Новый Mercedes-Benz S-Class W223: культовый дизайн, современные технологии, больше мощности
Наконец-то мы увидели Mercedes-Benz S-Class поколения W223 полностью. После длительной тизерной кампании, которая включала в себя десятки видео и фотографий, а также некоторые наводящие детали, компания наконец сорвала покровы тайны со своего новейшего полноразмерного роскошного седана. И здесь есть чем восхищаться.
Хотя внешне он может не так сильно отличаться от предыдущего поколения, флагманский четырехдверный седан получает обширный список небывалых инженерных и технологических инноваций, которые обещают поднять модель на новый уровень. Некоторые из наиболее важных новых функций включают два варианта гибридного силового агрегата, большой центральный сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX и более активные технологии безопасности, чем когда-либо прежде.
Внешний вид: Аэродинамический дизайн
Незначительные изменения внешнего вида переносят Mercedes-Benz S-Class 2021 года в современную эпоху. Капот длиннее, фары и колеса с более четкими линиями — некоторые модели дисков имеют размер 21 дюйм — задняя стойка плавнее переходит в заднее крыло, и впервые за три поколения S-Class получил горизонтальные задние фонари.
Дверные ручки теперь утоплены в двери, а на внутренней стороне зеркал появились аэродинамические элементы, которые помогают улучшить прохождение воздушного потока. Все это помогает получить коэффициент лобового сопротивления 0,22, что делает S-класс одним из самых аэродинамических автомобилей в мире. Для сравнения: у очень обтекаемой Tesla Model S коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24.
Что касается размеров, новый S-Класс длиннее своего предшественника на 3,3 сантиметра (в модели с длинной колесной базой), шире на 5,0 сантиметров и примерно на 1,0 сантиметр выше. Но, чтобы контролировать пропорции класса S-Class, Mercedes также увеличил колесную базу на 5,0 сантиметрова, переднюю колею на 3,5 сантиметра и заднюю колею на 5,0 сантиметров. Таким образом, S-класс 2021 года сохраняет свои спортивные пропорции с короткими свесами и монументальным профилем, предлагая при этом больше места в салоне.
Интерьер: шаг в будущее
Очевидно, что новый 12,8-дюймовый сенсорный экран — это то, что сразу же привлекает внимание — он составляет большую часть центральной консоли. Но присмотритесь, и вы поймете, насколько изменился салон S-класса. У модели 2021 года на 27 физических органов управления меньше, чем предыдущая модель — почти все эти функции управляются либо голосом, либо через сенсорный дисплей.
Четыре горизонтально ориентированных диффузора вентиляции расположены на верхней части приборной панели, прямо над экраном — заменяя четыре закругленных диффузора предыдущей модели — и в зависимости от комплектации Mercedes предлагает цельную отделку приборной панели карбоном и глянцевым черным деревом с тонкими полосками. Также имеется 30 динамиков и восемь резонаторов, которые являются частью высококачественной системы объемного звучания Burmester 4D. Также новинкой является рулевое колесо с обновленными емкостными сенсорными кнопками управления.
S-Класс получает руль нового поколения с емкостными распознаванием рук на ободе. Датчики на внешней и обратной сторонах обода регистрируют, находятся ли руки водителя на руле. То есть для того, чтобы уведомить активные системы помощи о том, что водитель контролирует ситуацию, не нужно делать никаких дополнительных движений.
Сиденья все так же обшиты высококачественной кожей Nappa с прострочкой в различных цветах. Кресла оснащаются также подогрев, вентиляцию и 10 различных программ массажа, а также новые опции Energizing на сенсорном дисплее.
Опции Energizing перенесены с прошлого поколения S-класса, и пользователи могут выбирать из шести различных вариантов Energizing: Refresh, Warmth, Vitality, Enjoyment, Well-being и Training. Каждый из них регулирует такие нюансы, как музыка, амбиентную подсветку, положение сиденья и кондиционер, чтобы создать желаемый эффект. А теперь, в 2021 году, те же возможности распространяются и на пассажиров второго ряда в рамках дополнительного пакета Energizing Rear.
Благодаря удлиненной колесной базе и улучшенным пропорциям S-Класс 2021 года также может похвастаться немного большим внутренним пространством, чем его предшественник. Переднее пространство для головы (106,7 сантиметров) и пространство для ног (104 сантиметра) примерно одинаковы, но спереди ширина салона увеличивается почти на 4 сантиметра. А во втором ряду есть дополнительные полтора сантиметра высоты для головы, 2,5 сантиметра для ног и целый сантиметр в ширину. Объем багажника также увеличивается на 22 литра.
Одним из самых выдающихся достоинств салона является новая функция окружающего освещения — через каждые 15 мм встроены светодиоды. По словам Mercedes, цель состоит в том, чтобы создавалась единая непрерывная линия света по всему автомобилю. Внутри всего, от дверных панелей и приборной панели до полов (даже до задних сидений), по всей кабине установлено около 250 оптоволоконных светильников.
Технологии: больше и совершеннее
Уже в базовую комплектацию нового S-класса входит 12,8-дюймовый сенсорный дисплей, который заменяет 10,3-дйюмовый дисплей предыдущего поколения. Это OLED-дисплей, такой же, как у нового Cadillac Escalade — и по сравнению с традиционными ЖК-дисплеями он предлагает более высокую четкость, более глубокий черный цвет и более естественные цвета, при этом потребляя на 30% меньше энергии.
Здесь также установлена обновленная версия прославленной информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz, так что помощник «Хей, Мерседес» по-прежнему с вами. Однако теперь он стал более интуитивным и может выполнять такие задачи, как подключение смартфона через Bluetooth, принимать телефонные звонки и даже понимает 27 различных языков. К тому же, теперь им могут пользоваться пассажиры второго ряда.
Еще одним преимуществом новой системы MBUX является навигация с функцией дополненной реальности, которая проецирует изображения на проекционный дисплей виртуальной диагональю 77 дюймов.
В комплекте к центральному большому дисплею может подсоединяться до четырех дополнительных, расположенных по всему салону. Первый — это 12,3-дюймовая приборная панель, которая сочетает ЖК-дисплей и элементы для создания трехмерного эффекта и систему отслеживания направления взгляда водителя.
Сзади доступны три дополнительных дисплея: два 11,6-дюймовых, установленных на спинках передних сидений и третий — съемный 7-дюймовый планшет в составе пакета Business Center Console. И водитель и пассажиры могут получить доступ к личным профилям на центральном дисплее и задних экранах при помощи голосовых команд, каждый со своими музыкальными и мультимедийными опциями. Причем каждый дисплей может хранить до семи различных профилей пользователей.
Производительность: поддержка EQ Boost
Базовый Mercedes-Benz S500 получает 3,0-литровый рядный турбодвигатель и встроенным стартер-генератором с EQ Boost — 48-вольтовой системой мягкого гибрида — аналогичной тем, что вы можете найти на современных моделях бренда. Мощность этого агрегата составляет 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Модель оснащается системой полного привода, а EQ Boost предлагает кратковременное увеличение мощности на 21 л.с. и крутящего момента на 250 Нм.
Версия S580 получает твинтурбо V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И S500 и S580 получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная скорость их ограничена 210 км/ч.
Информация о старте продаж и ценах для российского рынка будет озвучена дополнительно.
первый тест-драйв S-класса с индексом W223
Если вы решили почитать тест нового S-класса во время пятиминутного рабочего перерыва – не надо. Оставьте лучше на вечер. 77 страниц официального пресс-релиза недвусмысленно намекают: тут есть о чем поговорить.
Штутгартский флагман и в прежних поколениях старательно впитывал все лучшее, что есть в распоряжении концерна. Однако седан с индексом W223 – нечто совершенно особенное. Пускай сегодня некоторые его решения могут показаться странными и избыточными, мы уверены: уже через несколько лет подобное станет абсолютной нормой для «Гольфов», «Солярисов» и прочих «Рио».
Легкость бытия
Несмотря на отсутствие революционных решений в дизайне экстерьера, технические потроха S-класса претерпели колоссальные изменения. W223 базируется на новой модульной платформе MRA II, располагает россыпью сверхсовременной бортовой электроники и поражает характеристиками топовой гибридной версии S 580e – подробнее о ней чуть позже.
Как и принято при смене генераций, седан немного подрос по всем направлениям. Длина стандартного S-класса увеличилась на 54 мм, достигнув 5179 мм; ширина расползлась до 1954 мм (+55 мм), а высота (1503 мм) и колесная база (3106 мм) прибавили 10 и 71 мм соответственно. От носа до хвоста версии Long – 5289 мм (+34 мм к прошлому поколению). Объем багажника – 550 литров (+20 л).
Впрочем, если верить «трехлучевым», рост габаритов и свежие технологичные «плюшки» не помешали новому S-классу стать легче предшественника. Благодаря 50-процентной доле алюминия в конструкции кузова, седан схуднул на изрядные 60 кг. А в качестве бонуса увеличилась жесткость, поспособствовав снижению уровня шумов и вибраций. W223 – самый цельный и тихий уроженец Штутгарта.
Что до моторов, S-класс стартует на рынке с бензиновыми «турбошестерками» версий S 450 4Matic (367 сил и 500 Нм) и S 500 4Matic (435 сил и 520 Нм) и умеренной гибридной системой EQ Boost, гарантирующей кратковременную прибавку в 22 «лошади» и 250 «ньютонов». Вскоре подобная штука достанется и новой «битурбовосьмерке» модификации S 580 4Matic.
Для поборников тяжелого топлива мерседесовцы приготовили две шестицилиндровые дизельные версии – S 350 d (286 сил и 600 Нм) и S 400 d 4Matic (330 сил и 700 Нм). А следующим летом обещают выкатить подключаемый гибрид S 580e (3.0 V6 + электромотор, интегрированный в автомат), способный проезжать без помощи ДВС около сотни километров.
Версия | S 450 | S 500 | S 580 | S 350 d | S 400 d | S 580e |
Рабочий объем | 2999 куб.см | 2999 куб.см | 3982 куб.см | 2925 куб.см | 2925 куб.см | 2999 куб.см |
Мощность | 367 л.с. (+22 л.с.) | 435 л.с. (+22 л.с.) | 500 л.с. (+22 л.с.) | 286 л.с. | 330 л.с. | 510 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм | 520 Нм | 700 Нм | 600 Нм | 700 Нм | 750 Нм |
0-100 км/ч | 5,1 с | 4,9 с | н.д. | 6,4 с | 5,4 с | н.д. |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Пружинная подвеска, разумеется, осталась на свалке истории. Всем без исключения W223 полагается «гидропневма», а в качестве опции можно заказать систему e-Active Body Control, способную изменять характеристики амортизаторов на каждом колесе по отдельности и мгновенно поднимать кузов на 80 мм в случае опасности бокового удара (наподобие Audi A8). К черту скромность – перед нам одно из самых умных шасси в истории!
Кожаный мешок, подвинься
Повествуя о ездовых впечатлениях, хочется начать с рассказа о системе Drive Pilot третьего уровня автономности. Да-да, вы не ослышались. Несмотря на то, что подобные S-классы поступят в продажу лишь во второй половине 2021 года, ребята из «Мерседеса» устроили демонстрацию возможностей автопилота уже сейчас. На закрытом полигоне, разумеется.
Поскольку вам едва ли интересно в очередной раз читать про несметное количество датчиков и лидаров, отметим лишь парочку любопытных фишек. К примеру, точность бортового GPS-приемника позволяет безошибочно определять полосу движения. А камера заднего вида обучена распознавать машины экстренных служб. И автопилот сам освобождает дорогу.
17 Фотографии
На бумаге все это великолепие должно работать на скоростях до 60 км/ч. И ровно то же происходит на деле: старты, перестроения и остановки проходят четко, аккуратно и уверенно.
О готовности системы взять управление на себя узнаешь по двум световым индикаторам, расположенным на руле «без десяти два». Если вы действительно готовы передать свою жизнь в руки Mercedes-Benz и Bosch, достаточно короткого нажатия на кнопку для подтверждения.
Кожаный мешок, давай сам
Впрочем, каким бы совершенным не был Drive Pilot (кстати, на автоматизированных безлюдных стоянках Automated Valet Parking новый S-класс переходит на 4-й уровень автономии), от желания взять управление в свои руки никуда не деться. Да и не станете же вы вечно плестись со скоростью 60 км/ч, в конце концов!
По иронии судьбы «самостоятельное» знакомство началось на тесной парковке штутгартского аэропорта. И этот непримечательный, казалось бы, факт сходу помог оценить прелесть опционального полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса S-класса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. В итоге длиннобазный W223 щеголяет диаметром разворота, присущим хетчбэкам гольф-класса – 10,9 метра.
36 Фотографии
Тем, кому довелось ездить на «эске» предыдущего поколения, будет непросто в это поверить, однако на автобане новый седан демонстрирует еще большую – вы уже простите за каламбур – «комфортоориентированность». Никакой продольной или поперечной раскачки, ни единого клевка на торможении. Даже ходовые повороты шасси 223-го пытается разгладить для обитателей салона до состояния прямых. Остается лишь принять удобную позу, включить массаж и наслаждаться чистым и детальным звучанием трех десятков динамиков аудиосистемы Burmester.
Удовольствие от вождения? Присутствует, конечно. И все-таки не стоит ждать от S-класса точности реакций «семерки» BMW. Даже если перевести настройки шасси и рулевого управления в квази-спортивные режимы Sport и Sport+, фидбэк на баранке может показаться немного ватным. Расход топлива? Тестовый S 580 4Matic с 500-сильным V8 уложился в 11 литров на 100 км.
Стоит ли ждать лета?
Если вы всерьез нацелились на подключаемый гибрид S 580e 4Matic и готовы ждать до следующего лета, вот вам немного пищи для размышлений (да-да, мы уже поездили и на нем):
- Емкость батареи – 28,6 кВтч. И это больше, чем у некоторых полностью электрических автомобилей. При этом ее масса довольно скромная – 68 кг.
- Заявленный запас хода на электротяге (около 100 км) похож на правду: в конце 46-километрового маршрута, изобилующего спусками и подъемами, трип-компьютер показывал «остаток» в 33 км.
- Максимальная скорость на электричестве составляет приличные 140 км/ч.
- Батарея скрадывает изрядную часть багажного объема: от 550 литров остается лишь 370 л. Кроме того, значительно сокращается высота проема.
43 Фотографии
Подзаголовок
Возвращаясь от версий непосредственно к машине, давайте договоримся вот о чем: не торопитесь делать выводы о новом S-классе по фотографиям. Живьем флагман «трехлучевых» выглядит просто восхитительно: субъективно – гораздо выигрышнее других штутгартских четырехдверок вроде E-класса или CLS.
Отдельно отметим выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,22 (выдвигающиеся дверные ручки наверняка помогли отыграть пару сотых или хотя бы тысячных). А еще W223, пожалуй, первый в истории S-класс, на котором 20-дюймовые колеса не кажутся «оверсайзом».
Интерьер – отдельная песня. И да, после предшественника с индексом W222 к нему придется долго и усердно привыкать. Однако оно того стоит! Разрешение и графика дисплеев – будь то основной вертикально ориентированный тачскрин с диагональю 12,8 дюйма или цифровая приборка – на самом высоком уровне. А общение с ассистентом системы MBUX действительно походит на диалог с кем-то разумным.
– Эй, «Мерседес», мне холодно! – и W223 мгновенно «подкидывает дровишек» в климатическую установку.
Примерно так же обстоят дела со всем остальным. Новый S-класс всегда где-то на полшага впереди ваших мыслей.
Качество исполнения интерьера также не вызывает серьезных вопросов. И если не обращать внимания на унифицированный с А-классом подрулевой рычажок и достаточно спорные с эстетической точки зрения дефлекторы воздуховодов по краям передней панели, его без сомнений можно назвать лучшим в сегменте. При всем уважении к конкурентам в лице BMW 7-й серии и Audi A8, отныне эти ребята в ранге догоняющих.
Кстати, держите любопытный факт: когда MBUX разговаривает с вами, контурная подсветка салона мерцает в тон голоса. Кажется, создатели 223-го слегка пересмотрели в молодости сериал «Рыцарь дорог». Хотя… в целом это даже прикольно.
Вывод
Вы наверняка спросите: не слишком ли противоречивым вышел новый S-класс? И не перепутал ли Штутгарт новомодные «шашечки» с незыблемым «ехать»? А мы уверенно и без раздумий ответим: нисколечко.
Несмотря на грозди новомодных, не всегда понятных и требующих тщательного осмысления опций, именно умение доставлять вас из точки «А» в точку «Б» с неземным комфортом и чувством собственного достоинства остается главным козырем S-класса. Ждем ответов от Ингольштадта и Мюнхена!
Mercedes представил новый S-Class — Журнал Движок.
Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class.
Новый S-Class (заводской индекс W223), построенный на платформе MRA II, прибавил в габаритах по всем направлениям и в обеих версиях: как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. Радикально менять внешность модели мерседесовцы не стали (машины двух предыдущих поколений успешно преодолели отметку в полмиллиона выпущенных экземпляров, и немцы всерьез рассчитывают на как минимум не меньший успех автомобиля новой генерации), тем не менее выглядит новинка свежо и современно.
Под капотом нового S-Class на первых порах «пропишутся» два бензиновых мотора и три дизеля. Бензиновую гамму составят две модификации рядного 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя M 256 с «мягким» гибридным «довеском» EQ Boost. На новом S 450 4Matic мотор станет развивать 367 л.с. и 500 Нм, на версии S 500 4Matic – 435 л.с., 520 Нм; еще 22 силы и 250 «ньютонов» добавит система EQ Boost.
Три турбодизеля будут представлять собой три модификации рядного 6-цилиндрового двигателя OM 656 объемом 2.9 л. В модификациях S 350 d и S 350 d 4Matic такой S-Class будет развивать 286 л.с. и 600 Нм, в версии S 400 d 4Matic – 330 л.с. и 700 Нм. Все пять упомянутых двигателей будут штатно агрегатироваться с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Впоследствии гамма моторов для нового S-Class будет расширяться: в частности, ее пополнят двигатель V8 с 48-вольтовым стартером-генератором, а также подзаряжаемая от сети гибридная силовая установка. Последняя позволит автомобилю передвигаться в полностью электрическом режиме, запас хода в котором будет составлять около сотни км.
В качестве опции новый S-Class можно будет оснастить активной пневмоподвеской E-Active Body Control, способной регулировать жесткость каждого из амортизаторов в отдельности, «подстраиваясь» таким образом под текущие дорожные условия, а также приподнимать кузов при обнаружении опасности бокового удара – с тем, чтобы идущий наперерез автомобиль врезался в усиленный порог, а не в дверь или стойку кузова.
«Кокпит» нового мерседесовского флагмана будет полностью цифровым. Причем от модного нынче единого корпуса цифровой «приборки» и головного дисплея мультимедийной системы создатели S-Class W223 решили отказаться. Вместо этого на центральную консоль поместили 12,8-дюймовый «планшет», причем развернутый вертикально. Перед глазами же водителя – 12,3-дюймовая «рисованная» приборная панель. Еще три экрана окажутся в распоряжении задних пассажиров: один – на центральном подлокотнике и два – на спинках передних кресел.
Новый S-Class получит также самую современную версию мультимедийной системы MBUX с расширенным функционалом. В частности, система «обучена» распознавать владельца машины по отпечатку пальца, голосу и лицу, а также «понимать» «язык жестов». Кроме того, автомобиль сможет считывать данные со специального фитнес-браслета; голосовой помощник Hey Mercedes сможет «общаться» с автовладельцем на одном из 27 языков. В будущем году S-Class получит «автопилот» третьего уровня, который сможет полностью взять на себя управление автомобилем.
У себя на родине в Германии новый Mercedes-Benz S-Class станет доступен для заказа в середине сентября текущего года; в салонах дилеров первые «живые» машины появятся в декабре. На рынки Китая и США автомобиль выйдет в феврале 2021 года; ближе к весне, ориентировочно, новый S-Class должен появиться и в России.
революционный седан уже в Минске!
Mercedes-Benz S-class нового поколения (V223) прибыл в Беларусь! С 4 марта 2021 года первый экземпляр представлен в минском шоуруме официального дистрибьютора Mercedes-Benz «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ». Цены стартуют от 104331 евро. Все желающие познакомиться или купить себе не просто самый последний и роскошный, а действительно революционный S-class – willkommen или добро пожаловать!
Содержание
Mercedes-Benz S-class 2021 — взгляд в будущее
Мир больше не будет прежним. Новый Mercedes-Benz S-class – не просто очередное, еще более роскошное и высокотехнологичное, поколение самого популярного в мире представительского седана. Эта модель дает возможность заглянуть в ближайшее автомобильное будущее. И в этой связи у меня для вас две новости.
Первая – печальная для всех «петролхедов», автолюбителей с бензином в крови и поклонников «настоящих железных» авто из прошлого. Пройдет еще немного времени, и машины окончательно превратятся в электронные гаджеты на колесах. Кто из вас сходу назовет мощность процессора своего смартфона или емкость его аккумулятора? Скоро никому не будет интересно, какой там двигатель под капотом (и под капотом ли?), сколько «лошадей», ньютон-метров… Главное – чтобы дисплеев было побольше и посочнее (смотреть фильмы) и чтобы зарядки хватало подольше. А для ремонта своего авто мы будем обращаться не к автослесарю, а, скорее всего, к программисту.
При чем тут новый Mercedes-Benz S-class поколения W223? Похоже, это самая наглядная демонстрация того, какими будут новые автомобили Mercedes-Benz наступившего десятилетия. И вообще, куда идет автомобильный прогресс в 20-х годах XXI века. Если в трех словах: смарт, диджитал, люкс. Еще немного, и мы полностью передадим управление своими авто в виртуальные руки автопилота. А сами будем использовать время в дороге для умственного развития — или бессмысленного пролистывания соцсетей. Но пока что главный в автомобиле — водитель. А может и пассажир — если речь идет о представительском седане от Mercedes-Benz.
Технологии нового Mercedes-Benz S-class (V223)
Cперва пройдемся по «железу» — нам всё еще интересно, что там под капотом. Новый S-class построен на новой модульной платформе MRA II, которая используется для новых полноразмерных моделей Mercedes-Benz. Подвеска – на пневмоэлементах уже в «базе», а за доплату можно заказать фирменную систему E-Active Body Control. Она способна изменять в режиме реального времени настройки амортизационных стоек на каждом колесе отдельно (работает с частотой до 1000 раз в секунду) – и приподнять кузов на 8 сантиметров при угрозе бокового удара, чтобы перенаправить энергию столкновения на массивные пороги кузова.
Кому-то может показаться, что новая «Эска» стала меньше. Это обман зрения – видимо, из-за более аэродинамичной формы кузова. На самом деле длиннобазная версия Long (заводской код V223) – а в Беларусь будет поставляться только такая – прибавила в длину еще 3,5 см и вытянулась до 5289 мм. Колесная база приросла на 5 см – и теперь составляет 3216 мм. В ширину кузов тоже стал крупнее: 1954 мм в обычными дверными ручками и 1921 – с модными выдвижными. Багажник объемом 550 литров – очень глубокий, сумки для гольфа должны войти со свистом. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового S-class равен 0,22 – это просто отличный показатель для такого массивного автомобиля. В том числе благодаря новым потайным дверным ручкам.
Новый Mercedes-Benz S-class – пожалуй, единственная модель в мире, которая предлагает два варианта на выбор: или модные выдвижные ручки с сервоприводами или привычные выступающие ручки «старой школы».
Фары в новом S-class – самые передовые. Светодиодная оптика Multibeam LED – уже в стандартной комплектации. Опциональная система с технологией Digital Light – настоящее световое шоу. В каждой фаре – свыше 1 миллиона подвижных микрозеркал, которые проецируют свет в нужную точку. Так что система Digital Light умеет не только реагировать на автомобили, пешеходов и дорожные знаки, но и, к примеру, рисовать световые символы на дорожном полотне.
S-class в поколении W223 впервые доступен с полноуправляемым шасси. Причем угол поворота задних колес достигает 10 градусов. На низкой скорости задние колеса поворачивают в противоположную сторону от передних, чтобы сократить радиус разворота. Новой «Эске» для этого нужно меньше места, чем новому седану А-class! На высокой скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние. Вроде всё знакомо. Но есть важный нюанс! Если новый S-class паркуется сам – при помощи продвинутой системы автоматической парковки – то задние и передние колеса могут поворачивать в ту же сторону даже при медленных маневрах. Круто!
Двигатели
На старте продаж (весна 2021 года) новый S-class доступен в Беларуси в двух версиях. S 350 d 4MATIC Long с турбодизелем 3.0 мощностью 286 л.с. разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. S 450 4MATIC Long с бензиновым 3.0 мощностью 367 л.с разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Эти же моторы, но в более мощном исполнении, будут стоять под капотами версий S 400 d (330 л.с.) и S 500 (435 л.с.) Коробка передач для всех версий одна и та же – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кстати, бензиновые моторы нового поколения оснащены системой EQ Boost – это по факту «умеренный гибрид» с электромотором мощностью 22 л.с. и тягой 250 Нм, который заменяет собой стартер с генератором и помогает ДВС экономить топливо при разгоне и движении накатом. В 2021 году ожидается выход версий с моторами V8, подключаемых гибридов, а также «заряженной» версии S 63 AMG, у которой под капотом будет би-турбо 4.0 V8 (скорее всего, тоже в гибридном исполнении).
Ура! Обещают, что новый S-class сохранил свой легендарный флагманский двигатель V12. Причем — впервые в истории модели – V12 наконец-то будет скомпонован с системой полного привода 4MATIC! Этот мотор будет доступен только для бронированной версии Guard и люксового Mercedes-Maybach S-class.
Интерьер, комфорт, мультимедиа
Если по технической части никаких сюрпризов нет, то в салоне нового S-class – множество новых «игрушек». Роскошный OLED-дисплей по центру передней панели – вершина «айсберга», то есть фирменной мультимедийной системы MBUX второго поколения. Она еще лучше понимает голосовые команды – с Мерседес можно говорить на 27 языках. Графика, быстродействие, возможности – всё это на качественно новом уровне. Даже не знаю, сколько часов владелец проведет в машине, блуждая по всем пунктам меню и настраивая автомобиль под себя. Зато потом все эти настройки можно внести в память – и загружать их при помощи отпечатка пальца.
В меню нашелся еще один интересный раздел. Вводишь свой рост в сантиметрах, и машина автоматически подгоняет под тебя водительское кресло, руль и зеркала заднего вида. Мистика!
Еще одна крутая «фишка» — трехмерная панель приборов. Это действительно 3D! Но, в отличие от кинотеатра, здесь не нужны специальные очки. Две скрытые камеры определяют расположение глаз водителя – и система создает высококачественную 3D-картинку точно под них. Особенно круто это выглядит, когда выводишь на дисплей навигационную карту. Кстати, эти же камеры следят за состоянием водителя (если тот заснет, автомобиль плавно остановится сам) и даже за положением головы (если обернуться, автоматически опустится шторка на заднем стекле).
Светодиодной подсветкой салона сейчас трудно кого-то удивить. Но инженеры Mercedes-Benz смогли. На выбор не только десятки оттенков – но и несколько двухцветных комбинаций. К примеру, малиновый цвет на передней панели плавно переходит в лунный на дверных картах. Шикарно! И функционально. Если попробовать открыть дверь, когда сзади подъезжает машина, подсветка на дверной карте вспыхнет предупреждающим красным цветом. Скидываешь или добавляешь пару градусов в настройках климат-контроля – и лента над дисплеем показывает синюю или красную световую дорожку.
Про всевозможные массажи, вентиляции, подогревы всех поверхностей, с которыми могут соприкасаться пассажиры (даже подголовников), кресло-оттоманку для заднего правого пассажира, аудиосистему Burmester 4D, которая включает в себя динамики прямо в креслах (для максимального погружения в музыку) и всю остальную роскошь можно не рассказывать – это нужно ощущать. Система MBUX стала такой умной, что скоро сможет поддерживать разговор о квантовой физике.
Инженеры Mercedes-Benz находятся в постоянном поиске новых сфер применения для своей мультимедийной системы. Проложить дорогу домой с учетом пробок — это уже вчерашний день. Новый S-class уже умеет без помощи водителя заехать на многоуровневый паркинг, найти там свободное место и запарковаться. А потом своим ходом выехать из него. И вообще, флагманская модель уже полностью готова к автопилотированию — не хватает только необходимого законодательства. Такими темпами еще через пару лет «Мерседес» будет подключаться к холодильнику и самостоятельно в магазин за продуктами.
Mercedes-Benz не изменяет себе. Когда кажется, что современные автомобили уже не могут ничем удивить – выходит новое поколение S-class. И ты, как ребенок, которому дали очень крутую игрушку, начинаешь с горящими глазами нажимать на все кнопки, водить пальцем по сенсорным дисплеям, подбирать самую приятную программу массажа, баловаться настройками подсветки салона и пытаться обмануть камеры 3D-дисплея. Хотите массаж «горячие камни» в сочетании со спутниковым видом на город? Легко!
Цены и варианты оснащения
Теперь о ценах. Белорусский прайс-лист на новый Mercedes-Benz S-class в поколении W223 начинается с 104 331 евро за турбодизельную версию S 350 d 4MATIC. Самый доступный на данный момент S 450 4MATIC предлагается за 110 586 в богатой стандартной комплектации. «База» включает в себя светодиодные фары, литые диски R18 или R19 (в зависимости от двигателя), кожаную отделку салона, мультимедийную систему MBUX, активный ассистент парковки с системой кругового обзора, электрорегулировка сиденья водителя с памятью, обогрев сидений, сервопривод крышки багажника и многое другое. Но мы же понимаем, что для покупателя S-class это только начало – всё самое интересное, новое и роскошное скрыто в списке опций.
Актуальные цены на новые модели Mercedes-Benz (плюс варианты оснащения и технические характеристики) — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей — у официального представителя Mercedes-Benz в Беларуси «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Первая информация о новом Mercedes S-Class (W223)
Mercedes-Benz W223: готовятся большие перемены в 2020 году
Mercedes уже начал работать над новой версией флагмана S-Class, которая должна выйти на рынок к 2020 году. Вот какую первую информацию мы нашли об этом прекрасном премиум-седане.
Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – дизайн модели. Через несколько лет первое из череды глобальных изменений, которые мы увидим, будет связано с внешностью лимузина. Да, Mercedes в соответствии с циклами обновления и доработок экстерьера применит очередную новую форму внешнего вида. С новым изданием Mercedes, вероятно, в очередной раз вступит в новый век дизайна. По крайней мере, так предполагают художники, создавшие первые рендеринг- фотографии, основывающиеся на первых слухах относительно новой модели.
Также слухи позволили вывести предположение о том, что немцы могут отказаться в ближайшем будущем от производства флагмана со стандартной базой. Смысл заключается в следующем: удлиненный вариант модели (с дополнительной парой сантиметров на задних дверях и в колесной базе) может стать основной версией с 2020 года. Подразумевает ли это, что в линейке может остаться исключительно «лонг»-версия Майбах, или предполагается промежуточная модель между стандартной и Maybach вариацией, остается пока только гадать. Явно лишь одно: следующее поколение вырастет еще больше во всех плоскостях (в длину, ширину, высоту) по сравнению с текущим поколением W222.
В общем, как ни крути, новая топ-модель, безусловно, будет предлагать пассажирам еще больше места, особенно на втором ряду.
Снижение веса автомобиля вполне предсказуемо, правда, не совсем стандартен применяемый подход: в новом кузове массово будет использоваться углерод и, конечно же, алюминий. Меньше вес – больше экономичность. Если владельцев таких автомобилей это волнует.
Впервые: электрические модели Mercedes-Benz S-Class
В модельный ряд впервые войдут электрические версии модели. Применение чистых электромоторов должно перевернуть представление о флагманах как о моделях расточительных и малоэкологичных. Под электроверсию Мерседес, скорее всего, подготовит отдельную платформу, отличающуюся некоторыми элементами защиты от версии с двигателями внутреннего сгорания.
Смотрите также: Mercedes S-class: история модели
Если электрический S-Class будет своего рода экспериментальным, то гибридный и вариант с 48-вольтовой бортовой электросетью станут вполне обыденными. Мерседес постепенно готовится к полному переходу на альтернативные виды приводов.
Для всех вышеназванных автомобилей, скорее всего, будет предусмотрена активная пневматическая подвеска, которая, по желанию, может быть дополнена как моноприводом на заднюю ось, так и полным приводом. Последний перейдет с AMG-модели.
Третий автономный уровень вождения для премиума
Помимо развития гибридных вариаций, основными точками кардинальных изменений нового S-класса являются системы автономного вождения и современнейшие технологии помощи при вождении.
Автономные системы роботизированного управления должны выйти на третий уровень по шкале автономности: Какие бывают уровни автономности в автомобилях?
Водитель все еще должен отслеживать дорогу и участвовать в управлении автомобилем, но предполагается, что вмешательство должно происходить исключительно в аварийной ситуации.
Что касается темы развлечения пассажиров – роскошный седан сразу приедет с последней версией информационно-развлекательной системы MBUX.
Новый S-Class будет производиться на одном из самых современных заводов Daimler, с полным циклом производства, где используются новые производственные процессы и модели создания автомобилей. Логистика и обеспечение качества выполняются в полностью автоматическом режиме.
Масштабная модель Mercedes-Benz S-class 2021 AMG-line W223 черный металлик лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-Benz S-class 2021 AMG-line W223 черный металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz S-class 2021 AMG-line W223 черный металлик
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Арендовать Mercedes S Class W223 в аэропорту Мюнхена
Аренда дорогого люксового авто – это идеальная услуга для тех, кто ценит время, комфорт и не изменяет благородным традициям. Уже сейчас, в режиме онлайн, вы можете заказать у нас прокат Mercedes S W223 в аэропорту Мюнхена и получить удовольствие за рулем этого флагмана Mercedes. Планируйте свою поездку уже сегодня: бронируйте авто на сайте и получите его сразу же по приезду.
Как заказать аренду Mercedes S W223 в аэропорту Мюнхена
Для заказа услуги достаточно выбрать модель в каталоге и оставить свои данные в удобной форме для связи. Для прямого контакта с оператором можно воспользоваться телефоном +39 339 14 61 303 (включая Viber или WhatsApp) либо написать нам на почту [email protected].
Из документов понадобятся:
- Паспорт;
- Действующие водительские права.
Для аренды Mercedes S W223 в аэропорту Мюнхена вам не нужно ехать в наш офис — вся процедура осуществляется онлайн, в течение 5-10 минут. Для вашего удобства мы привезём авто в аэропорт, к отелю, ресторану. Также у нас доступна такая опция, как аренда с водителем.
Прокат Mercedes S W223 в аэропорту Мюнхена: наши преимущества
- Новые модели;
- Чистые и ухоженные авто в идеальном техническом состоянии;
- Низкие цены;
- Приятная система скидок, бонусов;
- Отсутствие доплат, скрытых платежей;
- Служба поддержки 24/7;
- Говорим на нескольких европейских языках.
Mercedes S W223 – особенности модели
Новый седан подтверждает свое реноме самого инновационного представителя линейки бренда. Машина стала более аэродинамичной, а салон оборудован креслами с 19 электромоторами, функциями подогрева, вентиляции и массажа. Модель оснащена новой функцией Interior Assist, использующей камеры и искусственный интеллект. На поворотах, во время виражей, машину стабилизирует новая система интеллектуальной подвески E-Active Body Control, а также полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности.
Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes S Class W223 в аэропорту Мюнхена.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Доступна в городах
Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes S Class W223 в аэропорту Мюнхена.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Мы гарантируем предлагаемую модель. Только цвет или мощность двигателя могут отличаться, но мы вышлем вам все характеристики для подтверждения заказа.
Для аренды Mercedes S Class W223 вам должно быть не менее 26 лет. При подтверждении заказа, вам необходимо иметь на карте сумму в размере 8000€, которая блокируется на период аренды и освобождается после возврата автомобиля. Автомобиль застрахован по системе «CASCO», но при любом виде ущерба, клиент несет персональную ответственность в размере суммы депозита (обычно 10% от стоимости автомобиля).
В стоимость аренды включен пробег, в размере 150 km в день. Стоимость каждого дополнительного километра 5 € .
Автомобиль может быть доставлен по вашему желанию в любую точку Европы. Стоимость доставки зависит от расстояния.
Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes S Class W223 в аэропорту Мюнхена.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Объявлена ценана новый Mercedes S-класса 2021 года для США, подготовка $ 109 800
W223, представленный в сентябре, является последним и, вероятно, самым большим роскошным седаном S-класса. Доступная от 94 540 евро в Европе, где базовая версия — S 350 d, новая модель поступит в Соединенные Штаты весной следующего года по цене от 109 800 долларов за S 500 4Matic с визуальным пакетом Luxury Line. S 580 4Matic стартует с 116300 долларов, покупатели могут сделать его немного спортивнее с AMG Line, а пакет Executive Line является эксклюзивным для трансмиссии S 580 4Matic по цене 131 450 долларов без учета сборов в пункте назначения.На этой ноте давайте поговорим о двух предлагаемых двигателях.500 теперь означает шесть цилиндров, расположенных в линию, с рабочим объемом 3,0 литра, мощностью 429 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Перейдите к 580-м, и Mercedes предлагает вам восемь цилиндров и 4,0 литра для 496 лошадиных сил и 516 фунт-футов (700 Нм) крутящего момента. Оба двигателя дополнены 48-вольтовой электрической системой, известной как EQ Boost.
«Что?» Если взглянуть за рамки маркетинговой чепухи, то останется только встроенный стартер / генератор, который выдает 250 Нм мощности, а также мощность 21 л.с.Однако на этом хитрость W223 не заканчивается. AMG Line доступен с четырехколесной системой рулевого управления, которая поворачивает задние колеса до 4,5 градусов, в то время как Executive Line поднимает анте до 10 градусов.
Что касается стандартного оборудования, центральное место занимает информационно-развлекательная система MBUX второго поколения с 12,8-дюймовым сенсорным экраном OLED и возможностью установки до пяти экранов по всей кабине. Расширенное голосовое управление, увеличение вычислительной мощности на 50 процентов, индивидуальные профили и биометрическая аутентификация — это лишь некоторые из выдающихся функций.Меломаны могут сделать все возможное с системой объемного звучания Burmester 4D, которая включает 30 динамиков, восемь резонаторов и два усилителя.
И, наконец, W223 также расширяет границы с точки зрения оборудования безопасности. Доступные в качестве опции для S 580 4Matic Executive Line подушка безопасности заднего пассажира и надувные ремни безопасности обещают снизить воздействие на голову и шею в случае лобового столкновения.
2021 Mercedes-Benz S-Class W223 — Что мы знаем до сих пор
Взяв пример из книги идиом, Mercedes-Benz по-прежнему сохраняет большую часть внешнего дизайна автомобиля в разделе «чтобы я знал, а вы — узнать », но это не значит, что зоркий глаз не разглядит часть камуфляжа.По сравнению с нынешней моделью или любым другим S-классом до нее, седьмое поколение Mercedes-Benz S-Class будет иметь одну из самых больших решеток, которые Mercedes когда-либо устанавливал на серийный автомобиль.
Прототип S-класса W223 недавно был замечен с чуть меньшим камуфляжем, чем наши фотографы-шпионы из Mercedes-Benz привыкли до сих пор, что позволяет предположить, что совершенно новый Sonderklasse близок к завершению стадии разработки.
Очевидно, что большинство важных элементов дизайна все еще сильно прикрыты, но передняя часть теперь впервые показывает весь контур своей массивной решетки.Автомобили класса люкс в последнее время действительно начали перегонять друг друга, в то время как их фары стали тоньше, поэтому Mercedes-Benz, как настоящий изобретатель решетки двигателя, не мог оставаться в стороне. Обычные подозреваемые — это такие автомобили, как решетка радиатора последнего Audi A8 (D5), технически представляющая собой всю переднюю часть, обновленный BMW 7 серии G11 и последний Lexus LS с постоянно увеличивающейся решеткой радиатора шпинделя.
Так получилось, что S-Class W223 присоединится к победителю аналогичным образом, с фарами, которые намного тоньше, чем на текущей модели, и решеткой двигателя, которая занимает намного больше места спереди. конец.
Мы уже знаем, что интерьер также будет революционным (особенно для Mercedes) благодаря шпионским фотографиям с огромным сенсорным экраном на центральной консоли, в то время как большая часть экстерьера все еще скрывается.
Ожидается, что с использованием обновленной версии своей широко известной информационно-развлекательной системы MBUX гигантский сенсорный экран будет иметь тактильную обратную связь, и это не будет единственным способом взаимодействия пользователей с опциями автомобиля. При этом внутри будет очень мало аналоговых кнопок, большинство команд выполняются голосом или прикосновением.Система жестов «воздушная гитара», как в последней 7-й серии или некоторых моделях Volkswagen, также находилась в разработке, но недавние утечки предполагают, что она была упразднена.В то время как нынешний W222, как известно, был первым автомобилем, не оснащенным лампами для освещения, экстерьера или интерьера, W223 мог быть первым S-классом с истинными возможностями автономного вождения. Мы не говорим об автономном вождении уровня 4 или 5 по SAE, поскольку внутри все еще будет рулевое колесо, но с высокоразвитыми возможностями уровня 3.В странах, где это разрешено законодательством и инфраструктурой, вы сможете указать местоположение в навигации, и большая часть междугородних поездок будет осуществляться без участия водителя, особенно на автомагистралях.
Управление в городе будет намного менее громоздким на некоторых версиях благодаря системе рулевого управления всеми колесами, которая может фактически уменьшить колесную базу автомобиля почти на метр, обеспечивая таким образом радиус поворота компактного автомобиля в роскошной барже. тело.
С технической точки зрения это то место, где проходит вечеринка, потому что следующий суперседан из Штутгарта потеряет несколько цилиндров, но при этом получит большую мощность и экономию топлива во всем диапазоне.К сожалению, традиционный V12 будет удален с S 600, его заменит тот же 4,0-литровый V8 с умеренно-гибридными возможностями, который недавно был показан на Mercedes-Maybach GLS 600.
При этом собранный вручную двенадцатицилиндровый двигатель не совсем мертв, поскольку он будет жить от версии Maybach S-класса /, хотя и не на всех рынках. Автопроизводитель уже объявил, что больше не будет использовать этот тип силовой установки в будущем, поэтому вы можете быть уверены, что Mercedes-Maybach S-Class действительно станет лебединой песней для двенадцатицилиндрового двигателя.Множество рядных шестерок и даже гибридных рядных четверок составят остальную часть линейки двигателей, как в бензиновых, так и в дизельных версиях, при этом в какой-то момент станет доступна подключаемая гибридная версия. Две версии V8 в умеренно-гибридной форме завершат более высокую часть модельного ряда. Однако о полностью электрическом S-классе не может быть и речи, потому что эту роль будет играть EQS, который будет построен на специальной платформе EV под названием EVA (Архитектура электромобилей).
К сожалению, большая часть нынешнего модельного ряда S-класса исчезнет по разным причинам, наиболее важными из которых являются отсутствие стабильных продаж и резкое снижение затрат, к которому Daimler стремится в краткосрочной перспективе.Это означает, что W223 больше не будет производить купе или кабриолет, по крайней мере, какое-то время. Однако еще не все потеряно, поскольку часть затрат на разработку, которые были бы связаны с заменой этих двух моделей, будут использованы для следующего SL-класса, который призван вернуть былую славу паспортной таблички с помощью Mercedes- AMG.
S-класс с короткой колесной базой также пойдет по пути Dodo, при этом LWB и Mercedes-Maybach будут единственными двумя версиями, входящими в предстоящую линейку W223, по крайней мере до 2023 года, когда все может измениться, и Daimler может получить больше инвестиций. наличными за самый дорогой седан.
Ожидайте, что автомобиль будет официально представлен в конце 2020 года, незадолго до того, как его младший брат, C-Class W206, также станет официальным.
Mercedes S-Class (W223) 2020 — характеристики, цена, фото
Описание Mercedes S-Class (W223) 2020
Mercedes E-Class T-Modell (S213) 2020. Mercedes S-Class (W223) 2020. Премиальный седан класса «F1» с передним или полным приводом. Седьмое поколение автомобиля было анонсировано 2 сентября 2020 года.
РАЗМЕРЫ
Впереди автомобиль претерпел незначительные, но легко узнаваемые изменения по сравнению с предыдущей версией «ешки».Оборотная сторона была перерисована с модели CLS. Несмотря на все это, внешний вид автомобиля получился особенным, а габариты автомобиля не сходятся ни с одной моделью линейки.
Длина | 5179 мм |
Ширина (без зеркал) | 1954 мм |
Высота | 1503 мм |
Вес | 2720 кг. |
Клиренс | 130 мм |
База | 3106 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
С простейшим 3-литровым дизельным двигателем, передним приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic , которыми оснащены все двигатели этой модели, автомобиль проходит первую сотню из 6.4 секунды. Для любителей активного вождения есть 3-литровый бензиновый мотор на 435 лошадей, разгоняющийся с 0 до 100 менее чем за 5 секунд.
полная скорость | 250 км / ч |
Число оборотов | 4600-5500 об / мин (в зависимости от комплектации) |
Мощность, л.с. | 286- 435 л. из. (в зависимости от комплектации) |
Расход на 100 км. | В среднем 6,3-8,4 л.100 км. (в зависимости от комплектации) |
ОБОРУДОВАНИЕ
Автомобиль по своему классу оснащен множеством современных систем и призван подарить незабываемое ощущение комфорта от езды на нем. Качественные материалы, внимательное отношение ко всем деталям и настоящая немецкая душа не оставят равнодушным ни одного посетившего его.
Фотоколлекция Mercedes S-Class (W223) 2020
На фото ниже представлена новая модель Mercedes S-Class (W223) 2020 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Mercedes S-Class (W223) 2020?
Максимальная скорость в Mercedes S-Class (W223) 2020 — 250 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Mercedes S-Class (W223) 2020?
Мощность двигателя в Mercedes S-Class (W223) 2020 составляет 286- 435 л.с. из. (в зависимости от комплектации)
✔️ Какой расход топлива у Mercedes S-Class (W223) 2020?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes S-Class (W223) 2020 — Средний 6.3-8,4 л. на 100 км. (в зависимости от конфигурации)
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes S-Class (W223) 2020
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1744122727.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1744122727 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1744122727 .rt-detail i , # rt-tpg-container-1744122727 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1744122727 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg -контейнер-1744122727.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1744122727 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1744122727 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1744122727 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1744122727 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1744122727 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1744122727 .layout16 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1744122727 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1744122727 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191 ,.8)} # rt-tpg-container-1744122727 .read-more a {border-radius: px}]]>
Видеообзор Mercedes S-Class (W223) 2020
В видеообзоре мы Предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Mercedes S-Class (W223) 2020 и внешними изменениями.
Обзор салона Mercedes S-класса в 2021 году
Mercedes S-Class Saloon — хорошая машина?
Mercedes S-Class — роскошный седан, получивший звание «лучший автомобиль в мире», и теперь у него есть совершенно новая версия.
S-Класс является пионером, потому что он всегда демонстрирует салон новейших технологий Mercedes, прежде чем он просочится через остальную часть модельного ряда.
Тем не менее, использование новейших технологий в этом роскошном высокотехнологичном лимузине всегда особенное — это все равно что слушать музыку, поскольку она предназначена для исполнения живым оркестром, а не для потоковой передачи на вашем телефоне.
S-Класс был обновлен к 2021 году, поэтому он предлагает еще больше, чтобы отличать его от Audi A8, BMW 7 серии или Lexus LS.Так оно и было. Он получил премию Carwow Car of the Year в качестве лучшего роскошного автомобиля 2021 года.
Он не выглядит радикально отличным от предыдущей модели, заметьте, но он имеет довольно много черт, общих с другими недавно обновленными моделями Mercedes. Новая решетка радиатора и закругленные фары выглядят так, как, например, позаимствованы у последнего E-Class.
Со стороны новый S-Класс имеет меньше складок, чем старый автомобиль. Это делает его более гладким, но при этом немного похожим на удлиненный E-Class.А сзади новые стоп-сигналы очень похожи на треугольные фонари, которые есть на CLS.
Что классно, так это то, что дверные ручки заподлицо выскакивают, когда машина ощущает, что вы находитесь рядом. И как только вы попадаете внутрь, новый S-Класс выглядит совершенно иначе, чем любой другой Mercedes.
Вы можете получить интерьер S-класса с множеством различных отделок, в том числе с великолепным деревянным дизайном с вертикальными металлическими перекладинами. Похоже, старинный скоростной катер резвился с роялем.
Вся эта древесина выглядит особенно хорошо с включенной новой декоративной подсветкой автомобиля. И, как и раньше, вы можете получить S-Класс с панорамной стеклянной крышей, чтобы его массивная кабина казалась еще более воздушной. Конечно, пространство спереди и сзади превосходно, и есть даже версия с длинной колесной базой, если стандартные задние сиденья кажутся немного убогими.
Главное, что вы заметите внутри, — это новый тачскрин. Этот огромный экран заменяет 27 физических кнопок старого S-класса, включая центральную сенсорную панель.
Сенсорный экран может определить, где находится ваш палец, даже до того, как вы его нажмете, и, тем не менее, он получает тактильную обратную связь, что должно упростить использование на ходу. Вы даже можете заблокировать экран с помощью отпечатка пальца или распознавания лиц, чтобы ваши пассажиры ни с чем не возились, пока вы находитесь вне машины.
Mercedes разбил его из парка салоном S-класса. Жаль, что внешний вид не такой роскошный
Изначально новый Mercedes S-Class будет доступен с четырьмя шестицилиндровыми трехлитровыми двигателями — двумя бензиновыми и двумя дизельными.Все с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже к модельному ряду добавится подключаемый гибрид. Каждый S-Класс оснащен девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В стандартную комплектацию входит также адаптивная пневмоподвеска, поэтому единственное, что может быть удобнее, — это водяная кровать с бархатной подкладкой. Более того, ему удается сочетать действительно комфортную езду и безупречную тишину с приличными возможностями на извилистых проселочных дорогах.
На самом деле он довольно маневренный, хотя BMW 7 серии, вероятно, немного увлекательнее в управлении.Имейте в виду, кого это волнует, когда большинство владельцев S-класса, вероятно, будут жить с заднего сиденья.
S-Класс также обладает некоторыми уникальными функциями безопасности. Во-первых, есть дополнительная подушка безопасности на заднем сиденье, которая дает пассажирам сзади на моделях с длинной колесной базой такую же защиту, как и водитель, при лобовом столкновении. Он также способен к автономному вождению 3-го уровня, что означает, что он может ускоряться, тормозить, поворачивать и менять полосу движения на автомагистралях.
Итак, «лучшая машина в мире» стала еще лучше.Если вы хотите испытать это, перейдите на нашу страницу предложений S-класса по лучшим ценам.
Посмотрите групповой тест Mercedes S-Class против Audi A8 и BMW 7 Series:
Насколько это практично?
Большинство людей купят версию с длинной колесной базой, поэтому у каждого должно быть достаточно места. Однако самые удобные сиденья зарезервированы для четырехместных версий.
Каково это водить машину?
Комфортная, а не спортивная езда, но это то, что вы ожидаете от лимузина Mercedes.Mercedes S-Class оснащен таким большим количеством технологий автономного вождения, что вам придется подождать, пока закон не закон, прежде чем вы сможете его использовать.
Вождение
Новый Mercedes S-Class в стандартной комплектации поставляется с адаптивной пневматической подвеской, поэтому единственное, что может быть удобнее, — это водяная кровать с бархатной подкладкой. При этом небольшие, острые неровности в городе иногда могут зацепиться за это.
Тем не менее, ему удается сочетать обычно великолепные ходовые качества со сравнительно хорошими манерами вождения.На самом деле он довольно маневренный, хотя BMW 7 серии, вероятно, немного увлекательнее в управлении. Имейте в виду, кого это волнует, когда большинство владельцев S-класса, вероятно, будут жить с заднего сиденья.
Тем не менее, технология сможет облегчить вашему водителю время на автомагистрали, потому что S-класс может держать вас на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, будет управлять автомобилем, может менять полосу движения и может подъехать на автомобиле. остановиться, если движение впереди должно прекратиться.
Однако там, где европейские автомобили имеют угол поворота задних колес до 10 градусов, британские — нет, поэтому Дживсу придется немного больше вертеть руками в городе.
АвтомобилиUK также обходятся без активной системы подвески, которая наклоняет кузов в угол для противодействия крену. Тем не менее, топовые версии Maybach должны иметь эту технологию.
Как там внутри?
Интерьер выглядит просто потрясающе, а качество просто невероятное, хотя экран за рулевым колесом выглядит так, как будто он прижат к рулевой колонке.
Цвета салона Mercedes S-Class
- Металлик — изумрудно-зеленый
- Бесплатно
- Металлик — Высокотехнологичное серебро
- Бесплатно
- Металлик — серебро Мохаве
- Бесплатно
- Metallic — морской синий
- Бесплатно
- Metallic — черный обсидиан
- Бесплатно
- Металлик — черный оникс
- Бесплатно
- Metallic — красный рубеллит
- Бесплатно
- Металлик — Серый Селенит
- Бесплатно
- Designo metallic — Белый бриллиант
- От 695 £
Дебют Mercedes-Benz S-класса нового поколения W223
Новый Mercedes-Benz S-class ’дебютировал с нетерпением, а сегодня состоится мировая премьера модели нового поколения.Внутренне известный как W223 (V223 с длинной колесной базой), новый S-класс, что неудивительно, сделал гигантский шаг в области технологий, комфорта и безопасности.
- Новый Mercedes S-класса оснащен системой MBUX второго поколения
- Рулевое управление задними колесами, подушка безопасности задних сидений — дополнительное оборудование
- Версия с удлиненной колесной базой будет запущена в Индии в 2021 году
Очевидно, что дизайн нового Mercedes-Benz S-класса перекликается с модернизированным E-class , представленным в прошлом году.Светодиодные фары оснащены системой «Digital Light», в которой используется модуль с тремя мощными светодиодами, которые могут проецировать символы и ориентиры на поверхность дороги. Среди других выдающихся дизайнерских особенностей — тяжелая хромированная решетка с тремя горизонтальными лопастями, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, заподлицо дверные ручки и задние светодиодные фонари, расположенные под толстой хромированной полосой, идущей с одного конца. к другому, подчеркивая ширину автомобиля. Сдвоенные хромированные насадки выхлопной системы добавляют спортивности хвостовой части нового S-класса, и покупатели смогут выбрать колеса от 18 до 21 дюйма.
Это S-класс с длинной колесной базой, который всегда был в Индии, а новая версия выросла на 34 мм в длину, 22 мм в ширину и 12 мм в высоту. Колесная база также была увеличена на 51 мм, что помогло освободить 24 мм пространства для ног для пассажиров на задних сиденьях. Объем багажника увеличился на 20 литров до 550 литров. Mercedes-Benz также утверждает, что новый S-класс является одним из самых аэродинамически эффективных автомобилей в мире с коэффициентом лобового сопротивления 0,22cd.
Насколько отличается интерьер Mercedes-Benz S-класса 2021 года?Главной темой для разговоров в новом Mercedes-Benz S-class является информационно-развлекательная система MBUX второго поколения.Сама кабина выполнена в минималистичном стиле, а на приборной панели особое место занимают 12,8-дюймовый информационно-развлекательный OLED-экран в виде планшета, 12,3-дюймовый цифровой 3D-дисплей приборов и до трех экранов — два из них установлены на спинках передних сидений, и один планшет на подлокотнике — для пассажиров на задних сиденьях. В целом, новый S-класс имеет на 27 кнопок и переключателей меньше по сравнению с исходящим S-классом, с повышенным акцентом на голосовое управление, что означает, что система MBUX теперь может понимать голосовые команды на 27 языках и даже от пассажиров на заднем сиденье. .Mercedes считает, что использование голосового управления функциями автомобиля — это путь вперед.
Отвечая на запрос Autocar India, Бритта Сигер, член правления Mercedes-Benz AG Marketing & Sales, сказала: «Я думаю, что ключом к будущему является языковое взаимодействие с нашим MBUX. И все, наверное, десять лет назад испытали это, насколько сложно было взаимодействовать с автомобилем с помощью языка. Если вы сейчас сидите и взаимодействуете с нашим MBUX нового поколения, он становится намного более плавным, намного более простым, что, даже если вы даже не касаетесь экрана или не нажимаете аппаратную кнопку, становится настолько естественным разговаривать с вашим автомобилем и машина делает что хотите.Так что это то, что мы видим в будущем — простое и беспроблемное взаимодействие с автомобилем, а самое сильное и лучшее интерактивное из того, что мы предлагаем и во что мы искренне верим, — это язык ».
В новом S-классе также есть функция распознавания отпечатков пальцев, лица и голоса для аутентификации водителя и автоматической настройки параметров внутри автомобиля (или аутентификации цифровых платежей), а также управление жестами для управления люком на крыше и другими функциями. Кроме того, для каждого места предусмотрены более широкие возможности подключения — любой пассажир может поделиться медиафайлом с другим пассажиром с помощью функции перетаскивания, а вызовы могут быть переведены на человека, сидящего на определенном месте.
Также имеется система активного окружающего освещения, в которой используются 263 светодиода, проекционный дисплей с дополненной реальностью, а также функция Interior Assist, которая использует камеры для отслеживания перемещений пассажиров в автомобиле и упреждающего запуска определенных функций. Например, система включит задние фонари в кабине, если водитель в темноте тянется к предмету на заднем сиденье. Также в списке оборудования есть система объемного звучания Burmester 4D с 31 динамиком и центральная подушка безопасности для предотвращения столкновения голов водителя и переднего пассажира в случае аварии.Mercedes-Benz также заявляет, что новый S-класс может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети в течение своего жизненного цикла для обновлений информационно-развлекательной системы, освещения и систем помощи при вождении.
Какими будут варианты трансмиссии Mercedes-Benz S-класса 2021 года?Для нового S-класса Mercedes-Benz предложит 3,0-литровый, шестицилиндровый бензиновый и дизельный двигатели в различных конфигурациях. Бензиновый двигатель развивает мощность 367 л.с. и 500 Нм у S 450 и 435 л.с. и 520 Нм у S 500.Этому способствует 48-вольтовая мягкая гибридная система «EQ Boost», которая может обеспечить до 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента за короткие промежутки времени.
3,0-литровый дизель развивает 286 л.с. и 600 Нм у S 350d и 330 л.с. и 700 Нм у S 400d. Все модели, кроме S 350, в стандартной комплектации получают полный привод 4MATIC, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех версий. Ожидается, что за ним последует бензиновый V8 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, а также подключаемая гибридная версия с запасом хода только для электромобилей 100 км.
Еще одной изюминкой нового S является его система рулевого управления задней осью, которая поворачивает задние колеса на 10 градусов в направлении, противоположном направлению передней оси при парковке, и на 4,5 градуса в том же направлении, что и передняя ось при парковке. скорость более 60 км / ч. Это также помогает уменьшить радиус поворота для нового S (менее 11 метров). Частью комплекта безопасности являются первая в мире фронтальная подушка безопасности для пассажира на заднем сиденье, а также боковая функция Pre-Safe Impulse (часть подвески E-Active Body Control), которая поднимает автомобиль на 80 мм при обнаружении надвигающийся боковой сбой.Обе эти функции — наряду с системой рулевого управления задними колесами — являются дополнительными дополнительными функциями.
Еще одна хитрость в рукаве нового S-класса — его способность к автономному вождению. Он получает возможности автономного вождения 3-го уровня, и ко второй половине 2021 года Mercedes заявляет, что новый S-класс сможет полностью самостоятельно ездить на определенных участках с плотным движением — со скоростью до 60 км / ч — в Германии. Как и все автономные сертифицированные транспортные средства уровня 3, S-класс требует, чтобы водитель всегда был начеку и был готов снова взять управление в свои руки, если того потребует ситуация.
Во время взаимодействия со СМИ Сигер подтвердил, что, хотя итераций кабриолета-купе или кабриолета нового поколения S-класса не будет, в разработке находится более горячая версия AMG, а модель Maybach на основе нового S-класса также будет раскрыт в этом году.
Новый S-класс будет производиться на новом заводе Mercedes-Benz Factory 56 в Зиндельфингене вместе с полностью электрическим EQS, который также должен быть представлен в ближайшие месяцы. Однако Сигер пояснил, что хотя EQS будет унаследовать некоторые функции от S-класса, у него будут свои собственные USP.
«S-класс и EQS не будут поглощать друг друга. S-класс олицетворяет ядро Mercedes-Benz; это традиции и сердце бренда Mercedes-Benz. EQS — полный электрический брат S-класса — будет иметь характерные для S-класса и типичные инновации, функции комфорта и роскошный подход, но мы видим, что покупатели ожидают чего-то еще, если они покупают полную электромобиль, поэтому новый EQS будет предоставлять новые и дополнительные функции по сравнению с S-классом.”
Когда в Индии появится Mercedes-Benz S-class 2021 года?В ходе взаимодействия Сигер подтвердил, что Mercedes-Benz S-класса 2021 года будет запущен в Индии во второй половине 2021 года с длинной колесной базой.
Что вы думаете о Mercedes-Benz S-class 2021 года? Дайте нам знать об этом в комментариях.
См. Также:
2021 Mercedes-Benz S-class галерея изображений
Mercedes-Benz SL следующего поколения представлен в предсерийном виде
Mercedes-Benz India укрепляет свою долю на слабом рынке роскошных автомобилей
Mercedes S-Class 2021 года: обновленный седан стоит от 78 705 фунтов стерлингов
«Это передовая технология, честно говоря, мы работаем рука об руку с регуляторами.Мы настолько продвинулись в этом вопросе, что в некоторых случаях не существует правил сертификации автомобилей в определенных странах. Возьмем, к примеру, цифровые фонари — они могут иметь разрешение 2,6 мегапикселя. Вы можете посмотреть фильм в своем гараже с тем разрешением, которое у вас есть.
«Таким образом, мы все еще работаем с властями в нескольких странах, чтобы заставить его работать и в пути. В Германии действительно прогрессивный подход, поэтому у нас там это законно, но в других странах все по-другому. То же самое и с автономным вождением уровня 3, во второй половине следующего года он будет доступен в Германии.Функций так много — у некоторых производителей они есть в одной машине, но в ней все собрано в одном месте, и это делает ее уникальной. «
Мы знаем, что ваш бензиновый плагин S-Класса будет предлагать лучший в своем классе диапазон. Планируется ли замена дизельного топлива?
«Для S-класса не планируется установка дизельного двигателя. Он доступен, например, для GLE, E-Class. Ключевыми рынками для S-класса являются Китай, Корея и США, это преимущественно не европейский автомобиль. Дизель — не лучший выбор для этих стран.
«Как мы уже объявили, скоро появится S-класс [EQS] — это следующая трансмиссия, которую мы увидим на той же производственной линии [что и S-класс]. Так что я должен держать сложность под контролем, и мы должны делать выбор. «
Мы знаем, что купе и кабриолет S-класса не вернутся с этой моделью. Можете ли вы подробно рассказать, в чем причина этого?
«Если вы вернетесь в нашу историю, может быть, на 15 лет назад, и посмотрите на количество вариантов, которые мы создавали, у нас была стратегия расширения, мы хотели производить три миллиона единиц в год, мы хотели завоевывать различные рынки, такие как Китай.
«Затем мы лицом к лицу столкнулись с трансформацией — в наших силовых агрегатах — поэтому мы добавляли плагины, теперь мы добавляем силовые агрегаты электромобилей, поэтому в какой-то момент мы должны сократить нашу сложность. Итак, мы собираемся немного «отсеять». Это отличные автомобили, купе и кабриолет, но я могу сказать вам, что в том или ином виде придет что-то, что заменит их. Если вы посмотрите на грядущий новый SL, я думаю, что у нас будет много покупателей кабриолета S-класса, которые будут смотреть на этот автомобиль…
Первое официальное фото нового Mercedes S-Class W223
Представляем вам первое официальное фото нового Mercedes S-Class W223 и новые подробности об эргономике нового поколения Mercedes S-Class W223, имеющего в центре приборной панели гигантский экран с диагональю почти 50 см.
Первое официальное фото нового Mercedes S-Class W223 немного отличается от просочившегося
Немецкий журнал Auto Bild представил первое официальное фото с новым Mercedes S-Class W223.Передняя часть представляет собой адаптацию морды хищника с более тонкими фарами, спускающимися к решетке радиатора с тремя горизонтальными полосами. Логотип Mercedes размещен на капоте, а не в решетке радиатора. Вероятно, это стандартная версия, и мы ожидаем, что версия AMG будет иметь логотип, встроенный в решетку радиатора.
Удивительно, но по сравнению с фото из Интернета, нижний воздухозаборник простирается по всей ширине автомобиля и не разделен на три сегмента.Также на первом официальном фото вы можете увидеть новые многоспицевые диски.
Эргономика 100% новинка
Органы управления электрической регулировкой сидений по-прежнему размещены на двери, но эргономика и графика совершенно новые. Окружающее освещение тоже новинка. Управление освещением осуществляется поворотной ручкой, расположенной на внутренней ручке двери, а не на приборной панели. Между внутренней стороной двери и приборной панелью имеется плавный переход.
И руль совершенно новый, с двойными боковыми рычагами. Качество изображений и пленки оставляет желать лучшего, но мы можем видеть тактильную поверхность для громкости аудиосистемы в правом нижнем плече и еще одну тактильную поверхность для навигации по меню мультимедийной системы в верхнем правом плече.
Дисплей комбинации приборов является цифровым, и судя по изображениям, он имеет такой же размер 12,3 дюйма, что и у текущего поколения. Но на новом Mercedes S-Class W223 дисплей комбинации приборов кажется не прикрепленным к приборной панели, а прикреплен к рулевой колонке и перемещается вместе с ней.Справа от руля на приборной панели находится кнопка запуска двигателя с хромированными краями.
Мультимедийная система оснащена огромным экраном с диагональю около 50 см (20 дюймов), занимающим всю центральную консоль. В его основании расположены физические кнопки: громкости аудиосистемы, аварийной световой сигнализации и выключения системы. Символ автомобиля появляется рядом с кнопкой опасности, что, вероятно, является ярлыком для режимов движения.
На изображениях видно, что огромный экран также служит дисплеем для системы кондиционирования воздуха.Сенсорные элементы управления кондиционером отображаются внизу, а радиостанции — вверху.
Экран мультимедийной системы установлен под углом и расширен центральным туннелем, который кажется выше, чем у нынешнего поколения. Автоматическая трансмиссия по-прежнему управляется рычагом привода, установленным с правой стороны рулевой колонки.
Над экраном мультимедийной системы мы видим четыре прямоугольных дефлектора, совершенно отличных от круглых у нынешнего поколения.Сбоку форточки длинные и тонкие.
Mercedes S-Class — это вектор технологий, поэтому он должен был предложить инновации в интерьере. Еще неизвестно, насколько функциональным будет новый планшет, который включает в себя не только элементы управления мультимедийной системой, но также системой кондиционирования воздуха и другими функциями.
Новый Mercedes S-Class W223 будет представлен во второй половине 2020 года, а продажи начнутся позже в этом году. Mercedes S-Class W223 будет производиться вместе с электрической моделью Mercedes EQS, которая дебютирует в 2021 году на новом заводе в Зиндельфингене (Factory 56).
.