Микро автобусы средней вместимости фото: Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Аренда автобуса средней вместимости — 23-34 мест

Аренда автобуса средней вместимости от 23 до 34 мест лучше всего заказывать для экскурсий по городским достопримечательностям, междугородним поездкам, например в заповедники. Габариты таких автобусов позволяют быстро добраться до места назначения, и при этом ощутить все прелести комфортабельности. Вы окажетесь довольными автобусами нашей компании. Ниже перечислены марки наших автобусов, их спецификации и фотографии.


Заказ автобуса Mercedes-Benz Daimler Chrysler

Год выпуска: 2009
Пассажирских мест: 29 + 1(раскладное)
Комплектация автобуса: Аудиосистема, TV, DVD-плеер, кондиционер, громкая связь, холодильник, багажное отделение.

Фотографии автобуса Mercedes-Benz Daimler Chrysler


Заказ автобуса ISUZU Turkuaz

Год выпуска: 2008
Пассажирских мест: 31 + 1(раскладное)
Комплектация автобуса: Аудиосистема, TV, DVD-плеер, кондиционер, громкая связь, холодильник, кофеварка, багажное отделение.

Фотографии автобуса ISUZU Turkuaz


Заказ автобуса Neoplan 208

Год выпуска: 1995
Пассажирских мест: 32
Комплектация автобуса: Аудиосистема, TV, DVD, кондиционер, громкая связь, форточки, люк.

Фотографии автобуса Neoplan 208


Аренда автобуса Toyota Coaster

Год выпуска: 1998
Пассажирских мест: 24
Комплектация автобуса: Аудиосистема, кондиционер, громкая связь, форточки, люк.

Фотографии автобуса Toyota Coaster


Аренда автобуса Otokar Sultan

Год выпуска: 2000
Пассажирских мест: 30
Комплектация автобуса: TV, DVD, Аудиосистема, кондиционер, громкая связь, откидные кресла.

Фотографии автобуса Otokar Sultan


Аренда автобуса Богдан A092.12 (турист)

Год выпуска: 2007
Пассажирских мест: 26
Комплектация автобуса: TV, DVD, аудиосистема, громкая связь, люки, форточки, откидные кресла.


Аренда автобуса ПАЗ 4230

Год выпуска: 2005
Пассажирских мест: 29
Комплектация автобуса: Аудиосистема, люки, форточки.


Аренда автобуса ЛАЗ 52528

Год выпуска: 2005
Пассажирских мест: 29
Общее количество мест: 75
Комплектация автобуса: Аудиосистема, громкая связь, люки, форточки.

Расскажите о нас в социальных сетях:


Завтра на маршрут № 13 во Владивостоке в тестовом режиме выйдут микроавтобусы (ОПРОС) – Новости Владивостока на VL.ru

С 8 марта на маршруте № 13 «Ж/д вокзал – Змеинка» во Владивостоке в тестовом режиме будут работать микроавтобусы «Газель Next». Два автобуса большой вместимости будут перевозить пассажиров в часы пик. Тестирование продлится до 6 апреля, сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщает пресс-служба, решение было принято после обращения жителей дома № 27а на улице Зои Космодемьянской, которые попросили поставить на маршрут автобусы меньшей вместимости. Предполагается, что микроавтобусы будут совершать больше рейсов и ходить чаще.

В тестовом режиме на маршрут, который обслуживает компания «ДВ-ТрансСети», выйдут пять автобусов Горьковского автомобильного завода «Газель Next» 2017 года выпуска и два автобуса большой вместимости, которые будут осуществлять перевозку пассажиров в часы пик. Сейчас, согласно реестру маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, на маршруте № 13 работают семь автобусов категории М3-1.

«Для нас, как перевозчика, такие машины экономически выгоднее. Нельзя сказать, что сегодня на маршруте стоят старые автобусы. Нет, это довольно свежие машины корейского производства 2014 года выпуска. Но расчеты показали, что эффективнее для нас использовать на данном маршруте автобусы малой вместимости. Согласно подсчетам, в дневное время средняя наполняемость автобуса составляет 12 человек, и использовать на маршруте большие машины нецелесообразно», – приводит комментарий компании-перевозчика пресс-служба.

В автотранспортном предприятии сообщили, сейчас время ожидания автобуса на маршруте составляет около 20 минут. Планируется, что с новыми машинами это ожидание сократится до 12 минут. 

Автобусы, которые временно уйдут с 13-го маршрута, будут работать на других линиях, например, на 55-м маршруте. В начале апреля специалисты управления транспорта подведут итоги тестирования и решат, стоит ли изменять категорию автобусов.

Напомним, маленькие «Газель Next» 2015 года выпуска и Ford Transit 2015-2016 годов выпуска появились на маршруте № 40 «Семеновская – завод «Варяг» 3 февраля. По итогам тестирования мэрия приняла решение их оставить.

Свои пожелания по работе автобусов маршрута № 13, а также всех остальных городских маршрутов можно сообщать по телефонам: 261-43-34, 261-41-03. Звонки принимают в круглосуточном режиме.

Подписаться на канал VL.ru в Telegram

Как воронежцы продолжили фразу «Жизнь хороша, когда…»: что обсуждают в соцсетях.

Последние свежие новости Воронежа и области

РИА «Воронеж» продолжает рубрику, в которой рассказывает, что обсуждают горожане в соцсетях. Подборка мнений – в одном материале.

С улиц Воронежа уберут микроавтобусы

Некоторых горожан новость порадовала.

— Ура! Наконец-то будем жить как в городе, с городским низкопольным транспортом. Вот бы еще пазики убрали, троллейбусов больше сделали, вернули маршрут №4 и трамваи, — мечтает Николай.

— В миллионном городе в XXI веке не должно быть маршруток ни малой, ни средней вместимости. Только низкопольные автобусы большой вместимости, двигающиеся строго по графику с четко установленными интервалами, — уверен Алексей.

— Да ладно, нормально все. Меня устраивает битком набитая маршрутка, которая проезжает мимо меня, — пошутил Миша.

— Наконец-то уберут эти недоавтобусы, а то выйти из заполненной маршрутки практически невозможно, — поведал Максим.

— В Москве так, очень удобно и толкотни нет, — сообщил Валера.

— Давно пора! Такой город красивый, а автобусы как, извините, в сельской местности… — считает Елена.

Другие переживают: без микроавтобусов время ожидания транспорта может увеличиться.

— На маршрутках еще как-то можно успеть быстро и удобно доехать, куда надо, а габаритные автобусы типа 9КА/КС ползут, как черепахи, и опаздываешь везде. Ну что за фигня? — расстроилась Мария.

— Кузов микроавтобуса — это не автобус по сути, а маршрутное такси. В первую очередь быстро и с каким-никаким комфортом. На дороге не сильно мешается водителям авто. Лучше убрать среднеразмерные пазики и ему подобный транспорт. Это неуклюжая вершина неудобства для его пассажиров и для водителей на дороге. Если хочется ездить по расписанию — переезжайте в область, там все автобусы по времени ходят, — написал Адриано.

— Единственная выручайка была, на которой можно доехать быстро, а сарай хрен дождешься, — говорит Надежда.

— А с ними и малые маршруты. И увеличится время ожидания… — предполагает Дмитрий.

Жизнь хороша, когда…

Воронежцы продолжили фразу.

— Жизнь хороша, когда, деньжатами шурша, несешь ты радость не спеша, — срифмовала Светлана.

— Здоровье не подводит, — говорит Евгений.

— Когда есть родители и хорошие люди, которые помогут в трудную минуту, — написала Олеся.

— Жизнь хороша, когда утром проснулась, улыбнулась, потянулась – и дальше баиньки, — рассказала Алла.

— Жизнь хороша, когда все вокруг складывается хорошо. И здоровье есть. А здоровье – самое основное, — сообщила Светлана.

— Хороша, когда имеешь здоровье и кота… — уверена Тамара.

— Когда есть на что жить, — считает следующий комментатор.

— Когда ребенка в сад отвела не спеша, — призналась Ирина.

— Когда на земле есть красивый город Воронеж, и здесь живут добрые люди, а среди них – мои самые любимые и родные! — рассказала Людмила.

— Когда пьешь не спеша, — говорит следующий комментатор.

— Когда «баклажка» не пуста, — пошутил еще один комментатор.

— Делаешь ремонт во дворце не спеша, — мечтает Никита.

— Всегда! — уверена Наталья.

Открытие фудкортов и аттракционов

Вернуться к работе они смогут в ближайшее время, если одобрит Роспотребнадзор. 

Некоторые воронежцы считают, что возобновлять работу аттракционов и фудкортов следовало уже давно.

— Слава Богу, достучались, — обрадовался Сергей.

— А почему аттракционы и парк на улице возле «Арены» столько времени не работали? А рестораны продолжали деятельность?! И в праздники все работали, а парк на улице нет, где логика? — интересуется Елена.

— Руководствовались ситуацией с короной, раньше это реально невозможно было сделать, — пояснила Мария.

Другие переживают: запуск в работу аттракционов и фудкортов может несколько осложнить ситуацию с коронавирусом.

— Открывать фудкорты — не самая лучшая идея! Сейчас подростки там все оккупируют. А в закрытом помещении повышен риск заразиться, — считает Татьяна. 

— То есть летом, когда по 100 заболевших было каждый день, ситуация была неуправляемой, а сейчас около 400 зараженных в сутки, и они справились. А, сделайте вакцину и гуляйте спокойно, паспорт прививки только не забудьте. К этому ведутся послабления? — спрашивает Елена.

Третьи надеются на дальнейшие послабления.

— Надеемся, что в скором времени и маски эти снимем, — написал Владимир.

— Интересно, а как же вузы? — интересуется Дмитрий.

Вузы готовятся к возвращению студентов с дистанционного обучения в понедельник, 8 февраля. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Автобус средней вместимости «Неман». В исполнении «Турист» – Рейс.РФ

Об опыте эксплуатации автобусов средней вместимости «Неман» рассказывает технический директор подмосковной компании «РесБизнесАвто» Денис Герасимов

В исполнении «Турист»

– Наша компания занимается пассажирскими перевозками по Москве, Московской области и близлежащим регионам. Заказчики – в основном, коммерческие предприятия, которым требуется доставка работников на удаленные объекты (производственные, складские, торговые и пр.). Периодически отправляем машины и в рейсы с экскурсионными группами по историческим городам средней полосы России. В парке «РесБизнесАвто» четыре десятка автобусов разной вместимости, как российских марок («Газель Next«, «Вектор Next«, FoxBus 22501), так и зарубежных (Mercedes-Benz Sprinter, IVECO Daily, Ford Transit, King Long XMQ612, Higer KLQ 6128, Yutong ZK6122). А также четыре 30-местных автобуса «Неман-420234-511» белорусского производства, построенные на среднетоннажном шасси IVECO Daily. Самый старший 2016 года выпуска, самый свежий 2020-го. Все эти машины мы заказывали в исполнении «Турист», в котором предусмотрены только сидячие места для пассажиров.

Клиент доволен

Жесткими условиями на рынке пассажирских перевозок мы называем повышенные требования заказчиков (в основном, в столичном регионе) к комфортабельности и внешнему виду транспортных средств. Не меньшее значение сегодня имеет и возраст машины – многим из наших клиентов мы отправляем только новые и не потерявшие первозданный вид автобусы. Это обстоятельство диктует своевременное обновление парка – машины со следами потертостей в салоне и прочими, неизбежно возникающими в процессе эксплуатации дефектами, идут на продажу региональным перевозчикам, у которых менее жесткие требования к подвижному составу.

Наш выбор автобусов «Неман-420234-511» был обусловлен рядом их специфических качеств. В частности, вместимостью 29+1 место – на рынке мало аналогичных моделей. Массово представлены микроавтобусы с количеством мест около двадцати, либо значительно более вместительные модели. Прямым конкурентом и аналогом «Немана» можно назвать тридцатиместный FoxBus 22501 (на том же шасси Daily), но по цене он несколько дороже. Относительно недороги китайские автобусы средней вместимости, однако среди них представлены, в основном, 35-40-местные модели с кузовом соответствующей длины и двигателями избыточной мощности. Для многих наших транспортных задач использовать такие машины невыгодно. То же самое можно сказать про российский «Вектор Next», пользующийся хорошим спросом у перевозчиков из провинции, но не подходящий по статусу многим корпоративным заказчикам из Москвы и Подмосковья. А «Неман-420234-511» для обслуживания ряда наших клиентов подошел идеально — презентабельная внешность, удобный салон, экономичный 3-литровый двигатель.

Обслуживаем сами

Учитывая достаточно большой объем автопарка мы приняли стратегическое решение ремонтировать технику своими силами. Арендовав подходящее помещение, оснастили его сервисным оборудованием, подготовили штат квалифицированных механиков, электриков, диагностов, мотористов и т. д. Своя ремонтная зона позволяет не тратить деньги на оплату сервисных услуг сторонних предприятий и оперативно устранять возникающие неисправности. А также отказаться даже от заводской гарантии новых автобусов «Неман», включая предоставляемую компанией IVECO, самостоятельно проводя плановое обслуживание в гарантийный период. Как показал более ранний опыт эксплуатации 20-местных микроавтобусов IVECO Daily, в течение первых двух лет эти машины практически не требуют ремонтов. Поэтому для нашей компании, располагающей собственной рембазой, нет смысла платить за ТО в дилерском сервисном центре ради сохранения действия годовой гарантии на шасси и двухлетней на компоненты силовой передачи. Тем более что уровень техобслуживания у нас не ниже, чем в фирменном сервисе.

Масла используем только марки Mobil, фильтры MANN-FILTER, предписанную изготовителем шасси периодичность ТО соблюдаем. В послегарантийный период свой сервис со складом запчастей тем более выгоден – как по расходам, так и по срокам выполнения ремонтов. Запчасти приобретаем, в основном, неоригинальные, производства именитых европейских фирм, и претензий к качеству деталей не имеем. Шины выбираем в среднем диапазоне цен. Как правило, это модели зарубежных марок, показавшие равномерный износ протектора. Учитывая, что на шасси Daily идут шины размера 225/75 R16, гораздо более дешевые, чем, например 19,5-дюймовые для «Вектора Next», нет смысла экономить, приобретая модели российских или китайских марок, жертвуя качеством. Более того, на автобусах «Неман-420234-511» мы используем по два комплекта покрышек: летний и зимний, что в полной мере отвечает требованиям безопасности пассажирских перевозок.

Проблемы есть, но немного

Пробеги старших из наших «Неманов» уже превысили 100 тыс. км. В отличном состоянии двигатели, агрегаты трансмиссии и прочие дорогостоящие узлы. Из мелких проблем шасси, требующих периодических замен деталей, можно назвать выход из строя рабочего цилиндра гидропривода сцепления. В остальном замене подлежат лишь «расходники» – тормозные колодки, сайлентблоки подвески и т. п. По оборудованию автобусного кузова есть претензии к качеству компрессора кондиционера. Также были проблемы с автономным отопителем «Прамотроник». Надеемся, их не будет с котлом немецкой фирмы Eberspaecher, которым завод «Неман» комплектует автобусы последних лет выпуска.

По заказу и по графику

Транспортная компания «РесБизнесАвто» базируется в подмосковном Подольске и ведет историю с 2010 года. Сфера деятельности – исключительно пассажирские перевозки автобусами разных классов по разовым заказам или по определенному графику. Большинство клиентов компании – коммерческие предприятия, которым по ряду причин невыгодно держать на балансе собственные автобусы, иметь в штате квалифицированных водителей категории D, и нести всю ответственность по безопасности пассажирских перевозок. Автобусы «РесБизнесАвто» работают на маршрутах как по территории Москвы и Подмосковью – в основном, это корпоративные перевозки групп сотрудников, так и отправляются в междугородние рейсы – например, когда заказчиком выступает туристическая фирма. Немало заказов связано с доставкой пассажиров в аэропорты, а также с перевозкой групп школьников в экскурсионных поездках. В парке компании около сорока автобусов вместимостью от 19 до 55 пассажиров, возраст большинства машин не превышает трех лет.

Какие автобусы заменят маршрутки в Волгограде

КТС продолжают корректировать. Фото: АВО

В Волгограде продолжают корректировать транспортную схему. Власти считают, что ситуация на опорных маршрутах уже стабилизировалась. Теперь взялись за вспомогательные направления. По просьбам горожан их делают удобными и доступными для большего числа пассажиров, в том числе для жителей отдаленных поселков.

— В Волгограде начался очередной этап реализации комплексной транспортной схемы, в рамках которого будет повышаться транспортная доступность отдаленных микрорайонов, — рассказали «КП-Волгоград» в пресс-службе мэрии.

В «ДОЛИНУ» ПУСТЯТ АВТОБУСЫ №5 И 5К

В первую очередь изменения коснутся крупного строящегося микрорайона «Долина». Новоселы и жители «Родниковой долины» теперь смогут без проблем уехать как в центр Волгограда, так и в Красноармейский район. А еще недавно жители жаловались на нехватку транспорта. Здесь выстраивались огромные очереди на маршрутки. Они просто не успевали перевозить всех жителей быстро развивающегося района.

Микроавтобусы №64а и 15а, которые обслуживали микрорайон, заменят автобусами маршрутов №5 и 5к, которые будут возить пассажиров как в южном, так и в северном направлении.

Маршрут №5 будет ходить от «Долины» до площади Советской в Ворошиловском районе. Автобус №5к будет довозить пассажиров до гипермаркета «Лента» на улице Пролетарской в Красноармейском.

При этом «возрастные» маршрутки заменят современные удобные автобусы средней вместимости. В них будут принимать к оплате транспортную карту «Волна» с различными тарифами, в том числе безлимитным проездным или единым проездным билетом.

МАРШРУТКЕ №88 ДОБАВЯТ ОСТАНОВКУ

Маршрутное такси №88 «Пос. Горьковский – ж/д-вокзал» дополнится новой остановкой в военном городке поселка Горьковский. Раньше конечной была площадка рядом с рыночным комплексом на улице Голубятникова. А маршрутки избегали военный городок, в котором проживает значительная часть жителей Максимки. С изменением маршрута микроавтобусы будут следовать дальше по улице им. В. Терешковой и заходить на территорию военного городка. А конечной станет площадь перед Домом офицеров.

Напомним, маршрут № 88 сейчас обслуживают 20 микроавтобусов, при этом большая часть из них новый транспорт, вмещающий до 20 — 25 пассажиров. Чтобы перевести всех желающих в утренние и вечерние часы пик, на 88-й по-прежнему выходят большие автобусы муниципального предприятия вместимостью до 110 человек.

В ХИМГОРОДОК И БЕКЕТОВКУ ПУСТЯТ АВТОБУС №95К

В ближайшее время жителей микрорайонов Химгородок и Бекетовка, а также улицы Кирова начнет обслуживать новый маршрут №95к «Химзавод — ул. Тулака». Он соединит Кировский и Советский районы Волгограда и пройдет по улицам 64-й Армии, проспекту Университетский и улице Электролесовской.

Новый автобусный маршрут придет на замену вспомогательному маршруту №29с. Кроме того, наряду с автобусом №55к «Ул. Тулака — АО «Каустик» он заменит маршрут №4к «Ул. Тулака — ТРЦ «Акварель».

Теперь жители улицы Кирова смогут добраться до крупных торговых объектов на границе Кировского и Советского районов. Станет лучше транспортная доступность не только жилых районов, но и промышленных предприятий, расположенных рядом с остановками «ВолгоГРЭС» и «Химзавод».

Обслуживать маршрут №95к будут автобусы средней вместимости. А оплатить проезд волгоградцы смогут транспортной картой «Волна».

МАРШРУТ №71 ЗАМЕНИТ №56А

Вспомогательный маршрут №56а «Д/о «Восход» — 7-я больница» начнет обслуживать жителей пос. Капустная балка в Кировском районе. Он заменит вспомогательное направление №71, к работе которого у жителей поселка имелись нарекания.

МАРШРУТ №53 ОХВАТИТ ЕЩЕ ДВЕ УЛИЦЫ

Маршрутка, соединяющая Вишневую балку с площадью Возрождения, будет охватывать больше кварталов

В Волгограде вспомогательный маршрут №53 «Вишневая балка — пл. Возрождения» станет удобней для горожан. Теперь маршрутка будет охватывать новые жилые кварталы в Краснооктябрьском районе. Микроавтобусы пойдут по улицам Репина и Р. Зорге, где ранее не ходил городской общественный транспорт. Так что у жителей расположенного здесь частного сектора будет больше возможностей.

С улицы Рихарда Зорге маршрутки будут выезжать на 1-ю Продольную магистраль и следовать к прежней конечной остановке на площади Возрождения. Здесь проходят опорный автобусный маршрут №95, троллейбусные линии №9 и №12, линии скоростного трамвая СТ и СТ-2 и направления маршрутных такси №36 и №3с.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Волгограде автобус №95 будет ходить через Тулака. А маршрутку №84 окончательно отменят (читать далее)

Новый автобус №10 пустят в центре Волгограда. Маршрут свяжет Жилгородок и Спартановку

Закрывают коммерческие маршрутки №47, №5а, №71. Автобусы №34, №43 и №5с изменят маршрут.

Новый автобус пустят в Кировском районе вместо маршрутки №71. Изменения вступят в силу в конце декабря

Маршруты № 16, 44, 50, 53 и 56 отменят, вместо них пустят новые автобусы. Основные изменения коснутся Нижних Баррикад, Красноармейского, Дзержинского и Советского районов Волгограда

В Волгограде для жителей поселка Аэропорт ввели новый автобус №9 (читать далее).

Какие автобусы заменят маршрутки в Волгограде. В Волгограде вместо маршруток пустили три новых автобуса, еще две маршрутки изменят путь [список]

В Волгограде автобус №55к отменят с 11 декабря. Вместо него в часы пик добавят машин на маршрут №6А и трамвай №11

Пересядем с микро. Автобуса

К вопросу, связанному с заменой микроавтобусов на автобусы средней и большой вместимости, следует подходить осторожно и взвешенно. Необходимо учитывать интересы не только пассажиров, но и водителей, которые работают сегодня на микроавтобусах. Минстрой региона проведет мониторинг ситуации на транспорте и разъяснительную работу. Окончательное решение будет принято с учетом общественного мнения.

Тема была обсуждена на коллегии Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Адыгеи.

В прошлом году Минстрой провел конкурсы на право обслуживания автобусных маршрутов Майкоп — Курджипская — Безводная, Майкоп — Дагестанская, Майкоп — Западный жилой район — Учебное лесничество. При подведении итогов конкурса приоритет отдавали частникам, предлагающим для обслуживания маршрутной сети автобусы большой и средней вместимости. 

Для такого подхода есть свои причины. Сегодня в Майкопе плотность маршрутных сетей превышает нормативную в 2 раза и составляет 5 км сети на 1 кв. км площади. Интенсивность движения маршрутного транспорта на основных магистралях города доходит до 100—120 единиц в час, что превышает пропускную способность улиц.

Из-за несогласованного расписания движения существует высокая неравномерность распределения интервалов между автобусами. Анализ интервалов показывает, что около 20 процентов автобусов движется в свободном режиме. В этих условиях посадка пассажиров осуществляется с нарушением правил движения, за пределами остановочных пунктов и даже со второй полосы движения. Это нарушает безопасность дорожного движения.

— Основная задача на текущий год — оптимизация действующей маршрутной сети региона путем сокращения количества автобусов малой вместимости категории М-2 и их замена на современные категории М-3 — автобусы средней и большой вместимости. В первую очередь эта работа будет проведена в октябре в Майкопе, а также на маршрутах в направлении Гиагинской, Тульской, Кужорской, Хаджоха при проведении конкурса по выбору перевозчиков на долгосрочную перспективу. Это основные направления работы транспорта, обслуживающего население. Инструментом стимулирования замены будут процедуры, проводимые Минстроем и муниципальными образованиями в рамках конкурсов. Это позволит создать более комфортные и безопасные условия для осуществления пассажирских перевозок, — говорит начальник отдела транспорта Минстроя Сергей Толстиков.

В последние 3-4 года из-за того, что плотность маршрутных сетей значительно превысила нормативную, работа в сфере транспорта перешла из категории выгодной в среднерентабельную и даже малорентабельную категорию. Очень много маршрутов в Майкопе закрывается и не обслуживается тем количеством транспорта, которое необходимо. Но, как показывает практика, замена «Газелей» на автобусы средней вместимости на маршрутах Майкоп-Ханская, Майкоп— Гавердовский положительно воспринимается пассажирами. Автобусы курсируют четко по расписанию, имеют возможность разместить в салоне в час-пик пассажиров не только на сидячих местах, но и на стоячих, что допустимо конструкцией данного транспортного средства.

Успешно производится замена микроавтобусов на автобусы средней вместимости в Тахтамукайском районе, на маршрутах в направлении города Краснодара. Такая же практика применяется и на маршруте Майкоп — Тульская, этим рейсом регулярно пользуются студенты. И если раньше в «Газели» могло разместиться 13 человек, то сегодня в автобусе средней вместимости имеют возможность уехать до 30 человек.

Конечно, к вопросу, связанному с заменой микроавтобусов на автобусы средней и большой вместимости, следует подходить осторожно и взвешенно. И при этом учитывать интересы не только пассажиров, но и водителей, которые работают сегодня на микроавтобусах. Министерство проведет мониторинг ситуации на транспорте, разъяснительную работу. И окончательное решение будет принято с учетом общественного мнения.

Подводя итоги работы автомобильного транспорта в прошлом году на коллегии ведомства, Сергей Толстиков отметил, что отрасль функционирует довольно стабильно. В 2015 году предприятиями автомобильного транспорта и предпринимателями перевезено более 4 млн. тонн грузов, что составляет 91 процент к уровню 2014 года. При этом грузооборот автотраспорта составил более 160 млн. тонно-км, или 82 процента к результату позапрошлого года.

Предприятиями пассажирского транспорта за 12 месяцев прошлого года перевезено 8,2 млн. пассажиров, что составляет 92 процента к уровню 2014 года, при пассажирообороте 107 млн. пассажиро-км, или 94,5 процента к показателю позапрошлого года. Снижение показателей работы пассажирского автомобильного транспорта связано с массовой автомобилизацией населения. А вот к спаду в работе предприятий грузового транспорта привело частичное снижение спроса на грузовые перевозки межведомственным транспортом.

Владимир Киселев.

Фото Аллы Салиенко.

Аренда автотранспорта в Самаре, цены на прокат автобусов и автомобилей в Самарской области

Вид транспортного средства

Стоимость / час Примечание

Легковые автомобили

 

Lada Largus (4 места) ремни, климат

1050 руб/час

мин. 3 часа

MITSUBISHI OUTLANDER XL (4 места) кожа, климат

1200 руб/час

мин. 3 часа

Toyota Camry (4 места) кожа, климат

1300 руб/час мин. 3 часа

Микроавтобусы и автобусы малой вместимости

 

HYUNDAI Starex (7 мест) ремни, кондиционер

1300 руб/час мин. 3 часа

ГАЗ-322132 Газель (Пассажирская) (13 мест)

1100 руб/час

мин. 3 часа

FORD Transit (18 мест) ремни, кондиционер, микрофон

1500 руб/час

мин. 3 часа

FORD Transit Jumbo (18 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон

1500 руб/час

мин. 3 часа

MERSEDES Sprinter (19 мест) ремни, кондиционер, микрофон

1800 руб/час мин. 3 часа

Автобусы средней вместимости

 

ПАЗ-3205 (23 места)

1500 руб/час

мин. 3 часа

ПАЗ-32054 (25 места)

1500 руб/час

мин. 3 часа

Автобусы большой вместимости

 

HIGER-6885 (35 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон

1900 руб/час

мин. 3 часа

KIA Granbird (43 места) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон

2100 руб/час

мин. 3 часа

YOUTONG-6119 (47 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон

2200 руб/час мин. 3 часа

HIGER-6129 (49 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон

2500 руб/час

мин. 3 часа

NEOPLAN Cityliner 116 (49 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон

2600 руб/час

мин. 3 часа

MERSEDES (49+1 мест) ремни, кондиционер, ТВ, микрофон

2600 руб/час мин. 3 часа

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *