Mercedes AMG GT 4-door: цена Мерседес АМГ ГТ 4 двери, технические характеристики Мерседес АМГ ГТ 4 двери, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes AMG GT 4-door
Цена | 6 550 000 — 10 990 000 ₽ |
Мин. цена | 6 550 000 ₽ |
Макс. цена | 10 990 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 5054 |
Ширина, мм | 1953 |
Высота, мм | 1442 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 456 |
Модификации Mercedes AMG GT 4-door
Mercedes AMG GT 4-door 43 4MATIC
Цена от | 6 550 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5250-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes AMG GT 4-door 53 4MATIC
Цена от | 7 620 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л. с. / оборотах | 435 |
520/1800-4500 | |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes AMG GT 4-door 63 4MATIC
Цена от | 9 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 310 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 585 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/2500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes AMG GT 4-door 63 S 4MATIC
Цена от | 10 990 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 315 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 639 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes AMG GT 4-door по цене
От 7 041 000 ₽
До 7 041 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2020
От 6 890 000 ₽
До 9 370 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 6 651 000 ₽
До 14 428 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
Отзывы владельцев Mercedes AMG GT 4-door
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes AMG GT 4-door
1024×768
Обои Mercedes AMG GT 4-door
Mercedes AMG GT 4-door Coupe / Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе
Новый Mercedes AMG GT 4-door Coupe стал одной из самых горячих премьер Женевского моторшоу 2018. Это первая спортивная 4-дверная модель, спроектированная подразделением Mercedes-AMG полностью автономно. В Мерседес отмечают, что AMG GT 4-door предлагает больше пространства внутри по сравнению с классическими 2-дверными моделями, но при этом остается таким же быстрым и маневренным. За основу новинки немецкие конструкторы взяли модульную платформу MRA, которая применяется на схожем по философии Mercedes CLS третьего поколения. Отличительными внешними особенностями имидж-кара являются выраженные мускулистые пропорции и захватывающие формы с выпуклыми поверхностями, создающие неповторимый стремительный силуэт. Переднюю часть суперкара со специальной решеткой AMG и фарами Multibeam LED дизайнеры сделали полностью оригинальной, купеобразная линия крыши и чрезвычайно тонкие задние фонари отсылают к 2-дверному Mercedes AMG GT. По сравнению со своим главным конкурентом Porsche Panamera 4-дверный AMG GT чуть крупнее, правда разница здесь в считанных миллиметрах — +5 мм по длине, +16 мм в ширину и +1 мм по колесной базе.
На момент своего дебюта Mercedes AMG GT 4-door Coupe получил четыре варианта двигателей: 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор в двух версиях форсировки (367 и 435 сил), а также V8 с объемом 4 литра (две модели на 585 и 639 сил). Базовые модификации 43 4MATIC+ и 53 4MATIC+ с рядным двигателем 3 литра дополняются гибридной системой EQ Boost, улучшающей разгонную динамику автомобиля на старте. Кроме того, электромотор системы EQ Boost позволяет полностью глушить ДВС на автомобиле в процессе езды (например, при движении накатом). Более мощные версии с V8 имеют двойной турбонаддув с 2-поточными компрессорами и снабжаются функцией деактивации цилиндров, включающейся при низких нагрузках для экономии топлива. Каждый из двигателей суперкара сопряжен с 9-скоростной коробкой AMG Speedshift, обеспечивающей максимально короткое время переключения и эмоциональное ускорение. Начальные модификации Mercedes AMG GT 4-door 43 и 53 по умолчанию имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, топовым версиям 63 и 63 S полагается продвинутое пневматическое шасси.
В базовый набор оснащения Mercedes AMG GT 4-doоr Coupe попали 19-спицевые колесные диски, внешний стайлинг AMG, светодиодные фары, электрически складываемые боковые зеркала, подогреваемые передние кресла, автоматический климат-контрoль Thermatic, функция подсветки салона Ambient lighting, мультимедийный комплекс Audio 20 (дисплей 12.3 дюйма, навигация, Bluetooth, камера заднего обзора), высококлассная акустическая система Burmester. Помимо этих опций немецкому суперкару также полагается широкий список дополнительного оборудования. За отдельную плату Mercedes AMG GT 4-dоor Coupe можно укомплектовать многослойным шумоподавляющим остеклением, обогреваемым лобовым стеклом, 3-зонной климатической установкой Thermotronic, мультиконтурными креслами с подогревом и вентиляцией, улучшенными мультимедиасистемой и акустикой Burmester 3D Surround. По части безопасности предусмотрены система боковой защиты, активный контроль полосы движения, ассистент поддержки дистанции, электронный помощник рулевого управления, проекционный дисплей панели приборов, комплекс камер кругового обзора.
Mercedes C-class Coupe: цена Мерседес С-класс Купе, технические характеристики Мерседес С-класс Купе, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes C-class Coupe
Mercedes C-class Coupe, 2018 г
Машину забрал у дилера в конце зимы. Пробег уже почти 1000 км. По рекомендации дилера, обкатка уже не нужна, но не стоит давить в пол, обороты поднимать до красной зоны и не разгоняться больше 140 первую тысячу. Уже хочется нажать «спорт+». Приобрёл резину зимнюю — Michelin Pilot Alpin 4 (липучка, не «ранфлэт», разноширокие). Уже имелся опыт эксплуатации на Мини Купере, поэтому в выборе не сомневался. Долго только искал в одном месте разноширокие. Резина отличная. Держит очень хорошо дорогу, в меру мягкая на 19 дисках и не шумит вообще. Прокатился по трассе — впечатления исключительно положительные. Стоит как влитая на дороге, колея не влияет никак.
Достоинства: дизайн. Энергоемкая подвеска. Управляемость.
Недостатки: маленький просвет. Автомобиль для двоих.
Роман, Москва
Mercedes C-class Coupe, 2017 г
Езжу на Mercedes C-class Coupe 2 месяца, первые впечатления сформировались. В целом сравниваю с W204, на котором отъездил 1,5 года. По ощущениям купе далеко не маленькое получилось. W204 кажется в габаритах меньше. Цифры не поднимал, не сравнивал. Отделка салона, качество материалов, работы на высоте. Брал кожу, центральную панель из черного ясеня. Прострочка ровная, аккуратная. Сиденья с подколенной подушкой — это то, чего мне не хватало ранее при длительных поездках. Матовый серый цвет кузова считаю очень удачным. Смотрится необычно. Из бонусов — осевшая за день пыль не бросается в глаза. Коробка на удивление не тормозит при переключении так, как было в W204, хотя стоит такая же. Управление ожидаемо замечательное. Руль приятно тяжеловатый. Зеркала стали больше, обзор комфортнее. Подкатчик ремня — одна из приятных мелочей в автомобиле. В купе обязательная вещь, впрочем, как и электропривод сидений. Площадь панорамной крыши стала больше. Целенаправленно искал в салоне Mercedes C-class Coupe твердый пластик, но даже низ дверей, боковины подлокотника мягкие. Свет фар очень хороший. Карта дверей выглядит классно. На презентации купе не понимал, зачем изменили в сравнении с седаном вставки на дверях. Но сейчас короткая вставка из алюминия в сочетании с динамиками «бурмистра», кнопками электропривода вызывает трепет. Купе шумнее W204. Думаю, из-за «ранфлэта» на 19-х дисках. Практически на любом асфальте шум сильный. Менять резину не хочется. Подвеска показалось в целом такой же, как и на W204 в АМГ пакете. Ямы, стыки ощущаются хорошо. Посадка/высадка сложнее стала. Задеваю и пачкаю обувью пороги. В целом что хотел получить, то и получил. Скрытых недочетов пока не заметил. Отличное купе, которое выглядит гораздо интереснее седана. Конкурентов на данный момент не вижу.
Достоинства: внешний вид. Эргономика. Комплектация. Качество отделки. Ходовые качества.
Недостатки: жестковата. Немного шумная на «ранфлэтах».
Роман, Москва
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
Я обожаю S-class, он идеален со всех сторон. Mercedes C-class Coupe красив, но не сзади. Если встать сзади, в профиль он мне напоминает одновременно улыбающуюся и грустящую жабу (тут у всех мнение разное). Я всегда обхожу его спереди, чтобы не увидеть задней части. По факту: очень комфортный авто в сравнении с CLA. Этот 2-литровый двигатель, мне знаком не один год. Он звучит как дизель. Звук выхлопа просто ужасен (поправим). 7-ступенчатая коробка справляется на отлично, если вы не едете в пробке по городу. Она как будто бы плюётся и дергается от того, что она не в духе. Шкалы приборов, эта 2-стволка смотрит на тебя из далекого начала двухтысячных. Мерседес легко мог поставить полностью электронный монитор как на новой «Е-шке» (хотя бы как опция). Антенна встроена в боковые зеркала. Люк большой. Сиденья у Mercedes C-class Coupe удобные, с выдвигающейся подпоркой под ноги. Купив 2-дверную версию 4-дверной машины, я заплатил больше, и проиграл в практичности. Но тут получаешь больше стиля. Cамо слово «купе» более приятное, чем просто «седан». И это не только касается Мерседесов.
Достоинства: стиль. Дизайн. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: практичность.
Александр, Торонто
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
В режиме «спорт+» Mercedes C-class Coupe рычит и это очень приятно, эффектно. Но есть минус этого режима. При торможение происходит переключение скоростей на пониженную, машина в этот момент заметно ныряет (клюет носом), как будто рывком нажал на тормоз. Ощущение, когда едешь на десятке по трассе на пятой передаче 100 км/ч и врубаешь третью. Жена возмущалась на это, думала, что специально на тормоз жму, но нет. Расход на «спорт+» режиме по бортовому компьютеру 20 л. Со своим ростом в 186 см и настройкой водительского сиденья под это, на заднем посадочном месте Mercedes C-class Coupe просвет для ног остается не более 10 см. Старт «педаль в пол», поначалу тупит, потом подхватывает и с рыком все 7 передач. На педали газа в конце есть кнопка, даже если тошнить на «эко» режиме и дожать её до конца врубается спорт режим — это круто. Багажник Mercedes C-class Coupe открывается с ноги, но только когда ключи в кармане. Если ключи в зажигании, приходится дергать рычаг открытия багажника из салона, немного неудобно. В целом машина для двоих. На заднем диване ловить не чего. Ездить в режиме комфорт и экономить бензин на Mercedes C-class Coupe «не айс». Езда по кочкам порадовала, думал, хуже будет. На самом деле, как на обычном седане (с 55 профилем) неровности дороги воспринимаются. Ездить можно по нашим дорогам.
Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Удобный салон.
Недостатки: не замечены.
Николай, Оренбург
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
Отличный автомобиль с характером. Надёжный, современный, а самое главное – экономичный, и, в то же время, Mercedes C-class Coupe обладает прекрасными динамичными качествами (с двигателем 1,6 оставляет позади 2 литровых конкурентов). За время эксплуатации никаких проблем не возникло, ТО проходили вовремя у дилера. Относились к автомобилю бережно, и он ни разу не подвёл. По эргономике к Mercedes C-class Coupe вопросов нет, всё просто и понятно, очень информативный бортовой компьютер, на экран выводиться много полезного. В общем, по комфорту, оснащенности и информативности машина на твёрдую 5-ку. По подвеске тоже всё хорошо, никаких стуков и прочих проблем, правда немного жёстко проходит «полицейских». Коробка работает плавно без рывков . За 30 тысяч км пробега проблем не было.
Достоинства: управляемость. Расход топлива. Безопасность. Динамика. Шумоизоляция. Дизайн салона.
Недостатки: проходимость.
Иван, Москва
Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
Фотографии автомобилей Мерседес-Бенз. Фото и обои Mercedes-Benz. VERcity
Ищете красивые и уникальные фотографии Mercedes-Benz? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 99 045 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Mercedes-Benz нужной модели и года выпуска.
Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Mercedes-Benz в различных ракурсах.
Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Mercedes-Benz подойдет именно вам.
Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Mercedes-Benz на свое устройство.
В нашей галерее вы сможете ознакомиться с полным каталогом всех моделей Mercedes-Benz. Мы собрали разнообразные современные и исторические фотографии автомобилей немецкой марки — от первых моделей Blitzen Benz 1909 года до последних суперкаров Mercedes. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения высокого качества.
Галерея VERcity отражает многолетнюю историю развития моделей Mercedes-Benz, благодаря чему вы сможете проследить все этапы эволюции автомобилей бренда.
История Mercedes-Benz в моделях
Многие из популярных брендов предлагают полный ассортимент продукции — от компактных автомобилей до роскошных седанов, не говоря уже о специальных автомобилях, произведенных для нужд различных организаций. В этом разнообразии главная задача дизайна — придать индивидуальность бренду. Это задача, с которой дизайнеры Mercedes-Benz справились особенно хорошо чувствовал себя особенно преданным со времен Бруно Сакко.
Еще первый дизайнер Mercedes Бруно Сакко говорил, что при разработке нового автомобиля недостаточно просто предложить наборы креативных решений, чтобы продукт выглядел инновационным. Требуется смотреть в будущее.
Взяв в качестве примера жизненный цикл легкового автомобиля Mercedes-Benz, Бруно Сакко продемонстрировал, насколько важна смотреть в будущее при работе с дизайном автомобиля. По его словам, дизайн различных моделей Mercedes-Benz не просто должен оставаться актуальным в течение 30 лет, он должен оставаться вечным. Учитывая, что форма кузова любого автомобиля Mercedes-Benz определяется на второй год разработки, важность дизайна для успеха модели огромна.
Чтобы сохранить успех в долгосрочной перспективе, дизайнеры соблюдают Mercedes-Benz соблюдают особую “философию дизайна” марки. Первым законом этой философии является то, что каждый Mercedes-Benz должен быть узнаваем как часть большой семьи Мерседес. Это центральная опора философии дизайна Mercedes-Benz, благодаря которой каждая предшествующая модель не выглядит устаревшей после презентации нового поколения моделей.
Второй основной опорой философии дизайна Mercedes-Benz стала индивидуальность бренда. Индивидуальность требует сохранения и дальнейшего развития традиционных конструктивных характеристик во всех модельных рядах. Это нашло внешнее выражение, например, в дизайне решетки радиатора, фар и задних фонарей любой модели Mercedes-Benz. Хотя между седанами, купе и родстерами были формальные различия в деталях, сходство семьи Мерседес очевидно даже для случайного наблюдателя.
Одна концепция, одна семья
Все новые модели Mercedes-Benz подчинены одной концепции — меньше острых углов, больше выразительных складок и изгибов кузова. Этот подход нацелен на создание четких форм и «чувственных поверхностей», которые не просто демонстрируют высокие технологии бренда, но вызывают эмоции.
Не ограничиваясь историей Mercedes-Benz в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Mercedes за все время существования знаменитой немецкой марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и фотографии моделей Mercedes? Тогда вам точно к нам!
фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса
Первое поколение данного автомобиля отличилось неплохими эксплуатационными свойствами и достойным уровнем комфорта, что выгодно выделяло его на фоне оппонентов. Но чем примечателен преемник SUV и каковы его шансы на рыночный успех? Постараемся разобраться в этом ниже.
Содержание статьи:
Новый Mercedes-Benz с обозначением GLE (W167) был презентован публике в сентябре 2018 года. Новинка является вторым по счету поколением модели и призвана закрепить успех своего предшественника на рынке.
Со слов официальных представителей марки, представленный кроссовер готов предоставить еще больше комфорта, более технологичное оснащение и мощные моторы, при этом он обрел индивидуальный ездовой характер и способен приносить удовольствие от вождения.
С точки зрения дизайна экстерьера модель плавно эволюционировала. В ней по-прежнему угадывается знакомый профиль кузова, однако сам он стал более стремительным и мускулистым, тогда как оптика освещения теперь полностью состоит из светодиодных элементов.
Что касается салона, то он имеет принципиальную иную архитектуру и примечателен широкой центральной консолью, двумя жидкокристаллическими экранами, которые отвечают за информацию бортовых систем, навигацию.
Список оборудования кроссовера состоит из:
- Полностью светодиодной оптики головного света.
- Литых колесных дисков размерностью от 18 до 22 дюймов.
- Передних, задних датчиков парковки.
- Виртуального кокпита диагональю 12,3 дюймов.
- Мультимедийно-развлекательной системы MBUX с Bluetooth, управлением посредством жеста и голоса.
- Навигационного комплекса.
- Системы раздельного климат-контроля.
- Системы кругового видеообзора.
- Передних кресел с массажем, электрорегулировкой, вентиляцией.
- Фоновой подсветки салона на светодиодах.
- Адаптивного круиз-контроля.
- Парк-ассиста.
- Кожаной, алькантаровой обивки интерьера.
- Системы бесключевого доступа в салон, пуска двигателя.
- Регулируемого заднего дивана с обогревом.
Старт продаж новинки намечен на первую декаду будущего года. Цена Mercedes GLE будет начинаться с отметки в 55 тысяч евро.
Технические характеристики
Автомобиль спроектирован на платформе MHA. В базовом исполнении его подвеска на пружинах. Более же богатые модификации могут похвастаться наличием пневматической (Airmatic) или активной гидропневматической подвеской (E-Active Body Control).
Последняя функционирует благодаря запитыванию от 48-вольтовой электрической системы и имеет способность управления каждым колесом по отдельности. Также активная подвеска может бороться с кренами в виражах, выравнивать положение кузова при езде по бездорожью.
Некоторые размеры:
Длина кузова (мм) | Размер колесной базы (мм) |
4930 | 2995 |
На первых этапах продаж ГЛЕ будет доступен в единственной модификации — 450. Такой авто имеет под капотом турбированный силовой агрегат 3.0 литра с отдачей в 367 лошадиных сил.
Он сочетается с 9АКП (9G-Tronic), системой «мягкого» гибрида EQ-Boost (электродвигатель мощностью в 22 силы). Привод — полный.
Обзор
Внешний вид
Мерседес GLE 2019 выглядит весьма привлекательно. Главными особенностями его экстерьера являются подтянутая корма, широкие колесные арки, бамперы с выразительным оформлением и металлическими накладками, два объемных патрубка выхлопной системы, а также клиновидные LED-фары.
Дополнительно стоит отметить большие колесные диски, задний спойлер, подставки для ног — все это придает SUV респектабельности, тогда как за практичность отвечает обвес из черного пластика, рейлинги на крыше.
Внутреннее убранство
Салон интересен вставками из настоящего дерева, алькантары и алюминия. При этом кресла имеют комбинированную обивку — кожа по бокам, тогда как тканевая отделка располагается по центру подушки, что очень практично. Эргономика водительского места в целом понятная, хотя к подрулевому селектору АКПП нужно привыкать.
Цифровая панель приборов читается отлично при любых условиях, имеет детализированную и красочную графику, высокоинформативна. Смотреть на нее — одно удовольствие. Не разочаровывает и экран мультимедиа — на него выводится множество полезных данных и картинка камер обзора, при этом объемная диагональ дисплея положительно влияет на их восприятие.
Читайте также: Aurus Senat 2018 – мировая премьера российского люкс-седана
Передние кресла с развитой боковой поддержкой регулируются в широком диапазоне, приятны по части геометрии посадки. В них можно без устали провести многие километры.
Диван второго ряда комфортен даже для трех человек ростом 190 сантиметров. Если говорить о дополнительной галерке, то ее комфорт весьма условный — даже при росте в 165 сантиметров там тесно по всем направлениям, поэтому он подойдет лишь для маленьких детей.
Ездовые свойства
Турбомотор на 367 «лошадей» обеспечивает немецкому кроссоверу отличную динамику разгона. За счет сочной тяги во всем диапазоне оборотов есть возможность резво стартовать с места либо резко ускоряться с ходу.
При всем при этом отметку в 200 километров в час автомобиль преодолевает стремительно, что избавляет от проблем с обгонами на загородном шоссе. В городе же рационально реализовывать весь потенциал силовой установки помогает быстрая работа «автомата», который к тому же сверхлогичен.
Управляется Mercedes-Benz просто и предсказуемо в независимости от типа подвески — руль информативен и вполне чувствительный. Впрочем, стоит признать, что гидропневматическая подвеска — это наиболее оптимальный вариант для активного вождения. В комплектации с ней автомобиль действительно меньше кренится при маневрировании и устойчивее на дуге, что позволяет поддерживать в поворотах высокую скорость.
Читайте также: Chery Arrizo GX 2018 – китайский бюджетный седан с большими перспективами
Комфорт также чуть лучше, но лишь за счет адаптации подвески к дорожному профилю — иными словами, на пологих волнах асфальта автомобиль не раскачивается и не укачивает своих седоков, тогда как на выраженных ухабах не проявляется излишней тряски, что наилучшим образом влияет на плавность хода.
Вердикт: Мерседес GLE 2019—2020 многогранен в своем проявлении. Он гораздо комфортнее своих конкурентов от БМВ, Ауди, при этом обладает не менее интересной управляемостью, технологичным оснащением.
Таким образом, данный кроссовер можно назвать идеальным авто для повседневных нужд с возможностью путешествия на дальние расстояния. Правда, считать его полноценным «семиместником» нельзя — третий ряд все же тесноват…
Фото нового Mercedes GLE:
Mercedes-Benz рассекретил новый Maybach S-Class
Mercedes-Maybach S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Визуально Maybach отличается расширенным хромированным декором, особой решеткой радиатора, колесными дисками с уникальным дизайном, опциональной двухцветной окраской кузова и удлиненной на 180 мм колесной базой. Передняя часть салона, за исключением специальных вариантов отделки, повторяет базовый S-Class, представленный осенью 2020 года.
Сзади во всех версиях Maybach установлены раздельные кресла, оснащенные в том числе подогревом в зоне шеи и плеч пассажира, интегрированным в подставку для ног массажером, механизмом подачи ремней безопасности. В качестве опции для новинки доступны электропривод задних дверей, многофункциональная центральная консоль со встроенными холодильником и столиками, подстаканниками с подогревом и охлаждением, а также другое оборудование, включая состоящие из 1,3 млн микрозеркал фары Digital Light, способные проецировать на дорогу различные символы.
В базовую комплектацию нового Mercedes-Maybach S-Class входят выдвижные ручки дверей, фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, акустика Burmester с активным шумоподавлением, мультимедийная система для второго ряда сидений и множество другого оснащения.
Технические характеристики Maybach S-Class не раскрыты. Известно лишь, что седан будет доступен только с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с интегрированным в нее стартер-генератором (ISG) мощностью до 15 кВт, помогающим двигателю в движении и поддерживающим системы машины, когда мотор заглушен. Для новинки предложат полноуправляемое шасси и фирменный полуавтопилот Drive Pilot.
На отдельных рынках новый Mercedes-Maybach S-Class появится в продаже до конца 2020 года, с весны 2021 года седан будет доступен в США, Китае и Германии, а в остальных европейских странах, включая Россию, новинку предложат с лета следующего года.
Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mailНовый Mercedes-Maybach S600, флагманский люксовый седан, тизерное фото
Тизерное фото лучшего из лучших, Mercedes-Maybach S600
Mercedes-Benz показал первое тизерное фото салона своего будущего флагмана под названием Mercedes-Maybach S600, дебютирующего на автосалоне в Лос-Анжелесе.
Mercedes Maybach S Class, фотографии, первые технические характеристики
Новая модель открывает собой целый суб-бренд, имя которому- Mercedes-Maybach, который по словам компании поднимет планку роскоши на еще более высокий уровень. Новый бренд будет эксклюзивней, комфортнее и изысканней «гражданской» версии S-Class. В который раз возвращающийся в автомобильный мир «Maybach», будет полностью соответствовать статусу сверхдорогого люксового автомобиля для очень состоятельных граждан, «роскошно оформленный, престижный интерьер, который представляет широкие возможности для индивидуализации», так описывает уникальность интерьера сам Daimler.
Mercedes-Benz S-Class Pullman — все включено
Вторит этому утверждению и Ола Каллениус, член Специализированного Совета управления Mercedes-Benz Cars, ответственный за маркетинг и продажи, «В сегменте S-Class в частности, клиенты имеют очень высокие ожидания в отношении эксклюзивности и индивидуальности. Mercedes-Maybach позволяет нам исполнить эти желания, в экскдюзивном, топовом сегменте рынка.»
2016 Mercedes-Benz S 600 Pullman
Пока Mercedes-Benz S600 Pullman не поступит в продажу, Mercedes-Maybach S600 будет флагманским роскошным седаном марки.
Шпионское видео Mercedes S-Class Maybach
Помимо тизерного фото в сети уже несколько месяцев ходит видео испытаний версии Maybach нового Mercedes S-Class.
Как видно на скриншоте версия Maybach отличается от «обычного» S-Class удлиненной базой и увеличенными задними дверьми, что сделает вход и выход из седана еще более удобным.
Видео показывает на что способен этот немаленький автомобиль в условиях испытаний. Разумеется, в таком стиле водить его вряд ли будут, но тесты есть тесты, все должно быть пройдено на самом высоком уровне, тем более, когда речь идет о Maybach версии.
стоковых изображений Mercedes Benz — фото последних автомобилей Mercedes Benz
Фотографии Mercedes Benz — седаны, универсалы, купе, внедорожники, кабриолеты, родстеры, гибридные автомобили.
Одно из самых первых имен, которое приходит на ум, когда складываются слова «роскошь» и «автомобиль», — «Мерседес-Бенц». Название компании стало почти синонимом чрезвычайно удобных автомобилей, воплощающих в себе автомобильные инновации и прогресс. В конце концов, самой первой машиной, которую увидел мир, многие считают Benz Patent Motorwagen.Benz Patent Motorwagen, произведенный более 130 лет назад в 1886 году инженером Карлом Бенцем, — это автомобиль, который произвел революцию в автомобильной индустрии с бензиновым двигателем.
Дополнительные изображения автомобилей Mercedes Benz можно найти на сайте www.izmostock.com
Компания была основана в 1926 году и в настоящее время полностью принадлежит Daimler AG. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Германия (штаб-квартира Mercedes-Benz в США находится в Атланте), но имеет представительства в более чем 90 странах мира.Компания производит свои автомобили на нескольких производственных и сборочных предприятиях, расположенных в 17 странах и 5 континентах.
Модельный ряд автомобилей Mercedes Benz
Седаны и универсалы
Купе
Внедорожники
Кабриолеты и родстеры
Гибридные автомобили и электромобили
Помимо своей репутации производителя роскошных и спортивных автомобилей, Mercedes-Benz также изобрел несколько инноваций в области автомобильной безопасности, таких как подушки безопасности, антиблокировочные тормозные системы (ABS), ремни безопасности с предварительным натяжением, зоны деформации, которые поглощают некоторые энергии удара при столкновении, программу электронной стабилизации (ESP) и многие другие.
Модельный ряд Mercedes Benz
Хотя Mercedes-Benz наиболее известен своими ультра-роскошными автомобилями, в последнее время компания также вторглась в мир доступной роскоши. Ассортимент продукции Mercedes-Benz за прошедшие годы значительно расширился и теперь включает широкий спектр автомобилей, большинство из которых доступно для рынков Северной Америки. Компания разработала индивидуальные планы лизинга с разными суммами, подлежащими выплате при подписании для каждого из своих автомобилей, чтобы облегчить владение автомобилями Mercedes-Benz.Mercedes-Benz USA также разработал различные планы финансирования своих автомобилей в годовом исчислении, которые могут меняться в зависимости от того, где в США клиент покупает автомобиль.
Mercedes Benz Седаны и купе
В автомобильную секцию входят купе CLA, C-класс (стандарт и купе), E-класс (который также доступен как купе и универсал), стандарт S-класса и версии купе, а также великолепно роскошный Maybach S-класса и купе CLS. Компания также имеет в своем автопарке фургоны и автомобили Smart city.Если вам нужна что-то вроде дорожной ракеты, а не автомобиля, у вас есть Mercedes-AMG GT как в кузове купе, так и в кузове родстер.
Внедорожники, кабриолеты и родстеры Mercedes Benz
Список внедорожников, которые Mercedes-Benz предлагает своим потенциальным покупателям в Северной Америке, также довольно обширен. Вы можете выбирать между GLA, купе и внедорожником GLC, купе и внедорожником GLE, GLS и топовым G-классом.
Многие модели Mercedes-Benz также могут быть указаны при размещении заказа в качестве кабриолета.К ним относятся кабриолет C-класса, кабриолет E-класса, кабриолет S-класса, а также родстеры SL и SLC. Кроме того, B-Class (единственный хэтчбек, который Mercedes продает в США), C-Class и S-Class также продаются как электрические / гибридные модели.
Продажи Mercedes Benz
Продажи Mercedes-Benz в США в июне 2017 года показали небольшой рост на 1,1% по сравнению с июнем 2016 года. В прошлом месяце компания продала 32 328 автомобилей, в то время как в июне прошлого года было продано 31 965 автомобилей.Суперкар AMG GT показал себя особенно хорошо для компании, продав 118 единиц в июне 2017 года. Это был рост чуть менее 50%, так как в июне 2016 года было продано 79 единиц. Спрос на роскошную баржу компании S-Class, снизился на 21,4% с 1487 единиц, проданных в июне 2016 года, до 1169 единиц, проданных в прошлом месяце. Тем не менее, несколько других автомобилей, таких как SLC, GLA, G-Class и SL, среди прочего, опубликовали двузначные процентные показатели роста за этот период времени. S
Чтобы просмотреть полную галерею изображений Mercedes-Benz и узнать больше о Mercedes -Benz cars, Нажмите здесь
Amazon.com: Изображение эмблемы Mercedes Benz — AMG | Черно-белая фотография спортивного автомобиля изящного искусства | Фотографии автомобилей Mercedes Logo
Настраиваемый
Настроить сейчас Настроить сейчасЧто-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Заголовок: «Власть». Мне нравится мощь и агрессия, которые можно ощутить в Mercedes AMG — это фото отражает суть этого автомобиля и марки. Я настоятельно рекомендую черную рамку с чисто белой матовой отделкой. Вашим финальным изображением будет открытое издание репродукции изящного искусства с глянцевой отделкой.Он будет профессионально напечатан на удостоенной наград бумаге Kodak Endura с архивной ценностью 100 лет при обычном домашнем экспонировании и 200 лет при хранении в темноте. Размеры включают (используйте кнопку «Выбрать параметры» для получения информации о ценах): 5 x 10, 10 x 20 и 15 x 30. Если вас интересуют различные варианты применения, такие как холст, металлическая или акриловая отделка, пожалуйста, дайте мне знать. [Для всех, у кого есть липкая клавиатура … в гостиной или в гостиной / фото / ome decore]
h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0.25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #описание продукта .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>50 лет первому купе Mercedes-Benz E-Class
УMercedes-Benz есть восхитительная картинная галерея для своих поклонников, и она особенно понравится тем, кто любит его классические купе.
Пятьдесят лет назад Mercedes-Benz представил купе 114-й серии.Двухдверный дальнобойщик завершил топовую часть модельного ряда «Stroke Eight». Это было начало пятидесятилетия элегантных роскошных купе, которые мгновенно стали классикой. Начиная с 1993 года, они будут известны под прозвищем E-class, но Mercedes-Benz опубликовал историю, в которой рассказывает о не столь скромных началах своих средних купе.
Дизайн купе отличал новый автомобиль от четырехдверной модели: передние и задние окна были более плоскими, чем у седана, и вместе с нижней линией крыши на 45 мм создавали динамичный силуэт.Были также безрамные и полностью убирающиеся боковые окна спереди и сзади, а отсутствие средней стойки создавало яркий, дышащий интерьер.
В купе использовался только шестицилиндровый карбюраторный двигатель, позаимствованный у топового седана 250 (96 кВт / 130 л.с.). Вариант двигателя M 114 с электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic в 250 CE (110 кВт / 150 л.с.) был зарезервирован для купе. Этот более мощный вариант быстро стал звездой новых купе.
На тестах машина почти достигла волшебной отметки 200 км / ч, которая в то время еще была выдающейся для легковых автомобилей.Начиная с 1969 года, Mercedes-Benz 250 C с 2,8-литровым двигателем M 130 (96 кВт / 130 л.с.) с уменьшенной мощностью достиг Северной Америки. С 1972 года этот двигатель стал стандартом для 250 C, когда Mercedes-Benz представил новые модели купе 280 C (118 кВт / 160 л.с.) и 280 CE (136 кВт / 185 л.с.).
В 1973 году Mercedes-Benz представил обновленные купе верхней средней серии. Бренд из Штутгарта сохранил двигатели 250 C, 280 C и 280 CE. Теперь основное внимание было уделено безопасности, что нашло свое отражение в подвижных наружных зеркалах, которые можно было регулировать изнутри, грязеотталкивающей отделке передних стоек и грязеотталкивающих задних фонарях.
Еще в 1973 году купе 114-й серии оснащались четырехспицевым безопасным рулевым колесом S-класса, подголовниками и автоматическими ремнями безопасности для передних сидений в качестве стандартного оборудования. Одновременно пересмотренный дизайн включал элементы модельной серии S-Class 116, представленной в 1972 году, такие как низкая и широкая решетка радиатора и измененный передний фартук.
Аналогово-электрическая антиблокировочная тормозная система Mercedes-Benz Teldix первого поколения также испытывалась на моделях серии 114 в 1970 году.Mercedes-Benz разработал эту технологию в полноценную систему ABS вместе с Bosch, предложив ее на рынке в 1978 году.
Это было только начало пяти десятилетий автомобильной магии.
ПОДРОБНЕЕ: Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class E400 4Matic 2017 года: Больше значит больше
Mercedes-Benz S-Class 2021 года демонстрирует интерьер и экстерьер в новых просочившихся фото и видео
Плотина, окружающая новый Mercedes-Benz S-Class под кодовым названием W223, в последние пару дней протекает как решето с двумя дополнительными фотографиями задних сидений, но, что более важно (что удивительно), видео с водительского сиденья попадает в паутину. сегодня утром любезно предоставлено пользователем Instagram liucunyi.Познакомьтесь с новым лимузином Штутгарта поближе в обновленном посте ниже. [Обновлено 13.05.2020]
Дамы и господа, позвольте нам познакомить вас с Mercedes-Benz S-Class следующего поколения через самые откровенные материалы.
На этих изображениях показан прототип без какой-либо камуфляжной ленты, который, похоже, находится на свалке металлолома. На фотографиях, опубликованных в Твиттере Рэем Ченом , видна эволюционная передняя часть с чуть большей решеткой радиатора и более тонкими фарами.
Сзади он оснащен новыми горизонтальными задними фонарями с хромированной полосой, которая простирается над ними от крыла до крыла, новой крышкой багажника и измененным бампером, который в данном случае включает пару выхлопных труб — или это поддельная отделка?
Смотрите также: Mercedes-Maybach S-Class 2021 года выглядит как идеальный автомобиль для бегства
Внутри происходит настоящая революция, поскольку все было переработано. Панель приборов имеет двухслойный вид: в верхней части расположены центральные вентиляционные отверстия, которые теперь расположены над новым экраном информационно-развлекательной системы, а не под ним.Последний занимает значительную часть времени и имеет сильное чувство Tesla. Учитывая, что количество кнопок было сокращено, дисплей, вероятно, будет использоваться для управления большинством функций автомобиля.
Та же самая приборная панель находится в еще более роскошном Mercedes-Maybach S-Class, показанном выше. Слева мы видим кнопку запуска, рядом с цифровой комбинацией приборов. Позади него есть какой-то вырез, который может иметь какое-то отношение к системе отображения на лобовом стекле, а перед второстепенным экраном находится переработанное рулевое колесо с большой трехконечной звездой посередине и несколькими кнопками на каждая сторона.Алюминиевые вставки, разбросанные по всему салону, придают новому S-Классу более современный вид, а все остальное будет отделано высококачественной кожей.
Предполагается, что флагманский седан компании, основанный на платформе MRA II, будет немного больше своего предшественника. Он также должен иметь автономное вождение 3-го уровня, если это разрешено законом, а также активную подвеску и, возможно, рулевое управление задними колесами. Линейка двигателей будет пересмотрена, и, хотя V12 останется на верхнем уровне, мы должны ожидать какой-то электрификации с умеренно-гибридными и / или подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.
Предполагается, что S-Class 2021 года (или 2022MY) поступит в продажу в сентябре в Европе, а поставки должны начаться через два месяца, что, вероятно, означает, что он будет представлен этим летом. Мы слышим, что в Северной Америке он, скорее всего, поступит в дилерские центры в первой половине 2021 года, либо в 2021, либо в 2022 году.
H / T Рэю Чену за фотографии!
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото: Рэй Чен / Twitter и liucunyi / Instagram
Mercedes-Benz Photo Pass — The Shorty Awards
Фотография — это искусство отражения.Речь идет о наблюдении за чем-то захватывающим и запечатлеть это таким образом, который запоминается и уникален для художника; фотограф. Это мало связано с тем, что вы видите, а все с тем, как вы их видите. Фотография предлагает бесконечное разнообразие восприятия, интерпретации и исполнения. Это принципы, на которых построена программа Mercedes-Benz USA #MBPhotoPass.
С помощью #MBPhotoPass мы работаем с самыми талантливыми фотографами и рассказчиками страны, чтобы рассказывать уникальные и убедительные истории брендов в нашем Instagram.Цель #MBPhotoPass — запечатлеть захватывающие, вдохновляющие и вдохновляющие снимки наших автомобилей и образа жизни, связанного с брендом Mercedes-Benz, и все это через уникальный объектив фотографа, держащего ключи.
Мы надеемся работать с фотографами, которые хорошо разбираются в композиции, умеют использовать свет, умеют использовать глубину и могут запечатлеть тот момент кульминации, который делает их Photo Pass поистине незабываемым.
Работая с более чем 40 разными фотографами и влиятельными лицами в 30 разных местах, каждый Photo Pass творчески связан с идеальным сочетанием фотографа, автомобиля и возможности рассказать интересную и интересную историю и связать наших поклонников с разными интересами.
Путешествуете ли вы по пустыням Южной Калифорнии с двумя детьми ясельного возраста, участвуете в гонках на время на знаменитых гоночных трассах в Испании или детализируете пятизвездочный праздник Благодарения от фермы к столу, каждый Photo Pass дает новый и уникальный взгляд на эту современную роскошь автомобильный бренд.
После проведения 20 фото-пропусков Mercedes-Benz в 2015 году было опубликовано 269 изображений, в результате чего общий охват составил 173 миллиона просмотров, общее количество лайков / комментариев составило 2,3 миллиона, а общий доход в СМИ превысил 4 миллиона долларов.Каждый ежемесячный Photo Pass привлекал больше людей, чем обычный разовый пост, так как фанаты с нетерпением ждут, чтобы узнать, какая история будет разворачиваться дальше.
На сегодняшний день компания #MBPhotoPass создала великолепные фотографии и увлекательные истории брендов о незабываемых поездках, мероприятиях бренда, пресс-конференциях и за кулисами коммерческих съемок; что делает @MBUSA одним из лучших мест для автомобильной фотографии. Кроме того, фантастические ресурсы, созданные этой программой, выходят далеко за рамки социальных сетей.В 2015 году в результате Photo Pass было получено более 1700 общих активов, а фотографии и истории продолжают использоваться для многих многоканальных применений, в том числе: страницы классов автомобилей MBUSA.com, Mercedes me (сообщество владельцев), электронные письма CRM, веб-сайты дилеров и социальные каналы. , наружная и печатная реклама.
Мы пишем нашу историю почти 130 лет. Наша история постоянно развивается и обогащается с каждым созданным #MBPhotoPass. Какую историю вы расскажете с помощью своего #MBPhotoPass? Собирайте чемоданы, берите объектив, берите ключи, беритесь за руль — и вперед!
Mercedes представила свой новый автомобиль F1 на 2021 год · RaceFans
Mercedes представил W12, свою новую машину для сезона F1 2021 года, который, как надеются команда, продолжит свой рекордный успех в чемпионате.
Автомобиль, на котором будет ездить Льюис Хэмилтон, претендуя на то, чтобы стать первым гонщиком Формулы-1, выигравшим восьмой чемпионат мира, официально известен как Mercedes-AMG F1 W12 E Performance. Валттери Боттас остается товарищем по команде Хэмилтона пятый год подряд. Вместе они выиграли 13 из 17 прошлогодних гонок.В прошлом году Mercedes представил свой автомобиль в традиционной серебристой ливрее. Однако к тому времени, когда сезон начался с большой задержкой, команда нарушила это соглашение и представила новую черную ливрею с призывом «положить конец расизму», отражая приверженность команды продвижению разнообразия.В новом сезоне сохранена практически черная цветовая гамма.
Компания Mercedes претерпела значительные изменения в структуре собственности с конца прошлого года. Daimler сократил свою долю в команде до одной трети, что в равной степени соответствует генеральному директору Тото Вольфу и производителю нефтехимии Ineos, который прибыл в качестве спонсора в прошлом году.
Вольф говорит, что команда все еще жаждет большего успеха, как это было, когда он присоединился к ней восемь лет назад.
«Каждый год мы меняем фокус и определяем правильные цели», — сказал Вольф.«Это может показаться простым
, но это чертовски сложно, и, вероятно, поэтому нет спортивных команд с семью
титулами подряд. Так много всего может случиться, и очень естественно привыкнуть к успеху, поэтому
не так упорно борется за него.
«Но эта команда не показала ничего из этого. Сейчас я вижу тот же огонь, голод и страсть, что и
, когда впервые вошел в его двери в 2013 году. Каждый сезон представляет собой новую задачу и, следовательно, новую цель
, которую мы должны достичь.”
Фотографии: 2021 Mercedes W12
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и освободитесь от рекламы
Сезон F1 2021 года
Просмотрите все статьи сезона F1 2021Поделитесь этой статьей RaceFans в своей сети:
Mercedes представил первые изображения нового автомобиля W12
Mercedes представил автомобиль Льюис Хэмилтон попытается защитить свой титул чемпиона мира в Формуле-1 в этом году.
Первые изображения нового W12 были опубликованы Mercedes во вторник утром перед запуском мероприятия, которое транслировалось в прямом эфире из новых гоночных отсеков команды на ее заводе в Брэкли.
Автомобиль отличается измененной ливреей, сохраняя преимущественно черную цветовую схему, выбранную в прошлом году, чтобы противостоять расизму, но с большим количеством традиционного серебра Mercedes сзади.
Звездный узор на крышке двигателя, который использовался на последних трех автомобилях, был заменен логотипами AMG, что подчеркивает более прочную связь, которую Mercedes надеется установить между своим брендом высокопроизводительных дорожных автомобилей и своей командой F1.
Mercedes W12 имеет видный бренд AMG, но сохраняет красную звезду возле кабины в память о Ники Лауда. MercedesЧтобы соответствовать правилам экономии, автомобиль в значительной степени основан на прошлогоднем шасси W11, хотя аэродинамические поверхности были изменены в соответствии с новыми правилами, направленными на снижение прижимной силы.
Тем не менее, ожидается, что автомобиль, представленный на изображениях, будет значительно эволюционировать в преддверии своего первого выхода на трассу 12 марта на предсезонных тестах в Бахрейне.
Mercedes не стал указывать, в каких частях автомобиля были внесены структурные изменения, что разрешено системой токенов разработки FIA.
«То, что переносится, будет отличаться от команды к команде, потому что правила не требовали, чтобы вы переносили одни и те же вещи», — сказал технический директор Джеймс Эллисон. «Правила замораживают большую часть машины, но затем дают каждой команде по два жетона на замену машины.
Новый Mercedes W12 имеет измененную окраску задней части автомобиля. Mercedes« Вместе с жетонами появляется список покупок, показывающий, сколько жетонов требуется для каждого изменения. Как команды решали, на что использовать свои токены, полностью зависело от них.
«Кроме того, есть некоторые части автомобиля, которые вы можете заменить без использования токенов, например, блок питания, системы охлаждения, подвеску и, конечно же, все аэродинамические поверхности.
» Мы потратили наши токены , но мы пока не будем раскрывать, как мы их использовали. Это станет ясно в свое время. Как только гонки начнутся, почти все, что находится под кожей автомобиля, должно быть заморожено на весь год ».
Успех автомобиля определит, имеет ли Хэмилтон шанс выиграть рекордный восьмой титул пилота в этом году.
Основные изменения в аэродинамических правилах касаются уменьшения размера пола, настройки задних тормозных каналов и изменения длины ремней диффузора. MercedesХэмилтон соответствовал рекорду Михаэля Шумахера из семи в прошлом году и превзошел по количеству побед в гонках немца, но смог занять свое место в книге рекордов Формулы 1, завоевав восьмой титул в 2021 году.
«День запуска новой машины всегда наступает. действительно захватывающий «, сказал Хэмилтон. «Приятно раскрыть миру результат кропотливой работы всех на заводах и лично увидеть некоторых из моих товарищей по команде, что было так редко в течение последнего года.
«Я был на связи с инженерами всю зиму, отслеживая их подготовку, пока я готовлюсь к предстоящему сезону. Волнение нарастало и строилось, так что теперь я просто не могу дождаться, чтобы закончить трасса в W12 «.
.