Тойота кроссовер: Современные городские автомобили Toyota

Содержание

Toyota C-HR | Описание модели и особенности

1 Cool — Кул; Hot — Хот.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.

Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.Opens new window

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесьOpens new window.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Кроссоверы Toyota — модельный ряд кроссоверов Тойота от официальных дилеров Пулково, Пискаревский

Перейти к модели: ➤ C-HR ➤ Highlander ➤ RAV 4

Кроссоверы Toyota — это лучшее решение для комфортных поездок по городу, а также приключений за его пределами. Проверенная продукция от крупнейшего автопроизводителя в мире, качество и безопасность которой по достоинству оценены автолюбителями.

Весь модельный ряд кроссоверов Toyota — это автомобили повышенной проходимости. Они вобрали в себя лучшие черты минивэнов, хетчбеков и внедорожников. Это отличный выбор для тех, кто любит часто выбираться на природу или живёт загородом.

C-HR

Toyota C-HR — это кроссовер, комфорт от управления которым, дарит особенное удовольствие. Светодиодная оптика обеспечивает хорошую видимость даже глубокой ночью. Системы мониторинга слепых зон и помощи при парковке, камера заднего вида делают манёвры в городе особенно удобными. Современный внешний вид модели — это свежий взгляд в дизайне Toyota, имидж и стиль.

Салон кроссовера Toyota C-HR представляет собой сочетание эргономики и высокотехнологичного оснащения. Отдельного упоминания заслуживает TNGA — набор модульных компонентов, делающих вождение безопасным в любых условиях. Для зон с холодным климатом предусмотрена система подогрева важных узлов автомобиля («Зимний пакет»).

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

Highlander

Toyota Highlander — это физическое воплощение мощи, высокотехнологичного оснащения и инновационного контроля. К преимуществам стоит добавить большой вместительный салон, прогрессивный дизайн: стильный и аристократичный, который запоминается с первого взгляда

Сидя за рулём кроссовера Highlander, вы можете не сомневаться в своей безопасности. Многочисленные интеллектуальные системы постоянно отслеживают ситуацию на дороге и предупреждают возникновение аварий. Отличную динамику обеспечивают мощный двигатель объёмом 3,5 литра, а также 8-ми ступенчатая АКПП.

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

RAV 4

Toyota RAV4 — это автомобиль для покорителей бездорожья. Новый полный привод кардинально улучшил проходимость, а инновационная система распределения крутящего момента на задние колёса уменьшает вероятность пробуксовки. Мощь кроссовера RAV4 обеспечивают бензиновый двигатель, работающий в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач.

Производитель уделил большое внимание безопасности водителя и пассажиров: автомобиль оснащён системой активной безопасности «Toyota Safety Sense». В создании просторного салона повышенной комфортности использовались высококачественные материалы, а приборная панель оборудована по последнему слову техники.

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

Toyota RAV4 — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Четвёртое поколение (2013 – … года):

Конструктивные особенности. Кроссовер «RAV4» четвертого поколения построен на новом шасси, направленном на обеспечение максимального комфорта в условиях городской езды. При этом автомобиль не боится незначительного бездорожья за счет улучшенной системы полного привода с интеллектуальным управлением. Шасси (в сравнении с предшественником) стало ещё жёстче, но при этом подвеска получила более мягкие настройки, что позволило снизить отдачу вибраций в салон при проезде неровностей.

Автомобиль снабжен полностью переработанным рулевым управлением с более четким откликом. При этом отметим, что кроссовер сохранил склонность к кренам кузова при прохождении крутых поворотов или при резком маневрировании. Тормозная система получила в помощники ABS с увеличенным временем реакции, что несколько снизило надежность тормозной системы в целом.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов Тойоты RAV4 четвертого поколения специалисты относят:

  • сайлентблоки передних рычагов,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • ступичные подшипники,
  • передние амортизаторы,
  • тормозные колодки,
  • помпу,
  • форсунки дизельного двигателя,
  • ремень навесного оборудования,
  • натяжитель цепи ГРМ,
  • форсунки омывателя.

Гул трансмиссии на автомобиле с вариатором. Главная причина шумной работы вариатора заключается в износе подшипников конусов, что провоцирует ускоренный износ ремня вариатора и повышает шумность его работы. Для устранения дефекта и снижения вероятности преждевременного износа ремня необходимо заменить изношенные подшипники.

Периодические рывки при движении автомобиля с вариатором. Как правило, данное поведение автомобиля провоцируется периодическим «подклиниванием» редукционного клапана маслонасоса, вызванное попаданием продуктов износа (металлической стружки) ремня вариатора. Для устранения дефекта необходимо заменить ремень и провести шлифовку поверхностей шкивов, микрозаусенцы на поверхности которых провоцируют износ ремня.

Повышенная шумность работы двигателя или брякающие звуки в области ГРМ. Подобные проблемы чаще всего вызывает растяжение цепи ГРМ, а также износ ее натяжителя. Для устранения дефекта необходимо заменить цепь и натяжитель. Замена данных компонентов ГРМ по отдельности не рекомендуется.

Гул в области заднего дифференциала при включении полного привода. Гул при включении или работе системы 4WD, как правило, указывает на износ подшипника вискомуфты. При появлении данного симптома специалисты рекомендуют провести его незамедлительную замену, иначе при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя самой вискомуфты и износ посадочных мест подшипника в корпусе дифференциала.

Плохо работает печка. Если печка дует холодным воздухом, то следует проверить уровень антифриза. Если антифриз в пределах нормы, тогда возможная причина – засорение радиатора печки. В этом случае потребуется его промывка.

Салон автомобиля медленно прогревается. Основная причина медленного прогрева – засорившийся салонный фильтр, препятствующий попаданию необходимого количества воздуха в отопитель. Для устранения проблемы необходимо заменить салонный фильтр. Кроме того, специалисты рекомендуют проверить уровень загрязненности внешней поверхности радиатора печки.

Третье поколение (2005-2012 года):

Конструктивные особенности. Кроссовер 3-го поколения, в отличие от 2-го, построен на более «городском» шасси с жесткой подвеской. Автомобиль хорошо управляется за счет рулевого с четким откликом, отлично держит дорогу, наделен отменной курсовой устойчивостью, но при этом обзавелся склонностью к излишним кренам при резких маневрах. Шасси «RAV4» третьего поколения (в сравнении с предшественниками) дополнено более широким списком электронных помощников, что позволило сделать управление автомобилем более простым и повысить безопасность вождения. Главный конструктивный недостаток – слабая шумоизоляция.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов Toyota RAV4 3-го поколения специалисты относят:

  • втулки и стойки стабилизатора,
  • ступичные подшипники,
  • передние амортизаторы,
  • тормозные колодки,
  • рулевую рейку,
  • ремень навесного оборудования,
  • помпу.

Также отметим, что этот кроссовер обладает «слабой» вискомуфтой системы полного привода, которая достаточно быстро перегревается при повышенных нагрузках (бездорожье) и аварийно отключается.

Повышенный шум работы двигателя, периодическое бряцание в районе ГРМ. Данные симптомы указывают на растяжение цепи ГРМ и износ её натяжителя. Для устранения проблемы потребуется замена цепи и натяжителя.

Гул из-под днища автомобиля. Появление отчетливого гула свидетельствует о начале износа вискомуфты системы полного привода. Причин износа две: несвоевременная замена масла и/или чрезмерные нагрузки на бездорожье. При первых симптомах появления гула рекомендуется незамедлительно заменить масло в заднем дифференциале. Игнорирование проблемы обернется отказом агрегата, что приведет к невозможности включения полного привода.

Стуки в рулевом при проезде даже незначительных неровностей. Данный симптом указывает на критический износ компонентов рулевой рейки. Специалисты в этом случае рекомендуют заменить рейку в сборе, при этом некоторые владельцы ограничиваются ремонтом, что лишь незначительно продлевает срок службы рейки.

Перестали включаться задние стоп-сигналы. Как правило, данная проблема возникает из-за перегоревшего выключателя, установленного под педалью тормоза. При этом перед заменой выключателя специалисты рекомендуют проверить контакты в самих фонарях – из-за воздействия влаги они достаточно часто окисляются.

Дверь багажника стала плохо закрываться. Основная причина – провисание дверных петель из-за воздействия подвешенного на ней запасного колеса. Для устранения дефекта необходимо отрегулировать дверные петли. Если данная процедура не помогает, тогда потребуется замена изношенных петель.

Стуки и скрипы в салоне. Распространенная проблема для Тойоты RAV4 третьего поколения, вызванная применением в отделке жесткого пластика. Для устранения посторонних звуков потребуется проклейка всех съёмных элементов отделки шумопоглащающими материалами.

Скрип двери багажника при проезде неровностей. Данный звук не считается дефектом, а является конструктивной особенностью несущего кузова автомобиля, который может слегка перекашиваться в момент преодоления препятствий. Для снижения уровня скрипа рекомендуется обработать силиконовой смазкой дверной уплотнитель и петли.

Второе поколение (2000-2005 года):

Конструктивные особенности. Кроссовер Toyota RAV4 второго поколения получил чуть более длинную колесную базу, чем его предшественник, что позволило повысить устойчивость автомобиля на высоких скоростях и при резком маневрировании. Переработанное шасси сохранило все преимущества первого поколения, но при этом кроссовер обзавелся более выносливыми тормозами. Вместе с преимуществами сохранился и главный недостаток – низкое качество шумоизоляции.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «RAV4» второго поколения специалисты включают:

  • помпу,
  • форсунки дизельного мотора,
  • натяжитель цепи ГРМ,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • крестовины кардана (на 4WD версиях).

Также внимательно стоит отнестись к выбору моторного масла – все двигатели машин второго поколения весьма требовательны к его качеству.

Падает тяга двигателя + увеличивается расход топлива. Данные симптомы указывают на некорректную работу системы изменения фаз газораспределения. Основная причина – повреждение клапана или муфты VVT. Для устранения проблемы необходимо заменить неисправные компоненты системы.

Снижение оборотов на холостом ходу. Данный симптом свидетельствует о засорении дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и провести его очистку. Дополнительно рекомендуется проверить работоспособность клапана холостого хода.

Стартер срабатывает «через раз». Проблемы с работой стартера, как правило, вызваны подгоранием контактов втягивающего реле. Для устранения дефекта необходимо заменить подгоревшие контакты.

Гул со стороны днища автомобиля при езде на полном приводе. Основная причина появления посторонних звуков – износ подвесного подшипника карданного вала и появление люфта в его крестовинах. Для устранения проблемы потребуется замена подшипника, а также проверка целостности крестовин и их замена в случае появления признаков износа.

Толчки при переключении на 3-ю передачу АКПП или включении заднего хода. Данный симптом указывает о некорректной работе блока ЭБУ из-за выгорания отдельных микросхем. Для восстановления работоспособности ЭБУ необходимо заменить сгоревшие микросхемы. При повторном выгорании потребуется замена ЭБУ в сборе.

Перестал работать эл.стеклоподъемник или срабатывать дверной замок. Основная причина – переламывание проводов в дверном электрожгуте, спрятанном в защитной гофре.

Первое поколение (1994-2000 года):

Конструктивные особенности. Первое воплощение данной модели обладает хорошей геометрической проходимостью, но машина ориентирована больше на езду в городском режиме. Автомобиль получил подвеску средней жесткости, выверенное рулевое управление и хорошую курсовую устойчивость. Тормозная система тут достаточно надежна, но при интенсивном использовании тормозные диски склонны к быстрому перегреву. Главный недостаток – откровенно слабая шумоизоляция.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «RAV4» первого поколения специалисты включают:

  • помпу,
  • сальники коленвала,
  • дроссельную заслонку,
  • верхний сальник рулевой рейки,
  • корзину и диск сцепления,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • втулки стабилизатора,
  • горловину топливного бака.

Плавание оборотов двигателя. Самая распространенная «детская болезнь» первого поколения Тойоты RAV4. Проблема возникает при залипании дроссельной заслонки, спровоцированного образованием нагара вследствие особенностей функционирования используемой на двигателе системы рециркуляции отработанных газов. Для устранения дефекта рекомендуется провести химическую раскоксовку системы впускного коллектора.

Под именем Toyota Crown будут выпускать кроссовер — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Toyota

Название Toyota Crown — одно из старейших в автопроме. Первая модель появилась в далеком 1955 году, а сейчас в Японии продается Crown пятнадцатого поколения. Причем форм-фактор этих автомобилей не менялся на протяжении всей истории: это легковые машины классической компоновки с продольным расположением двигателя и «основным» задним приводом. Прежде Toyota Crown имела множество типов кузова на выбор, хотя в нынешнем поколении сохранился только седан. Но уже скоро все изменится: на подходе Crown-кроссовер!

Увы, это не оригинальная модель на заднеприводной платформе обычного Крауна. Под именем Toyota Crown Kluger в Китае станут продавать разновидность большого кроссовера Toyota Highlander нового поколения, который на некоторых рынках (например, в Австралии) известен под именем Kluger. Он имеет поперечное расположение двигателя, постоянный передний привод и муфту на задней оси. Самое главное различие между китайскими моделями Crown Kluger и Highlander — место производства. Новый паркетник будет выпускать СП FAW Toyota, тогда как исходный Highlander — продукция фирмы GAC Toyota.

Toyota Highlander XSE для Америки

Чтобы машины не выглядели одинаково, Crown Kluger сделан из американского кроссовера Highlander XSE со спортпакетом: у него другой дизайн передней части и более агрессивный обвес, нежели у стандартного Хайлендера. А вдобавок Crown Kluger имеет традиционную для всех Краунов эмблему в виде стилизованной короны.

Китайские Highlander и Crown Kluger будут полностью идентичны технически. Пока заявлены только гибридные версии с бензиновым атмосферником 2. 5 и электромотором суммарной мощностью 192 л.с. Не исключено, что будут и другие силовые агрегаты. Полноценная премьера кроссоверов-близнецов состоится до конца апреля.

Электрический кроссовер Toyota стал родоначальником семейства

На автосалоне в Шанхае концерн Toyota представил совершенно новый электрический кроссовер bZ4X, который стал первенцем марки на архитектуре e-TNGA. Машина носит статус концепта, но в 2022 году ее серийная версия поступит в продажу по всему миру.

Первые буквы в названии расшифровываются как beyond Zero, то есть «ниже нуля», подразумевая нулевые вредные выхлопы в атмосферу во время движения электромобиля. И это будет целое новое семейство наподобие Volkswagen ID или Hyundai Ioniq. То есть у «Тойоты» под суб-брендом bZ помимо кроссовера 4X до 2025 года появится еще шесть моделей. Пока мы знаем о планах на более крупный кроссовер, седан, минивэн и о компактной машине, которая создается совместно с Suzuki и Daihatsu.

Всего к 2025 году у «Тойоты» будет 15 электрических машин, включая семь семейства bZ и еще восемь не совсем понятных автомобилей. Мы предполагаем, что это будут либо компактные транспортные средства вроде C+pod, либо компромиссные модели, переделанные из бензиновых машин.

Это не считая водородных электромобилей, подзаряжаемых и обычных гибридов. Если считать все модели Toyota с тем или иным электроприводом, то таковых к 2025 году будет уже 70.

У самого bZ4X появится брат близнец под маркой Subaru, который представят позже. Автомобили будут выпускать в Японии и в Китае, где партнером, судя по всему, выступит концерн BYD.

В большому сожалению про сам автомобиль до сих пор почти ничего не известно. Не сообщаются даже габариты: производитель лишь утверждает, что в салоне просторно, как в седане сегмента D. Иными словами, как в Toyota Avensis.

Также известно, что управление автомобилем осуществляется по проводам, то есть руль и педали механически не связаны с колесами. Это можно расценить как готовность к установке автопилота.

Платформа e-TNGA предусматривает постройку электромобилей с передним, задним или полным приводом. Про bZ4X известно, что это машина с четырьмя ведущими колесами, причем система полного привода разработана совместно с Subaru. Если ориентироваться на старые иллюстрации к e-TNGA, то можно убедиться, что речь идет не более чем о классической схеме с двумя электромоторами по одному на каждую ведущую ось.

Более никакой информации о bZ4X в релизе компании не сообщается. Так что предлагаем вам оценить внешность новинки:

14 Фотографии

Toyota представила новый кроссовер Corolla Cross

Компания Toyota представила на рынке Таиланда новый кроссовер Corolla Cross. Причем это вовсе не приподнятый вариант серийного универсала, который продается на европейском или японском рынке, а вполне самостоятельная модель с собственным кузовом.

Как пишет издание «Авторевю», по размерам Toyota Corolla Cross расположилась между моделями C-HR и RAV4: длина – 4460 мм (на 140 мм короче RAV4), ширина – 1825 мм (минус 30 мм), высота – 1620 мм (минус 65 мм). Колесная база – те же 2640 мм, что у Toyota C-HR (у RAV4 на 50 мм больше). На выбор – колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Таким образом, Corolla Cross является одноклассником таких машин, как KIA Sportage или Hyundai Tucson.

Toyota Corolla Cross построена на той же модульной платформе GA-C, что лежит в основе обычной «Короллы», кроссоверов C-HR и RAV4, а также множества других моделей Toyota. Но для «Кросса» выбрана ее простая разновидность с полузависимой задней подвеской, а значит, что привод пока будет только передним.

На выбор есть два силовых агрегата. Базовый – это бензиновый атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором. Но основная ставка сделана на гибрид: он включает тот же мотор 1.8, дефорсированный до 98 л.с., электродвигатель мощностью 72 л.с. и электромеханический вариатор. Совокупная отдача силовой установки – 122 л.с.

В салоне обычная легковая Corolla узнается безошибочно: Cross имеет такую же переднюю панель с 9-дюймовым экраном медиасистемы и рисованным спидометром в комбинации приборов. Из оснащения заявлены семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, люк, а также комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense. Задний ряд сидений имеет регулировку угла наклона спинок в диапазоне шести градусов. Объем багажника – 487 литров с ремонтным комплектом для шин или 440 литров с малоразмерной запаской. За доплату – электропривод пятой двери.

Первым рынком для паркетника Toyota Corolla Cross станет Таиланд, где и будут выпускать эти машины. Впоследствии Toyota обещает вывести модель Corolla Cross и на множество других рынков. Например, уже подтверждена Австралия, но там продажи начнутся только во второй половине 2022 года. Информации о появлении в России пока нет.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Модельный ряд Тойота — Официальный дилер Toyota Бизнес Кар

Комплектации и цены на автомобили Toyota

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

300 л. с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

2.5 л.

3.5 л.

Мощность

150 л.с.

200 л.с.

249 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

2.5 л.

Мощность

149 л.с.

199 л.с.

Привод

Передний

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

2. 7 л.

2.8 л.

Мощность

166 л.с.

200 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Дизель

Мощность

150 л. с.

Привод

Задний

Трансмиссия

Механика

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

249 л. с.

Привод

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Объем

2. 4 л.

2.7 л.

2.8 л.

Мощность

150 л.с.

166 л.с.

200 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

1. 2 л.

2.0 л.

Мощность

116 л.с.

148 л.с.

Привод

Полный

Передний

Трансмиссия

Вариатор

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

4. 5 л.

4.6 л.

Мощность

249 л.с.

309 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

2. 7 л.

2.8 л.

4.0 л.

Мощность

163 л.с.

200 л.с.

249 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

122 л. с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

2.5 л.

3.5 л.

Мощность

150 л.с.

181 л.с.

249 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Что мы знаем на данный момент