Мерседес с класс модельный ряд: Мерседес С Класс (Mercedes С Class): фото, цена на новый, технические характеристики

Содержание

Автомобили Mercedes-Benz в наличии у официального дилера — модельный ряд 2021 года

Автосалон «Р-МОТОРС» — официальный дилер Mercedes-Benz бренда в Новороссийске. Мы предлагаем купить автомобиль Mercedes-Benz в наличии. У нас самый полный модельный ряд: от рядовых авто до линейки AMG. Если нужной модели нет в наличии, то Вы всегда можете её заказать.

Модельный ряд Mercedes-Benz 2021 года

Модельный ряд Mercedes-Benz радует обширным выбором автомобилей. Авто этой марки оптимально сочетают в себе надежность, практичность, изысканность и безопасность. А комфортность моделей заслуживает только лестных слов. Осталось лишь выбрать оптимальный вариант и можно отправляться в путь. Все представленные на сайте автомобили «Мерседес-Бенц» в наличии у официального дилера Mercedes-Benz в автосалоне «Р-МОТОРС», а цена конкретного автомобиля будет озвучена в индивидуальном порядке с учетом всех актуальных преимуществ и бонусных предложений. В нашем автосалоне представлены следующие классы автомобилей Mercedes-Benz в наличии:

  • A-Класс.
  • B-Класс.
  • C-Класс.
  • CLA.
  • CLS.
  • E-Класс.
  • GLA.
  • GLB.
  • GLC.
  • GLE.
  • GLS.
  • GLS Maybach.
  • S-Класс.
  • SL.
  • SLC.
  • GT.
  • V-Класс
  • Vito
  • Sprinter

Среди данных классов присутствуют автомобили различных кузовов: от купе и рестайлинговых AMG до фургонов и минивэнов.

Технические характеристики новых Mercedes-Benz

Производитель особое внимание уделяет комфорту водителя и пассажиров. Для отделки используются высококачественные материалы. Все детали продуманы до мельчайших нюансов, шумоизоляция реализована на высочайшем уровне. Разнообразие комплектаций авто дает возможность каждому покупателю с легкостью подобрать себе наиболее выгодный и интересный вариант.

Радует и техническое оснащение, которое подвергается периодическому обновлению и модернизированию. Сегодня можно купить «Мерседес-Бенц» с экономичным мотором и множеством вспомогательных систем. Они не только облегчают управление авто, но и следят за его безопасностью. На особую похвалу заслуживает экстерьер. Каждая модель имеет продуманное исполнение, обладает хорошей аэродинамикой и привлекает внимание совершенством линий кузова.

Цена покупки нового автомобиля

Цены на Mercedes-Benz в наличии у официальных дилеров варьируются в зависимости от типа авто, класса и выбора комплектации. Благодаря широкому модельному ряду и вариантам оснащения, диапазон цен является приемлемым для водителя. Для покупателей с высокими требованиями в отношении дизайна и уровня оснащения в линейке Mercedes-Benz найдется модель с максимальным уровнем комфорта, который легко настроить под свои предпочтения.

Купить Mercedes-Benz из наличия

Выбирайте новое авто 2021 года с подходящими характеристиками самостоятельно или обратитесь за помощью к нашему консультанту. Наша компания предлагает самые выгодные условия для покупки Mercedes в Новосибирске: программа Trade-In, кредитные и лизинговые программы, персональные предложения. Смотрите автомобили Mercedes-Benz в наличии в каталоге на нашем сайте. Если у Вас остались сомнения по поводу определенной модели, то всегда можно записаться на тест-драйв, что во время пробной поездки лично убедиться во всех преимуществах бренда. Ждём вашего звонка или лично в автосалоне!

Модельный ряд Мерседес С класса

На сегодняшний день у мерседес с класса модельный ряд достаточно широк и популярен, но так было не всегда. В статье рассмотрим эволюцию модельного ряда этого производителя и этапы его становления на рынке производителей автомобилей.

Экскурс в историю

Апрель 1993 года считается отправной точкой зарождения модельного ряда небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (модели с кузовом серии W202). Автомобиль стал достойной заменой популярного в то время Mercedes 190, который был выпущен в свет практически миллионным тиражом.

Новая модель сохраняла в себе основные принципы, которые обычно отличают марку Mercedes-Benz независимо от времени и моды, а именно тщательно проработанная конструкции и дизайн, гармоничное комбинирование новейших технологий и традиционных решений.

Следует отметить, что в автомобиле шикарный обзор из салона и прекрасное сочетание всех компонентов интерьера. Габариты не поражают, но по сравнению с предыдущими моделями пассажирам на заднем сидении предоставляется больше свободы действий. Раскладной задний ряд сидений предоставил возможность для размещения в багажнике длинномерного плоского груза.

Стандартная комплектация получила современные электроприводы стеклоподъемников, устанавливаемые внешние зеркала с функцией обогрева, также выключатель света фар, оснащенный автоматической системой выключения противотуманных фар.

Много внимания в C-классе уделено пассивной безопасности (автомобиль изначально был оснащен ABS, подушкой безопасности для водителя и регулируемые в зависимости от высоты ремни безопасности, которые включали в себя преднатяжители и каталитические нейтрализаторы отработавших газов).

Впервые за долгие годы модельный ряд с класса мерседес ввел разграничение по уровням отделки. Classic исполнение с тканевой обивкой сидений стало самым бюджетным и скромным. Исполнение Sport включало в себя карбоновую отделку центральной консоли, а также покрышки спортивной размерности, что в совокупности лишний раз подчеркивало спортивную направленность.

Elegance отличается своей шпоновой отделкой орехового цвета и кожаным рулем под общий стиль салона. Молодежную версию автомобилей с пониженным клиренсом и алюминиевой отделкой несет исполнение Esprit.

Все вышеперечисленные варианты отделки в произвольном порядке сочетались со всеми разновидностями двигателей

Наши дни

В 2000 году обновляется модельный ряд мерседес с класса, Е класса и класса CL.

Всемирная премьера Mercedes-Benz класса С последнего поколения прошла в марте 2007 года на автосалоне в Женеве. Инженеры компании длительное время готовились к этому мероприятию. В период разработки новый модельный ряд подвергся более чем 100 crash-тестов.

Машина олицетворяла новейшие разработки специалистов. Плавные полосы уже в прошлом, настало время резких граней, прочерченных колесных арок и острых углов. В общем и целом С-класс выглядит достаточно представительно: высокая корма, клиновидный силуэт, максимально укороченный передний свес.

На данный момент C-Класс открывает очередную главу в истории Mercedes-Benz и его успеха, а также продолжает задавать новые стандарты в премиум-сегменте рынка автомобилей среднего класса. Современная интеллектуальная облегченная конструкция, дает возможность снизить вес авто до ста килограмм. Превосходные аэродинамические качества и новые экономичные двигатели – вот к чему необходимо стремится в данном сегменте.

Модели это ряда не перестают удивлять потребителей и являются востребованными. Секрет успеха заключается в том, что в таких автомобилях к передовым инженерным решениям добавляется еще и надежность. Человек, который приобретает такую машину, вряд ли будет жалеть о своем выборе.

Модельный ряд и цены на Mercedes-Benz 2020-2021 на сайте официального дилера в Сочи

Модельный ряд и цены на Mercedes-Benz 2020-2021 на сайте официального дилера в Сочи

Купе

AMG GT

от 11 622 800 ₽

/classes/amg_gt_coupe.png CLA

от 3 457 800 ₽

/classes/cla_coupe.png GLC

от 4 832 000 ₽

/classes/glc_coupe.png GLE

от 6 990 500 ₽

/classes/gle_coupe.png

Внедорожники

GLB

от 4 100 800 ₽

/classes/glb_suv.png GLC

от 4 832 000 ₽

/classes/glc_suv.png GLE

от 6 990 500 ₽

/classes/gle_suv.png GLS

от 9 690 800 ₽

/classes/gls_suv.png

Хэтчбеки

A-Класс

от 3 400 000 ₽

/classes/aclass_hatchback.png

Кабриолеты

E-Класс

от 5 080 000 ₽

/classes/eclass_cabriolet.png

Микроавтобусы

Sprinter

от 3 490 800 ₽

/classes/sprinter-van.png Vito

от 6 400 800 ₽

/classes/V-minivan.png

Запись на тест-драйв

Mercedes-Benz в Москве. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

  • Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

  • Официальный дилер «Мерседес-Бенц», Maybach и SLR McLaren. Автомобильный шоу-рум, бутик аксессуаров, тюнинг-ателье, сервисный центр, арт-галерея и ресторан

    Москва, 50-й км МКАД

    Тел.: +7 (495) 790-77-77

  • Мерседес-Бенц — официальный дилер. Самый современный и технологичный дилерский центр. Новейшие модели автомобилей Мерседес. Надежное страхование, быстрое и выгодное кредитование, лизинговые программы, а также прокат Мерседес

    Москва, Варшавское шоссе, 127

    Тел.: +7 (495) 974-22-22

  • Mercedes-Benz — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    г. Москва, Новорижское шоссе, 7 км от МКАД

    Тел.: +7 (495) 771-72-32

  • Технические характеристики Mercedes-Benz C-class

    Описание автомобиля Mercedes-Benz C-class

    Первый серийный седан Mercedes-Benz C-class сошел с конвейера в 1993 году, автомобиль выпускается по настоящее время. Данную модель оценят те, кто отдает предпочтение транспортным средствам, предоставляющим высокий уровень комфорта при эксплуатации. Машина имеет классический, стильный дизайн кузова с выделенными зонами деформации, в носовой части выделяется оригинальное исполнение элементов воздухозаборной системы, крупная отделанная элементами декора радиаторная решетка.

    Первое поколение седанов не отличалось наличием больших габаритных размеров, но с течением времени автопроизводитель регулярно корректировал размеры кузова, пока не образовались наиболее оптимальные пропорции. Независимо от года выпуска автомобиль располагал обширным салоном, который отделывался разнообразными материалами. Так в минимальной комплектации кресло обтягиваются тканью, а в топовой в качестве обивки используется натуральная кожа прошедшая более 10 стадии обработки. Состав опционного сообщения также крайне разнообразен, но фирменный набор средств активной безопасности устанавливаться на борт машины в любом случае. В движении транспортное средство приводится мощными моторами, младший в линейке двигатель способен обеспечить динамику разгона за 9 секунд.

    Экстерьер

    Блокам фронтального света у Mercedes-Benz в версии 1993 года придана форма прямоугольника со слегка закругленными краями, выступающая вперед решетка радиатора C-class сформирована из мелкоячеистой сетки, на которую нанесено несколько узких пересекающихся планок. От радиатора на плоскость капота отходит широкая полоса штамповки. В нижнюю часть бампера встроена аэродинамическая юбка и элементы, предназначенные для забора воздуха. На прямой крыше присутствует люк, между арками колес на уровне бамперов простирается полоса штамповки. Массивные стоп-сигналы занимают угол образованный крышкой багажника и задними крыльями. Кузову приданы габариты 4516/1723/1387 мм, база колес/высота дорожного просвета – 2690/150 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 10,8 метров, полная масса – 1970 кг, собственная – 1495 мм, под багажник выделен объем в 430 литров, типоразмер шин — 225/45 — 245/40 R17

    Современная версия автомобиля выпускается в кузове купе, дизайн кузова изменился кардинально. Пятиугольная радиаторная решетка оформлена парой широких жалюзи из серебристого полимера в центре прерванных крупным логотипом автопроизводителя. Фары имеют форму листа, комплектуются LED огнями, еще пара светодиодных полос присутствует в нишах под блоками головного света. На капоте сформирован хорошо выраженный радиус закругления ограниченный гранями штамповки. Крыша под крутым углом спускается к корме, габариты имитируют облик фар.

    Интерьер

    Интерьер седана Mercedes-Benz отделывается вставками, имитирующими натуральную древесину, качественным полимером, сидения C-class обтягиваются тканью, в топовом оснащении натуральной кожей. Поверхность кресел за счет наличия стоек, валиков боковой поддержки надежно удерживает тело при выполнении крутых поворотов, подлокотники дверей в передней части заканчиваются удобными ручками. Широкая консоль наклонена под 30-градусным углом, распространяется на поверхность центрального тоннеля, где оборудуется контейнером-подлокотником, селектором коробки передач. Выше указанных элементов размещается три ряда клавиш управления бортовыми системами, панели автомагнитолы и бортового компьютера, заканчивается консоль прямоугольной формы, регулируемыми воздуховодами. Приборная доска оснащается разноцветными шкалами и пиктограммами.

    Салон модификации автомобиля в кузове купе имеет несколько иное оформление. Передние кресла стали уже, получили более выраженную поддержку тела, со стороны места водителя на подлокотниках дверей смонтирован массивный блок с джойстиком регулировки положений зеркал и клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Передняя панель имеет 2-уровневую архитектуру, расширяется в центральной части. На этом месте встроен компактный дисплей информационной системы, под ним скомпонованы отделанные алюминиевыми вставками воздуховоды. Далее размещаются средства управления бортовыми системами, автозвуком и регуляторы изменения параметров, интенсивности работы климатического оборудования.

    Технические характеристики

    Младший в линейке Мерседес-Бенц С-класс бензиновый двигатель развивает мощность до 156 л. сил. Этой мощности достаточно для того чтобы обеспечить динамику ускорения за 9,2 секунды, максимальный крутящий момент – 250 Нм. Топовый двигатель выдает 457 л. сил, крутящий момент – 600 Нм, имеет объем 6208 см3. Данный агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 4,6 секунды. Дизельный двигатель объемом 2987 см3 развивает мощность до 231 л. сил, крутящий момент – 540 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 7,4 литров.

    Mercedes S-Class 2021 года становится официальным: приветствую нового короля роскоши (+250 фото и видео)

    После бесчисленных шпионских снимков, утечек и официальных тизеров настало время, чтобы новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года показал себя миру.

    Mercedes проводит дебют своего нового роскошного флагманского седана на специальном мероприятии с прямой трансляцией, демонстрируя очень длинный список новых функций, призванных подарить водителю и пассажирам совершенно новое ощущение роскоши.

    Подробнее: Mercedes рассматривал возможность разработки 8,0-литрового двигателя W18 для S-класса, но изменил свое мнение

    Внешний дизайн нового Mercedes S-Class не собирается в ближайшее время переписывать свод правил, предлагая вместо этого стильный и безопасный внешний вид большого немецкого седана. Большинство дизайнерских решений совпадает с другими моделями этой линейки, включая фары и задние фонари, а также переднюю решетку нового стиля, благодаря чему такие функции, как новые выдвижные дверные ручки, выделяются при взгляде на внешние элементы.

    Новый интерьер S-класса — зал высоких технологий

    Радикальное изменение S-класса нового поколения происходит под кожей и внутри салона, но это не удивительно, учитывая разоблачительную кампанию компании по дразниванию.

    Начнем с нового поколения информационно-развлекательной системы MBUX, которая дебютирует в новом S-классе с новым оборудованием и программным обеспечением. Центральный дисплей теперь представляет собой 12,8-дюймовый сенсорный OLED-дисплей с портретной ориентацией и тактильной обратной связью, а голосовой помощник «Привет, Мерседес» теперь доступен на каждом сиденье.

    Цифровая приборная панель имеет диаметр 12,3 дюйма и может быть дополнительно оснащена новым режимом 3D, не требующим специальных очков. Эта функция поставляется с двумя встроенными камерами, которые точно определяют положение глаз пользователя, чтобы создать 3D-эффект с чрезвычайно низкой задержкой.

    Новая система MBUX может поддерживать до пяти дисплеев внутри нового Mercedes S-Class, включая комбинацию приборов, центральный дисплей и твин 11.6-дюймовые развлекательные экраны на задней панели и планшет MBUX на задней панели.

    Кроме того, Mercedes удалось превратить внутреннее освещение нового S-Класса в активную часть функций безопасности модели. Количество светодиодов увеличено с 40 до 250, и теперь они могут взаимодействовать с различными системами помощи при вождении для визуального усиления предупреждений. Например, когда система Active Blind Sport Assist отправляет предупреждение, система внешнего освещения включается с анимацией красного света.

    Автоматизированное вождение 3-го уровня

    Как и ожидалось, Mercedes S-Class 2021 года будет иметь надлежащую функцию условно-автоматизированного вождения 3-го уровня. Ожидается, что со второй половины 2021 года новая система Drive Pilot компании сможет управлять новым S-классом в определенных дорожных условиях, в том числе в условиях интенсивного движения или на подходящих участках автомагистралей в Германии, первоначально до разрешенной законом скорости 60 км / ч (37 миль / ч). В системе Daimler Drive Pilot используется лидар вместе с рядом других датчиков и цифровая карта высокого разрешения.Mercedes отмечает, что водитель должен оставаться готовым вернуть управление и возобновить движение, когда система предложит ему это сделать.

    Диапазон двигателей

    Новый Mercedes S-Class будет запущен с линейкой электрифицированных шести- и восьмицилиндровых двигателей, а через несколько месяцев появится новая гибридная модель S580e с пробегом около 62 миль. В Европе покупатели смогут выбирать между шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моделями, включая S450, S500, S350d, S350d 4Matic и S400d 4Matic.Бензиновые S450 и S500 оснащены 3,0-литровым умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. (367 л.с.) и 429 л.с. (435 л.с.) соответственно.

    С другой стороны,

    клиентов из США смогут выбирать между моделями S500 4Matic и S580 4Matic на начальном этапе запуска нового Mercedes S-Class. S580 4Matic приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой мощностью 496 л.с.

    Маневренность не уступает A-Class

    Mercedes S-Class 2021 года также поставляется с подвеской E-Active Body Control Suspension в качестве опции с подвеской Airmatic с плавно регулируемыми амортизаторами в стандартной комплектации.Кроме того, Mercedes добавил новую систему рулевого управления задней осью, которая позволяет задним колесам поднять угол наклона до 10 градусов, чтобы сделать новый S-класс таким же маневренным, как и A-класс.

    Рулевое управление задней осью интегрировано в системы рулевого колеса, тормозов и подвески и обеспечивает радиус поворота всего 10,5 метров в случае S-класса с короткой колесной базой. Mercedes предложит два варианта системы рулевого управления задней осью: первый предлагает угол наклона до 4,5 градусов, а другой — все 10 градусов.Если вы выберете последнее, размер колес ограничен 255/40 R20.

    Ожидается, что первые образцы нового Mercedes S-класса поступят на рынок США в первом квартале 2021 года.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Maybach S-Class дебютирует в ноябре, AMG S63e и S73e последуют за

    Это было только вчера, когда Mercedes представил новый S-класс, и мы уже обращаем внимание на будущие производные от люкс-класса.Как оказалось, нам не придется долго ждать шикарной версии Maybach, поскольку британский журнал Autocar узнал, что официальная премьера запланирована на ноябрь. Неудивительно, что премьера удлиненного седана состоится на автосалоне в Гуанчжоу в Китае, где бренд Maybach пользуется большим успехом с момента его повторного введения несколько лет назад.

    Mercedes уже объявил, что Maybach S-Class будет единственной версией линейки, которая по-прежнему будет предлагать шелковисто-гладкий двигатель V12 и твин-турбо 6.0-литровая силовая установка с кучей мощности. Согласно Autocar , его мощность останется неизменной, на уровне 621 лошадиных сил и крутящем моменте в 738 фунт-фут (1000 Нм).

    70 Фото

    S-Class под брендом Benz уже больше, чем его предшественник, в обеих конфигурациях колесной базы, но более модный Maybach будет расширен за счет звездного пространства для ног сзади.Помимо подтвержденной системы полного привода 4Matic, на момент написания дополнительных сведений нет. Однако Маркус Шефер, член совета директоров Группы исследований и разработок, закупок и качества поставщиков, сказал Autocar , что версия Maybach будет «сильно отличаться от длинных версий».

    Из новостей по теме, линейка S-класса будет еще больше диверсифицирована с запуском не одной, а двух моделей AMG. В то время как S65 с двигателем V12 не вернется, S63e и S73e будут обладать огромной мощностью.Говорят, что оба они сочетают в себе 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и расположенный сзади электродвигатель, который, как утверждается, будет развивать в S63e 134 л.с., чтобы обеспечить общую мощность почти 700 л.с. Ведущий будет использовать электромотор мощностью 201 л.с., что в общей сложности составит 805 л.с.

    Предполагается, что обе модели AMG находятся на завершающей стадии разработки и будут совместно использовать литий-ионный аккумулятор емкостью примерно 20 кВтч. Неясно, когда появятся две версии исполнения, но поставки в Великобританию начнутся только в середине следующего года.

    Медленно продаваемые версии купе и кабриолет не вернутся, в то время как подключаемый гибридный дизельный силовой агрегат также был исключен, хотя E-Class доступен на некоторых рынках с электрифицированным дизельным двигателем. Самая продвинутая установка будет зарезервирована для EQS, полностью электрического флагмана, который появится в следующем году с гораздо более ярким дизайном по сравнению с консервативным S-классом.

    Mercedes-Benz S-Class 2021 Обзор первой поездки: уик-энд старых денег, седан New-Tech

    Mercedes-Benz S-класса 2021 года представил только как консервативный, но красивый седан, поскольку автопроизводитель отказался от купе и кабриолета S-класса с этим редизайном. Mercedes-Benz

    С момента своего дебюта в 1954 году седан Mercedes-Benz S-класса был лидером в области роскоши и инноваций, а также удобным запасным вариантом для магнатов, королевских особ, предпринимателей и более сомнительных представителей международной общественности. Превосходство продолжается и в модернизированном S-классе 2021 года, который великолепно ездит, даже если он ослепляет — а иногда и раздражает — потоком новых технических функций.

    S-Class предыдущего поколения, продаваемый с 2014 года, несомненно, является непростой задачей. Это был S-класс, который поднял роскошь интерьера Mercedes на головокружительную высоту; его чувственные изгибы и богатая отделка явно превосходили то, что BMW, Lexus или даже Audi могли предложить в своих собственных флагманских седанах.С обновленной уверенностью Mercedes успешно обновил интерьеры во всей своей линейке, все под влиянием S-класса.

    Флагманский четырехдверный автомобиль Mercedes выглядит, чтобы восстановить превосходство над конкурентами, включая BMW 7-й серии, Audi A8 и Lexus LS. Mercedes-Benz

    Удовлетворение чувств

    Последний S-Класс — это уже знакомая роскошь: толстые полосы из глянцевого дерева, окружающее освещение (64 выбираемых цвета), подходящее для модного берлинского отеля, а также эффектные металлические вентиляционные отверстия и решетки динамиков.Кресла, похожие на трон, предлагают бесчисленное множество регулировок и опциональные подголовники с подушками. Новые надежные функции массажа позволяют использовать одни из самых сильных волшебных пальцев в отрасли, теперь с 10 отдельными программами.

    Если этих вибраций недостаточно, дополнительная аудиосистема Burmester 4D (6730 долларов США) предлагает 30 динамиков и 1750 Вт, а сабвуферы на каждом из четырех сидений регулируются индивидуально, чтобы пассажиры могли чувствовать музыку своими костями. Benz также будет распространять по салону аромат на выбор, так что все чувства будут покрыты.

    К этому Mercedes добавляет тотальный набор новых технологий, в том числе первые в отрасли подушки безопасности для задних сидений, установленные в спинках передних сидений, которые надувают трубчатые крылья, предназначенные для защиты любого человека, от взрослых до пассажиров на детских сиденьях. В передней части стандартная система Pre-Safe Impulse надувает внешние валики на передних сиденьях, чтобы быстро переместить пассажиров к центру автомобиля, подальше от поврежденной двери и бокового стекла. Функция переноса излучает звуковую частоту, которая вызывает физический отклик в человеческом ухе, защищая барабанные перепонки от повреждения во время громкого столкновения.Еще одна дополнительная функция, E-Active Body Control, мгновенно увеличивает дорожный просвет S-Класса на 3,1 дюйма, чтобы лучше поглощать боковые столкновения.

    S-Class S580 развивает 496 лошадиных сил от V8 с двойным турбонаддувом. Даже «базовый» S500 получает 429 лошадиных сил от рядной шестерки с турбонаддувом. Обе версии имеют стандартный полный привод 4Matic и 48-вольтную мягкую гибридную систему. Mercedes-Benz

    Технология Over-the-Top

    Помимо высокой безопасности, Mercedes стремится к визуальному и тактильному воздействию с помощью своего новейшего интерфейса MBUX (Mercedes Benz User Experience).Он объединяет 12,3-дюймовый дисплей водителя с возможностью бесконечной настройки с новым 12,8-дюймовым центральным OLED-дисплеем, похожим на Tesla, который обеспечивает кинематографически четкое разрешение и тактильную обратную связь. (Покупателям, которые видели еще более впечатляющий «Гиперэкран» на предстоящем электрическом седане Mercedes EQS — изображении очень дорогого немецкого космического корабля — придется подождать до 2022 года, чтобы увидеть его на S-классе).

    На дисплее водителя добавлена ​​возможность выбора трехмерной функции, которая придает новую глубину карте и другим дисплеям, хотя некоторые говорят, что глядя на нее, у них кружится голова или у них болит машина.Еще больше удовольствия приходит с дисплеем дополненной реальности: установите пункт назначения или вызовите систему круиз-контроля Distronic (с полуавтоматическим рулевым управлением и сменой полосы движения), и на дисплее отобразится множество визуальных данных в поле зрения водителя. . Он также изображает впереди идущий автомобиль в анимации, маркеры полосы движения полосатые зеленым и светятся красным, если S-Класс отклоняется от своей полосы движения. Синие стрелки направления также мигают, указывая на предстоящие повороты.

    На центральном OLED-экране строка уличных адресов отображается над изображением с камеры в реальном времени при приближении к заданному пункту назначения, что особенно полезно при поездке в незнакомый дом, ресторан или офис в ночное время.Что касается MBUX, Mercedes позволяет нескольким пользователям настраивать личные профили, которые хранят до 800 параметров и извлекают их с помощью биометрического датчика отпечатков пальцев на приборной панели или с помощью распознавания лица или голоса.

    Несколько драйверов могут настраивать профили пользователей, в которых хранится до 800 персонализированных параметров, доступ к которым осуществляется с помощью биометрического считывателя отпечатков пальцев, распознавания лиц или голосовой аутентификации. Mercedes-Benz

    Полуавтономные характеристики

    Это все многовато звучит? В некоторых случаях и на некоторые вкусы это так.Во-первых, у MBUX есть определенная кривая обучения. Мои собственные тонкие пальцы освоили MBUX, но некоторые водители с большими руками не ценят изящные кнопки и ползунки на рулевом колесе, управляющие его функциями. (Еще один способ ввода команд — это улучшенное голосовое управление, которое может быть инициировано произнесением «Привет, Мерседес»).

    По сравнению с предыдущим S-классом, Mercedes также отказался от физических клавиш для основных функций, таких как радио и навигация. Для доступа к ним требуется быстрое нажатие экранной кнопки «Домой».Тем не менее, после нескольких часов за рулем MBUX становится на удивление интуитивно понятным интерфейсом как для водителей, так и для пассажиров. И да, все это выглядит (и звучит) великолепно.

    Временами Benz кажется, что он умнее своего водителя. Пара стереокамер отслеживает положение головы и век водителя, как для управления трехмерной комбинацией приборов, так и для управления системой безопасности Attention Assist, которая предупреждает водителей, когда они кажутся сонными или рассеянными. Такие камеры для наблюдения за водителем становятся необходимыми, поскольку автомобили берут на себя больше задач вождения, гарантируя, что водители будут следить за дорогой, в то время как автомобиль действует в качестве второго пилота.

    Последняя версия Mercedes-Benz User Experience (MBUX) демонстрирует 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей водителя с выбираемым 3D-эффектом и новый 12,8-дюймовый центральный OLED-дисплей с тактильной обратной связью. Mercedes-Benz

    Но камера Mercedes превратилась из надежного ведомого в надоедливого дингбата, регулярно предупреждая меня, чтобы я отрегулировал рулевое колесо, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор. Я видел это нежелательное сообщение по крайней мере 25 раз за четыре дня и почти 500 миль с автомобилем — вопреки нелюбвищу духу седана, который после опций подешевел на 143 240 долларов.Да, нажатие кнопки на рулевом колесе отключает предупреждение, но камера наблюдения за водителем по умолчанию переключается в положение «Вкл.» Каждый раз, когда вы заводите автомобиль. Привет, Мерседес! Это ошибка, а не функция, и она требует лучшего решения.

    И последнее, полуавтономное замечание: эффектная решетка радиатора Mercedes, увенчанная трехконечной звездой, — одна из лучших визуальных особенностей спокойного S-класса — испорчена куском прозрачного пластика, который защищает помощника водителя. датчики. Он напоминает щит Covid из плексигласа, который портит атмосферу в четырехзвездочном ресторане.

    Это развлечение: дополнительные задние экраны служат для передачи видео и Интернета с цифровым планшетом на центральной консоли. Mercedes-Benz

    Повелитель дороги

    Неудивительно, что все это ворчание рассеялось, когда я направил S-класс из Бруклина на Ocean House, изящный курортный отель в старинном районе Уотч-Хилл в Род-Айленде. (Это прямо по соседству с особняком на набережной Тейлор Свифт за 11 миллионов долларов). Этот Mercedes управляет дорогой лучше, чем любой S-класс до него, с мощностью, управляемостью и комфортом, которые напоминают более дорогие Bentley, но с превосходными технологиями.И это даже до появления мегамощных моделей AMG S63e и S73e (прибывающих в 2022 году), которые будут предлагать примерно от 700 до 800 лошадиных сил. Mercedes также добавит подключаемый гибрид S580e, который соединяет 3,0-литровую рядную шестерку с электродвигателем общей мощностью около 500 лошадиных сил и способностью преодолевать до 60 миль только на электричестве.

    Что замечательно, большинство водителей будут полностью довольны «базовой» моделью: S500 4Matic с турбонаддувом 3.0-литровая рядная шестерка. Этот потрясающий новый двигатель от Mercedes выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. S500 4Matic стоит от 110850 долларов.

    Мои расслабляющие выходные в Род-Айленде, проведенные без участия в S580 4Matic, чей твин-турбо, 4,0-литровый V-8 выдает внушительные 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут. Обе модели получают стандартный полный привод 4Matic, девятиступенчатую автоматическую коробку передач, пневматическую подвеску Airmatic и 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая сглаживает запуск и подачу мощности.Нажмите металлическую кнопку Start с накаткой, и большой Benz оживает почти так же бесшумно, как электромобиль, благодаря 21-сильному электромотору, который помогает двигателю внутреннего сгорания.

    Даже опытные фотографы Mercedes-Benz не могут скрыть неприглядный прозрачный пластиковый экран решетки радиатора, который защищает расположенные на передней панели датчики. Mercedes-Benz

    Несколько режимов, выбираемых водителем, оказывают заметное влияние на индивидуальные характеристики Mercedes. Включенный в режим Sport Plus, S-класс действительно чувствует себя «спортивнее», чем любой S-класс, за исключением версий AMG с хот-родом.Рулевое управление уверенное и хорошо взвешенное. Управление кузовом замечательно для такого большого, мускулистого седана, заметно улучшенного по сравнению с более смелым и мягким поколением старых. Тем не менее, поездка остается сливочной даже на дополнительных 21-дюймовых легкосплавных дисках благодаря стандартной подвеске Airmatic.

    Я почти начал жалеть водителей, которые пытались не отставать от этой лодки-мечты автобана, когда Mercedes с нелепой легкостью отмахивался от них. А там, где Benz стал еще больше — теперь его длина составляет около 208 дюймов с увеличенной на два дюйма колесной базой — опциональное управление задними колесами может поворачивать задние колеса до четырех.5 градусов напротив передних колес. Это значительно сокращает радиус поворота седана, что является долгожданным преимуществом в городах или на тесных парковках.

    Стильный интерьер шикарного интерьера подчеркивается за счет окружающего освещения с возможностью выбора из 64 регулируемых цветов, теперь включая мигающие сигналы для функций безопасности и связи. Mercedes-Benz

    Сколько стоит Mercedes-Benz S-Class 2021 года?

    Выберите S580 Executive Line по цене от 133 550 долларов, а задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов, что дает радиус поворота на уровне компактных автомобилей.Этот седан Executive Line добавляет задний цифровой планшет, два развлекательных сенсорных экрана с HD-камерой, многоконтурные задние сиденья, четырехзонный климат-контроль и заднюю беспроводную зарядку.

    Как я уже сказал, их много. К счастью, у покупателей Mercedes S-Class будет достаточно времени, чтобы набрать любимую звуковую дорожку, устроиться поудобнее и познакомиться.

    Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор First Drive: столкновение технологий и роскоши

    S-Class, несомненно, является самым продаваемым автомобилем класса люкс в своем классе, так с чего же начать, пытаясь описать новое поколение? Сколько я себя помню, S-Класс всегда был рассадником блестящих технических инноваций.От первого поколения Sonderklasse — или «особого класса», представленного в 1972 году, до модели W223 8-го поколения, находящейся в моем распоряжении, S-класс находится на вершине иерархии роскошных автомобилей. Меня избаловал беспрецедентный уровень комфорта, спортивности, изысканности и впечатляющего набора технологий.

    С точки зрения дизайна, последний Mercedes S-Class стал больше автомобилем, чем прежде, но все же сохраняет идеальные пропорции вне времени. Колесная база на 2,1 дюйма длиннее, теперь она 126.6 дюймов от передней до задней оси. Благодаря увеличенной на 2 дюйма ширине в сочетании с более длинной колесной базой вы не можете не заметить гораздо более элегантно очерченный, мускулистый вид. Однако благодаря управлению задними колесами маневрировать на S-Class на тесных парковках стало намного проще.

    Будет ли это самым красивым S-Классом, зависит от глаз смотрящего. Несмотря на то, что большое отличие принадлежит четвертому поколению W220 S-класса, производившемуся с 1999 по 2005 год, особенно модели с длинной колесной базой S600, я все же считаю, что удлиненный капот, плавная задняя стойка, сильные плечевые линии и сужающаяся задняя часть сочетает в себе желанные атрибуты стиля старой школы и современной архитектуры.

    На мой взгляд, S-Класс 2021 года — безусловно, самый динамичный в своем роде. Фотографии просто не передают это должным образом, поэтому увидеть его во плоти, когда он подъезжает ко мне в море машин в аэропорту Лос-Анджелеса, было приятно. Более узкие фары с их фирменным трехточечным дневным светом дальнего света, окаймляющие решетку радиатора более высокого класса, делают его безошибочным S-классом.

    Когда я обошел машину сзади, чтобы лучше рассмотреть, трудно не заметить изящные скульптурные поверхности с продуманными дверными ручками заподлицо, которые так плавно выдвигаются, когда вы приближаетесь к машине.Сзади моей первой мыслью было то, что задние фонари выглядят немного трезво по сравнению с остальными. Это было быстро решено, когда отдельные драгоценные светодиоды мягко проснулись, чтобы осветить каждую часть группы ламп.

    Несмотря на большую площадь лобовой части в 200 кв. См, команде разработчиков и инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,22, что сделало S-Класс одним из самых аэродинамичных автомобилей в мире. Пространства между аркой переднего колеса и бампером подобны воздушным камерам, предотвращающим прерывание воздушного потока впереди передних колес; при этом горячий воздух из моторного отсека направляется прямо в воздушные камеры.Кроме того, воздухозаборники перед передними колесами имеют большие вентиляционные прорези и трехмерный всасывающий спойлер, что обеспечивает наилучшее управление воздушным потоком на нижней стороне и передних колесных арках.

    В США доступны два двигателя, начиная с Mercedes-Benz S-Class S500 2021 года и его 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтовым мягким гибридным стартер-генератором EQ Boost. Он выдает здоровые 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента, с дополнительной мощностью на 21 л.с. и 184 фунт-фут поддержки от мягкой гибридной системы в любое время, когда у вас дергается правая нога.

    Моим тестовым автомобилем тем временем был S580 4MATIC с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, мощностью 496 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут. Он также имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему общей мощностью 517 л.с. и 700 фунт-фут крутящего момента по вашему желанию. Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая, как я обнаружил, работает плавно и всегда, кажется, находится на правильной передаче в зависимости от режима вождения и сценариев вождения. Я с радостью обнаружил, что в моей первой трехчасовой поездке от Лос-Анджелеса до нашей остановки на обед никогда не было недостатка в электроэнергии.Опять же, S-Класс никогда не говорит о грубой силе; Если вам нужно более 517 лошадей в вашем S-классе, я почти уверен, что Mercedes-Benz готовит бурю со своей моделью AMG-S-класса следующего поколения.

    С другой стороны, Mercedes-Benz S-Class известен своими многочисленными фирменными техническими особенностями. Он имеет информационно-развлекательную систему MBUX 2-го поколения с до пяти встроенных экранов, а также обновленную систему голосового управления. Новый и улучшенный MBUX позволяет использовать естественный язык для общения с помощью «эй, Мерседес.”

    Если вы чувствуете усталость или стресс, например, вы можете просто сказать: «Привет, Мерседес, я устал или в стрессе», и в этот момент одна из многих программ комфорта (освежение, бодрость, тепло, радость, и комфорт) волшебным образом помогает обострить мои чувства через звук, зрение, обоняние и осязание. Мало того, мне нравится, что Energizing Coach знает вас, когда вы «заходите» в машину. Он учитывает качество сна и уровень стресса с помощью совместимого носимого устройства, а затем учитывает данные о поездке, чтобы предложить наилучшую настройку для вашей поездки.«Привет, Мерседес, ты меня передал».

    Долгая поездка на работу тяжело для вашего тела, как бы вы на это ни смотрели. Одна из самых важных точек соприкосновения — это сиденье; это один из лучших, с маслянисто-мягкими подголовниками и до 19 двигателей, предлагающих множество функций массажа. Приятные, богатые на ощупь материалы — это только то, что вам нужно, но иметь автомобиль, который знает ваши размеры и автоматически регулирует положение сиденья, бесценно.

    Четыре вибрационных двигателя для массажа зажаты внутри вместе с пятью двигателями вентилятора.Mercedes предлагает колоссальные 11 массажных программ с двумя уровнями интенсивности. Между тем кинетика сиденья с возбуждением состоит из небольших, но заметных изменений углов поверхности сиденья и натяжения спинки. Я обнаружил, что это помогает расслабить мышцы спины примерно через час после долгой поездки. Для меня это эквивалентно возможности встать и потянуться посреди долгой поездки на работу.

    Центральным элементом кабины является великолепный 12,3-дюймовый центральный сенсорный OLED-дисплей, создающий впечатление, будто я пилотирую высокотехнологичный космический корабль, а не наземную машину.

    Новейший MBUX на 50 процентов быстрее, чем раньше, что позволяет использовать его для нового 3D-дисплея драйвера с технологией отслеживания взгляда и крутого хедз-ап-дисплея с дополненной реальностью. Последняя работает в тандеме с навигационной системой, чтобы вы могли погрузиться в видеоигры, ориентируясь по городу. Трудно объяснить словами, но я не могу не представить, насколько улучшится навигация в повседневных легковых и грузовых автомобилях, если они будут оснащены этой умопомрачительной технологией.

    Было несколько попыток перенести 3D без очков на мобильные устройства, но все они потерпели неудачу.Зная это, я несколько скептически относился к тому, насколько хорошо новый дисплей 3D-драйвера будет работать в повседневном использовании. Через несколько минут стало ясно, что Mercedes-Benz погубил меня на всю жизнь. Сами по себе слова, изображения и видео не могут продемонстрировать, насколько удивительно видеть за пределами того, что находится на поверхности. Каждый пиксель оживает — например, мерцающий синий цвет океана оживает с правильным освещением и тенью. Я ни разу не почувствовал головокружение или тошноту.

    Активное внешнее освещение включает до 250 светодиодов и теперь интегрировано в системы помощи при вождении.Это означает, что вы не только получите успокаивающее сияние внутри кабины, но и получите визуальные предупреждения для лучшего понимания. Как и следовало ожидать от де-факто демонстрации Mercedes, S-Class переполнен технологиями активной безопасности, что, возможно, делает его одним из самых безопасных автомобилей на дороге. У него есть активный ассистент дистанции, который прогнозирует регулирование скорости с опережением ограничений скорости, и активный ассистент рулевого управления, который следует за полосой движения до 130 миль в час. Между тем, S-Class также поставляется со стандартным активным ассистентом удержания полосы движения и активным ассистентом смены полосы движения, ассистентом слепых зон и активным ассистентом торможения, и это лишь некоторые из них.

    Еще одна моя любимая особенность — это новый проекционный дисплей, который выводит виртуальный экран диагональю 77 дюймов на виртуальное расстояние 32 фута. Я получил массу удовольствия от этой функции. Аспект дополненной реальности фактически проецирует всю вашу информацию о вождении, такую ​​как скорость, настройки помощи при вождении. Тем не менее, он идет еще дальше, накладывая инструкции по навигации. Мне нравится, насколько точна разметка полосы движения, она почти соответствует размеру. Система также отслеживает впереди идущий автомобиль.

    Для переднего пассажира установлен новый центральный дисплей OLED. Я обнаружил, что дисплей 9,4 x 8,6 дюйма — это просто идеальный размер и размещение. Все — и я имею в виду все — происходит на дисплее, который убирает ненужные кнопки и тачпады. Здесь так много минимализма, что даже выключатель света теперь перенесен на подлокотник.

    Технологии и системы безопасности могут присутствовать и исправны, но они заключены в невероятно изысканный салон.Возможно, я одинок в этом убеждении, но я искренне верю, что у нового S-класса лучший автомобильный интерьер в мире, пока я говорю, за исключением Bentley или Rolls-Royce.

    То, как центральный экран парит над приборной панелью, представляет собой элегантный дисплей современной простоты, слегка преувеличенный благодаря присутствию полированного дерева премиум-класса и самых изысканных материалов из металла и кожи.

    Водительские мелодии любезно предоставлены специальной системой объемного звучания Burmester 4D, которая выдает 1750 Вт мощности через 30 высококлассных динамиков и два резонатора на каждом сиденье.Он обеспечивает виртуальное четырехмерное прослушивание, при котором создается ощущение, будто артист играет на вращающемся пьедестале, чтобы воссоздать гармоники реального живого выступления. Система также может направлять навигационные инструкции только на сиденье водителя, чтобы не отвлекать пассажиров от их мечтательного прослушивания.

    Как и ожидалось от флагманского роскошного транспортного средства, Mercedes-Benz S-Class 2021 года наполнен великолепной линейкой стандартного оборудования. Есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, интеллектуальные светодиодные фары с адаптивной системой поддержки дальнего света, камера кругового обзора на 360 градусов, двери с функцией плавного закрывания, быстрый обогрев и вентиляция передних сидений, кожа Nappa и многое другое.

    Опираясь на это, мой тестовый автомобиль S580 4MATIC поставлялся с солнцезащитными козырьками на задних и боковых окнах с электроприводом, ламинированным стеклом, отражающим инфракрасное излучение, управляемым задним мостом и пневматической подвеской AIRMATIC с плавно регулируемым демпфированием. Скоро в S-классе 2021 года появится активная подвеска Mercedes-Benz E-Active Body Control, в которой используются гидравлические амортизаторы для поддержки кузова автомобиля без изменения настроек подвески.

    Последний Мерседес S-класса не лишен недостатков, помните. Черная отделка пианино под центральным дисплеем притягивает пыль и отпечатки пальцев, как пчелы на мед.Кроме того, стиль можно было бы смелее, за неимением лучшего слова. Если не брать в расчет, S-класс остается эталоном, к которому могут стремиться меньшие бренды и автомобили. Он продолжает лидировать в области, окружая водителя и пассажиров лучшими инновациями, которые возможны сегодня.

    Доступный летом 2021 года в США, цена S-класса начинается с 109 800 долларов за S500, а S580 4MATIC — от 116 300 долларов. Стоимость моего S 580 4MATIC для AMG Line 2021 S-Class составила 128 550 долларов США (включая пункт назначения и доставку 1050 долларов США).Пакет AMG Line за $ 4300 включает спортивный пакет кузова AMG, спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми шипами, специальные коврики и эксклюзивные колеса AMG.

    Неудивительно, что список опций Mercedes обширен и разнообразен. Есть 21-дюймовые колеса AMG V-Multispoke за 1 950 долларов с черными вставками, рулевое управление задней осью с углом поворота 4,5 градуса за 1 300 долларов, рулевое колесо с подогревом за 250 долларов и мой любимый вариант — пакет 3D Technology. В обмен на свои 3000 долларов вы получаете проекционный дисплей с дополненной реальностью MBUX и трехмерную приборную панель.

    AMG Line — только одна из трех доступных отделок. Перейдя в Luxury или Executive Line, вы найдете дополнительные функции, такие как потрясающая система объемного звучания Burmester 4D (6730 долларов США), а также пакет задних сидений Executive с многоконтурным подвесным задним сиденьем с массажем, большим углом наклона и мощностью. подставка для икр, плюс обогрев шеи и плеч за 3150 долларов. Пока вы это делаете, вы также можете добавить пакет развлечений на задней панели за 3400 долларов. В Executive Line доступно фантастическое рулевое управление задним мостом, допускающее угол наклона до 10 градусов, а в листе заказа еще 1300 долларов.Пакет для задних сидений стоимостью 3500 долларов доведет стоимость пакета Executive до 147 590 долларов.

    Дорого? Конечно, но S-класс никогда не претендовал на доступность. Вместо этого Mercedes видит не только роскошь — будь то спереди или сзади — в сочетании с передовыми технологиями; предварительный просмотр видения автопроизводителя того, что остальные из нас могут испытать примерно через десять лет.

    Это репутация, которую большой седан стабильно поддерживает, даже несмотря на жесткую конкуренцию со стороны конкурентов, таких как BMW 7 серии и Audi A8, а Mercedes-Benz S-Class 2021 года бросает вызов новому поколению. элитной конкуренции.Если вам посчастливилось стать обладателем того, что было названо Мировым роскошным автомобилем 2021 года, вы находитесь в эксклюзивной и уютной компании. Тем временем для остальных из нас это заманчивый предварительный просмотр и убедительное обещание того типа технологий, которые мы можем ожидать в ближайшие годы для более доступных автомобилей и внедорожников.


    Какие обновления и изменения в модельном ряду Mercedes-Benz 2021 года?

    Mercedes-Benz 2021 Модельный ряд включает Mercedes-Benz S-класса и Mercedes-Benz Vision EQS.

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Новости Mercedes-Benz, Mercedes-Benz S-Class в четверг, 20 мая 2021 г., в 1:56

    Какие обновления и изменения в модельном ряду Mercedes-Benz 2021 года?

    Хотите узнать больше о новых моделях Mercedes-Benz 2021 года, которые будут доступны в Уилмингтоне, штат Делавэр? Вот как выглядит мир Mercedes-Benz 2021 года. Модельный ряд Mercedes-Benz 2021 Sedan / Wagon включает Mercedes-Benz S-Class и Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz Maybach и Mercedes-Benz E-Class. Повышенной проходимости.Кроме того, в линейке эквалайзеров Future / Concept Models, изменившей правила игры, есть система Mercedes-Benz Vision EQS. Здесь мы поговорим об этих двух моделях: Mercedes-Benz S-Class 2021 года и Mercedes-Benz Vision EQS.


    Узнайте о наших последних предложениях


    Mercedes-Benz S-Class 2021 года

    Mercedes-Benz S-Class 2021 года переопределяет роскошь, поскольку MBUX второго поколения (Mercedes-Benz User Experience) дебютирует в версии нового S-класса 2021 года.Инженерия S-класса работает над инновациями, ориентированными на людей и их чувства.

    Основные характеристики

    • Поддерживает 27 языков для команды «Привет, Мерседес»
    • Доступно десять различных программ массажа
    • 19 двигателей поддерживают сиденье переднего пассажира для оптимального уровня комфорта
    • Проекционный дисплей дополненной реальности соответствует монитору с диагональю 77 дюймов
    • Увеличенный объем багажника на 19 кубических футов
    • Более низкий коэффициент лобового сопротивления
    • Система THERMOTRONIC с 17-ступенчатым управлением двигателями
    • Центральный OLED-дисплей на 64% больше
    • E-ACTIVE BODY CONTROL регулирует подвеску до 1000 раз в секунду
    • Светодиод в оптическое волокно каждые 0.6 дюймов системы активного освещения


    Закажите тест-драйв онлайн


    Mercedes-Benz Vision EQS

    Идея полностью электрического автомобиля оживает в Mercedes-Benz Vision EQS 2021 года. Mercedes-Benz Vision EQS 2021 года доставит удовольствие водителям и пассажирам — это первый роскошный электрический седан и первая модель, основанная на модульной архитектуре. Кроме того, новый EQS разработан с учетом инициативы Ambition 2039.Этот полностью электрический автомобиль на один шаг приближает производителя автомобилей к созданию парка автомобилей с нулевым выбросом углерода.

    Основные характеристики

    • Самый аэродинамический серийный автомобиль, когда-либо производившийся со значением Cd, начиная с 0,20
    • Интеллектуальная система рекуперации энергии с поддержкой ECO оптимизирована для ситуации
    • Может заряжаться до 200 кВт на станциях быстрой зарядки постоянным током
    • Навигация с помощью электрического Intelligence обеспечивает самый быстрый и удобный маршрут.
    • ENERGIZING AIR CONTROL PLUS для поддержания качества воздуха
    • Пропускная способность RAM 8 ядер ЦП, 24 ГБ RAM и 46.4 ГБ в секунду
    • MBUX Hyperscreen можно настроить для семи профилей
    • Система помощи водителю последнего поколения предлагает многочисленные функции поддержки водителя

    Погружены в фантастические возможности, указанные выше? Ваша следующая любимая поездка на расстоянии одного клика. Забронируйте машину прямо сейчас!


    Назначить встречу



    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Эта запись была опубликована в четверг, 20 мая 2021 года, в 01:56, и подана в рубрике Mercedes-Benz News, Mercedes-Benz S-Class.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Mercedes-Benz S-Class 2021 Интерьер | Мерседес-Бенц Эскондидо

    Водители

    Эскондидо могут не увидеть Mercedes-Benz S-Class 2021 года на дорогах Сан-Диего до весны 2021 года, но команда Mercedes-Benz из Эскондидо уверены, что интерьер Mercedes-Benz S-Class 2021 года будет стоить ожидания! Последнее поколение S-класса представит совершенно новые инновации, которых раньше не было в модельном ряду Mercedes-Benz.Узнайте, почему интерьер S-класса 2021 года так популярен, в превью ниже! Не забудьте подготовиться к его выпуску, подав заявку на финансирование!

    Посмотреть текущий инвентарь S-класса Свяжитесь с нами

    2021 S-Class Особенности интерьера

    Система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), используемая в большинстве новых автомобилей Mercedes-Benz, была полностью обновлена ​​и дебютирует как одна из многих невероятных функций интерьера S-класса 2021 года. Он будет включать новую мультимедийную систему голосового управления, основанную на искусственном интеллекте, которая позволяет MBUX понимать и адаптироваться к вашим уникальным потребностям.Он также обладает на 50% большей вычислительной мощностью, поэтому ваши запросы могут быть выполнены намного быстрее во время поездки на Эскондидо.

    Другие улучшения интерьера S-класса 2021 года включают расширенные функции массажа для всех пассажиров, а также следующее:

      • Упоры для икр на заднем сиденье
      • Активные мультиконтурные передние сиденья
      • Burmester® High-End 4D Surround Sound с оптимизированным звуком для отдельных сидений
      • Новые динамики, встроенные в передние сиденья
      • Панорамная крыша, управляемая жестами
      • Доступная комбинация приборов 3D
      • Цифровая кабина с 5 экранами, включая дисплей на органических светодиодах (OLED)
      • Проекционный дисплей с дополненной реальностью, доступный

    2021 Mercedes-Benz S-Class Освещение салона

    Большинство водителей седанов Mercedes-Benz в Сан-Маркосе уже знакомы с функцией окружающего освещения с 64 цветами.Освещение салона Mercedes-Benz S-класса 2021 года не только обеспечивает активное окружающее освещение, которое задает настроение предстоящей дороге, но и работает в тандеме с функциями помощи водителю в S-классе и взаимодействует с системой MBUX!

    2021 S-Class Элементы интерьера: Безопасность

    Ваша безопасность всегда является наивысшим приоритетом, а надежный стандартный набор вспомогательных функций безопасности водителя в салоне Mercedes-Benz S-Class 2021 года делает обеспечение безопасности проще, чем когда-либо. Стандартная техника безопасности будет включать:

      • Активный ассистент слепых зон с предупреждением о выходе
      • Активная система удержания полосы движения
      • Связь между автомобилем и X
      • PRESAFE® PLUS
      • PRESAFE® SOUND
      • Импульсная сторона PRESAFE®
      • Камера кругового обзора 360 градусов с новой функцией 3D View Assist
      • Активная система помощи при вождении DISTRONIC® с адаптацией скорости на основе маршрута
      • Активная система помощи при остановке и движении
      • Активный усилитель рулевого управления
      • Активная система ограничения скорости
      • Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения
      • Ассистент уклонения от рулевого управления с активным ассистентом аварийной остановки и активным ассистентом смены полосы движения

    Получите обновления S-класса 2021 года от Mercedes-Benz of Escondido

    Если у вас все еще есть вопросы об интерьере Mercedes-Benz S-класса 2021 года, например «каковы внутренние размеры Mercedes-Benz S-класса?», Свяжитесь с Mercedes-Benz в Эскондидо.Мы будем держать вас в курсе событий S-Класса 2021 года по мере того, как узнаем больше. Не можете дождаться релиза весны 2021 года? Не стоит беспокоиться. Ознакомьтесь с нашим текущим ассортиментом S-класса и протестируйте новый роскошный седан сегодня! Не забудьте ознакомиться с нашими национальными предложениями!

    Еще из Mercedes-Benz от Escondido

    • 6 самых быстрых моделей Mercedes-Benz

      Мы никогда не потворствуем превышению скорости на улицах Эскондидо, но модели Mercedes-Benz AMG® 2021 года довольно быстро выведут вас на эти ограничения скорости! Какая модель Mercedes-Benz самая быстрая? Ниже мы составили список самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz.И мы подробно расскажем о текущих моделях родстеров Mercedes-Benz. Свяжитесь с намиПросмотр инвентаря 0-60: Mercedes-Benz Самый быстрый…

      Подробнее

    • 2021 Прейскурант Mercedes-Benz

      Водители Сан-Диего, планирующие приобрести Mercedes-Benz, должны быстро взглянуть на наш прайс-лист Mercedes-Benz, чтобы получить представление о моделях, которые находятся в пределах их бюджета. Ищете ли вы цену Mercedes-Benz GLE 350 или пытаетесь узнать цены на фургон Mercedes-Benz, все это ниже.Затем, когда вы будете готовы проехать…

      Подробнее

    • Какова цена Mercedes-Benz GLS 2021 года?

      Цена Mercedes-Benz GLS 450 2021 года начинается с рекомендованной розничной цены 76000 долларов *. Цена на 580, другую комплектацию внедорожника Mercedes-Benz GLS, еще не объявлена. Следите за обновлениями здесь. А пока читайте дальше, чтобы узнать об основных функциях, предлагаемых в комплектациях Mercedes-Benz GLS. Затем заполните предварительное согласование и дайте…

      Подробнее

    Mercedes-Benz S-Class 2022 года: цены, факты и цифры

    Помимо прочего, Mercedes-Benz практически изобрел автомобиль еще в конце 1800-х годов.После множества различных моделей и интересных дизайнов они создали то, что мы знаем сегодня как Mercedes S-Class. Последние 50 лет или около того S-Класс был абсолютным эталоном, мерилом в мире роскошных лимузинов. Каждая новая модель, которая появлялась, всегда приносила впечатляющие новые технологии. Например, W140 был первым серийным автомобилем в мире с подушками безопасности, первым с механизмом плавного закрывания дверей и одним из первых, кто использовал датчики парковки.

    Подпишитесь на наш канал на YouTube

    S-класс уходит своими корнями в модели Ponton 1950-х годов, и с тех пор, хотя и представленное в 1972 году, поколение W116 было первым поколением S-класса. Аббревиатура в переводе с немецкого означает «особый класс». Спустя почти 50 лет S-Класс теперь находится в седьмом поколении, и, как и все предшествующие ему модели, он предлагает просто непревзойденный уровень технологий и роскоши.

    Обзор S-Class

    2022 года Мерседес-Бенц

    Mercedes-Benz S-Class — флагманская модель в модельном ряду бренда. Это их самый большой, самый дорогой и роскошный седан. Несмотря на то, что сегмент седанов в основном выходит из строя, все еще существует рынок больших роскошных лимузинов, таких как S-Class. Новый S-класс сталкивается с конкуренцией со стороны подобных Audi A8, BMW 7 серии, слегка устаревшего Jaguar XJ и Lexus LS.

    Мерседес-Бенц

    СВЯЗАННЫЙ: Вот насколько надежен Mercedes-Benz S-Class в 2021 году

    Несмотря на то, что кардинально не отличается, новый S-Класс определенно легко отличить от своего предшественника. Передняя часть оснащена новым набором горизонтальных задних фонарей с новой световой подписью, а также традиционной решеткой радиатора Mercedes-Benz. Большая решетка радиатора выглядела бы здесь немного неуместно.Боковой профиль очень чистый, не в последнюю очередь благодаря новым дверным ручкам, установленным заподлицо. Между тем, задняя часть оснащена новым набором горизонтальных задних фонарей с выпускными отверстиями по обе стороны от заднего бампера. В Северной Америке предлагаются две разные модели S-класса: величественная Luxury Line и немного более агрессивная AMG Line. Модель с двигателем V8 также получает третий вариант: Executive Line с дополнительными функциями для развлечений на задних сиденьях и рулевого управления задними колесами в стандартной комплектации.

    Силовые агрегаты и трансмиссии S-класса 2022 года

    Мерседес-Бенц

    На момент запуска Mercedes-Benz предложит S-класс 2022 года с двумя различными силовыми агрегатами в Северной Америке.Базовая модель — S500 4MATIC, оснащенная 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 384 фунт-фут. Это также мягкий гибрид с отличной технологией Mercedes EQ Boost. Время 0-60 составляет 4,9 секунды.

    Другой доступный силовой агрегат — S580 4MATIC, в котором используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, способный разогнаться до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. Как следует из названия, обе эти трансмиссии включают стандартный 4MATIC AWD, и это единственный способ получить S-класс в Северной Америке.Mercedes установил автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Версия AMG, по слухам, представляющая собой гибридный плагин, присоединится к линейке позже. Что касается впечатлений от вождения, не стоит рассчитывать на спортивные характеристики. Это S-класс, поэтому комфорт и роскошь — это прежде всего. Как и следовало ожидать, новый S-Класс ничем не хуже, если не лучше, чем его предшественники.

    2022 S-Класс Комфорт и качество

    Мерседес-Бенц

    Забирайтесь внутрь нового S-Класса, и интерьер обязательно впечатлит.Новый дизайн рулевого колеса определенно привлекает внимание, так же как и комбинация приборов с ее настраиваемыми темами, бесшовной полосой окружающего освещения, которая переходит в дверные панели, и огромным портретным экраном, на котором часто работает последняя версия информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX. считается одним из лучших в своем деле. Как и предыдущие автомобили, новый S-Класс является пионером удивительных технологий. Например, как информационно-развлекательная система, так и проекционный дисплей на лобовом стекле могут отображать навигационные направления в режиме дополненной реальности в режиме реального времени, проецируя стрелки и указатели на дорогу, по которой вы едете, как если бы вы смотрели на нее со стороны. .

    Мерседес-Бенц

    Список опций также включает звуковую систему Burmester с 30 динамиками и 4D-звуком. Также есть автоматическая парковка и даже продвинутая полуавтономная система вождения, которая позволяет временно отключать управление автомобилем на скорости до 37 миль в час. Что касается качества интерьера, то тот факт, что это автомобиль S-класса, должен многое сказать о его качестве и отделке.

    Пассажиры на задних сиденьях также получают собственный набор игрушек, с которыми можно поиграть, в том числе массажные сиденья, развлекательные системы для задних сидений и задние сиденья с функцией автоматического скольжения и наклона.S-Класс вмещает четырех пассажиров, так как центральная консоль и все ее органы управления занимают то, что было бы средним сиденьем. В багажнике имеется от 12,5 до 13,8 кубических футов грузового пространства, в зависимости от того, какая у вас модель. Это может показаться не слишком большим, но часть багажника приносится в жертву в пользу большего пространства для задних сидений. В конце концов, в новом S-Классе должно быть место на задних сиденьях.

    Цены и запуск S-класса 2022 года

    Мерседес-Бенц

    Новый S-Класс доступен для заказа с сентября 2021 года.Цены начинаются от 109 800 долларов США за базовый S500 4MATIC Luxury Line. Пакет AMG Line добавляет около 5000 долларов к цене S500, начиная с примерно 114 100 долларов. Между тем, S580 стоит от 116 300 долларов за Luxury Line, 120 600 долларов за AMG Line и 131450 долларов за версию Executive Line.

    Мерседес-Бенц

    Даже в седьмом поколении и с изменениями, происходящими как в автомобильной промышленности, так и в Mercedes-Benz, поскольку они готовятся перейти к электрическому будущему, новый S-Class по-прежнему демонстрирует, что Mercedes по-прежнему находится на вершине. когда дело доходит до создания лучшего роскошного седана в бизнесе.

    5 самых крутых автомобилей Mercedes-Benz, которые можно купить за 15 000 долларов (и 5 BMW)

    Благодаря огромной амортизации эти удивительные автомобили BMW и Mercedes-Benz больше не являются эксклюзивными роскошными автомобилями, которыми они были раньше.

    Читать далее

    Об авторе Марко Соколовски (Опубликована 321 статья)

    Марко работает в команде HotCars с июля 2020 года.Он начал писать для разных сайтов на самые разные темы. Он предпочитает причудливые, необычные автомобили роскошным и спортивным автомобилям.

    Более От Марко Соколовски .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *