Мицубиси лансер 9 клиренс: Mitsubishi Lancer клиренс и дорожный просвет для 9, 10 поколений

Содержание

Mitsubishi Lancer клиренс и дорожный просвет для 9, 10 поколений

Mitsubishi Lancer клиренс

Содержание страницы

Mitsubishi Lancer – легковой автомобиль японского производства, выпускаемый с 1973 года. На сегодняшний день компания Mitsubishi производит Lancer десятого поколения, продажи которого стартовали в 2007 году. Lancer продается в кузовах седан и хэтчбек, и предлагается с обширной моторной гаммой. В частности, самой топовой версией является спортивная модификация Evolution.

Примечательно, что Mitsubishi Lancer продается во многих странах мира, но под разными торговыми названиями. В частности, машина была известна как Colt Lancer, Hindustan Lancer, Chrysler Lancer и другие. В Тайване автомобиль продавался под именем Lancer Fortis и имел существенные доработки в дизайне и интерьере.

Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, прямой конкурент автомобилям Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Lada Vesta, Mazda 3 и другим машинам данного сегмента. Японский седан всегда отличался спортивным и оригинальным дизайном.

Моторная гамма Mitsubishi Lancer 10-го поколения на сегодняшний день предлагается только с самыми мощными моторами – это бензиновые ДВС объемом 2 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил. Модификация Evolution была снята с производства.

Дорожный просвет:

  • Поколение 8 – 120 мм
  • Поколение 9 – 165 мм
  • Поколение 10 – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Московская область. Достойный представитель С-класса. Мне Лансеры всегда нравились, и я их большой фанат. У меня девятый Лансер, который отлично управляется и не доставляет проблем с надежностью. Автомобиль вполне комфортный и выносливый, хотя подвеска достаточно жесткая, но ситуацию спасает клиренс 165 мм. На проселочной дороге хорошо ощущается, как подвеска обрабатывает неровности дороги – ухабы, камни, колеи и прочие препятствия.
    Расход топлива с бензиновым 1,6-литровым мотором – не более 9-10 литров на 100 км. Динамика до сих пор впечатляет. Салон конечно изрядно устарел, но я к нему привык и не жалуюсь. Автомобиль оснащен качественной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне относительно тихо.
  • Максим, Новосибирск. Мой Лансер 10 хорошо приспособлен к низким температурам, и при этом обладает неплохой проходимостью. Автомобиль адаптирован к плохим дорога – подвеска выдерживает любые неровности. Но сама ходовая часть настроена жестко, и рассчитана на быстрое прохождение поворотов, без пробуксовок и скольжений. Лансер охотно проходит виражи, не смотря на высокий и узкий кузов – его высота аж 1500 мм, зато очень удобно выбираться из салона – не надо сильно наклоняться. Неровности машина проходит с ощутимыми постукиваниями и вибрациями – впрочем, это и следовало ожидать от жесткой подвески. Но многое решает дорожный просвет под 170 мм – благодаря ему можно не опасаться за повреждения при случайном наезде на бордюры или другие препятствия – например, на проселочной дороге.
  • Владимир, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2007 года. Автомобиль в максимальной комплектации, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Все устраивает – по комфорту, управляемости и практичности. Места в багажнике хватает, как и простора в салоне для пятерых рослых пассажиров. Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое – посредственная проходимость, не смотря на клиренс 165 мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог – например, на дачных проселках. А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными путями надо до минимума сбавлять скорость.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с 2008 года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость. У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики.
    Шасси у машины настроено отлично – жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс 165 мм. Но все дело в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.

Видео – обзор

Дорожный просвет лансер 9

Задался вопросом почему на лансер 9 2.0 разный дорожный просвет?
На механике 165 мм, а на АКПП 135 мм, ведь подвески одинаковые)))
Может кто в курсе? Вес думаю сильно не отличается! С чем же это связано!

Смотрите также

Метки: лансер 9 2.0, подвеска, дорожный просвет

Комментарии 38

Все еще интереснее:

С базовым шасси:
Исполнение INVTTE — 165 мм

Исполнение INTENSE — 135 мм

С увеличенным дорожным просветом:
Исполнение INTENSE — 155 мм

Одинаково для Sedan/Wagon

осталось понять разницу исполнений Invite/Intense и вот в особенности за все эти годы — понять какая из комплектаций у меня на руках?)))

Вот это уже интересно))) А можно ссылку на источник?

нашел быстро довольно страничку с сравнением комплектаций. завтра на работе открою историю в браузере и линк кину, если не забуду.

Что то я поискал по комплектациям и нечего такого не нашёл

Вот это уже интересно))) А можно ссылку на источник?

Спасибо) еще бы теперь разобраться по комплектации INTENSE у кого с базовым шасси 135 мм и у кого с увеличенным дорожным просветом 155 мм)))

Все еще интереснее:

С базовым шасси:
Исполнение INVTTE — 165 мм
Исполнение INTENSE — 135 мм

С увеличенным дорожным просветом:
Исполнение INTENSE — 155 мм

Одинаково для Sedan/Wagon

осталось понять разницу исполнений Invite/Intense и вот в особенности за все эти годы — понять какая из комплектаций у меня на руках?)))

Дык а по ВИНу в каталоге japancats нельзя узнать разве что за комплектация?

во, точно))) у меня АТ 1.6 comfort invite, значит 165 мм

кстати на дорестайлах 2.0 клиренс больше!

по моему как раз на оборот)

На дорестайле тоже самое 2.0 Механика 165 мм, а АКПП 135 мм, универсал 2.0 тоже 165 мм

Любопытно — у меня 2.0 дорестайл 135мм ))) на механике

изначально был 9 лансер и ты его переделываешь цедию? как определил что 135 мм, просто многие источники интернета пишут что 165 мм не где не видел что 135 мм

У меня изначально такой был. По замеру рулеткой тупо))) И на глаз ниже. Плюс. В бардачке валялась книжка РОЛЬФская Руководство по эксплуатации — там на стр.9-5 если не ошибаюсь технические характеристики
и есть пункт «Дорожный просвет» С базовым шасси — 165мм, С пониженным шасси — 135мм. Возможно все от комплектации зависит — у меня Sport/Intense

Технические характеристики я смотрел на сайте коркретного не чего не нашел! Выше уже расписали по комплекциям)))

очень интересное наблюдение, у меня ланс 2.0 на механике и там не пахнет больше чем 135мм., сегодня по фоткаю и выложу фотки, заходи посмотришь после обеда.
с таким клиренсом уже купил, и я явно не фанат пузотерок, кстати машина до зимы приобретет достойный клиренс и надеюсь колесики все таки выберу, о колесах могу скать только то что резина будет стоять 235/70 р15))))) заинтересовал? подписывайся и следи за не большим моим проектом над лансером

Сам лично не сравнивал 2. 0 механику, но владельцы писали что они не сколько не ниже чем 1.6 (некоторые владеют и тем и тем) то есть дорожный просвет 165 мм, да и в интернете по характеристикам везде пишут что 165 мм, а так по фоткам сложно определить если только две машины рядом поставить)

согласен, но я привык к большим клиренсам хоть и ни когда не было полноприводных машин, а так как покупать машину мою ни кто не хочет буду издеваться над ней, хотя хотел форестер первого поколения, на нем лучше бы смотрелось

я не испытываю трудностей с дорожным просветом просто стало интересно))) странно что не кто не берет за такую цену!

думаешь цена завышенна?

У 2.0 пружины и штоки амортизаторов короче. www.drive2.ru/c/2268449/

Это я в курсе) я и сравниваю только 2.0 АКПП и механика а не 2.0 с 1.6 !

Не знал что 2.0 тоже различные по клиренсу бывают)

Mitsubishi Lancer – легковой автомобиль японского производства, выпускаемый с 1973 года. На сегодняшний день компания Mitsubishi производит Lancer десятого поколения, продажи которого стартовали в 2007 году. Lancer продается в кузовах седан и хэтчбек, и предлагается с обширной моторной гаммой. В частности, самой топовой версией является спортивная модификация Evolution.

Примечательно, что Mitsubishi Lancer продается во многих странах мира, но под разными торговыми названиями. В частности, машина была известна как Colt Lancer, Hindustan Lancer, Chrysler Lancer и другие. В Тайване автомобиль продавался под именем Lancer Fortis и имел существенные доработки в дизайне и интерьере.

Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, прямой конкурент автомобилям Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Lada Vesta, Mazda 3 и другим машинам данного сегмента. Японский седан всегда отличался спортивным и оригинальным дизайном.

Моторная гамма Mitsubishi Lancer 10-го поколения на сегодняшний день предлагается только с самыми мощными моторами – это бензиновые ДВС объемом 2 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил. Модификация Evolution была снята с производства.

Дорожный просвет:

  • Поколение 8 – 120 мм
  • Поколение 9 – 165 мм
  • Поколение 10 – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Московская область. Достойный представитель С-класса. Мне Лансеры всегда нравились, и я их большой фанат. У меня девятый Лансер, который отлично управляется и не доставляет проблем с надежностью. Автомобиль вполне комфортный и выносливый, хотя подвеска достаточно жесткая, но ситуацию спасает клиренс 165 мм. На проселочной дороге хорошо ощущается, как подвеска обрабатывает неровности дороги – ухабы, камни, колеи и прочие препятствия. Расход топлива с бензиновым 1,6-литровым мотором – не более 9-10 литров на 100 км. Динамика до сих пор впечатляет. Салон конечно изрядно устарел, но я к нему привык и не жалуюсь. Автомобиль оснащен качественной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне относительно тихо.
  • Максим, Новосибирск. Мой Лансер 10 хорошо приспособлен к низким температурам, и при этом обладает неплохой проходимостью. Автомобиль адаптирован к плохим дорога – подвеска выдерживает любые неровности. Но сама ходовая часть настроена жестко, и рассчитана на быстрое прохождение поворотов, без пробуксовок и скольжений. Лансер охотно проходит виражи, не смотря на высокий и узкий кузов – его высота аж 1500 мм, зато очень удобно выбираться из салона – не надо сильно наклоняться. Неровности машина проходит с ощутимыми постукиваниями и вибрациями – впрочем, это и следовало ожидать от жесткой подвески. Но многое решает дорожный просвет под 170 мм – благодаря ему можно не опасаться за повреждения при случайном наезде на бордюры или другие препятствия – например, на проселочной дороге.
  • Владимир, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2007 года. Автомобиль в максимальной комплектации, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Все устраивает – по комфорту, управляемости и практичности. Места в багажнике хватает, как и простора в салоне для пятерых рослых пассажиров. Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое – посредственная проходимость, не смотря на клиренс 165 мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог – например, на дачных проселках. А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными путями надо до минимума сбавлять скорость.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с 2008 года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость. У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично – жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс 165 мм. Но все дело в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.

Видео – проставки для увеличения клиренса

Величина дорожного просвета Митсубиси Лансер 9 подобрана таким образом, чтобы обеспечить оптимальную управляемость автомобиля на различных скоростях, но с учетом хорошей проходимости. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют недостающий размер клиренса.

Лансер 9 цепляется за бордюры, происходят удары по днищу, автомобиль застревает в снежную погоду, возникают проблемы на проселочных дорогах. Эти факторы подталкивают владельцев к увеличению дорожного просвета своей машины.

Размеры клиренса у Митсубиси Лансер 9

Значение величины клиренса Митсубиси Лансер 9 зависит от способа замера расстояния до дороги и загруженности машины. Паспортные данные, предоставляемые автопроизводителем, приведены в таблице ниже.

Таблица — Клиренс автомобиля Митсубиси Лансер 9

Модель Размер дорожного просвета, мм
Mitsubishi Lancer 9 Sedan в исполнении INVTTE с базовым шасси 165
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с базовым шасси в исполнении INTENSE 135
Mitsubishi Lancer 9 Wagon в исполнении INVTTE с базовым шасси 165
Mitsubishi Lancer 9 Wagon с базовым шасси в исполнении INTENSE 135
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с увеличенным дорожным просветом в исполнении INTENSE 155
Mitsubishi Lancer 9 Wagon в исполнении INTENSE с увеличенным дорожным просветом 155

Согласно отзывам автовладельцев реальный дорожный просвет машины немного ниже. Особо это проявляется при полной загрузке автомобиля. В таком случае клиренс уменьшается на 25 — 35 мм. Это увеличивает риск удара днищем Митсубиси Лансер 9 при преодолении препятствий дорожного покрытия.

Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений

Для незначительного увеличения размера клиренса автовладельцы ставят колеса отличающиеся от штатных в большую сторону. Используя данный метод имеется возможность приподнять Митсубиси Лансер 9 на 10 — 13 мм. Автовладельцы склоняются к смене колес, так как это не требует вмешательства в подвеску автомобиля. Присутствуют также и недостатки у использования колес отличного от штатного размера. Основные из них перечислены ниже:

  • неправильное измерение пройденного расстояния одометром;
  • ухудшение управляемости, особенно проявляемое на высоких скоростях;
  • неверное отображение скорости спидометром;
  • удары колес об арки, например, при проезде лежачих полицейских;
  • сложности прохождения планового технического осмотра;
  • цепляние колес за арки при вхождении в поворот;
  • заклинивание шин при полностью загруженном состоянии автомобиля.

Применение проставок для увеличения клиренса

Данный метод является одним из наиболее дешевых. Он обеспечивает увеличение дорожного просвета автомобиля до 35 мм. Наиболее часто проставки изготавливают из нижеперечисленных материалов:

  • резина, позволяющая демпфировать ударные нагрузки;
  • металл, славящийся своей прочностью и надежностью;
  • пластик и полиуретан, имеющие усредненные характеристики между резиной и металлом.

Проставки монтируются непосредственно между чашкой кузова и стойкой амортизатора. При увеличении дорожного просвета таким способом удается добиться снижения риска цепляния колеса за арку даже при полной загрузке машины.

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Для увеличения дорожного просвета на Лансер 9 имеется несколько вариантов использования пружин, выпускаемых стоковыми компаниями. Наиболее популярные варианты такой модернизации:

  • использование пружин повышенной жесткости;
  • применение стоек с увеличенной длиной хода амортизатора;
  • использование пружин с большим количеством витков;
  • комбинация вышеперечисленных методов.

Альтернативным вариантом более приемлемым по цене является использования межвитковых резиновых или полиуретановых проставок. Благодаря этому повышается жесткость подвески Лансер 9. При таком способе наиболее заметно увеличение клиренса при максимальной загрузке автомобиля. Многие автовладельцы отмечают, что из-за межвитковых вставок управляемость улучшается, но на кузов машины передается большинство дефектов дорожного покрытия.

Пневмоподвеска для Lancer 9

Пневмоподвески не особо распространены на Лансер 9. Связано это с их высокой ценой и низкой надежностью. В большинстве случаев элементы подвески выходят из строя через 15-20 тыс. км из-за плохого качества дорожного покрытия.

Устанавливают пневмоподвеску в тюнинг-ателье. Она позволяет регулировать как высоту, так и жесткость. Автовладелец имеет возможность менять характеристики пневмоподвески нажатием на кнопку управления. Также существует автоматический режим, когда подвеска самостоятельно подстраивается под дорожные условия.

Mitsubishi — все модели Мицубиси 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2021 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.



От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Mitsubishi


История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.


Полиуретановые проставки для Mitsubishi Lancer – важная информация. Часть 1

 

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Lancer – важная информация. Часть 1

Мицубиси Лансер в своем роде уникальный автомобиль. Он появился на свет в далеком уже 1973 году и с тех пор пережил много изменений. Менялся тип привода (первый Лансер был с задним приводом), менялась подвеска. Устанавливали новые моторы и изменяли размеры кузова. Современное, десятое поколение Мицубиси Лансер сохранило лишь название, все остальное – новое. Даже в пределах одного поколения встречаются машины с различным дорожным просветом, при этом клиренс колеблется от 100 до 170 миллиметров. Многим россиянам, особенно живущим в деревнях и небольших городах, ближе последняя цифра, но найти Лансер с таким клиренсом нелегко, поэтому огромной популярностью пользуются различные способы увеличения клиренса. В этом цикле статей мы сравним различные методы увеличения дорожного просвета, рассмотрим их влияние на подвеску и управляемость машины, а также докажем преимущество полиуретановых проставок, которые устанавливают между кузовом и пружиной или опорным подшипником подвески.

Чем хорош высокий клиренс

Низкий клиренс, который свойственен спортивным машинам, обеспечивает превосходную управляемость автомобиля в крутых поворотах, однако во время движения по разбитым или покрытым снегом дорогам он может стать причиной серьезных проблем. Из-за низкого клиренса отрывает бамперы, заминает пороги, пробивает поддоны двигателя или коробки передач, поэтому в российских условиях предпочтительны машины с увеличенным клиренсом. Средний клиренс Мицубиси Лансер различных поколений составляет 160 миллиметров, при этом встречаются автомобили с клиренсом в 190 миллиметров и с дорожным просветом в 120 миллиметров. Стандартный клиренс для Mitsubishi Lancer Х составляет 165 миллиметров в базовой комплектации. Установка спортивного пакета снижает его до 120–130 миллиметров, а пакет плохих дорог увеличивает до 180 миллиметров.

Большинство российских дорог не дотягивает до европейского, американского или японского уровня, а ведь клиренс и жесткость подвески Mitsubishi Lancer рассчитаны на хорошие дороги. Поэтому увеличение клиренса является хорошей защитной мерой, которая предотвратит повреждение вашей машины. Несмотря на то, что на небольших скоростях подвеска Mitsubishi Lancer неплохо справляется с неровностями высотой или глубиной до 15 сантиметров, достаточно длинные свесы приводят к повреждению бамперов. Это особенно актуально для владельцев Лансеров с низким клиренсом и спортивной подвеской. Такие машины хороши на ровных дорогах, но на российских дорогах их ждут частые повреждения. Нередки на российских дорогах, особенно тех, которые не ремонтировали 20–30 лет, участки с перепадом высот до 5–10 сантиметров на метр. В таких условиях перепад высот на длине колесной базы Mitsubishi Lancer может достигать 20–25 сантиметров, поэтому даже машина с максимальным клиренсом получит повреждение порогов.

Еще один плюс высокого клиренса проявляется зимой, когда глубокий снег блокирует большинство иномарок с клиренсом в 100–160 миллиметров. Ведь, когда снег хотя бы на 5 сантиметров выше бампера, то велика вероятность, что машина ляжет на этот самый снег днищем. Бампер в этом случае работает в роли ковша бульдозера, проблема в том, что слежавшийся или мокрый снег сначала формирует перед бампером насыпь, а затем, постепенно начинает приподнимать бампер, из-за чего и растет уровень снега под днищем. Огромная площадь днища не позволяет машине продавливать снег, поэтому кузов просто ложится на него, из-за чего снижается давление на колеса и бампер. Постепенно давление на колеса падает настолько, что покрышки уже не могут двигать машину ни вперед, ни назад и автомобиль застревает.

Еще одна серьезная российская проблема, в которой высокий клиренс будет более чем кстати – это весенняя слякоть на грунтовых дорогах. Не всегда владельцы Лансеров живут в городах с хорошими асфальтовыми дорогами, иногда эти машины покупают и жители деревень и станиц, в которых много грунтовых дорог. Когда весной сходит снег и начинается сезон дождей, грунтовые дороги раскисают, образуя полужидкую кашу глубиной 10–30 сантиметров. На таких дорогах основная проблема заключается в том, что бампер не может разогнать эту полужидкую кашу, из-за чего грязь нередко достигает уровня днища, а то и превосходит его. Когда грязь достигает уровня днища, кузов автомобиля, благодаря большому количеству неровностей, начинает сопротивляться движению, а ведь сцепление колес с этой кашей и без того невелико. Если же уровень грязи хотя бы на 10 миллиметров выше уровня днища, то кузов, благодаря огромной площади и малой удельной массе, не погружается в грязь, а плавает на ее поверхности. После этого машина ложится днищем на грязь, теряет ход и вытащить ее можно только другим автомобилем. Установка проставок не меняет этого принципа, но повышает уровень грязи, который может одолеть Mitsubishi Lancer.

Как увеличить клиренс на Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Дата публикации: 16.08.2019 08:22

Как увеличить клиренс Mitsubishi Lancer

Нередко владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer замечают «пробои подвески и стук дверных замков на своих автомобилях, а так же могут столкнуться с повреждениями элементов подвески или кузовных деталей из за просевших пружин и как следствие уменьшения дорожного просвета.
Отличным решение данного вопроса является увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)
Компания «АВТОПРОСТАВКА» предлагает к покупке по низким ценам проставки на автомобили семейства Митсубиси для увеличения клиренса. Проставки изготовлены в заводских условиях на профессиональном оборудовании, из материалов высокого качества гарантирующих надежную эксплуатацию. Наша компания специализируется исключительно на деталях для увеличения клиренса. Покупая проставки на Митсубиси Вы гарантировано получаете детали, необходимые для качественного увеличения клиренса автомобиля.

Полный ассортимент товара представлен в каталоге нашего интернет-магазина. Для экономии времени и дополнительного удобства мы предлагаем оформить заказ онлайн. Если же необходима дополнительная информация и помощь в выборе проставок обращайтесь к нашим консультантам.

Какие преимущества Вы получите при установке проставок

► Увеличение дорожного просвета, улучшение проходимости
► Исключена вероятность задевания о кузов
► Отсутствие «пробоев» в подвеске
► Улучшение технических характеристик и комфорта вождения авто
► Возможность буксировки прицепа
► Отсутствие просадки при установке ГБО
► Улучшение проходимости

Как установить проставки

Правильно установить проставки можно в специализированной организации, однако при наличии определенных навыков, эти детали могут быть установлены самостоятельно, согласно прилагаемой в комплекте инструкции. Инструкция по установке

Куда устанавливаются проставки

· На передние стойки
· Под задние пружины

1 из 4

Стоимость проставок

Цена на проставки зависит от толщины: например проставки 20 мм- 1310 р. (в комплекте 2 проставки и удлиненный крепеж) Наша компания предлагает удобную форму оплаты при получении, это дает возможность посмотреть товар перед оплатой, после чего оплатить проставки на пункте выдачи.

Где купить проставки если в моем городе их не продают

В нашем интернет-магазине представлен большой ассортимент проставок увеличения клиренса не только на автомобили семейства Митсубиси, но и на другие марки автомобилей
Наши специалисты помогут Вам правильно подобрать и купить проставки для увеличения клиренса.
Получите бесплатную консультацию по увеличению клиренса Вашего автомобиля проставками по тел. 8-922-982-12-74 (Viber, WhatsApp) или через форму обратной связи.

Наша компания работает по всей территории РФ. Отправка заказа осуществляется:

► Деловые Линии
► ПЭК
► Энергия
► Почта РФ

Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы, сто, автоклубы. Подробнее /optovikam

В нашем каталоге Вы можете подобрать проставки на другие марки
автомобилей: 
Ауди, БМВ, БИД, Чери, Шевроле, Крайслер, Ситроен, Дация, ДЭУ, Дайхатсу, Додж, ФАВ, Фиат, Форд, Джили, Греат Волл, Хонда, Хендай, Инфинити, Исузу, Джип, Киа, Лексус, Лифан, Мазда, Мерседес-Бенс, Митсубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Понтиак, Равон, Рено, Сцион, Сеат, Шкода, СсангЙонг, Субару, Сузуки, Тойота, Фольксваген, Вольво, ГАЗ, Лада, УАЗ

Клиентам
1. Отзывы клиентов
2. Доставка и оплата
3. Контакты

Контакты
«Автопроставка.ру»
8-922-982-12-74 (Вайбер/Ватсап)
[email protected]

Клиренс Мицубиси: изменить или привыкнуть?

Качество русских дорог заставляет владельцев автомобилей задумываться, как увеличить клиренс Мицубиси, где встретить похожую тему не редкость на форумах посвященным и другим маркам автомобилей. Приподнять автомобиль, изменить высоту подвески можно разными способами, но важнее разобраться и понять какие преимущества, недостатки есть у этих методов.

Это только для Мицубиси Паджеро 2007 наши ухабы «родная стихия», для остальных клиренса на дорогах много не бывает. Но если присмотреться повнимательней, то автомобиль с заниженной подвеской не редкость, как и наличие штатной магнитолы Мицубиси. Иногда низкий клиренс просто неотъемлемая часть тюнинга Mitsubishi Lancer X, его дизайна, внешнего вида, где даже телевизор Mitsubishi преследует одну цель – выделиться среди других, подчеркнуть имидж владельца, рассказать о его увлечении автомобилями.

Низкий клиренс

Примером низкого клиренса может служить модель Mitsubishi Space Star первоначально ориентированная на европейские рынки где ее ходовая часть, клиренс при движении по дорогам Европы, как и Lancer 2013, не вызывает нареканий. Выпуск модели рестайлинговой версии 2001, длительный период возглавлял позиции продаж автомобилей компании, что напоминало успех Мицубиси Галант 1995. Среди основных достоинств автомобиля официальной версии большинство владельцев отмечали увеличенный до 170 мм дорожный просвет, наличие пластиковой защиты моторного отсека, что, как и в Dota 2 Phantom Lancer Гайд очень востребовано на наших дорогах.

Увеличение просвета

Но существует ряд способов увеличить клиренс Мицубиси, ведь как часто бывает, автомобиль полностью устраивает своего хозяина, и менять его по причине задевания задними колесами подкрылков, брызговиками земли в загруженном состоянии, не всегда оправдано. Ведь даже тест драйв видео Мицубиси Аутлендер доказывает, что неровности дорог для большинства автомобилей оказываются непреодолимы. Тогда решаются одновременно приподнимать переднюю с задней подвеской автомобиля, но не секрет что характеристики Lancer 9 2.0 после этого могут измениться. Прежде всего, нарушение высоты расчетного клиренса изменяет параметры ходовой, аэродинамические характеристики Мицубиси Эволюшн 9, что увеличивает износ отдельных узлов, по-другому воздействует, например, на стойки Mitsubishi.

Ведь не у каждого есть пикап Мицубиси, который не только своим агрессивным дизайном, напоминающим Мицубиси Паджеро коробку, привлекает внимание это и ряд преимуществ гарантирующих свободное передвижение, таких как мощный двигатель, объемное багажное отделение, достаточный клиренс. Не каждый может позволить себе Паджеро 4, с клиренсом в 235 мм, мощным двигателем, трансмиссией SuperSelect 4WD, хотя в продажах автомобилей Мицубиси утверждается о доступности его цены. Поэтому не удивительно, что как утверждают маркетологи на официальном сайте Mitsubishi, большинство продаж приходится на автомобили среднего класса, оптимально приспособленных для улиц города и легкого бездорожья.

Конкретные советы

Попробуем разобраться, как увеличить просвет без последствий Мицубиси в Брянске, других городах, возможно ли это сделать самостоятельно. Как вариант увеличения клиренса между кузовом и опорами стоек устанавливают вставки, или не штатные опоры стоек, увеличивают длину пружин, амортизаторов, подкладывают более высокие резинки. Наверное, самый практичный, но не дешевый способ тюнинга Mitsubishi Lancer X, заменить полностью резину с дисками. Изменений характеристик автомобиля, особенно прижимных, увеличивающих сцепление с дорогой удается избежать, установив на Lancer спойлер.

Существующие комплекты проставок, например, на Lancer 4 выполняются из полиуретана, алюминия, пластика. Недостатком полиуретанового комплекта признано их сжатие, деформирующее воздействие на кузов. Алюминиевый комплект при контакте с песчано-солевой смесью провоцирует коррозионные процессы. У пластикового комплекта недостатков не выявлено.

mallsspb.ru – Отзывы о Nissan Terrano года от владельцев: плюсы и минусы | Авто центр SPB


Ниссан Террано 2015. 2.0 АТ НЕ ЕДЕТ! тест-драйв #1


На центральном складе по-моему белый 2,0 Elegance и 1,6 серый металлик в той же комплектации. А в Дастере обработка кузова только частичная цинкометалл — нанесение цинковых частиц в процессе проката стали, нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Nissan Terrano, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Кстати сама голова не плохая, по блютусу легко коннектится, звук приличный. Живу в Краснодаре и мне нужен паркетник для бордюров во дворе и выездов с семьёй на природу и дачу. Дверь и порог багажника голое железо.

И продал; — Шелест где-то в районе навесного, скорее всего натяжной; — Плавали обороты — выдрал мозг ОД — исправили; — Еще не очень нравится как фары светят, но тут надо разбираться — на одной фаре не работает гидрокорректор, некогда заняться.

Сравниваю банально с Шнивой, так у нивы они на две головы выше лучше ; — Тоже самое зеркала, маленькие и смотрятся несуразно. У меня это не вызывает никакого дискомфорта, место вполне нормальное, нащупываю и переключаю почти не глядя.

А вот вентиляция не очень понимаю что надо открыть вент окна за обшивкой в багажнике , только переключил на рециркуляцию, окна запотевают моментально. Другая иногда фишка выставил температуру на комфортную — работает норм, решил поменять на одну ступеньку температуру — бах начинает жарить или холодить резко. Ну и обдув водительских ног тоже, в общем Логан ; — Подвеска, журналюги расхваливают, а вы на ней в жизни ездили?

Она не пробиваема, энергоемка, на ней можно лупить по грейдеру — в основном такие эпитеты. Ниже подвеска очень жесткая и передает все неровности на руль особенно на мелких неровностях передавайте привет грейдеру и при вывернутом руле, как на УАЗе старом, такое впечатление что отсутствует гидрач, но попробую с заглушенным двигатель повернуть руль, потом заведу еще раз попробую…хм, разница есть, гидрач на месте.

Ну а после 80 особенно если колея по трассе начинает плыть, после 90 продольная раскачка, дальше крестишься.

2015 Ниссан Террано. Езда по городу.

Учить не надо сход-развал делал, не помогает. И на отбой жестко работает; — Резина Амтел — АД, она кривая.

Есть плохая резина, но это кривая, как в 21 веке? Поменял ее сразу на зиму. И продал; — Шелест где-то в районе навесного, скорее всего натяжной; — Плавали обороты — выдрал мозг ОД — исправили; — Еще не очень нравится как фары светят, но тут надо разбираться — на одной фаре не работает гидрокорректор, некогда заняться.

Но закрываются все двери нормально зазоры равномерные, усилие только почему-то на всех дверях надо разное прилагать. Защита арок, какая-то неполноценна я, присутствует частично. Из той же оперы мелкие боковые зеркала, у вседорожника должны быть огромные лопухи, кстати, и обзор по ним не очень хороший.

Крышка бензобака никак не блокируется, открывается просто руками, а пробка ключом, анахронизм какой-то. В салоне все просто, пластик жесткий дешевенький, скорее всего, будет легко царапаться.

Ниссан Террано `14

Но пока никаких посторонних звуков нет, и предпосылок вроде не наблюдаю собрано все достаточно аккуратно. Кожа не кожа, на вид вроде бы ничего.

Выглядит салон лучше, чем в Дастере хотя отличие всего-то в нескольких элементах. Один из них — бардачек на торпедо. Дочь говорит как в маршрутке, я на них не езжу, поэтому и значения не придавал, а теперь ассоциация какая-то стремная.

Но ладно бюджетная отделка и дизайн, главное — функционал и комфорт. А как раз здесь масса вопросов.

5 копеек о Nissan Terrano

За такую цену от этих эксклюзивов надо было избавиться. Салон очень простой, панель сделана под дерево, есть USB.

Посадка комфортная, водительское кресло можно регулировать по высоте, также как и рулевое колесо. Задний ряд довольно большой, опять же, больше, чем в Форестере.

Головной свет галогеновый, освещает хорошо. Багажное отделение объемное, со шторочкой, с боковыми отсеками один под домкрат с баллонником, второй пустует. Под полом полноразмерка и разнообразные отсеки, в которые я положил огнетушитель, аптечку и разный инструмент. Учитывая качество обработки цинком этой машины при обычных условиях эксплуатации , первая коррозия начнется через 5 лет, что очень плохо.

Данные взяты с сайта AutoGener. Владелец Террано г. Олег 46 лет, г.

Лучший отзыв о Ниссан Террано

Здравствуйте, я владею Террано 1. В октябре исполнится год изделию. Это очень удобно по грязи и в др. После интенсивной обкатки чуг. Самым сложным для меня стал период обкатки. Динамика была очень вялой, из-за чего я ежедневно чуть ли ни жалел о своей покупке.

К счастью, со временем все наладилось. Авто стало более шустрым и маневренным.

Но, вскоре после этого я начал замечать другие недостатки.

Mitsubishi Lancer

Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

MITSUBISHI

Модель

Модель

LANCER

Вариант

Вариант

EVOLUTION IX

Серия

Серия

CY MY06

Год

Год

2007

Тип корпуса

Тип корпуса

4D SEDAN

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

8 800–10 000 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

10 450–12 430 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

7000–8000 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO MPFI

Объем двигателя

Объем двигателя

2. 0L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 4

Макс. Момент

Макс. Момент

355 Нм при 3000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

206кВт при 6500 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

146,1 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

85×88 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

8.8

Шестерня клапана

Шестерня клапана

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP MANUAL

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ВСЕХ КОЛЕС

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

4.583

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

55 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

Не предоставляется

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1410

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1450 мм

Длина

Длина

4490 мм

Ширина

Ширина

1770 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

140 мм

Буксировочная способность

Буксировочная способность

Тормоз: 0 Отключение тормоза: 0

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11. 8

Размер переднего обода

Размер переднего обода

8×17

Размер заднего обода

Размер заднего обода

8×17

Передние шины

Передние шины

235/45 R17

Задние шины

Задние шины

235/45 R17

Колесная база

Колесная база

2625

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1515

Колея задняя

Колея задняя

1515

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, газовый демпфер

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, газовый демпфер

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

Зеленый транспорт

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

Не предоставляется

Другое

Дата прекращения производства

Дата снятия с производства

30. 09.2007

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 130000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка подкрылка со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

2006 Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360

— цена: + 0 руб.

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 — это 4-дверный автомобиль в стиле седана (седан) с расположенным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на все четыре колеса.Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 представляет собой 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с двойным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат производит 366 л.с. (371 л.с. / 273 кВт) мощности при 6887 об / мин и максимальный крутящий момент 492 Н · м (363 фунт · фут / 50,2 кгм) при 3200 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1400 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 257 км / ч (160 миль / ч).

Советы по автострахованию Mitsubishi

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2006 г. Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 краткие данные

Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4490 мм
Насколько тяжелый? 1400 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1997 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 371 PS /366 л.с. /273 кВт @ 6887 об / мин
Какой крутящий момент? 492 Нм /363 фут.фунт / 50,2 кгм при 3200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 4,1 с
Как быстро? 257 км / ч , 160 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 технические характеристики

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2625 мм 103.3 дюймы
Колея / протектор (перед) 1515 мм 59,6 дюймов
Колея / протектор (задний) 1515 мм 59,6 дюймов
Длина 4490 мм 176,8 дюймы
Ширина 1770 мм 69.7 дюймов
Высота 1450 мм 57,1 дюймов
Дорожный просвет 140 мм 5,5 дюймов
длина: передаточное отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1400 кг 3086 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 4G63 MIVEC Турбо
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1997 куб.см
(121.864 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 371 л.с. (366 л.с. ) (273 кВт )
при 6887 об / мин
Удельная мощность 183.3 л.с. / литр
3 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 492 Нм (363 фут-фунт ) (50,2 кгм )
при 3200 об / мин
Удельный крутящий момент 246,37 Нм / литр
2,98 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8.8: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 3096 кПа (449 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,25 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 4.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 257 км / ч (160 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 265,06 л.с. / тонна (1000 кг )
0,27 л.с. / кг
194,95 кВт / тонна (1000 кг )
0.19 кВт / кг
261,43 л.с. / тонна (1000 кг )
261,43 л.с. / кг
0,12 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 5,13 кг / кВт
8,57 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И.MS.ARB.
Подвеска задняя I.MultiLi.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя Иокогама ADVAN AO46 235/45 ZR 17
Шины задние Иокогама ADVAN AO46 235/45 ZR 17
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Диаметр заднего тормоза 300 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 4,58
общий
Carfolio.com ID 145541
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,9
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 добавлен 07.09.2006.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — Дорожные испытания

Извилистая трасса на испытательном полигоне Митсубиси Окадзаки — буйство шикан, уменьшение / увеличение радиуса поворотов и, да, прыжок со скоростью 50 миль в час — использовалась для тестирования и настройки каждый Lancer Evo с 1993 года.И после всего лишь одного круга вы понимаете, почему Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выскакивает из поворотов, не достигает предела, когда вы его прыгаете, и так управляемо мчится через шикану. Этот автомобиль идеально адаптирован к этой среде. Эволюция: это то, как вы улучшаете породу.

Даже в версии 9.0 формула Evo остается знакомой: легкий автомобиль-донор Lancer седан с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и устойчивым к идиотам полным приводом. Но мощность была увеличена сверх старого предела в 276 лошадиных сил (согласно так называемому джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями) до новых официальных 286 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент был увеличен до 289 фунт-футов при 3500 оборотах в минуту.Дополнительный крутящий момент достигается за счет системы изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC (впервые в Evo), а увеличение мощности связано с более крупным и прямым выходом из корпуса компрессора турбокомпрессора.

Посмотреть все 4 фото

В диапазоне оборотов больше нет мертвой зоны. При низком уровне MIVEC переназначает фазу впускного клапана для оптимизации шума, а новый корпус компрессора, как утверждается, снижает турбо-задержку на пять процентов, что означает, что подача мощности гораздо более линейна до того, как автомобиль перейдет в режим деформации при 3500 об / мин, где широкий -давление наддува при открытой дроссельной заслонке взлетает до 20.2 фунта на кв. Дюйм. Результаты сразу очевидны и еще больше усиливаются за счет новых передаточных чисел (первая, третья, четвертая и пятая) в пятиступенчатой ​​коробке передач. Другие мелочи двигателя 2006 года включают свечи зажигания с более длинной резьбой (охлаждение), существенно другой ремень ГРМ (более прочный), косметический кожух двигателя (лучше сопротивляется нагреванию) и измененное масляное кольцо (снижает расход масла). Для тех, кто заботится о подобных вещах, ограничитель оборотов на 5000 об / мин еще активен с места. Это не имеет ничего общего с оптимизацией запуска; наоборот.Инженеры Mitsubishi говорят, что это сделано для защиты шестерни шестерни переднего дифференциала от внезапного удара крутящего момента, разрушающего шестерню. У Evos японской спецификации этого нет, потому что их шины не такие цепкие, как у нас, и они допускают некоторую пробуксовку колес при резком старте. Итак, теперь вы знаете.

Просмотреть все 4 фотографии

Доступные удлинители передней аэродинамической обшивки под автомобилем и закрылки Gurney на заднем крыле уменьшают аэродинамическую подъемную силу спереди и создают реальную прижимную силу сзади. Хотя трудно быть уверенным в этих утверждениях, автомобиль действительно чувствовал себя исключительно стабильным на интересной стороне 125 миль в час, когда он двигался по ободу вокруг 45-градусного крена и врезался в уборочную машину со скоростью 80 миль в час.Разделитель решетки радиатора в стиле Pontiac Evo VIII исчез; значок Mitsu теперь плавает на решетке радиатора, как на Evos VII и ранее. Передние и задние фонари приобретают дымчатое зеркальное покрытие, а противотуманные фары расположены в специальных овальных окулярах. Новые двойные пятиспицевые колеса Enkei устанавливаются на модели IX и RS, что позволяет снизить вес нетто на 0,33 фунта каждое. Кабина Evo также немного изменена: больше не будет дешевой ткани и заурядных цветов приборной панели Lancer. Вы получаете окрашенное в черный цвет рулевое колесо Momo и передние ковши Recaro из черной кожи / алькантары.Акценты на передней панели под титан и карбон, а также педали с алюминиевым покрытием являются стандартными для обычного Evo IX, но не для версии RS.

Фотография из сенсации Evo IX, которую мы опубликовали в нашем выпуске за апрель 2005 года, была модели MR для японского рынка, что означает, что наш задний бампер со скоростью 5 миль в час такой же, как и раньше. В нашей линейке 2006 года останутся те же текущие модели (RS, IX и MR). RS и MR сохраняют алюминиевую крышу; только MR имеет шестиступенчатую коробку передач, и все модели получают новые сиденья, плюс удобное увеличение мощности и крутящего момента.

Сколько будет стоить IX? Слишком рано говорить о том, что обмен валюты всегда в движении, но рассчитывайте потратить как минимум на 500 долларов больше, чем замененные Evos для каждого из трех уровней отделки салона. Ищите этот последний квадратный Evo примерно в сентябре. Примерно к тому времени мы положим резину на нашу любимую трассу и сообщим вам результаты.

для городских / автомобильных дорог
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Базовая цена 30 000–37 000 долларов (оценка)
Компоновка автомобиля Двигатель передний, полный привод, 5-проходный седан
Двигатель 2.0 л / 286 л.с. / 289 фунт-фут с турбонаддувом, 16-клапанный DOHC I-4
Коробка передач 5-ступенчатая механика; (MR: 6-ступенчатая МКПП)
Снаряженная масса 3200-3300 фунтов
Колесная база 103,3 дюйма
Длина x ширина x высота 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма
0-60 миль / ч 4,5 с (расчет)
EPA топливо экон 19/26 миль на галлон (расчетная)
В продаже в У.С. Осень 2005
Показать всеПоказать все 4 фотографии

Evolution XEVO X. Крутое имя, как у загадочного старшего брата Speed ​​Racer. Но хотите верьте, хотите нет, но руководители Mitsubishi рассматривают возможность начать все сначала с Evo следующего поколения, потому что они настаивают на том, что автомобиль будет значительным отходом от серии I-IX, которую мы знаем и любим. Итак, вы могли смотреть на Evo 1, дубль два. Эээ, кому-то нужно сказать этим парням, с чем они возятся.

Evo X — таким он всегда будет для нас — появится только в 2007 году.Но вот что мы знаем. Визуализации, появляющиеся на различных веб-сайтах Evo, близки к реальному цифровому прототипу тела, который мы видели собственными глазами (наряду с дрянной концепцией вагона Evo IX). Основные отличия заключаются в отсутствии жалюзи на капоте и более вертикальном положении бокового стекла на рабочей модели. Зияющая решетка радиатора «рыбий рот», разделенная пополам тонким бампером (как на Audi A6 или VW Jetta), реальна, но все еще является предметом споров.

В целом автомобиль выглядит итальянским. Подумайте об Alfa Romeo 156 (особенно сзади), но с колесами, сдвинутыми дальше к поворотам, и более угрожающим, явно японским лицом аниме с узкими фарами.Говоря о колесах, ширина протектора увеличится примерно на 2,5 дюйма (это много), колесная база примерно на столько же, но общая длина автомобиля уменьшится примерно на 3,5 дюйма. Мы также знаем, что Mitsu рассматривает, по крайней мере, в качестве опции, собственную версию коробки передач DSG с двойным сцеплением Audi / VW с подрулевым переключением.

2015 Митсубиси Лансер | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Стерео радио AM / FM мощностью 140 Вт

Автоматический климат-контроль

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth

да

Косметическое зеркало со стороны водителя

Дворники с датчиком дождя

Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла прерывистого действия с переменной производительностью

Интеллектуальная система ключей (опция)

Электрические дверные замки с быстрым ключом доступа, системой зажигания и тревожной сигнализацией

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема Rockford Fosgate Punch мощностью 710 Вт с 9 динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер

Круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SiriusXM с бесплатным обслуживанием на 3 месяца

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Потоковое аудио через Bluetooth

Начало страницы

Mitsubishi Lancer Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Хромированная передняя решетка
Цветные наружные зеркала заднего вида
Дверные ручки в цвет кузова
Цветные бамперы кузова
Задний спойлер
Наружные зеркала заднего вида Да (с обеих сторон с электроприводом)
Задний спойлер
Тонированное стекло
Наружные зеркала заднего вида с подогревом
Кузов RISE Body Construction
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кожаная кожа Рулевое управление / ручка переключения передач Дополнительно
Дисплей температуры наружного воздуха
Карманы для карт Да (с 2 держателями для бутылок)
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжитель переднего ремня безопасности
Ремни безопасности задние Да (трехточечный ELR)
Подголовник Да (Регулируемые подголовники задних сидений (x3))
Система контроля давления в шинах
Подушки безопасности Да (усовершенствованные двухступенчатые передние подушки безопасности с датчиками положения сиденья пассажира, боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковая подушка безопасности для коленей водителя)
Система помощи при трогании с подъема
Камера заднего вида
Ремни безопасности передние Да (трехточечный ELR)
Датчики парковки
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте Да (регулируемые по высоте передние плечевые ремни)
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Система стабилизации автомобиля (VSM) Да (активный контроль устойчивости)
Противобуксовочная система
Ассистент торможения
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя Да (противоугонный иммобилайзер двигателя)
Противоугонная сигнализация
Дверные замки для защиты детей
Центральный замок Пульт
ПРИБОР
Средний расход топлива
Расстояние поездки 2
Запрограммированное напоминание об обслуживании
Предупреждение о низком уровне топлива
Расстояние до опорожнения
Тахометр
Индикатор переключения передач Световой индикатор повышающей передачи
Бортовой бортовой компьютер
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
ДХО (дневные ходовые огни)
Фары с датчиком темноты
3-й стоп-сигнал
Лампа внутреннего освещения
Указатели поворота ORVM
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система
Количество динамиков 4
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
Совместимость с USB
AM / FM радио Да (дополнительно — спутниковое радио Sirius XM)
CD-плеер
Система навигации GPS Да (навигационная система MMCS с 3D-картированием, информацией о достопримечательностях, трафиком в реальном времени и т. Д.)
Совместимость с Bluetooth
Стеклянная антенна Да (дополнительно — люк с электроприводом, подъемно-сдвижной люк и переключатель открытия / закрытия в одно касание)
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник
Карманы спинки передних сидений Да (сиденье водителя)
Задний центральный подлокотник Да (с подстаканниками)
Драпировочная ткань
Регулировка сиденья водителя Да (регулируемое в шести направлениях сиденье водителя) (регулируемое в четырех направлениях переднее пассажирское сиденье)
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Резюме Mitsubishi Lancer уже около десяти лет является популярным седаном для индийцев, выпускаемым японским автопроизводителем Mitsubishi.Mitsubishi Lancer 2016 года был новым ожидаемым проектом, запланированным компанией. На данный момент компания не планирует представлять новую модель седана Lancer в Индии. Автомобиль поражает удивительным балансом класса и производительности. Ожидается, что он выйдет с дизельным двигателем объемом 1998 куб. См, который выдавал максимальную мощность 140 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 310 Нм при 1750 об / мин. В этом сегменте Mitsubishi Lancer является конкурентом таких автомобилей, как Honda City и Hyundai Verna.

2016 Mitsubishi Lancer Ценности и автомобили для продажи

Любимые функции

ROCKFORD FOSGATE SOUND SYSTEM
Те, кто ищет лучшее автомобильное аудио в компактном седане, будут впечатлены 9 динамиками Lancer 710 2016 -ваттная аудиосистема Rockford Fosgate; он входит в стандартную комплектацию GT 2.4 и опционально, как часть пакета Sun and Sound Package, на ES 2.0 с вариатором. Это наша рекомендация.

ALL-WHEEL CONTROL
Mitsubishi называет Lancer системой полного привода с электронным управлением All-Wheel Control. Он включает в себя переключатель режимов для переднего привода, полного привода «Авто» или полного привода «Блокировка» для поддержания оптимального сцепления с дорогой в любых погодных условиях или условиях движения. Он входит в стандартную комплектацию моделей 2.4 ES, 2.4 SE и 2.4 SEL.

Подержанный интерьер Mitsubishi Lancer 2016 года

Стилистически интерьер Mitsubishi Lancer 2016 года может быть от любого количества компактных 4-дверных седанов.Капюшон приборной панели перед водителем включает в себя основные приборы; низко по центру расположены ручки для управления климатом, а над ним — место для экрана дисплея, который хорошо виден, но почти выглядит добавленным между вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха. Есть все необходимое; это просто не вырубит вас. Также отсутствует регулировка выдвижения руля. Спинки задних сидений складываются для перевозки длинномерных предметов.

Б / у Mitsubishi Lancer Exterior 2016

У Lancer 2016 немного спортивная позиция с опущенным носом, поднятым хвостом и аккуратной формой, что подчеркивается GT с его 18-дюймовыми колесами и стандартный задний спойлер.Кроме того, он сделан чисто и красиво, но не запоминается. Фары и решетка радиатора аккуратно интегрированы в обтекаемую переднюю панель, восходящая линия по бокам подчеркивает грабли, а задние фонари сзади как бы имитируют внешний вид фар, загибающихся в крышку багажника.

Б / у Митсубиси Лансер 2016 Стандартные характеристики

Митсубиси Лансер 2016 хорошо оборудован. Стандарт на ES 2.0 — это противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, 140-ваттная аудиосистема AM / FM / CD / MP3, Bluetooth, аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки. и полный набор функций безопасности. Все три средних уровня отделки салона, ES 2.4, SE 2.4 и SEL 2.4, имеют 2,4-литровый двигатель, бесступенчатую трансмиссию и полный привод с электронным управлением. Перемещение вверх по отделке добавляет автоматическое включение / выключение фар, дворники, чувствительные к дождю, дополнительные динамики аудиосистемы, кожу и другие удобные предметы.

Подержанные опции Mitsubishi Lancer 2016 года

Как правило, опции Lancer 2016 года включены в комплектацию и пакеты. Хорошим вариантом (который мы рекомендуем) является аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт, но, как ни странно, она доступна только на модели 2.0 ES в качестве опции (как часть пакета Sun and Sound Package, который включает люк с электроприводом, камеру заднего вида и другие функции) и GT 2.4 в стандартной комплектации. Также есть пакет навигационной системы, всепогодный пакет, пакет Chrome, пакет популярного оборудования, пакет светодиодной подсветки и ассортимент отделочных и удобных аксессуаров.

Подержанный двигатель Mitsubishi Lancer 2016 года

Базовый Lancer ES 2.0 имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента с 5-ступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) . Все уровни отделки салона обновления включают 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил и 167 фунт-фут крутящего момента; он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в модели GT 2.4 или с вариатором в стандартной комплектации в ES 2.4, SE 2.4 и SEL 2.4 и опционально в GT 2.4. ES 2.0 и GT 2.4 являются переднеприводными, в то время как другие три модели имеют полный привод All-Wheel Control. Для сочетания более крупного двигателя, усовершенствованных функций, разумной цены и включения системы полного привода мы рекомендуем один из средних уровней отделки салона.

2,0-литровый рядный 4 (ES)
148 лошадиных сил при 6000 об / мин; 143 лошадиных силы при 6000 об / мин (Калифорния)
145 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин; 143 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин (Калифорния)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/34 миль на галлон (ручной режим), 27/35 миль на галлон (автоматический)

2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, GT)
168 лошадиных сил при 6000 об / мин
167 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин AWD), 24/31 миль на галлон (GT 2.4, автомат)

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Lancer 2016 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена Mitsubishi Lancer 2016 года составляет около 18 500 долларов США за модель ES 2.0 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Полностью загруженный GT 2.4 будет стоить около 29000 долларов.По характеристикам и соотношению цены и качества мы рекомендуем один из средних уровней отделки салона, который также включает всепогодную безопасность полного привода с электронным управлением и не забывает о большой гарантии. Различные модели Lancer конкурируют с широким ассортиментом альтернатив: Honda Civic и Accord, Toyota Corolla и Camry, Chevrolet Cruze и Malibu, Ford Focus и Fusion. Прежде чем идти к дилеру, обязательно проверьте Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за Lancer 2016 года.Мы ожидаем, что остаточная стоимость Mitsubishi Lancer будет на уровне большинства конкурентов, но ниже, чем у исторических лидеров, таких как Honda Civic и Toyota Corolla.

Продажа немодифицированного Mitsubishi Lancer Evo IX SE

Для настоящих автомобильных фанатиков, на аукционный рынок поступил полностью неизмененный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска.Кроме того, невероятно, что цифровой одометр автомобиля показывает всего лишь прикосновение на расстояние более 41 тысячи миль. Первоначально расположенный в Калифорнии, автомобиль был перевезен в Колорадо и теперь доступен с наклейкой на окно, записями об обслуживании предыдущего владельца, заводскими руководствами, чистым отчетом Carfax и чистым названием Colorado на имя текущего владельца.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года в цвете Graphite Grey оснащена пакетом Special Edition, который включает в себя алюминиевую панель крыши, 17-дюймовые диски BBS из кованого сплава, измененный кузов и HID-фары.Стандартные детали включают вентилируемые тормоза Brembo с красными суппортами с электронным распределением тормозного усилия, заднее крыло из углеродного волокна, сиденья Recaro Special Edition и рулевое колесо Momo, панель с отделкой из углеродного волокна, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, электрические замки. и окна, и вход без ключа.

Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63 с турбонаддувом, который перемещает все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с активным межосевым дифференциалом, а также передний и задний дифференциалы повышенного трения.Обновленная система изменения фаз газораспределения MIVEC помогает автомобилю производить 286 лошадиных сил при 6500 об / мин и 289 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.

Текущая максимальная ставка на немодифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX составляет 31 500 долларов США, а аукцион по продаже трейлера завершится 19 мая.

Если хотите больше автомобильных новостей, Tesla Model 3 — самый продаваемый автомобиль класса люкс в США в первом квартале 2020 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *