хорошее представление о том, что будет предлагать новый фургон VW. Ожидается, что его полностью электрическая трансмиссия обеспечит запас хода около 300 миль, его кабина будет иметь гибкую конфигурацию сидений, а ее внешний вид будет иметь уникальную ностальгическую эстетику. Современный Microbus все еще должен сделать свой официальный дебют, но вот что мы знаем на данный момент.
Что нового в 2024 году? В то время как I.D.Buzz в настоящее время существует только в концептуальной форме, VW подтвердил, что серийная версия будет продаваться в США в 2023 году как модель 2024 года.Точно так же концепция ID.Buzz продемонстрировала множество футуристических технологий и инновационных функций, которые могут появиться на рынке.
VW не сказал, сколько будет стоить Microbus или какие уровни отделки салона будут предлагаться. Однако текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся с отметки около 40 000 долларов. Поскольку это фургон, тип транспортного средства, известный своей огромной настраиваемостью и универсальностью, мы не удивимся, если VW предложит Microbus в качестве грузового фургона, а также пассажирского фургона.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиMicrobus будет использовать платформу Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron и кроссовер VW ID.4. В то время как Европа получит как коммерческую, так и пассажирскую версию ID.Buzz, Америка получит только пассажирскую версию с длинной колесной базой. Базовая модель должна иметь задний привод и мощность около 200 лошадиных сил; полный привод и мощность до 300 лошадиных сил ожидаются в топовой комплектации.
Volkswagen
Диапазон, зарядка и срок службы батареиVW сообщает, что емкость батареи ID.Buzz Cargo начинается с 48 кВтч и может быть увеличена до 110 кВтч. Компания заявляет, что аккумуляторные батареи обеспечат запас хода в 200 и 340 миль соответственно. Однако эти цифры основаны на европейском цикле WLT, который в целом очень оптимистичен. VW утверждает, что те, кто подключится к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут получить 80-процентный заряд всего за 30 минут.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхVW не сообщил никакой информации о том, насколько эффективным будет новый Microbus. После того, как будут опубликованы официальные цифры, и у нас будет возможность протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его эффективность в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива ID.Buzz посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузОдной из самых интересных деталей Microbus является его вместительный и настраиваемый интерьер.Три ряда сидений пассажирского фургона можно повернуть (да, включая передние сиденья), положить или полностью снять. Это открывает бесчисленные вариации и много места для занятий. Подвижная центральная консоль скользит вперед и назад по рельсам и содержит стол. Мы не уверены, какая часть причудливого интерьера концепта будет запущена в производство, но передовые функции включают складывающееся рулевое колесо и проекционный дисплей с дополненной реальностью. У Microbus также будет багажник.
Volkswagen
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа ранних изображениях информационно-развлекательной системы Microbus показан iPad, установленный в корпусе, который выступает из центральной консоли. Хотя это новый способ предоставить функции и информацию, которые являются стандартными или дополнительными для большинства современных автомобилей, мы ожидаем, что VW оснастит фургон более традиционным сенсорным экраном на приборной панели, который поддерживает последнюю версию своего программного обеспечения Car-Net.Это означает, что Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi должны быть в списке. Мы также ожидаем большое количество портов для зарядки и, возможно, какую-то развлекательную систему на задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителюХотя мы ожидаем полного набора стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, новое поколение автономных технологий Volkswagen также может увидеть свет. Теоретически это означает, что современный Microbus может управлять самим собой.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID.Buzz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Гарантия и обслуживаниеVW защищает все свои модели ограниченной гарантией, превышающей средний уровень, но покрытие трансмиссии отстает от большинства конкурентов. Компания действительно подслащивает сделку бесплатным обслуживанием, аналогичным программе Toyota. Для своих текущих серийных моделей VW предлагает:
- Ограниченная гарантия — четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию — четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Пассажирские автобусы 16-25 | Средние автобусы на продажу
Вы планируете предстоящую поездку и вам нужна помощь с транспортом? У Rohrer Bus есть автомобиль для вас.В нашем парке есть автобусы, предназначенные для комфортной перевозки больших групп людей без необходимости в полноразмерном автобусе. Вы обнаружите, что наши пассажирские автобусы на 16–25 человек идеально подходят для группы среднего размера, делая путешествие проще, чем когда-либо прежде.
В нашем ассортименте автобусы, построенные некоторыми из самых известных производителей автомобильной промышленности, в том числе Champion и Thomas Built Buses. Вы можете приобрести наши высококачественные автобусы, но здесь, в Rohrer Bus, мы не просто продаем автомобили.Мы также являемся дилерским центром с полным спектром услуг, готовым удовлетворить любые возникающие потребности в запчастях, обслуживании или гарантии.
Узнайте больше о наших 25 вариантах выбора пассажирских автобусов и вариантах финансирования ниже.
Проявите творческий подход с автобусом среднего размера
Нет недостатка в случаях, когда нужен автобус среднего размера. Наш автобус на 25 пассажиров наполнен простыми предметами роскоши и комфортабельными удобствами, призванными сделать ваше путешествие еще более приятным. Обладая гибкой посадкой и маневренностью, они могут использоваться в самых разных сферах.
Вы представляете университет в поисках надежного маршрутного автобуса? Корпоративной компании нужен автомобиль для перевозки команды на конференции и выставки? Компания по производству лимузинов, которая хочет улучшить свои групповые услуги с помощью выдающегося автомобиля среднего размера? Наш автопарк позволяет вам проявить творческий подход и найти подходящий автомобиль для ваших нужд.
автобусов от лучших производителей
Rohrer Bus готов предложить вам высококачественный пассажирский автобус, на который вы можете положиться.Когда вы путешествуете со своей группой на буксире, вам не нужно иметь дело с неожиданными задержками или проблемами. Мы сотрудничаем с некоторыми из крупнейших компаний автомобильной промышленности, чтобы обеспечить наш парк автомобилями премиум-класса с хорошей репутацией.
Наша сеть производителей и поставщиков включает AutoAbility, Federal Coach, El Dorado National, Vehicle Production Group и многие другие. Вы обязательно найдете идеальный вариант среди некоторых из лучших автобусов страны.
Доступны различные варианты финансирования
Когда вы видите на продажу роскошный 25-местный автобус, вашей первой мыслью может быть доступность.Несмотря на то, что наши автомобили отличаются высочайшим качеством, мы прилагаем все усилия, чтобы они были экономичными и экономичными. Наша команда в Rohrer Bus предлагает ряд гибких программ финансирования, которые помогут превратить покупку автомобиля среднего размера из мечты в реальность!
Взгляд изнутри на наш парк пассажирских автобусов от 16 до 25
Готовы просмотреть варианты? Если размер 16-25 пассажирских автобусов подходит для ваших путешествий, в вашем распоряжении есть автопарк. Сюда входят:
- Champion Low-Floor Transport FlexBus : Наш точно названный Champion — идеальный выбор для группы людей разного возраста и способностей, благодаря нашему односкатному EqualizerRamp ™ и автоматическому самовыравниванию.Низкопольный дизайн помогает пассажирам с легкостью садиться и выходить из самолета, а пневмоподвеска повышает комфорт пассажиров. Настройте длину своего автомобиля, и вы получите колесницу, готовую принять любого пассажира.
- Champion Challenger : Созданный для комфорта, Challenger имеет запатентованную пенопластовую изоляцию для максимального контроля температуры и шума, а также кондиционер и обогрев задней части салона. Гибкая планировка этажа дает вам возможность адаптировать автобус к вашим потребностям. Это могут быть лифты, багажные полки и сиденья, обращенные вперед.
- American Coach : один из наших более крупных вариантов, этот автобус с 25 пассажирами поднимает стиль на ступеньку выше. Этот автомобиль с мягким виниловым салоном и качественным освещением идеально подходит для высококлассных отелей или предприятий, которые стремятся произвести впечатление.
- Thomas Built Buses Minotour : Этот традиционный школьный автобус, известный своей безопасностью и долговечностью, может с комфортом перевозить до 30 пассажиров. Обладая множеством функций безопасности, таких как задняя аварийная дверь и дневные ходовые огни, вы можете использовать этот автобус для групповой перевозки среднего размера, на которую вы можете положиться.
Обратитесь в автобус Rohrer, чтобы узнать больше о нашем автопарке
Ищете качественный автомобиль для вашей группы среднего размера? В нашем ассортименте из 16-25 пассажирских автобусов есть все, что вам нужно. Независимо от того, является ли ваша главная цель комфортом, роскошью, доступностью или стилем, в нашем автопарке найдется что-то для всех. Просмотрите наш автопарк и свяжитесь с нашей командой по любым возникающим вопросам.
Слияние прошлого и будущего
2020-е годы станут десятилетием, когда электромобиль, наконец, достигнет совершеннолетия.Мы уже наблюдали выпуск электромобилей и электрических внедорожников, и в этом году к ним присоединятся электрические грузовики. Однако в ближайшее время планируется электрифицировать еще один класс транспортных средств: микроавтобус. Вдохновленный знаменитым автобусом Volkswagen 1970-х годов, Volkswagen недавно подтвердил, что планирует создать электрический автобус 2022 VW Microbus . Концепт-кар этого автомобиля (получившего название I.D. Buzz) впервые был выставлен еще в 2017 году. И если серийный VW Microbus 2022 года приближается к внешнему виду I.Д. Базз, тогда это будет уникальный автомобиль, наполненный новыми функциями, которые не только порадуют поклонников старого автобуса Volkswagen, но и станут чрезвычайно функциональным электромобилем.
Однако, учитывая, что до VW Microbus 2022 года еще осталось два года, и все, что нам осталось, это I.D. Buzz mockup и компьютерные изображения, невозможно точно сказать, как будет выглядеть конечный продукт. Хотя он, скорее всего, будет очень напоминать I.D. Buzz, как и все концептуальные автомобили, весьма вероятно, что многие из наиболее причудливых особенностей этого прототипа будут нарушены ограничительными законами или высокими производственными затратами и будут отброшены в пользу более традиционных решений.Тем не менее, давайте оглянемся на концепт-кар Volkswagen и посмотрим, чего мы можем ожидать от VW Microbus 2022 года.
Мощные электродвигатели, но умеренная емкость аккумулятора
Хотя точные размеры VW Microbus 2022 года еще не обнародованы, он почти наверняка будет иметь тот же общий размер и компоновку, что и I.D. Гул. Это был довольно большой автомобиль с тремя рядами сидений, задним грузовым пространством и передним багажником. Доступ был похож на минивэн (или оригинальный автобус VW), с двумя обычными передними дверями, двумя раздвижными средними дверями и задней дверью багажного отделения.В целом такая конфигурация делает автомобиль чрезвычайно практичным и функциональным, независимо от того, перевозите ли вы людей, груз или их сочетание. Отдельное заднее грузовое пространство и передний багажник — это особенно приятный штрих, который дает множество возможностей для хранения разных вещей в разных местах (например, хранить ценные вещи запертыми в багажнике при разгрузке в общественном месте или хранить чистые предметы в багажнике во время хранения. грязная шестерня сзади).
Предлагаемый силовой агрегат I.D. Buzz состоял из двух электродвигателей, одного переднего и одного заднего. Это приведет к созданию системы привода AWD, которая должна дать VW Microbus 2020 года чрезвычайно хорошую производительность в плохую погоду или на неулучшенных дорогах. И в отличие от оригинального автобуса VW с недостаточной мощностью, как описано, I.D. Базз был бы весьма впечатляющим исполнителем. Мало того, что он будет иметь мгновенный крутящий момент, свойственный электромобилям, но и его два электродвигателя будут производить в совокупности 369 лошадиных сил. Это, вероятно, приведет в замешательство многих владельцев спортивных автомобилей начального уровня, поскольку на шоссе их легко догонит этот явно неспортивный автобус.Однако также были разговоры о другой силовой установке для грузовой версии I.D. Гудка состояла из единственного заднего электродвигателя мощностью 201 л.с. Учитывая несколько чрезмерную природу полноприводного Microbus на 369 лошадиных сил, вполне возможно, что последний Volkswagen Microbus 2022 года будет использовать версию этой более укрощенной трансмиссии. Тем не менее, 201 электрическая мощность на задние колеса должна обеспечивать более чем приемлемую производительность при значительно более низкой цене.
Заявленная емкость аккумулятора I.D. Buzz составлял 111 кВтч на дальность около 270 миль. Хотя это было бы приемлемым электромобилем, это не совсем раздвигает границы и ограничило бы полезность VW Microbus 2022 года для длительных путешествий по суше. Также неясно, входит ли этот предполагаемый диапазон в 270 миль в цикл испытаний Американского агентства по охране окружающей среды или в гораздо более обширный цикл испытаний европейского стандарта WLTP. Также упоминалось о гораздо меньшей батарее на 48 кВтч, возможно, в сочетании с конфигурацией с одним электродвигателем. Это, по-видимому, приведет к радиусу действия около 200 миль, что было бы хорошо для городского использования, но явно неоптимально для любого реального путешествия.
Интерьер 22 века?
I.D Buzz был наполнен новыми элементами интерьера. Самым радикальным из них была конфигурация сидений. Хотя его можно было настроить как стандартный трехрядный автомобиль на восемь человек, все сиденья были установлены на направляющих на полу, чтобы их можно было легко перенастроить. В сочетании со способностью сидений вращаться, складываться или даже полностью сниматься, это привело к созданию автомобиля с непревзойденным уровнем универсальности.Кроме того, новая система сидений сопровождалась такой же мобильной центральной консолью, которая не только содержала раскладывающийся информационно-развлекательный экран, но и могла быть преобразована в стол для максимальной полезности. Если эти внутренние конфигурации войдут в серийный автомобиль, VW Microbus 2022 года станет одним из самых удобных и универсальных транспортных средств в истории.
Путешествуете ли вы, перевозите большие предметы или наслаждаетесь пикником в машине, VW Microbus 2022 года сможет выполнять бесчисленное количество ролей.Однако весьма вероятно, что такое расположение сидений будет несовместимо с существующими правилами безопасности дорожного движения, учитывая очевидные проблемы, которые могут возникнуть при размещении ремня безопасности и подушки безопасности.
Способность сиденья водителя поворачиваться от лобового стекла и органов управления также, вероятно, представляет собой проблему безопасности, хотя Volkswagen включил эту функцию, как и планировал для I.D. Buzz был полностью автономным транспортным средством и хотел, чтобы водитель мог полностью расслабиться, когда транспортное средство работает автономно.К сожалению, эта радикальная концепция вряд ли будет юридически приемлемой всего через два года. Еще один интересный результат способности автомобиля к самостоятельному вождению заключается в том, что Volkswagen разработал модель I.D. Гуд с убирающимся рулем. Это рулевое колесо не только складывается в приборную панель, когда оно не используется, но и содержит все органы управления автомобилем, включая селектор передач, создавая невероятно лаконичный интерьер. Однако, если не считать дополнительных затрат и сомнительной ценности складывающегося рулевого колеса, дизайн I.D. Buzz представлял собой тонкую овальную пластину, которая, по-видимому, не особенно подходила для комфортного вождения. Следовательно, эта функция, вероятно, также не будет запущена в производство.
Тем не менее, даже если финальный VW Microbus 2022 года будет иметь более традиционный интерьер с фиксированными трехрядными сиденьями, обычным рулевым колесом и информационно-развлекательной системой, он мало что потеряет в своей универсальности. Благодаря большим дверям фургона для легкого доступа и просторному интерьеру, присущему его квадратному дизайну, даже более простая внутренняя установка предоставит вам достаточно места для комфортной перевозки людей и грузов.И, отказавшись от элементов дизайна космической эры, Volkswagen, вероятно, сможет поставить конечный продукт по гораздо более низкой цене. Труднее сказать, войдет ли запланированная полностью автономная способность в окончательный дизайн, хотя Volkswagen вполне может решить разделить разницу и сделать ее опцией более высокой отделки (или даже обновления программного обеспечения, такого как Tesla), чтобы чтобы удерживать цены на низком уровне.
Новинка: Продажа 12 и 15 пассажирских фургонов | Продажа бывших в употреблении пассажирских фургонов
Enterprise Van Sales рада представить вам интерьер бизнес-класса, изготовленный по индивидуальному заказу, для пассажирского фургона Ford Transit.Мы спроектировали эти интерьеры так, чтобы они были удобны для семейного отдыха и отлично подходили для ливреи. Эти фургоны имеют гладкий и стильный внешний вид, а индивидуальный интерьер Enterprise, соответствующий этим фургонам, предлагает уникальный, доступный и удобный способ перевозки большой группы. Наши индивидуальные капитанские сиденья имеют ширину 18 дюймов в каждом месте и дают каждому гонщику возможность откидывать свое собственное сиденье для максимального комфорта.
Захватывающий новый пассажирский фургон Ford Transit — это замена полноразмерному фургону Ford Econoline, который на протяжении десятилетий был самым продаваемым полноразмерным фургоном в стране.Transit предлагает лучшую экономию топлива, большую гибкость и значительно улучшенные общие впечатления от вождения. Transit выпускается с двумя различными колесными базами: 150 (129,9 ‘) и 350 (147,6 дюйма). Мы также предлагаем фургон Transit с двумя вариантами высоты крыши: с низкой крышей (83 дюйма) и средней высотой крыши (100 дюймов). Благодаря более современной цельной конструкции, фургон Transit имеет меньший вес и больший объем полезной нагрузки по сравнению с Econoline.Транзит предлагается с вариантами сидения от 8 до 15 пассажиров.Общая длина Ford Transit может варьироваться от 218 дюймов для T150 до 236 дюймов для T350. Двигатель Ford Transit на продаваемых нами фургонах — это 3,7-литровый V6 мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов, соединенный с плавной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива Ford Transit с 3,7-литровым V6 оценивается в 16 миль на галлон в сочетании EPA (14 городов / 19 шоссе). Каждый Transit Passenger Van имеет 6-ступенчатую коробку передач, предназначенную для ускорения на низких оборотах и максимальной производительности.
Transit имеет отзывчивое рулевое управление с реечным усилителем, которое больше похоже на минивэн или внедорожник, чем на предыдущий фургон Ford Econoline.Добавьте к этому переднюю подвеску распорного типа и стандартные 16-дюймовые колеса, и вы найдете фургон, который очень удобен в управлении. Радиус поворота также был значительно улучшен с новым фургоном Transit. Транзит имеет радиус поворота 39,2 фута; в то время как минимальный радиус поворота фургона Econoline составляет 48,6 фута. Каждый Transit оснащен фронтальными подушками безопасности для двух передних сидений, а также боковыми шторками безопасности для салона. В стандартную комплектацию фургонов входит система контроля устойчивости, система контроля давления в шинах и антиблокировочная система тормозов.
Аренда мини-автобуса | US Coachways
Роскошное путешествие для групп среднего размера от US Coachways
Если вы направляетесь на мероприятие любого типа с небольшой или средней группой, US Coachways может помочь вам в том, чтобы ваше путешествие прошло без сучка и задоринки. Мы предлагаем широкий выбор мини-автобусов вместимостью 24, 27, 28, 30 и 35 пассажиров. На мини-автобусе вы можете расслабиться вместе со всеми, пока ваш водитель управляет навигацией и вовремя доставит вас к месту назначения.
Множество замечательных характеристик мини-автобуса
- Все 24, 27, 28, 30 и 35 пассажирские мини-автобусы предлагают:
- Климат-контроль — летом вам будет прохладно, а зимой — жарко.
- Ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и большим пространством для ног.
- Просторные проходы — есть куда двигаться.
- Аудиосистема с компакт-диском.
- Достаточно места для вашего багажа и других личных вещей.
Конечно, в некоторых мини-автобусах есть много дополнительных опций, включая Wi-Fi, паркетные полы, DVD-плееры, столы, электрические розетки, USB-порты, верхние багажные отсеки, кожаные сиденья и даже бортовую ванную комнату. удобства. Уточняйте наличие у вашего агента по бронированию.
Компания US Coachways уже более 30 лет устанавливает стандарты в индустрии чартерных автобусов. Чтобы бесплатно узнать стоимость чартера микроавтобуса на 24, 27, 28, 30 или 35 пассажиров, посетите наш удобный онлайн-калькулятор стоимости. Чтобы получить дополнительную информацию о US Coachways или получить ответы на свои вопросы об аренде чартерных автобусов, позвоните по телефону 1-855-287-2427, чтобы поговорить со знающим и опытным консультантом по путешествиям.
Обратите внимание, что указанные удобства не гарантируются. Особые запросы следует делать во время бронирования.
Часто задаваемые вопросы о пассажирских мини-автобусах на 24, 27, 28, 30 и 35
- Как я узнаю, какой мини-автобус лучше всего подходит для моей группы?
- Не волнуйтесь — когда вы заказываете мини-автобус в US Coachways, мы найдем время, чтобы узнать все детали вашей экскурсии — как долго вы будете в дороге, сколько людей поедет, что вы принесете или заберете домой, а также любые уникальные или особые потребности любого из ваших участников. Основываясь на нашем многолетнем опыте, мы порекомендуем конкретный автобус и будем работать с нашей общенациональной сетью поставщиков чартерных автобусов, чтобы найти автобус, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
- Сколько стоят микроавтобусы?
- Стоимость варьируется в зависимости от следующих факторов:
- Размер мини-автобуса. Как правило, чем больше размер мини-автобуса, тем больше он будет стоить.
- Когда вы будете арендовать мини-автобус — Время года и день недели обычно влияют на стоимость аренды мини-автобуса.Поскольку зимой во Флориде больше спроса на чартерные автобусы, чем летом, вы можете рассчитывать на более высокую оплату за мини-автобус в январе или феврале. В северном климате наблюдается тенденция к обратному — вы обычно найдете чартерный автобус дороже в июле или августе в Нью-Йорке или Чикаго.
- Продолжительность поездки. Если вы планируете однодневную поездку, вы можете рассчитывать на то, что оплата будет взиматься за час или за милю с минимальной оплатой (обычно пять часов).Если вы едете или останавливаетесь на ночь где-нибудь, вам обычно выставляют счет посуточно. Если вы остановитесь на ночь, вы также можете рассчитывать на оплату проживания вашего водителя.
- Где вы сядете в автобус и куда вернетесь. Как правило, аренда мини-автобуса в большом мегаполисе немного дороже, чем в пригороде или в сельской местности. Кроме того, вы можете заплатить дополнительную плату, если хотите вернуть автобус в другом месте, кроме вашего первоначального пункта отправления.
- Любые специальные функции или опции, которые вам могут понадобиться. Как отмечалось выше, пассажирские мини-автобусы на 24, 27, 28, 30 и 35 человек имеют определенные удобства в качестве стандартных функций.Дополнительные удобства обычно включают дополнительную плату.
- Разрешения, плата за парковку и другие транспортные расходы. Вы несете ответственность за все такие расходы.
- Сколько багажа я могу взять с собой?
- Емкость хранилища зависит от размера автобуса и имеющихся удобств. В среднем микроавтобус вмещает 20 мест среднего размера.Тем не менее, рекомендуется проконсультироваться с вашим агентом по бронированию, чтобы получить более подробную информацию.
- Разрешает ли US Coachways употребление алкоголя в микроавтобусах?
- Употребление алкоголя разрешено, но только с предварительного разрешения US Coachways. Ваш водитель всегда будет иметь право приостановить действие этих привилегий. Кроме того, вы должны соблюдать все местные законы и правила. За дополнительной информацией обращайтесь к своему консультанту по путешествиям.
Все пассажирские микроавтобусы на 24, 27, 28, 30 и 35 пассажиров имеют традиционные рядные сиденья. Представительский мини-автобус также может быть доступен за дополнительную плату.
По выходным также повышается спрос на мини-автобусы, поэтому аренда с понедельника по четверг обычно дешевле.
Предлагаем бесплатную оценку стоимости аренды микроавтобуса от US Coachways. Чтобы узнать больше, посетите наш онлайн-калькулятор стоимости.
Обратите внимание, что указанные удобства не гарантируются.Особые запросы следует делать во время бронирования.
Обязательства US Coachways
В US Coachways мы верим в то, чтобы предоставить каждой группе высочайший уровень обслуживания и внимания. Заказывая у нас мини-автобус, вы получаете:
- Полное диспетчерское обслуживание в любое время, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
- Ваша собственная специализированная сервисная команда, которая индивидуально обрабатывает все ваши потребности и всегда предлагает единую точку контакта.
- Преимущества портала управления поездками US Coachways, дающего вам доступ к счетам, маршрутам и другой информации обо всех ваших поездках на одном веб-сайте.
- Отличные цены — поскольку мы ежегодно заказываем чартерные автобусы на сумму более 55 миллионов долларов, у нас есть отношения с поставщиками, знание местного рынка и покупательная способность, чтобы обеспечить вам конкурентоспособные цены.
- Поставщик, сертифицированный GSA. Мы одобрены Управлением общих служб для предоставления чартерных автобусных услуг правительству США и его агентствам.
Сядьте на мини-автобус на 24, 27, 28, 30 или 35 пассажиров в любой поездке
Множество функций, которые делают различные мини-автобусы такими привлекательными, делают их отличным вариантом для любого типа поездки:
- Семья пикник — Воссоединения, свадьбы, помолвки, репетиционные ужины, дни рождения, выпускные, юбилеи, вечеринки по случаю выхода на пенсию, бар и бат-мицвы.
- Деловые поездки — съезды, семинары, конференции, тренинги, тренинги, тимбилдинг, прогулки в гольф и корпоративные торжества.
- Экскурсии для пожилых людей и пенсионеров — походы по магазинам, посещение музеев и исторических достопримечательностей, приключения в казино, бродвейские шоу и концерты, туры по осенней листве.
- Школьные поездки — спортивные соревнования, выпускные и выпускные вечера, поездки по клубам и классам, культурные предложения.
- Специальные мероприятия — спорт в колледжах и профессиональный спорт, автомобильные гонки, стадионные концерты, гастроли на Бродвее, фестивали и митинги.
- Работа с церковью — миссионерские поездки, общественные волонтерские проекты, хоровые туры и мероприятия молодежных групп.
Обратите внимание, что указанные удобства не гарантируются. Особые запросы следует делать во время бронирования.
Забронируйте мини-автобус сегодня!
Путешествуйте с уверенностью на мини-автобусе на 24, 27, 28, 30 или 35 пассажиров, зафрахтованном компанией US Coachways, лидером индустрии чартерных автобусов более 30 лет. Чтобы узнать, сколько стоит проехать на мини-автобусе в любой точке США, воспользуйтесь нашим ультрасовременным онлайн-калькулятором.Чтобы получить ответы на свои вопросы о путешествиях на чартерном автобусе или узнать больше о полном спектре услуг, которые мы предлагаем, позвоните по телефону 1-855-287-2427, чтобы поговорить с опытным консультантом по путешествиям.
Фургон Volkswagen поколения T7 дебютирует в облике Multivan
Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID.Buzz 2017 года. Он начнет продажи в Европе в следующем году и, как подтверждено, поступит в Соединенные Штаты в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года.
Однако одновременно с разработкой нового электрического фургона идет разработка нового поколения, точнее номер семь, обычных фургонов VW серии T. Новое поколение фургона T7 было представлено в четверг в облике пассажирского Multivan. Для коммерческих покупателей VW продолжит предлагать текущее поколение T6 в облике Transporter. К сожалению, в Соединенных Штатах этого не ожидается.
В отличие от поколения T6, которое основано на специальной платформе фургона, поколение T7 приняло платформу MQB на базе автомобиля, которая присутствует во многих моделях, включая последний Golf и кроссовер Atlas.Переход на эту платформу привел к более длинным свесам спереди и сзади, но это позволило VW впервые предложить подключаемый гибридный вариант. Вы также получаете все возможности подключения и электронные функции помощи водителю, встроенные в платформу MQB.
2022 Volkswagen Multivan
2022 Volkswagen Multivan
2022 Volkswagen Multivan
Multivan имеет стандартную длину 195,8 дюйма и 203,7 дюйма в растянутом виде и 76,4 дюйма в ширину.Он может вместить до семи человек, при этом многие сиденья предназначены для перемещения по рельсам или полностью снимаются. Также есть стол, который полностью снимается и имеет регулируемую высоту, три подстаканника и ящик для хранения. Стандартный размер имеет максимальный объем хранения 129,7 кубических футов, а удлиненная версия — максимум 143 кубических фута.
Предлагается несколько вариантов трансмиссии, все они с передним приводом. Силовые агрегаты в основном состоят из серии рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, но в качестве дополнительного варианта предлагается подключаемая гибридная установка, сочетающая в себе 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и одной электрической интегрированной с трансмиссией, в данном случае 6-ступенчатый блок с двойным сцеплением. Пиковая мощность составляет 215 л.с., а аккумулятор емкостью 13 киловатт-часов означает, что возможен небольшой запас хода. Максимальная буксировочная способность составляет 4 409 фунтов.
ФургоныVW серии T на самом деле являются прямыми преемниками Microbus, причем оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. Хотя на этот раз VW планирует предложить в своей линейке как новое поколение T7, так и преемника электрического Microbus, некоторые другие фургоны автопроизводителя могут исчезнуть.Представители VW намекнули, что минивэны Touran и Sharan меньшего размера, скорее всего, будут сняты с производства из-за того, что семьи предпочитают кроссоверы.
VW Microbus официально возвращается в США
27 мая 2019 г.
Знаете ли вы, что VW Microbus должен вернуться в Соединенные Штаты? Согласно VW.com: «Это официально: автобус VW вернулся, и он электрический». Он называется ID Buzz и полностью электрический.
Сегодня Volkswagen объявила о планах продажи серийной версии отмеченного наградами I.Концепт электромобиля D. Buzz в 2022 году для США, Европы и Китая. 1
Не пропустите другие интересные новости и объявления — подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей Tiny House, чтобы узнать больше!
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Изображение © VW.com
Первый автобус VW, проданный в США в 1950 году, имел все 30 л.с.I.D. Концепт Buzz обладает мощностью 369 л.с. от электродвигателей на каждой оси, которые также обеспечивают полный привод, а аккумуляторная батарея на 111 кВтч в полу шасси MEB обеспечивает расчетный запас хода почти 300 миль. Используя систему быстрой зарядки VW, он может перезарядить около 80 процентов своей энергоемкости за 30 минут при мощности 150 кВт. 1
Этот автомобиль серьезно собирается выпустить?
I.D. Buzz — это второй концепт электромобиля, который VW представил для производства, наряду с оригинальным I.D. Concept планируется запустить в производство примерно в 2019 г. в виде модели 2020 г. 1
Узнайте больше на Volkswagen.
Вы можете поделиться этим, используя кнопки повторной публикации по электронной почте и в социальных сетях, расположенные ниже. Спасибо!
Если вам это понравилось, вам понравится наша бесплатная ежедневная рассылка новостей Tiny House, еще больше!
Вы также можете подписаться на нашу рассылку новостей Small House!
Также попробуйте нашу новостную рассылку о продаже крошечных домов! Спасибо!
Еще Нравится: Объявление | Автомобильный кемпинг | Электромобили | Фургоны | Ван Лайф | Дом в фургоне
Посмотрите последние новости: вернитесь домой, чтобы увидеть наши последние крошечные домики
Источники
- «Официально: автобус VW вернулся, и он электрический.По состоянию на 27 мая 2019 г. http://newsroom.vw.com/vehicles/future-cars/official-the-vw-bus-is-back-and-its-electric/.
- «Как I.D. Buzz возвращает Volkswagen в будущее ». По состоянию на 27 мая 2019 г. http://newsroom.vw.com/vehicles/concept-cars/how-i-d-buzz-takes-volkswagen-back-to-the-future/.
- «Hippy Van возвращается: Volkswagen повторно выпускает свою электрическую версию». По состоянию на 27 мая 2019 г. https://themindcircle.com/volkswagen-hippy-van-new-electric-version/.
- «Ретро-автобус Volkswagen получил электрическое прикосновение.”По состоянию на 27 мая 2019 г. https://www.youtube.com/watch?v=6R8FqEgLfO8.
- “VW ID Buzz | Полностью заряжена.» По состоянию на 27 мая 2019 г. https://www.youtube.com/watch?v=TQut6ks3nSY.